Сказка про девочку которая не хотела чистить зубы

Тема внеклассного занятия: мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим цель: формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому

Тема внеклассного занятия: «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»

Цель: Формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Актуализировать и развить знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни;

  • Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;

  • Практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни.

Ход воспитательного часа

  1. Определение темы воспитательного часа.

Многие из вас не умеют соблюдать распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают, похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите…

­ Наташенька, вставай!

­ Сейчас…

­ Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас! Ведь ты не спишь давно!

­ Ну, мамочка, ну чуточку, Ещё одну минуточку.

­ Наташа сядь к столу!

­ Сейчас.

­ Ну, сколько можно ждать? Твой чай уже в четвёртый раз пришлось подогревать!

­ Ну, мамочка, ну чуточку ещё одну минуточку.

­ Наташа, спать пора!

­ Сейчас.

­ Ну, сколько раз просить? Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть?

­ Ну, мамочка, ну чуточку ещё одну минуточку.

­ Как вы думаете, умеет Наташа беречь время? В этом ей и другим поможет правильно организованный режим дня.

  1. Беседа по теме воспитательного часа.

Режим дня школьника – это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Режим необходимое условие здорового образа жизни.

Вся природа живет в точных ритмах:

  • вращение планет;

  • времена года;

  • день и ночь.

Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.

Человек живет 24 часовым ритмом Земли.

В течении суток меняются: температура тела; частота сердечных сокращений; уровень артериального давления; работоспособность.

Умственная работоспособность человека в течении дня меняется. Лучший период с 9 до11 часов, после отдыха с 16 до 17 часов.

Физическая работоспособность человека наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов. Наиболее слабый с 3 до 5 часов.

Режим дня школьника: пробуждение, утренняя зарядка, завтрак, занятия в школе, обед, прогулка, выполнение домашнего задания, ужин, свободное время, сон.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

  1. Правильное чередование труда и отдыха;

  2. Регулярный прием пищи;

  3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну;

  4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур;

  5. Определенное время для приготовления домашних заданий;

  6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Переутомление.

Признаки переутомления:

  • Часто болит голова

  • Плохой сон

  • Снятся кошмары

  • После сна разбитое и усталое состояние

  • Плохой аппетит

Чтобы не допустить переутомление:

Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы. Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности). Рационально питайтесь.

  1. Путешествие по режиму дня.

— Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.

— На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.

— Итак, с чего начинается наш день?

1) Встаем.

2) Умываемся.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

— Вы так умываетесь? А как? Что надо мыть?

Сказка о микробах

Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают: «как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!

— Что поможет нам победить микробов?

Советы доктора:

а) каждый день мойся основательно;

б) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

— А как ухаживают за собой животные?

— Кошка облизывает себя языком.

— Слон из хобота обливает себя водой.

— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.

— Еноты поют лапки и мордочку в реке.

3) Чистим зубы.

— Сколько раз в день мы чистим зубы?

— С помощью каких предметов мы чистим зубы?

— Какие зубы надо чистить?

— Что чистим после зубов? (язык)

— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)

4) Зарядка.

— Сейчас сделаем зарядку животных.

а) «Жираф» – голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

б) «Осьминог» – круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.

в) «Птица» – руки поднять, опустить, круговые движения руками.

г) «Обезьяна» – наклоны, круговые движения туловищем.

д) «Лошадь» – поднятие ноги, сгибая в коленях.

е) «Аист» – подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.

ж) «Кошка» – потягивание всем телом, изгибание позвоночника.

5) Одеваемся.

6) Учеба в школе.

Анализ ситуации.

Стихотворение Б.Заходера «Перемена».

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

— Ничего, — вздыхает Вова,

— На уроке отдохнем.

— Какие ошибки в поведении допустил Вова?

7) Обед.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

8) Отдых.

9) Ужин.

10) Сон.

— Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.

  1. Практическая работа.

Режим – это распорядок дня. Как вы распланируете свой день – от этого зависит очень много. На доске серия картин, давайте, разложим их так, чтобы получился правильный распорядок дня.

  1. Подведение итогов.

Воспитатель делает вывод, что режим дня способствует правильному развитию, укреплению здоровья, воспитанию воли, дисциплинированности. Он объясняет, что соблюдение режима дня – это признак воспитанности школьника.

Семья из США удочерила девочку с Украины с синдромом карликовости, но позже заподозрила в ней взрослую мошенницу, притворяющуюся ребенком. По их словам, она вела себя слишком зрело для семи лет, а также пыталась навредить им, поэтому они ее бросили. Девочка все обвинения отрицает, а суд США завел дело против родителей, обвинив их в подвергании опасности жизнь ребенка.

