Сказка на новый лад для детей подготовительной группы

1222 конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы по духовно нравственному воспитанию давайте жить

№ 1222 Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы по духовно – нравственному воспитанию «Давайте жить дружно»

Опубликовано 20.12.2021

№ 1221 Дидактическая игра «Звуковые матрешки»

Опубликовано 20.12.2021

№ 1220 Сценарий развлечения для подготовительной группы «Новый год»

Опубликовано 19.12.2021

№ 1219 Открытое занятие по рисованию в средней группе на тему «Кляксография»

Опубликовано 18.12.2021

№ 1218 Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе

Опубликовано 18.12.2021

№ 1217 Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок».

Опубликовано 14.12.2021

№ 1216 Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Зимний лес».

Опубликовано 14.12.2021

№ 1215 Проект «Профессия программист»

Опубликовано 26.11.2021

№ 1214 «Сценарий развлечения «День матери»

Опубликовано 25.11.2021

№ 1213 Конспект занятия познавательного цикла по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Удивительный ёжик»

Опубликовано 18.11.2021

№ 1212 Проект «Сенсорно-адаптационная дидактическая юбка»

Опубликовано 15.11.2021

№ 1211 «Возможности сказкотерапии в развитии связной речи у детей»

Опубликовано 15.11.2021

№ 1210 Конспект занятия познавательного цикла по ОБЖ в подготовительной к школе группе «Я и моё здоровье»

Опубликовано 31.10.2021

№ 1209 Стихи «Для души»

Опубликовано 07.06.2021

№ 1208 Конспект занятий по окружающему миру «Лето жаркое, распрекрасное» подготовительная группа

Опубликовано 07.06.2021

№ 1207 Конспект занятий по окружающему миру «Лето — это класс!» средняя группа

Опубликовано 07.06.2021

№ 1206 Презентация «ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»

Опубликовано 19.04.2021

№ 1205 Конспект занятия познавательного цикла в подготовительной к школе группе по ОБЖ Тема: «Как важна профессия — пожарного»

Опубликовано 16.03.2021

№ 1204 Развлечение для мам к празднику «День матери» в подготовительной к школе группе Тема: «Для любимой мамочки»

Опубликовано 03.12.2020

№ 1203 Конспект музыкального занятия «Нам весело в месте» в подготовительной группе

Опубликовано 19.10.2020

№ 1202 Консультация для родителей на тему: «Как обучают детей звуковому анализу слов».

Опубликовано 19.10.2020

№ 1201 Презентация «Цветы украшают город» к программе «Город на ладошке» (региональный компонент)»

Опубликовано 23.05.2020

№ 1200 Презентация «Давайте знакомиться, я Чижик-Пыжик!» к программе «Город на ладошке» (региональный компонент)»

Опубликовано 23.05.2020

№ 1199 Консультация для родителей: «Роль слоговой структуры слова в речи ребенка».

Опубликовано 25.03.2020

№ 1198 Конспект прогулки «Знакомство со свойствами снега»

Опубликовано 23.02.2020

№ 1197 Презентация ЛЕПБУКа на тему: «Использование ЛЭПБУКа в работе с детьми дошкольного возраста при ознакомлении с профессиями «Все профессии важны, все профессии нужны»

Опубликовано 22.01.2020

№ 1196 Конспект по развитию речи в старшей группе на тему: «Цветы»

Опубликовано 22.01.2020

№ 1195 Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору»

Опубликовано 19.01.2020

№ 1194 Развлечение для малышей с мамами: «Здравствуй детский сад».

Опубликовано 28.12.2019

№ 1193 Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников и родителей «Приглашает кафе «Осенняя полянка»»

Опубликовано 28.12.2019

№ 1192 Сценарий совместного развлечения ко Дню Матери в средней группе с участием родителей

Опубликовано 16.12.2019

№ 1191 «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста»

Опубликовано 16.12.2019

№ 1190 Рекомендации для родителей «Речевая деятельность второго года жизни»

Опубликовано 10.12.2019

№ 1189 Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Нам полезно без сомненья все, что связано с движеньем» (средняя группа)

Опубликовано 26.11.2019

№ 1188 Методические рекомендации по использованию пособия «Добрая тучка».

Опубликовано 23.11.2019

№ 1187 Конспект по развитию речи в старшей группе на тему: «Игрушки»

Опубликовано 22.11.2019

№ 1186 Художественная гимнастика для дошкольников. Гибкость и методы ее развития.

Опубликовано 18.11.2019

№ 1185 Конспект занятия по рисованию пальчиками «Виноград для белочки» для детей первой младшей группы

Опубликовано 18.11.2019

№ 1184 Спортивный досуг «Веселая скакалочка». Подготовительная группа.

Опубликовано 05.11.2019

№ 1183 Фотоотчет о проведении «Месячника БДД»

Опубликовано 03.11.2019

№ 1182 «Создание в ДОУ условий для технического конструирования, изобретательства и моделирования»

Опубликовано 02.11.2019

№ 1181 Консультация для родителей: «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности».

