Сказка на новый лад три девицы под окном пили бражку вечерком текст

Сказка на корпоратив про три пороснка слушать онлайн английская народная сказка сказка о трх поросятах vs kor aka zadira; brutto;

Сказка на корпоратив про три поросёнка слушать онлайн

Английская народная сказка

Сказка о трёх поросятах (vs KOR aka Zadira; BrUttO; Kastl)

приколы! — Три Поросёнка!

Сказки для Лялечки

Сказка о трёх поросятах (vs KOR aka Zadira; BrUttO; Kastl) (2 трек в одном)

сценка 3 поросенка

сказки на английском

СКАЗКА ТРИ ПОРОСЁНКА

Сказка на корпоротив

Сказка «Три поросенка»

Сказка Три Поросёнка

Сказка на новый лад

Сказка на новый лад

Бабушка и дедушка (кукольный театр «Единорог») для внучки Ляли.

Сказка «Три поросёнка».

Бабушка и дедушка (кукольный театр «Единорог») для внука Сени.

Сказка «Три поросёнка»

Сказки на новый лад

Три поросёнка (свежая версия)

Три поросенка НЬЮ

сказка Три поросенка

Русские народные сказки

Сказка о трёх поросятах

Нина Белоусова режиссёр-постановщик

Три поросенка музыкальная сказка

Три поросёнка. Сказка С. Михалкова

Сказка о трёх поросятах[Kastl]

Дети читают сказку

Три поросенка на новый лад

Сказки читает Юрий Яковлев

Сказка Три поросенка

ДЗ Муз оформление

Сказка Три поросенка!

Три поросенка — сказка

Три поросенка (1)

Английская народная сказка

10. ТРИ ПОРОСЕНКА

9. Вечерняя сказка.

Три поросенка. Читает Т.Травнiкъ

Песенка из сказки »Три поросёнка»

авт. Виолетта Токар — Три поросенка. сказка на новый лад.

Переделанная сказка “Три поросенка”

На нашем сайте можно прочесть переделанную сказку “Три поросенка”. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Жили – были три свиньи, с именами стрёмными…
Я не знаю почему, были все бездомными.
Ну, а если быть точней, свиньи были мальчики –
Озорные, молодые, шустрые кабанчики.

Жили бедные в лесу, под открытым небом…
Летом мокли под дождем, а зимой под снегом.
И Наф – Нафу надоело это унижение,
Сделал братьям он своим супер – предложение:
— Дорогие вы мои, надо домик строить!

Начертить и посчитать, сколько будет стоить!
В общем , что там говорить, хоть Наф – Наф был хрюшей
А айкью имел побольше, чем у Джорджа Буша.
А Ниф – Ниф, да и Нуф – Нуф умными не слыли
И на стройку потому, болт они забили.

А Наф – Наф с каменоломни камушки носил,
Ну и вскоре дом добротный хрюша смастерил.
Нуф- Нуф первым спохватился, стало холодать!
Стал он прутья, палки, ветки шустро собирать.
Тяп да ляп, построил домик…было тут веселье!

skazkatriporosenkadlyakorporativa D31F86D4

Целый месяц отмечали свинки новоселье!
А Ниф – Ниф тогда подумал: Что ж я самый бедный?
Сколочу себе и я домик обалденный…
Воровал солому с фермы, камыши носил
За неделю, как сумел он дом сообразил…

После стройки поросята весело зажили
И к друг – другу хрюшки часто в гости заходили.
А в лесу соседнем темном жил матёрый волк
И его все звери звали: Волк – зубами щёлк!

Рыскал старый волк по лесу в поисках еды,
И дождались поросята от него беды…
Как – то раз подкрался волк к дому из соломы,
Дунул так, что не осталось ничего от дома!

Наутёк Ниф –Ниф пустился, к брату побежал.
Волк был старый, бегал плохо, хрюшу не догнал.
Он устал и потому, больше обозлился…
Дунул так, что дом из прутьев быстро развалился…

И от страха, как мустанги свиньи побежали.
Лишь увидел старый волк, как хвосты дрожали.
И к Наф – Нафу наконец братья прибежали.
— Помоги и защити— жалобно кричали.

И конечно принял он братьев непутёвых,
Ставни быстренько закрыл, двери на засовы!
Ну и что придумал Серый, по трубе спустился…
И в котел попал бедняга, там , как рак сварился.

Поросята водку пили, до утра гуляли…
Нет, ни то чтоб веселились, волка поминали…

Сценарий сказки «Три поросенка» для взрослых

skazkatriporosenkadlyakorporativa AAFE1C49

  • Автор : М.Савиных
  • Кому : Взрослым, Женщинам, Мужчинам
  • Прочие : Музыкальные, С переодеванием, Сказочные
  • Роли : 4 и > человек
  • Страниц : 4 стр
  • Тип : Сценка
  • Время проведения : 15-30 мин
  • По году : Свиньи

Актуальный сценарий сказки на современный манер «Три поросенка»

Описание: Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад для молодежи или взрослых. В шуточной форме, для КВН, корпоратива, вечеринки, на Новый Год, 1 апреля, день влюбленных.

Роли:

Голос ведущего
Три девицы – 3 чел
Три богатыря – 3 чел
Ниф-Ниф
Наф-Наф
Нуф-Нуф
Волк

НАЧАЛО:

Сцена декорирована под избушку. Избушка должна быть маленькой, с афишами и надписью «Билеты на футбол». Рядом стоит небольшой колодец. На заднем фоне слышатся звуки леса и природы.

Голос ведущего:

Три девицы под окном пряли поздно вечерком…

На сцене появляются три девицы в комбинезонах и мужских рубашках.

Голос: Ой. Не то.

Голос: Жили-были три богатыря…

На сцене появляются три накаченных мужика (можно одеть как футболистов), озадаченно встают у домика. Он достает им до плеч.

Голос: Так. Опять не то.

Три богатыря исчезают.

