Сказка о рыбаке и рыбке песня

На чтение 11 мин. опубликовано 14 ноября 2021 импровизированная сказка, особенно если она выбрана в соответствии с составом компании и

На чтение 11 мин. Опубликовано

Импровизированная сказка, особенно если она выбрана в соответствии с составом компании и поводом, станет изюминкой праздника и одним из самых веселых и ярких моментов программы. Для мужского юбилея или дня рождения лучше всего выбирать сказки, связанные с увлечениями именинника или те, в которых он может сыграть важную роль.

Предлагаемые сказки и импровизированный театр на мужской юбилей именно такие: веселые и целенаправленные – некоторые могут стать не только развлечением, но и отправной точкой для вручения подарков, тостов или поздравлений.

Импровизированная сказка к мужскому юбилею «Императорский сон”

Такая сказка на юбилей в наряде очень оживит праздничный вечер, но и без костюмов это прекрасный сюрприз для виновника торжества, устроенный, чтобы его побаловать и подбодрить. Ведущий читает текст, а «артисты» просто воспроизводят все, что слышат.

Символы:

Император (юбиляр),

Эфиопский черный

Желтокожий раб

Мальчик индус

Блондинка

Стройная скандинавка,

Горбатый шаман

Арабская девушка

Немецкий дог,

Персидская кошка

Слуга,

Художники: Кавказский, Испанский, Турецкий, Цыганский,

Любимая (жена юбиляра)

Текст

В определенном царстве, в определенном государстве, на земле (место годовщины) жил могущественный император.

Однажды император лежал на своей любимой золотой постели.

Позади него был черный эфиоп с серьгой и лениво размахивал веером, создавая иллюзию ветра.

Желтокожая рабыня массировала императору пятки.

Мальчик-индус посыпал императора лепестками роз.

Блондинка аккуратно полировала тонкий ноготь правой руки.

Стройный скандинав держал поднос с едой.

Горбатый шаман бил головой в бубен, отгоняя злых духов.

Арабская девушка зажгла императора ладаном.

Как всегда, в ногах Императорской постели, высунув язык и тяжело дыша, лежал возлюбленный Императора немецкий дог. И император слегка взъерошил мех на затылке.

На коленях императора порхал, мурлыкал и терся о его колени персидский кот.

Слуга вошел в зал и доложил Императору, что Артисты готовы. Император кивнул.

Ворвавшись вихрем в зал, кавказский энтузиаст танцевал для императора лезгинку.

Горящая испанка исполнила танец с кастаньетами.

Грудастая турчанка нежно показала свой танец живота.

Черноглазая цыганка долго трясла плечами и бусами.

Но потом император устал. Он жестом приказал всем уйти.

И тогда в зал вошел возлюбленный Императора, чтобы подарить ему счастье и любовь. Она крепко поцеловала его, нежно обняла, и только ветер трепал волосы влюбленных.

(Источник: forum.vkmonline.com/)

Внезапный к юбилею человека «Сказка о рыбаке и рыбке”

(Автор Меньщикова Н.А.)

Ведущий читает текст сказки, «актеры» интерпретируют действие и выразительно произносят реплику при упоминании своего персонажа, такая импровизация особенно хороша для юбиляра, рыбака.

Персонажи и реплики:

Маре: “Не волнуйся!»

Невод: «Я работаю здесь один».

Рыбак: «Первый мальчик в деревне»

Рыбка: «Я исполню любые три желания!»

Девушка: «Я не такая, жду трамвай!»

Троголо: «Остатки Индезита»

Трава: “Приходи и ласкай!»

Квартира: «Заходи – не бойся, выходи – не плачь».

Текст

У синего моря был рыбак. Рыбак был полон сил, молод и мечтал поймать золотую рыбку. И он бросил Сену в море. Понимаете – море поигралось. Сена пришла по морской траве. В другой раз Рыбак запустил Невод.

Он видит беспокойное синее море.

Сена вернулась с морской травой.

Рыбак в третий раз запустил Невод. Бушевало синее море. Сена пришла только с Рыбкой.

С сложной, но волшебной Рыбкой.

Рыба вдохнула кислород и превратилась в девушку.

Рыбак увидел такую ​​красоту, влюбился в нее и протянул Рыбке руку и сердце.

Рыбка согласилась выйти замуж за Рыбака.

