Сказка на день матери волк и семеро козлят на новый лад

Театрализованное представление ко дню материволк и 7 козлят на новый ладцели и задачи: создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство

Театрализованное представление ко Дню матери

«Волк и 7 козлят на новый лад»

Цели и задачи:

• создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворённости от выполнения танцевальных и вокальных композиций и устойчивый интерес к театральной деятельности.

• содействовать положительному влиянию сочетания музыкальной и театральной деятельности;

• развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой;

• обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений

• закреплять умение самостоятельно выполнять основные виды движений танца

• совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;

• воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.

Действующие лица:

Бабушка – рассказушка (воспитатель 1),

Мама-Коза(воспитатель 2)

Козлятки

Волк

Петушок

Две букашечки

Два зайчика

Ромашки (остальные дети).

Атрибуты и декорации : Домик, корзинка, костюмы и маски для героев.

Дети торжественно входят в зал, выстраиваются полукругом

Ведущий 1. Как прекрасно слово «мама». Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери». 

И сейчас, ребята, я предлагаю вам спеть песню для наших любмых мам.

Дети поют песню.

Ход представления:

Бабушка-рассказушка:

Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка

В мир радости они зовут.

Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад

«Волк и семеро козлят»!

Домик Козы, звучит музыка из сказки, выходит Коза (взрослый)

Бабушка-рассказушка:

Как у речки на опушке жила козочка в избушке

И красива, и мила Мамой козочка была.

У неё росли ребятки очень милые козлятки.

(Выходят дети в костюмах козлят, держатся за руки)

КОЗА: Семь козляток у меня, вот она — моя семья.

Как зовут их, я скажу, по порядку расскажу.

Вот Умейка — он умелый, вот Бодайка — очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топтушка, вот Мазилка, вот Болтушка.

А еще один козленок — непоседа, постреленок.

Больше всех его люблю, Малышом его зову.

Бабушка-рассказушка:

У мамы дел невпроворот и как всегда куча хлопот,

И на столе не густо, закончилась капуста.

Коза берет корзину и уходит. Козлята кричат вслед:

К1: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.

Звучит весёлая музыка, козлята прыгают

К2: Мы весёлые ребятки, целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём, в общем весело живем!

К3: Скоро мамочка придёт, нам гостинцев принесёт.

Каждый день, и каждый час очень весело у нас!

Бабушка-рассказушка:

А козлята, уж, резвились

В Джентельменов прератились

И для мамочек сейчас

Дружно все пустились в пляс.

Танец джентельменов

Звучит музыка и выходит волк.

Бабушка-рассказушка: 

Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк, с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл.

И скучал,в лесу ему

Было грустно одному.

У-У-У, У-У-У.

Ах, как грустно одному. У-У-У, У-У-У.

Сказочница: 

Как-то волк в лесу гулял.

И — козляток увидал.

Танец козляток. (и прячутся в домике)

Волк: 

Отворите поскорей мамаше дверь.

Я устала, я голодная как зверь!

Козлята выглядывают из-за домика

Все вместе: 

Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк: Вас поила и кормила молоком, а теперь мой голос даже не знаком?

Все вместе: Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк: У порога мне придётся помирать, не пускаете домой родную мать!

Открывайте, не валяйте дурака, я коза, хоть и  охрипшая слегка!

Козлята поют: Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк :(обречённо, отходя от двери дома, говорит)

Эх! Какая операция провалилась! Пойду к Петушку, пусть научит меня петь.

Домик Петушка, волк крадётся к домику.

Петушок: Я Петушок-вокала мастер и творю я чудеса.

Могу всем дарить на счастье я любые голоса.

Волк : Помоги мне, Петушок научиться петь,

Наступил мне в детстве на ухо медведь!

Волк садится на стул, звучит музыка распевок

и Петушок «чинит ему горло»

Петушок : Я позанимался с волком ровно пол часа,

С воем Серый распрощался, и запел: ну как Коза!

Волк подходит к домику Козы, поёт тоненьким голосом.

Волк : Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.

Ваша мама пришла, молока принесла.

Козлёнок открывает дверь, вбегает волк, козлята разбегаются.

Бабушка-рассказушка:

На козляток волк напал, их верёвкой привязал,

Всех веревочкой одной и повёл к себе домой!

Вот он по лесу идёт, за собою всех ведёт.

Бабушка-рассказушка:

Вот в лесу кричат кукушки

Голосистые подружки (дети)

Что ты сделал, Волк-злодей, у Козы украл детей!

Вот коза домой вернётся, Тяжело тебе придётся!

Будешь, ты, бесстыжий знать, Как детишек воровать!

И с полянки — две ромашки,

А с кусточка — две букашки (дети),

Двое маленьких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Что ты сделал, Волк-злодей,

У Козы украл детей!

Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся.

Волк : Не хотел я вас обидеть, я хотел вас чаще видеть!

Не хотел я вас пугать, мне бы с вами поиграть.

Ведь в моём пустом дому очень скучно одному!

Вы, козлятушки, простите, в гости лучше пригласите.

Провожу до дома вас очень стыдно мне сейчас!

К 4: Ладно, Серый, мы прощаем!

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

К 5: С мамочкой мы всё умеем.

С нею мы везде успеем,

Каждый день, и каждый час,

Наша мама есть у нас!

К 6: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто.

Что без мамы в доме грустно!

К 7: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить.

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Бабушка-рассказушка: И весёлою гурьбой все направились домой.

Видят мама у ворот их с большой тревогой ждёт.

К1: Мама! Мама! Мы пришли! Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет, У него ведь мамы нет!

Бабушка-рассказушка: Коза добрая была и сказала вдруг она.

Коза -Так и быть мои козлята

Мои добрые ребята.

Здесь для всех открыта дверь!

Если ты не страшный зверь!

Бабушка-рассказушка: Улыбнулся серый Волк!

