Сказка про лягушек в сметане

Конспект развития речи в старшей группе тема: в гостях у сказки цель: создать условия для формирования речевого общения со взрослыми

Конспект развития речи в старшей
группе

Тема:  «В
гостях у сказки»

Цель: создать условия для формирования речевого
общения со взрослыми и сверстниками посредством сказок.

Задачи: совершенствовать умение детей узнавать сказку по
иллюстрациям, ключевым словам.

Активизировать в речи детей  название сказок,
имена сказочных героев.

Формировать эмоциональную отзывчивость,
сопереживать состоянию, настроению героев.

Развивать логическое мышление, внимание,
память, любознательность, творческое воображение, фантазию.

Воспитывать чувство отзывчивости.

 Научить
любить сказку и проявлять интерес к чтению. Вызывать положительные
эмоции.

Предварительная работа: чтение сказок разных писателей, пересказ по
мнемотаблицам; знакомство с загадками; драматизация знакомых сказок.

Оборудование: перфокарта с буквами, игрушки (лягушка, кукла-
Василиса Премудрая, мышка, зайчик, лиса, медведь, белка, ёжик); яйцо, утка,
заяц, сундук, корзина, золотое яичко, банка с вареньем, шапочка Айболита,
красная шапочка, золотая рыбка, рукавичка, перо жар- птицы, монетка, наливное
яблочко, зеркальце, репка, цветок ; иллюстрации к сказкам; медаль «Знаток
сказок»  по количеству детей

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, знаете ли вы, кто такие
путешественники? А вы хотели бы ими стать? Сегодня  я предлагаю вам
отправиться в путешествие, но чтобы узнать в какое, нужно отгадать
зашифрованное слово на этой перфокарте. Мы будем отгадывать его по 1-м буквам
слов, отгаданных вами загадок.
?      Красна девица грустна, ей не нравится
весна.

        Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка – Снегурочка.
?      На сметане мешён, на окошке стужён.
        Круглый бок, румяный бок, покатился – Колобок.
?      Всех излечит, исцелит, добрый доктор
– Айболит.

?      Она красива и мила, а имя её от слова
зола? – Золушка.

?      Толстяк живёт на крыше, летает он всех
выше – Карлсон.

?      В сказках он всегда простак, все зовут
его дурак.

        Но ум ещё покажет свой, этот сказочный герой – Иванушка.

Дети выполняют задание, читают
слово, решают, куда отправятся в путешествие.

«Что за чудо эти сказки
писал А. С. Пушкин. Сказки, действительно, самое большое, умное
чудо. Мир сказок необычен, удивителен и прекрасен.

Воспитатель: В мире много сказок,

Грустных
и смешных,

И
прожить на свете

Нам
нельзя без них

Сказка
в гости к нам идёт,

Сказка
в каждый дом войдёт.

Кто
слышит сказки голоса,

Тем
сказка дарит чудеса.

Любите,
ребята сказки?

Вижу,
заблестели глазки!

Много
сказок знаете?

Сейчас
их повстречаете!

Ребята,
с самого раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими, вам
рассказывали сказки мамы и бабушки, а потом вы пошли в детский сад и кто -то
сам научился их читать. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный,
таинственный мир. В сказке совершаются самые невероятные чудеса: то Змей
Горыныч уносит красавицу-царевну в свои владения, то яблонька награждает
трудолюбивую девочку золотыми и серебряными яблочками, то хитрющая лиса
обманывает всех.

Воспитатель: — Ребята, вы слышите? Мне, кажется,
кто-то  плачет.  ( дети находят игрушку- лягушку)

Воспитатель: кто это? ( лягушка)

Лягушка: 
зовут меня Василиса
Премудрая. Я пришла к вам за помощью. Беда со мной  случилась.

Заколдовал меня  Кощей Бессмертный. Может
быть,  вы мне поможете?

Воспитатель: как нам тебе помочь?

Лягушка: для этого вам надо в сказку попасть за тридевять
земель в тридесятое царство к Кощею Бессмертному  и выполнить несколько
заданий. Согласны? Только нелегко с Кощеем сладить: его смерть на конце иглы,
та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а
сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз,
бережёт.

