Сказка осень медвежонка читать

Сказки и рассказы про осень сказки. мегазнайка враг и страшный враг появился в лесу в следующем месяце. старый

Сказки и рассказы про осень — Сказки. МегаЗнайка

Враг — и страшный враг— появился в лесу в следующем месяце. Старый Воробей назвал этот месяц ноябрём и сказал, что это третий, и последний, месяц Читать дальше …

— Скорей, скорей! — торопила Зинька Старого Воробья. — Скажи мне, какой наступает месяц, и я полечу назад в лес: там у меня больной товарищ. Читать дальше …

Утром первого сентября мы с Петькой и другие наши ребята шли в школу. Дед Матвей выглянул из калитки и позвал Петьку: — Ну-ка, ступай сюда. Читать дальше …

В середине весны на деревьях начинают набухать почки, и вскоре после этого распускаются листья. В зелёный цвет их окрашивает хлорофилл — очень важное для жизни Читать дальше …

Всё чаще начинает хмуриться небо, ревёт ветер. Подошёл первый месяц осени. У осени своё рабочее расписание, как у весны, только наоборот. Она начинает с воздуха. Читать дальше …

Она пришла на землю хмурая, ветреная, под зонтом.

— Кто ты? – спросили дети. — Я – время года – осень. Я пришла с дождем. Читать дальше …

Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно-единственное яблоко. В эту осеннюю пору бежал по лесу Читать дальше …

— Жители леса! — закричал раз утром мудрый Ворон. — Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы? Как эхо, донеслись голоса из Читать дальше …

Осень в лес пришла. Зелеными остались только сосны и елки, другие деревья стали делаться желтыми, рыжими, красными. Но больше всего, конечно, желтыми. И листья с Читать дальше …

Поздней осенью бывает иногда совсем как ранней весной: там белый снег, там черная земля. Только весной из проталин пахнет землей, а осенью снегом. Так непременно Читать дальше …

Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков.

Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой — и тогда разом слетели Читать дальше …

В лучах солнца, проникающих в лес осенний, не поймешь, где листья и где птицы летят. А на большой лесной поляне и упавшие листья не находят Читать дальше …

Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось. Зима у нас длинная, затяжная, Читать дальше …

(Отрывок из повести «Золотая роза») … Солнце садится в тучи, дым припадает к земле, ласточки летают низко, без времени голосят по дворам петухи, облака вытягиваются Читать дальше …

Вспоминается мне ранняя погожая осень. Август был с теплыми дождиками в самую пору, в середине месяца. Помню раннее, свежее, тихое утро… Помню большой, весь золотой, Читать дальше …

Царица Осень и ее любимые туфельки. Сказка для детей. Творчество читателей. Сказки

Короче дни, а ночи все длиннее.

Покрылись листья золотым румянцем.
И на поляне, где трава желтеет,
Царица Осень свой танцует танец.

Давно это было. В прекрасной стране, в сказочном дворце жила-была царица Осень. До чего красива, до чего умна была молодая царица! Не любила царица на троне золотом сидеть, а любила она путешествовать. Хлопнет в ладоши, и появится перед ней Осенний ветер. Подхватит он красавицу царицу, и полетит она над землей. Смотрит сверху на поля с золотистыми колосьями, на леса в прекрасном желто-красном убранстве. Любуется она садами. Деревья гнутся под спелыми плодами — яблоками, сливами. Всего много! И радостно на душе у царицы.

А еще царица Осень была модницей большой и любила танцевать. Нарядов у нее было видано-невиданно. Наденет она сарафан, золотыми листьями расшитый, да бусы алые рябиновые. Хороша царица! Нарядов-то у нее было много, а туфельки любила она только одни. Подарил ей их с любовью и почтением Осенний ветер. Украшены они были каменьями самоцветными.

Нарядится царица Осень, топнет ножкой и начнет свой танец. Быстро кружится, только листья золотые мелькают.

Вот как-то во время танца и потеряла царица туфельку. Приказала она слугам искать ее. Ищут слуги туфельку день, ищут два, ищут три — найти не могут. Опечалилась царица. Слезы льет. Ничего ее не радует. Тучи затянули небо. Дождь идет день и ночь. Холодно стало, сыро. Деревья, мокрые скучные стоят. Опечалились люди. Опечалились животные и птицы.

Жил в деревне, в домике у самого леса, мальчик. Звали его Алешей. Мама и папа любили его, души в нем не чаяли. Старательным он был и очень добрым. Родителям помогал, в поле — отцу, в огороде — матери. А еще он в лес любил ходить — грибы, ягоды собирать.

Любил Алеша осень. Но осень теплую, солнечную. Но в тот год скучная была осень. Дождь идет, ребятишки дома сидят. Тут старенькая Алешина бабушка и начала детям сказки сказывать. Чтоб не так им скучно было. И вот она про туфельку, что царица Осень потеряла, и рассказала сказку.

Задумался мальчик и захотел вернуть золотую, добрую, теплую осень. Решил он найти туфельку.

Пошел Алеша в лес. И у деревьев, у птиц, у зверей спрашивает: не видали ли они туфельку царицы Осени. И все отвечают: «Нет, не видали». Опечалился мальчик. Задумался он да и наступил в лужу. Смотрит, а по луже кораблик плывет. Наклонился — а кораблик-то необычный. На башмачок, украшенный камушками, похож.

Обрадовался Алеша. Догадался он, что это туфелька царицы Осени. Вернулся во двор, а там под крышей сидит воробей, от дождя прячется. Положил он перед ним туфельку. Воробей очень обрадовался. Зачирикал — видно, сообщал, что туфелька нашлась. Тут налетел осенний Ветер и унес туфельку к царице Осени.

Как же обрадовалась царица находке! Веселой стала, смеется. И вернулась опять теплая, добрая, золотая осень. Нарядилась царица Осень, надела на ножки красивые туфельки, да и пошла кружиться — танцевать. А Алеша той осенью много ягод и грибов набрал. Видно, царица его за туфельку отблагодарила.

02.11.2013

Обновлено 02.11.2020

Сказка про осень и её трёх дочках

Автор: Дмитриев Василий

Жила-была Осень, и было у нее три дочери: Сентябринка, Октябринка и Ноябринка.
Как-то раз собралась мать Осень владения свои проверить и наказала дочерям не выходить из дому, пока она сама их не позовет.

Не дождались дочери материнского зова и решили сами вместе пойти погулять.

Только Сентябринка открыла дверь, как сразу во дворе все листья и травы пожелтели, цветы завяли.

А когда Октябринка порог переступила – ветер поднялся, всю листву с деревьев оборвал, тучи черные нагнал.

За Октябринкой и Ноябринка во двор выбежала – снег с дождем пошел, холодно и темно стало.

Испугались дочки да со страху и забыли, кто они такие, как их зовут и где они живут. Разошлись в разные стороны, а на Земле мрак кромешный наступил.

Вернулась Осень домой, не может в темноте да холоде найти своих дочерей.

Побежала она к другу Месяцу, рассказала о своей беде.

Оседлал Месяц верного коня и отправился на поиски.

Долго ли, коротко ли он ехал, вдруг видит огонек вдали. Подъехал, а это около костра старичок Стовек сидит, угли ворошит, спрашивает, куда добрый молодец путь держит. Рассказал ему Месяц о беде. Старичок отвечает: «Знаю, как найти дочек Осени. Вот возьми косыночку. Она волшебная. Кто за ее кончик возьмется, тот к нему и прилипнет. Только при помощи этой косынки ты сможешь собрать Сентябринку, Октябринку и Ноябринку вместе». Поблагодарил Месяц Стовека и отправился в путь.

Едет-едет и вдруг слышит: кто-то тихонько курлычет. Пригляделся Месяц, а это журавлик от холода замерзает. Подобрал его молодец, обогрел, накормил да на волю отпустил.
Доехал Месяц до леса. Видит, охотники лису гонят, жалко ему зверя. Прикрыл Месяц лицо, и совсем темно стало. В это время лиса и убежала.
Только два шага шагнул, зайца в силках нашел и его выпустил.

Долго ли коротко ли бродил молодец, но наконец собрал он всех дочек Осени.

Идут они домой, за косынку волшебную держатся, а вспомнить, кто такие, не могут. Опечалился Месяц.

Вдруг видят, в небе клин журавлиный летит, а самый маленький журавлик громче всех курлычет. Услыхала Сентябринка крик, подняла голову, и вспомнила свое имя. А тут лиса пробежала, своим рыжим хвостом мелькнула и весь лес в желтый да красный цвет раскрасила. Как увидала это средняя дочка, так сразу и припомнила, что ее Октябринкой звать. А следом за лисой белый заяц, как пурга по полю, пролетел. Глянула на него Ноябринка и о своем имени догадалась.

Возвратились дочери домой да мать Осень слушать стали, да по очереди во двор гулять выходили, каждая в своё время. А на Земле мир да покой наступил.

