Сказка о рыбаке и рыбке читать текст 1 часть

Конспект урока для 2 класса на тему: а.с. пушкин сказка о рыбаке и рыбке. цель: создать образовательное пространство для

Конспект
урока для 2 класса на тему:
«А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке
и рыбке».

Цель: создать
образовательное пространство для знакомства и понимания учащимися стихотворения
А Пушкина «Зима! Крестьянин торжествуя..»

Задачи
урока: ф
ормирование умения к подробному анализу сказки через раскрытие
особенностей композиции, языка, характеристику образов героев литературного
произведения, формирование умения подкреплять цитатами из текста нарисованную
иллюстрацию, формирование навыка выразительного чтения.

Ход
урока

1.
Организационный момент.

2.Активизация
на познавательную деятельность.

О
чем-то скрипит половица,

 И
спице опять не спится,

Присев
на кровати, подушки

Уже
навострили ушки.

И
сразу меняются лица,

Меняются
звуки и краски…

Тихонько
скрипит половица,

К
нам снова приходит сказка.

Учитель:
Сегодня мы познакомимся со сказкой А.С. Пушкина « Сказка о золотой рыбке».
Познакомимся с героями этой сказкой.

3.
Изучение нового

Чтение
сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

А)
Прочитайте название произведения.


Что можно узнать из заголовка?


Перелистайте страницы учебника, обратите внимание, что сказка не написана
сплошным текстом, а поделена на части.

 Каждая
часть – это новая картина или рассказ о новых событиях.

Б)
Первая часть (читает учитель).

Словарная
работа до чтения.

Ветхая
землянка
 – дом, вырытый в земле, очень старый.

Невод –
рыболовная сеть.

Откуп –
плата.

Простофиля –
глупый, несообразительный человек.

В)
Вторая часть (читают хорошо читающие дети).

Словарная
работа до чтения.

Кликать –
звать.

Пуще –
больше.

Корысть –
выгода.

(
Работа со словарем в учебнике. Объяснение слов выделенных в тексте сказки).

Дворянка
— женщина, у которой много богатства, денег, много слуг.

Работа
над текстом.


Расскажите о жизни старика и старуху в начале сказке.


Расскажите как изменилась их жизнь после того как старик поймал золотую рыбку.

-Почему
старухе не понравилось, что старик отпустил рыбку.


Как вы думаете, хорошо быть жадной?


К чему приводит жадность.

-Обрадовалась
ли старуха новому корыту? Что она сказала?

Словарная
работа. Корысть – это когда хотят получить что-нибудь, не отдавая взамен
ничего, бесплатно. Хотят взять все только себе. Таких людей называют
«корыстолюбивые».


Можно ли сказать, что старуха корыстолюбива. Обоснуйте свое мнение.


Старуха получила корыто. Какое желание исполнила рыбка после этого.


Объясните, кто такая дворянка.

Работа
в паре.


Как выглядела старуха, после того как стала дворянка. Докажите словами из
текста.


Вы сделали вывод, что старуха красиво одета. Она  в самой дорогой одежде.
В народе говорят: одежда красит человек. Всегда ли так?


Красит ли старуху ее одежда? Обоснуйте свое мнение.


Пушкин называет ее старухой. Почему старуха. А не старушка.

Физкультминутка

А сейчас мы
отдохнем,

По тропиночке
пойдем.

Между сосен и
березок,

В Лукоморье
попадем.

Мы глазами
миг-миг;

Мы плечами
чик-чик;

Мы руками
хлоп-хлоп;

Мы ногами топ-топ;

Раз – туда, два –
сюда,

А потом – вокруг
себя

Надо низко
поклониться,

Чтобы в сказке
очутиться

Чтение
«по цепочке».

Словарная
работа.

Чупрун –
чуб.

Е)
Чтение детьми вполголоса.

Работа
над текстом.

Кем
теперь захотела быть старуха?


Как старик пытался усовестить, успокоить свою старуху. Докажите словами из
текста. ( Работа в паре).


Как старуха относилась к старику и слугам, когда стала богатой?


О каких качествах личности старухи говорит ее отношение к старику и слугам?


Кто такая царица?


Какой должна быть царица?

 —
Может ли старуха стать царицей? Обоснуйте свое мнение.


Почему рыбка не выполнила последнее желание старухи?


Почему народ над старичком насмеялся?

(
Не садись не в свои сани!»


Когда так говорят? ( Когда человек не соответствует месту, которое занимает).


Как вы думаете, за что золотая рыбка наказала старуху?


Если сходство у сказки Пушкина с народными сказками.

Обоснуйте
сой ответ, используя таблицу. (Работа в группах)

Линия
сравнения

(на что обращаем внимание)

Народная сказка

Литературная (авторская) сказка

Автор (известен или неизвестен)

Автор неизвестен (было много авторов, каждый что-то изменял)

Автор известен

Время создания

Раньше, более древнее произведение

Позже, может быть современным произведением

Язык сказки: слова, выражения…

Старинные слова…

Может быть разным (в том числе и современным)

Вид сказки

Соответствует одному из трёх видов сказок

Может сочетать признаки нескольких видов

Композиция

Соответствует виду сказки

Иногда автор сохраняет композицию народной сказки, но может
внести свои изменения

Смысл сказки

(главная мысль)

Добро побеждает зло

Чаще традиционно добро побеждает зло, но могут быть и другие
варианты.


Какая есть другая народная русская народная сказка, где рыба исполняет желание.

1. Каким в сказке показан старик, а
какой — старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

Старик
робкий, трудолюбивый, добрый, скромный, простой, смирный.

«Отпустил
он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово»,
«Не посмел я взять с неё выкуп; так пустил её в синее море»,
«Смилуйся, государыня рыбка»,
«Ей старик с поклоном отвечает»,
«Как увидел старик, испугался, в ноги он старухе поклонился»,
«Не осмелился перечить, не дерзнул поперек слова молвить».

Старуха 
скупая, злая, завистливая, жадная, жестокая.

«Старика
старуха забранила»,
«Еще пуще старуха бранится»,
«Дурачина ты, простофиля»,
«На чем свет стоит мужа ругает»,
«На него прикрикнула старуха, на конюшне служить его послала»,
«На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела»,
«Еще пуще старуха вздурила»,
«Хочу быть владычицей морскою, чтоб служить мне рыбка золотая».

