Сказка про команду дино исследователи

1. общие положения 1.1. настоящее положение определяет цели и задачи городского командного баттла исследователи природы далее командный баттл, регламентирует

Исследователи природы1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Городского командного баттла «Исследователи природы» (далее – Командный баттл), регламентирует порядок его организации и проведения.

1.2. Организатором Командного баттла является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОНМ).

1.3. Организация экспертизы видеоматериалов от участников Командного баттла осуществляется Экспертным советом в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Состав Экспертного совета Командного баттла формируется организатором из профессиональных экспертов и представителей педагогической общественности.

1.5. Апелляции по результатам оценки видеоматериалов и оценки финальных результатов не принимаются.

2. Цели и задачи Командного баттла

2.1. Командный баттл проводится с целью развития у детей старшего дошкольного возраста экологического мышления, экологической культуры; формирования ответственного отношения к окружающей среде; привлечения дошкольников к деятельности, связанной с экологическим развитием города.

2.2. Основные задачи Командного баттла:

— развитие творческих способностей и расширение кругозора детей;
— воспитание бережного отношения к окружающей среде, животному и растительному миру, природным ресурсам;
— создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей;
— развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в процессе совместной деятельности;
— вовлечение дошкольников в социально значимую проектную деятельность;
— развитие умения работать в команде для реализации совместных оригинальных идей.

3. Участники Командного баттла

3.1. Участниками Командного баттла могут стать команды образовательных организаций города Москвы, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

В состав команды входят: 1 педагог-наставник и 7 воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет.

3.2. Образовательная организация может направить заявку на участие в Командном баттле с указание не более 3 команд в каждой номинации. Участник может представить только 1 видеоролик в номинации.

3.3. Участие в Командном баттле является добровольным и бесплатным.

3.4. Участие детей в Командном баттле осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) детей, входящих в команду образовательной организации.

3.5. Регистрация участников Командного баттла производится на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ в интерактивной системе «Конкурсы и проекты»   –  http://konkurs.mosmetod.ru.

3.6. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», заполняя Заявку на участие в Командном баттле, участники дают согласие на обработку персональных данных и публикацию работы в СМИ и сети Интернет.

4. Номинации Городского командного баттла «Исследователи природы»

4.1. Номинация «Исследовательская деятельность в живой природе».

В данной номинации участники представляют видеоролик об экспериментально-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста по следующим направлениям:

  • исследования деревьев, растений, кустарников (их общие признаки, сходства и различия, специфические потребности (в воздухе, воде, тепле);
  • исследование многообразия живых организмов, их приспособления к среде обитания, сезону, природной (климатической) зоне.

4.2. Номинация «Экспериментально-исследовательская деятельность в неживой природе».

В данной номинации участники представляют видеоролик об исследовании свойств и качеств природных материалов.

4.3. Номинация «Экологические проблемы сбора и переработки отходов».

В данной номинации участники представляют видеоролик об утилизации отходов по следующим видам:

  • бытовые и промышленные отходы;
  • элементы питания (батарейки);
  • испорченные сельскохозяйственные продукты.

4.4. Номинация «Безопасное поведение в социальной и природной среде».

В данной номинации участники представляют один видеоролик о безопасном поведении:

  • безопасное поведение в лесу;
  • безопасное поведение на улице;
  • безопасное поведение в помещении;
  • безопасное поведение в городе;
  • безопасное поведение на воде;
  • безопасное поведение в транспорте.

4.5. Номинация «Экологические сказки».

В данной номинации участники представляют видеоролик, включающий инсценировку экологической сказки или создание мультфильма.

5. Этапы проведения Городского командного баттла «Исследователи природы»

5.1. Командный баттл проводится в 2 (два) этапа с 1 ноября по 24 декабря 2021 года.

5.2. Первый этап – заочный. Определение финалистов Командного баттла. Сроки проведения: с 1 ноября по 26 ноября 2021 года.

5.3. Второй этап – финал. Определение победителей Командного баттла. Сроки проведения: с 13 декабря по 24 декабря 2021 года.

6. Первый этап Командного баттла

6.1. В срок с 1 ноября по 26 ноября 2021 года проводится заочный этап Командного баттла.

6.2. Регистрация участников Командного баттла производится на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ в интерактивной системе «Конкурсы и проекты» http://konkurs.mosmetod.ru

6.3. Командное участие в Командном баттле оформляется при регистрации (п. 5.2.). Количество участников команды – 7 воспитанников и 1 педагог-наставник.

6.3.1. Педагог-наставник регистрируется на участие в Командном баттле с 1 ноября по 26 ноября 2021 года.

6.3.2. После регистрации педагог-наставник заполняет в личном кабинете анкету, загружает конкурсные материалы и разрешение от родителей участников, формирует код команды.

6.3.3. Родитель (законный представитель) регистрирует участника на Командный баттл в составе команды «Я – член команды» с использованием кода, полученного от педагога-наставника. Конкурсные материалы родители не загружают.

6.4. На заочном этапе наставник команды размещает в личном кабинете в интерактивной системе http://konkurs.mosmetod.ru ссылку на 2 (два) конкурсных материала: видеовизитку команды и видеоролик «Исследователи природы».

Конкурсные материалы должны быть загружены участником в любое онлайн-хранилище с предоставлением доступа по ссылке.

6.4.1. Видеовизитка команды должна включать название команды, девиз команды, представление капитана, эмблему команды. Продолжительность видеовизитки – не более 1 минуты.

6.4.2. Продолжительность видеоролика «Исследователи природы» – не более 5 минут.

