Сказка кто ел из моей тарелки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида муниципального образования щербиновский район станица старощербиновская конспекторганизованной образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская

Конспект

организованной образовательной деятельности

по развитию речи в старшем дошкольном возрасте

«Литературная игра-викторина «Знатоки русской народной сказки»

Цель: воспитывать любовь к русской сказке

Задачи:

Образовательные:

Мотивировать детей к самостоятельному изучению русского фольклора;

Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев сказки.

Развивающие:

Развивать познавательные интересы детей;

Совершенствовать речь, как средство общения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к чтению;

Способствовать формированию эмоционального отношения к сказке.

Предварительная работа:

Знакомство со структурой сказки.

Чтение и слушание русских народных сказок, просмотр мультфильмов.

Беседы о прочитанном и увиденном.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Рисование «По мотивам сказок», «Сказочный герой»

Воспитатель:

Ребята, наша страна Россия очень богата, она богата  талантливыми людьми, которые сочиняют музыку, пишут книги, рисуют картины, придумывают и снимают фильмы, раскрывают свои таланты в пении и танце. Всё это мы можем увидеть, услышать, прочитать с помощью современной техники. Талантливыми были и наши предки, которые оставили нам, своим потомкам культурное наследие – сказки, былины, пословицы, поговорки, потешки, народные песни и многое другое. Культура — это и есть главное богатство страны. В старину, когда не было кинотеатров, телевизоров, магнитофонов и телефонов, русские люди не умели читать и писать, поэтому передавали свои знания устно,  придумывая и рассказывая своим детям и внукам разные поучительные истории  – сказки,   в которых  добро всегда побеждает зло, смекалка и ум помогают героям преодолеть трудности, а жадность и глупость, наоборот, лишают заслуженной награды. Мы с вами прочитали уже много сказок, настала пора нам показать свои знания.

Сегодня мы будем отвечать на вопросы ведущего игры – викторины «Знатоки русской сказки», за правильный ответ вы будете получать фишку, в конце игры у какой команды окажется больше фишек, тот и победил.

Воспитатель предлагает детям выбрать название команды и капитана, уточняет, что название команды можно взять по мотивам русских сказок (например, «Колобки», «Три медведя», «Друзья Емели», «Снегурочкины подружки» и т.д.)

Итак, ребята, начинаем!

-что обязательно есть в русских сказках?

Зачин

«В некотором царстве, в некотором государстве…жили – были…»

Основная часть

где происходят все встречи и действия героев

Концовка

«И стали они жить поживать, да добра наживать»

« И я там был, мёд пиво пил, по усам текло, да в рот не попало»

«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Как вы думаете, что это значит?

(В сказке придуманный сюжет, но она учит поступать по совести, не делать другим людям зла и т.д.)

Воспитатель выслушивает ответы детей и даёт фишки за правильные ответы.

«Угадай героя сказки»

Воспитатель предлагает послушать отрывки из сказок:

Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи!

Хочу лису посечи!

Ступай , лиса, вон!

(Кот, петух и лиса)

Славная песенка! Да то, беда, что стара я стала, плохо слышу! Сядь ко мне на носик, да пропой ещё разочек!

(Колобок)

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка? (Морозко)

Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке.

(Маша и медведь)

Опусти хвост в прорубь, да приговаривай:

Ловись, рыбка и мала и велика! Ловись, рыбка и мала и велика!

(Волк и лиса)

Кто сидел на моём стуле и сломал его? Кто ел из моей тарелки? Кто спал на моей кроватке?

(Три медведя)

По щучьему веленью, по моему хотенью, ступайте сани в лес сами!

(По щучьему веленью)

Меня подруженьки в лес заманили, да меня же и бросили

(Снегурочка)

Воспитатель выслушивает ответы детей и даёт фишки за правильные ответы.

Следущее задание «Угадай сказку по картинке»

Воспитатель на интерактивной доске показывает иллюстрации к сказкам

«Теремок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Репка», «Снегурушка и лиса», «Заяц – хваста» дети угадывают и называют сказку.

Ведущий даёт фишки за правильные ответы.

Следущее задание «Мой любимый герой»

-кто больше назовёт героев сказок и объяснит,  почему он ему нравится

(Емеля – смекалкой, Маша умом, Петушок храбростью и т.д.)

Конкурс капитанов «Что сначала, что потом?»

А сейчас, ребята, я предлагаю посоревноваться нашим капитанам!

У меня на столе лежат картинки к сказкам «Лиса и дрозд», «Лиса и журавль», нужно выложить их по порядку, члены команды проверяют правильно ли выполнено задание.

В конце игры ведущий подсчитывает фишки, хвалит детей за хорошее знание сказок, раздаёт призы и медали каждому ребёнку в номинации:

«Самый внимательный»

«Самый добрый»

«Самый умный»

«Самый воспитанный» (по 3-4)

Дачник Сергей Александрович собирал грибы и увидел человека с металлоискателем, не похожего на местного. Он знал, что немцы в этих местах в Подмосковье продолжают искать своих погибших бойцов.

Он посмотрел на мужчину, а тот — на него. Они ничего друг другу не сказали.

Русский не хотел уходить, потому что это было грибное место, хотя в присутствии поисковика ему было не очень комфортно.

Насобирав полведра «белых», он уже собрался восвояси.

— В какую сторону Духанино? — раздалась неплохая русская речь, и только «р» выдавало немца.

Тот показал.

— Подождите, — громко сказал немец.

Сергей Александрович много раз бывал за границей и насчет современных немцев сделал один вывод: «Дети, покупающие телевизоры, жующие поп-корн и мечтающие забыться на берлинских аттракционах». К этому же разряду он отнес и поисковика.

Немец подошел к русскому, показав карту боевых действий со множеством пометок фломастером. Карта буквально отдавала войной.

— Где мы с вами стоим, должна быть горка, — поделился немец. — Кстати, меня зовут Ральф.

— Сергей, — представился русский. — Это торфяная горка, которую срыли на удобрение.

— Понял! — радостно откликнулся немец. — Тогда я должен искать здесь, — он показал пометку в карте.

Ральф отвернулся, будто Сергея и не было, и пошел куда-то в сторону. И дачник отправился домой.

Его дача находилась в конце садового товарищества, а участок стоял наполовину в лесу. Около 11 вечера в полумраке Сергей Александрович увидел бредущего немца.

— Есть кто? — кричал тот из-за забора.

Сергей Александрович выключил телевизор и вышел.

— Застрял, не успеваю вернуться в гостиницу, — сказал немец.

Русский пригласил его на террасу.

Через минуту куртка Ральфа висела на вешалке в прихожей, а сам поисковик за обе щеки уплетал мясо.