2. Подумай, на чьей стороне
симпатии автора. Как мы можем это понять? Обсудите с другом.

Симпатии
автора на стороне старика, автор уважает его скромность и доброту. 

3. Можно ли рыбку назвать
благодарной, справедливой, доброй?

Да, можно.
Рыбка от души хотела отблагодарить старика, но ей пришлось наказать злую и
жадную старуху.

4. Сравни начало и конец сказки.

Старуха в
конце сказки осталась у разбитого корыта, как и в ее начале.

5. Какова основная (главная) мысль
сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто
употребляется?

Основная
мысль: всему есть предел, нужно уметь довольствоваться тем, что есть.
Пословицы: «Кто малым не доволен, тот большого не достоин»,
«Жадность — всякому горю начало».

Часто
употребляется выражение «Остаться у разбитого корыта».

6. Проследи, как постепенно
менялось море:
море слегка разыгралось;
помутилось синее море;
не спокойно синее море;
почернело синее море;
на море чёрная буря.
Почему так происходило?

С каждым
новым пожеланием старухи море становилось суровее. Старуха не знала меры и
на это реагировала морская стихия.

7. Что было в сказке сначала, что —
потом? Составь план, опираясь на текст. Перескажи.

План для
пересказа:

1. Старик
поймал золотую рыбку
2. Договор с рыбкой
3. Новое корыто
4. Столбовая дворянка
5. Царица
6. Желание быть владычицей морскою
7. Разбитое корыто.

Пересказ
сказки о рыбаке и рыбке

Жили
старик со старухой. Старик каждый день ходил на рыбалку. Однажды он поймал не
простую рыбку, а золотую. Попросила рыбка отпустить ее в море в обмен на
желание. Сжалился старик и выпустил ее просто так.  Вернулся старик к
старухе и рассказал о рыбке. Старуха приказала попросить у рыбки новое корыто.
Старик послушался. Рыбка исполнила желание. Старуха захотела стать
столбовой дворянкой,  а потом и вовсе царицей. Все выполнила рыбка.
Последним желанием старухи было стать владычицей морскою. Старик попросил это у
рыбки, на что та ничего не ответила и ушла в синее море. Когда рыбак вернулся
домой, то увидел старуху, сидящую у разбитого корыта.

8. Вспомни, как обычно
заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками А. С. Пушкина?
Составь ответ, используя опорные слова из «Рабочей тетради».

Народные
сказки всегда заканчиваются победой добра над злом, такой конец имеют и сказки
Пушкина. Очень часто в конце народных сказок говорится о пире, пышной
свадьбе. У Пушкина есть и такие концовки.

Например
народная сказка «Белая уточка» заканчивается словами : «стали жить-поживать да
добра наживать», «Сивка-Бурка» имеет конец: «веселым пирком да за свадебку»,
«Василиса Прекрасная»: «там и свадебку сыграли», «Царевна-лягушка»: «Жили
вместе и долго и счастливо». В сказках «О мёртвой царевне и о семи богатырях»
и «О царе Салтане» в конце говорится: «Я там был, мёд, пиво пил, Да усы лишь
обмочил.»

9. Придумай небольшой рассказ,
смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю
начало».

Коля шел
по улице и вдруг увидел киоск с мороженым. Там проходила дегустация новых
сортов. Продавец предложил бесплатно попробовать мороженое. Коля с радостью
попробовал, а потом еще и еще, пока не попробовал все сорта мороженого по
несколько раз. Когда  он пришел домой, у него сильно разболелось горло и
поднялась температура. Коля заболел. Вот так-то, жадность всякому горю
начало.

Рефлексия
учебной деятельности на уроке

Давайте вспомним,
какие цели мы ставили перед собой?

Достигли мы их?

Мы познакомились….

Мы узнали ….

Мы научились….

— На партах у вас
лежат листочки того волшебного дуба из Лукоморья

(жёлтый, зелёный,
коричневый).

-Возьмите листок,
цвет которого выражает ваше настроение и ваше

отношение к нашему
уроку.

Жёлтый цвет-
радостное, светлое, хорошее настроение.

Зелёный цвет —
спокойное, уравновешенное.

Коричневый —
грустное, печальное, тоскливое.

Жёлтый цвет-
радостное, светлое, хорошее настроение.

Зелёный цвет —
спокойное, уравновешенное.

Коричневый —
грустное, печальное, тоскливое.

Жёлтый цвет-
радостное, светлое, хорошее настроение.

Зелёный цвет —
спокойное, уравновешенное.

Коричневый —
грустное, печальное, тоскливое.

— Давайте
прикрепим наши листочки к макету дуба и посмотрим какое общее

настроение нашего
урока у нас складывается.

19 ноября 

Тема: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке. Характеристика героев сказки

 Сегодня познакомимся с произведением А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

По этому произведению снят мультфильм. Предлагаю вам посмотреть. 

А  теперь поработаем с текстом.  Произведение длинное. Поэтому разделите его на 3 части (как раз на 3 дня). 

1 часть — с. 90-94 (до слов внизу «Воротился старик ко старухе…»)

2 часть — с. 94 -97 (до слов «Старик к старухе воротился …»)

3 часть — с.97 — 100.

В сказке встречаются устаревшие слова, т.е. слова, которые мы уже не употребляем.

В конце в словарике найдите и прочитайте значение выделенных слов. 

Значение слов, которых нет в словаре:

Корыто — предмет хозяйственного обихода, открытая продолговатая ёмкость для стирки белья, корма скота и т. п. 

Землянка — углублённое в землю жилище, прямоугольное или округлое в плане, с перекрытием из жердей или брёвен, засыпанных землёй.

Душегрейка — женская тёплая кофта без рукавов.

Кичка — старинный русский праздничный головной убор замужней женщины.

Царские палаты  это палаты, в которых жил царь. Палатами раньше назывались богатые жилые дома, которые «избой» не назовешь.

Д/З Вам нужно будет за три дня (до понедельника) прочитать это произведение.

В понедельник в классе будем работать по тексту  выборочным чтением. 

17 ноября 

Тема: А. Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила».  А. Пушкина «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…»

 Сегодня начинаем новый раздел «Русские писатели» и познакомимся с их  произведениями. 

А.С. Пушкин. 

