Сказка про мальчика который не хотел спать аудиосказка

Описание в ролях трейлеры и кадры 8 отзывов серенький зайчик очень привередлив в еде. он напрочь отказывается кушать те блюда,
  • Описание
  • В ролях
  • Трейлеры и кадры
  • 8 отзывов

Серенький зайчик очень привередлив в еде. Он напрочь отказывается кушать те блюда, которые готовит мама-зайчиха. Ох, как же она измучилась с маленьким сорванцом! И никакие доводы о пользе каши, овощей, фруктов и супов не действуют на зайчонка. Он не понимает, что просто не вырастет, если не будет кушать. Мама каждый день приносит ему все новые и новые блюда, а малыш нашел способ избавляться от них – выбрасывать в окно. Зайчиха даже не догадывается о такой хитрости, она только нахваливает сына за отменный аппетит.

Но обман всегда рискует быть разоблаченным. Под окном заячьего домика поселилась вредная муха – она и подбирала всю выброшенную еду. Вскоре жадное насекомое выросло до немыслимых размеров, и стало больше взрослых зайцев. Наевшись до отвала, муха хотела было задремать, а тут на голову ей свалилась очередная тарелка каши. Задыхаясь от возмущения, она похитила маленького негодника, чтобы и дальше получать от его мамы еду. Кто же выручит семейство зайцев, и избавить от огромного и жадного врага?

Зайчонок и муха – добрый и поучительный детский мультфильм. Сценарий для него написал Алексей Баталов – актер театра и кино, легендарный Георгий Иванович, он же Гога, Гоша и Жора из бестселлера Москва слезам не верит. Мультик в 1977 году отметили специальным призом на Московском фестивале детского кино.

Чтобы персонажи детской экранизации говорили человеческими голосами, режиссер Валентин Короваев долго искал подходящие кандидатуры. В итоге он остановился на четверке выдающихся актеров СССР: Георгии Вицине, Вячеславе Невинном, Нине Гуляевой и Маргарите Корабельниковой. Они очень качественно озвучили мультфильм, добавив каждый своему герою немного личных характеристик.

Мальчик маленький не ел,
Мальчик маленький худел,
Даже маленький кусочек
Проглотить он не хотел.

Он сладкой манной каши
Не кушал никогда,
Но вот однажды с мальчиком
Случилася беда.

Мухи над столом летали ,
Мухи кашу увиддали,
Захотели мухи сесть,
Каши сладенькой поесть.

Мухи по столу бродили,
Тараканам говорили :
— Выползайте из щелей,
Выползайте поскорей,
Добрый мальчик нам оставил
Полную тарелку щей,
И котлеты, и омлет,
Приходите на обед.

Вылезали тараканы из дыр,
Собирались тараканы на пир,
Потирали с ухмылкой усы.
— Мы не ели давно колбасы.
И на вилки котлеты нанизывали,
И довольные морды облизывали.

Поедали тараканы
Макароны и бананы,
Съели с сыром бутерброд,
На пол пролили компот,
И давай в нем кувыркаться,
С головою окунаться.

Открывали мухи рты,
Набивали животы.
Кашей манной объедались
И за булки принимались,
И на ложках-поварёшках
С тараканами сражались.

Мальчик маленький в кроватке лежит,
Бедный мальчик из кроватки кричит :
— Помогите, помогите !
Тараканов прогоните !
Я бы сам их победил,
Если б мне хватило сил.

А букашки всё жуют и жуют,
А букашки всё растут и растут
И огромными зубами скрипят,
Из кастрюли вылезать не хотят.

Тараканы от радости прыгают
И усами от радости дрыгают.
— Мы теперь, — говорят — от радости
Будем делать большие гадости,
Станем всё крушить-ломать,
И детишек обижать.