Голос: О! Вспомнил. Как-то раз три поросенка выиграли тендер на дачный участок.

На сцене появляются три поросенка в комбинезонах и мужских рубашках в клеточку. Домик им как раз по росту.

Ниф-Ниф: Загнул ты, отец родной, с тендером.

Голос: Ну, спутал. Радуйтесь, что с персонажами вспомнил.

Наф-Наф: Мы радуемся.

Нуф-Нуф: А что такое тендер на дачный участок?

Голос: Так. А ну, не отвлекаться. Почему у вас домик всего один? Их должно быть три. И вообще, почему на нем написано «Билеты на футбол»?

Наф-Наф: Спасибо хоть ипотеку не впаял.

Играет музыка из заставки «Дом 2».

Текст песни трех поросят:

Пусть фундамент будет крепким и крутым,
Чтоб потомки отыскали б дом таким.
Пусть даются диву: кто построил дом?
За ворота мы все беды отведем.

Даже дети хотят строить с детства дома,
Крыша ведь у любого быть крепкой должна.
Счастье – это когда дома все собрались,
Даже если вдруг волки в округе нашлись.

На сцене наступает непогода. Поднимается ветер, солнце прячется.

Ниф-Ниф: Что это? Ведущий наверху, скажи, что оттуда видно?

Голос: Что, что… волк идет.

Ниф-Ниф: Один и без оружия?

Голос: Один, но он давно не мылся.

Поросята с визгом разбегаются.

Песня волка, под музыку песни Павла Воли, «Все будет офигенно»:

Гульнул я потрясенно.
Гульнул немеренно,
………………………………
…………………………………..
Европу? Да ну ее в топку,
Волчихи чтоб мега-респектные
Рядом со мной кружились,
………………………………
……………………………..
………………………………
………………………………
Здорового черного медведя такого в плаще,
Хочу личного водителя вообще,
И машину побольша,
И самое главное…

Все будет офигенно,
Непременно все будет офигенно,
Впереди большие перемены,
В лесу я знаю точно все будет офигенно,
Непременно все будет офигенно,
Впереди большие переменны,
И впереди у волка все будет офигенно.

Хочу лето провести в открытом море,
Хочу, чтоб не знали волки ни дождей, ни горя,
Хочу деньги в конверте,
Хочу, чтоб лес наш процветал, хочу чтоб как в детстве,
Хочу цветов подарить большие охапки,
……………………….
……………………….
………………………
………………………
………………………
………………………

Видит перед собой будку.

Волк: Так. Что за строение неизвестного измерения? Кто в будке живет?

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал и треки станут доступны для скачивания по ссылке на сайте и из письма, которое придет вам на e-mail.

Вам также понравится сказка для взрослых по мотивам: “Буратино”

Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram

Смешные переделанные стихи Пушкина для взрослых

Три сестрицы под окном — переделанный отрывок из сказки «О царе Салтане…2

Три девицы под окном размечтались вечерком:
Мужика как заманить, на себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил и по бабам не ходил.
Кабы я была царица, — молвит младшая сестрица,
Было б мужа мне не лень ублажать и ночь, и день.
Нету секса — нет и брака, вот зарыта где собака.
Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую, — не посмотрит на другую.
Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица,
Мужа б своего одела от Версачи и Кардена.
Был бы он другим примером, самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил даже майки из шиншил.
Муж, одетый лучше всех — вот супружества успех!
Сестры, что это за бред?! — кричит старшая в ответ,
Одна мужа раздевает, а другая одевает!
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, в Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам, после Вена, Амстердам.
Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать, как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи, да всю правду доложи,
С мужиком, что надо делать, чтоб налево он не бегал?
Мать их так им отвечала: Я гимназий не кончала,
Но проживши много лет, могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался, на людей бык не бросался,
Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо,
Чтобы ваш козёл-урод, не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, знай: кормить скотину нужно!

***

Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь
Посмотрела, плюнула
И обратно сунула!

***

Работник:
— О,директор,ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу её …

Директор:
— Постой…Есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трёх канатах
Гроб качается из злата.
В том гробу твоя зарплата.

***

Одна в глуши лесов сосновых
Старушка дряхлая жила,
И другом дней своих суровых
Имела серого козла.
Козел, томим духовной жаждой,
В дремучий лес ушел однажды;
И растерзал его там волк.
Козлиный глас навек умолк.
Остались бабушке лишь ножки
Утехою минувших дней,
И память о козле больней,
Лишь поглядит на козьи рожки.
Одна, одна в лесной глуши
Тоскует о козле в тиши.

1827
А.Финкель

 

 

У Лукоморья пень огромный
Стоит который год.
На нём облезлый и голодный
Свернувшись, дремлет черный кот.

Спилили дуб, однажды утром
Пустили на дрова.
Коммерция довольно круто
Качает здесь свои права.

А цепь златую за валюту
Продали за кордон.
Бедняга кот вздремнул минуту
И вот без злато- цепи он.

Русалку быстро окрутили
Устроив в стриптиз – бар.
И с этой сделки воротилы
Имеют свой большой навар.

Блестят на море пятна нефти
И тридцать три богатыря
Уж не отважатся до смерти
Дозором выйти на моря.

Куда ни глянь, витало чудо
В былые времена,
Теперь сбежали все отсюда,
Избушка не видна.

Яга за вход, в кооптуалете
С нас денежки берёт.
И сказки нет уже на свете,
Никто её теперь не ждёт.

***

Пушкин — Наша Таня  громко плачет

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Hека глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…

О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

***

Я помню чудное мгновенье…

Я помню телевизор, кресло,
И тут как тень мелькнула ты.
Мне не забыть теперь вовеки
Твои округлые черты.

Сидел, скучая, за футболом,
И пиво кончилось мое.
Следил без страсти я за голом,
Но в мыслях тело лишь твое.

Я каждый день садился в кресло,
Твой образ нежный вспоминал.
Ведь кресло – то самое место,
Где я впервые увидал

Тебя, фарфоровая дива,
Твой желтый, безупречный взгляд.
Отлично ты пошла бы с пивом,
Но не вернуть тех дней назад.