6.5. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству Российской Федерации.

6.6. Участники размещают разрешение от родителей в электронном виде в личном кабинете участника в интерактивной системе «Конкурсы и проекты» Городского методического центра – http://konkurs.mosmetod.ru.

6.7. Участники размещают видеоматериалы, ранее не публиковавшиеся в Интернете.

6.8. Не принимаются видеоматериалы рекламного и коммерческого характера, а также видеоматериалы, не соответствующие тематике Командного баттла.

6.9. Представленные видеоролики должны быть в форматах: MP4, AVI, MPEG, MOV, MTS, WMV с разрешением не менее 1280*720 пикселей, соотношение сторон 16:9; с высоким качеством изображения и звука; расположение видео должно быть горизонтальным.

6.10. В видеороликах допускается использование закадрового озвучивания, бегущей строки, оригинальной заставки, музыкального сопровождения без нарушения авторских прав, авторского музыкального сопровождения.

6.11. Экспертная оценка работ, представленных командами, проводится по следующим критериям:

— практическая направленность видеоролика «Исследователи природы»;
— инициативность и самостоятельность детей;
— соответствие внешнего вида участников теме баттла, эстетичность;
— выразительность и эмоциональность;
— умение детей аргументировать и формулировать выводы;
— соответствие требованиям Положения.

6.12.Результаты первого этапа публикуются на сайте ГМЦ и в личном кабинете участника http://konkurs.mosmetod.ru 10 декабря 2021 года.

7. Второй этап Командного баттла. Финал

7.1. С 13 декабря по 24 декабря 2021 года проводится финал Командного баттла.

7.2. На втором этапе участники Командного баттла соревнуются в дистанционном формате на онлайн-платформе для видеоконференций в сессиях по три команды. Общая продолжительность второго этапа Командного баттла – не более 15 минут.

7.3. Устойчивое интернет-соединение обеспечивает педагог-наставник команды.

7.4. Второй этап Командного баттла состоит из 3 (трёх) блоков:

  • интеллектуальный марафон;
  • конкурс капитанов команд;
  • блиц-опрос «Знатоки природы».

7.5. Результаты выполненных заданий оцениваются в баллах (количество правильных ответов) и вносятся в Протокол.

7.6. Результаты второго этапа публикуются на сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ и в личном кабинете участника 24 декабря 2021 года.

7.7. Лучшие видеоролики Городского командного баттла «Исследователи природы» будут размещены на официальном сайте Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы.

8. Организационный комитет Командного баттла

8.1. Общее руководство и организационное обеспечение проведения Командного баттла «Исследователи природы» осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

8.2. Полномочия Оргкомитета Командного баттла «Исследователи природы»:

— обеспечение проведения Командного баттла «Исследователи природы» в соответствии с настоящим Положением;
— формирование состава Экспертного совета Командного баттла «Исследователи природы»;
— организация экспертизы видеороликов;
— проведение 2 (двух) этапов Командного баттла «Исследователи природы»;
— размещение командных дипломов участников и победителей в личных кабинетах участников.

9. Награждение участников Командного баттла

9.1. Участники Командного баттла «Исследователи природы» награждаются дипломами (участника, финалиста или победителя).

9.2. Дипломы размещаются в личных кабинетах участников Командного баттла в интерактивной системе «Конкурсы и проекты» – http://konkurs.mosmetod.ru

Ответственный методист: Гераскина Екатерина Андреевна, geraskinaea@mosmetod.ru
Телефон: 8 (495) 912-63-37, добавочный 311.

Состав Организационного комитета

Зинин Андрей Сергеевич (председатель Организационного комитета)

директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Бородин Михаил Вячеславович

первый заместитель директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Аниканова Наталья Евгеньевна

старший методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Гераскина Екатерина Андреевна

методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Черткова Светлана Владимировна

методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Скачать Положение

С 25 декабря Театр-Театр возобновляет музыкальную сказку для всей семьи «Бременские музыканты» (6+). В актёрском составе спектакля произойдут большие изменения. Пока театр готовится к этому событию, предлагаем нашим зрителям немного интересной информации о «Бременских музыкантах». 

СКАЗКА О ЖИВОТНЫХ-МУЗЫКАНТАХ 

Сказка «Die Bremer Stadtmusikanten» известна нам благодаря двум немецким филологам и собирателям фольклора, братьям Гримм, Вильгельму и Якобу. Исследователи немецкой культуры опубликовали в 1812 году сборник «Детские и семейные сказки», в который вошли многие известные нам сюжеты. Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка – в такой компании и оказались четыре друга: Осёл, Пёс, Кот и Петух. 

братья грим.jpg

На русский язык сказку о животных-музыкантах пересказал в 1936 году поэт и драматург из объединения ОБЭРИУ Александр Введенский. Годом позже появился перевод Григория Петникова. Перевод Петникова больше напоминает русскую народную сказку, а Введенский создал более оригинальный и художественный текст, организованный ритмически и стилистически. 

Сюжет сказки, как и большинство сюжетов немецких народных преданий, весьма пессимистичен: животные, состарившись и перестать приносить пользу людям, смерти от рук хозяев предпочитают побег. Они встречают друг друга и решают пойти в Бремен, чтобы стать городскими уличными музыкантами. Путь до города неблизок, и животные в поисках ночлега набредают на домик разбойников, которых решают напугать и прогнать, выстроившись в пирамиду: «Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту». Разбойники в страхе разбежались, но позже решили послать самого смелого посмотреть, можно ли возвращаться. Наткнувшись в темноте на каждого из животных и испугавшись ещё больше, разбойник был снова вынужден бежать – уже навсегда. А животные остались жить в этом доме, так и не дойдя до Бремена. 

