Сказка о язычке на английском языке для детей

Иногда это бывает подражание неправильной речи окружающих не только взрослых, но и детей, сверстников. поэтому постарайтесь сделать так, чтобы

Иногда это бывает подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей, сверстников. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы правильную, красивую речь Ваш малыш слышал гораздо чаще, чем дефектную: читайте ему вслух детские книжки, давайте слушать записи сказок в исполнении профессиональных артистов… Очень важно также следить за тем, чтобы при общении с ребенком Вы избегали «сюсюканья», «детской речи». Часто этого бывает вполне достаточно, чтобы преодолеть речевые ошибки, да и ребенку
гораздо приятнее, когда с ним разговаривают, как со взрослым. Причинами нарушения произношения могут быть также слабость мышц языка и губ или легкое расстройство координации движений (неумение выполнять языком и губами точные целенаправленные движения). Чтобы проверить, не это ли является причиной Ваших проблем, расскажите ребенку «Сказку о веселом Язычке» и понаблюдайте за тем, как он будет выполнять упражнения. Хорошо, если во время сказки ребенок будет видеть себя в зеркале.

Сказка о Веселом Язычке.

Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок?
Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за
домик? Догадался? Это рот. Вот какой интересный дом был у Веселого Язычка.
Чтобы Веселый Язычок не выбегал, его дом всегда был закрыт. А чем закрыт
домик? Губами. Покажи, где у тебя губы. Видишь их в зеркале? Но кроме одной
дверки, у этого домика есть вторая дверка. (Здесь Вы должны улыбнуться, так
чтобы видны были верхние и нижние зубы.) Как называется эта дверка? Зубы.
Покажи свои зубки. Посмотри на них в зеркало. Однажды захотелось Веселому
Язычку посмотреть на солнышко и подышать свежим воздухом. Сначала открылась
первая дверка. Покажи, как она открылась. Да так и осталась стоять открытой. Не
закрывай первую дверку, пока я не скажу. (В норме ребенок может удерживать
такое положение 5-6 секунд без подергиваний, толчков, уголки губ растянуты
симметрично.) А теперь закроем первую дверку. Снова откроем. Закроем.
(Повторите это упражнение 3-4 раза. В норме движение выполняется ребенком с
полной амплитудой, без затуханий, легко, плавно, достаточно быстро.) Открылись
дверки в домике Веселого Язычка, и он высунулся наружу, но не весь, а только
кончик. Показался Язычок и спрятался – холодно на улице. В домике у Веселого
Язычка есть постелька, где он спит. Посмотри, как спокойно он спит. (Язык лежит
на дне ротовой полости распластанным, без бугорков, спокойно, неподвижно.)
Пусть твой язычок так же спокойно поспит. Не буди его, пока я не скажу. (Такое
положение также удерживается ребенком в норме 5-6 секунд без толчков и
подергиваний, боковые края языка расположены симметрично.) Закроем сначала
вторую дверку, а потом первую. Наш Язычок очень веселый, он любит веселиться,
прыгать, иногда даже достает до потолка. Потолок в доме Язычка называется
нёбо. Пусть твой язычок допрыгнет до потолка и погладит нёбо. А теперь пусть
язычок достанет потолок и посидит там немножко. (Движение должно
выполняться только языком, без вспомогательных движений губ и нижней
челюсти. Рот широко открыт. Спокойно, без подергиваний язык удерживается
наверху в течение 5-6 секунд.) Потом Веселый Язычок спустился вниз, опять
подпрыгнул до потолка. Спустился. Подпрыгнул… (Упражнение повторяется
несколько раз. Ребенок в норме сразу находит правильное положение языка,
движения выполняет легко, быстро, с полной амплитудой.) Напрыгался язычок,
утомился и пошел спать. Пусть немножко отдохнет.
На следующий день Язычок решил еще раз проверить, не стало ли теплее. Когда
все дверки были открыты, Язычок выглянул, посмотрел влево, вправо, вверх, вниз
(ребенок должен знать направления движения языка, сразу находить нужное
положение, стараться выполнить их в полном объеме), почувствовал, что стало
холоднее и ушел в свой домик. Сначала закрылась одна дверка, а затем и вторая.
Вот и вся сказка про Веселого Язычка.

Причиной того, что Ваш ребенок неправильно произносит
некоторые звуки может быть также недостаточное развитие у него так
называемого фонематического слуха, то есть способности воспринимать на слух
очень тонкие различия между звуками русского языка, например, между с и ц, р и
л. Как проверить состояние фонематического слуха у ребенка?
Поиграйте с ним в игру, которая называется «Эхо».

