ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА
МОСКВЫ
«Школа № 1373»
Дошкольные
группы по адресу Чечулина 20
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»
Старший
дошкольный возраст
Организаторы проекта:
воспитатель
высшей квалификационной категории
Ким Татьяна Вячеславовна;
воспитатель первой квалификационной категории
Поспелова Марина Игоревна.
Москва
2020
Полное | «Осенняя |
Организаторы проекта | Воспитатели |
Цель | Cсистематизировать |
Задачи | -Продолжать расширять знания ребенка о растительном и животном — формировать интерес к красоте окружающего мира; — -Развивать -Привлекать -Воспитывать |
Тип | Групповой, |
Сроки | Сентябрь |
Приоритетные | -Развивающие Организованные -Подвижные -Чтение -Самостоятельная -Интегрированное -Разработка |
Исполнители | Воспитатели . |
Ожидаемые | — Организация и -Совершенствование навыков в художественной деятельности детей; -Объединение усилий родителей и педагогов с целью реализации -Наличие — Проведение |
Ресурсное обеспечение | -Сюжетные картинки по теме; -Дидактические игры: «Вот и осень к нам пришла». Цель: Дидактическая игра «Времена года». Цель: упражнять детей в составлении композиции, объединенной |
Система | Старший |
Актуальность проекта
Особенностями
развития ребенка дошкольного возраста являются — активное стремление его к
познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому
способствует высокий потенциал умственных возможностей, развитие которых
реализуется в процессе различных видов деятельности. Одним из важнейших
условий решения задач дошкольного образования является организация развивающей
среды экологического направления, где мы с раннего возраста познаем окружающий
мир, выделяем связи и зависимости, существующие в природе, активно проявляем
позицию в отношении природных объектов — помочь, защитить, позаботиться. Фундамент
формирования основ творческой деятельности закладывается в дошкольном возрасте.
Дошкольные годы сенситивны для творческого развития, а именно для становления
процессов восприятия, памяти, воображения, мышления.
Предварительная
работа
— Сбор
информации по теме; подбор аудио — и видеоматериала; подбор художественной
литературы; подбор дидактического материала; подбор загадок по теме; оформление
картотеки подвижных игр; оформление папки — передвижки для родителей; обсуждение
с родителями вопросов, связанных с проведением проекта. Обыгрывание
театральными куклами, имитирование животных по сказке, разучивание ролей совместно
и в индивидуальной работе, ручной труд-изготовление осенних деревьев для
атрибутики театрализованной деятельности.
Ожидаемый
результат
-Раскрытие
творческих способностей детей в изобразительной деятельности,
-Раскрытие
творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный
настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).
-Развитие
психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение,
познавательные процессы, фантазии).
-Личностных
качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки)
— Развитие
артистических данных, сценическая речь, актерское мастерство.
Формы
подведения итогов:
Занятия по
художественному творчеству: рисование «Березовая роща», «Осенний ветер», аппликация
(симметричная, обрывная) «Осенние деревья», «Собери урожай», «Грибная поляна»,
пластилинография «Деревья осенью»
Программные
задачи:
1.Изобразительные:
а) Продолжать
совершенствовать умения детей передавать в рисунке образы предметов (деревьев).
б) Продолжать
учить детей правильно передавать пропорции.
в) Учить
передавать движения предметов.
2.Технические:
а) Закреплять
умение рисовать гуашью, акварельными красками, использовать технику рисования
тычок, выдувание.
б) Учить
передавать оттенки цвета.
в) Закрепить
умение и навыки вырезывания деталей симметрично.
3.Воспитательные:
а) Воспитывать у
детей интерес к рисованию, лепке, аппликации в различной технике исполнения.
б) Воспитывать
интерес к пейзажной живописи.
в) Продолжать
воспитывать любовь к природе.
Материалы и
оборудование.
Альбомные листы, восковые
карандаши, салфетки, гуашь, акварель, пластилин, карандаш чернографитный.