Читаем детям сказки про времена года, месяца.

Агния Барто, Золотая осень, читать детские стихи онлайн

Стихотворение «Золотая осень»

Как пример того, что для Агнии Барто в каждом времени года была своя прелесть, является стихотворение «Золотая осень».

Произведение мало по объёму, но даже в этом коротком тексте уже чувствуется любовь Агнии Львовны к родной русской природе. Читается стихотворение на одном дыхании, то есть очень быстро, потому что в нём нет сложных понятий. «Золотая осень» — одно из любимых детских стихотворений о природе.

Пересказ

В повествовании мы сразу понимаем, что речь идёт об осени. Листва кружится в воздухе только в это время года. Но у поэтессы это всё происходит красиво. Листья, которые бросают деревья, превращаются в целые стаи золотого цвета. А для Барто эти листья не простые. Они похожи на листы книги, которую читает поэтесса. Для неё открывается новая сказка, которую с огромным удовольствием рассматривает Агния Львовна, получая письма в виде золотой листвы деревьев. В коротком стихотворении передаётся большое количество эмоций.

Об использовании произведения

Любое стихотворение Агнии Барто можно применять в качестве наглядного материала для создания авторских произведений. Можно демонстрировать рифмы и выразительные средства русского языка, которые использует поэтесса.

Для неё нет текстов без сравнений и олицетворений, без метафор и эпитетов. Она подбирает такие средства, которые будут понятны даже ребёнку. Это для неё первоочередная задача, так как она пишет стихи для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для Барто нет любимого времени года. Тут достаточно вспомнить, что осень любил Александр Сергеевич Пушкин. Для детской поэтессы Барто в каждом времени года есть своя прелесть. Она не просто её находит для себя, она демонстрирует эту красоту своим читателям, чтобы они учились видеть прекрасное в окружающем их мире.

Ниже вы можете прочитать текст стихотворения «Золотая осень» детской писательницы Агнии Барто online, бесплатно и без регистрации, крупным шрифтом на русском языке. Интерактивно через интернет.

Стихи про осень

Стихи про осень для детей

Красивые стихи про осень, написанные специально для детей, способны передать ребятам осеннее настроение, а также рассказать им о тех или иных природных явлениях.

Стихи расширят кругозор ребенка, расскажут ему, что такое романтичная, золотая осень.

Содержание:

Унылая пора! Очей очарованье!

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А. С. Пушкин )

Октябрь

Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
(В. Берестов)

Осень в парке

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Автор: И. Винокуров

Вот и осень

Вот и осень перед нами:
Сжато поле, скошен луг.

И над лесом косяками
Гуси тянутся на юг.
За сараем стог соломы
И рябину во дворе
Из окна родного дома
Видно сельской детворе.
Частый дождь в окно трезвонит.
Ветер, шастая везде,
Золотые листья гонит
По серебряной воде.

Автор: В. Приходько

Деревья осенью

Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Все присмирело, съежилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.

Автор: М. Садовский

Осень

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень:
– Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!

Автор: 3. Федоровская

Осенние заботы зайца

Что у зайца на уме?
Подготовиться к зиме.

Раздобыть не в магазине
Пуховик отменный зимний.

Белой-белой белизны,
Чтоб в нём бегать до весны.

Прежний стал холодноват,
Да и – сер, и – маловат.

Он зимою вражьей своре,
Как мишень на косогоре.

Безопасней будет в новом,
Не заметней псам и совам.

Белый снег и белый мех –
И теплей и краше всех!
(Т. Уманская)

Листопад

Листопад,

Листопад!
Птицы жёлтые летят…
Может, и не птицы это
Собрались в далёкий путь?
Может, это
Просто лето
Улетает отдохнуть?
Отдохнёт,
Сил наберётся
И обратно к нам
Вернётся.
(И. Бурсов)

Осенний клад

Падают с ветки жёлтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
(И. Пивоварова)

Осень

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

(Константин Бальмонт)

Осенняя песенка

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.

(Алексей Плещеев)

Осень

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

(Алексей Плещеев)

Осень

Помедли, осень, не спеши
Разматывать свои дожди,
Свои тумана расстилать
на зыбкую речную гладь.

Помедли, осень, покажи
Мне желтых листьев виражи,
Дай убедиться, не спеша,
Как тишина твоя свежа

И как бездонна неба синь
Над жарким пламенем осин…

(Л.

Татьяничева)

Золотая осень

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

(Борис Пастернак)

Ласточки пропали…

Ласточки пропали,
А вчера зарей
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.

С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.

Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу
Раскричавшись, к югу
Журавли летят.

Выйдешь – поневоле
Тяжело – хоть плачь!
Смотришь – через поле
Перекати-поле
Прыгает, как мяч.

(А.А. Фет)

Листопад

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь
в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

(Иван Бунин)

Славная осень

Славная осень
Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший
на речке студеной
Словно как
тающий сахар лежит;
Около леса,
как в мягкой постели,
Выспаться можно —
покой и простор!
Листья поблекнуть
еще не успели,
Желты и свежи лежат,
как ковер.

Славная осень!
Морозные ночи,
Ясные, тихие дни…
Нет безобразья в природе!
И кочки,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю…
Быстро лечу я
по рельсам чугунным,
Думаю думу свою…

(Н.А. Некрасов)

Книга: «Осень Медвежонка» Ирина Зартайская читать онлайн бесплатно

Маленький Медвежонок родился зимой и видел свой первый снег, а весной наблюдал, как набухают почки и ждал яркого летнего солнышка… А что же такое осень, о которой все так говорят? У бабушки-Медведицы осень медовая и сладкая, у мамы — хлопотливая, у старшего брата — увлекательная, а у папы-Медведя — красочная и вкусная, как грибной суп. Какая же осень у маленького Медвежонка?

Тёплые и уютные рисунки Геты Белоголовской чудесно дополняют эту сказочную историю и познакомят юных читателей с удивительным миром природы.

Медвежонок родился зимой. Маленький и бурый, как ореховая скорлупа.
За несколько месяцев он окреп, подрос и успел многое узнать.

Он видел снег зимой.
Наблюдал за тем, как весной набухают почки.
А летом любовался цветами.
Но время шло, и Медвежонок всё чаще стал слышать загадочное слово «осень»…
«Что же это может быть?» — думал малыш, размешивая масло в каше и наблюдая за тем, как оно тает в пшеничных зёрнах.
И, когда последняя капелька масла исчезла, Медвежонок поднял голову и спросил:
— Бабушка, а что такое осень?
Бабушка-Медведица как раз готовила пирог. Она только что разложила сладкую начинку на раскатанное тесто, а ложку дала облизать Медвежонку.
— Осень у каждого своя, малыш, — сказала она и загадочно улыбнулась. — Моя осень ароматная! Она пахнет медовыми яблоками и сладкой сахарной пенкой.
«Как интересно, — подумал Медвежонок… — Должно быть, осень очень вкусная!»
Он доел кашу и, убрав тарелку со стола, решил задать тот же вопрос маме.
Мама-Медведица только что села за шитьё. Медвежонок помог ей вдеть нитку в иголку и тихонько спросил:
— Мама, а какая у тебя осень?
Мама-Медведица посмотрела на Медвежонка своими большими ясными глазами.
— Моя осень хлопотливая, Медвежонок. Ведь я должна подготовить дом к зимней спячке. Вот сейчас заштопаю наши тёплые одеяла и примусь за уборку.
«Надо же, — подумал Медвежонок. — Оказывается, осень не такая беззаботная, как лето…»
Он придвинул корзинку с нитками поближе к маме, а сам пошёл к старшему брату.
Брат-Медвежонок раскладывал на столе книги, которые принёс из школы. Маленький Медвежонок подал брату последний учебник из портфеля и спросил:
— Скажи, у тебя тоже есть своя осень?
— А как же! — отозвался брат-Медвежонок. — Моя осень — учебная! Этой осенью я впервые пошёл в школу. И теперь каждый день буду узнавать что-то новое.
«Вот как, — кивнул Медвежонок. — Значит, эта осень ещё и умная!»
Теперь ему было интересно узнать, какая осень у папы-Медведя.
Поэтому, когда папа вернулся с работы, Медвежонок сразу же побежал его встречать.
Плащ папы-Медведя был совсем мокрый, и листья облепили его с головы до лап.
— Папа, а твоя осень — она какая? — спросил Медвежонок, отклеивая листочки и удивляясь их причудливым цветам: жёлтому, красному, оранжевому…
— Видишь, как много листьев падает? — сказал папа-Медведь и поднял Медвежонка, чтобы ему было видно улицу в окне. — Моя осень — собирательная! Каждую осень я убираю листья с лужайки, чтобы они не мешали расти траве, которая появится весной. И хожу собирать грибы. Мама их высушит, а зимой будет готовить нам вкусный суп.
«Как замечательно, — думал Медвежонок, глядя на осенний листопад… —- Выходит, что осень не только красивая, но и полезная!»
Вечером, когда все собрались за столом, чтобы поужинать, Медвежонок был счастлив. Потому что теперь он совершенно точно знал, что такое осень. И был уверен, что у него она тоже своя — особенная!
Осень вкусная, как бабушкино варенье. Терпеливая и тёплая, как мамина любовь. Она интересная, как книжки у брата-Медвежонка. Красивая, как листья, которые собирает папа, и полезная, как грибной суп.
— А какая твоя осень, Медвежонок? — ласково спросила ма-ма-Медведица.
— Моя осень… ещё маленькая, — улыбнулся Медвежонок и покрепче сжал в лапе лесной орешек — такой же бурый, как и он сам.

