Сказка о добре злой и доброй

Ответы на вопросы учебника литература 5 класс, 1 часть, коровина, страница 112-113а. пушкин сказка о мртвой царевне и семи богатыряхчасть

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страница 112-113

А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Часть 1.

Прочитать ответы на вопросы разделов «Литература и другие виды искусства» и «Фонохрестоматия» можно, перейдя по ссылке.

Размышляем о прочитанном

1. Какое настроение вызвала у вас сказка Пушкина?

По мере развития действия у меня сменилось несколько настроений. Сперва — тревога, потом негодование, страх, наконец восторг и радость.

2. Кто из героев особенно понравился вам, кто вызвал другие чувства?

Больше всего мне понравилась царевна. Она была доброй, отзывчивой, не кичилась своим происхождением, вела себя со всеми одинаково хорошо.

Мне не понравилась царица-мачеха. Она была злой, жестокой, эгоистичной, самовлюблённой.

3. Какая сказка — Жуковского или Пушкина ближе к народной? Обоснуйте свой ответ. Какая из них понравилась вам больше? Чём?

Сказка Пушкина ближе к народной. В отличии от сказки Жуковского, Пушкин использовал такие элементы народной сказки, как троекратные повторы, его герои более традиционные: богатыри, королевичи, цари, он вводит в текст описание сил природы, одушевляя их — это тоже приём народной сказки.

Но тем не менее, сказка Жуковского мне понравилась больше. В ней больше юмора, она более лёгкая и увлекательная.

4. Что в описании проводов царя и ожидания его царицей создаёт особенно грустное настроение?

Грустное настроение создаёт описание долгого ожидания царицы, которая всё время сидела у окна и ждала милого друга. Мы понимаем, как сильно она скучала и тосковала.

5. Как вы понимаете строчки «Тяжелёшенько вздохнула, восхищенья не снесла и к обедне умерла»?

Царица ещё не оправилась от родов, была очень слабой, а возвращение царя вызвало сильнейшее нервное потрясение, которое оказалось роковым — она умерла от радости.

6. Похожа ли новая, другая царица на первую и что вы можете сказать о ней?

Новая царица не любила царя, а любила себя. Пушкин про неё сказал прямо: горда, ломлива, своенравна и ревнива. Хотя при этом она была умной и красивой.

7. Понравилась ли вам царевна? Как объяснить что стихотворные строчки о ней начинаются со слова «Но»? Кому противопоставляет её автор?

Царевна мне очень понравилась. Автор противопоставляет её царице, поэтому её описание начинается со слова «Но».

Она описывается роскошной красавицей, но у неё кроткий нрав. Она скромная и добрая.

8. Чего добивалась царица от зеркала и почему Пушкин называет её по-разному: царица, баба, гневная царица, злая царица, злая мачеха? Какое из этих слов выражает в полной мере причину её недоброго отношения к царевне?

Царица хотела знать, всех ли она красивей. Волшебное зеркальце могло дать ей ответ на этот вопрос.

Недоброе отношение к царевне лучше всего выражает слово «Ревнива», которое использует Пушкин, или «Завистлива», как мы бы сказали сейчас.

Из предложенных вариантов лучше всего подходит слово «Злая».

9. Какие черты характера открываются нам в царевне и в богатырях? Как богатыри относятся к царевне и почему?

Живя в доме богатырей, царевна показала себя скромной, вежливой, трудолюбивой, застенчивой, доброй.

Богатыри были мужественными, честными, вежливыми и благодарными. Они полюбили царевну, но, узнав, что у той есть жених, стали вести себя как братья, опекая царевну и заботясь о ней.

10. Чем интересны обращения Елисея к солнцу, месяцу, ветру? Как проявляются в этих обращениях тревога, волнение, печаль, радость королевича Елисея?

Эти обращения интересны прежде всего тем, что в них использован приём олицетворения, автор оживляет слепые силы природы.

Интересна и форма обращения Елисея. Он понимает, что говорит с могущественными силами, обращается к ним очень ласково, расхваливает их, стремясь расположить к себе. Он умоляет не отказать в ответе, говоря, что он жених царевны. В этом проявляется его тревога и печаль.

Узнав о судьбе царевны, Елисей громко рыдает.

11. Прочитайте сцену разговора царевны с Чернавкой. Как вы понимаете этот эпизод?

