Сказка не пей козленочком станешь как называется

В раздел включены редуцированные варианты сказки, являющиеся анекдотами, пародирующими сам сказочный жанр. 1 вариант скаска пра альонушку и е братана

В раздел включены редуцированные варианты сказки, являющиеся анекдотами, пародирующими сам сказочный жанр.

1 вариант

Скаска пра Альонушку и её братана
Иванушку

В адном царстве, сраннам гасударстве, в лису, жила
канкретная симья. Риальный папа и мама, систра Аленушка и собсно братухец
Иванушка.
Адин раз папан и маман пабурились в кабак бухать синьку под хавчик, а
систрице в два удара объяснили шоп пиздой ни трясла, а за брадцем следила,
далико влес не атпускала. И папиздохали на папойку.
Братан бес пизды сидел и выпалнял каманду систры капацца в писочнике и
нипиздеть. К 7 вечера 2 камаза писка пашли папизде при помощи децкай
лапатки, и ничего никакой хуеты не придвищало. Када систра заиплась сидеть и
сматреть художиственна- дакументальные фильмы порнографичискаго характера, и
ей очь захателась шота типа паибацца, и ана забыв шо ей напиздел папан ,
пашла искать приклучений на сваю пизду пазабыв пасадить братика на цепь ва
дваре.
Брат тоже был не пальцем делатый и увидив как систра пахуячила на сельску
дискатеку ришил пайти в лес, падрачить саму малость на вечернюю
зорьку.
И тока он сваё ибло влес засунул как его хуй знаит за шо приняли лебляди,
пасадили самаму толстаму на спину и палители к сваей суровай
хазяйке-канибалке (не путать с конеебалкой. Прим автора). Прибыв на места
назначения, гуси с лебедями дали Иванушке пиздюлей ат каторых он ушол в
глубокую атключку…
К 21 часу бухая, выебатая, прикуренная и давольная систра падпалзала к
варотам родного дому. Иё ибло выражало полную удавлетваренку до тех пор пака
ана не паймаля дуплю шо братан чи сыбався чи иго спиздили. Пазванив ему на
мабилу ана услышала шо он типа хуй знает где а зона пакрытия чудного
аппиратара заканчиваецца намного ближе чем ето самое хуй его знает
начинаецца.
Вспомнив поломанными ребрами папины педагагичисекие спасобнасти, ана поняла,
шо есть вариант правести каникулы как минимум в рианимации. Ета ей неоченьта
панравилось. Ниаставалось ничиго как иттить искать братана Иванушку.
Взяв ы левую руку фханарь мериканскай фирмы SunLight а в правую лом
производства завода СельхозДеталь, храбрая, но все еще пьяная девачка пошла
по слидам брацких следов, аставленных детской ножкой абутой в балотники 52
размера, в сторону леса.
Ловко помахивая ломом перед собой, Аленушк расчищала сибе дарогу впирет.
Зная радные края девочка сразу паняла шо кроми как Бабе-Яге кастинной-пизде,
её брат никаму больше и нахуй ненужен, посему и пашла в сторану иё галимай
фазенды на кривых нагах.
Падайдя к речке, в водах которой текли стоки районной канализации, а берега
плотно пакрывали атвердевшие фикальные массы, девушка заметила шо мост
вродекак спиздили, потому шо его не было. Прыгать в такую длинну её пугала
мысль ап том шо так ширако раскинув ноги можна парвать от пупа да спины
пизду. Пасему аставалось тока дапиздецца с речка па харошему (не забывайте
шо ета сказка и тут всяка хуйня может случицца).
«Слышь, речка ванючка, мнеп ета, на другой берег папасть нада биспизды !» —
сказала , вспомнив все культурные слова, девочка
«Атсербни пацаватая ат миня — я тебя и перенесу» — заебнула Речка.
«А паиблуууу » — стараясь придать выражению сваиго лица как можно более
культурный вид, переспросила девачка.
«А иди ты впизду» — шутливо ответила речка.
«Щас бля бливану нах в тибя » — для поддержания беседы игриво сказала
девочка.
Вспомнив как впрошлый раз пьяная в гавнищще Аленушка рыгала с берега в реку
полупереваренной пищщей и жилудочным соком, рика содрогнуласть от етих
вспаминаний…
«Ладна, хуй с табой кривоногая, я пашутила — пиздуй куда те нада манда
валахатая» — закончила на дружеской ноте речка, расступилась, обнажив свае
дно усеяннае костями утопшых скатинок, и пропустила Аленушку на тот
берег.
Прайдя ешшо пару киламетрав 2 раза пасцав, Аленушка встретила на сваем
пути….хуй там никакую не печку а чебуречню хачика Гоги.
«Ээээ скющай милая чибурэк да !?» предлажил или спросил Гоги Аленушке.
«А пиздуй ты вхуй выблядок» юмарно паздаровалась Аленушка, «Лучше скажи мине
де мне старую пизду Бабу Игу искать» и добавила «По хорошему».
Гоги вспомнил как Аленшка пребывая под воздействием клея «Мамент» устроила
черный погром в селе. Именно в тот день у Гоги появились первые седые
волосы, причем по всему телу.
«Ээээ хады суда , дарагая пажяласта » сказал Гоги улыбаясь и указывая
девочке дарогу. «Шоп у тибя пызда зарасла пилять» пра сибя дабавил
Гоги.
«Спрасиба» мило улыбнувшися сказала Алушка и бодавила не просибя «Хуйлаван
лахматый» Спиздив мимоходом дисяток чебурекав, Аленушка попиздила дальше,
думая как всетки пиздата кагда кругом такие приятные знакоые личнасти
встричаюцца.
Прапиздохав ешшо некоторое количиство километров и сажрав все чибуреки,
каторые таки были сделаны из домашних жывотных — нехуй думать шо из свиней
или каров — дамашние животные — это кошки, сабаки, криси, Аленушка
пачуствавала сильный голод. Её путь преградил фруктовый сад института
праблемм гинетики. Прям по ходу расло дастаяния института — пиздливая яблоня
с яйцами — итог многолетней работы и пъянок генетикав приебкав.
«Девачкаадевачкасъешьмаёяблачкаиятебепамагучемсмагу» прапиздела ябланя гадко
улыбаясь ва все свае деревянное ибало.
Аленушка поняла шо пиздеть с деревом — последнее дело. Пошарясь рядом она
нашла топор, уверенной паходкой приблизиласть к монстру и кратко и точно
(как В.В. Путин) спрасила «Где….Бабушка Яга живет ?». Яблоня толька ришела
спиздеть чтото ешшо, как железный тапор свистнув воздухе лешил дровеняку
яиц. «Не слышу атвета», также четко и настойчиво переспрасила Аленушка.
Ябланя мелко ахуела. Так сней еще никто не абщался. Решив атстаивать сваю
честь и шоп нагнать пабольше пантов ана сказала «ТЫчигоблямандаахуе..?» Её
речь прервали еше два мощных и точных удара. С яблани как с какосовой спелой
пальмы пасыпались листья, ветки, яблака, арбузы и два агурца. «Йоптваюмать»
Удивленно-задумчиво скаала ябланя. «Я не слышу ответа. Последний раз»
Добавила Аленушка замахиваясь еше раз топором. Ябланя поняла, шо ешо пару
раз — и максимум на шо ана будит пригодна — так ета на рулон туалетной
бумаги после переработки. «Порядка 1745 метров в направлении зюй зюй вест»
выпалила членорадельно ябланя и у казала веткой в сторону того самого зуй
зюй веста. «Спасиба!» скзала Аленушка слегка махнув головой. И шоп не
потиряцца по пути назад сделала на ябланьке зарубочку, как смотрела в
какомто фильме. Но зарубка ей показалась маленькой и не заметной. Ешше пару
раз сделав зарубочку Аленушка увидила перед собой прекрасный пинек, подле
которого лежали атрубленные аблоневые яйца. «Мда…както не очень красиво с
яблонькой получилося» — подумала про себя Аленушка. «Ну и хуй снею, ани ешшо
сибя выродят…Выродки» — подбодрила себя девачка, и папиздила в сторону
зюйзюйвеста.
БабяИга лысая-пизда в ето время растапливала сваю микроволновую печь с
грилем, шоп пригатовить братуху Иванушку, пака тот еше ловил дупли не
приходя в сознание. Нарубив дров электричиской бензопилой на ручной тяге,
ана начала их тулить в печку.
Ету ибанную технику для лахоф ана купила у придставитиля канадской рикламной
кампании в редкий момент весенне-осенних скидок.
Вдруг чтото больно и звонко ударило ёбанну пинсианерку в область головы, и
даже темячка. «Шо то?» тока и спрасила бабушка. «Пиздец твой, прамандаблять
галимая » с сарказмом сказала Аленушка.
«Карочи манда, гани братуху, хавчик, синьку, баблавасы, акции, кредитки,
ключи и дакументы ат хаты, давереннасть на авто, дакументы на землю, книжку
и голды — ты риальна папала !» расстапырив как папа пальцы сказала Аленушка
«Харош паражняк ганять, бычка. За базар — атветишь» атветила старая и громка
засвистела призывая гусей и леблядей на разборки.
Литучие уепки ринулись на свист, но ловко размахивающщая ломом Аленушка
быстро их утихамирила да и ешо загатовила пачти 47 килаграм весьма
диитичискаго мяса а также пачти 3 куб.м. пуха каторый расчитывала патом
махнуть на водочку.
Бабуля поняла шо судьба и провидение нихуя ни на иё старане и ришила
пакинуть поле боя. Но молодость взяла верх. Три мошных удара ломом вболь
старой женщины лишил её какого либо шанса на спасение и счастливую сытую
старость.
«От бля…А веть есть не оченьто ешо и хателося» паследнее что прошипилявиля
бабушка переломанной верхней челюстью.
Пагрузав все шо тока можно было пагрузить, включая братца Иванушку, в
бабулин LandCruiser давольная и уже протрезвевшая Аленушка даванула на
акселератор и быстро поехала домой, похвалится добычей и порадовать
родителей интересной историей с харошим канцом. А патом ешо ниделю вся их
симья жраля гусятину-лебедятину ат чиго сильно страдала жилутком и мрачной
срачкой.

