Þðèé Èîñèôîâè÷ Êîâàëü (09.02.1938 — 02.08.1995)
Èçâåñòíûé ñîâåòñêèé è ðîññèéñêèé äåòñêèé ïèñàòåëü è ïîýò, à òàêæå ñöåíàðèñò ìóëüòôèëüìîâ è ôèëüìîâ äëÿ äåòåé, õóäîæíèê è ñêóëüïòîð, àâòîð-èñïîëíèòåëü ïåñåí. Îäèí èç ñàìûõ ëþáèìûõ äåòñêèõ ïèñàòåëåé ÑÑÑÐ è Ðîññèè, ÷üè êíèãè ìíîãîêðàòíî ïåðåèçäàâàëèñü è ïåðåèçäàþòñÿ.
Çà ñâîè ïðîèçâåäåíèÿ îí áûë óäîñòîåí ïðåìèè Âñåñîþçíîãî êîíêóðñà íà ëó÷øåå ïðîèçâåäåíèå äëÿ äåòåé (1971), ïî÷¸òíîãî äèïëîìà èì. À. Ï. Ãàéäàðà (1983), «Àíäåðñåíîâñêîãî äèïëîìà» ïî÷¸òíîãî äèïëîìà Ìåæäóíàðîäíîãî ñîâåòà ïî äåòñêîé è þíîøåñêîé ëèòåðàòóðå (1986), ïðåìèè Âñåñîþçíîãî êîíêóðñà íà ëó÷øóþ äåòñêóþ êíèãó (1987), ïðåìèè «Ñòðàííèê» Ìåæäóíàðîäíîãî êîíãðåññà ïèñàòåëåé-ôàíòàñòîâ (1996, ïîñìåðòíî).
Êíèãè Þðèÿ Êîâàëÿ ïåðåâåäåíû íà íåñêîëüêî åâðîïåéñêèõ ÿçûêîâ, íà êèòàéñêèé è ÿïîíñêèé. Ïî ìíîãèì åãî ïðîèçâåäåíèÿì ñíÿòû è ïðîäîëæàþò ñíèìàòüñÿ õóäîæåñòâåííûå ôèëüìû è ìóëüòôèëüìû.
Óìåð ïèñàòåëü äîìà â Ìîñêâå îò îáøèðíîãî èíôàðêòà è ïîõîðîíåí íà Ëèàíîçîâñêîì êëàäáèùå ðÿäîì ñ ðîäèòåëÿìè.
Ïðîèçâåäåíèÿ: «Êðàñíàÿ áîðîäà» — â ñîàâòîðñòâå ñ Ë. Ìåçèíîâûì (1967); «Àëûé» (1968); «Îñîáîå çàäàíèå» (1969); «Ïóòåøåñòâèå íà ãðàíèöó» (1969); [«×èñòûé Äîð» (1970) — «Áåð¸çîâûé ïèðîæîê», «Áóíüêèíû ðîãà», «Âåñåííèé âå÷åð», «Âèøíÿ», «Âîäà ñ çàêðûòûìè ãëàçàìè», «Âûñòðåë», «Æåëåçÿêà», «Êàðòîôåëüíûé ñìûñë», «Êåïêà ñ êàðàñÿìè», «Êëå¸íêà», «Êîëîáîê», «Ëåñîâèê», «Íþðêà», «Îêîëî âîéíû», «Ïî-÷¸ðíîìó», «Ïîäñíåæíèêè», «Ïîä ñîñíàìè», «Ïî ëåñíîé äîðîãå», «Ïîñëåäíèé ëèñò», «Ñòîæîê», «Ôèîëåòîâàÿ ïòèöà», «×èñòûé Äîð»]; [«Ëèñòîáîé» (1971) — «Ëîñü» (1971), «Íàéäà» (1971), «Íî÷íûå íàëèìû» (1971), «Âååð» (1972), «Êîëûøêè» (1972), «Êóâøèí ñ ëèñòîáîåì» (1972), «Ëèñòüÿ» (1972), «Ñíåæóðà» (1972), «Øàêàëîê» (1972), «Êîíè â êàðìàíå», «Íî÷ëåã», «Ïî ÷åðíîòðîïó», «Òåëüíÿøêà»]; «Ïðèêëþ÷åíèÿ Âàñè Êóðîëåñîâà» (1971); [«Ëèñòîáîé» (1972) — «Ëåñíèê Áóëûãà» (1967), «Ëèñòîáîé» (1971), «Êàïèòàí Êëþêâèí» (1972), «Êàðòîôåëüíàÿ ñîáàêà» (1972), «Ëàáàç» (1972), «Ñåðàÿ íî÷ü» (1972), «Ó êðèâîé ñîñíû» (1972), «Ãðîçà íàä êàðòîôåëüíûì ïîëåì» (1974), «Áåëîçóáêà» (1978), «Íóëåâîé êëàññ» (1990)]; [«Âåñåííåå íåáî» (1974) — «Âåñåííåå íåáî», «Ãðà÷», «Õðþêàëêà», «Áîé çÿáëèêà», «Âîçäóøíûé áàðàøåê», «×èáèñ», «Êàê ÿ ñúåë æàâîðîíêà», «Æåðåá÷èê», «Ñâèðèñòåëè», «Ëûæíûå ñëåäû»]; [«Èçáóøêà íà Âèøåðå» (1975) — «Âàíäûøè» (1974), «Âèøåðà» (1974), «Äóäêè» (1974), «Ìîðîøêà» (1974), «Ìÿê-ìÿê-ìÿê» (1974), «Áîñîé Ñòàðèêàøêà» (1975), «Èçáóøêà» (1975), «Ìåøîê è ïå÷êà» (1975), «Ìîè îðåõè» (1975), «Ïàíòåëååâû ëåï¸øêè» (1975), «×óâàë» (1975), «Øèêøà» (1975), «ßãåëü» (1975), «ßøêà» (1975), «Ãðèáû è çîëîòî», «Âàñÿ ÷åðâÿ÷îê»]; «Íåäîï¸ñîê» (1975); «Ïÿòü ïîõèùåííûõ ìîíàõîâ» (1977); [«Ñòåêëÿííûé ïðóä» (1978) — «Áóêåò», «Â áåð¸çàõ», «Äóáû», «Íåâèäèìêà», «Ïîñëå ãðîçû», «Ñêîâîðîäà», «Ñòåêëÿííûé ïðóä», «Ò¸ïëûé âåòåð», «Òó÷êà è ãàëêè», «Ýé!»]; [«Çàÿ÷üè òðîïû» (1980) — «Çàÿ÷üè òðîïû», «Ñíåãèðè è êîòû», «Ëåñ, Ëåñ! Âîçüìè ìîþ ãëîòü!», «Õîçÿèí», «Êåðîñèí è ñèðåíü», «Ãåðàñèì Ãðà÷åâíèê», «Ñîðîêè», «Ëåñíàÿ ðå÷êà», «Ðóñà÷îê-Òðàâíèê», «Íà êàðòîøêå», «Êîíè», «Ïðî ÷àéêó è ÷èáèñà», «Îðèîí»]; «Òèãð¸íîê íà ïîäñîëíóõå» («Ñêàçêà ïðî òèãð¸íêà íà ïîäñîëíóõå») — 1978; [«Æóðàâëè» (1983) — «Æóðàâëè», «Îðåõüåâíà», «Öûáû è òþêè», «Ëèïóøêà», «Ñèðåíü è ðÿáèíà», «Ïûëøûêû», «Àí÷óòêè», «Ãîëóáàÿ ïòèöà», «Ãîëîñà», «Ïîçäíèì âå÷åðîì ðàííåé âåñíîé», «Ñîëîâüè», «Áàáî÷êà», «È ëèñ è ëåñ », «Øàòàëî», «Êîëåñîì äîðîãà»]; «Îò Êðàñíûõ Âîðîò» (1984); «Ñàìàÿ ë¸ãêàÿ ëîäêà â ìèðå» (1984); [«Ñíåã» (1985) — «Âåñåííèé äûì», «Âîðîíà», «Äâà ñëîâà», «Äåä, áàáà è Àë¸øà», «Äîæäü â ìàðòå», «Èíåé», «Ìóðàâüèíûé öàðü», «Ïðîðóáü», «Ñíåãè áåëû», «Ñíåæíûé âñàäíèê», «Ñíåãîäîæäü», «Ñîëíöå è ñíåã», «Óõ!», «×åðíîåëüíèê», «×¸ðíûå óøêè», «Øàïêà äÿäè Ïàíòåëåÿ»]; [«Áàáî÷êè» (1987) — «Öâåò¸ò âåðáà», «Áåëîå è æ¸ëòîå», «Îçåðî Êè¸âî», «Ïîë¸ò», «Ìåäâåäèöà Êàÿ», «Áàáî÷êè è öâåòû», «Ëîøàäêà çàäóìàëàñü», «Íåâåäîìàÿ ïòèöà», «Ôàðôîðîâûå êîëîêîëü÷èêè», «Òóçèê», «Òðè ñîéêè», «Àäìèðàë», «Âñòðå÷à», «Ïàøà è áàáî÷êè», «Âèñÿ÷èé ìîñòèê», «Îðäåíñêèå ëåíòû», «Ïðî íèõ», «Ãðà÷», «Íî÷íîé ïàâëèíèé ãëàç»]; [«Ïîëûííûå ñêàçêè» (1987) — «Ñêàçêà â òðè áëèíà äëèíîé», «Ñêàçêà î ñåðåáðÿíîì ñîêîëå», «Ñêàçêà î ñòåïíîì áðàòå», «Ñêàçêà ïðî âîëêà Åâñòèôåéêó», «Ñêàçêà ïðî êîçëà Êóçüìó Ìèêèòè÷à», «Ñêàçêà ïðî òðè ðóáëÿ»]; [«Æåðåá¸íîê» (1989) — «Æåðåá¸íîê», «Âîëêîâîéíÿ», «Âîëêè», «Ïåòóõ è êðàñíûé äîì», «Âåñåííèé êîò», «Ëåòíèé êîò», «Îñåííåå êîòÿðî», «Ðóêà», «Ëåáåäè