Сказка про азбуку читать

может нуль не виноват?сказочка о счастьеглавные герои сказки аля, кляксич и буква а и их характеристикааля. девочка, которая учится писать

«Может нуль не виноват?»

«Сказочка о счастье»

Главные герои сказки «Аля, Кляксич и буква А» и их характеристика

  1. Аля. Девочка, которая учится писать аккуратно. Добрая, отзывчивая, смелая.
  2. Буква А. Помогала девочке. Была изгнана из азбуки.
  3. Кляксич. Коварный и злобный. Всюду ставил кляксы, ссорил буквы.
  4. Прочие буквы. Очень разные, каждая со своим характером.

План пересказа сказки «Аля, Кляксич и буква А»

  1. Буква А зовёт на помощь.
  2. Угрозы Кляксича.
  3. Баранки буквы Б
  4. Вопросительный знак.
  5. В поезде.
  6. Загадки глупой Г.
  7. Добрая Дуня.
  8. В лесу.
  9. У реки.
  10. Освобождение буквы Л.
  11. Поиски филина.
  12. Распиленная Ш.
  13. Загадочная надпись.
  14. Дописанное письмо.

Кратчайшее содержание сказки «Аля, Кляксич и буква А» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Буква А рассказала Але, что Кляксич проник в азбуку.
  2. Аля отправилась в азбуку спасать буквы своего имени.
  3. Она узнала, что Кляксич преследует букву Л.
  4. Але удалось освободить букву Л и найти филина.
  5. Она обнаружила загадочную надпись, прочитать которую помогло зеркало.
  6. Аля дописала письмо маме, но Кляксич сбежал.

Главная мысль сказки «Аля, Кляксич и буква А»

Писать нужно аккуратно, без клякс и помарок.

Чему учит сказка «Аля, Кляксич и буква А»

Сказка учит хорошо писать, знать азбуку. Учит взаимовыручке и взаимопомощи. Учит не бросать друзей в беде. Учит бороться до конца. 

Отзыв на сказку «Аля, Кляксич и буква А»

Мне понравилась эта забавная сказка, в которой не только много приключений, но и полезной информации о буквах. Прочитав эту сказку, я лучше запомнила буквы алфавита и поняла, как важно уметь писать без ошибок и помарок.

Пословицы к сказке «Аля, Кляксич и буква А»

Ученье — свет, неученье — тьма.

Век живи — век учись.

Другим не поможем, сами пропадём.

Азбука — к мудрости ступенька.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Аля, Кляксич и буква А» по главам:

Глава 1

Аля писала письмо маме, но буквы скакали и получалось плохо.

Вдруг на листок выбежала буква А и стала жаловаться на злого Кляксича. Она сказала, что Кляксич пробрался в азбуку и ссорит буквы между собой. Он хочет заменить все буквы на кляксы. 

Кляксич уже выгнал букву А и заменил её кляксой. А теперь грозится запереть под замок букву Л и спрятать букву Я. И тогда Аля не сможет написать письмо.

Аля решила уничтожить Кляксича. Она взяла резинку и промокашку и вместе с буквой А отправилась в Азбуку.

Дорогу им преградила буква Б, которая требовала купить у неё бублики. Аля купила сколько смогла, но Б требовала покупать больше и больше. Только читатели могут помочь Але купить больше бубликов.

Глава 2

Но вот Б отстала и Аля вошла в Азбуку. На лугу вопросительный знак пас двоеточия. Но он не знал, куда девался Кляксич, только видел, что тот уехал на поезде.

Буква В у вагонов спрашивала у пассажиров вещи. Аля предъявила баранки и её пустили в поезд.

Но вскоре поезд остановился. Кляксич разобрал рельсы и вырубил деревья. Только читатели могут помочь Але починить путь.

Глава 3

Путь починили и поезд поехал дальше. Вечером Аля и А сошли и постучали в дом, где жила буква Г.

Буква Г сказала, что подскажет где искать Кляксича, если Аля решит задачу. Она спросила сколько будет отставших пассажиров, если с двух поездов отстанет по одному.

Аля сказала, что пассажиров будет 2, но Г сказала, что это неправильно. Ведь отставший пассажир уже не пассажир, а растяпа.

Расстроенная Аля пошла дальше. Взошла Луна. Аля увидела дом, в котором горело окно на десятом этаже. Там жила буква Д, которую звали Добрая Дуня.

Добрая Дуня подсказала искать Кляксича в лесу, где он ловит букву Л. Она угостила девочку дыней и спела песню, первые буквы строк которой образовывали имя Дуня.

Глава 4

Утром Аля пошла в лес. На опушке стояла избушка где жили забывчивые старушки Е и Ё. К ним Аля заходить не стала. Она пошла дальше и увидела землянку в которой жили стеснительные буквы З и Ж. Они подсказали Але, как пройти к букве Л.

Для этого нужно было правильно отсчитать шаги и нарисовать ёлочки. Шаги Аля отсчитала, но ёлочки нарисовать не смогла — она забыла карандаш у буквы Г. Оставалось надеяться на читателей.

Глава 5

Читатели помогли и Аля отправилась дальше. Она увидела забор, за котором стоял дом. Там жили буквы И, Ы, Й. Букву Й звали Тимофей. Эти буквы постоянно спорили, кто из них главный.

Они рассказали Але, что Кляксич с дружками был вчера вечером и отправился на левый берег реки Чернилки, ловить букву Л.

Аля пошла следом.

Глава 6

Аля добралась до реки, но моста не было. Она высыпала строчку бубликов и получился мост. Буква А легко пробежала по нему, но Але нужны были перила. Читатели помогли девочке, нарисовав палочки.

В доме буквы Л было пусто. Но вскоре Аля нашла сарай, который стерегли К и М. Злая К выхватила револьвер и стала угрожать Але. Она была из старого букваря и Кляксич обещал ей поставить кляксу на новую букву К.

Но буква М была доброй и помогла Але выпустить букву Л, а вместо неё посадить букву К.

Аля, А и Л побежали выручать букву Я.

Глава 7

Они добрались до НОПа, научно-опорного пункта, где буквы Н,О и П ставили опыты. Они переплавляли слова, заменяя одни буквы другими.

Аля поняла, что они работают на Кляксича и не стала с ними разговаривать.

Глава 8

Аля задумалась, что делать дальше.

Буква Р не могла ей помочь, потому что была собакой Розочкой, но Кляксич написал на её будке слово «сабака» и Розочка тосковала.