Засмеялся серый Волк!

Он нашёл себе друзей.

С НИМИ БУДЕТ ВЕСЕЛЕЙ!

Ну, а козочки развеселились

В супер-модниц превратились.

И наряды вам покажут,

И пройдутся и попляшут.

Дефиле костюмов девочек

Бабушка-рассказушка: 

Закружился хоровод, потрясен лесной народ.

Пред Козою на поляне, Волк с козлятами поёт!

Да, друзья,сказать осмелюсь: не видала никогда,

Чтоб козлята с Волком спелись,ведь они его еда!

Кто-то скажет: это глупо!

А на мой, ребята,взгляд:

Всех прекрасней шоу-группа

«Волк и семеро козлят».

Проведение и Организация праздников

Сценарий праздника для детей в детском саду

Сценарий праздника на 8 Марта в старшей группе «Сказки на новый лад»

Пономарева Н.Р., воспитатель МБДОУ №417 г.Н.Новгород

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
  • способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
  • воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Дети под музыку вбегают в зал, пряча сердечки-шарики за спиной.

Ребёнок:

Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла…

Все: Весна!

Ребёнок:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет…

Все: Весна!

Ребёнок:

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели.

Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую, простую

Запоем мы о весне.

Песня о весне.

Ребёнок:

Отшумела злая вьюга,

Тёплый ветер дует с юга,

Капли напевают нам,

Что сегодня праздник мам!

Ребёнок:

День сегодня необычный

Очень примечательный.

Потому что мамин праздник

Просто замечательный.

Ребёнок:

Мы сегодня в этом зале

Вам откроем свой секрет:

Утром папы нам сказали,

Лучше нашей мамы нет!

Ребёнок:

Мамочка моя родная.

Знаешь, как тебя люблю!

Я тебе восьмого марта

Своё сердце подарю!

Танец с шарами-сердечками. В конце танца дети дарят шарики мамам и садятся на стульчики.

Ведущий: Да, вот и закончилась зима, выглянуло солнышко, зазвенели капели, и пришла пора поздравлять наших мам и бабушек. Что же придумать на этот раз, чем их удивить? Может сказочку рассказать…

Слышится шум, грохот, в зал вбегает волк.

Волк: Что это здесь за шум, что за веселье? И кому это вы сказочки без меня показывать собрались? Ух, всех проглочу…

Ведущий: Не шуми, серый волк. Тыже ты напугал всех нас, а сегодня день необычный, праздничный. 8 Марта…

Волк: (чешет затылок) 8 Марта, а что это такое и с чем его едят?

Ведущий: (вздыхает) Да не с чем его не едят. В этот день все поздравляют своих мам и бабушек с праздником! У тебя ведь, наверное, тоже есть мама и бабушка?

Волк: Конечно, есть! (показывает портреты мамы и бабушки волчиц, гладит их и целует) А как их поздравляют?

Ведущий: Придётся тебя научить! Ребята, поможем волку? Я предлагаю придумать сказку, да не простую, а на новый лад: и волку поможем, и родителей поздравим, им билет в театр подарим. Согласны?

Артисты надевают элементы костюмов, готовятся декорации.

Волк: А можно я в вашей сказке будуглавным героем? (смущенно) Уж очень я сказки люблю…

Ведущий: Хорошо. Тогда прячься вон за теми ёлками.

— Итак, нашим бабушкам и мамам, всем, дарившим детям ласку, посвящаем эту сказку.

— Жил — был в сказочном лесу серый волк. И был он очень злой и…

Волк: (выглядывая из-за ёлки) Ну вот опять одно и тоже, а говорили на новый лад. Не хочу я быть злым.

Ведущий: Ну хорошо, хорошо. И был он добрым и любознательным. Согласен?

Волк: (с довольным видом) Вот это другое дело! (снова прячется)

Ведущий: Вот в сказочном лесу наступила весна и все стали готовится к празднику 8 марта, все куда-то спешили, всюду были слышны музыка и песни. И решил волк узнать, что это в его лесу происходит. Вышел он на поляну и побежал по тропинке. . (под музыку волк выбегает из-за ёлок, делая вид что бежит оглядывается, принюхивается)

Ведущий:

Там, где речка-баловница

По камням течёт, струится,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Волк:

Подойду-ка я к окошку,

Да послушаю немножко (прислушивается)

Из домика выходит коза с козлятами Танец козы с козлятами.

Коза:

Я, козлятки, в лес пойду

Принести для вас еду.

Вы тихонько посидите,

Погулять не выходите,

А не то придет к вам волк,

Он в козлятах знает толк.

1 Козлёнок:

Наша милая мамуся,

Не тревожься, не волнуйся.

Если серый волк придёт,

Его не пустим на порог.

Коза:

Будьте умницы, прошу,

Пока по лесу я хожу!

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы! (Коза уходит)

2 Козлёнок:

Светит солнышко с утра-

Значит нам играть пора.

Будем прыгать, кувыркаться,

Веселиться и бодаться.

3 Козлёнок:

Нет, сейчас не до игры.

Праздник скоро-посмотри. (показывает календарь)

Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

4 Козлёнок:

Коврик вытряхнем, протрём,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом-

Вот подарок маме.

5 Козлёнок:

Чисто выметем полы,

приготовим ужин.

Вымоем посуду мы-

что же ещё нужно?

6 Козлёнок:

Тесто к пирогу месить

тоже будем сами.

Чтобы маму ждал сюрприз,

испечённый нами.

7 Козлёнок:

Мама из лесу придёт

и не будет ей хлопот.

А мы ей скажем всемером:

Все вместе: Поздравляем с женским днём!

(раздаётся грохот, вбегает волк с большим мешком)

Волк:

Это я — серый волк! Полезайте-ка в мешок!

Вас всего лишь только семь-

Жаль что не десяток,

На обед сегодня съем молодых козляток.

