Сказка о громком барабане читать

9 марта 2021 года дата выхода на домашнем украинского сериала первая любовь. канал в очередной раз запускает линейку мелодрам,

9 марта 2021 года — дата выхода на «Домашнем» украинского сериала «Первая любовь». Канал в очередной раз запускает линейку мелодрам, на этот раз с истории о бывших влюбленных, встретившихся через годы и вновь окунувшихся в романтические чувства.

Сюжет и съемки

Давно уже отмечен такой интересный факт: для абсолютного большинства людей первая любовь остается незабываемой на протяжении всей жизни. Как правило, последующие отношения и даже брак не способны окончательно вытравить из сердца благостные воспоминания о некогда обуревавших юную душу возвышенных чувствах. И нет ничего удивительного в том, что встретившиеся спустя годы бывшие влюбленные захотят вновь возродить пылавшую некогда меж ними страсть.

В такой ситуации оказалась и героиня истории, которую предлагает узнать сериал «Первая любовь», Ирина Петрова. Женщине довелось через годы вновь увидеть Олега — человека, который давным-давно сумел покорить ее нежное сердце, разбудив в нем первые в жизни 15-летней девушки ростки глубокого чувства. Несмотря на долгую разлуку, оба с радостью поспешили шагнуть в объятия друг к другу, не задумываясь о последствиях.

К созданию проекта приложила руку кинокомпания Star Media. Продюсерами выступили Владислав Ряшин («Жаркий лед», «Бомбила», «Анна-детективъ»), Марина Хрипунова («Суррогатная мать», «Сердце Риты») и Ирина Босова («Zолушка», «Чики»).

Актеры и роли

Сериал «Первая любовь» предложил на суд зрителям самых разных персонажей. Главные роли в картине исполнили следующие актеры:

  • Валерия Шкирандо — Ирина Петрова, главная героиня, владелица бутика и мать-одиночка, воспитывающая сына Мишу, которая вот уже много лет не желает впускать в свою жизнь мужчин из-за неприятного личного опыта.
  • Виталий Кудрявцев — Олег Доманский, отпрыск богатой фамилии и директор торгово-развлекательного центра, бывший в прошлом возлюбленным главной героини, но расставшийся с Ириной из-за вмешательства родителей, не желавших, чтобы сын испортил жизнь, связавшись с девушкой из неблагополучной семьи.
  • Дмитрий Сарансков — тренер сына Ирины Михаила по скалолазанию, проявляющий с подачи воспитанника романтический интерес к героине, но вечно оставляемый понравившейся женщиной «за бортом», несмотря на прикладываемые старания по завоеванию сердца Петровой.
  • Ирина Мак — Татьяна, мать героини, в прошлом страдавшая от алкогольной зависимости, но сумевшая справиться со своими слабостями, чтобы поддерживать воспитывающую в одиночку ребенка дочь.

Олега и Ирину в 15-летнем возрасте сыграли юные артисты Даниил Каменский и Дарья Боцманова.

Также в сериале снимались Сергей Кисель, Яна Смоленцева, Сергей Дзялик, Ирина Мельник и Данил Шевченко в роли Михаила Петрова, сына Ирины.

Интересные факты

1. Режиссер Владимир Янощук, снявший сериал «Первая любовь», отечественному зрителю знаком преимущественно по совместным русско-украинским проектам, таким как «Разлучница», «Я тебя никому не отдам» или «Трое в лабиринте». Также кинематографист в юности появлялся на экране в качестве актера — в героико-приключенческой картине о временах Гражданской войны в России «Сказка о громком барабане», снятой по одноименному произведению Софьи Могилевской.

2. Съемки проекта велись преимущественно в Киевской области и непосредственно в украинской столице. Основные работы завершились уже в сентябре 2020-го, а 18 ноября телезрители канала СТБ уже смогли увидеть премьеру.

3. Сыгравшая роль главной героини в 4-серийной ленте Валерия Шкирандо отзывается о своем персонаже как о женщине только на первый взгляд легкомысленной, но в действительности имеющей в жизни важные якоря — мать, сына и свое предприятие. Но, как и всякая представительница слабого пола, несмотря на негативный опыт в прошлом, продолжает мечтать о мужчине, в объятиях которого снова сможет из сильной бизнес-леди превратиться в хрупкую и оберегаемую принцессу.