Испугался мальчик, поднялся
И на кухню скорее помчался,
Видит ,- мухи сидят сытые,
А вокруг тарелки разбитые.
Мухи песни поют, обнимаются,
А кастрюли пустые валяются.
Лишь остались на верхней полочке
Две сухие чёрствые корочки.

Мальчик корочки с полки берёт,
Мальчик корочки зубами грызёт.
— Тараканов я теперь не боюсь.
Я от корочек сил наберусь.
Запиваю я сухарики водой.
Убегайте тараканы , я – герой.

Мальчик сердится, ножкой топает,
По букашкам-таракашкам ложкой хлопает.
А букашки-таракашки разбегаются,
И в лепёшки таракашки превращаются.

Мальчик грозных тараканов победил.
— Я не буду больше плакать,- говорил.
— Буду слушаться я маму,
Утром кашу кушать стану,
И букашкам никогда
Не достанется еда.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Сюжет

Первая сказка про море — будто плыл мальчик на корабле, и тут со всех сторон его окружили акулы. Однако под рукой оказалась богатырская каша, съев которую он смог надуть свой рюкзак и улететь, умудрившись при этом поймать одну хищницу. Митя посмеялся над историей, но тут в комнату вошла та самая пойманная рыба, неся в плавниках тарелку.

Второй мальчишка рассказал о коршуне, которого поймал благодаря этому полезному, да и вкусному блюду. Тогда Митя решает не отставать от друзей, и начинает рассказ о крокодиле, за которым охотился в парке, но упустил. Тут открывается дверь и входят папы мальчиков, вернувшиеся с охоты. Они несут огромный сверток, а в нем оказывается тот самый крокодил. Все садятся есть богатырскую кашу, чтобы стать сильными и большими.

В конце крокодил высовывает из-под стола свою завязанную пасть и просит дать ему удивительной еды, от которой прибавляется сила и смекалка.

Не у всех детей одинаково хороший аппетит. Для некоторых родителей уговорить ребенка съесть есть кашу или суп – настоящее испытание. Как повысить аппетит ребенку?

Самый простой способ возбудить детский аппетит – читать правильные стихи и сказки. В возрасте от 2-х лет малыш очень восприимчив, он пытается вжиться в роль, фантазирует и подражает понравившимся героям. Наверняка, маленький член семьи не любит менторский тон и нравоучения, а художественные рассказы в ненавязчивой игровой форме продемонстрируют: почему важно есть суп или полезную кашу, что бывает с теми, кто капризничает за столом, познакомит с новыми полезными продуктами.

Для самых маленьких

Птичка зернышки клюет,

Колет белочка орешки,

Травку козочка жует,

Ест улитка сыроежки,

Молоко котенок пьет,

У мышат — головка сыра,

Косточку щенок грызет,

У пчелы – кусок зефира.

Сено ест смешной теленок,

Кролик скушал лист капустный,

Что же любит наш ребенок?

Кашку? Ах, как это вкусно!

Ложечку за папу, ложечку за маму,

Кушай, детка, кашку, будешь умный самый!

Ложечку за бабу, ложечку за деду,

Ложечку за юркую мышку-непоседу!

Ложечку за слоника, ложечку за мишку,

Ложечку за желтого цыпленка-шалунишку!

Ложечку за хрюшку, ложечку за киску,

Ложечку за рыжую хитренькую лиску!

Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,

Ложечку за маленького попрыгушку-зайчика!

Ложечку за зебру, ложечку за львенка,

Ложечку за самого умного ребенка!

mama chitayet

Сказка про Мишутку который не хотел кушать и спать (Автор Светлана Сейтнефесова)

Мишутка был уже большим медвежонком: ему было 3 годика, и он ходил в детский сад. И вот однажды Мишутка решил, что он уже слишком большой, чтобы слушаться маму. И тут началось:

Так день прошел, другой. А на третий день проснулся Мишутка утром, а встать не может: ручки и ножки не слушаются. Испугался Мишутка, стал маму звать, а язычок тоже не говорит. Еще больше Мишутка испугался. Что же такое? Как раз в это время в комнату вошла мама, видит она, что с Мишуткой что-то случилось и скорую помощь вызвала.