Я в козлятах знаю толк!

Ведущий:

Что ты, что ты, милый Волк!

Ты ж сегодня добрым был?

Или всё ты позабыл?

Волк: (смущаясь) Извините, я забыл, что сегодня добрым был. Нет, не съем я вас, козлята. Сам был маленьким когда-то. Я хотел у вас узнать, что за праздник? Для кого?

1 Козлёнок:

Ты не помнишь ничего?

Где подарок, где цветы?

Сразу добрым станешь ты,

если маму вспомнишь

Хоть на миг всего лишь…

Песня о маме.

Волк: (огорченно задумывается) Где же взять букет для мамы?

2 Козлёнок:

Серый волк, не грусти,

ты успеешь принести

Свой подарок маме-

А букетик для тебя

Мы составим сами!

Волк: наши ребята научат тебя составлять для мамы букет.

Игра «Собери для мамы букет»?

Волк:

Я услышал от козлят — будет праздник, говорят.

Побегу и маму с праздником поздравлю.

Ведущий: Маме передай привет и этот красочный букет . (волк убегает) И побежал волк дальше по тропинке, а на встречу ему…

Звучит музыка и выходит Красная Шапочка, танцует, в конце ей на встречу выбегает волк.

Волк: Здравствуй красная Шапочка, Не бойся меня, милая девочка.

Я добрый и порядочный,

Красивый серый волк,

И в день весенний праздничный

Я дал себе зарок:

Не буду кушать бабушек,

Детишек и гусей.

Поем, как все оладушек,

Попью, как все, кисель!

— Куда ты путь держишь?

Красная Шапочка:

Спешу поздравить бабушку

С весенним женским днем

Она живет тут рядышком,

В лесочке — старый дом.

Волк: (задумываясь) Бабушку… А что её тоже поздравить надо?

Красная Шапочка: Конечно.

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Песня о бабушке.

Волк: (обращаясь к Красной Шапочке) А что же ты подаришь своей бабушке?

Красная Шапочка: Я несу ей пирожки!Побегу скорее, а то остынут (Под музыку Красная Шапочка убегает)

Волк: (задумчиво) Пирожки? Так я же их печь не умею.

Ведущий: Не огорчайся, Серый волк. Совсем необязательно печь для бабушки пироги. Можно стать для бабушки настоящим помощником, как наши ребята…

Игра «Поможем бабушке»???

Волк: Спасибо, ребята, за науку. Побегу дальше.

Ведущий: и побежал волк дальше. Интересно, кто же ещё встретится ему на пути в нашей сказке?. ..

Подмузыку выходят гномы. Танец гномов. В конце танца выходит волк.

Волк: (удивленно) Ой, а вы кто?

1 Гном:

Живём мы под горой у речки,

Мы маленькие человечки.

2 Гном:

Живём мы дружно без забот.

Пьём чай из круглой кружки,

3 Гном:

И с круглых блюдец круглый год

Едим, едим ватрушки.

4 Гном:

Мы по горам гуляем

Мы клады охраняем.

5 Гном:

Ребятам всем знакомы,

Мы сказочные гномы

Волк: А вы кого будете поздравлять?

Гномы: Белоснежку!

Волк: (удивленно) А она вам мама или бабушка?

6 Гном:

Нет. Мы с ней просто дружим…

И с праздником её поздравить

Нам очень, очень нужно.

7 Гном:

Завтра милые подружки

Будут счастливы с утра.

поздравить с праздником

Мальчикам пора

Мы для них, как и для мамы,

Приготовили букет.

девчонки — тоже дамы,

Хоть пока им мало лет.

6 Гном: Прощай, серый волк. Нам нужно спешить! (убегают, вол удивленно чешет затылок)

Ведущий: Да, да, волк, не удивляйся в этот день не только мамы и бабушки ждут поздравлений. Наши девочки тоже хотят, чтобы их поздравили, ведь они будущие мамы. Вот послушай…

Песня девочек «Три желания».

Волк: (задумчиво) Ну ладно цветочек, конфетку…, но где я в лесу возьму мерседес?

Ведущий: (смеётся) И совсем необязательно дарить мерседес. Послушай, какое музыкальное поздравление подготовили наши мальчики своим девочкам.

Частушки мальчиков для девочек.

(в конце песни мальчики дарят девочкам цветы)

Ведущий: Ну что, волк, ты теперь понял, что такое 8 Марта.

Волк: Всё, всё понял. Побегу скорее в лес подарки готовить. (убегает)

Ведущий: Ну вот и нашей сказочки конец. А кто слушал молодец! Да и праздник наш подходит к концу. Что же мы еще пожелаем своим самым близким и любимым

1. Мама дорогая!

Я тебя люблю!

Все цветы весенние я тебе дарю.

Солнце улыбается, глядя с высоты

Как же это здорово — у меня есть ты!

2. Милая бабуленька,

Добрая и нежная

Подарю тебе я свежие подснежники.

Руки твои теплые вспоминаю я

Как же это здорово — ты есть у меня!

3. Наши воспитатели,

Лучшие-прелучшие.

В садике всегда мы вместе,

В общем — неразлучные.

Без наших воспитателей, не прожить и дня.

Как же это здорово — вы есть у меня!

4. Как бубенчик катится

Смех моей сестрички —

Голубое платьице, русые косички.

Весело играем мы, в поле рвём цветы.

Как же это здорово — у меня есть ты!

5. С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.

Как же это здорово — что есть на свете вы!

Дети приглашают мам или бабушек на общий танец, после танца дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дёрнем,

Только по привычке!

Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

Мы — веселые ребята —

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны —

Нежности и красоты!

Все привыкли мы к порядку.

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти

И, если нужно, вас спасти.

Старших все мы уважаем,

Девочек не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить.

У цветочных киосков сегодня народ,

Каждый мальчик и папа с букетом идет.

Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-

Легким шагом весна пробежит по домам.

