Сказка лиз и синяя птица

Лиз и синяя птица японский :, хепберн : rizu для aoi tori является 2018. японский анимационный фильм драма

Лиз и Синяя птица ( Японский :リズと青い鳥, Хепберн : Rizu для Aoi Tori ) является 2018. японский анимационный фильм драма режиссера Наоко Ямада и написана Рейко Йошида , основанный на звук! Серия романов « Эуфониум », написанная Аяно Такедой. По роману 2017 года Hibike! Yūfoniamu Kitauji коко Suisōgaku-бу, Гарань не Dainigakushō Коген , фильм является спин-офф сиквелом к Sound! Телесериал Euphonium , посвященный второстепенным персонажам Мизоре Ёроидзука и Нозоми Касаки.

Фильм фокусируется на дружбе средней школы студентов и музыкантов Mizore и Nozomi , как они готовятся к концерту с их школе духового оркестра ; параллельно он также изображает сказку , из которой адаптировано музыкальное произведение, над которым работает группа, как рассказ в рассказе . Ацуми Танезаки и Нао Тояма , среди прочих, повторяют свои голосовые роли в качестве персонажей телесериала; большинство из них были переработаны, чтобы лучше соответствовать стилю и сюжету фильма. Лиз и Синяя птица имели два композиторов: Кенск USHIO , который написал минимальный -style фоновой музыки для средней школы сцен и Акит Мацуд, композитор телесериала, который написал как фоновую музыку для сегментов сказки, и концертные произведения в исполнении героев.

Он был выпущен 21 апреля 2018 года в Японии и имел ограниченный выпуск 9 ноября 2018 года в США. Он получил положительные отзывы критиков, больше всего похвалы были даны отношениям и личностям двух главных героев, саундтреку и анимации.

участок

Мизоре — тихая, замкнутая ученица третьего и последнего класса старшей школы , она гобоистка в школьном концертном ансамбле . Ее единственный друг, который занимает большую часть ее мыслей, — это Нозоми, один из флейтистов группы , гораздо более общительный и популярный. Вместе они репетируют дуэт из музыкального произведения « Лиз и Синяя птица» , основанного на одноименной вымышленной немецкой сказке, которую Нозоми любила в детстве. История рассказывает о молодой женщине по имени Лиз (представленной гобоем в музыкальном произведении) и безымянной синей птице , ставшей человеком (представленной флейтой), которые становятся лучшими друзьями и живут вместе, пока двое не вынуждены расстаться. Нозоми и Мизоре понимают, что история тесно связана с их собственными отношениями, что беспокоит Мизоре; она видит себя Лиз, а Нозоми — мимолетной синей птицей.

Хотя Нозоми проводит время с другими друзьями из группы, Мизоре держится изолированной от всех, кроме Нозоми, и отказывается от предложений других своих товарищей по группе проводить время вместе. Она также пытается выразить свою любовь Нозоми, но никогда не может. Нияма, инструктор по игре на деревянных духовых инструментах , советует Мидзоре подать заявление в музыкальную школу после ее окончания, чтобы она могла стать профессионалом; сначала она не особенно заинтересована, но передумала после того, как Нозоми сказала, что она тоже может подать заявку. Однако их товарищи по группе обеспокоены, понимая, что единственная мотивация Мизоре для поступления в музыкальную школу — быть вместе с Нозоми.

По мере приближения концерта Мизоре и Нозоми расходятся. Мизоре чувствует себя неуверенно в отношении Нозоми из-за их совместной истории: в средней школе Нозоми предложил и убедил Мизоре присоединиться к группе, но позже покинул ее на первом году обучения в старшей школе из-за раскола (как показано в Sound! Euphonium ). В результате Мизоре боится, что Нозоми может покинуть ее в любой момент. Между тем, Нозоми испытывает дискомфорт из-за того, что Мидзоре постепенно открывается другим и получает наставления от Ниямы, завидуя ее большему потенциалу. Кроме того, у них двоих есть проблемы с совершенствованием своего дуэта, как из-за их все более сложных отношений, так и из-за того, что им сложно общаться с персонажами из Лиз и Синей Птицы ; Мизоре, в частности, не понимает, почему Лиз когда-либо позволила синей птице уйти на свободу вместо того, чтобы держать ее с собой навсегда.

