муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4» Артемовского городского округа
Проект
для детей младшего дошкольного возраста
«Что за чудо эти сказки!»
Автор:
Бабич Александра Владимировна,
воспитатель высшей квалификационной категории;
Участник проекта:
Болобон Ирина Игоревна,
воспитатель
г. Артем
2021 г.
Проект для детей младшего дошкольного возраста
«Что за чудо эти сказки!»
Вид проекта: творческо-познавательный.
Тип проекта: межгрупповой, краткосрочный.
Авторы проекта:Бабич Александра Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория.
Участники проекта: Болобон Ирина Игоревна, воспитатель; дети младшей группы № 7 и №, 8, родители.
Время реализации проекта: 1 неделя (28.06.2021 г. – 02.07.2021 г)
Актуальность проекта.
Тем жизни современного общества на столько стремительный, что очень часто у нас не остается времени на такое простое занятие, как чтение книг.
В век технического прогресса, чтение заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои».
Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства как своего народа, так и народов мира.
Одним из доступных способов приобщения детей к истокам мировой культуры является сказка. Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к людям. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес.
К сожалению, на сегодняшний день у большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.
Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.
Цель:приобщение детей к богатствам художественной литературы через знакомство со сказкой.
Задачи:
Дети:
Образовательные:Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. Формировать умение узнавать персонажей сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас.
Развивающие:Развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок. Развивать фантазию, творческие способности.
Воспитательные:Воспитывать отзывчивость, общительность, дружелюбие, уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности. Воспитывать любовь к чтению.
Родители: Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду. Развитие совместного творчества родителей и детей. Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
Педагоги: Пополнение и обогащение методического, дидактического и наглядного материала по теме проекта.
Ожидаемый результат:
Для детей: Дети узнают персонажей сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывают содержание небольших сказок. Дети знают, что сказки бывают авторские и русские народные, знают некоторых писателей – сказочников: К.И. Чуковского, Ш. Перро, Х.К. Андерсена, С. Михалкова. Дети участвуют в играх – драматизациях, используют разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) в самостоятельной деятельности. Возрос уровень речевой активности детей, расширился словарный запас. Дети проявляют взаимопомощь в совместной коллективной деятельности. Разовьются познавательный интерес и любознательность, коммуникативные навыки, творческие способности воспитанников.
Для родителей:Родители станут активными участниками образовательного процесса. У родителей появляется интерес к участию в творческих проектах группы. Повыситься уровень знаний и умений по теме проекта.
Для педагогов:Повышение профессиональной компетенции в области организации проектной деятельности дошкольников. Пополниться библиотека методической и художественной литературы, обогатиться предметно – пространственная среда.
Этапы проведения проекта:
-
Подготовительный этап.
1. Подготовка материала для реализации проекта: подбор методической, справочной, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; подготовка материалов для продуктивной деятельности; подбор материалов, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.
2. Информирование родителей о предстоящей деятельности размещение консультаций, рекомендаций.
II этап. Основной.
1. Реализация первого этапа через разные виды совместной деятельности педагогов с детьми.
2. Проведение бесед познавательного характера, творческая деятельность, чтение литературы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, самостоятельных игр в центрах активности.
Образовательная деятельность в не занятий:
Беседы:
«Герои сказок – какие они?»Цель: Расширение знаний детей о характере героев. Задачи: Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; учить описывать поступки и объяснять из значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей; способствовать воспитанию правильного поведения, чувства сострадания к слабым, желанию помочь.
«Русские народные сказки» Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством на примере русских народных сказок. Развивать речь, память, внимание.
«Расскажем сказку вместе» Цель: Продолжать формировать у детей навыки речевого общения, стремиться к тому, чтобы дети вступали в подлинное общение, т.е. действовали эмоционально.
«О театре» Цель: Учить внимательно слушать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы, расширять представление детей о театре, актерах
Чтение художественной литературы:
«Волк и семеро козлят»: Развивать у детей желание помогать сказочным персонажем. Воспитывать интерес к сказкам. Воспитывать смелость находчивость, вежливость. Воспитывать чувство сопереживания героям художественных произведений.
Чтение любимых сказок.Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.
В. Сутеев «Цыпленок и утенок» Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, развивать внимание, речь.
«Лиса, заяц и петух». Цель: Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам. Воспитывать интерес к сказкам. Воспитывать смелость, находчивость, вежливость. Воспитывать чувство сопереживания героям художественных произведений.
Дидактические игры и развивающие игры:
Дидактическая игра: «Сложи картинку и определи сказку»Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.
Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»: закреплять знания детей о сказочных героях, развивать усидчивость, терпение
Дидактическая игра «Кто что делает» (сюжетные картинки с героями знакомых сказок) Цель: продолжать учить детей называть действия, которые совершают сказочные герои, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Настольные игры «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук
Групповая, индивидуальная и самостоятельная работа по ИЗО:
Раскраски по теме «Герои сказок»: развивать чувство цвета, развивать умение закрашивать не выходя за контур рисунка, развивать мелкую моторику, усидчивость, умение доводить работу до конца.
Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке». Цель: Учитьдетей создавать образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисовать в виде кривой линии. Развивать чувство формы, и мелкую моторику
Лепка «Пирожки для зверят». Цель: Формировать интерес у детей к пластилину; учить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки от целого куска; скатывать маленькие шарики; надавливать пальчиками; развивать мелкую моторику рук.
Сюжетно – ролевые игры:
«Приготовим ужин для героев сказки «Репка»Цель: продолжать учить сервировку стола.
Сюжетно – ролевая игра «Больница» сюжет «Мишка заболел» — продолжать учить детей отражать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители.
Игры со строительным материалом «Спрячем зайку от лисы».Цель:учить строить из различных фигур стену, учить строить по образцу и самостоятельно.
Рассматривание картин, альбомов, выставка книг:
Выставка книг «Сказки о животных»
Путешествие по выставке «Русские народные сказки» — рассматривание иллюстраций к сказкам.
Путешествие по выставке «Волшебные сказки» — продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; воспитывать бережное отношение к книгам.
Театрализованные игры и представления:
Театрализованное представление «Путешествие в страну сказок» Цель: Закреплять знание детей о содержании и героев русских народных сказок«Теремок»,«Колобок».Формировать умение сопереживать героям, создать радостное настроение от увиденного.
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизировать внимания, преодоление страхов, воспитывать интерес к русским народным сказкам.
«Прослушивание музыкальных сказок». Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.
Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить детей с произведениями С. Маршака с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения. Доставить детям радостное настроение.
Пальчиковый театр «Курочка ряба» Цель: Развивать внимание детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ним. Воспитывать любовь к фольклору, доброту и заботу о близких.
Взаимодействие с родителями:
Папка-передвижка для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольного возраста»
Предложить принять участие в выставке книг «Любимая сказка нашей семьи»
Предложить родителям поиграть дома с детьми в игру«Расскажи по картинке» (иллюстрации к знакомым сказкам). Цель:Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности
Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»
III этап. Заключительный:
Выставка книг «Любимая сказка нашей семьи»
Итоговое мероприятие:
Театрализованное представление по сказке С. Я Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/457702-proekt-dlja-detej-mladshego-doshkolnogo-vozra
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Математика детям
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 95 |
18 Марта 2021
Статья посвящена исследованию одного из методов арт-терапии- сказкотерапии. Рассмотрим этот метод как технологию в работе с детьми дошкольного возраста. Актуальность сказкотерапии заключается в том, что сказки были есть и всегда будут – естественной частью жизни детей.
Можно утверждать, что сказкотерапия это одно из перспективных в будущем направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста так, как с помощью этого метода можно стимулировать развитие эмоционально-личностной сферы ребенка, что благоприятно влияет на все высшие психические функции ребенка.
Цель статьи, которую мы рассмотрим является теоретическое рассмотрение одного из методов арт-терапии и применение этого метода в коррекционной работе с детьми. Для достижения этой цели был использован метод изучения и анализа учебной литературы, посвященной понятию и методам сказкотерапии.
Сказкотерапия — это направление в психологии, которое, используя разнообразные инструменты сказки, позволяет развить самосознание, совершенствовать проявление творческих способностей ребенка, повлиять на взаимодействие с окружающим миром через построение особых доверительных и более близких отношений с окружающими. Также благоприятно влияет на возможность прорабатывания и избавление от многих страхов и комплексов.
Сказкотерапия означает буквально «лечение сказкой». Вовремя рассказанная сказка для ребёнка – очень многое значит. Это можно сравнить с психологической консультацией для взрослого. Отличие только в том, что от ребёнка не требуется вслух делать выводы и анализировать, что с ним происходит: работа идёт на внутреннем, подсознательном уровне.
Цель сказкотерапии прежде всего состоит в том, чтобыактивизировать в ребенке его заложенное творческое проявление. Этот метод помогает раскрыть ребенку свой собственный внутренний мир и самосознание. Сказкотерапия дает возможность создать условия для проявления творческого самовыражения, а также формирует позитивное отношение ребенка к своему «Я». Снижает уровень тревожности и агрессивности у детей. Развивает умение преодолевать трудности и страхи. Выявляет и поддерживает творческие способности. Формирует навыки конструктивного выражения эмоций, что является очень важным навыком, а также развивает способности к эмоциональному контролю и естественной коммуникации с окружающими.