Осень на пороге

  • Автор: Н. Сладков
  • Осень на пороге
  • Тип: mp3, текст
  • Размер: 5,22 МБ МБ
  • Продолжительность: 0:03:48
  • Исполнитель: Николай Литвинов
  • Скачать сказку бесплатно

Скачать

  • Слушать рассказ online

Your browser does not support HTML5 audio + video.


Читать:

Николай Сладков
Осень на пороге

— Жители леса! — закричал раз утром мудрый Ворон. — Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

Как эхо, донеслись голоса из леса:

— Готовы, готовы, готовы…

— А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон. — Перво-наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?

Откликнулись звери:

— Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

— Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

— Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

Откликнулись птицы:

— Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

— Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

— Вторым делом, — Ворон кричит, — осень листья с деревьев сдирать начнёт!

— Пусть сдирает! — откликнулись птицы. — Ягоды видней будут!

— Пусть сдирает! — откликнулись звери. — Тише в лесу станет!

— Третьим делом, — не унимается Ворон, — осень последних насекомых морозцем прищёлкнет!

Откликнулись птицы:

— А мы, дрозды, на рябину навалимся!

— А мы, дятлы, шишки начнём шелушить!

— А мы, щеглы, за сорняки примемся!

Откликнулись звери:

— А нам без мух-комаров спать будет спокойней!

— Четвёртым делом, — гудит Ворон, — осень скукою донимать станет! Туч мрачных нагонит, дождей нудных напустит, тоскливые ветры науськает.

День укоротит, солнце за пазуху спрячет!

— Пусть себе донимает! — дружно откликнулись птицы и звери. — Нас скукою не проймёшь! Что нам дожди и ветры, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках! Будем сытыми — не заскучаем!

Хотел мудрый Ворон ещё что-то спросить, да махнул крылом и взлетел.

Летит, а под ним лес, разноцветный, пёстрый — осенний.

Осень уже перешагнула через порог. Но никого нисколечко не напугала.

Почему осенние листья красные | Индийские мифы и легенды

Индийская легенда о том, почему листья меняют цвет осенью.

История гласит: 66 065

Давным-давно никто, кроме животных, не жил на земле, и иногда они созывали большие Соборы. Медведь будет там – Медведь с его острыми когтями, в блестящей шерсти и с большим, большим рычанием; и Олень, который так гордился своими рогами, потому что они выходили из его головы, как деревья; и все животные и все птицы будут присутствовать на большом Совете.Маленькая Черепашка тоже пойдет туда.

Она была такой маленькой, что не любила ни с кем разговаривать. Но она часто желала:

«О, если бы я только мог сделать доброе дело! Что могло такое маленькое создание, как я? В любом случае, – подумала она, – я буду настороже, и, может быть, когда-нибудь у меня появится шанс сделать что-нибудь для своего народа ».

Маленькая Черепашка никогда не забывала о том добром деле, которое планировала совершить. Однажды ей представилась возможность. Она была на совете, и животные говорили:

«Здесь так темно, мы можем видеть только Снежный свет.Тоже мрачно. Нельзя ли сделать свет и разместить его в Скайленде? ” они спросили.

Маленькая Черепашка сказала: «Пожалуйста, позвольте мне подняться в Скайленд? Я уверен, что смогу заставить там светиться свет ».

Они сказали, что она может пойти, и вызвали Темное Облако, чтобы та отнесла туда Черепашку. Пришло Темное Облако.

Маленькая Черепашка увидела, что Гром и Молния были в Темном Облаке; и когда она достигла Скайленда, она сделала Солнце из Молнии и поместила его в Небо.

Солнце не могло двигаться, потому что у него не было жизни, а весь находящийся под ним мир был слишком горяч, чтобы жить на нем.

«Что нам делать?» – спрашивали друг друга животные. Кто-то сказал:

«Мы должны дать Солнцу жизнь и дух, и тогда оно будет двигаться по небу».

И они дали ему жизнь и дух, и он стал ходить по небу. Грязевая черепаха вырыла в земле яму, через которую могло пройти Солнце. Маленькая Черепашка сделала ему жену из части Молнии из Темного Облака. Она была Луной. Их маленькие дети были звездами, которые играли по всему Скайленду.

Все это время Маленькая Черепашка заботилась о Скайленде.Животные внизу называли ее «Та, которая заботится о Скайленде». И она была очень счастлива, потому что делала свое доброе дело.

Некоторые животные стали завидовать Маленькой Черепашке, особенно Оленю, который так гордился своими рогами. Однажды Олень сказал Радуге:

.

«Радуга, пожалуйста, отведи меня в Скайленд, где живет Маленькая Черепашка».

Радуга не знал, правильно ли было бы отвести Оленя в дом Маленькой Черепахи, но сказал:

«Зимой, когда я буду отдыхать на большой горе у озера, тогда я возьму тебя.”

Это обрадовало Оленя. Он никому не рассказал об обещании Радуги. Всю зиму он ждал и ждал у большой горы, чтобы пришла Радуга; но Радуга не пришла к нему. Однажды весной Дир увидел на берегу озера Радугу.

«Радуга, – спросил он, – почему ты не сдержал своего обещания?» Радуга дала ему еще одно обещание.

«Подойди ко мне на озеро, когда увидишь меня в густом тумане», – сказал он.

Олень тоже держал это обещание в секрете; потому что он надеялся отправиться в Скайленд один.День за днем ​​он ждал у озера. Однажды, когда над озером поднимался густой туман, Дир увидел прекрасную радугу.

Радуга сделала арку от озера до большой горы. Затем яркий свет упал вокруг Оленя, и он увидел прямую тропу, сияющую всеми цветами радуги. Он вел через большой лес.

«Следуйте красивой тропой через великий лес», – сказала Радуга.

Олень вышел на сияющую тропу, и она привела его прямо к дому Маленькой Черепахи в Скайленде.И Олень везде ходил по Скайленду.

Когда собрался великий Совет, Оленя там не было. «Олень не пришел в Совет, где Олень?» они спросили.

Ястреб летал по воздуху повсюду и не мог найти Оленя в воздухе. Волк поискал в глухом лесу и не нашел Оленя в лесу.

Когда Темное Облако привело Маленькую Черепаху в Совет, Маленькая Черепаха рассказала им, как Радуга проложила путь для Оленя, чтобы подняться в Скайленд. «Вот оно, – сказала Маленькая Черепашка.

Животные посмотрели на озеро и увидели красивую тропу. Они никогда этого раньше не видели.

«Почему Олень не дождался нас? Все мы должны были вместе отправиться в Скайленд », – сказали они.

Итак, Бурый Медведь решил пойти по этой тропе в самый следующий раз, когда он ее увидит.

Однажды, когда он был совсем один, возле озера он увидел сияющую тропу, которая вела через большой лес. Вскоре он оказался в Скайленде.

Первым, кого он встретил, был Олень.

«Почему ты ушел от нас? Почему ты поехал в страну Черепахи без нас? Почему ты нас не дождался? » – спросил он Оленя.

Олень сердито покачал рогами. «Какое право ты имеешь спрашивать меня? Никто, кроме Волка, не может спросить, зачем я пришел. Я убью тебя за твою дерзость.

Олень выгнул шею; он склонил голову с рогами; его глаза горели яростью.

Медведь не боялся. Он встал; его когти были острыми и сильными; его хриплое рычание разносилось по всему Скайленду.

Битва Оленя и Медведя потрясла Скайленд. Животные подняли глаза от земли.

«Кто пойдет? Кто отправится в Скайленд и запретит Оленю сражаться? »

«Я пойду», – сказал Волк. «Я могу бегать быстрее, чем кто-либо». Итак, Волк побежал по сияющей тропе и вскоре достиг места битвы. Волк заставил Оленя прекратить драться. Рога оленя были залиты кровью, и когда он встряхнул их, большие капли падали вниз по воздуху и брызгали на все листья леса.

И листья стали красивыми красными.

Итак, осенью, когда вы видите, что листья становятся красными, вы можете знать, что это произошло потому, что давным-давно Олень и Медведь вели великую битву в Скайленде, в стране Маленькой Черепахи, которая приносила ей пользу. поступок.