Сладкий запах мимозы окутает вдруг

Столько радостных лиц и улыбок вокруг.

И уходит зима отдыхать, на покой,

Когда день наступает в марте восьмой

Сценарий
праздника «День матери»,

включающий
в себя сказку «Волк и семеро козлят – на новый лад»

в
старшей группе.

Цель: воспитание любви и бережного
отношения к маме, бабушке.

Задачи: 

развивать
речь, воображение, мышление;

развивать
творческие и артистические способности;

развивать
вокально-хоровые навыки;

формировать
музыкально-ритмические навыки;

воспитывать
любовь и интерес к музыке;

воспитывать
художественно-эстетические чувства.

Атрибуты: костюмы для
сказки, домик, костюмы для танца.

Под
музыку дети танцуют танец «Цветы».

image001

Ребенок: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Все мамы планеты Земля

Пусть зорьки лучистые ясные

Над вами восходят звеня!

Ребенок: На свете добрых слов не мало,

Но всех добрее и важней одно.

Их двух слогов простое слово
МАМА.

И нету слов нужнее, чем оно.

Ребенок: -Мама – это небо! Мама – это свет!

Мама – это счастье! Мамы лучше
нет!

Мама – это  сказка! Мама
— это смех!

Мама это ласка! Мама лучше
всех!

Мама улыбнется, мама
погрустит,

Мама пожалеет, мама и простит.

Мама – осень золотая, мама
самая родная,

Мама – это доброта, мама
выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже, мама
всё на свете может,

Мам сегодня поздравляем, мамам
счастья мы желаем.

Ребенок: Мам своих мы поздравляем

И от всей души желаем,

Быть здоровыми, счастливыми

И весёлыми, красивыми.

Ребенок: Поздравляем, поздравляем!

Будем вами дорожить,

Много-много лет на свете

В счастье, радости прожить!

Ребенок: Песенку эту я маме дарю,

Мамочку милую очень люблю.

Слушаться маму я буду всегда

Чтоб не печалиться ей никогда!

Исполняется песня «Моя мама»

Вед.: а теперь главный сюрприз для вас.

Сказку мы начнем сейчас.

Дети садятся на стульчики

Все: Всем, кто дарит детям сказку,

посвящаем эту сказку,

сказку интересную, всем давно
известную

«Волк и семеро козлят- да на
новый лад!»

 (На стене висит изображение
леса и рядом стоит избушка козы и в ней сидят, спят козлята)

ВЕДУЩИЙ:

Сказку известную всем давно,

Переделали мы на навый лад.

Вы смотрели в театре ее и в кино,

А наша сказка пришла в детский сад.

И здесь сказка ожила.

За собой нас позвала

Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка

В мир радости они зовут.

Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад

«Волк
и семеро козлят
»!

Сказочница: Как
у речки на опушке

Жила
козочка в избушке. (выходит коза)

И
красива, и мила.

Мамой
козочка была.

У
неё росли ребятки —

Очень
милые козлятки.(выскакивают козлята)

Мама
деточек любила

И
хозяйничать учила: (показывает как подметать)

Дом
и дворик убирать,

Пол
метлою подметать,

Зажигать
на кухне свет,

Печь
топить, варить обед.(мешают ложкой)

Делать
всё могли козлятки

Эти
чудные ребятки.

Мама
деточек хвалила,(гладит по головкам)

Мама
деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы
ребятушки мои,

Знаю,
верю, что сейчас

Всё
получится у вас!

Сказочница: Мама деточек кормила,

И
на рынок уходила.

А
козлятки её ждали…

Но
без мамы не скучали:

Песни
пели, танцевали,

В
игры разные играли.

Песня
«Козлята – поварята»

Сказочница: Жил ещё в лесу густом (волк
выходит)

Хмурый
серый волк с хвостом.

Он
один, без мамы, жил.

Ночью
часто громко выл

И
скучал… В лесу ему

Было
грустно одному:

Волк: 
У-У-У, У-У-У…

Ах, как грустно одному…

У-У-У, У-У-У…

Ах, как грустно одному…

У-У-У-У-У-У…

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И
козляток увидал.

Пели
песенку козлятки,

Быстроногие
ребятки:

Козлята поют песню «Мама»

Сказочница: Волк за деревом сидел

И
во все глаза глядел…

Он
не смог себя сдержать,

Начал
громко хохотать:

Волк: — Вот
бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочница: Быстро волк во двор вбежал

И
козляток привязал

Всех
к верёвочке одной,

И
повёл к себе домой.

Вот
он по лесу идёт,

За
собою всех ведёт

А
козлятки ловко

Путают
верёвку.

Волк
устал козлят тянуть,

Захотел
передохнуть.

Вдруг
навстречу тут лисенок —

Очень
славненький ребенок:

Лисенок: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричит кукушка:

Кукушка: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: очень миленький зайчонок закричал:

Зайчонок: Что ты сделал,
волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: Волк
ужасно испугался,

Покраснел
и растерялся:

Волк: 
Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

1-й козленок: — Ладно, серый, мы прощаем…

В
дом наш в гости приглашаем,

С
нашей мамой познакомим,

Ужин
праздничный устроим!

2-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С
нею мы везде успеем.

Каждый
день и каждый час

Наша
мама есть у нас.

3-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то
уж прекрасно знаем,

Что
без мамы в доме пусто,

Что
без мамы в доме грустно

4-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь
часто к нам ходить

Веселее
станет жить,

Перестанешь
ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все
направились домой.(идут за волком под песню «Вместе весело шагать»)

Видят
— мама у ворот

Их
с большой тревогой ждёт. (Коза сидит на скамеечке у дома и вытирает платочком
слезы)

5-й козленок: — Мама!
Мама! Мы пришли!

Гостя
в дом к нам привели!

Он
один на целый свет,

У
него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, — сказала мама, —

Пусть
и он играет с вами.

