Театрализованное представление ко Дню матери
«Волк и 7 козлят на новый лад»
Цели и задачи:
• создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворённости от выполнения танцевальных и вокальных композиций и устойчивый интерес к театральной деятельности.
• содействовать положительному влиянию сочетания музыкальной и театральной деятельности;
• развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой;
• обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений
• закреплять умение самостоятельно выполнять основные виды движений танца
• совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;
• воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.
Действующие лица:
Бабушка – рассказушка (воспитатель 1),
Мама-Коза(воспитатель 2)
Козлятки
Волк
Петушок
Две букашечки
Два зайчика
Ромашки (остальные дети).
Атрибуты и декорации : Домик, корзинка, костюмы и маски для героев.
Дети торжественно входят в зал, выстраиваются полукругом
Ведущий 1. Как прекрасно слово «мама». Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
И сейчас, ребята, я предлагаю вам спеть песню для наших любмых мам.
Дети поют песню.
Ход представления:
Бабушка-рассказушка:
Все знают, дети любят сказки
И с детства встречи с ними ждут
В них волшебство, добро и ласка
В мир радости они зовут.
Они стары и современны
Им взрослый и ребёнок рад.
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад
«Волк и семеро козлят»!
Домик Козы, звучит музыка из сказки, выходит Коза (взрослый)
Бабушка-рассказушка:
Как у речки на опушке жила козочка в избушке
И красива, и мила Мамой козочка была.
У неё росли ребятки очень милые козлятки.
(Выходят дети в костюмах козлят, держатся за руки)
КОЗА: Семь козляток у меня, вот она — моя семья.
Как зовут их, я скажу, по порядку расскажу.
Вот Умейка — он умелый, вот Бодайка — очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка, вот Мазилка, вот Болтушка.
А еще один козленок — непоседа, постреленок.
Больше всех его люблю, Малышом его зову.
Бабушка-рассказушка:
У мамы дел невпроворот и как всегда куча хлопот,
И на столе не густо, закончилась капуста.
Коза берет корзину и уходит. Козлята кричат вслед:
К1: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке,
Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.
Звучит весёлая музыка, козлята прыгают
К2: Мы весёлые ребятки, целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём, в общем весело живем!
К3: Скоро мамочка придёт, нам гостинцев принесёт.
Каждый день, и каждый час очень весело у нас!
Бабушка-рассказушка:
А козлята, уж, резвились
В Джентельменов прератились
И для мамочек сейчас
Дружно все пустились в пляс.
Танец джентельменов
Звучит музыка и выходит волк.
Бабушка-рассказушка:
Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк, с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл.
И скучал,в лесу ему
Было грустно одному.
У-У-У, У-У-У.
Ах, как грустно одному. У-У-У, У-У-У.
Сказочница:
Как-то волк в лесу гулял.
И — козляток увидал.
Танец козляток. (и прячутся в домике)
Волк:
Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала, я голодная как зверь!
Козлята выглядывают из-за домика
Все вместе:
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк: Вас поила и кормила молоком, а теперь мой голос даже не знаком?
Все вместе: Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк: У порога мне придётся помирать, не пускаете домой родную мать!
Открывайте, не валяйте дурака, я коза, хоть и охрипшая слегка!
Козлята поют: Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк :(обречённо, отходя от двери дома, говорит)
Эх! Какая операция провалилась! Пойду к Петушку, пусть научит меня петь.
Домик Петушка, волк крадётся к домику.
Петушок: Я Петушок-вокала мастер и творю я чудеса.
Могу всем дарить на счастье я любые голоса.
Волк : Помоги мне, Петушок научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь!
Волк садится на стул, звучит музыка распевок
и Петушок «чинит ему горло»
Петушок : Я позанимался с волком ровно пол часа,
С воем Серый распрощался, и запел: ну как Коза!
Волк подходит к домику Козы, поёт тоненьким голосом.
Волк : Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.
Ваша мама пришла, молока принесла.
Козлёнок открывает дверь, вбегает волк, козлята разбегаются.
Бабушка-рассказушка:
На козляток волк напал, их верёвкой привязал,
Всех веревочкой одной и повёл к себе домой!
Вот он по лесу идёт, за собою всех ведёт.
Бабушка-рассказушка:
Вот в лесу кричат кукушки
Голосистые подружки (дети)
Что ты сделал, Волк-злодей, у Козы украл детей!
Вот коза домой вернётся, Тяжело тебе придётся!
Будешь, ты, бесстыжий знать, Как детишек воровать!
И с полянки — две ромашки,
А с кусточка — две букашки (дети),
Двое маленьких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:
Что ты сделал, Волк-злодей,
У Козы украл детей!
Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.
Волк : Не хотел я вас обидеть, я хотел вас чаще видеть!
Не хотел я вас пугать, мне бы с вами поиграть.
Ведь в моём пустом дому очень скучно одному!
Вы, козлятушки, простите, в гости лучше пригласите.
Провожу до дома вас очень стыдно мне сейчас!
К 4: Ладно, Серый, мы прощаем!
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
К 5: С мамочкой мы всё умеем.
С нею мы везде успеем,
Каждый день, и каждый час,
Наша мама есть у нас!
К 6: Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто.
Что без мамы в доме грустно!
К 7: Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить.
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
Бабушка-рассказушка: И весёлою гурьбой все направились домой.
Видят мама у ворот их с большой тревогой ждёт.
К1: Мама! Мама! Мы пришли! Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет, У него ведь мамы нет!
Бабушка-рассказушка: Коза добрая была и сказала вдруг она.
Коза -Так и быть мои козлята
Мои добрые ребята.
Здесь для всех открыта дверь!
Если ты не страшный зверь!
Бабушка-рассказушка: Улыбнулся серый Волк!
Засмеялся серый Волк!
Он нашёл себе друзей.
С НИМИ БУДЕТ ВЕСЕЛЕЙ!
Ну, а козочки развеселились
В супер-модниц превратились.