è æóðàâëè», «Âåçóõà», «Ñòàðàÿ ÿáëîíÿ», «Ïåâöû», «Çàÿ÷èé áóêåò», «Êðûëüÿ áàáî÷êè», «Øåíü-øåíü-øåíü », «Äîæäü»]; «Ïðîìàõ ãðàæäàíèíà Ëîøàêîâà» («Êóðîëåñîâ è Ìàòðîñ ïîäêëþ÷àþòñÿ») — 1990; «Ñêàçêà î êîëîêîëüíûõ áðàòüÿõ» (1990); «Ñêàçêà ïðî Àë¸øó» (1991); «Ñêàçêà ïðî æåíó Çìåÿ Ãîðûíû÷à» (1991); «Ñêàçêà ïðî Çåë¸íóþ Ëîøàäü» (1991); «Ñêàçêà ïðî ðûæåãî áðàòèøêó» (1991); «Øàìàéêà» (1990); «Ñóåð-Âûåð» (1998); «Ìîíîõðîíèêè» (1999); «Êóêëàêýò» (ñàìûé ïåðâûé ÷åðíîâèê ñöåíàðèÿ è êíèãè) — 2000; «Áåëàÿ ëîøàäü»; «Áåëîçóáêà»; «Âåñåëüå ñåðäå÷íîå» («Áîðèñ Âèêòîðîâè÷ Øåðãèí»); «Ãðîçà íàä êàðòîôåëüíûì ïîëåì»; «Äîæäü»; «Åëåö»; «Êàïèòàí Êëþêâèí»; «Êàðòîôåëüíàÿ ñîáàêà»; «Êîãäà-òî ÿ ñêîòèíó ïàñ »; «Êîçûð¸ê»; «Êðàñíàÿ ñîñíà»; «Ëàáàç»; «Ëåñíèê Áóëûãà»; «Íà áàðñó÷üèõ ïðàâàõ» (Èâàí Ñåðãååâè÷ Ñîêîëîâ-Ìèêèòîâ); «Íîæåâèê»; «Íóëåâîé êëàññ»; «Îêòÿáðüñêèå ñêîðî»; «Îñîáîå çàäàíèå»; «Ïèäæàê ñ êàðìàíàìè»; «Ïóòåøåñòâèå íà ãðàíèöó»; «Ñåðàÿ íî÷ü»; «Ñèðîòñêàÿ çèìà»; «Ñêàçêà î êàêîé-òî øòóêå ñ çîëîòûì íîñîì»; «Ñëóøàé, äåðåâî» (Êîðíåé Èâàíîâè÷ ×óêîâñêèé); «Ñîëíå÷íîå ïÿòíî»; «Ó Êðèâîé ñîñíû»; «×àéíèê»; «×åòâ¸ðòûé âåíåö»
«Ëèòåðàòóðíûé êàòàëîã» — ñîñòàâèòåëü Èðèíà Êîðîë¸âà-Àëåêñååâà
(Íà îñíîâå ìàòåðèàëîâ «Âèêèïåäèß» — https://ru.wikipedia.org/wiki/,_)
Автор На чтение 24 мин. Просмотров 109 Опубликовано
Андерсен — Снежная королева
Андерсен — Соловей
Астафьев — Стрижонок Скрип
Бажов — Малахитовая шкатулка
Баум — Волшебник из Страны Оз
Булычёв — Миллион приключений
Булычёв — Путешествие Алисы или Девочка с Земли
Буссенар — Капитан Сорви-голова
Велтистов — Приключения Электроника
Гайдар — Судьба барабанщика
Гарин-Михайловский — Детство Тёмы
Гофман — Щелкунчик и мышиный король
Зощенко — Елка
Коваль — Приключения Васи Куролесова
Куприн — Барбос и Жулька
Куприн — Скворцы
Кэрролл — Алиса в стране чудес
Лагерлёф — Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
Линдгрен — Расмус-бродяга
Миф Дедал и Икар
Носов — Витя Малеев в школе и дома
Носов — Огородники
Носов — Ступеньки
Осеева — Динка
Пантелеев — Республика Шкид
Паустовский — Кот-ворюга
Паустовский — Корзина с еловыми шишками
Пушкин — Песнь о вещем Олеге
Рыбаков — Кортик
Свифт — Путешествие Гулливера
Сетон-Томпсон — Виннипегский волк
Сладков — Лесные тайнички
Сказка Марья Моревна
Толкиен — Хоббит, или Туда и обратно
Толстой — Детство Никиты
Трэверс — Мэри Поппинс
Чехов — Беглец
Шварц — Сказка о потерянном времени
Янссон — Шляпа волшебника
Читательский дневник «Солдат и царица»
В 4 классе ученик может вести читательский дневник самостоятельно. На первой странице помещается список рекомендованной для чтения литературы. Необязательно соблюдать предложенную последовательность. Лучше начинать с текста, который заинтересовал по названию, затем переходить к тем, которые пугали объемом. Образец оформления «Читательского дневника» 4 класс: автор, название книги, жанр, основная мысль. В дневник выписывают главных и второстепенных героев, их поступки. Не всегда ученик 4 класса может сам разделить персонажей на группы, поэтому ему нужно разрешать описывать в дневнике всех, кто запомнился. Читательский дневник нужен для развития памяти, формирования навыков анализа и формулирования собственного мнения. Характеристика героев в 4 классе – это пересказ сюжета, поступков персонажа и его внешности. Краткое содержание произведений для «Читательского дневника» поможет написать отзыв, чем понравилось произведение. Рассказы передают запомнившиеся события. Ученик делает первые шаги в написании сочинений, изложений. В «Читательском дневнике» можно найти новые слова и их значения. Готовый образец предлагает завершать работу по тексту рисунком. Картинка сконцентрирует ребенка на деталях. С 4 класса можно начинать создавать по тексту кроссворды. Создание вопросов и ответы на них – первый шаг к работе по тестам, самостоятельная подготовка к ВПР.
4 класс окончен, а значит пройден первый учебный этап под названием «Начальная школа».
Впереди не менее важный и ответственный период.
Начало средней школы – самое сложное.
Школьникам приходится быстро адаптироваться к кардинально новому учебному процессу, новым предметам и новым учителям.
Чтобы этот период не стал стрессовым, к нему нужно тщательно подготовиться, выполняя все рекомендации учителей на время летних каникул.
Одним из требований школ России является наличие и заполнение читательского дневника 4 класс.