Воспитатель: а теперь встанем и скажем дружно «1,2,3 —
сказка к нам иди, и закроем глазки». (Дети выполняют движения под
музыку)

Вот мы и в сказке.


Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Это мышка. А в какой сказке мы
встречаемся с мышкой? (Теремок, курочка ряба, репка)


Мышка, помоги нам найти дорогу к замку Кощея Бессмертного.

Мышка: Помогу, только задание моё
выполните:

Воспитатель: Ребята давайте узнаем с вами
сказки.

1 задание  «Узнай сказку»

Сидит
в корзинке девочка

У
мишки за спиной.

Он
сам того не ведая,

Несёт
её домой.

(Маша
и медведь
)

Прибежище
Мышки-норушки,

Зелёной
Лягушки-квакушки

И
прочей звериной компании.

Скажите
мне хором название.

(Теремок)

Чашки
три и три постели,

Стульев
тоже три, смотри,

И
жильцов здесь в самом деле

Проживает
ровно три .

Как
увидишь, сразу ясно:

В
гости к ним ходить опасно .

 («Три
медведя
«.)

Из
муки он был печён,

На
сметане был мешён.

На
окошке он студился,

По
дорожке он катился.

Был
он весел, был он смел

И в
пути он песню пел,

Съесть
хотел его Зайчишка,

Серый
волк и бурый Мишка.

А
когда малыш в лесу

Встретил
рыжую Лису,

От
неё уйти не смог.

Что
за сказка?

Колобок»)

Ну и
овощ, вот гигант,

Ну,
не вытащить никак!

Тянул
дедка вместе с бабкой,

Мышка
очень помогла!

(«Репка»)

Уплетая
калачи,

Ехал
парень на печи.

Прокатился
по деревне

И
женился на царевне.

( «По
щучьему велению»
).

Ждали
маму с молоком,

А
пустили волка в дом,

Кем
же были эти

Маленькие
дети?

( «Волк
и семеро козлят»
).

Эта девочка-малышка

В
белой лилии спала.

Её
ночью злая жаба

К
себе в болото унесла.

(Г. -Х. Андерсен «Дюймовочка»).

В гости к бабушке пошла,

Пироги
ей понесла.

Серый
волк за ней следил,

Обманул
и проглотил.

(Ш. Перро «Красная Шапочка»).

А
ткачиха с поварихой,

С
сватьей бабой Бабарихой,

Извести
её хотят,

Перенять
гонца велят.

(А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»).

Мы
себе построим дом,

Будем
жить славно в нём!

Не
боимся волка мы

Мы
втроём и мы сильны!

(английская народная сказка «Три поросёнка»).

Мышка: Молодцы, вы хорошо знаете
сказки. Идите к зайчику, он вам поможет.

 (Встреча
с зайчиком
)

Воспитатель:
-Вот и Зайка.  Возле него корзина, интересно, что там? Давайте посмотрим!

Зайка: Я дорогу подскажу, отгадайте
только из какой сказки данные предметы:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА       «В темном
лесу есть избушка»

В
темном лесу есть избушка – дети шагают

Стоит
задом наперед – дети поворачиваются

В
этой избушке есть старушка – Грозят пальцем

Бабушка
Яга живет – грозят пальцем другой руки

Нос
крючком, — показывают пальчиком

Глаза
большие – показывают      

Словно
угольки горят- покачивают головой

Ух,
сердитая  какая! – бег на месте

Дыбом
волосы стоят –руки вверх

(Встреча
с медведем)

Воспитатель: — Вот и Мишка повстречался на
нашем пути и у него для нас послание.

Медведь: Помогите мне, пожалуйста, ответить
на вопросы:

Воспитатель:
Ребята давайте поможем мишке.

Игра «Ответь на вопрос»

1. Жилище Бабы Яги? (избушка)

2. Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)

3. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

4. Аппарат, в котором Баба Яга совершает свои полеты? (ступа)

5. Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку)

6. Что разбила мышка, хвостиком вильнув? (яичко).

7. Кого старик неводом вытянул из моря? (золотую рыбку)

8. Имя главного героя сказки «По щучьему веленью» (Емеля)

9. Сколько голов у змея Горыныча? (три)

10. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» (подснежники)

Воспитатель: Как вы думаете, помогли мы
мишке?