И наряды вам покажут,
И пройдутся и попляшут.
Дефиле костюмов девочек
Бабушка-рассказушка:
Закружился хоровод, потрясен лесной народ.
Пред Козою на поляне, Волк с козлятами поёт!
Да, друзья,сказать осмелюсь: не видала никогда,
Чтоб козлята с Волком спелись,ведь они его еда!
Кто-то скажет: это глупо!
А на мой, ребята,взгляд:
Всех прекрасней шоу-группа
«Волк и семеро козлят».
Проведение и Организация праздников
Сценарий праздника для детей в детском саду
Сценарий праздника на 8 Марта в старшей группе «Сказки на новый лад»
Пономарева Н.Р., воспитатель МБДОУ №417 г.Н.Новгород
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
- закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
- способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
- воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
Ведущий:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
Дети под музыку вбегают в зал, пряча сердечки-шарики за спиной.
Ребёнок:
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла…
Все: Весна!
Ребёнок:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам идет…
Все: Весна!
Ребёнок:
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели.
Вьются птицы в вышине.
Песню звонкую, простую
Запоем мы о весне.
Песня о весне.
Ребёнок:
Отшумела злая вьюга,
Тёплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам!
Ребёнок:
День сегодня необычный
Очень примечательный.
Потому что мамин праздник
Просто замечательный.
Ребёнок:
Мы сегодня в этом зале
Вам откроем свой секрет:
Утром папы нам сказали,
Лучше нашей мамы нет!
Ребёнок:
Мамочка моя родная.
Знаешь, как тебя люблю!
Я тебе восьмого марта
Своё сердце подарю!
Танец с шарами-сердечками. В конце танца дети дарят шарики мамам и садятся на стульчики.
Ведущий: Да, вот и закончилась зима, выглянуло солнышко, зазвенели капели, и пришла пора поздравлять наших мам и бабушек. Что же придумать на этот раз, чем их удивить? Может сказочку рассказать…
Слышится шум, грохот, в зал вбегает волк.
Волк: Что это здесь за шум, что за веселье? И кому это вы сказочки без меня показывать собрались? Ух, всех проглочу…
Ведущий: Не шуми, серый волк. Тыже ты напугал всех нас, а сегодня день необычный, праздничный. 8 Марта…
Волк: (чешет затылок) 8 Марта, а что это такое и с чем его едят?
Ведущий: (вздыхает) Да не с чем его не едят. В этот день все поздравляют своих мам и бабушек с праздником! У тебя ведь, наверное, тоже есть мама и бабушка?
Волк: Конечно, есть! (показывает портреты мамы и бабушки волчиц, гладит их и целует) А как их поздравляют?
Ведущий: Придётся тебя научить! Ребята, поможем волку? Я предлагаю придумать сказку, да не простую, а на новый лад: и волку поможем, и родителей поздравим, им билет в театр подарим. Согласны?
Артисты надевают элементы костюмов, готовятся декорации.
Волк: А можно я в вашей сказке будуглавным героем? (смущенно) Уж очень я сказки люблю…
Ведущий: Хорошо. Тогда прячься вон за теми ёлками.
— Итак, нашим бабушкам и мамам, всем, дарившим детям ласку, посвящаем эту сказку.
— Жил — был в сказочном лесу серый волк. И был он очень злой и…
Волк: (выглядывая из-за ёлки) Ну вот опять одно и тоже, а говорили на новый лад. Не хочу я быть злым.
Ведущий: Ну хорошо, хорошо. И был он добрым и любознательным. Согласен?
Волк: (с довольным видом) Вот это другое дело! (снова прячется)
Ведущий: Вот в сказочном лесу наступила весна и все стали готовится к празднику 8 марта, все куда-то спешили, всюду были слышны музыка и песни. И решил волк узнать, что это в его лесу происходит. Вышел он на поляну и побежал по тропинке. . (под музыку волк выбегает из-за ёлок, делая вид что бежит оглядывается, принюхивается)
Ведущий:
Там, где речка-баловница
По камням течёт, струится,
Там, где лес густой шумит,
Дом бревенчатый стоит.
Волк:
Подойду-ка я к окошку,
Да послушаю немножко (прислушивается)
Из домика выходит коза с козлятами Танец козы с козлятами.
Коза:
Я, козлятки, в лес пойду
Принести для вас еду.
Вы тихонько посидите,
Погулять не выходите,
А не то придет к вам волк,
Он в козлятах знает толк.
1 Козлёнок:
Наша милая мамуся,
Не тревожься, не волнуйся.
Если серый волк придёт,
Его не пустим на порог.
Коза:
Будьте умницы, прошу,
Пока по лесу я хожу!
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы! (Коза уходит)
2 Козлёнок:
Светит солнышко с утра-
Значит нам играть пора.
Будем прыгать, кувыркаться,
Веселиться и бодаться.
3 Козлёнок:
Нет, сейчас не до игры.
Праздник скоро-посмотри. (показывает календарь)
Надо вместе нам решать,
Как будем маму поздравлять.
4 Козлёнок:
Коврик вытряхнем, протрём,
Всё почистим сами.
Будет чистым целый дом-
Вот подарок маме.
5 Козлёнок:
Чисто выметем полы,
приготовим ужин.
Вымоем посуду мы-
что же ещё нужно?
6 Козлёнок:
Тесто к пирогу месить
тоже будем сами.
Чтобы маму ждал сюрприз,
испечённый нами.
7 Козлёнок:
Мама из лесу придёт
и не будет ей хлопот.
А мы ей скажем всемером:
Все вместе: Поздравляем с женским днём!
(раздаётся грохот, вбегает волк с большим мешком)
Волк:
Это я — серый волк! Полезайте-ка в мешок!
Вас всего лишь только семь-
Жаль что не десяток,
На обед сегодня съем молодых козляток.
Я в козлятах знаю толк!
Ведущий:
Что ты, что ты, милый Волк!
Ты ж сегодня добрым был?
