Сказка о бабе яге и кощее бессмертном

Сказка о бабе яге и кощее бессмертном на новый ладв чащобе густой, среди ягод и мхов, где строго по

Сказка о бабе яге и кощее бессмертном на новый лад

В чащобе густой, среди ягод и мхов,
Где — строго по правилам детских стихов-
Людская вовек не ступала нога,
Жила одинокая Баба-Яга.
Такой уж дремучей она не была:
Имела мобильник, утюг и шелка.
И был ей компьютер единственный друг.
И с ним коротала она свой досуг.

А так как собою была неплоха —
Мечтала Яга отыскать жениха.
И чтобы на запах компота и щей
Какой-нибудь, что ли, забрел к ней Кощей.

Знакомиться первой она не могла
И как-то на сайт знакомств та зашла,
Но после увидев запросы парней,
Она поняла, что всех лучше Кощей.
Поскольку клиенты подобных агентств
Желали моделей и юных невест.
И так как Яга таковой не являлась,
Ей ждать и надеяться только осталось.
Откликнется может Кощей — ее друг
И будет тогда веселее вокруг.

И вот как-то раз грянул вечный девиз:
«Избушка, избушка, ко мне повернись!»
Из тени еловой — густой и дремучей —
К избушке Кощей подошел весь могучий.
Растеряна Баба-Яга: «Не пойму,
Куда тебя деть? Приспособить к чему?
Кощей говорит: «Дорогая Яга!
Ты глянь, у меня худая нога.
И силы мои почти все на пределе,
Ведь три дня я к тебе пробирался сквозь ели…»

«Ну ладно, садись! Я кормить тебя буду.
Вот только достану приборы, посуду».
Сварила компот, приготовила щей.
«Ты кушай, голубчик мой милый Кощей».
И вот пред глазами шикарный обед…
И вдруг тут Кощей говорит ей в ответ:
«Красотка моя – сто пядей во лбу,
Бросай всю посуду, закрывай ты избу.
Пойдем-ка ты лучше со мной под венец
И будет у сказки счастливый конец».

Яга обомлела… «Куда? Под венец?
Ой, батюшки, это ведь точно конец!»
Ни туфель, ни платья приличного нет!
Прическу не делала тысячу лет!»
И тут как стрела вдруг умчалась Яга
И пару часов собиралась ОНА!
Но женский талант не забыт, не убит –
И вот уж Яга при параде стоит…

Тут глянула – скрылся её милый друг.
Куда-то исчезли мобильник, утюг.
За ними компьютер куда-то пропал –
Все стало понятно, Кощей их украл.
Расстроена бабка, клянет на чем свет
Природу, судьбу и сам Интернет.

Сидела в печали Яга тосковала…
Имущество все бесследно пропало.
Кощей «женишок» надежду украл
Замужнею быть и сам он пропал.

Шло время. Уж как-то тоска забывалась,
Яга от безделья на рынок подалась.
Скопила «зеленых», продала браслет,
Ведь надо опять подключить интернет.

Компьютер купить, всю технику тоже
Без этого бабка вообще уж не может.
И вот барахолка: лежит старый скутер,
Взор влево- стоит её старый компьютер.

«Дышать стало худо? »- спросил продавец.
И глянула бабка… «Кощей! Вот наглец»
Он взгляд потупил, узнал ее сразу,
Яга тут кричит: « Как мог ты, зараза?»

Сбежался народ, милиция тоже,
Кощей уже точно скрыться не сможет.
И вот протокол, решенье суда.
3 года Кощею влепили тогда.

Яга та счастливая, как же иначе?
Теперь она стала гораздо богаче.
Имущество ей тотчас же вернули,
Она в тот же вечер подалась на гули.

Вот время прошло. Яга не бедна,
Но все почему-то одна, да одна.
И снова ей как-то тоскливо вдруг стало,
Такого парня она потеряла.

И вдруг неожиданно мысль перебило,
Звонит незнакомец ей на мобилу.
«Алло..Да, Яга…А вы кто. Кощей??
Забудь ты мой номер, звонить мне не смей. »

Яга разозлилась… « Вот гадкий индюк».
И тут же раздался в дверь громкий стук.
И входит Кощей – восстание ада
Яга прям с порога : «Чё тебе надо?»