Предварительная
работа:
Знакомство с
пейзажем, рисование деревьев, показ репродукции картины Архипа Куинджи
«Берёзовая роща», показ репродукции картины Камиля Коро «Порыв ветра»
Представление проекта: Сценарий
осеннего досуга «Осенняя сказка»
«Осенняя
сказка»
Дети под муз.
вбегают в зал и расходятся врассыпную.
Воспитатель
декламирует стихотворение «Осень» Т. Гусаровой (вместе с детьми).
Песня «Осень – грустная пора?»
слова
Г.Якуниной, муз. О.Девочкиной.
(дети садятся на места).
Слышен шум дождя (выходят
мальчик (М) и девочка (Д), у мальчика в руке зонт и кленовый
лист)
М: Осень,
ты осень-
Скучные дожди.
Не спеши к нам осень,
Немножко подожди.
Д: Полетели
листья,
Позабыв о лете
На коне рысистом,
Мчит осенний ветер.
Не
ждет осень, куда там: дождик все льет и льет.
(Мальчик
протягивает девочке осенний кленовый лист)
М: Не
грусти! Ветер с севера летел на восток,
Оборвал осенний кленовый листок.
Он родился прошлой весной,
Весь такой красивый, резной.
Я дарю его тебе от души.
В толстой книжке его засуши.
Он тебя согреет зимой,
Лист осенний подарок мой.
Хочешь,
мы сейчас устроим праздник?
Д:
Очень, очень!
М:
Закрывай глаза и повторяй за мной. Раз, два, три, скука прочь скорей уйди!
Под музыку «В гостях у сказки» входит бабушка Сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте – милые! Хожу по белу свету, собираю сказочные истории; разные, а
потом рассказываю своим любимым внучатам, знакомым ребятам. Вот и сегодня к вам
в гости пришла, чтобы одну сказочку рассказать, которая произошла в осеннем
лесу, который в эту пору красив и волшебен.
Под
музыку русской народной мелодии выходят Аленушка и Иванушка.
Аленушка:
Смотри братец Иванушка, в избе светлым, светло. Какой денек хороший, солнечно,
тепло. Берем с собой лукошки, скорее в путь дорожку! (под русскую народную
мелодию (трек 5)идут по залу)
Сказочница:
Потом тропинкой узкою, они свернули в лес, туда, где сосны рослые, касаются
небес. Где сказки шепчут ели, березы и дубы, где отжужжали шмели и выросли
грибы.
Песня «По грибы», муз и слова И.Меньших.
Аленушка:
Не могу я вас узнать, подскажите, как вас звать?
Боровик:
Я грибок боровик – всем грибам знаменит.
Лисички:
А мы дружные сестрички, а зовут нас все – лисички.
Опята:
А мы дружные ребята, а зовут нас все опята.
Аленушка:
Мы с Иванушкой очень любим грибы собирать.
Будете,
ребята, нам помогать?
Игра
«Собери грибы».
Иванушка
с Аленушкой собирают грибы (Аленушка убегает)
Иванушка:
Вот грибок, еще грибок, положу на донышко, заплутал я
меж дорог, потерял Аленушку! Плачет
Дети
листья (вместе): Иванушка не плачь! Чем сможем –
горю поможем!
Иванушка:
А вы кто такие?
Листочки:
А ты отгадай. Мы от ветра шелестим и летим, летим,
летим.. девочки кружатся, берут листочки, занимают И.П.
Танец осенних листьев
Выход мухомора под музыку.
Иванушка:
Без сестрицы я остался, да к тому ж, проголодался!
Чудо гриб, стоит какой! Заберу его с собой!
Сказочница:
Всем известно с давних пор – ядовитый мухомор! Есть его нельзя никак! Он
здоровью злейший враг.
Иванушка
садится на пенек (сердито): Все не трогай, все
нельзя! Есть хочу! Голодный я! Не могу терпеть совсем! Вот возьму сейчас и
съем!
Дотрагивается
до мухомора, мухомор хватает Иванушку и тянет за собой.
Аленушка:
Милый Ванечка! Ау! Слышишь, я тебя зову! (плачет)
Выбегает девочка рябинка.
Рябинка:
Не печалься! Чем смогу — тебе помогу!
Аленушка:
Ой, красивая какая! Мне скажи – ты кто такая?