СКУЛЬПТУРЫ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ 

Согласно сюжету сказки, бродячие музыканты так и не дошли до Бремена. Однако если вы посетите Бремен и дойдёте до ратуши, то у её западной стены обязательно увидите скульптуру Герхарда Макса, установленную в 1951 году. Эта скульптура изображает «пирамиду животных» из сказки о Бременских музыкантах. 

скульптура бремен.jpg

А в Риге – городе-побратиме Бремена – напротив Подворья конвента героев сказки, которые как бы заглядывают в окно разбойничьей избушки, изобразила скульптор Криста Баумгартель в 1990 году. 

скульптура рига.jpg

Скульптуры, изображающие Бременских музыкантов, есть и в других городах мира, среди которых немецкие Лейпциг, Цюльпих и Эрфурт. В России тоже есть скульптурные изображения героев немецкой сказки, но о них мы обязательно расскажем позже. 

МУЛЬТФИЛЬМ ДИСНЕЯ 

В 1922 году появился первый чёрно-белый мультфильм студии Дисней о Бременских музыкантах – «The Four Musicians of Bremen». Сюжет, записанный Гриммами, претерпел в нём значительные изменения: вся предыстория, описанная в сказке, отсутствует. Мультфильм начинается с того, что животные со своими музыкальными инструментами убегают от недовольных жителей города, которые бросают в них кирпичи и камни. Животные голодны и не могут поймать рыбу, сами становятся жертвами одной кровожадной рыбы, а затем и солдат-разбойников, вооружённых пушками, но в финале остаются живы. 

чб мультик.jpg

Американские аниматоры превращает осла, собаку, кота и петуха из городских музыкантов в певцов кантри – стиля популярной музыки, зародившегося на юге и западе США в 20-е годы. Короткий мультфильм с динамичным сюжетом, включающим погони и сражения под джазовый саундтрек, напоминает знаменитых «Тома и Джерри», хотя до их появления пройдёт ещё 20 лет, а до пика популярности – все 40. 

ПЕРВЫЙ ЦВЕТНОЙ МУЛЬТФИЛЬМ 

Следующий мультфильм о Бременских музыкантах был уже цветным. Его создал в 1935 году другой американский аниматор, бывший коллега Диснея, Аб Айверкс. В мультфильме «The Brementown Musicians» гораздо больше совпадений с текстом сказки: четверых животных, плохо исполняющих свои «обязанности», хозяин выгоняет из дома; есть избушка разбойников и та самая «пирамида» животных. Но есть и отличия: хозяин у всех четверых животных один, и именно своего хозяина, который их так жестоко прогнал, осёл, собака, кот и петух спасают от разбойников, за что старик им искренне благодарен. А ещё в этом мультфильме прослеживается немецкий колорит: одежда хозяина похожа на традиционный баварский мужской костюм. Есть в мультфильме и настоящие городские музыканты (люди), которые поют популярную немецкую народную песню. 

цветной мультик.jpg

О БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТАХ ПО-ИСПАНСКИ 

В 1989 году появился полнометражный мультфильм «Los Cuatro Músicos de Bremen» испанского режиссёра Круза Дельгадо. Животным-музыкантам дали в лапы современные музыкальные инструменты, шеф разбойников превратился в мафиози, а история значительно расширилась. Появилась дополнительная сюжетная линия о музыкальном конкурсе, призом за победу в котором становится труба, украденная разбойниками. Разоблачение разбойников, их поимка и выступление музыкантов-животных, которых награждают призом (трубой) приводит сюжет мультфильма к счастливому финалу. О дальнейших приключениях друзей-музыкантов испанцы выпустили мультсериал из 26 эпизодов («Los Trotamúsicos», 1989 – 1994). 

испания.jpg

«БЕССТРАШНАЯ ЧЕТВЕРКА» 

В 1997 году немецкая команда режиссёров создаёт ещё одну полнометражную анимационную ленту под названием «Die Furchtlosen Vier» («Бесстрашная четвёрка»). Песни животных и по манере исполнения, и по аранжировке напоминают скорее рок-баллады. Осёл Фред, пёс Бастер, кошка Гвендолин и петух Тортеллини в погоне за музыкальной славой нацелены на Париж, хоть им и остаётся довольствоваться Бременом. Все животные в этом мультфильме поют, а кошка Гвендолин ещё и играет на мандолине. Основным становится конфликт животных и людей, присутствует сатира на современное общество контрактов и бизнес-империй. В этом мультфильме в некоторых сценах используется 3-D анимация отдельных элементов, что в наши дни смотрится неуклюже, особенно в сочетании с плоской фоновой картинкой, но для мультипликации того времени это было новинкой. 

ИГРОВОЙ ФИЛЬМ ПО СКАЗКЕ 

В немецком игровом фильме 2009 г. «Die Bremer Stadtmusikanten» режиссёра Дирка Регеля к основной сюжетной линии о состарившихся животных, которых хочет убить хозяин-фермер и которые сбегают в Бремен, чтобы стать там музыкантами, добавляется ещё одна полноценная сюжетная линия: появляются фермер, его дочь, её мачеха и работник Йохан. 