В конце концов, эти двое приходят к большему пониманию своих отношений благодаря помощи Ниямы и других участников группы. В конце концов они приходят к пониманию того, что, хотя они связывали Мизоре с Лиз, а Нозоми с синей птицей, Мизоре на самом деле была ближе к синей птице — ей нужно было отпустить свою безусловную привязанность, чтобы она могла жить своей собственной жизнью, — в то время как Нозоми была ближе к синей птице. Лиз, которая отпустила птицу, чтобы она не утяжеляла ее. На следующей репетиции они отлично исполняют произведение. Выступление Мизоре трогает ее товарищей по группе и оставляет Нозоми в слезах. После этого они противостоят друг другу, Нозоми осознала, что Мидзоре отстает, поэтому они будут на одном уровне. Нозоми также говорит, что на самом деле она не хотела ходить в музыкальную школу, и сказала это только из ревности, хотя она знала, что у нее нет навыков, необходимых для того, чтобы ее приняли. Мизоре, расстроенный тем, что Нозоми, кажется, снова бросает ее, признается в своих чувствах, называя другого своим «всем». Однако Нозоми только смеется, зная, что принятие чувств Мизоре только продолжит ее ограничивать.

Некоторое время спустя Мизоре и Нозоми, похоже, все еще далеки друг от друга, и Нозоми отдает предпочтение учебе, а не группе. После того, как они встречаются в школьной библиотеке, Нозоми предлагает вместе поесть на улице. По дороге она утверждает, что отлично поддержит Мизоре в их дуэте, только попросив «немного времени» и подразумевая, что она намеревается преодолеть свою ревность и поддержать Мизоре в своей жизни и решениях, в то время как Мизоре отвечает, что она сохранит об игре на гобое, намекая на свое согласие, наконец, пойти по своему собственному пути, а не по пути Нозоми.

Голосовой состав

  • Ацуми Танезаки в роли Мизоре Ёроидзука, изолированного, замкнутого старшеклассника и гобоиста в концертной группе
  • Нао Тояма — Нозоми Касаки, флейтист в группе и единственный, более общительный друг Мидзоре
  • Мию Хонда в роли Лиз, главной героини сказки
    о Лиз и Синей Птице.

    • Хонда также озвучивает Синюю Птицу / Загадочную девушку, другого главного героя сказки.
  • Кономи Фудзимура — Нацуки Накагава, эуфониум в группе
  • Юрий Ямаока — Юко Йошикава, трубач и президент группы
  • Шиори Сугиура — Ририка Кензаки, гобоистка в группе
  • Чика Анзай — Рейна Кусака, трубач в группе
  • Томоё Куросава — Кумико Оумаэ, эуфониум в группе
  • Аяка Асаи в роли Хадзуки Като, тубиста группы
  • Мо Тойота — Сапфир Кавасима, басист группы
  • Хоуко Кувашима — Сатоми Нияма, инструктор по игре на деревянных духовых инструментах
  • Юичи Накамура в роли Масахиро Хашимото, инструктора по перкуссии
  • Такахиро Сакураи — Нобору Таки, музыкальный руководитель группы

Производство

«Лиз и Синяя птица» — третий фильм по мотивам сериала «Звук! Эуфониум , следуя звуку! Эуфониум: Фильм — Добро пожаловать в концертный оркестр средней школы Китая и звук! Euphonium: Todoketai Melody , оба из которых были сокращенной адаптацией аниме. Однако действие фильма происходит во вселенной телесериала, в котором Мизоре и Нозоми появляются как второстепенные персонажи; наоборот, главные герои сериала, такие как Кумико и Рейна, появляются только во второстепенных ролях. Несмотря на то, что фильм является побочным продуктом, он также предназначен для работы как независимый сюжет и не требует знания Звука! Эуфониум . Дизайнер персонажей Футоши Нишия переработал персонажей вместо того, чтобы использовать дизайны из сериала, чтобы лучше соответствовать стилю, сюжету и темам фильма. В команду также входили Муцуо Шинохара в качестве арт-директора и Наоми Исида в качестве стилиста по цвету. Стефани Ше служил директором литья и директор ADR для фильма английского релиза.