AVvXsEgCJs6b7ufyTpfGDvLCtmec44exoL2F7Hkz5G4TusA9cKTI2x7aCf0aJ E xdq4AnCKYq3k9c lD9bEeep8hpK6nLjhuSQcoMDul9yvjDjYGnNHFRv6mG9u6E39VQ89bpD3dknAMIK26lC ygi9F4FWhd04yg34bdiL69l91G3ebclVKFD23 LqCdC5Q=s320

Посмотрите краткую биографию поэта.

Познакомьтесь с отрывками его произведений в учебнике на с. 85. Узнали из каких сказок? 

А.С. Пушкин писал не только стихи. В списке его творчества есть поэмы и романы. 

Поэма — это это литературный жанр, повествовательное произведение в стихах, обычно на историческую или легендарную тему. (повествование, т.е. рассказ, но в стихотворной форме).

Роман — это литературный жанр, большое повествовательное художественное произведение со сложным сюжетом.

В ваших учебниках даны отрывки из таких произведений. Н с. 86-87 познакомьтесь с отрывком, который является вступлением к поэме «Руслан и Людмила». Выполните задание №3 на с. 87 (устно).

И ещё два отрывка, но уже из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». На с. 89 прочитайте отрывок. Устно ответьте на вопрос № 1. 

А вот отрывок на с. 88 вам нужно будет выучить наизусть. 

Д/З Прочитать с. 84-89. Выучить отрывок с. 88.

 16 ноября 

Тема: М. Пришвин «Осеннее утро». И. Бунин «Сегодня так светло кругом…».  

 Мы заканчиваем раздел «Люблю природу русскую. Осень». 

На с. 78 прочитайте рассказ М. Пришвина «Осеннее утро». Ответьте на вопросы №1 и 

№ 2. 

Ниже прочитайте стихотворение И. Бунина. Составьте небольшой рассказ на тему «Утро в осеннем лесу». Опорные слова даны в задании № 3 под стихотворением.  

15 ноября

 Тема: В. Брюсов «Листья сухие…»,  В. Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (Из энциклопедии)

   Продолжаем знакомиться с поэтами и их стихотворениями об осени.

 Выразительно прочитайте в учебнике  новые стихотворения на с. 74 — 76.  Ответьте на вопросы. 

 Познакомьтесь с текстом на с. 77. 

Это текст из энциклопедии. А что такое энциклопедия? 

Энциклопедия — это научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знания в форме словаря.              

 Нарисуйте на листе бумаги  «жителей» особого царства живой природы. 

Кто не рассказал стихотворение — жду.

12 ноября                     

Тема урока:   А. Толстой «Осень…». С. Есенин «Закружилась листва золотая…». В. Брюсов «Листья сухие…», И. Токмакова «Опустел скворечник…», выразительное чтение стихотворений

Цель: познакомиться с произведениями разных поэтов; учиться читать с выражением и наизусть.

 1. Прочитайте стихотворения поэтов об осени на с. 73-75

2.Ответьте на вопросы 

Физминутка

3. Послушайте ещё одно стихотворение

4. Прочитайте это стихотворение на с. 72.

5 Выучите наизусть. 

Жду видео ваших выступлений.

 10 ноября

Тема урока: К. Бальмонт «Поспевает брусника», А. Плещеев «Осень наступила…». А. Фет «Ласточки пропали…».  Внеклассное чтение 2. Стихи об осени. 

Цель: познакомиться со стихотворениями разных поэтов об осени; учиться читать стихи с выражением.

 1. Работа по учебнику

Прочитайте стихотворения на с. 69-71. Ответьте на вопросы после каждого стихотворения. 

  Озимь – это:

 1.Осенние посевы однолетних злаков, прорастающих осенью и зимующих под снегом.
2.Всходы таких злаков.

Потренируйтесь читать  с выражением.  Какие стихотворения об осени вы знаете?

Д/З подготовьтесь читать с выражением любимое стихотворение об осени. (не наизусть)

9 ноября

Тема урока:  Люблю родную природу. Осень. Картины осенней природы. Осенние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. Образ осени в загадках. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной».

Цель: познакомиться с новым разделом, учиться сопоставлять загадки и отгадки про осень; познакомиться с творчеством Ф.Тютчева. 

 Сегодня познакомимся с новым разделом «Люблю природу русскую. Осень».

1. Работа с учебником 

Откройте учебник на с. 65 и прочитайте, с чем мы познакомимся, чему научимся, изучая этот раздел.

На с. 66 прочитайте обращение к учащимся. 

—    — А вам нравится осень? Если да, то чем?                                                                                На с. прочитайте загадки. Проверьте себя (внизу страницы написаны отгадки). 

      Физминутка 

      2.   Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной».

      Федор Иванович Тютчев (1803–1873 гг.) – знаменитый русский поэт, дипломат и публицист. Автор более 400 стихотворений. Одна из главных тем в творчестве поэта – тема природы. Послушайте его стихотворение «Есть в осени первоначальной…»                                                                                               

 А теперь прочтите это стихотворение на с. 68 самостоятельно. Ответьте на вопросы ниже.    Д/З выразительно читать стихотворение

8 ноября

Тема урока: Внеклассное чтение.  Русская народная сказка. «Гуси-лебеди». Рассказывание сказки по рисункам и по плану. Выборочный пересказ. 

Цель:    познакомимся с русской народной сказкой
«Гуси-лебеди» и новым видом сказок (волшебной сказкой)
;
будем учиться характеризовать героя сказки по его
поступкам; совершенствовать выразительность чтения, развивать воображение.

  1. Повторение

Ребята, мы продолжаем знакомство со сказками. Давайте вспомним с какими сказками мы успели познакомиться: Петушок и бобовое зернышко; У страха глаза велики; Лиса и тетерев; Лиса и журавль; Каша из топора.  Эти сказки можно разделить на две группы: 

— бытовые сказки

— сказки о животных

Задание 1: разделите пройденные  сказки на эти две группы.

2. Работа над новым материалом

Сегодня мы познакомимся с ещё одним видом сказок — волшебными.

В
волшебных сказках, как и в бытовых, основные персонажи — люди, но если в
бытовых сказках герои становятся победителями преимущественно благодаря своему
уму, смекалке, смелости, хитрости, то здесь победа одерживается с помощью
чародейства. 

2.1 Предлагаю вам послушать сказку. Гуси — Лебеди

2.2 Работа по учебнику

Откройте учебники с. 48. Найдите выделенные слова в Словарике (в конце учебника).

