Сказка лиса и козел читать с картинками по страницам

Нет, все было не так. одному художнику по имени эрик карл в то время уже известному книжному графику

Нет, все было не так.

Одному художнику по имени Эрик Карл – в то время уже известному книжному графику – в минуту задумчивости в руки попал дырокол. И он, неизвестно зачем, стал прокалывать дырочки в листе бумаги, тоже случайно подвернувшемся под руку. Эти дырочки, выстроившись в ряд, вдруг показались художнику следами «жизни» маленького существа. Будто кто-то прогрыз бумагу – сначала в одном месте, потом – в другом. Кто бы это мог быть? Маленький червячок?

Эрик Карл к тому времени уже придумывал книжки – как художник и как писатель. Знакомые шутя называют его «писателем картинок». И он утверждает, что это – чистая правда. Потому что не может сказать, что возникает раньше – изображение или текст. Каждый раз по-разному. Но текст в книжках Эрика Карла неотделим от картинок и от книжной «инженерии».

Прожорливый червячок в результате превратился в гусеницу, очень голодную. Дырочки нашли себе место в яблоке, грушах, сливах, апельсинах и совсем невероятных вещах вроде тортов и мороженого. А все вместе стало книжкой из толстого картона с необычно устроенными страницами, на которых каждый – и ребенок, и взрослый – ясно видит следы, оставленные голодной гусеницей. Видно, как она «ползет» со страницы на страницу и с каждым новым деянием по поеданию разных вкусностей становится все больше и больше, толще и толще. Так что в конце концов становится сытой, толстой, огромной гусеницей. Сытая гусеница плетет себе кокон, а на последнем развороте превращается в чудесную, разноцветную бабочку.

Книжке про очень голодную гусеницу уже пятьдесят лет. Ее популярность на Западе и в США сравнима с популярностью Гарри Поттера, только поклонники гусеницы – малыши (и их родители). Книжка переведена на сорок шесть языков.

В некоторых странах (в Израиле, например) на примере «Очень голодной гусеницы» будущим воспитательницам объясняют, как знакомить с книгой самых маленьких детей. Там разработана целая методика, позволяющая смотреть эту книжку с малышами, каждый раз открывая для них новые возможности «постижения» текста и рисунков.

Для нас «Очень голодную гусеницу» в 2008 году открыло издательство «Розовый жираф». И книжка эта, несмотря на опасения издателей, мгновенно приобрела бешеную популярность у продвинутых родителей. Естественно, секрет успеха хочется понять.

иллюстрация Эрика Карла

Сюжет

Итак, сказка (а история про очень голодную гусеницу – это сказка) рассказывает о том, как на свет из маленького белого яичка появилась крошечная гусеница. Это произошло в воскресенье, и гусеница была голодной. Затем гусеница начинает есть и расти. Собственно, в этом и заключается весь сюжет: в понедельник гусеница съела одно яблоко, во вторник – две груши и т.д.

Очень похоже на дневник ученого-энтомолога: точно и кратко.

При этом повествование обладает невероятной динамикой. Создается она за счет нарастающего количества прогрызенных гусеницей продуктов, перечень которых к «шестому дню творения» становится лавинообразным и переходит в новое, сказочное качество: пирожное, мороженое, соленый огурчик, кусочек колбаски, леденец на палочке, кусок вишневого пирога, сарделька, кекс и ломтик арбуза.

Будь гусеница обыкновенной, а не сказочной, пирожное и мороженое, и уж тем более леденец на палочке оставили бы ее равнодушной. Но, прояви она разборчивость в удовлетворении голода, ей было бы гораздо труднее найти путь к сердцу ребенка. Каждый раз, когда сюжет очень нравится детям, это означает, что в сказке существует точно найденный образ, с которым ребенку легко отождествиться.

Гусеница маленькая. Это раз. Гусеница голодная. Это два.

Голод – чувство, которое в подсознательной памяти малыша живет с младенчества. Голод – это то, от чего нужно непременно освободиться. Голод – главный стимул развития в период новорожденности.