Молодцы,
мишке то мы помогли, но вот дорогу к замку так и не нашли. Отправляемся  дальше.

(Встреча
с белкой
)

Игра
 «Двойные имена»

Белка: У некоторых сказочных героев
двойные имена. Я назову вам первую часть имени, а вы догадайтесь, о каком  сказочном
герое идет речь.

1. Елена. (Прекрасная)

2. Кощей. (Бессмертный)

3. Сестрица. (Аленущка)

4. Василиса. (Премудрая)

5. Мальчик. (с пальчик)

6. Братец. (Иванушка)

7. Крошечка (Хаврошечка)

8. Марья. (Искусница)

9. Иван. (Царевич)

10. Змей. (Горыныч)

-До
свидания, ребята! А теперь идите к ёжику, он вам поможет.

(Встреча
с ёжиком)

Воспитатель: — Ой, что это за зверь такой? ( ёжик
)

-Ёжик,
помоги нам.

Ёжик: Слышал я, вы Кощея Бессмертного
ищите? Разгадайте  загадки о сказочных героях и я подскажу вам дорогу к замку.

Много-много
я их знаю. Вам сегодня загадаю. Кто внимательным бывает, тот их быстро
разгадает.

Воспитатель: Ребята давайте поможем ёжику.

 «Загадки о сказочных героях»

1.
Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох,
никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но
еще помощники скоро прибегут,

Победит
упрямицу дружный общий труд.

Кто
засел так крепко? Кто же это… (Репка)

2.
Бабушка девочку очень любила.

Шапочку
красную ей подарила.

Девочка
имя забыла свое.

А
ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка)

3.
Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов,
зайцев, лис,

Перевязывает
ранки

Африканской
обезьянке.

И
любой нам подтвердит:

Это
— доктор. (Айболит)

4.
Носик круглый, пятачком,

Им в
земле удобно рыться,

Хвостик
маленький крючком,

Вместо
туфелек — копытца.

Трое
их — и до чего же

Братья
дружные похожи.

Отгадайте
без подсказки,

Кто
герои этой сказки? (Поросята)

5. У
отца был мальчик странный,

Необычный
— деревянный.

Но
любил папаша сына.

Что
за странный

Человечек
деревянный

На
земле и под водой

Ищет
ключик золотой?

Всюду
нос сует он длинный.

Кто
же это?. (Буратино)

6.
Все девчонки и мальчишки.

Полюбить
его успели.

Он —
герой веселой книжки,

За
спиной его — пропеллер.

Над
Стокгольмом он взлетает

Высоко,
но не до Марса.

И
малыш его узнает.

Кто
же это? Хитрый. (Карлсон)

7.
Вы знаете девушку эту,

Она
в старой сказке воспета.

Работала,
скромно жила,

Не
видела ясного солнышка,

Вокруг
— только грязь и зола.

А
звали красавицу. (Золушка)

Ёжик: Молодцы, все загадки отгадали. Вон
на горе замок стоит, возле замка дуб растёт, где сундук Кощея. Идите скорее
туда.

Воспитатель:
вот и нашли мы сундук, давайте его откроем 

 (
 Дети достают из яйца иглу, ломают её.  Лягушка превращается в Василису
Премудрую)

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с
нашими сказочными героями  и отправимся назад в детский сад.

Сказка
с вами прощается,

Дети
домой возвращаются.

Раз,
два, три, четыре, пять,

В
детский сад летим назад!

Воспитатель:
Вот мы с вами и вернулись в детский сад.  А кто нас встречает? ( не лягушка, а
Василиса Премудрая)

Василиса: Спасибо  вам ребята, что
расколдовали меня.

Я
вижу, что вы хорошо сказки знаете. И за это я вас отблагодарю медалями «Знаток
сказок»

— До
свидания, Василиса Премудрая, спасибо тебе.

Воспитатель:
понравилось вам путешествие?

Что
вам понравилось больше всего? Кого мы встретили с вами в Сказочной стране? —
Чему учат сказки?

Стивен Аллан Спилберг появился на свет 18 декабря 1946 года в ортодоксальной еврейской семье. Его бабушка и дедушка по отцовской линии родились в Украине и иммигрировали в США в начале прошлого века.

