Сказка про мальчика который не хотел спать в своей кроватке

Описание в ролях трейлеры и кадры 8 отзывов серенький зайчик очень привередлив в еде. он напрочь отказывается кушать те блюда,
  • Описание
  • В ролях
  • Трейлеры и кадры
  • 8 отзывов

Серенький зайчик очень привередлив в еде. Он напрочь отказывается кушать те блюда, которые готовит мама-зайчиха. Ох, как же она измучилась с маленьким сорванцом! И никакие доводы о пользе каши, овощей, фруктов и супов не действуют на зайчонка. Он не понимает, что просто не вырастет, если не будет кушать. Мама каждый день приносит ему все новые и новые блюда, а малыш нашел способ избавляться от них – выбрасывать в окно. Зайчиха даже не догадывается о такой хитрости, она только нахваливает сына за отменный аппетит.

Но обман всегда рискует быть разоблаченным. Под окном заячьего домика поселилась вредная муха – она и подбирала всю выброшенную еду. Вскоре жадное насекомое выросло до немыслимых размеров, и стало больше взрослых зайцев. Наевшись до отвала, муха хотела было задремать, а тут на голову ей свалилась очередная тарелка каши. Задыхаясь от возмущения, она похитила маленького негодника, чтобы и дальше получать от его мамы еду. Кто же выручит семейство зайцев, и избавить от огромного и жадного врага?

Зайчонок и муха – добрый и поучительный детский мультфильм. Сценарий для него написал Алексей Баталов – актер театра и кино, легендарный Георгий Иванович, он же Гога, Гоша и Жора из бестселлера Москва слезам не верит. Мультик в 1977 году отметили специальным призом на Московском фестивале детского кино.

Чтобы персонажи детской экранизации говорили человеческими голосами, режиссер Валентин Короваев долго искал подходящие кандидатуры. В итоге он остановился на четверке выдающихся актеров СССР: Георгии Вицине, Вячеславе Невинном, Нине Гуляевой и Маргарите Корабельниковой. Они очень качественно озвучили мультфильм, добавив каждый своему герою немного личных характеристик.

Мальчик маленький не ел,
Мальчик маленький худел,
Даже маленький кусочек
Проглотить он не хотел.

Он сладкой манной каши
Не кушал никогда,
Но вот однажды с мальчиком
Случилася беда.

Мухи над столом летали ,
Мухи кашу увиддали,
Захотели мухи сесть,
Каши сладенькой поесть.

Мухи по столу бродили,
Тараканам говорили :
— Выползайте из щелей,
Выползайте поскорей,
Добрый мальчик нам оставил
Полную тарелку щей,
И котлеты, и омлет,
Приходите на обед.

Вылезали тараканы из дыр,
Собирались тараканы на пир,
Потирали с ухмылкой усы.
— Мы не ели давно колбасы.
И на вилки котлеты нанизывали,
И довольные морды облизывали.

Поедали тараканы
Макароны и бананы,
Съели с сыром бутерброд,
На пол пролили компот,
И давай в нем кувыркаться,
С головою окунаться.

Открывали мухи рты,
Набивали животы.
Кашей манной объедались
И за булки принимались,
И на ложках-поварёшках
С тараканами сражались.

Мальчик маленький в кроватке лежит,
Бедный мальчик из кроватки кричит :
— Помогите, помогите !
Тараканов прогоните !
Я бы сам их победил,
Если б мне хватило сил.

А букашки всё жуют и жуют,
А букашки всё растут и растут
И огромными зубами скрипят,
Из кастрюли вылезать не хотят.

Тараканы от радости прыгают
И усами от радости дрыгают.
— Мы теперь, — говорят — от радости
Будем делать большие гадости,
Станем всё крушить-ломать,
И детишек обижать.

Испугался мальчик, поднялся
И на кухню скорее помчался,
Видит ,- мухи сидят сытые,
А вокруг тарелки разбитые.
Мухи песни поют, обнимаются,
А кастрюли пустые валяются.
Лишь остались на верхней полочке
Две сухие чёрствые корочки.

Мальчик корочки с полки берёт,
Мальчик корочки зубами грызёт.
— Тараканов я теперь не боюсь.
Я от корочек сил наберусь.
Запиваю я сухарики водой.
Убегайте тараканы , я – герой.

Мальчик сердится, ножкой топает,
По букашкам-таракашкам ложкой хлопает.
А букашки-таракашки разбегаются,
И в лепёшки таракашки превращаются.

Мальчик грозных тараканов победил.
— Я не буду больше плакать,- говорил.
— Буду слушаться я маму,
Утром кашу кушать стану,
И букашкам никогда
Не достанется еда.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Сюжет

Первая сказка про море — будто плыл мальчик на корабле, и тут со всех сторон его окружили акулы. Однако под рукой оказалась богатырская каша, съев которую он смог надуть свой рюкзак и улететь, умудрившись при этом поймать одну хищницу. Митя посмеялся над историей, но тут в комнату вошла та самая пойманная рыба, неся в плавниках тарелку.

Второй мальчишка рассказал о коршуне, которого поймал благодаря этому полезному, да и вкусному блюду. Тогда Митя решает не отставать от друзей, и начинает рассказ о крокодиле, за которым охотился в парке, но упустил. Тут открывается дверь и входят папы мальчиков, вернувшиеся с охоты. Они несут огромный сверток, а в нем оказывается тот самый крокодил. Все садятся есть богатырскую кашу, чтобы стать сильными и большими.

В конце крокодил высовывает из-под стола свою завязанную пасть и просит дать ему удивительной еды, от которой прибавляется сила и смекалка.

