Сказка про цвета радуги

Небо голубое с солнцем золотым это здорово! весело и красиво. и белые облака тоже хороши. а золотые крапинки звезд?

Небо голубое с солнцем золотым — это здорово! Весело и красиво. И белые облака тоже хороши. А золотые крапинки звезд? А сверкающий дождь? А мягкий нежный туман? Чудеса, да и только! Мы-то, конечно, не считаем, что это чудеса. Привыкли. Знаем, что и дождь прольется, и звезды замигают, и солнце непременно встанет вовремя.

Правда, иногда мы все-таки удивляемся и даже восхищаемся. Тем восхищаемся, тому удивляемся, что не часто видим. Вот радуга. От края до края света встала яркая разноцветная дуга. Семь полос, семь лент светятся, сияют. Красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. Увидев такую радугу, мы зовем друг друга, даже загадываем желания. Но это редко бывает. Чаще радуга показывается нам маленьким обрывком разноцветной, но не яркой ленточки. Мы и этому рады. Потому что забыли те давние-давние времена, когда каждое утро начиналось с того, что зажигалась яркая, во все небо радуга.

Раньше солнца вставала радуга. До позднего вечера вместе с солнцем светила людям. Привыкли люди к радуге. Наверное, чересчур привыкли. А потому, когда у нее случилась беда, люди ничего и не заметили.

А произошло вот что. Жил-был один человек. Обыкновенный человек. Его красивый дом стоял в чудесном саду. Человек жил хорошо, всем был доволен. Но вот однажды утром зазвонил его телефон и сказал что-то очень обидное. Хотя нет. Телефон не звонил. Ведь дело-то давнее. Телефонов тогда не было. Скорее всего, обидные слова принесла телеграмма. Но вряд ли. Телеграфа тогда тоже не было. Обида нашла человека как-то проще. Он что-то вспомнил. Или что-то ему показалось. Или в словах кого-то из близких почудилось то, чего и в помине не было. Так или иначе, стало человеку обидно и горько. Казалось, случилось что-то непоправимое.

Вышел человек в сад. И встретили его, как и вчера, и позавчера, и раньше, красные розы, оранжевые ноготки, желтые золотые шары, зеленая трава, голубые незабудки, синие колокольчики, фиолетовые тюльпаны. Цветы радостно повернулись к человеку. Но человек был не совсем тот, что вчера. А скорее, совсем не тот. Обида затуманила ему глаза, а раздражение разбудило несправедливость и злые слова.

Необыкновенно яркие красные розы услышали от человека, что он так старательно за ними ухаживает, что просто стыдно им быть такими бледными. Оранжевым ноготкам человек сказал, что они слишком оранжевые, что маленьким цветкам неприлично быть яркими. А желтые золотые шары оказались виноваты в том, что сколько их ни тряси, не упадет ни одной золотой монетки. Только зря называются золотыми. Зеленую траву человек упрекнул в том, что она лохматая-косматая, хотя раньше считалось, что трава просто густая и пышная. Голубым незабудкам человек сказал, что скромность — это хорошо, но не до такой степени, чтобы разглядеть было трудно. Синие колокольчики оказались виноваты в том, что не умеют звенеть так же, как серебряные колокольчики-звоночки на дверях дома. Фиолетовым тюльпанам человек сказал, что, сажая их луковицы, хотел, чтобы выросли белые цветы, а потому, оказавшись фиолетовыми, тюльпаны очень огорчили, а может, даже обманули его.

В общем, для всех цветов неизвестно откуда взялись у человека недобрые слова. В конце концов, окинув взглядом цветы, человек сказал еще несколько слов:

— Да и какая от всех от вас польза? Выполоть вас! С корнем вырвать надо, а двор асфальтом залить!

Человек и сам зажмурился, услышав собственные страшные слова. А цветы… Цветы и трава так испугались, что мгновенно потеряли свои яркие чудесные краски и стали серого цвета. Цвета серых мышей или даже крыс.

Солнце вздрогнуло, увидев, что случилось, вздрогнули легкие облака, застыло небо, радуга качнулась. Ты ведь помнишь, что в те давние времена радуга каждый день сияла.

Нужно было что-то делать. И быстро! Пока зажмурившийся человек не открыл глаза. Пока не увидел, что серыми стали цветы. Людям нельзя видеть серые цветы — это очень, очень опасно…

И тогда семицветная радуга в один миг бросила свои яркие ленты цветам: розам — красную, ноготкам — оранжевую, золотым шарам — желтую, траве — зеленую, незабудкам — голубую, колокольчикам — синюю, тюльпанам — фиолетовую.

Цветы стали еще прекраснее. А человек, уже, конечно, открывший глаза, стал прежним. Таким, как вчера, позавчера, раньше. Его собственные злые слова будто окатили его ледяной водой, в которой растворилась обида и несправедливость. Осталась, правда, легкая головная боль. Но она скоро пройдет. Человек попросил у цветов прощения.

— Ах, что вы! Ах, о чем вы!— сказали добрые цветы.— Все бывает.

И человек снова стал жить хорошо…

А как радуга? Плохо… Чуть заметны бледные полосы — следы от подаренных цветам ярких лент. Почти весь свой цвет потеряла радуга. И заболела. Ведь сила радуги в ее цвете. Как больной человек сжимается в комочек под одеялом, так заболевшая радуга сжалась в маленькую бледно-цветную ленточку и спряталась в облаках.

Люди ничего не заметили. Ведь у них остались солнце и луна, звезды и дождь, туман и северное сияние, облака и еще столько чудес, что не счесть.

…Прошло много лет, очень много времени. А время, говорят, все лечит. Радуга стала поправляться. Когда чувствует себя получше, встает дугой, высокой, яркой. Когда сил поменьше, появляется ленточка маленькая. Ненадолго, но все-таки старается показаться людям. Ведь поняли люди наконец, что радуга им очень нужна.

сонник радуга

К чему снится Цветная радуга по соннику Дэвида Лоффа

Радуга символизирует мост между сверхъестественным и привычным для нас мирами. Она обычно является хорошим предзнаменованием как в народных приметах, так и в метеорологии. Во многих традициях радуга считается дорогой в рай. Считается, что как водный и одновременно солнечный символ радуга, упирающаяся концами в землю, указывает на места, где будет хороший урожай или спрятаны сокровища – фольклорный «горшок золота».