4. По словам исполнителя роли Олега Виталия Кудрявцева, проект предлагает аудитории нетривиальную историю, в которой невозможно выделить черное и белое — хватает полутонов, позволяющих понять, что однозначно плохих или хороших людей в фильме, как и в реальности, нет. И тем занимательнее кажется сюжет.

5. Российские зрители иногда путают сериал с одноименной китайской дорамой, также вышедшей на экраны в 2020 году. Причиной стало желание отечественных телевизионщиков запустить 4-серийную картину в прокат под названием «Первая любовь», в то время как на украинском телевидении проект выходил под другим именем — «Второй шанс на первую любовь».

6. Хотя среди посмотревших сериал «Первая любовь» находятся и те люди, кого сюжет заинтриговал, большинство критиков считают фильм скучным, отличающимся примитивным повествованием с безэмоциональной игрой актеров. И — что с учетом названия показалось особенно обидным зрителям — осталась нераскрытой тема первой любви, ведь отношения Иры и Олега в молодости показаны предельно скупо и сухо.

            Известный академик Дмитрий
Сергеевич Лихачев говорил:

           «…Воспитание любви к родному
краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной
важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она
начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно
расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его
истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

        Сильным
средством воспитания у ребенка любви к Родине, так же, как и воспитания
гуманных чувств, является художественная литература.

       
При чтении книги ребенок видит перед собой определенную картину, конкретную
ситуацию, образ, переживает описываемые события, и чем сильнее его переживания,
тем богаче его чувства и представления о действительности. Правило морали
приобретает в художественном произведении живое содержание. 

        Прежде всего, любовь маленького
ребенка к Родине начинается с отношения к самым близким: матери, отцу, бабушке,
дедушке.

      
 Доброе отношение литературных героев может служить хорошим примером для
ребят. Например, Алеша, маленький герой рассказа Н. Артюховой «Трудный вечер» с
трудом преодолевает сон, поднимается с кровати и закрывает настольную лампу,
чтобы свет не мешал спать уставшей маме. Он накрывает маму шалью, чтобы она не
замерзла. Необходимо обратить внимание детей в этом рассказе не только на
трудолюбие Алеши, но и особенно на его заботливость. На эту же тему и
стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»:

Мама
спит, она устала…

Ну, и
я играть не стала!

       
В беседе надо обязательно подчеркнуть, что девочка отказывается от своего
желания побегать, поиграть потому, что знает – мама устала, ее нельзя будить.

       
В детях нужно воспитывать уважение, сочувствие к старшим людям, например, к
бабушке. Прекрасной иллюстрацией в данном случае может служить стихотворение А.
Барто «Вовка – добрая душа».

        Невозможно привить любовь к Родине
без знания о традициях русской народной культуры. О том, как появилась русская
земля, как жили предки русского народа, какие они строили дома, какую носили
одежду.

       
Практически каждая русская народная сказка отражает жизнь людей в старину, предметы
быта.

       
У русского народа всегда была тяжелая, трудная жизнь. Люди с утра до вечера
трудились, терпели нужду, обиды, но духом не падали и всегда творили доброе
дело. Например, в сказке «Царевна — лягушка» царевич шел несколько дней по
земле, голод томил его, а он терпел, никого не обидел на своем пути: ни зайца,
ни медведя, ни сокола, ни щуку… За свое милосердие он получил от каждого из них
большую награду-помощь.

       
Сказка «Теремок» учит умению жить мирно под одной крышей. Хотя герои все с
разными характерами, но каждый житель теремка очень нужен, чтобы вести общее
хозяйство. Вот если бы все люди с детства научились жить мирно под одной
крышей, тогда бы никто из соседей не ссорился, не воевали бы на планете разные
люди и т.д.

Особое
место в патриотическом воспитании детей отводится произведениям художественной
литературы о Великой Отечественной войне.

       
Старший дошкольник должен осознать: наша страна – самая мощная и могучая
держава, ее защитники всегда на страже мира и готовы дать отпор любому врагу.

       
Педагоги и родители помогают открывать Родину маленькому гражданину, показывая
ему связь его счастливого детства с героическим  прошлым старшего поколения.
Разговор на эту тему не сложен для старшего дошкольника – все дело в доходчивых
словах и ярких фактах. Произведения художественной литературы на военную
тематику («Сказка о громком барабане» С. Могилевской, «Сестра» Л. Кассиля, «Шел
по улице солдат» С. Баруздина, «На заставе» А. Барто и др.) формируют
представление о храбрости, самоотверженности воинов, воспитывают к ним
уважение.