Предлагаю немного отдохнуть. Физминутка

Прочитайте сказку.

3. Закрепление 

3.1 Проверка понимания текста.

 — Понравилась вам
сказка?

— Что в сказке
волшебного?

— Назовите героев
сказки.

— Куда ушли мать и
отец?

— Что они сказали
дочке? Послушалась ли она родителей?

— Кто унёс братца?

— Кого встретила
девочка, когда побежала искать братца?

— Помогли ли они в
поиске? Почему?

— Где она нашла
братца?

— Кто помог ей увести
оттуда братца? Почему?

—  Кто помог им
вернуться домой?

— Как бы вы охарактеризовали героиню сказки?

 Д/З Перескажите сказку, пользуясь планом:

1.    Потеря брата.

2.    Поиск.

3.    В избушке у Бабы Яги.

4.    Возвращение домой.

 

Урок 34-36

Тема Особенности языка произведений А.С.
Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цели:
познакомить учащихся со сказками А.С. Пушкина или напомнить о них; развивать
умение выразительно читать произ­ведение, передавая интонацией настроение;
работать со «Сказкой о рыбаке и рыбке»; учить делить текст на части, выделять
главную мысль; обогащать словарный запас детей; воспитывать доброту, ми­лосердие;
учить характеризовать героев по плану, находить нужный отрывок в тексте по
вопросам; научить отличать сказку от других произведений; познакомить учащихся
с биографией А.С. Пушкина.

Планируемые результаты: учащиеся
должны уметь читать про­изведения вслух с постепенным переходом на чтение про
себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в
сказках.

Оборудование: портрет
А.С. Пушкина, книги писателя; аудио- или видеозапись сказки; карточки (текст
для речевой разминки, задания).

Ход урока

I.Организационный
момент

II.Проверка
домашнего задания

¾   Чтение
стихотворений наизусть.

III.Постановка
целей урока

¾  
Сегодня
на уроке мы продолжим изучать творчество А.С. Пушкина.

¾  
На
с. 90 прочитайте название произведения, которое мы будем читать. Кто из вас
знаком с этой сказкой?

¾  
Александр
Сергеевич не писал специально для детей. Создавая свои сказки, он собирал и
обрабатывал наиболее яркие мотивы русского и зарубежного фольклора. В сказках
А.С. Пушкина по­казан конфликт между светлым и темным миром, между добром и
злом.

¾  
Какие
сказки написал А. С. Пушкин?

¾  
Всего
сказок у А.С. Пушкина пять: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой
царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и
могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»,
«Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и о работнике его Балде».

IV.Работа по
теме урока

Знакомство со сказкой

¾  
(Учитель
включает аудио- или видеозапись сказки, а если нет такой возможности, то сказку
читает сам.)

¾  
Каковы
ваши впечатления от сказки?

V.Физкультминутка

В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка,

Там Баба-яга живет.

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки, горят.

Ух, сердитая какая!

Дыбом волосы стоят!

VI.Продолжение
работы по теме урока

¾  
(Чтение
сказки по частям. Одновременно ведутся словарная работа и обсуждение
прочитанного.)

Часть 1

Ветхая землянка — старый
дом, вырытый в земле.

Невод — большая
рыболовная сеть.

Откуп — плата.

¾  
Где
жили старик со старухой?

¾  
Сколько
лет они жили вместе?

¾  
Что
случилось со стариком?

¾  
Почему
старик отпустил золотую рыбку?

Части 2-3

Кликать — звать.

Пуще — больше.

Бранится
ругается.

¾Как старуха
отреагировала на рассказ старика?

¾  
Как
вы думаете, почему у нее было совсем другое отноше­ние к произошедшему чуду?

¾  
Как
вела себя рыбка по отношению к старику? Почему?

Части 4-5

Корысть — выгода,
польза.

Тесовые
вороты

— ворота, сделанные из тонких досок.

¾  
Чего
захотелось старухе после того, как она получила корыто?

¾  
Как
вы понимаете слова «На чем свет стоит мужа ругает»? (Очень сильно ругает.)

Части 6-8

Столбовая дворянка

дворянка старинного рода.

Душегрейка — женская
теплая кофта, обычно без рукавов, со сборками на талии.

Кичка
старинный праздничный головной убор замужней женщины.

Чупрун — чуб,
хохол.

¾  
Какое
новое желание появилось у старухи?

¾  
Что
увидел старик, вернувшись домой?

¾Как старуха
отнеслась к старику? Почему?

VII.Рефлексия

¾  
С
каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?

¾  
Что
у вас получилось? Чему научились на этом уроке?

VIII.Подведение
итогов урока

¾  
С
какой сказкой вы познакомились на уроке?

¾  
Как
бы вы поступили на месте старика?

¾  
Какое
ваше самое заветное желание?

IX.Домашнее
задание

¾   Дочитать сказку.

Ход урока

I.Организационный
момент

II.Речевая
разминка

Сказка от начала
начинается,

до конца читается,

в середке не перебивается.

Научитесь читать
пословицу скороговоркой.

Прочитайте пословицу
выразительно. Объясните, как вы ее понимаете.

III.Постановка
целей урока

Сегодня мы
продолжим работу по сказке А.С. Пушкина. Бу­дем учиться составлять план
произведения.

IV.Работа по
теме урока

Части 9—11

Белены объелась — сошла с
ума, обезумела.

 Пряник
печатный
— пряник с отпечатанными рисунками, бук­вами.

Кем теперь
захотела быть старуха? (Вольною царицей.)

Из каких слов мы
видим отношение автора к старухе? (Еще пуще старуха вздурилась.)

Почему желание
старухи испугало старика?

Что значит «Ни
ступить, ни молвить не умеешь!»?

Выполнила ли рыбка
это желание?

Как изменилась
старуха? (Она на старика даже не взглянула и прогнать его велела.)

Кто такой невежа?
(Грубый, невоспитанный человек.)

Как вы понимаете
выражение «Не садися не в свои сани!»? (Человек должен соответствовать
месту, которое занимает.)

Части 12—14

Быть на посылках —
находиться в полном подчинении у кого- нибудь.

Какое новое
желание появилось у старухи?

Пытался ли старик
вразумить, остановить старуху?

Чем закончилась
сказка?