Не у всех детей одинаково хороший аппетит. Для некоторых родителей уговорить ребенка съесть есть кашу или суп – настоящее испытание. Как повысить аппетит ребенку?

Самый простой способ возбудить детский аппетит – читать правильные стихи и сказки. В возрасте от 2-х лет малыш очень восприимчив, он пытается вжиться в роль, фантазирует и подражает понравившимся героям. Наверняка, маленький член семьи не любит менторский тон и нравоучения, а художественные рассказы в ненавязчивой игровой форме продемонстрируют: почему важно есть суп или полезную кашу, что бывает с теми, кто капризничает за столом, познакомит с новыми полезными продуктами.

Для самых маленьких

Птичка зернышки клюет,

Колет белочка орешки,

Травку козочка жует,

Ест улитка сыроежки,

Молоко котенок пьет,

У мышат — головка сыра,

Косточку щенок грызет,

У пчелы – кусок зефира.

Сено ест смешной теленок,

Кролик скушал лист капустный,

Что же любит наш ребенок?

Кашку? Ах, как это вкусно!

Ложечку за папу, ложечку за маму,

Кушай, детка, кашку, будешь умный самый!

Ложечку за бабу, ложечку за деду,

Ложечку за юркую мышку-непоседу!

Ложечку за слоника, ложечку за мишку,

Ложечку за желтого цыпленка-шалунишку!

Ложечку за хрюшку, ложечку за киску,

Ложечку за рыжую хитренькую лиску!

Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,

Ложечку за маленького попрыгушку-зайчика!

Ложечку за зебру, ложечку за львенка,

Ложечку за самого умного ребенка!

mama chitayet

Сказка про Мишутку который не хотел кушать и спать (Автор Светлана Сейтнефесова)

Мишутка был уже большим медвежонком: ему было 3 годика, и он ходил в детский сад. И вот однажды Мишутка решил, что он уже слишком большой, чтобы слушаться маму. И тут началось:

Так день прошел, другой. А на третий день проснулся Мишутка утром, а встать не может: ручки и ножки не слушаются. Испугался Мишутка, стал маму звать, а язычок тоже не говорит. Еще больше Мишутка испугался. Что же такое? Как раз в это время в комнату вошла мама, видит она, что с Мишуткой что-то случилось и скорую помощь вызвала.

— Доктор, приезжайте скорее, мой малыш заболел сильно: животик болит, ручки и ножки не работают.

Приехал доктор и начал слушать Мишутку. Слушает доктор и слышит, животик плачет и говорит что-то:

— Что-то? – переспрашивает доктор у животика. -Ах, Мишутка не кормил тебя кашкой и супчиком? Ай-яй-яй!

Стал доктор по Мишуткиным ножкам палочкой специальной стучать, чтобы проверить, почему не ходят. И слышит писк какой-то жалобный – это ножки пищат.

— Ах, и вы давно не кушали ничего? – спрашивает доктор у ножек. — Ну, все ясно! Ножки не ходят и ручки не двигаются, потому что слабенькие стали: не кушали – энергии не набирались, спали мало – поэтому не успели отдохнуть и сил набраться. И животик плачет, потому что кушать хочет. Ты Мишутка, если не хочешь, то не кушай и не спи, а ножки, ручки и животик корми обязательно, и спят пусть побольше. Тогда они болеть не буду!

Когда доктор ушел, Мишутка съел целую тарелку каши. Тут язычок заговорил, животик плакать перестал и ручки с ножками начали двигаться. С тех пор Мишутка больше не обижал животик свой, ручки и ножки – кормил их хорошо и отдыхать давал. И вырос Мишутка большим и крепким…

Руки мы помоем дружно.

Это важно, это нужно.

Только с чистыми руками

Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем,

Мы на стульчике сидим,

Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

Ведь обедать надо нам!

Если суп на стол налить,

То придётся маме мыть.

Если мясо уронить –

Снова нашей маме мыть.

Это делать не годится:

Мама может рассердиться.

Если каша на кармашке,

А варенье – на рубашке,

Это очень неприятно.

Ел ребенок неопрятно!

Снова надо убирать,

А одежду всю – стирать!

За столом – не веселиться,

Чтобы вдруг не подавиться.

За обедом мы молчим,

Только ложками стучим.

Всем известно, что обеды

Мы проводим без беседы.

skazki i stikhi dlya tyekh kto plokho kushayet

Одним утром, перед завтраком, вышел мальчик во двор, с солнышком поздороваться. Вдруг услышал Серёжа со стороны бабушкиных грядок с овощами чьи-то голоса. Огляделся он, нет никого. Подошёл поближе к грядкам и рот разинул от удивления. Это разговаривали друг с другом овощи на грядках. Да не просто разговаривали, а спорили.

— Я самый главный! – заявлял картофель. – Я лучше всех овощей насыщаю, даю силы на целый день!

— Нет, я самая главная! – не соглашалась оранжевая морковка. – Знаете, сколько во мне витамина – бета-каротина? Он очень для глаз полезен. Кто будет его много кушать, тот до самой старости будет видеть хорошо.

Слушает Серёжа морковку, а сам головой кивает. Вот оказывается, почему бабушка так хорошо видит, и не надевает очки даже когда шьёт или вяжет. Она, наверно, морковку любит.

— Не только ты, подружка, богата бета-каротином, — ответила тыква. – И во мне его много. Как и других полезных витаминов! Я помогаю человеку бороться с осенними болезнями, когда на улице сыро и ветер. Во мне и витамин С есть!

— О, если зашла речь о витамине С, то это вы ко мне обращайтесь! – рассмеялся мясистый сладкий красный перец. – Во мне его ого-го сколько! Больше чем в лимонах и апельсинах! При простудах помогает, организм укрепляет.