        Важно подвести детей к пониманию:
мы победили в тяжелой битве с фашизмом, потому что народ любит свою отчизну;
Родина чтит героев, отдавших свою жизнь за счастье людей. В их честь
воздвигнуты памятники, их имена увековечены в названии городов, улиц.

        Родная
природа… Один из сильных факторов воспитания любви к Родине. От любования ее
красотой, бережного отношения к миру природы до понимания преобразующей роли
труда человека в природе – все это источники формирования любви к родному краю.

       
Яркие впечатления о родной природе, полученные в детстве, нередко остаются в
памяти человека на всю жизнь, так как в ее образах воплощается Родина.

       
Познать природу во всем ее многообразии детям помогает художественная
литература. Рассказы, стихи, сказки о природе глубоко воздействуют на чувства
детей. Знакомясь с их содержанием, дети переживают ход событий, испытывают
волнение, радость, страх. Это помогает воспитывать этические представления –
любовь и бережное отношение к природе. 

          Литературное
творчество В. Бианки – самоучитель любви к природе. Воспитанный с детства во
внимательном отношении к природе, приученный наблюдать за жизнью животных,
Бианки создал прекрасные сказки и рассказы о природе.

         Этические чувства у дошкольников
пробуждает поэзия. Тонко подмеченная, искусно воспетая в стихах образность
природы помогает ребенку увидеть волнующую прелесть белоствольных березок,
пестрых лугов, дубовых рощ и испытывать радость от прекрасных встреч с окружающим
миром.

         Все
мы знаем, что дети – наше будущее. Важно своевременно научить их любить и
беречь то, что создано старшим поколением: свободу, независимость, мир,
Отечество. Воспитанный на любви к Родине, на русских народных сказках и
литературе человек всегда будет принадлежать русской культуре, где бы он не
родился.

         Дошкольное
детство – важный этап в становлении личности

дошкольника. Уже в
дошкольном возрасте у ребенка следует вырабатывать

такие навыки и
привычки, которые положили бы начало дальнейшему

совершенствованию
личности, общему развитию и воспитанности. Семья

оказывает сильное
воздействие на формирующуюся личность ребенка.

Поэтому педагог
должен работать в тесном контакте с родителями в этом

направлении.
Воспитатель советует родителям, какие художественные книги

они должны читать
своим детям, как использовать их в воспитании детей. В

определенных
случаях идет подбор индивидуально для ребенка. Например,

если ребенку не хватает
культуры поведения за столом, в общественном

месте советую
читать такие произведения, как «Вовка – добрая душа» — А.

Барто; «Три сына»
– Осеевой»; «Бабушка и внучка» — Толстого; «Косточка»;

«Честное слово».
После чтения книг и бесед с детьми отмечаешь, что есть

положительные
результаты.

На примерах героев
из художественной литературы воспитываем в

ребятах честность,
смелость, правдивость. Дети иногда путают эти качества и

считают, что если
сильный, то все должны его бояться. В таких случаях

можно прочитать
детям произведения: «Самое страшное» — Пермяк; «Белка и

волк», «Два
товарища» — Толстой. Обязательно после чтения книг проводить

беседы с детьми,
учить самостоятельно давать оценки поступкам героев и

подводить к тому,
чтобы дети находили эти качества в жизни группы, среди

окружающих.

Для детей, которые
рассеяны, несобранны, можно прочитать: «Вот

какой рассеянный»
Маршака; «Мойдодыр» — Чуковского.

Воспитание в
детях, любви к Родине, родному краю, уважения к

старшим близким –
все это можно реализовать посредством художественной

литературы,
поэзии.

В семьях, где
родители часто и много читают, наблюдаются хорошие и

теплые
взаимоотношения членов семьи. Дети в таких семьях более

общительны,
развиты и речь их более правильна. Такие дети знают много

стихов, песен
умеют рассказывать.

Художественная
литература, поэзия способствуют воспитанию в детях

любви к животным,
устному народному творчеству.

