Сказка лиса и тетерев мультфильм смотреть

19.09.2021 12 комментарии к записи заюшкина избушка мультик для малышей. сказка для детей лиса и заяц. любимые сказки

 19.09.2021   
  12    
 Комментарии к записи ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА — Мультик для Малышей. Сказка для Детей Лиса и Заяц. Любимые Сказки отключены

1) Приходите в бассейн ибо вода там чище чем в водоемах становитесь на место где вам будет самое глубокое по грудь и начинаете тонуть по всякому. Ложитесь на живот на воду и позволяете себе опуститься на дно — зажмурив глаза и зажав нос рукой чтобы вода не залила. Потом так же ложитесь на спину и спокойно «тонете» до дна.

Когда осмелеете можете делать кувырки в воде — вперёд и назад.

Смысл — вы всегда знаете, что дно вот оно и вам нужно просто встать ровно на ноги чтобы оказаться в безопасности.

Далее развитие — научитесь лежать «звездой» на воде — то есть раскинув руки и ноги и не тонуть. Чтобы это получилось — нужно вобрать в себя очень много воздуха, буквально стать большим воздушным шариком.

Тренировка звезды даст вам осознание того, что чтобы не утонуть — надо глубже дышать.

Кстати дышать на воде нужно только через рот. Сразу запомните это навсегда. Ибо дыхание через нос чревато паникой как только вода в этот нос нечаянно попадает. Некоторые даже специальную прищепку на нос цепляют во избежание

2) Мой запасной план это плавание на спине

Как плыть на спине — вы переворачиваетесь на спину, вытягиваетесь ровно, кладёте голову на воду и работаете ногами в технике кроля.

И вы не просто плывете , главное, что вы не тонете. По сути ноги вас начинают выталкивать как поплавок. Можно ещё руки добавлять — пару гребков.

То есть как только случилась ВНЕЗАПНАЯ непредвиденная ситуация у вас должно быть отработан такой запасной план — на автомате. Что вы уходите в безопасный домик.

Вот для меня это плавание на спине.

Когда на море я глотанул воды от волны и чутка захлебнулся — я сразу на спину и только ноги на автомате работают. А я там уже наверху разбираюсь с носоглоткой.

Но для этого нужно разучить также в бассейне качественно плавание на спине. И применять его например когда наплавались , устали — и на спину — добиваете ноги. Чтобы ваше тело привыкло — к тому что должен быть этот ресурс.

Впереди осень — идеальное время для похода в бассейн — будете ходить всю осень пару раз в неделю — не будете болеть простудными

Надеюсь, вам будет интересен мой опус, удачи вам.

Аудиосказка Заюшкина избушка

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная.

заюшкину избушку сказку

Пришла весна — красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

заюшкина избушка слушать

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала!

слушать заюшкину избушку

Идёт дорогой зайчик, плачет.
Ему на встречу — собака:

заюшкина избушка мультфильм

— Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
— Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу! Подошли они к избушке, собака забрехала:

заюшкина избушка картинки

— Тяф – тяф — тяф! Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

заюшкина избушка онлайн

Собака испугалась и убежала.

аудиосказка заюшкина избушка

Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу — Медведь:
— О чём, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
— Не плачь! Я твоему горю помогу!

заюшкина избушка смотреть

— Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать!
— Нет, выгоню! — Подошли они к избушке, медведь как закричит:

смотреть заюшкину избушку

— Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал.

заюшкина избушка читать

Идёт опять зайчик, ему на встречу бык:

заюшкина избушка текст

— Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
— Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу!
— Нет, бык, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал и тебе не выгнать!
— Нет, выгоню! Подошли они к избушке, бык как заревел:

лиса и заяц

— Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Бык испугался и убежал.

сказка лиса и заяц

Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Eму на встречу петух с косой:

лис и заяц сказка

— Ку-ка-ре-ку! O чём, зайчик, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
— Пойдём, я твоему горю помогу!
— Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!
— Нет, выгоню! Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями забил:

про зайца и лису

— Ку-ка-ре-ку-у!
Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
— Обуваюсь!

лис заяц избушка

Петух опять:
— Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

заяц лиса избушка

Поди, лиса, вон!
Лиса опять говорит: — Одеваюсь!

