Сказка про бабку и про дедку

Ролевые игры для детей - это игры у которых есть предлагаемый сценарий или сюжет, который определили сами играющие. роли утверждаются

Ролевые игры для детей

— это игры у которых есть предлагаемый сценарий или сюжет, который определили сами играющие. Роли утверждаются за участниками.

Сказка «Репка»

Выбираются 7 участников. Раздаются роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Замечательно, если есть головные уборы-маски.
Тексты (пишутся заранее на плотной бумаге и раздаются участникам) для персонажей:
Репка говорит фразу: Оба-на! Дед: Ох, устал! Бабка: Иду-иду! Внучка: Че, пристали! Жучка: Жизнь моя собачья, гав-гав! Кошка: Тебя я понимяу, мяу-мяу! Мышка: Ну вы, блин, даете!
Ведущий рассказывает сказку «Репка». Актеры выходят по одному из-за «кулис». Как только ведущий упоминает тот или иной персонаж, то тот произносит свой текст.
Например: ведущий начинает: «Жил был дед». Дед говорит: «Ох, устал!» Ведущий: «Посадил он репку». Репка: «Оба-на!» и т. д.
Ведущий рассказывает всю сказку до конца, а задача актеров вовремя реагировать на текст сказки и говорить только одну фразу — свой текст.

Сказка «Колобок»

Выбираются 7 участников. Принцип игры такой же, как в предыдущем варианте.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!
Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Ролевая игра Птички

В игре могут принимать участие от 5 до 15 человек. Перед началом игры определяем, кто какой птичкой хочет быть. Изготавливаем гнезда из картона и разбрасываем по полу или в качестве гнезд могут служить стулья. Гнезд должно быть на одно меньше, чем участников. Для большей зрелищности игры можно изготовить крылышки на руки. Как только начинает звучать музыка «птички» разлетаются по «лесу». Музыка неожиданно прекращается, и птички занимают место в свободных гнездах. Кто не успел занять место в гнездышке, выбывает из игры. В игру также можно ввести «куницу», которая будет воровать гнезда, и переносить их с одного места на другое, тем самым усложняя игру — эмоциональный эффект от этого усиливается.

Ролевая игра
Путешествие

В игре может принимать участие весь класс или группа.Выбирается «машинист» поезда и маршрут движения — куда едем: в Крым, в Турцию, Индию и т.д. Дети становятся паровозиком — берут впередистоящего за плечи, звучит музыка — «ламбада» и поезд отправляется в путь. На каждой станции поезд необходимо перецепить (ведущий-диспетчер объявляет, за какие части тела мы берем стоящего впереди: талию, нос, уши, колени) — меняем положение рук и едем дальше. На пути встречается препятствие — тоннель (большая резинка растянутая и перекрученная наперекрест перед поездом). Дети с удовольствием пролезают в паутине резинки.

Игра
Пузырь

Дети
берутся за руки в хоровод.
По команде ведущего:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Расходятся в стороны, держась за руки. После того как ведущий сказал: «лопнул пузырь» — дети садятся на корточки и ждут повторения слов ведущего, затем опять берутся за руки и все повторяют. Как вариант: дети не бросают руки со словами: Ш-ш-ш-ш! — сходятся к центру круга.

Ролевая игра Краски

В самом начале, нужно определиться — какими красками (участники) будет рисовать живописец (ведущий). Выбираем цвета и начинаем играть: живописец становиться напротив палитры (участники, стоящие в одну шеренгу). Когда ведущий говорит: «Карандаш» — участники поднимают одну руку вверх, «Кисть» — начинают махать руками в стороны, «Краски» — закрывают лицо руками. При слове «палитра» все краски поднимают руки вверх. Когда «живописец» называет какую-либо краску, она должна быстро подбежать к ведущему и дотронуться до него рукой. Ведущий очень быстро меняет команды. Задача не медлить и правильно и вовремя реагировать на реплики «живописца». Кто перепутал команды или слишком медлил, выходит из игры.
Для детей постарше можно придумать рассказ со словами, как в первой и второй игре.

Сюжетная игра
Кинотеатр

Игра происходит между двумя командами. Задание дает «режиссер» — ведущий: необходимо разыграть сюжет известного художественного фильма. Дается время на подготовку двум командам одновременно.После того, как «фильм снят» одна команда показывает другой. Та в свою очередь, угадывает — какой фильм они посмотрели. Затем выступает вторая «труппа».

Угадай мелодию

Ведущий- «композитор» приглашает к себе одного участника — «музыканта». Шепчет на ухо ему название известной песни. Или дает прослушать в наушниках таковую. Затем «музыкант» должен «прохлопать» руками мелодию этой песни. Слушатели должны угадать ее.

А звезду слабо?

