Сказка о стихиях природы 3 класс

1 окружающий мир 3 класс как написать сказку о природных стихиях? о каких природных стихиях можно написать интересную сказку? какие

Сказка о стихиях природы 3 класс


1

Окружающий мир 3 класс

Как написать сказку о природных стихиях? О каких природных стихиях можно написать интересную сказку?

Какие природные стихии Вы знаете?

5 ответов:

Сказка о стихиях природы 3 класс



3



0

Такая сказка существует в природе и связана она с рекой Амазонкой. В Бразилии есть уникальное место, которое называется «Свадьба рек». Используя это настоящее природное явление можно рассказать о них сказку о том, что есть река Солимойнс, которая встречается с Риу-Негру в Бразилии в местечке Манаус, там эти реки сливаются в одну большую реку и празднуют свою свадьбу. реки разноцветные, одна из них светлая, а другая темная. А в результате их большой любви у них родилась новая река Амазонка. К этому месту приезжают люди из разных стран, чтобы поучаствовать и полюбоваться на это интереснейшее природное явление.

Сказка о стихиях природы 3 класс



3



0

Сказка о природной стихии — Огне.

Жил был Огонь. Он был хулиган и забияка и поэтому с ним никто не хотел дружить. Огонь как то задумался, почему как только он подходит к другим, то все сразу отходят от него и ему стало грустно.

Решил он узнать в чем же дело? Почему с ним никто не хочет дружить?

Смотрит идет ежик, Огонь хочет подойти к нему, а ежик стал убегать. Догнал Огонь ежика и спрашивает:

  • Почему ты не хочешь со мной дружить и убегаешь?
  • А ежик и говорит- Потому, что ты пришел поиграть в мой маленький лес и сжег его до тла и мне теперь негде жить.

Задумался огонь, вдруг видит идет лиса. Он к ней, догнал и спрашивает:

  • Почему ты со мной не дружишь лиса?

Лиса говорит, а потому что ты в последний раз мою шубку сжег и кожу мне обпалил, как мне с тобой дружить?

Стыдно стало Огню, понял он что он когда играется, то не думает о других и приносит им вред.

Попросил он прощения у ежика, леса и лисы, а также у других, кого обидел и все стали с ним дружить.

А огонь стал греть своих друзей, когда им холодно.

Сказка о стихиях природы 3 класс



2



0

жил был атлантический океан, и решил он как то завести семью. Повстречался с воздушной стихией, и они поженились. Потом между ними был ветер, и родился маленький тайфунчик, точнее, это была девочка. Они назвали её Катя, или Катрин.

Она росла, росла, и решила полететь учится в США. Но ей отказали в визе, да и бал непроходной. Тогда родители решили её пропихнуть, и она всё-таки поступила в США, конкретно, в Новый Орлеан, и закончила с отличием местный университет.

Сказка о стихиях природы 3 класс



1



0

Жила-была Метель. Ух, как она любила снежные танцы! Быстрые, лихие, разудалые. Призовёт в друзья ветер, да тот, что похолоднее, наметёт снега побольше, и давай кренделя выписывать. А потом пробежится по улицам и площадям, похлопает ставнями и неприкрытыми калитками, позвонит в колокола на колокольнях. Весело!

А как начнет вздымать облака снежной пыли. Берегись!

…Однажды Метель заигралась на лесной полянке. Белых кругов накрутила, намела. Но вдруг совсем рядом появилось что-то такое, совсем не похожее на круг. Метель на минутку призадумалась, и в это время у незнакомого снежного комка показались уши. Это был Заяц. Именно его запорошила Метель и превратила в белый комок.

На всякий случай Метель решила ещё припугнуть Зайца. Она начала крутиться вокруг него, словно желая подхватить с земли и закружить в снежном вихре. Но не испугался Заяц. Метель – это ведь не огромный Медведь, не зубастый Волк и не лукавая Лиса. Будет он ещё её бояться!

Да, Метель – не Лиса, но особа хитрая. Почувствовала, что Заяц её не боится, и присмирела. Смотрят Метель и Заяц в глаза другу – кто кого? А тут Солнышко из-за туч выглянуло и подмигнуло Зайцу. Он совсем осмелел – да как дал дёру домой. А Метель бежит за ним, да догнать не может. Устала вихрастая…

А Заяц домой прибежал, отдохнул немного, и сам начал кренделя выписывать. Это он танцам у Метели научился!