лиса заяц и петух

Петух в третий раз:
— Кукареку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах!…
Лиса выскочила из избушки, петух взмахнул косой – её и след простыл!

сказка лиса и заяц

И стали они с зайчиком жить — поживать в лубяной избушке.

сказка про лису и зайца

Стихи о лисе детям 6-7 лет

Хитрой лисице ночью не спится.
В курятник лисица пробраться стремится.
Стремится лисица поймать петуха.
Лисице поймать петуха — чепуха.
Вот только в курятник лисица никак
Попасть не сумеет, чтоб съесть петуха.
Никто чтобы к курам пробраться не мог,
Курятник закрыт на висячий замок.
Н. Радченко

Едем с дедом на машине,
Едем мы на дачу сами.
За окном, в дорожной пыли,
Верба машет нам кустами.
Едем с дедом мы по полю,
Догоняем мы синицу,
А потом, за поворотом,
Мы увидели лисицу!
Рыжехвостая плутовка
Убегает прочь с дороги,
И мелькает за кустами
Рыжий клок одежки яркой.
М. Богословская

Мне сегодня плохо спится,
Снится рыжая лисица,
Будто огненным хвостом,
Подожгла зайчатам дом.
Нужно срочно их спасать,
Нужно лиску наказать,
В воскресенье поутру,
В лес пойду, искать лису.
А сегодня надо спать,
Завтра в садик мне вставать.

Ах, ты рыжая плутовка,
Не маши своим хвостом,
Знаю я твои уловки,
Ты не прячься за кустом.
Не высматривай добычу,
И в курятник не спеши,
Добывай себе ты пищу,
Лучше где-нибудь в глуши.
Но недаром ты лисица,
Очень хитрою слывешь,
Знаю я домой без птицы,
Ты сегодня не придешь.
Тесленко А.

Лисицы очень осторожны. В случае опасности или погони они запутывают следы и перепрятываются в других местах, чтобы ввести преследователя в заблуждение. Именно из-за этой особенности лисе присвоено звание самого хитрого зверя.

Стихи про лису для детей 7-8 лет

Лиса в русских народных сказках

Почему лисе приписывают острый ум и изворотливость?

Хитрая лиса, как персонаж сказок, появилась в результате наблюдений простого народа за этим зверьком. В основном это рассказы охотников, которые лично видели проделки рыжей плутовки. Не раз она прикидывалась мертвой, чтобы поймать дичь. В роли пленницы она ведет себя аналогично, чтобы ослабить бдительность охотника и сбежать. Может упасть при выстреле оружия, как будто раненая, когда же ее забросят к остальной добыче, то в любой удобный момент она улизнет. Даже при серьезных ранениях лисицы умудрялись вылезти из мешка и удрать опять в лес. Поскольку она не наделена особой силой, чтобы выжить ей приходится прибегнуть к хитрости.

А охотятся за ней часто, то из-за красивого меха, то из-за ее разбойничьей деятельности. Она сама хороший охотник – ловкий, хитрый, бесшумный. Ее жертвы – зайцы, кузнечики, мыши, бабочки, рыба, майский жук, молодая косуля, а также домашняя птица и высиженные ею яйца. Из-за того, что она часто лазит по курятникам, хозяева домашней птицы ее невзлюбили. Именно поэтому в народе лиса приобрела образ ловкой злодейки-воровки.

Прозвища лисы в сказках

В сказках лисицу рисуют настоящей красавицей из-за ее роскошной рыжей шубки. И, несмотря на негативность персонажа, называют часто ласково «кумушка» или «сестричка». Подобные родственные связи она имеет с другим антигероем сказок – волком и другими животными, которых все равно также может дурачить. Есть и другая предпосылка этому прозвищу – лукавый женский образ, который встречался в народе. Хитрая и острая на язык кумушка или соседушка, которая была в каждом селе, способная засластить собеседника и достичь своих корыстных целей.

В одной из русских сказок лисе даже имя дают – Патрикеевна. Но оно не в честь женщины, а в честь наместника Новгорода князя Патрикея Наримантовича. Он прославился в народе, как хитрый и недобросовестный управитель, манипулирующий людьми и наживающийся в нечестный способ.