Или всё ты позабыл?
Волк: (смущаясь) Извините, я забыл, что сегодня добрым был. Нет, не съем я вас, козлята. Сам был маленьким когда-то. Я хотел у вас узнать, что за праздник? Для кого?
1 Козлёнок:
Ты не помнишь ничего?
Где подарок, где цветы?
Сразу добрым станешь ты,
если маму вспомнишь
Хоть на миг всего лишь…
Песня о маме.
Волк: (огорченно задумывается) Где же взять букет для мамы?
2 Козлёнок:
Серый волк, не грусти,
ты успеешь принести
Свой подарок маме-
А букетик для тебя
Мы составим сами!
Волк: наши ребята научат тебя составлять для мамы букет.
Игра «Собери для мамы букет»?
Волк:
Я услышал от козлят — будет праздник, говорят.
Побегу и маму с праздником поздравлю.
Ведущий: Маме передай привет и этот красочный букет . (волк убегает) И побежал волк дальше по тропинке, а на встречу ему…
Звучит музыка и выходит Красная Шапочка, танцует, в конце ей на встречу выбегает волк.
Волк: Здравствуй красная Шапочка, Не бойся меня, милая девочка.
Я добрый и порядочный,
Красивый серый волк,
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать бабушек,
Детишек и гусей.
Поем, как все оладушек,
Попью, как все, кисель!
— Куда ты путь держишь?
Красная Шапочка:
Спешу поздравить бабушку
С весенним женским днем
Она живет тут рядышком,
В лесочке — старый дом.
Волк: (задумываясь) Бабушку… А что её тоже поздравить надо?
Красная Шапочка: Конечно.
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
Песня о бабушке.
Волк: (обращаясь к Красной Шапочке) А что же ты подаришь своей бабушке?
Красная Шапочка: Я несу ей пирожки!Побегу скорее, а то остынут (Под музыку Красная Шапочка убегает)
Волк: (задумчиво) Пирожки? Так я же их печь не умею.
Ведущий: Не огорчайся, Серый волк. Совсем необязательно печь для бабушки пироги. Можно стать для бабушки настоящим помощником, как наши ребята…
Игра «Поможем бабушке»???
Волк: Спасибо, ребята, за науку. Побегу дальше.
Ведущий: и побежал волк дальше. Интересно, кто же ещё встретится ему на пути в нашей сказке?. ..
Подмузыку выходят гномы. Танец гномов. В конце танца выходит волк.
Волк: (удивленно) Ой, а вы кто?
1 Гном:
Живём мы под горой у речки,
Мы маленькие человечки.
2 Гном:
Живём мы дружно без забот.
Пьём чай из круглой кружки,
3 Гном:
И с круглых блюдец круглый год
Едим, едим ватрушки.
4 Гном:
Мы по горам гуляем
Мы клады охраняем.
5 Гном:
Ребятам всем знакомы,
Мы сказочные гномы
Волк: А вы кого будете поздравлять?
Гномы: Белоснежку!
Волк: (удивленно) А она вам мама или бабушка?
6 Гном:
Нет. Мы с ней просто дружим…
И с праздником её поздравить
Нам очень, очень нужно.
7 Гном:
Завтра милые подружки
Будут счастливы с утра.
поздравить с праздником
Мальчикам пора
Мы для них, как и для мамы,
Приготовили букет.
девчонки — тоже дамы,
Хоть пока им мало лет.
6 Гном: Прощай, серый волк. Нам нужно спешить! (убегают, вол удивленно чешет затылок)
Ведущий: Да, да, волк, не удивляйся в этот день не только мамы и бабушки ждут поздравлений. Наши девочки тоже хотят, чтобы их поздравили, ведь они будущие мамы. Вот послушай…
Песня девочек «Три желания».
Волк: (задумчиво) Ну ладно цветочек, конфетку…, но где я в лесу возьму мерседес?
Ведущий: (смеётся) И совсем необязательно дарить мерседес. Послушай, какое музыкальное поздравление подготовили наши мальчики своим девочкам.
Частушки мальчиков для девочек.
(в конце песни мальчики дарят девочкам цветы)
Ведущий: Ну что, волк, ты теперь понял, что такое 8 Марта.
Волк: Всё, всё понял. Побегу скорее в лес подарки готовить. (убегает)
Ведущий: Ну вот и нашей сказочки конец. А кто слушал молодец! Да и праздник наш подходит к концу. Что же мы еще пожелаем своим самым близким и любимым
1. Мама дорогая!
Я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты
Как же это здорово — у меня есть ты!
2. Милая бабуленька,
Добрая и нежная
Подарю тебе я свежие подснежники.
Руки твои теплые вспоминаю я
Как же это здорово — ты есть у меня!
3. Наши воспитатели,
Лучшие-прелучшие.
В садике всегда мы вместе,
В общем — неразлучные.
Без наших воспитателей, не прожить и дня.
Как же это здорово — вы есть у меня!
4. Как бубенчик катится
Смех моей сестрички —
Голубое платьице, русые косички.
Весело играем мы, в поле рвём цветы.
Как же это здорово — у меня есть ты!
5. С праздником весенним
Мы вас поздравляем!
Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.
Как же это здорово — что есть на свете вы!
Дети приглашают мам или бабушек на общий танец, после танца дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
Нелегко девчонкой быть,
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса
Косы надо заплетать.
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Мы — веселые ребята —
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!
Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
У цветочных киосков сегодня народ,
Каждый мальчик и папа с букетом идет.
Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-
Легким шагом весна пробежит по домам.
Сладкий запах мимозы окутает вдруг
Столько радостных лиц и улыбок вокруг.
И уходит зима отдыхать, на покой,
Когда день наступает в марте восьмой
Сценарий
праздника «День матери»,
включающий
в себя сказку «Волк и семеро козлят – на новый лад»
в
старшей группе.
Цель: воспитание любви и бережного
отношения к маме, бабушке.