Сергей Александрович включил телевизор. Показывали гей-парад в Берлине. Немец поднял голову и скривил лицо.

— Выродки, — знал он и такое слово.

— Кто это выбрал за них? — задумался дачник.

— Сделали страну дегенератов. Ради этого нужно было объединять ФРГ и ГДР? Человеческие отбросы у власти. Нужен Гитлер. И вам нужен Гитлер. И французам. Иначе крышка, — выразился немец. Он без смущения, на земле, где его предки пролили большую кровь не одних только воинов врага, сказал это.

Сергей Александрович подождал, пока гость доест.

— К нам Гитлер в гости уже приходил. Не понравилось, — сказал гидроэнергетик.

Сергей Александрович был хорошим инженером, смышленым, и несколькими годами ранее помог русской поисковой группе определить, где в этих краях шли бои.

— Вот в этом лесу, где мы с вами встретились, ваши прадеды жгли из огнеметов партизан вместе с деревьями. Прошло много времени, война осталась в фильмах и книгах, но не вся — в самой жизни тоже что-то проглядывает. И каждый раз, когда хожу за грибами, думаю об этом.

Немец понял, что не угодил хозяину, но был слишком уставшим, поэтому сказал, что было на уме:

— А вы что предлагаете? — Ральф объяснил, что относится ко Второй мировой войне так же, как, например, к наполеоновским войнам и что воевать — это нормально. Добавил, что для него Гитлер мало чем отличается от других нормальных европейских лидеров. Но сейчас в Старом Свете и во всем мире начали «курочить жизнь», а поэтому «всем здоровым силам нужно объединиться».

— Мы с вами по-разному понимаем здоровье, — сказал на это дачник.

Сын Сергея Александровича уже лет десять как работал в Германии и часто поговаривал, что любит эту страну больше России.

По телевизору продолжали показывать гей-парад.

— Гитлер эту кашу, в конечном счете, и заварил. Придумали задолго до него, а он стал активно продвигать к реализации, — говорил гидроэнергетик. — Когда тебя делают зверем, это происходит ради чего угодно, только не ради твоей свободы. Свободен может быть лишь человек, и то если он творчески развит. Развит вообще. Ну, хоть сколько-нибудь.

А зверь, которому отключили тормоза… Гитлер это и делал. Он воспитывал своего рода баранов, а потом, когда русские его уконтрапупили, его прихвостни разбрелись по свету и стали, через посредников, организовывать гей-парады, растлевая и развращая тех, кого не удалось тупо-прямо поработить. Одних — в супермаркеты, других — на рок-концерты, третьих — на виллы, а четвертых — на гей-парады. И огнеметы не нужны. Понимаешь?

Немец удивился и сделал большой глоток еще не остывшего чая. В деревянном домике раздалось довольно громкое нерусское «а».

— Сейчас, когда правым силам так нужно объединиться… — на автомате пробормотал Ральф, но было видно, что думал уже о чем-то другом.

— Всем людям нужно объединиться, герр, а с теми, кто уже больше не человек, а зверь… Ведь нормальные семьи нужны не ради производства белокурых бестий для вермахта или НАТО (не сильно отличаются), а чтобы были люди, способные что-то к этому миру прибавить. Это может сделать только человек.

— Нечего прибавлять, всё уже было, — как по-заученному сказал Ральф. И опять у Сергея Александровича сложилось впечатление, что говорить-то он говорит, а думает уже не о том.

— Вот, может, и огнеметчики ваши, точнее не они сами, а те главные, кто к нам их посылал, так думали, еще и поначитавшись Гессе. Всё уже было, и нет ничего нового под луной, но в этой суете сует их погнали до Берлина. Вы уверены, что всё неприятное с немцами уже случилось?

— Я, в общем, простой человек, не понимаю, о чем вы говорите. Только сила может победить деградацию.

— А запустить ее она не может?

— Здоровье должно себя, в конце концов, навязать, иначе человечество… — немец не договорил и уставился на чашку.

Дачник взглянул на экран и увидел, будто не гей-парад идет, а те самые огнеметчики в нацистской форме. Морок сходил, и он смотрел на реальные марширующие меньшинства, потом те снова сливались с нацистами.

Сергей Александрович подкинул в печку дровишек, глянул на огонь. И тут ему представились уже сожжения времен войны, сквозь которые опять шел гей-парад, сменяющийся нацистским. «Что за чертовщина!» — подумал он и сильно потер лицо руками.

Дачник был поражен и, хотя был неверующим, как-то перекрестился, и еще раз внимательно посмотрел на экран.

Немец тем временем вышел на крыльцо. Стояла подмосковная ночь. Смешанный с холодком запах цветов и лесных растений можно было попробовать на вкус.

Поисковик побрел к калитке, опустив голову в телефон.

«Разные миры, — подумал Сергей Александрович, — сын этого немца служит в НАТО и готовится отомстить за Гитлера. Мой сын любит Германию больше России, а я не сомневаюсь, что НАТО споткнется, а все эти влюбленности в Запад пройдут, как сон».

От печного тепла, еды и усталости сильно хотелось спать.

Он вернулся на террасу и снова включил телевизор. Показывали «17 мгновений весны».

Сергей Александрович вымывал тарелку, из которой ел немец. Ему не хотелось ставить ее к остальным.

Ральф покопался в телефоне, вернулся к крыльцу и постучал.

— Что? — спросил хозяин.

— Не принимает. Не могу вызвать такси.

— Давайте я. Какой номер?

Немец с интересом посмотрел в телевизор.

— Какое хорошее кино! Вообще мы не должны были воевать, Сергей. Русские и немцы — родные, — вдруг выдал он.

— Англичане, хотите сказать, стравили? Слышал-слышал. Но воевали. А кровь обратно не отмотать. Вы тогда свой выбор сделали, а мы — противоположный. И сейчас, когда партнеры тех, кого ваши «здоровые» сделали своими наследниками, устроили обкалывание вашего народа, у нас он прежний. Я не знаю, что будет дальше, вылезем мы из постсоветской ямы или нет, но это так. Пускай вакцинированные НАТОвцы попробуют нас, в конце концов, загрызть.

— Вакцинация — еще одна тема для тех, кто за здоровье…

— Для людей, Ральф. Для людей.

— Я только хочу покончить с гей-парадами, — сдавал назад собеседник.

— Вот езжайте и кончайте, — сказал ему русский. — Похоже, такси уже ждёт.

Немец встал и, волоча ноги, побрел на выход. Сергей Александрович проводил его до машины и сказал водителю:

— Вези быстрее. Устал человек.

Чтобы ему снова не пришлось слушать о правоте Гитлера, дачник согласился обменяться с Ральфом телефонами. Наутро он получил сообщение: «Сергей, что-то не даёт мне покоя. Я немец, но, похоже, в ваших словах есть правда. Я обязательно к Вам приеду».