Образ лисы из народных сказок

В каждой из сказок выделяются конкретные черты лисички. Редко, когда она выступает жертвой. В основном это искусный обманщик и мошенник:

  • «Лиса и Журавль» отображает двуличие – внешнюю доброжелательность и гостеприимность, скрывающими равнодушие к чужим потребностям и расчет;
  • «Лисичка-сестричка и Волк» показывает авантюризм злодейки, ее склонность к озорству и насмешке, лицемерию даже со своими собратьями;
  • «Лиса – исповедница» — образ рыжей героини олицетворяет коварство и злопамятность;
  • «Петушок — золотой гребешок» и «Колобок» — героиня обманывает наивных добродушных персонажей ради своих корыстных целей;
  • «Лисичка со скалочкой» — раскрывает образ лисицы-мошенницы, жадной и бесчестной;
  • «Лиса и тетерев» показывает основные черты персонажа — лесть и обман, лицемерие;
  • «Снегурушка и Лиса» — одна из немногих сказок, где персонаж животного является положительным. Здесь она проявляет доброту и альтруизм, помогая Снегурушке.

Народ в сказках демонстрировал негативное отношение не к самому животному, а к тем качествам, которое оно символизирует.

Во всех сказках Лиса всегда считалась самым хитрым, умным и коварным лесным зверем. Она часто обманывала других зверей ради своих интересов. Однако в этот раз ей попался достойный противник. Тетерев не клюнул на удочку Лисы. Он оказался умнее и благодаря этому спас свою жизнь.

Рисунок-иллюстрация к сказке Лиса и тетерев

Рисунок-иллюстрация к сказке Лиса и тетерев.

Источники:

  • https://pikabu.ru/story/zayushkina_izbushka__multik_dlya_malyishey_skazka_dlya_detey_lisa_i_zayats_lyubimyie_skazki_7659423
  • https://totushkaskazka.ru/skazki/skazka-zayushkina-izbushka.html
  • https://aromatyschastya.ru/stixi-pro-lisu
  • https://schci.ru/lisa.html
  • https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/lisa-i-teterev.html

  • Сказка лиса и тетерев мультфильм смотреть

    Об авторе: Светлана Игоревна

    • 4 февраля 2021

    Последние исследования психологов, педагогов и методистов показали, что квалифицированный читатель должен обладать особыми читательскими умениями, без которых невозможно адекватное восприятие и понимание художественного текста.

    Необходимым читательским умением является умение анализировать художественный текст исходя из принципа единства формы и содержания. Сложносоставное умение анализировать текст предполагает,  в частности, умение вести сопоставительный анализ текстов, выявляя общие черты художественных произведений и их индивидуальные особенности.

    Именно в таком виде анализа кроются возможности дальнейшего эстетического развития ребенка-читателя, а также огромный потенциал для развития логического мышления и всех его операций, включая операции сравнения, анализа, обобщения и т.д.

    Сопоставительный анализ целесообразнее вести на материале классических произведений, которые хорошо знакомы и интересны учащимся, вошли в золотой фонд литературы для детей. Они дают богатейший материал для анализа, способствуют формированию эстетических и нравственных представлений учащихся, развивает их интерес к чтению, литературный кругозор, культуру аналитической работы с художественным текстом.

    Можно порекомендовать в первую очередь обратиться к сопоставительному анализу русских литературных сказок, выявляя фольклорные традиции, которые использовали писатели-классики в своих произведениях.

    Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о народных средствах поэтической речи. Обращение к фольклорным истокам позволяет яснее увидеть специфику литературной сказки.

    Так, в сказке Одоевского «Мороз Иванович» в отличие от народной сказки «Морозко»:

    • сильнее выражена изобразительность
    • образы-персонажи представляют собой неповторимые индивидуальные характеры
    • ярко выражена авторская позиция
    • в сравнительно-сопоставительном анализе наиболее очевидным предстает такая специфическая черта сказок русского писателя-просветителя как познавательная направленность

    Обязательным условием при организации такого вида анализа является наличие на уроке текстов обоих произведений, знание их детьми. Рассмотрим подробнее, как можно организовать такую работу на уроках в начальной школе при изучении сказки В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович».