А он ей цветы и подарки суёт,
Кольцо обручальное тут же даёт.
«Родная Яга, не прав был тогда,
Безумно влюблённый в тебя был всегда.

Но чёрт меня дернул все вещи украсть
И надо же было в тюрягу попасть…
Прости меня милая, прости дорогая,
Безумно быть мужем твоим я желаю!»

Яга в сильном шоке, растаяла леди,
И вот побежала звать всех соседей.
Кощей тем же часом опять за своё,
Пока бабки нет – пакует добро.

Но вдруг неожиданно бабка вернулась
И с этой картины оно ужаснулась.
Ведь как же опять? Неужель за своё?
Кощей снова тащит чужое добро.

Яга озверела. Состоянье аффекта.
В руке уж топор (нащупала где-то).
И вот, взмах рукой- кощей на полу.
«Ведь я говорила, тебя я убъю!»…

И снова Яга погрузилась в печаль,
Не замужем вовсе и ей очень жаль.
Решетки сырые и нет больше сил…
Помог ей УК — ст.141.

СКАЗКА о Бабе Яге на современный лад

i 9738

В чащобе густой, среди ягод и мхов,
Где — строго по правилам детских стихов —
Людская вовек не ступала нога,
Жила одинокая Баба-Яга.
Такой уж дремучей она не была:
Имела утюг и на шёлке спала.
И был ей компьютер — единственный друг.
И с ним она свой коротала досуг.
А так как собою была неплоха —
Мечтала Яга отыскать жениха.
И чтобы на запах компота и щей
Какой-нибудь, что ли, забрел к ней Кощей.
И сайты знакомств изучала она,
Но всё не была удовлетворена,
Поскольку клиенты подобных агентств
Желали грудастых и юных невест.

i 9739

И вот как-то раз грянул вечный девиз:
«Избушка, избушка, ко мне повернись! «
Из тени еловой — густой и седой —
К избушке царевич пришел молодой.
Растеряна Баба-Яга: «Не пойму,
Куда тебя деть? Приспособить к чему?
На кой ты мне сдался, бесовская прыть?
Сварить тебя? Или уж усыновить? «
Расстроена бабка, клянет на чем свет
Природу, судьбу и дурной Интернет:
«Я мужа искала седого, в годах!
А этот — дитя! Молоко на губах! «

i 9740

Царевичу жалко Ягу огорчать:
«Попробуем, бабка, сначала начать!
Тебе нужен муж? Мой папаша — вдовец.
Я вас познакомлю — и делу конец! «
Яга обомлела: «К папаше? К царю?
Ой, батюшки.. . я со стыда же сгорю!
Ни туфель, ни платья приличного нет!
Прическу не делала тысячу лет! «

i 9741

Но женский талант не забыт, не убит —
И вот уж Яга при параде стоит.
И эту красотку царевич-юнец
Торжественным маршем повел во дворец.

i 9742

Папаша-вдовец даже сбился с ноги:
«Мадам, же ву зем, я влюблен, я погиб! «
На этом и сказке, ребята, конец.
Не только модели идут под венец.. .

Сказка о современной Бабе Яге

podb 004

ЗОЛОТАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Ох, суета- сует! Как всё надоело! Мчишься, торопишься, злишься! На сходку с самого утра опаздываешь. Садишься в неисправную ступу, теряешь ориентацию, летишь не в ту сторону, делаешь посадку не там, где надо. Надоело всё.

Послать бы всё . Кто я? Я баба-Яга. Да-да! Баба — Яга. Живу за городом, место тихое. гиблое. Дом хороший, поворачивается на все четыре стороны, с помощью автоматики. Куриные ноги то, сегодня не в моде. Прислуга, охрана, в общем всё как у людей. Только на личном фронте проблемы. Всё вроде бы при мне. Молодая, красивая, размер груди, то что надо. Это сейчас не проблема. А, вот счастья нет.