  • Помнишь, мы с тобой были в лесу и слышали эхо? Давай поиграем в Эхо. Я буду что-нибудь говорить, а ты за мной повторяй все в точности, как эхо. Готов? Повторяй за мной!
    Па-пя-па. Ди-ди-ды… и т.п.
    Мама мыла Милу мылом. Проверяется способность различать
    твердые и мягкие согласные.
    Бо-по-бо. Ту-ду-ду.
    Почка-бочка. Год-кот.
    Дочка-точка-дочка. Проверяется способность различать
    звонкие и глухие согласные.
    о-шо-со. Ща-ча-ща.
    Мишка-миска.
    Крыса-крыша-крыса. Проверяется способность различать
    свистящие и шипящие согласные.
    Ра-ла. Лу-ру-лу.
    Рожки-ложки.
    Лак-рак-лак. Проверяется способность различать звуки
    р и л.
    Если ребенок не может повторить правильно, из-за того, что не выговаривает какой-то звук, воспользуйтесь таким приемом: подберите соответствующие картинки, игрушки или предметы и попросите малыша показать Вам, где Мила, а
    где мыло, где лак, а где рак.
    Итак, Вы протестировали ребенка и определили причины нарушения звуков. Возможно даже, у него оказался своеобразный «букет» из всех трех. Что делать дальше?
    Если Вашему ребенку уже исполнилось пять лет, быстренько хватайте его под мышку и бегите к ближайшему логопеду. Если ему нет еще четырех – не торопитесь, скорее всего, с возрастом все придет в
    норму. А если Вашему чаду от четырех до пяти, ему помогут справиться с «неправильными» звуками специальные упражнения, которые Вам подберет логопед.

Титова И. А., учитель- логопед первой кв. категории

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления Вам нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

С этой сказки начинается непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в средних группах. Всем ребятам она очень нравится и они с удовольствием вспоминают ее,когда нужно отработать тот или иной звук.Сказка о язычке предназначена для обучения детей правильному произношению .Не бойтесь экспериментировать со сказкой, добавляйте свои описания звуков. Прочитайте ребёнку сказку, предлагая ему повторять каждый звук. Обязательно похвалите малыша независимо от результата.

Важно: убедитесь в правильности собственного произношения.

У нас в ротике живет язычок. Ну-ка покажи мне, какой язычок живёт у тебя в ротике! Вот какой красивый язычок! Наш рот — это его домик. Посмотри, в нашем доме есть пол, потолок, стены.


Совет: Младшие дошкольники могут еще не совсем ориентироваться в пространстве, поэтому нужно уточнить, где пол, потолок, стены.


И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, пусть твой язычок найдет пол у себя в домике. Нашёл? Умница! А теперь потолок! Вот молодец! А теперь одну стену нашёл язычок, вторую. Язычок открыл двери, вот так, открывай ротик, покажи, как у язычка двери открываются. А теперь закроем двери. Вот как замечательно, мы с тобой сделали зарядку для язычка. Что делает наш язычок? Он у себя в домике прыгнул на потолок. На потолке у него есть горка. Ну-ка, язычок, найди горку на потолке! Я тебе открою секрет: язычок очень любит сидеть на этой горке. Вот смотри, он уже прыгнул на горку! 


Нравится язычку на горке сидеть, он даже запел от удовольствия: [l-l-l], [la,la,la]. Давай споём вместе с ним!


Родителям: обратите внимание ребёнка на положение языка – язычок «поет» не на зубках, а на «горке» — альвеолах. 


Спел язычок свою песенку и решил заняться делом, навести кругом чистоту. Взял он коврик и давай его выбивать. А где выбивает коврик язычок? Конечно же, на своей любимой горке. Вот так: [t t t]. Покажи, как твой язычок умеет выбивать коврик!


Родителям: очень важно, чтобы взрослые сами правильно произносили звуки!


Чистый-чистый стал коврик у язычка. Вот и закончена уборка, осталось только домик проветрить. Открывает язычок двери, а ветер подул, и двери захлопали от ветра: [w w w]. А ну-ка покажи, как хлопают двери у язычка!


Родителям: звук как в слове well.


Оглянулся язычок по сторонам – чисто и красиво вокруг. Теперь можно и на прогулку отправляться. Вышел язычок на крылечко. А кто это его уже встречает. Это собачка Бася, давняя подружка язычка. Бася – очень добрая собачка, она никогда не лает сердито. А когда встречает своего друга, радостно рычит, вот так: [r–r–r].


