Сказка о непослушном мышонке текст

Сценарий осеннего праздникасказка про непослушного огурчика.дети входят в зал под музыку и встают полукругом.ведущая: дорогие ребята, сегодня мы собрались в

Сценарий осеннего праздника

«Сказка про непослушного огурчика».

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с осенью идут последние осенние деньки, и вот-вот наступит зима. У каждого времени года есть свои прекрасные мгновения. Давайте вспомним сегодня, как красиво бывает осенью, когда она в золотом уборе.

Дети читают стихи про осень.

Ребёнок 1: Осень лисьим шагом

Крадётся по оврагам,

Вдоль речек и речушек

И вдоль лесных опушек.

Ребёнок 2: Крадётся – и при этом

        Всё красит лисьим цветом:

        Берёзка стала жёлтой,

        Рябина стала рыжей…

Ребёнок 3: И покраснели клёны,

        А осень ближе, ближе,

        Она прогонит лето,

        И как печально это!

Ведущая: А ведь правда, жёлтые и красные осенние листья очень красивы!

        В платье пёстро-золотистом

        Осень к нам явилась в зал,

        Как прекрасная царица,

        Открывающая бал!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам, чтобы послушать о себе замечательные стихи и песни, порадовать вас своей сказкой.

Ведущая: Мы очень рады, Осень, вновь встретиться с тобой, и хотим для тебя спеть песню.

Песня «Здравствуй, Осень Золотая»
Дети садятся на стульчики.


Осень: Сейчас я вам расскажу очень интересную сказку. Вы готовы её послушать?

Тогда мы начинаем!

(обходит детей по кругу, рассказывая о персонажах сказки). 

Этим летом у меня в саду и на огороде созрели разные фрукты и овощи: поспела Клубника, заалели на ветвях Вишни, зарумянились Яблоки, налились мёдом груши, засахарился Арбуз. Кабачки-добрячки согрели свои бочки, покраснели Помидоры, и даже шалуны Огурцы уже созрели на солнечной грядке.Мальчики-Огурчики выстраиваются по росту на заднем плане сцены. Мама-Огурчик ходит сзади, поглаживая их по головкам.

Мама-Огурчик:

На грядках, как на стульчиках,
Сидят мои Огурчики.
Растут мои мальчишки,
Зеленые штанишки. 

Огурчики

(хором). 
Мы мамины сынишки –
Весёлые братишки.
(По очереди.)
Летом в огороде
Мы свежие, зелёные.
А зимою в бочке –
Крепкие, солёные.
У нас бочки молодые,
Мы братики озорные.
Водичкой нас полей-ка –
Пускай растёт семейка!
Дети исполняют «песню Огурчиков»Осень: И был в семье огуречной один очень не послушный проказник. Ему не сиделось на грядке, он всё время вертелся, прыгал и хотел убежать, а маме приходилось его успокаивать. (Девочка поёт «Колыбельную Огурчику»).

Но вот однажды не послушался Огурчик, выглянул из-под листочка, перевернулся на бочок и покатился с грядки.

(Огурчик «катится»). А тут вдруг налетел сильный Ветер. 
Ветер:
 Всё ломаю, всё срываю, 
Затмеваю белый свет.
Никому пощады нет!
Осень: И всё закружилось, завертелось, понеслось… (Под музыку дети и взрослый играют в салки. Тот ребёнок, до которого дотронулся Ветер, садится на стульчик.)
Далеко унёс Ветер Огурчика. Стал малыш искать свой дом, свою грядку.
(Мальчик «катиться » по сцене под музыку.)
И повстречал Огурчик важного Помидора.
(Помидор встаёт у края сцены справа.)
В брызгах солнца зреет скоро
И зовётся помидором.
Толстый, важный, краснолицый,
И жары он не боится!
Помидор.
(важно). 
В городе вырастаю, 
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
Помидор марширует под музыку.Осень:
И поучает Помидор Огурчика.
(Помидор повторяет «Колыбельную Огурчику»). Попрощался Огурчик с Помидором, побежал дальше. И встретил на дорожке весёлую Морковку. 
Морковка: У Морковки, кроме кос,
Есть ещё и длинный нос.
Прячу я его на грядке!
И с тобой сыграю в прятки. 
Морковка и Огурчик танцуют польку.Осень: Покатился Огурчик дальше и вдруг увидел Кабачков-весельчаков, лежащих на грядке. (Кабачки лежат на ковре врассыпную.)
Лежат на солнце Кабачки,
Погреться любят, добрячки.
Они созрели летом,
Понравятся вам цветом.
Кабачки (по очереди) 
Мы на солнышке лежали,
Бочки солнцу подставляли. 
Не фасоль мы, не стручки,
Кабачки мы, кабачки!
Поговорим-ка о красе,
О жизни, солнце и росе.
Растём мы по науке –
Нет времени для скуки.
Кабачки танцуют.
Осень: И проворчали Кабачки Огурчику. (Кабачки поют «Колыбельную Огурчику»). Двинулся мальчик дальше, искать свой дом, свою маму. А тут бежит девочка Редиска.
Редиска: Я – румяная Редиска,
Поклонюсь вам низко-низко, 
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.
Редиска танцует под русскую народную мелодию.