«Еще чего не хватало», — подумал гидроэнергетик.

Публикация: ИА Красная Весна

Цель: создать
условия для правильного понимания учащимися настроения, которым проникнуто
описание осени в стихотворениях И.П.Токмаковой и А.Н.Плещеева

Задачи:

Образовательные:


познакомить обучающихся со стихотворениями И.П.Токмаковой «Опустел скворечник…»
и А.Н.Плещеева «Осень наступила…»


раскрыть настроение произведений


развивать умение понимать роль изобразительно-выразительных средств языка


обучать правильному, выразительному чтению произведений


формировать первичные представления о специфике лирических стихотворений в
сравнении с произведениями живописи


совершенствовать навыки чтения


совершенствовать умение находить ответы на вопросы в тексте

Развивающие:


развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть
настроение лирического произведения


развивать речь, память, воображение


развивать у учащихся умение обобщать

Воспитательные:


способствовать нравственному воспитанию обучающихся


воспитывать любовь к чтению, к книге, к русской поэзии

Ход
урока

 I. Организационный момент.

Проверка
готовности к уроку, настрой на работу, организация внимания учащихся.

II.
Актуализация знаний

Определение
жанра произведения.


Мы с вами уже знаем, что такое жанр произведения, как его определить.


Чтобы узнать с каким жанром художественного произведения мы будем сегодня
работать, послушайте песню (звучит мелодия песни «Сказки гуляют по свету»).

На
доске записывается слово – «сказка».


А какая это сказка, когда одни придумали, другой добавил, третий продолжил…?
(народная)

-Все
народы любят сочинять сказки. Не исключение и наш народ. Сегодня мы
познакомимся с сказкой, созданной нашим народом, а значит это будет (русская).
( На доске, по мере ответов детей ,собирается надпись: Русская народная
сказка.)

III.
Формулирование учебной задачи урока
.

1.
Работа со шмуцтитулом: целеполагание и планирование изучение темы.


Прочитайте на с. 3 название первого раздела учебника. Как вы думаете о чем
пойдет речь в этом разделе? Что люди могут назвать «самым великим чудом на
свете»? обратите внимание, какой предмет изображен справа от названия раздела;


Вспомните, что для вас формулируют авторы на предваряющей тему страничке?;


Прочитайте их;


Как вы понимаете первую цель, то есть то, о чем вы узнаете в этом разделе?;


Как вы понимаете цели второго блока «Мы научимся»?;


Объясните каждую запись третьего блока;


Переверните страницу, рассмотрев материал по теме урока до с. 5. Просмотрите и
скажите, что будет важным на уроке?;


Правильно. Сегодня на уроке вы будете говорить о книге и узнаете, почему книгу
называют «самым великим чудом на свете»?;


Попробуйте составить план изучения темы.

(учитель
фиксирует пункты плана на доске).

Физминутка

Мы
листики осенние,

На
веточках сидим.

Дунул
ветер – полетели.

И
летим, летим, летим.

Мы
на землю тихо сели.

Ветер
снова набежал

Нас,
красивые листочки

Он
с земли легко поднял.

Закружились,
полетели

И
на землю снова сели.

IV.
Работа над новым материалом.

А)
Чтение сказки учителем. Беседа по первому восприятию.


Кто из героев сказки вам понравился и почему?  

(Ответы детей разные.)

Б)
Целевая установка.

Давайте
перечитаем эту сказку и разберёмся, кто из вас прав.

В)
Перечитывание сказки по абзацам и анализ.


Прочитайте первое предложение. Почему сказано «подружились»?

(Ответы
детей)

Обобщение
учителя:

Только-
только вступили в дружеские отношения, сделали первые шаги навстречу друг
другу, пока только ещё захотели стать друзьями, но не стали.


Что значит покумились?

(Породнились
на крестинах ребёнка, стали кумовьями.)


Прочитайте второе предложение. Почему употреблено слов «вздумала»?

-Как
Лиса приглашала Журавля? Прочитайте.

-Как
же Лиса звала Журавля?

(По-доброму, как принято у
русских людей.)


Прочитайте 4 абзац.


Что приготовила Лиса? Почему?

(Сказка
давнишняя: каша тогда не каждый день и не в каждом доме водилась.)


А когда вам мамы подают горячую кашу, что вы делаете?


А что сделала Лиса?


Зачем она размазала кашу по тарелке?

( Чтобы гость не обжёгся.)


Как она угощала гостя?

(Подала
тарелку, да ещё с добрыми словами, обращёнными к гостю: «Покушай,
голубчик-куманёк, сама стряпала»)


Какое мнение сложилось у вас о Лисе, прочитав эту часть сказки?

(Лиса
задумала хорошее дело и старалась обставить его по всем принятым на Руси
правилам.)


Тогда где же, в чём, когда она допустила промашку?

(Тогда, когда начали есть.)

— Прочитайте следующие два предложения.


Как ел Журавль? (Клевал)


А как едят другие птицы?


Знала ли об этом Лиса?

(Знала. Все птицы едят
одинаково – клюют.)


Как ела Лиса?


В чём была её оплошность?

(Лиса
увлеклась приятным занятием – «лижет себе, да лижет кашу» — и не заметила, что
Журавль только стучит носом по тарелке, а каши ему при этом не достаётся.)


Как могут вести себя разные люди, когда их обманули?

(
Могут рассердиться, возмутиться, перестать общаться.)


Как поступает Журавль?

(Он
не показал виду, даже не намекнул Лисе, что ему не досталось угощения; он лису
поблагодарил и пригласил к себе с ответным визитом.)

Физминутка

Солнечные
зайчики играют на стене.

Поманю
их пальчиком,

Пусть
бегут ко мне.

Ну,
лови, лови скорей!

Вот,
вот, вот — левей, правей!

Убежал
на потолок

И
забился в уголок.

V.
Выполнение заданий учебника.

1.
Объясни, как ты понимаешь выражение «листьям на деревьях тоже не
сидится».
И. Токмакова
***
Опустел скворечник −
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
Задание рисунок 1

На мой
взгляд, выражение «листьям на деревьях тоже не сидится» означает, что
пришла осень и листья не держатся на ветках, опадают.

2.
Попробуй сам составить вопросы к стихотворению. Запиши их в «Рабочую
тетрадь».

1.
Какое время года описано в стихотворении?
2. Как можно понять, что описана осень?
3. Какими предстают осенние листья?

3.
Подумай, чем похожи и чем различаются стихотворения, которые ты прочитал по
теме «Осенние листья». Сравни их по настроению.