Это игра — пародия на известные «звездные группы» и эстрадных исполнителей. Записываются песни любимых звезд. Готовятся элементы одежды, парики и атрибуты тех артистов, которых вы собираетесь пародировать. Можно в качестве микрофонов использовать чупа-чупсы. Помещение, в котором будет проходить концерт, условно делиться на зрительный зал и сцену. Звучит музыка — и вы на концерте звезд эстрады.

Сюжетно — ролевая игра
Наседка и цыплята

В игре может принимать участие вся группа или класс. Ведущий — «наседка» руководит процессом. Между двух стульев привязывается веревка на высоте 40-50 см. На одной стороне находятся «цыплята», которые вышли во двор зернышек поклевать, на другой стороне — за забором их поджидает опасность — лиса. «Наседка», пока нет опасности, предлагает цыплятам травку пощипать за забором. При этом она говорит: «Ко-ко-ко» и все «Цыплята» устремляются под веревкой выбраться на другую сторону. Беззаботную прогулку прерывает сигнал ведущего: «Лиса!». И все «цыплята» быстро убегают под веревкой.

С чего начинаются ролевые игры

Именно взрослые помогают постигать ребенку мир, окружающие его предметы и явления. Родители, бабушки, дедушки, няни и гувернантки обучают детей очень многим навыкам: одеваться, кушать самостоятельно, умывать, читать, считать и многое другое.

Играть в игры детей также, особенно в младшем возрасте, учат взрослые. Сначала ребенок постигает самые простые детские игры: с погремушкой, с куклой, с мягкими игрушками-животными. Малыш учится «общаться» с игрушками, проявляя фантазию.

Когда дети подрастают, они получают и усваивают больше информации о разных профессиях и разных видах деятельности. Они начинают понимать, как дворник подметает улицу, как продавец рассчитывает покупателя в магазине, как доктор лечит людей. Прежде всего, ребенок копирует действия тех людей, которые его окружают – свою семью.

Когда ребенок начинает играть в ролевые игры
, он представляет, что его игрушки – это взрослые предметы. Кроме подходящих игрушек, нужно еще, чтобы ребенок хотел проявлять свою самостоятельность, и чтобы излишняя опека этому не препятствовала. В разумных пределах, ребенок должен проявлять свою индивидуальность и свое мнение.

Если вы заметили, что ваш ребенок не любит ролевые игры, или он плохо в них играет, возможно, пора задуматься – не слишком ли вы угнетаете его самостоятельность. Именно это качество позволяет лучше развивать творческие задатки ребенка. Потому что детская ролевая игра – это, в первую очередь, самостоятельная деятельность малыша!

Игра-инсценировка по сказке «Репка»

для детей раннего возраста

Мосиенко Елена Юрьевна,

воспитатель МКДОУ № 16,

г. Новосибирск

Цель:
Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи

Обучающие:
формировать умение согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»).

Развивающие:
развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение.

Воспитательные:
Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование
: декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая), музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа:
чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица:
ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель:
Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются). Знаете, для чего они пришли? Они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель загадывает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это ….. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий — воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (Выходит Егор
).
Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет-тянет. (Тянет репку
).
Пот струёй со лба бежит: (Егор вытирает пот со лба
).
Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши,

Лучше силы береги.
Видишь, я какого роста?
Вытянуть меня непросто!

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!
Позову-ка Бабку я.
Вмиг управимся тогда.
Бабка, Бабка — помоги,
Репку вытащить беги. (Выходит бабушка – Аня Бизерт, и держится за деда
).

Ведущий — воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (Выходит внучка – Ксюша Хлестунова, и держится за бабку)

Ведущий — воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка зовет Жучку
.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (Бежит Жучка – Андрей Кондратенко, «лает», держится за внучку).

Ведущий — воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет Мурку
.
Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!
Нам скорее помогай! (Выходит Мурка – Богдан Моховских, «мяукает», держится за Жучку).

Ведущий — воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (Выбегает мышка – Марик Дортман, «пищит, как мышка», и держится за Мурку
).

Ведущий — воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот:

Репка из земли идёт.

(Все дети-актеры держатся друг за друга и тянут репку).

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы вытащили,

Только дружбой победили!

Воспитатель:

Ребята, а что вы сейчас делали? (Ответы детей – репку тянули
).

Какого размера выросла репка? (Ответы детей – большая, пребольшая
).

Кто репку тянул? (Ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка
).

Сколько вас было? (Ответы – много
).

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

Исполняется хоровод

После хоровода все встают в линеечку и Егор говорит:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(Все
участники кланяются
).

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(Дети уходят)
.

Марина Сагитова

Конспект квест-игры «Посадил дед репку» в первой младшей группе

Форма
: Фронтальная, игровое занятие.