По сложности он несколько отличается от дневников предыдущих годов – книги для читательского дневника 4 класс гораздо объемнее, а соответственно на их чтение и анализ уходит намного больше времени.
К тому же, требования к тому, как вести читательский дневник 4 класс – строже, а сами произведения – сложнее.
На помощь приходят ГДЗ Читательский дневник 4 класс – ответы на все вопросы по произведениям для читательского дневника 4 класс.
То есть, это готовый читательский дневник 4 класс, в котором можно посмотреть правильное оформление читательского дневника в 4 классе и то, как заполнить читательский дневник 4 класс.
В разных школах требования к оформлению и ведению читательского дневника могут различаться.
К тому же, кроме стандартного варианта, есть специальные печатные издания таких тетрадей.
Для того, чтоб охватить все возможные вопросы, мы предоставляем два максимально расширенных ГДЗ по читательскому дневнику 4 класс (ответы по произведениям для читательского дневника 4 класс):
1. Стандартный пример читательского дневника 4 класс.
Такой готовый читательский дневник содержит основную информацию по рассказам и сказкам для читательского дневника 4 класс (название, автор, жанр, количество страниц, главные герои), краткое содержание произведений для читательского дневника 4 класс, синквейн, отзыв для дневника чтения, пословицы к произведениям, чему они учат, главную мысль, план для дневника чтения.
Помимо этого, все произведения мы иллюстрируем яркими детскими рисунками. Так, дети задействуют еще и зрительную память.
2. Дневник Читателя Клюхина ответы 4 класс
Это печатное издание 2017 года.
Список литературы для 4 класса в данном примере дневника чтения по большей части отличается от предыдущего варианта.
Здесь акцентируется внимание на знание лексики, орфографии и словообразования.
В Дневнике Читателя Клюхиной И.В. также присутствуют творческие задания, в которых детям нужно сделать иллюстрации.
ГДЗ Читательский дневник 4 класс (готовый читательский дневник от «ГДЗ Грамота») полностью соответствует требованиям школьной программы 4 класса.
Он не содержит смысловых и пунктуационных ошибок. Школьник с легкостью может переписать готовый читательский дневник 4 класс (краткое содержание произведений, главную мысль, план и т.д.) и быть уверенным в правильности ответов.
Ведение дневника чтения в 4 классе – необходимость.
Ведь в 5 классе придется уделять много внимания точным наукам.
При этом не всегда будет оставаться время на чтение объемных произведений по литературе.
Здесь поможет готовый читательский дневник 4 класс.
Достаточно перечитать в нем записи, чтоб восстановить в памяти весь сюжет сказки или рассказа для читательского дневника 4 класс.
Готовый читательский дневник 4 класс – верный друг и помощник школьников!
Содержание
Аксаков Сергей сказка «Аленький цветочек»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Дикие лебеди»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Новое платье короля»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Пятеро из одного стручка»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Чайник»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Штопальная игла»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Гадкий утенок»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Русалочка»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Снежная Королева»</li>Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»</li>Арабская народная сказка «Али-Баба и сорок разбойников»</li>Арабская народная сказка «Волшебная лампа Аладдина»</li>Астафьев Виктор рассказ «Стрижонок Скрип»</li>Бажов Павел «Голубая змейка»</li>Бажов Павел «Горный мастер»</li>Бажов Павел «Две ящерки»</li>Бажов Павел «Каменный цветок»</li>Бажов Павел «Малахитовая шкатулка»</li>Бажов Павел «Медной горы хозяйка»</li>Бажов Павел «Синюшкин колодец»</li>Бажов Павел «Хрупкая веточка»</li>Бажов Павел сборник Уральские сказы «Малахитовая шкатулка»</li>Бажов Павел сказка «Серебряное копытце»</li>Бажов Павел “Огневушка-Поскакушка”</li>Бажов Павел “Таюткино зеркальце”</li>Барри Джеймс Мэттью сказка «Питер Пен»</li>Баум Лайнел Фрэнк сказка «Волшебник из страны Оз»</li>Братья Гримм сказка «Золотой гусь»</li>Братья Гримм сказка «Белоснежка и семь гномов»</li>Братья Гримм сказка «Бременские музыканты»</li>Булычев Кир повесть «Путешествие Алисы»</li>Былина «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»</li>Былина «Вольга Всеславьевич»</li>Былина «Садко»</li>Былина «Святогор-богатырь»</li>Былина «Ильины три поездочки»</li>Былина «Три поездки Ильи Муромца»</li>Былина “Микула Селянинович”</li>Былина “Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча”</li>Былина “Про прекрасную Василису Микулишну”</li>Былины сборник «Русские богатыри и героические сказки»</li>Велтистов Евгений повесть «Приключение Электроника»</li>Верн Жюль роман «Дети капитана Гранта»</li>Волков Александр сказка «Волшебник Изумрудного города»</li>Гайдар Аркадий повесть «Тимур и его команда»</li>Галявкин Виктор «Никакой горчицы я не ел»</li>Гарин-Михайловский Николай повесть «Детство Темы»</li>Гарин-Михайловский Николай повесть «Тема и жучка»</li>Гаршин Всеволод «Сказка о жабе и розе»</li>Гауф Вильгельм «Карлик Нос»</li>Гауф Вильгельм «Маленький Мук»</li>Гауф Вильгельм «Холодное сердце»</li>Гераскина Лия сказка «В стране невыученных уроков»</li>Гофман Эрнст сказка «Щелкунчик»</li>Григорович Дмитрий рассказ «Гуттаперчевый мальчик»</li>Гюго Виктор рассказ «Гаврош»</li>Дефо Даниэль роман «Робинзон Крузо»</li>Драгунский Виктор «Англичанин Павля»</li>Драгунский Виктор рассказ «Главные реки»</li>Драгунский Виктор рассказ «Что любит Мишка»</li>Драгунский Виктор сказка «Бы»</li>Ершов Петр сказка «Конек — Горбунок»</li>Житков Борис рассказ «Как я ловил человечков»</li>Жуковский Василий «Сказка о царе Берендее и…»</li>Зальтен Феликс сказка «Бэмби»</li>Зощенко Михаил рассказ «Глупая история»</li>Зощенко Михаил рассказ «Елка»</li>Зощенко Михаил рассказ «Самое главное»</li>Коллоди Карло сказка «Приключение Пиноккио»</li>Кончаловская Наталья стихотворение «Слово о побоище Ледовом»</li>Крылов Иван басня «Волк на псарне»</li>Крылов Иван басня «Ларчик»</li>Крылов Иван басня «Листы и Корни»</li>Крылов Иван басня «Осел и Соловей»</li>Крылов иван басня «Свинья под дубом»</li>Куприн Александр рассказ «Барбос и Жулька»</li>Лагерлеф Сельма рассказ «В Назарете»</li>Лагерлеф Сельма рассказ «Святая ночь»</li>Лагерлеф Сельма сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»</li>Лагин Лазарь сказка «Старик Хоттабыч»</li>Лермонтов Михаил баллада «Бородино»</li>Лермонтов Михаил поэма «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»</li>Лермонтов Михаил сказка «Ашик-Кериб»</li>Летопись «Житие Сергия Радонежского»</li>Летопись «И вспомнил Олег коня своего»</li>Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»</li>Лондон Джек рассказ «Белый клык»</li>Лондон Джек рассказ «Сказание о Кише»</li>Мамин — Сибиряк Дмитрий рассказ «Приемыш»</li>Маршак Самуил пьеса «Двенадцать месяцев»</li>Маршак Самуил сказка «Двенадцать месяцев»</li>Метерлинк Морис сказка «Синяя птица»</li>Некрасов Николай поэма «Мороз Красный нос»</li>Немецкая народная сказка «Три бабочки»</li>Носов Евгений рассказ «Кукла»</li>Носов Николай повесть «Витя Малеев в школе и дома»</li>Носов Николай повесть «Дневник Коли Синицына»</li>Носов Николай рассказ «Метро»</li>О.Генри рассказ «Вождь краснокожих»</li>Одоевский Владимир сказка «Городок в табакерке»</li>Олеша Юрий сказка «Три толстяка»</li>Паустовский Константин рассказ «Заячьи лапы»</li>Паустовский Константин рассказ «Корзина с еловыми шишками»</li>Перро Шарль сказка «Мальчик-с-пальчик»</li>Перро Шарль сказка «Ослиная шкура»</li>Перро Шарль сказка «Синяя борода»</li>Перро Шарль сказка «Спящая красавица»</li>Перро Шарль сказка «Красавица и Чудовище»</li>Пивоварова Ирина рассказ «Смеялись мы — хи-хи»</li>Погорельский Антоний сказка «Черная курица, или Подземные жители»</li>Пришвин Михаил рассказ «Выскочка»</li>Пушкин Александр «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»</li>Пушкин Александр баллада «Песнь о Вещем Олеге»</li>Пушкин Александр поэма «Руслан и Людмила»</li>Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо»</li>Русская народная сказка «Солдатская шинель»</li>Русская народная сказка «Царевна-лягушка»</li>Свифт Джонатан роман «Путешествие Гулливера»</li>Семяновский Феликс повесть «Фронтовое детство»</li>Сотник Юрий рассказ «Как я был самостоятельным»</li>Сотник Юрий рассказ «Маска»</li>Сочинение по картине «Наводнение» А. Комаров</li>Сочинение по картине «Сирень в корзине» П. Кончаловского</li>Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Г. Нисский</li>Стивенсон Роберт Льюис баллада «Вересковый мед»</li>Стивенсон Роберт Льюис роман «Остров сокровищ»</li>Тайская народная сказка «Болтливая птичка»</li>Твен Марк повесть «Приключения Тома Сойера»</li>Токмакова Ирина «Сказочка о счастье»</li>Толстой Алексей былина «Илья Муромец»</li>Толстой Алексей повесть «Детство Никиты»</li>Толстой Лев быль «Как мужик камень убрал»</li>Толстой Лев повесть «Детство»</li>Троепольский Гавриил «Белый Бим Черное Ухо»</li>Хогарт Энн сказка «Мафин печет пирог»</li>Чарушин Евгений рассказ «Кабан»</li>Черный Саша рассказ «Игорь Робинзон»</li>Черный Саша рассказ «Кавказский пленник»</li>Чехов Антон рассказ «Каштанка»</li>Чехов Антон рассказ «Мальчики»</li>Шварц Евгений «Сказка о потерянном времени»</li>Шварц Евгений сказка «Два брата»</li></ul>
Многие родители стараются привить любовь к чтению детям с раннего детства. Конечно, как хорошо как сын или дочка быстро читает и обгоняет своих сверстников.