Сироту с Украины сначала приютили, а потом бросили в США. Девочку-карлика посчитали взрослой мошенницей

Как все началось?

Девочка по имени Наталья, страдающая карликовостью, попала с Украины в США в шесть лет. Она успела побывать на попечении нескольких приемных семей, прежде чем оказалась у Кристин и Майкла Барнетт, живших во Флориде.

«Я действительно думала, что нашла подходящую семью», — говорила девочка ведущему американского ток-шоу Dr. Phil в 2019 году. Там же она рассказала, что семья до них вернула ее в социальные службы из-за несчастного случая с их ребенком. По словам Натальи, она тесно общалась с одним из сыновей приемных родителей, а потом между ними случилась ссора и во время нее она нехорошо приземлилась на его руку. Мама мальчика решила, что она пыталась ее сломать, после чего отказалась от Натальи.

Затем она попала в семью Кристин и Майкла Барнетт, на тот момент ей все еще было шесть лет, писала Би-би-си.

Подозрения Барнеттов

Кристин и Майкл Барнетт тогда воспитывали троих детей, один из которых страдал легким аутизмом. Они были уверены, что смогут оказать достойную поддержку ребенку, страдающему карликовостью. Однако почти сразу после того, как Наталья попала в их дом, они заподозрили что-то неладное.

Кристин рассказывала, что Наталья говорила больше как подросток, чем ребенок, не хотела играть с игрушками и хотела проводить время с девочками постарше. Она также утверждала, что были и физические признаки, указывающие на то, что девочка была старше, чем думала семья.

«Наталья была женщиной. У нее были месячные. У нее были взрослые зубы. Она не выросла ни на дюйм, хотя рост прибавился бы даже у ребенка с карликовостью», — заявляла Барнетт.

Семья говорила, что водила девочку на обследование костей и зубов, которые подтвердили, что Наталье было как минимум 14 лет. В 2012 году они также поместили ее в психиатрическое отделение, где у нее якобы обнаружили социопатическое расстройство личности. А такое заболевание определяется не раньше 16 лет. После возвращения из больницы девочка якобы начала признаваться в том, что она на самом деле старше своего возраста.

Пара также утверждала, что в какой-то момент Наталья начала представлять угрозу для их семьи. По их словам, девочка угрожала им ножом во сне, пыталась отравить кофе Кристин чистящим средством, а также толкнуть ее на электрический забор.

На интервью для Dr. Phil Наталья, которой на тот момент уже было 16 лет, отвергала все обвинения. Она заявила, что у нее не было месячных, когда она жила с Барнеттами, и нападений на них она тоже не совершала.

Бросили одну

Утверждения Барнеттов о показаниях врачей и обследованиях не имеют под собой никакого подтверждения. Однако это не помешало им в 2012 году подать ходатайство в Верховный суд округа Мэрион во Флориде об изменении даты в свидетельстве о рождении Натальи с 2003 на 1989 год. При помощи адвоката они смогли добиться желаемого и зачислили Наталью в школу для взрослых.

В 2013 году семья решила переехать в Канаду, но брать с собой приемную дочь, которая, по их мнению, была взрослой женщиной, они не собирались. Вместо этого они сняли ей квартиру в Лафайете, штат Индиана, оплатив аренду на год.

В феврале 2014 года Майкл подал на развод с Кристин. В том же году Наталью выселили из квартиры, а четыре месяца спустя она сообщила властям, что не видела свою семью с тех пор, как они покинули страну. На тот момент, по ее словам, ей было восемь лет и, как она рассказывала, весь год ей приходилось питаться консервами, которые ей оставили Барнетты.

Сейчас и Кристин, и Майкл утверждают, что они боялись Наталью и были убеждены в том, что она аферистка. Однако в разговоре с полицией в 2019 году Майкл говорил обратное. Он заявлял, что всегда считал Наталью ребенком, но Кристин заставляла ее говорить всем, что ей на самом деле 22 года. Майкл также признался, что они лишь оплачивали аренду квартиры девочки, но не покрывали никакие другие расходы.

Сын-вундеркинд

USA Today в 2019 году писал о возможной мотивации четы Барнеттов для клеветы на Наталью. Как уже выше упоминалось, один из их сыновей имел аутизм, он же в марте 2011 года привлек внимание СМИ своими уникальными способностями. В 12 лет он уже изучал физику и разрабатывал собственные теории относительности в Университете Индианы.