-Как вы понимаете выражение «остаться у
разбитого коры­та»? (Остаться ни с чем.)

-Понравился ли вам конец сказки?

V.Физкультминутка

Пильщики

Мы пилили доску,

С утра у нас дела.

 Стальные зубы остры,

Легко идет пила.

Мы сейчас бревно распилим,

 Пилим,пилим,пилим,пилим.

Раз-два, раз-два,

Будут на зиму дрова. (Дети имитируют
движения пильщиков.)

VI.           
Продолжение
работы по теме урока

(Составление плана
сказки. Дети читают сказку по частям, озаглавливают их, учатся находить главное
в отрывке.)

VII.       
Рефлексия

¾ 
С
каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?

¾ 
Что
у вас получилось?

¾ 
Чему
вы научились на этом уроке?

VIII.Подведение
итогов урока

Чему учит эта сказка? (Примерный ответ.
В сказке А.С. Пушкин обличает людские пороки. Старик выну­жден покоряться воле
жадной старухи, но не испытывает к ней почтения, как бы высоко она ни
вознеслась. Но, как и во всех сказках, зло бывает наказано, так и здесь сказка
завершается поучительной картиной превращения старухи из царицы снова в
крестьянку. Это ей наказание за жад­ность и зависть.)

IX.Домашнее
задание

Перечитать сказку.

Ход урока  

I.Организационный
момент

II.Речевая
разминка

Синицы

Зайчик едет на такСИ.

Куда едет, сам спроСИ.

Медведь лежит в густой теНИ,

Его за лапу не тяН И.

В подарок белочке овЦА

Несет четыре леденЦА.

Хочу спросить я учениц:

Скажите, сколько здесь синиц?

¾
Прочитайте
медленно хором.

¾Ответьте на вопрос
стихотворения. (Здесь две синицы.) (Чтение с разной интонацией,
скороговоркой.)

III.          
Постановка
целей урока

Сегодня на уроке
мы будем учиться характеризовать героев, читать выразительно отрывки, которые
будете находить, отвечая на вопросы. Также вы узнаете об авторе сказки.

IV.Работа по
теме урока

1. Характеристика героев

¾
В
сказке есть положительные и отрицательные герои, герои- помощники и нейтральные
герои.

¾
На
доске (или на карточках) дан план, по которому вы бу­дете давать
характеристику.

План

    Где живет
герой?

     Чем
занимается?

     Какие
поступки совершает?

     Какой
характер у героя?

     Что думает
о нем автор?

     Что вам
понравилось или не понравилось в герое?

¾Сколько главных
героев в сказке? Кого отнесли к положи­тельным, а кого — к отрицательным? (Дети
дают характе­ристику старухи и рыбки.)

¾Ребята, а к каким
героям относится старик? (Высказывания детей.)

Информация для учителя

Необходимо помочь
детям прийти к выводу о том, что ста­рик не является положительным героем. Он,
конечно, простоват и добр, но имеет нетвердый характер. Он выполняет все
приказы старухи, и она требует для себя все больше и больше.

2. Анализ «сказочных примет»

¾
Вспомните
признаки сказки и докажите, что это произ­ведение относится к жанру сказки.
{Ответ.
Есть зачин, троекратный повтор, сказочные герои, своеобразный язык
сказки, поучительный характер сказки, волшебство.)

V.Физкультминутка

Поезд

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Точно настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы и мартышки.

Кто едет в поезде?

Куклы и матрешки.

Стрелочник, стрелочник

Вышел из сторожки.

 Дальняя, дальняя,

Дальняя дорога

 Вдоль нашей комнаты

 Прямо до порога.

VIII.    Закрепление
изученного

1.Рассказ учителя об А.С. Пушкине

2.Выборочное чтение
по вопросам

  Найдите в произведении
отрывок, в котором говорится, как старик поймал рыбку.

Что старик сказал
рыбке перед тем, как отпустить?

  Как отнеслась
старуха к рассказу старика?

  Как отнеслась
рыбка к первой просьбе старика?

  Прочитайте, как
менялись желания старухи.

К герою-помощнику
можно отнести море. Прочитайте от­рывки о том, как оно менялось.

3.Работа с
пословицами

(Учащиеся в парах
читают и обсуждают пословицы на с. 100.)

VII.Рефлексия

¾Выберите и
продолжите любое предложение.

¾  
На
сегодняшнем уроке я узнал…

¾  
На
этом уроке я похвалил бы себя за…

¾  
После
урока мне захотелось…

¾  
Сегодня
я сумел…

VIII.Подведение
итогов урока

¾  
Что
вы изучали на уроке?

¾  
Что
было для вас особенно интересно?

Проходят годы. Но
время не властно над памятью о Пушки­не. Каждый год в день рождения поэта (6
июня) мы вспоминаем его. А с 2011 г. этот день стал во всем мире отмечаться как
День русского языка (по решению ООН). В Москве, на Пушкинской площади, стоит
бронзовый памятник великому поэту. Этот па­мятник создан скульптором Опекушиным
на средства, собранные народом. Люди приходят к памятнику, читают стихи.

IX.Домашнее
задание

Нарисовать рисунок
к понравившемуся отрывку (можно при­думать обложку для этой книги-сказки).

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 122-124. 

УКМ «Школа России»

Раздел «Русские писатели». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Назови произведения, которые тебе запомнились. Кто их автор?

Мне больше всего запомнились сказка Пушкина «О рыбаке и рыбке» и рассказ Толстого «Котёнок».

2. Ты уже познакомился с народными сказками. Теперь ты узнал, что сказку может придумать писатель, поэт. Мы говорим, что это литературная сказка.

Сказки бывают народными и литературными. Народные придумывает народ, литературные сочиняет автор.

3. Встречалось ли тебе слово иллюстратор? Это художник, который делает рисунки — иллюстрации к литературным произведениям. Например, к сказке о «Рыбаке и рыбке» рисунки делал художник Перцов.

А наиболее известным иллюстратором сказок Пушкина является Иван Билибин.

4. С какими произведениям Пушкина, Крылова, Толстого ты был знаком раньше? Расскажи одно из них.

Я читала сказки Пушкина: «О царе Салтане», «О мёртвой царевне и семи богатырях», «О попе и работнике его Балде».

Я читала басни Крылова: «Волк и ягнёнок», «Слон и Моська», «Мартышка и очки».