Задачи:
развивать
речь, воображение, мышление;
развивать
творческие и артистические способности;
развивать
вокально-хоровые навыки;
формировать
музыкально-ритмические навыки;
воспитывать
любовь и интерес к музыке;
воспитывать
художественно-эстетические чувства.
Атрибуты: костюмы для
сказки, домик, костюмы для танца.
Под
музыку дети танцуют танец «Цветы».
Ребенок: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте
Все мамы планеты Земля
Пусть зорьки лучистые ясные
Над вами восходят звеня!
Ребенок: На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно.
Их двух слогов простое слово
МАМА.
И нету слов нужнее, чем оно.
Ребенок: -Мама – это небо! Мама – это свет!
Мама – это счастье! Мамы лучше
нет!
Мама – это сказка! Мама
— это смех!
Мама это ласка! Мама лучше
всех!
Мама улыбнется, мама
погрустит,
Мама пожалеет, мама и простит.
Мама – осень золотая, мама
самая родная,
Мама – это доброта, мама
выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже, мама
всё на свете может,
Мам сегодня поздравляем, мамам
счастья мы желаем.
Ребенок: Мам своих мы поздравляем
И от всей души желаем,
Быть здоровыми, счастливыми
И весёлыми, красивыми.
Ребенок: Поздравляем, поздравляем!
Будем вами дорожить,
Много-много лет на свете
В счастье, радости прожить!
Ребенок: Песенку эту я маме дарю,
Мамочку милую очень люблю.
Слушаться маму я буду всегда
Чтоб не печалиться ей никогда!
Исполняется песня «Моя мама»
Вед.: а теперь главный сюрприз для вас.
Сказку мы начнем сейчас.
Дети садятся на стульчики
Все: Всем, кто дарит детям сказку,
посвящаем эту сказку,
сказку интересную, всем давно
известную
«Волк и семеро козлят- да на
новый лад!»
(На стене висит изображение
леса и рядом стоит избушка козы и в ней сидят, спят козлята)
ВЕДУЩИЙ:
Сказку известную всем давно,
Переделали мы на навый лад.
Вы смотрели в театре ее и в кино,
А наша сказка пришла в детский сад.
И здесь сказка ожила.
За собой нас позвала
Все знают, дети любят сказки
И с детства встречи с ними ждут
В них волшебство, добро и ласка
В мир радости они зовут.
Они стары и современны
Им взрослый и ребёнок рад.
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад
«Волк
и семеро козлят»!
Сказочница: Как
у речки на опушке
Жила
козочка в избушке. (выходит коза)
И
красива, и мила.
Мамой
козочка была.
У
неё росли ребятки —
Очень
милые козлятки.(выскакивают козлята)
Мама
деточек любила
И
хозяйничать учила: (показывает как подметать)
Дом
и дворик убирать,
Пол
метлою подметать,
Зажигать
на кухне свет,
Печь
топить, варить обед.(мешают ложкой)
Делать
всё могли козлятки
Эти
чудные ребятки.
Мама
деточек хвалила,(гладит по головкам)
Мама
деткам говорила:
Мама-коза: Вы козлятушки мои,
Вы
ребятушки мои,
Знаю,
верю, что сейчас
Всё
получится у вас!
Сказочница: Мама деточек кормила,
И
на рынок уходила.
А
козлятки её ждали…
Но
без мамы не скучали:
Песни
пели, танцевали,
В
игры разные играли.
Песня
«Козлята – поварята»
Сказочница: Жил ещё в лесу густом (волк
выходит)
Хмурый
серый волк с хвостом.
Он
один, без мамы, жил.
Ночью
часто громко выл
И
скучал… В лесу ему
Было
грустно одному:
Волк: —
У-У-У, У-У-У…
Ах, как грустно одному…
У-У-У, У-У-У…
Ах, как грустно одному…
У-У-У-У-У-У…
Сказочница: Как-то волк в лесу гулял
И
козляток увидал.
Пели
песенку козлятки,
Быстроногие
ребятки:
Козлята поют песню «Мама»
Сказочница: Волк за деревом сидел
И
во все глаза глядел…
Он
не смог себя сдержать,
Начал
громко хохотать:
Волк: — Вот
бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Сказочница: Быстро волк во двор вбежал
И
козляток привязал
Всех
к верёвочке одной,
И
повёл к себе домой.
Вот
он по лесу идёт,
За
собою всех ведёт
А
козлятки ловко
Путают
верёвку.
Волк
устал козлят тянуть,
Захотел
передохнуть.
Вдруг
навстречу тут лисенок —
Очень
славненький ребенок:
Лисенок: Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: С дерева кричит кукушка:
Кукушка: Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: очень миленький зайчонок закричал:
Зайчонок: Что ты сделал,
волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: Волк
ужасно испугался,
Покраснел
и растерялся:
Волк: —
Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
1-й козленок: — Ладно, серый, мы прощаем…
В
дом наш в гости приглашаем,
С
нашей мамой познакомим,
Ужин
праздничный устроим!
2-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,
С
нею мы везде успеем.
Каждый
день и каждый час
Наша
мама есть у нас.
3-й козленок: Как тебя мы понимаем!
Мы-то
уж прекрасно знаем,
Что
без мамы в доме пусто,
Что
без мамы в доме грустно
4-й козленок: Если будем мы дружить,
Будешь
часто к нам ходить
Веселее
станет жить,
Перестанешь
ночью выть!
Сказочница: И весёлою гурьбой
Все
направились домой.(идут за волком под песню «Вместе весело шагать»)
Видят
— мама у ворот
Их
с большой тревогой ждёт. (Коза сидит на скамеечке у дома и вытирает платочком
слезы)
5-й козленок: — Мама!
Мама! Мы пришли!
Гостя
в дом к нам привели!
Он
один на целый свет,
У
него ведь мамы нет..
Мама-коза: Так и быть, — сказала мама, —
Пусть
и он играет с вами.
Здесь
для всех открыта дверь
Если
ты не страшный зверь!