— Доктор, приезжайте скорее, мой малыш заболел сильно: животик болит, ручки и ножки не работают.

Приехал доктор и начал слушать Мишутку. Слушает доктор и слышит, животик плачет и говорит что-то:

— Что-то? – переспрашивает доктор у животика. -Ах, Мишутка не кормил тебя кашкой и супчиком? Ай-яй-яй!

Стал доктор по Мишуткиным ножкам палочкой специальной стучать, чтобы проверить, почему не ходят. И слышит писк какой-то жалобный – это ножки пищат.

— Ах, и вы давно не кушали ничего? – спрашивает доктор у ножек. — Ну, все ясно! Ножки не ходят и ручки не двигаются, потому что слабенькие стали: не кушали – энергии не набирались, спали мало – поэтому не успели отдохнуть и сил набраться. И животик плачет, потому что кушать хочет. Ты Мишутка, если не хочешь, то не кушай и не спи, а ножки, ручки и животик корми обязательно, и спят пусть побольше. Тогда они болеть не буду!

Когда доктор ушел, Мишутка съел целую тарелку каши. Тут язычок заговорил, животик плакать перестал и ручки с ножками начали двигаться. С тех пор Мишутка больше не обижал животик свой, ручки и ножки – кормил их хорошо и отдыхать давал. И вырос Мишутка большим и крепким…

Руки мы помоем дружно.

Это важно, это нужно.

Только с чистыми руками

Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем,

Мы на стульчике сидим,

Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

Ведь обедать надо нам!

Если суп на стол налить,

То придётся маме мыть.

Если мясо уронить –

Снова нашей маме мыть.

Это делать не годится:

Мама может рассердиться.

Если каша на кармашке,

А варенье – на рубашке,

Это очень неприятно.

Ел ребенок неопрятно!

Снова надо убирать,

А одежду всю – стирать!

За столом – не веселиться,

Чтобы вдруг не подавиться.

За обедом мы молчим,

Только ложками стучим.

Всем известно, что обеды

Мы проводим без беседы.

skazki i stikhi dlya tyekh kto plokho kushayet

Одним утром, перед завтраком, вышел мальчик во двор, с солнышком поздороваться. Вдруг услышал Серёжа со стороны бабушкиных грядок с овощами чьи-то голоса. Огляделся он, нет никого. Подошёл поближе к грядкам и рот разинул от удивления. Это разговаривали друг с другом овощи на грядках. Да не просто разговаривали, а спорили.

— Я самый главный! – заявлял картофель. – Я лучше всех овощей насыщаю, даю силы на целый день!

— Нет, я самая главная! – не соглашалась оранжевая морковка. – Знаете, сколько во мне витамина – бета-каротина? Он очень для глаз полезен. Кто будет его много кушать, тот до самой старости будет видеть хорошо.

Слушает Серёжа морковку, а сам головой кивает. Вот оказывается, почему бабушка так хорошо видит, и не надевает очки даже когда шьёт или вяжет. Она, наверно, морковку любит.

— Не только ты, подружка, богата бета-каротином, — ответила тыква. – И во мне его много. Как и других полезных витаминов! Я помогаю человеку бороться с осенними болезнями, когда на улице сыро и ветер. Во мне и витамин С есть!

— О, если зашла речь о витамине С, то это вы ко мне обращайтесь! – рассмеялся мясистый сладкий красный перец. – Во мне его ого-го сколько! Больше чем в лимонах и апельсинах! При простудах помогает, организм укрепляет.

— А я вообще один из самых полезных овощей! – улыбнулась кудрявая капуста брокколи, поправляя свои зелёные листочки. – И чего во мне только нет! Хоть вари меня, хоть сыро кушай – сплошные витамины! А вкус! Знаете, какой из меня супчик получается?

