Презентация на тему Презентация по математике: Доли. Обыкновенные дроби, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Слайды и текст этой презентации
Доли.
Обыкновенные дроби.
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
В экспедицию отправимся смело,
В мир примеров и разных задач.
А девизом нашего урока будут такие слова:
Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Бороться – старательно!
И открытия нас ждут обязательно!
Задания для разминки
8
8
3 см
№4. Найдите значения выражения. Однозначные ответы расположите в порядке убывания и прочитаете тему сегодняшнего урока.
15 ∙ 11 А 25 ∙ 9 ∙ 4 М
24 ∙ 3 З 520 : 10 О
0 ∙ 17 И 64 : 32 Л
125 ∙ 8 К 51 : 17 О
40 ∙ 60 Т 1000 : 125 Д
Д О Л И
8 3 2 0
Рассмотрим задачи:
№5. Мама купила арбуз и разрезала его на 6 равных частей: бабушке, дедушке, папе, двум детям и себе.
Эти равные части называют долями.
Так как арбуз разделили на 6 равных долей, то каждый получил
«одну шестую долю арбуза», или, короче, «одну шестую арбуза».
Пишут: арбуза.
№6. Отрезок АВ разделили на 5 частей. Какую долю составляет отрезок СК?
№7. Пирог разрезали на 8 долей.
За обедом съели 3 доли.
Сколько долей осталось на блюде?
5 долей
Эти пять долей обозначают:
пирога.
Записи вида называют
обыкновенными дробями.
числитель дроби
ДРОБЬ
знаменатель дроби
Знаменатель показывает, на сколько долей делят,
числитель – сколько таких долей взято.
При чтении дробей надо помнить: числитель дроби – количественное числительное женского рода (одна, две, восемь и т.д.), а знаменатель – порядковое числительное (седьмая, сотая и т.д.)
Например:
— одна пятая;
— две шестых;
— семь десятых.
№8. Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель:
Объясните как понимаете каждую дробь.
№9. Подумай!
Как дробь можно
назвать по другому?
Одна третья доли называется …
Одна четвертая доли называется…
ПОЛОВИНА
ТРЕТЬ
ЧЕТВЕРТЬ
№10. Определите какие дроби изображены на единичном отрезке ОЕ?
№11. Какой единичный отрезок надо взять, чтобы показать дробь ?
Правильный ответ: 8 клеток
Стр. 140, № 884.
Определите, какая часть фигуры закрашена. Какая часть фигуры не закрашена?
Назовите в каждой дроби числитель и знаменатель.
Стр. 140, № 889.
Прочитайте задачу.
Сколько ткани купили?
Какую часть ткани израсходовали на платье
Как вы это понимаете?
Что в задаче является целым?
С чего начнем решение задачи?
№12. В книге 160 страниц. Вика прочитала часть всей книги.
Сколько страниц прочитала Вика?
160 : 8 ∙1 = 20 (стр.)
Ответ: Вика прочитала 20 страниц
Рефлексия
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке для меня было трудным…
Сегодня на уроке
мне было интересно …
Сегодня на уроке
мне запомнилось …
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились!
Использованная литература
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Н.Я. Виленкин и другие]. – 23-е издание. – М.: Мнемозина, 2008. – 280 с.
Л.П. Попова. Поурочные разработки по математике. 5 класс. – 2-е издание. – М.:ВАКО, 2014. – 448 с. – (В помощь школьному учителю).
М.А.Попов. Дидактические материалы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс». – 6-е издание. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 112 с.
Интернет-ресурсы
Шаблон http: //free-office.net/shablony-powerpoint/;
Стихи на начало и конец урока блог учителя математики Бабаевой Н.В.: babaeva.wordpress.com;
Рисунки
Девочка со звонком: uslide.ru;
Куб: allyslide.com;
Пила: picstopin.com;
Мальчик с книгами: ppt4web.ru;
Сова и книги: pcmsagfakm.gq;
Ученный: metod-kopilka.ru;
Арбузы: pobedpix.com;
Девочка и мальчик с книгой: infourok.ru;
Пирог, карандаш: 900igr.net;
Доли: myshared.ru;
Книга: 7detsad.ucoz.ru;
Девочка с книгами – 1: proshkolu.ru;
Девочка с книгами – 2: alf-img.com;
Мальчик с книгами за столом: clipartster.com
Пояснительная
записка
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для
1 класса «Культура Алтая» составлена на основе Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ
Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования»), Основной общеобразовательной программы
начального общего образования МБОУ СОШ №4 г.Алейска, с
учетом рабочей программы воспитания.