Однако часто чтение у многих детей вызывает недовольство, они просто не хотят читать и не интересуются книгами.
Для этого многие учителя по литературе предлагают сделать читательский дневник, который сделает этот процесс интересным и увлекательным.
Зачем вести читательский дневник?
Детские психологи утверждают, что читательский дневник является необходимой вещью.
Он облегчит чтение, в него ребенок сможет записывать все прочитанные рассказы, начиная с раннего детства, а в дальнейшем он станет его гордостью и приятным воспоминанием.
Итак, что дает читательский дневник, а именно чему он учит ребенка:
- Он помогает правильно понять главную мысль прочитанного рассказа.
- При помощи него ребенок учится правильно пересказывать, выражать свои мысли, грамотно говорить.
- У него улучшается память, он анализирует произведение и самостоятельно делает вывод.
- Запоминает прочитанные произведения и их авторов.
- Он развивает читательские навыки и культуру читателя.
Образец оформления
Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.
В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу.
Но все же стоит предварительно рассмотреть его разделы и их содержание:
Раздел | Описание |
Титульный лист | |
Содержание | В начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания. На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенок |
Разворот дневника | В этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль. Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисунки |
Дополнительные разделы | Можно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!» |
Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.
Ниже имеются образцы оформления:
Пример правильного заполнения
Для учеников 1, 2, 3, 4 классов имеются пункты, которые обязательно должны указываться в дневнике для чтения.
Рассмотрим:
- Название произведения.
- Ф.И.О. автора.
- Требуется указать жанр, в котором написано произведение.
- Желательно нарисовать рисунок к прочитанной книге.
- Перечисление главных героев рассказа. Рекомендуется указать краткую характеристику к каждому.
- Краткое содержание произведения. В этом пункте должно указываться, о чем идет речь в рассказе, что понравилось, а что нет.
Каждый родитель может заполнять дневник вместе с ребенком. Также можно продумать свой вариант заполнения и оформления.
Ребенок может сам дополнить рисунками, для оформления можно использовать цветные ручки, карандаши, краски, фломастеры и другие декоративные приспособления.
Готовый читательский дневник
Просьба книги — научись меня читать:
- Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
- Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
- Предположи, о чём я тебе расскажу.
- Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
- Подумай, почему у меня такое название.
- Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
Примерный рекомендуемый список внеклассного чтения |
С.Маршак «Детки в клетке», «Отчего кошку назвали кошкой?», «Почта», «Вот какой рассеянный» |
Л.Толстой «Два товарища», «Булька» |
Б.Заходер «Птичья школа» |
А.Барто «Катя» |
Братья Гримм «Три брата» |
М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Ёж» |
Н.Носов «Затейники», «Мишкина каша», «Живая шляпа» |
С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?» |
К. И. Чуковский «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденое солнце» |
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» |
В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо» |
М.Горький «Воробьишко», «Горящее сердце», «Про Иванушку-Дурачка», «Утро» |
Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах» |
Пример оформления колонок читательского дневника:
Дата | ФИО автора | Название произведения | Главные герои | Основная мысль произведения |
Краткое содержание произведений
При заполнении дневника у многих могут возникнуть сложности при изложении краткой характеристики произведения, особенно у учащихся 1 класса.
Чтобы понять, как это делается можно рассмотреть краткое содержание известных детских рассказов и сказок:
Рассказы, сказки и авторы | Краткое содержание произведений |
«Маленький принц», Антуан де Сент-Экзюпери | Притча о том, что самое прекрасное в жизни глазами не увидишь, надо видеть и слышать сердцем, иначе среди множества людей человек одинок и несчастен |
«Алые паруса», Александр Грин | |
«Серая шейка», Д. Мамин-Сибиряк | |
«Белый пудель», А. И. Куприн | |
«Уроки французского», В.Распутин | |
«Лягушка-путешественница» В.М. Гаршин | |
«Малахитовая шкатулка» П.Бажов | |
«Чудесный доктор», А. И. Куприн | |
«Дети подземелья», В. Короленко | |
«Робинзон Крузо», Д.Дефо | |
«Хамелеон», А. П. Чехов | Полицейский надзиратель пытается исполнять служебный долг, но привитое чинопоклонство мешает ему |
«Три толстяка», Ю. Олеша | |
«Аленький цветочек», С. Т. Аксаков | Сказка знакомит читателя с нежно любящим своих дочерей купцом и младшей в семье дочери, которая ради спасения жизни отца, соглашается на жизнь во дворце чудища |
Есть и другие интересные рассказы, которые можно почитать вместе с детьми — «Гадкий утенок», «Огниво»- Андерсен. «Кладовая солнца» — М.М. Пришвин, «Гуттаперчевый мальчик»- Д.
Григорович, «Стальное колечко». «Теплый хлеб»- К. Паустовский, «Серебряное копытце», «Каменный цветок»- П. Бажов. «Куст сирени»- А.И. Куприн, «Сивка-бурка»- А.Н. Толстой, «Мэри Поппинс»- П.Трэверс.
«Приключения Тома Сойера» — М.Твен, «В деревне». «Танька», «Цифры», «Снежный бык» — И.А. Бунин.
Читательский дневник для детей является хорошим средством для улучшения чтения, развития любви к этому занятию.
Главное завлечь ребенка, придумать красочное оформление и мотивировать его на его ведение.
В дальнейшем ребенок постарше (3 класс или 4 класс) будет его вести сам с особым интересом и будет стараться прочитать как можно больше произведений.
Полезное видео
Списки кратких содержаний по другим классам.
5 класс6 класс7 класс8 класс9-11 классы
Начальная школа – это тот отрезок обучения, когда дети только учатся читать.
Поэтому и книжки им задают для чтения небольшого объёма, больше со сказками и разными интересными историями.
Младшие школьники должны заполнять свои читательские дневники точно так же, как и старшие ученики.
Но иногда после прочтения книжки из памяти улетучивается всё самое важное.
Поэтому в читательский дневник дети записывают основные мысли, чтобы можно было быстро восстановить в памяти то, о чём они прочитали.