Все эти
стихотворения объединены общей темой, они посвящены немного грустному времени
года − осени. Их объединяет то, что поэты описывают осень, осенние природные
явления: изменение окраски листвы деревьев, листопад, отлёт перелетных птиц в
теплые страны.
В. Брюсов называет ветер тусклым. Он создаёт унылое и грустное настроение.
С. Есенин описывает золотую листву, розовую воду пруда, падающие листья
сравнивает со стаей бабочек, летящих на свет звёзды. И образ осени − светлый,
нарядный, праздничный и романтичный
Слова «бедный сад» и «листья пожелтелые» добавляют в
стихотворение А. Толстого грустные нотки, заставляют почувствовать приближение
совсем унылой поры и зимних холодов.
В стихотворении «Осенние листья»И. Токмаковой больше оптимизма.
Прочитав в ее стихотворении про листья, хочется улыбнуться.

VII.
Подведение итогов урока


Что нового узнали на уроке?


Чему научились?


Какие знания и умения , приобретённые в первом классе, вы сегодня закрепили?

VI I I.
Оценивание результатов и знакомство с новыми формами оценивания.


Вспомните, как вы оценивали себя и других в первом классе. С помощью каких
условных знаков? Что обозначал каждый цвет фишки?


Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофорчика» — цветных фишек.


Сегодня мы познакомимся с новой формой оценивания – «Лесенкой достижений». У
неё три ступеньки: первая ступенька означает, что сегодня на уроке вы мало
потрудились, надо приложить усилия, чтобы освоить материал; вторая ступенька
означает, что вы потрудились вполсилы, могли бы лучше; третья ступенька (самая
высокая) обозначает, что вы потрудились на славу, заняли самое высокое и
почётное место, честь вам и хвала!


Попробуйте теперь оценить себя с помощью «Лесенки достижений», поставив на одну
из лесенок треугольник.

IX.
Домашнее задание
 .


Расскажите родителям о том, какие ценные знания вы получили на уроке.


Выполните третье задание на с. 5.


Подберите обложку и закладку к учебнику.


Принести книгу, прочитанную летом.

Спасибо
за работу.

Маша и Медведи

Александр Игнатов 3

Медведей в сказке было трое,
Девчонка в ней была одна.
А навертелось там такое,
Что до сих пор не видно дна…
Сияет Солнце над домами,
Лес от деревни рядом был.
Пошла девчонка за грибами
Да знамо леший закружил.
Куда не глянь одни поганки,
Тропинки прячет бурелом.
Добралась Маша до полянки
На ней стоит красивый дом.
Она уже совсем устала,
В лесу одна, да дикий зверь.
Ей приключений видно мало
И не закрыта в доме дверь.
Боясь чего-то, дверь открыла,
Здесь благодать и тишина.
Большая печь давно остыла
Знать Маша в доме ты одна.
Огромный стол, на нём тарелки,
Съесть всё не каждой по плечу.
Она открыла в горке дверки,
Взяла там спички и свечу.
Подумав, свечку запалила,
А после думала, где сесть.
Живот от голода сводила
Вот и решила всё подъесть.
Потом подумалось ей кстати,
Поев, не плохо отдохнуть.
Стоят три разные кровати,
Опять задача, где уснуть.
Стол, покидая еле-еле
Пошла к кроватям вдоль окон.
Разворошила все постели,
Потом её свалило в сон…
Как не заметно время тает,
Звёзд в небе россыпь за окном.
А Маша спит, она не знает
Вернулись три медведя в дом.
Они на славу погуляли
Домой идти пришла пора.
Им есть охота и устали,
А дома всё не как вчера.
Не так поставлены тарелки,
Питьё исчезло и еда.
И в горке не закрыты дверки,
Что происходит, вот беда.
За стол медведи молча сели,
Охота есть да что пожрать.
С тоскою смотрят на постели
Придётся не поемши спать.
Решили спать и вновь задача-
Кровати кто разворошил.
Сидят медведи чуть не плача,
Кто это всё наворотил.
Ночное небо, месяц светел,
И хоть свеча едва горит.
Медведь сынок уже приметил-
В его кровати Маша спит.
Вы поступайте как хотите,
Умней меня отец и мать.
Но вас прошу свет погасите
И разойдёмся молча спать.
Медведи так и поступили,
Ночь наползает из окон.
Свечи огарок загасили
И провалились в сладкий сон.
Не глупым был медведь сынуля,
Что в доме Маша скрыть сумел.
Не знали папа и мамуля
С кем ночь провёл сынок пострел…
В кровати Маша потянулась,
Не сон,сплошная ерунда.
Потом тихонько оглянулась,
Нет никого,она одна.
Надела платье,молча встала,
Водой умылась ключевой.
Из дома к лесу побежала
Нашла дорогу и домой.
Жива,цела и слава Богу,
Другого нечего сказать.
Хотя запомнила дорогу
Не ходит в лес одна гулять…

Про Машу и медведя

Александр Марк

Про деда забыв и бабку-старушку,
Маруся залезла в медвежью избушку.

Стул поломала, сломала кровать…
Негде теперь медвежонку поспать!

Тут нагрязнила, там полежала,
Нахулиганила и убежала.

Не смейте смеяться над сказкою дети!
Знайте, бывает такое на свете!

Слушайте маму! И кушайте кашу!
Не то вы дождётесь такую вот Машу!

Сказка для любимой. Три медведя

Владимир Мазурин

Девочка в лесу бродила
И, конечно, заблудилась!
И ища дорогу к дому,
Вышла к домику лесному.

Дверь была отворена.
И вошла вовнутрь она.
Видит: на столе обед
И хозяев дома нет…

…В доме жили три медведя —
Папа, мама с крошкой сыном.
И с утра медведи эти
Собирать ушли малину.

Папа — Михаил Иваныч —
Отличался нравом ровным.
Мама также добронравна,
Звать Настасьею Петровной.

А любимого сынишку
Звали ласково Мишуткой.
Он любил малину слишком,
Да и мёд любил малютка…

…Вот, освоившись немножко,
Подошла к столу бедняжка,
Самую большою ложкой
Из большой поела чашки.

А потом из чашки средней
Похлебала средней ложкой.
А из маленькой, последней,
Выхлебала всё до крошки.

Было в комнате три стула.
На большой и не взбиралась.
А на средний влезть рискнула,
Но упасть с него боялась.

На Мишуткин села пробно —
Был он маленьким, удобным.
Посидев, качаться стала —
И в конце концов сломала.

В горницу пошла другую.
Там стояли три кровати.
Девочка легла в большую —
Слишком в ней просторно спать ей.

В среднюю кровать влезала,
Полежать не преминула —
Высоко ей показалось.
А на маленькой уснула…

…Вот медведи воротились —
И скорей к столу обедать.
В чашки глянув, рассердились:
— Кто посмел из них отведать?

