Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать

Традиционно перед зимними праздниками в различных учреждениях развешивают новогодние плакаты с поздравлениями. оригинальные пожелания, красочные картинки и фото, интересная и

Традиционно перед зимними праздниками в различных учреждениях развешивают новогодние плакаты с поздравлениями. Оригинальные пожелания, красочные картинки и фото, интересная и полезная информация – всё это содержит плакат на Новый год 2022 своими руками. Шаблоны, которые максимально упростят процесс создания плаката, можно скачать бесплатно в нашей подборке.

Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать

Что нужно знать перед созданием плаката

Существует множество вариантов плаката, поэтому нужно сразу определиться с тематикой. Это может быть обычное красочно оформленное поздравление, развлекательные блоки или разделы с важной информацией.

Если газета предназначена для детской аудитории, желательно разместить популярных новогодних персонажей – Деда Мороза, Снегурочку, Санта Клауса, Снеговика. Чтобы не тратить много времени, можно использовать специальные шаблоны.

Также нужно учесть, что символ наступающего года по восточному календарю – чёрный тигр, поэтому его изображение тоже можно добавить на плакат. Отлично будет смотреться вытынанка, шаблоны которой можно выбрать ниже.

Если в планах сделать несколько блоков с информацией, стихами, поздравлениями, необходимо их разместить так, чтобы не оставалось пустых мест. Для этого лучше сразу разделить ватман на необходимое количество блоков с помощью карандаша и линейки. Но если пустые места всё-таки остались, желательно их заполнить различными украшениями: снежинками, блёстками, ленточками, снежинками, ёлочными игрушками, ветками.

Что нужно для оформления стенгазеты

Стенгазета больше привлечёт внимание, если она будет яркой и красочной. Для оформления можно выбрать любые материалы, вплоть до того, что есть под рукой: ткань, вата, цветная бумага, фольга, мех и пр. Классическая основа – ватман формата А1.

Стенгазета для школьников или малышей детского сада содержит шуточные новогодние поздравления, изображения сказочных персонажей, рисунки, фотоколлажи.

Газета-раскраска – это готовый макет, который можно разукрасить всей семьёй. Нужно скачать специальные шаблоны и распечатать в специализированном салоне. Услуги распечатки на ватман и более крупные форматы давно не диковинка.

Аппликация подойдёт для людей, которые не умеют или не хотят рисовать. Её можно сделать из цветной бумаги, вырезок из журналов, открыток, фотографий, кусочков ткани, ленточек и даже оптических дисков.

Техника 3D включает в себя объёмное оформление. Это могут быть различные виду рукодельного искусства: скрапбукинг, квиллинг, оригами. Также можно использовать мелкие ёлочные игрушки, камешки, ветки, пуговицы и прочие материалы.

Стандартный набор инструментов и материалов включает в себя: ножницы, клей, линейку, цветные карандаши, фломастеры, краски.

Яркие заголовки – залог успеха новогоднего плаката

Чтобы настенная газета смотрелась красочно и броско, необходимо украсить заголовки. Они могут быть нарисованными от руки или объёмными. Для этого понадобится клей ПВА и гофрированная бумага:

  • Рисуем контур заголовка.
  • Нарезаем полосками и скручиваем в отдельные жгутики гофрированную бумагу.
  • На буквы наносим клей и заполняем центральную часть жгутиками. Сверху рулончики тоже аккуратно промазываем клеем.

Также объёмную надпись можно сделать из ваты. Буквы раскрасить акварелью, покрыть клеем ПВА и присыпать блёстками.

Трафареты для стенгазеты в год Тигра

Символом 2022 года будет черный водяной тигр, поэтому его можно изобразить на стенгазете в виде рисунка или готового шаблона. Также можно использовать раскраску или вытынанку. Предлагаем выбрать нужное изображение из нашей подборки:

Шаблон-раскраска

Многие ищут готовые новогодние шаблоны, которые можно разукрасить красками, карандашами, фломастерами. Они подходят для распечатки на ватман А1 в салонах ксерокопии.

Оригинальные идеи с фото

Предлагаем посмотреть несколько фото, на которых показаны различные виды оформления новогодних плакатов. Возможно вам понравятся идеи для создания своего неповторимого шедевра.

Способы изготовления новогоднего плаката

Стенгазета — это информационный плакат, на котором содержится важная актуальная информация о предстоящих событиях. Создавая новогоднюю стенгазету необходимо придерживаться этих правил. В новогодней стенгазете можно написать красивые поздравления, пожелания, описать самые яркие события уходящего года. Информация должна быть украшена новогодней атрибутикой.

Главная тематика информационного плаката — Новый год Тигра 2022. Поэтому на нём следует расположить новогодних персонажей (Деда Мороза, Снегурочку, героев мультфильмов и т.д.), а самое главное — главный символ 2022 года — Тигра.

Выбирая стиль, можно задействовать любые техники, которые выполняются на бумаге — аппликации, скрапбукинг, квиллинг и другие. Так же можно сделать стенгазету на основе готового шаблона — просто распечатать и раскрасить его красками. Затем можно дополнить плакат тематическими текстами.

Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать

Выбирая тематику стенгазеты, необходимо исходить из того, где она будет висеть — дома, в школе, в детском саду, на работе или в государственном учреждении.

На домашнем плакате будет интересно расположить фотографии семьи во время самых значимых событий — День рожденья, семейный отдых, праздники и т.д.

На плакат, который будет висеть в детском саду, следует добавить побольше героев из популярных мультфильмов. Детям будет очень интересно.

Школьный плакат можно оформить в стиле информационного стенда с описанием предстоящих праздничных событий.

Способов изготовления новогодней стенгазеты существует огромное количество. Приведём несколько основных и красивых.

Красивая поздравительная надпись на плакате

На всех новогодних плакатах должны быть красивые надписи. Они могут быть нарисованными, наклеенными и объёмными.

Для создания наклеенных букв вам потребуется столько цветная бумага, ножницы и клей. Заранее нарисуйте контуры букв по трафаретам, вырежьте и наклейте надпись на стенгазету.

Нарисованные буквы смотрятся красиво, но их нужно уметь рисовать. Человек, который не обладает художественным талантом, сделать это красиво не сможет.

Рекомендуем посмотреть видео про некоторые хитрости рисования и каллиграфии:

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ялтинская
средняя школа № 6»

муниципального
образования городской округ Ялта Республики Крым

Урок
изобразительного искусства и библиотечного часа

image001

Графический
портретный рисунок и его выразительность –
образ
времени в произведении ЕЛ. Шварца «Сказка о потерянном времени»

Авторы:
Александрова А.В.-учитель ИЗО

Шевелёва Н.В.-
педагог-библиотекарь

г. Ялта, 2021

Задачи:

·       
развивать навыки вдумчивого чтения и творческие
способности обучающихся;

·       
формировать у обучающихся систему нравственных
ценностей, установок поведения;

·       
закрепить знания учащихся, полученные на предыдущем
уроке – приемы рисования головы человека. Ознакомить учащихся с особенностями
графического портрета.

·       
систематизировать знания по жанру портрета, его
разновидностям, развить понимание того, что в портретном изображении должен
выражаться характер и внутренний мир человека.

·       
развить образное мышление, эмоциональную и
зрительную память;

·       
формировать эстетический вкус.

Цели:

  • Обучающие: познакомить обучающихся с историей написания произведения Е.
    Шварца «Сказка о потерянном времени»; углубить знания о портретном жанре, изучить
    пропорции и мимику лица, приемы изображения головы человека, сформировать
    умение найти координатные (опорные) точки лица, обучить технике рисования
    графическими средствами.
  • Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер, воображение,
    чувство пространства.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к человеку, умение находить красоту,
    гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;
    активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.

Оборудование: книжная выставка произведений Е. Шварца,
мультимедийная
презентация
по теме урока, таблица пропорций головы, выставка портретов, музыкальное
сопровождение.

Методы: объяснительно-иллюстративный.

Вид изобразительного искусства: портрет.

Тема работы:

Тип урока: интегрированный
урок (изобразительное искусство, библиотечный час).

Ход
урока

I. Организационный момент

Приветствие учителя
(слайд 1)

«Делу время, а потехе
час»

Учитель
изобразительного искусства
. Особый путь жизни каждого
человека оставляет след в его облике. Сегодня мы продолжим наш разговор об этом
жанре искусств. Научимся выполнять упрощённый рисунок человека графическими
средствами, передавая в портрете его характер и настроение, через призму
времени

II. Систематизация и закрепление
знаний

Давайте вспомним, что мы с вами знаем о
портрете (слайд 2).

