Сказка от чего у верблюда горб слушать

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: выполнила: учитель начальных классов маоу г. иркутска сош 33 толкачва

Выполнила: учитель начальных классов МАОУ г. Иркутска СОШ № 33 Толкачёва Ан...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Выполнила: учитель начальных классов МАОУ г. Иркутска СОШ № 33 Толкачёва Ан

    Описание слайда:

    Выполнила: учитель начальных классов
    МАОУ г. Иркутска СОШ № 33 Толкачёва Анастасия Андреевна
    МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ Р. КИПЛИНГА

  • 2 слайд

    10203040501020304050102030405010203040501020304050Кто? Где? Когда?А может вы

    Описание слайда:

    10
    20
    30
    40
    50
    10
    20
    30
    40
    50
    10
    20
    30
    40
    50
    10
    20
    30
    40
    50
    10
    20
    30
    40
    50
    Кто? Где? Когда?
    А может вы
    знаете?
    Вопросики на
    внимательность
    Узнай сказку
    по картинке
    Аудио сказка

  • 3 слайд

    В АфрикеГде жил слоненок?КТО? ГДЕ? КОГДА?10

    Описание слайда:

    В Африке
    Где жил слоненок?
    КТО? ГДЕ? КОГДА?
    10

  • 4 слайд

    На плотуНа чем сидел Моряк среди моря в сказке «Откуда у Кита такая глотка»К

    Описание слайда:

    На плоту
    На чем сидел Моряк среди моря в сказке
    «Откуда у Кита такая глотка»
    КТО? ГДЕ? КОГДА?
    20

  • 5 слайд

    В Ужасно-Унылой Пустыне В Ужасно-Сухой Пустыне В Ужасно-Страшной ПустынеГде ж

    Описание слайда:

    В Ужасно-Унылой Пустыне
    В Ужасно-Сухой Пустыне
    В Ужасно-Страшной Пустыне
    Где жил верблюд из сказки
    «Откуда у верблюда горб»
    КТО? ГДЕ? КОГДА?
    30
    В Ужасно-Унылой Пустыне

  • 6 слайд

    МангустКто такой Рикки-Тикки-Тави?КТО? ГДЕ? КОГДА?40

    Описание слайда:

    Мангуст
    Кто такой Рикки-Тикки-Тави?
    КТО? ГДЕ? КОГДА?
    40

  • 7 слайд

    Злючка-КолючкаКак называли ежа из сказки «Откуда взялись броненосцы»КТО? ГДЕ

    Описание слайда:

    Злючка-Колючка
    Как называли ежа из сказки
    «Откуда взялись броненосцы»
    КТО? ГДЕ? КОГДА?
    50

  • 8 слайд

    Угадай сказку по картинке10СлоненокПо картинке назови сказку Р. Киплинга

    Описание слайда:

    Угадай сказку по картинке
    10
    Слоненок
    По картинке назови сказку
    Р. Киплинга

  • 9 слайд

    Угадай сказку по картинке20Откуда у кита такая глоткаПо картинке назови сказк

    Описание слайда:

    Угадай сказку по картинке
    20
    Откуда у кита такая глотка
    По картинке назови сказку
    Р. Киплинга

  • 10 слайд

    Угадай сказку по картинке30Рикки-Тикки-ТавиПо картинке назови сказку Р. Киплинга

    Описание слайда:

    Угадай сказку по картинке
    30
    Рикки-Тикки-Тави
    По картинке назови сказку Р. Киплинга

  • 11 слайд

    Угадай сказку по картинке40Как на спине верблюда появился горбПо картинке наз

    Описание слайда:

    Угадай сказку по картинке
    40
    Как на спине верблюда появился горб
    По картинке назови сказку
    Р. Киплинга

  • 12 слайд

    Угадай сказку по картинке50Кошка, которая гуляет сама по себеПо картинке назо

    Описание слайда:

    Угадай сказку по картинке
    50
    Кошка, которая гуляет сама по себе
    По картинке назови сказку
    Р. Киплинга

  • 13 слайд

    Аудио сказка10Откуда у кита такая глоткаПрослушай отрывок и отгадай название

    Описание слайда:

    Аудио сказка
    10
    Откуда у кита такая глотка
    Прослушай отрывок и отгадай
    название сказки Р.Киплинга

  • 14 слайд

    Аудио сказка20СлоненокПрослушай отрывок и отгадай название сказки Р.Киплинга

    Описание слайда:

    Аудио сказка
    20
    Слоненок
    Прослушай отрывок и отгадай
    название сказки Р.Киплинга

  • 15 слайд

    Аудио сказка30Откуда взялись броненосцыПрослушай отрывок и отгадай название

    Описание слайда:

    Аудио сказка
    30
    Откуда взялись броненосцы
    Прослушай отрывок и отгадай
    название сказки Р.Киплинга

  • 16 слайд

    Аудио сказка40Рикки-Тикки-ТавиПрослушай отрывок и отгадай название сказки Р.