Но вдруг в пустой моей квартире
Вдали послышались шаги.
Я не один в бездонном мире!
Но кто же это? Друг? Враги?

Так это же мой кореш Паша!
Он крут, греха не утаю.
Несет (Пахан, ты гордость наша)
ТАРЕЛКУ С ЧИПСАМИ мою!

***

У Лукоморья дуб спилили,
Златую цепь в Утиль снесли,
Кота на мясо зарубили,
Русалку в бочку засмолили,
Руслана на цепь посадили.
А Лешего с ума свели…
Там на неведомых дорожках
Слоны танцуют в босоножках.
Там ступа с Бабою-Ягой
Нахально лезет за мукой,
А тридцать витязей подряд
За сигаретами стоят.
За ними дядька Черномор —
Он покупает «Беломор»,
Там на неведомых дорожках
Следы зеленых «Жигулей»,
Там БМВ на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

***

«Мой дядя — адвокат известный,
Он отгребает денег тьму.
И, право, было бы уместно
Заехать нынче мне к нему.
Стипендия ой-ой далече,
А как же Новый год я встречу,
Когда в кармане ни копья?
Нет, нынче ж еду к дяде я…
Хоть ехать, правда, неохота, —
О чём болтать со стариком?
Он мне почти что незнаком.
Но Новый год? А, еду, что там!
Порасспрошу, порассмешу
И, кстати, денег попрошу».

***

Переделанный пародия на стих Пушкина
У Лукоморья

У Лукоморья дуб срубили
Златую цепь в музей снесли
Кота в зверятник запустили
Русалку в бочку посадили
И написали «Огурцы»
И по морю пустили…
Там на неведомых дорожках
Уже давно растет картошка,
Скелеты бродят в босоножках
Следы разбитых Жигулей
И Мерседес на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
Там тридцать три богатыря
В помойке ищут 3 рубля,
А их любимый Черномор
Вчера у них полтинник спер,
А сам кричит, что каждый — вор!
Там Баб- Яга по рынку бродит
И спекуляцию разводит
Там царь Кощей над рюмкой чахнет…
Но русской водкой там не пахнет
Кто подойдет — бутылкой трахнет!
Ну алкоголик ты, Кощей,
Уж лучше похлебал бы щей
Чем водку хлещешь ты без меры!
Да, ну тебя в твои химеры
У нас тебе уже нет веры!
Иван-Царевич в депрессухе —
Напился на ночь бормотухи.
А богатырь на всех понтах
Еще летает в облаках.
И нагоняет в детях страх!

1     
2     
3

Смешные переделанные детские стихи для взрослых

Самые смешные Басни

Прикольные стихи для взрослых


Поиск по сайту
20

Оригинальный сценарий на День рождения школы

СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ – 2014

1 ВЕД: Сегодня замечательный день, и, несмотря на холодную погоду, в зале тепло от ваших улыбок и светло от ваших сияющих глаз, дорогие учителя, ребята, работники школы, гости,

2 ВЕД: И все, кто собрался сегодня в этом зале!

1 ВЕД: Даже школа сегодня какая-то совсем другая!

2 ВЕД: Как это – другая?

1 ВЕД: Ну как же! Ведь наша любимая школа сегодня именинница!

2 ВЕД: И все мы принесли сегодня в подарок нашей школе своё хорошее настроение, стихи, песни, танцы,

1 ВЕД: И не только это! Мы принесли в подарок нашей дорогой школе свои сердца!

2 ВЕД: Сегодня с самого утра в кабинете у директора не смолкает телефон, как вы думаете, почему?

1 ВЕД: Правильно, Татьяна Ильинична с утра не успевает принимать поздравления нашей школе с днём рождения!

2 ВЕД: Ой, вот опять звонок, интересно, кто это?

1 ВЕД: Да, что ни говори, приятно, когда школу поздравляет сам президент России!

2 ВЕД: И мы предоставляем слово директору нашей школы-именинницы, …!

1 ВЕД: Как ты думаешь, что можно подарить на день рождения любимой школе такое, что понравилось бы всем без исключения?

2 ВЕД: Конечно же, песню!

1 ВЕД: Песня «День рожденья», исполняет ученица 5 «А» класса Анастасия Шумейко!

ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ», Настя Шумейко, 5-А класс.

РОЛИК «ВОПРОСЫ НА ЗАСЫПКУ».

2 ВЕД: Интересно, кто на этот раз?

«ЗВОНЯТ ДЕТИ ДЕТСАДА»

1 ВЕД: Ну что ж, это, наверное, было поздравление из детсада от будущих первоклассников, тоже приятно!

2 ВЕД: Ну, это только будущие первоклассники! А у нас уже есть самые настоящие!

1 ВЕД: И они очень волнуются, потому что первый раз будут сегодня поздравлять школу с днём рождения!

2 ВЕД: Встречаем, первый класс!

ПЕСНЯ «МЫ ПЕРВОКЛАССНИКИ».

1 ВЕД: Ну что ж, по-моему, для первого раза неплохо!

2 ВЕД: Да, молодцы, первоклашки!

1 ВЕД: Как ты думаешь, какие два понятия неразрывно связаны?

(Звучит отрывок песни «Зайка моя»)

1 ВЕД: Да я тебя совершенно серьёзно спрашиваю!

2 ВЕД: Ну, я не знаю…

1 ВЕД: Семья и школа! Раньше даже журнал такой был специальный, наши учителя помнят!

2 ВЕД: Ты хочешь сказать, что школа невозможна без семьи, а семья без школы?

1 ВЕД: Вот именно! Сценка-шутка «Семья»!

СЦЕНКА-ШУТКА «СЕМЬЯ», 2А КЛАСС.

1 ВЕД: С днём рождения любимую школу поздравляют ученики 3 класса!

2 ВЕД: Для всех нас звучит песня «С днём рождения, школа!»