Сказка Эмелин Ньюкомб Партридж под редакцией Ады М. Скиннер и Элеоноры Л. Скиннер

Иллюстрация от Pixabay, с благодарностью.

Давайте поговорим об историях ~ Идеи для разговора с детьми

Сотрудничество, независимое мышление, гнев

1.Как вы думаете, был ли повод драться оленю и медведю? Как еще они могли бы уладить свои разногласия?

2. Олень с гневом отреагировал на вопрос Медведя. Вы можете подумать, почему Олень мог так рассердиться, когда Медведь спросил его?

3. В каких ситуациях мы чаще всего сердимся? Это полезно?

Три захватывающих сборника фольклора и сказок со всего мира | The Independent

Осень – пора рассказов.

Ночи начинаются рано и длятся долго. Особенно в Шотландии и дальше на север, в другой стране легенд и сказок, Норвегии. Свечи помогают. Так что истории. Этой осенью собраны старинные и не очень старые сказки в трех увлекательных сборниках, которые одновременно демонстрируют непреходящее очарование сказками о чудесном и странном и являются праздником тех ученых, которые продолжают исследовать фольклор.

Они раскапывают драгоценные камни и способствуют нашему пониманию историй и места рассказчиков в культурной истории своих стран и, в более широком смысле, универсальной потребности человека рассказывать и слушать истории.Переводчик Джек Зайпс представляет нам братьев Гримм, но не совсем такими, какими мы их знаем; Марина Уорнер знакомит нас с менее известной стороной этой остроумной политической мыслители, активистки, мемуаристки и некогда популярной писательницы Наоми Митчисон, которая выбрала Шотландию своим домом; Малкольм К. Лайонс и Роберт Ирвин, которые работали над изданием Penguin Classics для Arabian Nights, приносят плоды давно утерянной рукописи, обнаруженной в библиотеке в Стамбуле, самой ранней известной коллекции арабских историй – никаких Снежных Королев или лесных чар.

здесь, но соблазн базара, жара пустыни и опасные женщины другого оттенка.Три разных мира для входа: три двери, три ключа.

В Художественной галерее Абердина есть таинственный дверной проем. Вы могли почти пропустить это. Напротив Вуйяра и рядом с Браком темный проход ведет к серии иллюстраций Уолтера Крейна. Его принц-лягушка является символом движения искусств и ремесел: богатство красок и деталей, выражение лица королевского волкодава и ястреба, ткани платьев принцессы, скатерть и карета усиливают повествование.

Эта оптимистическая сказка, отмечает Зайпс, всегда открывала двухтомные «Детские и домашние сказки» Гриммса, начиная с первых изданий 1812 и 1815 годов, до того, что стало считаться «окончательным» изданием 1857 года, знакомым читателям сегодня. .Фактически, это седьмое воплощение, в котором Вильгельм тщательно сделал сказки более приятными и понятными для детей, чтобы удовлетворить растущий средний класс (брат Джейкоб предпочел бы меньше «утонченности»), весьма далек от оригинала, переведенного теперь на целиком впервые.

Три сестры. Оригинальные народные и сказочные сказки братьев Гримм

(Андреа Дезо)

Эти сказки сохраняют «острый и наивный привкус устной традиции» и действительно являются замечательными повествованиями из-за того, что они «такие грубые и неприхотливые».Вступление Зипеса к ведущим филологам того времени «страсть к раскрытию« истинной »природы немецкого народа через их так называемую естественную поэзию» проливает свет. Вдохновленные в студенческие годы профессором юриспруденции Фридрихом Карлом фон Савиньи, который рассматривал «язык как основную связь, объединяющую немецкий народ», их поиски корней «немецкой природы», особенно актуальные в период расцвета Наполеона, отправили братьев к античной литературе. , прислушиваясь к отголоскам северных и шотландских легенд, впитывая итальянские коллекции Страпаролы и Базиля, Перро и мадемуазель де ла Форс, отмечая общие черты с древнегреческими их классическим образованием.У них была «глубокая уверенность в том, что их сказки… тысячелетней давности и являются частью обширной индоевропейской устной традиции».

Встречая сказки во время учебы, братья были в долгу перед рассказчиками своего времени из среднего класса и аристократическими женщинами, солдатами, уволенными с войны, обменивающимися рассказами за одежду или деньги, пациентами больниц, писателями и художниками, учителями, министрами и т. Д. и, в частности, жену одного портного, Дороти Виманн.

Это необрезанный фильм братьев Гримм: шокирующий, забавный и временами совершенно странный.Нет ничего табу. Некоторые оригинальные версии содержат неожиданные повороты: Рапунцель забеременела от своего пришедшего принца; король питает кровосмесительные мысли к своей дочери; не мачехи желают лишних ртов за столом плохо, о нет, это сами матери; и есть рассказы о Смерти и христианских недоразумениях. «Эти сказки рассказывались не для детей», – напоминают нам, как бы мои крестные ни были очарованы «Ежиком Гансом» или «Крапивником и медведем».

Король лягушек.Оригинальные народные сказки и сказки братьев Гримм

(Андреа Дезсо)

Не для детей – увлекательные сказки и баллады Наоми Митчисон из «Четвертой свиньи», впервые опубликованные в 1936 году, а теперь переизданные в «Странно современные сказки» ряд.

Кто может лучше представить ее, чем Марина Уорнер, которая попадает под кожу плодовитого, но теперь слишком часто забываемого левого интеллектуала. Уорнер отмечает, что это была «борьба между порядочным гражданином и дикой девушкой, медсестрой и волшебницей».Волнение беспокойства и страха характеризует сборник, написанный на основе сведений о гражданской войне в Испании и с предчувствием размаха фашизма.

Четвертая Свинья – брат уничтоженных первых трех, и он не знает покоя: «… я не могу вспомнить… невинность мира до того, как пришла мысль, и память, и предвидение, и знание Волка». Посадка бакланов на собор Святого Павла – предвестник войны. Феминизм растворяется в тоске по «ставкам, арендной плате, газовым плитам и… растениям брокколи в качестве постельного белья» в забавной версии «Снегурочки» Митчисона, в то время как центральным элементом является восхитительная пьеса «Кейт Крекернатс», тоже для детей, основанная на Оркадская легенда, собранная Эндрю Лэнгом, с отголосками Кристины Россетти.

По-другому взрослые – давно утерянные сказки, заново открытые в Стамбуле французским востоковедом, плавно переведенные здесь с арабского Лионом. Принцы и рабыни, белые жеребцы и газели, лукавство, мудрость, излишество, эротизм, грязь к богатству, жестокость, сострадание или отсутствие такового – эти сказки предположительно более тысячелетней давности, предшественники «Арабских ночей». Они открывают путь в другой мир языков и идей, витиеватый, дико описательный, и мощное напоминание о человеческой потребности в истории.В «Истории шести человек» король предлагает награду «любому, кому есть что рассказать».

Награды этих коллекций непреодолимы. Поскольку осенние ночи становятся все длиннее, почему бы не остановиться и не приобщиться к вековой традиции. Давным-давно…

Картина осени – красивые винтажные иллюстрации

Картина осени – 10 красивых осенних иллюстраций из старинных детских книг

Наступает осеннее равноденствие.Мы любим это время года, смену цветов на каштановые и апельсиновые, румяные закаты и светящиеся открытые костры.

Мы решили поделиться подборкой осенних иллюстраций из классических детских книг Золотого века иллюстрации.

«Осень – это вторая весна, когда каждый лист – цветок». – Альбер Камю
***

«Масленый вторник помогал Второго сентября питаться петушиным бульоном, который тот любезно вернулся с нежным бедром курицы фазана»

Эта первая иллюстрация взята из книги «Маска дней – из последних очерков Элиа».Это замечательная книга, в которой Чарльз Лэмб и Уолтер Крейн антропоморфизируют дни недели и года. Здесь Второе сентября представлено женщиной, нарядно одетой в лесную зелень и фазановые перья. Она подает фазановые бедра на Масленицу.

***

«Но часы солнца быстро скользят, и цветы с ними несут скорость»

Еще одна прекрасная иллюстрация Уолтера Крейна из книги «Цветочная фантазия – В старом английском саду» показывает, как летние месяцы уходят, а цветы уходят осенью.Как следует из названия, действие этой истории в стихах происходит в английском загородном саду, оживляя давно прошедшее время…

В старом мире грезят сады,
Там, где у цветов были человеческие имена,
Мыслили фантастическим образом,
Они рассеялись как оруженосцы и дамы »

***

Babes In The Wood – Рэндольф Калдекотт

Иллюстрация Рэндольфа Калдекотта из книги «Дети в лесу».

В этой книге традиционный рассказ был преобразован в стихи самим Калдекоттом.