А еще гусеница любит все те вещи, которыми не прочь полакомиться и ребенок. И если бы ему дали волю, если бы няня или бабушка ослабили свой надзор, он бы так и ел – пирожные вперемешку с огурчиком. И, наконец, сказка открывает детям перспективу: маленькая голодная гусеница превращается в бабочку.

Картинки и книжный дизайн

иллюстрация Эрика Карла

Еще раз такая же живописная насыщенность встретится в образе бабочки, на последнем развороте. Кроме того, в книжке есть страницы, не равные по размеру обложке: в понедельник гусеница съела одно яблоко – самая маленькая страничка; во вторник – две груши – страничка чуть больше. И т.д. В результате часть книжки выстроена ступеньками, напоминающими гусеницу. Ну, и конечно, дырочки – те самые дырочки, из которых в результате игры с дыроколом родилась книжка. Дырочки – «следы гусеничных деяний» – размером с подушечку детского пальца. На короткой страничке – одна дырочка, на страничке побольше – две и т.д. Они прямо-таки просят: пощупай меня! Из крайней дырочки на каждой страничке вылезает гусеница (ее еще надо найти, обнаружить) – и делается все больше и больше.

Ненавязчивая дидактика

Да, дырочки очень хочется пощупать: понедельник – одно яблоко – одна дырочка. Вторник – две груши – две дырочки. И т.д.

Но есть еще один секрет: на каждом развороте съеденное на предыдущей странице можно суммировать со съеденным на следующей: одно яблоко и две груши – всего три. Две груши и три сливы – всего пять. Чтобы потом на «воскресном развороте» насчитать десять видов лакомств! Тех самых, которые нарисованы с яркостью, возбуждающей аппетит.

Конечно, двухлетний малыш еще не может воспринять целиком всю «сумму знаний», заложенных в книжке (название дней недели, счет до десяти). Но ведь этого никто и не требует. Для малышей важен ритм, четко ощущаемый в тексте, в картинках, в размере страниц. Вот что завораживает, делает книжку по-настоящему волшебной и притягательной.

Ну, а те, что постарше, безусловно, запомнят слова и ощущения от прикосновения к дырочкам. Говорят, что можно еще и шнурок в дырочки продергивать – будто гусеница действительно через них ползет. Возможно, шнурок – это избыточность. Довольно и осторожного касания дырочек пальцем. Тоже впечатляет. Тоже запоминается.

Надо признать: «Очень голодная гусеница» – одна из лучших книжек для самых маленьких.

Марина Аромштам

_______________________________________

Другие книги Эрика Карла на русском языке:

Мишка, бурый мишка, кто там впереди? »

Послушать книгу Эрика Карла «Очень голодная гусеница»

Другие материалы об Эрике Карле и его книгах на нашем сайте: Елизавета Прудовская. «В музее Эрика Карла»,
Марина Аромштам. «Книжки для рассматривания с малышами».

В этой статье вы сможете прочитать летнюю сказку про львёнка, который мечтал о море. Удалось ли ему побывать там вы узнаете, прочитав историю Ирины Зартайской » Море в подарок».

Аудиосказка Море в подарок

https://totushkaskazka.ru/wp-content/uploads/2021/06/Audioskazka-More-v-podarok.mp3

Читать сказку Море в подарок с картинками

Львёнок проснулся от того, что ему в нос попала песчинка.
— Апчхи!
Малыш недовольно поморщился. Было раннее утро, но воздух уже успел прогреться.
— Просыпайся, соня, — послышался голос мамы Львицы. — Пора идти к ручью.

more-v-podarok

Они ходили туда каждое утро, чтобы умыться и выпить прохладной воды.
— Поторапливайся, а то придём последними, — проурчала мама Львица, проходя мимо и легонько проводя по спине Львёнка кисточкой своего хвоста.
Львёнку совсем не хотелось просыпаться, но ещё меньше ему хотелось стоять в очереди. Поэтому он лениво потянулся, зевнул и побрёл следом за мамой.

more-v-podarok-Irina-Zartaiskaya

Несмотря на то, что они прибыли к ручью одними из первых, пришлось немного подождать.
— Таковы правила, — сказала мама Львица и ласково потрепала сына по загривку.
Львёнок взглянул на чистую прохладную воду.
— Мама, а можно я искупаюсь? — спросил он.