И хотя в некоторых очень древних культурах радуга имела не столь позитивный символизм, для современности она носит исключительно положительный смысл. Вам снится цветная радуга на небе, которая появилась после дождя – такой сон предвещает, что в вашей жизни появится нечто прекрасное и удивительное. А вот если вам привиделось, как радуга тускнеет, это сулит разлуку с близкими или любимым человеком.

Если снился сон про Цветную радугу // сонник цыганки Серафимы

Обещание Бога людям, что земля не будет разрушена потопом снова; семь цветов спектра, составляющие белый цвет (см. символ «Арка»).

Согласно Библии радуга на небе означает обещание Бога людям, что земля никогда не будет снова разрушена водой. Символически это означает: если люди будут поддерживать свою эндокринную систему (представленную в радуге семью спектральными цветами) в полном равновесии, то тело (земля) никогда не будет «затоплено» эмоциями (водой). Цвета радуги, соединяясь, образуют белый цвет – сознание Христа, означающее полноту.

К чему снятся Цветные радуги по соннику гадалки Евдокии

К счастью, богатому урожаю, поддержке начинаний, для влюбленных – к любви и счастью. Если радуга низко висит над деревьями с зеленой листвой – успех во всех начинаниях. Ярка радуга на небе – также беспричинный страх, напрасные опасения.

Цветные радуги по соннику домохозяйки

Символизирует надежду на счастье и успех; вас ждут счастливые перемены. Радуга над рекой означает дальнюю поездку, которая обернется добрым знакомством и удачным приобретением. Радуга над полем – знак взаимной любви и крепких брачных уз. Радуга над лесом – вам необыкновенно повезет.

Что означает сон про Цветную радугу по Психологическому соннику

Божественный знак, предопределение свыше, всепрощение, воссоединение, знак присутствия Богородицы. Сон, в котором ты увидела, как после дождя на небе появилась радуга, означает: в твоей жизни появится нечто прекрасное и удивительное

Приснился сон про Цветную радугу по Современному соннику

Если снится во сне, что вышла цветная радуга на небе – к небывалому счастью. Если радугу увидят во сне влюбленные, то их союз будет необыкновенно счастливым. Радуга, раскинувшаяся над деревьями, обещает успех во всех начинаниях. Болгарская прорицательница Ванга говорила, что образ радуги символизирует божественный знак, предопределение свыше, всепрощение, воссоединение. Сон, в котором вы увидели, как после дождя на небе появилась радуга, означает, что в вашей жизни появится нечто прекрасное и удивительное. Приснилось, что во сне вы увидели погасшую радугу, то впереди у вас разлука с близкими или с любимым человеком.

Толкование Славянского сонника

К миру и прощению.

Цветная радуга в соннике Д. Менделеева

Изменения в лучшую сторону.

Сон с Цветной радугой по Любовному соннику

Радуга является божественным символом, означающим воссоединение и всепрощение. В вашей жизни появится что–то прекрасное и незабываемое. Для молодой девушки радуга во сне может отражать ее романтические мечтания. Погасшая радуга означает конец первой любви. Видеть радугу с восточной или правой стороны – жить в счастье и согласии, с западной или левой стороны означает счастливые моменты у близких дорогих людей.

Если приснились Цветные радуги: значение Деревенского сонника

Если девушке снится цветная радуга на небе ее ждет удачное замужество, женатым (женщине, мужчине) – исполнение желаний. Представьте, что вы дошли до конца радуги и нашли горшочек с сокровищами.

Снились Цветные радуги: трактовка Ангельского сонника

Радуга традиционно рассматривалась как мост между небом и землей либо в буквальном смысле как Бифрост – легендарный мифический радужный мост, связывающий Мидгард, место жизни людей, с Асгардом, обителью богов, в скандинавской мифологии), либо символически – как в обещании Господа Ною. Есть ли серьезные проблемы, на которых вы сосредоточиваетесь в реальной жизни? Другие образы из ваших снов могут указывать на проблемы, к которым относится радуга, однако в сновидениях, как и в жизни, радуга является символом надежды – даже если эта надежда невозможна, как горшочек с золотом у другого конца радуги! См. также Мост.

Цветная радуга в соннике Екатерины Великой

Видеть во сне радугу – сон предвещает события, которые принесут вам много радости; счастье обрушится на вас внезапно – и вы на первых порах не будете верить в него; а кто–то назовет ваше счастье небывалым; у вас будет большая прибыль, но вы позабудете о ней, радуясь радостям сердца. Если двойная цветная радуга снится кому–то из влюбленных – сон обещает этому человеку счастливый брачный союз.

Цветная радуга // сонник Фебе

К заключению счастливого брака с любимым человеком, для женатых и замужних – к улучшению отношений, обретению гармонии, покоя и счастья в семье. Представьте себе бескрайнее поле или луг летом после дождя. На небе остатки дождевых туч уже не мешают ярко светить солнцу. Над полем или лугом вы видите очень яркую полную дугу радуги. Вы смотрите на нее вместе с любимым человеком. Потом идете навстречу радуге и проходите прямо под дугой, как под аркой.

Цветная радуга в соннике В.Самохвалова

1. Цветная радуга на небе, появляющаяся во сне, обещает что–то лучшее в жизни. Старая сказка о горшочке золота в конце радуги настолько крепко закрепилась в сознании людей, что это значение может иметь место и в трактовке сновидения. 2. Усиление сознательности и принятие чего–то эфемерного, как радуга, предполагает потребность в усиленном чувстве познания. С более эзотерической точки зрения считается, что радуга представляет собой семь шагов познания, необходимых для настоящей духовности. 3. Радуга символизирует духовную славу, доступную сновидцу посредством понимания и учения.

Цветная радуга по Русскому соннику

К радости, веселью, богатству; знак благословения свыше.

Видео: К чему снится цветная радуга

© Фото: ru.depositphotos.com

Добавить комментарий

Чтобы узнать, к чему снится Цветная радуга женщине или почему этот сон приснился мужчине, расскажите в комментариях события и образы сновидения, и наши толкователи снов помогут вам разгадать сюжет.



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Коллектив «Детского сада «Радуга» сердечно поздравляет нашего коллегу — учителя-логопеда Колодину Ирину Александровну с победой на муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года России»!