Буква С была сорокой и не хотела говорить слов, которые начинались не на букву С.

А буква Т была просто Тютей.

Но тут к ним подбежала буква У. Она давно искала букву А, потому что одна не могла позвать филина Федю, который куда-то исчез, после того, как отказался прятать в дупле букву Я.

Вместе буквы стали кричать «Ау», но филин не отзывался.

Но Аля увидела на дубах надписи «Тен» и «Нилиф» и поняла, что это слова наоборот.

Буква У забралась на нужный дуб и освободила филина.

К ним подбежала буква Х, но она была хитрюгой и Аля не стала с ней разговаривать.

Глава 9

В сквере Аля встретила весёлые буквы Ч и Ц, которые искали друг друга в словах. Они не знали ничего про букву Я и Кляксича.

Тут прибежала расстроенная буква Щ и сказала, что Кляксич растащил букву Ш на чёрточки. Читателям придётся написать её раз сто, чтобы она снова стала буквой.

Щ сказала, что Кляксич о чём-то ругался с Ь и Ъ знаками.

Буквы Э и Ю рассказали, что Кляксич всё-таки поймал букву Я и спрятал её в очень странную надпись, которую никто не может расшифровать.

Но тут прилетела буква З и стала кричать про зеркало.

Аля не поняла, зачем нужно зеркало, но читатели снова помогли.

Глава 10

Все кончилось благополучно. Букву Я освободили и Аля дописала своё письмо.

Но Кляксича и его друзей, Описку и Помарку, поймать не удалось. Они до сих пор бегают по тетрадкам и строят пакости.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Аля, Кляксич и буква А»

1

99767457 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

(МОУ «СОШ № 9»)

140208, РФ, Московская область, г. Воскресенск, ул. Быковского, д. 23,тел. (факс) (496)44-274-05, тел. (496) 44-272-07

E-mail: [email protected] ОКПО 50188397, ОГРН 1025000925344, ИНН/КПП 500501001

______________________________________________________________________________________

Разработка праздника для начальной школы «Прощание с Азбукой»

16.03.21г.

99767457 2

Составитель: Фёдорова Е.В.,

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №9», высшая

квалификационная категория

2020 – 2021 уч. год

г. Воскресенск

Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с Азбукой»

Цель: систематизация знаний о буквах и звуках, развитие познавательного интереса к чтению.

Задачи:

  • в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу;

  • развивать активность и творчество учащихся;

  • воспитывать умение общаться, помогать друг другу;

  • способствовать формированию доверительных отношений между учителем и детьми.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, удостоверения.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Оно будет немного необычным и веселым. Как вы думаете, куда мы поедем? (Дети высказывают предположения).

Ведущая: Чтобы определить, куда мы поедем, предлагаю отгадать загадку: 33 сестрицы живут в одном большом доме. Что же это за дом? И как зовут этих сестер? (Дети: Дом – алфавит, сестры – буквы).

Ведущая: Все верно, сегодня мы отправляемся путешествовать по городу Букваринску, где они живут (слайд 1). Мы уже закончили изучать буквы и звуки, узнали их особенности, поэтому со всеми заданиями, которые встретятся по пути, вы справитесь на «отлично». А поедем мы с вами на поезде (слайд 2). Готовы к путешествию? Тогда в путь!

Ведущая: Любое путешествие сопровождается весёлой песней. Я тоже предлагаю вам исполнить песню «От улыбки…».

Ведущая: Молодцы, хорошо спели, дружно! Под песню не заметили, как подъехали к первой станции.

1 станция «Историческая» (слайд 3)

Ведущая: Сейчас, ребята мы вспомним, кто изобрел первую славянскую азбуку. Наши далекие предки славяне создали славянскую азбуку. Создали ее братья Кирилл и Мефодий (слайд 4). Эту азбуку назвали кириллицей. (слайд 5). Потом в нее вносили разные изменения, и постепенно появилась та самая азбука, которой мы пользуемся сейчас. В XVI веке была составлена и напечатана «Азбука — первый на Руси печатный букварь. Нашей азбуке 437 лет (слайд 6). Название книга получила от двух первых букв алфавита — А и Б. В старину эти буквы назывались «аз» и «буки», отсюда и пословица: Аз да буки, а там и науки».

Ведущая: Продолжаем наше путешествие и следующая станция…

2 станция «Поведенческая» (слайд 7)

Ведущая: Дорогие, ребята! С первых дней учебы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Предлагаю сыграть в игру «Доскажи словечко»:

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …  (внимательным).

Всё пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).

Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

Ведущая: Молодцы, вспомнили правила поведения в школе и не будете их нарушать, как это сделали два мальчика из сценки «Кто сказал, что мы подрались?» (слайд 8)

1.Кто, сказал, что мы подрались?

2.Мы не дрались, а боролись.

1.Правда, мы чуть-чуть кусались.

2.И щипались, и кололись.

1.Правда, мы друг друга мяли.

2.И бадались, и лягались.

1.Нас, конечно, разнимали.

2.Мы, конечно, упирались.

1.Кто сказал, что это драка?

2.Правда, он мне руку стиснул.

1.Правда, я чуть-чуть заплакал.

2.Правда, я немножко взвизгнул.

1.И расстались мы, поссорясь.

2.Но сначала мы боролись.

1 Драка после получилась.

Ведущая: Все поняли, как не нужно вести себя на перемене? Едем дальше. И следующая станция…

3 станция «Поэтическая» (слайд 9)

Ведущая: Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. За это время вы повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Я приглашаю учеников, которые прочитают в честь праздника стихи.

1.За окном снежинки вьются,

День приветливый такой

Нынче праздник в первом классе:

День прощанья с Азбукой!

2. Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

3. Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать.

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про звезды, ивы вдоль реки,

Не обойтись без Азбуки!

4. Я с этой книжкой первый раз

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

5. Мы в школе полгода уже отучились,

Мы много успели и много узнали.

Писать и считать мы уже научились,

И первые книги свои прочитали.

6. А верным помощником в этом нам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам, а так же мальчишкам.

7. Буквы потом сложились в слова,

Слова — в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребятам всем сразу.

8. Мы прочтём хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Нам Азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

Ведущая: Молодцы, отлично прочитали стихи. Во время чтения мы доехали до следующей станции…

4 станция «Танцевальная» (слайд 10)

(Дети выполняют физкультминутку)

Ведущая: Молодцы, получили заряд бодрости и впереди нас ждёт следующая станция…

5 станция «Отгадай — ка» (слайд 11)

Ведущая: Дорогие ребята, мы получили письмо от коллектива авторов, которые создали для нас Азбуку.