1 ВЕД: Исполняет ученица 2-А класса, Александра Путилова!

ПЕСНЯ «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ШКОЛА», Саша Путилова, 2-А класс.

1 ВЕД: О чём это ты размечталась?

2 ВЕД: Вот, закончу школу, пойду учиться на учителя.

1 ВЕД: Ты что, с ума сошла?! Не, ну я, конечно, тоже очень люблю наших учителей, но…

2 ВЕД: А что, ты думаешь, я не справлюсь?

1 ВЕД: Да ты ж сама видишь, какая у них работа нервная!

2 ВЕД: Это точно…

1 ВЕД: Да сейчас тем, кто на учителя выучится, можно сразу звание «героя» давать!

2 ВЕД: Ну, я ещё подумаю.

1 ВЕД: А чтоб долго не думала, посмотри, как молодые учителя приходят на работу устраиваться!

СЦЕНКА «МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ», 9 КЛАСС.

1 ВЕД: Вот я подумал, как было бы здорово, если бы все наши девочки стали вдруг скромными, воспитанными, ну, т.е. превратились бы в настоящих леди.

2 ВЕД: Да я в принципе не против! Только пусть сначала все наши мальчики возьмут и превратятся в настоящих джентльменов!

1 ВЕД: (чешет в затылке).

ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, 5-А КЛАСС.

1 ВЕД: Ты чего это грустная такая?

2 ВЕД: да вот, подумала – время не стоит на месте, наши учителя становятся всё старше, а потом вообще станут бабушками.

1 ВЕД: Ну и что! Ты думаешь, бабушками быть совсем неинтересно?!

2 ВЕД: Думаю, что да…

1 ВЕД: Да у них, наконец-то, появится куча свободного времени для себя!

Можно, например, на курорт съездить отдохнуть!

2 ВЕД: Ты думаешь.

1 ВЕД: Да я в этом просто уверен! Вот представь, что наши учителя уже превратились в бабушек и едут в санаторий!

СЦЕНКА «БАБУЛИ И ДОКТОР», 7-А КЛАСС.

2 ВЕД: Ну ладно, санаторий это ещё понятно, но вот представить, что наши учителя будут сидеть на скамейке, как обыкновенные бабули, я совсем не могу!

1 ВЕД: А это мы сейчас проверим!

СЦЕНКА «БАБУШКИ – СТАРУШКИ», 3 КЛАСС.

МОНОЛОГ ШКОЛЬНОЙ ПАРТЫ, 5-Б КЛАСС

ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ», 5-А КЛАСС.

(Аня приходит очень деловая)

2 ВЕД: Вот мы тут всё шутим, а теперь серьёзно – давайте обсудим проблемы современного Приднестровья! В последнее время наш Президент Евгений Васильевич Шевчук всё чаще ездит по стране с проверками.

1 ВЕД: Но, как известно, лучшая проверка – это неожиданная проверка! Итак, в одной из приднестровских школ!

СЦЕНКА «ПРЕЗИДЕНТ НА УРОКЕ», 10 КЛАСС.

1 ВЕД: Ну, и что на этот раз?!

2 ВЕД: Скучно что-то стало.

1 ВЕД: Не понял, в смысле скучно?!

2 ВЕД:Ну вот я в фильмах видела, раньше, давно ещё, на день рождения всегда цыган приглашали.

1 ВЕД: Да нет проблем! Цыгане, так цыгане!

ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ, 4-А КЛАСС.

1 ВЕД: Все мы знаем, что в школьной жизни бывает всякое.

2 ВЕД: Ага! Иногда даже не обходится без участия милиции.

1 ВЕД: А что делать… Сценка «Урок опознания», смотрим!

СЦЕНКА «УРОК ОПОЗНАНИЯ», 8 КЛАСС.

2 ВЕД: Сегодня первоклашки в 1-й раз поздравляли школу с днём рождения, а вот

11-тиклассники, как ученики, будут поздравлять её в последний раз!

1 ВЕД: Почему в последний?

2 ВЕД: Потому что, когда закончится этот учебный год, они уже станут не учениками, а выпускниками нашей школы!

1 ВЕД: Встречайте, 11 класс!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССА.

1 ВЕД: Ну что же, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, подходит к концу и наш сегодняшний праздник!

2 ВЕД: Что же нам ещё пожелать сегодня нашей любимой школе?

Сценарий “День рождения школы”

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню “Не крутите пестрый глобус”

Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

– Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 “б” придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя – они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано “завтра”. Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка “Два приятеля”

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа – это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем – это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня – информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество – метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: “Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?” Ну, я поднял руку и сказал: “Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!”

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: “Курсы повышения температуры для желающих прогулять”.

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. “Медосмотр” На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
– Жалоб нет на нос и уши?
– Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
– Все в порядке с головой?
– Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
– Нет ли трудностей со слухом?
– Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
– Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
– Нет ли трудностей со слухом? –

Школьный врач спросил у Левы.
– Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
– Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
– Есть ли жалобы?
– Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов “Архимед” (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив “Давным-давно”

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я – профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Сценарий мероприятия “С Днем рождения, школа”

Сценарий школьного праздника “С Днем рождения школа”

1 вед.: С днём рождения, любимая школа!
2 вед.: С днём рождения, каждый из нас!
1 вед.: Будет радостным и весёлым
2 вед.: Каждый день, каждый год, каждый час!

1 вед.:
Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

2 вед.:
Быть может, есть на свете кроме
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Да только лучше школы нашей
Для нас и не было и нет!

Клип один год из жизни школы

1 вед.: Сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 110 лет.
2 вед.: Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас – это целая жизнь.
1 вед.: Юбилей школы – это не только своего рода историческое событие веха, но и рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.
Чтецы

Ученики родную школу

Поздравляют от души.

И стихи сейчас расскажем

Мы – пока что малыши.

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И конечно же не зря

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Говорят, что школа наша

Лучше всех на свете.

И таких учителей

Нам нигде не встретить!