Чернавка отвела царевну в лес и та перепугалась. Она поняла, что против неё замышляют недоброе. Поэтому она стала умолять Чернавку пощадить её, обещая не забыть об этом, когда станет царицей.

Чернавка сжалилась и оставила царевну в лесу, сказав «Бог с тобой», то есть вручив её судьбу высшим силам.

12. Прочитайте пушкинские строчки и скажите, в чём разница настроения и музыкального тона этих строчек. В чём причина этой разницы? 

«И молва трезвонить стала:

Дочка царская пропала!»

«И трубит уже молва:

Дочка царская жива!»

Первые строчки печальны, вторые — радостны. Разница между ними в ритме. В первых строчках он более протяжный, строка состоит из 8 слогов. Во вторых строчках он более быстрый, строка состоит из семи слогов.

Также автор использует два глагола, задающих общее настроение. Глагол трезвонить ассоциируется с печальным перезвоном колоколов. Глагол трубит ассоциируется с радостными, победными звуками труб.

Будьте внимательны к слову

Выберите слова и выражения, которые встречались в народных сказках, и те, которые могли быть, по-вашему мнению, только в авторской сказке.

Слова из народных сказок: простился, в путь-дорогу снарядился, с белой зари до ночи, желанный, воротился издалече, неутешен, правду молвить, приветливо, сыскался, перемолвился, трезвонить, трубить, величать, красная девица, спознали, отрекался, потешить, прекословить, перечить, поникли головою, вдруг погасла.

Слова из авторской сказки: ждёт-пождёт милого друга, глядючи, белешенька земля, тяжелёшенько, восхищенья не снесла, свойство зеркальце имело, нраву кроткого такого, что-де в гости к ним зашла, аль товар не по купцам, в горести душевной, сотворив обряд печальный, жертвой злобе, с мольбой погнался, трубит молва.

AVvXsEgIwcaUA2gdKXCN5hDOcIzkiqwYQZU8lA9AeyilUggqxeAJerASsvvYS79adYyfeslEu7tG1XMd7ZmvmFY2GeZf dJvh 2mpcGUrAjAtgurdIHj4aXNGGfpmk3QC2Bdt1m3fWrRqSLIawgWZ4QvXrrWh1OJav1gFUv4Je0H21Lc47Dk2rVq rKyTX EwQ=w400 h330

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Результаты изучения литературного чтения на русском родном языке в составе предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» соответствуют требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, сформулированным в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Личностные результаты:

— осознание основ российской гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— понимание ценностей многонационального российского общества, осознание важности уважительного отношения к истории и культуре других народов; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

— развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— совершенствование навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

— развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

— овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД:

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— совершенствование умений использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, совершенствование умения готовить свое выступление, соблюдая нормы этики и этикета;

Коммуникативные УУД:

— развитие умений слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— совершенствование умений определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные

Обучающиеся научатся:

— осознавать коммуникативно-эстетические возможности русского языка на основе изучения произведений русской литературы;

— осознавать значимость чтения русской литературы для познания мира, национальной истории и культуры;

— давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

— совершенствовать в процессе чтения произведений русской литературы читательские умения: читать вслух и про себя, владеть элементарными приемами интерпретации и анализа художественных, научно-популярных и учебных текстов;

— применять опыт чтения произведений русской литературы для речевого самосовершенствования: участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста, доказывать и подтверждать собственное мнение ссылками на текст; передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого);

— пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Обучающие получат возможность научиться:

— воспринимать художественную литературу как один из видов искусства, соотносить впечатления от прочитанных (прослушанных) произведений с впечатлениями от других видов искусства;

— создавать проекты в виде текста или презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями;

II. Содержание учебного предмета.

Виды речевой и читательской деятельности

Аудирование (слушание)

Восприятие на слух и понимание художественных произведений, отражающих национально-культурные ценности, богатство русской речи; умения отвечать на вопросы по воспринятому на слух тексту и задавать вопросы по содержанию воспринятого на слух текста.

Чтение

Чтение вслух. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения, позволяющим осознать текст). Соблюдение орфоэпических норм чтения. Передача с помощью интонирования смысловых особенностей разных по виду и типу текстов.