Свой первый фильм будущий король блокбастеров снял в 12 лет. Это было крушение поезда с использованием игрушечных поездов, этакая деконструированная версия «Прибытия поезда». Через год уже получил первый приз – госпремию за короткометражку, где снял одноклассников. Спилберг не поступил в киношколу Университета Южной Калифорнии из-за плохих оценок, однако на киностудии ему поверили. Первой профессиональной работой Спилберга стала серия сериала «Сумеречная зона». Режиссеру было всего 22 года.

Феномен Спилберга заключается в его безукоризненном владении жанром: практически любую историю он умеет рассказывать захватывающе и ярко. «Челюсти» (1975) – образец хоррора, «Парк Юрского периода» (1993) поднял новую всемирную волну «динозавромании», цикл про Индиану Джонса – образец авантюрного блокбастера, «Инопланетянин» (1982) и «Близкие контакты третьей степени» (1977) – эталонная кинофантастика, «Список Шиндлера» (1993) моментально стал классикой драмы о Холокосте, а без «Спасти рядового Райана» (1998) не обойтись при разговоре о военной драме.

С суммарными 34 «Оскарами», миллиардным состоянием и колоссальным авторитетом Спилберга, безусловно, можно назвать некоронованным королем Голливуда.

В 1994 году режиссер создал фонд USC Shoah Foundation, который занимается сохранением свидетельств людей, переживших Холокост. Фонд также документирует истории людей, переживших другие массовые убийства XX века, в том числе в Камбодже и Руанде.

Вместе с супругой Кейт Кэпшоу Спилберг являются основателем «Фонда праведников», который распределил более 100 миллионов долларов в грантах различным еврейским организациям. В 2021 году режиссер получил ‟Еврейскую нобелевскую премию”.

Рассказываем о главных работах Спилберга для большого экрана.

«Шугарлендский экспресс» (1974)

Для своего режиссерского дебюта на большом экране Спилберг использовал подлинную историю супругов-преступников Дент.

Лу Джин Поплин (Голди Хоун) навещает своего мужа Кловиса (Уильям Атертон) с плохой вестью: их сына скоро отдадут приемным родителям. Хотя Кловису осталось сидеть четыре месяца, он соглашается сбежать, чтобы помочь вернуть ребенка. По пути они захватывают в заложники техасского патрульного Максвелла Слайда (Майкл Сакс). Вскоре за ними уже следует караван машин, а бедовые супруги вместе с заложником становятся настоящими поп-звездами.

Спилберг начинает фильм как комедию характеров, чему очень способствует удачный кастинг: простоватая и экспрессивная Лу, рыжий недотепа Кловис, рассудительный Слайд. Впрочем, вскоре комедия переходит в дорожный триллер, а затем и в драму, где нет однозначно правых и виноватых.

Мастерская драматургия принесла Спилбергу его первую весомую награду – приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий.

«Инопланетянин» (1982)

Однажды осенью неподалеку от рядового калифорнийского городка приземляется инопланетный корабль. Группа исследователей-гуманоидов собирает образцы растений. Однако правительство не дремлет, посылая на место приземления отряд NASA. Инопланетяне спешно отбывают, забыв менее расторопного сотоварища, которому теперь надо и прятаться от спецслужб, и послать сигнал бедствия. Он обретает неожиданную помощь в лице земного подростка Эллиота (Генри Томас), установившего с пришельцем телепатическую и эмоциональную связь.

Обычно контакт с иной цивилизацией показывался во «взрослой» оптике и с соответствующими драматургическими поворотами. Спилберг же одним из первых передал ситуацию контакта через восприятие ребенка. Для этого он показал бо́льшую часть сцен на уровне глаз Эллиота, а чтобы достичь искренней реакции актеров-детей при расставании с пришельцем, снял фильм в хронологическом порядке.

В результате получилась добрая и веселая сказка, отдельные моменты которой – полет мальчика и пришельца на велосипеде на фоне Луны или массовое бегство лягушек из школы – стали хрестоматийными. «Инопланетянин» имел сенсационный успех, полтора десятка лет продержался на первой строчке среди самых кассовых фильмов американского проката, а киноакадемики присудили картине 4 «Оскара».