Опубликовано 28.10.2019

№ 1180 Стихотворение «Снег, темно и так красиво»

Опубликовано 27.10.2019

№ 1179 Проект «Здравствуй, осень»

Опубликовано 26.10.2019

№ 1178 Презентация «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»

Опубликовано 13.10.2019

№ 1177 Проект «Правила Дорожного Движения для детей среднего дошкольного возраста.

Опубликовано 07.10.2019

№ 1176 «Кто помогает хлеб растить»

Опубликовано 03.10.2019

№ 1175 Консультация для родителей: «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков».

Опубликовано 20.09.2019

№ 1174 Сюжетно-ролевая игра «Интервью» Тема: «Перелётные и зимующие птицы».

Опубликовано 15.09.2019

№ 1173 «Сенсорное воспитание в раннем возрасте»

Опубликовано 09.09.2019

№ 1172 Спортивно — музыкальное развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие ТАЧЕК 21» в старшей, подготовительной группе

Опубликовано 09.09.2019

№ 1171 Летнее развлечение: «Праздник мыльных пузырей»

Опубликовано 22.08.2019

№ 1170 Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: «Путешествие в космос»

Опубликовано 22.08.2019

№ 1169 Консультация для родителей: «Дети на дороге — как учить детей осторожности»

Опубликовано 22.08.2019

№ 1168 Консультация для родителей. «Питание ребёнка дома и в детском саду».

Опубликовано 22.08.2019

№ 1167 Проект выявления одарённых детей в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Хрупкая звёздочка»

Опубликовано 15.08.2019

№ 1166 Проект «Веселый огород»

Опубликовано 31.07.2019

№ 1165 Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «Безопасная дорога для Незнайки»

Опубликовано 26.06.2019

№ 1164 Познавательно-исследовательский проект «Вода – это то, что жизнь нам дает»

Опубликовано 18.06.2019

№ 1163 Мое безопасное лето

Опубликовано 31.05.2019

№ 1162 Конспект по сенсорному развитию «Мишка в гостях у ребят»

Опубликовано 16.05.2019

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад

 (средняя группа)

Цель:  

Создать совместно с детьми  сказку по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка». Заинтересовать детей театральной постановкой, вызвать желание участвовать в ней.

Задачи:

 — Продолжать развивать умение у детей эмоционально и выразительно общаться для создания выразительного художественного образа во время инсценировки сказки «Рукавичка».

— Учить планировать и согласовывать свои действия и сопровождающую речь для достижения общего результата во время инсценировки сказки.

— Продолжать увлекать детей театрализованной деятельностью, развивать творческое воображение, фантазию, инициативу, память.

Художественное оформление:

 В соответствии с сюжетом оформлен музыкальный зал (На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. Возле деревьев слева лежит рукавичка. На втором плане – зимний лес)

Действующие лица: 

Дед

Мышка

Зайчик

Лисичка

Волк

Медведь

Собака

Рассказчик (воспитатель)

Звучит музыка балалайки. Выходит собака,дед.

Рассказчик: Ходит по лесу дед-старик.

Гулял, гулял  и Рукавичку потерял (Теряет рукавицу и уходит)

Рукавичка то новая была: мягкая, пуховая.

 Мышка по лесу бежала ( звучит веселая музыка)

Рукавичку увидала. (Из-за деревьев справа появляется Мышка. Видит рукавичку, поднимает ее)

Мышь. Рукавичка хороша, теплая такая.

Буду жить в ней поживать,

Я мышка боевая ( ЗАБЕГАЕТ ЗА РУКАВИЧКУ САДИТСЯ НА СТУЛЬЧИК)

Рассказчик: Мышка в домике живет,

Тихо песенку поет.

Мышка песенку поет,

Слышит кто-то к ней идет (Мышка бежит к рукавичке и прячется в ней. На полянке из-за деревьев справа появляется Зайчик. Прыгает под музыку)

Рассказчик: Прыгал зайчик вдоль опушки, у него замёрзли ушки.

Заяц: И куда теперь мне деться, где несчастному согреться? (Подбегает к рукавичке)

Кто внутри – зверёк иль птица, есть кто в этой рукавице?

Мышка: Я мышка – норушка.

Заяц: Ты пусти меня, норушка!

Очень мерзнет Зайчик,

Зайчик-побегайчик!

Мышка: Нам обоим места хватит в теплом домике вдвоем нам и холод непочем. (Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку.(( под музыку)) На полянке из-за деревьев справа появляется синичка)

Рассказчик: Им не тесно в рукавичке ,тут друзья, летит синичка.( под музыку)

Синичка: Вот так домик рукавичка,  и  не широк и невысок,

Загляну-ка я, синичка, в домик тот на огонек.(стучит)

Мышка, заяц: кто там?

Синица: Это я ,лесная птичка, я синичка-невеличка, в домик свой пустите  сладким чаем угостите

Мышка, заяц: Надо нам тебя впустить,

А под вечер угостить (синичка прячется в рукавичку)

Рассказчик: Ловко скачет по деревьям,

Белочка лесная,

Хвост пушистый, в шубке рыжей ,

Славная такая.( под музыку)

Белка: Вот так терем-теремок,

Неширок и невысок

Тук-тук-тук откройте дверь,

Я совсем не страшный зверь

Мышка, заяц, синица:  Кто там за дверью?