    Задачи урока:

    1. Раскрыть особенности литературной сказки В. Ф. Одоевского в сопоставлении с народной сказкой «Морозко».
    2. Развивать читательское умение сравнивать произведения, близкие по жанру, теме.
    3. Совершенствовать умение выборочно читать и выборочно пересказывать текст для доказательства своих мыслей.

    Ход работы на уроке

    За несколько дней до проведения этого урока учитель дает задание учащимся прочитать народную сказку «Морозко». На самом уроке на партах учащихся лежат экземпляры этой сказки. Дети делятся впечатлениями о народной сказке.

    После этого учитель может провести викторину по русским народным сказкам с целью актуализировать представления учащихся о разновидностях народной сказки.

    Педагог зачитывает фрагменты известных сказок или описания их героев, а учащиеся должны вспомнить название сказки. Учитель записывает названия сказок на доске или прикрепляет к ней заранее подготовленные аншлаги с названиями сказок в три столбика. После викторины учитель спрашивает:

    ► Почему названия сказок  размещены в три колонки? Учащиеся должны вспомнить три основных вида народных сказок. После этого учитель вывешивает на доску аншлаги с названиями видов народной сказки. План доски может быть следующим.

    Сказки о животных

    Волшебные сказки

    Бытовые сказки

    «Лиса и тетерев»

    «Теремок» 

    «Сивка-бурка»

    «Иван-царевич и серый волк»

    «Хаврошечка» 

    «Как мужик гусей делил»

    «Каша из топора» 

    Далее педагог задает вопрос, обобщающий представления учащихся о признаках народной волшебной сказки:

    ► Какие приметы волшебной сказки вы знаете? Дети называют следующие признаки (при необходимости учитель подсказывает им):

    • волшебные герои (баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Серый волк, Сивка-бурка и др.)
    • волшебное место действия («В тридевятом царстве..», вподводном царстве, в дремучем лесу и т. д.)
    • волшебные превращения (Василиса Прекрасная может обернуться голубкой или бросить через плечо полотенце, и потечет река; Иван-царевич может быть оживлен живой и мертвой водой и т. д.)
    • волшебные предметы (скатерть-самобранка, ковер-самолет, избушка на курьих ножках, ступа и др.).

    После этого обсуждается сказка «Морозко» по следующим вопросам.

    ► К какому виду народных сказок можно отнести сказку «Морозко»? Учащиеся называют признаки волшебной сказки в этом произведении: волшебные персонажи – Морозко, разговаривающая собака; волшебные превращения девушек; противопоставление двух героинь, главная героиня – сирота.

    ► Как заканчивается сказка «Морозко»? Падчерица вознаграждается богатством, что характерно для народной сказки, старухина дочь погибает.

    ► Почему так трагически заканчивается народная сказка? Народ жестоко осуждает зависть, злобу и угнетение слабого и беззащитного, какой была падчерица.

    Перед чтением сказки «Мороз Иванович» учитель дает задание: «Послушайте, как называется сказка Владимира Федоровича Одоевского, и подумайте, о чем она может быть» (прием антиципации). Предварительное обсуждение этого вопроса.

    Далее следует комбинированное чтение сказки учителем и хорошо читающими детьми. После чтения – проверка первичного восприятия.

    Постановка учебной задачи:

    ► Писатель Одоевский пересказал народную сказку или сочинил авторскую сказку?

    Вторичное перечитывание текста с целью найти признаки народной волшебной сказки. Дети читают «про себя» и подчеркивают карандашом следующие признаки:

    • чудесные предметы: пирожок и яблочки. При проверке нужно вспомнить, из какой народной сказки «перекочевали» эти предметы («Гуси-лебеди»)
    • сказочный персонаж: Мороз Иванович, говорящий петух
    • волшебное место действия: дом Мороза Ивановича.

    Каждый указанный признак подтверждается выборочным чтением вслух с устными доказательствами.

    После этого учитель предлагает учащимся ответить на сложный аналитический вопрос:

    ►  Что общего между двумя волшебными сказками: «Морозко» и «Мороз Иванович»? В ходе его обсуждения ведется работа на доске. После коллективного обсуждения учащиеся приходят к выводу, что в сказках много общего, а на доске появляется следующая запись:

    • волшебный персонаж – Морозко и Мороз Иванович
    • героини – резко противопоставляются по характеру
    • финал – одна из героинь наказывается, а другая вознаграждается.