Мотивация
: Воспитатель читает сказку «Репка
»
. Поможем найти героев сказки и вытащим репку
.

Цель
: Создать условия для закрепления знаний о русской народной сказке «Репка
»
.

Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, расширять активный словарь детей за счет звукоподражаний, развивать зрительное внимание, слуховое внимание, развивать зрительную память, развивать мышление-отгадывать загадки.

Средства
: Фигурки героев из настольного театра, сюжетная картинка, предметные картинки (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка, силуэт дерева, силуэт яблоко, карточки с загадками.

Способы
: Сюрпризный момент, художественное слово, фольклор.

Предварительная работа
: Чтение сказки «Репка
»
, рассматривание иллюстраций к сказке «Репка
»
, показ настольного театра.

Индивидуально-дифференцированный подход
: учить рассуждениям и последовательному составлению сказки с подгруппой детей
.

Рефлексия
: В вечернее время продолжать учиться составлению последовательности сказки, чтение сказки «Репка
»
, самостоятельные игры с персонажами сказки, рассматривание иллюстраций сказки.

Примерный ход
:

Действия воспитателя Действия детей

Воспитатель обращается к детям.

-«Сегодня я вам расскажу сказку. А вот чтобы узнать какую, для этого вы должны отгадать загадку».

-«Что за сказка
: кошка, внучка,

Мышка и собачка Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали».

«Что это за сказка?»

-«Правильно дети это сказка «Репка
»
. Но сначала я вам покажу репку
».

«А теперь ребята мы с вами отправимся в сказку»

Воспитатель начинает рассказ сказки.

Посадил дед репку
, выросла репка большая пребольшая
, стал дед репку из земли тянуть
: тянет, потянет а вытянуть не может. Позвал дед…Кого он позвал?»

-«Бабка за дедку, дедка за репку а вытянуть не могут
, позвала бабка …Кого она позвала?»

-«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку а вытянуть не могут
. Позвала внучка …Кого она позвала?»

-«А где же Жучка? Нет ее, нужно пойти и ее найти. Вставайте ребята мы с вами отправимся в волшебный лес по волшебным следочкам».

Воспитатель с детьми подходит к дереву.

«Посмотрите это волшебное дерево, а на нем яблоки. Какой формы яблоко?»

-«Правильно. Послушайте здесь загадка
:

Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет, она не забияка.

В конуре живет. (собака)
».

«Кто это?»

«Да это собачка-Жучка»

-«Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку
, тянут потянут, а вытянуть не могут…Позвала Жучка…Кого она позвала?»

«Правильно, а где же кошка? Давайте отправимся снова в путь и ее найдем»
.

«Ребята смотрите это волшебный сундук, а какой он формы?»

«Посмотрим что в сундуке»
.

Воспитатель открывает сундук, а в нем снова загадка.

-«Послушайте ребята здесь загадка
:

Прыгать может высоко,

Пьет из блюдца молоко.

И, разлегшись у окошка,

Жмурит глазки наша. (кошка)

«Кто это?»

-«Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку
, тянут потянут, а вытянуть не могут…Что же делать ребята?»

«А где же мышка?»

«Отправляемся снова в путь»
.

-«Ребята посмотрите впереди ручей, чтобы нам его перейти нам нужно снова разгадать загадку…

-«Что за маленький зверек

Сыр с тарелки уволок?

Всем знаком этот воришка.

Догадались, кто он? (Мышка)
»

«Кто это?»

-«Да это мышка. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку
. Тянут потянут-вытянули репку
. А репка
то не простая с угощением».

-«Молодцы ребята помогли дедке вытащить репку
, за это вам угощение. Давайте из волшебного леса вернемся в группу и пойдем угощаться
».

В вечернее время воспитатель с детьми читают сказку, повторяют сюжет, рассматривают иллюстрации к сказке.

Дети сидят на ковре.

«Репка
»
.

Дети рассматривают репку
(листья зеленые, круглая, вкусная, сочная, в нем много витаминов, полезная, желтого цвета).

«Бабку»
.

«Внучку»
.

«Жучку»
.

Дети отправляются в «волшебный лес»
на поиски жучки.

«Круглой»
.

«Собака»
.

«Кошку»
.

«Нет кошки»
.

«Квадратной»
.

«Это кошка»
.

«Надо позвать мышку»
.

«Нет мышки»
.

«Это мышка»
.

Дети повторяют за воспитателем слова сказки.

-«Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку
. Тянут потянут-вытянули репку
».

Дети садятся за столы и едят угощение.

Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации к сказке, обыгрывают отдельные моменты сказки.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по сказке»

Конспект квест — игра в старшей группе «Путешествие по сказке». Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (речевому,.