Вопросы в
презентации
.

Что означает само слово портрет?
(извлечение сущности, жанр посвящённый изображению человека)

Вид портрета чаще всего используемый
художникам, изображающий человека не в полный рост? (поясной)

Портрет, с которого на нас смотрят
несколько лиц? (групповой)

Что лежит в основе любого портрета? (пропорции лица, соотношение величин частей,
составляющих одно целое)

Разновидность портрета, используемая в
скульптуре? (бюст, станковый портрет)

Портрет, который предполагает изображение
человека, показывающее его общественное положение, выполняемый всегда на
заказ? (парадный)

Портрет, раскрывающий индивидуальные
особенности человека, его внутренний мир? (камерный)

Портрет
художника, выполненный им самим? (автопортрет)

Негативные
черты портрета показанные через сатирический, карикатурный портрет, шарж

В ходе решения
кроссворда на полях слайда появляются примеры р
азновидностей
портрета, сопровождающиеся комментарием учителя.

Так, что же такое портрет?

В изобразительном искусстве портрет – это
самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных
характеристик модели. На портрете изображается внешний облик (а через него и
внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего
в настоящем человека. Портрет – это передача индивидуального сходства..

III. Работа с произведением

Педагог-библиотекарь. Евгений
Львович Шварц – замечательный сказочник, подаривший нам немало ярких
произведений, наполненных мудростью, глубоким смыслом. Его творения заставляют
нас серьёзно задуматься о жизненных ценностях, мыслить, чувствовать,
сопереживать. «Рассеянный волшебник», «Снежная королева», «Обыкновенное чудо»,
«Тень», «Дракон», «Два клена» –  все эти произведения не только не утратили свою
актуальность, но, напротив, приобрели новое звучание.

Сегодня мы с
вами познакомимся с доброй, поучительной историей, рассказанной Евгением
Шварцем в «Сказке о потерянном времени».

Увлекательный
сюжет, яркие образы героев – школьников, которые теряли время понапрасну,
считая, что всё успеют, – с одной стороны, и злые волшебники, пытающиеся
забрать время у ребят, с другой.

Главный герой
Петя Зубов постоянно откладывал все свои дела на потом, был ленивым мальчиком,
всегда и всюду опаздывающим. Такими же были ещё три персонажа этой сказки:
Маруся Поспелова, Надя Соколова и Вася Зайцев. Все они, каждый по своему,
теряли понапрасну время, бездельничая и прогуливая уроки. Узнав об этом, злые
волшебники украли у ребят время и вернули себе молодость. А дети превратились в
дряхлых стариков и старушек, которых не признали ни дома, ни в школе. И только
случайно подслушанный Петей разговор волшебников о том, как вернуть молодость,
помог ребятам выбраться из этой ситуации. Петя собрал всех школьников в
заброшенном домике волшебников для того, чтобы дождавшись полночи перевести
стрелки часов на семьдесят семь оборотов назад. Старички-волшебники пытались
помешать ребятам, но не могли сдвинуться с места. Их облик менялся на глазах:
сначала они повзрослели, а потом постепенно стали стареть. А ребята с каждым
оборотом стрелок часов молодели. Последний оборот стрелок превратил их в прежних
школьников, а волшебники пропали совсем.

«Сказка о потерянном времени» была написана
Евгением Львовичем Шварцем в 1940 г., а в 1964г. режиссер Александр Птушко снял
одноименный фильм по мотивам этого произведения.

https://youtu.be/zMbWoCiv6HQ 

Главный смысл
«Сказки о потерянном времени» состоит в том, что в реальной жизни потерянное
время вернуть невозможно, о том, что мы должны правильно распоряжаться своим
временем. Интересная поучительная сказка, написанная Евгением Шварцем для
детей, но очень важная и для взрослых.

Задумайтесь,
всегда ли вы рационально используете своё время? Время – бесценный ресурс.
Потерянная минута уже никогда не сможет вернуться. Не позволяйте своему времени
пролетать незаметно, ловите каждый миг.

IV. Объяснение нового материала

Учитель изобразительного искусства. Искусство портретов зародилось несколько тысячелетий тому назад.
Первые портреты были созданы египтянами, скульптор Тутмес увековечил фараона
Эхнатона, царицы Нефертити и её шести дочерей. В Древней Греции создавали
идеализированные портреты поэтов, философов, общественных деятелей. В Древнем
Риме это были знатные горожане и члены их семьи. Мастера эпохи Возрождения
отражали не только модель, но и мир чувств, настроений с использованием
мифологических сюжетов. В России школа портрета включала в себя иконопись и
реализм, парсуна. Достаточно долго карандашный рисунок являлся
вспомогательным для творчества художника и лишь относительно недавно он выделился
в самостоятельный вид искусства – графику.

Это, в свою,
очередь привело к тому, что графический портрет стал отдельным видом
искусства. Как вы думаете, почему портретный графический рисунок так
популярен? (Дает возможность более быстрыми в исполнении средствами
передать индивидуальность человека
).

Какие
особенности графики позволяют художнику выявить самое главное в
индивидуальности человека? (Условность и лаконичность графического языка).

Давайте
рассмотрим репродукции на страницах учебника. Какими материалами работают в
графике? (сангина, пастель, карандаш и уголь, а так же восковые мелки и
тушь
). Прочитайте из учебника, что является основными средствами
выражения в графике? (линия и пятно, в том числе штриховое). Что
помогает художнику передать настроение? (эмоции, которые мы узнаем по
мимике лица
). https://gymn1-sochi.ru/800/600/https/mogut-vse.ru/ludy/forum/attachment/97.jpgОсновные
каноны для передачи портрета разработаны мастерами Возрождения. Единицей
измерения в пропорции головы является глаз, семь раз по высоте лица и пять по
ширине. Разделяем лицо горизонтальной и вертикальной линией. По обе стороны
от линии середины лица намечаются парные формы: глаза, уши, ноздри, уголки
губ. Расстояние между глазами равно длине одного глаза, от линии глаз до
кончика носа-длина одного с половиной глаза, расстояние от носа до
губ-половина длины глаза. Ширина кончика носа длина одного глаза, ширина губ
длина одного с половиной глаза, верхняя часть ушей на уровне глаз, а мочка
уха на уровне рта.

VIII. Физкультминутка

IX. Актуализация знаний

https://gymn1-sochi.ru/800/600/https/www.drawinghowtodraw.com/stepbystepdrawinglessons/wp-content/uploads/2016/04/aging-1.jpgУчитель изобразительного искусства. Сегодня на уроке я предлагаю вам выполнить графические портреты героев
произведения в тот момент, когда у них забрали время (старики) и в тот момент,
когда их расколдовали (дети). Вы должны представить, какими они будут:
лирическими, героическими, задумчивыми и т.д. ваша главная задача сегодня,
делая зарисовки, добиться большей выразительности. Помните, что в основе
каждого портрета лежат пропорции лица (вывешивается таблица пропорций).

X. Практическая работа

(Звучит музыка.)

Во время практической работы учитель делает
целевые обходы.

  1. Контроль организации рабочего места.
  2. Контроль правильности выполнения приемов
    работы.
  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим
    затруднения.
  4. Контроль объема и качества выполняемой
    работы.

XI. Итог урока

Проводится выставка работ
учащихся. Особое внимание обращается на то, что большая часть детей рисует
улыбающиеся лица, что выражает их позитивное отношение к миру.

Литература:

1.     
Антология мировой детской литературы. Т.8. / Вед
ред. Д.М. Володихин. – М.: Аванта+, 2003. – 624 с.: ил.

2.     
Житие сказочника. Евгений Шварц. Из
автобиографической прозы. Письма. О Евгении Шварце / Сост. Л.В. Поликовская,
Е.М. Биневич. – М.: Кн. Палата, 1991 – 368 с. – (Популярная библиотека)

3.     
Шварц, Е.Л. Два клена: Пьеса / Е. Шварц. – М.:
Агентство ФТМ, Лтд, 2016. – 72 с. (Библиотека драматургии Агентства ФТМ, Лтд.).

4.     
Шварц Е.Л. Дракон. Снежная королева: Пьесы. / Е.
Шварц. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013. – 192 с. – (100 книг по истории, культуре
и литературе народов Российской Федерации).