Правда ль, что я красивая? Приезжайте посмотрите. Добрая. Вот только не надо, на счёт меня, строить никаких иллюзий! Была я всегда стервой, стервой и останусь. Жизнь у меня такая! Работа у меня нервная. Заказов много — порой не успеваю. Кого заколдуй, кого приворожи. Вчера вообще сложный заказ был — уморить одного добра-молодца. Пришлось выполнять работу за киллера. Тьфу! Гадость то какая! Что у меня нервы железные!?

После работы, чувствуешь себя загнанной лошадью, без хвоста, с пучком сена на голове. С трудом усаживаешься в ступу, производства Китая. Мчишься на бешеной скорости, транспорт трудно управляем, того и гляди развалится. Говорил мне Горыныч, не покупай технику у китайцев! Не послушала. Еду. Как всегда злюсь. Не баба Яга, а какой то монстр в юбке. Прямо таки сплошной комок нерв! Сама себе такой не нравлюсь. А, чо злюсь?
Тепла мне человеческого не хватает! Зажарить, что ль кого, душу успокоить. Шучу! Шучу! Мдя, страшная штука — неудовлетворенность. Вот сижу дома одна, тупо втыкаю на потолок, затянутой паутиной. Проносятся мысли — уволю всю прислугу к такой то матери.

Скучно, аж жуть! Новый год на носу, а я одна! На душе волки воют. От тоски душевной скоро мхом покроюсь- брррр. Слово молвить не с кем. Бойфренд мой, Иванушка давно не заходил, наверное опять за границей. Бизнес! Крутой стал. Одним словом, новый русский. Конечно можно было бы к Горынычу смотаться на пару часиков, посидеть потрындеть, но я с ним сейчас в контрах. Да, и в сексуальном плане он мне не интересен. Так, больше друг, чем. Разложу, ка картишки. Так, что там родимые показывают. Что за бред? Дальняя дорога? Развлечение и не только? Леший?))) Да, он же гораздо младше меня! И вообще.
Размышляю. Загадочно начинаю улыбаться, чувствую себя полной идиоткой. Фу! Ехать без приглашения? А. ерунда! Была не была! Повеселимся! Заодно, и тачку его новую обмоем. Оторвёмся по полной! Леший, конечно же не красавец, но лучше чем Кощей. Да и прикид на нём лучше сидит. Эх! рванём по лесным ухабам! Разбудим глушь дремучую! На ходу собираюсь, навожу марафет. Ступу в сторону — крылья счастья на плечи! И.. Ух! Ах!

У каждой женщины всегда есть альтернатива, даже если эта женщина баба Яга!

Сказки про Бабу Ягу на новый лад для взрослых — самая полная подборка

Сказ о Бабе Яге и светлых её подвигах

Фантастическая сказка для взрослых

Дизайнер обложки Виктория Агаркова

Иллюстратор Алина Иванова

© Александр Каракулько, 2020

© Виктория Агаркова, дизайн обложки, 2020

© Алина Иванова, иллюстрации, 2020

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Книга посвящается Николаю Викторовичу Левашову в День его Рождения на нашей планете.

Все персонажи вымышлены. Любое совпадение с реальными людьми и названиями случайно. Автор не несёт ответственности за ваши умозаключения и за вашу жизнь. Вы сами решаете как Вам жить дальше…

Сказки – это мой самый любимый жанр в литературе. Будучи детьми, каждый из нас внимательно слушал и переживал вместе с героями их приключения.

Минуло время, дети выросли. Мы стали взрослыми и перестали верить в сказочных героев. Но герои остались и будоражат ещё не высохшее воображение наших детей.

Русские сказки всегда несли в себе добро и свет. Присказки указывали на скрытый смысл. Не зря сказка происходит от слова сказ – сказание. Быль это или небыль можно сделать вывод только проанализировав то, что хотели донести авторы этого жанра. Например, как это сделал с произведением «Сказ о Ясном Соколе» русский учёный Николай Викторович Левашов показав реальность описываемых в сказе событий.