Тут вдруг овощи заметили, что за ними наблюдают и разом затихли, как будто только что не спорили друг с другом.

— Вот чудеса! – прошептал Серёжа, и тут бабушка позвала его завтракать.

Мальчик понял, что ужасно проголодался и побежал мыть руки. По пути он вспоминал, что сегодня приготовила бабушка на завтрак. А когда вспомнил, что она говорила про тыквенную кашу, обрадовался. Теперь-то он всегда будет кушать бабушкины супчики, кашки и салатики и станет сильным, ловким и здоровым.

rating star
rating star
rating star
rating star
rating star

neryaha
В интернете всё больше ищут поучительные мультики для детей. И это правильно. Умственная сторона важна. Но человеческие качества никто не отменял.

Частенько они гораздо важнее и для ребёнка, и для ближних и дальних окружающих.

В культуре любого народа традиционно приветствуется трудолюбие, аккуратность. Среди старых советских мультфильмов есть поучительные мультики для на эту тему.

Как смотреть мультфильмы, чтобы они несли поучительную нагрузку? Тут несколько советов.

  1. Смотрите мультик вместе с ребёнком.
  2. Обязательно задавайте ему вопросы, заставляющие сделать адекватные выводы.

Полезно вдвое, когда ребёнок осмысливая образы, проговаривает свои мысли. В этом случае запоминание более прочное и долгое. Предлагаем небольшую подборку мультиков о грязнулях и нехочухах. Их содержание понятно даже совсем малышам.

Поучительные мультфильмы

История о мальчике-лентяе, который ничего не делал быстро и аккуратно. К нему пришли сестрички — его нехорошие привычки. И что из этого вышло.

Известный мультик о мальчике, попавшем в Зазеркалье и увидевшем некрасивую сторону своей привычки лениться.

Истоия о девочке Маше, не пожелавшей помочь бабушке, сходить в булочную или помыть посуду. Как Машу наказали её руки и ноги?

Девочка по имени Царевна была большой врединой. Она не хотела утром вставать и идти в садик. И тогда папа придумал следующее.

Грязная-прегрязная девочка прилипла к мыльному пузырю. С этого начались её приключения.

Мультик о разных (хороших и плохих) поступках, понятный даже самым маленьким. По стихам Владимира Маяковского.

Девочка — неряха совсем не берегла одежду. Все платья были грязными, мятыми, рваными. Получив приглашение на праздник, она решила купить новое платье. Но ни одно платье не захотело жить с неряхой. Все они исчезли в волшебной стране.

  • Анаит Каначян
  • Гарри Бардин
  • Ярослава Турылёва
  • Все:5
  • Положительные:5
  • Отрицательные:0
  • Процент:100%
  • Нейтральные:0

Чем заниматься 1000 лет?

Не могу сказать, что эстетика рисовки выбрана правильно для маленького зрителя. Некоторые образы будут пугающими и при этом запоминающимися. Но вот мимика персонажей и механика происходящих превращений просто восхитительны (поскольку изобретательны и неповторимы).

Также продуманы все диалоги. А те, в чьи уста вложены слова, обладают образом человека, который не пропадёт по жизни, — сумеет отбрехаться в любой ситуации.

Из происходящего можно вывести мораль о том, что статус человека не всегда верно говорит о его уме. О том, что нет толку от навыков, если ты их не умеешь правильно применить. И о том, какой смысл в жизни, если она — время, потраченное впустую, по вине собственной глупости или жадности. Впрочем, глубина постигаемой морали зависит от опыта зрителя.

Короче говоря, мультик будет больше интересен для взрослых, нежели для детей.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 2

25 января 2015 | 15:17

Ты будешь нашим королем!

