Сказка про мишку колыбельная слушать

11 сказка о непослушном мышонке сценарий осеннего развлечения для старшей группы по мотивам сказки с. я маршака участники: 1. ведущая,

11

«Сказка о непослушном мышонке»

сценарий осеннего развлечения для старшей группы по мотивам сказки С. Я Маршака

Участники:

1. Ведущая, Мышка, Лошадь, Корова Роза, Кошка – взрослые.

2. Мышонок, Щука – куклы.

3. Ёжик, Змейка, Муха, Барсук, Мишка, Белка, Пчёлка, утята, лягушата, аисты, цыплята, поросята – дети.

дети входят в зал, выстраивают круг и исполняют песню

♫ ХОРОВОД «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ» А. Чугайкина

Вед. – Разве будем мы скучать, если не пойдём гулять?

Нет, не будем мы скучать, будем петь и танцевать!

♫ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

ПЕРЕКЛИЧКА «ВЫ ГОТОВЫ ЛИ К ЗИМЕ»

Вед. – Расспрошу друзей-подружек, насекомых и зверушек –

Вы готовы ль зимовать, зиму снежную встречать?

Ну-ка, ёжик, не зевай,

Поскорее отвечай.

Ёжик – У меня есть норка в лесочке,

Тёплая кровать из листочков.

Я свернусь в колючий клубок

И – молчок.

Вед. – Ну-ка, змейка, не зевай,

Поскорее отвечай.

Змейка – Под засохшей старой корягой

Зимовать надолго я лягу.

Я себя колечком сверну

И – засну.

Вед. – Ну-ка, муха, не зевай,

Поскорее отвечай.

Муха – Заползу я в узкую щёлку,

Мне не сыро там и не колко.

В щёлке буду я зимовать,

Крепко спать.

Вед. – Эй, барсук, ты не зевай,

Поскорее отвечай.

Барсук – Я всё лето ел, не стеснялся.

Подрастал, толстел, поправлялся.

В норке до весны мне сидеть

И – худеть.

Вед. – Ну-ка, мишка, не зевай,

Поскорее отвечай.

Мишка – Я всё лето кушал малину,

Не страшна теперь мне ангина.

Расстелю в берлоге кровать,

Буду спать.

Вед. – Ну-ка, белка, не зевай,

Поскорее отвечай.

Белка – Я скачу, скачу, я летаю.

В тёплой шубке не замерзаю.

Запасла продукты я впрок.

Скок, скок, скок.

Вед. – Ну-ка, пчёлка, не зевай,

Поскорее отвечай.

Пчёлка – Заползу я в домик свой сладкий,

Отдохнуть прилягу в кроватку.

Буду я до самой весны

Видеть сны.

Вед. – Эй, лисичка, не зевай,

Поскорее отвечай.

Лисичка – Нет, лисичке спать не годится.

Буду я всю зиму трудиться.

На охоту буду ходить,

Всех ловить.

Вед. – Ну-ка, Мышка, не зевай, Поскорее отвечай.

Мышка – Мыши могут спать понемножку,

Если не идёт мимо кошка.

Норка у меня небольшая,

Но зато в ней есть кладовая.

А ещё есть детская спаленка –

Для мышонка миленького, маленького.

Вот сейчас случился как раз,

Именно сейчас – тихий час.

Только спать не хочет мышонок,

Вылезает он из пелёнок.

Мышонок выбрасывает из-за ширмы подушки, Мышка собирает

Вед. – Побежала Мышка в детский сад,

Помощи просила у ребят.

Ребятишки ей помочь хотели,

Песню колыбельную запели.

дети берут в руки по игрушке и укладывают спать

♫ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ИГРУШКЕ»

Мышонок – Не могу такое слушать,

Нет, нет, нет, закрою уши!

Слишком долго вы поёте,

А игрушку не даёте.

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала Свинку в гости звать –

Приходи к нам, тётя Свинка,

Нашу детку покачать.

Свинка сама не пришла, она прислала своих поросяток. Конечно, поросятки не умели укладывать спать маленьких детей. Они с удовольствием побежали на поле – поесть вкусных овощей. А про Мышонка совсем забыли.

АТТРАКЦИОН «ЧЕЙ ЖИВОТИК ТОЛЩЕ»

Для аттракциона нужен фартук (2-3 шт.) с большим карманом (это животик) и муляжи овощей. Годятся и обычные мячики. Дети по команде «набивают» животики овощами. Кто больше съел?

Мышонок – Не могу такое слушать,

Нет, нет, нет, закрою уши!

Что так громко вы едите?

Что так сильно вы шумите?

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала Утку в гости звать –

Приходи к нам, тётя Утка,

Нашу детку покачать.

Утка сама не пришла, она прислала своих утяток.

♫ ПЕСНЯ «ДВА УТЁНКА» Н. Пикулева, Е. Поплянова

Мышонок – Не могу такое слушать,

Нет, нет, нет, закрою уши!

Надоело ваше «кря»!

Утки, кыш! Пришли вы зря!