Сказка о стихиях природы 3 класс



1



0

Собрались как-то вместе два брата и две сестры – Огонь, Воздух, Вода и Земля. Каждый считал себя самым красивым, умным и больше всех необходимым людям.

Вышел Огонь в своих красных одеяниях и давай вытанцовывать Танец Огня, сжигая все на своем пути. Не выдержала Вода такого напора накинулась на Огонь , и завязалась драка

Мудрая сестра Земля утихомирила своих нерадивых родственников, а Воздух только весело подхихикивал над всеми приговаривая – нельзя, мои друзья, ссориться. Каждый из нас приносит свою пользу и без каждого из нас невозможна жизнь человека.

Согласились все с этим утверждением Воздуха и стали мирно жить между собой.

Читайте также

Сказка о стихиях природы 3 класс

Чтобы дети запомнили то или иное произведение, нужно чтобы они сами поучаствовали в ее пересказе получив сильные положительные эмоции. Такой способ найден, он состоит в том, чтобы дети отвечали на вопросы по тексту, вспоминая ключевые моменты текста. Вопросы могут быть в вде теста или викторины, а могут также находится в кроссворде, они должны быть легкими и веселыми, для этого могут быть даны ответы из других известных произведений. Для сказки Иван-царевич и серый волк можно придумать такой тест:

Как было имя царя-батюшки Ивана-царевича?

Дадон-Салтан-Беренде­<wbr />й

Что воровали из царского сада?

ягоды-груши-яблоки

Кто был похителем царских яблок?

лиса- медведь-Жар птица

У какого царя была Жар-птица?

у Берендея — у Дадона- у Афрона

У какого царя был конь златогривый?

у Салтана — У Афрона- У Кусмана

Кто помогал Ивану царевичу?

ворон-заяц-волк

и тому подобное.

Сказка о стихиях природы 3 класс

тест для сайта бв.

Сказка о стихиях природы 3 класс

План пересказа:

  1. В городе начался голод и трое братьев оставляют старого отца одного дома, отправляются в поиски за заработком.
  2. Когда они бродили по лесу, то младший брат подвернул ногу и заблудился. А старшие братья не стали его дожидаться и пошли дальше.
  3. Пришла Фея Кренского озера вылечила младшего брата и подарила ему волшебную дубинку и волшебный мешок.
  4. Младший брат пошел дальше искать своих братьев.
  5. В пути он встречает маленького мальчика и с помощью волшебного мешка и дубины помогает вылечить его отца дровосека, который поломал руку и не может прокормить семью.
  6. В трактире младший брат убивает черта, тем самым вызволяет из его злых чар двух своих братьев.
  7. Пути младшего брата и двух старших разошлись.
  8. Младший брат отправляется к отцу.
  9. Его отец находился при смерти от сильного голода.
  10. Младший брат сделал харчевню и стал раздавать еду нуждающимся с помощью волшебного мешка.
  11. Когда младший брат состарился он решил отдать волшебный мешок и дубину фее, но она не взяла и велела ему их сжечь.

Главные герои сказки: Отец, Три брата, фея Кренского озера, маленький мальчик и черт.

Я думаю такого озера не существует на карте мира, это всего лишь вымысел автора этой сказки.

Сказка о стихиях природы 3 класс

Синквейны к этому интересному произведению В. Бианки под названием «Мышонок Пик» можно например такие составить по главам:

zF1bG0PPocqrQ0JpIsVH51ofvWL6FF7.png

  • Дети.
  • Дружные, любознательные.
  • Строят, думают, находят.
  • Ребята совместно проводят время.
  • Находка.

<hr />

  • Мышонок.
  • Маленький, беззащитный.
  • Плывет, боится, выживает.
  • Вдали от родного дома.
  • Пик.

<hr />

H67aYw6q3tznF9urdKe64p6cof4ro.png

  • Пик
  • Умный, находчивый.
  • Плывет, держится, тонет.
  • Еле спасся от чаек и щуки.
  • Враги.

<hr />

oVGqjNCLuuWtGNwZwfEJ7IG1FXE60Q2f.png

  • Герой
  • Мокрый, голодный
  • Находит, ест, встречает.
  • Не погиб от голода.
  • Пик.

<hr />

9GjNMxOgCOzfiVITZcXS1SB3fWGWuOv.png

  • Герой.
  • Ловкий, умный.
  • Ищет, прячется, познает.
  • Смог спастись от сокола.
  • Находчивый.