2 вариант

Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке — колдырях
пробитых

Жили-были баба с мужиком, коммерсанты, блядь, новорусские. И были у
них сын и дочь – распиздяи еще те, алкоголики. Сына звали Иванушкой, а дочь
– Аленушкой. Вот мужик с бабой срулили куда-то, а детям своим лавандос
немерянный на житье оставили – хучу туеву. Ну и пробухали они все бабульки в
первый же день, дело то молодое, не хитрое. С утра как и водится охватил их
бодун-бабай по самые помидоры. Маринованые.
И поперлись они за опохмелкой к бабке-самогонщице, в деревню соседнюю.
Идут, идут, башня трещит у обоих, курить за три версты не нароешь, смотрят –
лавка торгаша Спекулянтия стоит, а Иванушка балбес и давай ныть:
– Ах, Аленушка, падла ебана, ох горят трубы хуевы, давай купим мы чарку
«Быкоффа», чарку «Быкоффа», да «Беслановского»? Похмелиться мне дюже
надобно…
– Не пей ты «Быкоффа», паленая она больно, дрист пробьет страшный, аки бык
загадишь!
Послушался Иванушка сестру свою, пьянь со стажем, и поперлись дальше
они.
Долго ли, коротко ли, подходят они к лотку коробейника Цирозовича, а он
давай орать во все горло, аки резаный:
– Эй, добры молодцы, красны девицы, покупайте водовку «Конскую», ванного
разлива! Одна капля – на табун! Рубит бешенно, аки лошадью!
А Иванушка-долбоеб и тут распиздился:
– Ах, сестрица Аленушка, морда твоя паскудная, выжрать хочется, ох горят мои
трубоньки! Давай купим мы этой водовки, этой водовки да «Конской»
цирозовой!
– Не пошел бы ты, брат Иванушка, не хер пить дрянь паленую, суррогат такой,
ацетоновый! Вот упьешся ты этой гадостью, и подохнешь мразь от цирроза
блядского!
Внял Иванушке и тут сестре своей, Аленушке многоопытной, что пила уже год
пятнадцатый, аж с рождения – к слову сказано.
Вот идут они по дороженьке, а башка трещит нехуевейще, болью страшною,
злоебучею. И встречают они тут калику перехожего, что барыжит всюду спиртом
лекарьским, коим лекари трут ножи свои, ножи острые, свинорезные. И опять
Иванушка вонь поднял, вонь пахучую, несусветную:
– Сука ты, блядь Аленушка, на бухло дай мне, хоть червонец дай! А не то я
все поведаю, батьке нашему, с кем ебешся ты!
– Заебешся ты на меня пиздить, я ведь тоже батьке нашему рассказать могу,
про тебя козла, наркомана сраного!
И заткнулся тут брат Иванушка, испугался гад батьку родного, каратиста
хуева, с черным поясом. Вспомнил он, как пиздян огреб, за косяк травы, что у
мамки спер.
Промолчал он так время энное, а потом опять распиздился гад, аж по фене он
свой базар развел:
– Ты в натуре, бля, охуела чтоль? Чисто брату, нах, лавандос зажать? Ну и
хер с тобой, я и сам не лох, я и сам найду опохмел себе.
И полез баран на помойку блядь, где сидел и жрал бомж немытый весь.
– Слышь, братан, ебать, не в падляк, налей, опохмелу мне, надо аж
пиздец!
– Да о чем базар, красный молодец, есть бухло охуенное – диколон ништяк,
«Козий выпердыш». Вещь вонючая, но перловая! Так что с децела убивает в
кал.
Тут Иванушка аж не выдержал, хвать флакон из рук и давай хлестать. Бедный
бомж на него аж обиделся, плюнул горько он и грязно выругался. А Аленушка
как давай орать:
– Ах не пей баран, срань помойную, для козлов вонючих лишь пригодную.
Станешь сам, козлом, ты не ровен час!
Но Иванушка-распиздяй, хуй забил на нее, только фак показал,
среднеперстовый, понтанулся гад, гайкой папиной, утром спизженой. И ушел он
жить на помойку блядь, диколон хлестать и бомжих ебать.
А Аленушка на него разобиделась охуительно, отыскала себе мужа видного –
Зека сильного, вчера вышедшего, Зека храброго, новорусского. Отъебал он ее,
во все дыры гад, во все дыры, куда только смог. Все бабло она дура отдала
ему, все бабло что она пизданула тварь, пизданула тварь у родителей.
А когда она приеблась ему, дура жирная, некрасивая, он послал ее во все
стороны, и ушла она на панель, пизда, торговать собой подешевке нах.
Продавать себя за флакон бухла, у дороги нах, в стольный Киев-град.
Вот такая вот, сказка долгая, без пизды совсем, как в натуре
есть.

3 вариант

Иванушка не пей из это лужи водицу,
Аленушкой станешь!

Не послушался Иванушка, НАКЛОНИЛСЯ и стал
Аленушкой…

4
вариант

Идут сестрица Аленушка с
братцем Иванушкой по полю.

Жарко, пить охота. Вдруг
лужа в колее.

— Не пей, Иванушка,
Жигуленочком станешь!

5
вариант

СКАЗКА О СЕСТРИЦЕ
АЛЕНУШКЕ И БРАТЦЕ ИВАНУШКЕ

— Свет-сестрица, ты
скажи,

Да всю правду доложи:

Почему любой
прохожий,

В день особенно
погожий,

Будь то с ранцем
гимназист,

Или оперный артист,

Государственный
чиновник

Иль напуганный
любовник,

Из налоговой
инспектор

Или фирменный
директор,

На «Чероках» ли
крутяшки,

В подворотне ли
милашки,

То ль с мобилами
братки,

То ль поддатые годки,

В виц-мундире ли
сановник

Иль в наколках
уголовник,

То шофер, а то
шахтер,

С носом сплющенным
боксер,

Постовой ли со
свистким,

Работяга ль с молотком

Все, едва меня
завидев,

Обзываются «козлом»?

Оттого ли то,
сетрица,

Что попил я из
копытца?

         
Свет-Иванушка, зря плачешь!

Это легкая задача!

Объясню тебе путем:

Здесь копытцо не при
чем.

Надо ж было так случиться

Чтоб больным тебе
родиться!

Ликом вышел необычным

С кожей, к солнцу
аллергичной.

На свету она, зараза,

Вся отслаивалась
сразу.

И грозил тебе конец:

Было видно — не
жилец.

Но спасти врачи решили

Слой фольги к лицу
прижили,

Чтобы света луч тогда

Отражался без вреда!

И ты знаешь, помогло

Как от сердца
отлегло.

(Бате выложить
пришлось

За тебя лимон,
небось.)

Но зато стал молодцом

Со сверкающим лицом!

         
Время, Лена, тратишь зря —

Эту байку знаю я!

А спросил я не о том

Кличут-то пошто
«козлом»?

         
Неужель не понимаешь?

Ты ж, Ванюша,
отражаешь!

Вот и, глядя на тебя,

Всякий узнает…
себя!

Автор — sevine migrations@angelfire.com, 2001 г.

6
вариант

Говорила Аленушка: «Не
пей, Иванушка, козленочком станешь!».

Не послушался Иванушка,
напился и впал в детство, старый козел.

7
вариант

— Не пей из копытца,
Иванушка, козленочкам станешь!

— Не бойся, сестрица
Аленушка, я уже и без этой водицы давным-давно …

Козел!

8
вариант

— Не пей из копытца,
Иванушка, козленочком станешь!

— И правда, сестрица
Аленушка! Хватит нам и того, что вчера тебя

Иван-Царевич раком
сделал!

9
вариант

Козленок братец-Иванушка
— сестрице Аленушке:

«Имидж — ничто. Жажда
-все.»

10
вариант

Идет по полю Сестрица
Аленушка и Братец Иванушка.

Иванушка наклоняется к
луже попить.

Аленушка: Иванушка, не
пей, козленочком станешь…

Иванушка: Имидж — ничто,
жажда — все!

11
вариант

Посетитель:

— Когда я попадаю к вам в
бар, сразу вспоминаю сказку, в которой

сестрица Аленушка говорит
брату: «Не пей, Иванушка, козленочком

станешь!»

Бармен:

— У нас так много
выпивки?

— Нет, у вас так много
козлов!

Автор — А. Коломейский,
2003 г.

12
вариант

Братец Иванушка
наклоняется к тракторной колее, чтобы попить воды.

Опять Аленушка ему
говорит: Не пей, Иванушка, бульдозером станешь…

13
вариант

Русская народная
сказка

Пошли как-то Аленушка с
Иванушкой грибы собирать. Долго ходили

они по лесу, далеко
забрели и заблудились. Аленушка испугалась,

но тут смелый Иванушка ей
и говорит: «А знаешь, Аленушка, гриб

такой есть, «Отсосиновик»
называется???»

Автор — Элина mid2000@chat.ru, 1999 г.

14
вариант

Идут по дороге братец
Иванушка и сестрица Аленушка.

Вдруг братец Иванушка
видит лужу, подбегает к ней и начинает из нее пить.

Сестрица Аленушка в ужасе
кричит:

— Ты что? Козленочком
станешь!!

А братец Иванушка ей
отвечает:

— Имидж ничто! Жажда —
ВСЕ!!!

15
вариант

Аленушка, твой братец
Иванушка из лужицы пьет!..

— И хуй с ним, он и так
уже козел!

16 вариант

СКАЗКА ПРО СЕСТРИЦУ
АЛЕНУШКУ И БРАТЦА ИВАНУШКУ

Жила была сестрица
Аленушка и был у нее из братвы только Иванушка.

Коммерческий киоск
охранял, в котором она поддельной водкой торговала.

А водка такая поддельная
была, что ее даже не в бутылки, а вообще, в

копытца разливали!

И говорит как то
Иванушка: «Жажда меня мучит, с похмелья, Аленушка. Дай

пару копытец коровьего.»
А Аленушка ему: «Не пей Иванушка., теленочком

станешь.»

Не послушал Иванушка,
выпил копытце. А там чисто водица. Стал он

теленочком и давай
быковать: «Ты что мне подсунула? А ну-ка дай сюда пару

копытец лошадинного. «А
Аленушка ему: «Не пей Иванушка, жеребеночком

станешь.»

Не послушал Иванушка,
выпил копытце. А там опять чисто водица. Стал он

жеребеночком и давай
ржать: «Ха-ха-ха, Аленушка, ха-ха-ха. Дай мне пару

копытец козлинного.
«

Вот тут чисто мой совет.
Если придется когда-нибудь копытцами

догоняться, то лучше
пейте или коровье, или лошадинное. Для здоровья лучше.

И с памятью проблем не
будет. А что там дальше то, а?

Вот Аленушка ему и
говорит: «Не пей Иванушка, станешь козлом!» Тут

Иванушка разозлился. Я
бы даже сказал, вошел в состояние аффекта, если бы

знал такое слово. Еще
бы, козлом обозвали! Ну и выпил в состоянии аффекта

пару копытец козлинного.
И как давай шерстью покрываться. Сам «ни бе, ни

ме». Рогами в землю
упирается. И начались у него необратимые процессы на

остатки зачатков
головного мозга.

Говорят потом он снова
человеком стал. Но лично я в эти сказки не верю.

А мораль такая: Не пейте
гадость самодельную, а то копыта отбросите.

Примечания

1 вариант сказки впервые была опубликован на сайте www.anekdot.ru с подписью: «Дед
Парнас. old_panas@mail.ru.

Автор 16 варианта — Вадим
Голованов («Новые русские» сказки). Текст печатался на сайте www.skazka.com.ru

Ñòàðèê ñî ñòàðóõîé óìåðëè. Îñòàëèñü Àë¸íóøêà äà Èâàíóøêà îäíè-îäèí¸øåíüêè.

1. Ñòàðèê ñî ñòàðóõîé â îäèí äåíü ÷òî ëè óìåðëè?

Ïîøëà Àë¸íóøêà íà ðàáîòó

2. Íà êàêóþ ðàáîòó ïîøëà Àë¸íóøêà, â ñêàçêå íå óòî÷íÿåòñÿ!

è áðàòöà ñ ñîáîé âçÿëà

3. Çà÷åì Àë¸íóøêà áðàëà ñ ñîáîé íà ðàáîòó Èâàíóøêó?

Èäóò îíè ïî äàëüíåìó ïóòè, ïî øèðîêîìó ïîëþ, è çàõîòåëîñü Èâàíóøêå ïèòü.
— Ñåñòðèöà Àë¸íóøêà, ÿ ïèòü õî÷ó!

4. À ÷òî Àë¸íóøêà íå ìîãëà äîäóìàòüñÿ, ÷òî Èâàíóøêå çàõî÷åòñÿ ïèòü?

— Ïîäîæäè, áðàòåö, äîéäåì äî êîëîäöà.

5. Ãäå äîëæåí áûë íàõîäèòüñÿ ýòîò êîëîäåö â ñêàçêå òîæå íå óòî÷íÿåòñÿ.

Øëè-øëè, — ñîëíöå âûñîêî, êîëîäåö äàëåêî, æàð äîíèìàåò, ïîò âûñòóïàåò.

6. ×òî ýòî çà ðàáîòà òàêàÿ, êîòîðàÿ íàõîäèòñÿ òàê äàëåêî îò äîìà, åñëè áðàòü ñîâðåìåííîñòü è ðàáîòó ñ 8.00, çíà÷èò âûõîäèòü èç äîìà íóæíî â ñðåäíåì çà ÷àñ äî ðàáîòû, ò.å. â 7.00, äàëüøå ñóäÿ ïî òåêñòó ñêàçêè: ñîëíöå âûñîêî, ò.å. êàê ìèíèìóì íàõîäèòñÿ â çåíèòå – à ýòî 12.00, çíà÷èò îíè èäóò äî íå¸ óæå êàê ìèíèìóì 5 ÷àñîâ: äàì òàì íå òî ÷òîáû ïèòü, äà è åñòü çàõî÷åòñÿ, äà è îòäîõíóòü â êîíöå êîíöîâ ïðîñòî îò ýòîé õîäüáû. Èä¸ì äàëüøå: êîëîäåö äàëåêî, ò.å. èäòè åù¸ êàê ìèíèìóì ÷àñîâ 5. Ïîëó÷àåòñÿ, îíè ïðèäóò íà ðàáîòó òîëüêî íà ñëåäóþùèé äåíü… è òî íå ôàêò?

Ñòîèò êîðîâüå êîïûòöå ïîëíî âîäèöû.

7. Âî-ïåðâûõ, îòêóäà Àë¸íóøêà çíàëà, ÷òî ýòî êîðîâüå êîïûòöå, ýòî òàê ïî ñþæåòó ïîëîæåíî? Âî-âòîðûõ, Àë¸íóøêà çäåñü âûñòóïàåò ïîëíûì èçâåðãîì: ïîòàùèëà áðàòöà â ÒÀÊÓÞ äàëü, äà åù¸ è íå âçÿëà ñ ñîáîé ïðîâèçèþ, ÷òî äîâîëüíî ñòðàííî äëÿ äåâî÷êè, òî÷íî çíàþùåé, ÷òî ïóòü äî å¸ ðàáîòû ìÿãêî ñêàçàòü íå áëèçêèé, êàê è íå áëèçêèé ïóòü äî áëèæàéøåãî êîëîäöà, ÷òîáû ïðîñòî ïîïèòü âîäû, ÿ óæ íå ãîâîðþ ïðî ïîåñòü!

— Ñåñòðèöà Àë¸íóøêà, õëåáíó ÿ èç êîïûòöà!
— Íå ïåé, áðàòåö, òåë¸íî÷êîì ñòàíåøü!

8. Îòêóäà Àë¸íóøêà ìîãëà çíàòü òàêóþ èíôîðìàöèþ, ñàìà ÷òî ëè ïðîáîâàëà? Èëè âèäåëà òåõ ëþäåé êòî ïðè íåé ýòî ïðîáîâàë è òóò æå ïðåâðàùàëñÿ â òåë¸íî÷êà? ß áû íà ìåñòå Àë¸íóøêè ñòàðàëñÿ áû èçáåãàòü òàêèõ äîðîã, ãäå ìîæíî ëåãêî òàê íàå*íóòüñÿ ñóäüáîé! À Àë¸íóøêå êñòàòè òîæå íàäî áûëî èçáåæàòü èäòè èìåííî òàêîé äîðîãîé, ÷òîáû íå âîçíèê ñîáëàçí ó å¸ áðàòöà âûïèòü èç ýòîãî êîïûòöà! Ïî÷åìó ó ñàìîãî Èâàíóøêè íå âîçíèê âîïðîñ, îòêóäà åãî ñåñòðèöà çíàåò òàêóþ èíôîðìàöèþ?

Áðàòåö ïîñëóøàëñÿ, ïîøëè äàëüøå. Ñîëíöå âûñîêî, êîëîäåö äàëåêî, æàð äîíèìàåò, ïîò âûñòóïàåò.

9. Àë¸íóøêà åù¸ íå äîøëà äî ðàáîòû, è êîëîäåö òîæå åù¸ äàëåêî. Íå ñåñòðèöà, à ïðîñòî âàðâàð!

Ñòîèò ëîøàäèíîå êîïûòöå ïîëíî âîäèöû.

10. Êîììåíòàðèè òàêèå æå êàê è ïðåäûäóùèå!

— Ñåñòðèöà Àë¸íóøêà, íàïüþñü ÿ èç êîïûòöà!
— Íå ïåé, áðàòåö, æåðåá¸íî÷êîì ñòàíåøü!

11. Àíàëîãè÷íî ïðåäûäóùèì êîììåíòàðèÿì!

Âçäîõíóë Èâàíóøêà, îïÿòü ïîøëè äàëüøå. Èäóò, èäóò, — ñîëíöå âûñîêî, êîëîäåö äàëåêî, æàð äîíèìàåò, ïîò âûñòóïàåò.

12. Àë¸íóøêà ñ áðàòöåì äî ñèõ ïîð íå äîøëè äî ðàáîòû? È êîëîäåö äî ñèõ ïîð åù¸ äàëåêî? Àë¸íóøêà âíîâü íå ïûòàåòñÿ íàõîäèòü îáõîäíûå ïóòè, ÷òîáû íå äðàçíèòü Èâàíóøêó! Íå Àë¸íóøêà, à ïðîñòî ÒÈÐÀÍ!

