Сказка про машинку которая потерялась в лесу

Новый штамм коронавируса омикрон стремительно распространяется по миру. случаи заражения зарегистрированы уже более чем в 60 странах. ученые строят прогнозы,

Новый штамм коронавируса «омикрон» стремительно распространяется по миру. Случаи заражения зарегистрированы уже более чем в 60 странах. Ученые строят прогнозы, как пришелец из Африки изменит течение пандемии, и уже поступает первая информация о том, насколько он опасен. В Великобритании зарегистрирована первая смерть при заражении «омикроном».

Почему столько шума и беспокойства?

Во всех странах реакция властей на известия о распространении «омикрона» примерно одинакова: действуют по принципу «хочешь мира — готовься к войне». Это понятно: впервые за два года пандемии новый штамм «омикрон» собрал несколько десятков ключевых мутаций, которые могут серьезно изменить его свойства. Первые данные: этот вариант коронавируса намного заразнее предыдущих (в Южной Африке он уже практически вытеснил «дельту»), но вот относительно его патогенности (то есть тяжести вызываемого заболевания) однозначных сведений пока нет. Поэтому, с одной стороны, специалисты стараются побыстрее «расшифровать», насколько опасен новичок, а с другой — действуют так, как будто он действительно очень опасен. То есть ужесточают противоэпидемические меры, усиливают тестирование и карантины при пересечении границ, чтобы замедлить распространение нового штамма.

Какие симптомы вызывает «омикрон»?

Основные симптомы при заражении штаммом коронавируса «омикрон» — это сильная слабость, повышение температуры, головная боль, кашель и снижение аппетита, рассказала замдиректора по клинической работе Московского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Габричевского Роспотребнадзора Татьяна Руженцова. А вот такие признаки, как потеря вкуса и обоняния, при заражении «омикроном» (как, впрочем, и «дельтой») встречаются намного реже, таким наблюдением поделились медики из ЮАР, где «омикрон» уже широко распространен и практически вытеснил «дельту». И хотя пока считается, что при инфицировании «омикроном» заболевание протекает легче, все равно могут наблюдаться типичные для COVID-19 поражения легких и других органов, предостерегла Татьяна Руженцова. Она пояснила, что пока клинических данных об особенностях течения заболевания при заражении новым штаммом немного, поэтому стоит усилить меры предосторожности, включая и индивидуальную защиту, и соблюдение дистанции, и сокращение контактов.

В Норвегии, например, согласно новым рекомендациям, люди даже на открытом воздухе должны соблюдать дистанцию не менее одного метра.

В то же время в Великобритании в начале этой недели зарегистрировали первую смерть больного COVID-19, заразившегося именно «омикроном».

Правда ли, что «омикрон» способен «пробить» иммунную защиту?

Результаты первых исследований говорят, что, к сожалению, это так. Первые эксперименты по нейтрализации нового штамма сывороткой крови, взятой у переболевших COVID-19 и привитых людей, провели три группы ученых в лабораториях ЮАР, Германии и Швеции. Четвертое исследование проводили разработчики вакцины Pfizer/BioNTech. Об этих экспериментах рассказал журнал Nature.

Исследователи действовали независимо, но результаты получили примерно одинаковые: «омикрон» действительно хуже нейтрализуется антителами переболевших и вакцинированных. Повлияет ли это его свойство на защиту от тяжелого течения заболевания, пока неясно.

Надежды на легкое течение заболевания при заражении штаммом «омикрон» могут не оправдаться

Но надо учесть: речь идет пока о самых предварительных данных. Ни одна из этих работ не прошла полноценного рецензирования. Кроме того, специалисты напоминают, что падение титра нейтрализации, полученное в пробирке, нельзя просто «автоматом» перевести в количественное падение эффективности вакцин или иммунитета переболевших в обычных условиях. Есть еще долговременный иммунитет, возможно, он поможет нам защититься и от «омикрона». «Эксперименты показали, что сыворотка крови провакцинированных нейтрализует «омикрон» в 20-40 раз хуже, но это не значит, что, имея уровень антител, например 100 или 200 BAU, нужно делить эти единицы на 20 или 40 — линейной зависимости тут нет. Вообще, не надо паниковать: эффективность вакцин не падает до нуля, они все равно защищают», — пояснила микробиолог Анча Баранова. Пока же вакцинологи и инфекционисты в разных странах настаивают на расширении программы ревакцинации: бустерные прививки усилят иммунный ответ и помогут успешно противостоять «омикрону».