Эти прелестные малышки, взявшись за руки,
Блуждали вверх и вниз;
Спорим, никогда больше они не увидят человека
Приближается из города ».

***

«Не надо называть тебя Дюймовочкой, это такое уродливое имя, и ты такая красивая».

Осень – пора пауков. Вы могли видеть их большие сети, полные капель росы по утрам, когда их освещает солнце. Нам нравится паутина Дугальда Стюарта Уокера на этой красивой иллюстрации из Дюймовочки в сказках Ганса Христиана Андерсена.

***

Комар и Лев – Артур Рэкхэм

Иллюстрация Артура Рэкхема из «Басен Эзопа». Это иллюстрация из книги «Комар и лев». комара ловит незначительный паук после победы над «Царем зверей». Вы можете увидеть больше иллюстраций из басен Эзопа и прочитать сказки, которые к ним прилагаются.

***

«И она взобралась и легко отломила ветку с ее серебряными листьями и золотыми плодами и подала ее рыцарю.

Яблоки! Чудесные деревья, нагруженные спелыми плодами для сбора урожая – верный признак прихода осени. Эта красивая иллюстрация яблони с красновато-коричневыми плодами принадлежит Уорику Гоблу из книги «Маленький глаз» в книге «Сказки – Лучшие популярные сказки».

***

“Вот что получается от работы!”

Эта великолепная иллюстрация А. Дункана Карса из книги Люси М. Скотт «Капли росы в сказочной стране». Сборник рассказов был впервые опубликован в 1912 году и написан автором, когда ей было всего девять лет.«Последняя пчела лета» рассказывает трогательную историю об умирающей осенью пчеле.

Пчела умирает. Была осень; Красиво окрашенная одежда, в которую была одета Мать-Природа, в этом году казалась идеальной. Дорожки она покрыла желтыми листьями, дубы – коричневыми, испанский каштан – розовыми. Упал мягкий освежающий дождь, и трава стала прекрасной зеленой ».

***

Прохождение лета

«Summer’s Passing» – красивая осенняя иллюстрация, одна из наших личных фаворитов, написанная Джесси Уиллкокс Смит для завершения этой публикации.

Взято из Dream Blocks, замечательного сборника детских стихов А. С. Хиггинса, наполненного великолепными акварельными красками Уиллкокса.

Кончина лета

Моя мама говорит, что Лето ушло.

Это кажется таким странным, что я не видел, чтобы она ушла,

Или знаю до сих пор; она не попрощалась –

И ох, как я ее любил!

Теперь, когда я знаю, я все время скучаю по ней.

Сегодня я нашла этот кусок с ее платья.

Он тихонько полетел ко мне по тропинке.

Возможно, моя медсестра назвала бы это чертополохом,

Но взрослые люди часто делают такие странные ошибки.

Никто не знает таких чудес, как I.

Свежим росистым утром, когда я играл,

Там, где так высоко растет дружелюбная изгородь из роз,

Гвоздики и четыре часа склоняются ко мне

И расскажи мне секреты моего Летнего родного.

Сейчас тоскливо и грустно,

С лета больше нет.

Тьма приходит так скоро, и становится холодно.

Я жду и наблюдаю за закатом,

Но мама говорит, что мне будет на год больше

Прежде, чем мое лето вернется ».

***

Мы с нетерпением ждем возможности прижаться к костру и читать сказки и сказки, пока наступают ночи. Что вы будете читать? Посетите наш книжный магазин, чтобы найти вдохновение для осеннего чтения…

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Коллекция

Dior осень 2021 была вдохновлена ​​сказками

Мария Грация Кьюри представила сегодня коллекцию Dior осень / зима 2021, вдохновленную миром сказок.

Снятый в Зеркальном зале Версальского дворца, цифровой показ на подиуме был полон пенистых платьев и многослойных тюлевых платьев, подходящих для принцессы.

Фирменный жакет Bar был переработан в фирменный мотив Дома Cannage, а красная накидка с капюшоном выглядела готовой к бегству от Большого Злого Волка. Ощущение детской невинности передавалось через строгие школьные белые воротнички, атласные повязки на голову, черные английские сарафаны и белые носки до колен.

Dior

«Сказки позволяют мечтать о том, чтобы стать другим персонажем, и мода во многом такая же», – сказала Мария Грация Кьюри на пост-шоу Zoom.«Однако шоу – это не только бегство от реальности. Сказки написаны для того, чтобы научить маленьких детей тому, что значит быть нравственным, быть взрослым. Мы хотели исследовать понятие сказки с нашей точки зрения ».

То, что шоу проходило в Международный женский день, на самом деле было счастливым совпадением, поскольку его запланированная дата была изменена из-за технических проблем. «Я очень рад, что, когда мы решили переехать, нам дали время для этого шоу», – сказал Кьюри. «В этот момент важно думать о женщинах.Во времена Covid тяжело всем, но особенно женщинам. Есть много трудностей для женщин, которые работают и имеют детей дома ».

Dior

Кьюри поделилась своим проектом с несколькими художницами. Шоу рекламировали в социальных сетях с использованием специально заказанных работ от пяти женщин-иллюстраторов, каждая из которых интерпретировала свое определение женственности через эту работу.

Для самой выставки художница Сильвия Джамброне преобразовала зеркала, обрамляющие большой зал, инсталляцией под названием «Зал теней», которая покрыла их воском и колючими иглами.Идея, по словам Чиури, заключалась в том, чтобы послать сообщение молодым девушкам: «Если вы хотите быть кем-то, вам не следует видеть себя в зеркале, потому что тогда вы увидите то, что другие хотят, чтобы вы были, а не тем, кто вы есть».

Сказка Dior несет в себе совершенно современное послание.

Выбор сказки для разного возраста

Скачать статью: Выбор сказки для разного возраста

Джоан Алмон

Определить, какие сказки подходят для какой возрастной группы, – это проблема, с которой сталкивается каждый воспитатель детского сада, а также каждый родитель, который хочет предложить сказки детям.С годами, имея опыт рассказывания сказок детям, у человека развивается «чутье» на это, но вначале могут помочь некоторые рекомендации.

Среди сказок есть рассказы разной степени сложности. На самом простом уровне есть «Горшок с кашей», а значительно более сложная история – это красивая французская сказка «Перроник», простак в поисках Грааля, который должен преодолеть семь трудных препятствий. Последняя – сказка для младшего школьника, возможно, точно так же, как он покидает мир сказок около 9 лет, в то время как первая маленькая сказка доставляет удовольствие трехлетним детям как их первая сказка.Им нравится слышать о горшке, полном изобилия и переполняющемся из-за отсутствия нужного слова. В этом возрасте у самих детей появляется ощущение вечного изобилия жизни, которое один ребенок выразил своей матери таким образом, когда ее мать сказала, что у нее нет достаточно времени, чтобы вывести ребенка поиграть: «Но мама, у меня много времени. Я дам тебе немного. ”

Почти в каждой сказке есть проблема, которую необходимо решить, например, как заставить кашу перестать готовиться, или противостояние со злом, которое может принимать разные формы, такие как Королева в Белоснежке или различные монстры, с которыми сталкивается Перроник.Чем мягче проблема, тем больше подходит сказка для детей младшего возраста и, наоборот, чем больше зло, тем больше подходит сказка для детей постарше.

Другой аспект сказок заключается в том, что герой или героиня должны пройти определенные испытания или отправиться в сложное путешествие, прежде чем преуспеть в своем поиске. В оригинальной версии «Трех поросят» свинью почти трижды обманывают, прежде чем она сумеет одолеть волка. Три – это число, которое часто возникает в связи с проблемами сказки.

В этом случае задачи не изображаются как очень зловещие, и свинья справляется с ними с большим юмором, что делает эту сказку популярной среди четырехлетних детей. В «Семи воронах» дочь должна сначала отправиться к солнцу, луне и звездам, чтобы вернуть своих братьев в человеческий облик. Это сказка, которая хорошо подходит для детей пяти и шести лет. Еще более сложная сказка – это красивая норвежская сказка «К востоку от Солнца и к западу от Луны».

Здесь героиня также отправляется в большое путешествие, чтобы спасти своего принца, и это путешествие ведет ее сначала в дома трех мудрых женщин.Затем ей помогают каждый из четырех ветров. Но даже когда северный ветер уносит ее в замок к востоку от солнца и к западу от луны, ее работа еще не завершена, и она подвергается дальнейшим испытаниям, прежде чем она сможет выйти замуж за принца. Это сказка не для детского сада, а, скорее, для первого класса или выше, когда собственные внутренние проблемы детей становятся более сложными и когда они подпитываются более сложными сказками.