Осень: И пропищала Огурчику Редиска. (девочка повторяет «Колыбельную Огурчику»). Но не послушался Редиску Огурчик, побежал дальше и встретил кого-то очень большого.
Арбуз:
 Я большой, как мяч футбольный!
Когда спелый, все довольны,
Так приятен я на вкус.
Кто я? Как зовусь?
Дети: Арбуз!
Арбуз танцует гопак 
Арбуз: А теперь послушай меня внимательно! (Поёт «Колыбельную Огурчику»)
Сказочница: Убежал от Арбуза Огурчик и увидел он вдали девочек Клубничек.
Клубнички (по очереди)
Мы – красные клубнички,
Девчонки-невелички.
Мы очень привлекательны, 
Приятны и питательны!
Под листочками на грядке
Хорошеем каждый час.
Ох, сыграем с вами в прятки –
Отыщи попробуй нас.
Вместе с солнцем засыпаем,
Будит луч нас золотой.
Щёки алые пылают –
Умываем их росой.
Посылают нам поклоны
Парни-одуванчики.

Свои песенки поём мы в красных сарафанчиках.
Колокольчики, ромашки –
Наши лучшие друзья.
Не найти девчонок краше,
Чем клубничная семья.

Клубнички танцуют с бутафорскими ягодками под музыку. После танца повторяют «Колыбельную Огурчик
Осень: Побежал Огурчик дальше и попал в сад, где увидел, как с ветки упало Яблочко.
Яблочко: Я – яблоко румяное,
Соком налитое.
Посмотрите на меня,
Вкусное какое.
Оень:  А тут и Груша к Яблочку подошла.
Груша: Я – спелая Грушка,
Яблочку подружка.
Подбоченимся вдвоём 
И в весёлый пляс пойдём.
Яблоко и Груша весело танцуют и поют «Колыбельную Огурчику»

Осень: Побежал Огурчик дальше. Поднял голову к солнышку и увидел вверху на дереве красавиц Вишенок. Они помахали ему своими платочками.
Вишни (хором).
Мы – спелые Вишни,
На солнышко вышли. 
Блестим и сверкаем,
Вальс исполняем.
Девочки с малиновыми платочками танцуют под музыку вальсового характера и поют «Колыбельную Огурчику»Осень: Засмотрелся Огурчик на Вишенок и не заметил, как забрёл на ту страшную тропу, в тот конец сада, где жила Мышь серая.
Так устроена в природе – 
Жила мышь в огороде. 
Не любила леденцы –
Обожала огурцы.
Мышь: Вот как схвачу сейчас этого глупого 
Огурчика за бочок!
Он наверняка такой вкусненький, 
такой хрустященький – объедение!
Осень: Хотела Мышь съесть Огурчика, да вышло тут Пугало огородное.
Пугало (грозно): Ах ты, Мышь серая! Убирайся подобру-поздорову к себе в нору! А не то я тебя как схвачу да как растопчу.
Пугало импровизирует под «Камаринскую»Осень: Испугалась Мышь да и убежала. А тут и мама Огурчика прибежала, обрадовалась, что нашла сыночка.
Мама-Огурчик: Наконец-то, мой сынок,
Непослушный ты дружок!
Уж как я тебя искала,
Ночку напролёт страдала.
Говорила: «Не ходи!»,
Говорила: «Посиди!»
Впредь не будешь ты таким,
Непослушным, озорным.
Осень: Всё закончилось хорошо. Огурчик нашёл свой дом, свою маму. 
Не съела его Мышь серая. На радостях позвали Огурчики своих друзей с огорода
и из фруктового сада в гости. Собрались Овощи и Фрукты в большой хоровод. 
Стали все плясать да песни распевать.
Песня «Мы с тобою выросли»


Осень: Сказка – вымысел, намёк!
Деткам всем большой урок:
Фрукты, дети, кушайте,
Маму всегда слушайте.
Пугало выносит на сцену большой поднос с фруктами и угощает детей.