Белка: Я пришла погреться к вам.

Рыжей белочкой зовусь,

К вам я в гости тороплюсь.

Все вместе: Заходи, погрейся тоже.

Рассказчик: Недалеко лиса бежала, рукавичку увидала ( под музыку)

Лиса: Я под кустиком сижу и от холода дрожу

Ой, спасите, дед Мороз

Укусил меня за нос,

По пятам за мной бежит –

Хвост от холода дрожит!( сидит под кустом)

Рукавичка-это норка, побегу я  к ней с пригорка

Есть кто в этой рукавичке?( подходит и стучит)

Все вместе: Я мышка норушка, я зайчик-побегайчик, я синичка-невеличка, я белочка-лесная

Лиса: Пожалейте вы лисичку

И пустите в рукавичку!

Все вместе: Заходи погрейся здесь,

Только нас смотри не сьешь

Лисичка: Я пушистая Лисичка,

В рукавичке всем сестричка!(Зашла к ним)

Рассказчик: И по лесу волк ходил,

на тропиночках бродил( появляется волк)

Волк: На луну я ночью вою

И от холода простыл…уууу

Громко я чихааю – апчхииии

Зуб на зуб не попадает.- апчхии( подходит к рукавичке под музыку)

Эй, честной лесной народ,

Кто, скажите, здесь живет?

Все вместе: Я мышка-норушка, я зайчик-побегайчик, я синичка-невеличка, я белочка-лесная, я лисичка-сестричка

Волк: Вы меня пустите жить,

Вас я буду сторожить!

Все вместе: Заходи погрейся тоже,

Рукавичка новая теплая пуховая(забегает под музыку)

Рассказчик: Мерзнет Мишка косолапый

Мерзнет нос и мерзнут лапы.

Мишка: Нету у меня берлоги!

Что тут, посреди дороги?

Рукавичка подойдет!

Кто, скажите, в ней живет?

Все вместе: Я мышка-норушка, язайчик – побегайчик, я синичка-невеличка, я белочка-лесная, я лисичка-сестричка, а я волчок-серый бочек,

Медведь: Что-то вас тут многовато,

Я залезу к вам, ребята?

Все вместе: Нет!

Негде здесь уже чихнуть!

Медведь (примирительно): Да я уж как-нибудь! (Прячется в рукавичку)

Рассказчик: И решили звери, птички

Выбежать из рукавички

Поиграть и поплясать чтоб  лапочки размять (кружатся парами, подскоки)

Рассказчик: Тут хватился дед пропажи –

Псу велел назад бежать,

Рукавичку отыскать!

Собака:

Гав-гав-гав! Так вот она!

За версту она видна!

Эй вы, звери там иль птицы,

Быстро брысь из рукавицы!

Если в ней кого застану,

Очень громко лаять стану.

Тут же дед с ружьем придет,

Рукавичку отберет!

Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются в лесу. Собака берет рукавичку и уходит со сцены.

Рассказчик:

Звери очень испугались,

В рассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой

Теплой и пуховой!

Действие 1

Звучит музыка ( Выходят скоморохи)

  1. Здравствуйте гости наши дорогие!
  2. Наша сказка поведает вам о доброте и злости, хитрости и простоте. О любви и о дружбе, которая всегда побеждает зло.
  1. А ещё это сказка о большой и светлой мечте. Любая мечта должна быть у всех  у детей и взрослых. Ну что ж усаживайтесь поудобней, пришло время начинать.
  2. А вот и герой нашей сказки. Это- Иван Ваня-трубочист. Он очень добрый, трудолюбивый и смелый. Ваня идёт в город на царскую ярмарку, навстречу своей любви, только об этом он ещё не знает.

( ТАНЕЦ ЯРМАРКА)

Сказочница:

В некотором царстве, в некотором государстве,

Не высоко, не низко, не далеко, не близко,

Жил – был царь, стороны той государь.

И была у царя дочь – Забава,

Царь: Выйдешь.

Забава: Не выйду.

Царь: Выйдешь.

Забава: Не выйду.

Царь: Выйдешь я сказал.

Забава: Не выйду. Не пойду за Полкана и не проси.

Царь: Последний раз спрашиваю, выйдешь за Полкана.

Забава: НЕ ВЫЙДУ.

Царь: Тогда ты у меня отсюда никуда не выйдешь.

Забава : Одно и тоже каждый раз.

 ( ТАНЕЦ ЗАБАВЫ С ПОДРУЖКАМИ)

(Тут появляется Ваня печник)

Ваня: Почему грустим, есть причина для тоски?

Забава (в испуге): Ой, а ты кто такой?

Ваня: Я -то?

(Поет песню.)

Человек я простой и скажу не таясь,

Что такой красоты не видал отродясь

И теперь дня прожить без тебя мне невмочь!

Это ж надо влюбился в царскую дочь!