— А я вообще один из самых полезных овощей! – улыбнулась кудрявая капуста брокколи, поправляя свои зелёные листочки. – И чего во мне только нет! Хоть вари меня, хоть сыро кушай – сплошные витамины! А вкус! Знаете, какой из меня супчик получается?

Тут вдруг овощи заметили, что за ними наблюдают и разом затихли, как будто только что не спорили друг с другом.

— Вот чудеса! – прошептал Серёжа, и тут бабушка позвала его завтракать.

Мальчик понял, что ужасно проголодался и побежал мыть руки. По пути он вспоминал, что сегодня приготовила бабушка на завтрак. А когда вспомнил, что она говорила про тыквенную кашу, обрадовался. Теперь-то он всегда будет кушать бабушкины супчики, кашки и салатики и станет сильным, ловким и здоровым.

rating star
rating star
rating star
rating star
rating star

neryaha
В интернете всё больше ищут поучительные мультики для детей. И это правильно. Умственная сторона важна. Но человеческие качества никто не отменял.

Частенько они гораздо важнее и для ребёнка, и для ближних и дальних окружающих.

В культуре любого народа традиционно приветствуется трудолюбие, аккуратность. Среди старых советских мультфильмов есть поучительные мультики для на эту тему.

Как смотреть мультфильмы, чтобы они несли поучительную нагрузку? Тут несколько советов.

  1. Смотрите мультик вместе с ребёнком.
  2. Обязательно задавайте ему вопросы, заставляющие сделать адекватные выводы.

Полезно вдвое, когда ребёнок осмысливая образы, проговаривает свои мысли. В этом случае запоминание более прочное и долгое. Предлагаем небольшую подборку мультиков о грязнулях и нехочухах. Их содержание понятно даже совсем малышам.

Поучительные мультфильмы

История о мальчике-лентяе, который ничего не делал быстро и аккуратно. К нему пришли сестрички — его нехорошие привычки. И что из этого вышло.

Известный мультик о мальчике, попавшем в Зазеркалье и увидевшем некрасивую сторону своей привычки лениться.

Истоия о девочке Маше, не пожелавшей помочь бабушке, сходить в булочную или помыть посуду. Как Машу наказали её руки и ноги?

Девочка по имени Царевна была большой врединой. Она не хотела утром вставать и идти в садик. И тогда папа придумал следующее.

Грязная-прегрязная девочка прилипла к мыльному пузырю. С этого начались её приключения.

Мультик о разных (хороших и плохих) поступках, понятный даже самым маленьким. По стихам Владимира Маяковского.

Девочка — неряха совсем не берегла одежду. Все платья были грязными, мятыми, рваными. Получив приглашение на праздник, она решила купить новое платье. Но ни одно платье не захотело жить с неряхой. Все они исчезли в волшебной стране.

  • Анаит Каначян
  • Гарри Бардин
  • Ярослава Турылёва
  • Все:5
  • Положительные:5
  • Отрицательные:0
  • Процент:100%
  • Нейтральные:0

Чем заниматься 1000 лет?

Не могу сказать, что эстетика рисовки выбрана правильно для маленького зрителя. Некоторые образы будут пугающими и при этом запоминающимися. Но вот мимика персонажей и механика происходящих превращений просто восхитительны (поскольку изобретательны и неповторимы).

Также продуманы все диалоги. А те, в чьи уста вложены слова, обладают образом человека, который не пропадёт по жизни, — сумеет отбрехаться в любой ситуации.

Из происходящего можно вывести мораль о том, что статус человека не всегда верно говорит о его уме. О том, что нет толку от навыков, если ты их не умеешь правильно применить. И о том, какой смысл в жизни, если она — время, потраченное впустую, по вине собственной глупости или жадности. Впрочем, глубина постигаемой морали зависит от опыта зрителя.

Короче говоря, мультик будет больше интересен для взрослых, нежели для детей.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 2

25 января 2015 | 15:17

Ты будешь нашим королем!

(примерно 3-я минута мультфильма)

В синем море, в белой пене

Сюжет. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин. Решили открыть, появился морской царь. Он ворует пацана и отправляется с ним на дно морское. Зачем? Царю нужен ученик и наследник. А дальше — Анджелина Джоли выплывает

Царь говорит мальчику — давай к нам, оставайся. Будем топить корабли, убивать людей и т. д. Все сокровища себе заберем, а еще Анджелину Джоли получишь до кучи. Только переходи на сторону зла. У многих возникли бы проблемы с выбором, но наш герой хочет вернуться к своему деду и жить по совести.

Почему? Раньше воспитание было другое. Понятное дело, что сейчас все бы выбрали деньги и Джоли, а тогда верили в добро и чистоту. Я уже молчу про совесть. Отдельное спасибо стоит сказать — Анаит Каначян! Да, шикарный голос, именно она отвечает за волшебную песню (в середине мультфильма звучала). Сразу накинул один балл автоматом. Слушал несколько раз на повторе.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 4

13 августа 2018 | 16:23

Мультфильмы Роберта Саакянца каждый уважающий себя киноман просто должен посмотреть. Лично я считаю четыре его мультсказки лучшими в своём жанре — жанре мультюмора. Они дарят разные эмоции.

Оценка этому может быть только одна — шедевр!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 110 / 6

23 апреля 2009 | 10:14

Сюжет простой: мальчик с дедушкой вышли рыбачить в море, поймали в сети кувшин, а когда открыли его, выпустили хозяина моря, который забрал мальчика с собой в подводное царство.

Мультик нарисован гениально. Режиссеру удивительным образом удалось предсказать и появление эскортов с мигалками, и капитализм, и мир гламура, и даже девиц с силиконовыми губами.