    Описание слайда:

    Аудио сказка
    40
    Рикки-Тикки-Тави
    Прослушай отрывок и отгадай
    название сказки Р.Киплинга

  • 17 слайд

    Аудио сказка50МауглиПрослушай отрывок и отгадай название сказки Р.Киплинга

    Описание слайда:

    Аудио сказка
    50
    Маугли
    Прослушай отрывок и отгадай
    название сказки Р.Киплинга

  • 18 слайд

    Вопросики на внимательность10Расписной ЯгуарНезадачливый «охотник» за Ежом и

    Описание слайда:

    Вопросики на внимательность
    10
    Расписной Ягуар
    Незадачливый «охотник» за Ежом и Черепахой?

  • 19 слайд

    Вопросики на внимательность20Любовался своим отражением в лужеЧем занимался В

    Описание слайда:

    Вопросики на внимательность
    20
    Любовался своим отражением в луже
    Чем занимался Верблюд, когда к нему пришёл Джинн

  • 20 слайд

    Вопросики на внимательность30На нём были синие штаны и подтяжки, в руках - но

    Описание слайда:

    Вопросики на внимательность
    30
    На нём были синие штаны и подтяжки, в руках — нож
    Как был одет Моряк и что у него было в руках, когда его проглотил Кит?

  • 21 слайд

    Вопросики на внимательность40Трое суток: понедельник, вторник, среда.Сколько

    Описание слайда:

    Вопросики на внимательность
    40
    Трое суток: понедельник, вторник, среда.
    Сколько суток гулял Верблюд, не работая?

  • 22 слайд

    Вопросики на внимательность50Вроде как лепешка, черненький, величиною с башма

    Описание слайда:

    Вопросики на внимательность
    50
    Вроде как лепешка, черненький, величиною с башмак
    Какой был нос у Слоненка раньше?

  • 23 слайд

    А может вы знаете?10Кошка из сказки «Кошка, гулявшая сама по себе»Кто произне

    Описание слайда:

    А может вы знаете?
    10
    Кошка из сказки «Кошка, гулявшая сама по себе»
    Кто произнес эти это слова: «Ну, нет, я хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе»?

  • 24 слайд

    А может вы знаете?20Конь, бык, пёсКто говорил Верблюду, что надо трудиться, р

    Описание слайда:

    А может вы знаете?
    20
    Конь, бык, пёс
    Кто говорил Верблюду, что надо трудиться, работать?

  • 25 слайд

    А может вы знаете?30Ягуар * ежикЗачеркните все повторяющиеся буквы и прочитай

    Описание слайда:

    А может вы знаете?
    30
    Ягуар * ежик
    Зачеркните все повторяющиеся буквы и прочитай слово

  • 26 слайд

    А может вы знаете?40ОгоньЧто называла Багира «Красным цветком» из сказки Маугли?

    Описание слайда:

    А может вы знаете?
    40
    Огонь
    Что называла Багира «Красным цветком» из сказки Маугли?

  • 27 слайд

    А может вы знаете?50Киплинг Джозеф РедьярдНазовите автора этих произведений

    Описание слайда:

    А может вы знаете?
    50
    Киплинг Джозеф Редьярд
    Назовите автора этих произведений