Ее живое и неформальное общение с детьми на конкурсном занятии, яркое, познавательное и насыщенное психологическими приемами представление эффективных приемов взаимодействия с детьми в рамках «Мастер класса» буквально заворожили всех присутствующих. Ирина Александровна в рамках своего выступления подняла одну из важнейших тем образования – проблему формирования у детей механизмов самоконтроля, использования таких технологий, которые уже в дошкольном возрасте «запускают» в человеке «моторчик» саморазвития.

Мы желаем успеха Ирине Александровне на следующих этапах этого конкурса. Уверены, что идеи гуманной педагогики всегда будут встречать отклик в сердцах неравнодушных к образованию маленьких граждан нашей страны людей!

     Всеми любимы весёлые, задорные, традиционные народные праздники. Одним из которых стал праздник, посвящённый проводам зимы и встрече весны – это Масленица.
     В детском саду «Радуга» всю неделю ребята вспоминали русские народные игры, угощались блинами и по традиции, в четверг приняли участие в большом, народном досуге с Петрушкой, Девицей – Весной и бабушкой Ягой. Детей закружил весёлый хоровод, народные игры, забавы и конечно же —  пышные, вкусные блины «с пылу, с жару». Радостное настроение и  огромное количество положительных эмоций сделали этот праздник незабываемым.

22 марта в МБДОУ «Детский сад «Радуга» состоялся I этап городского конкурса певческого мастерства «Мелодии детства». Свои вокальные способности смогли продемонстрировать дети групп старшего и подготовительного возраста. Призёрами на уровне нашего детского сада стали: Мещарякова Варвара из группы комбинированной направленности для детей 5-6 лет «Звёздочка» и Герасимова Валерия из и группы комбинированной направленности для детей 5-6 лет «Почемучки». Девочки, под руководством музыкального руководителя Семёновой Ирины Михайловны представили вниманию жюри замечательный, весёлый, яркий номер с песней  «Весёлый клоун». 
       На II муниципальном этапе конкурса представляет МБДОУ «Детский сад «Радуга» победительница I  этапа  Герасимова  Валерия  с песней «В гости к самовару» посмотреть.
     От всей души желаем нашей «звёздочке» победы и развития своего певческого таланта.

 

     Замечательное время года Весна. Её приход знаменуется первым долгожданным весенним праздником  — Международным женским днём. Ему рады все: мальчики –потому что могут проявить свои лучшие качества, поздравить девочек, мам, бабушек, педагогов. А девочки  могут почувствовать себя настоящими принцессами. Такая возможность появилась у девочек подготовительных групп «Любознайки», «Семицветик», «Росиночка». Ребята были приглашены в волшебное путешествие по сказкам где девочки приняли участие в конкурсе и посоревновались в ловкости, сообразительности, аккуратности и эрудированности на звание настоящей принцессы.
     Конкурсные задания были придуманы сказочными принцессами: Белоснежкой, Золушкой, Жасмин , Ариэль, Рапунцель. В жюри были приглашены настоящие феи «Страны Радуга»  в лице администрации детского сада, которые с большим удовольствием наградили всех участниц конкурса званием  «принцесса» и памятными медалями.
     А мальчики в роле пажей и принцев сопровождали девочек в этом увлекательном путешествии, пели им песни, читали стихи и дарили комплементы.
     У ребят старших групп «Почемучки» и «Звёздочка» получилось  поучаствовать в различных телепередачах, посвящённых празднику весны и милым женщинам. Телеведущим стал, прилетевший к ним Карлсон. Не обошлось и без Фрекен Бок, которая поворчав немного, тоже стала веселиться и танцевать вместе с ребятами и Карлсоном.
     А дети младших групп попали в сказку, встретились с бабушкой Зимой, Лисой  и конечно же с Солнышком и Весной.
     Эти замечательные праздники принесли всем весёлое, радостное настроение, солнечные улыбки и научили дружить и чувствовать себя счастливыми.

     В канун празднования Дня защитника Отечества в нашем МБДОУ  «Детский сад «Радуга» прошел смотр песни и строя. Данному мероприятию предшествовала большая подготовительная работа: ребята выбирали название, девиз, подготовили единую форму для всей команды. Дети представляли определенные рода войск, демонстрировали свои навыки строевой подготовки, выполняли команды и торжественным строем проходили перед участниками и гостями смотра с исполнением патриотической песни.
     Ребята с удовольствием преодолевали  полосы препятствий, состоящие из следующих заданий: «Паровоз», «Саперы», «Переправа», «Подводная лодка» и т.д.
     По итогам конкурса всем участникам были вручены дипломы.
     Это праздничное мероприятие подарило нам всем заряд хорошего настроения, массу впечатлений и положительных эмоций.

19 февраля в нашем детском саду прошёл I этап городского конкурса детско – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина», победителем которого стал творческий коллектив из группы  общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Любознайки» под руководством воспитателя Беркетовой Татьяны Валерьевны с коллективной работой «Пожар в лесу». 

Наши художницы —  Черникова Вероника, Кулагина Мария, Чаузова Анастасия так же стали победительницами и II муниципального этапа конкурса, получив диплом I степени.

Мы очень гордимся наши юными талантами, и желаем им новых побед.

     Воспитанники детского сада «Радуга» активно изучают правила дорожного движения. Знают  дорожные знаки, правила поведения на улице и с удовольствием принимают участие в различных конкурсах, посвящённых развитию интеллектуально – творческого потенциала и личной ответственности за соблюдение правил дорожного движения.

     Очередным  творческим конкурсом, в котором приняли участие наши ребята из Наукоградов  стал  областной детский фотоконкурс «Зимняя дорога», который проводиться с 25 января по 22 февраля, организованный УГИБДД УМВД России по Тамбовской области.

     Воспитанники старшего дошкольного возраста вместе с родителями искали интересные ракурсы и делали фотоснимки дорожных пейзажей города Тамбова. И теперь с нетерпением ждут подведения итогов конкурса.

                 

     Ежегодно 14 февраля в мире отмечается удивительный праздник – Международный день дарения книг, который объединяет всех, кто дарит книги детям и прививает им любовь к чтению.

     Своему появлению праздник обязан наивному детскому вопросу, заданному 7 лет назад одним американским мальчиком: «Почему в календаре нет дня, в который люди могли бы друг другу дарить книги, давать их друг другу просто так?».

     Сегодня в этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям, а также тем, чьи возможности к доступу к чтению книг ограничены.