(примерно 3-я минута мультфильма)

В синем море, в белой пене

Сюжет. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин. Решили открыть, появился морской царь. Он ворует пацана и отправляется с ним на дно морское. Зачем? Царю нужен ученик и наследник. А дальше — Анджелина Джоли выплывает

Царь говорит мальчику — давай к нам, оставайся. Будем топить корабли, убивать людей и т. д. Все сокровища себе заберем, а еще Анджелину Джоли получишь до кучи. Только переходи на сторону зла. У многих возникли бы проблемы с выбором, но наш герой хочет вернуться к своему деду и жить по совести.

Почему? Раньше воспитание было другое. Понятное дело, что сейчас все бы выбрали деньги и Джоли, а тогда верили в добро и чистоту. Я уже молчу про совесть. Отдельное спасибо стоит сказать — Анаит Каначян! Да, шикарный голос, именно она отвечает за волшебную песню (в середине мультфильма звучала). Сразу накинул один балл автоматом. Слушал несколько раз на повторе.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 4

13 августа 2018 | 16:23

Мультфильмы Роберта Саакянца каждый уважающий себя киноман просто должен посмотреть. Лично я считаю четыре его мультсказки лучшими в своём жанре — жанре мультюмора. Они дарят разные эмоции.

Оценка этому может быть только одна — шедевр!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 110 / 6

23 апреля 2009 | 10:14

Сюжет простой: мальчик с дедушкой вышли рыбачить в море, поймали в сети кувшин, а когда открыли его, выпустили хозяина моря, который забрал мальчика с собой в подводное царство.

Мультик нарисован гениально. Режиссеру удивительным образом удалось предсказать и появление эскортов с мигалками, и капитализм, и мир гламура, и даже девиц с силиконовыми губами.

Главным украшением этого маленького шедевра является, безусловно, песня в шикарном исполнении Анаит Каначян. Уж сколько раз наш шоу-бизнес пытался перепеть эту русалочью песню, но никто даже близко не сравнился с оригиналом.

В общем, это нужно увидеть и услышать.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 42 / 4

11 декабря 2011 | 08:18

Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты

Впрочем, рыбоголовая дочка морского царя, честно сказать, не выглядит особенно желанной партией для нормального человека, при всей своей шикарности. И богатства ведь сами по себе ни к чему — их же на что-то тратить надо, если ты, конечно, не Гарпагон и не гном с Плоского мира. А на что там их тратить, на дне-то. Но владение магией и долгая жизнь — уже серьезная приманка.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 32 / 1

17 января 2013 | 00:20

Skazka o Sashe i kashe kartinka

Жил себе мальчик Саша. Плохо ел, много мечтал. Позвала мама Сашу кушать, поставила перед ним тарелку с манной кашей. Взял одну ложку в рот — и сидит. Все думает и мечтает.

— Так всю жизнь промечтаешь, говорит ему мама — кушай быстрей!

— Кушай — кушай, внучек, — просит бабушка!

— Сколько же ты есть будешь? — сердится папа.

А Саша сидит себе и сидит. Взял вторую ложку в рот и опять думает и мечтает.

Рассердилась мама и ушла. И бабушка тоже обиделась. А папа аж дверью хлопнул.

Вот обрадовался Саша. Теперь буду за столом сидеть сколько захочу и никто меня подгонять не будет. Думать могу теперь хоть всю жизнь, мечты строить — на всю жизнь хватит.

Съел одну ложечку — подумал.

Съел еще одну — мечту придумал.

Третью съел — в окошко поглядел.

— Это я, — отвечает Саша, — кашу доедаю.

— Получите пенсию, — говорит почтальон.

— Какая пенсия? — удивился Саша, я же маленький мальчик — у меня еще вся жизнь впереди.

— Какой же вы мальчик — отвечает почтальон, — вы же уже дедушка с бородой, вам пенсия полагается.

Испугался Саша, побежал к зеркалу, а на него смотрит дедушка с бородой по пояс. А на столе стоит недоеденная тарелка с кашей.