Про мальчика снимали новостные сегменты в американских телепрограммах и даже пригласили выступить со своей собственной лекцией на TED. Все это стало происходить менее чем через год после удочерения Натальи. Способности мальчика развивались, а к 2013 году его приняли на учебу в один из престижных университетов по физике в Канаде, где он начал работать над докторской степенью. За это время его мать Кристин даже успела написать книгу, посвященную его жизни и воспитанию.

Сироту с Украины сначала приютили, а потом бросили в США. Девочку-карлика посчитали взрослой мошенницей | Изображение 1Источник фото: https://twitter.com/subibubebo/status/1182142262072840193

Вся эта история идентична сюжету фильма «Сирота» 2009 года, где пара удочерила маленькую девочку, которая оказалась психически неуравновешенной женщиной из России с замедленным физическим развитием. По сюжету фильма, она убивает нескольких человек, включая своего приемного отца.

Что с ними сейчас?

Несмотря на то, что Наталью бросили еще в 2013 году, общественности эта история стала известна только в 2019-м. По данным того же года, девочка уже проживала у другой семьи из Индианы. Ее новыми приемными родителями стали 36-летний пастор Антвон Манс и его жена Синтия. Помимо Натальи они воспитывали еще пятерых детей.

Сироту с Украины сначала приютили, а потом бросили в США. Девочку-карлика посчитали взрослой мошенницей | Изображение 2Источник фото: https://twitter.com/subibubebo/status/1182142262072840193

Они отмечали, что, узнав об истории девочки, не смогли пройти мимо и захотели ей помочь. Они также подчеркивали, что она не предоставляла никакой угрозы их детям.

Против четы Барнетт в 2019 году возбудили дело о пренебрежении родительскими обязанностями. Их обвинили в том, что они бросили ребенка без помощи и подвергли его жизнь опасности. Ни один из них не признал своей вины, а судебное разбирательство по делу продолжается до сих пор.

Вася завороженно смотрел на принцессу Паутинку, а Маришка побежала ей навстречу, и не стесняясь, разревелась.

«Как маленькая», — подумал Вася, но у самого защипало в носу. Он с трудом сдерживал слезы от мысли, что больше никогда не увидит своего маленького Мышонка.

Принцесса Паутинка внимательно слушала сбивчивый рассказ Маришки:

И когда мы утром проснулись, наших мышат уже не было! И никой записки, никакой весточки.

Успокойся, Мариша, — медленно проговорила Принцесса, голос у нее был плавный и певучий, а сама она плавно покачивалась в воздухе, — Сейчас мы все решим.

И тут случилось что-то непонятное: в воздухе послышалось шипение, трескоток, летающие буквы попадали вниз и наступила жуткая тишина.

Принцесса Паутинка! Принцесса Паутинка! – послышался из далека встревоженный голос и к ребятам подбежал запыхавшийся дядечка. Он держал в руках большой фонарь, который светил голубым светом, а в стороны расходились яркие желтые лучи.

Что происходит??? Вы в порядке? – спросил он, пытаясь отдышаться.

Успокойтесь, доктор Вир, к нам за помощью обратились наши друзья. У них пропали Мышата. И судя по тому, что в нашем королевстве наступила полнейшая темнота – пришла беда. Необходимо немедленно во всем разобраться. Давайте свой фонарь – идем в тайную комнату, надеюсь ее энергии хватит, чтобы прояснить ситуацию. Идемте!

Принцесса Паутинка забрала фонарь у доктора Вира и поплыла, освещая дорогу. Доктор Вир шел рядом с ней, охая и ахая, а испуганный Курсорчик забрался на руки к Маришке и тихонько поскуливал.

В темноте они подошли к большому тоннелю. Они шли по длинному коридору, и их шаги эхом отзывались далеко вперед, было немного жутко, и от этого у Васьки волосы на голове зашевелились. Наконец впереди показалась огромная дверь. Доктор Вир достал большой ключ и открыл ее, за ней оказалась дверь поменьше – доктор Вир достал другой ключ и открыл и ее.

А там — еще одна дверь — чуть больше Васиного роста. Васька от нетерпения и страха уже начал икать. Принцесса Паутинка достала с шеи ключ и открыла последнюю дверь — Васька ахнул!

В центре большого круглого зала стоял круглый стол. Но это был не простой стол — а огромный экран. В нем было видно разные светящиеся звезды, лучи, какие-то тропы и стрелочки, даже в глазах зарябило.

Прошу всех занять свои места! — спокойно сказала Принцесса, нажав на кнопку у стола, и тут же из пола выехали большие кресла — почти как троны, и Васька с трудом вскарабкался на него. Как только Вася сел — трон тут же устремился вверх и стол остался далеко внизу, за то сразу стало лучше видно, что все точки-звездочки представляют собой какую-то сложную схему, а почти в центре этой схемы было пять темных пятен.

