Наша первая
остановка. Как она
называется, мы узнаем после того как вы мне скажите какое сейчас время года?
(Весна).
Назовите
какие признаки весны вы знаете.
Дети называют
приметы весны.
Дети:
Солнце светит
ярко, пригревает землю.
Небо стало голубое, чистое, яркое.
На деревьях набухают почки, распускаются листочки.
Появляется зелёная трава, первые цветы (мать-и –мачеха, подснежники,
одуванчики).
Пробуждаются насекомые (бабочки, жуки, муравьи, божьи коровки, пчёлы, мухи,
комары).
Прилетают из тёплых стран перелётные птицы (грачи, скворцы, ласточки,
жаворонки).
Воспитатель:
Назовите
весенние месяцы?
Ответы
детей. (Март, апрель, май)
Воспитатель:
Сколько
их? (Три весенних месяца)
Какой сейчас
месяцц? (Апрель)
Молодцы!
. Весна-это нежная, радостная, звонкая пора. Всё кругом просыпается.
Давайте
все вместе расскажем стихотворение о весне, которое называется Апрель.
Маршак С.Я. — «Апрель! Апрель!»
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
Воспитатель:
Молодцы! А теперь скажите мне какие времена года вы ещё знаете? Сейчас у нас
время года ?
Дети: Весна,
Воспитатель:
потом прийдет?
Дети: лето, осень, зима.
Игра
с мячом «Бросай – лови, быстро назови»
Воспитатель
бросает детям мяч и задаёт вопрос.
—
Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром)
—
Солнце светит днём. А луна….(ночью)
—
Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)
—
Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью)
—
Какой сегодня день недели? (понедельник)
—
Какой день недели был вчера? (воскресенье)
—
Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)
—
Сколько хвостов у двух котов? (два)
—
А сколько ушей у трёх мышей? (шесть)
—
сколько животиков у 6 бегемотов
А
теперь отправляемся дальше.(музыка.) Слайд.
Наша
следующая остоновка «Граматейка».
Сейчас
мы с вами поиграем в игру скажи «Наоборот».
Игра «Наоборот»
Воспитатель бросает ребенку
мяч и называет слово, ребенок ловит мяч,
называет слово антоним и
возвращает мяч.
большой – маленький
горячий – холодный
далекий – близкий
высокий – низкий
широкий – узкий
гладкий – шершавый
зимний – летний
сладкий – горький
быстрый – медленный
сильный – слабый
толстый – тонкий.
Игра «Подбери как можно больше слов — действий?»
Солнце — …греет, светит, пригревает,
восходит, садится, ослепляет, освещает.
Снег — …тает, темнеет, чернеет,
оседает, падает.
Сосульки — …капают, тают, падают,
висят.
Ручей- …бежит, течет, журчит, звенит.
Птицы- … прилетают, поют, щебечут,
вьют гнезда, выводят птенцов.
Лед на реке -…(тает, трещит, ломается,
плывет)
Травка-…(пробивается, растет,
зеленеет).
Молодцы! Справились.
Д/и «Определи место звука в слове»
Разделить
слова на слоги (муха, комар, стол, дом,ручка ), сколько слогов?
Определить
место звука в слове, где находится звук «С» в слове сорока, пылесос, костюм
(В начале в середине)
Молодцы! Едем дальше.
А сейчас все встанем и вспомним нашу
физминутку про подснежники.
Физминутка: «Подснежники проснулись».
Влево- вправо повернись и в
подснежник превратись! (Присели, глаза закрыты ) Вот
подснежники проснулись, (Встали, глаза протерли)
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись, (2умя
руками протерли щечки ) Два — изящно покружились,
Три – нагнулись и присели
И на солнце поглядели.
Влево — вправо повернись и в
ребяток превратись.
Едем дальше.
Наша следующая остановка «Угадайка».
Игра «В какое
время года?»
— В какое время года все
купаются и загорают? (Лето).
— В какое время года
птички улетают на юг? (Осень).
— В какое время года
расцветают подснежники? (Весна).
— В какое время года
играют в снежки? (Зимой)
— В какое время года тает
снег? (Весной)
— В какое время года с
деревьев опадают листья? (Осенью)
Задачи —
шутки на сообразительность и смекалку
1. Кто быстрее плавает утенок
или цыпленок?
2. Кто быстрее долетит до цветка
бабочка или гусеница?