5.     
Шварц Е.Л. Сказка
о потерянном времени: Сказки и пьеса / Е. Шварц. – М.: Астрель: АСТ,2006. –
288с.: ил. – (Любимое чтение).

6.     
Шварц, Е.Л. Снежная королева: Пьеса / Е. Шварц. –
М.: Агентство ФТМ, Лтд, 2016. – 97 с. (Библиотека драматургии Агентства ФТМ,
Лтд.).

7.     
Л.А.Неменская «Изобразительное искусство» Искусство
в жизни человека- М.: Просвещение, 2014.- 175с. Под редакцией Б.М.Неменского

Мирзо Улугбекский район школа № 221

Урок
внеклассного чтения

Евгений Шварц «Сказка о потерянном времени»

https://data.fantlab.ru/images/editions/big/28874,https://img-gorod.ru/25/028/2502849_detail.jpg 

Подготовила
      учитель 2 «В» класса

Золотарёва
Т.Л.

Ташкент,
16.12.2019 г.

Урок внеклассного чтения

Класс: 2 «В»

Тема: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цели:

Обучающие:

  познакомить учащихся с биографией Е.Л. Шварца, закреплять
умение определять литературный жанр, определять тему и главную мысль
произведения
; совершенствовать навык выразительного чтения, чтения и
пересказа по ролям; совершенствовать навыки работы с текстом; обогащение
словарного запаса. (ПК1)

Развивающие:

способствовать
развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно
своё мнение, развитию мышления, воображения; способствовать развитию
коммуникативных умений и навыков.

 
 Воспитывающие:

Создавать
условия для воспитания культуры учебной деятельности, коммуникативной культуры
учащихся при работе в группе,  способствовать воспитанию интереса к урокам
литературного чтения, пониманию ценности времени, важности воспитания в себе
положительных качеств личности.
Научить учащихся мыслить критически,
ответственно относится к учёбе, беречь время. (КК1, КК3)

Оборудование:

Распечатка
текста, портрет автора, иллюстрации.

Листы
для работы.

Карточки
для групповой работы.

Иллюстрации
учащихся.

Телевизор.

Презентация.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Начинается
урок,

Он
пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь
все понять,

Учитесь
тайны открывать,

Ответы
полные давать,

Мы
сегодня снова будем c вами  наблюдать,

Выводы
делать и рассуждать.


Я вам всем желаю успешной работы на уроке.

2. Проверка домашнего задания.

Сказка «Каша из топора» пересказ.

3. Постановка темы цели урока.

Тема нашего урока спряталась в этих загадках.

Без ног и крыльев оно, быстро летит, не догонишь его.

(Время.)

Мы ходим ночью, ходим днем, 

но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно каждый час, 

а вы, друзья, не бейте нас.

(Часы.)

Кажется,
что час длится слишком долго, а на самом деле время летит очень быстро, не
успели оглянуться, а вы уже во 2-ом классе, поэтому время нужно беречь,
проводить его с пользой.

Урок чтения сегодня  посвятим произведению Е.Шварца «Сказка о
потерянном времени». 

4. Ход урока:

Биография писателя.

-Евгений
Львович Шварц
— драматург, поэт, писатель, сказочник, журналист, сценарист.
Родился 21 октября 1896
в России, в городе Казань в
семье врача.
Трудными были детство и юность писателя, они пришлись на годы Первой
Мировой и гражданской воин. 
После окончания гимназии
поступил учиться на юридический факультет Московского университета. Любовь к
театру будущему писателю привили его родители. Отец прекрасно пел, играл на
скрипке. Родители обожали театр и сами участвовали в любительских спектаклях.
Сам Евгений Львович Шварц замечательно танцевал, пел, владел искусством
пантомимы. Ему пророчили большое актёрское  будущее, но его привлекала
литература.
Известность пришлась на конец жизни. Автор более 20 пьес, сказочных
постановок для театров. Воспевал самые прекрасные свойства души — верность,
благородство, умение любить. Сказки: «Обыкновенное чудо», «Два
брата», «Сказка о потерянном времени», «Новые приключения
кота в сапогах» и др.  Умер писатель 15 января 1958 г.

«Сказка о потерянном времени»

Почему  произведение так называется?
– О чем заставил нас задуматься автор?

— Время –
это главная ценность человека. Экономя его, люди получают дополнительную
возможность творить и познавать. Чем больше мы учимся экономить время, тем
быстрее растут наши достижения в учёбе, в труде. В нашей жизни важен каждый
час, каждая минута и даже секунда. Поэтому каждый из нас должен ценить время,
не растрачивать его понапрасну. В этом мы с вами убедились, прочитав сказку Е.
Л. Шварца «Сказка о потерянном времени».


– Вспомним о жанре, к которому  оно относится.

Виды сказок исходя из того, кем они созданы

народные авторские

Виды сказок по содержанию

волшебные, бытовые, про животных

«Сказка о потерянном времени» это…

а)
авторская литературная сказка.

б)
это волшебная сказка, т. к. в этом художественном произведении есть вымысел и
элементы фантастики.

– В литературной сказке Шварца выполняются основные сказочные
законы:

1.
Закон сказочной справедливости – добро всегда побеждает зло.
2. Что сказано – осуществляется.

3.
У сказки всегда хороший конец.

План.

1.     Петя
превратился в старика.

2.     Мальчик
узнаёт тайну волшебников.

3.     На
поиски товарищей по несчастью.

4.     Волшебники
побеждены.


– С чего все началось?
– Кто действует в сказке? (работа на листах)

Подписать, что это за герои (злые волшебники и школьники,
теряющие время зря).

_________________________

Сергей 
Владимирович

Ольга 
Капитоновна

Марфа 
Васильевна

Пантелей 
Захарович

_________________________

Петр 
Зубов

Надежда 
Соколова

Мария 
Поспелова

Василий 
Зайцев

(Петя
Зубов – ученик 3 класса 14 школы и его друзья по несчастью
: Маруся
Поспелова, ученица 3 класса, Наденька Соколова, ученица 3 класса и ученик 2
класса Вася Зайцев).

 Игра
«Верите ли Вы, что…»
Правила игры:

У
вас на столах лежат листочки, на которых начерчена таблица. Цифрами я указала №
вопросов.

Я
вам читаю вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли Вы, что …».

Если
вы верите, то во второй строке (под номером) поставьте знак «+», если нет, то
«-» .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

_

_

+

_

_

+

_

+

+

Верите ли вы, что…

Дети,
 напрасно теряющие время, превращались в старичков.

Злые
волшебники считали время на калькуляторе.  ( СЧЁТЫ)

Детей,
которые напрасно теряли время, в сказке пять человек.  (4)

Дом
волшебников освещался керосиновой лампой.

Дом
волшебников находился на опушке леса. (В лесной чаще)

До
леса дети – старички доехали на троллейбусе.  ( Трамвае)

Среди
злых волшебников не было Сергея Захаровича.

Часы
в доме волшебников называли часики.  ( Ходики)

Для
совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону 77 раз.

Человек,
понапрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.

(Проверка)

Какое
несчастье их объединило?

Состарились
бедные дети, и сами того не заметили – ведь, человек, напрасно теряющий время,
не замечает, как стареет.

— Как вы
думаете, почему злые волшебники выбрали именно этих детей, ведь в городе много
других?

А время,
потерянное ребятами зря, забрали себе злые волшебники. И стали волшебники
малыми ребятами, а ребята –старыми  стариками.

Кто первым
обнаружил, что он уже не школьник, а старый, ничего в жизни не достигший и
никому не нужный старик?

— Заметил
ли Петя, что с ним случились перемены? Всё произошло неожиданно.

— Как
герой воспринимает волшебство? Огорчается, расстраивается, пугается.
— Сожалеет ли Петя о случившемся?

Куда
отправился главный герой сказки?


2. Инсценировка. «В домике злых волшебников»


 Чего (кого) раньше Петя не замечал?

 Почему
люди так боятся  не успеть, опоздать, отстать? Жизнь будет серой,
унылой, бесцельной, пройдёт мимо.

Что могло
бы произойти, если бы все жители города были как эти дети, лодырями и
прогульщиками? Остановилась бы жизнь.


– По каким признакам искал Петя  стариков-школьников?

Одинаковым
ли было поведение ребят?

Беспокойная
дорога к домику волшебников.

Встречали
препятствия – стыдно. Заблудились (иногда лучше потратить немножко времени,
чтобы потом его сберечь.)