Ах вот в чем дело! — воскликнула Принцесса и стала внимательно вглядываться в экран. Рядом с ней сидел доктор Вир и длинной указкой водил от одного темного пятна к другому, переговариваясь тихонько с Принцессой.

В зале было очень холодно, Васька начал подрагивать, Курсорчик не переставая поскуливал, прижимаясь к Маришке. Принцесса с доктором Виром ничего не объясняли, только хмурились и шептались друг с другом. Время как будто замерло в темноте.

Наконец принцесса Паутинка нажала на кнопку, стол и стулья опустились в пол, а они все оказались на ногах в центре святящегося круга.

Вас всего пятеро — пятеро одиноких детей, которые могут нам помочь в поисках своих друзей, — медленно произнесла принцесса, — Вы — первые в этом звене! Ищите еще троих детей, троих одиноких детей. Они рядом с вами, нужно только быть внимательнее. Ищите — и приходите к нам все вместе! Мы с доктором Виром будем вас ждать! Вперед, друзья!

Не успел Васька ничего спросить, как опять раздалось жужжание, треск, вокруг поплыли фиолетовые и серебристые круги, он полетел вверх, закружился в воздухе и…….

Васька замотал головой в разные стороны. Настойчивый звонок не смолкал, он резко сел на своей кровати и понял, наконец, что это входной звонок. Он завернулся в одеяло и вышел в прихожую. Когда он открыл дверь, в квартиру вошла Маришка, и начала возмущаться:

Ты что, еще спишь??? Нам срочно нужно отправляться на поиски, а ты под одеялом валяешься!

Куда отправляться, зачем?.. — и тут Вася вспомнил события прошлого дня. Видимо, принцесса отправила их прямиком домой в кровати, чтобы они набрались сил для поисков.

Сейчас! Я быстро! — проговорил Вася и бросился в ванную умываться и чистить зубы.

Куда это вы собрались? — выглянула с кухни мама.

Мам, нам надо! Это срочно! Важно очень! Очень важное дело!

Пока чай не попьете — никуда не отпущу. А то опять до вечера прогуляете. Вчера даже не заметила, когда ты домой пришел, зашла в комнату, а он уже спит без задних ног, — ругалась ласково мама, заваривая детям чай и накладывая в тарелку блинчики.

Вася кивнул Маришке — что делать? Она махнула кудряшками, быстро сняла сандалии и прошла на кухню.

Только быстро! — шепнула она Васе.

Мама глаза от удивления раскрыла — Вася с Маришкой быстро умяли блинчики с чаем, и с набитым ртом выскочили в прихожую обуваться.

Хоть прожуйте! — крикнула им мама, но ребят уже и след простыл.

Маришка с Васей сели на ближайшую лавочку и начали на земле чертить свой план.

Ты помнишь, как располагались темные пятна на карте? — спросил Вася.

По кругу. Недалеко друг от друга. Если два темных пятна — это мы с тобой, то где-то надо искать еще трех ребят, у которых тоже должны были потеряться их Мышата.

Мышата, мышата… — пробубнил Вася, — А как мы будем подходить и спрашивать: «А у вас мышонок не терялся?», так что ли?

Вася! — воскликнула Маришка, — Принцесса сказала, что дети так же одиноки — у них нет друзей! Давай вспоминай, у кого из твоих знакомых нет друзей? Может быть из вашего класса у кого-то нет друзей?

Вася задумался. В классе двадцать пять детей, раньше Вася ни с кем и не общался, это Мышонок научил его ценить дружеское общение. А кто же еще?

Точно! — подпрыгнул от нетерпения Вася, — В нашем классе есть один мальчишка – Коля Боков, он только в том году к нам в класс перешел. Он очень полный, поэтому его всегда дразнили – Колобков, Колобков! Вот он никогда ни с кем не общается! И учится он так себе. И после уроков сразу домой убегает! К нему и надо идти! Скорее!

Вася схватил Маришку за руку, и они быстро побежали к дому Коли, он жил на соседней улице, только вот квартиру Вася не знал. Но, как он решил, на месте разберутся. Теплый ветер свистел в ушах, ребята бежали как могли, вперед, навстречу приключениям.

Свидетельство о публикации
№2021-374 от 23 октября 2021.

  • Сказка про двух сестер правду и ложь
  • Сказка про двух сестер машеньку и дашеньку
  • Сказка про данилу мастера
  • Сказка про гулливера в стране лилипутов читать
  • Сказка про гринча слушать