3. На одном берегу утята на
другом — цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?
4. Над лесом летели три рыбки.
Две приземлились. Сколько улетело?
5. Катится по столу колесо:
один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо
докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
6. По морю плыл большой,
красивый паровоз. На палубе было много людей. Всем было хорошо. Как звали
капитана?
7. Летели два крокодила. Один
красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
8. У мамы есть кот Пушок, дочка
Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
9. Что едят крокодилы на
северном полюсе?
10. Собачка Жучка сказала, что
видела на горке Сашу, Петю, Катю.
Сколько детей видела собачка?
11. Сколько цыплят вывел петух,
если он снес 5 яиц?
12. На столе лежало 2 яблока и 2
груши. Сколько овощей на столе?
13. Кто громче замычит петух или
корова?
14. Как лучше и быстрее сорвать
арбуз с дерева?
И с этим заданием справились.
Наша следующая остановка «Веселые
задачки».
Вам нужно решить задачки
Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Семь гусей пустились
в путь.
Три решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети сами.(4)
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели — Пять румяных наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (8)
Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело?(7)
Высоко задравши нос
Заяц шесть морковок нёс,
Спотыкнулся и упал –
Три морковки потерял.
Сколько морковок у зайца осталось? (4)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (7)
Цели урока:
- проверить степень усвоенности ранее
изученного материала (правописание корней -раст-, -рос- с чередующимися
гласными) - довести до сознания учащихся, отчего зависит
правописание букв ё и о после шипящих в корне слова. - формировать умения и навыки применения
теории на практике и умения графически обозначать изученную орфограмму. - способствовать расширению словарного запаса
учащихся и соблюдению орфоэпических норм в словах, представленных на
уроке. - воспитывать любовь к родному языку через
игру
Ход урока
1. Орг. момент.
В далекой сказочной стране живет веселый, озорной и очень
любознательный деревянный человечек. Его зовут Буратино. И вот сегодня Буратино
пришел к нам на урок.
Когда он разговаривал со своими друзьями, то делал очень много
ошибок в словах. Неправильно ставил ударения, не выговаривал буквы, и чтобы
предотвратить эти ошибки и никогда не делать их, он сочинил стихотворения,
которые и нам с вами помогут научиться правильно ставить ударения в словах.
2. Орфоэпическая разминка.
А)
На Бахче у нас растет,
Как разрежешь, сок течет
Свеж и сладок он на вкус
Называется арбуз
Б)
Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу смог
В ней бывает картотека
Специальный каталог.
В)
Много вкусного в саду
У нашей тети Феклы
И малина, и клубника
И конечно, свекла
У Буратино было много друзей. И вот однажды между ними
разгорелся спор. Они спорили, какая же буква пишется в корнях — раст-, -рос- А
или О? Долго спорили, но так и не пришли к единому мнению. Наш герой очень
огорчился и попросил вас подсказать ему и его друзьям, в каком случае в корнях
— раст-, -рос- пишется буква А, а в каком О?
3. Проверка домашнего задания. ( Цель: проверить степень усвоения материала и умение применять его на
практике)
На доске написаны словосочетания, в которых пропущены буквы в
корнях — раст-, -рос-.
1. пор..сло мхом ср:щение кости новая отр:сль р:стительный мир | 2. красивое р:стение холодная р:са выр:щенный хлеб зеленый р:сток |
Задание: вставить правильно пропущенную букву, обозначить орфограмму и
сформулировать правило. (У доски выполняют задание 2 учащихся).
Еще 5 учащихся выполняют подобное задание на индивидуальных
карточках. Остальные учащиеся выполняют задание, которое написано на доске, в тетради
самостоятельно. Затем идет проверка работы и четко проговаривается изученное
правило.
4. Объяснение нового материала и постановка цели урока. (Цель:
довести до сознания учащихся, что написание буквы е после шипящих зависит от
ударения, научить графически обозначать орфограмму).
Буратино был очень любознательный. Его всегда все
интересовало. И вот однажды, когда Буратино шел по лесу и любовался всем, что
его окружало, неожиданно ему на нос свалился желудь. Буратино его поднял,
рассмотрел внимательно. Произнес вслух слово «желудь» и задумался, а
как же правильно пишется это слово? Он не знает. Давайте поможем ответить ему
на этот вопрос.