Эта страничка создана специально для таких учеников, которым необходимо освежить свои знания по чтению.
Здесь составлен список литературы, которую изучают в начальной школе
Используемые источники:
- http://chitatelskij-dnevnik.ru/klass/4
- https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/4-klass
- https://gdz-gramota.ru/chitatelskii-dnevnik/chitatelskii-dnevnik-4-klass
- https://ladyvapm.com/book/chitatelskij-dnevnik-oformlenije-soderzhanie.html
- https://logoprav.ru/literatura/nachalo-dnevnik
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коваль о ю 74752459604». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Режим работы с населением: Вторник с 09.00 до 15.00, четверг с 14.00 до 18.00
Прием граждан по личным вопросам уточняйте по контактному телефону пристава
Контактная информация:
Адрес 392000, Россия, Тамбовская обл., г. Тамбов, Моршанское ш., д. 18, корп. А,
Территория обслуживания г. Тамбов и Тамбовский район
Отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов по г. Тамбову и Тамбовскому району на карте:
Юрий Коваль — Как я съел жаворонка: Рассказ
- Корочкова О.А. — Судебный пристав-исполнитель
- Дорошаева Т.Ф. — Судебный пристав-исполнитель
- Семенова Л.В. — Судебный пристав-исполнитель
- Разборов Р.В. — Начальник отдела — старший судебный пристав
- Коваль О.Ю. — Судебный пристав-исполнитель
г. Тамбов ул. Сергея Рахманинова, 1а
Прием граждан: понедельник с 14:00 до 18:00 четверг с 14:00 до 18:00
9 февраля 1938, Москва — 2 августа 1995, Москва.
Писатель, прозаик, поэт, а также сценарист мультфильмов и детских фильмов, художник и скульптор, автор и исполнитель песен.
В 1972 году Юрий Коваль становится членом Союза писателей СССР.
Юрий Коваль умер в своём доме от обширного инфаркта. Похоронен в Москве на Лианозовском кладбище рядом с родителями.
Юрий Коваль — биография и творческая деятельность писателя
- Урок
- Сфинкс
- Тайна
- Случай
- Лидианка
- Поповна
- Неприятное положение
- про людей
- короткие сказки
- для самых маленьких
- про животных
- волшебная
- бытовые
- сказки с картинками
- в стихах
- про царя
- героическая
- богатыри
- про солдат
- про природу
- про вещи
- иван царевич
- сказки про бабу ягу
- мачеха
- страшные сказки
- про казаков
Писатель Юрий Коваль в это время определил свой жизненный и творческий девиз, который говорил о том, что нельзя постоянно работать в одном и том же жанре. Нужно чаще изменяться и осуществлять все новые и новые поиски. Работал автор и в жанре юмористических детективов, по мотивам которых вскоре были сняты мультфильмы. Это хорошо известная как взрослым, так и детям повесть «Приключения Васи Куролесова».
Почетный диплом Международного совета литературы для детей и юношества был вручен Ковалю за повесть «Самая легкая лодка в мире». Он стал гением литературы для детей. Никто не мог так тонко и проникновенно почувствовать детскую психологию и тем более описать ее. «Полынные сказки» — истории немножко из уст мамы, немножко выдуманные, но настолько правдивые, что читаешь и веришь каждому слову.
За эти сказки Юрий Коваль получил первую премию на Всесоюзном конкурсе детской книги. Планировалось победить и в Государственном, но не получилось.
Благодаря огромному опыту писателя с 20-летним стажем Коваль имел честь проводить семинар для молодых детских писателей, организованный журналом «Мурзилка». Сначала занятия проводились в помещении издательства, а потом в мастерской самого Юрия Коваля.
Юрий Коваль. Рассказы и сказки для детей. Произведения и биография
Сказка повествует нам о солдате, который отправился в путь на свою родину.
По дороге ему встретился Нечистый и предложил парню послужить на него.
Солдат согласился, а как Нечистый исчез, отправился охранять соколов.
В первой палате обитала буйная птица, во второй — спокойная, а в третьей палате сокол и вовсе отвернулся от солдата.
Вышел парень в сад, а тут к нему береза обратилась и попросила, чтоб он сходил в соседнюю деревню и разыскал там старика.
Все, что он скажет, солдат должен выполнить.
Отправился солдат к дедушке, разыскал его и стало беседу с ним вести.
Дед Николай и говорит: «Делай то, что сердце прикажет».
Вернулся парень в покои Нечистого и стал выпускать соколов из клетки.
Выпустил он птицу из медного заточения, а она исцарапала ему все лицо.
Грустил солдат под березой, но дерево полило соком на раны парня и они затянулись.
Освободил солдат и сокола из серебряной клетки, а тот не улетает.
Вышел в сад и на ветки березы забрался.
Подумал солдат, что и третьего сокола из золотой клетки надо освободить.
Но тот с одной стороны огонь пускает, а с другой холод.
Кое-как освободил парень птицу, да она взглядом окинула его, тот и ослеп.
А тем временем береза полностью превратилась в прекрасную девицу.
Оказалось, что это Нечистый заколдовал ее с братьями.
Лежал солдат на земле одинокий и ослепший.
Стало жалко серебряному соколу его, покатились слезы с его глаз, да излечили парня.
Вернулся Нечистый с громом и дождем, но отважный герой победил его и убил.
Тогда все освободились от чар.
Солдат на девушке женился и стали они жить вместе с братьями.
1. Закончилась служба.
2. Путь солдата на родину.
3. Как герой Нечистого повстречал.
4. Соколы в клетках.
5. О чем просила береза солдата?
6. Встреча парня с дедом Николаем.
7. Освобождение соколов.
8. Как исчезли чары Нечистого с березки и птиц.
9. Слезы серебряного сокола.
10. Как солдат Нечистого победил.
11. Женитьба девушки-березки с солдатом.
Солдат.
Добрый, совестливый, справедливый.
Послушал, освободил, победил.
Был одиноким, но обрел свое счастье.
Радостный.
Нечистый.
Злой, могучий, страшный.
Заколдовал, приказал, запугал.
Доброе сердце победило его.
Лихой.
Березка.
Молодая, грустная, заботливая.
Качалась, страдала, излечила.
Развеялись чары и превратилась в красавицу.
Сострадательная.
В «Сказке о серебряном соколе» главной мыслью является то, что иногда следует поступать не так, как приказали, а так, как велит собственное сердце.
Солдат должен был выполнять приказ Нечистого и охранять соколов, но сердце подсказывало ему, что птиц надо освободить.
В итоге, он приобрёл гораздо больше: и девушку, и дом, и семью.
Также, в сказке четко прослеживается мысль, что добро всегда побеждает зло.
Бабочки — сборник рассказов Коваля Ю.И.
Мне очень понравилась сказка о серебряном соколе, которую написал Юрий Коваль.
В этом произведении главный герой борется со злом, помогает освободиться от злых чар девушке и ее братьям и сам в конце обретает своей счастье.
Сказка Юрия Коваля не только поучительная, но и волшебная, добрая.
Оказалось, что злой Нечистый заколдовал молодую девушку и ее троих братьев, сделав их соколами, а девушку — березой.
Но доброе сердце молодого солдата помогло им освободиться.
Из этой сказки я многое понял для себя.
Прежде всего, это то, что всегда необходимо оставаться добрым и поступать по велению сердца.
В этой сказке добро сумело победить лихого Нечистого.
Я верю, что и в жизни можно также.
Организация ИП Коваль И.Ю. из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Обувная косметика и аксессуары. Фирму можно найти по адресу Мастеркова, 6 в Даниловском районе, ближайшая станция метро — Автозаводская (100 м). Связаться с контактным лицом фирмы Коваль И.Ю., чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете.
Сортировать:
- По умолчанию
- По новинкам
- По обновлениям
- По циклам
- По рейтингу
Урок внеклассного чтения для 2 класса. Рассказы о природе Н. И. Сладкова. «Лиса-плясунья».
Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Однако читательские навыки сегодняшних школьников вызывают серьёзную тревогу и у педагогов, и у родителе…
Презентация к уроку внеклассного чтения для 2 класса. Рассказы о природе. Н.И.Сладков «Лиса-плясунья»
Данная презентация разработана к уроку внеклассного чтения для 2 класса. Рассказы о природе. Н.И.Сладков «Лиса-плясунья»….