Ñòîèò êîçüå êîïûòöå ïîëíî âîäèöû.

13. Âñ¸ òå æå âîïðîñû!

— Ñåñòðèöà Àë¸íóøêà, ìî÷è íåò: íàïüþñü ÿ èç êîïûòöà!
— Íå ïåé, áðàòåö, êîçë¸íî÷êîì ñòàíåøü!

14. Òå æå ãðàáëè!

Íå ïîñëóøàëñÿ Èâàíóøêà è íàïèëñÿ èç êîçüåãî êîïûòöà. Íàïèëñÿ è ñòàë êîçë¸íî÷êîì…

15. À ïî÷åìó Èâàíóøêà çäåñü-òî å¸ íå ïîñëóøàëñÿ? Îí ïîñ÷èòàë, ÷òî ñòàòü êîçë¸íî÷êîì ìåíåå ïðîòèâíî, ÷åì òåë¸íî÷êîì èëè æåðåá¸íî÷êîì? Èëè ïðîñòî àâòîð ñêàçêè íå ìîæåò óæå ìó÷àòü ÷èòàòåëÿ è íà÷àë óæå ðàçâèâàòü ñþæåòíóþ ëèíèþ?

Çîâåò Àë¸íóøêà áðàòöà, à âìåñòî Èâàíóøêè áåæèò çà íåé áåëåíüêèé êîçë¸íî÷åê.

16. ×òî çíà÷èò çîâ¸ò áðàòöà? Çà òî âðåìÿ, êîãäà îí íå ïîñëóøàëñÿ Àë¸íóøêó ïîäáåæàë ê êîçüåìó êîïûòöó è íàïèëñÿ, Àë¸íóøêà óæå íàõîäèëàñü â êèëîìåòðå îò íåãî? Êàê îíà âîîáùå ìîãëà åãî îòïóñòèòü è äîïóñòèòü ÷òîáû îí äåéñòâèòåëüíî íàïèëñÿ èç êîïûòöà è ñòàë êîçë¸íî÷êîì, äà îíà äîëæíà áûëà âñ¸ ýòî âðåìÿ óõî â îñòðî äåðæàòü è íîñ ïîâåòðó, ÷òîáû ñ íèì íè÷åãî íå ñëó÷èëîñü, íî ñóäÿ ïî òåêñòó ñêàçêè, Àë¸íóøêà íå áîëüíî òî è áåñïîêîèëàñü çà áðàòöà Èâàíóøêó!

Çàëèëàñü Àë¸íóøêà ñëåçàìè, ñåëà íà ñòîæîê — ïëà÷åò, à êîçë¸íî÷åê âîçëå íå¸ ñêà÷åò.

17. Äî ðàáîòû äðóçüÿ ìîè Àë¸íóøêà åù¸ íå äîøëà, è êîëîäåö ïî âñåé âèäèìîñòè åù¸ òîæå äàëåêî!

 òó ïîðó åõàë ìèìî êóïåö:
— Î ÷¸ì, êðàñíàÿ äåâèöà, ïëà÷åøü?
Ðàññêàçàëà åìó Àë¸íóøêà ïðî ñâîþ áåäó.

18. ß áû íà ìåñòå êóïöà, ïîâåðòåë áû ïàëüöåì ó âèñêà è ïîåõàë äàëüøå!

Êóïåö åé è ãîâîðèò:
— Ïîäè çà ìåíÿ çàìóæ. ß òåáÿ íàðÿæó â çëàòîñåðåáðî, è êîçë¸íî÷åê áóäåò æèòü ñ íàìè.

19. Êóïåö ïðîñòî ñêàçî÷íûé äîë***á, äåëàòü äåâóøêå òàêîå ïðåäëîæåíèå ïîñëå âñåãî ÷òî óñëûøàë!

Àë¸íóøêà ïîäóìàëà, ïîäóìàëà è ïîøëà çà êóïöà çàìóæ.

20. Êàê Àë¸íóøêèíî ñîãëàñèå ìîãëî áû ïîìî÷ü å¸ ãîðþ íå ïîíÿòíî!

Ñòàëè îíè æèòü-ïîæèâàòü

21. Ñòàëî áûòü, äî ðàáîòû Àë¸íóøêà òàê è íå äîøëà?!

è êîçë¸íî÷åê ñ íèìè æèâåò, åñò-ïüåò ñ Àë¸íóøêîé èç îäíîé ÷àøêè.

22. Êóïåö íàâåðíî ñäåðæàë ñëîâî, íàðÿäèâ Àë¸íóøêó â çëàòîñåðåáðî, õîòÿ â ñêàçêå îá ýòîì íå óòî÷íÿåòñÿ, íî íàâåðíî ìîæíî áûëî ïðåäóñìîòðåòü îòäåëüíóþ ÷àøêó äëÿ êîçë¸íî÷êà, ÷òîáû îíè íå åëè èç îäíîé ÷àøêè ñ Àë¸íóøêîé, èëè êîíêðåòíî îá ýòîì äîãîâîðà íå áûëî?

Îäèí ðàç êóïöà íå áûëî äîìà. Îòêóäà íå âîçüìèñü ïðèõîäèò âåäüìà: ñòàëà ïîä Àë¸íóøêèíî îêîøêî è òàêòî ëàñêîâî íà÷àëà çâàòü å¸ êóïàòüñÿ íà ðåêó.

23. À ÷åãî æå Àë¸íóøêà â ÝÒÎÒ ðàç íå âçÿëà ñ ñîáîé Èâàíóøêó? Íà ðàáîòó çà òðèäåâÿòü çåìåëü çíà÷èò ìîæíî âçÿòü, à íà ðå÷êó, èñêóïàòüñÿ íåëüçÿ?

Îäíîìó êîçë¸íî÷êó âñå áûëî âåäîìî. Ïîâåñèë îí ãîëîâó, íå ïüåò, íå åñò. Óòðîì è âå÷åðîì õîäèò ïî áåðåæêó îêîëî âîäû è çîâ¸ò:
— Àë¸íóøêà, ñåñòðèöà ìîÿ!
Âûïëûíü, âûïëûíü íà áåðåæîê…

24. Îòêóäà êîçë¸íî÷åê çíàë, ÷òî âåäüìà èìåííî óòîïèëà å¸, ìîæåò îíà å¸ â ëåñó çàêîïàëà? È ïîòîì åñëè Àë¸íóøêà óæå íà äíå îçåðà ëåæèò, êàê æå îíà âî-ïåðâûõ ìîæåò óñëûøàòü êîçë¸íî÷êà, åñëè îíà óæå ìåðòâà, è âî-âòîðûõ, êîçë¸íî÷åê, äåéñòâèòåëüíî äóìàë, ÷òî âîççâàâ ê Àë¸íóøêå îíà óñëûøèò åãî è òóò æå âñïëûâ¸ò, áóäòî åé òàì ïðèÿòíî ëåæàòü?

Óçíàëà îá ýòîì âåäüìà è ñòàëà ïðîñèòü ìóæà çàðåæü äà çàðåæü êîçë¸íêà.

25. È êóïöà íå óäèâèëî, ÷òî Àë¸íóøêà ïðîñèò ñäåëàòü åãî òàêèå âåùè, ïîñëå òîãî êàê îíà ïëàêàëà ïî íåìó, è ðàññêàçàëà òàêóþ äóøåùèïàòåëüíóþ èñòîðèþ?

Âåëåëà âåäüìà ðàçëîæèòü êîñòðû âûñîêèå, ãðåòü êîòëû ÷óãóííûå, òî÷èòü íîæè áóëàòíûå.

26. È âñ¸ ýòî ðàäè ÎÄÍÎÃÎ êîçë¸íî÷êà? ß äóìàþ òàì áû õâàòèëî ðåñóðñîâ è ïî-ìåíüøå.

Ïîáåæàë êîçë¸íî÷åê íà ðå÷êó, ñòàë íà áåðåãó è æàëîáí¸õîíüêî çàêðè÷àë:
— Àë¸íóøêà, ñåñòðèöà ìîÿ!
Âûïëûíü, âûïëûíü íà áåðåæîê.

27. À ñ ÷åãî êîçë¸íî÷åê âçÿë, ÷òî Àë¸íóøêà åìó íà ÝÒÎÒ ðàç îòâåòèò, êîãäà äî ýòîãî íå îòâå÷àëà?

ÊËÈØÅ! Ñþæåòíàÿ ëèíèÿ ðåçêî íà÷èíàåò âûñòðàèâàòüñÿ â ïîëüçó ïîëîæèòåëüíîãî ïåðñîíàæà â êîíöå ñêàçêè!

Àë¸íóøêà èç ðåêè åìó îòâå÷àåò:
— Àõ, áðàòåö ìîé Èâàíóøêà!
Òÿæ¸ë êàìåíü íà äíî òÿíåò,
Øåëêîâà òðàâà íîãè ñïóòàëà,
Æåëòû ïåñêè íà ãðóäè ëåãëè.

28. Íè÷åãî ñåáå! Äà ó Àë¸íóøêè ïðîñòî ÎÃÐÎÌÍÀß äûõàëêà, ðàç âñ¸ ýòî âðåìÿ ïðîëåæàëà â âîäå, íå çàõëåáíóëàñü, äà åù¸ è óìóäðèëàñü ñêâîçü òîëùó âîäû íå òîëüêî óñëûøàòü êîçë¸íî÷êà, íî è îòâåòèòü åìó!

À âåäüìà èùåò êîçë¸íî÷êà, íå ìîæåò íàéòè è ïîñûëàåò ñëóãó:

29. ×òî çíà÷èò, âåäüìà íå ìîæåò íàéòè êîçë¸íî÷êà? Îí æå âñ¸ ýòî âðåìÿ íà ðå÷êó õîäèò, òû æå ñàìà ýòî ïðîñåêëà! Íó åñëè âåäüìà íå íàøëà, òî óæ ñëóãà òî÷íî åãî íàéä¸ò!

Ïîø¸ë ñëóãà íà ðåêó è âèäèò: ïî áåðåãó áåãàåò êîçë¸íî÷åê è æàëîáí¸øåíüêî çîâåò:
— Àë¸íóøêà, ñåñòðèöà ìîÿ!
Âûïëûíü, âûïëûíü íà áåðåæîê.

 30. Íó õîòü îäèí çäðàâîìûñëÿùèé ïåðñîíàæ â ñêàçêå, êîòîðûé ñðàçó ïîø¸ë â íóæíîå ìåñòî!

Ñëóãà ïîáåæàë äîìîé è ðàññêàçàë êóïöó ïðî òî, ÷òî ñëûøàë íà ðå÷êå. Ñîáðàëè íàðîä, ïîøëè íà ðåêó, çàêèíóëè ñåòè øåëêîâûå è âûòàùèëè Àë¸íóøêó íà áåðåã. Ñíÿëè êàìåíü ñ øåè, îêóíóëè å¸ â êëþ÷åâóþ âîäó, îäåëè åå â íàðÿäíîå ïëàòüå. Àë¸íóøêà îæèëà è ñòàëà êðàøå, ÷åì áûëà.

31. À ÷òî òàêèì âîò êîíêðåòíûì îáðàçîì, ÂÑÅÕ óòîïëåííèêîâ íà Ðóñè ìîæíî áûëî ñïàñàòü, èëè òîëüêî ãëàâíûõ ãåðîåâ?

À êîçë¸íî÷åê îò ðàäîñòè òðè ðàçà ïåðåêèíóëñÿ ÷åðåç ãîëîâó è îáåðíóëñÿ ìàëü÷èêîì Èâàíóøêîé.

32. À äî ýòîãî ìîìåíòà êîçë¸íî÷åê íå ìîã òðè ðàçà ïåðåêèíóòüñÿ ÷åðåç ãîëîâó è ñòàòü ìàëü÷èêîì Èâàíóøêîé? Àõ äà, ÒÀÊÎÉ ðàäîñòè âåäü íå áûëî! È ñþæåòíàÿ ëèíèÿ ïîäðàçóìåâàëà, ÷òî îí äîëæåí ýòî ñäåëàòü â êîíöå ñêàçêè.

Âåäüìó ïðèâÿçàëè ê ëîøàäèíîìó õâîñòó, è ïóñòèëè â ÷èñòîå ïîëå.

33. È âåäüìà, êîíå÷íî, íå çíàëà, êóäà ýòî óø¸ë êóïåö â ñàìûé ðàçãàð ðåçíè, äà è åù¸ è ïîâ¸ë çà ñîáîé íàðîä! Äà îíà äîëæíà áûëà â òîò æå ñàìûé ìîìåíò äàòü ä¸ðó èç ýòîãî äîìà.

Êîëè÷åñòâî ãðåõîâ â ñêàçêå 53!

Âñå ãðåõè ïðèòÿíóòû çà óøè. Ìàòåðèàë íîñèò èñêëþ÷èòåëüíî ðàçâëåêàòåëüíûé õàðàêòåð.

Îðèãèíàë ñêàçêè http://narodstory.net/russkie-skazki.php?id=75

260[1]

Жили-были себе царь и царица; у них были сын и дочь, сына звали Иванушкой, а дочь Алёнушкой. Вот царь с царицею померли, остались дети одни и пошли странствовать по белу свету. Шли, шли, шли… идут и видят пруд, а около пруда пасётся стадо коров.

— Я хочу пить, — говорит Иванушка.

— Не пей, братец, а то будешь телёночком, — говорит Алёнушка.

Он послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят реку, а около ходит табун лошадей.

— Ах, сестрица, если б ты знала, как мне пить хочется.

— Не пей, братец, а то сделаешься жеребёночком.

Иванушка послушался, и пошли они дальше, шли-шли и видят озеро, а около него гуляет стадо овец.

— Ах, сестрица, мне страшно пить хочется.

— Не пей, братец, а то будешь баранчиком.

Иванушка послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят ручей, а возле стерегут свиней.

— Ах, сестрица, я напьюся; мне ужасно пить хочется.

— Не пей, братец, а то будешь поросёночком.

Иванушка опять послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят: пасётся у воды стадо коз.

— Ах, сестрица, я напьюся.

— Не пей, братец, а то будешь козлёночком.

Он не вытерпел и не послушался сестры, напился и стал козлёночком, прыгает перед Алёнушкой и кричит: «Ме-ке-ке! Ме-ке-ке!»

Алёнушка обвязала его шёлковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет… Козлёночек бегал-бегал и забежал раз в сад к одному царю. Люди увидали и тотчас доказывают царю:

— У нас, ваше царское величество, в саду козлёночек, и держит его на поясе девица, да такая из себя красавица.

Царь приказал спросить, кто она такая. Вот люди и спрашивают её: откуда она и чьего роду-племени?

— Так и так, — говорит Алёнушка, — был царь и царица, да померли; остались мы, дети: я — царевна, да вот братец мой, царевич; он не утерпел, напился водицы и стал козлёночком.

Люди доложили все это царю. Царь позвал Алёнушку, расспросил обо всём; она ему приглянулась, и царь захотел на ней жениться. Скоро сделали свадьбу и стали жить себе, и козлёночек с ними — гуляет себе по саду, а пьёт и ест вместе с царём и царицею.

Вот поехал царь на охоту. Тем временем пришла колдунья и навела на царицу порчу: сделалась Алёнушка больная, да такая худая да бледная. На царском дворе всё приуныло; цветы в саду стали вянуть, деревья сохнуть, трава блекнуть. Царь воротился и спрашивает царицу:

— Али ты чем нездорова?

— Да, хвораю, — говорит царица.

На другой день царь опять поехал на охоту. Алёнушка лежит больная; приходит к ней колдунья и говорит:

— Хочешь, я тебя вылечу? Выходи к такому-то морю столько-то зорь и пей там воду.

Царица послушалась и в сумерках пошла к морю, а колдунья уж дожидается, схватила её, навязала ей на шею камень и бросила в море. Алёнушка пошла на дно; козлёночек прибежал и горько-горько заплакал. А колдунья оборотилась царицею и пошла во дворец.

Царь приехал и обрадовался, что царица опять стала здоро́ва. Собрали на стол и сели обедать.

— А где же козлёночек? — спрашивает царь.

— Не надо его, — говорит колдунья, — я не велела пускать; от него так и несёт козлятиной!

На другой день, только царь уехал на охоту, колдунья козлёночка била-била, колотила-колотила и грозит ему:

— Вот воротится царь, я попрошу тебя зарезать.

Приехал царь; колдунья так и пристаёт к нему:

— Прикажи да прикажи зарезать козлёночка; он мне надоел, опротивел совсем!

Царю жалко было козлёночка, да делать нечего — она так пристаёт, так упрашивает, что царь, наконец, согласился и позволил его зарезать. Видит козлёночек: уж начали точить на него ножи булатные, заплакал он, побежал к царю и просится:

— Царь! Пусти меня на́ море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать.

Царь пустил его. Вот козлёночек прибежал к морю, стал на берегу и жалобно закричал:

Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бе́режок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!

Она ему отвечает:

Иванушка-братец!
Тяжёл камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козлёночек заплакал и воротился назад. Посеред дня опять просится он у царя:

— Царь! Пусти меня на́ море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать.

Царь пустил его. Вот козлёночек прибежал к морю и жалобно закричал:

Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бе́режок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!

Она ему отвечает:

Иванушка-братец!
Тяжёл камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козлёночек заплакал и воротился домой. Царь и думает: что бы это значило, козлёночек всё бегает на́ море? Вот попросился козлёночек в третий раз:

— Царь! Пусти меня на́ море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать.

Царь отпустил его и сам пошёл за ним следом; приходит к морю и слышит — козлёночек вызывает сестрицу:

Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бе́режок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!

Она ему отвечает:

Иванушка-братец!
Тяжёл камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козлёночек опять зачал вызывать сестрицу. Алёнушка всплыла кверху и показалась над водой. Царь ухватил её, сорвал с шеи камень и вытащил Алёнушку на берег, да и спрашивает: как это сталося? Она ему всё рассказала. Царь обрадовался, козлёночек тоже — так и прыгает, в саду всё зазеленело и зацвело. А колдунью приказал царь казнить: разложили на дворе костёр дров и сожгли её. После того царь с царицей и с козлёночком стали жить да поживать да добра наживать и по-прежнему вместе и пили и ели.

261[2]

Идут двое сироток — сестрица Алёнушка с братцем Иванушкой по дальнему пути, по широкому полю, а жар-то, жар их донимает. Захотелось Иванушке пить:

— Сестрица Алёнушка, я пить хочу!

— Подожди, братец, дойдём до колодца.

Шли-шли — солнце высоко, колодезь далеко, жар донимает, пот выступает! Стоит коровье копытце полно водицы.

— Сестрица Алёнушка, хлебну я из копытца?

— Не пей, братец, телёночком скинешься.

Братец послушался, пошёл дальше. Солнце высоко, колодезь далеко, жар донимает, пот выступает! Стоит лошадиное копытце полно водицы.

— Сестрица Алёнушка, напьюсь я из копытца?

— Не пей, братец, жеребёночком станешь.

Вздохнул Иванушка, опять пошёл. Солнце высоко, колодезь далеко, жар донимает, пот выступает! Стоит баранье копытце полно водицы. Братец увидел его и, не спросясь с Алёнушкой, выпил до дна. Алёнушка зовёт Иванушку, а вместо Иванушки за ней бежит беленький баранчик. Догадалась она, залилась слезами, села под стожок — плачет, а баранчик возле неё по травке скачет. Ехал мимо барин, остановился и спрашивает:

— О чём ты, красная девушка, плачешь?

Рассказала она ему свою беду.

— Поди, — говорит, — за меня; я тебя наряжу и в платье и в серебро и баранчика не покину: где будешь ты, там будет и он.

Алёнушка согласилась; обвенчались и жили так, что добрые люди, глядя на них, радовались, а дурные завидовали.

Один раз мужа не было дома, Алёнушка оставалась одна. Ведьма навязала ей на шею камень и бросила в воду, а сама нарядилась в её платье и заселилась в барских палатах; никто её не распознал, сам муж обманулся. Одному баранчику всё было ведомо, один он печалился, повесил голову, не бирал корму и утро и вечер ходил около воды по бережку да кричал: «Бя, бя!» Узнала о том ведьма, и нелюбо ей стало; велела разложить костры высокие, разогреть котлы чугунные, наточить ножи булатные и говорит:

— Барана надо зарезать!

Послала слугу его поймать. Муж дивится: как жена-то любила барана, мне надоела — пой его, корми его, а то велит резать! А баранчик спроведал, что ему недолго жить, лёг на бережку и причитывает:

Алёнушка, сестрица моя!
Меня хотят зарезати;
Костры кладут высокие,
Котлы греют чугунные,
Ножи точат булатные!

Алёнушка ему в ответ:

Ах, братец мой Иванушка!
Тяжёл камень шею перетёр,
Шёлкова трава на руках свилась,
Жёлты пески на груди легли!

Человек слушает, что за чудо? Пошёл, сказал барину; стали оба караулить. Баранчик пришёл и опять стал вызывать Алёнушку и плакаться над водою:

Сестрица моя, Алёнушка!
Меня хотят зарезати;
Костры кладут высокие,
Котлы греют чугунные,
Ножи точат булатные!

Алёнушка ему в ответ:

Ах, братец мой Иванушка!
Тяжёл камень шею перетёр,
Шёлкова трава на руках свилась,
Жёлты пески на груди легли!

«Людей! Людей! — закричал барин. — Собирайся, челядь дворовая, запускай невода, закидай сети шёлковые!» Собралась челядь дворовая, закинула сети шёлковые; Алёнушка и поймалась. Вытащили её на бережок, отрезали камень, окунули её, сполоснули в чистой воде, белым полотном обернули, и стала она ещё лучше, чем была, и обняла своего мужа. Баранчик стал опять братец Иванушка, и зажили все по-старому, по-хорошему, только ведьме досталось; ну да ей, говорят, туда и дорога, об такой не жалеют!

262[3]

Жили сестрица и братец, и пошли они в лес по ягоды. Шли-шли; вот на дороге лежит лошадино копытце с водицей; вот братец и говорит:

— Сестрица, я пить хочу; я в этом копытце напьюсь.

— Нет, не пей, братец, коняшка будешь.

Ещё шли-шли, коровье копытце стоит.

— Сестрица, сестрица, я пить хочу!

— Нет, не пей, бычок будешь.

Шли-шли; стоит овечье копытце.

— Сестрица, сестрица! Я напьюсь.

— Нет, не пей, баранчик будешь.

Шли, шли; стоит козино копытце.

— Сестрица, сестрица, я напьюсь!

— Нет, не пей, а то козельчик будешь.

Пошли дальше; он не утерпел, отвернулся и напился, и обратился козельчиком, бежит и блеет.

— Я говорила тебе: не пей!

Идут; барин едет и говорит:

— Продай, девушка, козельчика.

— Нет, он у меня не продажный; это мой братец, а не козельчик!

Барин взял обоих их, увёз и на девушке женился и козельчика ласкал.

Вот барин уехал, а эту жену его, Алёнушку, дворовые ненавидели, взяли привязали ей на шею камень большущий и бросили в реку, а вместо её другая убралась в её платье. Барин приехал и не узнал. Эта другая жена хотела известь и козельчика и велела барину зарезать его.

— Я. — говорит, — хочу козлиного мясца.

Барин велел слугам зарезать козельчика. Козельчик почуял, приходит к барину и говорит:

— Барин, барин! Пусти меня на речку водицы испить, кишочки промыть, твоей барыне лучше будет кушать!

— Ступай, да не уходись[4].

Он пошёл, на бережку сел и стал кричать:

— Алёнушка, сестричушка, тебе тошно, а мне тошней твоего; меня, козла, хотят резать, ножи точат булатные, котлы кипят немецкие, огни горят всё жаркие!

А она ему говорит, выныривая из реки:

— Иванушка, родимый мой, тебе тошно, а мне тошней твоего; тяжёл камень ко дну тянет, бела-рыба глаза выела, люта змея сердце высосала, шёлкова трава ноги спутала!

Козельчик пошёл домой, полежал и опять у барина просится на реку; барин пустил и послал следом слугу посмотреть, зачем он часто ходит туда. Козельчик сел на бережку и опять закричал:

— Алёнушка, сестричушка, тебе тошно, а мне тошней твоего; меня, козла, хотят резать, ножи точат булатные, котлы кипят немецкие, огни горят всё жаркие!

Она ему говорит:

— Иванушка, родимый мой, тебе тошно, а мне тошней твоего; тяжёл камень ко дну тянет, бела-рыба глаза выела, люта змея сердце высосала, шёлкова трава ноги спутала!

Пришли домой, слуга ничего не сказал барину; а козельчик немножко повернулся и опять просится у барина на речку водицы испить, кишочки промыть. Барин отпустил и сам пошёл следом. Козельчик сел на бережку и стал опять кричать:

— Алёнушка, сестричушка, меня, козла, хотят резать, ножи точат булатные, котлы кипят немецкие, огни горят всё жаркие!

И она выныривает из реки и говорить стала:

— Иванушка, родимый мой!..

Как барин то угадал, да вдруг кинется и вытащил её; узнал обо всём, всех пересёк, а которая на место её сделалась (ту) прогнал; а с этой начал жить-поживать по-прежнему, и козельчику стало хорошо.

263[5]

Жил старик со старухой. У них был сынок Иванушка и дочка Олёнушка. Отец послал их в лес за ягодками. Они пошли; пришли в лес и нашли земляночку. Олёнушка сказала:

— Давай, братец, взойдём в эту землянку.

Взошли и увидели: лежит на печи и спит яга-баба. Они сели на лавку и стали играть Олёнушкиным кольчиком[6]. Долго ли, коротко ли в ней посидели, потом вышли из землянки. Отойдя немножко, Олёнушка сказала:

— Ох, братец Иванушка! Я кольчико-то позабыла в землянке на окошечке; поди возьми его, да смотри не лижи козлиного сальца, что на лавочке лежит.

Пошёл Иванушка и дорогою сам с собою думает: что мне сестрица не велела лизать сальца? Пришёл в землянку, взял кольчико и лизнул сальце, да и сделался козлом. Надел кольчико на рога, бежит к Олёнушке и блеет по-козлиному.

— Ох ты дурачок, Иванушка! — говорит Олёнушка. — Ведь я тебе наказывала, чтобы не лизал сальце; а ты не послушал-таки меня!..

Взял их барин к себе, и живут они у него с год времени.

Вот пришли к Олёнушке дочери яги-бабы, зовут её купаться. Долго она отказывалась; наконец уговорили. Пришли к воде, скинули с себя рубашки, полезли в воду. Ягины дочери привязали Олёнушке на шею камень и пустили с ним в воду…

Козлёночек ходит на бережок и горько плачет, приговаривая:

— Олёнушка, сестрица моя! Ты выдь ко мне, ты выгляни: я братец твой, Иванушка, пришёл к тебе с нерадостной весточкой, меня, козла, убить хотят, зарезати…

Олёнушка из воды отвечает ему:

— Ох, братец мой Иванушка! Я рада бы к тебе выглянуть, тяжёл камень ко дну тянет…

Слуги прошли за козлёночком, и как на его голос выглянула из реки Олёнушка — они тотчас схватили её и вытащили на берег. Барин взял Олёнушку к себе в дом, а козла Иванушку пустил в сад гулять, а дочерей яги-бабы приказал расстрелять.

Примечания

  1. Записано в Бобровском уезде Воронежской губ., вероятно, А. Н. Афанасьевым.
  2. Записано в Курской губ.
  3. Записано в Тамбовской губ.
  4. Уходиться — пропасть, погибнуть (Ред.).
  5. Записано в Саратовской губ.
  6. Колечком (Ред.).

Козёл отпуще́ния (иначе назывался «Азазель»[1][2][3]) — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню.

Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, первого из козлов закалывали в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на второго козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа и его уводили в пустыню (Лев.16:20—22)  

   «грехи всего еврейского народа»

Это  Википедия.

 Читайте сами, кто не в курсе.

ИГОРЬ — муж  княгини  ОЛЬГИ («основательница Русского государства») поехал к «ДРЕВЛЯНАМ» за  «второй  данью», и за это они, как Лев Диакон пишет, — они взяли в плен князя Игоря, после чего казнили его, привязав к верхушкам согнутых деревьев и разорвав его тело на части.

     РАЗОДРАЛИ.