Посмотрите на таблицу, прочитайте вслух слова, написанные в
таблице.
- Шёпот
- Жёлтый
- Шёрстка
- Жёлудь
Выделите корень в словах.
Поставьте ударение.
Назовите ударную гласную.
После каких согласных стоят ударные гласные? Какой гласный
звук слышится в корне под ударение после шипящих?
Какая буква пишется в этом случае?
Какой же вывод мы можем сделать? Попытайтесь самостоятельно
сформулировать правило, в каком же случае после шипящих пишется е.
Формулируется правило. Это и будет темой нашего сегодняшнего
урока.
5. Проведение физкультминутки.
Ребята, с Буратино недавно произошла неприятная история.
Послушайте ее и попробуйте найти в ней слова на изучаемое правило.
В сад пришел наш Буратино,
А в саду крыжовник рос.
Он услышал тихий шорох
За кустом цветущих роз.
Сразу стало интересно.
Он накинул капюшон.
Кто ж за розой? Неизвестно?
Но не испугался он.
Он вперед шагнул бесстрашно.
Треск!.. И разорвался шов.
«Мой капюшон! О, так ужасно!»
И Буратино был таков.
Какие слова вам встретились в этом стихотворение? Обратите
внимание на слова крыжовник, шов, шорох, капюшон. Прочитайте их вслух.
Поставьте ударение в этих словах. Какая гласная пишется под ударением?
Вывод: есть такие слова, в которых гласная после шипящих под
ударением пишется так же, как и слышится. Это гласная О. Такие слова называются
словами — исключениями. Их написание нужно запомнить. Составьте с этими словами
словосочетания.
А сейчас мы должны научиться применять данное правило на
практике. А для этого мы выполним несколько упражнений.
6. Выполнение закрепительных упражнений.
Цель: формирование умений и навыков применения теории на
практике.
— Задание 1. Записать
слова под диктовку, обозначить и прокомментировать изученную орфограмму. (1
ученик у доски остальные в тетради работают)
Желтенький, шепот, шов, шерстка, шорох, жердочка.
— выполнение закрепительных упражнений из учебника.
— У Буратино есть золотой ключик. Этим ключиком он откроет нам
еще одну тайну русского языка. А тайна эта состоит в том, что в русском языке
встречаются слова, где после шипящих в безударном положении пишется буква О.
Это слова с непроверяемой безударной гласной, а также иноязычного происхождения.
Правописание их нужно запомнить. Это такие слова, как шофер, шоколад, шоссе.
Выполнение упражнений.
— Буратино рассказал еще одну историю, которая приключилась с
ним. Она записана на листочках, которые лежат у вас на партах. Давайте
прочитаем ее и выполним задания.
Выписать слова с изученной на сегодняшнем уроке орфограммой,
обозначить ее. Переписать в тетрадь первые два предложения, подчеркнуть в них
основы. Задание выполняется самостоятельно с последующей проверкой.
Перед Буратино распахнулась дверь одного из магазинов, и он
вошел. Хозяин улыбался почетному гостю и расставлял товары. Здесь было все:
шелковые ткани и игрушечные щегольские жокеи на лошадях, вкусные желуди из
шоколада и даже черный рыцарский плащ. Но Буратино не мог купить и дешевой расчески;
денег у него не было.
И вдруг он вспомнил, что оставил монетку на побе6режье.
Буратино побежал назад, схватил монетку, а когда вернулся:
В этом тексте нам встретилось слово жокей
Что обозначает это слово? (Словарная работа) Жокей —
наездник профессионал на скачках, бегах. Придумайте словосочетание с этим
словом.
7. Итог урока.
Сегодня на уроке нам во многом помог Буратино. Он стал нашим
другом. С его помощью мы узнали много нового. А что же нового мы узнали сегодня
на уроке? Что вам больше всего запомнилось, понравилось? Что повторили?
8. Домашнее задание и выставление оценок.
Урок путешествие
Цель урока: Формирование
навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.
Задачи: Развитие
орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и
письменной речи учащихся. Воспитать чувство сопричастности к общему делу,
умение работать коллективно.
Оборудование: учебник
русского языка для 5-х классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской
*85, упр. № 442, магнитные буквы, снежинки, паровозик из «Ромашково», таблички
с названием станций, словарные слова, перфокарты, таблицы, мультипроектор, мультимедийный
экран, презентация
к уроку.