Родителям: У ребёнка, особенно старшего дошкольника, может с первого раза не получиться английский звук [r–r–r]. Некоторые дети пытаются воспроизвести русский «Р”, поставив язык на альвеолы. Объясните малышу, что собачка Бася добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за «горкой». Если не получается, попросите ребёнка подвинуть язычок еще дальше за «горку». 


Поздоровался язычок с Басей, говорит Hello! А Бася ему отвечает: [r–r–r]. И отправился он в сад, а Бася за ним побежала. В саду у язычка цвели красивые душистые цветы. Каждое утро к ним прилетали пчёлы собирать нектар и пыльцу. С одной пчёлкой язычок подружился, он каждое утро выходил в сад и сразу узнавал золотистые крылышки своей знакомой. А пчёлка, завидев язычка, подлетала к нему и приветственно жужжала вот так: [ð ð ð]. Язычку тоже захотелось прожужжать в ответ. Давай поможем ему. Для этого ему нужно выглянуть наружу из своего домика. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать! 


Родителям: Звук [ð ð ð] как в слове that. Если ребёнку трудно его воспроизвести, дайте ему маленькое зеркальце и объясните, что нужно увидеть язычок, когда он здоровается с пчёлкой. 


Поздоровалась пчёлка с язычком и полетела мёд собирать, ты ведь знаешь, что пчёлы ни минуты без дела сидеть не могут. А язычок дальше отправился. Он подошел к большому раскидистому дубу. В корнях этого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Давай и мы с тобой попробуем с ней поздороваться по-змеиному!


Родителям: Звук [θ θ θ] как в слове thank. Если не получается, попробуйте опять воспользоваться зеркальцем.


Подумал язычок, что пора бы уже и домой возвращаться. Побежал вприпрыжку по дорожке. Вбежал во двор, а там уже гуси на прогулку вышли. Важные такие, идут, с боку на бок переваливаются. Увидали язычка, загоготали, здороваются: [g g g]. 


Родителям: Это очень важный звук. Русскоязычные дети часто оглушают английский конечный звонкий g. Поэтому вам придётся не раз напоминать ребёнку, что в таком-то слове в конце гогочут гуси, например – a dog.


Вдруг пошел дождь, и язычок еле успел спрятаться в домик. А капли так и застучали по крыше: [p p p]. Язычок забрался в свой любимый уголок – на горку и слушает, как капли по крыше стучат: [p p p]. Ну-ка, покажи, как стучит по крыше дождик!


Родителям: чтобы звук получился правильно, напомните малышу, что язычок сидит на горке.


Так весело стучали капли по крыше, так быстро наливались во дворе большие лужи, что не выдержал язычок, да и кто тут выдержит, — выскочил во двор и давай носиться по лужам. Ох, не нужно было ему этого делать. Холодный был дождик, неприветливый. Вот и заболел язычок и закашлял: [k k k]. 


Родителям: английский звук [k k k] произносится с придыханием. Покажите ребёнку, как правильно. 


Но не долго кашлял язычок. Его знакомая пчёлка принесла ему мёду, а мёд, как ты знаешь, самое лучшее средство от любой простуды. Поблагодарил язычок пчёлку, вот так: Thank you! Давай вместе попробуем!

А потом мёд съел и сразу выздоровел. Но на улицу еще не пошёл. Подождать решил, пока солнышко выглянет и лужи высушит. Захотел язычок почитать себе сказку. Он очень любит сказки читать. Но в домике у него темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. Длинную-длинную сказку прочитал язычок, уже и вечер настал, и спать ложиться пора. Стал язычок свечку тушить, вот так: [h-h-h]. Попробуй и ты потушить свечку по-английски! Получилось? Замечательно! Я же говорила, что ты умница.


Вот такая у меня сказка о язычке. Теперь твой язычок знает, как английские слова произносить. Давай попробуем еще раз по-английски поздороваться. Когда ты будешь говорить мне «Hello!», не забудь, что в начале слова язычок тушит свечку, а в середине поёт на горке песенку. Hello!

Автор: Лапицкая Анна Петровна

Организация: МКДОУ д/с 28

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск

У большинства современных детей, посещающих группы комбинированной или компенсирующей направленности, проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У этих ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание сидеть на занятиях, нестабильное психоэмоциональное состояние.

Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии. Процесс подачи материала на занятии должен быть несколько другой, более индивидуализированный.

Одним из приоритетных направлений модернизации образования является внедрение средств компьютерных технологий, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, направленного на развитие личности.