Папа грянул рёвом диким,
Мама зарычала тоже,
И Мишутка пискнул тихо,
Став над чашечкой порожней.

Папа дальше распалялся:
— Кто на стул мой влезть пытался?
Мама также возмущалась:
— Да и мой стул сдвинут малость!

И своей Мишутка драмой
Поделился с папой, мамой:
— Мой вон стульчик кто-то вовсе
Поломал и на пол бросил!

Кинулись медведи в спальню.
Папа стал в свой угол дальний,
Заглянул в свою кровать:
— Кто посмел постель мне смять?

Мама осмотрела ложе:
— И моя измята тоже!
А Мишутка пискнул еле:
— Кто-то спит в моей постели!!!

Девочка глаза открыла,
Быстро всё сообразила,
Скок в открытое окошко —
И помчалась, дай Бог ножки!…

…Эта сказочка с намёком
Служит пусть тебе уроком.
И одной, хоть ты большая,
В лес ходить не разрешаю!

Загадка по сказке Три медведя

Евгения Зих

В дом медвежий забрела,
Свой «порядок» навела:
Похлебала из всех чашек
И сломала стульчик даже.

Полежала на кроватях.
Там ведь не было полатей.
А Мишуткина кровать!
Хорошо б на ней поспать!

Навела порядок Дашенька?
Нет! Её все звали (Машенька)
Три медведя 

Елена Анирусс

Кто сидел на моем стуле?!
Кто хлебал из моей чашки?!
На кровати моей елозил
По подушке своей мордашкой?!

Целый день по лесам пашешь,
В дом вернешься, — а тут — Здрасте!
Неизвестная крошка Маша
Вырывает кусок из пасти.

Огорченно ревет сынишка,
И жена на весь свет сердита, —
Это, Маша, немного слишком,
И за это ты будешь бита!

Здесь в лесу есть свои порядки, —
Лезь в постели к своим людям!!
Эх, сбежала — мелькнув пяткой…
Мы сегодня-то есть будем?

Маша и три медведя сказка в стихах

Игорь Шевчук

Вот чей-то дом стоит большой
В кустах чертополоха.
В свой дом залезть — нехорошо!
В чужой — почти что плохо!

Ты сам прикинь, взломав замок:
Хозяин дома рад ли?
Туда залезть любой бы смог.
Назад — почти что вряд ли!

Что ж век за веком в этот дом
Влечет растяпу Машу?
Вновь заварила в доме том
Она — почти что кашу.

Сначала ей взбрело на ум
На стуле покачаться,
Чтобы, подняв ужасный шум,
Назад — почти что мчаться.

Потом взбрело в макушку ей
Из блюдца угоститься.
Чтоб убегать еще быстрей.
И с ног — почти что сбиться.

А напоследок ей взбрело
В шезлонгчик завалиться.
На этот раз ей повезло:
Смогла — почти что смыться.

И всеж, коль дом стоит большой,
Жди от него подвоха.
В свой дом залезть — нехорошо!
В чужой — совсем уж плохо!

Маша и три медведя

Ксения Любавина

Далеко, в сельской местности нашенской,
Где роса по утрам как слеза,
Проживала девчоночка Машенька —
Непоседливая егоза.

Ежедневно крестьянские тяготы,
Нравы очень просты и грубы…
В лес ходила Машутка по ягоды,
Да ещё собирала грибы.

Удалившись однажды от просеки
И неведомых скушав грибков,
Заплутала Мария в трёх сосенках
И в пустой забрела теремок.

Там куражилась Маня по лютому,
Притомившись, покушала всласть,
И, как будто на собственном хуторе,
На кровати поспать улеглась.

И колбасило Марью по-взрослому,
И мотало по койкам её,
Тут явились медведи с вопросами —
Кто разруху привнёс в их жильё?

Видят мишки, что пища кошерная
К ним на ужин пришла прямиком…
Ну, Манюня — орать, как скаженная,
И по мордам лупить кузовком.

И неслись в страхе прочь косолапые,
В чащу, в глушь — от избушки своей.
А Марусенька к маменьке с папою
Побежала с лукошком скорей.

Здесь морали особой не надобно —
В лес без компаса, девки, ни-ни,
На чужие кровати не падайте,
И не кушайте всякой фигни.

Маша и три медведя. Старая сказка на новый лад  

Лидия Седова

Маша по лесу гуляла
И грибы там собирала.
Вышла Маша на опушку
И увидела избушку.
Дом для Маши не знакомый,
Сразу видно, что он новый.

В доме том живут медведи,
Очень грозные соседи.
В лес ушли они гулять,
Да малину собирать.

Чисто прибрано в избе
И похлебка на столе.
У стола стоят три стула.
Тяжко Машенька вздохнула:
Стул большой, сидеть неловко,
Не понравилась похлебка.

И второй стул не по нраву,
Хоть похлебка и на славу.
Третий стульчик красота
И понравилась еда.
Быстро Машенька все съела
И на стуле посидела.

Захотелось Маше спать,
Вдруг увидела кровать.
Велика была кровать,
Неудобно Маше спать.
Лишь помяла покрывало
И подушку с одеялом.

Есть еще кровать у стенки,
Подставляй к ней хоть ступеньки.
И пышна и широка,
Только слишком высока.
Вновь измято покрывало
И подушка с одеялом.

У окна кровать Мишутки,
Все понравилось Машутке.
И удобно и тепло,
Нашей Маше повезло.
Впору Машеньке кровать,
Хорошо-то как в ней спать.

Три медведя возвратясь,
В дом вошли не торопясь.
И к столу идут все вместе.
Видят, стулья не на месте,
На столе порядка нет,
Кто-то пробовал обед.

Всполошились все медведи:
«Что за наглые соседи?
К нам без спроса в дом пришли,
Беспорядок навели.»
Услыхала Маша рык
И в окошко быстро прыг.

А медведи увидали,
Вслед за Машей побежали.
Не догнали Машу звери,
И теперь в чужие двери,
Получив урок большой,
Маша больше ни ногой.