Рябинка:
А ты отгадай: В сенокос –горька, а в мороз сладка. Что я за ягодка?
Аленушка:
Я знаю – ты рябинка! Рябинка, рябинка – красная
косынка! Можешь горюшку помочь?
Рябинка:
Помогать всегда не прочь! И поверь Аленка, знаю, где
твой братец пропадае. Станцуйте для меня – укажу дорожку я. Ну-ка за руки
беритесь, парами становитесь.
Хоровод «Рябинушка».
Рябинка:
Коль сдержали свое слово, я помочь тебе готова. Ну-ка тучки, выходите! Где
Иванушка скажите?
Под
музыку выплывают тучки.
Т1:
Все что видели, расскажем, и тропиночку укажем.
Т2:
Мухомор Иванушку тащил на полянку, где живет противная бледная поганка.
Т3:
Мухомор с поганкой давние друзья, ходить туда опасно,
ходить туда нельзя!
Аленушка:
Кажется, дождик начинается (звук дождя)
Ребенок
читает стихотворение «А разве дождик — это плохо?»
Танец с зонтиками «Солнышко сияло».
Сказочница:
В горе этом помогу своим советом: средь дубов, берез и
сосен здесь хозяйкой бродит – осень. И конечно, если сможет, обязательно
поможет.
Аленушка:
И поможет мне она? хлопает в ладоши
Вход
Осени.
Осень:
Я пришла к вам с золотом с багрянцем, вихрем закружила
в танце. А со мною вместе листья закружились. Птицы в путь далекий вновь
заторопились. Но как только о беде я услыхала. Все дела оставила, к вам я
прибежала!
Сказочница:
Тебя помочь мы, Осень, просим! Иванушка наш потерялся,
совсем один в лесу остался.
Осень:
Хорошо, помогу, только братьев своих вспомнить не
могу.
Дети:
сентябрь, октябрь, ноябрь
Осень:
Правильно, всех моих братцев назвали. А еще я
стихи люблю.
Дети рассказывают
стихи («Осень, рыжая девчонка», « Колосья», « Осенняя история» и др).
Осень:
А теперь отгадайте мою загадку:
Кто всю ночь по
крыше бьет
Да постукивает
И бормочет, и
поет,
Убаюкивает?
Дети:
дождь
Осень:
Есть у меня для вас одно мокрое задание
Игра с зонтом «Не наступи в лужу».
После
игры Мухомор выходит из-за кулисы.
Осень
обращается к мухомору: Я знаю, ты мухомор в лесу
Иванушку нашел.
Мухомор:
Да, нашел в лесу мальчишку!
Не
читал он видно, книжку.
И
не знает до сих пор-
Не
съедобен мухомор!
Я
плохого не желаю,
Просто
всех предупреждаю:
В
жизни тоже есть, как в сказке,
Ядовитый
гриб, опасно!
Перед
тем как собирать,
Нужно,
пользу гриба знать!
Аленушка:
Верни мне Иванушку, очень прошу!
Мухомор:
Я братца отдам, так и быть
За это он
должен меня веселить.
Оркестр «Светит месяц».
После
этого Иванушка зовет Аленушку из-за кулис, выходит. Бегут навстречу друг другу,
обнимаются, кружатся, садятся на места.
Сказочница:
Вот и сказочке конец, а кто смотрел, играл, да
танцевал тот молодец! Спасибо, осень, помогла! Вот подарок от ребят и от меня:
это песня.
Песня «Осень пришла».
Слова
и музыка С.Юдиной.
Осень:
И я для вас приготовила подарок – спелые яблочки.
Достает
корзину с яблоками, раздает детям.
Сказочница
и Осень прощаются с детьми, уходят.
Ведущая:
Вот и нам пора возвращаться в группу.
Дети
под музыку обходят зал и уходят.
Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Цель:
Развитие адекватного самовосприятия и восприятия других в ситуациях межличностного общения.