     Детский сад Радуга присоединился к этой замечательной акции с 8 по 12 февраля. Всю неделю дети с удовольствием приносили и дарили свои книги.  Много интересного ребята узнали за это время об истории возникновения книги, о том, как она создаётся, о чём может рассказать и как может стать настоящим другом. В группах провели торжественное открытие обновлённых библиотек. Дети знакомили ребят со своей книгой, чем вызывали большой интерес к подаренным книгам и желание их прочитать.

     Педагоги постарались раскрыть детям одно важное понимание, что книга – лучший подарок.

                      

     Ежегодно 8 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День науки, учреждённый указом Президента в 1999 году.

     В рамках недели науки в детском саду «Радуга» 9 февраля 2021 года в Наукоградах: «Звездочка», «Почемучки», «Росиночка», «Семицветик», «Любознайки» ребята, через разнообразные опыты, эксперименты изучали космос, природные явления, научные открытия. Дети с большим удовольствием познакомились с великими открытиями ученых и их огромном вкладе в Российскую науку. Знания, полученные детьми в ходе мероприятий, произвели на детей огромное впечатление. 

                     

     

   Интересно, познавательно, весело, увлекательно и с пользой для каждого живут дети и взрослые в  «Стране детства» «Радуга». Каждый день наполнен продуманными, и потому, запоминающимися событиями. По традиции,  после новогодних праздников ребят ждала неделя  каникул. Это замечательное время, когда каждый день был посвящён различным событиям: День научных фокусов, День сказки, День театра, Фестиваль народных игр, День проектов.

   Очень значимым для ребят стал День трудового десанта. В этот день проводилась Акция – соревнование «Когда мы вместе день за днём, мы справимся с любым трудом»! Жители «Наукоградов», дети 5- 7 лет, получили от своих соседей по группам приглашение принять участие в соревновании за самый дружный, чистый и красивый Град. Для  определения  победителя этого соревнования было выбрано  компетентное жюри из представителей всех «Наукоградов».  Ребята выбирали своего представителя путём голосования. Это было очень интересно и волнительно.

   Закипела работа: воспитатели предложили ребятам в каждом «Наукограде» организоваться в команды.  Каждая команды получила своё задание, от  слаженного  и дружного выполнения которого зависел общий результат.

   Кто – то  наводил порядок на полках с игрушками, кто – то  в коробах с игровым материалом, а кто –то ухаживал за уголком природы.

   А после сна ребятам предстояло всем вместе навести красоту в спальне: заправить свои кровати.

   И вот настал момент работы жюри: очень тщательно и внимательно ребята осматривали выполненную работу. Ничего не ускользнуло от их строго взгляда.  А  потом, заполняли протоколы, ставив соответствующие смайлики.

   С большим интересом жители всех «Наукоградов» ждали результата подсчёта смайликов с улыбкой, количество которых и определило победителя соревнования.

   На следующий день администрация и члены жюри объявили о  результатах соревнования и объявили победителя, которым стал «Наукоград «Любознайки», набравший  большее количество весёлых смайликов. 

   Победители получили переходящий вымпел, но не остались без внимания и остальные участники соревнования. Каждый «Наукоград» получил Почётную грамоту за проявленное только им замечательное качество и результат.

       

   

Подготовила: Шевцова Н.П.

Участники проекта: музыкальный руководитель Шевцова Наталья Петровна, дети, родители.
Актуальность:
В настоящее время в отечественном образовании возникла реальная потребность научить детей дошкольного возраста:
• адекватно воспринимать визуальный мир информации;
• ориентироваться в окружающем предметном мире и мире природы;
• осознавать и осваивать окружающий мир избирательно, уметь адаптировать его к себе.
• общаться с искусством, активно проявлять себя в творчестве, создавать свою предметно-пространственную среду.

Дошкольный период детства общепризнан как начальный этап развития внутреннего мира ребёнка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Приобщение к искусству вводит ребёнка в мир волнующих и радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни. Безусловно, искусство должно являться стержневым компонентом современного дошкольного образовательного процесса, так как именно оно наиболее эффективно влияет на формирование целостной, всесторонне и гармонично развитой личности, становление его культуры, потребностей, интересов, способностей, мотиваций, необходимых для дальнейшего успешного обучения, развития, социализации.
Искусство – важнейший компонент духовной культуры, который включает в себя литературу, живопись, музыку, театр. Все эти виды связаны и переплетаются между собой особыми узами, глубоко внутренними, имея под собой одну и ту же основу – многообразные проявления природы. Для того чтобы формировать у детей целостную картину мира, необходимо максимально синтезировать виды искусства, которые позволяют «озвучить» и «оживить» картину, музыку, пробудить целую гамму чувств и ассоциаций. Каждая встреча ребёнка с прекрасным имеет большое значение в формировании его чувств и сопричастности к миру. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал невозможно формирование творчески активной личности. Одним из важных условий, от которых зависит успешность приобщения дошкольников к эстетическим ценностям, является руководство педагога. Оценив значимость данной проблемы, был разработан данный проект.
Цель проекта: воспитание музыкальной культуры через реализацию творческих замыслов в процессе творчества.
Задачи проекта:
1. Учить слушать и понимать музыку.
2. Учить определять характер музыки, ее настроение.
3. Развивать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.
4. Знакомить с творчеством русских композиторов (П. И. Чайковский, Д.Кабалевский)
5. Учить воплощать музыку в рисовании.
6. Учить передавать в художественном искусстве настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
7. Развивать мышление и воображение, познавательную активность.
8. Развивать детское художественное творчество, эстетическое восприятие.
9. Поощрять инициативу, самостоятельность.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
1. Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями.
2. Закрепление знаний инструментов, узнавание тембра инструментов.
3. Умение детей через рисунок понять и представить образ и настроение музыкального произведения.
4. Умение словами рассказывать про услышанную музыку.
5. Умение воспринимать музыкально-художественный образ, узнавать мелодию по отдельным фрагментам произведения.
6. Образная речь, активный словарь должен пополниться новыми словами.
7. Привлечение родителей к слушанию классической музыки дома и рисование рисунков вместе с детьми по мотивам муз. Произведений
Формы реализации проекта:
1. Музыкальная гостинная
2. Слушание музыки в режиме дня «минутки музыки»
3. Творческая мастерская.