кино.jpg

Дочь фермера Лисси хотят насильно выдать замуж за богатого Ганса, но она любит бедняка Йохана, сбегает из дома вслед за своим возлюбленным. По пути в Бремен Лисси встречает животных со своей фермы; фермер и его жена гонятся и за девушкой, и за сбежавшими животными, а Йохан попадает в плен к разбойникам. После всех приключений героев, однако, ожидает счастливый конец: влюблённые воссоединяются, животные спасают свои шкуры и на свадьбе Йохана и Лисси поют песню, в которой рассказывают о своих приключениях. Настоящие осёл, пёс, кот и петух сняты в этом фильме и озвучены профессиональными актёрами. Реальные животные не могут играть на музыкальных инструментах, поэтому в фильме осёл, пёс, кот и петух только поют – голосами актёров озвучания.

продолжение.jpg

Игры Динозавры играть онлайн бесплатно для мальчиков

Играть игры динозавры

Игры динозавры играть бесплатно. Подборка самых новых игр с динозаврами для любителей чудовищных ящеров. Играйте в игры динозавры онлайн без скачивания и регистрации.
Чудовищные ящеры – динозавры всегда будоражили умы человечества. Хоть и жили они на Земле миллионы лет назад в мезозойской эре, но их тема актуальна по сегодняшний день. В далекие времена они безраздельно царили на нашей планете, а о человеке тогда и речь не шла. По всей видимости существовать рядом с этими исполинскими рептилиями человеку было бы просто не реально, ибо мы с вами стали бы просто объектом тотальной охоты и истребления. Конечно наряду с хищными особями динозавров, присутствовали и травоядные, но первых было больше. Как бы то ни было, но согласно гипотезе, гигантский катаклизм прервал их идиллию и привел к повсеместному вымиранию. После нахождения ископаемых останков этих огромных ящериц, динозавры стали фигурировать во многих литературных произведениях, кинематографе и конечно в компьютерных играх. Все кто любит этих доисторических существ, с удовольствием поиграют в игры динозавры бесплатно, которые мы собрали для Вас на нашем сайте. В основном все они посвящены теме сражения с гигантскими рептилиями, но в некоторых, наоборот, нужно помочь динозаврикам выжить в неблагоприятной среде, найти своих родителей, отправиться в путешествие и многое другое. Кроме этого Вы сможете встретиться со многими персонажами мультфильмов и полнометражных фильмов с динозаврами. Все игры динозавры онлайн отличаются хорошей графикой и отличными сюжетами. Желаем Вам приятно провести время на нашем сайте.

Игры Динозавры онлайн

У нас на сайте вы имеете возможность насладиться играми, которые представят вам древних и ужасных динозавров! Из оборудования вам понадобится только мышка компьютера, но главное — ваш настрой и бесстрашие! Ведь весит доисторическое создание больше тонны, а также имеет прочную кожу и ряд острых зубов. Любая из представленных игр поможет вам получить истинное удовольствие от красочной графики и логически выверенного сюжета. А аудио сопровождение, не прерывающееся ни на минуту, погрузит вас в увлекательную и пугающую атмосферу мезозоя.
Игры динозавры стали невероятно популярны, ведь практически нет человека, которому не были бы интересны вымершие сотни лет назад обитатели нашей планеты. Динозавров любят все, что подтверждается числом созданных фильмов, мультиков и сериалов. Опасность, которую внушают ящеры, вы почувствуете, даже сидя за своим компьютером. Игры про динозавров перенесут вас в то время, когда человек еще не существовал, а царем зверей был могучий Тиранозавр.
Любой, кто захочет пройти игры динозавры онлайн станет странником во времени и окажется отдален от привычного мира на целых 200 миллионов лет. Игра строится на двух главных возможностях — выбрать игровым персонажем человека, которому ради своего выживания придется убивать всех ящеров, что ему повстречаются, или динозавра, противостоящего людям, так опрометчиво бросивших ему вызов. Ваше выживание напрямую будет зависеть от предпринимаемых действий! Объедините все свои силы, сражайтесь, разрушайте все, что будет стоять у вас на пути!

Бесплатные игры динозавры

Наш сайт дает вам возможность играть в игры о динозаврах бесплатно, без муторной и раздражающей регистрации. Здесь вы найдете самое большое разнообразие жанров, так что ни один пользователь не останется без развлечения! Создатели игр все быстрее и быстрее совершенствуют разработанные виртуальные миры, поэтому неудивительно, что игры про динозавров поражают своей красочностью, увлекательностью и невероятно интересными и волнующими сюжетными ходами! Даже девочки, юные принцессы, любят дино-игры! У нас вы найдете любые игры, связанные с древними ящерами, и сюжет каждой из них вызовет у больших и маленьких самый неподдельный интерес!
Ненадолго окунемся в историю. Доисторические животные появились на нашей планете более 200 млн. лет назад и прожили около 135 млн лет, что составляет огромный срок. Но, как и любой другой вид, динозавры вымерли. О факте их существования не моет быть никаких сомнений, ведь сотни и тысячи археологических миссий отыскали огромное множество скелетных останков и прочих доказательств. Учеными описано более 500 тысяч видов первых рептилий, и множественные факты говорят как о положительных, так и об отрицательных сторонах этих животных.

Кто они — динозавры?