Ямада впервые обнаружил персонажей Мидзоре и Нозоми, когда они были представлены во втором романе Такэды, Sound! Эуфониум 2: Самое жаркое лето в клубе духовых ансамблей средней школы Китаудзи . Она заявила: «Я была тронута тем вниманием, которое [Такеда] уделяет развитию новых персонажей в этом разделе истории, и помню, как меня очаровали отношения Мизоре и Нозоми. В то же время я думала, что это ужасно греховная история. . И все же такой прозрачный и опрометчивый … Во всяком случае, я подумал, что это было увлекательно. Я определенно не могу придумать такую ​​перспективу самостоятельно. Поскольку мне это так понравилось, эти двое с тех пор были у меня в голове. . » Ямада работал художником по раскадровке, а иногда и режиссером аниме-сериалов; в то время Такеда работал над продолжением, состоящим из двух частей, Sound! Романы Euphonium , которые будут опубликованы как два разных романа ( Hibike! Yūfoniamu Kitauji Kōkō Suisōgaku-bu, Haran no Dainigakushō ): первый, Zenpen , будет посвящен Кумико, а второй, Kōhen , о Мидзоре и ее отношениях с Нозоми. . Съемочная группа сериала прочитала романы перед их публикацией, чтобы подготовить потенциальную экранизацию; как это было бы трудно правильно изображают как Mizore и истории Nozomi в пределах того же фильма, команда решила сделать два разных фильма , а не с Ямада направляя Mizore и Nozomi из — за ее «возрастающий интерес к ним», и Тацуя Исихара , то главный режиссер сериала, режиссера Зенпена , который будет называться Sound! Euphonium the Movie: Oath’s Finale и выйдет в следующем году.

Ямада заявил о создании фильма: «Моей первой мыслью было преобразовать мое впечатление от истории Нозоми и Мизоре во что-то визуальное. Затем, когда я подошел вплотную к проблемам и росту, которые испытывают две девушки, я убедился, что уловить любые небольшие изменения или реализации, которые могут иметь эти двое. Я хотел, чтобы этот фильм был в наиболее подходящей форме, чтобы соответствовать тому, что хотел изобразить эта история. […] Я хотел уловить и изобразить эти более мягкие, более тонкие аспекты. Ибо Например, даже малейшее отвращение к их глазам — это нечто, порожденное их мыслями и чувствами. Это то, о чем я очень хотел позаботиться — я хотел убедиться, что ничего не потеряю. Это все равно, что смотреть и спокойно держать вас в руках. дыхание, запись того, что вы видите. Как наблюдать за девушками за оконным стеклом; достаточно одного прикосновения, чтобы они исчезли. Я придаю большое значение использованию цвета, чтобы отразить это чувство хрупкости и быстротечности. […] работать с тонкими эмоциями и накапливать чувства нг был важен. Поэтому я был осторожен, чтобы не добавлять шаблонную игру, вроде «им грустно, поэтому они сделают грустное лицо». Например, флейтист Нозоми. Когда она приподнимает уголки рта и сужает глаза, другой узнает, что она улыбается. Она из тех девушек, которые думают так, но, глядя на это с другой стороны, «улыбаясь», она поддерживает дистанцию ​​между собой и другим. Было важно не использовать ярлыки в изображении, чтобы защитить достоинство этих девушек, которые живут своей жизнью, думая об этом на каждом шагу ».

Актриса озвучивания Нозоми Нао Тояма заявила, что Ямада сказал ей, что «чувства Мизоре к Нозоми и чувства Нозоми к Мидзоре не совпадают. Оба заботятся друг о друге, но их чувства расходятся. Они испытывают сочувствие друг к другу, но их отношения складываются. особенный и необычный «. Ямада также заявила в другом интервью, что ей «было очень трудно описать сложности отношений между Мидзоре и Нозоми. Казалось, что можно получить совершенно другое впечатление от того, как они заканчивают свои слова в каждой части своего разговора. Я абсолютно хотел быть верным чувствам этих двоих. Мы выбрали очень рискованный стиль речи, однако мы не собирались делать что-то, в чем люди, которым мы показываем его, простодушно воспринимали бы их как «очень хороших друзей». «Чтобы защитить достоинство, чтобы не было фальши (в рисунках), я постоянно старался не делать это показным».