Мартыненко Н.Г., Толстых Т.В. В гостях у сказки: проект // Совушка. 2020. N1 (19). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/19/ (дата обращения: 08.01.2022).

Авторы проекта: Мартыненко Наталия Геннадьевна, Толстых Татьяна Владимировна – воспитатели.

Вид проекта: ролевой — игровой, творческий.

Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели, родители, муз. работник, физ. работник, изо. работник.

База, реализации проекта: МБДОУ ДС «Калинка», г. Волгодонск.

Актуальность: Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.

Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того, позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности. 

Если знакомить детей младшего возраста с театрализованной деятельностью, то это позволит: наиболее гармонично развить психические процессы; решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа; преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость; приобщить воспитанников к художественной литературе, сформировать у них любовь и интерес к книге. 

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить.

Театр – единственный вид деятельности, сохраняющий и культивирующий народную мудрость вне зависимости от национальной принадлежности. В опосредованной форме он учит детей быть честными и добрыми, целеустремлёнными и трудолюбивыми, способными по – настоящему оценить и полюбить богатство родного слова. Она является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. В то же время, несмотря на имеющиеся исследования в данной области, воспитание детей средствами театра медленно и не всегда успешно реализуется на практике. Часто театр превращается в мероприятие необязательное, вспомогательное, способное лишь развлечь. Указанные противоречия обуславливают выбор темы нашего проекта.

Содержание работы

Сроки реализации

Предполагаемые

 результаты

1.

Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке».

В течение года

Интерес к музыкальным произведениям.

2.

Чтение сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке».

В течение года

Развитие навыков речевого общения. Интерес к сказкам.

3.

Пошив костюм к театрализации сказок «Теремок», «Репка».

В течение года

Обеспечение образовательного процесса костюмами для театрализации.

4.

П/И: 

«Лохматый пес», «У медведя во бору»; «Хомка», «Буратино»; «Ветерок»; «Цветок»; «мыши водят хоровод»; «Лиска-лиса»; «Гуси», «Лошадки», «Мыши в кладовой», «Мыши водят хоровод», «Лиска-лиса», «Зайка серенький сидит».

В течение года

Сплочение детского коллектива.

5.

Чтение стихотворений, потешек.

В течение года

Развитие слухового восприятия, эмоционального восприятия. Развитие навыков речевого общения. Умение применять знания в самостоятельной деятельности.

6.

Дидактические игры «Мои любимые сказки», Лото «Сказки», «Кто-кто в теремочке живет?».

В течение года

Умение применять знания в самостоятельной деятельности.

7.

Пение детских песенок «Два веселых гуся», «Песенка крокодила Гены», «Песенка Чебурашки», «Песенка мамонтенка».

В течение года

Развитие слухового восприятия, эмоционального восприятия музыкальных образов и воспроизведения характера музыке и её текстового содержания в танце.

Побуждение к экспериментированию с возможностями голоса, звукоподражанием.

8.

Разучивание музыкально – ритмических движений;

В течение года

Сплочение детского коллектива.

9.

Просмотр сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса»,  «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке».

В течение года

Формирование интереса к знакомым сказкам.  Умение сопереживать героям произведений.  Приобщение детей к духовным ценностям.

Умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Расширенный и активизированный словарный запас детей;

Развитие звуковой культуры речи.

Интерес к русским народным сказкам.

11.

Рисование любимых героев сказок.

В течение года

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник рисования.

12.

Анкетирование родителей.

Сентябрь 2019 г.

Пополнение материальной базы и информационных ресурсов.

13.

Акция «Подари книжку в садик».

Сентябрь 2019 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

14.

Консультации на темы: «Театрализованная деятельность в детском саду», «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

Сентябрь

2019 г.

Родительский уголок.

15.

Рассказывание сказки «Теремок» по сюжетным картинкам.

Сентябрь

2019 г.

Развитие речевого общения.

Умение удерживать внимание, слушая короткий текст, рассматривая репродукцию.

16.

Лепка – колобок.

Сентябрь

2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник лепки.

17.

Строительная игра «Теремок».

Октябрь 2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник конструирования.

18.

Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»; «Влияние сказки на развитие детей» (логопед).

Октябрь 2019 г.

Родительский уголок.

19.