Три медведя 

Надежда Старостина-Котенко

Светит солнышко с небес,
Прогревая чудный лес.
Там на сказочной опушке,
Есть уютная избушка.
Три медведя в ней живут.
Мёд едят, чай с липой пьют.
Папа — строгий и большой,
С очень доброю душой.
Мама — в мире нет нежней,
Ласковей и веселей.
И сынишка им под стать,
Добротой — в отца и мать.
Вместе ходят поутру,
Собирать грибы в бору.
Дружно, в домике хлопочут,
Веселятся и хохочут.
На рыбалку, в водоём,
Тоже, ходят все втроём.
Скажем, даже для зверья,
Очень дружная семья…
Как- то раз, ушли из дома,
(На реке ловили сома.)
А перед уходом прямо,
Наварила пшёнок мама.
И оставила в печи,
Чтобы были горячи…
На пол- леса пахла каша…
Забрела на запах — Маша,
Из соседнего села.
(Там у бабушки жила.)
В лес пошла по лебеду,
Заблудилась на беду.
Хоть была она не смела,
Есть ужасно захотела,
И решилась постучать,
Чтоб, к посёлку путь узнать.
На пороге мнётся Маша…
-Ах, как вкусно пахнет каша!
Постучала. Тишина…
Заглянула в три окна.
Домик пуст. — Ну что ж, войду,
Там хозяев подожду…
Хорошо устроен быт.
Столик в комнате накрыт.
Рядом стул стоит большой,
Посидела… Не такой.
Вот ещё один. Опять,
До стола ей не достать.
Третий стул — ну, в самый раз.
Можно кушать, хоть сейчас.
Положила в плошку каши,
В чашку, свежей простокваши.
Пообедала слегка,
-Где бы мне поспать пока?
Можно лечь и на палати…
Вот и спальня — три кровати.
Неудобно на большой,
И на средней — не покой.
В третьей маленькой кроватке-
Задремала сладко- сладко…
Тут и мишки на порог.
«Кто-то кушал мой пирог»
-Удивлённо молвил папа.
Над едой застыла лапа.
«Кто-то стульчик мой сдвигал»
-Медвежонок пропищал.
Мама кашу приоткрыла,
И Мишутку пожурила:
«Да когда же ты успел?
Пшёнку пробовал, пострел?»
Округлил сыночек глазки,
-Мама, это гном из сказки!
Посмеялись папа с мамой,
-Этот гномик, под панамой,
Как у нашего сынишки?
Или кашу ели мышки?
-Ну, с фантазией дитя!
Пообедали шутя,
И смеясь в дверной проём,
Спать отправились втроём.
«Кто-то смял мою кровать.
Как теперь я буду спать?»
-Папа молвил у порога,
-Да не хнычь ты, недотрога,
Видно поиграл малютка.
-Ты же прыгал здесь, Мишутка?
И мою постель помял…
Да, когда ты здесь скакал?
Отвести нельзя глаза,
Вот сыночек, егоза…
Обозвалась тут Машутка:
«Это я, а не Мишутка!»
-Ты, девчушка? Это мило.
Ну, рассказывай, как было.
А когда про всё узнали,
Машу вовсе не ругали.
Проводили до села.
Мама — мёду ей дала.
Обнимала и ласкала,
На прощание сказала:
«Кушай, Машенька медок,
Забегай к нам на чаёк.
Мы с Мишуткой будем рады.
Лучше дружбы — нет награды.»

Три медведя

Николай Ледаков

Михайло и Настасья с медвежонком
С утра гуляли в вотчине своей.
А Маша заблудилась, глядь, избёнка,
Открыта дверь, хозяев нету в ней.

Она вошла. На кухне стынет кашка
И девочка отведала сполна,
С большой и средней, дальше — с меньшей чашки,
А в ней доела кашу всю до дна.

Качаться стала девочка на стуле
И стульчик проломился. Вот беда!
Блаженно в спальне часики зевнули,
Так разморила Машеньку еда.

Там, в горнице стояли три кровати,
Ей впору – маленькая под окном,
Своим размером оказалась кстати.
Она на ней уснула сладким сном.

Пришли домой голодные медведи.
“Кто ел из чашки”! — рявкнул Михаил.
Рычит Настасья: “Кто-то съел две трети”!
“Кто кашу съел”! — Мишутка завопил.

Медведь взглянул на стул: “Кто сдвинул с места”?
Ревёт жена: “Мой кто-то сдвинул стул”!
Пищит сыночек с ними в знак протеста:
— Кто ножки стула моего свернул!

Вбежали следом в горницу медведи,
На смятую постель свою глядят.
Они ещё не видели на свете
Такой блаженный детский сонный взгляд.

Глаза протёрла девочка спросонок,
Увидела медведей и в окно.
Как завизжит истошно медвежонок:
— Врасплох тебя поймаем всё равно!

Маша и медведи 

Ольга Патрушева Баринова

В чаще леса, на поляне,
Дым, пуская из трубы-
Домик; в нем живут медведи,
А вокруг шумят дубы.

У медведей все путем:
Десять ульев, теплый дом,
Рыба сохнет на крючке,
Каша пухнет в чугунке.
Утром ходят по грибы,
Под высокие дубы…
Так размеренно живут,
Охраняя свой уют.

У людей же раз на раз
Не приходится под час.
Вот и Машенька вчера
Вроде стирку начала,
Не закончив это дело
В лес по ягоды пошла.

Компас дома, карты нет,
Все же прав был машин Дед:
-Ты заблудишься, дуреха,
Прямо к мишкам на обед!

Так и есть — одна в лесу,
Измочившись об росу,
Бродит с полным кузовком,
А в мечтах – родимый дом.

Глядь, стоит пред ней изба,
А над крышею — труба;
Значит можно там покушать,
Значит, в доме есть еда!

И без стука, без вопроса,
Кузовок в избу заносит,
А сама уж у печи —
Достает ухватом щи.

Блюдо щей, тарелка каши,
Каравай надкусан Машей,
Выпит весь компот из крынки,
И сломалась стула спинка.

Маше тяжело дышать —
Нужно срочно лечь в кровать,
Что посуда не помыта —
Ей на это наплевать.

Башмаки не став снимать
Начинает выбирать —
Где лежит матрас помягче,
Чтоб удобней было спать.

Выбор сделан, вот она,
Та, что так душе мила.
Одеяло и подушка,
И матрасик — красота!

Маша спит который час.
Щас начнется новый сказ.

Возвращаются медведи
С четкой мыслью — пообедать,
И в кровати отдохнуть
Что бы утром снова в путь…

Открывают двери в дом,
Осмотрели все кругом
И застыли в изумленье —
Кто устроил здесь погром?

Мишки заглянули в чашки,
Лишь следы недавней каши
Обнаружили на дне —
Аж мурашки по спине.

Мебель сломана частично,
А из их покоев личных
Раздается храп свистящий,
Словно монстр там настоящий?

Так на цыпочках, втроем,
Мишки свой проходят дом,
Застывают перед спальней:
-Может быть, захватим лом?!

-Погоди! Медведи — мы;
Монстры мишкам не страшны!
И пробравшись тихо в спальню
Монстра свяжем мы в узлы!

Но найдя в кровати Машу
Испугались мишки наши-
Вроде девочка мала-
Кашу ж съела всю, до дна!