Посадил дед репку Уход необходим. 1 Наблюдаем, поливаем! Что же вырастет? Что необходимо для роста растениям? Мы все можем! Что изменилось?Как.

detsad 491667 1499187639
h3]Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (3-4 лет)

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе

Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово «репка» (репку, …), игрок должен сказать «оба-на»
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать «убил бы».
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать «ой-ой».
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово «внучка» (внучку, …), игрок должен сказать «я еще не
готова».
5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать «гав-гав».
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать «мяу-мяу».
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать «пи-пи».
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку «Репка», участники озвучивают:
Посадил дед (2-й игрок — убил бы) репку (1-й игрок — оба-на). Выросла репка (1-й игрок — оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок — убил бы) тянуть репку (1-й игрок — оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок — убил бы) бабку (3-й игрок — ой-ой). Бабка (3-й игрок — ой-ой) за дедку (2-й игрок — убил бы), дедка (2-й игрок — убил бы) за репку (1-й игрок — оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.

Новогодняя сказка-2 — ролевая игра

Количество игроков: любое

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз-крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка — сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза — того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идет поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу!
А вот веселые ребятишки
Любят они красивые книжки,
Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Новогодняя сказка — ролевая игра

Количество игроков: 14
Дополнительно: бумажки с ролями
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
— Занавес
— Дуб
— Ворон
— Кабанчик
— Снегирь
— Дед Мороз
— Снегурочка
— Соловей — разбойник- Конь
— Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли.
Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.

Сцена знакомства — ролевая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся…
— космонавты с инопланетянами;
— охотники со снежным человеком;
— новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

Превращения — игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники — в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
А если в вокзал — значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию — в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества.

Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!

1-й игрок будет репкой.
Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом.
Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать «Убил бы » или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой.
Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или «
Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой
. Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой
. Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой
. Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать «Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой.
Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или «Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий:
Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед:
Убил бы, е-мае!
Ведущий:
и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка:
О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий:
Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!

Ведущий:
Стал тянуть Дед репку.
Дед:
(высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий:
позвал Дед Бабку.
Дед:
Убил бы, е-мае!
Бабка
(выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий:
пришла бабка…
Бабка:
Где мои 17лет?
Ведущий:
Бабка за дедку…
Дед:
Убил бы, е-мае!
Ведущий:
Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий:
Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка:
Где мои 17 лет?
Ведущий:
Внучку!
Внучка:
Не готова я еще!
Ведущий:
Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка:
Не готова я еще!
Ведущий:
взялась за Бабку…
Бабка:
Где мои 17 лет?
Ведущий:
Бабка за Дедку…
Дедка:
Убил бы, е-мае!
Ведущий:
Дедка за репку…
Репка:
Оба-на, вот я какая!
Ведущий:
тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка:
Не готовая я!
Ведущий:
Жучку!
Жучка:
ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий:
Прибежала Жучка…
Жучка:
Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий
: Взялась на Внучку…
Внучка:
: Не готовая я…
Ведущий:
Внучка за Бабку…
Бабка:
Где мои 17 лет?
Ведущий:
Бабка за Дедку…
Дед:
Убил бы, е-мае!
Ведущий:
Дедка за Репку…
Репка:
Оба-на, вот я какая!
Ведущий:
тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка:
ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий:
: Кошку!
Кошка:
Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий:
прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:

Ведущий:
: Жучка взвизнула…
Жучка:
(визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий:
взялась на внучку…
Внучка:
Не готовая я…
Ведущий:
внучка – за Бабку…
Бабка:
Где мои 17 лет?
Ведущий
: Бабка – за Дедку…
Дед:
Убил бы, е-мае!
Ведущий:
Дедка – за репку…
Репка
: Оба-на!
Ведущий:
: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка:
Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий:
По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка:
Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий:
Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий:
схватила Кошку, Кошка…
Кошка
: Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий:
кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка:
Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий
: Жучка ухватилась за внучку…
Внучка
: Не готовая я…
Ведущий:
Внучка летит на бабку…
Бабка:
Где мои 17 лет?
Ведущий:
Бабка вломила Дедке…
Дед
: е-мае, убил бы!
Ведущий:
тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка:
Все окей, забодай вас комар?
Репка:
Оба-на, вот я какая…
(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:

Репка
— при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».

Дед
— потирает руки и говорит: «Так-так».

Бабка
— машет деду кулаком и говорит: «Убила бы»
.
Внучка
— упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».

Жучка
— крутит хвостом — «Гав-гав».

Кошка
— языком вылизывает себя — «Пшш-мяу».

Мышка
— прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».

