Сказка на дневной сон подготовительная группа слушать

Александр бастрыкин позвонил мирей матье и обсудил с ней значимость духовной составляющей в жизни людей. матье певица, песня

Александр Бастрыкин позвонил Мирей Матье и обсудил с ней значимость духовной составляющей в жизни людей. Матье — певица, песня — это по-французски шансон, а жанр этот, очевидно, близок главе СК. Поэтому тема : Российско-французский шансон.

Аполлоша Переделкинский
Они сошлись – поэт, певица,
Французская Мирей, российская полиция,
Дуэтом запоют – и зарыдает зал!
На языке Гюго – «Владимирский Централ»…

Сергей Шамов
Выйдем ночью в поле с конем.
Журналиста в лес отвезём.
Ну а ты Мирей, сильно не борзей,
Про духовность расскажи мне скорей!

5357
Буль де неж упал на темя
разум я совсем пэрдю
я звоню Мерей Мотье
может там его шерше?

Серж Москва
Гоп-стоп,он позвонил из-за угла.
Гоп-стоп,с кем ты лямуры завела?
Перетри ты дело,с кем а-ля капелла,
Ты об этом пошурше,ле фам!

Ася
Гаврила так важна духовность
Но à la guerre comme à la guerre.

Талья
Поговори хоть ты со мной,
Певица зарубежная,
Кого ни звал на разговор —
Психушка неизбежная.
Такая нынче молодежь,
Что камер недостаточно:
Свободу вынь им да положь,
И сам чтоб стал порядочным.
Что скажешь, Мири? Миль пардон?
Ке ву ле ву? Ки парль?..
Видать, испорчен телефон,
Эх, съездить бы, как встарь…
***

Зазвонил телефон у меня.
Кто говорит — Из Кремля.
Вы ездили раньше
На праздники наши,
А можете снова?… Ах, зря…
А потом позвонил месье.
И бормочет мне: нет, да нет.
Подождите, месье, не бубните,
Объясните, чего вы хотите?
Молодежь, говорит, не пойму.
Все ловлю и сажаю в тюрьму,
В телескоп посмотрю, или в лупу —
Что за мелочь, как моль на шубе!
Вы, месье бы, сказала я смело,
Не сажали бы их то и дело,
Запретили карусели,
Да и сами бы присели!
А в ответ только нет да нет…
Да какой же вам нужен совет?

Марк Москва
На Де-Рибасовской открылася картина:
Там к нашей Мирке подвалил мужчина.
Весь из себя, во фраке и с понтами,
Традиционен,что куда там вашей маме!
Я сообщу вам истину печально:
Средь оккупантов он большой начальник.—
Я умоляю молвить ему»нет!»,—
Поберегите репутации портрет.

Натали
Ты белый лебедь на пруду…
Но в этот вечер не приду:
Я занят,— всё пишу суду…
Ты далеко, на том французском берегу…
И снег кружит всё за окном,
Москва в снегах, Париж в слезах…
И за окном лишь только тьма…
Не жизнь мне без тебя, — тюрьма…

Александр
Мадам, бонжур. Под протокол
Прошу немного попарле.
Что, не ферштейн? Пардон. Прокол.
Вчера надрался божоле.
Общение с мадмуазель
Вообще-то у меня в крови.
Ля МУР, ту жур, шансон, бордель.
Се женеральская ля ви.

Сергей Ко
Гоп-стоп,
Мы с переулка пацаны.
Гоп — стоп,
Мы к вам технично подошли.
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на эти звезды,
Посмотри на эту бляху,
Взглядом либеральным,
Видишь этот модный автозак?!
Гоп — стоп,
Нытье оставь ты для Матье,
Гоп — стоп,
Получишь ты теперь свое.
За перепосты и картину,
Где с генералом нас прикинул,
Прямо на витрину,
За унитазы золотые и шмотье!!
Гоп — стоп,
Матье свое ты убери,
Гоп — стоп,
И Москалькову не ищи,
А лучше
Позовите Лепса,
Мятенького Лепса,
Он споёт вам модный,
Очень популярный,
В следственном отделе — отходняк!!