Irina-Zartaiskaya-more-v-podarok
Он каждый день задавал этот вопрос и каждый раз получал один и тот же ответ:
— Нет, малыш. Воды не так много и она нужна, чтобы все могли утолить жажду.
Львёнок грустно вздохнул.
Впереди в очереди стояли две старые черепахи. Услышав о желании Львёнка, одна из них начала говорить:
— Когда я была маленькой черепашкой, мы с родителями доползали до самого моря! Вот где можно было накупаться вдоволь!
— Да-а-а, — подтвердила вторая Черепаха. — Море — это прекрасно!

 more-v-podarok-chitat

— Море? А что такое море? — спросил Львёнок.
Но тут подошла очередь, и Львёнок так и не услышал ответ на свой вопрос.
После того как они умылись, мама Львица поспешила на охоту, где собиралась встретиться с папой Львом. Он всегда вставал раньше всех и уходил осматривать территорию в поисках добычи.
Обычно, пока родителей не было, Львёнок играл в тени большого раскидистого баобаба. Но сегодня малыш твёрдо решил выяснить, о чём говорили старые черепахи. Он отправился в путь.

 more-v-podarok-slushat

Первым ему повстречался большой Слон. Он лениво помахивал ушами, отгоняя от себя назойливых мошек.
— Здравствуйте, дядюшка Слон! — обратился к нему Львёнок. — Вы самый большой и, наверное, знаете, что такое море?
Слон посмотрел на Львёнка сверху вниз и кивнул.
— Я знаю, что оно такое огромное, что может вместить в себя тысячу слонов и не выйти из берегов, — сказал он. — Но вода в нём такая солёная, что её невозможно пить… Наверное, поэтому воды в море всегда так много!
— Но я не хочу пить, я хочу купаться! — возразил Львёнок. — Скажите, а где это море?
— Попробуй спросить у Зебры, — сказал Слон. — Она скачет по всей округе и наверняка уже не раз бывала там.

 more-v-podarok-smotret

Львёнок поблагодарил Слона и поспешил к Зебре.
Она как раз закончила утреннюю пробежку и немного запыхалась.
— Извините, — обратился к ней Львёнок. — Вы бываете далеко и видите так много! Вы не знаете, где я могу найти море?
Зебра рассмеялась, покачала головой, а потом сказала:
— Прости, малыш. Я бегаю так быстро, что не успеваю замечать ничего вокруг. Спроси лучше у Жирафа. У него длинная шея, он видит то, что другим и не снилось.
— Спасибо! — сказал Львёнок и побежал дальше.

 more-v-podarok-audioskazka

Жираф как раз срывал сочный листок с верхушки самой высокой акации. Львёнок задрал голову и крикнул так громко, как только мог:
— Уважаемый Жираф! Вы самый высокий из всех, кого я знаю! Может быть, покажете мне, в какой стороне море?
Жираф повернул голову налево, затем направо и стал медленно наклоняться вниз, пока его глаза не оказались на уровне глаз Львёнка.
— Я видел его, — сказал Жираф. — Но это так далеко, что тебе ни за что не добраться туда одному. Отправляйся-ка лучше к родителям, они уже ищут тебя.
Львёнок посмотрел на солнце. Оно начинало медленно ползти к горизонту.
Наспех попрощавшись с Жирафом, Львёнок галопом помчался к маме.

chitat-more-v-podarok

— Где ты пропадал весь день?! — строго спросил папа Лев.
— Ты, наверное, голоден? — мама Львица ласково лизнула малыша в нос.
Львёнок рассказал им о том, что ему удалось узнать о море. О том, какое оно большое, какая в нём солёная вода и о том, как оно далеко.
— Не расстраивайся, — сказала мама Львица. — Завтра у тебя , день рождения, и тебе принесут море подарков.
— Но я не хочу море подарков, — вздохнул Львёнок. — Я хочу , настоящее море!
Когда он уснул, мама Львица подошла к папе Льву и прошептала ему что-то на ухо. Папа Лев улыбнулся, кивнул, а затем аккуратно взял спящего Львёнка за загривок и осторожно положил к себе на спину.
Всю ночь они шли через саванну.