Что за девочка такая?
Чем нам это угрожает?
Как ее не разбудить,
Но до дома проводить?

Три медведя (вот картина)
Погрузив кровать на спины,
Тихо по лесу идут-
Машеньку домой несут…

Удивился очень Дед:
На тропе медвежий след,
У крыльца кровать стоит,
В той кровати Маша спит!..

Нужно правила приличья
Знать детишкам на отлично!
Помнить их! Не забывать!
И зверей не обижать!

Три медведя

Репин В.

Жили-были три медведя,
Ели кашу с молоком,
А медведей звали Федя,
Иннокентий и Пахом.

Самый старший из медведей,
Работящий дед Пахом,
С медвежонком малым Федей
Для медведей строит дом.

Дед Пахом таскает брёвна,
Ставит стены дед Пахом,
Федя смотрит, всё ли ровно,
Затыкает щели мхом.

На болоте Иннокентий
К кочке клюквенной присел.
Кеша лучше всех на свете
Варит клюквенный кисель.

Он варенье из морошки
В тёмном погребе хранит,
Мёд, грибов сухих немножко —
На медвежий аппетит.

Будет тёплою избёнка
Между сосен на холме:
Два медведя с медвежонком
Подготовились к зиме.

Сценка-сказка “Белоснежка и семь гномов на новый лад”

белоснежка

Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок! Права пословица, ничего не изменилось. Сначала детвора смотрит старые добрые сказочки и делает выводы. А сегодня я представлю вам сценку-сказку «Белоснежка и семь гномов» на новый лад. После чтения этого сценария придется задуматься, как разбудить спящую красавицу в современных условиях.

Это интересная идейка для подростков и молодежных вечеринок. Взрослым тоже понравится трактовка старинной истории, написанной братьями Гримм почти 2 века назад. Даже на школьных мероприятиях можно разыграть этот сценарий, если он пройдет строгий учительский контроль.

Читайте, делайте выводы! Пусть ваши представления станут самыми яркими и смешными!

Сценка-сказка Белоснежка и семь гномов на новый лад

Ведущий объявляет начало сценки: Друзья, давайте вспомним наши самые любимые сказки – Золушку, Спящую Красавицу, Дюймовочку. Мы все выросли на этих историях, и сейчас можем ненадолго вернуться в детство, чтобы посмотреть сказочку о Белоснежке на новый лад.

Занавес открывается. На столе, украшенном цветами, лежит спящая принцесса Белоснежка. Рядом принц и три гнома – Молчун, Ворчун и Простак.

Простак: Сейчас он разбудит Белоснежку, и мы заживем счастливо, как прежде!

Принц считает деньги: 63, 64, 65…. Все верно, можем начинать.

Ворчун: Как-то вы медленно деньги считали!

Принц: Платили бы в долларах, считал бы в 65 раз быстрее.

Простак: Ладно, меньше слов, больше дела. Приступайте! (Молчун кивает головой)

Играет песня «Strangers in the night», принц наклоняется к Белоснежке, но замирает.

Принц: Вы так и будете здесь стоять?

Гномы извиняются и тихонько убегают за кулисы. Принц целует Белоснежку, но она не просыпается. Песня резко прерывается.

Принц, обращаясь в зал: Вот это поворот. Ну, видимо, не судьба!

Он забирает деньги и собирается уйти, но из-за кулис выходят гномы с шариками и хлопушками.

Гномы хором: Поздравляем! С пробуждением!

Повисает неловкая пауза.

Ворчун: А в чем, собственно, дело? Вы обещали, что она проснется!

Принц, снимая корону: Видимо, она уже давно не спит…. Мои соболезнования, до свидания!

Ворчун: Вы ненормальный принц? Делайте, что хотите, но Белоснежка должна проснуться!

Молчун преграждает парню путь.

Принц: А что вы мне сделаете, гномы?

Простак: Ну да, что вам сделают Простак, Ворчун, Молчун и… Палачун?!

Из-за кулис выходит высокий парень в маске и с большим топором под песню «I will kill you».

Принц: Что?! Мужики, но в сказке не было никакого Палачуна!

Простак: Так в сказке и принц денег не брал.

Ворчун: У тебя две минуты!

Гномы уходят. Принц в панике целует Белоснежку. После каждого раза слышится звук ERROR. Спохватившись, принц снимает обручальное кольцо и выбрасывает его. Потерпев очередную неудачу, начинает злиться.

Принц: Да ты бесишь! Ладно, современные проблемы требует современных решений….

Достает телефон, слышно, как набирает номер.

Принц: Алло, доставка поцелуев? Мне нужен один поцелуй! Почему так дорого?! А, профессионалы, говорите. Ну, ладно! Присылайте.

Принц: Вот это скорость. (Открывает со скрипом дверь)

Из-за кулис выходит парень, одетый как Брежнев. Звучит песня «Прощание Славянки».

Принц робко: Здравствуйте. А вы точно поцелуем сможете разбудить Белоснежку?

Брежнев, покашливая: Да я этими поцелуями ядерную войну предотвратил!

Принц отходит в сторону: Хорошо, я вам верю. Только можно побыстрее? А то у меня время, сами понимаете…

Брежнев целует Белоснежку, но она снова не просыпается. Звучит «Доступ запрещен».

Брежнев: Она что, беспартийная? (С возмущением уходит под ту же песню)

Принц вдогонку: А может вы не профессионал? Ладно, здесь нужны кардинальные меры.

Он достает из-под стола спрятанный пылесос, подносит к губам девушки, но гномы на подходе. Не успев осуществить задуманное, принц усаживает спящую принцессу, надевает ей наушники и качает тело.

Простак: Он смог! Да, она проснулась!

Принц: Да, песни слушаем. Просто улет!

Ворчун: Ну, пошли праздничный стол накрывать.

Гномы уходят, принц кладет девушку обратно.

Ворчун из-за кулис: Стойте, мне показалось, или у Белоснежки были закрыты глаза…

Гномы возвращаются, но принц успевает надеть на Белоснежку очки и дать в руки карты.

Принц: А мы тут в картишки режемся…

Принцесса не может усидеть и падает обратно на подушку.

Ворчун: Я так и знал! Ты соврал! Палачун, давай топор!

Палачун выходит с топором, ставит принца на колени и замахивается.

Принц: Стойте, стойте, мужики! Да за что же? Это несправедливо! Я уже сто раз пытался ее разбудить. (Подходит к Белоснежке) В губы целовал, в щеку целовал. Куда мне ее целовать? В плечо? В руку? В ногу?

Он целует ее в плечо, в ладошку и в колено. Тут принцесса просыпается.

Принц в шоке: Вот это поворот. Так тебя в ногу надо было поцеловать, чтоб ты ожила?!