Здесь
для всех открыта дверь

Если
ты не страшный зверь!

Сказочница: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся
серый волк!

Он
нашёл себе друзей

С
ними будет веселей!

А
ещё, важней всего

Мама
есть и у него!

Ведущий: Аплодисменты!!! (артисты берутся
за руки и кланяются)

image002

Ведущая: Что
самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда
пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котёнок, зайчик…
ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята
сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.

Ведущая: Ребята,
у меня в руках сердце. Сердце — это символ любви. Я хочу вам предложить сказать
слова о своей маме, передавая сердце друг другу.

Игра
«Ласковые слова»
 (дети стоят по кругу и под
музыку передают друг другу сердце)

Ведущая: А
сейчас ребята, приглашайте своих мам на танец.

Танец с
мамами

Ведущая: Мы
мам дорогих поздравляем, подарки чудесные вам вручаем.

Дети
дарят мамам свои подарки под музыку.

Звучит
музыка из к/ф «Мама»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»

Методическая разработка по предмету

 «Музыка и движение»

 для детей 5-6 лет.

Сказка «Волк и семеро козлят», как инструмент формирования духовно – нравственного отношения к семье.

Составила

Педагог дополнительного образования

Егорова Ю.П.

г. Краснодар

2021 г.

Актуальность проблемы:

Воспитание духовно – нравственных начал на современном этапе развития общества обязывают детские образовательные учреждения развивать познавательный интерес и любовь к семье, ее традициям, ценностям, моральным нормам поведения в обществе. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля.

Ознакомление детей с понятием «семья» невозможно без непосредственной поддержки самой семьи. Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Родители являются первыми педагогами. Именно родители должны дать понять ребенку, что он часть семьи, что это очень важно. В семье есть свои правила и выполнять их должен каждый член семьи. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Семья для ребенка — это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы, традиции, праздники. Именно в семье прививаются такие понятия как «сострадание», «милосердие», «доброта», «мужественность», «женственность», «сплоченность», «единство», «помощь ближним», «уважение к старшим», «чувство ответственности».

Ежегодный мониторинг среди детей позволил выяснить, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей разбирается в родственных связях, уходят в прошлое семейные праздники и традиции.

Цель: создание условий для формирования духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, воспитание уважения к старшим, вовлечение детей в мероприятия, приуроченные празднованию 8 марта.
Основные задачи.

Образовательные задачи:

 — познакомить детей с образом мамы, семьи;

— познакомить ребят с ежедневными родительскими буднями, их обязаннностями;

— прививать эстетический вкус и любовь детской песне, сказке;

— анализировать средства музыкальной выразительности;

Развивающие задачи:

— развивать физические качества в ходе музыкально — ритмической  и игровой деятельности;

— развивать у учащихся  музыкальный кругозор, эмоциональный отклик, речь, слуховое внимание, творческие способности  – воображение, фантазию;

— развивать ассоциативно — образное мышление через выявление звуковых и зрительных ассоциаций.

Воспитательные задачи:

формировать представление заботы, любви родителей к детям  средствами художественного произведения, музыкального искусства, творчества;

— воспитывать  у учащихся  уважение к взрослым,   правила поведения дома и на улице, при встрече с незнакомыми людьми, в музыке и художественной литературе;

— воспитывать  уважительное отношение друг к другу при работе в  группах, уважения к педагогу,  к старшему поколению.

Тип занятия: комбинированный.

Методы: игровой, музыкальный, объяснительно — иллюстративный, частично — поисковый и творческий, рассказ.

Технологии

Здоровьесберегающие: подвижные игры.

Технологии проектной деятельности: по количеству участников (групповой), по продолжительности (краткосрочный), по приоритетным методам (игровой, информационный), по тематике (включает семью ребенка).

Развивающие: беседы, участие в эксперименте, трудовые поручения, развивающие ситуации.

Информационно – коммуникативные: изложение материала на занятии сопровождается презентацией (видео —  и аудио материалы).

Личностно – ориентированные: при таком подходе личность ребенка ставится во главу образовательного процесса.

Игровые: сюжетно – ролевые игры. Самостоятельная игровая деятельность по составленному плану.

Реализация проекта:

Первый этап. Организационно – подготовительный.

На первом этапе проводилась диагностико — аналитическая деятельность по данному вопросу. Изучена соответствующая психолого – педагогическая и научно – популярная литература. Проанализированы возможности предметно – развивающей среды образовательного учреждения. Полученные результаты позволили обозначить тему, определить цели и задачи,  и содержание проекта. Были подобраны художественные произведения, музыкальные произведения, наглядные пособия. Были разработаны конспекты занятий непосредственной образовательной деятельности детей, сценарии бесед и мультимедийные презентации к ним. Подготовлены конкурсы, игры по теме проекта и составлен план его реализации.

Второй этап. Реализация.

Тематические беседы:

«Мама – первое слово!»

«Один за всех! И все за одного!»

«А мама не велела открывать!»

«Маленькие  помощники»

Сюжетно – ролевые игры:

«Кто живет в лесу?»

«Ласточкина семья»

«Мишки топтыжки»

Музыкальный репертуар:

Песни из музыкального фильма сказки «Мама»: «Хороша деревня наша», «Качели», «Волки – бяки», «Песня ласточек», «Песня медведей»,  «Ярмарка», «Мама – первое слово».

Подвижные игры:

«Веселая карусель»

«На перегонки»

«Тачки»

Художественное творчество

«Моя семья»

Выставки детского творчества

«Мама – ты мое солнышко!»

Информационные стены.

Третий. Заключительный этап. Выводы и результаты.

Механизмы реализации (порядок действий, осуществление контроля):

Скоординированная направленная работа всех участников образовательного процесса (семья, ребенок, педагоги), в условиях специально организованной развивающей среде.

Взаимопроникновение воспитательно – образовательных задач.