Тояма заявил: «Нозоми была изображена в сериале как поистине приятный, веселый человек, которого все любят. Я попытался передать ее харизму, а не только ее целеустремленную и целеустремленную личность. Однако в фильме она показывает свои недостатки, которых не было». t изображена в сериале из-за того, что она не является главным героем. Например, она может быть хитрой и ревновать даже к Мизоре, о которой она действительно заботится. Я думаю, что зрители фильма почувствуют родство с ее человеческой стороной. честно говоря, я сначала был сбит с толку, когда прочитал сценарий. Я не хотел разрушать ее образ фанатов из Sound! Euphonium , хотя фильм — совершенно новая история. Надеюсь, зрители понимают, что Нозоми — это та самая Нозоми. та же девушка из сериала, и в фильме показаны разные ее аспекты, не показанные ранее. Я хотел бы изобразить ее, не разрушая ее имидж, но удивив зрителей ее человеческой стороной. Честно говоря, я чувствовал, что могу относиться к Поначалу Мизоре больше, чем Нозоми. Я понимал чувства Мизоре. gs, но не Нозоми. Я не понимал, как она отворачивалась или шаркала ногами в решающий момент. Я думал, что это не та девушка, которую я хорошо знал. Мне потребовалось время, чтобы понять, почему она так себя вела. У нее слишком много мыслей, и она больше не может справляться со своими эмоциями. С другой стороны, Мизоре остается той же в фильме, поэтому ее легко понять ».

Актриса озвучивания Мизоре Ацуми Танезаки заявила: «Не было путаницы с ролью Мизоре. То, как она дорожит тем, чтобы быть с Нозоми, ничуть не изменилось по сравнению с сериалом. Тем не менее, в сериале было очень мало сцен с обоими вместе. были только сцены их примирения, а затем несколько разговоров. Поэтому я задавался вопросом, как я могу передать ее чувства, когда они болтали, шутили или играли вместе на солнышке. Режиссер сказал мне, что Мизоре считает, что это последний шанс быть с Нозоми каждый раз, когда она встречает ее. Она всегда чувствует себя неуверенно из-за своей дружбы с Нозоми и боится, что она внезапно закончится без предупреждения. Я поняла эти чувства к ней во время сериала, поэтому я сказала ей: «Я знаю. Я понимаю. Это.’ Мизоре дорожит каждым моментом с Нозоми и был просто счастлив, когда Нозоми в ответ на ее шутку спросила: «Что это?» В этом отношении она не изменилась «.

И Тояма, и Танезаки указали на важность того, чтобы Мизоре всегда шел позади Нозоми, а не рядом с ней. Тояма заявил: «Зрители видят их сбоку, однако, с точки зрения Мидзоре, она всегда наблюдает за спиной Нозоми. Когда Мизоре становится взрослой и оглядывается на свои подростковые годы, она, вероятно, вспоминает спину Нодзоми. что.»

Музыка

У Лиз и Синей Птицы было два композитора: Кенсуке Ушио , автором музыки к предыдущему фильму Ямады « Тихий голос» , сочинил минималистичную фоновую музыку для сцен в старшей школе, а фоновую музыку для сказок Лиз и Синяя птица. а концертные пьесы в исполнении духового оркестра персонажей были сочинены и дирижированы Акито Мацуда, композитором Sound! Эуфониум аниме-сериал. Саундтрек был написан заранее, а анимация по ключевым кадрам была сделана позже, чтобы соответствовать ему; сцены с музыкой Ушио было особенно сложно оживить, поскольку он включал звуки шагов персонажей как часть музыки, и их движения должны были быть идеально синхронизированы со звуками; цель заключалась в том, чтобы «визуальные эффекты, музыка и звуки шагов были в полном тандеме».