«Дорогие ребята!
Поздравляем вас с окончанием первого учебного курса – Азбуки. Если бы наша Азбука умела говорить, она обратилась бы к вам с такими словами:

Я – Азбука. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо
И сможешь ты тогда,
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
А в книгах этих есть про все:
Про реки и моря,
Что круглая Земля.
Про космонавтов,
Что выше всех летали много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет тепло и газ».

Ведущая: Коллектив авторов приготовил для вас задания. Вы готовы их выполнить?

1 задание:

Если взять большое слово,

Вынуть буквы раз и два,

А потом собрать их снова,

Выйдут новые слова.

Ведущая: Из слова «первоклассник» нужно составить новые слова (слайд 12) (Лак, нос, вокал, веник, лесник, лес, сор, ров, вор, перо, липа, репа, слон, сок, сено, сани, пика, пол, полка, волк, полк, пони, коса, санки, салон, кино, и т.д.)

2 задание:

Ведущая: В этом задании вам нужно найти ошибки и исправить их

(слайд 13) Петья и маша зашли врощю там они нашли йожыка).

3 задание:

Ведущая: В третьем задании даны буквы, из которых надо составить слово (слайд 14)

ЗАУБАК (АЗБУКА)

ВУКАБ (БУКВА)

ИНАКГ (КНИГА)

ВОЛАС (СЛОВА)

Ведущая: Молодцы, отлично справились с заданиями. Пока вы выполняли задания, мы доехали до следующей станции…

6 станция «Сказочная» (слайд 15)

Ведущая: Ребята, за время изучения Азбуки, вы узнали много сказок. Настало время показать свои знания.

1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) (слайд 16)

2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) (слайд 17)

3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.) (слайд 18)

4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) (слайд 19)

5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) (слайд 20)

6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) (слайд 21)

7. Приключения Знайки. (Приключения Незнайки.) (слайд 22)

8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) (слайд 23)

9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) (слайд 24)

10. Свеколка. (Репка.) (слайд 25)

Ведущая: Молодцы, отлично справились с заданиями. Пока вы отгадывали сказки, мы доехали до следующей станции…

7 станция «Игровая» (слайд 26)

Ведущая: Это уникальная станция, проехать которую можно только в том случае, если разгадать все ребусы. (Проводится конкурс на умение отгадывать ребусы (слайды 27 – 37)

Ведущая: Молодцы, отлично справились с разгадыванием ребусов. Мы приближаемся к конечной станции…

8 станция «Награждайкино» (слайд 38)

Ведущая: Сейчас наступает торжественная минута. Выходите все к доске.

(Вручает «Удостоверение» и подарок каждому ученику)

Ведущая: Закончить наше путешествие я предлагаю песней (Дети исполняют песню «Азбука»)

Библиотечный урок

Посвящение первоклассников в читатели «Прощай Азбука, здравствуй Книга!»

Цель: воспитывать положительный настрой к учебному процессу; формирование интереса к книге. 

(звучит песня «Учат в школе»)

Ведущий Ваня:  Добрый день, дорогие гости нашего праздника! Дорогие первоклассники! Кажется, совсем недавно вы пришли учиться в нашу школу, не зная её правил и законов. Но быстро месяцы летели, за это время вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности и первые победы. Вы научились играть и дружить, считать, писать, и конечно, читать. Вы уже самостоятельно прочли от корки до корки свою первую книгу, «Азбуку». И мы с удовольствием послушаем о ваших успехах в чтении.

(Стихи читают подготовленные первоклассники)

1.Мы собрали всех сюда

Совсем не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

2.За окном капель и лужи,

День приветливый такой.

Нынче праздник в первом классе:

День прощанья с азбукой!

3.В день осенний, в день чудесный

В класс несмело вы вошли.

Стопку самых разных книжек

На столах своих нашли.

4.Среди ярких толстых книжек

Неприметна и скромна,

Но зато читать — в полгода! —

Научила вас она.

5. По страницам мы шагали. 
По ступенькам тихо шли. 
Ах, как много мы узнали! 
Ах, как много мы прочли!

6. Книгу первую мою 
Берегу я и люблю. 
Хоть пока и по слогам, 
Я ее читаю сам — 
И с конца, и с серединки, 
В ней красивые картинки, 
Есть стихи, рассказы, песни. 
С книгой жить мне интересней! 

7.Был ваш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Вас другие книги ждут.

8. Как хорошо уметь читать.

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

— Прочти, пожалуйста, прочти!

9.Не надо умолять сестрицу:

— Ну прочитай ещё страницу!

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать.

10.Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.

11.Книга добрая, живая,
Чудеса она творит!
Обо всем на свете знает
И со мною говорит.

12.Всем полезно чтение

     Про себя и вслух.

     Книга – самый верный,

Самый лучший друг.

13.Из нее узнаешь ты

     Обо всем на свете

     На любой вопрос она

     Без труда ответит.

14. В ней стихи и сказки,

      Все к твоим услугам!

      Береги же книгу!

      Стань и ты ей другом!

Ведущий Лера: Ребята! Сегодня мы прощаемся с первой учебной книгой – Азбукой. Но расставание наше не грустное, а весёлое, ведь вы, ребята, научились читать и можете прочесть любую книгу. Кого же не хватает на нашем празднике?
Давайте дружно позовем Азбуку!
(входит Азбука)
Королева Азбука (Даша).

Здравствуйте, мамы, здравствуйте, гости дорогие!

Привет мальчишки, привет девчонки!

Как я рада встречи с вами!

Только в школу вы пришли — встретилась я с вами

Дни потекли, стали мы друзьями!

Я учила буквам вас, и письму и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению!

Вас сегодня не узнать: стали бойко вы читать!

Очень грамотными стали, поумнели, возмужали!

И хочу сказать сейчас: « Рада я, друзья, за вас!»

За полями, за горами

Есть — волшебная страна…

В ней ждёт вас много испытаний,

И чудес она полна!

Азбука: За то время, что вы читали Азбуку, у вас появилось много любимых авторов и героев произведений. И, наверное, самые любимые – это СКАЗКИ. И сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сказки.

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос,

Что за сказка? — Вот вопрос?   («Золотой ключик»)

Был похож на мяч немножко.