С нами 2 года, 7 месяцев, 19 дней, сделано 16 заказов
Мир вокруг. Активити для почемучек
1. Коваль Ю. И. //Арзамасцева И. Н. Детская литература/ И. Н. Арзамасцева, С. И. Николаева.– М., 2001.– С. 374-403
2. Коваль Ю. И. // Писатели нашего детства.100 имен. Биографический словарь в 3 частях. Ч.1.– М.: Либерия, 1998.– С. 208-212
3. Коваль Ю. И. // Русская литература для детей/ Под ред. Т. Д. Полозовой.– М., 2000.– С. 471-482
4. Коваль Ю. И. (1938-1995) // Русские детские писатели XX века: Биобиблиографический словарь.– М., 1997.– С. 224-227
5. Коваль Ю. И. // Я познаю мир: Русская литература/ М. В. Лахтина. – М.: Астрель, 2004.– С.195-287
6. Коваль Ю. И. Я познаю мир: Литература/ Авт.-сост. Н. В. Чудакова.– М., 2005.– С. 154-221
7. Аким Я. Писатель и его книга // Коваль Ю. И. Приключения Васи Куролесова: Повести и рассказы.– М., 2004.– (Внеклассное чтение)
8. Степанова Л. В. Коваль Ю. И. (1938-1995) //Очерки о детских писателях: Справочник для учителей начальных классов. – М.,1999.– С. 91-93
9. Тубельская Г. Н. Коваль Ю. И. (1938-1995)// Тубельская Г. Н. Детские писатели России. Сто имен.: Биобиблиографический справочник. Ч.1. А-Л.– М.,2002.– С.155-159
10. Бек Т. Наиособый опыт огромной силы// Литература (Прилож.).– 2001.– № 15.– С. 9-12
11. Матвеева Е. Что рождает «тихая заводь Коваля»?: Знакомство с творчеством писателя в начальной школе и развитие творческого мышления детей с помощью его произведений // Начальная школа (Прилож.).– 2001.– № 2.– С. 1,13
12. Радостный талант: Отзывы современников о писателе // Алфавит.– 2001.– № 15.– С. 9-12
13. Усков В. Рассказ о рассказчике: О писателе Ковале // Простоквашино.– 2006.– № 10.– С. 10-11
14. Учамбрина И. «Главное-плыть куда хочешь». Самая легкая лодка в мире // Литература (Прилож.).– 2006.– № 21.– С. 11-14
15. Ярцева О. «Мне нужен выход к морю»: 9 февраля Ю. Ковалю исполнилось бы 65 лет // Первое сентября.– 2003.– 18 февр.– С. 8
- Каким словом заканчивается такое стихотворение:
- Из чего сделаны любимые колокольчики писателя?
- О каких змеях упоминает Коваль в «Соседстве»?
- Что такое — листобой, Летний кот, Орденские ленты?
- Как называется черный березовый гриб?
- И засияло что-то там в ветках ивы, и сполз с них, потрескивая, закачался в воздухе сверкающий колобок» Что это было?
- Кто такой капитан Клюквин?
- В деревне Василево все собаки – Тузики, все тетушки – тети Мани. А все коровы?
- Почему Тузика назвали «Картофельной собакой»?
- Как звали доброго пса, обжору, который научился, есть чернику?
- Какого пирата из повести Коваля «Шамайка» вы знаете?
- Какое слово пропущено в названии рассказа «Раз, два, …, четыре»?
- Как называлась деревня в повести Ю.Коваля «Недопесок»?
- Почему стал возможен побег недопеска Наполеона?
- Куда и зачем, по мнению дошкольника Серпокрылова идет недопесок Наполеон Третий?
- В каком месте вечно вешала курицу Райка Паукова, и об этом знал весь дом?
- Какой технической особенностью славился дом по Зонтичному переулку, в котором жили герои повести?
- Что использовал Крендель в качестве голубятни?
- Как звали старушонку, которая приглядывала за Кренделем и его братом?
- О чем мечтал Похититель?
- Что он оставлял на месте преступления в качестве улики?
- Какое дерзкое преступление совершил Моня Кожаный при помощи мешка и духовой винтовки?
Я боюсь, ребятки,
Что за этот год
Вырастет на грядке
Страшный…
(Бегемот)
(Из фарфора)
(О гадюках)
(Холодный октябрьский ветер, подсолнух, ночные бабочки)
(Чага)
(Шаровая молния)
(Клест)
(Зорьки)
(Потому что он ел сырые картофелины)
(Дик)
(Кота «Рваное Ухо»)
(Лошадь)
(Ковылкино)
(Прасковьюшка рассердилась и не закрыла клетки)
(На Северный Полюс, на волю, чтобы создать свою собственную семью)
(Между дверями)
( Лифт был только в первом подъезде)
(Старинный резной буфет)
(Бабушка Волк)
(Когда-нибудь раскаяться, начать новую жизнь и написать о своих преступных делах книгу)
(Пуговицу)
(Во время похищения стреляли алмазами из винтовки из одного дома в другой, попадая точно в мешок. Так был похищен целый мешок алмазов)
Для составления викторины использованы:
«Я книг его читаю строки…»// Читаем, учимся, играем.-2002.-№ 6.-С.56-63
Перемышлев Е. Юрий Коваль. Пять похищенных монахов: Викторина // Литература (Прил.).– 1999.– № 23.– С. 13
Составитель: гл. библиограф Г. В. Зверева
- Русские писатели
- Советские писатели
- Русская поэзия
- Фэнтези
- Модель для сборки
- Американские писатели
- Английские писатели
- Тесты для родителей
- От 1 года до 3 лет
- Для дошкольников
- Тесты для детей
- На что похоже
- Интеллект
- Готовность к школе
- Готов ли?
- Познавательность
- Прочие способности
- Зрит. координация
- Социальная зрелость
- Эмоцион. зрелость
- Ранняя диагностика
- 1 стадия
- 2 стадия
- 3 стадия
- 4 стадия
- 5 стадия
- Все стадии
- Шкала оценки до 3 лет
- Понимание до 4 лет
Презентация о творчестве Ю.Коваля
- Как готовиться?
- Социальная зрелость
- Какой я?
- Я другой
- С кем ты хочешь дружить?
- Любимая еда
- Любимая одежда
- Что я умею?
- Красивый и безобразный
- Робкий ребенок
- Смелость
- Меня никто не любит
- Обычный и странный
- Я хороший
- Мои друзья
- Как помириться
- Эмоции,обида
- Как объяснить взрослым
- Страх
- Хорошее в каждом
- Недовольство
- Одиночество
- Можно ли дразнить и обижать?
- Злость
- Можно и нельзя
- Ссора
- Про социальную зрелость
- ВСЕ ИГРЫ
- Разные слова
- Добавление
- Фильм
- Что от чего
- Классификация
- На что похоже
- Сравнение
- Кто откуда
- Все наоборот
- Лавина слов
- Представь
- Самый-самый
- Рассуждалки
- Хочу быть
- Настроение
- Если бы…
- Давай поговорим
- Да-нетка
- Любимцы
- Объяснялки
- Книжки-малышки
- Почемучка
- Ассоциации
- Наблюдатели
- Прятки
- Имитации
- Интервью
- Оживление
- Небылицы
- Про вредность
- Перечень игр
- Развиваем навыки
- Уверенность в себе
- Наблюдательность
- Воображение
- Память
- Внимание
- Пространство
- Про семью
- Мир вокруг
- Мастерим
- Безопасность детей
- Все навыки
- Про занятия с детьми
- Скороговорки
- Загадки
- Про животных
- Про птиц
- Про овощи
- Про растения
- Новогодние
- Для 3-4 лет
- Все загадки
- Пересказики
- Саша и самолет
- Зима
- Снежная баба
- Предвестники весны
- Грачи прилетели
- Медведь
- Ёж
- Кролик
- Верблюд
- Дружок
- Львы
- Про осень
- Осень
- Пингвины
- Осень наступила
- Лето
- Весна
- Утка
- Журавли
- Коза
- Кошка
- Бабочка
- Все пересказики
- Рассказы
- Бианки В
- Воронкова Л.
- Горький М
- Драгунский В
- Житков Б
- Коваль Ю.
- Новиков В Н
- Носов Н.
- Осеева В.