Солнце
— стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок»

и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).

f630cfe8fd10

1279039549 screenhunter 01 jul. 13 21.50

7d3134d00e57

6ddc615b06ed

c0e97ba05d52

04c4aae5c8e7

5e139c19b8a7

     Æèëè – áûëè  äåä äà áàáêà. Íè÷åãî òàê ñåáå æèëè, íàäî ñêàçàòü, íå õóæå äðóãèõ, íî è íå ëó÷øå. À ãëàâíîå èõ ñ÷àñòüå áûëî â òîì, ÷òî óñïåëè îíè íà ïåíñèþ ïîïàñòü ïî ñòàðîìó åùå çíà÷èòñÿ çàêîíó – áàáêà â 55 ëåò, íó à äåä ïîïîçæà – â øåñòüäåñÿò. Âîò òàê óæ èì îáîèì ñâåçëî íà ñòàðîñòè-òî ëåò, çàñëóæèëè îòäûõ íå òîãäà, êîãäà åëå íîãè âîëî÷èòü íà÷àëè, à âïîëíå ñåáå íè÷åãî åùå øåâåëèëèñü.
    Òàê ñëó÷èëîñÿ ïî æèçíè, ÷òî äîæèâàëè îíè îäèíîêî – òîêìà è áûëè, ÷òî äðóã ó äðóæêè.  Íåò, êîíå÷íî, áûëè ó íèõ è äðóçüÿ è ðîäíÿ åùå êàêàÿ íè íàåñòü, äà êîìó ñòàðèêè-òî ñåé÷àñ íóæíû – ñàìè íå ïîçâîíÿò ïî òåëåôîíó, òàê è èõ ðåäêî êòî âñïîìíèò. Íó âîò çíà÷èò, æèâóò ýòî îíè íà ïåíñèè è ðàäóþòñÿ. Íó êàê ðàäóþòñÿ? Íå î÷åíü êîíåøíî âåñåëî è ðàäîñòíî æèòü íà òå êîïåéêè, ÷òî èì ãîñóäàðñòâî îò øèðîòû äóøåâíîé ïîëîæèëî íà ïðîæèòü¸. À ðàç îáìàíóëè îíè ãîñóäàðñòâî è íå óñïåëè ïîìåðåòü äî ïåíñèè è õîòü  çäîðîâüå  ïîäâîäèò óæå, íî âñå æå ìîæíî åùå íå íà òÿæåëîé ðàáîòå è ïîðàáîòàòü. Âîò òàê îíè è ñòàëè äåëàòü – äåä ñ óòðà óéäåò äåæóðèòü â ìàãàçèí, íó òàì îòêðûòü-çàêðûòü, çà ïîðÿäêîì ïîñëåäèòü, ïî òåëåôîíó îòâåòèòü, äà ÷àþ ïåðåä òåëåâèçîðîì ïîïèòü, íà äðóãóþ-òî ðàáîòó êòî æ åãî âçÿë áû — ÷àé íå ìîëîä, òî òóò áîëèò, òî òàì. Êîïåå÷êà êîíå÷íî íåáîëüøàÿ êàïàåò, äà âñå íå ëèøíÿÿ. Íó à áàáêà ïî äîìó ïîñóåòèòüñÿ, äà çàñÿäåò õóäîæåñòâîì âñÿêèì çàíèìàòüñÿ. Áîëüíî óæ îíà ïðèñòðàñòèëàñü ê ýíòîìó äåëó íà ñòàðîñòè ëåò – ìîëîäîñòü âñïîìíèëà, êàê ðèñîâàòü ëþáèëà,  äà ìàêðàìó ïëåñòè, à òóò ÷òî-íèáóäü-äà ñìàðàêóåò íà ïðîäàæó – òî äåðåâÿøåê ïî áåðåãó îçåðà íàñîáèðàåò è äîìèêè èç íèõ ïèëèò, äà êëåèò, òî êàðòèíó ñ êîòàìè íàìàëþåò, òî åùå ÷åãî â åå ãîëîâó íàäóåò. Ãëÿäèøü, àí ÷òî-òî è êóïèëè ó íåå – âñå ïðèáûòîê â äîì.
