Утренники 2021
30.12.2021
С каким нетерпением ждут Новый год в детском саду, дети. Для них это окно в мир сказки, увлекательных игр и затей. Красиво украшенный зал, нарядная ёлка, Дед Мороз, Снегурочка, и другие сказочные персонажи ожидали наших ребят. С наступающим 2022 годом!!!
Снегурочка Анивы-2021
30.12.2021
17 декабря в РДК был дан старт праздничным мероприятиям и начало новогодней кампании.
«Снегурочка Анивы-2021»,первое проведённое мероприятие. Наш коллектив представляла — Горб Екатерина Владимировна, воспитатель второй младшей группы.
Мы от души поздравляем Екатерину с победой. Ваше выступление в конкурсе было великолепным, и победа вполне заслуженной!!! Пусть эта победа станет одной из не многих, которые у вас впереди!
?????
https://www.instagram.com/sad_mbdoudetskii/p/CXnQBQtqbya/?utm_medium=share_sheet
Проект «Счастливая женщина Сахалина».
30.12.2021
16 декабря в нашем детском саду состоялась презентация межведомственного проекта «Счастливая женщина Сахалина».
Проект направлен на повышение культуры женщины в вопросе заботы о своём здоровье, повышения качества жизни, личностный рост женского населения Сахалинской области.
Гостями презентации стали- специалисты Сахалинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики; мэр Анивского городского округа Швец С. М. ;Главврач АЦРБ Забелина И.Ю.; врач-терапевт кабинета медицинской профилактики Курчев С. А.; руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений Анивского ГО, а так же сотрудники нашего дошкольного учреждения ?
https://www.instagram.com/p/CXj15OePHbj/?utm_medium=share_sheet
Спортивное мероприятие «Дели на три: куда я это положу?
10.12.2021
В средней и подготовительной группах была проведена беседа «Сортируем мусор, бережём природу», итоги беседы были подведены на спортивном мероприятии «Дели на три: куда я это положу?»
https://www.instagram.com/sad_mbdoudetskii/p/CXR1djCPV28/?utm_medium=share_sheet
ЗОЖ
10.12.2021
Ни минуты покоя,
Ни секунды покоя…
В рамках корпоративной программы укрепления здоровья сотрудников ДОУ наш коллектив ведёт активный и здоровый образ жизни ???
https://www.instagram.com/p/CXR3hVJPCZN/?utm_medium=share_sheet
Всероссийская экологическая акция: «Дели на три».
06.12.2021
В рамках Всероссийской акции: «Дели на три» дети подготовительной группы «Ягодки», раздали буклеты жителям города Анива с целью профилактики и предупреждения правильной сортировки мусора?
https://www.instagram.com/p/CXH79OnPDbJ/?utm_medium=share_sheet
Благотворительная акция: «Коробка добра».
06.12.2021
В преддверии новогодних праздников наш детский сад решил принять участие в благотворительной акции «Коробка добра». В коробочку собираем-корма для животных и разные предметы ухода за животными. 19 декабря приют «Пёс и кот» будет праздновать своё 15 летие ?
Давайте вместе сделаем маленькое чудо и подарим любовь и заботу тем, кто в этом нуждается. Акция продлится с 6 по 16 декабря включительно ???
https://www.instagram.com/p/CXHtfSVv3xx/?utm_medium=share_sheet
Всероссийский урок: «Эколята — молодые защитники природы».
06.12.2021
С целью экологического просвещения обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности в подготовительный группе «Ягодки» был проведен ежегодный Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»
https://www.instagram.com/p/CWZHL0hs9tS/?utm_medium=share_sheet
Памятка для родителей от учителя-дефектолога.
22.11.2021
Многие думают, что активное развитие интеллектуальных и физических способностей происходит только благодаря образовательным учреждениям, в том числе детскому саду и школе. Однако необходимо учитывать, что одним из самых эффективных методов развития способностей ребёнка — живое и содержательное общение с родителями.
Благодаря вам, родителям, ребёнок может лучше познавать всё, что его окружает, и развивать свой потенциал. Благодаря вашему общению во время всех видов деятельности, вашему проговариванию всего увиденного и сделанного, вашей игре с ним, ребёнок сможет понять и полюбить этот хоть и сложный, но интересный мир.
Ниже приведены советы, которые могут помочь вам в развитии способностей ребёнка:
- Разговор во время деятельности: игровая деятельность, приготовление пищи, уборка, прогулка. Нужно говорить о том, что вы с ребёнком видите, что сейчас делаете, а также что делают другие люди.
- Также рекомендуется слушать шумы и звуки окружения, в котором вы сейчас находитесь. Привлекайте внимание ребёнка к издающимся звукам, слушайте их и разговаривайте об их источниках.
- Разговор проводится со спокойной интонацией в среднем (не замедленном и не ускоренном) темпе.
- Фразы и предложения должны быть правильно построены, без искажений (желательно без сленга и уменьшительно-ласкательных форм на постоянной основе). Рекомендуют использовать предложения на 1-2 слова длиннее, чем у ребёнка, даже если тот ещё изъясняется одним словом.
- Делайте паузы, давайте возможность ребёнку высказываться и отвечать на вопросы.
- Обучение новому и закрепление старого должно проводиться в игровой форме, особенно в дошкольном возрасте. Именно за счёт игры ребёнок будет активнее участвовать в деятельности и развивать свои способности.
Будьте терпеливы и доброжелательны, и в будущем ваш ребёнок ответит вам тем же.
Всероссийская перепись населения
16.11.2021
В рамках проведения Всероссийской переписи населения 2021 года 12 ноября в подготовительной группе «Ягодки» была проведена перепись детского сада «Сказка». Дети узнали «Что такое перепись населения?» , игра-инсценировка «Как узнать переписчика по переписи населения».
Ребята узнали важность проведения переписи населения.
России важен каждый,
И это нужно знать!
И нужно государству нас всех пересчитать. (К. Кныева)
https://www.instagram.com/tv/CWRjFN9A2Iq/?utm_medium=share_sheet
Список детей, успешно прошедших вступительные прослушивания
на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Фамилия, имя | Учебная программа | Общее количество баллов |
1 | Тупицына Людмила | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 25 |
2 | Гавелько Платон | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 25 |
3 | Прянин Леонид | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 25 |
4 | Долматова Вера | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 25 |
5 | Искандырова Анна | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 25 |
6 | Завитова Анна | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 23 |
7 | Курышева Софья | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 23 |
8 | Барышникова Агафья | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 22 |
9 | Манзюк Карина | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 22 |
10 | Дубинина Анастасия | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 22 |
11 | Алтабаева Лейсан | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 22 |
12 | Седунова Кира | ДПП «Хоровое пение» (8 лет) | 21 |
Условия работы комиссий:
Режим работы приёмной комиссии:
С 20 апреля по 15 мая 2021 года – пн.- пт. 10.00-13.00; 14.00-18.00.
Перечень предоставляемых документов:
— заявление родителя (законного представителя) (прикрепленный файл);
— копия свидетельства о рождении ребенка;
— копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
— медицинская справка о состоянии здоровья ребенка и отсутствии противопоказаний для занятий в хоровой школе;
— 1 фотография ребенка в формате 3х4;
— академическая справка в случае перевода ребенка из другой музыкальной школы.
Режим работы комиссии по отбору детей:
С 15 мая по 15 июня 2021 года – пн.- пт. 10.00-12.00; 14.00-17.00.
Сроки проведения отбора детей: с 15 мая по 15 июня 2021 года.
Режим работы апелляционной комиссии:
С 15 мая по 15 июня 2021 года – пн.- пт. 10.00-12.00; 14.00-17.00.
Количество мест в 1 класс по ДПП в области музыкального искусства «Хоровое пение» – 22.
Количество вакантных мест по ДПП в области музыкального искусства «Хоровое пение» – 6.
Количество вакантных мест по ДОП в области музыкального искусства «Хоровое пение» – 2.
Формы отбора: прослушивание песни, ритмические и интонационные упражнения.
Содержание форм отбора:
- На наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни.
- На наличие музыкального слуха и музыкальной памяти: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу.
- На наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков.
- На наличие чувства ритма: повторение предложенного преподавателем ритмического рисунка в виде хлопков руками.
Требования к уровню творческих способностей поступающих
(по каждой форме отбора)
Прослушивание песни.
Оценка «5» («отлично»):
— слуховой контроль собственного исполнения;
— выразительность интонирования;
— ясность ритмической пульсации и единство темпа.
Оценка «4» («хорошо»):
— недостаточный слуховой контроль собственного исполнения;
— выразительность интонирования;
— единство темпа.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
— слабый слуховой контроль собственного исполнения;
— темпо-ритмическая неорганизованность;
— однообразие и монотонность звучания.
.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
— частые «срывы» и остановки при исполнении;
— отсутствие слухового контроля собственного исполнения;
— отсутствие выразительного интонирования;
— метроритмическая неустойчивость.
Ритмические и интонационные упражнения.
Оценка «5» («отлично»):
— вокально-интонационные навыки:
чистота интонации;
ритмическая точность;
выразительность исполнения;
— ритмические навыки:
осмысленные метроритмические соотношения;
— слуховой анализ:
осмысленное слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.
Оценка «4» («хорошо»):
— вокально-интонационные навыки:
не достаточно чистая интонация;
не достаточная ритмическая точность;
выразительность исполнения;
— ритмические навыки:
осмысленные метроритмические соотношения;
— слуховой анализ:
осмысленное слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
— вокально-интонационные навыки:
не точная интонация;
не достаточная ритмическая точность;
не достаточная выразительность исполнения;
— ритмические навыки:
слабое ощущение метроритмических соотношений;
— слуховой анализ:
слабое слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
— вокально-интонационные навыки:
— не точная интонация;
— ритмическая неточность;
— не выразительное исполнение;
— ритмические навыки:
полное отсутствие ощущения метроритмических соотношений;
— слуховой анализ:
— не владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.
Система оценок: пятибалльная.
Правила подачи апелляций.
Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.
Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.
Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.
Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.
Повторное проведение отбора детей проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.
Сроки зачисления детей в ДХШ: 16-19 июня 2021г.
Заявление на зачисление по АДОП Хоровое пение
Заявление на зачисление по ДОП Хоровое пение.doc
Заявление на зачисление по ДПП Хоровое пение
Заявление на зачисление по программам ОПОУ