Создание книжки – малышки по мотивам любимой сказки.

Ноябрь 2019 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

20.

Интегративное занятие «Игрушечные сказки».

Ноябрь 2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства.

21.

Вернисаж «В гостях у сказки».

Декабрь 2019 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Интерес к русским народным сказкам.

22.

Акция «Подари книжку в садик».

Декабрь 2019 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

23.

Изготовление фигурок пальчикового театра, плоскостного театра.

Январь 2020 г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

24.

Проведение выставки «Вернисаж – «Наши любимая семейная сказка»».

Январь 2020 г.

Эмоционально-эстетические чувства.

25.

Игра-драматизация по произведению «Колобок».

Февраль 2020 г.

Формирование у детей интереса к играм – драматизациям, умение отражать некоторые простые действия и имитировать действия персонажей, передавать не сложные эмоциональные действия персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жесты, движения.

26.

Игра-драматизация по произведению «Теремок».

Март 

2020 г

Формирование у детей интереса к играм – драматизациям, умение отражать некоторые простые действия и имитировать действия персонажей, передавать не сложные эмоциональные действия персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жесты, движения.

27.

«Книжкина больница» (наблюдение за работой взрослого по ремонту книг).

Январь 2020 г.

Оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге.

28.

Инсценировка сказок совместно с воспитателем «Репка».

Апрель 2020 г.

Формирование у детей интереса к играм – драматизациям, умение отражать некоторые простые действия и имитировать действия персонажей, передавать не сложные эмоциональные действия персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жесты, движения.

29.

Конструирование домиков для животных, теремка (сказки «Теремок», «Рукавичка»).

Апрель 2020 г.

Эмоционально-эстетические чувства. Использование разных техник конструирования.

30.

Трудовой десант: «Посади на участке группы: дерево, куст, цветок».

Май 

2020 г.

Сплочение детского коллектива

31.

Создание лепбука «Наши любимые сказки».

Май

 2020г.

Обеспечение образовательного процесса дидактическим материалом.

Детский театральный фестиваль Маршак в 2021 году будет проводиться уже седьмой раз. Он продлится дольше, чем обычно: начнется в последнюю неделю школьной четверти, а закончится в начале ноября. В этой статье мы познакомим вас с программой фестиваля и расскажем о каждом спектакле.

Фестиваль МАРШАК 2021. Где и когда пройдут спектакли

Фестиваль начнется 22 октября и закончится 8 ноября 2021 года.

Спектакли будут проходить на разных сценических площадках Воронежа: в Театре оперы и балета, в Доме Актера, в Камерном театре, в ТЮЗе, в Кукольном театре и др.

Всего будет 52 показа 23-х спектаклей для детей и подростков. В фестивале будут участвовать театральные труппы из Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Твери, Красноярска, Альметьевска, Канска, и Воронежа, а также из Франции и Румынии.

Программа фестиваля МАРШАК 2021

22 и 23 октября – Манюня

Откроет фестиваль спектакль от Российского академического Молодежного театра (Москва) по автобиографической повести Наринэ Абгорян. Зрителям покажут историю о двух подружках Наринэ и Манюне, которые часто попадают в курьезные ситуации. Режиссер — Рузанна Мовсесян.

Спектакли пройдут в Театре оперы и балета. Начало в 18.00. Возрастная маркировка – 12+.

манюня спектакль

24 октября – Рыбы не тают

Спектакль от Нового театра (Воронеж) по книге писателя Жефа Артса. Это история о приключениях мальчика, который хочет спасти папу от затянувшейся депрессии. Режиссер – Виктория Шаламова.

Спектакль пройдет в Доме актера. Начало в 16:00. Для детей от 9 лет.

25 и 26 октября – Черная курица

Спектакль по мотивам одноименной сказки Антония Погорельского представит Российский академический Молодежный театр (Москва). Несмотря на то, что само произведение носит дидактический характер, спектакль получился легким и волшебным, с красивым визуальным оформлением. Режиссер – Екатерина Половцева. Художник – Эмиль Капелюш.

Показы пройдут на большой сцене Воронежского концертного зала. Начало в 18.30. Возрастное ограничение – 10+.

28 октября – Битвы по средам

Спектакль от Воронежского театра юного зрителя по повести американского писателя Гэри Шмидта. Это история о подростке, в жизни которого происходят важные события. Действие происходит в 1967 году. Режиссер – Георгий Цнобиладзе.