Facebook-группа

Андрей Скалинский
тяжело седому пацану
говорить с Матье из авиньона
ведь она ему талдычет про фому
ну а он все слышит что то про ерёму

David Ridse
Бастрыкин позвонил Матьё,
Поведал про житьё-бытьё,
Затем спросил с акцентом он:
Как к нам относится Макрон?
Отвечу Вам я на вопрос:
От вас он ждет одних угроз!
О, миль пардон и се ля ви,
Особой нету к вам любви.
У Вас на каждого досье,
И со свободами беда,
Вы извините, но месье,
Мы не споёмся никогда!
Ciao, Бастрыкин, sorry!

Елена Рудницкая
Я слезинку из тебя выбью,
я плесну тебе шансон в рожу.
Растревожу кровь твою рыбью,
ты полюбишь меня до дрожи.
Подымай, душа, хрустальну рюмашку
пусть и с водкой, пусть с жасминовым чаем.
Не тащу же я тебя в каталажку —
за духовность говорить начинаем.

Григорий Крылов
Скажи нам, Бастрыкин,
Скорее ответь,
Давно ль по-французски
Вы начали петь?
Ужели не сказка,
Ужели не сон,
И ФСИН будет петь нам
Французский шансон,
И «томба ла неже»
Споет старичок,
Бойцам раздавая
Своим новичок?

Юрий Краснов
Когда качаются фонарики ночные,
Когда на улицу опасно выходить,
Я навожу «Циркон», теперь дрожи, Макрон,
Сейчас узнаешь, как Россию не любить!
Мне Меркель ноги целовала, как шальная,
Так умоляла, чтобы приняли в «Газпром»;
А мой нахальный смех всегда имел успех,
Да и ракет я понаделал больше всех!
Сижу в Кремле ну как король на именинах,
И всё империю пытаюсь возродить;
А моя нефть «Urals» уходит на ура,
Я всю Европу собираюсь подчинить.
Менял законы, вы представьте, как перчатки.
И конституцию разделал только так!
Я обнулился вдруг — у всех в глазах испуг,
А мне плевать, я захожу на пятый круг!

Anna Serova
Падам падам падам
Я Бастрыкин я очень духо
Падам падам падам
И талантлив но есть одно но
Падам падам падам
Не умею творить на францу
Падам падам падам
А Мирей петь не может на ру

Екатерина Чевкина (петь, грассируя)
Пардонь-муа, что не компрЕне па,
Же ву вулЕ говорить де СкрепА,
С кем же еще, потому что кругом —Шантрапа!
Вот-вот приедет карета,
А в ней MeToo и все это,
И все на деньги госдепа,
Одна надежда –Наша скрепа!
А наш СК — это светоч добра!
Наша скрепА – это пё де швабрА!
Вечер в хатА, с Новым годом тебья,
Всем ура!

Маша Трифонова
Бастрыкину приснился сладкий сон
Мирей Матье поёт ему шансон:
Пришла в каморку к старому солдату,
Учтиво пробасила: «Вечер в хату!»..
Вот сколько снится наслажденья чистого
От ихнего французского игристого!
От нашего советского шампанского
Не услыхать шансона иностранского…

Анна Христочевская
— Бонжур, мадам! Жё сюи поэт.
Струневский. Может быть, слыхали…
Я Ваш поклонник много лет.
И Вы звонка, я знаю, ждали…—
Бонжур, мсьё! Мон дьё, се врэ?!*
— Мадам, ей-богу, обижаешь!
Да чтобы я — тебе — да врэ?!
Да ты ж меня ещё не знаешь!!!
Карочи, шмотки собирай!
Два человечка там у двери.
Из еропорта — сразу в рай!
Да не, шучу… Ну шо ж мы, звери???
У нас тово… корпоратив…
Нам за духовность песню надо!
Миреша, нужен креатив!
И это… опосля — награда!…
Пошли короткие гудки —
Мадам не оценила шутки.
Что значит «хенды короткИ»?!
Чтоб здесь была! Даю вам сутки!!!…
Гражданочка Матье Мирей
Поёт Струневскому с пластинки.
Миреша, прилетай скорей —
Почистить свинке апельсинки…
————
*—Здравствуйте, мсьё! Боже мой, это правда?!