В отличие от «Безмолвного голоса», к которому он присоединился поздно во время производства, Ушио с самого начала принимал участие в постановке « Лиз и Синяя птица » , и как таковой помог Ямаде развить ее собственные идеи для фильма; он заявил: «Когда я прочитал сценарий, я подумал, что это очень личная история; история, которую следует скрывать от всех остальных. Если такие подростковые чувства, такие очень тонкие, как стекло, будут известны другим, я думаю, что эти девушки действительно станут неспособны наладить связи с другими в более позднем возрасте. Поэтому я хотел, чтобы музыка была похожа на задержку дыхания, когда я смотрю тайно. Есть также фантастическая музыка духового оркестра, которую сочинил Мацуда. Я подумал, что эта музыка — то, что вы должны найти вы напеваете после просмотра фильма, поэтому я старался не слишком сильно выделять мелодию в музыке фильма. Вот почему я решил использовать этот нетрадиционный метод композиции ».

Чтобы записать саундтрек, Ушио и Ямада пошли в реальную школу, на которой построено здание в фильме, где Ушио записал, как он постукивает и использует имеющиеся предметы по-разному, а позже включил эти звуки в саундтрек; Позже он вспомнил, что Ямада «не мог перестать смеяться» во время записи. Для сочинения Ушио использовал метод, который Ямада назвал « декалькоманией », проливая чернила на ноты и складывая их, прежде чем воплотить конечный результат в музыке. Он описал это как «способ представить, как две девушки, это своего рода несвязанность между ними и это постепенное разделение. Мы взяли это и использовали это как основу для саундтрека, так что это одна из причин, по которой все закончилось такой ностальгический тон для него. В декалькомании вы увидите различные предметы, стакан, пианино, скрипящий звук стола. Например, шаги синхронизированы с музыкой. Шаги имели реальный темп. Темп 99 , 100, 101. Это взаимно простые числа . Темп шагов всегда является взаимно простым числом, но мы также немного изменили темп, потому что мы люди, а не роботы. Итак, в самом конце этого фильма вы увидели счастливую ситуацию на экране — Я не могу вспомнить тон, но шаги полностью синхронизированы. Только шаги. Так случилось, что даже я не ожидал, что шаги совпали вместе, и для них они этого никогда не ожидали. Это было похоже на настоящее чудо. что это случилось. это был aj мазь момент «. Он также написал некоторые саундтреки в более традиционной манере.

Говоря о записи пьесы «Лиз и синяя птица», Ямада сказал: «Живое выступление было таким теплым … И я мог чувствовать пространство. Иногда [гобоист и флейтист] глубоко вздыхали. а в других случаях они пели на своих инструментах. Мне стало тесно, когда я слушал такое исполнение, наполненное такими эмоциями. Они двое слушали меня так внимательно, что я чувствовал себя слишком комфортно и говорил гораздо больше, чем имел в виду to. Поскольку эти двое были музыкантами, а не актерами, я подумал, что будет лучше, если я буду говорить конкретно, например, «сыграй первые две ноты, а затем остановись». Но на самом деле им действительно удалось эмоционально подружиться с ними и они много играли. . Например, есть момент, когда Нозоми не хочет проигрывать, но просто не может сопротивляться. Они действительно сломались и поняли этот момент, поэтому выражение в музыке было таким хорошим. Анимация не может проиграть этому. — подумал я. Это действительно меня взволновало ».

В команду также входили Сайто Сигэру в качестве музыкального продюсера , Йота Цуруока в качестве звукорежиссера и Оовара Масахиро в качестве руководящего директора духового оркестра. Группа Homecomings подготовила музыкальную тему для фильма «Певчие птицы», которая стала второй песней в финальных титрах . Конечные титры также начинаются со второй оригинальной песни под названием «Girls, Dance, Staircase», написанной Ушио на слова Ямады, хотя Ушио «добавил несколько слов, чтобы они лучше подходили к музыке». По задумке Ямады, эту песню исполнил мальчик-сопрано , которое Ушио назвал «блестящей идеей. У мальчика-сопрано есть ощущение того, что он не является отчетливо мужским или женским, что, как я полагаю, действительно вписывается в микс субъективного и объективного в фильме. » Комментируя, как он сочинил песню, Ушио заявил, что «хотя песня звучит свято, она также должна выражать более личные и личные аспекты девушки. Правильно сбалансировать этот баланс было очень сложно. слишком похоже на религиозный предмет, так что это было очень похоже на заправку нити в иголку ».