Ход урока:
1. 0рг.
момент.
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня такой прекрасный день. В
классе должно царить хорошее настроение. Давайте друг другу подарим улыбку.
2. Сообщение
темы и целей урока.
Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие по
замечательной стране «Орфографии». И познакомимся с новым
орфографическим правилом: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова» (слайд№1)
Вы научитесь правильно выбирать, какую букву ё или о писать
после шипящих.
3.
Артикуляционная гимнастика.
А поедем в страну «Орфография» на паровозике
из «Ромашково». Итак, в добрый путь! Но что-то не двигается наш паровозик.
Нужно сделать гимнастику для язычков: «Кукушка кукушонку купила
капюшон…». (Гимнастика проводится в три этапа: сначала дети слушают
скороговорку, затем проговаривают медленно и тихо, а потом быстро и громко.)
-Теперь порядок, поехали!» (слайд№2)
1) Подъезжаем к станции «Проверяйка» (слайд№3)
— Давайте вспомним, какое правило вы изучили на прошлом уроке?
Ответы детей.
— Правильно: Давайте его вспомним.
Дети рассказывают правило, на доске висит опорная таблица.
— А теперь выберите слова из домашнего упражнения на это
правило и объясните их правописание.
Хорошо все справились с заданием. Движемся дальше.
2)-Вы любите играть?
Тогда остановимся на станции «Поиграйка».
Паровозик остановился и пошёл снег, но посмотрите, снежинки
какие-то неправильные.
-Чего в них не хватает?
-Лучиков.
Для того, чтобы повторить пройденный материал, я напишу в
серединках будущих снежинок корни для I -го варианта -раст-, -ращ-, а
для 2-го варианта -рос-. А вы должны будете придумать как можно больше
слов с этими корнями, написать их на лучиках и построить снежинку. А некоторые
учащиеся из этого снега слепят снеговиков (работа с перфокартами для
ослабленных учеников).
Раз, два, три – начали.
Проводится игра «Снежинка».
Молодцы, все очень хорошо постарались. Посмотрите, сколько
намело снега. Скорей в поезд!
3) Внимание, подъезжаем к станции «Объясняйка». (слайд№4)
Но что за домик виднеется вдали?
— Читайте. -Алфавит. -Кто в нём живёт?
-Буквы. -А сколько их? -33 буквы.
— Ребята, вы любите слушать сказки?
— Да.
— Тогда я вам расскажу сказку о «капризных шипящих». А вы мне поможете
справиться с этими капризулями? Тогда слушайте: Дружно живут согласные с
гласными в этом домике.
— Сколько согласных букв в русском языке? -21 согласная буква.
— А сколько гласных?
— 10 гласных и два знака, не обозначающих звуков — ъ и ь.
Согласным без гласных никак не справиться. Вот они и стараются не обижать своих
певучих подружек. Давайте, мы их пригласим сюда.
— Назовите все гласные буквы.
— А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я. (Учитель прикрепляет буквы на
магнитную доску.)
Но плохо гласной, когда перед ней оказывается шипящая.
— Назовите шипящие буквы, ребята. -Ж, Ш, Щ, Ч.
— Правильно. С буквами Я, Ю, Ы, Э шипящие вообще знаться не
хотят.
— Как вы думаете, почему?
— Существует правило: «Правописание гласных после
шипящих».
— Расскажите его.
(Рассказывают).
А уж как трудно рядом с ними буквам О и Ё! То всем шипящим
подавай букву Ё, ведь в корне после шипящих под ударением пишется Ё,
а не О, например: жёлудь, шёпот,
шёлк (учитель обращает внимание учащихся на опорную таблицу на
доске). То такая соседка им не по душе, и они согласны стоять только с О, но
таких слов мало, они исключения из правила. Смотрите сами. (Обращение к
таблице): крыжовник, шорох, шов, капюшон, шок, шомпол.
— Объясните их значение.
— Ответы учащихся.
Вот какие капризули! Осторожно с ними! Они шипящие!
— Понравилась, вам сказка о «капризных шипящих»?
— Да.
Давайте откроем учебник и повторим правило, с которым
познакомила нас сказка. (Стр. 171 *85) (Ученик читает
правило.)(Слайд №5)
4) Ой, как мы устали! Давайте поедем на станцию «Отдыхайка» (слайд№6)
Ой, как много снега! Отложите, ребята, скорее ручки, поиграем
в снежки!