Адресный подход к участникам проекта, предполагающий использование форм и методов работы с учетом индивидуальных характеристик.

Использование социального опыта прошлых поколений (национальные и семейные традиции).

Последовательность в духовно – нравственном формировании личности: от близкого – к далекому, от малого – к великому (мой дом – моя семья – моя, улица – мой город – моя страна).

Предполагаемые конечные результаты

1. Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, семейных традициях и праздниках.

2. У детей повысятся  знания в области духовно – нравственного воспитания по вопросам семьи, будут заложены основы чувств гордости за свою семью, уважения, любви и заботы к её членам.

3. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско – родительских отношений в области духовно – нравственного воспитания.

4. Повысится педагогическая культура родителей, что позволит педагогам установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

5. Повысится рейтинг  образовательного учреждения среди родителей воспитанников.

Сценарий.

Действующие лица:

Мама Коза, Волк, дети козлята, медвежата, ласточки.

Звучит песня «Хороша деревня наша». Танец козлят.

Дети выстраиваются в полукруг и присаживаются на ковер.

Выход мамы Козы.

Коза – Здравствуйте, милые козлятки!

Дети – Здравствуйте!

Коза – Как вели себя козлятки?

Как вели себя ребятки?

Дети —  Хорошо!

Коза — Вы капусту всю поели?

Дети – Да!

Коза — Покатались на качелях?

Дети – Да!

Коза — И с соседями играли?

Дети – Да!

Коза — Песни пели? Не кричали?

Дети – Да!

Коза — Дяде Миши помогали?

Дети —  Да!

Коза —  Вы зайчишек не пугали?

Дети – Нет!

Коза – Посчитаю всех вас я,

Становитесь, детвора.

Покажите ваши ножки,

(дети показывают)

Постучите — ка немножко.

(стучат  ножками)

Покажите мне хвосты!

(дети поворачиваются спинками)

Повиляйте ими вы!

(виляют хвостами из стороны в сторону)

Покажите  ваши рожки,

(дети выставляют пальчики к голове)

Побадайтеся, немножко.

(дети бадаются).

Покажите язычки

(дети высовывают язычки)

Покричите от души!

(дети кричат).

Все в порядке малыши!

А теперь во двор  пошли!

В гости к нам пришли зайчатки,

Поиграем сними в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи, тебе искать!

 ( Игра «Прятки»)

Коза- Поиграли, пошумели

Покатались на качелях.

А теперь вам, ребятня,

Всем на пасеку пора.

Дядя Миша , наш сосед

Важный даст для вас совет!

Как здоровье укреплять,

Не болеть и не чихать.

(песня Медведя «Ото всяких от болезней». Танцуют мальчики).

Игра  пчелы и мед.

На двух  столах стоят пластиковые стаканчики.

Дети выстраиваются в две команды.

По  сигналу, каждый ребенок должен на  полянке найти цветок – конфету, сорвать,  принести в улей, и положить в соты – стакан так, чтобы стакан не упал.

Коза – Ласточки  в гости к нам прилетели

Кажется, что-то сказать нам хотели.

В танце кружатся красиво они.

Милые ласточки, как прелестны  они.

(танец Ласточек).

Коза – Слышу шорох, вот беда!

Волк спешит к нам детвора!

Со двора не выходить!

Не шуметь и не шалить!

Будет если волк стучать,

Дверь ему не открывать!

Волку нас не напугать!

Он – один, а нас… – раз, два, три, четыре…

Двадцать пять!

(выход Волка. Фокусы)

(игра «Пугало»).

Коза – Обмануть хотел нас волк,

Но не вышел видно толк.

Убежал аж без оглядки,

Видно как сверкают пятки.

Так и надо, поделом,

Не придет сюда потом…

Коза – Посчитаю всех вас я,

Становитесь, детвора.

Покажите ваши ножки,

(дети показывают)

Постучите — ка немножко.

(стучат  ножками)

Покажите мне хвосты!

(дети поворачиваются спинками)

Повиляйте ими вы!

(виляют хвостами из стороны в сторону)

Покажите  ваши рожки,

(дети выставляют пальчики к голове)

Побадайтеся, немножко.

(дети бадаются).

Покажите язычки

(дети высовывают язычки)

Покричите от души!

(дети кричат).

Все в порядке малыши!

Танцевать теперь пошли!

(финальный танец )

(песня «Мама – первое слово)

Список использованных источников:

  1. https://infourok.ru/prekt-moya-semya-metodicheskaya-razrabotka-2430803.html
  2. http://gorenka.org/index.php/detskaya/1480-pesni-i-muzyka-iz-filma-mama-1976
  3. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/01/12/konspekt-zanyatiya-moya-semya
  4. https://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/17486-poznavatelno-tvorcheskij-proekt-vsekh-vazhnej-na-svete-mama.html
  5. https://urok.1sept.ru/articles/642252

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа.

  • Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

  • Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

  • Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями.

Действующие лица : ведущий, коза ,семь козлят, волк, сова, кукушки.

. Ведущий: Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка

В мир радости они зовут.

Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад

« Волк и семеро козлят » !

Песня на вступление «Волк и семеро козлят»

Ведущий – Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива и мила.

Мамой козочка была.

Из домика выходят коза и козлята

Ведущий У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить. Варить обед.

Делать все могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама — коза — Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои, знаю, верю, что сейчас все получится у вас.

Ведущий Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

Песня «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»

Козлята (друг другу): Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы!

Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!

Коза: А теперь домой бегите, дверь скорее вы заприте.

(Дети уходят в дом, в след за ними уходит и коза)

Коза уходит, козлята машут ей рукой

Ведущий И козлятки ее ждали…

И без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Козлёнок : Всё, мамулечка ушла,

Козлёнок : Будем веселиться, петь.

И шуметь, шуметь, шуметь

Ведущая: Жил еще в лесу густом

хмурый серый волк.