Одни из самых ранних упоминаний об останках динозавров появились в Средние века. В разных странах по-разному относились к таким находкам. На востоке их считали умершими драконами, о которых складывали множество легенд, в других частях света скелеты выступали и в качестве божьих знаков, и священных целительных предметов. Но подробным изучением находок ученые занялись лишь в 19 веке. Каждый год ведущие археологи из разных стран собирались на конференции и зачитывали работы, посвященные исследованиям древних скелетов, подтверждающих существование жизни на земле задолго до появления человека. В настоящее время значительная часть ученых заявляет, что большое количество представленных на тех конференциях динозавров не существовало в реальности. Другие считают, что существовали, просто жили в разное время, когда с каждым сотым поколением наступал новый этап эволюции.
Став действующим лицом в одной из представленных игр про ящеров, вы должны будете набраться храбрости и быть сильными, чтобы не испугаться и не отступить перед здоровым динозавром, сносящим городские здания как карточные домики. По словам ученых, древние твари вымерли из-за падения огромного метеорита, но мы-то с вами знаем, что некоторые из них живы и по сей день, просто в процессе эволюции утратили свои отличительные черты. Пожалуй, крокодилы и ящерицы, а одним словом — земноводные и рептилии — потомки тех самых динозавров, которых мы видим сейчас лишь на картинках в энциклопедиях.

Игры роботы динозавры

На нашем сайте вы сможете проиграть сотни различных сюжетов, а также мы можем предложить вам новинку — игры роботы динозавры! Только представьте: итак страшный, огромный и почти непобедимый противник теперь роботизирован! Задача победить его становится практически невозможной, но возможно вы — тот самый отважный герой нового поколения, который сможет противостоять чудищу и победить его, каким бы сильным он ни был? Или же вы из тех, кто бежит прочь от опасностей в тихое и безопасное место? Нет? Тогда скорее заходи в игру, ты нужен там!

Птерозавры тоже вылуплялись из яиц






«Краткая сущность необъясненности: данный птеродактиль считается вымершим пятьдесят миллионов лет назад» (А. и Б. Стругацкие. «Сказка о тройке»).

Земля динозавров

Хорошо было жить на нашей планете 50, а ещё лучше 150 миллионов лет назад. Только представьте себе: ни одной человеческой души кругом, на работу ходить не надо: некому работать, да и не на кого; никто не требует налогов и алиментов, не дымят трубы заводов — нет никаких заводов, никто не стреляет, не грабит и не убивает, бомбы на головы себе подобным не сбрасывает.


Наверняка примерно так думали динозавры, потому что, если верить палеонтологам, они, динозавры, в те времена не только активно размножались, но и являли на свет множество разновидностей, каждая из которых была крупнее предыдущей. Эти доисторические ящеры обладали огромным ростом, бесстрашно путешествовали по непроходимым для всякой мелочи зарослям, употребляли в пищу друг друга (корректируя таким образом количество особей каждого вида), покоряли моря и океаны и даже… летали! Можете вообразить себе летающего крокодила размером с современный истребитель? Вот так представишь себе какого-нибудь птерозавра — и тут же порадуешься, что не живёшь в одно время с ним, 150 миллионов лет назад.


Птиц, то есть всяких галок и ворон, в небесах в те времена тоже было не встретить. Галки и вороны благоразумно не рождались, а если какой-нибудь не очень умной вороне и пришло бы в голову появиться па свет и взлететь высоко в небо, её тут же сожрали бы с потрохами. Кто? Да те самые птерозавры, о которых мы только что упомянули. Сейчас расскажем о них подробнее.

О бедном птерозавре замолвите слово

О том, что летающие ящеры существовали, люди узнали сравнительно недавно — в XVIII веке. В известняковом карьере, расположенном на территории Германии, один из рабочих откопал нечто невообразимое — очень странного вида окаменелую летучую мышь. Во всяком случае, сначала находку приняли за летучую мышь, которая обитала где-то в соседних пещерах, а умереть почему-то решила в известковом карьере.


Но французский учёный, которого звали Жорж Кювье, заинтересовался «мышью» и смог доказать, что умерла эта зверюшка не буквально на днях, а десятки и даже сотни миллионов лет назад, и не мышь это вовсе, а рептилия.

Пальцекрылое разнообразие

Кювье выдвинул очень смелое предположение. Он первым заявил, что находка в карьере предполагает открытие совершенно нового подкласса животных, которых он назвал птеродактилями, что в переводе означает «крыло на пальце».

Вскоре новыми (точнее, давно уже вымершими) животными заинтересовались и другие исследователи. Следующие находки показали, что птеродактили, или птерозавры, появились на планете примерно 220 миллионов лет назад и очень быстро обрели превосходство в воздухе. Существовало множество разновидностей птерозавров. Кто-то (тот же самый птеродактиль) был размером с небольшую птичку или современную летучую мышь, а кто-то, например птеранодон, — имел размах крыльев около 12 метров. Кто-то имел длинный хвост, кто-то — короткий. Некоторые летающие твари не имели зубов и могли лишь ловить рыбу неким подобием клюва, достаточно ловко при этом ныряя в воду. Другие же могли похвастаться гигантскими челюстями, в которых зубов было как у современной акулы или крокодила. У кого-то челюсти были предназначены исключительно для ловли ракообразных — работали как сито, сквозь которое льётся вода, а всё живое, что в ней водится, остаётся во рту плавучего гиганта. А кто-то обладал оригинальной треугольной челюстью, которой удобно было отрывать моллюсков от камней.


Махать как можно сильнее

В отличие от современных птиц вся эта братия не умела планировать в воздухе, а летала лишь благодаря мощным и частым взмахам крыльев. Но для того, чтобы активно махать крыльями (и при этом ещё охотиться и постоянно следить за тем, чтобы самим не стать объектом охоты), все эти птеродактили должны были вырабатывать огромное количество энергии. Холоднокровные существа (крокодилы, змеи и прочие), как мы знаем, сами по себе довольно флегматичные, предпочитающие больше отдыхать. Если крокодилу или гадюке приделать крылья, никто из них никуда не полетит — силёнок не хватит. Следовательно, наши птеранодоны и птерозавры никак не могли быть холоднокровными, то есть рептилиями (хотя внешне, как казалось учёным, они и были похожи на рептилий). Они должны были быть покрыты мехом или перьями, и у них должно быть большое сердце, которое гоняло бы по телу горячую кровь. А иначе ни о каких полётах не могло идти речи.