На сегодняшний день многие группы полностью оборудованы техническими средствами: мультимедийный экранами, проекторами, наличие ноутбуков в общем есть все для того чтобы полноценно использовать ИКТ в своей работе.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе.

Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.

Какие возможности вижу я в использование ИКТ в работе:

  • представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами;
  • создать положительную мотивацию за счет использования средств привлечения внимания;
  • активизировать познавательную деятельность воспитанников;
  • оптимально использовать время на занятии.

Свою деятельность по применению информационно-компьютерных технологий в работе с детьми я начала с:

— изучения различных методических рекомендаций для работников дошкольных образовательных учреждений, ознакомилась с материалами по данной проблеме в журналах «Логопед», «логопед в детском саду», «Дошкольное воспитание» и т.д.;

— ознакомления с требованиями СанПиН «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

— изучения требований к составлению презентаций;

— обучения на курсах по ИКТ;

На данном этапе своей практической деятельности использую мультимедийные презентации, изготовленные мной, и презентации из сети интернет, предварительно проанализировав их. Презентация сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Создавая презентации, учитываю особенности зрительного восприятия и внимания детей с ОВЗ. Фон презентации выбираю однотонный, не отвлекающий внимание от содержания слайда, спокойный, не раздражающий зрение цветов.

При разработке презентаций придерживаюсь общедидактических и специальных принципов:

— принцип научности – ребенок получает достоверные сведения об окружающем мире;

— принцип доступности – задания подбираются в соответствии с возрастом ребенка, с учетом зоны его актуального и ближайшего развития. Лексический материал должен быть доступен для ребенка;

— принцип последовательности и систематичности – при создании презентации задания выстраиваются от простого к сложному. Одни и те же типы заданий повторяются в разных презентациях, но на более сложном материале;

— принцип наглядности – формат презентаций позволяет пояснить с помощью наглядности значение неизвестных ребенку слов;

— принцип индивидуального подхода – презентации достаточно мобильны, их содержание можно быстро менять в соответствии с уровнем развития детей;

— принцип системного подхода к обучению и воспитанию –презентации включают как упражнения на развитие устной речи, так и на профилактику нарушений письменной речи.

В течение недели традиционные занятия сочетаю с занятиями на компьютере. На всех занятиях компьютер используется, как дополнительное средство работы в течение недлительного времени (5-10 минут), периодически побуждая ребенка переводить взгляд с экрана. Презентации использую по разным направлениям логопедической работы в качестве демонстративного материала.

Для проведения артикуляционной гимнастики использую презентации с демонстрацией артикуляционных упражнений в красочной форме, а также презентации под названием «Сказка о веселом язычке», «Прогулка Язычка». Для работы над звуковой стороной речи использую мультимедийные презентации в качестве наглядного пособия и демонстрационного материала. Для работы над смысловой стороной речи использую презентации на обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи в соответствии с комплексно-тематическим планом ДОУ.

Таким образом, анализируя свой опыт практической работы можно сделать следующие выводы:

Дети с удовольствием ходят на занятия, на протяжении всего занятия дети проявляют интерес и стремление достичь поставленной цели, лучше усваивают программный материал, стимулируют приобретение новых знаний, повышается мотивация у детей.

В перспективе использование мультимедийных презентаций для мониторинга, создание и использование интерактивных игр на занятиях.

Список литературы:

1. Андерсен, Б. Мультимедиа в образовании / Б. Андерсен, В.Д. Бриик. – М.: Дрофа, 2007. – 213 с.

2. Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: Хрестоматия / Сост. Л.В. Калинникова, Н.Д. Соколова.- М.,2005 г.

3. Касаткина, Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ. — 2012. — №5. — С. 24–31.

4. Терновская С.А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении / С.А. Терновская, Л.А.Теплякова // Методист. — 2005. — N4. — С. 61-65.

5. Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. — № 2. — С. 171-187.

Приложения:

  1. file0.docx.. 25,0 КБ

Опубликовано: 02.12.2021

Автор: Плискунова татьяна Анатольевна

Организация: МБОУ Лицей №7

Населенный пункт: Московская область, г. Химки

Все большую и большую роль в нашей жизни играют информационные процессы. Глобальное развитие этих процессов ведет к формированию нового уклада жизни, профессиональной деятельности, созданию нового формата человека в обществе. Перед нами открываются огромные возможности: доступ к информационным ресурсам, общение, освоение новых, необъятных просторов виртуальной реальности. Однако, как и у любой медали, у цифровых технологий есть две стороны: приобретения и потери.