«Список Шиндлера» (1993)

В основу сценария Спилберг положил роман Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», повествующий о промышленнике и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, спасшем более тысячи польских евреев во время Холокоста. Слоганом фильма выбрана цитата из Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает целый мир».

В визуальном воплощении Спилберг избрал единственно верный вариант: черно-белый. Цвет появляется на несколько минут в прологе, где показана религиозная иудейская церемония, и в документальном послесловии. Еще один впечатляющий акцент – красное платье на маленькой девочке в узловой сцене разгрома краковского гетто.

Спилберг придает протагонисту (Лиам Нисон) неоднозначность, которая делает эволюцию Шиндлера особенно интересной. Поначалу он преследует корыстные мотивы: работа еврейских рабочих обходится дешевле, а трудятся они лучше, чем поляки. Однако кровавая ликвидация гетто становится переломным событием, именно с этого момента герой посвящает все усилия и ресурсы спасению людей. Знаменитый список становится настоящим ковчегом посреди ада массового уничтожения, которое Спилберг показывает с ужасающей дотошностью. В эмоциональном финале настоящие спасенные вместе с сыгравшими их актерами кладут камешки на могилу Шиндлера.

«Список» практически сразу после премьеры получил признание как образец драмы о Холокосте, подкрепленное 7 «Оскарами» и многомиллионными прибылями в прокате.

«Спасти рядового Райана» (1998)

Первые 20 минут фильма доказывают умение Спилберга максимально эффектно начинать историю: высадка союзников на Омаха-бич в Нормандии в 1944 году – столь же кровавое, сколь и захватывающее зрелище. Весь сюжет подчинен довольно необычной цели: группе американских военнослужащих под командованием капитана Джона Миллера (Том Хэнкс) поручено доставить с фронта домой парашютиста Джеймса Райана (Мэтт Деймон), высадившегося в тылу противника. Его трое братьев уже погибли, и командование хочет уберечь семью от получения сразу четырех похоронок. Теряя бойцов, пройдя через опаснейшие испытания, отряд Миллера находит Джеймса, но остается с ним для защиты стратегически важного моста.

Реализм, размах батальных сцен, отборный актерский ансамбль позволяют Спилбергу вновь создать эталон жанра. Однако особенность этой фронтовой драмы в подчеркнуто гуманистическим посыле: здесь главное не выполнение приказа любой ценой, не пафос уничтожения врага, а спасение жизни простого солдата.

Фильм отмечен 5 «Оскарами».

«Линкольн» (2012)

Спилберг сосредотачивается на ключевом моменте президентства Авраама Линкольна (Дэниэл Дэй-Льюис): проведении запрещающей рабство поправки к Конституции США через Палату представителей и завершении таким образом Гражданской войны. Даже ближайшие советники главы государства не верят, что это возможно,– что уж говорить об оппозиции в обеих партиях.

Линкольн оказывается среди многих огней: с одной стороны, ему нужно закончить братоубийственную войну, с другой – не поддаться сторонникам рабства, с третьей – на него давят радикальные аболиционисты во главе с Таддеусом Стивенсом (Томи Ли Джонс), недовольные осторожностью президента.

Линкольн в исполнении Дэй-Льюиса доброжелателен, остроумен, говорит притчами и похож на уравновешенного восточного мудреца. Спилберг вписывает главного героя как своего рода центр равновесия в грандиозную картину исторических изменений. Битвы на поле брани, в залах заседаний, в политических кулуарах, столкновение сильных характеров, напряженный эпизод финального голосования – «Линкольн» являет собой образцовую историко-политическую драму.

Фильм получил два «Оскара» за лучшую мужскую роль (Дэниэл Дэй-Льюис) и за лучшую работу художника (Рик Картер, Джим Эриксон).

Общество

Интересные новости со всего мира, фотофакты и смешные видеоролики помогут окончательно проснуться, получить заряд бодрости и настроиться на новый день.  И ни слова о политике!

10 советов для душевного интерьера, как амурские туристы прошли по Зее в момент ледостава: утро с АП / Интересные новости со всего мира, фотофакты и смешные видеоролики помогут окончательно проснуться, получить заряд бодрости и настроиться на новый день.  И ни слова о политике!
Фото: raduga.sportclub

Если у вас возникает ощущение, то в вашем доме чего-то не хватает, не торопитесь затевать ремонт и тратить большие деньги на новую обстановку. Скорее всего, не хватает уюта, и исправить ситуацию можно бюджетно и быстро.