И учёные нашли подтверждение своей теории. В Монголии был обнаружен птерозавр, у которого на теле и крыльях явно просматривались остатки густого меха. А ещё в его окаменевшем теле сохранилось сердце (тоже, разумеется, окаменевшее) — очень крупное для его размеров.

Первым было яйцо

Очень долго учёные не могли выяснить, каким образом птеродактили появлялись на свет — были они живородящими или вылуплялись из яйца. Ответ на этот вопрос был найден совсем недавно в Китае. Там палеонтологи обнаружили окаменевшие яйца, а внутри одного из них находился маленький птерозаврик.

Допустим, что все птеродактили и им подобные вылуплялись из яиц. А когда же они начинали летать? Ведь птенцы современных птиц далеко не сразу покидают гнездо. Первые месяцы жизни у них и крыльев-то толковых нет.

Учёные находили останки птерозавров самого разного возраста и на самых разных стадиях развития. Они сравнивали пропорциональность их тел и крыльев и пришли к неожиданному выводу: оказывается, пропорции тела и крыльев у птерозавров с возрастом не менялись. А это означает, что они могли летать буквально сразу после того, как покидали яйцо. Но это всего лишь предположение.

А потом случилась трагедия. То ли метеорит на Землю рухнул, то ли вулканы проснулись и начались землетрясения — так или иначе, все богатое разнообразие птерозавров и птеродактилей исчезло в один миг вместе с динозаврами и прочими гигантами. И всё, что нам осталось, это тщательно изучать окаменелости, гадая — как же на самом деле выглядели эти странные и уникальные животные.

Игры Динозавры — Онлайн Бесплатно!

Игры Динозавры — Онлайн Бесплатно!

  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Птеранодон АРК | Приручение, уровень крафта седла, корм, яйцо, управление

Как приручить птеранодона в игре АРК

Приручение дикого птеранодона заключается в том, чтобы его сначала поймать, затем кормить его до достижения 100% прогресса приручения. Поймать птеранодона можно оглушив его.

Поставьте прирученного птеранодона на режим блуждания — он не улетит.

Оглушение

транквилизирующая стрелатранквилизирующая стрела

Транквилизирующая стрела

Для оглушения используются транквилизирующие стрелы. После попадания стрелы птеранодон будет лететь некоторое время, если его не обездвижить. Если попасть в существо над рекой — оно может упасть и утонуть.

Для обездвиживания птеранодона используется болас — он оборачивается вокруг ног и опутывает их. Так же можно использовать Металлический Болас;  Капкан;  Большой Капкан;  Ловушка Растения Y.

Стратегия: стреляйте в птеранодона, когда он начинает садится на землю. (Птеранодон приземляется когда у него меньше 50% выносливости).

БоласБолас

Болас

Далеко отлететь от нападающего птеранодон не сможет из-за низкого уровня выносливости.

Кормление птеранодона при приручении

Когда птеранодон потерял откройте его инвентарь и перетащите еду в его инвентарь, подождите пока он ее съест. Каждый раз когда существо поднимает голову, что бы поесть, заполняется полоса прогресса приручения. Еды должно быть достаточно на весь процесс приручения потому, что если закончится еда — прогресс приручения начнет уменьшаться.

Предпочитаемая еда для приручения птеранодона   — Обычный кормПредпочитаемая еда для приручения птеранодона (мобильная версия) —  Корм (Яйцо Додо)

Птеранодон должен быть в бессознательном состоянии на протяжении всего процесса приручения. Шкала оглушения и бессознательного состояния будут со временем уменьшаться, чтобы их поддержать — необходимо принудительно накормить (используйте клавищу e, ,  в инвентаре существа при наведении курсора на соответствующий предмет) птерозавра наркотиками (восстанавливает оглушение на 40 единиц за 16 секунд) или наркоберри (8 единиц за 3 секуды).

Для существа 30-го уровня:

Требуемое количество Наркоберри — 481

Требуемое количество Наркотиков — 97

Требуемое количество Сырого мяса — 60

Требуемое количество Транквилизирующих стрел — 2(при попадании в тело) / 1 (при попадании в голову)

Требуемое время для приручения — 2 часа 30 минут

Чем кормить прирученного птеранодона?

Предпочитаемый корм для птеранодона  —  Сырая БаранинаПредпочитаемая еда (арк мобайл) —  Сырое первосортное мясо

Следующая

ARKСтегозавр АРК (ARK Survival Evolved) | Как приручить, на каком уровне можно скрафтить седло, как управлять и чем кормить?

Ученые нашли сотни яиц птеродактилей

На северо-западе Китая обнаружено более 200 хорошо сохранившихся окаменелых яиц древних летающих ящеров. Научная работа об этом опубликована в журнале Science, кратко о находке сообщает National Geographic.

Яйца птерозавра. Фото: Alexander Kellner (Museu Nacional / UFRJ)

Находка включает в себя как минимум 215 яиц, однако ученые полагают, что их общее количество может доходить до трех сотен. Внутри яиц ученые нашли 16 эмбрионов птерозавров, а также обособленные кости молодых особей.

Эти птерозавры принадлежат к виду Hamipterus tianshanensis, которые входят в подотряд птеродактили. Они жили на северо-западе Китая более ста миллионов лет назад. Размах их крыльев достигал 3 метров, скорее всего, они питались рыбой.