Что должны знать туристы, возвращающиеся в Россию из-за рубежа?

Усилен контроль на въезде. С 8 декабря все прибывающие в нашу страну из ЮАР, Ботсваны, Зимбабве, Лесото, Мадагаскара, Мозамбика, Намибии, Королевства Эсватини, а также Гонконга должны соблюдать двухнедельный карантин.

«Все, у кого выявлен ПЦР-тестом коронавирус, госпитализируются, и для всех положительных результатов проводятся дополнительные исследования в виде секвенирования, чтобы определить, каким именно штаммом вызвано инфицирование», — пояснила главный санитарный врач России Анна Попова.

Кому рекомендовано пройти ПЦР-тест повторно?

Анна Попова сообщила, что «привезти» вариант «омикрон» на сегодняшний день можно из более чем 60 стран, где зарегистрированы его случаи. Полностью границы власти закрывать не намерены (тем более впереди каникулы, и у многих уже приобретены туры за рубеж). Поэтому Попова обратилась ко всем туристам: если по возвращении при первой проверке ПЦР-тест отрицательный, но позже у человека появились признаки ОРВИ, ему нужно пройти тестирование повторно.

Какие изменения введены с QR-кодами?

Согласно постановлению главного санитарного врача, срок действия ПЦР-теста на коронавирус сокращается с 72 до 48 часов. Соответственно, сокращается и срок действия присваиваемого человеку QR-кода. Сделать это пришлось из-за высокой контагиозности штамма «дельта» и еще более высокой «омикрона».

«Сократить пришлось, потому что и контагиозность «дельты» достаточно высокая, и контагиозность нового штамма «омикрон» заявлена еще более высокая. Поэтому ждать 72 часа сегодня уже неверно. Для иностранцев, которые пересекают границу России, мы тоже поменяли время, — пояснила Анна Попова. — Лаборатория, которая закончила исследование, в течение часа передает результат в общую систему, а система передает это в личный кабинет человека (на сайте госуслуг). С момента, как результат получен, отсчитывается еще 48 часов, когда QR-код остается действительным».

Кстати

Кода на самолет не будет

Все с нетерпением ждали конкретного решения по использованию QR-кодов на транспорте. Чем ближе праздники — тем эта тема актуальнее. В минтрансе ранее заявили, что при покупке авиабилетов QR-код предъявлять будет не нужно, но при регистрации на рейс — да. Однако в начале недели ситуация кардинально изменилась. В понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что законопроект о введении QR-кодов на транспорте будет снят с рассмотрения. Он объяснил, что решение было принято в результате «диалога Госдумы с правительством на основе учета мнений регионов и обращений граждан». Так что пока ездить можно совершенно свободно. «РГ» следит за ситуацией.

В обычном городе, на обычной улице, в обычном доме жил — поживал маленький мальчик и звали его
Петей. Петя был добрым и культурным мальчиком, но была у Пети одна особенность — никак не любил он и не хотел
никогда прибирать свои игрушечки.

Как бы мама его не просила, как бы папа его не ругал, как бы бабушка его не заставляла, ничего не помогало — поиграет
Петя и бросит свои игрушки. Никогда не следил за ними, оттого они ломались, что постоянно на них кто-то наступал.

И вот в одно солнечное летнее утро проснулся Петя, соскочил со своей кроватки и побежал к своим полкам, куда мама
каждый вечер раскладывала Петины игрушки. И видит он, что все полки до единой пусты. Нет ничего на полках. Нет ни
солдатиков, ни любимого мишки, ни зайки. Нет даже кубиков.

Он заглянул и в большую коробку, где хранились его машинки и большой конструктор, их тоже не было, коробка была
пуста. Петя начал искать игрушки в комоде, и в шкафу. Может мама туда их прибрала? — подумал мальчик. А может они
под кроватью? Но и там их тоже не оказалось.