Это правда! Это правда!

Наша школа лучше всех

Здесь с утра до ночи слышен

Громкий, звонкий, детский смех.

Школа наша вместе с нами

Каждый день растет.

Всех согреет, обласкает

Как на праздник в нашу школу

Ходим каждый день!

С днем рожденья ! С днем рожденья!

Песня «К сожаленью день рожденья»

2 вед.: Юбилей – это улыбки и цветы.
1 вед.: Музыка, песни и смех
2 вед.: Поздравления и пожелания.
1 вед.: И, конечно же, гости (имена)

2 вед.: Слово предоставляется главе администрации г. Алмазная Шумилину В.М.

1 вед.: С чего начинается школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас, учеников. А мы, ваши ученики, скажем вам в ответ, что с вас, учителей!

Сценка по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане»

Чтец:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

1 девица:
Кабы я была царица,
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2 девица:
Кабы я была царица,
То для школы бы одна

наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский –
Будут краше розы майской!

3 девица:
Кабы я была царица,
Много слов не говоря,
Родила б богатыря.
Чтоб младенец был здоровым,
Все бы делала толково –
Он бы рос не по часам
И всему учился сам.
А как срок бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок – ни одной,
И пятёрок – целый рой.
А на всех олимпиадах –
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем,
И вниманьем, и почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»

Чтец:
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.

Царь:
Вас бы, милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём
Думал я и сам путём!
Да, у нас житьё – не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто гранит наук грызёт,
Все девчата – величавы,
Выступают – будто павы!
А ребята молодые –
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Я нашёл такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Выпускник умён и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!

2 вед.: Слово предоставляется директору школы Мечет Ирине Анатольевне, человеку, жизнь которого напрямую связана с нашей школой. Благодаря ее упорству, трудолюбию, мы сегодня учимся в этом замечательном здании.

Чтецы:
1.Учитель… сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

2.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в это непростое время!

3.Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладёте!
Вы – оплот надежды и любви,
Красотой души вы мир спасёте!

4.Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

Песня «Мой учитель»

1 Вед.: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!

2 вед .: Ответственнее и благороднее вашего призвания нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты.

1 вед.: Искорки своего сердца и тепло души подарили учителя – ветераны, отдавшие всю свою жизнь детям.

2 вед.: От всех ветеранов мы предлагаем Вам, уважаемая Мария Григорьевна, зажечь пламя свечи Мудрости.

1 вед : Всем, кто посвятил всю жизнь школе и детям, низкий земной поклон

Зажигается свеча по звуки музыки

1.Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идёт ко дну…
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.

2.И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.

3.И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

2 вед : Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечи Зрелости. Ведь зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству – все эти качества собраны воедино в наших коллегах.

1 вед. : Дорогие учителя! Каждый из Вас – яркая неповторимая личность, которая уже многие годы теплом своей души оберегает и хранит нашу школу. Пусть славными будут дороги, которыми уходят от вас ученики! Пусть славными делами прославят они ваше имя!

2 вед. Уважаемая Гарная Надежда Александровна, мы предлагаем Вам поделиться со всеми присутствующими искоркой своего душевного огонька, зажгите пламя свечи Зрелости.

Зажигается свеча под звуки музыки

1 Вед. С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда
2 вед . Сегодня мы приветствуем тех, кто хочет связать свою жизнь со школой, учатся в высших учебных заведениях. Мы предлагаем вам зажечь пламя свечи Юности молодого учителя Гришковец Яну Юрьевну!

Зажигается свеча по звуки музыки

1 вед. Так пусть же тепло этого пламени сопровождает вас всю жизнь, оберегая от горести и бед. И пусть будет больше славных дел, которыми можно будет гордиться.

Песня «Она мне нравится»

Чтецы
Цветы, улыбки, поздравленья
И фразы тёплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час.

Но тем-то праздники прекрасны,
Что собирают в круг друзей
И заставляют верить в счастье
При робком пламени свечей!

И понимание – награда –
Слова, поддержка, просто взгляд…
Друзья! Как мало нам всем надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!

И пусть сегодня этот вечер
Подарит Вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других всегда творить!

2 Вед.: С юбилеем школы мы поздравляем всех её сотрудников. Спасибо Вам, за ваш труд и терпение. Здоровья Вам и всех благ! Всего Вам самого доброго!

1 вед.: В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях – наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский комитет школы за огромную помощь в реализации наших проектов и смелых идей. Спасибо Вам.
Танец

2 Вед.: Нашей школе есть чем гордиться: за все годы она дала путёвку в жизнь тысячам юношей и девущек. Врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные. Нам очень приятно, что школу помнят и любят, что на её юбилей пришли бывшие выпускники и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

1 Вед.: Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. Но в двойне приятно, когда твои ученики сами приходят в родную школу, но уже коллегами. В нашей школе 3 педагогов являются её выпускниками. Это высшая оценка педагогическому коллективу.

Вед.: Слово предоставляется выпускнице школы Краснобаевой Н.П.
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть,
Я уходила… но не насовсем
И знала, что опять сюда вернусь…
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть:
Здесь воздух и родной, и так любим.
Себе я обрела достойный путь,
О чём мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца!
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь до конца!

1 вед.: Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи умы и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!

1 вед.: Мы приглашаем директора школы Мечет И.А. для вручения благодарностей.

2 вед .Школа – это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания.

4.Первая учительница тёплой ладошкой провела по непокорным вихрам, и мы полюбили большой и шумный дом под названием школа.

5.Повзрослев, мы спорили, ошибались, радовались победам и находкам, узнали, что такое дружба и ложь, верность и трусость, победа и поражение.

Учащимся берутся свечи, зажжённые учителями

Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.

Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня…

Все: Учитель!
Даже через много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет.

Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!

За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем мы вечно в долгу
От первого звонка и да последнего.

Так зажигай лучи и звёзды
Ты в каждой маленькой душе!
Не дай остыть, не дай замёрзнуть
Добру ты никогда, нигде!