Оригинал

Календарное планирование на неделю по теме «Наш дом — Земля» (вторая младшая группа)

9a012ebbe49d9aef7a83740fc013236d

Светлана Скурлатова
Календарное планирование на неделю по теме «Наш дом — Земля» (вторая младшая группа)

Понедельник

Организация бытового труда в уголке природы: дежурство, Формировать умение определять растения нуждающиеся в уходе. Формировать умение рыхлить почву. воспитывать любовь к природе.

Ситуация общения по теме недели «Кто живёт на Земле

Восприятие художественной литературы Е. Чарушин «Что за зверь?»

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 апрель «Зайчики и белочки» (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) развивать умение выполнять движения, развивать слух. внимание, выносливость. Умение соблюдать правила игры.

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) формировать навыки умывания в соответствии с алгоритмом умывания. Продолжать учить правилам поведения за столом Чтение рассказа «Как вести себя за столом» из серии «Расти здоровым малыш»

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) приучать детей поласкать рот после каждого приёма пищи, объяснять значимость для здоровья.

Вид деятельности: двигатель-ная (плавание)/ФКЦМ (по подгруппам) «Необыкновенное путешествие в страну природы»

Цель: формировать представ-ления детей о лесе, целостной организации в которую входят растения, животные, насекомые. Дать представления о том, что всё в природе взаимосвязано. Познакомить с правилами поведения в лесу.

Вид деятельности: изобразительная (лепка) «Наш дом Земля»

Цель: формировать умение раскатывать шар в ладонях. Передавать способом смешения разные виды поверхности земли (по цвету) развивать воображение.

Подвижная игры с бегом «Солнышко и дождик».

Игровое упражнение «Прока-ти мяч в ворота»цель: развивать умение прокатывать мяч через дугу. Привлечь Стёпу, Серёжу, Ваню Ск., Машу

12.00-12.20 Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

12.20- 15.00 Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

15.00-15.10 Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №___ (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.10- 15.20 Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

из строительного материала заборчика для «ограждения» муравейника «Защитим муравейник».

Подготовка к игре – драматизации «Кто как говорит?» передавать особенности интонации голоса героев (животных)

Сюжетно-ролевые игры «Семья на даче»

Подвижные игры. «Поймай бабочку»Цель: развивать быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

«Наседки и цыплята»,Цель: формировать умение передвигаться цепочкой друг за другом.

Индивидуальная работа рисование на песке.Цель: развивать воображение, умение комментировать свои действия. Развитие мелкой моторики. Привлечь Настю, Ваню П., Аню, Ваню

Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП «Назови цифру» формировать умение соотносить цифру с количественным изображением. Привлечь Ваню С., Свету, Назара, Севу.

Игра – драматизация фрагмент сказки «Лиса и заяц». Формировать умение передавать характерные движения интонации голоса героев сказки.

Восприятие художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьей»

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 апрель «Зайчики и белочки» (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) развивать умение выполнять движения, развивать слух. внимание, выносливость. Умение соблюдать правила игры.

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) формировать навыки умывания в соответствии с алгоритмом умывания. Продолжать учить правилам поведения за столом Чтение рассказа «Как вести себя за столом» из серии «Расти здоровым малыш»

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) приучать детей поласкать рот после каждого приёма пищи, объяснять значимость для здоровья.

Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

Вид деятельности: музыкальная

Цель: по плану руководителя

Вид деятельности: коммуникативная. «Путешествие в весенний лес»

Задачи: учить оставлять распространенные предложения по сюжетным картинкам; Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Развивать связную речь. Использовать слова с предлогами, имена существительные в единственном и во множественном числе;

Читать наизусть знакомое произведение. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, фонематический слух. Упражнять в звукоподражании. Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать и понимать заданный вопрос, не перебивать взрослого и отвечающих детей. Воспитывать интерес к природе.

Подвижные игры «Птички и кошка», «Перелет птиц». Учить детей передвигаться по площадке не натыкаясь друг на друга. Выполнять действия по команде.

Индивидуальная работа «Пройди по мостику» Учить детей сохранять равновесие. Привлечь Настю, Ваню П., Аню, Ваню С.

Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №___ (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Самостоятельная изобразительная деятельность детей (внесение раскрасок, трафаретов и др.)