Главным украшением этого маленького шедевра является, безусловно, песня в шикарном исполнении Анаит Каначян. Уж сколько раз наш шоу-бизнес пытался перепеть эту русалочью песню, но никто даже близко не сравнился с оригиналом.

В общем, это нужно увидеть и услышать.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 42 / 4

11 декабря 2011 | 08:18

Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты

Впрочем, рыбоголовая дочка морского царя, честно сказать, не выглядит особенно желанной партией для нормального человека, при всей своей шикарности. И богатства ведь сами по себе ни к чему — их же на что-то тратить надо, если ты, конечно, не Гарпагон и не гном с Плоского мира. А на что там их тратить, на дне-то. Но владение магией и долгая жизнь — уже серьезная приманка.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 32 / 1

17 января 2013 | 00:20

Skazka o Sashe i kashe kartinka

Жил себе мальчик Саша. Плохо ел, много мечтал. Позвала мама Сашу кушать, поставила перед ним тарелку с манной кашей. Взял одну ложку в рот — и сидит. Все думает и мечтает.

— Так всю жизнь промечтаешь, говорит ему мама — кушай быстрей!

— Кушай — кушай, внучек, — просит бабушка!

— Сколько же ты есть будешь? — сердится папа.

А Саша сидит себе и сидит. Взял вторую ложку в рот и опять думает и мечтает.

Рассердилась мама и ушла. И бабушка тоже обиделась. А папа аж дверью хлопнул.

Вот обрадовался Саша. Теперь буду за столом сидеть сколько захочу и никто меня подгонять не будет. Думать могу теперь хоть всю жизнь, мечты строить — на всю жизнь хватит.

Съел одну ложечку — подумал.

Съел еще одну — мечту придумал.

Третью съел — в окошко поглядел.

— Это я, — отвечает Саша, — кашу доедаю.

— Получите пенсию, — говорит почтальон.

— Какая пенсия? — удивился Саша, я же маленький мальчик — у меня еще вся жизнь впереди.

— Какой же вы мальчик — отвечает почтальон, — вы же уже дедушка с бородой, вам пенсия полагается.

Испугался Саша, побежал к зеркалу, а на него смотрит дедушка с бородой по пояс. А на столе стоит недоеденная тарелка с кашей.

9e4945a3bbdd055e725df07499f24a32 L

Да, все советские мультфильмы 30-летней выдержки пронизаны глубоким философским смыслом. Но жестокая реальность и глубокий внутренний мир мультипликаторов 70-80-90-х заставляли нести этот смысл таким извращенным способом, что сознание многих из нас просто не подлежит восстановлению. И это прекрасно!

3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.

Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.

Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.

Спойлер: в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке.

Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
Маловато будет!

С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.

Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.

Каждое творение киностудии «Арменфильм» – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.

«Солярис» для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.

Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.

Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!

Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.

Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.

Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.

Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.

Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.


Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.

Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.

После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.


Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!


Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.



На закуску ещё пять полюбившихся всем шедевров советской мультипликации:

Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.


На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.


И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!

Стало известно, что от Covid-19 в Москве умер первый ребёнок. Двухлетняя Маруся попала в Морозовскую больницу ещё 18 мая. У девочки была высокая температура, сыпь, опухли лимфоузлы. Она умерла в реанимации спустя 5 дней.

Врачи и родители считали, что девочка погибла от синдрома Кавасаки. (Это редкое заболевание, названное по фамилии открывшего его японского медика. Характеризуется воспалением кровеносных сосудов, миндалин, сыпью. Болеют синдромом Кавасаки дети до 5 лет, чаще мальчики).

Но на днях стало известно — причиной гибели 2-летней Маруси Паршиковой стал Кавасаки -подобный синдром, который был вызван коронавирусом.

— В эту среду была в Морозовской больнице, — рассказала в Фейсбуке мама девочки Анна Паршикова. — На встрече с главврачом. В этот день пришли официальные результаты экспертизы и стала известна причина, почему Маруся ушла.

Мама девочки Анна Паршикова. Фото: Youtube

Под тв ердилось, что у неё был не классический Кавасаки, а именно тот, ужасный кавасакоподобный мультивоспалительный синдром, спровоцированный covid-19. Непонятная дрянь, которая заставляла меня вздрагивать каждый раз, когда я смотрела новости по ТВ, унесла жизнь моего ребёнка.

— Это оружие, и оружие страшное, уверена москвичка.

От начала заболевания до гибели девочки прошло две недели. Болезнь началась как банальная ОРВИ: поднялась высокая температура. Анна сразу вызвала врача. Сначала лечили ребёнка дома, как от обычной вирусной инфекции. Потом медики прописали антибиотики. У девочки воспалились лимфоузлы, появилась сыпь, покраснели глаза, губы, начался понос. Это очень похоже на болезнь Кавасаки.

Отличие болезни Кавасаки от синдрома, вызваного Ковид-19.

Симптомы очень похожи.

Но есть серьёзные различия в течении болезни.

Женщина сама себе задаёт вопрос: можно ли было спасти ребёнка? И отвечает, что, возможно, да, если бы они обратились в больницу на 4-5 день болезни. Но именно в это время, объясняет Анна, у девочки начала спадать температура. Было похоже, что дочь идёт на поправку. И только потом температура опять подскочила до 39. Время было упущено.

Родители Маруси не собираются обращаться в правоохранительные органы и требовать дополнительных проверок. Тест на ковид, взятый из носоглотки девочки в приемном покое Морозовской больницы при поступлении дал отрицательный результат. У мамы тоже был отрицательный тест на ковид. Позже у ребёнка взяли на кровь на антитела. И в крови уже были найдены следы COVID-19.