slushat-more-v-podarok

Утром Львёнок проснулся от того, что его нос щекотал свежий солёный воздух.
Он медленно открыл один глаз, затем второй…
Ах!
Вода была повсюду! В тысячу раз синее, чем небо, и её было в миллион раз больше, чем в ручье!
Львёнок вскочил на лапы и удивлённо обернулся.

smotret-more-v-podarok

— С днём рождения, дорогой! — сказала мама Львица.
А папа Лев поддразнивающе зарычал и сделал прыжок вперёд:
— Ну, кто быстрее добежит до воды?!
Львёнок счастливо засмеялся, и они все вместе побежали купаться.
Так Львёнок получил свой самый большой в мире подарок — море.

audioskazka-more-v-podarok

Смотреть сказку Море в подарок

Скачать текст сказки Море в подарок

Скачать docx

Скачать pdf

Другие летние сказки

Другие сказки о животных

Сказки для детей постарше

Сказка МОРЕ В ПОДАРОК — Ирина Зартайская. Читать, слушать и смотреть онлайн Купить книгу вы можете здесь: Море в подарок

Библиографическое описание:

Шарабаева, Т. Ю. Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Пересказ сказки «Лиса и козёл» / Т. Ю. Шарабаева, У. И. Булыгина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 3 (40). — С. 79-80. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/191/6087/ (дата обращения: 07.01.2022).





Группа:


подготовительная к школе группа.



Цель:


Подведение детей к пересказыванию текста сказки.



Программное содержание:

  1. Подготовить детей к пересказу русской народной сказки «Лиса и козёл». Формировать умение пересказывать произведение близко к тексту, передавая структуру и последовательность, используя наглядный план — схематическую модель. Продолжать формировать умение пересказывать произведение с заменой главных героев. Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка), формировать умение использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей.
  2. Формировать умение подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам, при согласовании слов ориентироваться на их окончания. Формировать монологическую речь. Активизировать словарь детей с помощью качественной лексики. Формировать умение отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом). Развивать фонематический слух.
  3. Развивать слуховую и зрительную память, операции запоминания и воспроизведения. Развивать наглядно-образное мышление, произвольность внимания.
  4. Воспитывать чувство сопереживания.



Оборудование:

Картинки разрезные с изображением лисы, козла и колодца, картинки по содержанию сказки, лисьи следы-5 шт.-чёрно-белые и 2 шт.-оранжевые, записка с текстом, загадка про лису, красивая коробка, угощение для детей.



План ООД:


1 часть:

Создание проблемной ситуации, мотивация на работу.


2 часть:

Поиск решения, использование подсказок, художественного слова.


3 часть:

Выполнение заданий, способствующих запоминанию текста сказки, самостоятельное воспроизведение сказки.


4 часть:

Подведение итогов ООД, поощрение детей.



Игры и








задания:

– отгадывание загадки;

– дидактическая игра «Сложи картинку»;

– дидактическая игра «Вопрос-ответ»;

– речевая игра «Какой, какая, какое?»;

– дидактическая игра «Сложи сказку правильно»;

– пересказ парами;

– поиск угощения.



Ход ООД:


Воспитатель:

Я сегодня вам, ребята, принесла угощение за помощь на прошлом занятии. А угощение лежит вот в этой красивой коробке. Ой, а где оно? Кто его забрал? Вы?

Посмотрите, а воришка оставил что-то.


Воспитатель:

Так это лиса, козёл и колодец! И что же это нам дало? Кто воришка, где угощение? Ну-ка, смотрите, в коробке бумажка какая-то лежит, что это, хотите узнать? Это загадка: «Хвост пушистый, мех золотистый».


Ответы детей.


Воспитатель:

Да, это лиса. А тут ещё след какой-то и записка. А в записке написано, что угощение вы найдёте, идя по следам. Вот это лиса, вот это плутовка. Ну, что, отправимся искать угощение?


Дети проходят к столу, на котором находятся картинки с изображением козла, лисы и колодца.