Чтение про себя. Осознание при чтении про себя смысла доступных по объему и жанру произведений. Понимание особенностей разных видов чтения.

Чтение произведений устного народного творчества: русский фольклорный текст как источник познания ценностей и традиций народа.

Чтение текстов художественных произведений, отражающих нравственно-этические ценности и идеалы, значимые для национального сознания и сохраняющиеся в культурном пространстве на протяжении многих эпох: любовь к Родине, вера, справедливость, совесть, сострадание и др. Черты русского национального характера: доброта, бескорыстие, трудолюбие, честность, смелость и др. Русские национальные традиции: единение, взаимопомощь, открытость, гостеприимство и др. Семейные ценности: лад, любовь, взаимопонимание, забота, терпение, почитание родителей. Отражение в русской литературе культуры православной семьи.

Мир русского детства: взросление, особенность отношений с окружающим миром, взрослыми и сверстниками; осознание себя как носителя и продолжателя русских традиций. Эмоционально-нравственная оценка поступков героев.

Понимание особенностей русской литературы: раскрытие внутреннего мира героя, его переживаний; обращение к нравственным проблемам. Поэтические представления русского народа о мире природы (солнце, поле, лесе, реке, тумане, ветре, морозе, грозе и др.), отражение этих представлений в фольклоре и их развитие в русской поэзии и прозе. Сопоставление состояния окружающего мира с чувствами и настроением человека.

Чтение информационных текстов: историко-культурный комментарий к произведениям, отдельные факты биографии авторов изучаемых текстов.

Говорение (культура речевого общения)

Диалогическая и монологическая речь. Участие в коллективном обсуждении прочитанных текстов, доказательство собственной точки зрения с опорой на текст; высказывания, отражающие специфику русской художественной литературы. Пополнение словарного запаса. Воспроизведение услышанного или прочитанного текста с опорой на ключевые слова, иллюстрации к тексту (подробный, краткий, выборочный пересказ текста).

Соблюдение в учебных ситуациях этикетных форм и устойчивых формул‚ принципов этикетного общения, лежащих в основе национального речевого этикета.

Декламирование (чтение наизусть) стихотворных произведений по выбору учащихся.

Письмо (культура письменной речи)

Создание небольших по объему письменных высказываний по проблемам, поставленным в изучаемых произведениях.

Библиографическая культура

Выбор книг по обсуждаемой проблематике, в том числе с опорой на список произведений для внеклассного чтения, рекомендованных в учебнике. Использование соответствующих возрасту словарей и энциклопедий, содержащих сведения о русской культуре.

Круг чтения

Произведения русского устного народного творчества; произведения классиков русской литературы XIX–ХХ вв. и современной отечественной литературы, отражающие национально-культурные ценности и традиции русского народа, особенности его мировосприятия. Основные темы детского чтения: художественные произведения о детстве, о становлении характера, о Родине, о выдающихся представителях русского народа (первооткрывателях, писателях, поэтах, художниках, полководцах), о праздниках, значимых для русской культуры, о детских фантазиях и мечтах.

Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)

Жанровое разнообразие изучаемых произведений: малые и большие фольклорные формы; литературная сказка; рассказ, притча, стихотворение. Прозаическая и поэтическая речь; художественный вымысел; сюжет; тема; герой произведения; портрет; пейзаж; ритм; рифма. Национальное своеобразие сравнений и метафор; их значение в художественной речи.

Творческая деятельность обучающихся (на основе изученных литературных произведений)

Интерпретация литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование; создание собственного устного и письменного текста на основе художественного произведения с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов); с опорой на серию иллюстраций к произведению, на репродукции картин русских художников.

III. Тематическое планирование

Тема

Количество уроков

РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА

Я и книги (3 ч)

1

В. И. Воробьев. «Мой дневник». (Глава из книги «Я не придумал ничего»

1

2

В. П. Крапивин. «День рождения».

(Глава из повести «Сказки Севки Глущенко»

1

3

Т.В.Толстая «Детство Лермонтова»

1

Я взрослею (3 ч)

4

Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка».

1

5

Ю. А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй».

1

6

П. В. Засодимский. «Гришина милостыня».

1

В дружной семье и в холод тепло (2 ч)

7

В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных шариках» (фрагмент).

1

8

А. Л. Решетов. «Зернышки спелых яблок» (фрагмент).