Все члены семьи девочки сдадут повторные анализы на коронавирус.

У Анны есть старший сын, на днях ему исполнилось 13 лет.

У нее кровь стекала в желудок . Синдром Кавасаки или COVID-19? Интервью мамы, потерявшей ребенка..

Женщина надеется, что история болезни ее дочери привлечёт внимание медиков к осложнениям ковидной инфекции у детей.

В других странах уже сообщали, что ковид даёт у детей тяжелые последствия в виде некоего воспалительного синдрома.

Как минимум 4 ребёнка погибли от кавасакиподобного синдрома, вызванного коронавирусом в США . Сообщалось о смертельных случаях в Италии и Великобритании . Этот синдром похож на болезнь Кавасаки, но отличается от него. И лечить ее нужно иначе. Новую болезнь назвали Мультисистемный воспалительный синдром. (См. Таблицу различий).

В Морозовской больнице объяснили, что за время пандемии к ним поступили 13 детей с подобным синдромом. И у врачей уже есть разработанные протоколы диагностики и лечения этого заболевания. Большинство детей с мультисистемным синдромом в Морозовской больнице выздоровели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двухлетняя Маруся скончалась в реанимации московской Морозовской больницы. Как рассказала ее мама, Анна Паршикова, еще в апреле вся семья переболела инфекцией, похожей на коронавирус, сообщают РИА новости. У девочки поднялась температура под 40, врачи заподозрили энтеровирус, но через два дня все прошло. А через три недели у малышки снова началась лихорадка, температура подскочила до 39-ти (подробности)

Кто лучше всего умеет укладывать детей спать? Многодетные мамы! Им важно не только благполучие малышей, но и сохранение собственного ресурса. Известная блогер рассказала, как перешла от совместного сна и долгих укладываний к самостоятельному засыпанию детей. 

От совместного сна к самостоятельному засыпанию

Конечно, когда в семье есть младенец, который находится на грудном вскармливании, то ситуация чуть меняется — на первые полгода или год это честный совместный с родителями сон. Но потом все же надо учить детей спать в своих кроватях. У малыша с раннего возраста должно быть свое пространство, свой детский мир с игрушками, сказками и другими развлечениями.

Учиться самостоятельности нужно не под одним одеялом с мамой и папой! Ведь уже к трем годам дети способны принимать решения, пока, конечно же, свои, детские: какую сказку слушать, с какой игрушкой спать и куда завтра пойти гулять.

Мне нравится, что наши дети спят каждый в своей постели, нравится, что ночью они не приходят к нам. Но утром мы их очень ждем и даже можем доспать пару часов все вместе. А ночью мне хочется закидывать ноги на мужа, хочется обниматься с ним.

Все дети у нас засыпают у себя в кроватях. Василиса тоже засыпала у себя, но когда просыпалась, то я ее забирала к нам — а потом научила спать в своей кровати. И тут важно было мое желание и мой настрой.

Зачем ребенку после года спать с мамой и с папой? Или только с мамой? Потому что мама так хочет! Папам-то точно этого не надо, папы хотят спать со своими женами. И, конечно, чем старше ребенок становится, тем сложнее его переучить спать отдельно. Если я семь лет подряд спал с мамой, то почему сейчас я вдруг должен спать один?

Психологи, кстати, говорят, что это все отражается в будущем на жизни детей. Короче, я за совместный сон — если малыш находится на грудном вскармливании и ему меньше восьми месяцев, а уж после года, я думаю, будет правильнее, чтобы ребенок спал в своей уютной, красивой и, главное, любимой кроватке.

Мои дети научились засыпать самостоятельно. Никого уже не нужно качать, гладить или держать за ручку, никому нет надобности петь песни, читать сказки… То есть я, разумеется, это все делаю, но именно перед сном, а не так, чтобы часами уговаривать их заснуть.

У нас есть вечерние ритуалы, они повторяются практически неизменно, помогают спокойно завершить день: мы моемся, потом или смотрим мультфильм, или читаем книжку, потом, конечно же, пьем, писаем, опять пьем и опять писаем, потом по миллиону раз признаемся друг другу в любви, и я укрываю детей, еще раз целую, желаю им спокойной ночи и выхожу из их комнаты. Все!

Как дети научились засыпать самостоятельно

А еще в эти вечерние час-полтора входили обязательные пункты:

  • Мам, хочу пить!
  • Мам, писать хочу!
  • Мам, Утенка забыла в куртке!
  • Мам, животик болит!
  • Мам, погладь!

И так по кругу.

Наверное, терпение должно было рано или поздно лопнуть, и оно все-таки в один момент лопнуло. Когда Миша, Маша и Варя одновременно не засыпали, я так завелась, что даже психанула немного.

Мой «псих» заключался в следующем: я встала и сказала всем: «Все, баста, теперь мы с папой сидеть тут не будем. Перед сном обнимем, поцелуем, погладим и пойдем тоже спать. А вы засыпайте сами».

Тут Маруся начала скулить, ей моя идея абсолютно не понравилась. Но в этот самый момент я уверенно продолжила свой монолог: «Любимые дети, плакать можете сколько хотите, я разрешаю».

Развернулась и пошла (прихватив с собой мужа). Ну, минут пятнадцать Маруся и правда подплакивала, Варя лежала молча (видимо, в шоке была от происходящего), Мише было все равно (он спать хотел).

На следующий день я провела отдельно беседу с каждым, в том числе и с супругом Лешей. Объяснила всем, почему будет лучше для всех, если все будут засыпать самостоятельно. Не все, конечно, остались довольны, но мои условия приняли. Правда, вариантов у них других и не было, и на четвертый день все заснули без слез. А Василиса с самого рождения засыпала у себя в кроватке, и так же самостоятельно, и ее научила я, и дальше я планирую делать именно так.