В первую очередь юный Корито отметил себя.

Корыто омывает Рыбак и Рыбка. Потом купили квартиру. Квартира Рыбака и Рыбки согрела и порадовала своим уютом.

А Рыбак и Рыбка жили, жили и хорошо зарабатывали.

Сказка – это ложь и разгадка. Если ваша жена – любимая рыба, а также с золотыми руками и с золотым характером, жизнь золотая. (Далее тост за жену юбиляра)

Театр – импровизация для юбиляра «Как в сказке”

Вы можете провести такой импровизированный театр на юбилей и преподнести его как шуточное поздравление от близких друзей и родных или от всех гостей, если им не больше 12 лет, после того, как вы закончите вручение подарков. Замечательное всеобщее развлечение по мотивам любимых сказок.

Персонажи: Загрузка…

Заревич (юбиляр),

Цыпленок Ряба,

Пряничный человечек,

Сестра Аленушка,

Брат Иванушка,

Барбара красавица длинная коса,

Василиса мудрая,

Медведь,

Волк

Лиса,

Княгиня Несмеяна,

Илья Муромец,

Соловей-вор.

Текст.

Жил-был замечательный Заревич. Он жил и однажды понял, что скоро собьет его .. годы.

И решил пригласить гостей на свой день рождения и устроить праздник как гора (персонажи уходят)
Все гости обрадовались и принялись готовить как следует, Цыпленок Ряба принялся чистить перья и клюв. Пряничного человечка смазывали маслом до блеска. Сестра Аленушка постирала Братц Иванушку, Варвара Краса-Длинная коса наконец распустила косу и стала делать модную прическу. Василиса Премудрая стала шить новое платье. Медведь начал испытывать особое поздравительное рычание, а волк и лисица – особый танец…

Принцесса Несмеяна тоже улыбнулась голливудской улыбкой и хихикнула! А Илья Муромец стал вырезать из дерева новую дубинку – сами понимаете, мало ли что может случиться на вечеринке!

Вот и собрались тесным кругом и думали, что подарить имениннику? И они это придумали! Мы взяли большую сумку и пошли через лес спрашивать, кто что даст. И собрали мешок с подарками! (гости потом дарят подарки и говорят добрые пожелания) Возвращайся прыгая – радуйся. Вдруг из густой чащи с криком выскакивает страшный злой соловей-разбойник! А давай заберем подарочный пакет! Все были напуганы и дрожали.

Василиса Премудрая и Варвара Краса потеряли сознание… Пряничный человечек в страхе скатился под куст. Сестра Аленушка накрыла своим телом Братца Иванушку… Лисица обняла курицу Рябу, волк и медведь тоже похолодели и убежали! Именно тогда на встречу с противником вышел герой Илья Муромец. Однажды он потряс своей новой дубинкой .. соловей-воришка. Он махнул рукой во второй раз: соловей-вор упал на колени, ну а в третий раз подал им мешок подарков и попросил прощения. Друзья простили его и решили взять с собой на вечеринку. Приходили к цесаревичу, дарили подарки: колобок намазали маслом, чтобы он засиял, сестра Аленушка постирала Братц Иванушку, Варвара Краса-Длинная коса наконец распутала косу и стала делать стильную прическу. Василиса Премудрая стала шить новое платье. Медведь почувствовал особое поздравительное рычание, а волк и лисица – особый танец… А потом они встали большим кругом и спели для юбиляра песню (можно каравай). Это конец сказки, да кто слушал хорошо!

(Источник: bankets.net/)

Веселая сказка – напиток для соседней компании «Цыганский вагончик”.

(Автор Батураева Е.)

Персонажи и реплики:

Лошади – 2 девушки: «Ура!»,

Цыганка: “Эх, ​​заблудилась!».

Цыганка: «Да, Роман!»,

Цыгане – Один: «Ой!», Другой: «Ау!»,

Колеса – 2 человека: «Оба-на».

Персонажи берут стулья и расставляют их попарно в 4 ряда. Садятся: первая пара – лошади, за ней цыганка и цыганка, цыганка, колеса. Тот, кого вызывает лидер, встает и делает замечание. При слове «цыгане» встают цыгане, цыгане и цыгане и каждый произносит свою фразу. При слове «Кибитка» все встают и произносят свои предложения. Если кто-то отвлекается или забывает слова, его память «освежается»: наливают стакан водки, и они пьют. Ведущий предупреждает: «Цыган не наливайте!»

