Сказка правда и кривда читать текст

1.орг.момент цель: ввести учащихся в учебную ситуацию 2.актуализация опорных знаний цель: проверить, как учащиеся усвоили тему прошлого урока 3.первичный синтез

1.Орг.момент (цель:
ввести учащихся в учебную ситуацию)

2.Актуализация
опорных знаний
 (цель: проверить, как учащиеся усвоили тему
прошлого урока)

3.Первичный
синтез
 (цель:
отработать навык чтения и понимания текста)

4.Физ.
минутка 
(цель: дать детям отдохнуть)

5.Анализ текста (цель:
формировать умение анализировать текст и понимать замысел автора)

6.Вторичный
синтез
 (цель:
подготовить детей к выразительному чтению)

7.Домашнее
задание 
(цель: дать установку на тренировку поученных
знаний)

8.Итог урока (цель:
обобщить изученный материал)

Приветствует учащихся:

-Сказку про
правду помню я с детства

Хочу,
чтобы сказку послушал и ты,

Пусть
прокрадется к самому сердцу

И зародится в нем зерно правоты.

-Сегодня мы продолжаем знакомство
с русскими народными сказками.

-Какие сказки называются
народными?

-А какие виды сказок вы знаете?

-Какие
сказки мы с вами уже изучили?

-Откройте учебник на странице (15.)

-Какую русскую сказку мы будем
изучать сегодня на уроке?

-А какая цель нашего урока?

-Давайте прочитаем эту сказку по
абзацам.

Проводит словарную работу:

Давай
спорить

Горячились

Единое
мнение

Писарь

Почем

Мнение

Судья

На
ощупь

Похвалилась

Нечистая
сила

Прозрела

Единственная

Щедро

Учитель
предлагает детям отдохнуть. На экране показана физ. минутка.

-О чем говорится в сказке?

— Назовите героев сказки

Какая
была Правда?

Какая была Кривда?

— О чем
спорили Правда и Кривда?

— На
сколько рублей поспорили?

— К кому
они сначала пошли за советом?

— Что
сделал писарь?

— Прочитайте.

— К кому
пошли Правда и

Кривда
во второй раз?

— Что
пообещала Кривда Правде, если та выиграет суд?

— Что
должна будет сделать Правда ,если проиграет суд?

Зачитайте.

— Что
сказал судья?

— Что
сделала Кривда Правде?

— Что
сделала после этого Правда?

— Что
спросил главный черт?

— Что
нужно сделать Правде , чтобы она стала снова видеть?

Найдите в сказке и прочитайте .

— Что
стало с единственной дочерью царя?

— Как
помогла Правда царской дочери?

— Как
отблагодарил царь Правду?

— Как вы
думаете, а если бы ослепла Кривда , вернулось бы к ней зрение?

-Давайте выразительно прочитаем
сказку по ролям.

-Кто из героев вам больше
понравился? Почему?

-Прочитайте последнее предложение
– концовку

Давайте запишем домашнее задание:
дома вы должны будете подготовить пересказ сказки «Правда и Кривда» и
нарисовать иллюстрацию к ней.

-С каким произведением мы
работали сегодня на уроке?

-Чему
учит нас эта сказка?

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя:

-Сказки, которые сочинил народ
называются народными.

-Волшебные, бытовые, о животных.

Дети отвечают ( :«Журавль и
цапля», «Зимовье зверей»,  «Царевна-лягушка»)

Открывают учебник на странице (
15)

-Сегодня на уроке мы будем
изучать русскую народную сказку «Правда и Кривда»

-Цель нашего урока: изучить
русскую народную сказку «Правда и Кривда», проанализировать ее.

Дети читают сказку по абзацам.