Постановку можно будет увидеть на малой сцене Воронежского театра юного зрителя. Начало в 16.00. Возрастная маркировка – 12+.

29 октября – Дитя и волшебство

Спектакль для самых маленьких от Воронежского театра оперы и балета. Это опера Мориса Равеля, в сюжете которой лежит история о непослушном мальчике. Он обижал разные предметы, а они ожили и решили его за это наказать. Режиссер – Андрей Цветков-Толбин.

Представление пройдет в театре оперы и балета. Начало в 19.00. Для детей от 2-х лет.

30 октября – Фотография, на которой меня нет

Постановка от Канского драматического театра по автобиографическому рассказу Виктора Астафьева. Действие происходит в 1930-х годах. История о школьниках, которые находятся в ожидании важного события – приезда фотографа. Режиссер – Иван Пачин.

Спектакли пройдут в театре юного зрителя. Начало в 14.00 и 18.00. Возрастная маркировка – 12+.

30 и 31 октября – Гадкий утенок

Кукольный спектакль по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена от Театра кукол имени С.В. Образцова (Москва). Известная история о приключениях гадкого утенка, который еще не знает, что на самом деле он вылупился из лебединого яйца. Режиссер – Борис Константинов.

Спектакли пройдут на малой сцене Камерного театра в 13.00 и 16.00. Возрастное ограничение – 6+.

гадкий утенок спектакль

30 и 31 октября – О рыбаке и рыбке

Кукольный спектакль по мотивам сказки Пушкина от Театра кукол Республики Карелия (Петрозаводск). В названии нет слова «Сказка», потому что постановка обрела серьезный смысл. Это притча о семейном счастье. Режиссер – Яна Тумина. Спектакль стал лауреатом премии «Золотая Маска»-2021.

Представления можно будет увидеть в Театре кукол имени В. Вольховского. Начало в 15.00 и 19.00. Возрастное ограничение – 8+.

31 октября и 1 ноября — Лис PEACE

Современный моноспектакль для подростков от студии «Театральный проект 27» (Санкт-Петербург) по мотивам романа «Пакс» Сары Пеннипакер. Это история о дружбе и расставании мальчика и лиса. Режиссер – Юлия Каландаришвили.

Спектакли пройдут в Никитинском театре. Начало в 13.00 и 18.00. Возрастное ограничение – 12+.

31 октября и 1 ноября – Гензель и Гретель

Спектакль по мотивам сказки братьев Гримм от Тверского театра юного зрителя. Это сказка о приключениях мальчика и девочки, которые нашли в себе силы быть храбрыми, чтобы справиться со всеми испытаниями. Режиссер – Екатерина Гороховская.

Постановки можно будет увидеть в театре юного зрителя. Начало спектаклей в 18.00. Возрастная маркировка – 8+.

2 ноября – Терра

Интерактивный спектакль для самых маленьких от Альметьевского драматического театра. Это игра в песочнице, которая покажет удивительный мир раскопок древних сокровищ. Малыши сами смогут принять участие в представлении. Режиссер – Алмаз Садриев.

Представления пройдут на малой сцене театра драмы имени А. Кольцова. Начало в 11.00, 15.00 и 17.00. Для детей от 2-х лет.

2 ноября – Спящая красавица

Зрелищная постановка от Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой (Москва) по мотивам сказок Шарля Перро и братьев Гримм. Известная история в сопровождении симфонического оркестра. Зрителей ждут красивые костюмы, интересное художественное оформление и яркое шоу. Режиссер – Тереза Дурова.

Спектакль будет проходить на большой сцене Воронежского концертного зала. Начало в 12.00 и 18.00. Возрастное ограничение – 6+.

1 и 2 ноября – Сахарный ребенок

Спектакль по повести Ольги Громовой от Творческого центра «Среда» и Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва). Действие происходит в 1930-1940-х годах. Девочка с помощью мамы придумывает свой собственный мир, который помогает ей пережить трудности того времени. Режиссер – Полина Стружкова.

Постановку можно будет увидеть на малой сцене Камерного театра. Начало в 14.00 и 17.00. Возрастная маркировка – 10+.

3 ноября — Букашки. Фантазия!

Музыкальный спектакль от Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой (Москва). Представление без слов создано для маленьких зрителей. Оно познакомит малышей с веселыми букашками и их приключениями. Режиссер – Ольга Сидоркевич.

Спектакли пройдут в Театре юного зрителя. Начало в 11.00 и 14.00. для детей от 4-х лет.