Я читала рассказы и сказки Льва Толстого: «Два брата», «Два товарища», «Лев и собачка».

Пример пересказа сказок Пушкина можно посмотреть, перейдя по ссылке.

5. Какие образные выражения из прочитанных рассказов ты запомнил и можешь объяснить их смысл?

«Сказка о рыбаке и рыбке»: не садися не в свои сани. Это значит занимайся своим делом, не лезь в чужое.

«Лебедь, рак и щука»: из кожи лезут вон. Это значит стараются изо всех сил.

«Стрекоза и муравей»: голову вскружило. Это значит потерять рассудок, делать глупости.

«Филипок»: в горле пересохло. Это значит, что мальчик не мог сказать ни слова.

«Котёнок»: что было духу. Это значит изо всех сил, очень быстро.

6. Прочитай ещё один отрывок из романа «Евгений Онегин» Пушкина. Сравни это стихотворение со стихотворением на странице 89. Подумай, какая тема их объединяет. Одинаковы ли в них зимние картины? Чем они различаются? Где наблюдал зиму поэт: в городе, в деревне?

Тема этих стихотворений — зима и мороз.

Но картины в этих стихотворениях разные. В первом описана деревня, день, радость мальчика и крестьянина. Во втором описан город и ночь, все люди спят и только собака лает.

7. Можешь ли ты сказать, в чём необычность «Сказки о золотой рыбке»?

Её необычность в том, что она написана в стихах. И у неё грустный конец, нет счастливого финала.

8. Случалось ли тебе остаться у разбитого корыта? Придумай свой рассказ на эту тему.

Пример рассказа на тему «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса

Однажды мы с Игорем гостили в деревне у бабушки.

Как-то мы отправились в лес за грибами. Ходили мы долго, почти полдня, и набрали по полной корзинке грибов. Радостные мы возвращались домой.

Нам нужно было перейти по мосткам небольшую, но быструю речку. Я пошла осторожно, а Игорь побежал. Он поскользнулся и упал в воду. Корзина опрокинулась и грибы уплыли по течению. Только один боровик Игорь успел схватить.

Он остался у разбитого корыта, но я поделилась с ним своими грибами.

9. Определи основные мысли прочитанных басен Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

Основная мысль басни «Лебедь, рак и щука»: Действовать нужно сообща, помогать, а не мешать друг другу.

Основная мысль басни «Стрекоза и муравей»: Нужно всегда думать о будущем и готовиться к нему заранее.

Образные слова: Злой тоской удручена, Воз и ныне там.

Эти выражения называют крылатыми, потому что они ушли в народ, стали часто употребляться в речи.

10. Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:

Один за всех и все за одного. Миша объяснил друзьям тему по русскому языку, а они помогли ему научиться играть в теннис. («Лебедь, рак и щука»)

Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт. Маша боялась спать в темноте, но стремилась побороть свой страх и специально попросила маму гасить ей на ночь свет. («Котёнок»)

Грамоте учиться, всегда пригодиться. Коля пошёл в магазин, но не смог прочитать название товара и ничего не купил. А Игорь знал грамоту и купил нужный ему товар. («Филипок»)

Друзья познаются в беде. Юля потеряла ключи от дома. Алина сказала, что нужно быть внимательней, а Вика пригласила Юлю к себе, пока не пришли её родители. Вика помогла в беде, значит она настоящий друг. («Котёнок», «Стрекоза и муравей»)

Добра желаешь — добро и делай. Вадим помог старушке перейти улицу, а она дала ему конфетку. («Старый дед и внучек», «Стрекоза и муравей»)

Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. Маша плохо понимала математику и мама наняла репетитора. Маша усиленно занималась и стала получать по математике пятёрки. («Филипок»)

Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает. Андрей долго тренировался и победил на соревнованиях. Он был счастлив. («Филипок»)

11. Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

Смотри названия произведений в скобочках.

1

На чтение 11 мин. Опубликовано

Импровизированная сказка, особенно если она выбрана в соответствии с составом компании и поводом, станет изюминкой праздника и одним из самых веселых и ярких моментов программы. Для мужского юбилея или дня рождения лучше всего выбирать сказки, связанные с увлечениями именинника или те, в которых он может сыграть важную роль.

Предлагаемые сказки и импровизированный театр на мужской юбилей именно такие: веселые и целенаправленные – некоторые могут стать не только развлечением, но и отправной точкой для вручения подарков, тостов или поздравлений.

Импровизированная сказка к мужскому юбилею «Императорский сон”

Такая сказка на юбилей в наряде очень оживит праздничный вечер, но и без костюмов это прекрасный сюрприз для виновника торжества, устроенный, чтобы его побаловать и подбодрить. Ведущий читает текст, а «артисты» просто воспроизводят все, что слышат.

Символы:

Император (юбиляр),

Эфиопский черный

Желтокожий раб

Мальчик индус

Блондинка

Стройная скандинавка,

Горбатый шаман

Арабская девушка

Немецкий дог,

Персидская кошка

Слуга,

Художники: Кавказский, Испанский, Турецкий, Цыганский,

Любимая (жена юбиляра)

Текст

В определенном царстве, в определенном государстве, на земле (место годовщины) жил могущественный император.

Однажды император лежал на своей любимой золотой постели.

Позади него был черный эфиоп с серьгой и лениво размахивал веером, создавая иллюзию ветра.

Желтокожая рабыня массировала императору пятки.

Мальчик-индус посыпал императора лепестками роз.

Блондинка аккуратно полировала тонкий ноготь правой руки.

Стройный скандинав держал поднос с едой.

Горбатый шаман бил головой в бубен, отгоняя злых духов.

Арабская девушка зажгла императора ладаном.

Как всегда, в ногах Императорской постели, высунув язык и тяжело дыша, лежал возлюбленный Императора немецкий дог. И император слегка взъерошил мех на затылке.

На коленях императора порхал, мурлыкал и терся о его колени персидский кот.

Слуга вошел в зал и доложил Императору, что Артисты готовы. Император кивнул.

Ворвавшись вихрем в зал, кавказский энтузиаст танцевал для императора лезгинку.

Горящая испанка исполнила танец с кастаньетами.

Грудастая турчанка нежно показала свой танец живота.

Черноглазая цыганка долго трясла плечами и бусами.

Но потом император устал. Он жестом приказал всем уйти.