О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку».

1

Я фантазирую и мечтаю (2 ч)

9

В. П. Крапивин. «Зелёная грива».

Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский» (фрагмент).

1

10

В.П.Крапивин. «Что такое стихия.» (Глава из повести «Сказки Севки Глущенко»

1

РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ

Люди земли русской (2 ч)

11

Н. М. Коняев. «Правнуки богатырей»

1

12

О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор»

1

От праздника к празднику (2 ч)

13

А. И. Куприн. «Пасхальные колокола» (фрагмент).

1

14

С. Чёрный. «Пасхальный визит» (фрагмент).

1

О родной природе (3 ч)

15

И. С. Никитин. «Лес».

К. Г. Паустовский. «Клад».

1

16

М.М.Пришвин. «Река»

В.П.Астафьев. «Ночь тёмная-тёмная»

В.Г.Распутин. «Горные речки»

1

17

И. П. Токмакова. «Туман».

В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент).

1

Фильм "Последний богатырь 3: Посланник тьмы" (2021), описание сюжета, отзывы, смотреть онлайн на в кино и на ivi в HD-1080 качестве

Год: 2021

Страна: Россия

Жанр: приключения

Режиссер: Дмитрий Дьяченко

Продюсер: Кахабер Абашидзе, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо

Ограничение по возрасту: 6+

Время: 108 минут

В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов, Тимофей Трибунцев, Алеся Лукьянова, Сергей Бурунов, Филипп Киркоров

Сюжет фильма

Иван наконец обрёл силушку богатырскую, злой чародей Роголеб повержен, и теперь всё Белогорье готовится к пиру на весь мир: Иван и Василиса собираются праздновать свадьбу, решая типичные для почти любой пары молодожёнов проблемы. В каком платье пойти под венец невесте? Кольца — простые или волшебные? Свадебное путешествие — на куриных ногах или в ступе?

Фильм "Последний богатырь 3: Посланник тьмы" (2021), описание сюжета, отзывы, смотреть онлайн на в кино и на ivi в HD-1080 качестве

В самый разгар приготовлений к празднику зло снова напоминает о себе: Василиса похищена, и в пылу погони Иван и его друзья оказываются в современной Москве. Для жителей Белогорья это — волшебный мир, в котором люди перемещаются на странных колесницах, разговаривают с плоскими дощечками и не в состоянии отличить настоящую магию от дешёвой детской игрушки. Но, как выясняется, и в этом мире, бок о бок с обычными людьми, неплохо устроились герои старых сказок, и с их помощью у Ивана есть шанс окончательно победить древнюю Тьму.

Где проходили съемки фильма

Съёмки картины проходили одновременно со съёмками предыдущей части под названием «Последний богатырь: Корень зла».

Фильм "Последний богатырь 3: Посланник тьмы" (2021), описание сюжета, отзывы, смотреть онлайн на в кино и на ivi в HD-1080 качестве

Работа велась в Сочи, Республика Карелия, Пермском крае, а также в Москве и Подмосковье, где специально для съёмок был отстроен целый небольшой городок — с дворцом, торговыми рядами и избами-срубами.

Отзывы зрителей

На сегодняшний день уже достаточно большое количество людей успели ознакомиться с фильмом, поэтому вашему вниманию предлагается несколько отзывов с сайта Отзовик. Ру.

Annyska89

Если о том, что собирается выйти продолжение истории о «Последнем богатые» Иване — сыне Ильи Муромца, «Последний богатырь: Корень зла» трубили, наверное, за год со всех концов, то третья часть родилась практически безмолвно. Лично я это событие, как и все фанаты данной франшизы, ждала с глубоким нетерпением. В конце ноября этого года, играя в свою любимую игру «Сокровища пиратов», случайно, в качестве рекламы увидал долгожданный трейлер, да и глазам своим не поверила. «Продолжение. В кино уже с 23 декабря» — говорили там, что вызвало положительные эмоции и ещё более горячее ожидание. Не могла не поделиться с супругом и ждать стали мы уже вдвоем.