А если кто не перестал верить в сказки, то растёт вместе с героями, которые повзрослев становятся сильнее и мудрее… И теперь, может быть, герои сказок живут рядом с нами воплотившись в реальных людей и совершают подвиги по сей день. Просто они скромны и не пиарят себя, как наши никчёмные персонажи телесериалов задающие безнравственную ноту поведения своим обожателям.

Герои сказов не приписывают себе подвиги, они не говорят о них, они просто не могут жить иначе, видя всю несправедливость и подлость созданной системы. Они руководствуются не законами писанными работорговцами для рабов, а честью, совестью и моралью.

Мой герой – простая девочка, хотела жить счастливой жизнью не зная зла. Она хотела любоваться Солнцем, читать книги, гулять с родителями… Но, реальность внесла свои коррективы.

Если кто-то задумывался над тем, почему Баба Яга помогала Иванушке бороться со злом, то увидит несоответствие того образа сказочной «злодейки», который навязывается нам. А образ Бабы Йоги (искажённого Бабы Яги) – это образ реальной женщины, чья борьба со злом вызывала лютую злобу и ненависть у врагов. Кстати, маленькие дети не боятся Бабы Яги, а воспринимают её как положительного героя. Генная память подсказывает им где правда, а где ложь.

Судьба этой женщины мне не известна, но возможно, в наше время этот человек живёт где-то среди нас. Может это та самая девочка, о которой я и сложил свой сказ.

Глава первая. Дарья

Даша прохаживалась взад и вперёд перед зеркалом. Её новое платье было воздушным и играло складками длинного подола. Окно в комнату было приоткрыто и доносилось утреннее пение птиц давно уже начавших свой трудовой день. Девочка подпрыгнула изображая танцовщицу и её длинные белые волосы на секунду зависли в воздухе и плавно опустились на хрупкие плечи огибая воздух, словно он в некоторых местах был твёрдым.

– Здравствуйте! – сказала Даша глядя на себя в зеркало и сделала реверанс.

Она посмотрела ещё раз на себя в зеркало. Оттуда воззрилось серьёзное личико с голубыми, как небо, глазами. Она звонко рассмеялась и побежала на кухню. Завтрак уже стыл и пора было идти в школу.

Даша Игнатова училась в восьмом классе. Ей уже было пятнадцать и она считала себя очень взрослой и думала, что знает всё и обо всём. Ей было интересно учиться, но в школу она ходила с неохотой. Скука одолевала детский разум жаждущий нового, она уже давно прочла все учебники за последующие классы. Её образование шагнуло уже далеко за пределы школы и на уроках она небрежно отвечала на вопросы учителей. Остальное учебное время Даша тратила на чтение какой-нибудь фантастической литературы или рисовала сказочные картинки.

На рисунках у неё получались то войны с мечами, то космические корабли, то неизвестные планеты и удивительные существа. Откуда это бралось, Даша не знала и просто аккуратно складывала свои рисунки в отдельную папочку.

Сегодняшний день был солнечным. Апрель вступал в свои права; капель весело отбивала музыкальный ритм по железному отливу окна. Даша пила сладкий какао и с наслаждением откусывала ещё горячий белый хлеб.

Мама с папой не уговорили Дашу съесть утреннюю кашу и сами уплетали её сдобрив порцией черничного варенья, которое осталось с прошлого лета. Мама начинала нервничать и поглядывала на часы поторапливая Дарью с завтраком. Даша как могла оттягивала момент выхода в школу. И она, и родители знали, что Даша не опоздает, но утренний ритуал требовал своего соблюдения. Родители мало волновались за свою дочку, а Даша не давала таких поводов. Но ежели они случались, то в первую очередь, с объяснениями, дочь представала перед отцом и выкладывала всё честно-честно, поскольку врать она просто не умела, да и считала это ниже своего достоинства. Даша предпочитала молчать в случае, если обещала хранить какую-то тайну. И тогда, получить от неё информацию не представлялось возможным, даже под пытками.