4. Самостоятельная деятельность детей.
5. Беседа с родителями, выставка работ детей.
Предварительная работа:
1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный, музыкальный материал по данной теме.
3. Изготовить пособия для игровой и образовательной деятельности.
4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности.
5. Составить план мероприятий.

Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах деятельности Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей(с использованием ресурсов среды) Взаимодействие с родителями
подготовительный
Подбор материала для комплексных нод: составление плана мероприятий, изготовление карточек и наглядных пособий, поиск фонограмм и песен, составление беседы с детьми, беседы с родителями.

Основной, деятельный
Музыкальная гостинная «Музыка красок»:
В ходе мероприятия, вся прозвучавшая музыка, в зависимости от характера отправлялась в домики разных цветов – красный, темно синий и белый.
1.слушание фрагментов : «Снежинки» А.Стоянова , Д.Кабалевский «Клоуны», П.И.Чайковский «Болезнь куклы».
2. Музыкально-ритмическое упражнение с хлопками.
3.Пение знакомых песен «Снежная песенка» Д. Львова – Компанейца, «Пестрый колпачок» Г. Струве.
4. Игра «Угадай инструмент»

Творческая мастерская «Радуга звуков». В ходе мероприятия, дети, прослушали сказку про холодные и теплые цвета. Далее детям были предложены для прослушивания два произведения – «Вальс цветов» и «Гроза» П.И.Чайковского. В ходе слушания дети определили какому произведению подходят холодные цвета, какому теплые. Закрасив соответствующими цветами листы с помощью трафаретов, творческие работы детей превратились в волшебный лес.

релаксация перед сном: вальс си минор Ф.Шуберт

Задание, нарисовать картину, по прослушанным пьесам «Клоуны» Д.Кабалевский,
«Снежинки» А.Стоянова, П.И.Чайковский «Болезнь куклы».
Заключительный
Организация выставки художественных работ, заключительная беседа «Музыка красок и радуга звуков» Обсуждение выставки , беседа «Как ребенку помочь услышать мир в красках»
Задание на дом: прослушать музыкальное произведение «На слонах в Индии» А. Гедике
«Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского
Нарисовать рисунки к прослушанной музыке

Музыкальная гостиная «Музыка красок»
Вся музыка живет в трех домиках! В синем, красном и белом.
В красном домике звучит веселая, задорная, быстрая музыка.
В темно синем домике – грустная, печальная, медленная музыка.
В белом домике живет нежная, легкая, светлая музыка.
А в каком домике живут
песни и танцы?

Слушание:
Д.Кабалевский «Клоуны» — в красном
П.И.Чайковский «Болезнь куклы» — в темно синем
А.Стоянова «Снежинки» – в белом.

Музыкально-ритмическое упражнение с хлопками – в красном домике.
Пение песен:
«Снежная песенка» Д. Львова –Компанейца — в белом домике, «Пестрый колпачок» Г. Струве – в красном домике.
Игра «Угадай инструмент».Где они живут?
Грустная скрипка – в темно синем домике.
Веселая балалайка, гармонь, громкий барабан – в красном домике.
Нежная арфа и колокольчики – в белом домике.
Подводим итоги – в каком домике больше музыки, вспоминаем, что это за музыка.

Слушание спокойной мелодии перед сном- вальс си минор Ф.Шуберт Слушаем с закрытыми глазами и рисуем в воображении парящие снежинки.
Самостоятельная деятельность во второй половине дня: рисунки по итогам прослушивания пьесы «Снежинки» А.Стоянова.
Творческая мастерская «Радуга звуков»
Послушаем сказку про холодные и теплые цвета «Снегурочка и Весна» .
Жили на свете две сестры. И были они волшебницами. Одну звали Снегурочка, а другую Весна. Снегурочка любила холодные цвета и любила зиму, Весна любила теплые цвета и любила теплое время года. Когда нужно было окрасить все в холодные цвета, Снегурочка опускала в баночку с красками льдинку, и краски окрашивались в синий, голубой, фиолетовый цвет. Когда нужны были теплые цвета, Весна опускала в баночки с красками свой лучик, и краски приобретали теплые оттенки – желтый, красный, оранжевый. А зеленый цвет был и у Снегурочки и у Весны. Сестры жили дружно, не ссорились.
Слушание фрагментов произверений П.И.Чайковского
— «Вальс цветов» и «Гроза»
— Подбираем к музыке теплые и холодные цвета.
— Слушая «Вальс цветов». Закрашиваем левую половину альбомного листа теплыми цветами.
— Слушая «Грозу». Закрашиваем правую половину альбомного листа холодными цветами.
А теперь сюрприз – с помощью трафаретов творческие работы превращаем в волшебный лес, где каждое дерево неповторимо!
Заключительный этап. Ребята готовятся к приходу родителей, организовывая выставку своих работ! Беседа, подведение итогов совместной творческой деятельности.
Обсуждение выставки с родителями, беседа «Как ребенку помочь услышать мир в красках».
Благодарю за внимание

На чтение 16 мин. Опубликовано

Авторский сценарий женского дня рождения или юбилея «Радуга жизни» абсолютно уникален, полностью музыкально оформлен. В программе веселые и душевные поздравления, которые легко организовать самостоятельно. Программа насыщена костюмированными и игровыми моментами, которые порадуют как виновника торжества, так и всех гостей. Всю фоновую музыку для этого сценария дня рождения можно загрузить прямо в сценарий.

Юбилейный сценарий «Радуга жизни”

Цветной рисунок перед началом вечера.

В разных углах зала расположены связки шаров синего, красного, желтого и зеленого цветов.

Ведущий: Дорогие гости, прежде чем вы удобно сядете за этот красивый и аппетитный стол, прошу каждого из вас подойти к букету шаров того цвета, который вам больше всего нравится. (Гости подходят к танцам).

Отлично, теперь я понимаю, почему каждый из вас приехал в этот отпуск. Я тебе тоже открою секрет. Тот, кто выбрал красные шары, пришел сюда повеселиться! Те, кто выбрал зеленый цвет, напивайтесь! Желтый: съесть что-нибудь вкусненькое! А голубые шары предпочли те, кто полон сил и готов танцевать до утра. Вы догадались? Нет? Как говорится, вечер будет спектаклем, а пока садитесь за этот красивый столик.