Выпускать

Фильм был выпущен в Японии 21 апреля 2018 года. Eleven Arts выпустила фильм в США 9 ноября 2018 года. Премьера фильма состоялась 2 января 2019 года в Канаде.

Домашняя версия была позже выпущена на Blu-ray и DVD 5 декабря 2018 года в Японии. Позже Eleven Arts анонсировали Shout! Factory , которая наиболее известна выпуском домашних носителей Super Sentai в Северной Америке, будет лицензировать домашние носители в западном регионе. Он был выпущен 5 марта 2019 года.

Прием

Критический прием

Лиз и Синяя Птица получили положительные отзывы критиков, больше всего хвалят отношения и личности двух главных героев, саундтрек и анимацию. Веб- сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 82% на основе 11 обзоров со средней оценкой 7,40 / 10. На Metacritic , который присваивает средневзвешенный рейтинг, фильм получил 67 баллов из 100 на основе 5 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Наташа Х. из IGN дала очень положительный отзыв, заявив: Ямада «полностью использует свой собственный стиль и подход к созданию опыта одиночества, неправильного восприятия людей и преодоления нереалистичных мечтаний». Она делает это в одном из самых уникальных и необычные методы, которые я видел в этой среде: сочетая ее обрамление и темп истории прямо с саундтреком. Практически невозможно разделить визуальный и слуховой опыт Лиз и Синей Птицы […] Мягкий Дизайн персонажей также способствует эмоциональному выражению лица, которое идеально сочетается с типом людей Мидзоре и Нозоми. Будь то глаза, наклон рта или даже скрещивание ног — внимание к деталям проявляется в каждом кадре Музыка также очень особенная, так как Ушио сплетает знакомые и странные инструменты вместе в редкую и сдержанную партитуру, чтобы изобразить образ мыслей двух главных героев и атмосферу каждой сцены в фильме ». Она дала фильму оценку 9 из 10, заключив: « Лиз и Синяя птица , хотя и кажутся прямолинейными и простыми, это один из самых сложных в структурном отношении фильмов о необходимости общения для здоровых отношений. Он демонстрирует человеческую незащищенность и уязвимость в отношениях. честно и красиво, и благодаря сочетанию безупречного видения режиссера Ямады и скудного, но минималистичного саундтрека композитора Ушио, он в конечном итоге стал одним из самых трогательных и трогательных событий, которые я видел в этом году ».

Мэтт Шли из The Japan Times дал фильму оценку 4,5 из 5, назвав его «блестяще исполненным» и заявив: «Не все были в духовом оркестре, но среди нас есть немногие, кому никогда не приходилось прощаться с другом. . Для поклонников Sound! Euphonium Лиз станет долгожданным возвращением в свой мир, но этот фильм так же сильно найдет отклик у всех, кто когда-либо проходил через эмоциональные американские горки, известные как старшая школа ». Сценарист для Daily Dot , Мишель Яровски поставила фильму оценку 4 из 5, заявив, что « Лиз и Синяя Птица взлетают с самого начала, поскольку в нем сочетаются фантастическая сказка и более интимная, родственная история средней школы. две стороны одной медали, обе истории вращаются друг вокруг друга, пока не сливаются в острую гармонию зрения и звука ».

Джордан Минцер из The Hollywood Reporter дал умеренно положительную рецензию, неблагоприятно сравнив фильм с предыдущей работой Ямады « Тихий голос» . Он заявил: «Несмотря на то, что Ямада постоянно повторяет, насколько деликатными могут быть подростковые отношения и как легко они могут ускользнуть, когда вы переходите к следующему этапу своей жизни, ограниченный сеттинг истории и отсутствие открытой драмы заставляют ее фильм чувствовать себя несколько Иногда это кажется более близким к специальному выпуску после школы или к эпизоду средней школы Деграсси, чем к полноценному сюжету, даже если поздний поворот придает всему больший вес. С эстетической точки зрения, тем не менее есть прекрасные моменты, разбросанные по всей истории, с плавным переключением анимации между детализированными рисунками в стиле манга классных сцен и более эфемерными акварельными изображениями сказок. Как и в «Безмолвном голосе» , Ямада очень зорко изображает подростков недомогание в визуально вызывающих воспоминаниях терминах, и Лиз и Синяя Птица могли бы извлечь пользу из еще большего количества полетов фантазии, чем она позволяет здесь ».