Пр: Говорить о любви а-а

Я не мастак

Ты меня извини

Если что не так.

Ваня: Давай знакомиться — Ваня. Трубочист. Протягивает руку.

Забава: протягивает руку. Приятно познакомиться. Забава. Царевна.

Ваня: Царевна? А ты почему так плакала сейчас?

Забава: Отец заставляет за Полкана замуж выйти, а я не хочу. Ваня, спаси, а?

Ваня: Хорошо заберу тебя я Забава

Забава: Как ? ведь кругом стража

Ваня: А мы улетим отсюда вместе

Забава: Что ты такое говоришь Ваня. Как мы улетим, мы же ведь не птицы

Ваня(Ваня думает, чешет лоб водит глазами, как тиканье маятника.)  А я построю, а я построю О ! летучий корабль.

 Забава: Ах Ванечка! Разве корабли летают?

Ваня: Не знаю, но мой точно полетит!

Действие 3

Входит Царь: Забава, Забава! Пришёл Полкан, хочет с тобой повидаться. Иди встречай жениха!

Забава: Батюшка, я всё решила. Выйду замуж за того, кто построит летучий корабль.

Царь: Ну, наконец-то! Молодец! Хорошая девочка!

(кричит) Полкан!

(Полкан входит вальяжно): Ну?

Царь: Полкан, ты сможешь построить Летучий Корабль?

Полкан: Я-то? Трудиться? Это — нет. А купить — куплю. Чего не сделаешь ради мечты.

Сказочница: У каждого из них была своя мечта.

Забава: Маленький домик русская печка

Пол деревянный лавка и свечка

Котик мурлыка, муж работящий

Вот оно счастье! Нет его слаще…

Царь: Я без поддержки как -нибудь сам уж

Лишь бы Забаву выгодно замуж!

Дом её чтобы полная чаша

Вот оно счастье-зять мой Полкаша!

Палкан: Я коронован рядом Забава

Новые земли, новая слава

Новые деньги новые связи

Вот оно счастье! В князи из грязи!

Ваня: Маленький домик русская печка

Пол деревянный лавка и свечка

И ребятишек в доме орава

Вот оно счастье! Правда, Забава!

(Все вместе)

Пр: Ах, если бы сбылась моя мечта!

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылаь

Какая жизнь тогда бы началась!

( Ваня попадает в лес) ( выход деревьев)

ВаняОй какой то странный лес, полон сказок и чудес. Куда это я попал? Попрошу у леса чуда и корабль здесь раздобуду

Деревья: Ты дорогу не найдёшь и в лесу ты пропадёшь

Ваня: Я отсюда не уйду, то что надо здесь найду!

Действие 4 ( Ваня идёт на болото)

( ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ)

(Появляется Водяной): Чего шумите? Что вы мне поспать не даёте. Что за народ пошёл

Ваня, испуганно: Ты кто такой?

Водяной Я уже 300 лет повторяю одно и тоже.

начинает петь:

Я водяной, я Водяной

Поговорил бы кто со мной

А то мои подружки

Пиявки, да лягушки (фу какая гадость)

Пр: Эй, жизнь, моя жестянка!

А ну её в болото!

Живу я как поганка

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Ваня: А как мне летать охота (мечтает Ваня)

Водяной: А ты сам кто такой?

Ваня: Ваня Ваня трубочист

Водяной: А что ты тут то делаешь? Здесь же нету ни печей ни домов ни труб

Ваня Я заблудился

Водяной Ты хоть знаешь куда идёшь?

Ваня Я обещал Забаве корабль построить да не простой, а летучий. И теперь не знаю ,что мне делать.

Водяной Я знаю, корабль можно построить только волшебными инструментами!

Ваня А где их взять то?

Водяной Где Где у меня. Только уговор, ты меня потом покатаешь.

Водяной: Хватит, распрыгались, подавайте Ивану инструменты волшебные.

Помочь Ивану!!!

Тянут «очень тяжелый») ящик с инструментами.

( СТРОИТЕЛЬСТВО КОРАБЛЯ)
Сказочница:

Взмах один, другой и третий!

А Иван то не заметил,

Как корабль уж готов!

Красота, не надо слов!

( ВЫВОЗИТ КОРАБЛЬ)

Полкан ( смотрит в трубу) Кажется построил летучий корабль. Иван построил, а я женюсь.

Водяной: ВАНЯ!, теперь слова нужны заветные. Без них, не поднимешься.

Ваня: А кто же их знает?

Водяной: Сестрицы мои, знают. Они летают, они и знают. Подожди их здесь . А мне спать пора.

Действие 5

Выбегают 2 Бабки Ёшки

Ваня: Здравствуйте, бабуси!

Бабки ёжки: Здравствуй, Ванюша!

Ваня: Меня послал к вам Водяной.

Бабки ёжки: Знаем, знаем, зачем пришёл.

Сначала попляши, нас повесели!

А если понравится нам твоя пляска,

Подарим тебе слово заветное!

(Поют частушки. Ваня пляшет.)

Бабки ёжки:

Ну, молодец, Иванушка!

Танцевал ты так красиво,

Всем нам бабушкам на диво.