Главные условия самостоятельного сна

Главные условия самостоятельного сна: своя кроватка и режим

Мое мнение: дети должны спать в своих кроватях (да, это мнение мамы, которая несколько лет подряд спала исключительно с детьми, ха-ха). Удобно, когда малыш засыпает у себя, а когда просыпается первый раз на кормление — то его можно забрать к себе. Ставка тут делается, конечно, на то, что с возрастом сон у любого ребенка без неврологических проблем будет крепче и длиннее, а привычка засыпать в своей кроватке закрепится.

Так как же я учила Василису засыпать? С первого дня, как мы приехали из роддома домой, после купания и кормления я ее укладывала в ее кровать. Дочка растет, а вечерние ритуалы не меняются — купание, переодевание, кормление грудью (ну, пока не завершили его) — и под одеялко.

И вот тут всегда есть два варианта: она или сразу засыпает, или лежит гулит, может даже чуть возмутиться, но в итоге уснет. А к себе я ее забирала, когда сама ложилась спать (опять же пока идет активное ночное кормление грудью). И до утра мы уже спали вместе.

Конечно, вечером приходилось сначала укладывать Василису, потом старших детей. Так же буду учить и Веру.

Знаю, что многим приходится лежать со своими детьми до того момента, пока они не уснут. Иногда это затягивается на час и полтора. Никого не призываю и не уговариваю делать то, что делала я, чтобы результат был таким: ребенок засыпает сам и в хорошем настроении — сами знаете, что кормление грудью этому отлично способствует.

Однако наступает день, когда мама принимает решение приучить засыпать малыша самостоятельно, без кормления грудью или укачивания. Вот и у меня наступил этот момент, когда мы были на отдыхе. Самое главное, конечно же, это ваше желание. Желание мамы и поддержка папы — или безразличие папы в данной ситуации, тоже подойдет — вижу цель, иду к ней.

Чтобы такой переход прошел безболезненно для малыша, необходимо правильно провести изменения в режиме. Конечно, режим должен быть во всем — я в режим очень верю, иначе бы я, наверное, сошла с ума. Режим в просыпании, засыпании, прогулках, приемах пищи.

У нас в семье изо дня в день дети просыпаются в одно и то же время, завтракают, играют, гуляют, днем спят, а кто не спит, тот просто должен лежать и отдыхать (это правило в нашей семье — одно из важных), потом полдник, игры или прогулки, ужин, моемся, мультфильм или чтение книжки и сон.

Такой ритм помогает многодетным родителям оставаться в разуме! А еще очень важно, чтобы к вечеру малыш был не только чистым и сытым, но и довольно уставшим — это, кстати, относится к любому возрасту детей. Да и взрослых, наверное.

Важно понять одну очень простую вещь: это не ребенок такой, что к полуночи он еще не спит или спит, но только с родителями. Это именно родители позволяют ребенку не спать в такое время, он это точно придумал не сам. Потому что за режим отвечает не ребенок, а мама с папой!

Как научить малыша засыпать без груди

Как Василиса научилась засыпать без груди

Василису мы учили засыпать самостоятельно летом, когда были в Болгарии.

В один прекрасный день я начала говорить с ней о том, что теперь она будет засыпать сама и без груди, но я буду рядом. Она, конечно, вряд ли поняла, что я ей сказала, но мне все равно кажется, что правильно все проговаривать — с детьми любого возраста.

Мы с ней долго плавали в тот день, потом гуляли, она уже явно устала. Вечером (перед сном) она поела каши и попила водички. То есть я была твердо уверена, что ребенок у нас сытый, довольный и уставший. К груди она до каши прикладывалась в любой момент.

Пришло время сна, и я попросила всех не заходить к нам в комнату. Положила ее в кровать, она начала играть, веселиться, кувыркаться… Я сидела рядом и периодически говорила ей: «Ложись спать, давай спать».

В какой-то момент она заподозрила неладное, начала чуть подхныкивать, и я ее стала гладить и говорить, что мама рядом. Она вставала, а я ее опять клала в горизонтальное положение и опять гладила и говорила, что мама рядом…

…Конечно, я не ждала, что положу Василису в кровать, она скажет мне: «Мама, спокойной ночи» и быстренько сама заснет. Но мой настрой был стопроцентным. В общем, дальше было весело — я ее клала, а она вставала, я клала заново, а она заново вставала.

Я включила ей белый шум. (Все мамы знают, что это такое? Такие равномерные звуки «без звуков», которые расслабляют и успокаивают. И взрослых тоже!)

Я гладила ее, говорила ей, что я рядом, но она продолжала вставать. Когда она хныкала, я продолжала делать все то же самое, только еще перегибалась к ней в кровать и целовала ее и немного подкачивала, положив две руки на нее сверху. Жалко, в Болгарии кроватка не качается, а в Москве у нас с этим супер, качай не хочу.

Все то, что я перечислила выше, длилось полтора часа. За стеной у меня сидела «группа поддержки» в лице мужа и родителей, а поддержка — это очень важно (а то некоторые мамы могут и услышать что-то вроде «хватит мучить ребенка», и это, конечно, совсем не способствует уверенности).

В каком возрасте учить малыша спать в своей кроватке

Через полтора часа Василиса уснула. «Победа! — подумала я. — Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать». Но, конечно, за один раз не получилось закрепить результат.

Понадобилось время, и так я делала изо дня в день. Создавала все условия для ее сна: прохлада в комнате, ее усталость и сытость, уют в кроватке и мама рядом. Грудь она получала всегда, когда хотела, вечером, перед сном — это святое! Но я давала ее не непосредственно перед сном, а минут за 20–30 до укладывания.