Куда б судьба ни разбросала
И жизнь твоих учеников,
Мы знаем – наше ты начало!
Основа всяческих основ!

Финальная песня «Школа, школа двери распахни»

Текст песни “Мой учитель”

1
Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

Припев:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2
Бывали мы несносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: «Не беда»,
Ведь мой учитель – самый-самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться.

Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Текст песни «Она мне нравится»

Мне говорят: что школа постарела

И много лет с рожденья пролетело .
А я отвечу всем, что эта школа
Мне дорога, хоть и совсем не нова

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Я объясниться ей в любви сумею,

Ее душа вовек не постареет
И скажем мы – наш выбор самый лучший.

Ты нас послушай, ты нас послушай

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Признаться вам, сама не понимаю
Зачем о ней так часто я вздыхаю
И почему мне только светит солнце
В ее оконце, в ее оконце

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ
Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я весёлый такой.

Ах я играю на гармошке
У прохожих на виду,
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолёте
И бесплатно покажет кино.
С днём рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Ах я играю на гармошке
У прохожих на виду,
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

Текст песни «Одноклассники»

На сайте одноклассники
Твоё узнала фото,
Привет года прекрасные
И снова мне охота.
Полночными бульварами
Влюбляться до рассвета,
Стихами и гитарами
Искать былое лето.

Припев:
Одноклассники с тобой мы, одноклассники,
Мы встречаемся и встречи наши праздники,
И пускай у нас пути и судьбы разные,
Одноклассники мы всё же, одноклассники.
Одноклассники герои, одной повести,
Одноклассники, в одном летим мы поезде,
И пускай маршруты жизни так немыслимы,
Однаклассники мы всё же люди близкие.

Привет года прекрасные,
Споём все наши песни,
На сайте одноклассники
С тобой мы снова вместе.
Опять она продолжится
Пора любви шальная,
И молодость не кончится,
Теперь я точно знаю.

Текст песни «Школа, Школа»
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки – это класс
Припев(2 раза)
Проигрыш Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

Оригинальный и интересный сценарий юбилея школы: идеи и рекомендации

Когда приближается знаменательное событие – юбилей школы, сценарий праздника начинают готовить силами всех сотрудников, учеников, бывших выпускников. Но порой это оказывается не очень просто. Столько всего нужно продумать, предусмотреть, спланировать.

Если же вы хотите сделать сценарий юбилея школы интересным и оригинальным, придется проявить фантазию. Постарайтесь удивить своих коллег и сделать все, чтобы праздник запомнился на долгие годы

Красная ковровая дорожка

Играет музыка из школьных песен. Приглашенные гости приходят, позируют для фотографа, отвечают на вопросы «журналистов».

Ведущий:

— Как Ваше настроение?

— С кем Вы сегодня пришли?

— Чего ждете от этого вечера?2685301

— Какое отношение Вы имеете к школе № 50? (учитель, родитель, выпускник, ученик).

— Сбегали ли Вы когда-нибудь с уроков?

— Какой у Вас был любимый предмет в школе?

— Был ли у Вас учитель, которого Вы никогда не забудете?

— Какое самое запоминающееся событие связано со школой?

— Хотелось бы Вам вернуться в школу? Почему?

— Что бы Вы могли пожелать нынешним выпускникам/первоклассникам?

Начало праздника

Гости проходят в актовый зал и занимают свои места. На сцене ведущие: ученица 5-го класса и педагог.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ученики и выпускники!

В1: Сегодня знаменательное для нашей школы событие – семидесятилетний юбилей! И как же это здорово, что мы сможем разделить эмоции друг с другом. Недаром говорят, что школа — наш второй дом. А ведь правда, сколько теплых воспоминаний таят в себе эти широкие коридоры и лестницы. Как трогают за душу эти уютные кабинеты, эти низенькие, но такие родные парты.

В2: Отбросив все дела, вы все пришли к нам на огонек, и стены нашей школы спешат принять вас тепло и радушно.

В1: Жизнь идет, а ведь, казалось,

Еще как будто бы вчера

Ребята наши выпускались,

Уйдя со школьного двора.

Ну а сегодня перед нами

И со своею детворой

Они сидят – папы и мамы,

И лишь глаза горят искрой.

Но все же хочется вернуться

Хоть на мгновенье, хоть на миг!

В воспоминания окунуться,

Будто ты снова ученик!

В2: Подумать только! Ведь недавно

Еще студентами совсем

Пришли к нам в школу и так рьяно

Дарили знания вы всем!

Вы тоже с нами обучались,

Копили опыт много лет,

Но постоянно излучали

Для нас вы теплый, яркий свет.

Учитель — это не работа,

Это призвание скорей,

Ведь подарить любовь, заботу

Не каждый сможет, ты поверь.

Давайте же сегодня вспомним

Полные радости года.

Вас, дорогие педагоги,

Мы не забудем никогда!

Статистика школы

В самом начале желательно включить в сценарий поздравление от директора школы с юбилеем для всех коллег. Ведь, по сути, это шеф, главный человек в школе.

В1: Слово предоставляется человеку, на плечах которого лежит вся ответственность за нашу школу, который делает все, чтобы наше учебное заведение процветало и зарабатывало авторитет. Мы приглашаем на сцену директора школы Колесникова Евгения Николаевича!

Директор школы: «Уважаемые коллеги и родители, дорогие ученики и выпускники. Разрешите в этот торжественный день вас поздравить с юбилеем нашей родной и любимой школы. Каждый сидящий здесь так или иначе причастен к процветанию этого учебного заведения. Время идет, меняются лица, но неизменно лишь одно – наша любовь к детям и своей профессии. Хотелось бы поделиться с нашими гостями достижениями нашей школы».