И тогда Петя решил спросить у мамы куда они могли подеваться. Обеспокоенный мальчик побежал на кухню и застал там
маму, готовящую завтрак.

Доброе утро, Петенька.

Сказала мама. Петя помыл руки и усаживаясь за стол ответил:

Доброе утро, мама. Ты не видела мои игрушки, я их нигде не могу найти?

Мама удивленно улыбнулась и сказала:

Нет, дорогой, я не видела твои игрушки. Но вчера вечером, когда ты уже пошел спать и все твои
игрушки, как всегда,
валялись по всей детской, мне показалось, что они обиделись на тебя и могли уйти от такого неряшливого мальчика к
другому ребенку, который любит и уважает свои игрушки и каждый день прибирает их на свои места.

Петя позавтракал и решил пойти на поиски своих игрушек. Ведь он не мог быть один.

Он выбежал на улицу и не знал в какую сторону ему пойти. И вот он видит, как по улице медленно и важно идет соседский
кот Мурлыкин. Петя решил обратиться к нему:

Здравствуй, Мурлыкин. Ты случайно не видел мои игрушки, они ушли из моего дома?

Кот остановился, потянулся и ответил:

Да, муррр, я видел как на большой игрушечной машине они поехали во-ооон в ту сторону.

И он махнул хвостом в сторону заднего двора.

Петя обрадовался и побежал туда, он выбежал на задний двор, обежал его в надежде, что там найдет свою потерю, но двор
был пуст.

Мальчик растерянно сел на лавочку и не знал, что делать дальше. Он посидел и решил идти прямо. Шел он, шел. Долго
шел, он прошел свою улицу, прошел другую, вот какой-то парк, вот чужие дома, но нигде он не видел ничего похожего на
свою большую игрушечную машину.

Растерянный Петя уже не знал куда ему идти и где искать свои игрушки. И увидел он старого пса, который лежал на
газоне и грелся на солнышке.

Тогда Петя спросил его:

Здравствуйте, уважаемый пес, вы наверно здесь давно лежите, может вы случайно видели большую
игрушечную машину, в
ней очень много игрушек. Не проезжала ли она здесь?

Пес поднял голову и ответил:

Рррр, здрррравствуй, мальчик. Да я видел по утру здесь игрушечный грузовик, который мчался на
всех порах. Ты
наверно очень сильно обидел эти игрушки, раз они уезжали от тебя так быстро. И я видел, как заяц был без лапы,
солдатики были все покалечены, машина была сломана. Ты наверно не следишь за своими игрушками, если они в таком
состоянии? Я бы тоже ушел на их месте от такого хозяина. Пес перевернулся на другой бок и отвернулся от Пети.

Петя был очень расстроен, он подумал, что мама была права, и его игрушки обиделись на него. Он был готов заплакать,
но еще больше он хотел вернуть свои игрушки, ведь он их очень любил.

Уважаемый пес, извините меня, но скажите, в какую сторону они поехали?

Пес лениво повернулся и сказал:

А зачем тебе? Ведь ты их не любишь, они тебе не нужны?

Нет, нет, очень нужны, я их люблю, я не могу без них.

Так почему же ты тогда их не прибираешь? Ведь у зайки оторвана нога, потому, что он валялся
на полу и на него
наступили, машину прижали дверью и она поломалась. Все твои игрушки просили не говорить куда они пошли, чтобы ты не
смог их найти.

Я буду их прибирать на свои места всегда — всегда! Обещаю, скажите мне, куда же они поехали. Я их
все до одной
починю и буду бережно к ним относиться.

Старый пес улыбнулся и указал мохнатой лапой в сторону леса.

Петя обрадовался и побежал в лес, с надеждой что там он наконец найдет свои пропавшие игрушки.

Начинало темнеть и Петя очень хотел кушать, он очень устал и совсем выбился из сил. Он уже не знал где можно отыскать
свои игрушки. И тут возле осинового пенька он заметил серого зайчишку, который уже собирался удрать прочь, но Петя
успел крикнуть ему:

Подождите, уважаемый заяц. Не видели ли вы в этом лесу игрушечный сломанный грузовик с игрушками?