  • 28 слайд

    http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg и

    Описание слайда:

    http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик»
    http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком
    http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова
    https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0426/0011b765-beece10f/hello_html_77ae4535.jpg картинка из сказки «Слоненок»
    https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/142473/pub_5b8286b404a22900a90d8ea8_5b8286decff80a00aab0d1e8/scale_1200 картинка из сказки «Откуда у кита такая глотка»
    https://img-fotki.yandex.ru/get/995541/157060903.3f1/0_316076_8f540959_orig.jpg картинка из сказки «Как на спине верблюда появился горб»
    http://900igr.net/up/datai/180758/0018-016-.png картинка из сказки «Рикки Тикки Тави»

    https://diafilm.net/static/slide/4/3540/30.jpg?v=1512468628 картинка из сказки «Слоненок»
    http://img1.labirint.ru/books/508585/scrn_big_1.jpg фрагмент с картинки из сказки «Откуда у кита такая глотка»
    https://i.ytimg.com/vi/AdpF-w_t5QY/maxresdefault.jpg фрагмент с картинки из сказки «Рикки Тикки Тави»
    https://i.ytimg.com/vi/CRxU24mqmIk/maxresdefault.jpg фрагмент с картинки горб верблюда
    https://video.sibnet.ru/upload/cover/video_687123_0.jpg фрагмент с картинки из сказки «Кошка, которая гуляет сама по себе»
    https://mp3tales.info/tales/?id=369 аудио вырезка из сказки «Откуда у кита такая глотка»
    https://mamontenok-online.ru/audioskazki/audioskazki-kiplinga/audioskazka-slonenok/ аудио вырезка из аудиосказки «Слоненок»
    https://mp3tales.info/tales/?id=224 аудио вырезка из аудио сказки «Откуда взялись броненосцы»
    https://deti-online.com/audioskazki/skazki-kiplinga-mp3/rikki-tikki-tavi/ аудио вырезка из аудиосказки «Рикки Тикки Тави»
    https://mp3isl.com/download/NFdJT2h0dW02emQ/ аудио вырезка из аудиосказки «Маугли»
    https://img1.labirint.ru/rcimg/16d3915c6b688289377661165f2a8417/1920×1080/books37/360673/ph_1.jpg?1563693693 картинка расписной ягуар из сказки «Откуда взялись броненосцы»
    https://i.ytimg.com/vi/BcFMFlgA6DA/maxresdefault.jpg картинка из сказки «Откуда у верблюда горб»
    https://img.labirint.ru/rcimg/5d6e614a43fa9a6785943141e6997d08/1920×1080/comments_pic/1708/5_6215ec4a5dc64d43332ca18f85fbacac_1487599718.jpg?1487599828 картинка из сказки «Откуда у кита такая глотка»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сказка от чего у верблюда горб слушать

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Сказка от чего у верблюда горб слушать

  • Сейчас обучается 895 человек из 81 региона

Сказка от чего у верблюда горб слушать

  • Сейчас обучается 558 человек из 77 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Неделя русского языка .

  • Программа воспитательной работы в 6 классе

  • Авторская рабочая программа «Радуга»

  • Авторская рабочая программа «Темари»

  • Внеклассное мероприятие: «Блокада Ленинграда»

  • Воспитательная работа лагеря дневного пребывания

  • Презентация Основы буддийской культуры

  • Программа лагеря дневного пребывания «Радуга»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5453351 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

Тема: Р. Киплинг «Братья Маугли».

Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для формирования представлений у учащихся о литературных (авторских) сказках в процессе изучения сказок русских и зарубежных писателей.

Актуальная цель: продолжить знакомство учащихся с литературными (авторскими) сказками в процессе чтения отрывка произведения Р. Киплинга «Братья Маугли».

Личностные: осознают свою успешность на уроке; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; формирование умения организовывать свою деятельность; проявлять эмоционально-положительное отношение к предмету; проявление интереса к чтению и изучению творчества разных авторов.

Предметные: знание произведение Р. Киплинга «Братья Маугли», воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учащихся, предполагать дальнейшие события, на основе прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; умение выразительно читать; умение составлять рассказ по заданному плану; умение изображать иллюстрациями сюжет прочитанного и услышанного произведения.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; определяют успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; определяют цель деятельности на уроке; выделяют и осознают учащимися того, что усвоено на уроке; способность к саморегуляции.

Познавательные: умеют на основе анализа делать выводы; находить ответы на вопросы в тексте; умеют извлекать информацию из видеофильма; преобразовывать информацию из одной формы в другую (читая текст, изображают сюжет произведения).

Коммуникативные: включаются в диалог; умеют слушать; умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Продукт деятельности: рассказ по плану «Как Маугли был принят в стаю».

Оборудование: учебник, презентация, видеоурок.

Приемы: просмотр видеоурока; выразительное чтение, с нахождением ответов на скрытые вопросы.