Воспитатель:

Аэто ещё что такое? Посмотрим… Конверты какие-то? Это картинки разрезные, тот, кто забрал угощение, хочет нас запутать. А вот мы соберём картинки и узнаем, зачем они. Поможете мне, ребята?


Дети раскладывают на столе детали и складывают картинки лисы, козла и колодца.


Воспитатель:

А я знаю сказку, где есть и козёл, и лиса, и колодец. Хотите, прочитаю?


Выразительно читает сказку «Лиса и козёл».


Вопросы:




О чём рассказывается в этой сказке?

—Как она начинается? А как заканчивается?

—Какой показана лиса в сказке?

—Почему вы думаете, что она хитрая?

—Какой ещё изображена лиса?

—А какой в сказке козёл? Почему вы думаете, что он такой?

—Какие слова и выражения вам больше всего понравились?


Воспитатель:

Послушайте сказку ещё раз, а потом вы будете её рассказывать. Смотрите, вот тут след.


Воспитатель:

Молодцы! А эта сказка нам и поможет найти угощение. Я знаю, что лиса очень хитра, но и мы с вами много знаем и умеем. Я думаю, мы со всеми лисьими заданиями справимся, правда?


Речевая игра «Какой, какая, какое?».


Воспитатель:

Давайте ещё раз подумаем, какой был


козёл? Какими словами можно о нём сказать? Недогадливый, глупый, неумный, невнимательный и т. п. А какой была лиса? Рыжая, хитрая, красивая, умная, ловкая, быстрая, шустрая. Какой был колодец? Глубокий, холодный, тёмный, мутный, грязный, узкий. Вот и ещё один след!


Дети подходят к разложенным на полу картинкам.


Воспитатель:

Здесь надо сложить сказку «Лиса и козёл» в правильном порядке. Сможете?


Дети выкладывают сказку и проговаривают её. Одной картинки не хватает.


Воспитатель:

Посмотрите-ка, чего-то не хватает. Какую картинку мы потеряли? Вот же она лежит! А теперь расскажите сказку целиком при помощи картинок.


Воспитатель:

Какие вы молодцы! Здесь где-то должен быть след! Ищите его! А вот и он! Давайте перенесём сказку в картинках на тумбу.

Предложить детям пересказать сказку парами, один рассказывает, а другой проверяет по картинкам.


Воспитатель:

Молодцы! Вот след.


Воспитатель:

Вы интересно и выразительно рассказали сказку. А теперь послушайте, я вам прочитаю её ещё раз, а вы следите, чтобы я ничего не пропустила.


Воспитатель:

А вот и ещё один след. Посмотрите, этот след отличается от остальных, может, он-то нам и подскажет, где угощение? Ищите такой же след!


Дети ищут похожий след в группе и находят угощение.


Воспитатель:

Молодцы! Вы справились с лисьими заданиями и нашли угощение.

Консультация для родителей «Ребёнок и книга»Консультация для родителей «Ребёнок и книга»

Консультацию подготовила воспитатель ГБДОУ №52 Дворянчикова Татьяна Алексеевна

Книга – вот настоящее окно в чудесные неповторимые миры.

Уважаемые родители!

Известно, что современные дети мало читают, предпочитая книге просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.

Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас.

Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте. Дети с нетерпением ждут, когда же у мамы или папы найдется для них время.

Скачать конспект

Для детей 6-7 лет среди всех жанров художественной литературы на первом месте всё еще сказки, только к народным добавляются и авторские. Поэтому их можно познакомить с творчеством Эдуарда Успенского, со смешными рассказами Н. Носова. Ведь произведения Н. Носова наполнены юмором – весёлым, доброжелательным изображением героев в смешном виде.

Детям 6-7 лет следует покупать яркие книги с крупным шрифтом и множеством красивых картинок, сюжет книги должен быть интересным, чтобы ребенку захотелось дочитать до конца. Книга в таком возрасте должна доставлять удовольствие. Выбирая книгу, обращайте внимание на количество диалогов в произведениях, ведь вы сможете читать по ролям.