Ученики,
изображающие школьников, спрашивают у зрителей, как же их отыскал Петя Зубов?

 Инсценировка
(конец сказки)


Что помогло ребятам вернуть время?

Какой
урок они вынесли из своих приключений?

-Почему
дети смогли победить волшебников? Нашли друг друга и научились ценить
время.

3.Осмысление
.
А) Словарно-орфографическая работа.

Окладистая
(борода) – широкая и густая.

Керосиновая
лампа – лампа, освещающая при помощи керосина.
Ходики – небольшие настенные часы упрощенного устройства с гирями.

Счеты
Пола, полы – нижняя часть , раскрывающейся спереди одежды, например,
полы пальто.

-Подберите
антонимы к словам:

состариться
помолодеть

трудиться
– лениться, бездельничать.

пошёл куда
глаза глядят / В неопределённом направлении, неизвестно куда/

терять
время понапрасну / Бездельничать /

держать
ухо востро / Быть очень осторожным, осмотрительным/

как сквозь
землю провалился  / Исчез, скрылся куда-то/

и в ус не
дует /Не обращает никакого внимания/

Физминутка.
Песенка «Часики»

4. Работа в группах.

1 группа: Пословицы

Выберите подходящие к уроку пословицы.


Скучен день до вечера, если делать нечего. 
Не сиди, сложа руки, так и не будет скуки.

Минута час бережёт .

Делу время – потехе час.
Время как воробей: упустишь – не поймаешь.
На хотенье – есть терпенье.
Время не деньги, потеряешь – не найдёшь.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Труд человека кормит, а лень портит.

Порядок время бережёт.

2 группа

 Перед вами карточки, на которых написаны качества человека.
Выберите из них те качества, которые помогают ученикам добиться успехов в учёбе
и жизни.

Ленивый, рассеянный, внимательный, усидчивый, несобранный,
трудолюбивый, любознательный, умный, послушный, добросовестный,
безответственный, целеустремлённый, неряшливый, организованный

3
группа.
Отметьте 5 важных действий, направленных на достижение поставленной цели.
Быть настойчивым, быть решительным, не расстраиваться при неудаче, не
торопиться, не ждать быстрого результата, верить в успех, поддерживать друзей в
трудную минуту, не сдаваться, не стесняться попросить помощи, не бросать
начатое дело.

4 группа. Найди ошибки:

1. Виктор  Драгунский рассказал нам о Пете Зуеве, который никогда
не терял ни минуты зря.

2. Сергей Владимирович, Маруся Поспелова, Пантелей Захарович,
Ольга Капитоновна – это добрые волшебники.

3. В сказке и фильме нет отличий. Фильм снят точно по книге.

5 группа.
Найдите
в отрывках из сказки главную мысль

1.      

 Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое
слово. И страшно  ему  стало

от того, что услышал он.

   Не мальчики и девочки, а злые волшебники и
злые волшебницы сидели  за

столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на
свете:  человек,  который

понапрасну теряет время, сам не замечает, как
стареет. И злые волшебники

разведали об этом и давай ловить ребят,
теряющих время понапрасну. И вот

поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного
мальчика, и еще двух  девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные
дети, и сами этого не

заметили: ведь человек, напрасно теряющий
время, не замечает, как старе-

ет. А время, потерянное ребятами, — забрали  волшебники  себе.  И  стали

волшебники малыми ребятами, а ребята — старыми
стариками.

2. Подозвал Сергей Владимирович волшебников к
себе и заговорил негромко:

   — Господа волшебники! Знайте — ребята,
которых мы превратили  сегодня

в стариков, еще могут помолодеть.

   — Как? — воскликнули волшебники.

   — Сейчас скажу, — ответил Сергей
Владимирович.

   Он вышел на цыпочках из домика, обошел его 
кругом,  вернулся,  запер

дверь на задвижку и поворошил сено палкой.

   Петя Зубов замер как мышка.

   Но керосиновая лампа светила тускло, и злой
волшебник не увидел Пети.

Подозвал он остальных волшебников к себе поближе
и заговорил негромко:

   — К сожалению, так устроено на свете: от
любого несчастья может спас-

тись человек. Если ребята, которых мы  превратили  в  стариков, 
разыщут

завтра друг друга, придут ровно в двенадцать
часов ночи сюда к нам и по-

вернут стрелку ходиков на семьдесят семь
кругов обратно, то  дети  снова

станут детьми, а мы погибнем.

3. Чтобы не
терять времени даром, сели они все четверо в трамвай и  поехали за город к
лесу.

  
Какие-то школьники ехали в этом же трамвае. Встали они, уступают  нашим
старикам место:

   —
Садитесь, пожалуйста, дедушки, бабушки.

  
Смутились старики, покраснели и отказались.

   А
школьники, как нарочно, попались вежливые, воспитанные, просят стариков,
уговаривают:

   — Да
садитесь же! Вы за свою долгую жизнь наработались, устали. Сиди-

те теперь,
отдыхайте.

   Тут, к
счастью, подошел трамвай к лесу, соскочили наши старики — и  в

чащу
бегом.

   Но тут
ждала их новая беда. Заблудились они в лесу.

  
Наступила ночь, темная-темная. Бродят старики по лесу, падают, споты-

каются, а
дороги не находят.

   — Ах
время, время! — говорит Петя. — Бежит оно, бежит. Я вчера не за-

метил
дороги обратно к домику — боялся время потерять.  А  теперь  вижу,

что иногда
лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь
.

   Совсем
выбились из сил старички. Но,  на  их  счастье,  подул  ветер,

очистилось
небо от туч, и засияла на небе полная луна.

Выделите главную мысль сказки (работа на листах).
                     
                 Петя Зубов всегда
опаздывал на уроки.
                     
                 Петя Зубов не
ценил своё время.
                     
                Не надо терять
понапрасну время.

                     
              От любого несчастья может
спастись человек.
                     
               Петя Зубов научился не
терять время зря.

Расставьте в кружках номера возле иллюстраций по порядку.
(Проверка по экрану телевизора).

Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог урока)

— Как надо жить, чтобы не терять времени? (ценить время,
не откладывать дела на потом)

Кто
жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.

И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

Часы даны не для красы.
Диктуют время нам часы.

Часы ведут секундам счет,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.

За часом час, за годом год –
Часы всегда идут вперед.
Все надо делать по часам,
Тогда доволен будешь сам.

С часами дружба хороша.
Работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!

Чтоб вечером, ложась в кровать.
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денек!»

(С.Баруздин)

Теперь, ребята, возьмите маленькие будильнички и укажите
дела, которые делать просто необходимо, что бы не тратить время зря.

image004image005image006https://i.pinimg.com/474x/8e/a7/d6/8ea7d6144dea32111bc1decdaf152951--the-mailbox-magazine-editorial.jpg


Посмотрите на доску: достигли ли мы целей урока. Докажите свою точку зрения. —
Чему  научила вас эта сказка?

— Как
часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди
его много – неизмеримый океан.

А
пословица и напоминает, что  нельзя тратить драгоценное время, отпущенное
человеку на учебу и взросление, на изучение материала, оставленного  
предыдущими поколениями.

Поэтому
всегда помните, что делу – время, а потехе – час.

Домашнее задание: пересказ сказки

Группа 5.

Найдите
в отрывке из сказки главную мысль.

1.  
 

 Замер
Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. И страшно  ему  стало от того, что
услышал он.

   Не
мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели  за столом! Вот
ведь как, оказывается, устроено на свете:  человек,  который понапрасну теряет
время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники

разведали
об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну.

И вот поймали
волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух  девочек и превратили
их в стариков. Состарились бедные дети, и сами этого не заметили: ведь
человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет
. А время,
потерянное ребятами, — забрали  волшебники  себе.  И  стали волшебники малыми
ребятами, а ребята — старыми стариками.

Группа 5.

Найдите
в отрывке из сказки главную мысль.

2.
Подозвал Сергей Владимирович волшебников к себе и заговорил негромко:

   —
Господа волшебники! Знайте — ребята, которых мы превратили  сегодня в стариков,
ещё могут помолодеть.

   — Как?
— воскликнули волшебники.

   —
Сейчас скажу, — ответил Сергей Владимирович.

   Он
вышел на цыпочках из домика, обошёл его  кругом,  вернулся,  запер дверь на
задвижку и поворошил сено палкой.

   Петя
Зубов замер как мышка.

   Но
керосиновая лампа светила тускло, и злой волшебник не увидел Пети.