Имея в виду эти мысли, я хотел бы разделить некоторые из сказок, которые обычно рассказывают в детских садах Вальдорфа, на категории сложности.Это в некоторой степени опасное дело, поскольку сказки настолько живы, что не подходят для той или иной категории. Даже когда я делю их, я постоянно переключаю сказки из одной категории в другую. В конце концов, человек принимает решения в значительной степени, имея в виду определенную группу детей или отдельного ребенка. Пожалуйста, примите эти разделения как простые указания и найдите время, чтобы выработать свои собственные суждения в этой области. .

Возможно, вам будет полезно прочитать несколько рассказов из каждой категории, чтобы понять различные уровни сложности сказок.
1. Трехлетние дети в яслях или детском саду для детей разного возраста очень довольны рассказами о природе или простой сказкой, такой как «Сладкая каша». Тройки старшего возраста часто готовы услышать «последовательные» сказки, такие как Сказка о репе. Репа выросла настолько, что дедушка не может ее самостоятельно вытащить, поэтому один за другим приходят бабушка, внук, собака, кошка и, наконец, мышь. Все вместе потом могут вытащить репу. Один находит много рассказов такого рода, которые имеют четкую структуру повторения и порядка.Есть также традиционные песни, которые попадают в эту категорию, такие как «У меня был кот, и кот мне понравился» или «Хад Гад Я», песня, которую поют во время еврейского праздника Пасхи. Такие последовательные истории имеют дополнительное преимущество в том, что их относительно легко выучить для начинающего рассказчика. Сборник сказок для этой возрастной группы включает в себя:
Сладкая каша (Гримм, 103)
Златовласка и три медведя (рус.)
Вошь и блоха (рус.)
Репа (рус.)
Варежка
Маленькая мадам (Spindrift)
The Gingerbread Man
The Johnny Cake (английский)
The Hungry Cat (норвежский язык, пьесы для кукол)

(Примечание: сказки Гримма пронумерованы от 1 до 200, и их номера приведены здесь, чтобы помочь вам найти рассказ в полном издании сказок Гримма.Список источников большинства сказок, упомянутых здесь, приведен в конце статьи.)

2. Следующая категория сказок немного сложнее, но общее настроение обычно веселое, без излишней печали или борьбы. Четверкам и пятеркам эти сказки обычно вполне устраивают.
Billy Goats Gruff (норвежский язык)
Three Little Pigs (английский);
Wolf and Seven Kids (Grimm, 5)
Pancake Mill (this Newsletter)
Mashenka and the Bear (Russian, Play for Puppets)
The Shoemaker and The Elves ( Гримм, 39)

3.К следующей категории относятся многие сказки, которые мы обычно связываем с термином «сказка» и которые мы думаем применительно к пяти- и шестилетним детям. Эти сказки содержат больше проблем и подробностей. Главный герой часто отправляется в мир с простой задачей, которую нужно выполнить, например, в «Мальчике-миллере и кошечке». Несмотря на то, что встречаются препятствия, они не слишком тяжелы для души человека.
К таким сказкам относятся:
Звездные деньги (Гримм, 153)
Лягушачий принц (Гримм, 1)
Мать Холле (Гримм, 24)
Красная шапочка (Гримм, 26)
Бременские музыканты (Гримм, 27)
Золотой гусь (Гримм, 64)
Веретено, Челнок и Игла (Гримм, 186)
Хижина в лесу (Гримм, 169;
Пчелиная королева (Гримм, 62)
Снегурочка (Русский, пьесы для кукол)
Семь воронов (Гримм) , 25)
Белоснежка и красная роза (Grimm, 161)
Little Briar Rose (Grimm, 50)
Princess in the Flaming Castle (this Newsletter)
The Donkey (Grimm, 144)
Rumpelsti1tskin (Grimm, 55)
Белоснежка и семь гномов (Гримм, 53)
Гензель и Гретель (Гримм, 15)

4.Последняя группа, которую я включу сюда, – это сказки, которые хорошо подходят для шестилетних детей, которые переходят в первый класс. Это время стресса для детей, поскольку они теряют молочные зубы и чувствуют отход от привычного образа жизни. сердце раннего детства. (К счастью, у них еще есть несколько лет до того, как они совершат свое окончательное «падение» из Рая.) Сказки, в которых персонажи пережили личный опыт страдания или печали, встречаются с этой новой фазой внутреннего развития детей.Часто эти сказки вообще не рассказывают в детском саду, а оставляют для первого класса.
Джоринда и Джорингель (Гримм, 69)
Брат и сестра (Гримм, 13)
Золушка (Гримм, 21)
Рапунцель (Гримм, 12)

Воспитателям детского сада часто приходится подбирать сказки для смешанных детей. возрастная группа. Если будут присутствовать и трехлетние, и шестилетние, повредят ли более сложные сказки малышам?

По моему собственному опыту и опыту других учителей, это не проблема, если рассказ подходит некоторым детям в группе.Это интересный феномен, который, кажется, работает следующим образом. В разновозрастной группе от трех до шести лет можно выбрать сказку для пяти- и шестилетних детей, а трех- и четырехлетние будут внимательны.
Они могут казаться менее сосредоточенными, чем в более простом рассказе, но они редко становятся беспокойными (хотя иногда помогает усадить самых маленьких рядом с учителем или помощником). С другой стороны, если бы кто-то рассказал одну и ту же сложную сказку группе только трех-четырехлетних детей, то обнаружил бы, что они не уделяют ей должного внимания и легко теряют интерес.Как будто в группе нет никого, кто мог бы «донести» историю за других. В смешанной возрастной группе можно также сбалансировать сказки, рассказав те, которые подходят для детей младшего возраста. Детям постарше обычно не надоедают более простые сказки, поскольку они уже достаточно взрослые, чтобы видеть юмор в последовательных сказках или более простых сказках, и они будут смеяться над юмористическими частями, в то время как малыши слушают с полной серьезностью.

При выборе сказки следует принимать во внимание еще один фактор: известна ли сказка в обществе, даже если она известна в неправильной форме.Когда сказка хорошо известна, дети часто кажутся готовыми услышать ее в более раннем возрасте, чем они могли бы быть в противном случае.

Последним и, вероятно, самым важным соображением является отношение самого рассказчика к истории. Иногда рассказчик так любит сказки, что их можно рассказывать детям, которые, как правило, слишком малы для этого. Как будто любовь рассказчика к сказке наводит мост к ней. Таким образом, я знала одну учительницу, которая так любила «Семь воронов», что из года в год рассказывала об этом своему классу трех- и четырехлетних детей, а я бы не пошел на это.Когда эта любовь к сказкам сочетается с их пониманием со стороны рассказчика, открываются двери в целую сферу жизни, в которой сказки правдивы и живут вечно. Рассказывая сказки, мы тоже получаем пищу и возвращаемся в это царство. Рудольф Штайнер очень красиво описывает сказки, когда он говорит: «Гораздо глубже, чем можно себе представить, лежат источники, из которых берут начало подлинные, правдивые народные сказки, которые говорят о своей магии на протяжении всех столетий человеческой эволюции».

• Рудольф Штайнер, Народ Сказки в свете духовных исследований », 6 февраля 1913 года.(В настоящее время это не из
печатных изданий, но Ассоциация детских садов работает над тем, чтобы в ближайшем будущем перенести в печатный текст
несколько лекций по сказкам Рудольфа Штайнера.)

Северные сказки | Fairytalez.com

Прочтите скандинавские сказки и народные сказки со всей Северной Европы, включая богатую коллекцию рассказов Ганса Христиана Андерсена и многое другое. Перейти к полному списку северных сказок.

Описание: Северные народные сказки имеют общие региональные и культурные особенности.Они включают фольклор и сказки из стран Северной Европы, таких как Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция и связанных с ними территорий. Скандинавский фольклор, заимствованный из скандинавской мифологии и скандинавской культуры, представляет собой обширную коллекцию басен, эпосов, легенд и сказок.

Фостер и Каммингс, адаптировавшая скандинавский миф в своей публикации «Рассказы Асгарда: Рассказы из скандинавской мифологии», открыла в остальном обширную литературную форму и сделала ее доступной и увлекательной как детские рассказы.Они считали, что у скандинавской мифологии такой богатый нравственный центр, что она превосходила греческую мифологию и могла вдохновлять и зажигать детское воображение.

В скандинавских народных сказках вплетена общая нить морали и воспитания характера. Положительные черты характера охотно хвалят и вознаграждают, а недостатки наказывают, иногда жестоко, а иногда мягко. Крестьяне получают уважение богов и мирный переход в загробную жизнь, если они упорно трудятся и живут просто. Не стоит ценить материальное имущество, но следует ценить честный язык и верное сердце.Благодарность за свое место и судьбу – сильная тема, как и старая пословица: «Гордость предшествует падению».

Скандинавский фольклор знакомит нас с некоторыми из самых любимых сказок во всем мире: «Новая одежда императора», «Елочка», «Русалочка» и «Спичка» и многие другие. Самый известный из всех скандинавских авторов детских сборников рассказов – Ганс Христиан Андерсен, который оживляет эту землю на вершине мира, богато описывая землю и море, лед и весну, а также приключения с феями, королевами и отважными юными девушками и юношами. .