А  теперь вспомните, что я писал о «РАЗДЁРАХ»  на реке «КУПАНЬ».

Поехал  за   второй  данью,  А  теперь Библия (кто не читал):

«КЕСАРЮ   КЕСАРЕВО -А  БОГУ  БОЖЬЕ».

То есть,  своему   ЦАРЮ —  СВОЮ  ДЕСЯТИНУ, А  ЦАРЮ ЦАРЕЙ НА ОБУСТРОЙСТВО ВСЕЙ  ПЛАНЕТЫ — «СВОЮ».

«ДРЕВЛЯНЕ» — АКАДЕМИЯ НАУК ПОКАЗЫВАЕТ ПАЛЬЦЕМ НА ЗАПАДНУЮ УКРАИНУ.

Но давайте сами подумаем, кто себя называет самой «ДРЕВНЕЙ  НАЦИЕЙ» —  ЕВРЕИ.

ДРЕВЛЯНЕ посчитали взимание  «второй»  дани   —   ВЕРХОМ  НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

Напали и перебили дружину   ИГОРЯ,  а  самого  ИГОРЯ  взяли в плен и обвинили в ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ.

Был «ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ»,  перед главным праздником ГОДА.  Все хорошо помылись, чтобы войти в  НОВЫЙ ГОД  «чистыми  телом». А чтобы войти в  НОВЫЙ ГОД  «чистыми душой»,  в пятницу  на  площади собрались все грешники еврейского  народа. Вывели на площадь   ИГОРЯ (Иванушку)  и   бандита   «ВАРАВУ».

Священник  бросил жребий, и сказал,  что  «БОГ  ДАРОВАЛ ЖИЗНЬ БАНДИТУ  ВАРАВЕ, А  ИГОРЮ БОГ ОПРЕДЕЛИЛ    МУЧИТЕЛЬНУЮ  СМЕРТЬ ЗА ГРЕХИ ЕВРЕЙСКОГО  НАРОДА»

Далее читайте самостоятельно: «МЕСТЬ  КНЯГИНИ ОЛЬГИ  ДРЕВЛЯНАМ»

МЕСТЬ ПЕРВАЯ

МЕСТЬ ВТОРАЯ 

И ТАК ДАЛЕЕ.

ДАЛЕЕ — Осада Иерусалима.

 Осада Иерусалима— осада римскими войсками Иерусалима, стало одним их важнейших и решающим событием первой Иудейской войны. Римская армия, возглавляемая будущим императором Титом, с Тиберием Юлием Александром (в качестве его заместителя), осадила и завоевала город Иерусалим, который контролировался иудейскими повстанческими группировками после Иерусалимских беспорядков 66 года, в ходе которых было сформировано Иудейское Временное Правительство.

Осада города началась 14 апреля 70 года н. э., за три дня до начала Пасхи в этом году.[1][2] Осада продолжалась более четырех месяцев, а битва за город продолжалась еще около недели после этого. Римляне ворвались в Иерусалим лишь 30 августа 70 года н. э.[3]После захвата города был разграблен и сожжен Иерусалимский храм, главная святыня иудаизма. Почти весь Иерусалим был разрушен до основания, уцелели лишь несколько построек среди них Западная Стена иерусалимского Храма. Разрушение Первого и Второго храмов до сих пор ежегодно оплакивается во время еврейского поста на Девятое ава. Арка Тита, прославляющая римское разграбление Иерусалима и храма, все еще стоит в Риме. Завоевание города было завершено 8 сентября 70 года н. э. Жители города были убиты, а выжившие проданы в рабство.

Не поленитесь, прочитайте  внимательно.

   Арка Тита, прославляющая римское разграбление Иерусалима и храма, все еще стоит в Риме,

  Завоевание города было завершено 8 сентября,

 70 года н. э. Жители города были убиты, а выжившие проданы в рабство.  

«ТИТ» —  думаете  какой-то  дядька   нам  «ЧУЖОЙ»?  Нет, совсем не чужой.

Ива́н IV Васи́льевич, прозванный Гро́зным (впервые — в «Истории Российской» Татищева), также имел имена Тит и Смарагд, в постриге — Иона 

«ТИТ»  —  ИВАН  ГРОЗНЫЙ. Других «ТИТов»-императоров  не было.

«ТИТ», отсюда:   «титул», «титульный  лист» -его лист — ИВАНА  ГРОЗНОГО.

 ЭТО  БЫЛА   — МЕСТЬ  ИВАНА  ГРОЗНОГО

ВНУКА ИВАНА-ДУРАКА  и  МАТЕРИ  РОЗЫ  МИРА

ДВОЮРОДНЫЙ  ВНУК   ИСУСА (родного  брата  РОЗЫ  МИРА).

     Княгиня Ольга (в крещении Елена).
ВИКИПЕДИЯ:

«Она ведь сияла, как луна в ночи»

«Её „свѣтѧщєѥсѧ ѩко солнцє“ тело можно было наблюдать через окошко в каменном гробу».

ИГОРЬ  и  ЕЛЕНА —  брат и сестра, пришедшие со звёзд, 

по славянской мифологии «ТАРХ  и  ТАРА» —  дети  самого  БОГА

по именам которых «ТАР — ТАРИЯ».                       * ЦАРь — ЦАРия *

Но ведь сами говорят, что  со звёзд, значит

«STAR   i    STARYA» — «ТАР — ТАРИЯ»

«STAR ic  STARYA» (звёзды  из  звёзд)  

 —  ВОТ ОНИ «СТАРИК  И  СТАРУХА» в наших  сказках.

 Игорь   «из     РоУЗ»   легко переходит в «ИС ро УС» — »ИСУС», если  имя народное.

В ТО ВРЕМЯ  ПИСАЛИ  БЕЗ ГЛАСНЫХ  БУКВ  —    примерно так:

«ИХОРь»  писали  — «i ХРь», откуда — «игры».

 И ещё  писали так —   «ХРъ  i», отсюда  «ХРИША» (гриша / игрища) — ХР, ИСА

ВОТ  ОН   И  «ХРИСТОС», и   «ИСУС», и «ИСА»  («ИСА  КИЕВСКИЙ»)

  и   «ИГРЫ» ОЛИМПИЙСКИЕ, КОТОРЫЕ  ОН  ПРОВОДИЛ  СВОИМ  РОДИТЕЛЯМ  ОДИН РАЗ  В  ЧЕТЫРЕ  ГОДА.

 Княгиня  Ольга (в крещении Елена)  —   АЛЁНУШКА.

 «НЕ ПЕЙ ИЗ КОПЫ  (не едь за данью  в    ИОРДАН) —  КОЗЛЁНОЧКОМ  СТАНЕШЬ  »

«КОПЫ ЦЕ»  — «ЦЕ  КОПА»  —  «КУПА», где «купал» (крестил)  ИОАН КРЕСТИТЕЛЬ (ИВАН КУПАЛА) —  ИОРДАН  в  ИУДЕЕ.

«КОЗЛОМ  ОТПУЩЕНИЯ ГРЕХОВ ЕВРЕЙСКОГО  НАРОДА», если кто не понял, так как обряды эти — нам  ЧУЖДЫ.

Знаем мы его под именем  ИСУС.
Знаем его знаменитую фразу   написанную в Библии: «Я    ИСТИНА».

А давайте сами, без редакторов,  прочитаем: «ЯИСТИНА»:

«ЯИСТИНА».

ВАРИАНТ № 1

«Я  ИС   ТИНА»

Я  из  ЛУКОМОРЬЯ    ВОТЧИНЫ  БОГОВ.        

«ВОТЧИНА» — «ВОТ с  ТИНА»
Помните  грамоту?      «Ч» — «СТ»

«ГДЕ РУССКИЙ  БОГ  —  ГДЕ  РОЗОЙ  ПАХНЕТ».             «ПУШКИН».

Ещё он говорил:   «Я БЫЛ  ПРЕЖДЕ — КОГДА ЗДЕСЬ НИЧЕГО  НЕ БЫЛО,   ВОССЕДАЛ ОДЕССНУЮ  ОТЦА  МОЕГО».

А  это  где ?
Есть  такой  город  у нас  —  ОДЕССА.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Ping (Ping) писал (а) в ответ на сообщение:

Развернуть начало сообщения

> Есть зафиксированный факт, как польский офицер говорит беженцам, что сидеть в лагере бесполезно, нужно идти на ПП и там примут и рассмотрят заявления на предоставления убежища. Весь лагерь снимается и идёт на ПП, где их поджидают водомёты. Там их держат до потери сознания. Спят на голом бетоне. А когда начинаются вопросы «Так когда же?», водомёты, которые ниже 10 градусов запрещено применять, да ещё с отравой. Плюс гранаты на белорусскую территорию.
>
> Но ты конечно же считаешь, что «это ещё ласково». Будь ты там, из пулемёта бы покрошил?

quoted1

Ты слезу-то не дави))). Если им самим своих детей не жалко, я-то причём? Размахивают ими перед каждой камерой, пихают во все опасные места, цыганские штучки. видели. Жалко детей — собрали и отправили домой. Можешь усыновить, если уж совсем жалко)).
А эти постоянные попытки прорваться рано или поздно приведут к стрельбе.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

prostointeresno (prostointeresno) писал (а) в ответ на сообщение:

Развернуть начало сообщения

>
> Ты слезу-то не дави))). Если им самим своих детей не жалко, я-то причём? Размахивают ими перед каждой камерой, пихают во все опасные места, цыганские штучки. видели. Жалко детей — собрали и отправили домой. Можешь усыновить, если уж совсем жалко)).
> А эти постоянные попытки прорваться рано или поздно приведут к стрельбе.

quoted1

Им самим очень жалко. Поэтому и бегут к Меркель и своим родственникам. Никто ж не предполагал, что дикие европейские племена настолько жестоки. Игил курит в сторонке.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Премьер-министр Курдского автономного района Ирака (Иракского Курдистана) Масрур Барзани заявил, что не считает экономические трудности или отсутствие стабильности причиной для бегства многих иракских курдов в Беларусь. Никто не покидает регион из-за проблем в экономике или в сфере безопасности, сказал он в пятницу, 19 ноября, перед началом конференции по вопросам безопасности «Манамский диалог» в Бахрейне.