<hr />

yeAdcoNdHK8SzrZxYaOMTib1BFtPZ3yB.png

  • Жулан
  • Красивый, хитрый
  • Поет, выманивает, ждет.
  • Чуть не поймал мышонка.
  • Птица.

<hr />

pfTRP57krJTPTyBW8HzzVaCL7RIl2.png

  • Шмель.
  • Большой, черный.
  • Летает, пугает, жужжит.
  • Медовое лакомство.
  • Рой.

<hr />

OJz4s3BriP6jpPYaXtJnKiLVHmwnA2h.png

  • Пик- Робинзон
  • Легкий, круглый.
  • Находит, учится, строит.
  • Мышонок построил домик.
  • Остров.

<hr />

mxkHkklmykK6ENRRwnubqgMfbMCNr.png

  • Гость.
  • Слизский, неприятный.
  • Ползает, пугает, спускается.
  • Он не враг.
  • Слизняк.

<hr />

GGZaXBXF1xUGdNYAZ0GeIt9imZkjjR4.png

  • Домик.
  • Размякший, травяной.
  • Роет, строит, таскает.
  • Новый погреб под землей.
  • Постройка.

<hr />

mZ62Z6iL451U24okmNbtIap3mqYXM33o.png

  • Зима.
  • Сонный, вялый.
  • Спит, худеет, ест.
  • Время года.

<hr />

8BO0cnWFRuTgvuL6ogpe6EtZQ0aGIZ.png

  • Погреб
  • Пустой, разворованный.
  • Истоптали, нашли, съели.
  • Ничего не осталось.
  • Косули.

<hr />

v1papcCdTMjEpFTqaA2fb7MRrHWLCrf.png

  • Хищник.
  • Быстрый, страшный.
  • Летит, настигает, хватает.
  • Может убить.
  • Птица.

<hr />

Qg4lbjzJPKPIicFL2wJ6aUj6L0lcPn.png

  • Сова.
  • Сытая, ленивая.
  • Принесла, поранила, кинула.
  • Запас на зиму.
  • Хищница.

<hr />

cL4HxgG5y3qkewiG6bUf4STa9xWPgik.png

  • Мыши.
  • Грозные, злые.
  • Накидываются, кусают, прогоняют.
  • Не родная стая.
  • Зверьки.

<hr />

lP1OPcEhvYEGXDgCFfj9prVva5w4NnE.png

  • Пик.
  • Умный, находчивый.
  • Протискивается, выскакивает, съедает.
  • Нашел лазейку.
  • Мышонок.

<hr />

m35zNhDi19smWedmTKpZOQtmuuQ5sd63.png

  • Девочка.
  • Расстроенная, добрая.
  • Выдумывает, крошит, ждет.
  • Все съедено.
  • Сестра.

<hr />

iV0fPrxD4jZjo36ZmHVkPnoBhPgYS8.png

  • Мышонок.
  • Музыкальный, талантливый.
  • Поет, умывается, ест.
  • Детям он нравится.
  • Пик.

Сказка о стихиях природы 3 класс

Так как мы прочитали эту сказку и составили в одном из лягушками стал питаться, а летом и ранней осенью орешками, да ягодами себя баловать. Так потихонечку его жизнь наладилась, хотя от охотников, как и многих других животных, что пришли на то собрание, все равно не уберегла, отчего и попали многие, как и наш енот, в Красную Книгу!

Сказка о стихиях природы 3 класс

Для начала следует придумать завязку, то бишь, каким образом герой в эту страну попал. Допустим, заманил его туда прикинувшийся шаманом алкоголик, рассказал, что он посредством горячительных напитков делает людей сильными и отважными. В этой стране правили дурные привычки, причем не только вещества, дурно влияющие на психику, но и антисанитария, развязность в манерах, беспричинная брань. Людей же превращали в шутов и издевались над ними. Герой там пожил какое-то время, сильным и смелым не стал, а вот по шее получил и опозорился здорово. Собрал он свои пожитки и бежать из этого края. Выбрался, вымылся и теперь посещает спортзал, что бы стать сильным по-настоящему. А смелый он и без того — решился на побег. Где найти аналог этой истории — не знаю, сам только что придумал.

Окружающий мир 3 класс

Природные стихии в народном творчестве

Наши предки знали, что жизнь невозможна без солнечного тепла, воды и воздуха. Именно поэтому с глубокой древности люди говорили о природных стихиях — небесном огне, воде, воздухе — особым языком старинных узоров на орудиях труда, домашней утвари, одежде, наличниках и воротах домов. Знаки и поэтические образы стихий природы есть в творчестве всех народов мира.