Объясняют значение слов:

— Начали
спорить

— Бурно выражать
чувства

— Одно
мнение


Должностное лицо занимающееся перепиской и составлением документов

-По
какой цене


Суждение, вывод


Должностное лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие


Вслепую


Похвасталась

— Черти

— Стала
видеть, избавилась от слепоты

— Одна

— Богато

Дети повторяют движения по видео

— О споре Правды и Кривды. 

— Правда, 
Кривда,

писарь,
судья, черт, царь, царская дочь.

— Правдивая, честная, молчалива.

— Хитрая, коварная, жестокая,
обманщица
.

— Как лучше жить правдой или кривдой

— На сто
рублей


Сначала они пошли к писарю

— «Писарь выслушал Правду и Кривду и спросил почем они спорили.
Оказалось, что по сто рублей. Тогда писарь потребовал себе сто рублей и
сказал, что жить лучше Кривдой».


— Правда и Кривда пошли к судье.

— Кривда
пообещала дать 1000 рублей.

— «Если Правда выиграет спор, кривда ей тысячу рублей обещала,
а если проиграет — два глаза отдать должна будет».


Судья тоже сказал, что лучше жить
кривдой.

Выколола оба глаза.

Слепая Правда доползла до болота на
ощупь и легла там в травке.

Кто что за день плохого сделал.

— «Черт говорит, что Правде надо лишь болотной
травой глаза потереть и она снова видеть станет».

Дочь царя ослепла.

Натерла глаза травой

Отдал за нее свою дочь.

— Нет,
потому что она всегда делает только плохие поступки

         Читают сказку
выразительно по ролям.

-Высказывают свои мнения

— « И царь щедро наградил Правду — отдал за нее
свою дочь».

Внимательно слушают учителя и
записывают домашнее задание.

-Сегодня на уроке мы работали с
русской народной  сказкой «Правда и Кривда»

Сказка учит никогда не врать и не обманывать,
не делать другим зла, не желать чужого. Учит не завидовать и не спорить. Учит
всегда говорить правду.

Л: мотивация
к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; осознание смысла
учения и ответственности за результат;

Р: настрой
на урок

Р: умеют
осознавать то, что уже усвоено;

К: умеют
слушать и понимать речь других;

умеют стоить логические
высказывания;

Р: определяют
тему и цель урока;

П: составляют
логическую цепь размышлений;

поиск необходимой информации;

К: умение
слушать и слышать; умение правильно и выразительно читать; умение
формулировать своё мнение.

К: умение
слушать и слышать

Л: Умение
давать нравственную оценку героям произведения; умение оценивать поступки
героев в соответствии с принятыми моральными и этическими нормами;

П: Умение
анализировать, обобщать, делать выводы;

Р: Умение
устанавливать причинно- следственные связи;

умение
выделять главное;

К: Умение
излагать своё мнение; сотрудничество с учителем и сверстниками; владеют
монологической речью; умеют составлять устные высказывания

К: сотрудничество
с учителем и сверстниками,

Р: составление
плана своих действий.

Л: умение
делать нравственный выбор

Р: Составление
плана действий.

К: Умение
слушать и слышать.

К: Сотрудничество
с учителем.

Р: Рефлексия.

Сказка правда и кривда читать текст

Маленький любитель книг. Фрагмент картины. Художник Р. Л. Свобода. XIX век

Британский писатель и апологет христианства Г. К. Честертон считал, что сказка родилась после изгнания людей из Рая. Быть может, основу первых сказок составили воспоминания праотца Адама, которыми он делился с правнуками вечерами, посиживая у костра в каком-нибудь кедровом лесу Ливана. Юные и взрослые сердца внимали старцу, представляя себе потерянный Рай как недостижимое прекрасное место, где тихий ягненок не боялся мощного льва, а на деревьях пели и славили Творца всячески своим щебетом необычные птицы.