Похвалы

Фильм получил премию Офудзи Нобуро . Он также был номинирован на премию Animat за лучший полнометражный фильм на кинофестивале в Ситжесе в Испании; в Америке он был номинирован на премию Satellite за лучший анимационный или смешанный фильм .

Последующий фильм

Другой звук! Эуфониум фильм под названием Sound! Эуфониум Фильм — Наше обещание: Совершенно новый день , основанный на Zenpen , другом Hibike! Юфониаму Китаудзи Коко Суисогаку-бу, роман « Харан но Дайнигакушо» , был выпущен 19 апреля 2019 года; Режиссер Тацуя Исихара и сценарий Юкки Ханада , соответственно, главного режиссера и единственного сценариста телесериала. Его производство проходило одновременно с фильмом «Лиз и Синяя птица » ; он фокусируется на Кумико, главном герое романов, который появляется в Лиз в роли второго плана и «связан» с Лиз . Ямада заявила, что музыкальная пьеса «Лиз и Синяя птица», представленная в ее фильме, «соединит фильм со [вторым]». Фильм был выпущен в Северной Америке 11 июля 2019 года (суб) и 15 июля 2019 года (дублирован).

использованная литература

внешние ссылки

  • Официальный сайт (на японском)
  • Официальный сайт Sound! Веб-сайт Euphonium (на японском языке)
  • Официальный сайт Sound! Телесериал Euphonium (на английском языке)
  • Лиз и Синяя птица на IMDb
  • Лиз и Синяя Птица в Metacritic
  • Лиз и Синяя Птица в Тухлых Помидорах

В новогодние праздники и взрослым, и детям хочется сказки. Это идеальное время, чтобы всей семьей объединиться за просмотром добрых фильмов.

Совместно с онлайн-кинотеатром IVI мы подобрали 10 волшебных новогодних фильмов, которые не оставят равнодушными детей и взрослых. Классические и новые, отечественные и зарубежные — в нашей подборке каждый найдет что-то близкое для души.

10 волшебных новогодних фильмов

1. Балерина

Канадско-французский мультфильм погрузит зрителя в волшебную атмосферу Парижа XIX века, где Эйфелева башня еще не была символом города. Сирота Фелис живет в приюте и мечтает танцевать на большой сцене. Маленькая музыкальная шкатулка с танцующей балериной — все, что осталось ей от матери. Однажды Фелис со своим другом Виктором сбегают из приюта и отправляются в Париж. В столице Фелис находит престижную балетную школу при национальном театре. Судьба сводит ее с Одеттой — уборщицей театра и служанкой в особняке мадам Ле О. Фелис решает выдать себя за дочь богатого семейства, чтобы поступить в балетную школу.

2. Домовой

Фильм режиссера Евгения Бедарева, черпающий вдохновение для фантазийной истории из русского фольклора. Действие происходит в московской квартире, где обитает Домовой и своими проделками выживает всех новых обитателей. Жилье  покупает мать-одиночка Вика, и переезжает туда вместе с дочерью и котом. Домовой снова начинает донимать семью, но те так просто не сдаются. Зрителей порадуют не только красивые спецэффекты, но и харизматичная игра Сергея Чиркова в роли Домового.

3. Новогодние приключения Маши и Вити

Советская сказка-мюзикл не отличается богатством костюмов и спецэффектов, но с лихвой компенсирует это яркой музыкой и обилием запоминающихся фраз. Главные герои — одноклассники Маша и Витя. Она верит в сказки и чудеса, а он — только в логику и человеческий разум. Наряжая школьную елку, друзья затевают спор о том, может ли произойти новогоднее чудо. Внезапно Маша заклинанием оживляет ростовую куклу Деда Мороза. Он отправляет детей в сказочный мир для того, чтоб спасти Снегурочку, похищенную Кощеем.