1. Подушки

Начните с подушек. Пара-тройка декоративных наволочек сразу меняет настроение комнаты на душевное и уютное. Опять же наволочки можно менять, таким нехитрым и молниеносным способом преображая пространство.

2. Растения

Натуральная зелень оживит любое пространство. И всегда можно выбрать культуру, неприхотливую в уходе, которая мирится с недостатком света, сухостью воздуха и нерегулярным поливом – например, алоэ, фикус или герань.

3. Фотографии

Повесьте на стены фотографии. Те, которые вызывают приятные воспоминания. Они достойны того, чтобы украшать интерьер, а не пылиться в архивах на антресолях.

picture gb8825c5fe 1280

Фото: pixabay

4. Картины

Всего одна, пусть даже распечатанная на холсте, картина – уже серьезный энергетический акцент. Один из вариантов оригинальной «вписки» картины в интерьер – полотно на мольберте.

5. Свечи

Ничто не создает такой уют и романтику, как свечи. Для пущего эффекта подберите замысловатые подсвечники – например, канделябр. Как обычно, оригинальные подсвечники можно сделать своими руками. Например, из апельсиновых корок или коричных палочек.

6. Свет

Одной из частых проблем неуютной атмосферы является свет – его избыток или недостаток. Торшеры, лампы и бра, расставленные в нужных местах, сделают квартиру душевной.

bed g2ca5e73cc 1280

Фото: pixabay

7. Запах

Уделите внимание созданию приятного запаха в помещении, которому не хватает уюта. Используйте для этого эфирные масла и благовония.

8. Детокс

Проведите детокс – очистите квартиру от лишнего. Выбросьте все, чем не пользуетесь. Все, что поломалось, порвалось и треснуло. Станет легче дышать и намного уютнее.

9. Уборка

Квартира, где давно не убирались основательно, уютной быть не может. Уют и чистота – неделимое целое. Займитесь генеральной уборкой. Постирайте шторы, вымойте окна, вытрите пыль в самых укромных углах и так далее.

10. Хулиганство

Проблема многих интерьеров – скука. Шкаф-купе, кожаный диван, паркет – у всех одно и то же. А вы похулиганьте. Хоть велосипед на стену повесьте или бабушкины шторы в «жуткие розочки».

Амурские туристы прошли по Зее в ноябре, в момент ледостава. И поделились своими впечатлениями. «Это прямо чудеса какие-то! Увидеть нереальные картины мира, потрогать их и пожить в гармонии с природой, стать одним целым. Такое путешествие сложилось у меня впервые и могу назвать его уникальным, ни какого сравнения со всеми другими тысячами сплавов, восхождений и всего прочего.

Началось все буднично и никто не ожидал таких сюрпризов. Загрузили лодку, приехали на место и …

О боги… Эта благодать дается только особенным.

Всю обширную долину накрыла густая белая шуба, такие виды бывают только высоко в горах. И мы поторопились спустить лодку на воду, на последнюю воду этого года. Оттолкнулись от заледеневшего берега… И окунулись в сказочный мир.

Мы шли среди ледяных полей, как настоящие челюскинцы. Только что застывшие льдины набегали друг на друга, крутились в карусели мироздания, трещали, раскалывывались и громко разговаривали друг с другом, посылая приглушенное эхо в мрачную тишину.

И мы на своей лодке влились в поток этой завораживающей круговерти, умело курсируя по открывающимся воротам, ведущим в заколдованное молоко тумана.

И вдруг, неожиданно…

В мгновение ока, нашу лодку вынесло из облака, на освещенные солнцем просторы ласково журчащей Зеи, с игривыми огоньками искрящимися в лучах льдинками, мирно застывающего полотна реки, они звонко перешептывались в ледяной тональности, пытаясь нам поведать секрет настоящего мира.

Причалили. Прогулялись по многолетнему, уже давно заросшему малосазанскому оползню до бирюзового озера, уже скованного льдами. И отправились дальше, к окончанию нашего тура.

Это было весьма скоротечное откровение, в такие моменты стоит раствориться в них, они меняют нашу жизнь.