Подарите ребенку радость общения с книгой с ранних лет. Дайте порадоваться живописным картинам и шелковистым страницам, красивым словам и образам, которые создают слова. Читайте вместе с детьми, поощряйте их интерес к книге, вдохновляйте на прочтение интересных, увлекательных и правдивых историй. Помните, что новых исследователей и первооткрывателей может воспитать только книга, которая рассказывает о том, как удивителен и многообразен мир и человек.

В чем именно польза чтения?

Прежде всего, чтение развивает речевые способности и напрямую влияет на качество и количество словарного запаса. Благодаря чтению человек учится концентрировать внимание, тренирует память. Книга способствует развитию образного мышления.

Чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор. Книги помогают ребенку познать самого себя.

Советы родителям:

  • Чаще говорите о ценности книги;
  • Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи;
  • Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;
  • Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;
  • Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;
  • Радуйтесь успехам ребенка, а на ошибки не заостряйте внимание;
  • Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;
  • Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;
  • Чаще устраивайте семейные чтения.

Что читать детям старшей группы?

Русские народные сказки: Заюшкина избушка. Мужик и медведь. Лиса и журавль. Заяц-хваста. Хвосты. Лиса и кувшин. Журавль и цапля. Лисичка со скалочкой. Кот и лиса. Волк и семеро козлят. Петушок — Золотой гребешок. Маша и Медведь. Храбрый баран. Лисичка-сестричка и серый волк. Сказка про ерша. Зимовье. Полкан и медведь. Лиса и козел.

Авторские сказки: С.Т. Аксаков «Аленький цветочек», П.П. Бажов «Серебряное копытце», сказки А.С. Пушкина, А.Н. Толстой «Приключения Буратино», Носов «Приключения Незнайки». Стихотворения А. Барто, Б. Заходера, С. Маршака, К. Чуковского, В. Жуковского.

Произведения о природе: Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

Произведения зарубежных авторов: Марк Твен «Приключения Тома Сойера», Ю. Олеша «Три толстяка» Р. Толкиен «Хоббит или туда и обратно».

Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, в годы отрочества душа ребенка будет пустой. Не последнюю роль в этом играет духовно-нравственное воспитание. Домашнее, семейное чтение – одно из средств духовно-нравственного воспитания, при этом оно не только обогащает и детей, и их родителей знаниями о семье, чистоте отношений, послушании, совести, добре и зле, но и сближает всех членов семьи, кровных родных, близких людей разных поколений и разного жизненного опыта.

Совместным чтением вы открываете для своего ребенка интересный и красочный литературный мир. И помните, таким простым способом вы дарите своему ребенку огромное количество счастья и любви.

Книга объединяет поколения. Книги придают силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют детей и взрослых смеяться и плакать.

Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью.

Успехов Вам в воспитании своих малышей!

Спасибо за внимание!

Подробнее ознакомиться с данным материалом Вы можете в источнике:

  1. https: //www. nur. kz/family/children/1770863-kniga-eto-citaty-dla-detej/
  2. https: //www. vospitaj. com/blog/sovremennyjj-rebenok-i-kniga-kak-ikh-podruzhit/

Приветствую вас дорогие читатели моего блога работающей мамы! Читать сказки Андерсена полезно в любом возрасте, и детям и взрослым. Они дают свободу мыслей, возможности для мечты и фантазии. В каждой сказке Ганса Христиана Андерсена есть глубокие мысли о смысле жизни, человеческой морали, грехе и добродетелях, нередко не заметные на первый взгляд, о смелости и отваге, о бесконечной любви и самоотверженности.

Аудиосказка ДюймовочкаСказки для детей Дюймовочка

Сказка Дюймовочка — очень маленькая, милая и добрая девочка, героиня сказки датского поэта и сказочника Х. К. Андерсена. Сказка Дюймовочка впервые была опубликована в Дании в 1835 в составе второго тома «Сказок, рассказанных для детей». Как и большинство сказок Андерсена, эта сказка выдумана лично автором, а не заимствована «у народа». Аудио сказку Дюймовочка можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Audioskazki_dlya_detej_-_Dyujmovochka_iPleer.fm_.mp3

Жила на свете одна женщина. У нее не было детей, а ей очень хотелось ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье и говорит: — Мне так хочется, чтоб у меня была дочка, хоть самая маленькая!.. Читать далее