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала Щуку в гости звать –

Приходи к нам, тётя Щука,

Нашу детку покачать.

Открывает Щука рот,

Но не слышно, что поёт.

АТТРАКЦИОН «ШАРИКИ С ЗАГАДКАМИ»

Щука раскусывает воздушные шары, пришитые к её хвосту. Из каждого шара падает бумажный свёрток с загадкой. Дети отгадывают.

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала клушку в гости звать –

Приходи к нам, тётя клушка,

Нашу детку покачать.

Курочка-клушка сама не пришла, она прислала своих цыпляток.

♫ ТАНЕЦ «РАЗ – ЦЫПЛЁНОК, ДВА – ЦЫПЛЁНОК» А. Чугайкина

Мышонок – Не могу такое слушать,

Нет, нет, нет, закрою уши!

Надоела беготня,

Уходите от меня!

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала Лошадь в гости звать –

Приходи к нам, тётя Лошадь,

Нашу детку покачать.

Лошадь пришла, но Мышонка спать не уложила. Лошадь была дрессированная, она умела только отвечать на вопросы.

АТТРАКЦИОН «ЛОШАДКА»

  • Как дети в сад идут? (Медленно шагает на месте, опустив голову)

  • Как дети идут домой? (Весело скачет на месте)

  • Как дети ножки моют? (Трёт нога об ногу)

  • Как дети танцуют? (Приседает и выставляет копыта по-очереди)

  • До свиданья, Лошадка. (Кланяется)

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала Жабу в гости звать –

Приходи к нам, тётя Жаба,

Нашу детку покачать.

Жаба сама не пришла, она прислала своих лягушаток.

♫ МУЗ. ИГРА «АИСТ И ЛЯГУШКИ» А. Чугайкина

Мышонок – Не могу такое слушать,

Нет, нет, нет, закрою уши!

Ну-ка, тише, в самом деле!

Ваши скачки надоели!

Вед. – Побежала Мышка-мать,

Стала Кошку в гости звать –

Приходи к нам, тётя Кошка,

Нашу детку покачать.

Кошка крадётся и ловит Мышонка и прячется в углу

Вед. – Прибежала Мышка-мать,

А Мышонка не видать.

Мышка – Ой, кто может, помогите!

Малыша скорей найдите!

Вед. – Опять пришлось Мышке обратиться за помощью к ребятам в саду.

А ребят вот что придумали – они решили поменять Мышонка на молоко. Для этого они позвали Корову Розу.

входит Корова Раза, несёт бутылку молока, вручает Кошке, Кошка отдаёт Мышонка и уходит

Мышонок – Я так сильно испугался,

Задрожал, в комочек сжался.

Все капризы позабуду,

Я теперь послушным буду.

звучит колыбельная, Мышка укладывает Мышонка в кроватку, он засыпает

Мышка – Как хорошо, что есть детсад!

Отличных он растит ребят! Спасибо вам!

Вед. – Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Атрибуты: ширма, кроватка, подушки, игрушки, маски, костюмы, молоко, овощи, фартуки, шары.

Ридли Скотт и Дени Вильнев сняли одни из лучших своих работ, фильмы ужасов вышли на новый уровень, не меньше впечатлили и дебютанты. Корреспондент.net рассказывает о лучших фильмах года. Они расположены в произвольном порядке.

Дюна

Дени Вильнев, фантастика

Дени Вильнев, тот самый режиссер, которому — пусть и со спорными результатами — хватило духу три года назад снять сиквел культового фильма Ридли Скотта Бегущий по лезвию, взялся за еще одну неподъемную классику фантастического жанра, эпическую сагу Фрэнка Герберта Дюна, которую прежде экранизировал великий Девид Линч.

Вильнев выступил одновременно сценаристом, режиссером и продюсером картины. Он работал с киностудиями Legendary Pictures и Warner Bros. Получился удивительный блокбастер, довольно близкий к тексту первого романа из легендарного цикла.

Официальный синопсис фильма звучит следующим образом: Человечество расселилось по далеким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи.

Правда насладиться антично-величественным, визуально безупречным, презирающим нарративные аттракционы и угодливый юмор фильмом едва ли можно на домашнем экране. 

Последняя дуель 

Ридли Скотт, историческая драма

Ридли Скотт своей новой работой доказал, что он не «исснимавшийя режиссер в кризисе», поставив чарующую старомодностью, мертвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только ему академическим слогом, причудливую смесь из Гладиатора и Расемона.

Ветеран блокбастеров создал зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжелых лат.

Но главное — какая энергетика сочится из актеров, балансирующих между артистическим реализмом и пародией.

Скотт остается правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу — вот где виден настоящий профессионализм.

Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций.

И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутье, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы.

Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох, в этом, конечно, Последняя дуэль безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. 

Титан

Джулия Дюкорно, ужасы

Главный победитель Каннского кинофестиваля этого года — радикальный боди-хоррор, который рассказывает о романе девушки с автомобилем. 