Литература: Литературное чтение 3 класс Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, УМК «Перспектива»; https://videouroki.net.

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

1.Организационно — мотивационный

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке

Создание положительной мотивации на урок

Доброе утро, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов!

Все ли готовы к уроку? Покажите вашу готовность. Присаживайтесь.

Доброжелательный настрой на урок

Приветствуют учителя стоя. Проверяют готовность к уроку. Присаживаются за парты.

Метапредметные:

Регулятивные: регулируют свою готовность к уроку.

Личностные: умеют организовывать свою деятельность.

2. Целеполагание. Планирование деятельности.

Задача: определение направления работы с текстом на уроке

Определяется целенаправленность работы с художественным произведением

Посмотрите на слайд.

Знаком ли вам этот человек?

Как его зовут?

Сегодня мы продолжим увлекательное путешествие в мир сказок Джозефа Редьярда Киплинга. Продолжим работать над его замечательным произведением «Братья Маугли». Но для начала вспомним биографию этого удивительного человека.

Внимательно посмотрите видео о Редьярде Киплинге, а в конце я буду задавать вам вопросы.

Где родился Д.Р. Киплинг?

В честь чего дали имя мальчику?

Куда 6-летнего Редьярда Киплинга родители отправили вместе с сестрой?

Что называли пансионатом в то время?

Во сколько лет Киплинг вернулся в Индию?

Кем он работал по возвращению?

Что ценил больше всего в людях?

А что цените в людях вы? Почему эти качества?

А я ценю в людях честность, так как без нее не будет доверия к человеку. Еще ценю доброту. Представьте себе, что нет на свете добрых людей, никто никому не помогает. Что тогда будет с людьми? С обществом?

Какая книга Редьярда Киплинга упоминалась в видео?

Какие еще произведения Редьярда Киплинга вы знаете?

Над каким произведением вы работали на прошлом уроке?

Наша задача сегодня продолжить работу над произведением «Братья Маугли».

В процессе беседы с учителем определяют направление работы с художественным произведением

Джозеф Редьярд Киплинг

Просмотр видеофильма.

Джозеф Редьярд Киплинг родился в Индии.

Мальчику дали имя в честь озера, где познакомились его родители.

6-летнего Киплинга вместе с сестрой отправили в пансионат.

Пансионат – это школа, где дети жили и учились.

В 18 лет Киплинг вернулся в Индию.

По возвращению начал работать журналистом.

Больше всего в людях ценил доброту и теплоту.

Ответы учащихся.

Все люди будут злыми, нелюбимыми. Все общество развалится.

В видео упоминалась «Книга джунглей».

«Кошка, гулявшая сама по себе», «Рики-Тики-Тави», «Отчего у верблюда горб» и другие.

На прошлом уроке работали над произведением «Братья Маугли».

Предметные: актуализация биографии писателя.

Метапредметные:

Коммуникативные: слушать и слышать речь учителя; включаться в диалог

Познавательные: умеют извлекать информацию из видеофильма.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

Личностные: формирование умения организовывать свою деятельность; проявлять эмоционально-положительное отношение к предмету

3.Проверка домашнего задания

Но для начала проверим ваше домашнее задание. Что вам было задано?

Нужно было составить рассказ, как Маугли был принят в Стаю по плану, который дан в учебнике.

Устный рассказ по плану.

Личностные: формирование умения организовывать свою деятельность.

Предметные: умение составлять рассказ по заданному плану.

4.Постановка учебной задачи, проблемного вопроса

Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы

Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме

К какому жанру относится данное произведение?

Какие виды сказок вы знаете?

Какие особенности волшебных сказок знаете?

Прочитав сказку «Братья Маугли» можно ли отнести ее к волшебным сказкам? Почему?

К какому виду тогда ее можно отнести?

Но это не просто сказка о животных. Что в ней показано? Кто главные герои сказки?

Все верно. В сказке показывается не просто жизнь животных, а как животные и человек живут в содружестве. То есть, показано как человек связан с природой.

Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах

Жанр произведения – сказка.

Сказки бывают бытовые, о животных, волшебные сказки и богатырские сказки.

Выдуманные герои, волшебные слова, предметы, превращения.

Нет, потому что в ней нет особенностей, элементов волшебных сказок.

Ее можно отнести к сказкам о животных.

Главные герои Маугли и животные. Показано как человек и природа связаны между собой.