Сколько согласных букв в русском языке? -21 согласная буква.
-А сколько гласных?
(Игра «Снежки»).
5) — Отдохнули? Красиво, ровно и правильно садитесь,
мы помчимся на станцию «Закрепляйка» и там потренируемся в использовании
нового правила на практике. Выполним упражнение № 442(слайд№7)
— Прочитайте задание…
Это задание выполним по вариантам: 1-й вариант выписывает
слова с буквами Ч и Щ,
2-й вариант — с буквами Ж и Ш. (Два ученика работает у доски,
класс в тетрадях.)
— Расскажите, каким правилом вы пользовались при выполнении
упражнения?
— Придумайте предложение, используя в нём слово или слова из
упражнения.
— Ответы ребят.
— Я тоже вспомнила пословицу, в которой есть слово на
изучаемую орфограмму. Свинья жёлуди ест, а дуба не примечает.
— Что означает эта пословица? -Ответы ребят.
— В каком произведении встречается?
— В басне «Свинья под дубом». -Кто написал басню «Свинья под
дубом»?
— Крылов Иван Андреевич.
— Сделайте синтаксический разбор этого предложения.
Ответ у доски.
6) Приближаемся к станции «Запоминалка» (слайд№8)
Паровозик остановился, а вместе с нами на эту станцию приехали
иностранцы. Да, слова иностранцы.
Учитель показывает их фотографии с зашифрованными именами.
-Отгадайте, как их зовут?
— Шофёр, Шоссе, Шоколад.
— Запишите эти имена в столбик в тетради и запомните, что
после шипящих в безударном положении пишется буква О. Это слова с
непроверяемой безударной гласной. Правописание их нужно
запомнить.
— Объясните их лексическое значение и составьте с ними
словосочетания.
— Шофёр опытный,
— Шоссе широкое,
— Шоколад вкусный.
7) Это была последняя станция, на которой мы должны
были побывать.
Пора ехать домой в нашу школу № 1, но сначала повторим те правила,
которые мы сегодня изучили.
4. Итог урока.
Вы сегодня хорошо потрудились, получили хорошие оценки. Мне
было приятно с вами путешествовать.
Итак, прошло достаточно времени с момента последнего текста о моей судьбе двухсоткилограммового человека (хотя лично для тебя прошло лишь пару строк, но поверь мне – я изнывала в чистосердечных мыслях)… человека, который смог преодолеть порог в голове и худеть на «трёх китах» любых диет.
Мне был необходим такой человек на моем жизненном пути, но я не встретила его. А жаль…
Нонсенс, но какую бы диету мы не взяли, в ней найдется лишь одно (ну максимум два) правила, которые можно назвать дельными. Все остальное вода. А ведь серьезно, почему ни один диетолог, ни один псевдо «гуру» (как он себя сам называет) в похудении не расскажет нам, простым смертным, истин?!
Почему никто не поможет целой нации справиться с лишними кг просто так и раз и навсегда?! Да потому что это не выгодно. Я о финансовой части, ведь можно не плохо заработать на этом поприще. Вот вам пример. Я ПОХУДЕЛА НА 135 кг (на данный момент) — ЗА ГОД. Так почему бы мне не срубить деньжат и не начать это продавать массово?! Да потому что я, первым делом, хочу помогать, а самостоятельно я наверняка не справлюсь.
Мне был необходим такой человек на моем жизненном пути, но я не встретила его. А жаль… Ведь я могла бы справиться намного быстрее со своими проблемами. Но ничего, сама познала и расскажу тебе, вся такая уверенная, что ты воспользуешься с умом.
Все мы помним и знаем сказку о паровозике, который смог?
Так вот, фигня это, ибо просто захотеть мне всегда было мало, без трёх правил (о первом я уже рассказала в предыдущих постах) — мы не сможем.
Что же мы имеем на данный момент? Мы приблизились к верхушке айсберга моей жизни и поняли, что просто необходимо отличать Голод от Аппетита.
Голод и Аппетит. Мы узнали, что первый из названных — может заставить съесть что угодно, а второй — выборочно, от дуновения ветра подтянет нам запах и мы в момент захотим «это».