Эти правила, честность и сохранность тайн, Даша установила для себя будучи ещё в первом классе, когда увидела, как двое старших мальчишек избили младшего. Пострадавший боялся рассказать кто был виноват и указал на совершенно невиновного одноклассника. Так думала Даша. Она пошла к директору школы и честно рассказала всё, что увидела. Виновные были наказаны. Однако, реальность оказалась совершенно другой. Избитый мальчик совершенно не был расстроен побоями. Он смеялся над Дашей и теми, кого сурово наказали.

Так Дарья познакомилась с ложью и тем, как чужими руками делается преступление. Ведь мальчишки надавали тумаков младшему за то, что тот воровал в школьной раздевалке. Лишь эти двое знали кто вор. Свидетели были неудобны и он их спровоцировал на драку обзывая их разными нехорошими словами. Он знал, что Даша на них смотрит. Ему необходим был тот, кто увидит случившееся и подтвердит факт драки. А то, что драчунов накажут он тоже знал. Для того, чтобы казаться жертвой, указал на другого мальчика. Всё это Даша поняла проведя своё собственное расследование и вновь рассказала директору. Но ей никто не поверил, что такой хитроумный план был реализован простым мальчишкой из младших классов. Да и доказательства, изобличающие заговорщика, отсутствовали. Показания избивших малолетнего не считались доказательствами.

Даше было обидно и больно от того, что справедливость не может быть восстановлена. Тогда она, поговорив со старшими мальчишками, решила наказать обидчика по-своему. Ребята поймали в туалете «жертву» тумаков, и пока старшеклассники держали его, Даша собственноручно написала несмывающимися чернилами на лбу этого негодяя – ворую в раздевалке.

В школе был переполох. Дашу с родителями вызвали к директору. Там же были старшеклассники и «пострадавший». Даша не вымолвила ни слова, как и старшеклассники. Когда директор начал их отчитывать, Дарья спокойно сказала, что доказательств того, что это сделали они просто нет и обвинения директора, и этого мальчишки, просто несостоятельны. Ведь пострадавший уже указывал на невиновного и может сделать это повторно. А директор делает необоснованные выводы не проверив информацию и не располагая фактами. Директору пришлось извиняться перед родителями и перед детьми. После этого случая кражи в раздевалке прекратились и вор ходил ниже травы и тише воды избегая встреч с Дашей. Старшеклассники её зауважали и немного побаивались.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страница 93-95

А. Пушкин «Няне»

Размышляем о прочитанном

1. К кому обращено стихотворение? Каким чувством оно пронизано? В каких словах выражено отношение поэта к няне? Назовите их.

Это стихотворение обращено к няне поэта. Оно пронизано нежностью и любовью.

Отношение поэта к няне выражено в первых двух строках: Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя.

2. Какими представляются автору стихотворения занятия, заботы и чувства няни?

Поэту кажется, что няня горюет, тоскует, грустит. Ей одиноко, она привычно вяжет спицами, но постоянно смотрит в ворота. Она ждёт и переживает, волнуется.

3. Как вы понимаете слова и выражения:

Подруга дней моих суровых. Няня всегда поддерживала поэта, даже в самые тяжелые для него минуты.

Давно, давно ты ждёшь меня. Поэт давно не был у няни.

Горюешь, будто на часах. Печалишься каждую минуту.

Глядишь в забытые вороты. Тревожно ждёшь, что поэт приедет.

Тоска, предчувствия, заботы, теснят твою всечасно грудь. У няни тяжело на душе, она боится за поэта.

4. Какие сравнения, эпитеты, метафоры передают впечатление о напряжённом ожидании няней своего питомца?

Эпитеты: наморщенных, забытые, чёрный, отдалённый.

Сравнения: будто на часах.

Метафоры: медлят спицы, теснят грудь.

Творческое задание

Подготовьте с одноклассниками беседу «Пушкин и няня».

Пример беседы с одноклассниками на тему «Пушкин и няня» для 5 класса

— Пушкин очень любил свою няню Арину Родионовну Яковлеву и посветил ей несколько стихотворений, в том числе и изученное на этом уроке.

— Это действительно так, ведь няня воспитывала поэта в детстве, рассказывала ему сказки, утешала в горе, радовалась его успехам.

— Няня была для поэта настоящим другом, поэтому он так нежно к ней относился.