Вот волшебное словцо (шепчет).

Только ты его промолвишь,

Твой корабль взмоет ввысь,

Только, парень, ты держись!

Иван: Спасибо, бабуси ягуси. Прощайте!

БЯ: По мётлам.

(Берут свои метла. И говорят все.)

БЯ: ЗЕМЛЯ ПРОЩАЙ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Ваня: Земля прощай! В добрый путь!

Действие 6

(Выходит Полкан увидел корабль. Ваня подходит к нему).

Полкан Ну что иван построил летучий корабль

Да и в этом мне помог водяной

Полкан: И как ты собираешься на нём летать

Ваня: Слова я знаю заветные. Без них не полетишь.

Полкан: Какие ещё слова?

Ваня: Земля прощ…

Полкан: смеётся. Прощай, дурень.плыви на дно к водяному

Мой корабль моя забава ха ха ха

Выходит Царь.

Полкан: Построил я Забаве летучий корабль

Царь: И как это чудо заводится.

Полкан: Сначала свадьба потом летать будет

( ЦАРЬ ОТДАЁТ КОРОНУ)

 (Забава грустно вздыхает. Пока Полкан поправляет корону. Появляется Ваня)

Действие 7

Ваня: Забава.

Подходит к Забаве, обнимает её. Забава грустно ему говорит.

Забава: Опоздал ты, Иванушка, летучий корабль Полкан построил.

Ваня: Да не Полкан, а я, я.

Забава: Какой — же ты молодец, Ваня! А Полкан — обманщик! Папа!

Появляется грустный Царь.

Забава: Папа, Ваня корабль построил. А Полкан его украл и тебя обманул.

Царь: Ах, он негодный! Полкан, иди сюда! (манит пальцем)

Входит Полкан. Царь забирает корону: Убирайся с глаз долой!

Полкан: Ах, так! С Полканом так нельзя! Вы еще узнаете Полкана! (угрожая, уходит)

Ваня: В Добрый путь!

( ВЫХОД ВСЕХ УЧАСТНИКОВ)

Вот и к концу подходит сказка

Всех она снова с собою зовёт

Совершим мы на прощанье

Наш волшебный перелёт

 А корабль у нас летучий

Приглашает всех друзей

На земле в воде и небе

Сказка ждёт своих гостей!

( ПЕСНЯ ФИНАЛ)

Ах, в сказке победило вновь добро

Хоть зло коварно было и хитро

Ах, если было б так всегда

Какая жизнь настала бы тогда!

Вы готовите праздничный концерт в честь Международного женского дня, и хотите поставить прикольные сценки-сказки на 8 марта в 2022 году? Предлагаем сценки на 8 марта — сказки на новый лад, в которых участвуют дети.

Сказки-миниатюры на 8 марта 2022 года для школьников младших классов

Этот сценарий можно использовать для постановки миниатюр для самых разных аудиторий. По нему можно разыграть сказку-сценку на 8 марта для малышей в детском саду или сделать постановку в начальной школе.

Братья Петя и Сережа возвращаются домой из школы. И что они видят?

Петя:
– Ни мамы, ни тети, ни сестренки, ни бабушки нет, На кухне не ждет нас горячий обед…

Ребята обходят дом, заглядывают в шкафы, за двери и, наконец, находят на столе записку.

Сережа:
– Это записка от них!

(Читает:)
– Весь год мы крутились-вертелись, как белки,
Стирали, готовили, мыли тарелки.
Вы тоже порою помочь нам могли бы,
А вы не сказали нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки!
Возможно, что это простая ошибка?
Мы очень обижены, скажем вам прямо.
Прощайте! Сестра, тетя, бабушка, мама.

Прикольная сценка-сказка на 8 марта продолжается, и ребята восклицают:
– Что же нам теперь делать?!

Они решают отправиться в путь, чтобы вернуть пропавшую маму, сестренку, тетю и бабушку. Ребята под музыку ходят по сцене, оглядывают зал, а затем обращаются к гостям на празднике:

– Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.

Эту сценку на 8 марта мы недаром назвали «сказкой на новый лад», ведь в ней появляются сказочные персонажи – Добрая Фея и Золушка, которые соглашаются помочь ребятам и дарят им волшебную карту.

Петя:
– А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Это мамина страна. Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в стране нашей мамочки.

Сережа:
– Как много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Теплые шапочки вяжет крючком,
Сказки рассказывает перед сном…

Если вы ставите сказку-сценку для малышей на 8 марта или сценку-сказку на 8 марта в школе, то братья могут обратиться за помощью к зрительному залу. Дети должны будут рассказать, что умеют делать их старшие сестры, мамы и бабушки.

Наконец, мама, тетя,сестра и бабушка, которых разыскивают братья, появляются в зале, и мальчики поздравляют их с праздником.

– Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.

Веселая миниатюра сказка на 8 марта 2022 года для школьников начальных классов

Вы хотите поставить небольшой спектакль на празднике, посвященном Международному женскому дню 2022 года? Предлагаем сценку для учащихся 1-4 класса на 8 марта по мотивам сказки «Цветик-семицветик». Эта веселая сценка на 8 марта для начальных классов понравятся ребятам, а роли в них будет несложно выучить.