Вырежи из Приложения фотографии. Наклей их под названиями природных стихий. В нижней части таблицы нарисуй образы огня, воды и воздуха, характерные для изобразительно — прикладного искусства народов твоего края.

Огонь Вода Воздух
Солнце и небо, на котором оно сияет всей природе и людям, обозначались знаками круга, колеса, розетки с лепестками. Знак воды — извилистые переплетённые линии, зигзаги, каплевидная череда узоров. Воду представляли и в образе быстро бегущего белого коня. Невидимую, но великую силу воздуха изображали в виде птицы.

Запишите загадки об огне, воде и воздухе, созданные творчеством народов вашего края.

Огонь Вода Воздух
Шипит и злится, Воды боится, С языком, а не лает, Без зубов, а кусает.

Красная корова всю солому поела.

Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь.

Красненький кочеток По жердочке бежит.

Он красив и ярко-красен Но он жгуч, горяч, опасен!

Красный кот дерево грызет, Дерево грызет, весело живет. А воды попьет — зашипит, умрет. Ты его рукой не тронь — Этот красный кот — …

Я могу защитить. Я могу осветить. Я могу накормить. И согреть я могу. Я — помощник вам, друг, безотказный слуга, Но не злите меня понапрасну. Ведь тогда превращаюсь я в злого врага С беспощадною силой ужасной.

Что, дотронувшись едва, Превращает в дым дрова?

Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — Жить нельзя нам без …

Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без …

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

Чего в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать?

В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А наскучит ей летать, На землю падает опять.

Книзу летит капельками, А кверху — невидимкою.

Очень добродушная – мягкая, послушная. Но, когда захочет, то камень источит.

Все говорят – она течет. Все говорят – она играет. Она всегда бежит вперед, Но никуда не убегает.

Рассыпался горох на семьдесят дорог; никому не собрать — ни попам, ни дьякам, ни нам, дуракам.

Чем мы дышим??? Что мы не видим???

Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем

Ты без него не сможешь жить Ни есть, ни пить, ни говорить. И даже, честно говоря, Разжечь не сможешь ты огня.

Ни веса ни цвета у него нету!

Он в лесу густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной…

Рассыпался горох по сту дорог, никто его не соберет: ни царь, ни царица, ни красна девица, ни бела рыбица.

Всю жизнь с ним живем, а ни разу не видели.

Для дыхания он нужен, С ветром, вьюгой очень дружен. Окружает нас с тобой, Не поймать его рукой!

Устно сочини сказку о природных стихиях.

Жил — был богатырь Красное Солнышко и был у него младший брат Огонь. Красное Солнышко помогал людям. Умел он тепло дарить, да свет. Огонь же рос завистливым и жадным. Не любил он людей. Однажды, Огонь решил спалить лес чудесный, в котором жило много прекрасных зверей и птиц. Загорелся лес, запылал. Узнал об этом Красное Солнышко. Осерчал на брата, позвал он богатыря Ветра. Дунул Ветер во всю богатырскую мощь и поднял Красное Солнышко высоко, высоко над землей. На небе тучи дождевые ходили. Ударил кулаком Красное Солнышко в тучу, пролился дождь сильный на землю, и погас Огонь, и спасён был лес чудесный. С тех пор Красное Солнышко на небе землю освещает и за братцем наблюдает, чтобы Огонь в печи был и людям служил.

Четыре Стихии — cказки дедушки Матвея

Нравственные ценности в семье и образовании >> Четыре Стихии

Был поздний вечер. Дед Матвей сидел за столом и чинил старые часы. Спать не хотелось, и мы надеялись, что сегодня дедушка расскажет нам свою новую увлекательную историю. Маша спросила: «Деда, а что такое тайна?» Матвей немного помолчал и начал свой рассказ.

Тайна, внученька, это – большой-большой секрет. А секрет всегда хочется разгадать. Существуют тайны зарождения мира, тайны природы, тайны имён человеческих… Но больше всего людям хотелось раскрыть тайну четырёх стихий! Не зная, как объяснить то или иное явление Природы, они стали придумывать разные истории. Так родились мифы, легенды, сказания. И вот о чём я вам расскажу. В космическом пространстве жила — поживала прекрасная Звезда, чистая голубая жемчужина, по имени Земля. Бог очень любил её. Землю населяли удивительные люди с самыми прекрасными чертами характера. Они никогда не ссорились. Там даже все звери между собой дружили. И называлось это место Раем, а людей величали божествами.