Сказка – ложь…

Когда Ноев ковчег носился по бурным темным водам потопа, семья Ноя ухаживала за зверями, готовила пищу и молилась Богу Живому. Но в часы, свободные от молений и трудов, можно предположить, что праведный Ной рассказывал своим ближним сказки и притчи, дабы утешить их и отвлечь от рева ветров и волн, с силой бьющихся в борт ковчега. Вряд ли повествования Ноя были более светлыми, чем у Адама. Потоп ведь поглотил человеческую цивилизацию, при которой «земля растлилась пред лицем Божиим» и «всякая плоть извратила путь свой на земле».

Чем дальше и дальше в прошлое уходила память о Рае, тем жестче, чернее и непристойнее становилось сказочное творчество. Грех проник в сказку тихой сапой как бы еще не при Хаме, посмеявшимся над наготой отца своего.

Сказки в Древнем мире и Средневековье придумывали прежде всего для взрослых. И слушали их обычно зимними ночами, когда и наступала пора отдыха. Например, в, казалось бы, безобидной сказке о Золушке в средние века отмечалось не только то, что она вышла замуж за принца, претерпев до этого издевательства от сестер и мачехи. В повествовании подчеркивался момент личной мести главной героини. Оказывается, Золушка выколола своим неприятельницам глаза: медленно-медленно, глаз за глазом. Привычный нам образ Золушки был создан гораздо позднее, да и то писательским пером.

Сказка правда и кривда читать текст

Книжные полки. Художник С. Хэнкс

Новые смыслы

Ветхое сказочное греховное буйство усмирилось христианством. Появились и новые сказания, наполненные чисто христианскими мотивами. Сейчас мало кому известны варианты той же сказки «По щучьему велению», где Бог посылает волшебную рыбу помочь мужику, которому нечем было «разговеться после Рождественского поста». Нельзя пройти мимо другой русской сказки «Правда и кривда»: «Вот этим делом-то, знашь, взял он образ Смоленской Божьей Матери. Взял его и повесил на себя. Повесил на себя и пошел, слышь, к тому царю царевну лечить, у которой бес-от мучитель сидит…»

Традиционная сказка знает о грехе. Она его фиксирует и отнюдь не одобряет. Зло и добро в сказке хорошо различимы. Хотя часто наказание зла понимается в чисто ветхозаветном духе. А жестокие сказки – с физиологическими подробностями, детям вообще не рассказывали.

Фантазии нашего времени

В XX столетии на смену волшебной сказке фактически пришел жанр «фэнтези». Популярность ему дали произведения вполне христианских авторов – Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» и К. С. Льюиса «Хроники Нарнии». Впрочем, нельзя забыть и о совершенно нехристианском цикле «Саге о Конане» Р. И. Говарда. Родоначальники фэнтези совсем не пропагандировали зло. Герои их книг отважно боролись с ним, часто жертвуя собою «за други своя». Тот же язычник Конан у Говарда (далеко не объект для подражания в нравственном плане) активно сражается с колдунами и демонами, не давая им распространить зловещие чары на мир. У Конана в сознании, как ни странно, проведена четкая грань между добром и злом, которую он не переступит ни за что на свете.

В XXI веке непредвзятый любитель книг, посещающий электронные библиотеки и добирающийся до романов и повестей в жанре фэнтези, легко увидит, что Конан-варвар наверняка сошел бы со своего погребального костра, увидев, что пропихивают в умы читателей современные авторы, и покарал бы их мечом и своим топором.

Фэнтези ныне скрестился и с космической фантастикой, и с «альтернативной историей», и с «попаданчеством», и с женским любовным романом. Но беда не в этом. Во многих произведениях зло встало на пьедестал добра. Добро же осмеяно. Жрецы и священники показываются отменными мерзавцами (как, например, в широко разрекламированной вселенной «Темные начала»), зато везде кишат добрые колдуны, мудрые ведьмы, человеколюбивые кровососы-вампиры и храбрые оборотни (узнаете «Сумерки»?). А уж демоны вообще выводятся из разряда адских слуг и превращаются в нечто совершенно другое. И вдобавок ко всему демоны наделяются чертами добросердечных созданий, помогающих человеку. Одни названия книг чего стоят: «Его демон-любовник», «Чистокровный демон желает познакомиться», «Мой любимый демон», «Академия демонов» и т. п.