Слушайте скандинавские сказки и народные сказки в аудио в приложении Fairytalez Audio Book для устройств Apple и Android.

Наклейка

«Учись и читай: сказки от осеннего издания» – мягкая обложка

ООО “Мир книг”

Рейтинг продавца:

Этот продавец получил оценку 5 из 5 звезд от покупателей Biblio.

На сайте Biblio.com с: 2007 г.

GORING BY SEA, Западный Суссекс

Задать вопрос продавцу

О компании World of Books Ltd

World of Books – крупнейший в Великобритании продавец подержанных книг в Интернете.Мы продаем качественные подержанные книги по конкурентоспособным ценам миллионам клиентов по всему миру каждый год. Компания World of Books, основанная группой преданных своему делу любителей книг и стремящихся творить добро, за последние 10 лет выросла и насчитывает более 3 миллионов складских запасов. Мы являемся коммерческой компанией с экономикой замкнутого цикла, которая поддерживает благотворительность и защищает planet, позволяя повторно использовать больше товаров. Мы не считаем, что книги следует читать только один раз или иметь одного владельца. Выбирая покупку подержанной книги по выгодной цене, вы помогаете постоянно перерабатывать и разделять любовь к литературе, перечитывая и повторно используя ее.Наши низкие цены позволяют миллионам подержанных книг ежегодно находить новый дом в более чем 190 странах мира. World of Books закупает значительные объемы подаренных книг у благотворительных организаций Великобритании, забирая книги, которые им не нужны или для которых нет места. Наши клиенты также помогают поддерживать добрые дела – увеличивая доходы благотворительных организаций и сокращая расходы на утилизацию отходов. Наша бизнес-модель принесла благотворительным организациям более 12 млн за последние 5 лет. Мы считаем себя первопроходцами в повторном использовании и переработке ненужных книг, перерабатывая 27 000 тонн книг в год, что эквивалентно 500 000 деревьев.

Зимняя (р.пианистка)

А Достоевского когда обсудим))?
26.12.2021 16:03:19, Зимняя (р.пианистка)

Cat-S

[ссылка-1]

Вот здесь. Тема вниз уже убежала. Можете новую начать, если есть еще интересные идеи для обсуждения.


26.12.2021 16:19:18, Cat-S

так она была же анонсирована неоднократно. и традиционно была открыта в 11 часов в субботу

26.12.2021 17:26:53, ALora

Зимняя (р.пианистка)

А суббота разве 25-е? Ну я там написала, а вообще пас, как-то непонятно кто пишет когда пишет зачем написали вперёд Cat-s

26.12.2021 17:34:59, Зимняя (р.пианистка)

Cat-S

Это было объявление

[ссылка-1]..

Суббота — 25, сегодня 26, воскресенье


26.12.2021 17:37:57, Cat-S

Cat-S

Ничего абсолютно страшного.

Кмк, можно смело вторую тему заводить. Несколько человек поздно пришли. Не только Вы.


26.12.2021 17:40:50, Cat-S

Не надо было анонсировать, кмк.))
«а то мы сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется.» («Девчата»)

26.12.2021 15:11:58, oks024240

Mary M.

Всегда анонсируется, а то большинство уже забыло. Что читать то надо. И ссылки — очень удобно — искать специально не надо.

26.12.2021 15:30:22, Mary M.

Ссылки — это очень полезно. ))
Особенное спасибо ТС за Марецкую.

26.12.2021 15:35:15, oks024240

Что это, не анонсировать? Неделя предпраздничные, окончание года, надо выкроить время на чтение.
26.12.2021 15:25:32, Etagerka

Это да, проблема. Тогда может тему надо было «зажать», никто же не помнит за что конкретно голосовал.

26.12.2021 15:28:38, oks024240

Mary M.

Она за 10 минут читается.

26.12.2021 15:28:20, Mary M.

А вдумчиво?
26.12.2021 16:04:35, Etagerka

Mary M.

Я вдумчиво читала)

26.12.2021 16:08:20, Mary M.

Я понимаю, что уже поздно. Не ругайтесь:) но меня в этой сказке все время очень удивляло навязчивое желание сына напомнить о себе папаше. Казалось бы, все есть, зачем ещё комаром оборачиваться. В общем, для меня это скорее сказка про незакрытые гештальты…
Жду обсуждения 2 январч

26.12.2021 14:13:44, Катятян

как раз не удивило. приемные-то очень нередко стараются разыскать своих чертичто родителей, а тут настоящий биоотец, по повелению которого мать с младенцем засунули в бочку и кинули в пучину волн. Хотелось посмотреть такому в глаза:) и сделать ему пакость. Но комар разобрался в ситуации

26.12.2021 15:08:37, ALora

Я бы поспорила о реализации этого желания. Но сейчас не время? Главное, до 2 января не остыть :)))
26.12.2021 18:08:30, Катятян

Cat-S

Скорее рано, чем поздно.

Обсуждение всегда выходит на ту тему, на которую выходит.


26.12.2021 14:44:18, Cat-S

Как же поздно, если обсуждать будем через неделю?))
26.12.2021 14:15:23, Etagerka

Поздно тему обсуждения предлагать поменять
26.12.2021 18:08:59, Катятян

В процессе обсуждения обычно начинают затрагиваться и другие темы, затронутые в произведении. Если другим участникам есть что сказать — идёт развитие в ту сторону. Вроде, не проблема. ))

В ветке по Достоевскому, к примеру, обсудили тему антисемитизма. )


26.12.2021 20:06:01, Mops

Mary M.

Спасибо! Фильм никогда не видела, надо посмотреть.

26.12.2021 12:48:28, Mary M.

фильм красивый

26.12.2021 14:33:33, ALora

=^..^=

спасибо)

26.12.2021 12:41:06, =^..^=

Шиповник (экс-Василиса)

Не поняла тему, но постараюсь)))
26.12.2021 12:38:37, Шиповник (экс-Василиса)

Cat-S

Разверну тему.

Три девицы высказали свои желания. Одна сказала то, что желала искренне, другие — ну, неизвестно, что ими двигало, это предмет обсуждения.

Сбылось все и у всех. Одной принесло ее желание счастье, две других были крайне не довольны.


26.12.2021 12:43:40, Cat-S

а зачем царю женщины,которые не смогут исполнять супружеские обязанности?:) На весь мир закатить пир и наткать,это затратно слишком для царя во всех отношениях. И жену не увидит, и наследника, и казна отощает. Третья мыслила реально

26.12.2021 19:46:46, Шрайбикус

Прочитаем, конечно, свежим взрослым взглядом, именно себе, а не детям. Но с темой тоже не согласна. Если только поискать там конспирологическую составляющую. Возможно, как раз две высказались искренне, от души и не подумав, а вот третья ..))
26.12.2021 14:12:00, Etagerka

Все высказывались совершенно искренне, исходя из того, что это просто поболтать. Но когда мечты стали реальностью, двум девушкам из трех стало завидно, что они не попросили бОльшего.
26.12.2021 13:49:44, читаю иногда с осени 2012

VarNa

Давайте подождём 2-ого числа, а то всё обсудим заранее :)
26.12.2021 14:02:07, VarNa

Давайте, но мне это будет непросто :)
26.12.2021 15:03:10, читаю иногда с осени 2012

Cat-S

Ну, в общем, тема вокруг этого. А там каждый понимает по-своему.

26.12.2021 13:52:25, Cat-S

УникаЛьнаЯ

Вообще мне всегда казалось, что они не желания высказывал, а просто фантазировали. Типа «кабы я была царица…», «кабы я была волшебница…», «кабы я была президентом, я бы…».
26.12.2021 13:21:13, УникаЛьнаЯ

Кабы у меня было много денег! — тема из недавних местных обсуждений :)
26.12.2021 14:08:05, Катятян

Когда фантазии удачно исполняются в реальности, их легко для себя перевести в разряд искренних желаний. А исполнение — в заслуженное. ;))
26.12.2021 13:25:04, Mops

Birke

И мне тоже. Но я подожду обсуждения, если время будет.
26.12.2021 13:23:56, Birke

УникаЛьнаЯ

Более того, мне всегда казалось, что первые две хоть что-то умели и хотели пользу приносить, трудиться, а третья… ну, как бы ничего делать и не планировала, окромя «за себя полежать» :)
Так что с моей точки зрения заявленной темы для обсуждения просто нет.