Он один без мамы жил,

ночью часто громко выл

и скучал,в лесу ему,

было грустно одному.

Волк: Оу-оу-у-у-у. Ох как грустно одному. У-у-у-у

Ах, как грустно одному у-у-у-у

Ведущая: как-то волк один гулял и козляток увидал,

пели песенку козлята, быстроногие ребятки

1-й козленок – Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом!

В дверь никто к нам не войдёт,

Заводите хоровод! (Весело пойдём направо 1-2-3)

Звучит музыка, козлята танцуют , раздаётся стук, они убегают в домик, волк подходит к дому , поёт.

Козлёнок : Слышите, стучит к нам кто-то.

Показалось, нет опять.

Козлёнок: Кто б там не был,

Нам велела мама дверь не открывать.

Волк поёт песню «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»

Козлята : (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Ведущий: И серый волк тогда бежит к сове

Он хочет голос изменить,

Без всякого сомнения.

Волк : А ну, училка , научи

Меня петь тонко, тонко.

Хочу я ночью на луну

Выть ласково и звонко.

Сова: Ну что ж, садитесь ученик.

Сейчас разучим ноты.

Пропеть должны вы чисто их.

Отбросив все заботы.

Волк: ДО-РЕ-МИ… Так?

Сова: Старайтесь, ученик!

Чтоб научиться пению

Характер надо проявить,

И максимум терпения!

Волк: ДО-РЕ-МИ… Лучше?

Волк: Не лучше ещё?

Ну пойдём. Будем дальше учиться.

Ведущий: Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза!

Волк : Ура, получилось у меня

Коза выходит и звучит музыка «Дин-Дон я ваша мама. »

ваша мама пришла молока принесла

Козленок 1: Мама, волк к нам приходил,

Чуть нас всех не проглатил

Но мы волка не впустили,

Дверь ему мы не открыли.

Коза: Вы хорошие ребятки,

мои милые козлятки,

так всегда и поступайте

Волку дверь не отворяйте.

Прячьтесь в домик не скучайте!

Ведущий: А козлята не скучают.

Снова весело играют

Танец козлят: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ….

Козлёнок: Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесёт

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас

Ведущий: А волк уже у дома,

У двери он встаёт

И голосом знакомым

Волк (подходит к домику Козы,поёт тоненьким голосом)

Я вернулася, ребятушки,домой.

С переполненной капустою сумой!

Ведущий : Козлятки услыхали

Козлятки дверь открыли.

И тут же злому волку

Козлёнок открывает дверь , вбегает волк , козлята разбегаются .

Звучит музыка, козлята уворачиваются от волка ,дразнят его. А он собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк «змейкой» уводит козлят в лес .

Ведущий На козляток волк напал,

Их верёвкой привязал,

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой!

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт!

Ведущая: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть (лег на ковер).

С дерева кричит кукушки,

Кукушки Что ты сделал, Волк-злодей,

У Козы украл детей!

Вот коза домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь, ты, бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

Ведущий Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся.

Волк Не хотел я вас обидеть,

Я хотел вас чаще видеть!

Не хотел я вас пугать.

Мне бы с вами поиграть.

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному!

Вы, козлятушки ,простите,

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок – С мамочкой мы все умеем.

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок – Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем.

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

6-й козленок – Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий — И веселою гурьбой

все направились домой.

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

7-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Мама-Коза — Так и быть,

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Ведущий — Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашел себе друзей,

С ними будет веселей!

А еще, важней всего,

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец. «Волк и семеро козлят» Хоровод под музыку.

Ведущая « Волк и семеро козлят » ,все мы сказку знали,

И её для всех ребят мы сейчас сыграли.

А теперь, как говорится,

С вами нам пора простится.

Расстаёмся мы друзьями

Рады были встречи с вами!

До свидания, говорят Волк и семеро козлят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture 552262 1421250006

Сценарий к празднику 8 марта по сказке «Волк и семеро козлят» на новый лад

Поощрять участие детей в театрализованной деятельности.

picture 220615 1363168824

Сценарий развлечения ко Дню матери по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад»

Сценарий развлечения ко Дню матери в старшей группе по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад».

picture 912289 1634184693

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад.

Отредактированный сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад,с хорошим добрым концом,где герои подружились и никто не огорчился,все остались живыми и здоровыми.

picture 912454 1498844573

Сценарий драматизации сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина музыка А.Рыбникова.

Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия.

picture 4237 1543776456

Сценарий праздника «День матери», включающий в себя сказку «Волк и семеро козлят – на новый лад»

Проведение праздника «День матери», где была включена сказка «Волк и семеро козлят- да на новый лад&quot.

picture 1168408 1569717074

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе «Солнышко», для родителей, посвящённый «Дню матери»

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции. Сегодня мы вам покажем сказку «волк и семеро козлят на новый лад». На новый лад .

picture 1310541 1612105636

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад»

Цели и задачи• Обучающие:- знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра», «режиссер»- пополнение знаний о сказках- обучение детей сотрудничест.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»

Ведущий: Семь козляток жили в избушке со своей мамой – козой.

И были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки,

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

— Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

Козлята

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,Послушным, умненьким ребятам!

Козлята

-Не надо, вспомним мы сейчас!

1-Читать нам надо целый час!

2-И выучить стихотворение,

3-И написать два сочинения!

4-Поделку по труду доделать,

5-Доклад на завтра нужно сделать!

6-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

ВСЕ КОЗЛЯТА

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

ВСЕ КОЗЛЯТА

-Учитесь! Всё, пока

1 Козленок

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

2 Козленок

-Братцы, да ведь это волк!

ВОЛК

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

Козленок

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

ВОЛК

-Что такое? Что случилось?

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

7-й козленок:

-Мама! Да ведь это волк!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет.

Так и быть, — сказала мама, —

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник:

Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Берегите маму дети,

Ведь она одна на свете!