И тогда в зал вошел возлюбленный Императора, чтобы подарить ему счастье и любовь. Она крепко поцеловала его, нежно обняла, и только ветер трепал волосы влюбленных.

(Источник: forum.vkmonline.com/)

Внезапный к юбилею человека «Сказка о рыбаке и рыбке”

(Автор Меньщикова Н.А.)

Ведущий читает текст сказки, «актеры» интерпретируют действие и выразительно произносят реплику при упоминании своего персонажа, такая импровизация особенно хороша для юбиляра, рыбака.

Персонажи и реплики:

Маре: “Не волнуйся!»

Невод: «Я работаю здесь один».

Рыбак: «Первый мальчик в деревне»

Рыбка: «Я исполню любые три желания!»

Девушка: «Я не такая, жду трамвай!»

Троголо: «Остатки Индезита»

Трава: “Приходи и ласкай!»

Квартира: «Заходи – не бойся, выходи – не плачь».

Текст

У синего моря был рыбак. Рыбак был полон сил, молод и мечтал поймать золотую рыбку. И он бросил Сену в море. Понимаете – море поигралось. Сена пришла по морской траве. В другой раз Рыбак запустил Невод.

Он видит беспокойное синее море.

Сена вернулась с морской травой.

Рыбак в третий раз запустил Невод. Бушевало синее море. Сена пришла только с Рыбкой.

С сложной, но волшебной Рыбкой.

Рыба вдохнула кислород и превратилась в девушку.

Рыбак увидел такую ​​красоту, влюбился в нее и протянул Рыбке руку и сердце.

Рыбка согласилась выйти замуж за Рыбака.

В первую очередь юный Корито отметил себя.

Корыто омывает Рыбак и Рыбка. Потом купили квартиру. Квартира Рыбака и Рыбки согрела и порадовала своим уютом.

А Рыбак и Рыбка жили, жили и хорошо зарабатывали.

Сказка – это ложь и разгадка. Если ваша жена – любимая рыба, а также с золотыми руками и с золотым характером, жизнь золотая. (Далее тост за жену юбиляра)

Театр – импровизация для юбиляра «Как в сказке”

Вы можете провести такой импровизированный театр на юбилей и преподнести его как шуточное поздравление от близких друзей и родных или от всех гостей, если им не больше 12 лет, после того, как вы закончите вручение подарков. Замечательное всеобщее развлечение по мотивам любимых сказок.

Персонажи: Загрузка…

Заревич (юбиляр),

Цыпленок Ряба,

Пряничный человечек,

Сестра Аленушка,

Брат Иванушка,

Барбара красавица длинная коса,

Василиса мудрая,

Медведь,

Волк

Лиса,

Княгиня Несмеяна,

Илья Муромец,

Соловей-вор.

Текст.

Жил-был замечательный Заревич. Он жил и однажды понял, что скоро собьет его .. годы.

И решил пригласить гостей на свой день рождения и устроить праздник как гора (персонажи уходят)
Все гости обрадовались и принялись готовить как следует, Цыпленок Ряба принялся чистить перья и клюв. Пряничного человечка смазывали маслом до блеска. Сестра Аленушка постирала Братц Иванушку, Варвара Краса-Длинная коса наконец распустила косу и стала делать модную прическу. Василиса Премудрая стала шить новое платье. Медведь начал испытывать особое поздравительное рычание, а волк и лисица – особый танец…

Принцесса Несмеяна тоже улыбнулась голливудской улыбкой и хихикнула! А Илья Муромец стал вырезать из дерева новую дубинку – сами понимаете, мало ли что может случиться на вечеринке!

Вот и собрались тесным кругом и думали, что подарить имениннику? И они это придумали! Мы взяли большую сумку и пошли через лес спрашивать, кто что даст. И собрали мешок с подарками! (гости потом дарят подарки и говорят добрые пожелания) Возвращайся прыгая – радуйся. Вдруг из густой чащи с криком выскакивает страшный злой соловей-разбойник! А давай заберем подарочный пакет! Все были напуганы и дрожали.

Василиса Премудрая и Варвара Краса потеряли сознание… Пряничный человечек в страхе скатился под куст. Сестра Аленушка накрыла своим телом Братца Иванушку… Лисица обняла курицу Рябу, волк и медведь тоже похолодели и убежали! Именно тогда на встречу с противником вышел герой Илья Муромец. Однажды он потряс своей новой дубинкой .. соловей-воришка. Он махнул рукой во второй раз: соловей-вор упал на колени, ну а в третий раз подал им мешок подарков и попросил прощения. Друзья простили его и решили взять с собой на вечеринку. Приходили к цесаревичу, дарили подарки: колобок намазали маслом, чтобы он засиял, сестра Аленушка постирала Братц Иванушку, Варвара Краса-Длинная коса наконец распутала косу и стала делать стильную прическу. Василиса Премудрая стала шить новое платье. Медведь почувствовал особое поздравительное рычание, а волк и лисица – особый танец… А потом они встали большим кругом и спели для юбиляра песню (можно каравай). Это конец сказки, да кто слушал хорошо!

(Источник: bankets.net/)

Веселая сказка – напиток для соседней компании «Цыганский вагончик”.

(Автор Батураева Е.)

Персонажи и реплики:

Лошади – 2 девушки: «Ура!»,

Цыганка: “Эх, ​​заблудилась!».

Цыганка: «Да, Роман!»,

Цыгане – Один: «Ой!», Другой: «Ау!»,

Колеса – 2 человека: «Оба-на».

Персонажи берут стулья и расставляют их попарно в 4 ряда. Садятся: первая пара – лошади, за ней цыганка и цыганка, цыганка, колеса. Тот, кого вызывает лидер, встает и делает замечание. При слове «цыгане» встают цыгане, цыгане и цыгане и каждый произносит свою фразу. При слове «Кибитка» все встают и произносят свои предложения. Если кто-то отвлекается или забывает слова, его память «освежается»: наливают стакан водки, и они пьют. Ведущий предупреждает: «Цыган не наливайте!»

Текст (читает ведущий).