- Павлова Н
- Паустовский К
- Пермяк Е.
- Пришвин М.
- Скребицкий Г
- Сладков Н
- Ушинский К
- Успенский Э
- Перечень рассказов
Задумываетесь о том, как привить ребёнку любовь к чтению? Рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями.
Смешные рассказы о школе. Коваль Ю. И., Медведев В. В., Каминский Л. — отличный вариант для тех родителей, которые привыкли окружать своего малыша только лучшими и качественными вещами. За такой книжкой ваш ребёнок проведёт время с пользой и удовольствием, узнает много нового и интересного.
С нами 6 лет, 8 месяцев, 6 дней, сделано 184 заказа
- Бабочки (1987) (Цветёт верба, Белое и жёлтое, Озеро Киёво, Полёт, Медведица Кая, Бабочки и цветы, Лошадка задумалась, Неведомая птица, Фарфоровые колокольчики, Тузик, Три сойки, Адмирал, Встреча, Паша и бабочки, Висячий мостик, Орденские ленты, Про них, Грач, Ночной павлиний глаз)
- Весеннее небо (1974) (Весеннее небо, Грач, Хрюкалка, Бой зяблика, Воздушный барашек, Чибис, Как я съел жаворонка, Жеребчик, Свиристели, Лыжные следы)
- Жеребёнок (1989) (Жеребёнок, Волковойня, Волки, Петух и красный дом, Весенний кот, Летний кот, Осеннее котяро, Рука, Лебеди и журавли, Везуха, Старая яблоня, Певцы, Заячий букет, Крылья бабочки, Шень-шень-шень…, Дождь)
- Журавли (1983) (Журавли, Орехьевна, Цыбы и тюки, Липушка, Сирень и рябина, «Пылшыкы», Анчутки, Голубая птица, Голоса, Поздним вечером ранней весной, Соловьи, Бабочка, И лис и лес…, Шатало, Колесом дорога)
- Заячьи тропы (1980) (Заячьи тропы, Снегири и коты, «Лес, лес! Возьми мою глоть!», Хозяин, Керосин и сирень, Герасим Грачевник, Сороки, Лесная речка, Русачок-Травник, На картошке, Кони, Про чайку и чибиса, Орион)
- Избушка на Вишере (1975)
- Чувал (1975)
- Грибы и золото
- Дудки (1974)
- Босой Старикашка (1975)
- Шикша (1975)
- Пантелеевы лепешки (1975)
- Мяк-мяк-мяк (1974)
- Ягель (1975)
- Морошка (1974)
- Мешок и печка (1975)
- Избушка (1975)
- Мои орехи (1975)
- Вандыши (1974)
- Вася червячок
- Яшка (1975)
- Вишера (1974)
- Листобой (1972)
- Капитан Клюквин (1972)
- Серая ночь (1972)
- Лабаз (1972)
- Лесник Булыга (1967)
- Белозубка (1978)
- Нулевой класс (1990)
- У кривой сосны (1972)
- Картофельная собака (1972)
- Гроза над картофельным полем (1974)
- Листобой (1971)
- Листобой (1971)
- Найда (1971)
- По чернотропу
- Веер (1972)
- Ночлег
- Ночные налимы (1971)
- Шакалок (1972)
- Колышки (1972)
- Снежура (1972)
- Кони в кармане
- Тельняшка
- Лось (1971)
- Листья (1972)
- Кувшин с листобоем (1972)
- Снег (1985) (Снеги белы, Два слова, Ух!, Муравьиный царь, Дед, баба и Алёша, Снегодождь, Солнце и снег, Иней, Черноельник, Снежный всадник, Ворона, Чёрные ушки, Прорубь, Шапка дяди Пантелея, Дождь в марте, Весенний дым)
- Стеклянный пруд (1978) (Стеклянный пруд, Невидимка, Эй!, Тучка и галки, В берёзах, Букет, Дубы, Тёплый ветер, Сковорода, После грозы)
- Чистый Дор (1970) (По лесной дороге, Чистый Дор, Стожок, Весенний вечер, Фиолетовая птица, Под соснами, Около войны, Берёзовый пирожок, Лесовик, Железяка, Вишня, Колобок, Картофельный смысл, Кепка с карасями, Нюрка, Бунькины рога, Выстрел, Вода с закрытыми глазами, Клеёнка, По-чёрному, Подснежники, Последний лист)
- Белая лошадь
- Белозубка
- Веселье сердечное (Борис Викторович Шергин)
- Гроза над картофельным полем
- Дождь
- Елец
- Капитан Клюквин
- Картофельная собака
- «Когда-то я скотину пас…»
- Козырёк
- Красная сосна
- Лабаз
- Лесник Булыга
- На барсучьих правах (Иван Сергеевич Соколов-Микитов)
- Ножевик
- Нулевой класс
- Октябрьские скоро
- Особое задание
- Пиджак с карманами
- Путешествие на границу
- Серая ночь
- Сиротская зима
- Слушай, дерево (Корней Иванович Чуковский)
- Солнечное пятно
- У Кривой сосны
- Чайник
- Четвёртый венец
- Сказка в три блина длиной (1987) (из «Полынных сказок»)
- Сказка о какой-то штуке с золотым носом
- Сказка о колокольных братьях (1990) (из «Полынных сказок»)
- Сказка о серебряном соколе (1987) (из «Полынных сказок»)
- Сказка о степном брате (1987) (из «Полынных сказок»)
- Сказка про рыжего братишку (1991)
- Сказка про Алёшу (1991)
- Сказка про волка Евстифейку (1987) (из «Полынных сказок»)
- Сказка про жену Змея Горыныча (1991)
- Сказка про Зелёную Лошадь (1991)
- Сказка про козла Кузьму Микитича (1987) (из «Полынных сказок»)
- Сказка про три рубля (1987) (из «Полынных сказок»)
- Тигрёнок на подсолнухе (Сказка про тигрёнка на подсолнухе) (1978)
- Сказка о том, как строился дом. М., 1966. — 23 с (с Леонидом Мезиновым)
- Сказка про Чайник. М., 1966. — 10 с (с Леонидом Мезиновым)
- Станция «Лось»: Стихи. М., 1967. — 24 с.
- Слоны на луне: Весёлые стихи. М., 1969. — 33 с.
- Сосед и соседка купили бульдога: Стихи. М., 1997. — 12 с.
Ю. Коваль. Сказки и рассказы для детей читать и слушать
- «Архангельские новеллы» (1986) По сказкам С. Писахова.
- «Волшебное кольцо» (1979) По сказу Б. Шергина.
- «Добро пожаловать!» (1986) По мотивам сказки Доктора Сьюза.
- «Дождь» (1978) По сказке Б. Шергина.
- «Mister Пронька» (1991) По сказу Б. Шергина.
- «Песня о летучих мышах» (1986)
- «Плюх и Плих» (1984) По мотивам книги В. Буша в переводе Д. Хармса.
- «Поморская быль» (1987) По сказу Б. Шергина.
- «Приключения Васи Куролесова» (1981) По повести Ю. Коваля.
- «Смех и горе у Бела моря» (1987) По сказам Б. Шергина и С. Писахова.
- «Сундук» (1986)
- «Тигрёнок на подсолнухе» (1981)
Помимо этого, по произведениям Юрия Коваля сняты мультфильмы:
- «Евстифейка-волк» (2001)
- «Полынная сказка в три блина длиной» (2003)
- «Про барана и козла» (2004) (Из цикла «Гора самоцветов»)[16]
- «Про козла и барана» (2005)
- «Глупая…» (2008)
- «Круглый год» (2008—2010)
- «Шатало» (2010, из цикла «Русская классика детям»)
- fb2
- rtf
- txt
- epub
«Приключения Васи Куролесова. Все истории в одной книге» – это сборник повестей Ю. Коваля о весёлом и добром юноше Васе Куролесове – «Приключения Васи Куролесова», «Промах гражданина Лошакова», «Пять похищенных монахов». Обаятельный и отважный Вася оказывается в самой гуще событий, проявляет смекалку и помогает милиции поймать опасных преступников. Весёлые и подробные иллюстрации Д. Трубина отлично передают юмор автора и позволяют представить ребятам героев повестей.
Для среднего школьного возраста.