Видел.

Быстро ответил заяц и спрятался за пенек.

А где именно?

Не скажу, они очень расстроены, что им пришлось уйти от своего хозяина, потому что он их не
бережет. Они решили,
что будут жить здесь в лесу. Здесь их никто не будет разбрасывать и ломать.

Нет, я обещаю что больше никогда так не буду поступать так со своими игрушками, обещаю их починить
и каждый день
прибирать на свои места.

Тогда заяц выпрыгнул из-за пенька и поскакал в кусты. Петя побежал за ним. Он выбежал на лесную опушку и наконец
увидел знакомый большой желто-красный грузовик, а возле него расположились его любимые искалеченные игрушки. Они
очень горевали, что у них такой хозяин, им очень хотелось вернуться домой, но они не могли, они были повреждены и
машина была сломана.

Петя бросился к ним и сказал:

Простите меня, мои дорогие, я больше никогда не буду вас разбрасывать, всегда буду следить за
порядком в своей
комнате и обещаю вас всех починить.

Он аккуратно сложил игрушки в кузов игрушечного грузовика, привязал к нему свой шнурок и покатил домой. Домой нужно
было добраться до темноты. Весь грязный, уставший и голодный, но очень и очень довольный, что наконец обрел своих
друзей.

В этом году Microsoft определенно в ударе. Компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от «Психонавтов» и Age of Empires до Forza Horizon и консольной версии Microsoft Flight Simulator. Закрывает год компания тоже ярко — релизом многострадальной Halo Infinite. К сожалению, восторг многих игроков потух из-за неприятных новостей: переносы, аномальная текучка кадров и даже уход ведущих разработчиков игры. Все это указывало на то, что вместо достойного продолжения главной франшизы Xbox Infinite могла стать очередной неудачной попыткой воссоздать опыт мастеров из Bungie. И все же чудеса случаются. Получилось ли у 343 Industries достойно продолжить франшизу и заслуживает ли Мастер Чиф носить звание главного маскота Xbox? Давайте разбираться вместе с Samsung Neo QLED.

Некоторые тезисы из ролика

  • Сюжет Halo Infinite стартует через год после событий Guardians. Обстановка в мире игры весьма неспокойная. Несмотря на то что потерявшую рассудок Кортану удалось обезвредить, UNSC продолжает сталкиваться с угрозами. Животноподобная раса Изгнанников без усилий уничтожает гигантский крейсер землян, а вместе с ним и самого Мастера Чифа. Пока главный герой бесцельно летает по космосу без признаков жизни, захватчики берут контроль над одним из важных колец-ореолов.
  • Экспозиция сразу кажется безжалостной по отношению к новичкам, которых в СНГ очень много. И все же, если вы незнакомы с серией, не стоит хоронить Infinite раньше времени. Сразу после начала игры выясняется, что основной конфликт в ней хорошо считывается и без знания лора, ведь почти все важные персонажи истории ранее в Halo не появлялись.
  • События поначалу увлекают. Нарративные дизайнеры умело создают ощущение вселенской опасности. При помощи качественной постановки и драматичной музыки они придают важность даже тем событиям, которые в действительности не очень значимы. Порой это создает чуть ли не комичный эффект, но чаще сценаристы все же справляются со своей задачей. Поэтому уже через полчаса после начала прохождения у игрока не возникнет вопроса, зачем ему спускаться на кольцо и пытаться освободить его от оккупации изгнанников.
  • Сценаристы делают образы всех активных участников истории нарочито гипертрофированными. Мастер Чиф по традиции олицетворяет собой надежду и бесстрашие. Главный злодей, Эшарум, всем своим видом демонстрирует мощь и животное стремление побеждать. А новый напарник главного героя под кодовым именем «Эхо-216» — это воплощение страха и эгоистичного желания спасти себя. Персонажи создают мощный потенциал для работающей истории, которая производит впечатление на игрока не из-за своей глубины, как какой-нибудь Bioshock, а из-за яркости и очевидности образов. Примерно как в хорошей сказке.
  • К сожалению, все это справедливо только для вступления Infinite. Как только Чиф попадает в открытый мир, весь потенциал истории мгновенно рушится. Плотность событий становится невероятно низкой даже для игр в открытом мире, а сами события очень скучны. После прохождения Infinite многие игроки наверняка не смогут воспроизвести последовательность сюжетных ходов, ведь они не оставляют эмоций.
  • То же самое касается и развития взаимоотношений между героями. Бодрое начало остается лучшей сюжетной частью игры вплоть до титров. Антагонизма между Чифом и Эшарумом не чувствуется, ведь последний не только не принимает активного участия в сюжете почти до конца, но и не оправдывает свой зловещий образ.
  • Взаимодействия «Эхо-216» и главного героя статичны. А ведь интересная «химия» между персонажами напрашивается, ведь структурно Halo Infinite — это почти бадди-муви.
  • К счастью для игры, плачевный сценарий не портит всю ситуацию, ведь открытый мир хоть и убивает потенциально неплохой сюжет, но в то же время выводит на первый план игровой процесс.
  • Геймплей Halo Infinite впечатляет. Даже через 20 лет после выхода Combat Evolved фирменный игровой процесс серии остается уникальным для жанра. В его основе лежит четкое разграничение между разными классами оружия. Характеристики каждой пушки делают ее уникальным инструментом для конкретной ситуации. Так, например, энергетическое оружие чрезвычайно эффективно против щитов и, как ни странно, энергетической брони. Скорострельные пушки с прицелами высокой кратности награждают за последовательные хэдшоты, но весьма бесполезны во всем остальном. Мощные пистолеты позволяют эффективно отстреливать противников на среднем расстоянии, но если попытаться увеличить дистанцию, пули начнут стремительно падать на землю.
  • Архетипов врагов в Infinite не очень много, зато каждый из них играет важную роль на поле боя. Снайперы не промахиваются и оставляют герою совсем немного здоровья после. Противники ближнего боя стремительны и убивают игрока за пару ударов. Все это делает бои очень системными, и грамотно задизайненная локация напоминает простенькую головоломку, где игроку необходимо вдумчиво принимать решения.
  • Halo — это старомодный шутер, и ничего, кроме классной Core-механики, в нем нет. В результате назревает вопрос: надолго ли этого хватит? Разработчики старательно растягивают удовольствие от процесса, создавая интересные игровые ситуации. Вплоть до второй половины игры почти все игровые стычки будут ощущаться свежими и непохожими на все, что было ранее. Но если этого вдруг окажется недостаточно, игрок тут же столкнется с проблемой. Во-первых, мир игры визуально очень бедный. Все локации в Infinite — это либо скучные леса, либо не менее скучные футуристичные постройки.
  • Во-вторых, все внешние мотиваторы, призванные побудить игрока зачищать карту, работают плохо. Прогрессия на редкость примитивная. Во время прохождения игрок может найти жетоны, которые тратятся на улучшения четырех озвученных ранее способностей. Необходимости в этом почти не появляется, потому что даже в исходном виде они работают хорошо.
  • Игровой мир в целом сделан значительно хуже, чем в большинстве похожих игр. Разработчики почти не рассказывают локальные интересные истории, которые могли бы сильно помочь в удержании игрока. В играх с открытым миром это давно стало стандартом, ведь это относительно просто и эффективно. Однако в Halo Infinite большинство локаций — это безжизненные арены, существование которых даже не пытаются объяснить с точки зрения логики мира.
  • Несмотря на то что в Halo Infinite много проблем, игра справляется с главным — геймплей в ней очень увлекательный. Грустно осознавать, что бóльшая часть потенциально интересных находок совершенно не раскрыта, но в нынешних условиях, когда игра доступна по подписке Game Pass, не рекомендовать ее сложно. Надеюсь, что в следующий раз команда уделит больше внимания нарративу и качественному построению открытого мира. Но даже в нынешнем виде это, пожалуй, лучшая часть серии от 343 Industries.

Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

  • Сказка про мастеров умельцев для детей
  • Сказка про маугли на английском с переводом
  • Сказка про машеньку и иголочку
  • Сказка про мать и мачеху для детей
  • Сказка про матушку зиму