Приобщение человека к благам цифрового мира начинается с самого детства. Ребёнок ежедневно видит, как родители, окружающие его люди пользуются различными цифровыми технологиями, поэтому он привыкает к их постоянному присутствию. Но незаметно для нас гаджеты из развлекательной и образовательной областей переходят в разряд воспитателей нового цифрового поколения, в разряд наставников наших детей, отодвигая: учителей и родителей на задний план.

Проведя анкетирование в 3-х классах: шестом, восьмом и десятом, я выяснила, что для 80 % авторитетным является мнение, полученное в интернет- сети, 30% считают авторитетным мнение родителей и только три процента доверяют мнению учителей.

Этот небольшой опрос заставил меня серьезно задуматься, о том какова же всё-таки моя роль в воспитании детей, как учителя и классного руководителя. Могу ли я еще хоть на что-то повлиять? Наверное, влияние есть. Это понимаешь, когда дети говорят твоими фразами, уже забыв откуда они их услышали или неожиданно проявляют тонкость восприятия, глубину понимания, творчество и человечность.

Что же удивительного в таких проявлениях? Веди это же норма поведения. Или уже нет?

Отсутствие авторитетов, эгоцентризм, потеря моральных ценностей и нравственных ориентиров, размытие границ дозволенного, снижение общего уровня культуры – вот та цена, которую мы платим за неограниченное и нерегламентированное присутствие в жизни наших детей цифровых устройств. Разрозненный поток информации, который трудно переработать, осмыслить, ассимилировать захлестывает сознание наших детей. С интернет-трибуны, которую может занять каждый некомпетентный, необразованный или злонамеренный человек несутся мнения и идеи в ценности и правильности которых детям трудно разобраться. Формируется шаткое, фрагментарное и обрывочное мировоззрение, узконаправленная или искаженная картина мира.

У детей в современном обществе быстро формируется интернет-зависимость не менее страшная, чем алкогольная и наркотическая. Не имея возможность играть в любимую игру, ребенок становится агрессивен или же у него проявляются признаки депрессии. У таких детей наблюдается потеря интереса к учебе и социальным взаимодействиям. Их актуальные смыслы протекают в виртуальной плоскости изменяя мышление, восприятие и саму структуру личности.

По мнению современных исследователей Джона Палфри, Урса Гассера, «люди, которые оказались в цифровом мире в самом начале своей жизни и знают этот мир только таким, являются «цифровыми аборигенами». Зачастую такие дети и взрослые уже не видят разницы между жизнью в сети и реальностью.

Есть одна очень популярная игра среди современных школьников. Игра заключается в сборе кристаллов и охране своих сокровищ от противников в одиночку или в команде, а также прокачке персонажей. Я обратила внимание, что дети на перемене находятся в перевозбужденном состоянии, кричат, теряют контроль над своим поведением. Оказалось, что они играют как раз в эту игру. Я задала вопросы зачем они играют в эту игру? И получила следующие ответы:

-Чтобы стать самым крутым;

-Чтобы не было скучно;

— Весело убивать.

Чтобы почувствовать свою значимость, современному ребенку не нужно хорошо учиться, быть сильным, обаятельным или к примеру, уметь играть на гитаре. Ему достаточно прокачать своего персонажа в игре. В этом наши дети действительно похожи на аборигенов, которые на ничего нестоящие стекляшки, готовы менять золото и драгоценные камни. Драгоценным является время детства, за которое должна сформироваться будущая уникальная личность, будущий гражданин, будущий профессионал. Стекляшками — кубки и призы в игре, которая ловит наших детей на извечные человеческие слабости, щедро даруя взамен пустоты.

Убивший тысячу раз в игре скорее переступит через нравственную грань в реальности, особенно если в виртуальности это весело, если на следующем этапе можно «воскреснуть» и снова радостно кинуться в бой.

Не ценность, а обесценивание человеческой жизни, вот чему учатся «новые аборигены» прилежно проходя все новые уровни виртуальной игры.

Это очень страшно! А как издревле известно, самый лучший способ борьбы со страхом — это смех. Я предлагаю вашему вниманию сценарий «Сказки о рыбаке, рыбке и мобильном интернете», созданный на основе сказки А.С. Пушкина, Спектакль по данному сценарию был поставлен мной и успешно реализован на сцене нашего лицея учащимися 6 класса . (см. Приложение №1).

Список литературы.

1.Фильдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы // Национальный психологический журнал

— 2020 – №2(4) – С.6-11

2.Пэлфри Дж. Дети цифровой эры / Пэлфри Джон, Гассер Урс ; [пер. с англ. Н. Яцюк]. — М.: Эксмо, 2011.—368 с

3.Дубровина И.В. Психологические проблемы воспитания детей и школьников в условиях информационного общества // Национальный психологический журнал

— 2018 – №1(29) – С.6-16

4. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г.