Подозвал
он остальных волшебников к себе поближе и заговорил негромко:

   — К сожалению,
так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. Если
ребята, которых мы  превратили  в  стариков,  разыщут завтра друг друга, придут
ровно в двенадцать часов ночи сюда к нам и повернут стрелку ходиков на
семьдесят семь кругов обратно, то  дети  снова станут детьми, а мы погибнем.

Группа 5.

Найдите
в отрывке из сказки главную мысль.

3. Чтобы не
терять времени даром, сели они все четверо в трамвай и  поехали за город к
лесу.

  
Какие-то школьники ехали в этом же трамвае. Встали они, уступают  нашим
старикам место:

   —
Садитесь, пожалуйста, дедушки, бабушки.

  
Смутились старики, покраснели и отказались.

   А
школьники, как нарочно, попались вежливые, воспитанные, просят стариков,
уговаривают:

   — Да
садитесь же! Вы за свою долгую жизнь наработались, устали. Сидите теперь,
отдыхайте.

   Тут, к
счастью, подошел трамвай к лесу, соскочили наши старики — и  в чащу бегом.

   Но тут
ждала их новая беда. Заблудились они в лесу.

   Наступила
ночь, тёмная-тёмная. Бродят старики по лесу, падают, спотыкаются, а дороги не
находят.

   — Ах
время, время! — говорит Петя. — Бежит оно, бежит. Я вчера не заметил дороги
обратно к домику — боялся время потерять.  А  теперь  вижу, что иногда лучше
потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь
.

   Совсем
выбились из сил старички. Но,  на  их  счастье,  подул  ветер, очистилось небо
от туч, и засияла на небе полная луна.

Группа 1.

Выберите подходящие к уроку пословицы.


Скучен день до вечера, если делать нечего. 
Не сиди, сложа руки, так и не будет скуки.

Минута час бережёт .

Делу время – потехе час.
Время как воробей: упустишь – не поймаешь.
На хотенье – есть терпенье.
Время не деньги, потеряешь – не найдёшь.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Труд человека кормит, а лень портит.

Группа 2.

Перед вами карточки, на которых написаны качества человека.
Выберите из них те качества, которые помогают ученикам добиться успехов в учёбе
и жизни.

Ленивый, рассеянный, внимательный, усидчивый, несобранный,
трудолюбивый, любознательный, умный, послушный, добросовестный,
безответственный, целеустремлённый, неряшливый, организованный

Группа
3. .
Отметьте 5 важных действий, направленных на достижение поставленной цели.
Быть настойчивым, быть решительным, не расстраиваться при неудаче, не
торопиться, не ждать быстрого результата, верить в успех, поддерживать друзей в
трудную минуту, не сдаваться, не стесняться попросить помощи, не бросать
начатое дело.

(правильные качества ученики вывешивают на доску)

Группа 4. Найди
ошибки:

1. Виктор  Драгунский рассказал нам о Пете Зуеве, который

никогда не терял ни минуты зря.

2. Сергей Владимирович, Маруся Поспелова, Пантелей

Захарович, Ольга Капитоновна – это добрые волшебники.

3. В сказке и фильме нет отличий. Фильм снят точно по книге.

1 группа: Пословицы

Выберите подходящие к уроку пословицы.


Скучен день до вечера, если делать нечего. 
Не сиди, сложа руки, так и не будет скуки.

Минута час бережёт .

Делу время – потехе час.
Время как воробей: упустишь – не поймаешь.
На хотенье – есть терпенье.
Время не деньги, потеряешь – не найдёшь.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Труд человека кормит, а лень портит.

Порядок время бережёт.

Просмотров 33.7к. Обновлено

Распечатать развивашки для детей и быстро решить вопрос: чем занять ребенка дома в плохую погоду, во время болезни, на длинных неожиданных каникулах, например на карантине — раз и навсегда!

Когда во все игрушки уже поиграли, мультики посмотрели, остается заниматься творчеством и развитием. развивающие материалы для детей скачать и распечатать

Предлагаем подборку качественных развивашек, заданий для детей, настольных игр, поделок, масок, активных игр, подборку детской литературы.

Предложенный материал — это комментированный перечень предложенных на сайте заданий, занятий, упражнений, игр для развития детей. Переходите по ссылке и скачивайте материалы бесплатно для личного пользования.

Распечатать развивашки: занять ребенка дома с пользой

Если скачать развивающие задания для детей, соответствующие возрасту вашего ребенка, распечатать на принтере (желательно цветном) и заламинировать — такому пособию позавидуют и школа 7 гномов, и Кумон, и Ломоносовская школа.

Аналоги дорогих развивающих пособий сделать совсем несложно. Ориентируйтесь на интересы и потребности вашего ребенка, не забывайте и про разнообразие.

Предлагая каждый раз разные развивашки, вы добьетесь максимального эффекта в занятиях с детьми!

Распечатать развивашки для развития речи у детей

Логопедические игры органично вписываются в повседневную жизнь дошкольника и формируют активный и пассивный словарный запас, умение употреблять лексические обороты, падежи, времена, предлоги, навык аудирования и много другое.

Чем занять ребенка дома? Конечно же, побольше разговаривать и общаться с ним!

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Игры с предлогами

Игры для развития речи

Задания для развития речи детей

Пальчиковые игры

В последние годы резко увеличилось количество первоклассников, имеющих нечеткую речь, недостаточно развитый фонематический слух, нарушения в произношении, слабый навык связной речи, плохо развитое языковое чутье. Освоить стандартную школьную программу с такими проблемами почти невозможно. Поэтому все логопедические проблемы важно решить до школы.

Веселые стихи для развития речи

Распечатать развивашки для развития логики

Развивающие задания на логику подготавливают ребенка к пониманию математики, формируют понятия выполнения письменного и устного задания, тренируют усидчивость и терпение, мелкую моторику.

Игры на развитие логики и мышления

Разрезные пазлы для детей

Найди пару

Найди половинку цветка

Судоку для детей

Правила судоку для детей

Задания Найди тень

Схемы танграм

Лабиринты для детей

Распечатать лабиринты для детей: от самых простых заданий 2+ до сложных переплетений для школьников.

Лабиринты для детей 3-4 лет

Лабиринты для детей 5 лет

Лабиринты для детей 6 лет

Схемы Лего

Повторение по образцу — очень полезный навык для ребенка дошкольного возраста. Кроме того, в процессе такого повторения можно и изучить что-то, активно используя сенсорное восприятие.

Например, Цифры из Лего.

Схемы для Лего

Рисование с лего

Что построить из Лего Дупло

Лего математика — это интересные задания с конструктором лего на подсчет и конструирование. Задания для 1 класса и для дошкольников в детском саду и дома.

Математические задания для дошкольников

Счет до 10

Красочные задания по математике для дошкольников: удобные тренажеры для скачивания и печати.

Состав числа до 10 — изучение, закрепление, тренажер

Распечатать задания на сложение и вычитание до 10 для дошкольников и первоклашек. Привычные и необычные задания: кроссворд, график, пирамида.

Развивающие игры «Учим цифры» для детей: подборка веселых игр и заданий.

Счет до 20 и далее

Задания и карточки для обучения счету до 20

Прописи числа и цифры до 20 — распечатки заданий для тех детей и родителей, кто давно изучает числа в пределах второго десятка и никак не найдет подходящие задания.

Соедини точки по числам —  раскраски, развивающие математические способности, мелкую моторику, пространственное воображение, знания счета и цифр, последовательности, аккуратность, внимательность, усидчивость.

Фигуры и пространство

Геометрические фигуры для дошкольников на плоскости.

Объемные геометрические фигуры для дошкольников

Задания для геоборда — бесплатные листы для печати.

Математические развивашки для школьников

Математические игры или «развлекательная математика» – это эффективный способ помочь вашим детям тренировать мозг, играя, не создавая впечатление тяжелой работы и учебы.

Головоломка “Загадка математического куба” очень увлекательна и поначалу может показаться сложной не только детям, но и взрослым. В головоломке необходимо сложить кубики в башню так, чтобы ни одно число или узор не отображалось более одного раза на каждой стороне.

Логическое мышление можно и даже нужно тренировать! Именно поэтому нужно распечатать задания для детей на логику и предлагать их ребенку время от времени. Это не только полезно, но и интересно!

Здесь: логика зонтиков, логический калейдоскоп, проекция, кошачья тропа, дом с привидениями, пирамидки, тетрис и другие интереснейшие логические игры!