У Бога были четыре помощницы. Они являли собой дух четырёх стихий: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Духа Огня звали ЗОЛОТОЙ ПИРОС. Она была полна устремленности, энтузиазма и огромной силы. СЕРЕБРЯНОЙ ПСИХЕЕЙ называли Духа Воздуха. Её отличали храбрость, доброта, лёгкость и подвижность. Она была подобна струящемуся эфиру. ХРУСТАЛЬНАЯ АКВА обладала мягким характером. Лицо её озаряла лучезарная улыбка. Она была приветлива и весела. Это был Дух Воды. Младшая помощница Бога обладала редчайшим качеством: она умела хранить безмолвие. Каждому слову ЗВЁЗДНАЯ ГАЙЯ придавала большое значение. И общалась она с подружками – звездами на языке мысли.

Девушки с интересом наблюдали, как живут на Земле божества. Там царил закон и порядок, однажды установленный Богом. Это было единое государство любви, справедливости и счастья. Там всё принадлежало всем. На этой земле божества жили с благодарностью всем стихиям.

Земле-кормилице — за изобилие и щедрость; в воздух они с лёгкостью поднимали свои летательные аппараты – виманы и наслаждались полётом; вода утоляла жажду и приносила в дар прохладу; а огонь дарил тепло и свет. В Раю было мирно, спокойно и уютно.

Шли годы. Десятилетия сменялись веками. Единственное государство на Земле стало разрастаться. Осваивались новые земли, народонаселение стремительно росло. И в души людей незаметно начали входить понятия «я» и «моё». Постепенно потеряли свою ценность возвышенные чувства. Сияющий взгляд божественных созданий утратил былую чистоту. Божества становились всё более прохладными друг к другу. Они стали строго оценивать поступки других, забывая контролировать себя. В их души незаметно прокрались злые духи – пороки. Радужные краски Рая померкли. Гармония взаимоотношений божеств с Природой нарушилась.

Черыре Стихии не могли далее прощать людям их слабости и беспечность. Они восстали против них. Отныне Огонь, ранее приносящий покой, уют и умиротворение, превратился в уничтожающий всё на своём пути, пожар. Свежий воздух, наделённый большой целительной силой, теперь стал средством угрозы для здоровья. Человек загрязнил его химическими отходами. Вода, ласкавшая людей своей прохладой и чистотой, стала грязной и отравленной. Недра Матери-Земли полностью истощились. И она перестала быть кормилицей.

Закон Высшей Справедливости гласит: «Что посеешь, то и пожнёшь!» Человек потерял способность управлять своим умом. Всё чаще он стал обращаться к небу с мольбами! Люди думали, что именно Бог наслал на них кару небесную, чтобы проучить за грехи…

Не обижался Бог на людей. Он безмолвно наблюдал и продолжал Своим милосердием поддерживать неразумных детей. Бог направлял людей Своей мыслью, но никогда не вмешивался в ход событий на Земле. Он знал Закон и не нарушал его. Сами люди теперь строили свою жизнь, попирая ЗАКОН ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

На помощь стали приходить отцы религий. Они учили добру и чести. Но разве следовал человек их наставлениям? «Не согрешишь, не покаешься!» — твердил человек, продолжая грешить…

Земля погрузилась во тьму. В этой темноте люди продолжали блуждать в поисках истины. Забыли дети, что ИСТИНА — в чистоте их помыслов и справедливости их поступков!

Пришло время, и милосердный Бог Сам спустился на Землю, чтобы дать детям знание, как освободиться от страданий. Он пришёл вернуть им утраченное наследство Рая. Знал любящий Отец: дети зовут Его, они заблудились!

Отыскал Бог каждого Своего ребёнка, приласкал, успокоил, усадил на колени… Такая тишина окутала весь мир! В этой тишине тихо звучала песнь Бога. Он пел Своим детям песню Любви. И вся природа превратилась в один большой оркестр. Зажурчали ручейки, зашелестела листва на деревьях, запели птицы, старательно вторя голосу Бога…

Музыкой счастья наполнились детские сердца! И вдруг на землю пролился тёплый дождь. Люди будто проснулись от долгого сна. Они выбегали из своих жилищ и подставляли руки живительной влаге. Дождь, будто смывал всё старое, наполняя души светом и радостью. Солнце внезапно вышло из-за деревьев и протянуло навстречу людям свои ласковые лучи. Своим теплом оно согрело сердце каждого.