5. Шпагина Е.М. Информационная безопасность в контексте защиты прав детей в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Психология и право. 2016. Т. 6. № 4. С. 86–94.

6.Нечаев Н.Н., Дурнева Е.Е. Цифровое поколение: психолого-педагогическое исследование проблемы // Педагогика. 2016. № 1. С. 36–45.

Приложение №1

«Сказка о рыбаке, рыбке и мобильном интернете»

Автор:

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,

А старуха, уткнувшись сидела

День и ночь в своем телефоне.

Старик:

Что-то сеть моя прохудилась.

Старуха (рассеянно):

Сеть сегодня неважно ловит.

Старик:

О-хо-хо. Пойду порыбачу.

Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:

 

Рыбка:

Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь.

Старик:

Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.

Автор:

Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.

Старик:

Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую…
Не посмел я взять с нее выкуп;
Так пустил ее в синее море

Старуха:

Дурачина ты, простофиля!

Смартфон бы потребовал с рыбки.

Телефон мой совсем раскололся.

Автор:

Вот пошел Старик к синему морю;

Видит – море слегка разыгралось.

Рыбка:

Чего тебе надобно, старче?

Старик:

Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха.

Смартфон ей надобно новый.

Наш давно уже устаревший.

Стыдно с кнопочным даже старухе.

Рыбка:

Не печалься, ступай себе с богом.

Смартфон для меня не проблема.

Автор:

Воротился старик ко старухе,

В смартфон старуха играет,

Глаз отвести от экрана не может,

Старика не ругает, не пилит,

На вопросы не отвечает.

День проходит, другой, за ним третий.

Стала снова браниться старуха.

Старуха:

Дурачина, ты, простофиля!

В смартфоне, много ль корысти?

Надоели стрелялки, бродилки,

Не какая-то я игроманка.

Воротись, дурачина, ты к рыбке;

Выпроси, что б я блогером сталая.

Круче всех пишущих в интернете!!!

Автор:

Пошел старик к синему морю;
(Почернело синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку.

Старик:

Рыбка! Рыбка!
 

Рыбка:

«Чего тебе надобно, старче?»

Старик:

Смилуйся, государыня рыбка!
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою:

Стать известным блогером хочет.

Рыбка:

Не печалься, ступай себе с богом.

Будет так все, как хочет старуха!

Автор:

Пошел старик к своей землянке,

А там…!!!

Старуха (читает реп):

В подписчики все приходите к старухе.

Я сплетни люблю, тиражирую слухи.

В лачуге моей скоростной интернет

На тему любую я дам вам совет.

Про то, как выращивать кактус на грядке,

В квартире, как все устранить неполадки,

Китайский, как выучить вам за три дня –

Про все. Что хотите, спросите меня.

Я выложу селфи отличное вскоре:

В землянке, с корытом у Синего моря.

Про жизнь расскажу про свою я и быт.

Не будет сам Пушкин, как я знаменит.

Старик:
Чай, теперь твоя душенька довольна.

Старуха:

Дурачина, ты, простофиля.

Воротись с поклонами к рыбке:

Надоело народ мне тешить.

Майкрасофт владеть хочу безраздельно,

Чтоб служи Билл Гейтс мне на посылках.

Автор:

Испугался старик, взмолился.

Старик:

Что ты, баба, белены объелась?

Ты в компьютерах совсем ведь не шаришь.

Будут все над нами смеяться.

Старуха:

Не смей мне , ты, старый перечить.

Буду первой я в списке Форбса.

Буду самой богатой на свете,

Заведу лимузин и мопса.

Автор:

Вот идет Старик к синему морю,
Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он кликать золотую рыбку.

Рыбка:

«Чего тебе надобно, старче?»

Старик:

Смилуйся, государыня, рыбка.

Опять моя старуха бунтует.

Майкрософт владеть теперь хочет,

Чтоб Билл Гейтс служил ей на посылках.

Автор:

Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,

Со старым кнопочным в руках телефоном.

Автор:

Вот такая произошла история в одной землянке у Синего моря. К сожалению, чем умнее становятся компьютеры и телефоны, тем глупее становятся их обладатели.

Приложения:

  1. file0.docx.. 25,9 КБ

Опубликовано: 12.12.2021

Интересно, почему родители хотят, чтобы их ребенок обязательно изучал английский язык? Что это – дань моде или требование времени? Когда надо начинать изучать иностранный язык, чтобы научиться свободно общаться? Какой возраст самый оптимальный? Зачем первокласснику английский? Не будет ли это дополнительной нагрузкой и стрессом для малыша? На многие вопросы может ответить только специалист.