Личностные: формирование умения организовывать свою деятельность.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: умеют на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные: включаются в диалог; умеют слушать; умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

5.Чтение и анализ текста

Задача: анализ произведения с учетом специфики жанра, темы, идеи, возраста обучающихся

Организует работу по восприятию и анализу произведения в единстве формы и содержания

Направляет работу над произведением с целью формирования навыка чтения, литературного развития обучающихся

Продолжаем чтение произведения.

Читаем по цепочке до синей рамки (с. 101 – 103).

Прочитайте скрытые вопросы.

Найдите ответы в тексте.

Следующий отрывок (с. 103 – 104).

Прочитайте вопросы.

Найдите ответы на данные вопросы.

Читаем следующий отрывок (с. 104 – 106).

Прочитайте вопросы.

Найдите ответы в тексте.

Прочитайте следующий текст (с. 106 – 107).

Прочитайте вопросы.

Прочитайте следующий текст (с. 107).

Прочитайте вопросы.

Найдите в тексте ответ на вопрос.

Согласны ли вы с данным Законом?

Следующий текст (с. 107 – 109).

Прочитайте вопросы.

Прочитайте следующий отрывок (с. 109 – 110).

Самостоятельно читают текст по частям, отрабатывают навык чтения, производят анализ в единстве формы и содержания

Читают текст до синей рамки.

Каким увидели человека Отец Волк и Мать Волчиха? Понравился ли он им? Какими качествами, по их мнению, он обладал?

Отец Волк: «Прямо перед ним, держась за низко растущую ветку, стоял голенький смуглый ребенок, едва научившийся ходить, — мягкий, весь в ямочках, крохотный живой комочек»

Мать Волчиха: «- Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!»

Человеческий детеныш понравился Волку и Волчице. По их мнению, он был смелым.

Чтение следующего отрывка.

Какой мы увидели Мать Волчицу? Как она относится к Шер-Хану? Подтвердите свой ответ словами из текста.

Мать Волчица смелая и всегда встает на защиту своих детенышей. «Мать Волчица, стряхнув с себя волчат, прыгнула вперед, и её глаза, похожие во мраке на две зелёные луны, встретились с горящими глазами Шер-Хана.

— А отвечаю я, Ракша (Демон): человеческий детеныш мой, Лангри, и останется у меня! …».

Читают следующий отрывок.

О каком третьем Законе Джунглей можно узнать из этого текста? Как вы думаете, как отнесётся Стая к решению Матери Волчицы? Почему она все-таки решила оставить себе человеческого детёныша? Как к ее решению относится Отец Волк?

«Закон Джунглей говорит очень ясно, что каждый волк, обзаводясь семьей, может покинуть свою Стаю. …»

Стая примет человеческого детеныша к себе.

Мать Волчица решила его оставить, потому что она привлекла его своей смелостью, а также она думала, что если Шер-Хан съест его, то люди придут и разорят их логово. А Отец Волк сомневается в правильности решения Матери Волчицы, потому что он не знает, как отреагирует Стая.

Чтение следующего отрывка.

Каким вам представляется Акела? Сделайте предположение, согласится ли он с решением Матери Волчицы.

Акела – большой серый волк, сильный, смелый, мудрый.

Акела согласится с решением Матери Волчицы.

Чтение следующего отрывка.

О каком ещё Законе Джунглей здесь идет речь? Согласны ли вы с ним?

«Если поднимется спор о том, можно ли принять детёныша в Стаю, в его пользу должны высказаться, по крайней мере, два волка Стаи, но не отец и мать.

Да, согласны, потому что мать и отец всегда выскажутся за то, чтобы оставить детёныша.

Чтение следующего отрывка.

Почему Балу и Багира высказались за присутствие детёныша в Стае? Как это их характеризует?

Они думают, что человеческий детёныш не принесет никому вреда, а в будущем он станет забавой для всех и будет помогать Стае.

Балу и Багира были мудрые и справедливые, разумные и рассудительные. Багира готова пожертвовать своей добычей ради него. Они понимали, что жестоко и несправедливо убить или не принять в Стаю человеческого детёныша.

Чтение следующего текста.

Предметные: умение понимать прочитанное и прослушанное; умение прогнозировать содержание произведений по предыдущей части текста; умение выразительно читать.

Личностные: формирование умения организовывать свою деятельность; проявлять эмоционально-положительное отношение к предмету.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; определяют успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

Познавательные: умеют на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные: включаются в диалог; умеют слушать; умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

6. Обобщение.