А еще потом я начала пробовать не гладить ее долго, а например 2–3 минутки погладила и рядышком села, то подкачивала ее, то нет. В Москву прилетели — и я белый шум убрала. А потом наступил день, когда я приехала домой, дала ей грудь, положила в кровать, она посмотрела на меня, поулыбалась и через две минуты уже спала. То есть она уже четко поняла, что засыпает она у себя! Вот, собственно, и весь секрет.

От совместного сна к самостоятельному засыпанию

Кто лучше всего умеет укладывать детей спать? Многодетные мамы! Им важно не только благполучие малышей, но и сохранение собственного ресурса. Иззвестная блогер рассказала, как перешла от совместного сна и долгих укладываний к самостоятельному засыпанию детей. 

mama pjati detej kazhdyj zasypaet v svoej krovati 6dc902f

Конечно, когда в семье есть младенец, который находится на грудном вскармливании, то ситуация чуть меняется — на первые полгода или год это честный совместный с родителями сон. Но потом все же надо учить детей спать в своих кроватях. У малыша с раннего возраста должно быть свое пространство, свой детский мир с игрушками, сказками и другими развлечениями.

Учиться самостоятельности нужно не под одним одеялом с мамой и папой! Ведь уже к трем годам дети способны принимать решения, пока, конечно же, свои, детские: какую сказку слушать, с какой игрушкой спать и куда завтра пойти гулять.

Мне нравится, что наши дети спят каждый в своей постели, нравится, что ночью они не приходят к нам. Но утром мы их очень ждем и даже можем доспать пару часов все вместе. А ночью мне хочется закидывать ноги на мужа, хочется обниматься с ним.

Все дети у нас засыпают у себя в кроватях. Василиса тоже засыпала у себя, но когда просыпалась, то я ее забирала к нам — а потом научила спать в своей кровати. И тут важно было мое желание и мой настрой.

Зачем ребенку после года спать с мамой и с папой? Или только с мамой? Потому что мама так хочет! Папам-то точно этого не надо, папы хотят спать со своими женами. И, конечно, чем старше ребенок становится, тем сложнее его переучить спать отдельно. Если я семь лет подряд спал с мамой, то почему сейчас я вдруг должен спать один?

Психологи, кстати, говорят, что это все отражается в будущем на жизни детей. Короче, я за совместный сон — если малыш находится на грудном вскармливании и ему меньше восьми месяцев, а уж после года, я думаю, будет правильнее, чтобы ребенок спал в своей уютной, красивой и, главное, любимой кроватке.

Мои дети научились засыпать самостоятельно. Никого уже не нужно качать, гладить или держать за ручку, никому нет надобности петь песни, читать сказки… То есть я, разумеется, это все делаю, но именно перед сном, а не так, чтобы часами уговаривать их заснуть.

У нас есть вечерние ритуалы, они повторяются практически неизменно, помогают спокойно завершить день: мы моемся, потом или смотрим мультфильм, или читаем книжку, потом, конечно же, пьем, писаем, опять пьем и опять писаем, потом по миллиону раз признаемся друг другу в любви, и я укрываю детей, еще раз целую, желаю им спокойной ночи и выхожу из их комнаты. Все!

Как дети научились засыпать самостоятельно

А еще в эти вечерние час-полтора входили обязательные пункты:

  • Мам, хочу пить!
  • Мам, писать хочу!
  • Мам, Утенка забыла в куртке!
  • Мам, животик болит!
  • Мам, погладь!

И так по кругу.

Наверное, терпение должно было рано или поздно лопнуть, и оно все-таки в один момент лопнуло. Когда Миша, Маша и Варя одновременно не засыпали, я так завелась, что даже психанула немного.

Мой «псих» заключался в следующем: я встала и сказала всем: «Все, баста, теперь мы с папой сидеть тут не будем. Перед сном обнимем, поцелуем, погладим и пойдем тоже спать. А вы засыпайте сами».

Тут Маруся начала скулить, ей моя идея абсолютно не понравилась. Но в этот самый момент я уверенно продолжила свой монолог: «Любимые дети, плакать можете сколько хотите, я разрешаю».

Развернулась и пошла (прихватив с собой мужа). Ну, минут пятнадцать Маруся и правда подплакивала, Варя лежала молча (видимо, в шоке была от происходящего), Мише было все равно (он спать хотел).

На следующий день я провела отдельно беседу с каждым, в том числе и с супругом Лешей. Объяснила всем, почему будет лучше для всех, если все будут засыпать самостоятельно. Не все, конечно, остались довольны, но мои условия приняли. Правда, вариантов у них других и не было, и на четвертый день все заснули без слез. А Василиса с самого рождения засыпала у себя в кроватке, и так же самостоятельно, и ее научила я, и дальше я планирую делать именно так.

mama pjati detej kazhdyj zasypaet v svoej krovati 0e8fa22

Главные условия самостоятельного сна: своя кроватка и режим

Мое мнение: дети должны спать в своих кроватях (да, это мнение мамы, которая несколько лет подряд спала исключительно с детьми, ха-ха). Удобно, когда малыш засыпает у себя, а когда просыпается первый раз на кормление — то его можно забрать к себе. Ставка тут делается, конечно, на то, что с возрастом сон у любого ребенка без неврологических проблем будет крепче и длиннее, а привычка засыпать в своей кроватке закрепится.

Так как же я учила Василису засыпать? С первого дня, как мы приехали из роддома домой, после купания и кормления я ее укладывала в ее кровать. Дочка растет, а вечерние ритуалы не меняются — купание, переодевание, кормление грудью (ну, пока не завершили его) — и под одеялко.