Однако наступил декабрь, а трейлер так нигде больше и не показывался, что вызвало подозрения — неужели я что-то не так поняла, а может и привиделось вовсе? И вот, наконец-то, буквально за пару недель до кинопремьеры начали появляться ролики на телевидении, в социальных сетях и даже в программы типа «Про кино» попали упоминания о богатыре. Но, честно говоря, как неожиданно все очень скромно и без былого «взрыва». То ли народ уже подустал от богатырской тематике, то ли еще какие-то причины, но немного обидно за родную сказку — очередную премьеру от Marvel, например, наш люд с большим восторгом и энтузиазмом встречает. Немного отходя от темы отзыва, мне этого вообще не понять — зарубежные супергерои «не мое» это категорически, аж мозг взрывается от обилия новых «сложных» слов.

Удачно так совпало, что у мужа выдался выходной день 27 декабря (в этот понедельник). Старший сын отправился в школу на новогодний утренник, а младшенький в детский сад и мы, полностью освободившись, поехали на утренний киносеанс в кинотеатр «Октябрь».

У Ивана наконец-то прорезалась силушка богатырская, злой чародей Роголеб побежден и теперь все Белогорье со спокойной душой может готовится к пиру на весь мир: Иван и Василиса готовятся к свадьбе. Вот вроде бы персонажи сказочные, да проблемы у них вполне себе обычные бытовые — хочется, чтобы свадьба была идеальной.

Однако, если вовсе не было бы зла, добро бы тоже сгинуло ибо баланс сил никто не отменял. В разгар праздничных приготовлений невесту похищает ведьма Галина. По воле судьбы наша хорошо известная «омерзительная шестерка» в погоне за похитителем оказывается в нашем мире и дальнейшие сказочные события разворачиваются уже в обычной современной Москве — славной столице нашего государства.

Сразу скажу, что мне еще с момента первого просмотра трейлера очень понравилась самая идея — сказка в нашем мире. Избушка, несущаяся по центру города, перепрыгивающая через поток автомобилей, а за ней телепающийся водяной в ступе, не смогли оставить меня равнодушной. В принципе, всегда хочется верить в сказку, причем в любом возрасте, а тут появляется отличная возможность вместе с авторами пофантазировать на эту тему.

Следующим приятным сюрпризом оказалось «разоблачение» сотрудников нашей с вами почты. В фильме конкретное название «Почта России» естественно не фигурирует, но в принципе все узнаваемо и угадываемо — читать, так сказать, между строк. Это, как по-мне, самый удачный эпизод фильма, поскольку четко и с острым юмором подмечены наши вполне бытовые проблемы и сказочно объяснены. Ну прямо попадание в самое сердце, к тому же в фильме показано отделение до боли похожее на наше Инкерманское. Охотно верю, что все отделения почты похожи, словно близнецы, и не важно в каком уголке необъятной нашей страны оно находится. Причем внешне может все быть кардинально отлично, а вот атмосфера всюду одинаковая, скорее всего. Словно корпоративное правило у организации — вопреки всему, отнимать время у клиентов и создавать им всевозможные препятствия при этом хамить с порога и грубить открыто.

Не смотря на то, что ярких моментов в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» лично для меня было достаточно много, про почту понравилось больше всего и запал прямо в душу.

Как-то так уж исторически сложилось, что в каждой последующей части мы видим нового персонажа. Я ожидала, что и тут в «омерзительной шестерке» будет пополнение. Вопреки ожиданиям он появился практически в эпизоде — персонаж сказочный в виде Филиппа Киркорова дополнил и приукрасил сказку, наполнив ее светом, теплом и яркими красками. Киркоров Жар-Птица удивил не только зрителей, но и даже персонажей фильма. Уж что-что, а Филипп отлично вживается в «павлиньи» роли и здесь он просто по сути сыграл самого себя, не скажу, что раскрыв свои актерские данные перед зрителем, но и не разочаровав — уж такова концепция истории.

Виктор Хориняк, который во всех трех фильмах сыграл главную роль богатыря Ивана, ровно «держит планку» на протяжении всех частей и до самых финальных титров. Богатырь из него, между нами говоря, в привычном понимании может и не самый классный получился — несколько нескладный, высокий, худощавый, рыжеволосый парень в былинный шаблон слабо вписывается. Но вот его актерская непосредственность, харизма, природная смекалка и конечно же невероятно обаятельная улыбка придают Виктору супергеройских сил. Этот самый редкий случай, когда главный герой, не смотря на все тяготы и лишения, не меняет своих привычек, поведения и характера на протяжении всех трех фильмов. Начинал он Ванькой-балагуром, им же и закончил.