Итог урока

Задачи: обобщение и выводы по учебной проблеме, по уроку

Организация обобщения изученного материала по поставленной учебной задаче, проблеме

Подведение итогов урока с точки зрения развития личности обучающихся

Наш урок подходит к концу.

Какое впечатление произвело на вас прочитанное произведение?

Какие чувства переживали, читая произведение?

Назовите главных героев главы «Братья Маугли».

Какие персонажи показались вам особенно интересными? Почему?

Есть ли среди героев кто-то похожий на вас или ваших друзей? Чем они похожи?

Чему учит данное произведение?

Синтез.

Помогают учителю подвести итоги.

Рефлексия.

Мнения учащихся.

Высказывания детей.

Отец  и мать волки, шакал Табаки, Шер-Хан, Акела, Маугли, Балу, Багира.

Сказка «Братья Маугли» учит быть мудрым, справедливым, поступать честно, учит ценить друзей и помнить тех, кто растил и воспитал.

Личностные: осознают свою успешность на уроке; Метапредметные УУД:

Регулятивные: выделяют и осознают учащимися того, что усвоено на уроке;

Познавательные: умеют на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные: включаются в диалог; умеют слушать; умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; выделяют и осознают учащимися того, что усвоено на уроке; способность к саморегуляции.

7.Домашнее задание

Нарисовать иллюстрацию к одному из сюжетов произведения.

Записывают домашнее задание.

Коммуникативные: умеют слушать;

Познавательные: умеют преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Предметные: умеют изображать иллюстрациями сюжет прочитанного и услышанного произведения.

Сказка от чего у верблюда горб слушать

Ваш ребёнок только закончил первый класс, и теперь его ждут настоящие школьные каникулы! Лето — это маленькая жизнь, особенно для юных школьников. Море приключений, интересных занятий и новых друзей. Отличным времяпрепровождением, особенно уютным вечером или дождливым днём, станет чтение книги.

Читать летом после 1 класса необходимо, чтобы не снижались скорость и техника чтения. Кроме того, чтение улучшает орфографическую зоркость, повышает общую грамотность, учит говорить литературным языком.

В этой статье вы найдёте список литературы на лето для внеклассного чтения после 1 класса, составленный по разным программам. Необязательно стараться одолеть все книги. Лучше выбрать те, что точно понравятся ребёнку и привьют ему любовь к чтению на долгие годы.

Содержание:

Список литературы на лето «Школа России»

Сказка от чего у верблюда горб слушать

Список «Школа Россия» — основной, он входит в учебно-методический комплекс российских образовательных учреждений. Именно его дают на летнее чтение большинство учителей начальной школы, когда ученики заканчивают первый класс и переходят во второй.

Русская литература

  1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
  2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».
  3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котёнок», «Булька», «Два товарища».
  4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей».
  5. М. М. Зощенко «Ёлка».
  6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик».
  7. П. П. Бажов «Серебряное копытце».
  8. М. Пришвин «Ёж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб».
  9. В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поёт».
  10. В. В. Медведев «Обыкновенный великан».
  11. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Фёдор, пёс и кот».
  12. А. М. Волков «Волшебник изумрудного города».

Зарубежная литература:

  1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утёнок».
  2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь».
  3. Ш. Перро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
  4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы».
  5. Т.  Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение».
  6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».
  7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все».
  8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слонёнок», «Откуда взялись броненосцы».

Стихи:

  1. Б. Заходер «Весёлые стихи», «Птичья школа».
  2. С. Михалков «Про мимозу», «Дядя Стёпа», «Чистописание».
  3. С. Маршак «Дремота и зевота», «Рассказ о неизвестном герое», «Детка в клетке», «Школьнику на память».
  4. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста».

Читайте также Сколько ребёнок должен читать слов в минуту?