9e4945a3bbdd055e725df07499f24a32 L

Да, все советские мультфильмы 30-летней выдержки пронизаны глубоким философским смыслом. Но жестокая реальность и глубокий внутренний мир мультипликаторов 70-80-90-х заставляли нести этот смысл таким извращенным способом, что сознание многих из нас просто не подлежит восстановлению. И это прекрасно!

3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.

Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.

Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.

Спойлер: в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке.

Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
Маловато будет!

С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.

Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.

Каждое творение киностудии «Арменфильм» – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.

«Солярис» для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.

Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.

Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!

Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.

Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.

Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.

Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.

Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.


Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.

Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.

После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.


Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!


Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.



На закуску ещё пять полюбившихся всем шедевров советской мультипликации:

Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.


На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.


И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!

Стало известно, что от Covid-19 в Москве умер первый ребёнок. Двухлетняя Маруся попала в Морозовскую больницу ещё 18 мая. У девочки была высокая температура, сыпь, опухли лимфоузлы. Она умерла в реанимации спустя 5 дней.

Врачи и родители считали, что девочка погибла от синдрома Кавасаки. (Это редкое заболевание, названное по фамилии открывшего его японского медика. Характеризуется воспалением кровеносных сосудов, миндалин, сыпью. Болеют синдромом Кавасаки дети до 5 лет, чаще мальчики).

Но на днях стало известно — причиной гибели 2-летней Маруси Паршиковой стал Кавасаки -подобный синдром, который был вызван коронавирусом.

— В эту среду была в Морозовской больнице, — рассказала в Фейсбуке мама девочки Анна Паршикова. — На встрече с главврачом. В этот день пришли официальные результаты экспертизы и стала известна причина, почему Маруся ушла.

Мама девочки Анна Паршикова. Фото: Youtube

Под тв ердилось, что у неё был не классический Кавасаки, а именно тот, ужасный кавасакоподобный мультивоспалительный синдром, спровоцированный covid-19. Непонятная дрянь, которая заставляла меня вздрагивать каждый раз, когда я смотрела новости по ТВ, унесла жизнь моего ребёнка.

— Это оружие, и оружие страшное, уверена москвичка.

От начала заболевания до гибели девочки прошло две недели. Болезнь началась как банальная ОРВИ: поднялась высокая температура. Анна сразу вызвала врача. Сначала лечили ребёнка дома, как от обычной вирусной инфекции. Потом медики прописали антибиотики. У девочки воспалились лимфоузлы, появилась сыпь, покраснели глаза, губы, начался понос. Это очень похоже на болезнь Кавасаки.

Отличие болезни Кавасаки от синдрома, вызваного Ковид-19.

Симптомы очень похожи.

Но есть серьёзные различия в течении болезни.

Женщина сама себе задаёт вопрос: можно ли было спасти ребёнка? И отвечает, что, возможно, да, если бы они обратились в больницу на 4-5 день болезни. Но именно в это время, объясняет Анна, у девочки начала спадать температура. Было похоже, что дочь идёт на поправку. И только потом температура опять подскочила до 39. Время было упущено.

Родители Маруси не собираются обращаться в правоохранительные органы и требовать дополнительных проверок. Тест на ковид, взятый из носоглотки девочки в приемном покое Морозовской больницы при поступлении дал отрицательный результат. У мамы тоже был отрицательный тест на ковид. Позже у ребёнка взяли на кровь на антитела. И в крови уже были найдены следы COVID-19.

Все члены семьи девочки сдадут повторные анализы на коронавирус.

У Анны есть старший сын, на днях ему исполнилось 13 лет.

У нее кровь стекала в желудок . Синдром Кавасаки или COVID-19? Интервью мамы, потерявшей ребенка..

Женщина надеется, что история болезни ее дочери привлечёт внимание медиков к осложнениям ковидной инфекции у детей.

В других странах уже сообщали, что ковид даёт у детей тяжелые последствия в виде некоего воспалительного синдрома.