Мила Сивацкая, не меняя традиций, исполнила роль возлюбленной Ивана — Василисы. Мне ее персонаж весьма симпатичен, поскольку она является «модифицированной» версией Царевны-Лягушки. Согласитесь, что Красна Девица с навыками опытного ниндзя — это действительно очень круто. Обидно только то, что в каждой части ее таскают за косу, я просто физически ей искренне сочувствую, в такие моменты аж невольно начинаешь жмурится. Для тех, кто не знает — это очень больно.

Мила отлично исполнила свою роль смелой, отважной, дерзкой и при этом нежной и ранимой девушки. Также, как Иван, она остается таковой от первой части и вплоть до финальных титр — даже подготовка к свадьбе ее ничуть не заставила превратиться в мякиш.

Если в обоих предыдущих «Богатырях» великая «коменда» всея Руси Елена Валюшкина появлялась мельком, в нескольких эпизодах, то теперь авторы дали ей больше полномочий и раскрыли ее персонаж во всей красе перед зрителем. Пусть она тут и злая ведьма Галина, но повадки «коменды» в ней угадываются — немолодеющая, одинокая женщина, обремененная трудностями жизни и уставшая видимо от своего положения в обществе. Не скажу, что это плохо — на этот счет можно рассуждать бесконечно — едва ли женщина, посвятившая себя служению злу и гадостному колдовству, должна выглядеть и вести себя иначе. Было бы крайне странно видеть ее счастливой и лучезарной, какой лично для меня, как актриса, является Елена Валюшкина.

Остальные актеры также прекрасно справились со своими сказочными ролями. Смелый и веселый Колобок (Гарик Харламов) все также шутит и сражается со злом, не жалея своих «булочек». Печальный и задумчивый Кощей (Константин Лавроненко) по-прежнему мудр и бессмертен. Добрая, но строгая Бага Яга (Елена Яковлева) продолжает радовать своими чарами и колдовством. Любвеобильный и веселый Водяной (Сергей Бурунов) по-прежнему влюбчив, но чертовски обаятелен. Волшебник Святозар (Тимофей Трибунцев) все также странен и непредсказуем.

Снова несколько не понравилась американская песня в русской сказке. Но, честно сказать, с момента выхода первого фильма я данному факту возмущаться практически перестала — все-таки производство совместное с Disney и на это можно сделать скидку.

В целом по визуалу фильм «Последний богатырь: Посланник тьмы» ничуть не уступает двум предыдущим — это тоже вполне себе яркая, красочная и наполненная спецэффектами картина. От изображения волшебства душ порой захватывает. Кроме того, если чернота, то и она очень яркая и крайне выразительная — все в духе Disney.

Если подводить итог всего мною вышесказанного, то могу сказать, что фильм «Последний богатырь: Посланник тьмы» возможно и получился несколько слабее по общему наполнению двух предыдущих фильмов, но мне также понравился. Не спорю, все-таки премьеру мы смотрели в кинотеатре, а там все воспринимается несколько по-другому. Но, если вы спросите буду ли я его еще пересматривать, без сомнения отвечу — да. Мне история о Богатыре очень нравиться за патриотизм и нашу, близкую нам по-духу, сказку, поэтому смотреть его хочется снова и снова. К тому же, честно сказать, ничего подобного нашему отечественному кинематографу на сегодняшний день выпустить к сожалению пока не удалось.

Единственное, что мне не очень понравилось, а вернее несколько глубоко в душе огорчило, так это финал всей истории. Возможно когда-нибудь мне хотелось бы еще посмотреть фильм об Иване и его друзьях, однако надежд на это авторы не оставили. Кроме того, если вдруг (по непонятным соображениям) решат когда-нибудь снять еще фильм, скорее всего я его даже смотреть не стану, дабы не портить всего впечатления. Но интуиция подсказывает, что этого скорее всего не произойдет.

В целом же фильм «Последний богатырь: Посланник тьмы» — это продолжение веселой, доброй сказки в самых лучших русских традициях, под которую не только отдыхаешь разумом, но и заряжаешься праздничным настроением. Поэтому в преддверии нового 2022 года рекомендую всем поклонникам чудес к просмотру.

Благодарю за внимание! Приятного просмотра!