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», вот так смех!    («Колобок»)

 По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра.   («По щучьему веленью»)

Хвост засунул в прорубь волк,

И какой же в этом толк?    («Лиса и волк»)

Колотил да колотил

По тарелке носом.

Ничего не проглотил

И остался с носом.    («Лиса и журавль»)

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.    («Теремок»)

Рыбка не простая,

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет.   («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка.   («Снегурочка»)

А дорога — далека,

А корзина — нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.    («Машенька и медведь»)

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицы.    («Волк и семеро козлят»)

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей.

И спасите, доктор,

Наших малышей!   («Доктор Айболит»)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

Ну, отгадайте, как звали ее.    («Красная шапочка»)

Ведущий Ваня: Ребята приготовили тебе подарок. Они споют песню “Азбука”.

Исполняют учащиеся вместе с Азбукой песню «Азбука»
Слова З. Петровой, 
Музыка А.Островского
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Припев:
Азбука, азбука
Каждому нужна,
Нам поможет книжки
Прочитать она!
Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку.
Надо их запоминать
Без ошибки – точно.
Припев.
Книжки могут рассказать 
Обо всем на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети. 
Припев.

Ведущий Лера: Азбука учила вас читать, познакомила с русским алфавитом. Азбука учила вас быть аккуратными, трудолюбивыми, заботливыми, воспитанными детьми. Книга эта учила нас дружить, помогать друг другу Спасибо большое тебе, Азбука. Но пришло время проститься с тобой.  Азбуке мы сегодня говорим:

Дети (хором) «Прощай».

Азбука: — Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости!

Ведущий Ваня: Ребята вы изучили Азбуку, умеете читать! А хотите стать настоящими читателями? Ребята – Да! А сейчас мы проверим, готовы ли вы стать читателями. А поможет мне в этом маленькая фея из сраны Читалии, зовут её Книгочея – так в старину называли человека, который очень любил читать книги и много знал.

Давайте все вместе позовем её: «Фея Книгочея!» (3 раза)

(Появляется фея с папкой и волшебной палочкой, звучит звон колокольчика)

Фея: Здравствуйте, ребята! Я фея Книгочея. Скажите, зачем вы позвали меня?

Ведущая Лера: Уважаемая Книгочея, все первоклассники хотят стать читателями библиотеки.

Фея: Прекрасно! Но сначала вам придется пройти мои волшебные испытания: вам нужно правильно ответите на мои вопросы. Ребята, вы готовы?

Вопросы феи:

Как называется первая книга для чтения, с которой знакомятся все первоклассники? (Азбука)

Что такое библиотека? (Библиотека — книгохранилище, где выдают книги домой)

Главные жители библиотеки – это… (Книги)

Сейчас мы проверим, знаете ли вы, что любит книжка?

Если согласны, говорите «Да!» Если не согласны – «Нет!»

Обложку. (Да) 

Грязные руки. (Нет)

Закладку. (Да)

Дождик и снег. (Нет)

Бережное отношение. (Да)

Яичницу. (Нет)

Может, винегрет. (Нет)

Чистые руки. (Да)

Валяться на полу. (Нет)

Драться? (Нет)

Жить на книжной полке. (Да)

Любознательных читателей. (Да)

Фея: Молодцы, Ребята! А сейчас я прочитаю стихотворение о правилах поведения в стране Читалии, потому что в каждой стране Читалии есть общие правила для всех, а вы внимательно слушайте и запоминайте, а я потом спрошу, какие же правила вы услышали, потому что это еще одно испытание для вас — на внимательность.

Есть страна чудесная на свете,

Её Библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети,

Потому что книги здесь живут.

Но в стране большой библиотеки

Правила особенные есть:

Знать их обязательно вам нужно,

Этих правил, я скажу вам, шесть.

Как войдёшь в страну Библиотеку,

Поздороваться со всеми не забудь.

И веди себя достойно и спокойно,

Вежливым и тихим, друг мой, будь.

Ясно, чётко, кратко, быстро

Автора и книгу назови.

И когда получишь то, что нужно,

Вежливо «спасибо» ты скажи.

Возвращай полученную книгу

Обязательно в указанный в ней срок,

Чтобы эту книгу без проблемы

Прочитать другой ребёнок смог.

Если эти правила, ребята,

Будете вы строго выполнять,

То тогда страна Библиотека

Будет рада вас всегда принять!

Фея: Ну что ж, ребята, вот и завершается наш сегодняшний праздник.

Вы все доказали что готовы стать настоящими читателями. И сейчас настал самый торжественный момент. Мы дадим клятву читателя. Я попрошу вас всех встать, поднять правую руку и положить её на грудь в области сердца.

(Фея зачитывает клятву читателя)

Фея: Я, новый читатель библиотеки,

Законы все помнить клянусь!

Все: Клянусь!

Фея: Книги пачкать и ради потехи

Трепать их не буду. Клянусь!

Все: Клянусь!

Фея: Другом книги теперь назовусь.

Книгу любить клянусь!

Все: Клянусь!

Фея: А теперь заслушайте мой Указ.

Фея: прошу всех садиться. Ребята, а сейчас наступает ответственный момент в жизни каждого читателя.

(В руках у королевы красочный Указ в виде свитка)

Я, Фея Книгочея Страны Читалии, сим указом повелеваю всем честным и весёлым участникам этого праздника с марта месяца сего года десятого дня считать юными читателями первоклассников МБОУ «Северо – Любинская СОШ имени А.М. Литвинова». Читатели обязаны беречь и любить книги, читать их ежедневно и с гордостью нести звание читателя все 11 лет обучения в школе.

Библиотекарь: Внимание! Приказ школьной библиотеки МБОУ «Северо – Любинская СОШ имени А.М. Литвинова» №1 от «10» марта 2021 года.

П.1. Принять в ряды читателей школьной библиотеки МБОУ «Северо – Любинская СОШ имени А.М. Литвинова» следующих учащихся 1-х классов 2020 – 2021 учебного года.

П.2. Считать читателями школьной библиотеки принятых учащихся с момента вручения читательских билетов.

Педагог – библиотекарь школьной библиотеки Шульц Е.А.

(ВО ВРЕМЯ ЗАЧТЕНИЯ ПРИКАЗА РЕБЯТАМ ВРУЧАЮТСЯ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ БИЛЕТЫ)

Библиотекарь: Ребята! Отныне вы являетесь читателями нашей библиотеки. Мы поздравляем вас с этим большим событием в вашей жизни. И пусть КНИГА станет вашим мудрым другом на всю жизнь!