Как минимум 4 ребёнка погибли от кавасакиподобного синдрома, вызванного коронавирусом в США . Сообщалось о смертельных случаях в Италии и Великобритании . Этот синдром похож на болезнь Кавасаки, но отличается от него. И лечить ее нужно иначе. Новую болезнь назвали Мультисистемный воспалительный синдром. (См. Таблицу различий).

В Морозовской больнице объяснили, что за время пандемии к ним поступили 13 детей с подобным синдромом. И у врачей уже есть разработанные протоколы диагностики и лечения этого заболевания. Большинство детей с мультисистемным синдромом в Морозовской больнице выздоровели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двухлетняя Маруся скончалась в реанимации московской Морозовской больницы. Как рассказала ее мама, Анна Паршикова, еще в апреле вся семья переболела инфекцией, похожей на коронавирус, сообщают РИА новости. У девочки поднялась температура под 40, врачи заподозрили энтеровирус, но через два дня все прошло. А через три недели у малышки снова началась лихорадка, температура подскочила до 39-ти (подробности)

В обычном городе, на обычной улице, в обычном доме жил — поживал маленький мальчик и звали его
Петей. Петя был добрым и культурным мальчиком, но была у Пети одна особенность — никак не любил он и не хотел
никогда прибирать свои игрушечки.

Как бы мама его не просила, как бы папа его не ругал, как бы бабушка его не заставляла, ничего не помогало — поиграет
Петя и бросит свои игрушки. Никогда не следил за ними, оттого они ломались, что постоянно на них кто-то наступал.

И вот в одно солнечное летнее утро проснулся Петя, соскочил со своей кроватки и побежал к своим полкам, куда мама
каждый вечер раскладывала Петины игрушки. И видит он, что все полки до единой пусты. Нет ничего на полках. Нет ни
солдатиков, ни любимого мишки, ни зайки. Нет даже кубиков.

Он заглянул и в большую коробку, где хранились его машинки и большой конструктор, их тоже не было, коробка была
пуста. Петя начал искать игрушки в комоде, и в шкафу. Может мама туда их прибрала? — подумал мальчик. А может они
под кроватью? Но и там их тоже не оказалось.

И тогда Петя решил спросить у мамы куда они могли подеваться. Обеспокоенный мальчик побежал на кухню и застал там
маму, готовящую завтрак.

Доброе утро, Петенька.

Сказала мама. Петя помыл руки и усаживаясь за стол ответил:

Доброе утро, мама. Ты не видела мои игрушки, я их нигде не могу найти?

Мама удивленно улыбнулась и сказала:

Нет, дорогой, я не видела твои игрушки. Но вчера вечером, когда ты уже пошел спать и все твои
игрушки, как всегда,
валялись по всей детской, мне показалось, что они обиделись на тебя и могли уйти от такого неряшливого мальчика к
другому ребенку, который любит и уважает свои игрушки и каждый день прибирает их на свои места.

Петя позавтракал и решил пойти на поиски своих игрушек. Ведь он не мог быть один.

Он выбежал на улицу и не знал в какую сторону ему пойти. И вот он видит, как по улице медленно и важно идет соседский
кот Мурлыкин. Петя решил обратиться к нему:

Здравствуй, Мурлыкин. Ты случайно не видел мои игрушки, они ушли из моего дома?

Кот остановился, потянулся и ответил:

Да, муррр, я видел как на большой игрушечной машине они поехали во-ооон в ту сторону.

И он махнул хвостом в сторону заднего двора.

Петя обрадовался и побежал туда, он выбежал на задний двор, обежал его в надежде, что там найдет свою потерю, но двор
был пуст.

Мальчик растерянно сел на лавочку и не знал, что делать дальше. Он посидел и решил идти прямо. Шел он, шел. Долго
шел, он прошел свою улицу, прошел другую, вот какой-то парк, вот чужие дома, но нигде он не видел ничего похожего на
свою большую игрушечную машину.