Сначала ведущий поздравляет учителей и девочек с праздником, ребята читают стихи. Мини-сценка подготовленная к 8 марта для одноклассниц ребятами 1-4 класса начинается с того, что на сцену выходит мальчик.

Мальчик Петя:
– Скоро праздник, все подарки дарят, а я вот никак не могу придумать, что подарить одноклассницам!

Навстречу ему идет бабушка с тяжелыми сумками. Мальчик предлагает ей свою помощь, берет сумки, доводит бабушку до стула, на который она садится.

Бабушка:
– Спасибо, Петенька, что помог. Доброе у тебя сердце!
Петя:
– Откуда Вы знаете, как меня зовут?

Бабушка:
– Я не только это знаю. Я ведь не простая бабушка, я добрая волшебница и помогу тебе. Вот тебе волшебный цветок, оторвешь от него лепесток и скажешь: «Лети-лети, лепесток, через запад на восток и приведи меня в сказку-подсказку».

Петя выходит на середину сцены и отрывает лепесток, в это время бабушка уходит.

Затем в этой сценке на 8 марта для начальных классов появляются Винни-Пух и Пятачок. Петя просит их подсказать ему, что подарить девочкам к празднику, и Пятачок советует подарить им воздушные шарики, а Винни-Пух – мед.

Путешествие по сказкам продолжается, и в следующей сценке появляется Красная Шапочка. Петя обращается к ней с тем же вопросом, и она советует ему подарить девочкам пирожки и горшочек масла.

Петя с недоумением разводит руками: такие подарки кажутся ему не подходящими. «Лети-лети, лепесток, через запад на восток и приведи меня в сказку-подсказку», – снова говорит он.

Продолжается веселая сценка на 8 марта для младших школьников разыгрывают Золушка и Добрая Фея. Они советуют Пете подарить девочкам к празднику по метле, совку и паре хрустальных туфелек.

А в последней части этой мини-сценки к 8 марта поставленной мальчиками для одноклассниц в начальной школе Петя встречает Буратино и Мальвину.

Буратнино советует:
– Подари девочкам картошку и лук, пусть сварят луковую похлебку, ты ее съешь и спасибо скажешь!
А Мальвина говорит:
– Сделай что-нибудь своими руками: нарисуй рисунок, смастери поделку, сделай аппликацию. Это будет самый лучший подарок!

Петя соглашается с ней, и сценку на 8 марта для девочек заканчивают стихи в честь этого праздника, которые читают ребята.

Режиссерпостановщик – Барская С.Н.1

Музыкальное оформление – Хабарина И.Н.

Художественное оформление зала – Барская С.Н.

Костюмы – Каракаша О.В.

Гримм – Каракаша О.В.

Постановка танцев – Барская С.Н.

В сказке использована музыка М. Дунаевского из к/ф « Мэри Поппинс до свидание»

Действующие лица и исполнители:

Мэри Поппинс – С.Н. Барская

Два мышонка – Света Шеенкова, Наташа Шеенкова

Две лягушки — Ира Каракаша, Лера Каракаша

Лисичка – Софья Марковских

Два зайчонка – Женя Каракаша, Алина Разборова

Волк – Данил Дьяков

Медведь – Степа Бирюков

Танцевальная группа:

Ира Каракаша  

Софья Марковских

Ира Черяпкина    

Света Шеенкова

Наташа Шеенкова

Дети входят в зал: звучит песня «Волшебные звери» слова Т. Волгиной,

(Звучит музыка А. Филиппенко, слова Смирновой «Волшебные звери» дети        входят и рассаживаются по обе стороны зала)

(Появляется Мэри Поппинс: исполняется танцевальная композиция, музыка М. Дунаевского песня «Леди Совершенство»)

Мэри Поппинс:

Здравствуйте мои милые друзья

Наконец – то северный ветер изменил свое направление

И я опять у вас.

Я посмотрела очень много сказок

А какую сказку рассказать вам?

О белых облаках над синем морем?

О млечном – ли пути на небе?

Или о зверушках живущих в теремке?

Весь этот мир

Он собранный из сказок

Смотри вот ветер стих

И дождик на воде оставил свой мазок

В открытом поле зайцы скачут

В туманной роще опадают листья

В болоте лениво квакают лягушки

И в этих сказках всюду счастье

Не хмурься, не горюй и не грусти

Я мир раскрашу радугой любви

Ты только в сердце сказку запусти

И вновь почувствуешь волнение в груди.

Звучит музыка М. Дунаевского из к/фа «Мэри Поппинс до свидание» «Непогода» Танцевальная группа исполняет танец с зонтиками.

Мэри Поппинс: 

Я решила, сказка будет: «Теремок»

И я сейчас милых, славных ребят превращу в волшебных зверят:

(Дети подходят к М.П, как обычные дети, возвращаясь на свои места, походкой передают характер героя)

Свету и Наташу – я превращу в самых храбрых мышат

Леру и Иру – я превращаю в самых мудрых лягушат

Женю и Алину – в музыкальных зайчат

А Софью – я превращу не просто в лесную лисицу, она будет светской лисицей, которая занимается фитнесом.    