Сказка про лягушек в сметане

Если возникает желание просмотреть ранее виденный фильм, значит, он вызвал у нас ряд положительных эмоций, которые хочется повторить. И постоянный просмотр этого фильма не приводит к его надоеданию, а скорее наоборот, человек сроднится со своими любимыми героями.

Также просмотр ранее виденного и понравившегося фильма не утомляет. Наоборот, не надо вникать в новый сюжет. Можно спокойно под любимый фильм заняться посторонними делами, например готовить еду, убраться в квартире, погладить и переделать еще массу полезных вещей.

Кроме того, ранее просмотренные и вызвавшие положительные эмоции фильмы имеют подоплеку психологического комфорта. Это тот фильм нас не разочарует, не огорчит, а подарит только положительные эмоции, поэтому нам и не надоедает просматривать такие фильмы.

Сказка про лягушек в сметане

На самом деле нет. Хотя бы потому, что в «хрусте суставами» сами суставы участия не принимают! Удивительно, но характерный треск создают лопающиеся в жидкости пузырьки воздуха. Так как никакой нагрузки на суставы при таких действиях не обнаружено, то данные действия никак не могут привести к заболеванию артритом.

Это доказывают не только многочисленные медицинские исследования, проведенные специально, чтобы развенчать этот миф, но и опыт профессора Дональда Унгера, который в течение 50 лет каждый день хрустел суставами на одной руке, но никогда не хрустел суставами на другой. Через 50 лет исследование показало, что ежедневный хруст суставами никак не повлиял на его здоровье, а сам Дональд Унгер за свое исследование был удостоен Нобелевской премии.

  • Куриная печень — 600 г
  • Сметана 20%-я — 500 г
  • Репчатый лук — 1 головка
  • Сливочное масло — 20 г
  • Соль — по вкусу
  • Молотый черный перец — по вкусу

20%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%281%29

Фото: vsegdavkusno.ru

Печень промыть. Если есть время вымочить в молоке минут 20, будет еще нежнее. Если времени нет, то можно и не вымачивать. Обрезать прожилки. Порезать на небольшие кусочки. Обжарить до золотистого цвета мелко порубленный репчатый лук на сливочном масле. Добавить печень. Обжаривать минут 5—7, пока не пропадет красный цвет. Посолить, поперчить. Залить сметаной. Тушить на среднем огне минут 10.

Источники: news.mail.ru, 120.su, zelv.ru,  youtube.com, gastronom.ru, eda.ru, ТГ-каналы: «Интересные факты», «Очевидные вещи», «Секрет успеха»

Минздрав России предупреждает: курение вредит Вашему здоровью.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью

Возрастная категория материалов: 18+

  • Луиза Смолянская

https://fartov.com/

Материалы по теме

Что можно и нельзя делать 31 декабря и 1 января, тигр охраняет амурское село: утро с АПЧто можно и нельзя делать 31 декабря и 1 января, тигр охраняет амурское село: утро с АП
Кого из знаков зодиака ожидает удача в год Тигра, и куда поставить елку по фэншуй: утро с АПКого из знаков зодиака ожидает удача в год Тигра, и куда поставить елку по фэншуй: утро с АП
7 веселых конкурсов на Новый год, и новогодние домики Приамурья: утро с «Амурской правдой»
В чем встречать Новый год разным знакам зодиака, и датский рецепт сельди под шубой: утро с АП
Тигриный дизайн с морковью, что подать на новогодний стол, и олени у мэрии Благовещенска: утро с АП
Как сделать светящуюся гирлянду своими руками, зачем финский дед Валерий рисует на озере: утро с АП
Благовещенцам во двор подкидывают строительный мусор, и как украсить елку в год Тигра: утро с АП
Что надеть на Новый год: тренды-2022 в одежде, украшениях, макияже, маникюре и прическах: утро с АП
Какому знаку зодиака повезет в новом году, горка на благовещенском Амуре: утро с «Амурской правдой»
Как похудеть до Нового года, зимний привет из Октябрьского района, и тигровые закуски: утро с АП

  • Сказка про льва и мышонка
  • Сказка про львенка для детей
  • Сказка про льва аудиосказка
  • Сказка про лучшую маму сценарий музыкальной сказки ко дню матери
  • Сказка про льва бонифация