Текст (читает ведущий).

Кибитка катилась по степным дорогам. И на нем ездили цыгане: цыган, цыган, один цыган, а другой цыган. И везли лошадей из бухты Кибитка. Лошади бегут. Так как правая лошадь была от лени, цыганка хлестала всю эту лошадь хлыстом. Левая лошадь хромала, и цыганка все время подбадривала лошадей. А у Кибитки два битых колеса. Левое колесо скрипело, а правое подскакивало, так что один цыганский мальчик слетел с Кибитки, а другой цыган заметил это. Остальные цыгане ничего не видели, потому что песни пели в Кибитке. В конце концов, они уезжали в отпуск!
Играется «цыганка», танцуют все участники шоу.


5. Импровизированная юбилейная сказка в стиле вестерн “Ладно, ковбой!”

Эта импровизированная сказка универсальна; можно исполнить на любой праздник, в том числе и юбилей. Задача участников – художественно изобразить все действия своего персонажа.

Символы:

Шериф Оливер,

Сэр Том,

Бандит Сэм,

Мустанг Майк,

Жених Ник,

Красивая мэри

Гриф.

Шаг 1.

Хозяин гостиницы приветствует шерифа Оливера и сэра Тома. Шериф Оливер, жадно выпив 20 стаканов пива, несогласными шагами расплачивается, здоровается и идет на работу. Трактирщик Билл крадет деньги во все карманы (носки). Внезапно врывается бандит Сэм. «Руки вверх! Деньги на бочку!» Дрожа от страха, трактирщик Билл и сэр Том все перепутали. Кинули деньги и взялись за бочку. Бандит Сэм очень рассердился и в ярости убил их обоих: «Пуфф». Тела несчастных с грохотом упали. Бандит Сэм собрал все деньги, допил все пиво и с криком исчез.
Гриф угрожающе парил над безжизненными телами.

Шаг 2.

Красотка Мэри небрежно ходит по прерии, берет кактусы и сует их в карман. Гриф смотрит на нее кровожадно. Затем из далекого каньона на «Мустанге» появляется ее парень Ник. Они оба широко улыбаются девушке. Ник, улыбаясь, прыгает на девушку. Мария бросается в его объятия. Мустанг Майк яростно смеется. Смущенный грифон прячет голову под крыло, но одним глазом он все еще кровожадно смотрит на Мэри. Жених Ник нежно берет Мэри за руку, с тревогой смотрит ей в глаза и мягко говорит: «Мэри, будь моей женой!» Мэри кричит: «Хорошо, ковбой!» и теряет сознание. Ник говорит: «Ложись здесь и никуда не уходи. Я пошел к твоему отцу, сэру Тому, за благословением ». Жених смело прыгает в« Мустанг »и прячется в каньоне. Стервятник угрожающе парит над прекрасной Марией.

Шаг 3.

Мэри в глубоком бессознательном состоянии. Бандит Сэм мчится по прерии. Вдруг он сталкивается с Мэри и сразу влюбляется в нее. Сэм поднимает ее и несет в свое логово бандитов. Мэри, проснувшись в объятиях неизвестного бандита, в ужасе кричит: «А!» Ник появляется на своем «Мустанге» и на галопе стреляет в бандита Сэма, но промахивается. Сэм бросает Мэри на землю, хватает магнум и одним выстрелом убивает парня Ника и мустанг Майка. Стервятник радостно потирает крылья. Мэри безутешно рыдает. При звуке выстрела появляется шериф Оливер. Шериф под дулом пистолета берет бандита и строго говорит: «Руки вверх! Вы имеете право на вызов адвоката ». Бандит безжалостно убивает шерифа. Красотка Мэри, воспользовавшись моментом, вынимает острый кинжал из сапога и вонзает его в сердце бандита. Появляется сэр Том, отец Мэри. Из последних сил она подкрадывается к Марии и умирает на руках дочери. Красотка Мэри вытирает слезу и умирает от боли. Стервятник парит над безжизненными телами. Зрители плачут и аплодируют.

Тост в честь юбиляра:

Среди нас есть хороший парень:

Нога большая, глазок острый.

Сегодня пьем только за него,

Ему мы поем хвалу и честь!