— В нашей школе на данный момент обучается 1219 человек, из них 325 отличников, 26 призеров предметных олимпиад, 26 победителей спортивных соревнований, 4 претендента на медаль. 63 % наших учащихся заняты в спортивных секциях и творческих кружках. Ежегодно более 60 % наших выпускников поступают в высшие учебные заведения. Трудятся 65 педагогов, из них 26 высшей категории. Качество знаний нашей школы составляет 61 %, а успеваемость — 100 %.

Добавить можно и другие данные, например, вместительность школы, количество учителей с первой категорией, победителей педагогических конкурсов и прочее.

В2: Нам есть чем гордиться! Настоящие профессионалы своего дела трудятся в дверях этой школы! Можно не сомневаться, что мы лучшие!

В1: А какие у нас ученики – надежда нашей страны! И одними из таких ребят являются наши следующие гости. Мы приглашаем на сцену наших звездочек, обладательниц Гран-при международных и городских вокальных конкурсов, дуэт «Карамель», Татьяну Мигову и Карину Адильжанову. Встречаем под бурные аплодисменты!

Девочки исполняют песню «Школа» группы «Любовные истории».

История нашей школы

Ведущий: Какой преданный народ находится сейчас в стенах этой школы! А теперь настало время рассказать всем о былой поре. Прямо сейчас при помощи машины времени отправимся в прошлое и узнаем, как же зарождалась история нашей школы.

Включается видео, на котором фотографии и видеокадры прошлых лет.

Неважно, составляете вы сценарий юбилея школы искусств или колледжа, вы сможете использовать такие видео с историей на любом празднике, молодых заинтересует, пожилых тронет до глубины души.

В1: А ведь представьте, многие из присутствующих здесь гостей работали в то время, о котором говорилось в видеоролике. Сегодня бы этим людям хотелось уделить особое внимание. Ведь они в свое время работали над авторитетом нашей школы. На сцену приглашаются педагоги-ветераны нашей школы, более 35 лет проработавшие в этих стенах, воспитавшие самых умных, добрых, честных детей.

Учителя-ветераны по очереди произносят речь, передавая микрофон друг другу.

В2: Да, вы прожили прекрасную школьную жизнь, и пришла пора достойно отдохнуть. А вот у кого-то эта жизнь только начинается. Настало время пригласить на сцену самых юных — наших дорогих первоклассников!

Ученики 1-го класса исполняют песню «Наша школа» на мотив «От улыбки» (песня прекрасно подойдет для сценария юбилея музыкальной школы, где будут показаны таланты самых юных дарований).

Куплет 1

Мы простые жители страны!

Той страны, что гордо школою зовется!

Нам друзья надежные нужны!

Приходи, тебе здесь каждый улыбнется.

Припев:

И тогда наверняка

Сможем мы выпускникам

Рассказать, как нам тут хорошо живется!

Наша школа — лучше всех!

Здесь и знания, и смех,

Нам всем вместе хорошо сейчас поется!

Куплет 2

Педагоги знания дают,

Мы в ответ им благодарность свою дарим!

Здесь друг друга нет, не предают!

В этих стенах нам родной даже комарик!

Припев 2 раза.

2685307

Вечно в памяти живы…

Почетные бывшие коллеги и руководители обязательно должны быть включены в сценарий юбилея: директора школы, женщины и мужчины — педагоги, которые когда-то в юные годы посвятили жизнь детям, ставшим для них вторыми матерями и отцами. Ведь в первую очередь этот праздник посвящен воспоминаниям, истории, и многое зарождалось именно при этих людях. Надо оказать им должное внимание. Однако если вы составляете сценарий юбилея, а школе 80 лет, то воплотить эту задумку не всегда удастся. К сожалению, не все ветераны — долгожители. Но зато будет очень трогательно все же почтить память ушедших из жизни бывших педагогов.

В1: Время быстротечно. Время беспощадно. С годами оно забирает у нас самых лучших. Настало время вспомнить тех, кто ушел от нас навсегда, но перед этим внес огромный вклад в развитие нашей школы и страны. Это наши дорогие коллеги, которые не дожили до этого торжественного дня…

На экране кадры с фотографиями ушедших из жизни коллег.

Под эти кадры исполняется песня «Куда вы уходите?» в исполнении учителя (желательно мужчины).

В1: Для страны и школы очень важен патриотизм.

В2: А знаете, кто такие настоящие патриоты?

В1: Это те, кто просто не может жить без родной школы. И у нас таких людей достаточно!

В2: 5, 7, 10, 15 и более лет назад эти мальчишки и девчонки окончили школу, но никак не захотели с ней прощаться! Мы приглашаем на сцену учителей – выпускников нашей школы!

Учителя представляются, произносят речь и хором исполняют песню «С днем рождения, школа!» на мотив хита «Розовые розы».

Куплет 1

У нашей родной школы день рождения,

Ей сегодня 70 лет.

Принесли с собой мы поздравления,

Шлем вам всем мы пламенный «привет»!

Стены этой школы нам родные,

И дороже в мире нет,

Тем ребятам, что пришли впервые,

Дарим мы слов ласковых букет!

Припев:

С днем рождения, школа!

Мы скучаем очень!

Мы скучаем очень

По веселой той поре!

С днем рождения, школа!

Возвратиться б в годы

Юношества и побыть хоть чуть в твоем дворе.

Куплет 2

Учатся теперь здесь наши дети,

Получают знания.

И своих учителей мы встретим,

С нежностью обнимемся, любя.

Не забудем никогда мы время,

Беззаботное свое.

Здесь мы посадили дружбы семя

И теперь еще громче споем!

Припев.

Сценка про школу «Урок изобразительного искусства».

Преподаватель объясняет тему урока:

— Ребята, сегодня на уроке мы будем рисовать натюрморт.

Кладет яблоко рядом с вазочкой. Через 20 минут учитель начинает ходить с проверкой, чтобы посмотреть работы. У всех учеников натюрморт нарисован на каком-либо этапе. Но тут он подходит к Сидельникову и очень долго всматривается. На листе у ученика кляксы, разноцветные разводы.