У педагогов школы иностранных языков «Терра Лингва» большой практический опыт — школа работает в Бердске с 1998 года. Уже не одно поколение наших выпускников подтвердило, что благодаря хорошему владению английским языком у них появилась возможность профессионального роста, открылись большие перспективы в карьере. Перед ними, уже взрослыми людьми, сейчас даже не встает вопрос — обучать собственного ребенка английскому или нет, они просто приводят своих малышей к нам на занятия. Поэтому мы, преподаватели языковой школы, с удовольствием ответим на интересующие родителей вопросы.

Сказка о язычке на английском языке для детей

Когда надо начинать изучать иностранный язык, чтобы  свободно им овладеть?

Все родители хотят видеть своих детей успешными,  поэтому многие вкладывают средства в образование, потому что уверены, что это — инвестиции в будущее.

Как правило, мотивированные родители приводят детей в языковую школу в дошкольном возрасте или в начальной школе. Они нацелены на перспективу и рассматривают английский язык не как школьный предмет с оценкой, а как навык, необходимый в жизни.

Такие родители абсолютно правы – в нашем глобальном мире  в эпоху интернета и соцсетей английский давно перестал быть иностранным, он является языком международного общения, как бы банально это не звучало. Исследования в науке, достижения в медицине, стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий, инженерные инновации — сложно представить себе в наше время сферу, где можно обойтись без знания английского языка.

Практика показывает, что если дети начинают изучать английский язык в раннем возрасте, то, как правило, уже в старшей школе они свободно общаются на нем. Они умеют думать на английском, для многих ребят не составляет труда мгновенно переключиться с родного языка на иностранный как в устной, так и в письменной речи.

Родителям надо понимать, что хорошая или отличная оценка в школе, умение читать и переводить тексты, правильное выполнение грамматических заданий – это не всегда означает, что ребенок хорошо знает английский язык. Когда учащийся старшей школы не понимает речь на слух и не умеет поддержать разговор или выразить свои собственные мысли на иностранном языке, нам, педагогам, приходится констатировать факт – у многих время упущено, иногда безвозвратно.

Еще один важный момент: быстро свободно заговорить на английском, как по мановению волшебной палочки, нельзя. Изучение языка – длительный процесс. Из урока в урок дети учатся пользоваться языком в определенных игровых или жизненных ситуациях, они постепенно овладевают навыками устной и письменной речи, у них годами пополняется словарный запас и тренируется восприятие на слух. Поэтому не откладывайте изучение английского на потом, во взрослой жизни у многих на это просто нет времени! Приводите детей на занятия уже сегодня и результаты не заставят себя ждать.

Сказка о язычке на английском языке для детей

Когда начинать учить английский? Какой возраст самый оптимальный?

«В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое — принести непоправимый вред» (Профессор Н.А. Бонк).

Международные эксперты считают, что оптимальный возраст для начала изучения иностранного языка  — 5-6 лет. Почему?

Дошколята учат язык в игровой форме, дети в этом возрасте подвижны, непосредственны и у них хорошо развито подражание. Урок английского языка, во время которого дети не сидят за партами с книжками, а двигаются, проигрывая разные ситуации, превращается в увлекательное путешествие в мир английского языка. Темы занятий разнообразны — любимая сказка, игрушки, мультфильмы, поездка в зоопарк, выступление в цирке, участие в спортивных соревнованиях, пикник с семьей, поход в магазин, день рождения и др.

Все это является прекрасным мотиватором на перспективу: формируется положительное отношение к изучению английского языка, ребенку легче поставить правильное произношение.

Многие лингвисты считают, что не надо ждать, когда ребенок научится правильно произносить звуки на родном языке. На занятиях английским постоянно проводятся речевые разминки и звуковые тренировки — все это улучшает артикуляцию и способствует развитию речевого аппарата ребенка.

Не ждите, когда ребенок вырастет. Откройте увлекательный мир английского уже сегодня!

***Занятия для дошкольников в школе «Терра Лингва» проводятся по вторникам и четвергам с 18.30 (ул. Красная Сибирь, 138), в понедельник, среду и пятницу с 18.10 (ул. Ленина, 126). Принимаем заявки на субботу.

Сказка о язычке на английском языке для детей

Зачем первокласснику английский? Не будет ли это дополнительной нагрузкой и стрессом для малыша?

 Уверенно отвечаем — НЕТ!!!!