    Сказка «Мороз Иванович» с илл. В.М. Конашевича

    В продолжение аналитической работы учитель предлагает вопрос:

    ►  Чем различаются эти сказки? Работа с таблицей. Над первыми 2-3 пунктами идет коллективная работа, над следующими – самостоятельная работа или работа в парах (в зависимости от уровня подготовленности класса). Каждый ответ подтверждается кратким пересказом или выборочным перечитыванием текста обеих сказок, поэтому на партах обязательно должны быть их тексты. Таблица в результате обсуждения может выглядеть следующим образом.

    «Морозко»

    «Мороз Иванович»

     1. Падчерица и родная дочь

     1. Рукодельница и Ленивица. У них нет матери  (мачехи), а есть нянюшка Прасковья

     2. Падчерицу отправляет в лес мачеха, чтобы погубить ее

     2. Рукодельницу отправляет на поиски упавшего ведра няня, потому что Рукодельница потеряла его сама

     3. На пути героиням не встретились препятствия, они сразу оказались в лесу

     3. Героини по пути к дому Мороза Ивановича встречают печку и яблоню и проявляют свои качества: трудолюбие и леность

     4. В лесу падчерица ведет себя скромно, приветливо

     4. В доме Мороза Ивановича Рукодельница проявляет трудолюбие, доброту и любознательность

     5. Родная дочь ведет себя грубо, невежливо

     5. Ленивица в доме Мороза Ивановича проявляет леность, неаккуратность, капризность и глупость

     6. Морозко награждает падчерицу и жестоко наказывает родную дочь: она умирает.

     6. Сказка заканчивается награждением Рукодельницы и Ленивицы, но у Ленивицы подарки растаяли. Таким образом она наказана.

    В результате анализа сказки учащиеся приходят к выводу: писатель Одоевский использовал элементы разных народных сказок, но все же придумал свою, авторскую сказку. Она отличается от народной сказки следующими особенностями:

    1. Сюжетом (писатель включил сюжетные мотивы из другой сказки, а также подробно описал пребывание девочек в доме Мороза Ивановича).
    2. Местом действия (в сказке Одоевского подробно изображен сказочный дом Мороза Ивановича).
    3. Характерами героинь. Их характеры более подробно раскрыты благодаря поступкам, речи, взаимоотношениям с Морозом Ивановичем.
    4. Волшебным персонажем; Мороз Иванович в отличие от мифического Морозко похож на строгого и справедливого учителя.
    5. Концовкой, гуманной и нравоучительной.

    ► А чем еще сказка Одоевского отличается от народной? Для того чтобы ответить на этот вопрос, учитель может предложить детям игровое задание: ответить на вопросы викторины «Проверь свою внимательность!» Педагог или заранее подготовленный ученик задает вопросы по содержанию сказки, а учащиеся должны дать ответ, а затем подтвердить его словами из текста.

    Вопросы викторины:

    • «Зачем Мороз Иванович держит под снежной периной зеленую травку?»
    • «Почему вода в колодце и летом студеная?»
    • «Что будет, если печку истопить, а трубу вовремя не закрыть?»
    • «Как Мороз Иванович напоминает о бедных людях?»

    После работы с викториной учащиеся приходят ко второму выводу: сказка Одоевского в отличие от народной еще и познавательная.

    На этапе обобщения учитель может рассказать детям об истории создания сказки, в частности: В. Ф. Одоевский писал свою сказку в начале ХIХ века для дворянских детей, поэтому он ввел в нее познавательные сведения (хорошо известные крестьянскому слушателю, но мало знакомые дворянским отпрыскам, далеким от народного быта), смягчил концовку, сделал сказку нравоучительной (учитель может напомнить эпиграф и концовку сказки).

    Автор: Е.В.Посашкова,
    кандидат филологических наук

    http://www.lit-studia.ru/

    , чтобы вы могли оставить свой комментарий.

  • Сказка лиса и петух башкирская сказка
  • Сказка лиса и тетерев сказка фото
  • Сказка лиса и кувшин текст с картинками
  • Сказка лиса и котофей иваныч русская народная сказка
  • Сказка лиса и кувшин текст распечатать