Подвижные игры «Лиса в курятнике» Учить бегать по площадке не натыкаясь друг на друга. Действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

«С какой ветки эти детки» закреплять названия деревьев, ориентироваться на территории участка.

Индивидуальная работа «Что бывает круглым?» развитие воображения, умение находить предметы круглой формы, закреплять понятие круг. Привлечь Артёма, Свету, Полину, Даминику.

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности «Чего не стало?» развитие внимания, умение отвечать на вопрос полным предложением. Привлечь Серёжу, Стёпу, Настю, Аню.

Организация экспериментирования «Растения живые» формировать понимание, что растения тоже растут, дышат.

Восприятие художественной литературы В. Бианки «Купание медвежат»

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 апрель «Зайчики и белочки» (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) развивать умение выполнять движения, развивать слух. внимание, выносливость. Умение соблюдать правила игры.

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) формировать навыки умывания в соответствии с алгоритмом умывания. Продолжать учить правилам поведения за столом Чтение рассказа «Как вести себя за столом» из серии «Расти здоровым малыш»

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) приучать детей поласкать рот после каждого приёма пищи, объяснять значимость для здоровья.

Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

Вид деятельности: двигательная (на воздухе)

Цель: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать физические качества, умение выполнять разнообразные виды движений; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Подвижные игры «Лиса в курятнике» Учить бегать по площадке не натыкаясь друг на друга. Действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

«С какой ветки эти детки» закреплять названия деревьев, ориентироваться на территории участка.

Индивидуальная работа «Что бывает круглым?» развитие воображения, умение находить предметы круглой формы, закреплять понятие круг. Привлечь Захара, Назара, Севу, Женю.

Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №___ (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Ситуации общения по формированию безопасного поведения

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Сюжетно-ролевые игры «Магазин семян»

Подвижные игры: «Найди такой же»Цель: развитие умение ориентироваться в пространстве. «Курочка — хохлатка»Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом, формировать умение передвигаться по площадке не натыкаясь друг на друга, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа «Пронеси не урони»Цель: развитие координации движений. Привлечь Захара, Назара, Севу, Женю.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. «Возьми и передай» Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

detsad 186851 1430548063

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Календарное планирование по ФГОС. Тема недели «Весна. Вода и её свойства» Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели «Весна. Вода и её свойства». Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Утро Беседа.

Планирование на понедельник (подготовительная группа) Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работа с родителями.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе тема: «Самые полезные продукты» Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе тема: «Самые полезные продукты» Реализация содержания в.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»

Содержимое публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»

Тема недели: «Планета Земля — родимый наш дом»

Задачи : закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира

Итоговое мероприятие: выставка поделок Земля наш дом

Организация развивающей среды: Карта мира, фотографии городов разных стран, иллюстрации национальных костюмов,

сказки разных народов мира, контурные карты

Игры: Д/и «Угадай по описанию», »Подбери слова», «Рассмотри и выложи», «Четыре стихии»

П/и «Солнечный зайчик», «Море волнуется», «Уголки», «Веревочка»

С/р игра «Семья», «Путешествие по морям и океанам», Ветеринарная лечебница», «Зоопарк»,

Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами:

— Предложить поучаствовать в выставке рисунков и поделок, изготовленных детьми и родителями из бросового материала.

— Памятка «Воспитание экологической культуры у дошкольников»

— Консультации — «Экологическое образование в семье», «Природа и здоровье»

Беседа «Мусор Земле не к лицу…» -организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира;

Беседа «Правила поведения в лесу»

-помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе,

помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться.

Беседа «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие

Беседа «Что мы знаем о воде?»

-познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей.

Беседа «Правила поведения на воде»

-закрепить знание правил безопасного поведения около водоема летом.

Намыливать руки до образования пены; тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки.

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки

Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

— научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

-упражнять детей в подборе определений к существительному, учить находить разнообразные характеристики одного и того же понятия.

-рассмотрение картинок с изображением опасных ситуациях.

– формировать умение подбирать точные по смыслу слова

— развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов

— формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности

«Путешествие по морям и океанам»

-формировать умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе; знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

«Парикмахерская для зверей»расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

«Мы жители планеты Земля» стр.128

— воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, формировать представление о жизни на Земле, воспитывать толерантное отношение к жителям Земли.