Стихи про буквы алфавита — отличный способ познакомить детей с тем, что такое алфавит и какой у букв порядок. Обладающие ритмом, легкой рифмой и веселым слогом стихи про алфавит заучиваются невероятно просто и надолго остаются в памяти.

В этой статье мы предлагаем стихи про букварь для 1 класса и дошкольников. А отдельно стихи про каждую букву алфавита вы найдете в этой статье. В ней собрано более 150 стихов про буквы для детей.


Для знакомства с буквами в сказке приглашаю вас с любознательными детками в мой «Буквоград». Это уникальная авторская методика изучения букв, посредством сказки. Ребенок погостить в домиках всех букв и узнает их особенности. Легко и очень интересно!!! Подробности здесь.


Стихи про Азбуку

Букварь — первая книга малышей, которые учатся читать. Для знакомства педагогам и родителям очень пригодятся стихи про букварь и азбуку.

Сказка про азбуку читать

Первая книжка

Вот книжка моя первая, —
Знакома всем, наверное?
Картинки — разноцветные,
Слова —
Простые,
Светлые.
Она
Меня
Начнёт
Учить —
Читать,
Писать,
Работать,
Жить.

Откроет все
Дороги в даль
Мне книжка первая —
БУКВАРЬ!
Валентин Лукша

Песенка-азбука

Тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат.
Славные сестрицы, —
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
А Б В Г Д Е Ё Ж
Прикатили нам еже!
З И Й К Л М Н О
Дружно вылезли в окно!
П Р С Т У Ф Х
Оседлали петуха!
Ц Ч Ш Щ Э Ю Я —
Вот и все они, друзья!
Познакомьтесь с ними , дети!
Вот они — стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
Б.Заходер

* * *

Дом красивый.
Словно в сказке,
В нем живут, надевши маски,
Буквы. Ровно тридцать три,
Кто снаружи, кто внутри.
Буквы спрятались и ждут:
— Неужели нас прочтут.
В. Берестов

Алфавит для маленьких 

Здравствуй, маленький дружок!
Сядь, послушай мой стишок.

Чтоб скорее взрослым стать,
Должен ты уметь читать,
Чтоб Незнайкою не быть,
Нужно азбуку учить:

А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Ё, –
Как здоровье, друг, твоё?
Жэ, Зэ, И, И краткое, –
оЙ, варенье сладкое!

Ка, эЛь, эМ, эН, О и Пэ
Едут в поезде, в купе,
С ними – эР, эС, Тэ и У,
Паровоз гудит им: У-у-у!

эФ, Ха, Цэ, Че, Ша и Ща
Ловят в озере леща.
Твёрдый знак – такой чудак!
сЪел все булки натощак.

В слове «рыбы» есть две «Ы»
И одна – в словечке «мы».
Мягкий знак есть в слове «знатЬ»
И в словах «читать», « писать».

Э, Ю, Я, Э, Ю, Я –
Букв весёлая семья.
Вместе – целый алфавит,
Буквы он в себе хранит.

Букв в нём – целых тридцать три,
Заучи их все, смотри!
Сложишь буквы – будет слог,
Чтоб его читать ты мог.

За слогами и слова –
Вся наука не нова,
А начнёшь Букварь читать,
Сможешь Знайкой скоро стать.

Ты узнаешь много слов.
Ну, учись, и будь здоров!

(В. Филиппов )

Сказка про азбуку читать

Азбука

Что случилось? Что случилось?
С печки азбука свалилась!

Больно вывихнула ножку
Прописная буква М,
Г ударилась немножко,
Ж рассыпалась совсем!

Потеряла буква Ю
Перекладинку свою!
Очутившись на полу,
Поломала хвостик У.

Ф, бедняжку, так раздуло —
Не прочесть ее никак!
Букву P перевернуло —
Превратило в мягкий знак!

Буква С совсем сомкнулась —
Превратилась в букву О.
Буква А, когда очнулась,
Не узнала никого!
Ю. Тувим

Чудо-Азбука 

Мне на праздник Дед Мороз
Чудо-азбуку принёс…
Ну-ка, выучу её:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё
И продолжу без проблем —
Ж, З, И, Й, К, Л, М,
А потом ещё прочту —
Н, О, П, Р, С,Т, У
И добавлю от души —
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы,
Напоследок будет так —
Твёрдый знак (Ъ) и мягкий знак (Ь),
А в итоге, знаю я,
Очень просто —Э, Ю, Я

У кого желанье есть
Чудо-азбуку прочесть,
Буквы тот от А до Я
Быстро выучит — как я!

Н. Марянин 

Букваринск

Был на речке на Чернильной
Город маленький, непыльный,
С незапамятных времен
Букваринском звался он.

Там, не ведая невзгод,
Очень славный жил народ:
Хлебосольный,
Незлобивый,
Дружный
И трудолюбивый.

А- аптекарь,
Б — бочар,
В — валяльщик,
Г — гончар,
Д — дробильщик здоровенный,
Е — ефрейтор, он военный,
Ж — жестянщик-простачок,
З — закройщик-старичок,
И — историк бородатый,
К — красильщик франтоватый,
Л — лудильщик,
М — маляр,
Н — носильщик,
О — овчар,
П — писатель,
Р — радист,
С — сапожник,
Т — турист,
У — бесстрашный укротитель,
Ф — чудак фотолюбитель,
Х — художник-баталист,
Ц — известный цимбалист,
Ч — чудесный часовщик,
Ш — шофер, большой шутник,
Щ — щенок его Букетик,
Э — электрик-энергетик,
Ю — юрист, а дальше:
Я — это я, мои друзья!
Токмакова Ирина

Сказка про азбуку читать

Азбука

Аист жил у нас на крыше,
А в подполье жили мыши.
Бегемот разинул рот —
Булку просит бегемот.
Воробей влетел в окно,
В кладовой клюет пшено.
Гриб растет среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка тоже.
Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем
За рекою над Кремлем.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел:
Мало меда, много пчел.
Носорог бодает рогом —
Не шутите с носорогом.
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он — осел.
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот —
Разоряет огород.
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Таракан живет за печкой,
То-то теплое местечко.
Ученик учил уроки —
У него в чернилах щеки.
Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.
Ходит по лесу хорек —
Хищный маленький зверек.
Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя.
Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.
Школьник, школьник, ты — силач:
Шар земной несешь, как мяч.
Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Эта кнопка и шнурок —
Электрический звонок.
Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.
Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы.
С. Маршак