Сказка правда и кривда читать текст

 Книжный киоск. Художник Дж. ван Хэлл

Мораль сей  сказки такова

Фэнтезийная демонология запущена на поток. Электронные библиотеки да остатки книжных полок в магазинах ею переполнены. Дети и подростки становятся жертвами такого литературного насилия.

Человек перестает различать добро и зло, грех и добродетель. Он привыкает к относительности морально-нравственных запретов. Таким человеком легко манипулировать, его можно заставить исполнить любую мерзость, если объявить, что это делается во благо. Можно сказать, что он незаметно превращается в демоноподобное существо (без демонического волхования, но с демоническими запросами на самолюбование, гордыню, разврат и хамство). И это самое существо без внутреннего сопротивления направляется в руки тоталитарных сект, сулящих «раскрытие» оккультных способностей и «обретение» потаенного знания.

К тому  же не следует забывать, что в некоторых фэнтезийных произведениях демонизм связывается с доблестью самоубийства. И не беда, если текст написан бесталанно. Но чем талантливее автор, тем опаснее для читателя. В романе Елены Звездной «Тайна проклятого герцога» предок главного героя совершил кровавое самоубийство ради того, чтобы образовался «святой металл», способный отпугивать нечисть. И это еще одна из самых безобидных книг…

Мамы, папы и педагоги на высоких научных конференциях и в узком своем кругу сетуют, что современные дети стали меньше читать. Но, думается, такая точка зрения не совсем верна.

Подростки и дети читают, только на электронных устройствах – так им удобнее. Число посетителей интернет-библиотек отнюдь не уменьшается, а увеличивается. Причем спросом пользуется как раз «легкая» фэнтезийная литература, а не Фолкнер, Достоевский или Толстой.

Герои фэнтези перекочевывают в компьютерные игры со своими характерами, поведением и моралью. О распространенности компьютерных игр и увлеченности ими молодых поколений и говорить-то не приходится.

В условиях информационного общества прямые запреты не помогут. Родителям необходимо отслеживать увлечения чад и с любовью разъяснять, к чему ведет та или иная конкретная книга. Другого рецепта нет. Ведь перед Богом человек отвечает за то, какими выросли его дети…

Александр Гончаров

Что было до греческой мифологии, до греческой культуры? Был таинственный, загадочный и невероятный Древний Восток, с египетскими пирамидами, городами-государствами Междуречья и крепостями Ассирии. Был блистательный Гильгамеш. Было очень и очень много интересного…
В книге популярно изложены мифы, легенды и история Древнего Египта, Ассирии, Шумера, Вавилона, хеттов, рассказано об истории археологических открытий.

Примечания автора:

Книга была издана в изд-ве «Литера» в 2002 году, переиздание — «Феникс»-«Северо-Запад» в 2006 году. Выкладывается в авторском варианте.

  • Египет. Вместо предисловия
  • В начале времен. Вначале было… (Мемфисская космогония)
  • Все начиналось так… (Гермопольская космогония)
  • Все начиналось так! (Гелиопольская космогония)
  • Все начиналось именно так! (Фиванская космогония)
  • Время богов. Бегство Тефнут в пустыню
  • Времена года
  • Борьба Ра с исчадиями ада
  • Бунт людей против Ра
  • Вознесение Ра. Странствие двух ладей
  • Царствование Осириса и заговор Сета
  • Странствия Исиды
  • Поиски частей тела Осириса. Рождение Гора
  • Трудное детство Гора
  • Семь скорпионов Тота
  • Битвы Гора и Сета
  • Тяжба Гора и Сета
  • Продолжение тяжбы. Хитрость Исиды
  • Состязание Гора и Сета. Переписка с Осирисом. Конец распри
  • Царство Осириса и трудный путь в Дуат
  • Время ученых, авантюристов и энтузиастов. Художник Доминик Виван Денон
  • Лингвист Жан Франсуа Шампольон
  • «Гиена в гробницах фараонов» — Джованни Бельцони
  • Огюст Мариетт — создатель Каирского музея
  • Время фараонов
  • Менес — объединитель Египта
  • Джосер — первый фараон Древнего царства и Имхотеп — инопланетянин и бог
  • Хеопс, Хефрен и Микерин — создатели пирамид-гигантов
  • Хатшепсут — жнщина-фараон
  • Эхнатон — еретик и поэт
  • Фараон Тутанхамон и археолог Говард Картер
  • Рамсес Великий и битва при Кадеше
  • Время писцов