     Òàê áû è æèëè ñåáå äàëüøå äåä äà áàáêà, íî òóò ñëó÷èëàñÿ áåäà áîëüøàÿ âî âñåì ìèðå, õóæå òîé ÷óìû àëè èñïàíêè, ÷òî â ïðåæíèå âðåìåíà áûâàëè. È íàçâàëè ýòó çàðàçó ÊÎÐÎÍÎÂÈÐÓÑ – ýòî çíà÷èòñÿ ñàìûé, ñàìûé êîðîííûé ìèêðîá â íåì ñèäèò. Çíàþùèå ëþäè ãîâîðèëè, ÷òî êàêîé-òî êèòàéñêèé áåäíÿê, ñ ãîëîäó ïîéìàë è ñúåë ïðÿìî ñûðîé ìûøü ëåòó÷óþ è áûëî â òîé ìûøè âåëèêîå ìíîæåñòâî êàêèõ-òî õèòðûõ ìèêðîáîâ. Âîò íåò, ÷òîáû ñâàðèòü áû åìó òó ìûøü-òî? Ãëÿäèøü è çàðàçó áû âñþ ïðîêèïÿòèë è íå çàáîëåë áû, íî âèäàòü ñèëüíî îí ãîëîäíûé áûë, à ìîæåò è íå ïðàâäó ëþäè áàþò, ìîæåò ýòî ñîâñåì äàæå íàîáîðîò – î÷åíü áîãàòûé êèòàåö ñúåë òó ìûøü è âîîáùå îíà ó íèõ äåëèêàòåñîì ñ÷èòàåòñÿ â ñûðîì-òî âèäå? Êòî åãî òåïåðü çíàåò – ýòîãî êèòàéöà. À äåä ñ áàáêîé âîîáùå ïîäîçðåâàëè, ÷òî ýòî äàæå âîâñå è íå êèòàåö áûë, à êàêîé-òî î÷åíü áîãàòûé, õèòðûé è æàäíûé  àìåðèêàíåö, êîòîðûé ñèëüíî õîòåë ïåðåìîðèòü ïåíñèîíåðîâ â Ðîññèè, äà ÷òî-òî íå ðàññ÷èòàë è íàðîä âåñü ïåðåçàðàæàëñÿ äðóã îò äðóãà  è íà÷àë ïîìèðàòü ïî âñåìó ìèðó è íå òîëüêî ñòàðèêè, íî è âñ¸ äðóãîå íàñåëåíèå.
     Íó òóò äàâàé ó÷åíûå âñåõ ñòðàí èçîáðåòàòü âàêöèíó ïðîòèâ ýòîé íàïàñòè. Îäíó èçîáðåëè – ìðóò ëþäè, äðóãóþ èçîáðåëè – âñå ðàâíî ìðóò. Ïîòîì âðîäå íàøëè ïðàâèëüíóþ.  À áàáêà ñ äåäîì áîÿòñÿ åå ñòàâèòü. È ãëàâíîå, èì ãîâîðÿò: èäèòå, ñòàâüòå ïðèâèâêè, âñå äëÿ âàñ è ãëàâíîå áåñïëàòíî, à îíè âñå ðàâíî áîÿòñÿ. Íå âèäàëè îíè çà âñþ ñâîþ æèçíü íè÷åãî õîðîøåãî áåñïëàòíî. Êîìó æå ïîìèðàòü-òî õî÷åòñÿ? Ýòî æ âçÿòü è ñàìîìó ñåáå çàðàçó â îðãàíèçì çàïóñòèòü. Íó ðóêà æ íå ïîäíèìàåòñÿ ñåáå ëþáèìîìó òàêóþ ñâèíüþ ïîäëîæèòü.  À òàê, ãëÿäèøü è ïðîíåñåò êàê-íèáóäü…
     Ïðèõîäèò êàê-òî ðàç äåä äîìîé è ãîâîðèò áàáêå: «ß ïðèâèâêó ïîñòàâèë îò  áîëÿ÷êè ýòîé âñåìèðíîé, ÿ òàê ðåøèë». Äåä âîîáùå ìóæ÷èíà áûë ðåøèòåëüíûé, íàäî ñêàçàòü.  îáùåì, ðàññòðîèëàñü áàáêà êîíå÷íî, íî ðóãàòü äåäà íå ñòàëà, òîëüêî è ñêàçàëà: «Äóðà÷èíà òû, ïðîñòîôèëÿ! È ÷åãî íå æèëîñü òåáå áåç ýòîé ïðèâèâêè!» È ïðîäîëæèëà ñòîéêî äåðæàòüñÿ çà æèçíü áåç ïðèâèâêè. À äåä íè÷åãî òàê ñåáå ïåðåíåñ ïðèâèâêó, ÷óòü-÷óòü òîëüêî òåìïåðàòóðà ïîäåðæàëàñü è çàæèëè îíè äàëüøå ïî-ïðåæíåìó.