На
изучение курса внеурочной деятельности «Культура Алтая» в 1 классе отводится 33
часа в год (1час в неделю, 33 учебные недели).
Содержание
курса внеурочной деятельности
Раздел 1. Моя
Родина – 16 часов
Тема 1.Мы живем в России
– 2 часа
Раскрытие понятия
«Родина». Красота родной земли, ее бескрайние просторы как духовная
ценность русского человека. Понятие «предки», осознание многовекового наследия
отечественной культуры. Народные легенды (былины), сказки, песни, пословицы,
где говорится о Родине, Руси, России:
— былины о
подвигах богатырей (русский, алтайский эпос);
— песни о красоте
и величии Родины (русские, алтайские) и т.п.
Тема 2. Гордо
носим имя сибиряк – 2 часа
Сибирь –
исторический и культурный центр России. Богатства Сибири – природные,
культурные и духовные. Формирование этнокультурной общности «сибиряк».
Известные деятели науки, культуры и спорта, родившиеся и живущие в Сибири:
краткие рассказы о людях и их вкладе в становление культуры Сибири, с
иллюстрациями (например, В.И. Суриков «Покорение Сибири Ермаком», П.П. Ершов
«Конек-горбунок», Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки», Г. Титов – космонавт№
2, лётчик-ас А.И. Покрышкин).
Тема 3. Моя малая
Родина – Алтай – 2 часа
История заселения
Алтая людьми: Улалинская стоянка (700 000 – 1 000 000 лет до
н.э.) – кочевые цивилизации древности и средневековья – освоение Алтая
русскими. Понятие «Большой Алтай». Алтай на современной карте России. Барнаул –
центр Алтайского края. Место, где я живу: город, село, улица.
Сбор материала для
обобщающего проекта.
Тема 4. Алтай —
дружная семья народов – 2 часа
Алтай – родина
многих народов. Что объединяет народы, живущие на Алтае. Многообразие
национальных традиций и праздников разных народов, живущих на Алтае.
Проект:
составление карты-коллажа «Народы Алтая».
Тема 5. Домашний
очаг – 2 часа
Роль домашнего
очага в русской и алтайской культурах. Семантика домашнего очага. Роль женщины
– хранительницы очага в русской и алтайской культурах. Формирование
представлений о значении для человека «домашнего очага», готовности прийти на
помощь» своим близким, представлении о «составляющих домашнего очага»
(чуткости, внимания, доброжелательности, личной ответственности за своих
близких).
Рисуем свой
домашний очаг.
Тема 6. Мой род и
моя семья – 2 часа
Понятие
«Родословное древо». Мои родные. Добрые дела моих предков. Семейные традиции и
реликвии.
Традиции почитания
предков и знание родословной до седьмого колена у алтайцев. Ответственность
перед родом.
Проект по
составлению Родословного Древа.
Тема 7. Я и мое
имя – 2 часа
Имена и прозвища
на Руси. Поэтика имен коренных народов Алтая. Как появились отчества и фамилии.
Я – веточка на родовом древе. Значение моего имени и отчества. Понятие
«именины». Традиции празднования именин у русских. Обряд имянаречения у
алтайцев.
Проект «Я и мое
имя».
Тема 8. Обобщение
– 2 часа
Составление
обобщающего проекта «Моя Родина – Алтай». Выставка поделок и малых проектов
учащихся.
Раздел 2. Традиции
народов Алтая – 18 часов
Тема
9. Я и народная культура – 1 час
Культура народа,
из чего она складывается. Значение народной культуры для современного человека.
Зарождение народной культуры, ее виды и жанры. Какие народные сказки, песни,
танцы вы знаете? Выдающиеся достижения русской и алтайской народной культуры
(примеры в сопоставлении: декоративно-прикладного искусства, сюжеты и персонажи
сказок, видеозапись танцев и т.п.).