Задачи:
- введение в атмосферу психокоррекционных занятий
- сплочение участников группы
- развитие адекватного восприятия себя и своего партнера по игре
- снятие комплексов «больной ребенок»
Используемые методы:
- Сказкотерапия
- Арттерапия
- Релаксация, визуализация
Этапы занятия:
- Организационный
- Мотивационный этап
- Практический этап
- Завершающий этап
Ход занятия:
Организационный этап
Ритуал приветствия «Делай как я»
Психолог: «Пусть каждый из вас назовет себя по имени и при этом выполнит какое-нибудь движение или действие. Например, я назову свое имя и похлопаю в ладоши. Можно топнуть ногой, помахать рукой или сделать что-то еще, но так, чтобы все сидящие в круге могли повторить ваше действие. Итак, я называю свое и имя и хлопаю в ладоши, а все остальные повторяют за мной…Отлично! Продолжит тот, кто сидит справа от меня…»
Мотивационный этап
Вводная беседа
Психолог спрашивает у детей, любят ли они играть, в какие игры, одни или с друзьями, как они знакомятся с другими ребятами, что при этом говорят, что делают.
Практический этап
«Сказка про маленькое облачко» (Для детей 5-10 лет).
Далеко-далеко, за морями и горами, в царстве Неба (по соседству с Солнцем и Луной) жил маленький ребенок – Облачко, которого звали Пуфик. Он был очень веселым и беззаботным. Пуфик любил гулять по небу вместе со своей доброй и мягкой мамой – Кучевой Тучкой и сильным большим папой Громом, которые его очень любили. Часто втроем они катались по всему небу и любовались сказочной природой.
Однажды Пуфик полетел гулять без родителей. Ему было весело и радостно смотреть сверху вниз на таких же маленьких детей, как он сам. Они смеялись и радовались хорошей солнечной погоде. Но неожиданно Пуфику стало грустно. Ему захотелось вместе с ними беззаботно радоваться солнышку, ловить солнечных зайчиков, бегать и играть в прятки. И он решил подойти, чтобы познакомиться с ними.
– Здравствуйте, меня зовут Пуфик, я живу на небе. Давайте играть вместе. Мне хотелось бы с вами дружить.
– А что ты можешь? — спросили дети.
– Я не знаю,- растерянно произнесло Облачко.
– Ты можешь играть в салки? – спросили дети.
– Нет, не могу,- ответило Облачко.
– А в мячик?
– В мячик? – переспросило Облачко.- Ой, тоже не могу, у меня нет рук, как у вас.
– А во что же ты будешь с нами играть? – недоуменно спросили дети.- Ты же ни во что не умеешь играть. Нет,- сказали дети,- мы не будем с тобой дружить. Ты нехороший, ты загораживаешь нам солнце. Ты не такой, как мы, и не сможешь с нами играть. Уходи, мы не будем с тобой дружить,- еще раз повторили дети.
И Облачко улетело. Ему было очень плохо. Оно чувствовало себя никому не нужным и покинутым.
— Меня никто не любит,- сквозь слезы всхлипывало оно.- Со мной никто не хочет играть, я ничего не умею. Почему я не такой, как эти дети?
Ему захотелось улететь далеко-далеко, чтобы его никто не видел.
– Если меня никто не любит, тогда зачем я здесь нужен,- думал маленький Пуфик.
– И родители меня, наверное, тоже не любят, они меня просто жалеют, потому что я ничего не умею, у меня ничего не получается.
Так облачко долго плыло по небу, пока не прилетело в пустыню, где ему настолько стало горько, что оно расплакалось еще сильнее, и его маленькие слезинки, горько падая на землю, образовали красивое синее озеро. А облачко все плакало и плакало, пока не услышало голоса животных и птиц, растений и деревьев. Эти голоса, доносившиеся с земли, благодарили его за то, что оно утолило их жажду и наполнило их новой жизнью.
И в этот момент маленькое беспомощное облачко с красивым и нежным именем Пуфик поняло, что оно тоже что-то умеет, что-то значит в этой жизни и может дарить радость окружающим. А главное – оно поняло, что любит все, что его окружает, и почувствовало, что и он кому-то очень нужен, его любят, ждут, на него надеются.