     À òóò íîâàÿ íàïàñòü íà ëþäåé – ñòàëè âåçäå òðåáîâàòü êàêèå-òî êóðèíûå êîäû. Íå ïóñêàþò íàðîä â áîëüøèå ìàãàçèíû è äðóãèå êóëüòóðíûå ìåñòà áåç ýòèõ ñàìûõ êîäîâ. Äà õîòü áû ïðèäóìàëè íàçâàíèå êàêîå-íèáóäü äðóãîå, à òî ëþäè ñòàëè øóòèòü, ÷òî îíè òåïåðü, êàê îêîðî÷êà êóðèíûå íà âèòðèíå ìàãàçèíà ñòàëè, îñòàëîñü òîëüêî ñîðò èëè ñâåæåñòü åùå äîáàâèòü. Ïðèäóìàþò æå òàêîå! Êàê èçâåñòíî, îñåòðèíà, íàïðèìåð, áûâàåò òîëüêî ïåðâîé ñâåæåñòè, îíà æå è åäèíñòâåííàÿ, à åñëè âòîðîé, òî îíà òóõëàÿ, à òóò ëþäè – íó êàê èõ ïî ñîðòàì è ñâåæåñòè ðàçäåëèøü? Ó êîãî åñòü êóðèíûé êîä – òîò ïåðâîé ñâåæåñòè, à ó êîãî íåò – òîò òóõëûé ÷òî ëè?
      À äåäó, êîãäà îí ïðèâèâêó-òî ñòàâèë, íèêàêîé äàæå çàâàëÿùåé ñïðàâî÷êè íå äàëè, ñêàçàëè: ñàì âîçüìåøü íà  Ãîñóñëóãàõ, ïðî êîòîðûå äåä è çíàòü íè÷åãî íå çíàë. Ïîòîì óæ, ñïóñòÿ âðåìÿ, óìíûé ÷åëîâåê åãî òàì çàðåãèñòðèðîâàë, äà ÷òî òîëêó-òî? Íåòó òàì íè÷åãî ïðî äåäîâó ïðèâèâêó è êîíöîâ íå íàéòè. Òàê è îñòàëñÿ äåä, êàê è áàáêà, áåç êóðèíîãî êîäà, õîòü è ïðèâèâàëñÿ.  Íàäî áûëî ñðàçó êðûëüÿìè –òî ìàõàòü, à íå ÷åðåç ïîëãîäà.
     Íó íåò – òàê íåò. «Íóæíû íàì ñòî ëåò ýòè áîëüøèå ìàãàçèíû» – ïîäóìàëè äåä ñ áàáêîé è ïåðåñòàëè òóäà õîäèòü, à óæ ïî ðåñòîðàíàì îíè ñî ñâîåé ïåíñèåé è âîîáùå íèêîãäà íå õîäèëè. Òàê áàáêà åùå è ïðîäâèíóòàÿ îêàçàëàñü – íàó÷èëàñü â èíòåðíåòå íàõîäèòü íóæíîå è çàêàçûâàòü, à õëåá ñ ìîëîêîì, äà îâîùè ìîæíî è â ìàëåíüêîì ìàãàçèíå, ðÿäîì ñ äîìîì ïîêóïàòü.
     Íî áåäà – îíà æ îäíà-òî íå ïðèõîäèò. Ïðîäóëî äåäà ãäå-òî íà ðàáîòå, ðàçáîëåëñÿ îí, ðàñêàøëÿëñÿ ñèëüíî è òóò æå áàáêó çàðàçèë. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî áàáêà âñåãäà çàïàñëèâàÿ áûëà íà ëåêàðñòâà – äîìà öåëàÿ àïòåêà â ñåðâàíòå. Êàê æàõíóëà ó äåäà òåìïåðàòóðà 38, òàê áàáêà ñðàçó íà÷àëà äåäà àíòèáèîòèêàìè ïîèòü.  À ó ñàìîé íåïîíÿòíàÿ êàêàÿ-òî õâîðü- òåìïåðàòóðà òàêàÿ íèçêàÿ, ÷òî ïîáîÿëàñü îíà ïèòü ñèëüíûå òàáëåòêè — òðàâêàìè äà ìîëîêîì ñ ìåäîì îáõîäèëàñü.
     À ïîòîì âñå-òàêè ðåøèëà áàáêà âûçâàòü âðà÷à íà äîì – ìàëî ëè, à âäðóã ýòî êàê ðàç òàê êîðîíîâèðóñ ðàçãóëÿëñÿ?  Äîçâîíèëàñÿ áàáêà ïî òåëåôîíó, à äåâóøêà ó íåå è ñïðàøèâàåò: «Ó âàñ êîðîíîâèðóñ?»  «Íå çíàþ: îòâå÷àåò åé áàáêà, ÿ æå íå äîêòîð, íî äåä ó íàñ ïðèâèòûé.» «Òàê ïðèâèòûå ÷àùå âñåãî è çàáîëåâàþò!» – îòâå÷àåò åé äåâóøêà. Óäèâèëàñü áàáêà, íî äåâóøêå æå âèäíåå – îíà êàæäûé äåíü ýòè âûçîâà ïî òåëåôîíó ïðèíèìàåò è çíàåò, ñêîëüêî ïðèâèòûõ è íå ïðèâèòûõ âðà÷à âûçûâàþò. Äîêòîð ïðèøëà ìîëîäàÿ, ïðèâåòëèâàÿ. Ïîõâàëèëà áàáêó, ÷òî ïðàâèëüíî äåäà ëå÷èò, à åé íàâûïèñûâàëà ëåêàðñòâî ïðîòèâîâèðóñíîå, äà êàïëè â íîñ êàêèå-òî íîâîìîäíûå. È îò ïóëüñà âûñîêîãî ëåêàðñòâî åùå.