Кибитка катилась по степным дорогам. И на нем ездили цыгане: цыган, цыган, один цыган, а другой цыган. И везли лошадей из бухты Кибитка. Лошади бегут. Так как правая лошадь была от лени, цыганка хлестала всю эту лошадь хлыстом. Левая лошадь хромала, и цыганка все время подбадривала лошадей. А у Кибитки два битых колеса. Левое колесо скрипело, а правое подскакивало, так что один цыганский мальчик слетел с Кибитки, а другой цыган заметил это. Остальные цыгане ничего не видели, потому что песни пели в Кибитке. В конце концов, они уезжали в отпуск!
Играется «цыганка», танцуют все участники шоу.


5. Импровизированная юбилейная сказка в стиле вестерн “Ладно, ковбой!”

Эта импровизированная сказка универсальна; можно исполнить на любой праздник, в том числе и юбилей. Задача участников – художественно изобразить все действия своего персонажа.

Символы:

Шериф Оливер,

Сэр Том,

Бандит Сэм,

Мустанг Майк,

Жених Ник,

Красивая мэри

Гриф.

Шаг 1.

Хозяин гостиницы приветствует шерифа Оливера и сэра Тома. Шериф Оливер, жадно выпив 20 стаканов пива, несогласными шагами расплачивается, здоровается и идет на работу. Трактирщик Билл крадет деньги во все карманы (носки). Внезапно врывается бандит Сэм. «Руки вверх! Деньги на бочку!» Дрожа от страха, трактирщик Билл и сэр Том все перепутали. Кинули деньги и взялись за бочку. Бандит Сэм очень рассердился и в ярости убил их обоих: «Пуфф». Тела несчастных с грохотом упали. Бандит Сэм собрал все деньги, допил все пиво и с криком исчез.
Гриф угрожающе парил над безжизненными телами.

Шаг 2.

Красотка Мэри небрежно ходит по прерии, берет кактусы и сует их в карман. Гриф смотрит на нее кровожадно. Затем из далекого каньона на «Мустанге» появляется ее парень Ник. Они оба широко улыбаются девушке. Ник, улыбаясь, прыгает на девушку. Мария бросается в его объятия. Мустанг Майк яростно смеется. Смущенный грифон прячет голову под крыло, но одним глазом он все еще кровожадно смотрит на Мэри. Жених Ник нежно берет Мэри за руку, с тревогой смотрит ей в глаза и мягко говорит: «Мэри, будь моей женой!» Мэри кричит: «Хорошо, ковбой!» и теряет сознание. Ник говорит: «Ложись здесь и никуда не уходи. Я пошел к твоему отцу, сэру Тому, за благословением ». Жених смело прыгает в« Мустанг »и прячется в каньоне. Стервятник угрожающе парит над прекрасной Марией.

Шаг 3.

Мэри в глубоком бессознательном состоянии. Бандит Сэм мчится по прерии. Вдруг он сталкивается с Мэри и сразу влюбляется в нее. Сэм поднимает ее и несет в свое логово бандитов. Мэри, проснувшись в объятиях неизвестного бандита, в ужасе кричит: «А!» Ник появляется на своем «Мустанге» и на галопе стреляет в бандита Сэма, но промахивается. Сэм бросает Мэри на землю, хватает магнум и одним выстрелом убивает парня Ника и мустанг Майка. Стервятник радостно потирает крылья. Мэри безутешно рыдает. При звуке выстрела появляется шериф Оливер. Шериф под дулом пистолета берет бандита и строго говорит: «Руки вверх! Вы имеете право на вызов адвоката ». Бандит безжалостно убивает шерифа. Красотка Мэри, воспользовавшись моментом, вынимает острый кинжал из сапога и вонзает его в сердце бандита. Появляется сэр Том, отец Мэри. Из последних сил она подкрадывается к Марии и умирает на руках дочери. Красотка Мэри вытирает слезу и умирает от боли. Стервятник парит над безжизненными телами. Зрители плачут и аплодируют.

Тост в честь юбиляра:

Среди нас есть хороший парень:

Нога большая, глазок острый.

Сегодня пьем только за него,

Ему мы поем хвалу и честь!

(Источник: forum.vkmonline.com/)

6. Импровизированная сказка «Кемпинг”.

(Автор А. Верховец.)

Организатор выбирает участников. Каждый участник рассказа произносит строчку своего персонажа и разыгрывает сюжет.

Персонаж и его копия:

Озеро: «Я бы не видел этих туристов целую вечность!”,

Мужчины – 3 человека: «Думаю на троих”,

Дамы – 3 человека: «Пупсик, не нервничай!”,

Пайк: «Я исполню три любых желания”,

Шашлык: «Запах необыкновенный!”,

Кефир: «Польза для здоровья”,

Водка: «Прозрачная, как стекло”,

Удочка: «Работаю здесь одна!”,

Поплавок: «Удача нас не оставит!”.

Текст.

Мужчины и их очаровательные дамы отдыхают на берегу небольшого озера четвертый день. Жарится шашлык на мангале. Мужчины с тоской смотрят на Кефир и вспоминают Водку, которая закончилась.

К берегу озера прикреплена удочка. Вскоре с ней заключает контракт Float. Мужчины бросаются к удочке и достают огромную зубастую щуку.

Женщины пугаются, но мужчины не теряют присутствия духа и просят у Пайка ящик водки. Протестуют очаровательные женщины. Но мужчины настаивают. Щука билась из стороны в сторону, поэтому коробка с водкой появляется и исчезает, и так трижды. Вдруг щука вырывается и ныряет в озеро. На решетку летят брызги воды, шипит шашлык.

Все сразу запоминают шашлык и садятся вокруг него. Грустные мужчины поливают Шиш кефир Кефиром и с разочарованием смотрят на очаровательных дам, которые тоже смертельно губят Шиш Кефир и думают о целлюлите. Затем люди снова пошли отдыхать удочкой у озера, с большой надеждой глядя на поплавок, но поплавок тихо покачивался на поверхности озера.

Дорогие гости, мы произносим тост за наших мужчин и их очаровательных женщин за то, чтобы они были едины в своих желаниях, чтобы барбекю, кефир и водка всегда приносили вам радость, чтобы поплавок чаще сжимался в вашей реке жизни!

  • Сказка о рыбаке и рыбке читать текст краткое содержание
  • Сказка о рыбаке и рыбке это русская народная сказка или нет
  • Сказка о рыбаке и рыбкечитать
  • Сказка о рыбаке и рыбкеслушать аудиосказку
  • Сказка о рыбаке и рыбке читательский дневник 2 класс образец