  • Потерпевший кораблекрушение

  • Ловкий вор

  • Правда и Кривда

  • Два брата

  • Обреченный царевич

  • Фараон Хуфу и чародей Джеди

  • Взятие города Юпы

  • Месопотамия. Путь к началу начал. Археологическо-лингвистическая прелюдия

  • Шумеры — выходцы из Эдема. Загадочные «черноголовые»

  • Сотворение мира

  • Женитьба Энлиля

  • Бог Энки — мудрец и демиург

  • Великий потоп

  • Инанна выманивает у Энки сути

  • Первые герои Урука — Энмеркар и Лугальбанда

  • Инанна и Думузи

  • Думузи и Гештинанна

  • Великий Гильгамеш

  • Аккадцы. Начало новой таблички истории Междуречья. В Месопотамии прибывает черноголовых

  • Этана и орел

  • Рыбак Адапа и Южный ветер

  • Царь-реформатор Уруинимгина

  • Саргон Древний

  • Проклятие Нарам-Суэна

  • Гудеа: хочешь жить — умей вертеться

  • Подвиги Нинурты

  • Изгнание кутиев

  • Третья династия Ура

  • Падение третьей династии Ура

  • Вавилон. История Месопотамии продолжается. Ворота Бога

  • «Когда вверху»

  • Мардук и все-все-все

  • Сошествие Иштар в Иркаллу

  • Эрешкигаль и Нергал

  • Хождение по мукам вавилонского Мардука

  • Вавилон сомнений, суеверий и науки

  • Разговор господина и раба

  • Сказка о ниппурском бедняке

  • Поэма о боге чумы

  • Прощальный взгляд на «Врата Бога»

  • «Когда боги, подобно людям»

  • Ассирия. В начале «славных дел»

  • Чем дальше, тем страшнее

  • Между двумя упадками

  • Ашшур — бог с голубиным хвостом

  • Наука побеждать

  • Дамасские перипетии Салмансара III

  • Семирамида и другие женщины Ассирии

  • Тилгатпаласар III и его реформы

  • Истинный царь номер два

  • Мардук-апал-иддин против Синаххериба

  • Культура Ассирии

  • Начало конца

  • Конец Ассирии — или продолжение следует

  • Отважный воин

  • Все тот же блистательный Гильгамеш. И снова — вперед к прошлому

  • О все видавшем — 1

  • О все видавшем — 2

  • О все видавшем — 3,4

  • О все видавшем — 5, 6

  • О все видавшем — 7, 8

  • О все видавшем — 9, 10

  • О все видавшем — 11

  • Хетты. Их открытие

  • Их история. Клятва Аниттаса и титул «Табарна»

  • Завещание Хаттусилиса I

  • Мурсилис I — завоеватель Вавилона

  • Телепинус — реформатор и мечтатель

  • Суппилулиумас I — несостоявшийся зять фараона

  • Мурсилис II — воин и литератор

  • И снова битва при Кадеше

  • Хаттусилис III — любимец богини Иштар

  • Страсти по Маддуваттасу — или история одной разбитой таблички

  • Гибель Хеттской державы

  • Их боги, их легенды, их искусство… Их менталитет. «Народ, лишенный изящества»