(Источник: forum.vkmonline.com/)

6. Импровизированная сказка «Кемпинг”.

(Автор А. Верховец.)

Организатор выбирает участников. Каждый участник рассказа произносит строчку своего персонажа и разыгрывает сюжет.

Персонаж и его копия:

Озеро: «Я бы не видел этих туристов целую вечность!”,

Мужчины – 3 человека: «Думаю на троих”,

Дамы – 3 человека: «Пупсик, не нервничай!”,

Пайк: «Я исполню три любых желания”,

Шашлык: «Запах необыкновенный!”,

Кефир: «Польза для здоровья”,

Водка: «Прозрачная, как стекло”,

Удочка: «Работаю здесь одна!”,

Поплавок: «Удача нас не оставит!”.

Текст.

Мужчины и их очаровательные дамы отдыхают на берегу небольшого озера четвертый день. Жарится шашлык на мангале. Мужчины с тоской смотрят на Кефир и вспоминают Водку, которая закончилась.

К берегу озера прикреплена удочка. Вскоре с ней заключает контракт Float. Мужчины бросаются к удочке и достают огромную зубастую щуку.

Женщины пугаются, но мужчины не теряют присутствия духа и просят у Пайка ящик водки. Протестуют очаровательные женщины. Но мужчины настаивают. Щука билась из стороны в сторону, поэтому коробка с водкой появляется и исчезает, и так трижды. Вдруг щука вырывается и ныряет в озеро. На решетку летят брызги воды, шипит шашлык.

Все сразу запоминают шашлык и садятся вокруг него. Грустные мужчины поливают Шиш кефир Кефиром и с разочарованием смотрят на очаровательных дам, которые тоже смертельно губят Шиш Кефир и думают о целлюлите. Затем люди снова пошли отдыхать удочкой у озера, с большой надеждой глядя на поплавок, но поплавок тихо покачивался на поверхности озера.

Дорогие гости, мы произносим тост за наших мужчин и их очаровательных женщин за то, чтобы они были едины в своих желаниях, чтобы барбекю, кефир и водка всегда приносили вам радость, чтобы поплавок чаще сжимался в вашей реке жизни!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоазовская школа №3»

администрации Новоазовского района

Работа

участника Виртуальной выставки-презентации

«Современное образование в

Донецкой Народной Республике – 2018»

учителя начальных классов

Беззапоновой Любови Ивановны

Урок-сказка

Страна-фантазия. A.C. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Новоазовск – 2018 г

Урок-сказка

Тема. Страна-фантазия. A.C. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Цель: расширить читательский кругозор учащихся о стране фантазии; развивать умение детей читать вслух, ориентируя чтение на слушателя, сообразовывать темп, громкость, интонацию голоса с содержанием текста и особенностями аудитории; способствовать развитию речи учащихся и процессе работы со словарем, подбором синонимов, устойчивых сочетаний слов.

Ход урока

Проверка домашнего задания.

П.И. Чайковский «Сладкая греза».

  • Скажите, пожалуйста, музыка какого известного композитора только что звучала?

  • Что он написал?

  • Почему П.И. Чайковский решил создать альбом для ребят?

  • Прочитайте, какие пьески написаны для детей. Что их радует или печалит?

Итак, «альбом» посвящён детям.

  • Одна из пьес называется «Нянина сказка». Что-то особенное, фантастическое слышится в музыке?

Восприятие нового материала.

  1. Беседа.

  • Попробуйте объяснить значение слова фантазия.

  • Давайте обратимся к «Толковому словарю» и вы­ясним, правильно ли мы дали объяснение слову «фан­тазия». (Фантазия: воображение, пустая мечта, изобретателъная сила ума, причуда, необычный бред.)

  • Попробуйте подобрать к слову фантазия близкое по значению слово (синоним).

(Фантазия: мечта, воображение, каприз, волшебс­тво (в сказках).)

  • Кто знает, где водятся волшебники?

(Детям раздаётся заранее текст песни.)

  • Так, где же водятся волшебники?

  • Фантазёром может быть не только ребёнок, но и взрослый человек. Тот, кто любит сочинять сказки.

  • Сегодня мы прочитаем одну из сказок A.C. Пуш­кина «Сказку о рыбаке и рыбке».

  1. Словарная работа.

  • Прежде чем начать чтение сказки, проведём сло­варную работу.