Развивающие головоломки для детей — распечатать бесплатно. Увлекательные картинки головоломки легко решают задачу чем занять ребенка полезно и интересно!

Эксперименты и опыты для детей в домашних условиях в детском саду или школе, с родителями или педагогами

Как научить ребенка определять время по часам со стрелками и цифровым часам. Советы, идеи, задания для распечатывания.

Графомоторика и мелкая моторика

Дидактические игры с прищепками для детей: распечатать шаблоны и картинки с заданиями для игр с прищепками.

55 красочных прописей для дошкольников

Прописи—обводилки для мальчиков-дошкольников

Прописи по точкам для девочек-дошкольников

Штриховка для детей — необходимый элемент дошкольной подготовки. Распечатать картинки для штриховки.

Рисование по клеточкам: первый вариант и второй.

повтори рисунок, картинку, узор по клеточкам

Прописи по точкам для детей 3-4 лет

Прописи по точкам для детей 4-5 лет

Графические диктанты

Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать

Развитие графомоторики: теория

Зрительно-моторная координация у детей: задания для развития.

Общеразвивающие игры и задания для детей

Интересные развивающие задания: охота за сокровищами, дорисовывание, распутывание линий, лабиринты, обводилки, головоломки и многое другое!

Задания для изучения цвета и оттенков

Задания для развития визуального восприятия у детей и взрослых

Развивающие задания для детей с монстриками

Развивающие игры с Доктором Плюшевой

Развивающие игры с Лалалупси

Как научить малыша чистить зубы — веселое задание

Распечатать развивашки для развития наблюдательности

Дефицит внимания и неумение концентрироваться на задаче в течение длительного времени – отличительная черта современных детей. Немалую роль в этом играет все ускоряющийся темп жизни и чрезмерное увлечение средствами массовой информации. Ребенок не успевает следить за мельканием кадров и привыкает к быстрому и поверхностному усвоению информации.

Дети могут (и хотят!) сосредотачиваться только на том, что им интересно в данную минуту. Любимую сказку ребенок может внимательно слушать хоть сто раз подряд. Отсюда следует логичный вывод — тренировать внимательность, усидчивость, усердие и концентрацию внимания следует только интересными заданиями.

Задания из серии «Найди и покажи» представляют собой адаптированную версию виммельбухов для детей — отдельные тематические листы с элементами для поиска, заданиями «найди, покажи, посчитай или раскрась».

Такие развивашки — отличный способ и для развития, и для развлечения ребенка.

?Интересные раскраски-находилки для мальчиков и для девочек: транспорт и динозавры, русалки и котята, животные и путешествия и т.д.

? Распечатать задания Найди и посчитай для детей бесплатно: цветные листы в формате А4 из серии найди, покажи и посчитай.

? Задания Найди и посчитай: 20 раскрасок с заданиями для детей. Отличная развивашка и для совсем маленьких детей, и для младших школьников

? Найди и раскрась: интересные картинки и несложные предметы для поиска, оптимальные элементы для раскрашивания!

? Задания Найди тень для детей тренируют способность воспринимать разницу между объектами или символами исключительно по форме, не обращая внимания на другие отличия: цвет, размер, ориентацию.

? Искалки-находилки: нужно найти заданный предмет среди мельтешения похожих картинок.

? Найти отличия ?

? Найди пару — распечатать картинки-задания.

? Найди и покажи, лабиринты

детские развивашки скачать бесплатно для печати

Задание для детей «Королевская корона»

Это игра на распознавание формы, цвета и пространственности. Речь идет о расположении драгоценных камней на короне по образцу с соблюдением формы и требуемого цвета.

Эта игра должна быть раскрашена в цвета, над которыми вы хотите работать с ребенком. Для старших дошкольников, знакомых с математическими раскрасками, можно также обеспечить кодирование моделей, нарисовав символ на драгоценных камнях (типа треугольник = зеленый, квадрат = желтый и т.д.).

Распечатать творческие развивашки

Распечатать красочные шаблоны для выкладывания пуговицами (равно как помпонами, круглыми наклейками, пластилиновыми заплатками, отпечатками пальчиков и т.д.).

Помимо эффективного мелкомоторного развития, занятия с шаблонами для выкладывания пуговицами улучшают внимание, сенсорные способности, усидчивость и сосредоточенность, умение различать и подбирать цвета и т.д.

Рисование

Шаблоны для рисования ватными палочками

Рисование для малышей

Рисование для малышей пальчиками

Учим детей рисовать карандашом поэтапно

Лепка

Лепка из пластилина, теста, специальной массы, песка и т.д. — одно из самых нужных действий для дошкольников для развития мелкой моторики!

  1. Шаблоны для создания картинок пластилиновыми заплатками (или пальчиковыми красками).
  2. Лепка из пластилина для детей — пошаговые инструкции.
  3. Пластилинография позволяет активно работать пальчиками как совсем малышам, так и детям школьного возраста. Креативные шаблоны тут.
  4. Как сделать лепку для детей интереснее. Здесь.
  5. Рисование пластилином: распечатать пластилиновые коврики.

Аппликации и вырезалки бесплатно

✂ Самые легкие и простые вырезалки для детей 3 лет предназначены малышам которые только-только взяли в руки ножницы и учатся с ними обращаться.

✂ Вырезалки – шаблоны для детей “Учимся вырезать ножницами” – отличная практика навыков вырезания и письма. 

✂ Шаблоны аппликаций с забавными персонажами.

✂ Распечатать шаблоны для аппликации из бумаги для детей: фею, пирата, единорога, супергероя, веселую акулу из песенки Беби Шарк, динозавриков, роботов, математические аппликации.

✂ Распечатать заготовки для аппликаций Рыбка, Осьминог, Веселые Монстрики, Морское дно и других.

✂ Поделка-вырезалка с животными в виде дуги. На специальных подставках вырезанные картинки будут стоять самостоятельно!

✂ Раскраски-вырезалки. Животные, транспорт, поезд, ферма и многое другое. Также раскраски-вырезалки Дикие животные.

✂ Шаблон 3Д домика для склеивания.

✂ Аппликации-вырезалки для мальчиков: акулы, динозавры, монстры и волшебники, драконы, рыцари, роботы, пираты. Никаких цветочков и единорогов!

✂ Новогодние аппликации для детей из бумаги: шаблоны елки, снеговика, вырезалки помощников Деда Мороза

Распечатать детские раскраски

Раскраска — самый известный и универсальный способ скоротать время и развить мелкую моторику. Энтузиазм ребенка при этом зависит только от кропотливого выбора родителями действительно интересных раскрасок для детей.

  1. Раскраски по кружочкам для малышей
  2. Большая коллекция тематических раскрасок для малышей и детей постарше. Есть раскраски и для взрослых!
  3. Красивые сложные раскраски для взрослых и подростков. Раскраски-антистресс и другие.
  4. Раскраски для девочек: феи, единороги, принцессы, эльфы и т.д.
  5. Раскраска прожорливая рыбка
  6. Цифры-раскраски
  7. Раскраски для изучения цвета
  8. Дорисуй половину картинки
  9. Дорисуй картинку — игра для развития фантазии
  10. Пиксельные раскраски Пиксель Арт — закрашивать клеточки по образцу.
  11. Раскраски Cry Babies
  12. Раскраски ЛОЛ
  13. Раскраски Свинка Пеппа в формате А4
  14. Раскраски с дорисовкой по точкам Маша и Медведь
  15. Раскраски Холодное сердце.
  16. Раскраски Гарри Поттер.
  17. Большие раскраски на стену
  18. Большая новогодняя раскраска
  19. Раскраски с единорожками
  20. Раскраски с котятами.

Чем занять ребенка дома: игры

Большая подборка детских и семейных настольных игр для скачивания и печати. Очень полезный пост? обязательно заходите!

Картотека игр для детей дошкольного возраста: актуальные давно известные и новые современные игры для детей.

Чем занять ребенка дома: подборка креативных идей для спокойной или активной игры детей любого возраста.

чем занять ребенка дома

Чем занять детей на даче жарким солнечным днем или в пасмурную погоду? Самая яркая подборка дачных идей для детей и креативных родителей!

Игры с деревянными кубиками для самых маленьких и детей постарше: идеи, способы, возможности, польза.

Игры и упражнения для развития пространственного воображения.

Игры-соревнования для детей с кубиками Lego: 8 идей для любителей конструкторов.