-уточнить представления детей о днях недели: учить связывать название каждого дня с его порядковым номером, названия дней недели-с конкретным содержанием деятельности детей.

— продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов,

различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные, закреплять умение называть слова с заданным гласным звуком.

— познакомить с профессией эколога, дать знания о том, что эта профессия затрагивает все сферы жизнедеятельности человека чувствовать сопричастность каждого человека к происходящему на Земле.

Беседа на тему «Как выращивают

— уточнить и обобщить представления детей о труде хлеборобов, продолжать воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб, бережное отношение к хлебу.

— расширять представления детей о планете Земля, закрепить знание правил поведения в природе, воспитывать у детей чувство гордости за свою планету.

-учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами.

— показать значение целостности окружающего мира, рассказать образ природы, совершенствовать технические навыки в рисовании мелками, учить проявлять фантазию в рисовании

-познакомить детей с новыми свойствами бумаги: на большую площадь действует сильное давление; развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность

«Солнечный зайчик» — учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений.

-учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

-совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног детей во время бега.

-развивать бег с увертыванием, не наталкиваясь друг на друга; учить правильно реагировать на дразнилку

— учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость

— расширять знания детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива.

Вытереть пыль в книжном уголке.

-совершенствовать трудовые навыки, умение действовать по алгоритму, доводить дело до конца.

-воспитывать трудолюбие, желание помогать.

-совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на алгоритм

Предложить собрать ветки и палки на участке.

-закреплять простейшие трудовые навыки.

И. Соколов-Микитов «Природа — наше богатство!»

Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

72401896960abed8bc05f4630106043

Всероссийский открытый конкурс научно-практических и исследовательских работ к Году науки и технологий «ОТ МЕЧТЫ К ОТКРЫТИЯМ »

104249473760ddada4df8e0747261850

Международный конкурс детско-юношеского творчества «Я РИСУЮ ЛЕТО! »

372173719611d30ed99c8e597235417

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии ко Всемирному дню моря «МОРЕ — МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях ?

Источник

Брюссельский триумф Ильхама Алиева: Президент Азербайджана обнулил мечты мирового армянства

Президент Азербайджана Ильхам Алиев возвращается из Брюсселя триумфатором. Состоявшаяся в столице Бельгии его встреча с премьер-министром Армении Николом Пашиняном, к которой присоединился и председатель Совета Евросоюза Шарль Мишель, завершилась очередной дипломатической победой главы нашего государства.

Сказка на дневной сон подготовительная группа слушать

Об этом свидетельствуют тон и буква заявления, с которым выступил председатель Совета ЕС по итогам трехсторонней встречи. В нем содержится призыв устранить последствия конфликта между Азербайджаном и Арменией.  Как видим, есть четкое указание на то, что конфликт был межгосударственный, то есть все попытки официального Еревана представить дело, как «борьбу наций за самоопределение» потерпели крах.

Нет в данном заявлении ровным счетом ничего и про «статус Нагорного Карабаха». Это тот фетиш, которому официальный Ереван, поддерживающие его силы и мировое армянство приносили жертву десятилетиями. И все они были побеждены политикой Президента Азербайджана Ильхама Алиева, который является автором блестящего, исторического триумфа Азербайджанской армии в ходе 44-дневной войны, кардинально изменившего статус-кво. Наша страна не только вернула себе Шушу, Гадрут и семь районов Азербайджана, но и сняла с повестки дня вопрос статуса Нагорного Карабаха. Нет никакого статуса.

Да и вообще, еще в июле Президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ «О новом разделении экономических районов в Азербайджанской Республике». Согласно которому была создана Карабахская экономическая зона (город Ханкенди, Агджабединский, Агдамский, Бардинский, Физулинский, Ходжалинский, Ходжавендский, Шушинский и Тертерский районы).

По сути, мы сейчас видим, как ЕС признал не только территориальную целостность Азербайджана, но и факт бесполезности надежд официального Еревана на то, что вопрос «статуса Нагорного Карабаха»  будет когда-либо предметом обсуждения. И, что не менее важно, в заявлении, которое распространено от имени Шарля  Мишеля, четко прописано то, о чем официальный Баку не раз говорил с самых разных трибун — война закончилась нашей победой, армяно-азербайджанский конфликт в Нагорном Карабахе остался в прошлом, пришло время для установления мира между странами.