Звуки 1. Пугачева. Входят гости – на заднем плане

ПЕРВАЯ ТАБЛИЦА

Ведущий: Добрый вечер, сегодня мы с вами: ведущий (имя) и диджей (имя) – будем рады организовать праздник, посвященный цветам, ярким краскам и исполнению разнообразных и разноцветных пожеланий именинницы (героя) дня) Ирина. Пополните свои очки!

Первый тост

Всем любителям зеленого и красного,

Поднимем бокалы за самую красивую Ирину!

Всем ценителям желтого, а также цвета синего,

Не будем отставать, а лучше тост за Ирину, самую красивую!

Для самой юной, самой очаровательной и самой привлекательной именинницы в мире – для Ирины! Дорогая Ирина, сегодня все только для тебя!

Звуки 2. С. Михайлов. Все для тебя.

короткий перерыв

Музыкальное знакомство гостей на юбилее «Радуги жизни”

Ведущий: А теперь предлагаю немного познакомиться с помощью музыкальных и танцевальных поздравлений. Наши поздравления будут красочными, как и у всех на вечеринке. Напомните, кто предпочитал красный цвет в комнате, поднимите руку (если гостей мало, можно спросить имена всех, если гостей много, узнайте одного выборочно). Дорогие любители красного, когда играет песня о красном, я прошу вас всех встать и танцевать под нее, используя жесты рук (покажите, какие). Теперь ответьте, кто выбрал зеленый (тоже полное или выборочное знание). Когда играет отрывок из вашей песни, я также прошу вас встать и танцевать, но используйте движения, имитирующие объятия в танце, такие как «ботти» (шоу). Мы сейчас восхищаемся желтыми влюбленными (знакомыми), прошу вас использовать американский жест – «ладно» в вашем символическом приветственном танце. А теперь группа любителей синего, активного отдыха и танцев – покажите себя (знакомство), получите движение от известного танца в фильме «Криминальное чтиво».

Всем любителям красного

Шлем всем привет! (показать движения)

Вы пришли сюда повеселиться?

Так что – засвети лицо улыбкой! – встает и танцует группа «красных

Отрывок из песни «Играет Красная смородина» –

Кто зеленый – лучший в мире?

Раскройте руки больше! (показать движения)

Хозяйке алкоголя хватит,

Напивайтесь все! – встает и танцует группа «Зеленых.

Отрывок из песни «Играет зеленый свет» –

Кто жёлтый – все родственники?

У вас, конечно, все хорошо! (показать движения)

Вас ждет щедрая вечеринка,

Разнообразие и широта! – встает группа «Гиалли» и танцует.

Отрывок из песни «Желтые тюльпаны» играет» –

Кому больше всего нравится синий цвет?

Рукой делаем вот так, здорово! (показать движения)

Вам здесь не будет скучно,

Будем много петь и танцевать!

Звуки 4. Отрывок из песни «Синий мороз»

Ведущий: Отлично! Тогда за знания!

Звуки 3. Заводские. Мы такие разные – на заднем плане

Ведущий: Да, мы очень разные, но все же собрались на день рождения всеми любимой Ирины. Но о возрасте говорить не будем, ведь такие красотки, как наша именинница, с каждым годом молодеют и не подчиняются паспортным данным. Поэтому поговорим об имени Ирина.

Вот что написано в энциклопедии девушек с таким именем:

Имя древнегреческого происхождения означает покой, покой. Детские годы Ирины независимы и решительны. У них хорошие навыки, и их учеба не требует больших усилий с их стороны. Умею реально подойти к оценке окружающей действительности. Ответственный подход к любой работе. Общительный, быстро устанавливает контакт с незнакомыми людьми. Ирины – любящие натуры, но в увлечениях не теряют рассудок, всегда стремятся сохранить независимость. Профессиональная деятельность в их жизни всегда играет существенную роль. Ирина умеет хорошо готовить, любит модные системы воспитания, занимается спортом и никогда не унывает.

– Подходит ли эта черта нашей Ирине или нет, лучше всего знают ее родители: (имена) – мы их встретим аплодисментами. Сегодня каждый из гостей в знак уважения и любви к Ирине хотел бы сделать ей особенный подарок, но самый главный из них сделали родители: они подарили ей жизнь!

Тост за родителей Загрузка…

Чудо бы Ирине сотворили бы,
Магия – прекрасное время
Только чудо было сделано раньше,
Люди, которые подарили ей жизнь, рождение!

Поднимите бокалы и выпейте за родителей Ирины!

4.Повалы звуки. Мама мама.

Ведущий: Слово дано матери юбиляра (имя)-

материнский тост….

Ведущий: А теперь слово тому, кто знает Ирину по ее профессиональным качествам: начальник (имя)

Слово и тост от начальника..

Звуки 5. Аллегрова. День рождения.

Ведущий: На этом торжественная часть нашего отпуска заканчивается, и мы рады начать веселиться!

– Сразу скажу, что артистов приглашать не будет, насколько я знаю, здесь собрались живые и талантливые люди. Сегодня мы сами будем художниками, а также немного поработаем волшебниками и постараемся добавить ярких красок в яркую жизнь нашей именинницы и нашей. (В руках главный цветок)

– Это цветок из семи цветов, каждый его лепесток – одно из самых сокровенных желаний Ирины, которое мы исполним с радостью и любовью, правда?

– Итак, Ирина Владимировна, оторвите первый лепесток, я предлагаю белый, потому что это цвет начала и все чисто и невинно.

Ирина отрывает лепесток – звенит волшебный звук + «Загляните в детство».

Слова в отрывке:

“А теперь они звонят, а теперь звонят

Отчество,

И загляни в детство, и загляни в детство

Вы хотите много…»

Звуки 6. Песня. Вместе весело гулять по просторам –

(Девочки выходят – двое из гостей заранее надевают кепки и юбки, берут листочки со словами и бантики у ведущего, которые прикрепляются в разных местах по пути)

Кпоказное поздравление. Дети с подарками.

(спасибо автору)

Первое: мы дети детского сада

Поздравить тётю рады

Мы не просто пришли

Тете Ире подарки принесли,

Во-вторых: этот лук обязательно будет

Мы положим это ей на волосы

Чтобы она, как и мы,

Будь красивой и моложе! (бантик на голове, лучше подол с бантом)

Тетя Ира у нас красавица,

Всем дядюшкам это нравится!

Первое: ну какие ручонки,

Не просто: золото.