— Даже став взрослым, поэт не забыл о няне и часто навещал её, по-прежнему с удовольствием слушая её сказки.

— В сказках няни Пушкин черпал вдохновение для своих собственных сочинений. Он запоминал особенности их звучания и использовал народный язык в сказках.

— Таким образом, няня оказала большое влияние на творчество великого поэта, за что мы все должны быть ей благодарны.

А. Пушкин «У лукоморья»

Размышляем о прочитанном

1. О каких чудесах, необыкновенных героях знаете вы из народных сказок? Приведите пример чудесных превращений героев.

Из народных сказок я знаю о многих необычных героях: Иване-царевиче, Емеле, Елене Прекрасной, Бабе-Яге, Кощее Бессмертном.

В народных сказках постоянно происходят чудеса и превращения. Лягушка становится царевной, волк оборачивается конём или Еленой Прекрасной, Емеля становится красавцем и ездит на печи.

2. Каково общее настроение этого отрывка?

Общее настроение возвышенное, поэт рассказывает про огромный волшебный мир, которым гордится. Но он не может удержаться от улыбки.

3. Какие картины возникают в вашем воображении, когда вы читаете: «там леший бродит… Кощей над златом чахнет»? Расскажите об этом.

Я представляю сказочный тёмный лес, полный странных следов и обитателей. Среди елей бродит леший, оборванный старичок с носом-веткой. Я вижу, как на берег моря выходят прекрасные витязи и отряхиваются, как кошки. Я вижу бой красавца королевича со старым злым царём, я вижу волшебника, поднявшего в небо богатыря, а тот размахивает мечом и крепко держится за бороду. И я вижу Кощея, скелет, который склонился над сундуком с золотом.

4. Какие народные и литературные сказки вспоминаете вы когда читаете пролог к поэме «Руслан и Людмила»? В каких строках сочетаются юмор и фантастика?

Я вспоминаю народные сказки «Баба-Яга», «Иван-царевич и серый волк».

Литературные: Пушкин «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», Андерсен «Русалочка».

Юмор и фантастика сочетаются в строках: ступа бредёт сама собой, Кощей чахнет, русалка на ветвях и многих других.

Фонохрестоматия.

1. Вы прослушали пролог к поэме «Руслан и Людмила».

2. Есть ли в прослушанном вами прологе традиционные для народной сказки зачин и концовка? Найдите их в тексте, а затем ещё раз внимательно прослушайте. Как их читает актёр? Меняется ли интонация актёра? Если да, то попробуйте объяснить причину этих изменений.

Первые шесть строк пролога является классическим зачином, в котором автор знакомит нас с местом действия.

Последние четыре строчки классическая концовка, где автор пьёт мёд и слушает сказки кота.

Зачин и концовку актёр сознательно выделяет интонацией. Он их читает возвышенно, но спокойно. Он словно подготавливает слушателя, читая зачин, и успокаивает эмоции, читая концовку.

А вот когда он читает основную часть пролога, он добавляет в голос восхищение красотами и чудесами, говорит проникновенно, доверительно, местами улыбаясь.

3. Подготовьте выразительное чтение пролога, постарайтесь при этом передать таинственную, волшебную атмосферу зачина, широту и величие панорамы сказочного пространства, мягкий юмор концовки.

Читаем проникновенно, доверительно. Добавляем улыбку в смешные строки, например, про русалку или ступу.

AVvXsEivy6xqQa4d6JWihBwVq6dTCZw49yaCEGfw7Uyp34rPgdFl9LhmWGwbJEbVfIDNWjb8uEO76brgigIZoNuWqRa9iWTKU6PRIZKr6FP0PHvj9fTFZU3zY7 EhNWO6tGjIAbDzcd9nub8jIv2T3b66ltShUTu7G11MDsBkAkfZPMwzsqoW1c Kz BMGmTQ=w400 h266

  • Сказка нужна не только детям но и взрослым
  • Сказка няня пушкин читать
  • Сказка носова телефон читать
  • Сказка носова бенгальские огни
  • Сказка новорожденному читать на ночь