Буквы с нами говорят

Мы по улице гуляем,
сами
вывески читаем,
что какая буква значит,
узнаём издалека:
О кругла, как будто мячик,
Ж похожа на жука.
Вот четыре буквы:
ВО-ДЫ
Вот ещё четыре:
МО-ДЫ
Воды-моды-лимонад!
Мы читаем
всё подряд!
Вот блестит,
белее снега,
слово горькое —
«АПТЕКА».
Рядом сладкие слова —
«ФРУКТЫ»,
«ПРЯНИКИ»,
«ХАЛВА».
А напротив них — другое
расползлось во весь этаж.
Правда, тёплое такое
это слово —
«ТРИКОТАЖ».
Эй, ребята
ну-ка с нами
все читайте — всё подряд!
Буквы с вами,
как с друзьями,
обо всем поговорят.

Походные буквы

Когда я в путь-дорогу снаряжаюсь,
Я алфавитом так распоряжаюсь.

Колёса делаю из «О»,
Вставляя ось и спицы,
Чтоб можно было далеко,
Хоть до Москвы, катиться.

Приехав в лес, в один момент
Два «Л» в песок вбиваю.
Поверх на жердь кладу брезент
И дом сооружаю.

А в нём два «П» вбиваю в пол,
Кладу фанеру — вот и стол.

Ещё два «Х» неплохо вбить,
Чтоб можно для печурки
На этих козлах распилить
Смолистый ствол на чурки.

Но чтоб забить не кое-как,
А прочно и надёжно,
С собой беру я твёрдый знак,
Хоть что забить им можно.

В палатку-дом я спать иду,
«Н» растянув вот так.
Ну, а под голову кладу,
Конечно, мягкий знак.

Граубин Г.

Сказка про азбуку читать

Стихи про алфавит

Стихи про алфавит для 1 класса и дошкольников познакомят с буквами и азами чтения. Стихи про алфавит для детей помогут и запомнить правильный порядок букв.

* * *

Что такое алфавит?
Вам, ребята, он известен.
Буква в нем всегда стоит
На своем особом месте.
Учим, учим назубок
Алфавит мы дружно,
Чтобы он найти помог
В словарях, где нужно.

* * *

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они — ключи
Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.

Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах…
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».

Алфавит

«А» — арбуз,
«Б» бралось за него,
«В» взяло его,
«Г» глядело на него,
«Д» делило его,
«Е» ело арбуз,
«Ж» жалело, что все съело,
«З» завидовало тем, у кого осталось,
«И»…» искало новый арбуз».

Песня Алфавит

А! — Алфавит пройдем мы вместе,
Б! — Будем петь его как песню.
В! — Весело его споем мы!
Г! — Громче грома, громче грома!
Д! — День сегодня музыкальный,
Е! — Есть у нас талант вокальный,
Ж! — Жить без знаний скучно было!
3! — Знания — это наша сила!
И! — И тому пути открыты,
К! — Кто подружит с алфавитом.
Л! — Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! — Метель, метро, матрешка.
Н! — Небо, невод, нить, невеста,
О! — Овод, облако, оркестр!
П! — Попугай поет по нотам.
Р! — Рой пчелиный строит соты.
С! — Стрекоза в саду стрекочет,
Т! — Такса лапками топочет.
У! — Утка слушает пластинки,
Ф! — Фанту пробует фламинго!
X! — Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! — Царь зверей — его опора!
Ч! — Чтим его, рычит он чисто!
Ш! — Шесть заменит он солистов!
Щ! — Щедрый мир нам дарит песня.
Э! — Этот день собрал нас вместе:
Ю! — Юмористов, оптимистов,
Я! — Ясли-садовских артистов
И. Резник

Сказка про азбуку читать

А вот и забавные стихи про алфавит и буквы.

На пиру у крота

Между собой уже века
Живут в согласье «Г» и «К»,
И не впадает «К» в обиду,
Когда ее сменяет «Г»,
Что схоже с цаплею по виду
И на одной стоит ноге.

Открыл однажды КРОТ
В огороде огромный ГРОТ.
Достал мешок КОСТЕЙ
И пригласил ГОСТЕЙ.
Издалека ШАКАЛ
На пир к нему ШАГАЛ.
Топтыгин шапку СКИНУЛ —
Шакал от страха СГИНУЛ.
А краб Бороться с КРАБОМ
Давай в тени под ГРАБОМ.
Свернулся ёж в КЛУБОК,
Стал сон его ГЛУБОК.
И, закусив КОРОЙ,
Зайчишка под ГОРОЙ,
Чтоб отличиться в ИГРАХ,
Плясал до боли в ИКРАХ.

Лесная Академия

Как-то летом, на лужайке,
Очень умный майский жук
Основал для насекомых
Академию наук.

Академия открыта!
От зари и до зари
Насекомые лесные
Изучают буквари:

А -Акула, Б — Берёза,
В — Ворона, Г -Гроза…
— Шмель и Муха, не жужжите!
Успокойся, Стрекоза!

Повторяйте, не сбивайтесь:
Д — Дорога, Е -Енот…
Повернись к доске, Кузнечик!
Сел ты задом наперёд!

Ж— Журавль или Жаба,
З — Забор или Змея…
— Не смеши клопа, Комарик,
Пересядь от Муравья!

И -Иголка, К — Крапива,
Л -Личинка, Липа, Луг…
— Ты кому расставил сети?
Убирайся , злой Паук!

М — Медведь, Мышонок, Море.
Н -Налим, а О — Олень…
— В академию не ходят
Те, кому учиться лень!

П -Петрушка, Р — Ромашка,
С — Сучок или Сморчок…
— Таракан, не корчи рожи!
Не подсказывай, Сверчок!

Т— Травинка, У — Улитка,
Ф — Фиалка, Х — Хорёк…
— После первой перемены
Мы продолжим наш урок!

Учат азбуку букашки,
Чтобы грамотными стать,
Потому что это мало —
Только ползать и летать!

С. Михалков

Озорные буквы

Воробьишка поскакал —
Где-то КРОШКИ отыскал.
Он одну сейчас же съел
Прямо на дорожке,
Остальные не успел:
Помешали КОШКИ.