Смешные игры для детей любого возраста.

Подборка полезных игр и игрушек для детей для того, чтобы выучить буквы и прочитать первые слоги.

Задания для подготовки к школе

Тест на готовность к школе — простая диагностика для детей 6 лет, которую легко провести всем родителям.

Дошкольные прописи по точкам и графические диктанты для дошкольников подготавливают мышцы рук к письму, формируют правильную постановку руки с карандашом, тренируют координацию движений, усидчивость и концентрацию внимания, умение следовать устным и письменным указаниям, зрительную память и, конечно, мелкую моторику.

Также нужно дать дошкольную базовые знания об устройстве окружающего мира, математике, правильной речи, письме, чтении, этикете и навыках социального общения и т.д.

Поэтому заниматься по развивающим заданиям для дошкольников никогда не рано! Главное, не переусердствовать.

Здесь задания для подготовки детей к школе структурированы, их можно распечатать бесплатно.

Распечатать развивашки на Новый год

? Задания для новогоднего адвент-календаря: поделки, украшения на елку, головоломки, развивашки, готовые новогодние задания для детей.

? Идеи готовых новогодних заданий:  бесплатные распечатки, иллюстрации к самым простым заданиям типа находилок, лабиринтов, сравнений на новогоднюю и рождественскую темы.

? Как сделать простой адвент-календарь ожидания Нового года: идеи заданий, оформления, подарков.

?? Большая новогодняя раскраска для детей – 5 вариантов раскрасок: зимний европейский пейзаж, новогодняя лампочка и три больших новогодних раскраски-елки: из 10 листов А4 и даже из 22 листов А4!

Зимние задания и игры для детей: как весело провести время на улице и дома.

Распечатать пасхальные развивашки

Все большую популярность набирают не только новогодний и рождественский адвенты, но и пасхальный.

Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать

Задания для пасхального адвента для детей

Пасхальные раскраски для детей

Подставка для пасхальных яиц Щенячий Патруль

Пасхальная корзиночка из бумаги

Как сделать развивашки для детей многоразовыми

Чтобы сделать многоразовыми обычные пособия, отпечатанные на офсете в типографии или распечатанные на принтере, нужно не так много усилий и времени. Все элементарно. Итак, можно использовать:

  • Файлы для развивашек формата А4. Желательно гладкий, глянцевый, максимально плотный.
  • Более плотные уголки подходят еще лучше, нужно только найти абсолютно прозрачный и не слишком скользкий.
  • Если распечатываете сразу много листов с развивающими заданиями для детей и объединяете их в единое пособие, отлично подойдут папки с вкладышами.
  • Специальные многоразовые папки для пособий — хороший вариант, но слишком дороги, порой даже не в 10, а в 100 раз (!!!) дороже их бюджетного аналога — обычный файлов, уголков и папок-вкладышей.
  • Для развивашек, отличных от формата А4, больше или меньше, можно использовать скотч (для мелких деталей) и самоклеящиеся обложки для учебников.
  • Ламинатор, наряду с цветными принтером, важная вещь в обиходе разумной и экономной семьи, использующей распечатанные задания для своих детей.
  • Как только вы заламинируете/укрепите листы с заданиями для детей, подыщите оптимальный маркер для работы с этими развивашками. Обычный спиртовой может плохо стираться, водный может плохо писать и собираться капельками. Идеально подходят маркеры для доски, любые хороши: и дорогие, и дешевые.

Подробнее про многоразовые тетради, раскраски и наклейки, Как сделать одноразовое многоразовым

Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать


Не забывайте и про наши книжные подборки для детей, например:

Что нужно прочитать детям до школы

30 лучших книг со всего мира для детей. Версия The Independent

Сказка о потерянном времени раскраска для детей распечатать

10 лучших книг для детей о науке и окружающем мире

Терапевтические сказки для детей

Мировая детская литература на русском языке — наша подборка самых известных в мире детских книг

10 книг для детей, которые понравятся и взрослым

Лучшие книги о воспитании детей

Информация о материале
Категория: Списки от…
Опубликовано: 28 декабря 2021

12876587126558125maslom.jpg

Рекомендации из блога «Литература в школе»

5 класс

? История и мифы: 

  • Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции» 
  • Ж. Рони-старший «Борьба за огонь», «Пещерный лев» М. Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»

? Сказки и фантастика: 

  • Г.X. Андерсен Сказки 
  • В. Гауф. «Карлик Нос», «Холодное сердце», «Маленький Мук» 
  • Р. Киплинг «Книга джунглей» 
  • Янсон Т. «Все о Муми-троллях» 
  • М. Лермонтов «Ашик-Кериб» 
  • Ю. Олеша. «Три толстяка» 
  • Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени»

? Приключения:  

  • Э. Тополь «”Стрижи” на льду» 
  • В. Драгунский «Денискины рассказы» 
  • В. Каверин «Два капитана»
  • А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля» 
  • Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» 
  • Л. Лагин «Старик Хоттабыч» 
  • С. Черный «Приключения Фокса Микки» 
  • Р. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена» 
  • М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» 
  • А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста» 
  • М. Бонд «Медвежонок по имени Паддингтон»

? Современная литература: 

  • А. Жвалевский, Е. Пастернак «Я хочу в школу!», «Время всегда хорошее» 
  • Е. Ильина «Четвертая высота» 
  • Н. Дашевская «Скрипка неизвестного мастера», «Я не тормоз» 
  • Т. Михеева «Дети дельфинов» 
  • М. Ибрагимбеков «Пусть он останется с нами» 
  • Э. Веркин «Настоящие приключения» 
  • В. Ледерман «Календарь ма(й) я» 
  • Е. Дубровин «В ожидании козы» 
  • Дж. Крюс «Тим Талер, или Проданный смех» 
  • Мари-Од Мюрай «Мисс Черити» 
  • А. Нанетти «Мой дедушка был вишней» 
  • М. Парр «Вафельное сердце», «Вратарь и море» 
  • Н. Фрида «Пираты ледового моря» 

? Научно-популярные книги:  

  • Ф. Конюхов «Как я стал путешественником» 
  • С. Лаврова «Три сказки об Италии» 
  • Д. Клугер «Тайна капитана Немо»

6 класс

? Фэнтези и фантастика 

  • Е. Шварц «Обыкновенное чудо» 
  • М. Аромштам «Плащ Крысолова» 
  • К. Булычев «Приключения Алисы» 
  • Л. Бессон «Артур и минипуты» 
  • Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье» 
  • Дж. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно» 
  • Дж. Роулинг Книги о Гарри Поттере

? Русская и зарубежная классика 

  • А. Пушкин «Метель», «Выстрел» 
  • Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» 
  • Л. Толстой «Севастопольские рассказы» 
  • А. Грин «Золотая цепь» 
  • А. Куприн «Ю-ю», «Белый пудель» 
  • В. Железников «Чучело», «Чудак из «6б» 
  • А. Рыбаков «Кортик» 
  • В. Астафьев «Царь-рыба» 
  • А. Бруштейн «Дорога уходит в даль» 
  • Э. Портер «Поллианна» 
  • Д. Лондон «Любовь к жизни»
  • Г. Троепольский «Белый Бим Чёрное ухо» 
  • Р. Брэдбери «Вино из одуванчиков» 
  • М. Метерлинк «Синяя птица»
  • М. Рид «Всадник без головы»

? Современная литература 

  • А. Жвалевский, Е. Пастернак «Гимназия №13» 
  • К. Стрельникова «Великолепный Веня Венчиков» 
  • С. Прокофьева «Остров капитанов» 
  • Н. Абгарян «Манюня» 
  • М. Парр «Тоня Глиммердал» 
  • М. Нильсон «Цацики идёт в школу» 
  • Д. Пеннак « Приключения Камо» 
  • Б. Питцорно «Послушай моё сердце»

? Научно-популярные книги 

  • А. Константинов «Наука с «Котом Шредингера»

7 класс

? Фэнтези и фантастика 

  • И. Ефремов «Туманность Андромеды» 
  • А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу», «Пикник на обочине»
  • С. Лем «Солярис» 
  • Т. Де Фомбель «Тоби Лолнесс»
  • Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» 
  • Р. Бредбери «Марсианские хроники» 

? Книги о войне

  • А. Алексин «В тылу как в тылу» 
  • Б. Васильев «А зори здесь тихие» 
  • Д. Бойн «Мальчик в полосатой пижаме» 
  • М. Зузак «Книжный вор» 

? Русская и зарубежная классика 

  • А. Пушкин «Пиковая дама» 
  • Н. Гоголь «Петербургские повести» 
  • И. Тургенев «Ася» 
  • Л. Толстой «Хаджи-Мурат» 
  • И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев» 
  • Ю. Яковлев «Игра в красавицу»
  • Ю. Яковлева «Дети ворона»
  • Э. Хемингуэй «Старик и море» 
  • Х. Ли «Убить пересмешника» 
  • Д. Лондон «Мартин Иден» 
  • Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи» 
  • Э. М. Ремарк «Три товарища» 
  • Д. Кервуд «Бродяги севера» 

? Современная литература  

  • Е. Мурашова «Класс коррекции» 
  • М. Петросян «Дом, в котором…» 
  • П. Санаев «Похороните меня за плинтусом» 
  • Д. Сабитова «Где нет зимы», «Три твоих имени» 
  • А. Жвалевский, Е. Пастернак «Москвест» 
  • Н. Внуков «Один» 
  • О. Громова «Сахарный ребёнок»
  • К. Хайтани «Взгляд кролика»
  • Ш. Дрейпер «Привет, давай поговорим»
  • Э. Морено «Невидимка»
  • Э. Файн «Мучные младенцы»
  • Т. Штрассер «Волна»
  • К. Киери «Никто не спит»

? Научно-популярная литература

  • А. Ишимова «Моровая язва и Пугачев» («История России в рассказах для детей»)
  • Н. Фонякова «Куприн в Петербурге-Ленинграде»

8 класс 

? Русская и зарубежная классика 

  • И.С.Тургенев «Рудин» 
  • Ф. Достоевский «Бедные люди», «Мальчик у Христа на елке» 
  • М. Горький «Макар Чудра» 
  • И. Бунин «Солнечный удар» 
  • А. Куприн «Гамбринус» 
  • В. Астафьев «Кража» 
  • Э.Т. А. Гофман «Крошка Цахес», «Золотой горшок» 
  • П. Мериме «Кармен» 
  • Ф. Шиллер «Разбойники» 
  • Дж. Байрон «Паломничество Чайльд Гарольда» 
  • И. В. Гете «Страдания юного Вертера» 
  • Ш. Бронте «Джейн Эйр» 
  • Э. Бронте «Грозовой перевал»

? Книги о войне 

  • Э. Веркин «Облачный полк» 
  • А. Платонов «Возвращение» 
  • В. Богомолов «Иван» 
  • А. Приставкин «Ночевала тучка золотая» 
  • Д. Керр «Как Гитлер украл розового кролика» 
  • И. Кертес «Без судьбы» 
  • А. Шпигельман «Маус»

? Фантастика и приключения 

  • А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом» 
  • С. Лем «Солярис» 
  • Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» 
  • Д. Киз «Цветы для Элджернона» 
  • Я. М. Мартел «Жизнь Пи»

? Книги о писателях и поэтах 

  • Ю.М. Лотман Комментарий к роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 
  • Ю.М. Лотман «А.С.Пушкин. Биография» 
  • С.В. Чекалин «Лермонтов. Знакомясь с биографией поэта…» 
  • Е. Гусляров «Лермонтов в жизни» 
  • Ю. Манн «Постигая Гоголя»

? Современная литература 

  • З. Прилепин «Белый квадрат» 
  • В. Аксенов «Лебяжье озеро», «Люди с «Гамлета» 
  • С. Шаргунов «Книга без фотографий» 
  • С. Орлова «Голова-жестянка» 
  • А. Жвалевский и Е. Пастернак «Сиамцы» 
  • Е. Басова «Изо» 
  • В. Ледерман «Первокурсница» 
  • Т. Михеева «Янка» 
  • Э. Бейртен «Беги и живи» 
  • Р. Буйе «Все из-за мистера Террапта» 
  • Т. Ханика Беате «Скажи, Красная Шапочка» 
  • С. Каста «Лето Мари-Лу» 
  • К. Дабо «Сквозь зеркала» 
  • Ф. Бакман «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения», «Здесь была Бритт-Мари» 
  • У. Старк «Пусть танцуют белые медведи»

9 класс 

? Русская и зарубежная классика 

  • И.А. Гончаров «Обыкновенная история» 
  • Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда» 
  • И.С. Тургенев «Дворянское гнездо» 
  • Ф.М. Достоевский «Идиот», «Подросток» 
  • М.А. Булгаков «Дьяволиада» 
  • С. Довлатов «Чемодан» 
  • Ч. Айтматов «Плаха» 
  • Софокл «Антигона» 
  • Ф. Кафка «Превращение» 
  • Г. Гессе «Степной волк» 
  • С. Моэм «Театр» 
  • Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» 

? Книги о войне 

  • Булат Окуджава «Будь здоров, школяр!» 
  • Александр Крестинский «Мальчики из блокады» 
  • Тамта Мелашвили «Считалка» 
  • Марьяна Козырева «Девочка перед дверью» 
  • Лилиана Лунгина «Подстрочник» 
  • Курт Воннегут «Бойня № 5» 
  • Э. Хемингуэй «Прощай, оружие» 
  • Э. М. Ремарк «Ночь в Лиссабоне», «На Западном фронте без перемен» 

? Книги о писателях и поэтах 

  • И. Сухих «Русская литература для всех. От Гоголя до Чехова», «Структура и смысл» 
  • П. Басинский «Лев Толстой – свободный человек» 
  • В. Набоков «Лекции по русской литературе» 
  • Е. Водолазкин «Инструмент языка. О людях и словах» 

? Современная литература 

  • Р. Сенчин «Лед под ногами» 
  • З. Прилепин «Лес», «Бабушка, осы, арбуз» 
  • М. Шишкин «Взятие Измаила» 
  • Е. Водолазкин «Брисбен» 
  • Г. Яхина «Зулейха открывает глаза» 
  • Д. Линке «По ту сторону синей границы» 
  • Г. Синцзянь «Осенние цветы» 
  • Д. Лессинг «Пятый ребенок» 
  • Эрленд Лу «Наивно. Супер» 
  • Мари-Од Мюрай «Oh, boy!» 
  • Эрик-Эммануэль Шмитт «Оскар и Розовая дама» 
  • Стивен Кинг «Зелёная миля»

10 класс

? Русская и зарубежная классика  

  • Л. Андреев «Рассказ о семи повешенных» 
  • И. Шмелев «Лето господне» 
  • В. Шаламов «Колымские рассказы» 
  • В. Набоков «Приглашение на казнь» 
  • Ю. Трифонов «Дом на набережной» 
  • В. Астафьев «Печальный детектив» 
  • С. Довлатов «Заповедник» 
  • М. Митчелл «Унесенные ветром» 
  • Ж.П. Сартр «Тошнота» 
  • Д. Оруэлл «Скотный двор», «1984» 
  • Э. М. Ремарк «Три товарища» 
  • Г. Гессе «Игра в бисер» 
  • А. Камю «Посторонний» 

? Книги о войне 

  • В. Астафьев «Прокляты и убиты» 
  • С. Алексиевич «У войны не женское лицо» 
  • В. Некрасов «В окопах Сталинграда» 
  • Г. Садулаев «Когда проснулись танки» 
  • А. Проханов «Убийство городов» 
  • Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол» 

? Книги о писателях и поэтах 

  • И. Сухих «Структура и смысл: теория литературы для всех» 
  • Е. Эткинд «Разговор о стихах» 
  • Д. Быков «Борис Пастернак» 
  • Д. Быков «Время потрясений», «Время изоляций» 
  • Литературная матрица «Советская Атлантида»

? Современная литература 

  • В. Пелевин «Ника» 
  • Р. Сенчин «Зона затопления» 
  • З. Прилепин «Санькя», «Обитель» 
  • Е. Водолазкин «Лавр» 
  • М. Шишкин «Письмовник» 
  • С. Алексиевич «Чернобыльская молитва» 
  • Ж.М.Г. Леклезио «Танец голода» 
  • К. Исигуро «Остаток дня» 
  • И. Эжен «Носорог»

Составители: подписчики блога Солонникова Михаила «Литература в школе» @solonnikov_poetry

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сказка о потерянном времени отрывок
  • Сказка о потерянном времени мультфильм 1978 ютуб
  • Сказка о потерянном времени количество страниц в книге
  • Сказка о потерянном времени видео смотреть
  • Сказка о потерянном времени мероприятие в библиотеке
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии