Сказка о мертвой царевне и семи богатырях размышляем о прочитанном

списоки литературы для чтения летом после 1 класса:список книг для чтения летом после 1 класса, умк школа россиирусская литератураа.с.пушкин

 Списоки литературы для чтения летом после  1 класса:

1ccb5f01240be6a7cb2ebe8333b2d8db

Список книг для чтения летом после 1 класса, 

УМК Школа России

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
  4. П.Ершов «Конек-горбунок»
  5. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
  6. М.М. Зощенко “Елка”
  7. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”, ”Цветик-семицветик”
  8. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
  9. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  10. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
  11. Н. Сладков «Медведь-дармоед», «Тень».
  12. В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  13. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  14. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  15. Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора.  Гуси-лебеди.

Зарубежная литература

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детка в клетка”,”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский .Стихи и сказки.
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Этот список заложен в УМК Школа России.
Есть и альтернативные списки литературы.

Список литературы на лето №2 после 1 класса, Школа России

  1. 1. К.Д.Ушинский «4 желания», «Ветер и солнце», «История одной яблоньки»и другие рассказы
  2. 2. В. Чаплина .Дружба . Рассказы.
  3. 3.М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. 4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. 5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. 6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской,С. Михалкова,
    Е.Благининой, В.Берестова, И.Токмаковой, Б.Заходера, А Барто (1 – 2
    стихотворения каждого автора).
  7. 7. В.Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочка и кувшинчик»
  8. 8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники» и другие рассказы
  9. 9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. 10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. 11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. 12. М.Зощенко рассказы для детей
  13. 13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. 14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. 15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. 16. Осеева «Синие листья». «Волшебное слово» , «Хорошее» и другие рассказы
  17. 17. П. Бажов. Сказки и сказы.
  18. 18. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  19. 19. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  20. 20. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  21. 21. М.Коршунов «Дом в Черемушках»
  22. 22. Русские народные сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Лиса и волк», «Лиса и журавль».

Список литературы №3 на лето после 1 класса по программе “Школа России”

  1. Стихи для детей о временах года Ф.Тютчева, А.Плещеева, С.Маршака,
    А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина, А.Майкова (1 – 2 стихотворения
    каждого автора).
  2. В. Чаплина. Рассказы.
  3. М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской, С. Михалкова,
    Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого
    автора).
  7. А. Гайдар «Чук и Гек».
  8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
  9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. М.Зощенко «Самое главное».
  13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. П. Бажов. Сказки и сказы.
  17. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  18. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  19. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  20. Р. Киплинг «Слонёнок».
  21. Дж. Харрис « Братец Лис и Братец Кролик».

Выбирайте любые книги из любого списка, не нужно читать всё, нужно читать, то, что интересно.

 Ни в коем случае нельзя заставлять
ребенка читать то, что ему не нравится, тем более в первом классе. К старшим классам ученик поймет, что иногда это приходится делать, но
сейчас не стоит отбивать у ребенка желание читать. Читайте вместе с
ребенком, читайте всей семьей, обсуждайте прочитанное, вспоминайте
интересные моменты. Так ребенок не просто будет читать, он полюбит
книги, полюбит литературу.

Ведение читательского дневника летом

Программа Школа России предполагает обязательное ведение летом
читательского дневника. Это обычная тетрадь в клетку (половинка), так получается, что будет исписано больше страниц, и это будет радовать.

 Расчерчиваем по
форме: 

№ / Автор и название произведения / Дата прочтения / Герои / Иллюстрация или кратко сюжет

Прочитали книгу, записали информацию о ней, иначе к концу лета все
позабудется и смешается в голове.

 Познавательного вам чтения летом и
легкой учебы в следующем году, во втором классе!

Родителям:

Памятка “Как обсуждать с ребёнком прочитанное”

1. Выяснить трудные слова.

2. Спросить, понравилась ли ребёнку прочитанная книга. Почему?

3. Предложить ребёнку рассказать о главном герое, главном

событии книги.

4. Какие слова, выражения запомнились ребёнку?

Памятка “Как составить краткий пересказ прочитанного”

1. Прочитай текст.

2. Разбей текст на части.

3. Составь план текста.

4. Составь план каждой части (из 2-х, 3-х предложений).

5. Объедини план текста и план каждой части в связный рассказ. Это и будет краткий пересказ прочитанного.

Памятка “Как составить рассказ о герое произведения”

1. Прочитай текст. Ответь на вопрос: кто главный герой произведения?

2. Выбери из текста те места, где говорится о герое произведения. Отметь их.

3. Составь план по выбранным отрывкам.

4. По составленному плану построй связный пересказ текста.

5. Ответь на вопрос: как автор относится к герою произведения? Из чего это следует?

6. Согласен ли ты с автором в оценке героя? Дай собственную оценку.

Памятка “Как составить отзыв о прочитанной книге”

1. Кто автор данного произведения? Знал ли ты о нём раньше? О чём он пишет?

2. Как называется прочитанное тобой произведение?

3. О чём в нём говорится?

4. Кратко перескажи произведение.

5.
Выскажи своё впечатление о прочитанном: что тебе понравилось в
произведении? Что удивило, заинтересовало? Что не понравилось? Почему?

Памятка «Как выучить стихотворение»

Если нужно выучить стихотворение к завтрашнему дню

1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

2. Прочитай стихотворение вслух.

Объясни трудные слова (иногда неплохо воспользоваться

толковым словарём).

3. Прочитай стихотворение выразительно.

Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.

5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.

6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.

7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если на выучивание дано 2 дня

Первый день.

Прочитай стихотворение про себя.

Выясни значение непонятных слов и оборотов.

Ещё несколько раз прочитай его про себя.

Прочитай его теперь вслух.

Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.

Второй день.

Прочитай стихотворение про себя.

Теперь прочитай громко и выразительно. Расскажи его по памяти.

Перед сном расскажи ещё раз.

Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.

Если стихотворение большое и трудно запоминается:

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывки вместе.

5 . Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори его ещё раз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

5 А

1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание: решить задания с карточки Скачать карточки 

3. рус. язык

русский: упр.237.

4. англ. язык (Смирнова Н.А.)

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).(ссылка в группе НАС)

-слова стр 24 (повтор);

-мод гл(повт);

-АВ стр 30 упр 2(2);

Д/з АВ стр 33 упр 2; слова;

(Александрова О.Г.)

Урок в ZOOM в 10:45 (20 мин.), идент.: 298 752 2110. Д/З: книга для чтения стр. 11, упр. 1(1)

5. литература

выучить наизусть «Бородино».

6. музыка

Записать в тетрадь: 
ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

5 Б 1. география

Изучить материал видеоурока (6 мин. 30 с.), составить рисунок 

2. англ. язык (Смирнова Н.А.)

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).(ссылка в группе НАС)

-слова стр 24 (повтор);

-мод гл(повт);

-АВ стр 30 упр 2(2);

Д/з АВ стр 33 упр 2; слова;

(Александрова О.Г.)

Урок в ZOOM в 8.50 (20 мин.), идент.: 298 752 2110. Д/З: книга для чтения стр. 11, упр. 1(1)

3. математика

Посмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания.

4. Русский язык

Тема: «Как образуются слова в русском языке?»

Урок в Zoom в. 9.45 (20 мин.): Идентификатор: 469 110 2272

Учебник:
— П. 36, с. 100-101 (прочитать теорию)
— С. 281, 282 (под цифрой 1).

5. Литература

Тема: «Песни вторая и третья. Судьбы новых героев поэмы»

1. С. 98-126 (прочитать песни вторую и третью);
2. Ответить на вопросы:
— О чём говорится в песнях второй и третьей (кратко)?
— Опишите встречу Руслана с головой. Что узнал Руслан о похитителе Людмилы?
— Какие приёмы помогают представить голову?

6. музыка

Записать в тетрадь:

ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

5 В  1. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).
Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. англ. язык (Смирнова Н.А.)

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).(ссылка в группе НАС)

-слова стр 24 (повтор);

-мод гл(повт);

-АВ стр 30 упр 2(2);

Д/з АВ стр 33 упр 2; слова;

(Александрова О.Г.)

Урок в ZOOM в 9:45 (20 мин.), идент.: 298 752 2110. Д/З: книга для чтения стр. 11, упр. 1(1)

4. география

Изучить материал видеоурока (6 мин. 30 с.), составить рисунок 

5. Практическая биология 

П.7 стр.37 прочит, учить записи скачать файл 

1.выписать в тетрадь понятия — ПЛАСТИДЫ, ХЛОРОПЛАСТЫ, ХЛОРОФИЛЛ

2.Выполнить задание в тетради зарисовать рис.21 в тетрадь, подписать основные части. Ответьте письменно на

вопрос – Почему пластиды имеют различную окраску, от чего это зависит.

6.русский язык

 Урок в Zoom в 11:45 (20 мин.). Упр. 264, 266 письменно

5 Г

1. Русский язык (к/р). 9:00

Урок по расписанию в ZOOM 9 :00 (20 мин.)

Идентификатор конференции: 856 8940 2321

2. математика

Урок в zoom. (20 мин.). Идентификатор конференции: 372 420 9210

Для тех кто не был на уроке  презентация 

3. Литература.

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Урок по расписанию в ZOOM 9 :00 (20 мин.) 10:45

Домашнее задание: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» — характеристика героев-

помощников (собака Соколко, Солнце, Месяц, Ветер).

4. музыка

Записать в тетрадь:

ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

5. технология (Мичак Е.М.)

Краткий конспект в тетрадь Рисунок1, Рисунок2 , Рисунок3, Рисунок4, Рисунок5 

5 Д 1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2.  литература

Урок в ZOOM Подключиться к конференции Zoom (20 мин) 8:50. Видеоурок 6 мин

3. практическая биология

практической биологии: создать модель клетки из пластилина и выслать фото в контакт

4. музыка

Записать в тетрадь:

ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

6 А

1. русский язык.

Параграф 22. Учим правило. Упр. 221.

2. Литература 

Урок в zoom 8:45 (20 мин.).

3. математика 

Урок по расписанию в Zoom (20 мин). 

Домашнее задание будет задано в конце урока и выслано в беседу класса в сети контакт и классному 

руководителю

4. англ.язык (Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-Reader стр 15 упр 5(перевод устно);

Д/з Readеr стр 15 упр 5(1,2,3,5,6,7)(в личку)

(Александрова О.Г.)

уч. стр. 38 №2, стр. 27, упр. 1(1) – составить предложения письменно

5. обществознание

Урок в Zoom 12:45 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

6. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

6 Б

1. обществознание

Урок в Zoom 08:50 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

2. Русский язык (к/р). 9:00

Урок по расписанию в ZOOM 9 :45 (20 мин.)

Идентификатор конференции: 856 8940 2321. Написать подготовленное на каникулах сочинение по плану на чистовик. Выслать на проверку не позднее 15:00 12.11.2021. Таблица для заполнения

3. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

4. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

5. англ.язык (Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-Reader стр 15 упр 5(перевод устно);

Д/з Readеr стр 15 упр 5(1,2,3,5,6,7)(в личку)

(Александрова О.Г.)

уч. стр. 38 №2, стр. 27, упр. 1(1) – составить предложения письменно

6 В

1. обществознание

Скачать задание

2. математика 

Урок по расписанию в Zoom (20 мин). 

Домашнее задание будет задано в конце урока и выслано в беседу класса в сети контакт и классному 

руководителю

3. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

4. англ.язык (Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-Reader стр 15 упр 5(перевод устно);

Д/з Readеr стр 15 упр 5(1,2,3,5,6,7)(в личку)

(Александрова О.Г.)

уч. стр. 38 №2, стр. 27, упр. 1(1) – составить предложения письменно

5. русский язык

решать ВПР (первый и второй варианты с 9 по 14 задания)

6 Г

1. литература

стр 163-169 прочитать. Выучить стих «Ель рукавом мне тропинку завесила» 

Видео

2. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

3. русский язык 

Урок в ZOOM Подключиться к конференции Zoom (20 мин) 11:45

4. математика

Самостоятельная работа

5. англ. язык (Федотов В.А.)

рабочие тетради (Activity Book) стр. 32 упр. 1 выполнить письменно. Ответы отправить фото в личные сообщения

6. обществознание

Урок в Zoom 10:45 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

6 Д  1. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

2. математика

Самостоятельная работа

3. Русский язык

Посмотреть видеоролик (5.20)

Выполнить задания в презентации

4. Литература

— посмотреть видеоролик (4.44) — https://youtu.be/JBTkbMPkwl8

Учебник:
— с.119-122 («Три пальмы»), прочитать, ответить письменно на вопросы в рубрике «Размышляем о
прочитанном» (на с.122).

5. обществознание

Урок в Zoom 04:45 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

7 А 1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2. Русский язык

Задания в группе в ВК — ЗАДАНИЕ

3. литература

Задания в группе в ВК — ЗАДАНИЕ

4. алгебра

стр. 60 п. 4.1. Числовые выражения. Решить в тетради №№ 182, 183 (а, б), 186 (а, б)

7 Б

1. технология (Сухова Т.Л.)

Практическая работа

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. русский язык 

упр. 134.

4. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

5. немецкий язык

СЛОВА Выписать и прочитать слова в тетрадь

7 В

1. англ. язык (Александрова О.Г.)

уч. стр. 28, упр. 3(1) – составить диалог письменно

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. русский язык

упр 150(1) Рисунок

4. алгебра

задание смотреть в  группе

5. история

Повторить Изученное по теме «Нидерландская революция», используя видеоурок или параграф учебника. Выполнить тест. Выполненный ТЕСТ отправлять в Контакт

7 Г  1. технология (Сухова Т.Л.)

Практическая работа

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. история

Повторить Изученное по теме «Нидерландская революция», используя видеоурок или параграф учебника. Выполнить тест. Выполненный ТЕСТ отправлять в Контакт

4. математика

Посмотреть видеоурок(6 мин.27 сек.) В личном кабинете выполнить тренировочные задания.

5. физика

прочитать параграф 18, 19. Упр 5

8 А

1. алгебра

задание урок в ZOOM в 9:00 (20мин.), домашнее задание №123, №129(3, 4 СТОЛБИК) Отправлять ЛС вк учителю ЛС вк учителю

2. физика

прочитать параграф 13, 14. Выполнить задание на стр. 41

3.  обществознание

Используя ПРЕЗЕНТАЦИЮ сделать в тетради конспект темы, выполнить задания на слайдах 7, 12. 

4. Литература.

Б.К. Зайцев «Преподобный Сергий Радонежский». Урок по расписанию в ZOOM 11:45 (20 мин.)

Домашнее задание: 1. с. 64-71 – читать. 

Посмотреть ролик, кратко законспектировать: временные рамки, черты эпохи, основные представители, основные герои.

5. химия

Видеоурок  8:28 п.3 Завести тетрадь для Пр.работ, оформить работу в тетради: тема, цель , описание по разделам с рисунками

6. химия

П.5 Просмотр Видео (6:53), оформление работы в тетради для практических работ тема, цель , описание по разделам с рисунками Практическая работа 2 Очистка загрязненной поваренной соли 

8 Б 1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2. Русский язык

Задания в группе в ВК — ГРУППА

3. литература

Задания в группе в ВК — ГРУППА

4. алгебра

урок в ZOOM в 12:45, задание смотреть в  группе 

5.  обществознание

Используя ПРЕЗЕНТАЦИЮ сделать в тетради конспект темы, выполнить задания на слайдах 7, 12. 

6. химия

Видеоурок  8:28 п.3 Завести тетрадь для Пр.работ, оформить работу в тетради: тема, цель , описание по разделам с рисунками

8 В 1. Литература.

Прочитайте 3 действие комедии Фонвизина «Недоросль». Речь Стародума, дядюшки Софьи, насыщена афоризмами. Выпишите из текста третьего действия не менее 10 афоризмов.

Афоризм — это мудрое или остроумное изречение, короткая оригинальная мысль. Афоризм лаконично и обобщенно говорит о сложных вещах. Например: В тогдашнем веке придворные были воины, да воины не были придворные.

Сроки сдачи: 12 ноября. Высылаем вместе с ответами на вопросы по 2 действию.

2.  обществознание

Используя ПРЕЗЕНТАЦИЮ сделать в тетради конспект темы, выполнить задания на слайдах 7, 12. 

3. финансовая грамотность

посмотреть Ролик 

4. химия

Видеоурок  8:28 п.3 Завести тетрадь для Пр.работ, оформить работу в тетради: тема, цель , описание по разделам с рисунками

5. немецкий язык

СЛОВА Выписать и прочитать слова в тетрадь

9 А 1. география

изучить материал видеоурока , составить конспект

Видеоурок

2. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

3. русский язык

Урок в ZOOM в 13:45. Решать карточку 

4. физика

Прочитать параграф 18, ответить на вопросы стр.75, упр. 18 (1)

9 Б

1. обществознание

по теме Участие граждан в политической жизни просмотреть ВИДЕОУРОК (15 мин.)  или читать параграф 6 в  учебнике. Составить конспект темы. Выучить основные понятия, выполнить задание 1 на стр. 54 из раздела В классе и дома учебника «В дискуссии высказаны две точки зрения…»

2. русский язык

упр 75 (зад.1) предложения 1-5

3. англ. язык

учебник стр. 52 выбрать тему проекта, готовить проект.

4. физика

Видеоурок 3 мин. просмотреть и выполнить задание из Учебник п16, в тетради ответить на вопрос 3,5. Решить из упр.16 №1,3

5. информатика

Просмотр видеоурока (15 мин. 6 с). Выполнить тест в тетради

9 В

1. англ. язык (Никулина М.А.)