«К» в карман к монтёру — прыг! —
А в кармане — РОЛИКИ.
Из кармана в тот же миг
Выскочили КРОЛИКИ!

Как-то вздумали газели
С буквой «Г» затеять ИГРЫ,
И за это чуть не съели
Их безжалостные ТИГРЫ!

Вот такая смехота:
«Р» свалилась на КОТА!
Кот не кот теперь, а КРОТ,
Роет он подземный ход.

Сказка про азбуку читать

Как буквы женятся

Как одинок бедняга М,
Он от тоски засох совсем,
Как майский жук в коробочке.
И вот красотка буква У
Однажды встретилась ему
На алфавитной тропке.
И бедный М сказал с мольбой:
— Давай поженимся с тобой.
Но встречен был сурово:
— Ты М, я У, а вместе МУ?
Всю жизнь мычать мне ни к чему.
Прощай, я не корова.
Наш М был страшно оскорблён.
Но букву Ы посватал он.
И та была согласна.
Она ему сказала: — Мы
Составим вместе слово МЫ,
А это так прекрасно.

Ю.Вронский

Стихи для запоминания алфавита

* * *

А, б, в, г, д, е, ё –
Постираем мы бельё.
Ж, з, и, й, к, л, м –
Апельсинку быстро съем.
Н, о, п, р, с, т, у –
Погуляем на мосту.
Ф, х, ц, ч, ш, щ –
Ах, какая чаща!
ъ, ы, ь –
Не запомнятся никак.
Э, ю, я –
Вот и все, мои друзья.

* * *

Здравствуй, чтение моё:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё!
Прочитаю громко всем:
Ж, З, И, Й, К, Л, М!
Ну-ка, снова перечту:
Н, О, П, Р, С, Т, У!
Прочитай со мной и ты:
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы!
Ъ и Ь –
Не прочесть нам их никак!

Но читаю дважды я:
Э, Ю, Я!
Э, Ю, Я!
(М. Яснов)

Алфавит

 А Б В Г Д Е Ё
Знайте место все своё!
Ж З И Й К Л М 
Вспоминайте, кто за кем!
Н О П Р С Т У
Стойте дружно все в ряду!
Ф Х Ц Ч Ш и Щ
Размещайтесь не спеша!
Ъ Ы Ь
Стойте рядышком, вот так!
Торопитесь, Э Ю Я!
Вот и в сборе букв семья!

С.Ф.Жуйков, М.М.Зеленина, Е.Г.Карлсон

Сказка про азбуку читать

Любимый русский алфавит

Любимый русский алфавит
Из букв и звуков состоит.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж…
Дальше знаете уже.
Звуки с вами говорим,
Произносим и кричим,
Шепчем, воем, слышим…
Буковки мы — пишем,
Можем их нарисовать,
Напечатать и прислать!
То есть звуки только слышим,
Ну а буквы только пишем!
Теперь поговорим о звуках —
Ведь звуки — целая наука!
Гласные, согласные…
Трудные, ужасные…

Что такое гласные?
Ох, пока не ясно мне!
Объясните поскорей,
Чтобы стал я поумней!
«Голос» называли «глас» —
Вот и гласные у нас:
А, О, И, Е, У, Я, Ы —
Голосом протянем мы.
Иль, к примеру, буква Ё —
Тянем голосом её.

Гласные зачем нужны?
Для чего они важны?
Нету гласных — нет слогов,
Без слогов не будет слов.
Вместе повторим, друзья:
Десять гласных знаю я:
А, Я, У, Ю, О, Ё, И,
Е, Э и, конечно, Ы !

А кто согласен с гласными?
Конечно же, согласные!
Мы с громким шумом их произнесём,
Мы голосу поможем языком,
А иногда зубами,
И нёбом, и губами.
Звуки те согласные
Все такие разные:
Они бывают Звонкие —
(М, Л, З, Ж, Р, Н,)
Бывают и глухие —
(С, Ш, П, К, Ф, Х,)

Есть твердые и мягкие,
Бывают и другие…
Вот, давайте, например
Приведем такой пример:
Ш и Щ — мы шипим,
С — как будто свистим,
М — мычим,
Р — рычим…
Ж — жужжим,
З — зудим,

Стало легче понимать?
Будем верно отвечать?
Гласные, согласные…
Милые, прекрасные!

Мария Лэнг

Вот такие увлекательные и веселые стихи про алфавит. Пусть детям будет учиться весело и интересно!!!

Обязательно посмотрите и эти материалы о буквах детям:

Буквоград и его сказочные жители

Невероятная история рождения букв алфавита

Стихи про каждую букву алфавита

Как построить Буквоград

Загадки про буквы

Приятного знакомства!

Загрузка…

Жили-были буквы

добавлено 2021-05-23 23:47:57

Однажды мне представилось, что все буквы в русской азбуке — это маленькие живые человечки. Каждая буква выглядит по-свое…

Английский язык: букварь и тематический словарь для начальной школы

добавлено 2021-12-21 12:25:18

Данная книга представляет собой сборник из букваря и тематического словаря английского языка для детей. Книга поможет ва…

Азбука в картинках

добавлено 2021-12-15 10:08:44

Умение читать открывает перед ребёнком новые возможности, тренирует речь, внимание, память, помогает гармонично развиват…

Поэтическая азбука

добавлено 2021-12-07 22:45:27

Азбука в простой и доступной манере поможет вашему малышу быстро и легко выучить буквы. Легкий стиль изложения и приятны…

Фотоазбука. Английский алфавит

добавлено 2021-11-19 19:47:38

Предлагаем отправиться в познавательное путешествие по страницам фотоазбуки! В изучении английского алфавита ребёнку пом…

Обучение чтению. Учимся читать по слогам. Первая книга после букваря

добавлено 2021-11-19 09:34:57

Предлагаемое пособие поможет ребёнку сделать первые шаги в освоении навыков чтения.

Фотоазбука

добавлено 2021-11-15 21:17:54

Предлагаем отправиться в познавательное путешествие по страницам фотоазбуки! В изучении алфавита ребёнку помогут яркие ф…

Азбука и первые слова. Учимся вместе с Дуней и котом Киселём

добавлено 2021-10-29 10:26:01

Дорогие родители, ваш малыш уже активно разговаривает и с удовольствием рассматривает книжки? Пора начинать знакомить ег…

Букварь для малышей в картинках с прописями

добавлено 2021-11-01 10:09:39

Предлагаемое пособие поможет ребёнку в изучении русского алфавита. Книга сопровождается прописями на каждую букву, что п…

Вышли буквы погулять

добавлено 2021-10-13 11:46:28

«Вышли буквы погулять» это очередное издание автора Марии Даминицкой, для самых маленьких. Веселые и шуточные стихи, про…

Пропавшая азбука

добавлено 2021-10-11 17:48:28

Сказка о приключениях маленькой девочки и её новых друзей, смелости и самоотверженности.