До новых отзывов!

fols1706

Мы смотрели фильм всей семьей: двое взрослых, двое подростков и семилетка.

Похоже, больше всех понравилось взрослым. Потому что мы пришли просто расслабиться и не были настроены на какое-то феерически захватывающее зрелище.

Подростки фыркали и морщили нос: мол, сказочка для детей.

Нежный семилетка так испугался черного человека, что вторую ночь не может спать спокойно по ночам.

А я, скорее довольна: задумка интересная, шутки забавные, актеры — молодцы. Хэппи-энд случился и, более того, случился такой, что, очевидно, продолжения не будет)))

Киркоров в роли жар-птицы отлично получился. А Бурунову очень идет роль водяного. Вообще, Москва снята красиво, приятно было посмотреть.

Короче, ставлю 4.

ZinaDark

Сегодня с вами рассмотрим наш фильм оригинальный, что сочетает в себе сказку и современность. К сожалению последняя часть меньше оправдала мои надежды, чем начало и середине.

По сюжету герои главные, а именно сын Ильи Муромца и Василиса готовятся к свадьбе. Но, как всегда зло не дремлет, правда не только внешнее, как Галина, но и внутреннее (черный рыцарь). В наличие все знакомые персонажи по прошлым частям, которым предстоит мотаться между мирами. Но главное, что менять свою жизнь кардинально придется им всем. А наш мир серьёзно населён всяким и сбежавшими сказочными созданиями. Впрочем место нашлось в Москве им всем и вполне удачное. Как всё закончится неясно.

А так вполне забавная с долей глупости комедия, где логичность частично отсутствует. В общем-то мне часть образов стало даже жалко. В зале первого января народу было мало, что понятно. Хотя сам билет не дешевый, то есть взрослый 410 рублей. Да формат просмотра только 2D.

Картинка точно шикарная и яркая, крови мало, но смерть имеет место. Да образ жар-птицы певцу Киркорову точно идёт.

ХАБАРОЧКА

Третий год в новогодние праздн ки мы ходим на фильм «Последний богатырь» всей семьёй. Это добрая сказка про лоьроти зло, которая не оставляет после себя каких-либо неприятных ощущений и недоскащанности.

Вот и в этот последний день уходящего года мы пошли в кино. Билеты я взяла в большой зал кинотеатра «Гинант», чтобы на большом экране во всех красках и со звуком посмотреть хорошую сказку.

Фильм "Последний богатырь 3: Посланник тьмы" (2021), описание сюжета, отзывы, смотреть онлайн на в кино и на ivi в HD-1080 качестве

Во время просмотра было очень много смешных моментов, особенно в начале фильма. Дети смеялись. Им очень нравились шутки.

А вот вторая половина фильма была грустная. Сцена с убийством Василисы немного жёстковата. У моей дочери появились слезы на глазах и задрожала губа. Но счастливый конец, когда все вместе, живы и здоровы, вернули ей улыбку. Ведь для чего нужны сказки? Чтобы добро в них побеждало зло.

Не могу пройти мимо нового героя в лице человека — водяного. Ох и похотливый мужик. Такой смешной и забавный. Нашли сценаристы как обыграть это классно.

Ну и конечно почта. Там точно свое время потеряешь, если не жизнь укоротишь. И про автомат с талончиками все точно сказано. Значит не только в Москве такие заморочки, а по всей России. Раз и мы понимаем юмор этого момента.

Ну а Филипп Киркоров ничем не отличается от самого себя. Какой в жизни такой и в фильме.

Третью часть фильма я буду рекомендовать к просмотру. Да и все предыдущими серии тоже. Это очень добрый семейный фильм.

Смотреть онлайн в хорошем HD1080 и 4K фильм «Последний богатырь 3: Посланник тьмы» на ivi

Фильм "Последний богатырь 3: Посланник тьмы" (2021), описание сюжета, отзывы, смотреть онлайн на в кино и на ivi в HD-1080 качестве

Чтобы смотреть онлайн нажмите на плеер

Источник

  • Сказка о девятихвостом лисе незаконченная история
  • Сказка о девушке и месяце
  • Сказка о девяти хвостатых дорама
  • Сказка о двух одиночествах фанфик драмиона
  • Сказка о девочке маше о собачке петушке и о кошке ниточке читать