3 и 4 ноября – Маугли

Мюзикл по мотивам книги Редьярда Киплинга от Московского театра юного зрителя. Красивое шоу с необычными костюмами, танцами и музыкальным представлением. Режиссеры – Вячеслав Игнатов, Мария Литвинова.

Представление можно будет посмотреть в Театре оперы и балета. 3 ноября показ начнется в 19.00, а 4 ноября – в 17.00. Возрастная маркировка – 6+.

спектакль Маугли

4 ноября – Маленький концерт для фортепиано с медведем

Кукольный спектакль от Большого театра кукол (Санкт-Петербург). Это история о медведе, который нашел в лесу фортепиано и решил научиться на нем играть. Режиссер – Ксения Павлова.

Спектакли пройдут на малой сцене Театра драмы имени А. Кольцова. Начало в 11.00, 15.00 и 17.00. Возрастное ограничение – 4+.

4 и 5 ноября – Крот, который мечтал увидеть солнце

Кукольный спектакль по мотивам сказки Александра Блинова от театральной корпорации «Кот Вильям» (Санкт-Петербург). Это история о кроте, который стремился к своей мечте, несмотря на все препятствия. Режиссеры – Диана Разживайкина, Алексей Шульгач.

Представления пройдут на малой сцене камерного театра в 14.00 и 17.00. Для детей от 6 лет.

5 ноября – Колыбельная для мышонка

Спектакль по сказке Маршака от Красноярского театра кукол. Это история о глупом мышонке и о том, что помогло ему поумнеть. Режиссер – Екатерина Ложкина.

Спектакли пройдут в Театре кукол имени В. Вольховского. Начало в 11.00 и 15.00. Для детей от 3-х лет.

6 ноября – Сестра моя – Русалочка

Кукольный спектакль от Воронежского театра кукол «Шут» имени В. Вольховского. История по мотивам сказки Г.Х. Андерсена была переосмыслена в пьесе Людмилы Разумовской. Именно ее и выбрал театр для того, чтобы рассказать историю русалочки. В спектакле задействованы разные типы кукол, видеоанимация, музыкальное шоу. Режиссер – Михаил Каданин.

Представление можно будет увидеть в Театре кукол имени В. Вольховского. Начало в 14.00. Возрастное ограничение – 6+.

6 и 7 ноября — Волшебник страны Оз

Танцевальный спектакль по мотивам книг Л. Ф. Баума и А. Волкова от театра «Балет Москва». Современное представление о девочке Элли и ее друзьях. Зрителей ждет зрелищное шоу в стиле компьютерных игр. Хореографы – Анастасия Кадрулева, Артем Игнатьев.

Спектакль пройдет в Театре оперы и балета. Начало в 18.00. Для детей от 6 лет.

7 ноября – Человек с детским акцентом

Спектакль по произведениям Григория Остера от Воронежского театра драмы имени А. Кольцова. Зрителей ждут веселые истории из жизни школьников, а также страшилки и ужастики. Режиссер – Владимир Петров.

Показ спектакля будет проходить на большой сцене Театра драмы имени А. Кольцова. Начало в 11.00. Возрастное ограничение – 6+.

7 ноября – Белый кролик

Кукольный спектакль от театра из Румынии – Teatrul de Artă (Бухарест). История пушистого кролика, который познает мир и учится заводить друзей. Режиссер – Ана Крэчун Ламбру.

Представления можно будет посмотреть в Никитинском театре. Начало в 12.00 и 16.00. Для детей от 4-х лет.

белый кролик спектакль

8 ноября – Дом из маленьких кубиков

Спектакль от театра кукол из Франции Cie Spectabilis. Это история без слов о том, как город затопило и в нем остался только один старик. Главный герой ныряет под воду и окунается в мир воспоминаний. Режиссер – Одиль Буве.

Представления пройдут на малой сцене Камерного театра. Начало в 11.00, 15.00 и 17.00. Возрастное ограничение – 6+.

Фестиваль Маршак 2021 объединит самые разные театральные направления. Зрители увидят как серьезные драматические постановки, так и шуточные театрализованные представления. Билеты на спектакли поступят в продажу 11 сентября. Их можно будет приобрести как онлайн, так и оффлайн.

Алина Фролова для Леди.Врн

  • Сказка о непослушном мальчике слушать
  • Сказка о непослушном огурчике видео
  • Сказка о молодильных яблоках и живой воде развитие сюжета
  • Сказка о молодильных яблоках и живой воде читать текст
  • Сказка о молодильных яблоках и живой воде цитаты