Данила – я превращаю в самого доброго поэтического волка

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру и прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить

Теремок на новый лад вам покажет детский сад.

(Мэри Поппинс открывает занавес: картина осеннего леса, среди которого стоит расписной теремок)

Стоит в поле теремок-теремок!

Для кого – то он высок,

Для кого – то не высок,

А в лесу стоит осенняя, дождливая погода

И по нашему лесочку – мышки бегут…

(Звучит музыкальная тема мышек)

(Мышата исполняют песенку с танцевальными движениями: «Кот играет на трубе»)

 Мышата: Кот играет на трубе

А мышата пляшут

Как платочками они хвостиками машут

Тра – та – та труба играет

И от этой суеты

Убегают, удирают все окрестные коты

(Подбежали к теремку и говорят).

Ах! Что за терем – теремок

Он не низок, а высок!

А давай, посмотрим, кто в теремочке живет?

Никого нет.

Ну и ладно так и быть

В теремочке будем жить!

Побежали в теремок?

Побежали!

(Звучит музыка, мышата забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать! А в теремочке тепло, уютно и есть из чего пироги печь. Хорошо мышатам в теремке, а в лесу ветер дует, холод навевает. Посмотрите, а по лесочку скачут замершие лягушки.

(Звучит музыкальная тема выхода лягушек).

Лягушки: Ква – ква — ква – ква!

Пожелтела вся трава!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысом живет?

       (Стучат)

Мышки: (Выбегают из теремочка)

Мы храбрые мышата!

А вы кто?

Лягушки: А мы мудрые лягушата!

                 Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: А мы даем полезные советы,

                 Сейчас мы вам их споем

                             (Исполняют «Частушки»),

Лягушки: Чистота залог здоровья

(вместе)    Чистота нужна везде

                   Даже в поле и в болоте

                   И на суше и в воде

Лягушка 1: Лоб с мылом надо мыть

                    Чтоб здоровенькими быть

                    Чтоб микробам жить не дать                              

                    Ногти в рот не надо брать

Лягушка 2: Ты зарядкой занимайся

                     Если хочешь быть здоров

                     Водой холодной обливайся

                     Позабудешь докторов

Лягушка 1: Если хочешь быть здоров

                    Правильно питайся

                    И жучков и комаров

                    Есть, всегда старайся

Лягушка 2: Каждый день я умываюсь

                    Ежедневно закаляюсь

                    И поэтому друзья

                     Не болею никогда                                                           

Лягушки: Понравились вам наши советы о здоровом образе жизни?

Мышки:  Понравились! Заходите, будем вместе жить! И выполнять

                 Ваши полезные советы  

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок)

Мэри Поппинс:

И стали наши замершие лягушки отогреваться в теремочке, мышки их пирогами почивают, а лягушки им полезные советы дают. Весело у них, хорошо! А в лесу еще холоднее стало, уже листья все опали с деревьев, первый снежок выпал на землю. А тут по лесочку бегут зайчишки-шалунишки.

(Звучит тема зайчат).

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки,

               Мы по ельничку бежали,

               Мы дорогу в свою норку

              С перепугу потеряли…

 (Подбегают к теремочку)

Зайчонок 1: Посмотри, Пушистик!

                      Что за чудо – теремок

                      Как ты думаешь,

                      Кто в нем живет?

Зайчонок 2: Я не знаю Ушастик

                       Давай постучим                                

                       Кто-кто в теремочке живет?

                      Кто-кто в не высоком живет?      

(Зверушки выбегают друг за другом из теремка)    

Мышки: Мы храбрые мышата!

Лягушки: А мы, мудрые лягушата!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайчишки — шалунишки!

                Пустите нас к себе жить!

Вместе:  А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы умеем веселые песни петь

                И за порядком следить

                Послушайте нашу веселую песенку

(Песенка зайчат)

Мы зайчишки – шалунишки

Белый зайчик – озорной

Кто ни бука, ни трусишка

Выходи плясать со мной

Головою покачали

Раз — два – три и раз – два – три

Дружно зиму мы встречаем

Раз – два – три и раз — два – три

Все похлопали в ладоши

Раз – два – три и раз – два три

Кто плохой, тот стал хороший

Раз – два – три и раз – два — три                                                                   

Понравилась вам наша веселая песенка?

Вместе: Понравилась! Заходите к нам будем вместе жить!

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:  Ну, теперь в теремочке стало еще веселее. Каждый теперь занимается своим делом. Все у них в порядке. Мышки пироги пекут, лягушки здоровый образ жизни ведут, ну а зайчики чистоту и порядок в теремочке соблюдают. Все замечательно! Живут дружно!

(Сценический проход зверушек вокруг теремочка: мышата с пирогами, лягушата с полотенцами, зайчата с совочком и метелкой).                                      

Но что такое?

Почему так кустики заколыхались?