ИП Козловская Кристина Айварсовна зарегистрирован 17 июля 2013 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ РАЙОНУ Г.ХАБАРОВСКА. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах». ИП присвоены ИНН 283018502427 и ОГРНИП 832329713313272.
Полный перечень юридических лиц, в которых участвует Козловская Кристина Айварсовна (ИНН 283018502427).
Клиническая рентгеноанатомия — Коваль Г.Ю. — Практическое руководство
Юрий Коваль родился в Москве 9 февраля 1938 в семье работника милиции Иосифа Яковлевича Коваля. Его отец был начальником уголовного розыска города Курска, во время войны работал в Москве в отделе по борьбе с бандитизмом («Отец всю войну прошёл в Москве, тем не менее был многократно ранен и прострелен»[3]), а потом был назначен начальником уголовного розыска Московской области. Мать, по специальности врач-психиатр, работала главным врачом психиатрической больницы в Поливаново под Москвой. В Поливаново Юрий Коваль провёл бо́льшую часть своего довоенного детства.
Во время войны семья некоторое время жила в эвакуации в Саранске. В Москве Ковали до войны жили на Цветном бульваре, после войны — у Красных ворот, в доме по Хоромному тупику. В 1945 Юрий Коваль поступил в 657-ю школу на улице Чаплыгина (воспоминания о жизни в этом районе отражены, в частности, в известной повести «От Красных Ворот»). «Страсть к слову» проявилась у него еще там, когда они вместе с приятелями сочиняли стихи на уроках: «Это были шуточные стихи и лирические стихи, мы писали их на уроках вместо того, чтобы решать задачи по алгебре».[4]
В 1955 Коваль поступил в Московский государственный педагогический институт им. Ленина, на факультет русского языка и литературы (он закончил этот факультет в 1960, когда тот назывался уже историко-филологическим). Среди его друзей по институту — Юрий Визбор, Юлий Ким, Ада Якушева, Пётр Фоменко, Юрий Ряшенцев. Первые рассказы Коваля «Зайцы» и «Дождь» были опубликованы в институтской газете «Ленинец» в 1956, причём за них автору даже была присуждена премия в размере 50 рублей.[5]
После института Юрий Коваль был послан по распределению в село Емельяново Лаишевского района Татарской АССР. Там он до 1963 работал в школе, был преподавателем различных предметов: русского языка и литературы, географии, истории, пения и др. Тогда же, в начале 1960-х, он стал более активно писать стихи и рассказы, многие из которых, впрочем, так и не были опубликованы. Диктанты для учеников также иногда составлялись в стихотворной форме, наиболее известно следующее четверостишие (на правописание шипящих):
-
- На полу сидела мышь.
- Вдруг вбегает грозный муж
- И, схватив огромный нож,
- К мыши он ползет, как уж.
Уже будучи в Москве, Коваль познакомился с Юрием Домбровским, которому показал рассказ «Октябрьские скоро». Домбровскому так понравился рассказ (прозу Коваля он даже назвал «жёстким рентгеном»), что он отнёс его в «Новый мир», где, однако, рассказ не приняли. По воспоминаниям самого Коваля, именно в то время определился его выбор как детского писателя:[6]
Мне кажется, что я всегда выпадал из какой-то общей струи… И в этот момент я понял, что не попаду никогда… С этого момента я понял, что во взрослую литературу я просто не пойду. Там плохо. Там хамски. Там дерутся за место. Там врут. Там убивают. Там не уступят ни за что, не желают нового имени. Им не нужна новая хорошая литература. Не нужна. Понимаешь. Там давят.
Написав «Чистый Дор», Коваль понял «главное свое кредо»: «Менять жанр как можно чаще. То есть с каждой новой вещью менять жанр. Скажем, сегодня — лирические рассказы, завтра — юмористические рассказы».[8] В жанре юмористического детектива была написана повесть «Приключения Васи Куролесова» (1971), по которой впоследствии был снят мультфильм (1981). Во многом она была основана на рассказах отца писателя о работе в милиции (например, фамилии сыщиков Болдырев и Куролесов были не вымышленными, а относились к реальным милиционерам):[9]
Отец был очень смешливый человек. Очень смешливый… Он умел развеселить публику чем угодно, любым рассказом. Мгновенно смешил… И все мои книги он очень любил, и охотно их читал, и охотно их цитировал. Правда, при этом говорил: «Это, в сущности, всё я Юрке подсказал».
В 1971 повесть была удостоена третьей премии на Всесоюзном конкурсе на лучшую детскую книгу. Кроме того, её заметил и перевёл на немецкий язык известный переводчик Ханс Бауманнde, и на Франкфуртской ярмарке книгу купили сразу несколько издательств, она была переведена на разные языки и издана в Европе и на других континентах. Позже Коваль написал продолжение приключений Васи Куролесова — повести «Пять похищенных монахов» (1977) и «Промах гражданина Лошакова» (1989), причём по первой из них в 1991 был снят художественный фильм.
В 1972 Юрий Коваль становится членом Союза писателей СССР. Рекомендацию ему дал никто иной, как Борис Шергин — его, так же как и другого выдающегося писателя русского Севера, С. Г. Писахова, Коваль любил и считал своим духовным наставником. Будучи членом редколлегии журнала «Мурзилка», Коваль печатал на его страницах шергинские сказки. В конце 1980-х гг. по сценариям Коваля были сняты несколько мультфильмов по произведениям Шергина и Писахова. (Встречам с Шергиным посвящён также его рассказ «Веселье сердечное».)
Во время поездки на Урал со скульптором Николаем Силисом брат Силиса Вадим однажды привел их на звероферму, где показал им песцов. Из этого эпизода родилась известная повесть Коваля «Недопёсок» (1975) о приключениях молодого песца, сбежавшего из своей клетки. Впрочем, как и другие произведения писателей, она была опубликована не без сопротивления цензоров: в истории песца, устремившегося на Северный полюс, редактор усмотрел намек на «еврея, убегающего в Израиль»:[10]
Он говорит: «Юрий Осич, я же понимаю, на что вы намекаете». Я говорю: «На что?..» Искренне. Я говорю: «Я не понимаю на что. Он, конечно, стремится к свободе, на Северный полюс. Это же естественно. И я, скажем, свободолюбивый человек». Он говорит: «Но вы же не убежали в Израиль». Я говорю: «Но я не еврей». Он: «Как это вы не еврей?» Я говорю: «Так, не еврей».
Более того, после выхода в свет «Недопёска» из плана публикаций издательства была вычеркнута следующая повесть писателя «Пять похищенных монахов»; та же участь постигла и повесть Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Успенский предложил Ковалю написать письмо в ЦК КПСС, что и было сделано; затем на коллегии Комитета по печати обоим авторам удалось отстоять свои права, и их повести были опубликованы.
Clever Коваль О.Ю., Ермилова Д.В. Мир вокруг. Активити для почемучек
«Приключения Васи Куролесова. Все истории в одной книге» – это сборник повестей Ю. Коваля о весёлом и добром юноше Васе Куролесове – «Приключения Васи Куролесова», «Промах гражданина Лошакова», «Пять похищенных монахов». Обаятельный и отважный Вася оказывается в самой гуще событий, проявляет смекалку и помогает милиции поймать опасных преступников. Весёлые и подробные иллюстрации Д. Трубина отлично передают юмор автора и позволяют представить ребятам героев повестей.
Для среднего школьного возраста.
Там, где при кошении травы необходима надежность, производительность, продолжительная работа, несложное обслуживание и удовольствие, получаемое от эксплуатации техники, там появляются электрические и бензиновые триммеры. Бензотриммер «РОСА» (мотокоса, бензокоса) – садовая техника №1 для ухода за небольшим приусадебным участком. Сейчас он является самым распространенным приобретением садоводов. Бензокоса «РОСА» легко и быстро справится с самой густой травой на участке любой площади. Неоспоримое преимущество, которым обладает бензотриммеры «РОСА», это абсолютная свобода перемещения, можно обрабатывать территорию не только вокруг дома, но и отдаленные участки, перемещаясь на приличные расстояния. Регулируемая рукоятка велосипедного типа позволяет подстроить триммер под рост оператора, а также обеспечивает расширение радиуса скашивания. Эргономичный дизайн триммера обеспечивает полный контроль над инструментом и удобство в работе, а металлический нож обеспечивает возможность скашивать тяжелую жесткую траву.
Похожие записи: