Сказка наш пострел везде поспел

Литературный квест как способ формирования ууд на уроках чтения в начальной школе в статье предложена методика работы с авторским квест-текстом.

Литературный квест как способ формирования УУД
на уроках чтения в начальной школе

В статье предложена методика работы с
авторским квест-текстом. Это литературное произведение, где героев, ситуации
выбирает сам читатель, тем самым формирует сюжет, руководствуясь своим
интересом. Всегда имеет большое значение обмен мнений учеников после
прочитанных версий. Обсуждаются вечные темы: дружбы, предательства, эгоизма,
толерантности. Данное упражнение – прекрасный пример комплексного подхода к
оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных
результатов общего образования). Для примера дана квест-сказка, созданная
самими учащимися, предложены тренинговые задания в соответствии с УУД по первой
линии сказки.

Ключевые слова: квест-текст, соответствие УУД,
начальная школа, литературное чтение, познавательный интерес к чтению

Учебная деятельность   состоит   из   двух  
понятий:   «мотивация»   и

«действие». Не будет мотивации — не будет
деятельности. Поэтому учебная деятельность начинается с создания условий для
мотивации учащихся к деятельности. Познавательный интерес младшего школьника
носит избирательный характер. Критериями познавательного интереса являются:
активное включение в учебную деятельность, сильная сосредоточенность на этой деятельности,
появление вопросов, желание разобраться в теме. Под учебными действиями
понимают конкретные способы преобразования учебного материала в процессе
выполнения учебных заданий. Предлагаю рассмотреть авторскую методику работы с
квест–текстом, применяемую на уроках литературного чтения в начальных классах.

Квест — это приключение, как правило, игровое,
во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для
достижения какой-либо цели. Применительно к нашему квесту, лучше будет сказать
так: это литературное произведение, где героев, ситуации выбирает сам читатель,
тем самым формирует сюжет, руководствуясь своим интересом.

Мной создано несколько десятков квест-текстов
для учеников 1-4 классов и разработаны методические рекомендации по работе с
ними. Дети работают классом, группой, парой или индивидуально. Суть данной

методики такова: дети читают рассказ, где
после знакомства с героями предлагается сделать выбор дальнейшего развития
сюжета. Так происходит еще 2, 3 или 4 раза в зависимости от возраста читателя.
Таким образом, следуя по ссылкам, ребенок сам конструирует то произведение,
которое ему интересно в данный момент. Каждая версия, назовем ее – линия, это
самостоятельное произведение с законченным сюжетом, темой, несущее некую
нравственную проблему. Выборы представляют проблему для ученика: как ты
думаешь, исполнится ли мечта? Вернет ли герой найденную вещь? Сможет ли
сдержать слово?

Всегда имеет большое значение обмен мнений
учеников после прочитанных версий. Каждый старается убедить, почему сюжет
должен идти по его линии. Обсуждаются вечные темы: дружбы, предательства,
эгоизма, толерантности. Учителю нужно только чуть корректировать процесс. Этот
процесс самоутверждения уже интересен мне, как классному руководителю. Объем материала
для осмысления велик, нужно помнить все линии. Начинаем мы с 1 класса, делаем
1-2 выбора, с небольшими частями (1-2 предложения). Важно отметить, что выбор
нужно делать не героя, цвета, предмета, а поворота сюжета. Он должен быть
связан с моральным выбором героя.

Стоит заметить, что между этапами выбора
достаточно объемный художественный текст, который прочитывается ребенком
внимательно. Причина понятна: ребенок сам запрограммировал свои действия.

На практике существуют 3 варианта применения
данного пособия:

1.            Тексты-карточки выдает учитель
после выбора ребенка, либо ученик выбирает сам, ориентируясь по номерам и цвету

2.            Текст оформлен в многослойный
плотный блокнот, где ученик, делая выбор, перелистывает на нужную страницу

3.            Текст оформлен в презентацию с
гиперссылками, которые переносят на выбранное продолжение, домашняя страница
переносит в начало текста, т. к. одной траекторией никто не обходится.

Кроме отдельных карточек, на каждый
квест-текст есть 4, 6 или 8 полноценных версий для желающих перечитать, что
получилось в целом.

Данное упражнение – прекрасный пример
комплексного подхода к оценке результатов образования (оценка предметных,
метапредметных и личностных результатов общего образования)

К каждой линии составлены тренинговые задания
в соответствии с УУД. Привожу пример работы по формированию УУД на первой линии
квест- сказки «Приключение колобка» для 2 класса. Дети делают 2 выбора, таким
образом, получается 4 линии развития сюжета.

Личностными результатами изучения предмета
«Литературное чтение» во 2 классе являются следующие умения:

•             оценивать конкретные поступки
как хорошие или плохие;

•             эмоционально «проживать» текст,
выражать свои эмоции;

•             высказывать своё отношение к
героям прочитанных произведений, к их поступкам

•             оценивать поступки     людей, жизненные       ситуации            с              точки    зрения
общепринятых норм и ценностей;

Задания к тексту:

1.            Почему бабка стала печь колобок,
хотя на столе были пирожки и ватрушки? Выбери ответ:

А) Дед не любил пирожки и ватрушки

Б) Ей хотелось порадовать деда, исполнив его
просьбу В) Колобок вкуснее

2.            Как ты думаешь, вернется ли
колобок с угощениями?

3.            Ты захотел, чтобы колобок сбежал
с окошка и встретился со

знакомыми героями. Почему?

Метапредметными результатами изучения курса
«Литературное чтение» во 2-м классе является формирование универсальных учебных
действий (УУД).

Регулятивные УУД:

•             определять и формировать цель
деятельности с помощью учителя;

•             проговаривать последовательность
действий на уроке;

•             учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

•             учиться работать по
предложенному учителем плану

Задания к тексту:

1.            Эту сказку ты прочитаешь так,
как захочешь. Ты сам будешь выбирать героев и приключения. Следи внимательно за
главами.

2.            При индивидуальной работе:
прочитай оба варианта, какой ты выбираешь?

3.            При работе в паре: какой вариант
ты хочешь выбрать? Почему? Давай лучше …, потому что, …Нет, этот вариант
кажется мне интереснее, потому, что…

Познавательные УУД:

•             ориентироваться в        учебнике           (на         развороте,        в             оглавлении,     в              условных
обозначениях);

•             находить ответы на вопросы в
тексте, иллюстрациях;

•             делать выводы в результате
совместной работы класса и учителя;

•             преобразовывать информацию    
из     одной     формы      в      другую: подробно рассказывать небольшие
тексты, создавать модель произведения, отражающую тему, жанр и название
произведения.

Задания к тексту:

1.            Ты сам выбрал героев и
приключения, и у тебя получилась сказка, но все могло быть по-другому. Если
тебе интересно создать новую сказку, вернись на стр. 1

2.            В             состав   хлебобулочных              изделий              входит мука.    Найди  в             тексте
примеры хлебобулочных изделий.

3.            Как ты понимаешь выражение:

«Три пары глаз уставились на колобка»

«У хозяюшки все в руках горит»

4.            Если по этой сказке сделать
спектакль, сколько артистов ты бы собрал?

5.            Что обозначает слово: угрюмый,
протиснулся, плутовка

6.            Найди в тексте, как автор
заменял слово «лиса»

7.            На каком предложении ты понял,
что это сказка?

8.            Какие слова (отвечающие на
вопрос «какой?») подойдут к слову хлеб? Коммуникативные УУД:

•             оформлять свои мысли в устной и
письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

•             слушать и понимать речь других;

•             договариваться с            одноклассниками         совместно         с              учителем           о             правилах
поведения и общения и следовать им;

•             учиться работать в паре, группе;
выполнять роли лидера, исполнителя.

Задание к тексту:

1.            Выпиши предложение, в котором
говорится о трудолюбии деда.

2.            Как ты думаешь, почему колобок
сначала запел тоненько, а потом смело? Напиши.

3.            Прочитайте сказку в паре: один
читает, другой слушает. Меняйтесь ролями по желанию, либо сразу договоритесь о
количестве прочитанных предложений.

4.            При выборе продолжения
договоритесь о выборе, внимательно выслушайте аргументы друг друга.

Предметными результатами изучения курса
«Литературное чтение» во 2 классе является сформированность следующих умений:

•             воспринимать на слух тексты в
исполнении учителя, учащихся;

•             выбирать наиболее точную
формулировку главной мысли из ряда данных;

•             размышлять о характере и
поступках героя;

•             относить произведение к одному
из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка;

•             соотносить автора, название и
героев прочитанных произведений.

Задание к тексту:

1.            О каких новых приключениях
колобка ты хотел бы прочитать? Каких героев может встретить колобок еще?

2.            Какие слова подходят к колобку,
если смысл слова не понятен, обратись к словарю или учителю:

Веселый,           любопытный,  смелый,             жадный,             находчивый,    умный,
дружелюбный, доверчивый, хитрый, злой. Докажи свой выбор!

3.            Какие 2 жанра устного народного
творчества ты увидел в данном тексте?

4.            Какая пословица может быть
названием данной сказки?

Наш пострел везде поспел. В гостях хорошо, а
дома лучше

5.            Давай вместе придумаем пословицу
к нашей сказке: Не бойся трудностей в пути — .

Данная методика отлично работает на всех
уроках, как в начальной школе, так и среднем и старшем звене. Распространяя
опыт, я убедилась в прекрасной тиражируемости данной методики, полностью или с
небольшими изменениями.

Список литературы

1.            Как проектировать универсальные
учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для
учителя/[А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарский и др.]; под ред.
А.Г.Асмолова. – 2-е изд.М.: Просвещение, 2010.


ПОСТРЕЛ — это… Что такое ПОСТРЕЛ?

  • пострел — См. шалун… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. пострел сущ. • шалун • проказник …   Словарь синонимов

  • ПОСТРЕЛ — ПОСТРЕЛ, а, муж. (разг.). Озорник, сорванец. Наш п. везде поспел (погов.). | уменьш. пострелёнок, нка, мн. лята, лят, муж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ПОСТРЕЛ — См. ПРОСТРЕЛ В. В. Виноградов. История слов, 2010 …   История слов

  • ПОСТРЕЛ — возьми (пострели) тебя (его и т. п.)! Оренб. Восклицание, выражающее гнев, негодование в чей л. адрес. СРНГ 30, 237 …   Большой словарь русских поговорок

  • пострел — Искон. Преф. производное от стрел «пострел, черт», родственного стрелять «болеть», прострел, стрелье «напущенная болезнь» …   Этимологический словарь русского языка


  • пострел — а; м. Разг. О быстром, шустром ребёнке (обычно озорнике, сорванце). * Наш п. везде поспел! (Погов.). ◁ Пострелёнок, нка; лята, лят; м. Ласк. Пойдём гулять, пострелята! …   Энциклопедический словарь

  • пострел — а; м.; разг. см. тж. пострелёнок О быстром, шустром ребёнке (обычно озорнике, сорванце) …   Словарь многих выражений

  • ПОСТРЕЛ. — Собств. р. Образовано от стрел «пострел, нечистый, дьявол», в диалектах еще известного (ср. стрелье «болезнь, напущенное», стреляет «болит» и т. д.) …   Этимологический словарь Ситникова

  • пострел — а, м.    Озорник, сорванец.    ► Наш пострел везде поспел. Посл.; Девчонок не надобно мне, Еще вот такого пострела Рожай мне, хозяйка, к весне. // Некрасов. Мороз, Красный нос // …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • пострел — род. п. а бойкий, бесшабашный человек, сорванец 1, первонач. быстрый . От стрела (Желтов, ФЗ, 1876, вып. 1, стр. 18; Преобр. II, 114). •• 1 Преобр. (см. II, 114; 404) дает след. знач.: пострел род болезни, удар, острый ревматизм; нечистый, чёрт… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • пострел — Викисловарь

    Содержание

    • 1 Русский
      • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Семантические свойства
        • 1.3.1 Значение

        • 1.3.2 Синонимы
        • 1.3.3 Антонимы
        • 1.3.4 Гиперонимы
        • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.4 Родственные слова
      • 1.5 Этимология
      • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
        • 1.6.1 Пословицы и поговорки
      • 1.7 Перевод
      • 1.8 Анаграммы
      • 1.9 Библиография
    24px Notification icon Wikidata logo.svg В Викиданных есть лексема пострел (L149506).

    Морфологические и синтаксические свойства[править]



    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. постре́л постре́лы
    Р. постре́ла постре́лов
    Д. постре́лу постре́лам
    В. постре́ла постре́лов
    Тв. постре́лом постре́лами
    Пр. постре́ле постре́лах

    постре́л

    Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -пострел- [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: [pɐˈstrʲeɫ]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. разг. озорник, сорванец ◆ Наш постре́л везде поспел. ◆ Ах, он постре́л окаянный! А. С. Пушкин
    2. разг. то же, что прострел; люмбаго ◆ Всякая попытка подняться, переменить положение, особенно согнуться или разогнуться вызывает постре́л в пояснице.
    3. рег. апоплексия ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство
    • уменьш.-ласк. формы: пострелёнок

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Пословицы и поговорки[править]
    • наш пострел везде поспел

    Перевод[править]

    озорник, сорванец
    • Японскийja: 餓鬼 (がき)

    Анаграммы[править]

    • престол

    Библиография[править]

    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
    • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
    • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

    Значение слова «Пострел» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

    Поделиться значением слова:


    ПОСТРЕЛ, -а, м. (разг.). Озорник, сорванец. Наш п. везде поспел (погов.). || уменьш. постреленок, -нка, мн. -лята, -ляг, м.

    Ударение: постре́л

    1. м. разг.
      1. Озорник, сорванец.
    2. м. устар.

      1. То же, что: апоплексия.

    постре́л
    род. п. -а «бойкий, бесшабашный человек, сорванец» 1, первонач. «быстрый». От стрела́ (Желтов, ФЗ, 1876, вып. 1, стр. 18; Преобр. II, 114).
    ••
    1 Преобр. (см. II, 114; 404) дает след. знач.: постре́л «род болезни, удар, острый ревматизм; нечистый, чёрт»; шутл. пострелёнок «бойкий ребенок; чертенок». – Прим. ред.

    ПОСТРЕ́Л, пострела, ·муж. (·разг. ).
    1. Озорник, сорванец (·бран. ). «Наш пострел везде поспел.» погов. «Ах, он пострел окаянный!» Пушкин.


    2. То же, что прострел» title=’что такое прострел, значение слова прострел в словаре Ушакова’>прострел, люмбаго.
    3. Апоплексия (·обл. ).

    сущшалун, проказник, баловник, баловень, озорник, сорванец, постреленок, бедокур, шкодник

    См. баловник» title=’баловник, баловник синонимы, синонимы к баловник, словарь русских синонимов’>баловник, шалун…


    баловень, баловник, бедокур, озорник, постреленок, проказник, сорванец, шалун

    постре́л,
    постре́лы,
    постре́ла,
    постре́лов,
    постре́лу,
    постре́лам,
    постре́ла,
    постре́лов,
    постре́лом,
    постре́лами,
    постре́ле,
    постре́лах

    Поделиться значением слова:

    logo

    неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Веселая фотоподборка о том, как зеркала срывают покровы, и тайное становится явным. В следующий раз, делая селфи, убедитесь в отсутствии отражающих предметов поблизости.

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Сайты с объявлениями уже давно пора приравнять к категории 18+. Вы только посмотрите, сколько там взрослого контента


    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Близкие родственники — частые фигуранты подобных фото

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Судя по этим фото, многие мужики вообще брезгуют штанами

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Весь интернет продолжает верить, что в зеркале батя

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Ох уж эти полуженщины и полумужики

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Когда хотела запилить анонимный отзыв на Али, но что-то пошло не так

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Безразличные к женскому полу люди сразу заметили собачьи какашки на заднем плане

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Согласитесь, отражение — это страшная штука!