Сказочница: Улыбнулся серый волк!
Засмеялся
серый волк!
Он
нашёл себе друзей
С
ними будет веселей!
А
ещё, важней всего
Мама
есть и у него!
Ведущий: Аплодисменты!!! (артисты берутся
за руки и кланяются)
Ведущая: Что
самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда
пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котёнок, зайчик…
ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята
сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.
Ведущая: Ребята,
у меня в руках сердце. Сердце — это символ любви. Я хочу вам предложить сказать
слова о своей маме, передавая сердце друг другу.
Игра
«Ласковые слова» (дети стоят по кругу и под
музыку передают друг другу сердце)
Ведущая: А
сейчас ребята, приглашайте своих мам на танец.
Танец с
мамами
Ведущая: Мы
мам дорогих поздравляем, подарки чудесные вам вручаем.
Дети
дарят мамам свои подарки под музыку.
Звучит
музыка из к/ф «Мама»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»
Методическая разработка по предмету
«Музыка и движение»
для детей 5-6 лет.
Сказка «Волк и семеро козлят», как инструмент формирования духовно – нравственного отношения к семье.
Составила
Педагог дополнительного образования
Егорова Ю.П.
г. Краснодар
2021 г.
Актуальность проблемы:
Воспитание духовно – нравственных начал на современном этапе развития общества обязывают детские образовательные учреждения развивать познавательный интерес и любовь к семье, ее традициям, ценностям, моральным нормам поведения в обществе. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля.
Ознакомление детей с понятием «семья» невозможно без непосредственной поддержки самой семьи. Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Родители являются первыми педагогами. Именно родители должны дать понять ребенку, что он часть семьи, что это очень важно. В семье есть свои правила и выполнять их должен каждый член семьи. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Семья для ребенка — это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы, традиции, праздники. Именно в семье прививаются такие понятия как «сострадание», «милосердие», «доброта», «мужественность», «женственность», «сплоченность», «единство», «помощь ближним», «уважение к старшим», «чувство ответственности».
Ежегодный мониторинг среди детей позволил выяснить, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей разбирается в родственных связях, уходят в прошлое семейные праздники и традиции.
Цель: создание условий для формирования духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, воспитание уважения к старшим, вовлечение детей в мероприятия, приуроченные празднованию 8 марта.
Основные задачи.
Образовательные задачи:
— познакомить детей с образом мамы, семьи;
— познакомить ребят с ежедневными родительскими буднями, их обязаннностями;
— прививать эстетический вкус и любовь детской песне, сказке;
— анализировать средства музыкальной выразительности;
Развивающие задачи:
— развивать физические качества в ходе музыкально — ритмической и игровой деятельности;
— развивать у учащихся музыкальный кругозор, эмоциональный отклик, речь, слуховое внимание, творческие способности – воображение, фантазию;
— развивать ассоциативно — образное мышление через выявление звуковых и зрительных ассоциаций.
Воспитательные задачи:
— формировать представление заботы, любви родителей к детям средствами художественного произведения, музыкального искусства, творчества;
— воспитывать у учащихся уважение к взрослым, правила поведения дома и на улице, при встрече с незнакомыми людьми, в музыке и художественной литературе;
— воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в группах, уважения к педагогу, к старшему поколению.
Тип занятия: комбинированный.
Методы: игровой, музыкальный, объяснительно — иллюстративный, частично — поисковый и творческий, рассказ.
Технологии
Здоровьесберегающие: подвижные игры.
Технологии проектной деятельности: по количеству участников (групповой), по продолжительности (краткосрочный), по приоритетным методам (игровой, информационный), по тематике (включает семью ребенка).
Развивающие: беседы, участие в эксперименте, трудовые поручения, развивающие ситуации.
Информационно – коммуникативные: изложение материала на занятии сопровождается презентацией (видео — и аудио материалы).
Личностно – ориентированные: при таком подходе личность ребенка ставится во главу образовательного процесса.
Игровые: сюжетно – ролевые игры. Самостоятельная игровая деятельность по составленному плану.
Реализация проекта:
Первый этап. Организационно – подготовительный.
На первом этапе проводилась диагностико — аналитическая деятельность по данному вопросу. Изучена соответствующая психолого – педагогическая и научно – популярная литература. Проанализированы возможности предметно – развивающей среды образовательного учреждения. Полученные результаты позволили обозначить тему, определить цели и задачи, и содержание проекта. Были подобраны художественные произведения, музыкальные произведения, наглядные пособия. Были разработаны конспекты занятий непосредственной образовательной деятельности детей, сценарии бесед и мультимедийные презентации к ним. Подготовлены конкурсы, игры по теме проекта и составлен план его реализации.
Второй этап. Реализация.
Тематические беседы:
«Мама – первое слово!»
«Один за всех! И все за одного!»
«А мама не велела открывать!»
«Маленькие помощники»
Сюжетно – ролевые игры:
«Кто живет в лесу?»
«Ласточкина семья»
«Мишки топтыжки»
Музыкальный репертуар:
Песни из музыкального фильма сказки «Мама»: «Хороша деревня наша», «Качели», «Волки – бяки», «Песня ласточек», «Песня медведей», «Ярмарка», «Мама – первое слово».
Подвижные игры:
«Веселая карусель»
«На перегонки»
«Тачки»
Художественное творчество
«Моя семья»
Выставки детского творчества
«Мама – ты мое солнышко!»
Информационные стены.
Третий. Заключительный этап. Выводы и результаты.
Механизмы реализации (порядок действий, осуществление контроля):
Скоординированная направленная работа всех участников образовательного процесса (семья, ребенок, педагоги), в условиях специально организованной развивающей среде.
Взаимопроникновение воспитательно – образовательных задач.
Адресный подход к участникам проекта, предполагающий использование форм и методов работы с учетом индивидуальных характеристик.
Использование социального опыта прошлых поколений (национальные и семейные традиции).