Там, где встречаются дождь и солнце, рождается яркое сияние. И вот над миром взошла РАДУГА, символ Великого преображения, символ НОВОГО ВРЕМЕНИ!

Людмила Реверсова, педагог, слушатель ЦДР

Сказка «Цветок четырех стихий»

Жили-были баба, дед и поросёнок. Однажды поросёнок съел много крапивы, и у него заболел живот. Дед пошёл искать лекарство для него. Шёл Дед через лес, через реки, через холмы. И, наконец, когда он нашёл и собирался сорвать лечебную траву, страшный голос сказал деду: -Не смей брать траву, я тысячу лет охраняю её. Никто до сих пор не посмел забрать её у меня. -А что надо сделать, чтобы получить заветную травку?- спросил Дед. Голос ответил: – Я смогу тебе помочь, если ты найдёшь Цветок четырех стихий: воздуха, огня, воды иземли. Злой дух спрятал егоза четырьмя стихиями. Но торопись — у тебя всего 5 дней, если не успеешь, то твой поросёнок умрёт. Делать нечего, пошёл Дед искать волшебный цветок. Долго ли, коротко ли он шел. Встретил по дороге Лося. Дед говорит: -О, милостивый, Лось, не знаешь ли ты, где растёт Цветок четырех стихий? Лось отвечает: -Видел я такой цветок за вратами воздуха, вратами огня, вратами воды, вратами земли. Чтобы добыть цветок, ты должен пройти через все из них. Отправляйся к вратам Воздуха, там живёт Северный ветер, он тебе поможет. -Спасибо, Лось. Как мне тебя отблагодарить?- спросил Дед. -Сделай мне дудочку, которая прогонит мышей из моего дома. Старик сделал дудочку и помог Лосю. Пошёл Дед дальше. Шёл, шёл и дошёл до врат Воздуха. И вдруг слышит шум, свист такой, что с ног сбивает. -Северный ветер, помоги мне, подскажи, где находится Цветок четырех стихий. — Рад бы я тебе помочь, но не могу, запутался я в ветвях огромного дуба. Если бы ты нашёл 33 жёлудя и положил их под корни, то я стал бы свободен. Старик нашёл жёлуди и отдал их дубу, тот отпустил Северного ветра. — Иди по кривой дорожке до врат Огня до огненной горы. Шёл Дед, шёл ещё день да ночь и вскоре увидел огненную гору с лицом. В ней жил маленький добрый Тролль, который любил пить чай со сливками. И когда он разводил огонь в печи, чтобы приготовить чай, гора становилась яркой и сверкающей, как пламя. -О, Тролль, не знаешь ли ты, где находятся Врата воды? — спросил Дед. -Я тебе отвечу, если попьёшь со мной чай, — ответил Тролль. Дед быстро попил чай. Тролль сказал: — Врата воды находятся там, где протекает Ручей-Стрела. Шёл Дед, шёл ещё день, да ночь и дошёл доручья. У ручья жил Медведь. -Здравствуй, Медведь, не знаешь ли ты, где находятся Врата земли? -Я помогу тебе, Дед. Врата Земли охраняет Белка-хранитель. Она очень любит подарки. Если ты передашь ей подарок от меня, она станет доброй и поможет тебе. Через день ты придёшь к Вратам земли и найдёшь свой цветок. Старик поблагодарил Медведя и отправился дальше. Вскоре показались Врата земли, которые охраняла Белка. Дед передал ей подарок от Медведя. Белка его пропустила. Дед увидел цветок необычной красоты. — Я служу только смелым, добрым и тем, кто не бросает друзей в беде, -говорил цветок. Ты, Дед, прошёл все врата, помог нашим жителям и за это я помогу тебе добраться до границы нашего государства. Подхватил цветок деда, завертел, закружил и понёс быстрее ветра. Не успел Дед сосчитать до пяти, как очутился в начале своего пути. Отдал Дед Страшному голосу Цветок. Голос дал травку для Поросёнка. Пришёл Дед домой и вылечил своего друга. И жили они ещё долго и счастливо.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

  • Сказка о собаке кошке и обезьяне индийская сказка слушать
  • Сказка о рыбаке и рыбке чему учит сказка детей
  • Сказка о рыбаке и рыбке смотреть мультфильм советский
  • Сказка о рыбаке и рыбке читать текст полностью с картинками крупными буквами
  • Сказка о рыбаке и рыбке разделить на части и озаглавить 2 класс