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Этих парней точно не ждут в разведке!

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    И в номинации Мать года побеждает…

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Звезды тоже частенько становятся жертвами зеркальных отражений

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Может это и не совсем случайные отражения, но пост они дополняют отлично — это факт

    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)
    Спалились по полной: неосторожные фото рядом с зеркалами (18+)

    Prototype Specialized DH Bike — SPY SHOT

    p4pb9940875

    Спасибо пользователю Pinkbike Джейкобу Кармайклу за то, что сделал снимок с этой фотографии в Уистлере сегодня

    Знаменитый специализированный тестер Брэд Бенедикт, ключевой участник разработки Demo 8 Carbon и недавней модели компании. коллаборация с Ohlins, была замечена сегодня во время прохождения кругов в Байк-парке Уистлера на борту довольно интересной машины. Брэду не хотелось ни говорить о байке, ни сидеть сложа руки, чтобы сфотографироваться получше, но ясно, что матовый черный алюминиевый байк — это не демо, как мы его знаем.И хотя он имеет некоторые очевидные сходства с текущей платформой Status, есть также некоторые различия. Правая нога Брэда неудобно (по крайней мере, для нас, может быть, не для Specialized ) закрывает основные компоненты подвески мотоцикла, хотя можно с уверенностью сказать, что в прототипе используется качающийся рычаг, очень похожий на статусный, для активации амортизатора Ohlins. сам амортизатор расположен в раме намного ниже, чем конфигурация в текущем состоянии. Сравнение положений шарниров с текущим состоянием также показывает, что между ними есть некоторые существенные различия, и нет ничего невероятного в том, чтобы подозревать, что задняя часть мотоцикла была разработана специально с учетом трюка амортизатора Ohlins.

    bigquotes Мы постоянно тестируем и разрабатываем разные велосипеды. Некоторые из них предназначены для конечного производства, а другие позволяют нам оценивать различные концепции. Именно этим и является этот байк: мы можем оценить геометрию, жесткость рамы и другие характеристики. Этот байк никогда не будет производиться — он не является заменой ни демо, ни статусу, но определенно служит определенной цели. — Сэм Бенедикт, маркетинг продуктов MTB

    При увеличении масштаба Horst Link, задняя часть FSR показывает, что работа над ней, похоже, еще не завершена, а стержни и шарниры со скобами выглядят намного грубее, чем мы ожидали чтобы увидеть приближающееся производство, что соответствует тому, что Сэм Бенедикт, специалист по маркетингу продуктов MTB Specialized, дал нам, когда его спросили о велосипеде.Сказав это, было бы неплохо предположить, что мотоцикл без маркировки под руководством Брэда — это мул развитого статуса. Есть ли на прототипе колеса 650B? По фотографии сложно сказать, но на вилке, похоже, используются стандартные 26-дюймовые опоры FOX 40, совместимые с колесами, вместо опор 650B, которые имеют измененное положение оси для корректировки геометрии трейла. Не секрет, что Specialized экспериментирует с «колесами твинера», но их нет на изображенном здесь прототипе.

    Мы будем освещать Crankworx от начала до конца, поэтому ожидайте дополнительной информации, когда она станет доступна на мероприятии.

    www.specialized.com

    .

    бесплатных картинок и видео для подростков

    перейти к содержанию

    • Категории
      • Пляж и бикини
      • Вырезанная блузка и сиськи
      • Платья и юбки
      • Семья
      • Общий
      • Средняя школа и колледж
      • Леггинсы и штаны для йоги
      • порно
      • ? Премиум
      • Прозрачный и VPL
      • Селфшоты и обнаженные тела
      • Шорты
      • Социальные сети
      • Джинсы обтягивающие
      • Под юбкой
      • Видео
      • вуайерист и шпионская камера
      • Китовые хвосты
      • Архив
    • Подробнее
      • ? Присоединяйтесь
      • ? Найти
      • ? Случайное
      • Заявление об ограничении ответственности
      • Контакты
    • Войти
    • Отправить +