Тема
10. Устный фольклор народов Алтая – 3 часа
Устное
народное творчество. Жанры. «Сказка — ложь, да в ней намек…». Собиратели
устного народного творчества на Алтае (С.И. Гуляев, Леонтий Тупицын, Н.Я.
Никифоров). Алтайские сказители – кайчи (Н.У. Улагашев, А.Г. Калкин). Русские
былины и алтайский эпос о богатырях, защитниках народа, Родины. Русские и
алтайские бытовые сказки – сокровищница народной мудрости, смекалки,
нравственности.
Рисунки
и поделки учащихся по сюжетам народных сказок.
Тема
11. Музыкальный фольклор народов Алтая – 2 часа
Песня
– выразитель души народа. Жанры песенного народного творчества. Русские и
алтайские обрядовые, календарные песни (русские протяжные песни, игровые,
плясовые; алтайские обрядовые песни кожон, эпос — кай). Современная жизнь
народной песни. Современные кайчи.
Народная
инструментальная музыка. Русские и алтайские народные инструменты.
Народное
танцевальное творчество. Танец — выражение характера, чувств народа. Характер и
рисунок танца.
Обязательное
использование на занятиях аудио- и видеозаписей песен, инструментов и
наигрышей, танцев.
Тема
12. Игровой фольклор народов Алтая – 3 часа
Игра
– способ налаживания взаимоотношений. Этносоциальные функции народной игры.
Сюжетно-ролевые, подвижные игры, а также игры, направленные на развитие
внимания, слуха и чувства ритма.
Разучивание
народных игр.
Тема
13. Народный костюм народов Алтая – 2 часа
Русский и
алтайский народные костюмы. Женский и мужской костюм. Символика элементов
народного костюма. Характерная цветовая гамма. Прядение, ткачество, вышивка в
русском костюме; выделывание кож и войлока, орнамент в алтайском костюме.
Рисование народного
костюма по выбору.
Тема
14. Быт народов Алтая – 3 часа
Декоративно-прикладное
искусство. Русские и алтайские народные промыслы. Материалы и технологии,
типичные для народного творчества народов Алтая.
Проект по
технологии: девочки шьют народный костюм для куклы, мальчики мастерят предметы
народного быта для кукольного дома (мебель, свадебный сундук, предметы конской
упряжи и т.п.).
Тема
15. Обобщение – 3 часа
Подготовка
и празднование Фестиваля «Моя Родина – Алтай», где учащиеся демонстрируют свои
достижения за год: поделки, рисунки, проекты; исполняют народные песни и танцы,
играют в народные игры.
Планируемые
результаты
освоения курса внеурочной деятельности
Планируемые
результаты:
Обучение детей по
программе курса должно быть направлено на достижение следующих личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения содержания.
Требования к
личностным результатам:
— формирование
основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;
— формирование
образа мира как единого и целостного при разнообразии культур,
—
национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре
разных народов;
— воспитание
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания чувствам других людей;
— наличие
мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
Требования к
метапредметным результатам:
— овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также
находить средства её осуществления;
—
формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
— определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
-вносить
соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учетом
характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
— адекватное
использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных
технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;
— умение
осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;
— овладение
навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения
речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;
— овладение
логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации,
установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений,
отнесения к известным понятиям;
— готовность
слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права иметь свою собственную;
— излагать своё
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей
цели и путей ее достижения, умение договориться о распределении ролей в
совместной деятельности;
— адекватно
оценивать поведение свое и окружающих.
Требования к
предметным результатам:
— знание,
понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, малая Родина,
нравственность, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального
народа России;
— формирование
первоначальных представлений об особенностях региональной культуры в
историческом аспекте, и ее роли в истории и современности России;
— осознание
ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.