Последовательность в духовно – нравственном формировании личности: от близкого – к далекому, от малого – к великому (мой дом – моя семья – моя, улица – мой город – моя страна).
Предполагаемые конечные результаты
1. Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, семейных традициях и праздниках.
2. У детей повысятся знания в области духовно – нравственного воспитания по вопросам семьи, будут заложены основы чувств гордости за свою семью, уважения, любви и заботы к её членам.
3. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско – родительских отношений в области духовно – нравственного воспитания.
4. Повысится педагогическая культура родителей, что позволит педагогам установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
5. Повысится рейтинг образовательного учреждения среди родителей воспитанников.
Сценарий.
Действующие лица:
Мама Коза, Волк, дети козлята, медвежата, ласточки.
Звучит песня «Хороша деревня наша». Танец козлят.
Дети выстраиваются в полукруг и присаживаются на ковер.
Выход мамы Козы.
Коза – Здравствуйте, милые козлятки!
Дети – Здравствуйте!
Коза – Как вели себя козлятки?
Как вели себя ребятки?
Дети — Хорошо!
Коза — Вы капусту всю поели?
Дети – Да!
Коза — Покатались на качелях?
Дети – Да!
Коза — И с соседями играли?
Дети – Да!
Коза — Песни пели? Не кричали?
Дети – Да!
Коза — Дяде Миши помогали?
Дети — Да!
Коза — Вы зайчишек не пугали?
Дети – Нет!
Коза – Посчитаю всех вас я,
Становитесь, детвора.
Покажите ваши ножки,
(дети показывают)
Постучите — ка немножко.
(стучат ножками)
Покажите мне хвосты!
(дети поворачиваются спинками)
Повиляйте ими вы!
(виляют хвостами из стороны в сторону)
Покажите ваши рожки,
(дети выставляют пальчики к голове)
Побадайтеся, немножко.
(дети бадаются).
Покажите язычки
(дети высовывают язычки)
Покричите от души!
(дети кричат).
Все в порядке малыши!
А теперь во двор пошли!
В гости к нам пришли зайчатки,
Поиграем сними в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять,
Выходи, тебе искать!
( Игра «Прятки»)
Коза- Поиграли, пошумели
Покатались на качелях.
А теперь вам, ребятня,
Всем на пасеку пора.
Дядя Миша , наш сосед
Важный даст для вас совет!
Как здоровье укреплять,
Не болеть и не чихать.
(песня Медведя «Ото всяких от болезней». Танцуют мальчики).
Игра пчелы и мед.
На двух столах стоят пластиковые стаканчики.
Дети выстраиваются в две команды.
По сигналу, каждый ребенок должен на полянке найти цветок – конфету, сорвать, принести в улей, и положить в соты – стакан так, чтобы стакан не упал.
Коза – Ласточки в гости к нам прилетели
Кажется, что-то сказать нам хотели.
В танце кружатся красиво они.
Милые ласточки, как прелестны они.
(танец Ласточек).
Коза – Слышу шорох, вот беда!
Волк спешит к нам детвора!
Со двора не выходить!
Не шуметь и не шалить!
Будет если волк стучать,
Дверь ему не открывать!
Волку нас не напугать!
Он – один, а нас… – раз, два, три, четыре…
Двадцать пять!
(выход Волка. Фокусы)
(игра «Пугало»).
Коза – Обмануть хотел нас волк,
Но не вышел видно толк.
Убежал аж без оглядки,
Видно как сверкают пятки.
Так и надо, поделом,
Не придет сюда потом…
Коза – Посчитаю всех вас я,
Становитесь, детвора.
Покажите ваши ножки,
(дети показывают)
Постучите — ка немножко.
(стучат ножками)
Покажите мне хвосты!
(дети поворачиваются спинками)
Повиляйте ими вы!
(виляют хвостами из стороны в сторону)
Покажите ваши рожки,
(дети выставляют пальчики к голове)
Побадайтеся, немножко.
(дети бадаются).
Покажите язычки
(дети высовывают язычки)
Покричите от души!
(дети кричат).
Все в порядке малыши!
Танцевать теперь пошли!
(финальный танец )
(песня «Мама – первое слово)
Список использованных источников:
- https://infourok.ru/prekt-moya-semya-metodicheskaya-razrabotka-2430803.html
- http://gorenka.org/index.php/detskaya/1480-pesni-i-muzyka-iz-filma-mama-1976
- https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/01/12/konspekt-zanyatiya-moya-semya
- https://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/17486-poznavatelno-tvorcheskij-proekt-vsekh-vazhnej-na-svete-mama.html
- https://urok.1sept.ru/articles/642252
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа.
- Обучающие:
знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»
пополнение знаний о сказках
обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных
соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
- Развивающие:
автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью
- Воспитательные:
воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления.
Работа с родителями.
Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.
Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями.
Действующие лица : ведущий, коза ,семь козлят, волк, сова, кукушки.
. Ведущий: Все знают, дети любят сказки
И с детства встречи с ними ждут
В них волшебство, добро и ласка
В мир радости они зовут.
Они стары и современны
Им взрослый и ребёнок рад.
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад
« Волк и семеро козлят » !
Песня на вступление «Волк и семеро козлят»
Ведущий – Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива и мила.
Мамой козочка была.
Из домика выходят коза и козлята
Ведущий У нее росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить. Варить обед.
Делать все могли козлятки
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Мама — коза — Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои, знаю, верю, что сейчас все получится у вас.
Ведущий Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
Песня «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»
Козлята (друг другу): Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы!
Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!
Коза: А теперь домой бегите, дверь скорее вы заприте.
(Дети уходят в дом, в след за ними уходит и коза)
Коза уходит, козлята машут ей рукой
Ведущий И козлятки ее ждали…
И без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Козлёнок : Всё, мамулечка ушла,
Козлёнок : Будем веселиться, петь.
И шуметь, шуметь, шуметь
Ведущая: Жил еще в лесу густом
хмурый серый волк.
Он один без мамы жил,
ночью часто громко выл
и скучал,в лесу ему,
было грустно одному.
Волк: Оу-оу-у-у-у. Ох как грустно одному. У-у-у-у
Ах, как грустно одному у-у-у-у
Ведущая: как-то волк один гулял и козляток увидал,
пели песенку козлята, быстроногие ребятки
1-й козленок – Мы веселые ребятки.
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поем,
И танцует с нами дом!
В дверь никто к нам не войдёт,
Заводите хоровод! (Весело пойдём направо 1-2-3)
Звучит музыка, козлята танцуют , раздаётся стук, они убегают в домик, волк подходит к дому , поёт.
Козлёнок : Слышите, стучит к нам кто-то.
Показалось, нет опять.
Козлёнок: Кто б там не был,
Нам велела мама дверь не открывать.
Волк поёт песню «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»
Козлята : (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Ведущий: И серый волк тогда бежит к сове
Он хочет голос изменить,
Без всякого сомнения.
Волк : А ну, училка , научи
Меня петь тонко, тонко.
Хочу я ночью на луну
Выть ласково и звонко.
Сова: Ну что ж, садитесь ученик.
Сейчас разучим ноты.
Пропеть должны вы чисто их.
Отбросив все заботы.
Волк: ДО-РЕ-МИ… Так?
Сова: Старайтесь, ученик!
Чтоб научиться пению
Характер надо проявить,
И максимум терпения!
Волк: ДО-РЕ-МИ… Лучше?
Волк: Не лучше ещё?
Ну пойдём. Будем дальше учиться.
Ведущий: Педагог позанимался
С Волком ровно полчаса.
С воем Серый распрощался
И запел ну прямо, как Коза!
Волк : Ура, получилось у меня
Коза выходит и звучит музыка «Дин-Дон я ваша мама. »
ваша мама пришла молока принесла
Козленок 1: Мама, волк к нам приходил,
Чуть нас всех не проглатил
Но мы волка не впустили,
Дверь ему мы не открыли.
Коза: Вы хорошие ребятки,
мои милые козлятки,
так всегда и поступайте
Волку дверь не отворяйте.
Прячьтесь в домик не скучайте!
Ведущий: А козлята не скучают.
Снова весело играют
Танец козлят: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ….
Козлёнок: Скоро мамочка придет,
Нам гостинцев принесёт
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас
Ведущий: А волк уже у дома,
У двери он встаёт
И голосом знакомым
Волк (подходит к домику Козы,поёт тоненьким голосом)
Я вернулася, ребятушки,домой.
С переполненной капустою сумой!
Ведущий : Козлятки услыхали
Козлятки дверь открыли.
И тут же злому волку
Козлёнок открывает дверь , вбегает волк , козлята разбегаются .
Звучит музыка, козлята уворачиваются от волка ,дразнят его. А он собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк «змейкой» уводит козлят в лес .
Ведущий На козляток волк напал,
Их верёвкой привязал,
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой!
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт!
Ведущая: Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть (лег на ковер).
С дерева кричит кукушки,
Кукушки Что ты сделал, Волк-злодей,
У Козы украл детей!
Вот коза домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь, ты, бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Ведущий Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.
Волк Не хотел я вас обидеть,
Я хотел вас чаще видеть!
Не хотел я вас пугать.
Мне бы с вами поиграть.
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному!
Вы, козлятушки ,простите,
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас
Очень стыдно мне сейчас!
3-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
4-й козленок – С мамочкой мы все умеем.
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
5-й козленок – Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
6-й козленок – Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий — И веселою гурьбой
все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
7-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза — Так и быть,
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Ведущий — Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашел себе друзей,
С ними будет веселей!
А еще, важней всего,
Мама есть и у него!
Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец. «Волк и семеро козлят» Хоровод под музыку.
Ведущая « Волк и семеро козлят » ,все мы сказку знали,
И её для всех ребят мы сейчас сыграли.
А теперь, как говорится,
С вами нам пора простится.
Расстаёмся мы друзьями
Рады были встречи с вами!
До свидания, говорят Волк и семеро козлят!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику 8 марта по сказке «Волк и семеро козлят» на новый лад
Поощрять участие детей в театрализованной деятельности.
Сценарий развлечения ко Дню матери по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад»
Сценарий развлечения ко Дню матери в старшей группе по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад».
Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад.
Отредактированный сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад,с хорошим добрым концом,где герои подружились и никто не огорчился,все остались живыми и здоровыми.
Сценарий драматизации сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина музыка А.Рыбникова.
Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия.
Сценарий праздника «День матери», включающий в себя сказку «Волк и семеро козлят – на новый лад»
Проведение праздника «День матери», где была включена сказка «Волк и семеро козлят- да на новый лад".
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе «Солнышко», для родителей, посвящённый «Дню матери»
Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции. Сегодня мы вам покажем сказку «волк и семеро козлят на новый лад». На новый лад .
Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад»
Цели и задачи• Обучающие:- знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра», «режиссер»- пополнение знаний о сказках- обучение детей сотрудничест.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
Ведущий: Семь козляток жили в избушке со своей мамой – козой.
И были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
-Вы, козлятушки, вы, ребятушки,
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
— Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
Козлята
-Нам ничего не задавали!
-А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,Послушным, умненьким ребятам!
Козлята
-Не надо, вспомним мы сейчас!
1-Читать нам надо целый час!
2-И выучить стихотворение,
3-И написать два сочинения!
4-Поделку по труду доделать,
5-Доклад на завтра нужно сделать!
6-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!
ВСЕ КОЗЛЯТА
-Но ты ведь, мама, нам поможешь?
-Мы сами сделать всё не сможем!
-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!
-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше-мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
ВСЕ КОЗЛЯТА
-Учитесь! Всё, пока
1 Козленок
-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
Кто-то серый да лохматый!
2 Козленок
-Братцы, да ведь это волк!
ВОЛК
-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
Козленок
-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
-Запирайте, братцы, дверь!