Методы сказкотерапии обширны, перечислим их:
Рассказ и сочинительство сказки. Специалист или же любой педагог может предложить ребёнку рассказать какую-нибудь народную, авторскую сказку или же попробовать сочинить свою. Педагог слушает и наблюдает за ребенком, когда он рассказывает сказку так как это помогает ему выявить возможные внутренние проблемы, с которыми столкнулся ребенок, определить, что его беспокоит, раздражает или тревожит для дальнейшей работы.
Сказкотерапия хорошо сочетается и с другими методами арт-терапии, например, такими как: игротерапия, изотерапия, песочная терапия, цветотерапия. Ребёнок с помощью красок, пластилина, песка, глины, цветных аппликаций изображает сюжет сказки, обозначая свои эмоции. Педагог через наблюдение выявляет, что пугает ребенка, вызывает у него страх, беспокойство, злость. Создание кукол, к примеру, это хороший расслабляющий метод так, как в процессе деятельности ребёнок вкладывает в куклу свои скрытые желания и мысли и с помощью педагога можно выявить проблемы и найти способы их преодоления.
Следующий этап — это диагностика, когда педагог в процессе, казалось бы, непринуждённой беседы с ребёнком начинает игру с использованием кукол или мягких игрушек, в процессе которой выявляет и уточняет имеющиеся проблемы. Такая психодиагностика очень хорошо подходит для детей, так как в ненавязчивой и деликатной форме позволяет раскрыть скрытые переживания и страхи ребёнка.
Использование на занятиях элементов сказкотерапии может решить целый ряд педагогических задач, давайте перечислим их:
- воспитательная задача (проявляется чувство сопереживания, чуткие взаимоотношения со взрослыми и сверстниками);
- психотерапевтическая (проявляется спокойствие, психологический комфорт, радость, успех);
- диагностическая (получение информации о развитии и особенностях, сведения о его интересах и выявленных проблемах, для дальнейшей коррекции);
- коррекционная (заметное повышение самооценки ребёнка, налаживание способов взаимодействия с окружающими);
- развивающая (обретается знание о новых формах деятельности и повышается саморегуляция поведения и чувств)
Таким образом, арт-терапия, в частности, сказкотерапия это один из способов оптимизации, состояния ребенка, что повышает устойчивость детей старшего дошкольного возраста к факторам окружающей их среды. Детский возраст — это несомненно важный этап в жизни и развитии человека, поэтому грамотно и вовремя стоит выбрать подход к психике ребёнка это обеспечивает гармоничное развитие и здоровую личность в будущем. Сказкотерапия помогает педагогу корректировать поведение ребёнка мягко, снимать накопленное за день напряжение, расслаблять его мышечные зажимы, воспитать, привить общепринятые ценности и положительные человеческие качества. Также учит проживать эмоции и справляться с повседневными трудностями в жизни. С помощью сказкотерапии психолог в детском саду может максимально аккуратно и корректно оказывать ребёнку долгосрочную влияющую непосредственно на подсознание психологическую помощь в форме ненавязчивого сопровождения.
Вы вошли как Гость
| Группа «Гости«Приветствую Вас Гость
| RSS Вторник, 11.01.2022, 18:10
|
Сортировать по: ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «УМНЫЙ НАПЕРСТОК». БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ДОМЕ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «МУХА-ГРЯЗНУХА В ГОСТИ ПРИШЛА». ОПАСНО ЛИ БЫТЬ НЕРЯХОЙ?
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАСИ». БЕЗОПАСНОЕ ОБЩЕНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «МАРТА И ЧИЧИ ИДУТ В ПАРК». ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «МАРТА И ЧИЧИ В ПАРКЕ». ОСТОРОЖНО, НЕЗНАКОМЕЦ!
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЙ МЯЧ». ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ УЛИЦЫ — НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА». БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЕ ВОРОНЫ». БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ОСКОЛОК СТЕКЛА». ПОЖАР В ЛЕСУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «СОВЕТЫ ЛЕСНОЙ МЫШКИ». БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЕСУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | |
|
Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.
В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.
Космическая музыка, балет и опера
Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.
Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.
Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена
Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.
А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.
Мексика, фокусы и танцы
Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».
Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».
Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.
Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.
Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.
«Морозко», парижские страсти и русские сказки
Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.
За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.
Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.
Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.
Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.
Московский международный дом музыки: котики и козлики
Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.
Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.