Учитель, возмущенно:

— Сидельников, что происходит? Что у тебя на рисунке? Изволь объясниться.

Сидельников:

— Ну вы чего, Сергей Владимирович! Это натюрморт! Тут яблоко и ваза.

Учитель:

— Это натюрморт?!!!!

Сидельников:

— Сергей Владимирович, ну Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Мы, люди искусства, — личности неординарные! Именно так я вижу яблоко!

Учитель (сохраняя спокойствие):

— Ну, ладно… Принеси дневник.

Сидельников с ухмылкой дает дневник преподавателю. Учитель ставит огромную двойку и возвращает назад дневник.

Сидельников:

— Как это два?! Почему!?

Учитель:

— Гриша, ты чего? Это же не два, это пять!

Сидельников:

— Вы поставили мне огромную двойку!

Учитель (хлопает по плечу):

— Нет, Сидельников. Это самая настоящая пятерка! Просто я так вижу!

Интересные факты

В1: Ах, если бы вы знали, сколько всего интересного таит в себе наша школа. Чтобы сделать сценарий юбилея школы интересным, нам пришлось серьезно потрудиться и потратить уйму времени на поиск интересной информации.

В2: Сейчас специально для вас рубрика «Интересные факты».

  1. Знаете ли вы, что выпускников нашей школы с фамилией Иванов насчитывается 17 человек.
  2. В 1985 году школа выпустила целых 7 медалистов.
  3. В школе был ученик Егоров Матвей, который 5 раз уходил и возвращался в нашу школу.
  4. Семья Виталины Агаповой – настоящая династия, обучающаяся в школе № 50. Ее прадедушка, бабушка, дедушка, отец, мать и брат – наши выпускники.
  5. В 1995 году в 10-м «А» за год сменилось 5 классных руководителей.
  6. Самый маленький класс за всю историю нашей школы насчитывал 7 человек.

Необходимо готовить эту рубрику задолго до мероприятия, так как достать некоторые данные, а затем обработать их не совсем просто. Однако это очень интересно, и номер подойдет также для сценария вечера встречи выпускников, если найдется такой ответственный человек, который пожелает заняться сбором информации.

Награждение заслуженных людей школы

В1: Как уже говорилось, в нашей школе очень много одаренных людей: как учителей, так и учеников. Пришло время выразить благодарность всем тем, кто принимал и принимает активное участие в процветании нашей школы, и наградить их.

По очереди вручаются грамоты, дипломы и благодарственные письма гостям.

  1. Награждение учителей — лауреатов различных педагогических конкурсов и тех, кто готовил детей к олимпиадам, интеллектуальным соревнованиям, научным проектам, помог получить почетное место.
  2. Награждение детей — призеров международных, республиканских, городских конкурсов научных проектов, предметных олимпиад, чемпионов в спорте, лауреатов вокальных и танцевальных конкурсов. Всех, кто принес честь школе.
  3. Благодарственные письма учителям-ветеранам, которые внесли огромный вклад в школу, посвятили почти всю жизнь педагогической деятельности и по-прежнему остаются в сердцах учеников незаменимыми.
  4. Награждение благодарственными письмами родителей, которые оказывают посильную помощь, принимают активное участие в жизни школы. Тех, кто воспитал детей — отличников учебы, призеров различных творческих, спортивных и интеллектуальных конкурсов.

Заключительная часть

В1: Приходит время нам прощаться,

Но все же хочется признаться.

Сегодня — самый лучший вечер,

Приятнейшая в мире встреча

Родных и близких нам людей

Глаза, как тысячи свечей,

Горят и радостно сверкают,

Их теплый вечер зажигает.

Родная школа, ты свети

Дорогу в жизненном пути,

Ты в сердце нашем навсегда,

Мы не забудем никогда

Учителей своих и двор,

Что с детства нам давно знаком.

В2: К сожалению, наш торжественный вечер подходит к концу. Спасибо всем присутствующим за то, что разделили эти часы радости, ностальгии с нами. Впереди у нашей школы большое светлое будущее, и мы сделаем все, чтобы она процветала. А мы еще не раз соберемся в этом уютном зале теплой душевной компанией. Мы с вами прощаемся, но не навсегда. До новых встреч!

Гости встают и вместе с педагогическим коллективом исполняют песню «Мы желаем счастья вам».

Сценарий праздничного вечера «Юбилей школы»

Cценарий классного часа «С Днём рожденья, школа!»

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет — достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок — оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея — самое время его создать и поместить в него первый подарок — детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

Интересный сценарий для 50-летия школы

sposob sdelat yubilej shkoly nezabyvaemym torzhestvom2

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • — Мы гордимся своими выпускниками.
  • — За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • — Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

Полезные советы для сценария юбилея школы

Вот еще несколько полезных советов:

  • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
  • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
  • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
  • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
  • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
  • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
  • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
  • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
  • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Источники

  • https://2019-2019.ru/sczenarii/den-rozhdeniya-shkoly-sczenarij-prazdnika-originalnyj.html
  • https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-rozhdenija-shkoly.html
  • https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-imeninika-v-nachalnoi-shkole.html
  • https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienarii_klassnogho_chasa_posviashchiennogho_dniu_rozhdieniia_shkoly
  • https://FB.ru/article/9730/uu-originalnyiy-i-interesnyiy-stsenariy-yubileya-shkolyi-idei-i-rekomendatsii
  • https://infourok.ru/scenariy-prazdnechnogo-vechera-yubiley-shkoli-3928512.html
  • https://multiurok.ru/files/stsienarii-klassnogho-chasa-s-dniom-rozhdieniia-sh.html
  • https://life4joy.ru/detskie-prazdniki/shkolnye-i-studencheskie/sozdaniya-stsenariya-yubileya-shkolyi.html

  • Сказка на новый лад на юбилей мр3
  • Сказка на новый лад на юбилей женщине
  • Сказка на новый лад пдд
  • Сказка на новый лад смешная для детей в лагере
  • Сказка на новый лад спящая царевна