26.12.2021 13:29:01, УникаЛьнаЯ

XXL

Вторая обрела типа счастье по умолчанию?. В силу врождённого характера . «По вере». Будь кроткой, доброй, честной и пр-и тебе будет счастье. За греховные помыслы и жлобство -тоже получи соответственно. Христианские ценности во главе угла. Как и положено в древней Руси
26.12.2021 14:11:13, XXL

на опережение идете, нехорошо-с:)

26.12.2021 14:34:49, ALora

Реклама

XXL

Не утерпела. Извините :)
26.12.2021 18:29:38, XXL

Но решал то царь! Ему пофиг на пир на весь крещеный пир. Ему сына богатыря хотелось. Жаль, что сегодня не 2 января:)
26.12.2021 14:09:15, Катятян

=^..^=

является ли ваше желание вступить в брак искренним свободным :))

26.12.2021 12:40:47, =^..^=

Как пять вечеров современной академической музыки меняют музыкальный ландшафт столицы Татарстана

В Казани завершился XI международный фестиваль Concordia, на котором отметили 90-летие композитора Софии Губайдулиной и представили более десятка премьер. О том, какие знаменитые музыканты посетили столицу Татарстана этой осенью и сыграли с ГСО РТ, как местная публика воспринимает современную академическую музыку, — в материале «БИЗНЕС Online».

5 вечеров современной академической музыки, 5 дирижеров, 8 солистов, 14 премьер и сотни благодарных слушателей — так завершился XI Международный фестиваль современной музыки им. Софии Губайдулиной ConcordiaПять вечеров современной академической музыки, 5 дирижеров, 8 солистов, 16 премьер и сотни благодарных слушателей — так завершился XI международный фестиваль современной музыки им. Губайдулиной Concordia
Фото: ГАСО РТ

С глубоким философским характером

Пять вечеров современной академической музыки, 5 дирижеров, 8 солистов, 16 премьер и сотни благодарных слушателей — так завершился XI международный фестиваль современной музыки им. Губайдулиной Concordia, основанный худруком и главным дирижером Государственного академического симфонического оркестра Республики Татарстан Александром Сладковским. Да, название оркестра теперь звучит именно так — во время фестиваля правительство РТ сделало коллективу подарок, присвоив ему звание академического, что выглядит вполне заслуженно.

Как пояснили в пресс-службе ГАСО РТ, при подборе программы фестиваля важно было представить самые яркие музыкальные произведения XX–XXI веков. Большинство программных произведений Concordia объединяет их глубокий философский характер. Разумеется, неотъемлемой частью программы являются сочинения самой Софии Асгатовны Губайдулиной, 90-летие которой в этом году отмечалось как в России, так и за рубежом. «Программа такая, что глаза разбегаются, и хоть переезжай в Казань на три недели, чтобы неспешно погрузиться в разнообразие современной музыки», — отметила в газете «Музыкальная жизнь» доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории Евгения Кривицкая.

30 октября на концерте-открытии прозвучало сразу три ее произведения, два из которых были премьерными («Диалог: Я и Ты» (первое исполнение в Казани) и «Гнев Божий» (первое исполнение в России). Солировать пригласили лауреата многочисленных международных премий, кавалера ордена Искусств и литературы Вадима Репина, партию органа исполнила лауреат международных конкурсов Вероника Лобарева, а за дирижерский пульт встал создатель и руководитель ансамбля Hortus Musicus, дирижер Эстонского национального симфонического оркестра Андрес Мустонен.

10 ноября концерт также открылся произведением Губайдулиной — для зрителей прозвучала «Поэма-сказка» (1971). Продолжили программу сочинения известных российских современных композиторов, среди которых можно особо выделить Александра Чайковского и его мировую премьеру — Симфонию №5, которая специально создавалась для первого исполнения маэстро Сладковским. Солисты также соответствовали сложнейшему репертуару — сам Юрий Башмет и заслуженный артист России Михаил Дзюдзе, выдающийся исполнитель на балалайке-контрабасе. Дзюдзе успел не только выступить на концерте, но и провести мастер-класс в Казанской консерватории.

8

13 ноября концерт был посвящен современной немецкой музыке. Фестивальный вечер открыла казанская премьера сочинения молодого немецкого композитора Берке Бертельсмайер «Zimzum»13 ноября концерт был посвящен современной немецкой музыке. Фестивальный вечер открыла казанская премьера сочинения молодого немецкого композитора Берке Бертельсмайер Zimzum
Фото: ГАСО РТ

Интернациональная программа — немцы, японцы, итальянцы

13 ноября концерт был посвящен современной немецкой музыке. Фестивальный вечер открыла казанская премьера сочинения молодого немецкого композитора Берке Бертельсмайер Zimzum. Concerto soirée для фортепиано с оркестром итальянского композитора Нино Рота вместе с ГАСО РТ исполнил всемирно известный пианист, офицер ордена Британской Империи за заслуги перед музыкой Барри Дуглас. Также впервые в Казани было исполнено произведение Transient для оркестра Йоханнеса Мотчмана в переложении интерпретатора современной музыки Петера Тиллинга, который также был за дирижерским пультом в этот вечер. Завершила концертную программу российская премьера — Симфония №4 Ханса Вернера Хенце.

Концерт 15 ноября познакомил слушателей с современной японской музыкой. О ней не так много известно широкой публике, поэтому в ГАСО РТ сочли интересным познакомить зрителей с этим музыкальным пластомКонцерт 15 ноября познакомил слушателей с современной японской музыкой. О ней не так много известно широкой публике, поэтому в ГАСО РТ сочли интересным представить зрителям этот музыкальный пласт
Фото: ГАСО РТ

Концерт 15 ноября познакомил слушателей с современной японской музыкой. О ней не так много известно широкой публике, поэтому в ГАСО РТ сочли интересным представить зрителям этот музыкальный пласт. Программу вечера открыла казанская премьера сочинения Т. Такэмицу «Нами-но-Бон». Кульминацией первого отделения стало выступление всемирно известной пианистки Ю Косуге, которая исполнила вместе с татарстанскими симфониками Концерт №3 для фортепиано с оркестром Д. Фудзикуры (первое исполнение в Казани). Во втором отделении в исполнении оркестра прозвучали три казанские премьеры: «Японская сюита» А. Ифукубэ, Симфонический триптих Я. Акутагавы, «Рапсодия для оркестра» Ю. Тоямы. За дирижерским пультом в этот вечер был лауреат международных конкурсов дирижеров Юта Симидзу.

Программа заключительного концерта фестиваля Concordia была интернационально разнообразной — прозвучали произведения итальянского, американского, испанского и французского композиторов. Фестивальный вечер открыло сочинение Afterthought именитого современного итальянского композитора Джорджио Баттистелли (первое исполнение в России).

Солировали заслуженные артисты России, скрипач Лев Клычков и флейтист Максим Рубцов. Вместе с ГАСО РТ концертмейстер заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Клычков впервые в Казани исполнил Концерт для скрипки с оркестром американского композитора Сэмюэла Барбера, а концертмейстер флейт Российского национального оркестра Рубцов исполнил еще одну казанскую премьеру — Фантазию для благородного рыцаря (переложение для флейты с оркестром) испанского композитора Хоакина Родриго. Сюита №2 из балета «Дафнис и Хлоя» Мориса Равеля завершила концертную программу, которой завершился и XI международный фестиваль Concordia. За дирижерским пультом в этот вечер был главный приглашенный дирижер миланского оркестра I Pomeriggi Musicali Алессандро Кадарио.

На фестивале традиционно выступили артисты мирового уровня, которых зовут не только для услады слуха публики, но и для развития оркестра СладковскогоНа фестивале традиционно выступили артисты мирового уровня, которых зовут не только для услады слуха публики, но и для развития оркестра Сладковского
Фото: ГАСО РТ

«Прививка актуальным искусством»

На фестивале традиционно выступили артисты мирового уровня, которых зовут не только для услады слуха публики, но и для развития оркестра Сладковского — например, Рубцов и Клычков в рамках фестиваля провели мастер-классы для музыкантов ГАСО РТ. Некоторые из артистов лично знакомы с композитором Губайдулиной и уже не раз исполняли ее произведения — Мустонен, Репин, Тиллинг. Среди именитых музыкантов были те, кто уже не в первый раз работал с ГАСО РТ, — Дуглас, Башмет, Репин. 

«Подобные программы, построенные на смелых контрастах, знакомящие с таким количеством новой современной музыки, нечасто встретишь в столицах. А тут полтора месяца фестивального марафона, дающего слушателям прививку актуальным искусством», — пишет Кривицкая. Такая приятная для всех «вакцинация» уже дала свой коллективный музыкальный «иммунитет» — казанская публика, в том числе благодаря усилиям Сладковского, слушает и слышит даже самую трудную для восприятия музыку, наполненную глубоким философским смыслом. 

Остается надеяться, что время до следующей Concordia пролетит быстро и встрече с симфоническими шедеврами не помешают никакие мировые катаклизмы.

  • Сказка остаться у разбитого корыта короткая
  • Сказка осенний листочек в и мирясовой
  • Сказка остров сокровищ краткое содержание
  • Сказка ослиный город читать
  • Сказка осень в лесу 3 класс