Можно много
привести примеров, когда дети хотят быть похожими на

литературных
героев или наоборот «не быть такими»; «Письмо неумейки»,

«Девочка –
ревушка», «Девочка чумазая». А. С. Макаренко говорил:

«Воспитание детей
– важнейшая область нашей жизни. Правильное

воспитание – это
наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше

будущее горе, это
наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед

всей страной».

Формы и приемы
использования детской литературы в

патриотическом
воспитании дошкольников

Основной формой
использования литературы в воспитании патриотизма

у старших
дошкольников является специально организованное занятие. В

рамках
ознакомления с окружающим, природой, литературой – дети

слушают различные
произведения, беседуют с педагогом, рассказывают свои

впечатления,
заучивают наизусть и пересказывают.

Но для яркого
запоминания и усвоения одного лишь устного знакомства

недостаточно. В
этом возрасте сохраняется наглядно-образное мышление,

поэтому, чтобы у
детей сложилось представление о явлении (будь то понятие

государственных
символов, красоты родной природы, военной героики) –

нужна опора на визуальные
впечатления.

Для сопровождения
чтения вслух сказок, былин, рассказов,

используются
наглядные пособия, репродукции картин, иллюстрации в

книгах, фотографии
и открытки по теме. При чтении сказок и рассказов с

новыми словами –
например – «прялка», «решето», «ухват» — четкое

понимание детям
дает натуральный предмет, или хотя бы его изображение,

потому что
словесное описание – объяснение незнакомого предмета они

воспринимают с
трудом. Использование предметов быта и старины при

чтении и
рассказывании былин усиливает познавательный эффект и

привлекает
внимание детей как «сюрпризный момент».

Во второй половине
ХХ в. в России было создано огромное количество

мультипликационных
фильмов по мотивам русских народных сказок. Дети,

накануне
прослушавшие чтение сказки, смотрят ее с удвоенным вниманием,

и впечатление
получают столь яркое, что оно проявляется потом долгое

время в играх,
изобразительной деятельности, жарких обсуждениях.

Кроме занятий,
литературные произведения даются детям во многих

других формах. Очень
охотно дети воспринимают сюжеты, разыгранные с

помощью
настольного и перчаточного театра. По знакомым сказкам и

рассказам нужно
организовывать драматизации – спектакли, инсценировки

по мотивам
известных (или только что прочитанных) произведений.

Переживая сюжет от
первого лица, ребенок глубже постигает мотивы

действия персонажа
и впитывает способы поведения.

Также используется
воспитательная сила художественной литературы в

проектной
деятельности детского сада. Воспитательно-образовательная

работа педагога и
учреждения в целом должна быть направлена на

формирование у
детей образа героя, защитника своего государства,

воспитание чувства
гордости за историю становления страны и потребности

защищать Родину.
Работу по данному направлению можно представить как

интеграционную,
для ее решения в дошкольных учреждениях довольно часто

используется
проектный метод деятельности. С целью разработки такого

проекта,
музыкальный руководитель и воспитатель ставят перед собой задачу

проведения
праздника, затем разрабатывают план, где предусматривается

обогащение детей
новыми знаниями и закрепление имеющихся знаний.

Предпраздничная
деятельность заканчивается проведением праздника, она

направлена на
основную цель, заключенную в самом празднике:

формирование
желания быть защитником земли, на которой ребенок родился

и вырос, которую
как зеницу ока берегли предки; понимание того, что все

великие деяния и
мужественные поступки совершаются из любви к

Отечеству и своим
близким, к своему народу, из чувства ответственности

перед ними. На
семейных праздниках, с участием родителей ставится еще и

цель укрепления
семейных отношений, совместная деятельность с

родителями
доставляет детям много радости и подкрепляет уверенность в

своей ценности. Во
время праздников дети читают наизусть заранее

выученные стихи.
Как правило, на таких праздниках присутствуют дети из

другой группы,
родители, ветераны, гости, что вызывает у детей особенное

отношение к своей
декламации, это выступление на празднике,

торжественное
событие, где ребенок – один из главных участников.

Для иллюстрации
рассказов на военную тематику кроме картин и

фотографий, можно
использовать различные наглядные пособия – макеты

военных действий,
играть в «парад возле кремля» в группе и на улице,

организовывать
строительные игры на улице из песка и снега

  • Сказка о горячем камне
  • Сказка о городе к елена шумкина
  • Сказка о громком барабане книга
  • Сказка о голубом щенке слушать
  • Сказка о гонзике и марженке мультфильм 1980