невод (большая рыболовная сеть)

старче (старик)

корысть (выгода, польза для себя)

светёлка (в старинных домах небольшая светлая комната)

вороты (так говорили в старину, теперь говорят воротами)

столбовая дворянка (дворянка из старинного рода)

душегрейка (тёплая короткая кофта без рукавов)

кичка (старинный женский головной убор)

чупрун (чуб, хохол)

белены объелась (сошла с ума, обезумела)

царские палаты (царский дворец)

бояре (богатые люди, которые служили царю)

пряник печатный (пряник с отпечатанными на нём рисунками или буквами)

очи — глаза

быть на посылках (находиться в полном подчине­нии у кого-нибудь)

перечить (говорить наперекор)

  1. Теперь послушаем сказку в исполнении извест­ного артиста Олега Табакова.

(Звучит отрывок)

а) Чтение под магнитофон.

б) Чтение в лицах.

Вот пошёл он к синему морю.

Помутилось синее море.

в) Индивидуальное чтение.

г) Чтение учителем.

д) Чтение под магнитофон.

  1. Работа над усвоением содержания сказки.

  • Назовите героев прочитанной сказки.

(Этостарик, старуха. Старик и старуха — это и есть их семья).

  • Кто ещё?

(Старик — старуха, рыбка)

  • Рыбка выполняет просьбы старика, который по­лучает их от старухи. Значит, рыбка выполняет прика­зы старухи через старика.

  • Давайте попробуем охарактеризовать наших героев.

Старик

Рыбка

Старуха

деликатный

вежливый

добродушный

правдивый

душевный

приветливый

терпеливый

добрая

благодарная

справедливая

высокомерная

надменная

грубая

резкая

жестокая

вспыльчивая

злая

корыстная

упрямая

равнодушная

5. Коллективное чтение.

(Слова напечатаны заранее; некоторые дети назы­вают сами из жизненного опыта, другие подбирают из предлагаемых).

  • Докажите (пользуясь текстом), что подобранные слова действительно характерны для старика.

  • Прочитайте те отрывки, которые характеризуют старуху.

  • Скажите, пожалуйста, а в сказке только три ге­роя? Больше нет.

  • Проследите, как постепенно менялось синее море.

  • Почему так происходило?

Опорный рисунокконспект (графически)

  • Старик ещё ничего не сказал, он только пришёл, а море уже меняется.

(Из неживого превращается в живоеолицетво­ряется).

  • Как вы думаете, буря утихла?

  • Да, буря утихла. Наступила тишина. В этой спо­койной тишине мы с вами попробуем озвучить некото­рые рисунки.

  1. Озвучивание рисунков.

  • Я предлагаю вам рисунок, а вы попробуйте найти те слова, которые точно передают изображение.

  1. Работа в парах (составление плана).

– А теперь попробуем данные отрывки располо­жить в той последовательности, в какой происходит действие в сказке.

(На партах напечатанные пункты плана на лис­точках, дети раскладывают их последовательно.)

  • Какой фрагмент пропущен в плане? Подбирайте его сами.

  1. Работа с поговорками.

  • Как вы понимаете поговорку «Остаться у разби­того корыта»?

«В корыте много ль корысти»?

«Впредь тебе, невежа, наука!»

«Не садиться не в свои сани!»

  1. Работа с пословицами.

  • Какая из данных пословиц подходит к «Сказке о рыбаке и рыбке»?

  1. Бездонную бочку водой не наполнишь, жадное брюхо не накормишь.

  2. Трус собственной тени боится.

  3. Много захочешь — последнее потеряешь.

  4. Лучше горькая правда, чем красивая ложь.

  5. Ненасытному всё мало.

  6. Дай с ноготок, запросит с локоток. (Пословица-поучение)

Итог урока.

  1. — Какие человеческие пороки (недостатки) вы­смеивает A.C. Пушкин в сказке?

  • Что сказочно и что реально в сказке A.C. Пуш­кина?

  • Чему учит прочитанная сказка?

  1. Оценивание.

Домашнее задание.

Выучить отрывок из сказки.

  • Сказка о рыбаке и рыбке задания для 2 класса
  • Сказка о рыбаке и рыбке задание в тетради
  • Сказка о рыбаке и рыбке википедия мультфильм
  • Сказка о проблемах с уборкой урожая 5 букв
  • Сказка о потерянном тепле башмаков