4. Синяя птица

Уникальный совместный проект киностудий «Ленфильм» и 20th Century Fox с огромным по тем временам бюджетом. Американская картина по мотивам одноименной пьесы Метерлинка, снятая в Советском Союзе. Брат и сестра Тильтиль и Митиль встречают старую колдунью. Она рассказывает, что есть больная девочка, вылечить которую может только синяя птица. Бабушка просит детей найти эту птицу, и они соглашаются. Вдруг старуха оказывается прекрасной волшебницей. Она дает им алмаз, способный наделять человеческими качествами любой предмет, и герои отправляются в путь. 

5. Короли льда

Воодушевляющий канадский фильм про любимый национальный спорт — хоккей. После смерти матери Жано вместе с отцом переезжает в небольшой квебекский городок Мон-Сен-Илер. По соседству живет вратарём местной хоккейной команды «Рыси» Джули. Девушка замечает хоккейный талант Жано и зовет его в команду. Коллектив холодно принимает нового участника, однако у них есть общая цель — победить на чемпионате. 

6. Помогите, я уменьшил свою училку!

Немецко-австрийская фантастическая комедия с красивыми декорациями старинной школы. 11-летний Феликс плохо учится, и из-за этого меняет уже не первое учебное заведение. В новой гимназии он получает последнюю возможность хорошо себя проявить и не вылететь. Но быть тише воды у Феликса не получается: он делает попытку проникнуть в школу ночью, и его с поличным ловит строгая учительница фрау Шмитт-Гёссенвайн. Чтобы не нервничать, Феликс представляет её крошечной, как ему советовал папа. Внезапно злая училка в самом деле уменьшается до лилипутских размеров. Теперь Феликсу предстоит вернуть ей прежний рост. Тем временем, школа оказывается на грани закрытия. 

7. Укротительница Тигров

Классическая советская комедия с яркими цирковыми номерами и неотразимой Людмилой Касаткиной в главной роли. Лена Воронцова работает в цирке уборщицей клеток и мечтает дрессировать тигров. Федор Ермолаев – популярный мотогонщик, который согласился поехать в турне с цирковым номером. Лена становится его ассистенткой, и между молодыми людьми возникают чувства. Перед самым началом их совместных гастролей Лене вдруг предлагают должность укротительницы тигров. Федя ссорится с девушкой и уезжает, но не может перестать думать о ней.

8. Знакомьтесь, семья Санта-Клауса

Фильм содержит в себе концентрированное новогоднее настроение в виде гирлянд, эльфов, новогодних елок и, конечно, чудес. Комедия о семье новогоднего волшебника оставит после себя теплое и приводнятое настроение. Сын Санта Клауса Ник готовится унаследовать рабочие обязанности своего отца. Н со своей невестой отправляется на Северный Полюс в мастерскую Санты, где ему предстоит всего за 11 дней организовать масштабный рождественский праздник

9. Няньки

Незабываемый комедийный близнецов-бодибилдеров Фалькон сделал фильм “Няньки” праздничной классикой американского кинематографа. Питер и Дэвид Фалькон работают официантами в дешевой забегаловке и мечтают управлять своим рестораном. Они теряют работу и получают отказ от банка на кредит для бизнеса. По счастливому стечению обстоятельств их нанимаетт бизнесмен Фрэнк Хиллхерст. Он дал показания в суде против своего бывшего партнера, и тот грозится убить семью Фрэнка. Теперь близнецам Фалькон предстоит найти общий язык с озорными близнецам Хиллхерст. 

10. Лило и Стич

Одна из самых необычных картин от студии Disney, где нет ни принцесс, ни поющих зверей. Глубокий и трогательный анимационный фильм о дружбе одинокой девочки и несносного синего монстра в свое время получил номинацию на Оскар. Стич — результат незаконного генетического эксперимента. Запрограммированное на вредительство и хаос существо попадает на Гавайи, где его находит местная девочка Лило. Ей удается перевоспитать маленького монстра и подружиться с ним. Тем временем, совет Галактической Федерации отправляет создателя Стича на Землю, чтобы найти утерянный образец. 

  • Сказка летучий корабль читать 3 класс литературное чтение
  • Сказка летящие к северу
  • Сказка летучий корабль сколько страниц в книге
  • Сказка летучий корабль рисунки детей
  • Сказка летающий корабль читать