SB p. 49 ex. 1.1), 5), 6)

(Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-учебник стр 49 упр 1(перевод устно);

Д/з стр 49 упр 1(1-6)(в личку)

2. география

изучить материал видеоурока , составить конспект

Видеоурок

3. физика

Видеоурок  10 мин равномерное движение по окружности, просмотреть видеоролик, учебник п18,письменно ответить на вопросы 2,3, из упр. 18 решить задачу №1

4. литература

написать сочинение по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» на тему «Отражение идей декабристов в образе Чацкого».

9 Г

1. Алгебра

Выполнить контрольную работу на двойных листочках из  ГРУППЫ

2.  ОДНКНР.

Прочитать текст выполнить задания к тексту. Скачать текст

3. физика

Прочитать параграф 18, ответить на вопросы стр.75, упр. 18 (1)

4. литература

стр. 128 задание 1.3

5. химия

Видеоурок 2:47

П.4 Просмотр видео, оформление Практической работы 1 в тетради для практических работ

10 А

1. биология

1) п. 5 прочит, выучить записи. Конспект : Белки, аминокислоты, пептидная связь, структура белков: первичная,вторичная, третичная , четвертичная, денатурация, составить схему «Функции белков».
2) Урок в  08:00 ZOOM (20 мин)

Тест 

2. математика. Профиль

Решить Контрольную работу 

Базовый уровень

Тема: Степенная функция, её свойства и график

Урок в zoom в 9.45 (20 мин.). Идентификатор конференции: 286 850 0671

После урока выполнить ТЕСТ  на оценку (прислать в лс Столбовой И. А. вместе с фото классной работы, тест можно выполнить в Word, Paint, на распечатках и т.д.). Работу выполнить и отправить до 13 ноября.

3. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

4. история

Урок в Zoom по расписанию в 11.45 (20 мин.) 

Задание

5. русский язык.

Самостоятельная работа над ошибками ( по результатам проверенных работ).

6. литература.

Урок в zoom 13:45 (20 мин). Идентификатор конференции: 770 853 6439

10 Б

1. биология

1) п. 5 прочит, выучить записи. Конспект : Белки, аминокислоты, пептидная связь, структура белков: первичная, вторичная, третичная , четвертичная, денатурация, составить схему «Функции белков».
2) Урок в  08:00 ZOOM (20 мин). Тест 

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. математика. База

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

математика. Профиль

Решить Контрольную работу 

4. русский язык

Самостоятельная работа над ошибками ( по результатам проверенных работ).

5. физика

Просмотреть видеоролик (16 мин. 30 с.), записать алгоритм решения задач, внимательно просмотреть решение задач и записать в тетрадь, записать с рисунком закономерность при движении по наклонной плоскости. Учебник стр.82, решить задачу №3

6. литература

Урок в zoom 11:45 (20 мин.). Идентификатор конференции: 770 853 6439

7. история

Урок в Zoom по расписанию в 13.45 (20 мин.) 

Задание

11 А

1. алгебра. Углубленный уровень

Урок в zoom в 8.50 (20 мин.). Идентификатор конференции: 286 850 0671

После урока выполнить ЗАДАНИЕ. 

РИСУНОК

Прислать в лс до 15 ноября

2. англ. язык. Углубленный уровень

Урок в Zoom в 9.45 (20 мин.)

SB p. 24-25 ex. 2, 3, 5, 6, 7, 9.

3. Генетика

Урок по расписанию в ZOOM. Конспект по теме «Пищеварение», пересказ. 

4. литература.

Урок в Zoom 12:45 (20 мин.). Идентификатор конференции: 770 853 6439

11 Б

1. алгебра. Углубленный уровень

Урок в zoom в 8.50 (20 мин.). Идентификатор конференции: 286 850 0671

После урока выполнить ЗАДАНИЕ. 

РИСУНОК

Прислать в лс до 15 ноября

2. англ. язык. Углубленный уровень

Урок в Zoom в 9.45 (20 мин.)

SB p. 24-25 ex. 2, 3, 5, 6, 7, 9.

3. Генетика

Урок по расписанию в ZOOM. Конспект по теме «Пищеварение», пересказ. 

4. литература

изучить материал презентации, составить карточку по 5 направлению. Урок в ZOOM d 12:45

  • Сказка о мертвой царевне и семи богатырях про что сказка
  • Сказка о мертвой царевне и семи богатырях полное название
  • Сказка о мертвой царевне и семи богатырях полный текст
  • Сказка о мертвой царевне и семи богатырях пересказ коротко
  • Сказка о мертвой царевне и семи богатырях нейтральные персонажи