Растерянный Петя уже не знал куда ему идти и где искать свои игрушки. И увидел он старого пса, который лежал на
газоне и грелся на солнышке.

Тогда Петя спросил его:

Здравствуйте, уважаемый пес, вы наверно здесь давно лежите, может вы случайно видели большую
игрушечную машину, в
ней очень много игрушек. Не проезжала ли она здесь?

Пес поднял голову и ответил:

Рррр, здрррравствуй, мальчик. Да я видел по утру здесь игрушечный грузовик, который мчался на
всех порах. Ты
наверно очень сильно обидел эти игрушки, раз они уезжали от тебя так быстро. И я видел, как заяц был без лапы,
солдатики были все покалечены, машина была сломана. Ты наверно не следишь за своими игрушками, если они в таком
состоянии? Я бы тоже ушел на их месте от такого хозяина. Пес перевернулся на другой бок и отвернулся от Пети.

Петя был очень расстроен, он подумал, что мама была права, и его игрушки обиделись на него. Он был готов заплакать,
но еще больше он хотел вернуть свои игрушки, ведь он их очень любил.

Уважаемый пес, извините меня, но скажите, в какую сторону они поехали?

Пес лениво повернулся и сказал:

А зачем тебе? Ведь ты их не любишь, они тебе не нужны?

Нет, нет, очень нужны, я их люблю, я не могу без них.

Так почему же ты тогда их не прибираешь? Ведь у зайки оторвана нога, потому, что он валялся
на полу и на него
наступили, машину прижали дверью и она поломалась. Все твои игрушки просили не говорить куда они пошли, чтобы ты не
смог их найти.

Я буду их прибирать на свои места всегда — всегда! Обещаю, скажите мне, куда же они поехали. Я их
все до одной
починю и буду бережно к ним относиться.

Старый пес улыбнулся и указал мохнатой лапой в сторону леса.

Петя обрадовался и побежал в лес, с надеждой что там он наконец найдет свои пропавшие игрушки.

Начинало темнеть и Петя очень хотел кушать, он очень устал и совсем выбился из сил. Он уже не знал где можно отыскать
свои игрушки. И тут возле осинового пенька он заметил серого зайчишку, который уже собирался удрать прочь, но Петя
успел крикнуть ему:

Подождите, уважаемый заяц. Не видели ли вы в этом лесу игрушечный сломанный грузовик с игрушками?

Видел.

Быстро ответил заяц и спрятался за пенек.

А где именно?

Не скажу, они очень расстроены, что им пришлось уйти от своего хозяина, потому что он их не
бережет. Они решили,
что будут жить здесь в лесу. Здесь их никто не будет разбрасывать и ломать.

Нет, я обещаю что больше никогда так не буду поступать так со своими игрушками, обещаю их починить
и каждый день
прибирать на свои места.

Тогда заяц выпрыгнул из-за пенька и поскакал в кусты. Петя побежал за ним. Он выбежал на лесную опушку и наконец
увидел знакомый большой желто-красный грузовик, а возле него расположились его любимые искалеченные игрушки. Они
очень горевали, что у них такой хозяин, им очень хотелось вернуться домой, но они не могли, они были повреждены и
машина была сломана.

Петя бросился к ним и сказал:

Простите меня, мои дорогие, я больше никогда не буду вас разбрасывать, всегда буду следить за
порядком в своей
комнате и обещаю вас всех починить.

Он аккуратно сложил игрушки в кузов игрушечного грузовика, привязал к нему свой шнурок и покатил домой. Домой нужно
было добраться до темноты. Весь грязный, уставший и голодный, но очень и очень довольный, что наконец обрел своих
друзей.

  • Сказка про мальчика который обидел маму
  • Сказка про мальчика который не чистил зубы
  • Сказка про мальчика который летал на гусях
  • Сказка про мальчика который не спал
  • Сказка про мальчика который не убирал игрушки