По словам Барзани, большинство курдов, которые бежали из страны, эксплуатируются сетями торговцев людьми и контрабандистами. «Они хотят использовать этих людей в своих целях, чтобы получать прибыль», — пояснил он.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Батька сегодня:

Правда, уважаемые друзья, состоит в том, что мы ни в коем случае не будем играть и делать политику на ваших судьбах. Мы хорошо знаем и понимаем вас. Вы стремитесь попасть в Европу. Вас туда пригласили, и вы хотите туда попасть. У некоторых из вас там часть вашей семьи, у кого-то жены, у кого-то мужья, у кого-то родители. Вы хотите воссоединить свои семьи, и таких людей немало. Кто-то из вас, поверив западной пропаганде, ищет там лучшей жизни. Если уже искренне, наверное, там жизнь лучше, чем на той земле, откуда вы приехали. Вот здесь очень много представителей западного сообщества, журналистов. Пусть они знают, что мы, белорусы, и я в том числе как Президент Беларуси, будем делать все так, как вы пожелаете, даже если это будет плохо для поляков, латышей и еще кого-то. Мы будем делать так, как вы захотите. Я хочу, чтобы вы знали: мы ни в коем случае не будем вас задерживать, связывать руки или каким-то другим образом грузить в самолеты и отправлять на родину, если вы этого не хотите. Пройдете – идите. Я знаю, что сказанное мной не всем понравится там, особенно за границей, но это правда, они должны знать правду.

Я знаю, что вы получаете каждый день информацию из Германии, из Польши и с родины у вас идут сигналы о том, что там происходит. Я это хорошо знаю. И честно, откровенно скажу вам: по данным поляков и других сопредельных властей, на территорию Польши, Литвы, Латвии ежесуточно сейчас проходят до 200 человек. На некоторых они просто охотятся внутри Польши, вылавливают и выбрасывают снова на границу. Очень много больных и обессиленных людей. Каждые сутки по 10 человек примерно мы забираем с границы и отвозим в больницу. Ваших соотечественников. И еще одна правда на сегодняшний день. Запад беспокоится, что здесь сосредоточены вы, около 2 000 человек. Они этого боятся, потому что во всех новостных лентах ваши лица. Они хотели бы, чтобы мы вас разбросали – или в Беларуси, или в Украине, или же назад вернули домой. Но лишь бы только рассредоточили этот лагерь. Еще раз повторяю: мы ничего не будем делать насильно. Захотите уйти отсюда – поможем, не захотите – ну что же, будем делать все, чтобы сберечь ваши жизни, особенно ваших детей, ваших жен.

http://ctv.by/lukashenko-na-granice-budem-delat…

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

fenster (aplou531) писал (а) в ответ на сообщение:

Слушай, не будь комиком. Когда американская армия вторглась в Ирак, она практически не встретила сопротивления. При этом бомбардировка осуществлялась точечная. В пух и прах они ни хрена не разбомбливали. И не потому, что не могли, а потому что в этом не было смысла. Тем более никто не бомбил Ирак последние 18 лет. Так что число жертв и разрушений в Ираке было минимальным. А сейчас сравни количество жертв и разрушений десятилетней войны с Ираном. Когда граница между двумя странами была сплошной линией фронта и пуляли они друг в друга ракетами. Позже во время операции Desert Storm Ирак остаток ракет запулил в Израиль. Да и при освобождении Кувейта от Иракской оккупации Иракская армия была очень сильно прорежена. Ну так никто Саддама не просил оккупировать суверенную страну.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Журналисты задали вопрос Александру Лукашенко, почему некоторые представители Запада и международных организаций не желают идти на контакт со СМИ.

«Они приезжают для того, чтобы вам три слова брякнуть, и для того, чтобы походить и пропиариться. Вы имейте в виду, что они получают месячную зарплату столько, сколько мы все с вами, и я в том числе, получаем за месяц. Какие с ними могут быть разговоры и переговоры? Это люди пустые. Те, кто платит им зарплату, а в основном там американцы, европейцы и прочие, они и музыку заказывают. Вчера мы перехватили сообщение: рекомендация всем западным политикам не общаться с журналистами, особенно белорусскими и российскими. Потому что они, когда сюда приезжают, вы за ними бегаете: «Скажите это, скажите то…» Они в дикую ситуацию попадают, не знают, что делать», – рассказал Президент.

https://ont.by/news/lukashenko-o-perehvachennom-…

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Нерылик (Нерылик) писал (а) в ответ на сообщение:

Развернуть начало сообщения

> «Руководство Польши обезумело, оно потеряло реальность. Уважаемые поляки, образумьте своих политиков», — сказал он.
>
> По словам Лукашенко, власти Польши устроили бойню на границе, чтобы «отвлечь внимание от внутренних проблем».

quoted1

Как всегда Лука выдаёт чёрное за белое. Сколько врать можно?

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Ping (Ping) писал (а) в ответ на сообщение:

Развернуть начало сообщения

> Только вот соседи упорно добивались и добились разрыва договора о приграничном сотрудничестве. Еще в апреле Минск упорно просил обсудить вместе проблему миграции. Опять же соседи добиваются, что бы мы здесь все сдохли с голоду. Так почему при таком отношении нужно не пускать туристов, которые приносят деньги. И зачем тратить деньги на охрану чужих границ? Но эти даже свою границу не могут охранять без помощи Германии. Ползают на коленях и клянчат денег.
>
> И виноват, конечно же, Лукашенко.

quoted1

Борьба с нелегальной иммиграцией обязанность правительств любой СТРАНЫ. Но никакое правительство не имеет право перекладывать эту обязанность на правительство другой страны. Из США ежегодно высылаются тысячи, а может и десятки тысяч нелегальных иммигрантов. И хотя все знают, что они попадают в страну через Мексиканскую границу, но только балабол Трамп вякал об ответсвенности Мексики и о денежке на стену. Каждая СТРАНА устанавливает свои собственные иммиграционные правила и законы. Если правительство Лукашенко, давайте скажем прямо, завезло в Беларусь эту толпу «сынов Юга», то почему оно перекладывает СВОИ ОБЯЗАННОСТИ на Польшу, а до этого Литву и Латвию?

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Нерылик (Нерылик) писал (а) в ответ на сообщение:

Нерылик, мне с тобой, продажным ябатькой, удаляющим посты утверждающие ПРАВДУ вообще не о чем разговаривать. Ты так упорно отрицаешь ПРАВДУ, что Геббельс из могилы рукоплещет тебе.

Что касается Ирака, то я имел возможность не раз, беседовать с ветеранами операции Iraqi Freedom. И ВСЕ ОНИ КАК ОДИН утверждали, что им практически воевать не пришлось из-за отсутствия сопротивления. Хотя, по идее, должно было быть наоборот: — Мол, преодолевая ожесточённое сопротивление иракской революционной гвардии мы несли народу Ирака свет демократии. Однако ни про «свет демократии» ни про «ожестoчённое сопротивление» они, почему-то, не заикаются.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Ping (Ping) писал (а) в ответ на сообщение:

Развернуть начало сообщения

>Им самим очень жалко. Поэтому и бегут к Меркель и своим родственникам. Никто ж не предполагал, что дикие европейские племена настолько жестоки. Игил курит в сторонке.

quoted1

Даже дебила должно дойти, что их никуда не пустят. Особенно после метания камней и использования колюще-режущих предметов. Хотя и ты, и я отлично знаем, что не дебилы. Значит что? А значит, что их там насильно удерживают ребята в белорусской военной форме.

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Можно закрыть глаза на отлаженные (контрабандные, мафиозные, торгующие, по сути, людьми) каналы проникновения в Европу десятков тысяч беженцев с юга. С юго-востока. С востока. И даже через Канал – на остров Альбион.

Но против пары тысяч курдов с женщинами и детьми нужно бросить всех польских гусар с шаблюками, каких только удалось собрать. Травить их газами, поливать водой на морозе, опрыскивать ядохимикатами – можно. Лишь только в балете их показывать нельзя, «оскорбляются зрители», а все остальное можно.

В нашем языке есть точное слово: нелюди. Вкусившие «западных ценностей» на наших глазах, при жизни одного поколения становятся нелюдями. Как в той сказке: «Не пей, козленочком станешь…» И они становятся — и белорусские невероятные, и украинские бандеровцы, и польские чванливо-упертые, и литовские потомки «лесных братьев». Во главе с государственным балетом Берлина.

Дотанцевались, называется, довертелись и допрыгались. И это превращение «белых цивилизаторов» в самых настоящих варваров, в цивилизационных козлов между тем наблюдает весь мир.

Пока еще – наблюдает. Видно, недостаточно пока накипело.

https://www.sb.by/articles/dotantsevalis.html


Вернуться к списку тем

  • Сказка не любо не слушай 3 класса
  • Сказка не надо врать слушать
  • Сказка не имей сто рублей а имей сто друзей
  • Сказка натальи романовой серебро официальный сайт магазины в москве
  • Сказка народов урала про животных 2 класс