     Äåä –òî ïîêðåï÷å áàáêè-ìóæ÷èíà âñ¸ æå – ñîáðàëñÿ îí è ïîøåë â àïòåêó, õîòü è áîëåë, ïðèíåñ òàáëåòêè, äà êàïëè. Áàáêà, êàê ãëÿíóëà íà ÷åê – ÷óòü â îáìîðîê íå ãðîõíóëàñü è äàâàé ðóãàòüñÿ: «Äóðà÷èíà òû ãîâîðèò, ïðîñòîôèëÿ, òû çà÷åì òàêèå äîðîãèå ëåêàðñòâà, ïðè íàøåé êîïåå÷íîé ïåíñèè êóïèë?» Ñîâñåì äåä ãîëîâó ïîâåñèë è òîëüêî è ìîã ñëîâî ìîëâèòü: «Òàê ÿ æå äëÿ òåáÿ ñòàðàëñÿ, ðàç òåáå âûïèñàëè, âîò è êóïèë.»
      Íó äåëàòü íå÷åãî – ñòàëà áàáêà ïèòü ýòè òàáëåòêè, äà â íîñ âìåñòî íàôòèçèíà îáû÷íîãî íîâûå êàïëè êàïàòü. Ðàçà òðè çàêàïàëà îíà ýòè êàïëè è íàïàë íà íåå òàêîé ÷èõ ñòðàøíûé – äî çâîíà â óøàõ è ñîòðÿñåíèÿ ìîçãà, à åùå ïîòåêëè ó íåå èç íîñà ñîïëÿíûå ðåêè. Ñðàçó îíà ìàìó ñâîþ âñïîìíèëà, êàê òà ãîâàðèâàëà: «Ñîïëè òåêóò ãóæîì-íèêàêèõ ïëàòêîâ íå õâàòàåò îñòàíîâèòü». Êàïëè áûëè çàáðàêîâàíû, äàðîì, ÷òî 300 ðóáëåé ñòîèëè, æàëêî äåíåã, íî ñåáå æå íå âðàã. Äàëüøå-áîëüøå: ïüåò áàáêà îäèí äåíü ëåêàðñòâî, âòîðîé äåíü, íà òðåòèé äåíü ñîâñåì åé ïëîõî ñòàëî – è äàâëåíèå è ïóëüñ íèæå ïëèíòóñà óïàëè è òåìïåðàòóðà 34, 3. Ñèë íåò äàæå âñòàòü. À ïîòîì êàê æàõíóëà òåìïåðàòóðà ñðàçó 39 – ÷óòü áàáêà äóøó Áîãó íå îòäàëà. Âîò òàê ïîëå÷èëàñü! Îòëîæèëà îíà âñå ýòè òàáëåòêè è òîæå ïåðåøëà íà ïðîâåðåííûé íå ðàç àíòèáèîòèê è îí ñðàçó íà÷àë ïîìîãàòü. À ê âðà÷àì òåïåðü äîëãî åùå íå ïîéäóò äåä ñ áàáêîé – ëó÷øå áóäóò ñàìè ëå÷èòüñÿ. ×òî óæ òóò ïðî êîðîíîâèðóñ ãîâîðèòü, åñëè îáû÷íóþ ïðîñòóäó âðà÷è ëå÷èòü íå óìåþò, à ìîæåò íåâûãîäíî èì åå ëå÷èòü ïðàâèëüíî.  Ëó÷øå æå âûïèñàòü äîðîãîå è áåñòîëêîâîå ëåêàðñòâî è ïîëó÷èòü áëàãîäàðíîñòü îò àïòåêè. Òå-òî óæ êàê ðàäû áóäóò!
     Âîò è ñèäèò òåïåðü áàáêà ó ðàçáèòîãî êîðûòà (òüôó òû-ïîïóòàëà ñêàçêó!), ïåðåä êó÷êîé íå íóæíûõ ëåêàðñòâ è âûáðîñèòü èõ ðóêà íå ïîäíèìàåòñÿ è ïèòü èõ òî÷íî íèêòî óæå íå áóäåò.

© Copyright: Îëüãà Âèòìàí, 2021
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹221121501514

Ðåöåíçèè

  • Сказка про бабайку читать на русском
  • Сказка про аришку трусишку слушать
  • Сказка про ариэль аудио
  • Сказка про амонг ас для детей
  • Сказка про алибабу и 40 разбойников читать