Окаменелости отыскали в пустыне Гоби. Сейчас условия там крайне тяжелые — сильные ветры, много песка — животных и растений в пустыне совсем мало. Однако ученые полагают, что в далеком прошлом окружающая среда была гораздо более дружелюбной.

Фото: Alexander Kellner (Museu Nacional / UFRJ)

Фото: Alexander Kellner (Museu Nacional / UFRJ)

Птерозавры Hamipterus tianshanensis в представлении художника. Изображение: Zhao Chuang

Найденные яйца окаменели в озерных отложениях. Исследователи предположили, что место гнездования было затоплено, яйца унесло в глубокое озеро, где они оказались похоронены в грязи. Яйца обнаружили в разных наслоениях грязи — это значит, что их смыло не за один раз.

Открытие может помочь исследователям понять, как птерозавры откладывали яйца и как развивались их детеныши. Специалисты уже установили, что у эмбрионов птерозавров не было зубов даже на поздней стадии развития. К тому же их передние конечности были гораздо слабее задних. Раньше считалось, что птерозавры были готовы к полету едва ли не с вылупления. Найденные окаменелости подтверждают, что на ранних этапах развития эти животные передвигались на четвереньках.

Читайте также:

Фотофакт: птенец пролежал в янтаре 99 миллионов лет

Создание собственного яйца | Pterodactyl

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вам не следует редактировать существующие сервисы или опции, которые поставляются вместе с Panel. Каждое обновление, которое мы нажимаем, может сделать незначительное
внесите изменения, и вы потеряете все внесенные изменения.

Первое, что вам нужно сделать, это создать новый сервис. В этом случае название и описание говорят сами за себя
в таком случае. Имя папки должно быть уникальным именем , не используемым какой-либо другой службой, и должно только
содержат буквы, цифры, подчеркивания и тире.Это имя папки, в которой будет храниться демон
варианты обслуживания на демоне.

Команда запуска по умолчанию также требуется, однако ее можно изменить для каждой опции.

Создать новую опцию

После создания сервиса в правом нижнем углу страницы вы увидите кнопку с названием New Egg , нажмите ее.

Вы попадете на новую страницу параметров обслуживания, на которой происходит большая часть конфигурации. Во-первых
вам нужно выбрать службу, созданную вами ранее, из выпадающего списка Associated Nest .

После этого введите опционное имя, чтобы описать его, в этом случае я использую Widget . Вам также нужно будет предоставить
действительный образ докера , а также команда запуска, которая будет назначена серверам в рамках этой опции службы (помните, это
при необходимости может быть настроен на сервер).

Изображения Docker должны быть специально разработаны для работы с птеродактильной панелью. Вы должны прочитать об этом подробнее в
наше руководство по созданию образа Docker.

Настроить управление процессами

Это, пожалуй, самый важный шаг в настройке этой опции сервиса, так как он говорит демону, как все запустить.

Первое поле, с которым вы столкнетесь, — Копировать настройки из . По умолчанию выбрано Нет . Это ожидается, и все в порядке.
Этот раскрывающийся список обсуждается в конце этой статьи.

Команда останова

Далее вы встретите Команда останова и, как следует из названия, это должна быть команда, используемая для безопасной остановки
вариант.C , чтобы демон выполнил SIGINT для завершения процесса.

Хранилище журналов

Журналы теперь полностью управляются демоном и используют журналы докера для вывода полного вывода с сервера.
Это может быть установлено как ниже.

Конфигурационные файлы

Следующий блок — один из самых сложных блоков, дескриптор Конфигурационных файлов . Демон обработает это
перед загрузкой сервера заблокируйте, чтобы все необходимые настройки были определены и установлены правильно.

В этом примере мы говорим демону прочитать server.properties в / home / container . В этом блоке мы
определить синтаксический анализатор , в данном случае свойства , но следующие допустимые синтаксические анализаторы:

  • файл — этот синтаксический анализатор основан на сопоставлении начала строк, а не конкретного свойства, как другие четыре.
    Избегайте использования этого парсера, если это возможно.
  • yaml (поддерживает нотацию * )
  • свойств
  • ini
  • json (поддерживает нотацию * )
  • xml

После того как вы определились, вы определились затем определите блок find , который сообщает Daemon, какие конкретные элементы найти
и заменить.В этом примере мы предоставили четыре отдельных элемента в файле server.properties , которые мы хотим
найти и заменить на присвоенные значения. Вы можете использовать либо точное значение, либо определить конкретную настройку сервера из
файл server.json . В этом случае мы назначаем порт сервера по умолчанию, который будет использоваться в качестве сервера , порт и
query.port . Эти заполнители чувствительны к регистру и не должны содержать пробелов.

У вас может быть несколько файлов, перечисленных здесь, демон будет обрабатывать их параллельно перед запуском сервера.когда
используя yaml или json , вы можете использовать более сложный поиск элементов.

В этом примере мы анализируем config.yml с использованием синтаксического анализатора yaml . Первые три предмета находки просто присваиваются
порты и IP-адреса для первого блока слушателя. Последний из них — . Серверы. *. Адрес использует сопоставление с подстановочными знаками для сопоставления любых элементов.
внутри блока серверов , а затем находя каждый блок адресов для этих элементов.

Продвинутая особенность этой конфигурации файла — возможность определить несколько операторов поиска и замены для
одна совпадающая строка.В этом случае мы ищем 127.0.0.1 или localhost и заменяем их на
интерфейс докера, определенный в файле конфигурации с помощью {{config.docker.interface}} .