  • Царство громов и молний

  • Битвы богов. Кумарби попадает в «интересное положение»

  • Тяжелая беременность Кумарби

  • Трудные роды Кумарби

  • Тешуб показывает характер

  • Рождение детей Земли

  • Кумарби замышляет реванш. Рождение Улликумми

  • Иштар пытается обольстить Улликумми

  • Поражение Бога Грозы

  • Эйя побеждает Улликумми

  • Исчезновение Телепинуса

  • Хедамму и Иштар

  • Чудовища и Бог Грозы

  • Луна, упавшая с неба

  • Список использованной литературы

Добавили в библиотеку

162


Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

В этом году Microsoft определенно в ударе. Компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от «Психонавтов» и Age of Empires до Forza Horizon и консольной версии Microsoft Flight Simulator. Закрывает год компания тоже ярко — релизом многострадальной Halo Infinite. К сожалению, восторг многих игроков потух из-за неприятных новостей: переносы, аномальная текучка кадров и даже уход ведущих разработчиков игры. Все это указывало на то, что вместо достойного продолжения главной франшизы Xbox Infinite могла стать очередной неудачной попыткой воссоздать опыт мастеров из Bungie. И все же чудеса случаются. Получилось ли у 343 Industries достойно продолжить франшизу и заслуживает ли Мастер Чиф носить звание главного маскота Xbox? Давайте разбираться вместе с Samsung Neo QLED.