Это сплав из провокации, юмора, саспенса, пронизанного религиозными аллюзиями в диапазоне от древнегреческой мифологии до раннего христианства, и сентиментальности. Подробно о нем в материале Шокирующий победитель в Каннах.

Неудачный трах, или Безумное порно

Раду Жуде, комедия / драма

Скандальный лауреат Золотого медведя Берлинского фестиваля 2021 года о природе ханжества в авторитарных культурах и государствах.

Один из самых оригинальных и радикальных режиссеров нового румынского кино начинает свой фильм с порноролика, снятого в домашних условиях главной героиней — школьной учительницей истории.

А остальной фильм посвящает вопросу о том, имеет ли право на интимную жизнь человек подобной профессии и как лицемерие общества в частных случаях влияет на состояние мира и его будущее.

Агнец

Вальдимар Йоханнссон, ужасы

Самый яркий дебют года, получивший в Каннах приз с формулировкой «за оригинальность». Исландский режиссер показал себя вдумчивым и самобытным драматургом, обладающим сугубо северной чувствительностью к природе и разговору о ней.

Жутковатая и поэтичная сказка о бездетной паре фермеров, усыновившей девочку-мутанта, может быть прочитана и как всеобъемлющая притча о человеке и окружающей среде, и как остросоциальное высказывание о приемных детях, и как исследование любой инаковости и границ в ее принятии, и как приглашение к разговору о скрытой сути христианства и язычества. 

Французский вестник

Уэс Андерсон, комедия

Самое изобретательное и сложносконструированное творение Уэса Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, черно-белая и цветная пленка — режиссер здесь оторвался на полную катушку.

Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова — тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу Французский вестник включают в себя пролог, три спецрепортажа и эпилог).

Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля).

Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета.

В целом, это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона.

Рука Бога

Паоло Соррентино, драма

Самый личный и лучший фильм современного итальянского классика — его свободная автобиография о взрослении в Италии 1980-х, любви к семье и футболу, первой страсти и грандиозной потере.

Экранное альтер эго Паоло — молодой парень Фабьетто, фанатеющий по Диего Марадоне и растущий в шумном и токсичном итальянском семействе с парой десятков одиозных родственников.

Именно любовь к Марадоне сыграет роковую роль в жизни Фабьетто, который только мечтает снимать кино, а пока мучается от влечения к тете и радуется встречному ветру, когда несется на скутере по набережной моря.

Аннетт

Леос Каракс, романтический мюзикл

Душераздирающий готический кинороман о любви стендап-комика и оперной дивы, плод которой, чудо-девочка Аннетт, умеет левитировать и петь. Мюзикл создан братьями Маэл из группы Sparks, но мастерски апроприирован отцом-одиночкой Караксом, обнаружившим в вымышленном сюжете немало параллелей с собственной судьбой.

Впрочем, всего этого можно и не знать. И просто наслаждаться яростными противоречиями этого «неправильного» фильма, дискомфортно исследующего самые чувствительные зоны и не отступающего ни перед чем, словно его восхитительно-отвратительный антигерой, «обезьяна бога» Генри Макгенри.  

Сядь за руль моей машины

Рюсукэ Хамагути, драма

Японский роуд-муви, экранизация рассказа Харуки Мураками, в центре которого — театральный режиссер, два года назад потерявший жену. Его приглашают поставить пьесу Дядя Ваня на театральном фестивале в Хиросиме. В поездку он отправляется в компании своей старой красной машины и молчаливой водительницы. В дороге они сближаются.

Сядь за руль моей машины завоевал приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале и стал лучшим фильмом года по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. На Rotten Tomatoes у фильма 100 процентов положительных рецензий от критиков и 84 процента «свежести» по мнению зрителей, а пользователи IMDb оценили фильм в 7,9 балла.

Прошлой ночью в Сохо

Эдгар Райт, ужасы

Самобытный реверанс с фирменной иронией Эдгара Райта, вкусным цитированием джалло и виртуозной режиссурой.

История разворачивается вокруг девушки Элли, повернутой на 1960-х. После сложного периода детства (ее мать покончила с собой, чем сломала дочери психику), Элли готова выпорхнуть из гнезда и отправиться в чарующий Лондон, чтобы выучиться на дизайнера. Город оказывается не таким уж приветливым: подозрительные таксисты, мелочные и озлобленные соседки по общага и полное отсутствие «волшебства с открыток».

Хорошо хотя бы удалось найти сносную комнату. Дороговато, зато аутентично. Там можно слушать любимую музыку и засыпать под звенящую неоновую подсветку за окном. Сладких снов… Просыпайся, ты в Лондоне 60-х, наблюдаешь из зазеркалья за становлением начинающей певицы Сэнди. И кажется она в опасности…

Фильм не портит, ни театральщина с танцами и манерностью, ни нарочитая бутафория некоторых сцен, ни читаемый поворот, ни даже Томасин МакКензи, которая многим показалась мало заметной для главной героини. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

  • Сказка про митю и бабу ягу
  • Сказка про мишку и про машу
  • Сказка про мимимишек читать с картинками
  • Сказка про мимозу читать
  • Сказка про миньонов читать для детей