От всего этого ему вдруг стало очень весело и легко. Все звери и птицы стали восхвалять маленькое Облачко:
– Да здравствует Облачко! – кричали они. — Ты самое лучшее Облачко на свете! Ты такое красивое, легкое и пушистое, мы тебя очень любим и хотим, чтобы ты стало нашим другом!
Пуфик был счастлив! Он вновь полетел на свою полянку, где резвились дети, которые его так обидели. Но он на них уже не обижался, так как многое понял. Светило солнышко, было очень жарко и всем хотелось летней прохлады. Тогда Пуфик решил порадовать всех и пролил на землю летний ласковый дождик. Дети в восторге запрыгали по лужам и протянули ручки к Небу. И тут они увидели на Небе то самое маленькое Облачко, которое доставило им такую радость.
– Милое Облачко,- закричали они.- Не уходи, давай поиграем с тобой в прятки. Давай мы будем с тобой дружить!’
Для маленького Пуфика это было самой большой наградой за его труды. Он понял, что надо только постараться – и тогда обязательно найдешь много хороших друзей.
Светило солнышко, была прекрасная погода, по Небу весело плыло маленькое белое пушистое облачко, а внизу по травке бежали дети, пытаясь догнать своего нового друга. Они долго кружили в хороводе и пели Пуфику свои любимые песни.
Обсуждение сказки:
— Почему Пуфик думал, что его никто не любит?
— От чего стало Пуфику весело и легко? Что он понял?
— С тобой когда-нибудь происходило что-нибудь похожее?
Рисунок «Мой друг»
После обсуждения сказки психолог предлагает детям сесть за столы, где приготовлены бумага и цветные карандаши, и нарисовать своего друга. Если у кого-то друга пока нет, то предлагается нарисовать такого друга, какого ребенок хотел бы иметь в будущем.
4. Завершающий этап
Релаксация «Полет к Волшебному Облаку»
Люди любят мечтать. Сейчас помечтаем и мы. Лягте удобно, закройте глаза. Представьте себе темное ночное небо с яркими звездами. Мы отправляемся в увлекательное путешествие к Волшебному Облаку. Вы — команда космического корабля. Каждый занял свое место. Сейчас корабль поднимется в небо. Вдох, выдох (3 раза). Крепко, крепко зажмите в кулачках штурвалы. Вдох, выдох (3 раза). Корабль взлетает. Нам легко. Тело легкое, невесомое. Мы летим в космосе. На нас приветливо смотрят звезды. Волшебное Облако уже близко. Мы совершаем мягкую посадку. Возьмемся за штурвалы, надавим на педали. Как плавно и легко мы сели! Выйдем из корабля. Перед нами океаны цветов: они желтые, розовые, оранжевые, белые. Но у всех — волшебные стебельки. В этом океане цветов живут необыкновенные существа с прозрачными крылышками, огромными голубыми глазами, серебристыми ушками. Это и есть жители Волшебного Облака. Облакокрылышки. Они улыбаются. Они рады нам, мы им очень нравимся. Они предлагают нам свою нежность. Они протягивают нам свои крылышки, в наше тело входят тепло, покой, доброта. Пора возвращаться на Землю. Мы возьмем с собой это добро, радость, поделимся ею с родными, друзьями, со всеми людьми, которых мы сегодня встретим.
*В процессе релаксации звучит тихая, спокойная музыка.
Ритуал группового прощания «Доброе животное»
Психолог: «А теперь давайте встанем в круг, возьмемся за руки и представим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох – выдох, вдох – выдох и еще раз вдох – выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук – делаем шаг вперед, тук – шаг назад. И еще раз тук – шаг вперед, тук – шаг назад.
Спасибо всем. На этом наше занятие завершается. До свидания!»
Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.
В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.
Космическая музыка, балет и опера
Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.
Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.
Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена
Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.
А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.
Мексика, фокусы и танцы
Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».
Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».
Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.
Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.
Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.
«Морозко», парижские страсти и русские сказки
Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.
За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.
Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.
Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.
Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.
Московский международный дом музыки: котики и козлики
Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.
Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.
Экологическое воспитание
Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.
10.12.2021
Цель: расширять представление детей о морских обитателях.
14.02.2021
Презентация детей дошкольного возраста «Время года».