Русалочкасказка христиана андерсена русалочка

Русалочка — сказка для детей Андерсена о бесконечной любви необычной девушки к принцу. О той любви, ради которой Русалочка принесла себя в жертву. Аудио сказку Русалочка можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Rusalochka-Dlya-Detey.com_.mp3

Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одну на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живет подводный народ. Читать далее

Снеговикснеговик андерсен читать

Снеговик Андерсена учит детей не тратить драгоценное время своей жизни на бессмысленные дела и глупые мечты. У снеговика жизнь была очень короткой, и он ее потратил на мечты… Аудио сказку Снеговик можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Snegovik-Audioskazka.mp3

Так и хрустит во мне! Славный морозец! — сказал снеговик. — Ветер-то, ветер-то так и кусает! Просто любо! А ты что таращишься, пучеглазое? — Это он про солнце говорил, которое как раз заходило. — Впрочем, валяй, валяй! Я и не моргну! Устоим! Читать далее

Гадкий утенокгадкий утенок читать

Гадкий утенок — сказка для детей Андерсена учит добру и толерантности. А так же тому, что не суди по одежке, ведь не известно, что будет потом. Аудио сказку Гадкий утенок можете послушать онлайн или скачать бесплатно. Аудио сказку Гадкий утенок можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Gadkiy-utenok.mp3

Хорошо было за городом! Стояло лето. На полях уже золотилась рожь, овес зеленел, сено было смётано в стога; по зеленому лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски — этому языку он выучился у своей матери. За полями и лугами темнел большой лес, а в лесу прятались глубокие синие озера. Да, хорошо было за городом! Читать далее

Огнивоогниво волшебная сказка

Огниво — о везучем солдате, который встретил в лесу ведьму, принесшую ему богатство. Взамен она только огниво со старого дупла попросила у него, но солдат и его сумел забрать. Огниво оказалось волшебным и с его помощью солдат не только избежал виселицы, но и женился на принцессе. Аудио сказку Огниво можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Ognivo.mp3

Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шёл домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма — безобразная, противная: нижняя губа висела у неё до самой груди. Читать далее

Принцесса на горошинепринцесса на горошине сказка

Принцесса на горошине — сказка для детей Андерсена о промокшей от дождя девушке, которая была настоящей принцессой, но в это не поверили знатные люди. Поэтому ей предстояла проверка…Аудио сказку Принцесса на горошине можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Princessa-na-goroshine.mp3

Жил-был принц, он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую принцессу. Вот он и объехал весь свет, искал такую, да повсюду было что-то не то; принцесс было полно, а вот настоящие ли они, этого он никак не мог распознать до конца, всегда с ними было что-то не в порядке. Вот и воротился он домой и очень горевал: уж так ему хотелось настоящую принцессу. Читать далее

Дикие лебедиДикие лебеди: сказка Андерсена - читать с картинками

Дикие лебеди — сказка Ганса Андерсена о любви, верности и преданности, вере в свои силы и самоотверженности. Аудио сказку Дикие лебеди можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Dikie-Lebedi.mp3

Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. Было у него одиннадцать сыновей и одна дочь, Элиза. Одиннадцать братьев-принцев ходили в школу со звездами на груди и саблями у ноги. Писали они на золотых досках алмазными грифелями и наизусть умели читать не хуже, чем по книжке. Сразу было видно, что они настоящие принцы. А их сестрица Элиза сидела на скамеечке из зеркального стекла и рассматривала книжку с картинками, за которую было отдано полкоролевства. Читать далее

В этом посте я выложила только 7 сказок Андерсена, но их гораздо больше. Поэтому в следующих постах вы найдете такие сказки, как Оле Лукойе, Стойкий оловянный солдатик, Новое платье короля, Свинопас и другие.

Делитесь сказками Андерсена с друзьями:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

  • Сказка лиса и кот котофеевич
  • Сказка лиса и заяц краткое содержание для читательского дневника
  • Сказка лиса и козел читать текст
  • Сказка лиса и журавль читать 1 класс с картинками читать
  • Сказка лиса и журавль читать текст полностью без картинок