Список на лето по программе «Перспектива»

Сказка от чего у верблюда горб слушать

  1. Сказки народов России.
  2. Русские народные сказки.
  3. Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.
  4. В. Жуковский «Котик и козлик», «Птичка».
  5. А. Пушкин «Птичка Божия не знает…».
  6. В. Даль «Что значит досуг?» .
  7. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
  8. А. Толстой «Колокольчики мои».
  9. Л. Толстой «Филипок».
  10. К. Ушинский «Рассказы о животных».
  11. Н. М. Артюхова. «Подружки».
  12. В. Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».
  13. Г. Остер «Вредные советы».
  14. Л. Пантелеев. «Как поросёнок говорить научился».
  15. С. Маршак «Весёлый счёт от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».
  16. Т. Собаки. «Песни бегемотов».
  17. А. Усачев. «Умная собачка Соня».
  18. Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок».
  19. Д. Биссет «Про поросёнка, который умел летать».
  20. Братья Гримм «Король-Дроздовик».

Список книг на лето «21 век»

Сказка от чего у верблюда горб слушать

  1. Русские народные сказки.
  2. Сказки братьев Гримм.
  3. Сказки Андерсена.
  4. С. Михалков «Праздник непослушания».
  5. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др.
  6. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  7. К. Чуковский. Стихи и сказки.
  8. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  9. П. Бажов «Серебряное копытце».
  10. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».
  11. В. Осеева «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка» и др.
  12. Е. И. Чарушин. Рассказы.
  13. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» и др.
  14. Н. Н. Носов «Фантазеры», «Затейники» и др.
  15. В. Бианки «Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поёт?», «Как муравьишка домой спешил» и др.
  16. Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».
  17. Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица».
  18. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  19. Стихи русских поэтов о природе.
  20. Стихи Заходера.

Список литературы для чтения летом «2100»

Сказка от чего у верблюда горб слушать

  1. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Василиса Прекрасная», «Пёрышко Финиста-ясна сокола», «Сказка о молодильных яблочках и живой воде».
  2. Былины «Добрыня Никитич», «Добрыня и змей», «Илья Муромец и Соловей Разбойник».
  3. Сказки народов мира:  сказки народов Прибалтики, татарские народные сказки, тридцать три Егорки (скороговорки), японские народные сказки.
  4. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
  5. П. Бажов «Сказы».
  6. П. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
  7. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
  8. М. Коршунов «Петька и его, Петькина жизнь», «Дом в Черёмушках».
  9. Е. Чарушин «Никита и его друзья».
  10. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».
  11. А. Курляндский «Возвращение блудного попугая и другие истории для самых маленьких и больших ребят».
  12. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  13. В. Хмельницкий «Соловей и бабочка».
  14. В. Берестов «Как найти дорожку».

Стихи:

  1. Заходер стихи и сказки.
  2. О. Григорьев «Стихи».
  3. Л. Квитко. Стихи для детей.
  4. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  5. Н.Матвеева. Стихи.
  6. Г. Остер «Вредные советы».
  7. Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой компании», стихи.
  8. И. Демьянов «Ребятишкина книжка».
  9. А. Шибаев «Язык родной, дружи со мной».
  10. Ю. Владимиров «Чудаки».

Зарубежные авторы:

  1. Родари «Приключения Чиполлино».
  2. Т. Янсон «Ветер в ивах».
  3. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».
  4. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».
  5. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  6. Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит».
  7. Т. Янсон «Шляпа Волшебника».

Задания на лето для будущего второклассника

Сказка от чего у верблюда горб слушать

Чтобы ребёнок за длинные каникулы не потерял приобретённые в первом классе знания и навыки, выполняйте несколько простых упражнений. Заниматься стоит по несколько минут в день, и ни в коем случае не заставлять ребёнка учиться силком. Так вы рискуете вызвать у юного школьника нелюбовь к учёбе и поглощению новых знаний.

Русский язык

1. Повторить (или выучить) словарные слова, написание которых первоклассник должен знать наизусть:

Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, хорошо, язык.

2. Переписывать и писать под диктовку тексты небольших размеров (по 30-40 слов).

3. Доделать задания в школьной печатной тетради.

Математика

1. Выучить наизусть таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Начать знакомиться с таблицей умножения.

Мы подготовили подробные инструкции о том, как быстро и легко выучить таблицу умножения. Смотрите видео выше или читайте материал в блоге — Как быстро выучить таблицу умножения: проверенные способы. 

2. Доделать задания в школьных печатных тетрадях.

Чтение

Каждый день читать по 15-20 минут книгу из списка литературы, выбранного выше.

Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

  • Сказка откуда взялась даугава
  • Сказка от страха темноты
  • Сказка островского снегурочка читать полностью
  • Сказка от есенина 1914 7 букв сканворд
  • Сказка основанная на реальных событиях муравьев