И вот тут всегда есть два варианта: она или сразу засыпает, или лежит гулит, может даже чуть возмутиться, но в итоге уснет. А к себе я ее забирала, когда сама ложилась спать (опять же пока идет активное ночное кормление грудью). И до утра мы уже спали вместе.

Конечно, вечером приходилось сначала укладывать Василису, потом старших детей. Так же буду учить и Веру.

Знаю, что многим приходится лежать со своими детьми до того момента, пока они не уснут. Иногда это затягивается на час и полтора. Никого не призываю и не уговариваю делать то, что делала я, чтобы результат был таким: ребенок засыпает сам и в хорошем настроении — сами знаете, что кормление грудью этому отлично способствует.

Однако наступает день, когда мама принимает решение приучить засыпать малыша самостоятельно, без кормления грудью или укачивания. Вот и у меня наступил этот момент, когда мы были на отдыхе. Самое главное, конечно же, это ваше желание. Желание мамы и поддержка папы — или безразличие папы в данной ситуации, тоже подойдет — вижу цель, иду к ней.

Чтобы такой переход прошел безболезненно для малыша, необходимо правильно провести изменения в режиме. Конечно, режим должен быть во всем — я в режим очень верю, иначе бы я, наверное, сошла с ума. Режим в просыпании, засыпании, прогулках, приемах пищи.

У нас в семье изо дня в день дети просыпаются в одно и то же время, завтракают, играют, гуляют, днем спят, а кто не спит, тот просто должен лежать и отдыхать (это правило в нашей семье — одно из важных), потом полдник, игры или прогулки, ужин, моемся, мультфильм или чтение книжки и сон.

Такой ритм помогает многодетным родителям оставаться в разуме! А еще очень важно, чтобы к вечеру малыш был не только чистым и сытым, но и довольно уставшим — это, кстати, относится к любому возрасту детей. Да и взрослых, наверное.

Важно понять одну очень простую вещь: это не ребенок такой, что к полуночи он еще не спит или спит, но только с родителями. Это именно родители позволяют ребенку не спать в такое время, он это точно придумал не сам. Потому что за режим отвечает не ребенок, а мама с папой!

mama pjati detej kazhdyj zasypaet v svoej krovati 0924f72

Как Василиса научилась засыпать без груди

Василису мы учили засыпать самостоятельно летом, когда были в Болгарии.

В один прекрасный день я начала говорить с ней о том, что теперь она будет засыпать сама и без груди, но я буду рядом. Она, конечно, вряд ли поняла, что я ей сказала, но мне все равно кажется, что правильно все проговаривать — с детьми любого возраста.

Мы с ней долго плавали в тот день, потом гуляли, она уже явно устала. Вечером (перед сном) она поела каши и попила водички. То есть я была твердо уверена, что ребенок у нас сытый, довольный и уставший. К груди она до каши прикладывалась в любой момент.

Пришло время сна, и я попросила всех не заходить к нам в комнату. Положила ее в кровать, она начала играть, веселиться, кувыркаться… Я сидела рядом и периодически говорила ей: «Ложись спать, давай спать».

В какой-то момент она заподозрила неладное, начала чуть подхныкивать, и я ее стала гладить и говорить, что мама рядом. Она вставала, а я ее опять клала в горизонтальное положение и опять гладила и говорила, что мама рядом…

…Конечно, я не ждала, что положу Василису в кровать, она скажет мне: «Мама, спокойной ночи» и быстренько сама заснет. Но мой настрой был стопроцентным. В общем, дальше было весело — я ее клала, а она вставала, я клала заново, а она заново вставала.

Я включила ей белый шум. (Все мамы знают, что это такое? Такие равномерные звуки «без звуков», которые расслабляют и успокаивают. И взрослых тоже!)

Я гладила ее, говорила ей, что я рядом, но она продолжала вставать. Когда она хныкала, я продолжала делать все то же самое, только еще перегибалась к ней в кровать и целовала ее и немного подкачивала, положив две руки на нее сверху. Жалко, в Болгарии кроватка не качается, а в Москве у нас с этим супер, качай не хочу.

Все то, что я перечислила выше, длилось полтора часа. За стеной у меня сидела «группа поддержки» в лице мужа и родителей, а поддержка — это очень важно (а то некоторые мамы могут и услышать что-то вроде «хватит мучить ребенка», и это, конечно, совсем не способствует уверенности).

mama pjati detej kazhdyj zasypaet v svoej krovati c77e139

Через полтора часа Василиса уснула. «Победа! — подумала я. — Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать». Но, конечно, за один раз не получилось закрепить результат.

Понадобилось время, и так я делала изо дня в день. Создавала все условия для ее сна: прохлада в комнате, ее усталость и сытость, уют в кроватке и мама рядом. Грудь она получала всегда, когда хотела, вечером, перед сном — это святое! Но я давала ее не непосредственно перед сном, а минут за 20–30 до укладывания.

А еще потом я начала пробовать не гладить ее долго, а например 2–3 минутки погладила и рядышком села, то подкачивала ее, то нет. В Москву прилетели — и я белый шум убрала. А потом наступил день, когда я приехала домой, дала ей грудь, положила в кровать, она посмотрела на меня, поулыбалась и через две минуты уже спала. То есть она уже четко поняла, что засыпает она у себя! Вот, собственно, и весь секрет.

Источник: 7ya.ru

  • Сказка про мальчика который не хотел спать читать
  • Сказка про мальчика который обижал маму
  • Сказка про мальчика который не хотел спать аудиосказка
  • Сказка про мальчика который не хотел спать слушать
  • Сказка про мальчика который обидел маму