Они уже не нежны на свете,

Это знают и взрослые, и дети!

Бантики привяжем к ручкам,

Чтобы ручки круче! (бантики на руках – на резинках)

………….

Полный текст костюмированного поздравления «Малышам с юбилеем”

Второй: ну а тетя Ира тебе нравится? Нравится это?

Мы тоже! С нами она прекрасна!

Неплохое украшение,

К такому дню рождения!

Сейчас фотограф нам снимает,

А тетя Ира, налейте нам 100 грамм! (сфотографировано с детьми)

Жареный хлеб

Для реализации наших самых сокровенных желаний!

Звуки 7. Любаша. С днем ​​рождения.

Ведущий: Гости хорошо знают Ирину? Пожалуйста, ответьте мне на несколько вопросов хором, и по тому, как вы ответите дружелюбно, я буду судить о степени опьянения публики.

Застольное пение. В честь юбиляра

Ведущий: Как всегда, неотразимый

В этот славный день… Кто?

Все: Ирина!

Ведущий: Мы довольны причиной:

Наша встреча в честь… Кого?

Все: Ирина!

Ведущий: С этого момента мы привержены

Мы улыбаемся… Кому?

Все: Ирина!

Ведущий: Хватит нам жвачку дернуть,

Платите за… Кого?

Все: Ирине!

Ведущий: Как элитная картина,

Мы все восхищаемся… Кем?

Все: Ирина!

Ведущий: А сегодня все песни

Мы будем петь о… О ком?

Все: Про Ирину!

Ведущий: Молодец! При этом вспомнили о случаях! Слово для поздравления – друзьям…..

Тост от друзей

Звуки 8. Праздник бабьего лета.

короткий перерыв

Ведущий: Продолжаем работать волшебниками: следующий лепесток – золотой. Этот цвет очень подходит Ирине, ведь он воплощает в себе все роскошное и яркое.

Ирина рвет лепесток – играет волшебный звук + «У меня час на встречу»

Слова в отрывке:

“У меня прощальный час
В моей звездной стране
Меня ждет красивый мальчик
На золотом коне..»

(Султан выезжает на «золотом» коне, его жены бегут за ним с «золотой» подарочной коробкой, в которой ковер из денег используется, чтобы заранее переодеть гостей и объяснить суть числа)

Поздравление в маске султана и подаренный ковер наличными.

Ведущий: Султан Сулейман Ибн-Хотабыч приехал в нашу страну, чтобы пополнить свой гарем.

(Султан уходит, жены помогают ему спешиться и забрать лошадь. Султан идет к Ирине)

Султан: О, досточтимый! (Ирине)

– Ты прекрасна, как только что распустившийся лотос (подходит к Ирине).

– Твои волосы – сияют лунной серебряной рекой (кран)

– Глаза – сияют, как звезды в ночном гареме (поднимите руки к небу).

– Губы у тебя нежнейшие розы, цветущие на небесах (качает головой).

– Нежные руки подобны двум ручьям, которые спускаются с горы и охватывают все на своем пути.

Звуки 9. Редактировать «Если бы я был султаном» – Султан приглашает Ирину на танец

Султан: (после танца) Это именно то, чего мне не хватало в моем гареме, что говорят мои старшие жены?

Жены: Да, хозяин именно такой.

Султан: Независимо от того, насколько ярко светит солнце, оно не может блокировать исходящий от вас свет. О, самый яркий!

Жены: Самые яркие! Самый яркий! Самый яркий!

Султан: Каким бы красивым ни был цветок, распускающийся в пустыне, он не красивее тебя. О, самая красивая!

Жены: Самые красивые! Самый красивый! Самый красивый!

Султан: Каким бы желательным ни был глоток воды в пустыне, он желаннее вас. О, как самое желанное!

Жены: Очень желательно! Очень желательно! Очень желательно!

Султан: Станьте украшением моего гарема хоть на минуту – Ой, как здорово!

Жены: Замечательно ! Самая роскошная ! Самая роскошная!

Султан: Мои жены три дня и ночи ткали этот коврик специально для тебя (жены получают коврик за деньги – делайте это заранее)

Жены: ткань, ткань и всем гостям помогли (подарить ковер)

Раздается зажигательная восточная мелодия – гарем танцует, все присоединяются – переход к танцевальной паузе.

(Другой вариант костюмированной сцены в восточном стиле можно найти здесь)

Звучит 10. А. Ребекка. Восточные сказки – на турецком.

танцевальная пауза

ВТОРОЙ ТАБЛИЦА

Ведущий: А мы продолжаем творить чудеса.

Ирина, оторвите фиолетовый лепесток, который символизирует аристократизм и романтику, что вам очень идет.

Ирина рвет лепесток – Волшебные звуки + «И художник в портрете»

Слова в отрывке:

«Это был чудесный бал
И художник на манжете
Я написал свой портрет»

Ведущий: Портрет похож на портрет, каждый из нас в душе художник. (Рамка с местом для будущего портрета и фломастеры передаются от гостя к гостю)

Настольные развлечения.

Портрет именинницы.

(см анимацию по ссылке)

Ведущий: (важно, чтобы ведущий руководил процессом незаметно, чтобы не потерять динамику и при этом не потерять выразительность изложения поэтического номера) Прошу по очереди нарисовать, что Я буду читать за заслуги. Но представьте себе композицию хорошо: начнем с лица. Причем портрет будет в полный рост, чтобы каждый дополнял работу соседки, помня, что каждый из гостей должен внести свой вклад в этот шедевр. Давай начнем!

(развлечение сделано)

Ведущий: Как говорится: найди 10 отличий, кто больше найдет в том тосте!

Звучит 11. Басков. Твой день рождения.

короткий перерыв

Ведущий: Наш цветок-семицветок теряет лепесток за лепестком и содержит только семь цветов: ярче соткана радуга жизни нашей именинницы, много цветов света и не так много, но в любой ситуации Ирина полна оптимизма , видимо, поэтому и наш отдых такой легкий и веселый.

Не зря древние говорили, что давать можно только богатым, а помогать только сильным и . развеселить только веселых, – добавили бы мы. И линия одного из самых веселых цветов в мире: оранжевый, символизирующий перемены, энергию и здоровье. Ирина, сними.

Оригинальные комплименты. Что может быть дороже дружбы.