На английский как на праздник — часто можно  услышать эту фразу в рекламе языковых школ. И это не преувеличение — с первоклассниками английский язык изучается в веселой игровой форме, за партами с учебниками — тетрадками ребенок проводит всего лишь 15 — 20 минут, поэтому об усталости и перегрузке речь не идет.

Психологи часто говорят, что в связи со стрессом, который испытывают малыши в школе, им лучше воздержаться от дополнительных занятий, чтобы избежать перегрузки, физической и эмоциональной. На самом деле, наш более чем 20- летний опыт работы с малышами позволяет  назвать занятия английским в языковой школе хорошим антистрессом — дети приходят к нам, чтобы отдохнуть после школы, поиграть, пообщаться в неформальной обстановке со сверстниками и получить море позитивных эмоций – то, чего зачастую не хватает первокласснику в школе.

Напоминаем, что в возрасте 6 -7 лет дети подвижны, они прекрасно подражают, им легче поставить произношение, а  обучение через игровые ситуации способствует  формированию положительной мотивации к изучению английского языка. Аутентичные учебные материалы позволяют создать естественную англоязычную среду, использование наглядных пособий, современных средств обучения в сочетании с подвижными играми, а также творческий подход педагога делают занятия более увлекательными, поэтому если ваш ребенок не хочет уходить с урока английского — это абсолютно нормально, для него изучение иностранного языка – в радость.

*** Занятия для первоклассников в школе «Терра Лингва»:

Красная Сибирь, 138   вторник — четверг с 14.00 до 15.00  

Красная Сибирь, 103   понедельник – среда — пятница с 13.15 до 14.00

Ленина 42/1   понедельник — среда — пятница с 14.20 до 15.00

Ленина 126  понедельник – среда — пятница с 13.20 до 14.00, вторник  — четверг с 16.10 и  с 17.10

При формировании группы из учащихся одного класса  предоставляется скидка на весь учебный год по акции «Первоклассники!»

Сказка о язычке на английском языке для детей

Английский во втором классе – только начали изучать язык, а у ребенка уже проблемы. Почему это происходит? Что делать?

Ситуации бывают разные. Все дети разные тоже. Условия изучения языка отличаются в школах, классах, многое зависит от профессионализма педагога.

Пример из жизни. На собрании  моей дочери — второклассницы родители подняли вопрос о проблемах с английским. Всю первую четверть учитель был на больничном, уроков у детей вообще не было, а во второй четверти дети стали приносить двойки. На вопрос родителей преподаватель ответила, что двойки за то, что дети не могут сами выполнить домашнее задание.

«Но ведь они совсем не умеют читать! И даже букв не знают!» — возмутились родители.

Ответ педагога впечатлил даже самых уравновешенных родителей: «Буквы алфавита  — это была программа 1 четверти! Сейчас уже вторая — должны читать! Учите сами или наймите репетитора!»

Мне, как маме – учителю английского, задали вопрос: «А как Вы на это смотрите?»

Мой ответ прост — у меня не было ожиданий, что ребенок выучит английский в средней школе. Поэтому записала дочь в языковую школу. В дошкольном возрасте. Сейчас ей двадцать лет и она свободно общается на языке. А старший сын работает в международной компании, не за границей, а в России, он – математик, бизнес — аналитик,  для него английский язык — важная составляющая профессиональной жизни.

Поэтому не ждите, когда начнутся проблемы с английским в школе, не ждите окончания 1 четверти. Приводите ребенка на дополнительные занятия в школу «Терра Лингва» уже сейчас!

Вопросов много. В следующий раз попробуем разобраться с обучением ребят в средней и старшей школе и обсудим, как подготовиться к ЕГЭ.

А пока… мы рады нашим «старым» ученикам и готовы к встрече с новыми!!!

Сказка о язычке на английском языке для детей

Почему многие выбирают школу «Терра Лингва»? Потому что это — школа, проверенная временем!

Выберите удобную учебную площадку для своего ребенка:

Красная Сибирь, 138

Красная Сибирь, 103

Первомайская, 19 а

Ленина, 42/1

Ленина, 126

Тел. администратора:

+7 952 925 3880 (микрорайон)

+7 952 929 8991 (центр)

Instagram: @terralingua_berdsk
VK: terralingua54
Сайт: www.terralingua.ru

  • Сказка об амуре и психее как основа сюжета поэмы и ф богдановича душенька
  • Сказка об амуре и психее апулей книга
  • Сказка об алфавите для детей
  • Сказка о язычке для логопеда
  • Сказка о щенке со словами мал да удал и горе ему мало