Букварь-тренажер для дошкольников

добавлено 2021-08-11 10:09:10

Следует признать, что всё чаще в начальную школу приходят уже читающие дети. Букварь-тренажёр нейропсихолога, тренера по…

Ягодно-фруктовый алфавит

добавлено 2021-04-16 23:15:00

Буквы – это ключ к занимательному миру литературы. Изучайте алфавит в различных форматах. Фрукты и ягоды помогут ребенку…

Гласные-согласные

добавлено 2021-04-15 21:12:14

«Средь сестёр, в нарядах красных, / Ходят только десять ГЛАСНЫХ…»

Букварь для малышей

добавлено 2021-06-11 10:11:27

Предлагаемое пособие поможет ребёнку выучить русский алфавит, верно произносить звуки и буквосочетания, развить навыки ч…

Азбука для малышей на французском языке

добавлено 2021-04-02 14:07:20

В основе обучения детей иностранному языку лежит игра. И эта книга поможет вам, играя с ребенком, начать знакомство с фр…

Азбука и букварь в одной книге

добавлено 2021-03-13 10:04:04

«Азбука и букварь в одной книге» – книга известного логопеда, педагога, автора множества книг и пособий Н. А Ткаченко. Е…

Пары гласных букв

добавлено 2021-01-31 13:15:45

Книга для занятий с детьми при подготовке. к школе, а также для детей младшего школьного возраста. Задания в книге помог…

Лето на полке

добавлено 2021-01-10 19:16:48

Истории, описанные в книге “Лето на полке”, происходят с двумя детьми — девочкой Олей и мальчиком Антоном. А начинаются …

Букварь для девочек

добавлено 2020-11-09 13:46:38

Букварь ориентирован на детей дошкольного возраста, начинающих свой долгий путь в мире букв, слов и предложений. Под кон…

Букварь для мальчиков

добавлено 2020-11-06 20:06:53

Букварь ориентирован на детей дошкольного возраста, начинающих свой долгий путь в мире букв, слов и предложений. Под кон…

Resimli elifbe. Азбука в картинках

добавлено 2020-09-29 16:15:52

Азбука на крымскотатарском языке (латиница) с авторскими иллюстрациями и переводом на русский язык.

Букварик. Первые уроки с мамой

добавлено 2020-07-07 21:19:12

Литературно-художественное издание для дошкольного возраста. Для чтения взрослыми детям.

В мире детства и радости

добавлено 2020-06-19 15:54:28

Волшебство поэзии Рашиды Бик не оставит равнодушным ни взрослых, ни юных читателей. Забавные стихи и загадки увлекут вас…

Букварь с большими буквами

добавлено 2020-04-22 12:14:39

«Букварь с большими буквами» – книга известного специалиста в области речевого развития детей Н. А Ткаченко. Благодаря к…

Словарь-букварь. Английский язык для малышей в картинках

добавлено 2020-04-16 12:55:52

Основная цель пособия – помочь ребёнку сделать первые шаги в изучении английского языка (запомнить английский алфавит, о…

Весёлая азбука. Обучающие стихи для малышей

добавлено 2020-03-24 17:15:51

В этой веселой азбуке на каждую букву приходится одна стихотворная строчка, в которой минимум два раза употребляется сло…

Азбука с большими буквами

добавлено 2020-02-13 19:07:12

Азбука с картинками и большими буквами для первого знакомства малышей с алфавитом.

Букварь

добавлено 2020-01-29 12:21:43

Одной из самых популярных книг для обучения детей чтению и письму стал «Букварь», составленный известным русским педагог…

Живая азбука

добавлено 2019-11-11 09:42:10

Эта книга предназначена для занятий с детьми раннего возраста (от 2 лет). Наталия Александровна Ткаченко – педагог-практ…

Азбука в картинках для детей от 2 лет

добавлено 2019-11-11 09:40:41

«Азбука в картинках» – книга известного логопеда, педагога, автора множества книг и пособий Н. А. Ткаченко. Ею создана а…

А к двери идет Стихоша

добавлено 2019-07-11 09:15:02

Уважаемые родители!
Если вы согласны с тем, что малыши должны учиться весело; если вы хотите, чтобы ваши дети в игровой …

Букварик для глухих дошкольников

добавлено 2019-07-09 15:48:30

Букварик включает в себя разнообразный наглядный материал для обучения грамоте детей с нарушениями слуха с учетом их пси…

Букварь. Учимся читать легко!

добавлено 2019-06-19 10:10:05

Предлагаемый букварь предназначен для обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Букварь написан с…

Русский язык. Мой первый букварь в картинках

добавлено 2019-06-27 12:19:23

Предлагаемое пособие поможет ребёнку выучить русский алфавит, верно произносить звуки и буквосочения, развить навыки чте…

Букварь с логопедическими упражнениями

добавлено 2019-04-18 17:45:14

Автор замечательного букваря О.А. Новиковская – известный логопед, успешный педагог-практик с большим опытом работы, спе…

Сказки про буквы. Волшебный букварь

добавлено 2019-04-15 18:56:06

Перед Вами сборник из 6 мотивирующих сказок про буквы русского алфавита. Каждой букве своя сказка.

Научите меня читать! Азбука и Букварь

добавлено 2019-03-19 17:19:10

В этом ярком издании найдется азбука для малышей, букварь, а также подробные рекомендации для родителей и научно-методич…

Страна Буквария

добавлено 2019-02-19 11:36:52

Ваш малыш уже освоил азбуку и знает буквы? Поздравляем! Теперь предстоит важный и ответственный этап: научиться читать п…

Азбука с прописями. Первый учебник малыша

добавлено 2019-01-21 11:07:01

«Азбука с прописями. Первый учебник малыша» – книга известных педагогов-практиков О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой позна…

  • Сказка про азбуку слушать
  • Сказка про автобус аудио
  • Сказка про автобус для детей с картинками
  • Сказка про автобус который боялся темноты слушать
  • Сказка про 12 животных по восточному календарю