Ирина рвет лепесток – Играет волшебный звук + «Сяду в кабриолет»

Слова в отрывке:

“А я сяду в кабриолет
И я куда-нибудь пойду..»

Хозяйка: Может, кабриолет подадут потом, а пока приглашаю всех выйти и вместе с Ириной совершить путешествие «на большом воздушном шаре»!

(Родственники выносят офисный стул – подарок имениннице, к которому привязан большой пучок гелевых шаров всех цветов радуги. 5 минут в ресторане или баре)

Звучит 12. Елка. На большом воздушном шаре

Чтобы сделать этот момент более значимым и трогательным, можно продолжить его таким ритуалом.

13. Крутые звуки на заднем плане. Когда я закрываю глаза.

Ведущий: (говорит на фоне музыки) Ирина, вы сегодня летали на радужных шариках – это то, что вас ждет в жизни. Но это всего лишь мячи и они не очень надежны. Чтобы увидеть землю сверху и крикнуть «Жизнь прекрасна!», Есть и другие надежные способы – друзья. Я попрошу своих друзей приехать сюда. Покажите другу Землю .. с высоты птичьего полета (несколько друзей поднимают Ирину на руки и окружают зал) и пусть этот полет будет чудесным, прежде всего потому, что он гарантированно надежен. Вас поддерживают и будут поддерживать на протяжении всей жизни друзья и семья – наслаждайтесь их верной дружбой свыше! А теперь сходите на берег (друзья опускают именинницу) и обнимите их, потому что они там, ведь они встанут на сторону в трудную минуту и ​​всегда искренне порадуются вашим успехам. Не забывайте этот рейс и никогда не забывайте своих друзей!

14. Играет Пугачев. Сто друзей.

танцевальная пауза

ТРЕТЬЯ ТАБЛИЦА.

Ведущий: Танцевали хорошо – пора осуществить еще одну мечту именинницы, а это красный лепесток – цвет любви, радости и веселья.

Ирина рвет красный лепесток: играет волшебный звук + «Все станет реальностью»

Слова в отрывке:

«Птицы приветствуют меня весной….

пора влюбиться и снова попасть в ловушку..»

Ведущий: Влюбиться никогда не поздно, а весна – лучшее время года для этого, почему бы нам на самом деле не бросить фейерверк на весну и нашу прекрасную именинницу, волшебники мы или нет? И для этого нам не нужны магазинные салюты – мы все сделаем сами.

Шуточные поздравления.

Юбилейный салют.

(поздравляю по ссылке)

(развлечение сделано)

Звуки 15. Нет звука. Вниз. – бить

Музыкальное поздравление. Мужчина в шляпе.

Ведущий: Ирина, пора сорвать следующий лепесток, он желтый, цвет радости и оптимизма.

Ирина рвет лепесток – включи волшебный звук + «Я послушаю»

Слова в отрывке:

«Пусть поют серенады под балконом,
Жду вашего внимания и ласки.
Я чист и свеж, как роза на небесах
Я послушаю их сладкие сказки».

Ведущий: Ирина, серенады, потом серенады, легко и без подготовки. Прошу пятерых мужчин, которые любят именинницу больше всех (выходите, каждому дают порядковый номер выставки и разные шляпы: гламурная шляпа (а-ля А. Рыбак) + скрипка – №1; панама детская – нет.2; строительный шлем – №3; классический головной убор – №4; «аэродромный» колпак – №5).

Теперь фонограмма будет звучать для всех, ваша задача по очереди поздравить Ирину, отбивая песню и свою шляпу.

Поздравления звучат

Короткий перерыв.

Ведущий: Остается последний лепесток, он синий, что означает силу, оптимизм и здоровье – оторви его, Ирина.

Ирина рвет лепесток – играет: волшебный звук + «Я хочу танцевать»

Слова в отрывке:

«Я хочу танцевать, хочу танцевать до утра»

Танцевальное развлечение. Радуга танцует.

Ведущий: Не знаю, можно ли танцевать до утра, но до закрытия ресторана это вполне возможно. Всем – всем, имениннице и тем, кто ее любит и желает счастья, прошу вас выйти на танцпол. (раздает всем гостям шары семи цветов радуги). Теперь приглашаю всех еще раз вспомнить, что наша жизнь полна ярких красок и событий, просто вовремя их увидеть. Теперь песни песен заиграют, про все цвета радуги, как только вы услышите песню про цвет шарика, который у вас в руках – пойдем в центр, остальное поддерживает, так давайте дадим нашу балы Ирине и уступить место следующим танцорам, ладно? Тогда идем.

Звук радужных танцев.

(нарезки песен разных цветов склеиваются и воспроизводятся без перерыва)

Дальнейшая программа продолжается в произвольном стиле.

Танцевать.

К сценарию «Радуга жизни»

Авторский сценарий дня рождения рассчитан на небольшую группу друзей и коллег и был написан для женщины по имени Ирина, вы можете заменить его любым другим, потребуются подготовительные работы для подготовки небольшой реквизита и музыкальных сюрпризов.

Сценарий написан на основе предварительной встречи с именинницей и опроса некоторых ее друзей – по их просьбе были изготовлены оригинальные чехлы для подарков: офисное кресло и «ковер» из денег, в программе много танцы и поздравительные номера, в том числе костюмированные, тоже есть трогательные моменты, которые важны на любом женском празднике.

Что нужно приготовить заранее:

– 4 цветных шара для рисования (связка 5-7 штук).

– Семь цветочных цветков (из ватмана или картона) – каждый срывается под определенное музыкальное произведение, это эффективная подводка, создающая иллюзию волшебства для каждого количества программных поздравлений

– Детские костюмы (кепки, юбочки) и банты в подарок – 8 шт.

– Восточные костюмы (или элементы) султана и его жен, деревянный конь, ковер из аванса – общий денежный подарок от гостей и красивая шкатулка.

– Рамка и бумага для рисования для портрета, фломастеры “Портрет».

– Шапочки для поздравлений.

– вырезать для “радужных танцев” или скачать готовый клей в Музыка для сценария,

– Шары всех цветов радуги для всех гостей на «Танцы радуги”,

– Призы и реквизит для игр и конкурсов.

  • Сказка про царя султана с матом
  • Сказка про царя коварного и вовку пожарного
  • Сказка про царя колбаску про царицу колбасицу и царенка колбасенка
  • Сказка про царя гвидона читать
  • Сказка про царя салтана видео