-Всё, попался, хищный зверь!
-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
-Три задачки мне реши!
-Поучи стишок со мной!
-Нарисуй пейзаж морской!
-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
-Заодно про Чингисхана!
ВОЛК
-Что такое? Что случилось?
-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
7-й козленок:
-Мама! Да ведь это волк!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет.
Так и быть, — сказала мама, —
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Сказочник:
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей
С ними будет веселей!
А ещё, важней всего
Мама есть и у него!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Берегите маму дети,
Ведь она одна на свете!
Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: — создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.
Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Здравствуйте Уважаемые коллеги!. В нашей группе «Радуга» традиция- в конце учебного года мы показываем музыкальную сказку для родителей.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.
Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на современный лад» Цель : развивать интерес к сказкам, способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развитию воображения. Задачи: расширять представление.
Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Звучит сказочная музыка, с разных сторон.
Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы Ведущий: Сказки.
Сказка по охране безопасной жизнедеятельности детей «Волк и семеро козлят» на новый лад для старших дошкольников Вед. : На лесной опушке В маленькой избушке Жила-была Коза. У неё всегда — добрые глаза, острые рожки, быстрые ножки. С ней живут козлятки.
Видеоотчет о театрализованной постановке «Волк и семеро козлят на новый лад» Хочу представить Вашему вниманию театрализованную постановку «Волк и семеро козлят» на новый лад,которая была инсценирована детьми старшей.
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.
Сказка «Волк и семеро козлят» на новый лад
На нашем сайте можно прочесть сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки –
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
– Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Знаю, верю, что сейчас
Всё получится у вас!
Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
А козлятки её ждали…
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал… В лесу ему
Было грустно одному:
Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Пели песенку козлятки,
Быстроногие ребятки:
– Мы – веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел…
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:
– Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Быстро волк во двор вбежал,
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт,
А козлятки ловко
Путают верёвку.
Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть.
Вдруг навстречу три опёнка –
Три прекраснейших ребёнка:
– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
С дерева кричат кукушки –
Голосистые подружки:
– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
А с полянки – две ромашки,
А с кусточка – три букашки,
Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:
– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
– Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
– Ладно, серый, мы прощаем…
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить –
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
И весёлою гурьбой
Все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.
– Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет…
– Так и быть, — сказала мама, –
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты не страшный зверь!
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей –
С ними будет веселей!
Сказка-переделка «Волк и семеро козлят» на новый лад — подборка для детей и взрослых
Роли и атрибутика:
Серый волк – маска, хвост в виде серого платка, шарик с гелием.
Мама Коза – ободок с рожками, корзиночка с бутылкой молоко.
3 козлёнка – одному в руки игрушки, самому маленькому соску и приклеить на перед подгузник с помощью скотча, третьему на руки носки чтобы изобразить копытца.
Ведущая:
Праздник празднуем с лихвой,
И вино течёт рекой,
Не хватает только нам,
В детство с головой, а там,
Столько сказок разных есть,
Их бы на сейчас прочесть,
Но нет сценку разыграем,
По сказке той которой знаем,
«Волк и семеро козлят»,
Кто тут стать актёром рад?!
(выбираем актёров, раздаём атрибутику и начинаем разыгрывать сценку, каждый подражает речи и действиям своего героя)
Ведущая:
Жила была козлиная семья,
Мама, папа и семеро козлят,
Тут этот кризис – для них пришла беда,
Ведь папа был козлом нубийским это да,
И из-за санкций пришлось ему лететь,
Где он впервые стал копытом пол тереть,
Вместе с собой взял четверых козлят,
И улетел пока на родину назад,
А мама же с тремя осталась дома,
Ну в общем всем история знакома!
(два козлёнка сидят на табуретке и играют а третьего мать качает на руках)
Два козлёнка что постарше,
Сидят, играют, веселятся,
А мать-коза качает младшего,
Чтобы не смог он разрыдаться,
Потом вот смотрит на часы,
И говорит: «Козлятушки мои,
Мне б то «Магнита» добежать,
На молоко там акция опять,
А вы сидите, дома не шумите,
Волк придёт – взашей его гоните!».
Мать корзиночку взяла,
И за молоком пошла!
Козлятки дома всё играли,
Но тут стук вдруг услыхали,
Старший к глазку вот подбегает,
Копыта веером раскрывает:
«Серый волк, ты уходи,
Ты в нас зверя не буди!
Сейчас мамочка вернётся,
До ЦРБ бежать придётся!»
Волк затылок почесал,
Ничего им не сказал,
Глазок выбил в один раз,
И к кузнецу пошёл в тот час!
Ну а мамочка коза,
На шопинг то была слаба,
Домой то сильно не спешила,
Волку на лапу это было!
Он шарик взял у кузнеца,
И опять до козлиного крыльца!
(волк опять приходит к дому козлят, в руках шар надутый гелием)
Волк стучится в дверь опять,
В глазок его уж не ведать,
И козлёнок говорит:
«Это кто тут к нам стучит?»,
А волк с шарика вдыхает,
И им песню напевает:
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся,
Это мать пришла, молочка принесла!
(козлята дверь открывают)
Открывают дверь козлята,
А там вовсе и не мама,
Волк их разом – хам, хам, хам!
(козлята уходят, а ведущая волку на живот лист с надписью «Тут живут козлята»)
Волк довольно пузо гладит,
А тут мать коза всё глядет,
И говорит: «Так волк, короче,
Вижу уже дело к ночи,
Козла моего дома нет,
Буду сама держать ответ».
Встала в позу Джеки Чан,
И дала в живот и в чан,
Пузо лопнуло за раз,
А оттуда в тот же часа,
Три козлёнка появились,
И с мамой в танце закружились,
Волк сидит живот болит,
А старший козлёнок говорит:
« Я же говорил тебе,
Что попадёшь ты в ЦРБ!».
Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!
Чтобы скачать сценарий одним файлом, нужно зарегистрироваться на сайте регистрация