11.02.2021
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой. К сожалению, современные дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность.
08.02.2021
В период дошкольного детства формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Необходимо создавать условия формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам фауны.
24.08.2020
Цель: продолжать работу над воспитанием бережного отношения к природе родного края, формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу.
09.04.2020
Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.
15.02.2020
Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду — научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.
24.01.2020
Занятие по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста. Включает в себя драматизацию экологической сказки и опытно-экспериментальную деятельность.Участвуют дети из двух групп: одна группа показывает заранее отрепетированную сказку, вторая-готовит опыты с картофелем.
19.01.2020
Сценарий посвящён всегда актуальной и животрепещущей теме. Замечательный педагог Сухомлинский утверждал, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях окружающего мира. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. В сценарий включены стихи и проза авторов как известных так и современных о природе, видеоматериалы, беседа о сохранности нашей планеты.
09.12.2019
Цель: способствовать формированию у детей основ экологической культуры, воспитывать бережное отношение к природе на основе конкретных знаний; вызвать чувство сопереживания.
31.10.2019
Экологический проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурном огородном растении – петрушке, на то, как сажать его, ухаживать за ним, на осознание значимости зелени в жизнедеятельности человека.
12.10.2019
Игра создана с помощью программы SMART Notebook 15 и ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: знакомство детей с птицами Пермского края через интерактивную игру «Пермьландия-страна птиц».
17.06.2019
В гости к детям прилетает скворец, который приносит письмо. Прочитав письмо, дети закрепляют свои знания: какое время года, почему птицы улетают на юг? Проблема состоит в том, что прилетев обратно им не хватает домика и они вместе с педагогом решают смастерить для скворцов скворечники, которые приклеят на общую работу к дереву. В конце занятия скворец благодарит детей за помощь и вместе с другими скворцами заселяются в домики.
22.04.2019
Данный материал поможет воспитателям спланировать и организовать прогулку в зимний период более интересной и полезной для детей, поможет сблизить воспитателя и воспитанников.
04.11.2018
Материал предназначен для того, чтобы познакомить детей с полезными продуктами, которые дает людям природа, с людьми, прославившими свой Вологодский край, с историей возникновения и получения Вологодского сливочного масла.
23.08.2018
Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира.
05.06.2018
В материале представлен план проведения месячника экологии во второй младшей группе. Каждое мероприятие направлено на решение задачи воспитания экологической культуры у младших дошкольников. Материал предназначен для воспитателей ДОУ.
12.05.2018
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Задача занятия обобщить и расширить знания о знакомом продукте, проведение исследований для изучения свойств картофеля и закреплении математических знаний.
19.04.2018
Презентация для детей. В работе раскрывается общая характеристика и классификация птиц.
07.04.2018
Цель: знакомство со свойствами дерева. Материал рассчитан на старший дошкольный возраст.
06.03.2018
Одно из любимых времён года у детей, это, конечно, зима. Дети любят играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика, строить горку.
15.01.2018
С каким нетерпением ждут дети свой любимый праздник «Новый год».
15.01.2018
Инсценировка на экологическом празднике «Лес — наш дом» ко Дню рождения Земли для детей дошкольного возраста.
10.01.2018
Занятие имело своей целью расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
06.01.2018
Цель: интерактивное развитие детей, формирование у детей дошкольного возраста временных представлений с помощью увлекательной интерактивной игры.
05.11.2017
Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта — создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях.
11.09.2017
В статье описывается проект по экологическому воспитанию дошкольников под названием «Птичий Двор», осуществленный в младшей группе детского сада. Описаны цель и задачи, которые ставили перед собой педагоги, осуществляя этот проект, приведено планирование проекта, описана деятельность детей, которая была подготовлена и проведена в рамках проекта, приведены итоги и результаты проведенных мероприятий. Статья будет полезна педагогам, при планировании проектов средней продолжительности в младших группах детского сада, как пример уже осуществленной продуктивной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников раннего возраста.
10.03.2017
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с «новыми» словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы — показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
15.06.2016
Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.
15.12.2015
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Здоровье
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе «Здоровье». Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 83 |