Либо второй вариант, мы (как в моем случае) начнём заЖИРать нервы. И никакой врач вам уже тут не поможет. Психолог, психиатр, невропатолог или же диетолог?! Мимо! Только мы сами.
Вы подумаете о спорте?! Тю.. как банально.
Следующий пункт, о котором я бы хотела рассказать, это активность. Речь сейчас не пойдет о многочасовых тренировках и изнурительных занятиях.
Я говорю всего лишь о близости мужчины и женщины. О сексе и о ходьбе. Я слишком ленива для спорта, а вот пройтись или увлечься близостью двух сердец — по мне. Не забудьте включать шагомер. И там, и там)
Пересиливайте себя и двигайтесь постоянно, везде, при любом поводе: будьте сверху, будьте доминантном, активом, да хоть Питером Пеном в ролевой игре. Постарайтесь как можно чаще заниматься любовью. Это необходимо не только для женского здоровья, но и для плавного и гармоничного похудения. Я не даю совет опираясь только на свой опыт. В моем окружении были девушки, чья судьба в весе была схожа с моей (+-50 кг). И что мы имеем? Когда я перевалила с 200 кг до 65 кг, полетели просьбы о помощи. Я помогала.
Я так же разъясняла каждой, что и куда нужно «определить», чтоб не «зудело» в голове желание поглотить мучное или фастфуд перед сном.
И мы справились. У одной-47 кг за 5 месяцев, у второй-19 кг за месяц. Это ли не показатель для того, чтобы продолжить то, что я начала?!
Об активности я хотела бы поговорить подробно, ведь она займёт главную ступень трио к фигуре Вашей Мечты.
Кстати, на мой взгляд, любовь — это самое приятное правило к идеалу. Да и насколько будет счастлива ваша вторая половина.
Но, так было не всегда. Представьте себе 200 кг веса на женщине, которой вроде бы и 25 лет, но выглядит она на все 50+.
Только попрошу не путайте 50 лет прекрасных нимф, которые ухаживают за собой и меня, которая выглядела так, будто ее переехал танк, ее расплющило, а после раздуло как шар.
А вот второй пунктик о ходьбе. Ну тут ничего страшного и ужасного: не нужно ходить спортивным шагом, не нужно торопиться и задыхаться на каждом шагу. Нужно просто ходить. Понемногу, совсем чуть-чуть. От дома к магазину, от дома к лесу, от дома к парку и так далее. Лишь бы вы шли. Думая о том, как прекрасно порхает бабочка с цветка на цветок. Как будет легко идти вам после первых десяти потерянных килограммов. Почувствуйте, как наступаете на землю и представьте просто, как заработали все ваши мышцы. Почувствуйте от пяточек до кончиков волос эту прогулку) влюбитесь в это занятие! Для особо экстремальных, соедините ходьбу и секс) Шучу конечно же, наверное..
«Движение – это жизнь…». Верное высказывание.
Та самая гадюка внутри, под названием «Лень»
Очень часто у людей, чей вес превышает комфортный, образуется та самая гадюка внутри, под названием «Лень». Но присмотритесь внимательнее.. На одном из обучении по правильному питанию, преподаватели называли эту ленивую сущность – «Хитрый жир» и я практически на 99% согласна с данным высказыванием. Это очень тонкий и слащавый голосок внутри тебя, который говорит перед сном о том, что «вот-вот, завтра проснемся и как начнем-начнем! Прям сразу похудеем! Ты просто сейчас не думай о том, что сытая, ведь этот эклер ты завтра же и отработаешь. Что нам с него? Вот завтра, обещаю». А на утро ты просыпаешься с дикой ленью и разбита настолько, что сил нет даже просто привести себя в порядок. И тут он по новой начинает свою песню: «Ну да, мы похоже заболели. Завтра поправимся и начнем. Садись скорее и покушай, моя несчастная». Такой исход может повторяться по кругу раз за разом. Мы теряем свой стержень и гасим свой характер, заливая его жалостью к себе.
Не нужно так, не верьте своему «предателю» внутри, он просто не хочет расставаться с таким уютным и мягким домом. Ведь взяв себя в руки, мало ли, на что ты еще решишься… еще додумаешься построить карьеру и не бояться проявить себя на огромные массы. Когда ж он будет ныть то?! Непорядок.
Думаю, на сегодня хватит размышлений, но мы точно продолжим.