Признав правоту официального Баку, ЕС нанес серьезный удар по политике официального Еревана и армянских националистов, которые врут себе и своим согражданам. Все их попытки представить дело так, что кто-то в мире готов поддерживать новые авантюры Армении, потерпели очередной крах. При этом, весь мир увидел как одержавший грандиозную победу на поле боя Президент Ильхам Алиев выступает в роли сторонника долгосрочного мира в регионе.

Глава нашего государства четко указал на то, что Азербайджан привержен миру и прилагает усилия для минимизации риска любой новой войны на Южном Кавказе. Президент Ильхам Алиев также заявил о готовности нашей страны работать над мирным договором с Арменией. А это то, чего так трусливо и бесполезно избегает официальный Ереван. Ведь, подписание большого мирного договора с нашей страной означает признание территориальной целостности Азербайджана со стороны Армении. То есть отказ и от претензий на те территории нашей страны, что пока находятся в зоне ответственности российских миротворцев. Говоря иначе,  своим заявлением Шарль Мишел подтвердил признание территориальной целостности Азербайджана и правоту требований официального Баку о необходимости подписания мирного договора между нашей страной и Арменией.

А это и есть грандиозная победа Президента Азербайджана Ильхама Алиева, который обнулил все надежды армянской стороны использовать встречу в Брюсселе как соломинку, уцепившись за которую, можно нивелировать итоги 44-дневной войны и подписанного Николом Пашиняном заявления от 10 ноября прошлого года. О том же свидетельствует и заседание Совета НАТО в Брюсселе.

Страны-члены НАТО еще раз выразили поддержку территориальной целостности, суверенитету, неприкосновенности международно признанных границ Азербайджана. И это тоже доказательство блестящей победы Президента Ильхама Алиева и, соответственно, грандиозного поражения политики Армении и мирового армянства.

Они могут сколько угодно придумывать мифы и сказки. Реальность же совсем иная. Она состоит в том, что есть сильный, одержавший победу на поле боя Азербайджан, который диктует свои правила игры и пользуется в этом смысле поддержкой всего мирового сообщества. Как тут не вспомнить о том, что даже союзники Армении по ОДКБ признают территориальную целостность нашей страны и поздравляют Азербайджан с исторической победой в 44-дневной войне?!

Так что, как видим, Николу Пашиняну придется возвращаться в Армению не солоно хлебавши. С другой стороны, ему и всему мировому армянству пора бы уже привыкнуть к бесконечным поражениям своих лидеров, в том числе Пашиняна в противостоянии с Президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. Им бы посоветовал вспомнить, как жалко и нелепо выглядел Пашинян в интеллектуальной схватке с руководителем нашей страны на прошлогодних дебатах под названием «Новые тенденции в нагорно-карабахском конфликте», которые состоялись в рамках  Мюнхенской конференции по безопасности.

Президент Ильхам Алиев в пух и прах разнес тогда своего оппонента, выставив его примитивным и жалким манипулятором. Высочайший интеллект, блестящее владение английским языком, прекрасная способность к полемике, выверенная аргументация покорили тогда всех. В том числе и потому, что Армению представлял заикающийся, путающийся в словах, коряво говорящий  по-английски временщик, случайный человек в большой политике.

И, что самое печальное для Армении и мирового армянства, дело не только в персоне Никола Пашиняна. Нет на мировой политической арене никого, кто бы мог противостоять Президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву, который одерживает одну победу за другой. Так было и в Сочи, где состоялась трехсторонняя встреча руководителей Азербайджана, России и Армении, и в Брюсселе, где мир увидел новый триумф главы нашего государства.

Акиф Меликов,

Заслуженный деятель искусств Азербайджана

Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

  • Сказка на день рождения по ролям прикольные для детей
  • Сказка на дом саратов мебель
  • Сказка на день рождения по ролям прикольные для взрослых ру мужчине
  • Сказка на день пожилого человека
  • Сказка на белорусском языке для 5 класса короткая читать