    Рекомендуемые
    Случайный
    Премиум
    Подростковый вторник
    Школа
    Семья
    вуайерист — шпионская камера
    Сестра
    VSCO
    Случайный крипшот
    Обнаженные
    Freemium

    Последний

    286

    селфи и обнаженные

    72

    селфи и обнаженные

    21

    ,

    • Почитаем? С.Савочкин
    • Почитаем? Константин Нормаер

    ziruca1 637203891009449155

    Автор: Елена




    Лежу я в больнице в палате сырой.

    Вскормленный на воле сизарь молодой,

    fdc48cc015c548e1bed7cf6252ecf99c

    Так жаждущий крошек, прогнал всех вокруг.

    d06def4ff04c4310bc8fdecdce10ea2e

    3f21c33521054248984a14920afad136

    Скорей покормите! Не надо подруг!

    e276e8bf06a04c059ca4bf3774204a33

    Ну вот, накормили. Пора бы лететь.

    a10917ab3a71408dab2a894a9a4133d0

    На воле прекрасно! А мне лишь смотреть…

    c9303a04174c4fb5bed83a66431ca6f5

    6baca2276044431bafb4fe3849fa2afb

    00e2f657aeb94d2eab65a0f343622f79

    74
    комментария, по

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Войдите, пожалуйста.

    id3619004541 637610278567845687

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    vadimkalashov1 637196897633140888

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Стараюсь выздоравливать, спасибо?

     раскрыть ветвь
     0

    vanamonkey 637615436209514996

    Vana Monkey


    Голуби они такие, везде водятся ? Не болейте!

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    vodyatlova732 637432138276894770

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    u1kis natalie 637695437891900902

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    svel555 637142019020947090

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    igorj aretano 637515745910770930

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    rufatmustafazade 636374976412308686

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Наш пострел везде поспел?

     раскрыть ветвь
     0

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    vanhan 637260904355604609

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    pea0419751 637086731627747526

     раскрыть ветвь
     3

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Гулик — пахан окна! Всех прогнал,один остался? Спасибо за пожелания здоровья? 

     раскрыть ветвь
     2

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Спасибо, Виктор, и за высокую оценку, и за пожелания здоровья? 

     раскрыть ветвь
     0

    a932990 637739724200079083

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    cheeky999cheese 637758569644621097

    Вита Паветра


    Что такое??!? Пусть все заживет быстро и прочно, и чтобы никакой дряни не подхватить!? 

    Кадры с голубями чудесные))))

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Спасибо за добрые пожелания: дрянь всю оставлю здесь? 

    Кадры с голубями чудесные))))

    Только и остается, что птичек снимать…

     раскрыть ветвь
     0

    iwritekinini 637402664674197274

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    hramova oksana 637451106402045414

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Какие добрые пожелания! Спасибо??

     раскрыть ветвь
     0

    mon8881 637195379476540521

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Да ничего страшного. Ерундовину планово удалили

     раскрыть ветвь
     0

    olgalomtewa 637666190338032891

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

    Елена

    автор

    Делаю все для этого?

     раскрыть ветвь
     0

    smolewwiktor1 637283409735114878

     раскрыть ветвь
     1

    ziruca1 637203891009449155

     раскрыть ветвь
     0

    Написать комментарий

    ziruca1 637203891009449155


    15K



    0



    382


    Мероприятия

    Список действующих конкурсов, марафонов и игр, организованных пользователями Author.Today.

    Хотите добавить сюда ещё одну ссылку? Напишите об этом администрации.


    Полезное

    Подборка полезных статей и записей в блогах.

    Хотите добавить сюда ещё одну ссылку? Напишите об этом администрации.

  • Сказка натали романова сайт каталог
  • Сказка натальи романовой отзывы сотрудников
  • Сказка народов севера кукушка читать
  • Сказка народов севера 7 букв кроссворд
  • Сказка натали горячие фото