№ п/п | Название разделов и тем | Кол-во часов |
1 | Моя Родина – Россия | 16 |
2 | Традиции народов Алтая. | 17 |
ИТОГО | 33 |
Календарно
– тематическое планирование
№ п/п | № | Тема | Кол-во часов | ЭОР | Дата | ||||||
план | факт | ||||||||||
1 Моя Родина – Россия (16ч) | |||||||||||
1 | 1.1 | Мы | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
2 | 1.2 | Мы | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
3 | 1.3 | Гордо | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
4 | 1.4 | Гордо | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
5 | 1.5 | Моя | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
6 | 1.6 | Моя | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
7 | 1.7 | Алтай | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
8 | 1.8 | Алтай | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
9 | 1.9 | Домашний | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
10 | 1.10 | Домашний | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
11 | 1.11 | Мой | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
12 | 1.12 | Мой | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
13 | 1.13 | Я | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
14 | 1.14 | Я | 1 | ||||||||
15 | 1.15 | Обобщение. | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
16 | 1.16 | Обобщение. | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
2 Традиции народов Алтая. (17ч) | |||||||||||
17 | 2.1 | Я | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
18 | 2.2 | Я | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
19 | 2.3 | Устный | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
20 | 2.4 | Устный | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
21 | 2.5 | Музыкальный | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
22 | 2.6 | Музыкальный | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
23 | 2.7 | Игровой | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
24 | 2.8 | Игровой | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
25 | 2.9 | Игровой | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
26 | 2.10 | Народный | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
27 | 2.11 | Народный | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
28 | 2.12 | Быт | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
29 | 2.13 | Быт | 1 | https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/proiekt-iunyie-kraieviedy-altaia | |||||||
30 | 2.14 | Быт | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
31 | 2.15 | Обобщение. | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
32 | 2.16 | Обобщение. | 1 | Культура Алтая. Пособие для учителя (Жерносенко И. А., Шалабод | |||||||
33 | 2.17 | Обобщение. | 1 | http://era.altlib.ru/ | |||||||
Лист внесения изменений в рабочую
программу
Ф.И.О.
учителя____________________________________
Предмет________________________
Класс____________
Дата внесения изменений (дата нового урока) | № п/п измен урока | № п/п нового урока | Тема нового урока | Основание изменений (б/л, курсы, карантин, № | Подпись учителя | Отметка о коррекции вэл.журнале да/нет | Подпись зам.дир. по ВР |
Изображение материала | Наименование, аннотация | Функционал |
Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Г.М. Капустина, М.Н. Перова. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 239 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037137-7 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание учебника включает следующие темы: «Тысяча», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практические задания соответству3ют возрастным и психологическим особенностям учащихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 6 класса авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 270 с. : ил. – ISBN 978-5-09-049783-1 Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями по русскому языку для 5-9 классов авторов Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Чтение. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / авт.-сост. И. М. Бгажнокова, Е. С. Погостина. — 15-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2018. — 229 с. : ил. — ISBN 978-5-09-059020-4. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Биология. Неживая природа. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / А.И. Никишов. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 200 с. : ил. – ISBN 978-5-09-050998-5 Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Учебник составляет методический комплект с рабочей тетрадью автора И.И. Никишова. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
География. 6 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида : с прил. / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 184 с.: ил. + Прил. (16 с. : ил., карт.). – ISBN 978-5-09-036583-3 Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника – дать учащимся 6 класса элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озёра), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, об ориентировании на местности. плане и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и её природных ресурсах. Методический аппарат помогает наглядно представить изучаемые объекты. В настоящем издании исправлен картографический материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 6 класса автора Лифановой Т.М. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Технология. Швейное дело. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные обгцеобразоват. программы / Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая. — 9-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2018. — 168 с. : ил. — ISBN 978- 5-09-054206-7. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных, и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.). | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Уроки СБО: учеб. пособие для 6 кл. общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / О.Б. Жестовская. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 159 с. : ил. ISBN 978-5-906992-72-7 В учебном пособии представлены уроки по социально-бытовой ориентировке (СБО) для 6-го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Занятия предусматривают практическую подготовку детей с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Учебный материал объединен по разделам: «Личная гигиена», «Одежда и обувь», «Питание», «Семья», «Культура поведения», Жилище», «Транспорт», «Торговля», «Средства связи», «Медицинская помощь», «Детские образовательные организации». Пособие направлено на расширение знаний по учебным темам, повышение умственной активности на уроках СБО, развитие интеллектуальных возможностей и способностей школьников. Пособие предназначено для учащихся 6-го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | Скачать DOCX Скачать PDF |