Кто же это бежит к теремочку?

А-а! Да это леди лисичка – красавица норку себе ищет!                                                          

(Звучит музыкальная тема лисы, Лисичка кокетливо крадется по лесу и напевает песенку)

Лисичка: Я пушистая лиса

                 Всему свету я краса    

                 Всех на свете я милей

                 Нет в лесу меня хитрей        

                 По лесам, по кустам

                 Ходит рыжая лиса!

                 Ищет норку — где-нибудь

                 Приютиться и уснуть!

                 О!!! Теремок!

                 А вот я сейчас залезу и посмотрю

                Кто это в нем живет?

                Нет! Надо постучать

                Я ведь не просто лесная лисица!

                Я светская лисица!

                 И надо вести себя солидно.              

                                       (Стучит).

                  Кто-то в теремочке живет?

                  Кто-кто в таком красивом живет?

(Зверушки друг за другом выбегают из теремочка)

Мышата: Мы, храбрые мышата!

Лягушки: Мы, мудрые лягушата!

Зайчата: Мы, зайчишки — шалунишки!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я светская лисица!

                 Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Вы что думаете, что я та лиса,

                  Которая только может курочек ловить?    

                  А вот и нет! Я фитнес – леди!

                  Вот посмотрите!

(Показ номера по художественной гимнастике)

Лисичка: Ну как, понравилось?

                  Хотите, я с вами буду заниматься фитнесом?

Зверушки: Понравилось! Хотим! Заходи к нам, будем вместе жить!

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс: 

Ах! Как прекрасно стало в теремочке. Сама фитнес — леди поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. К тому же все стали фитнесом заниматься! А в лесу весь день дождик льет, ветер – завывает. И вот к теремочку бежит серый волчок.                    

(Звучит музыкальная тема волка).

Волк: Осень   наступила,

           Звери ждут зиму.

            Волку, братцу серому,

            Скучно одному.

            Спрятался   куда-то

            Весь лесной народ.

            Чья же это хата?

             Кто же в ней живет?

(Стучится.)

                  Кто-кто в теремочке живет?

              Кто-кто в невысоком   живет?

(Зверушки выбегают друг за другом из теремка)    

Мышки: Мы храбрые мышата!

Лягушки: А мы, мудрые лягушата!

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисичка: А я фитнес -леди!

Вместе: А ты   кто?

Волк:  А я не просто волк,

            Я волк — поэт!

            Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Волк: Хотите, я буду ваш теремок сторожить.

           И стихи читать!

           Хотите послушать?

Зверушки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся!

            Говорят,   люблю   кусаться!

            Вы не верьте в сказки эти

            И не бойтесь меня, дети!

           Я не злой, не злой совсем,

           Никого я тут не съем!

Понравилось вам мое стихотворение?

Зверушки: Понравилось! И сторож нам нужен. Заходи к нам жить!  

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты   гнутся, сучки ломаются? Кто же это через бурелом пробирается? Ой, да это мишка-сладкоежка вылез, за медком!

(Звучит музыкальная тема выхода медведя).

Медведь: Я за медом лазил в улей,

                   Так трудился, так устал.

                   Злые пчелы покусали

                   Нос, и уши, и глаза!

                   Не могу найти покоя,

                  Нос огнем вот так и жжет…

                  Теремочек? Что такое?

                  В теремочке кто живет?

(Стучится.)

                  Кто-кто в теремочке живет?

                  Кто-кто в не высоком живет?

Мышки: Мы — храбрые мышата!

Лягушки: А мы — мудрые лягушата!

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисичка: А я фитнес — леди!

Волк: Я, волк — поэт!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – сладкоежка, мишка – ловишка и мишка – плясун. Пустите меня к себе жить!

(Топает лапой.)

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею зверушек ловить!

                   Вот я вас сейчас всех поймаю!            

(Зверушки разбегаются по лесу)

                    Ну, вот никого я не поймал

                    Всех зверушек распугал

                    Выходите друзья

                    Не бойтесь меня

                    Поплясать нам пора

(Исполняется « Танец зверей»)

Мэри Поппинс:

И теперь все зверушки вместе живут в теремочке. Вот так их подружила милая, добрая сказка!

(В исполнении Мэри Поппинс и театральных героев, исполняется песня «Сказка пришла» слова Я.Акима, музыка В.Герчик).

Милая, добрая сказка пришла,

Сказка пришла, сказка пришла

В детство чудесное нас унесла,

Нас унесла.

Там печаль и горе обойдут стороной,

Боль умчится прочь.

Наши мысли, чувства обретут покой.

Утро сменит ночь.

Вырастут дети, забудут они,

Забудут они, забудут они

Детства безоблачно – ясные дни,

Ясные дни

Сказка их всегда в мир счастья унесет

И напомнит вновь:

Никогда в душе надежда не умрет

И придет любовь.                                    

  • Сказка на новый год смешная по ролям для старшеклассников
  • Сказка на картах про короля и дочерей
  • Сказка на златом крыльце сидели 1987
  • Сказка на казахском языке с переводом на русский
  • Сказка на дневной сон средняя группа