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: — создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад»

Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Здравствуйте Уважаемые коллеги!. В нашей группе «Радуга» традиция- в конце учебного года мы показываем музыкальную сказку для родителей.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на современный лад» Цель : развивать интерес к сказкам, способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развитию воображения. Задачи: расширять представление.

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Звучит сказочная музыка, с разных сторон.

Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад»

Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы Ведущий: Сказки.

Сказка по охране безопасной жизнедеятельности детей «Волк и семеро козлят» на новый лад для старших дошкольников Вед. : На лесной опушке В маленькой избушке Жила-была Коза. У неё всегда — добрые глаза, острые рожки, быстрые ножки. С ней живут козлятки.

Видеоотчет о театрализованной постановке «Волк и семеро козлят на новый лад» Хочу представить Вашему вниманию театрализованную постановку «Волк и семеро козлят» на новый лад,которая была инсценирована детьми старшей.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Сказка «Волк и семеро козлят» на новый лад

На нашем сайте можно прочесть сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.

У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:

волк и семеро козлят

Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки –
Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:

– Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Знаю, верю, что сейчас
Всё получится у вас!

Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.

А козлятки её ждали…
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.

Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал… В лесу ему
Было грустно одному:

Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Пели песенку козлятки,
Быстроногие ребятки:

– Мы – веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!

Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел…
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:

– Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!

Быстро волк во двор вбежал,
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной
И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт,
А козлятки ловко
Путают верёвку.

Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть.
Вдруг навстречу три опёнка –
Три прекраснейших ребёнка:

– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

С дерева кричат кукушки –
Голосистые подружки:

– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

А с полянки – две ромашки,
А с кусточка – три букашки,
Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:

– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:

– Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!

– Ладно, серый, мы прощаем…
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!

С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.

Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.

Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить –
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!

И весёлою гурьбой
Все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.

– Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет…

– Так и быть, — сказала мама, –
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты не страшный зверь!

Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей –
С ними будет веселей!

Сказка-переделка «Волк и семеро козлят» на новый лад — подборка для детей и взрослых

Роли и атрибутика:
Серый волк – маска, хвост в виде серого платка, шарик с гелием.
Мама Коза – ободок с рожками, корзиночка с бутылкой молоко.
3 козлёнка – одному в руки игрушки, самому маленькому соску и приклеить на перед подгузник с помощью скотча, третьему на руки носки чтобы изобразить копытца.

Ведущая:
Праздник празднуем с лихвой,
И вино течёт рекой,
Не хватает только нам,
В детство с головой, а там,
Столько сказок разных есть,
Их бы на сейчас прочесть,
Но нет сценку разыграем,
По сказке той которой знаем,
«Волк и семеро козлят»,
Кто тут стать актёром рад?!
(выбираем актёров, раздаём атрибутику и начинаем разыгрывать сценку, каждый подражает речи и действиям своего героя)

Ведущая:
Жила была козлиная семья,
Мама, папа и семеро козлят,
Тут этот кризис – для них пришла беда,
Ведь папа был козлом нубийским это да,
И из-за санкций пришлось ему лететь,
Где он впервые стал копытом пол тереть,
Вместе с собой взял четверых козлят,
И улетел пока на родину назад,
А мама же с тремя осталась дома,
Ну в общем всем история знакома!

(два козлёнка сидят на табуретке и играют а третьего мать качает на руках)

Два козлёнка что постарше,
Сидят, играют, веселятся,
А мать-коза качает младшего,
Чтобы не смог он разрыдаться,
Потом вот смотрит на часы,
И говорит: «Козлятушки мои,
Мне б то «Магнита» добежать,
На молоко там акция опять,
А вы сидите, дома не шумите,
Волк придёт – взашей его гоните!».

Мать корзиночку взяла,
И за молоком пошла!

Козлятки дома всё играли,
Но тут стук вдруг услыхали,
Старший к глазку вот подбегает,
Копыта веером раскрывает:
«Серый волк, ты уходи,
Ты в нас зверя не буди!
Сейчас мамочка вернётся,
До ЦРБ бежать придётся!»

Волк затылок почесал,
Ничего им не сказал,
Глазок выбил в один раз,
И к кузнецу пошёл в тот час!

Ну а мамочка коза,
На шопинг то была слаба,
Домой то сильно не спешила,
Волку на лапу это было!

Он шарик взял у кузнеца,
И опять до козлиного крыльца!

(волк опять приходит к дому козлят, в руках шар надутый гелием)

Волк стучится в дверь опять,
В глазок его уж не ведать,
И козлёнок говорит:
«Это кто тут к нам стучит?»,
А волк с шарика вдыхает,
И им песню напевает:
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся,
Это мать пришла, молочка принесла!

(козлята дверь открывают)

Открывают дверь козлята,
А там вовсе и не мама,
Волк их разом – хам, хам, хам!

(козлята уходят, а ведущая волку на живот лист с надписью «Тут живут козлята»)

Волк довольно пузо гладит,
А тут мать коза всё глядет,
И говорит: «Так волк, короче,
Вижу уже дело к ночи,
Козла моего дома нет,
Буду сама держать ответ».

Встала в позу Джеки Чан,
И дала в живот и в чан,
Пузо лопнуло за раз,
А оттуда в тот же часа,
Три козлёнка появились,
И с мамой в танце закружились,
Волк сидит живот болит,
А старший козлёнок говорит:
« Я же говорил тебе,
Что попадёшь ты в ЦРБ!».

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

Чтобы скачать сценарий одним файлом, нужно зарегистрироваться на сайте регистрация

  • Сказка на день рождения по ролям прикольные для детей
  • Сказка на дом саратов мебель
  • Сказка на день рождения по ролям прикольные для взрослых ру мужчине
  • Сказка на день пожилого человека
  • Сказка на белорусском языке для 5 класса короткая читать