Начальная конфигурация

Последним блоком, который нужно настроить, является Начальная конфигурация для серверов, работающих с этой опцией сервиса.

В приведенном выше примере блока мы определяем done как всю строку или часть строки, которая указывает, что сервер завершен
начиная, и готов для игроков присоединиться.Когда демон увидит этот вывод, он пометит сервер как ПО
чем , начиная с . Мы также можем определить userInteraction как массив строк, которые должны указывать, что сервер
не произвел сбой , а скорее остановился, потому что пользователь должен выполнить какое-то действие.

В этом случае мы определяем ее как строку, в которой пользователям предлагается согласиться с лицензионным соглашением. Вы не обязаны иметь
userInteraction строк, однако, если вы собираетесь оставить его пустым, он все равно должен быть определен с пустым массивом,
как показано ниже:

На этом завершается базовая настройка опции обслуживания.

Параметры копирования из

Как уже упоминалось выше, при добавлении новой опции существует уникальный выпадающий список Параметры копирования из . Это дает вам
возможность, как следует из названия, копировать настройки, определенные выше, из другой опции.

На панели мы используем это для копирования настроек, которые остаются неизменными между аналогичными опциями обслуживания, такими как многие из
Варианты Minecraft.

Например, давайте посмотрим на сервисную опцию Sponge (SpongeVanilla) .

Как видите, как было сказано, скопировать настройки из Vanilla Minecraft . Это означает, что любое из полей, которые
оставленное пустое унаследует от назначенного родителя. Затем мы определяем конкретную строку userInteraction , которая отличается в
Губка сравнивается с ванилью, но скажите, что все остальное должно остаться прежним

Обратите внимание, что параметры копирования Начиная с не поддерживает вложенные копии, вы можете копировать только с одного родителя,
и этот родительский элемент не должен копироваться из другого варианта.

Яичные переменные

Одной из замечательных частей Яичных переменных является возможность определения конкретных переменных, которые могут использовать пользователи и / или администраторы.
можно настроить различные параметры, не позволяя пользователям изменять команду запуска. Для создания новых переменных или редактирования
существующих, перейдите на новую созданную вами опцию обслуживания и перейдите на вкладку Переменные вверху страницы. Давайте принимать
Посмотрите на пример переменной, которую мы можем создать.

Название и описание довольно понятны, поэтому я перейду к блоку Environment Variable .Это должно
быть буквенно-цифровым именем с подчеркиванием и должно быть в верхнем регистре. Это будет имя переменной среды
к которой можно получить доступ в команде запуска как {{WOOZLE_WOO}} , в пределах изменений файла как {{env.WOOZLE_WOO}} или
всего $ {WOOZLE_WOO} в любых сценариях оболочки (это передается в среде). Мы также определяем значение по умолчанию для
эта переменная среды в этом примере, но это не обязательно.

Следующий раздел — Разрешения , раскрывающийся с двумя вариантами: Пользователи могут просматривать и Пользователи могут редактировать .

  • Пользователи могут просматривать — позволяет пользователю просматривать поле в интерфейсе, а также назначенное значение этой переменной.
    Они смогут увидеть его замену в своей команде запуска.
  • Пользователи могут редактировать — позволяет пользователю редактировать значение переменной, например, имя своего файла server.jar
    если работает Minecraft.

Здесь следует соблюдать осторожность, даже если вы не назначите ни одно из разрешений, это не означает, что значение будет
скрытый.Лукавые пользователи по-прежнему смогут получить среду на своем сервере. В большинстве случаев это просто сокрытие
это от пользователя, а затем используется в Dockerfile для выполнения действий, поэтому пользователю не важно видеть.

Наконец, вам необходимо определить некоторые правила ввода для проверки значения. В этом примере мы используем
требуется | строка | между: 1,10 , что означает, что поле необходимо , должно быть строка и должно быть между 1 и
10 символов в длину.([ w d ._-] +) (. jar) $ / потребует поле и будет соответствовать
regex как любые буквы или цифры ( w d ), включая подчеркивание ( _ ), точки (. ) и тире ( - ), заканчивающиеся на .jar .

Они будут видны при управлении запуском для сервера как в административной панели управления, так и во внешнем интерфейсе.

.

Страница не найдена · GitHub · GitHub

перейти к содержанию
Зарегистрироваться

  • Почему GitHub?
    Особенности →

    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования

    • Исследуйте GitHub →
    учиться и внести свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
    • Тенденции
    • Learning Lab
    • Руководства с открытым исходным кодом
    Общайтесь с другими
    • События
    • Общественный форум

.

dtandersen / pterodactyl-eggs: яйца для игрового сервера Pterodactyl
перейти к содержанию
Зарегистрироваться

  • Почему GitHub?
    Особенности →

    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования

    • Исследуйте GitHub →
    учиться и внести свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
    • Тенденции
    • Learning Lab
    • Руководства с открытым исходным кодом
    Общайтесь с другими
    • События
    • Общественный форум

.

LockedThread / Pterodactyl-Eggs: исправлены птеродактильные яйца для bungeecord для работы с некоторыми дополнительными переменными
перейти к содержанию
Зарегистрироваться

  • Почему GitHub?
    Особенности →

    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования

    • Исследуйте GitHub →
    учиться и внести свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
    • Тенденции
    • Learning Lab
    • Руководства с открытым исходным кодом
    Общайтесь с другими
    • События
    • Общественный форум

.

  • Сказка про колобка читать на русском аудио
  • Сказка про колобка новая версия
  • Сказка про козочку слушать
  • Сказка про ковидную ехидну
  • Сказка про козла и барана слушать