Некоторые тезисы из ролика

  • Сюжет Halo Infinite стартует через год после событий Guardians. Обстановка в мире игры весьма неспокойная. Несмотря на то что потерявшую рассудок Кортану удалось обезвредить, UNSC продолжает сталкиваться с угрозами. Животноподобная раса Изгнанников без усилий уничтожает гигантский крейсер землян, а вместе с ним и самого Мастера Чифа. Пока главный герой бесцельно летает по космосу без признаков жизни, захватчики берут контроль над одним из важных колец-ореолов.
  • Экспозиция сразу кажется безжалостной по отношению к новичкам, которых в СНГ очень много. И все же, если вы незнакомы с серией, не стоит хоронить Infinite раньше времени. Сразу после начала игры выясняется, что основной конфликт в ней хорошо считывается и без знания лора, ведь почти все важные персонажи истории ранее в Halo не появлялись.
  • События поначалу увлекают. Нарративные дизайнеры умело создают ощущение вселенской опасности. При помощи качественной постановки и драматичной музыки они придают важность даже тем событиям, которые в действительности не очень значимы. Порой это создает чуть ли не комичный эффект, но чаще сценаристы все же справляются со своей задачей. Поэтому уже через полчаса после начала прохождения у игрока не возникнет вопроса, зачем ему спускаться на кольцо и пытаться освободить его от оккупации изгнанников.
  • Сценаристы делают образы всех активных участников истории нарочито гипертрофированными. Мастер Чиф по традиции олицетворяет собой надежду и бесстрашие. Главный злодей, Эшарум, всем своим видом демонстрирует мощь и животное стремление побеждать. А новый напарник главного героя под кодовым именем «Эхо-216» — это воплощение страха и эгоистичного желания спасти себя. Персонажи создают мощный потенциал для работающей истории, которая производит впечатление на игрока не из-за своей глубины, как какой-нибудь Bioshock, а из-за яркости и очевидности образов. Примерно как в хорошей сказке.
  • К сожалению, все это справедливо только для вступления Infinite. Как только Чиф попадает в открытый мир, весь потенциал истории мгновенно рушится. Плотность событий становится невероятно низкой даже для игр в открытом мире, а сами события очень скучны. После прохождения Infinite многие игроки наверняка не смогут воспроизвести последовательность сюжетных ходов, ведь они не оставляют эмоций.
  • То же самое касается и развития взаимоотношений между героями. Бодрое начало остается лучшей сюжетной частью игры вплоть до титров. Антагонизма между Чифом и Эшарумом не чувствуется, ведь последний не только не принимает активного участия в сюжете почти до конца, но и не оправдывает свой зловещий образ.
  • Взаимодействия «Эхо-216» и главного героя статичны. А ведь интересная «химия» между персонажами напрашивается, ведь структурно Halo Infinite — это почти бадди-муви.
  • К счастью для игры, плачевный сценарий не портит всю ситуацию, ведь открытый мир хоть и убивает потенциально неплохой сюжет, но в то же время выводит на первый план игровой процесс.
  • Геймплей Halo Infinite впечатляет. Даже через 20 лет после выхода Combat Evolved фирменный игровой процесс серии остается уникальным для жанра. В его основе лежит четкое разграничение между разными классами оружия. Характеристики каждой пушки делают ее уникальным инструментом для конкретной ситуации. Так, например, энергетическое оружие чрезвычайно эффективно против щитов и, как ни странно, энергетической брони. Скорострельные пушки с прицелами высокой кратности награждают за последовательные хэдшоты, но весьма бесполезны во всем остальном. Мощные пистолеты позволяют эффективно отстреливать противников на среднем расстоянии, но если попытаться увеличить дистанцию, пули начнут стремительно падать на землю.
  • Архетипов врагов в Infinite не очень много, зато каждый из них играет важную роль на поле боя. Снайперы не промахиваются и оставляют герою совсем немного здоровья после. Противники ближнего боя стремительны и убивают игрока за пару ударов. Все это делает бои очень системными, и грамотно задизайненная локация напоминает простенькую головоломку, где игроку необходимо вдумчиво принимать решения.
  • Halo — это старомодный шутер, и ничего, кроме классной Core-механики, в нем нет. В результате назревает вопрос: надолго ли этого хватит? Разработчики старательно растягивают удовольствие от процесса, создавая интересные игровые ситуации. Вплоть до второй половины игры почти все игровые стычки будут ощущаться свежими и непохожими на все, что было ранее. Но если этого вдруг окажется недостаточно, игрок тут же столкнется с проблемой. Во-первых, мир игры визуально очень бедный. Все локации в Infinite — это либо скучные леса, либо не менее скучные футуристичные постройки.
  • Во-вторых, все внешние мотиваторы, призванные побудить игрока зачищать карту, работают плохо. Прогрессия на редкость примитивная. Во время прохождения игрок может найти жетоны, которые тратятся на улучшения четырех озвученных ранее способностей. Необходимости в этом почти не появляется, потому что даже в исходном виде они работают хорошо.
  • Игровой мир в целом сделан значительно хуже, чем в большинстве похожих игр. Разработчики почти не рассказывают локальные интересные истории, которые могли бы сильно помочь в удержании игрока. В играх с открытым миром это давно стало стандартом, ведь это относительно просто и эффективно. Однако в Halo Infinite большинство локаций — это безжизненные арены, существование которых даже не пытаются объяснить с точки зрения логики мира.
  • Несмотря на то что в Halo Infinite много проблем, игра справляется с главным — геймплей в ней очень увлекательный. Грустно осознавать, что бóльшая часть потенциально интересных находок совершенно не раскрыта, но в нынешних условиях, когда игра доступна по подписке Game Pass, не рекомендовать ее сложно. Надеюсь, что в следующий раз команда уделит больше внимания нарративу и качественному построению открытого мира. Но даже в нынешнем виде это, пожалуй, лучшая часть серии от 343 Industries.

Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

  • Сказка почему у месяца нет платья сербская сказка
  • Сказка правда и кривда читать 3 класс
  • Сказка почему петухи рано спать ложатся
  • Сказка почему журавль стоит на одной ноге бирманская сказка
  • Сказка почему у верблюда горб