Белоснежка зевает, потягивается и кивает в ответ.

Принц обращается к зрителям, звучит романтичная музыка: Вот так и бывает, дорогие друзья. (Присаживается на стол рядом с девушкой) Добиваешься ее, делаешь все по правилам и только потом вспоминаешь, что к каждой принцессе нужен индивидуальный подход.

Он обнимает Белоснежку, целует в макушку, она, снова засыпая, падает на подушку.

Принц: Я деньги не верну! (хватает пачку купюр и убегает)

Гномы с возмущением бегут следом. Конец!

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Сценарий сказки на новый лад «Белоснежка»

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

Рассказчик: В одном сказочном лесу жили семь гномиков.

(Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, танцуют)

Рассказчик: А неподалёку от сказочного леса жила принцесса, прекрасная Белоснежка.

(Появляется Белоснежка, поёт песню)

Рассказчик: У Белоснежки была злая мачеха, она решила погубить свою падчерицу, но Белоснежка узнала об этом и решила сбежать из дворца в тёмный лес.

(Белоснежка плачет)

Рассказчик: Белоснежка одна в лесу, где холодно и страшно, но вдруг откуда не возьмись появился сказочный принц.

(Танец принца и Белоснежки)

Принц : Как тебя зовут прекрасное дитя? И что ты здесь делаешь совсем одна?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка, я сбежала из дворца, потому что моя мачеха решила погубить меня.

Принц: Ох бедное Белоснежка, а я еду во дворец, меня послал отец. Иди на опушку леса, там и жди меня, я вернусь за тобой и увезу подальше отсюда. Прощай Белоснежка!

Рассказчик: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

(Белоснежка стучит в дверь, обходит кругом и останавливается в комнате Гномиков)

Белоснежка: Вот это да! Мне этот домик очень нравится.

( присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт, идёт дальше по комнате)

Ой, а здесь в чугунке ботинок. Куда же это годится?( убирает)
Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.
Ну, ничего, я наведу здесь порядок.

Белоснежка: Достаточно. Я так устала, прилягу, отдохну.

Рассказчик: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(входят Гномики)

1 Гном: Что за диво! Всё так чисто и красиво!
2 Гном: Кто-то домик прибрал, может нас здесь поджидал?

3 Гном: Кто сидел на моём стуле?

4 Гном: Кто съел все мои конфетки?

5 Гном: Кто пил из всех наших стаканов?

6 Гном: Кто убрал всю мою паутину?

( Бегут навстречу Белоснежки, она выходит)

7 Гном: О! Как она красива!

Белоснежка: Ой, семь гномиков! Я так рада видеть вас!

1 Гном: Кто ты?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка.

2 Гном: Ну и зачем ты к нам пожаловала?

Белоснежка: Моя мачеха, королева, хотела погубить меня, но к счастью я нашла ваш домик и не погибла в лесу! Разрешите мне у вас остаться?

Все Гномы(совещаются):

4 Гном: А что ты умеешь? Только конфетки мои кушать?

Белоснежка: Я и готовить могу и убираться и одежду шить!

1 Гном: Ты хорошая девочка, оставайся с нами.

Белоснежка: Спасибо, миленькие гномики. Ужин готов, прошу к столу.

Рассказчик: И жили гномики с Белоснежкой припеваючи….

Белоснежка: Встаньте, Гномы, встаньте в круг. Это танец «Добрый жук»

( Все танцуют)

Рассказчик: На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

(Белоснежка раздаёт Гномикам лопатки)

Белоснежка: До свиданья, мои добрые друзья!

2 Гном : Белоснежка, будь осторожна, никого не пускай в дом.

Все Гномы: До свиданья, Белоснежка. ( уходят)

Рассказчик: Злая Королева узнала, что Белоснежка жива. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Старушка (стучит в дверь): Замечательные яблоки, сладкие яблоки.

Белоснежка : Доброе утро, добрая женщина, дайте мне одно яблоко.

Старушка: Попробуй, дорогуша! (Протягивает яблоко)

Рассказчик: Но узнала Белоснежка, свою мачеху

Белоснежка: Я вас узнала, что же вы задумали?

Старушка: Скушай яблочко, узнаешь! Не всё же тебе быть самой красивой!

Белоснежка: Но это совсем не так! Я не могу быть самой красивой, ведь каждый человек красив по-своему. И самое главное его врутренняя красота!

Старушка: Что такая за красота?

Белоснежка: Красота человека не в идеальной внешности матушка, а в добром сердце, в его добрых поступках!

Старушка: А я и не знала! Не умею я делать добрые поступки!

Белоснежка: А ты попробуй, ведь это так просто, доброта есть внутри каждого.

Старушка: Хорошо, я буду стараться

Рассказчик: Когда Гномики вернулись домой , они увидели Белоснежку вместе с мачехой, которые приготовили огромный пир.

Заключительный танец всех участников спектакля

В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица — краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло, как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.

Сценарий сказки «Белоснежка» для взрослых

Для постановки школьного спектакля можно выбрать сказку «Белоснежка», которая хорошо известная многим. Лучше всего спектакль проводить в актовом зале. Здесь необходимо подготовить и установить декорации. Действие начинается с того, что Королева в замке разговаривает с зеркалом.

Королева:
– Скажи мне, зеркало, я ли на свете всех красивее и милее?

Зеркало:
– Да, ты самая красивая.

На сцене появляется Белоснежка. Она поет песню и танцует. Затем Белоснежка уходит. Далее появляется снова Королева, она разговаривает с зеркалом.

Королева:
– Скажи мне, зеркальце, я ли на свете всех красивее?

Зеркало:
– Ты, конечно, красивая, но Белоснежка красивее.

Королева:
– Как такое может быть? Я должна быть самой красивой, а не Белоснежка. Слуга, подойди ко мне! Я дают тебе приказ – ты должен отвези Белоснежку в лес и там оставь! Не хочу больше ее видеть.

Слуга берет Белоснежку и отправляется с ней в лес. Там он оставляет ее и уходит. Белоснежка:
– Как же страшно в лесу! Что же я теперь буду делать? Как спастись в лесу? Что это? Я вижу домик. В нем я могу спастись!

Белоснежка заходит в домик. Она видит столик, на котором стоят семь тарелок.

Белоснежка:
– Интересно, кто же живет в этом домике? Здесь семь тарелок и семь кроваток. Я так хочу кушать. Отведаю я угощения в этих тарелочках.

Белоснежка кушает из тарелок.

Белоснежка:
– Я так устала, пока ходила по лесу, прилягу спать.

Белоснежка примет каждую кровать, но не в одной из них не чувствует себя удобно. Наконец, она засыпает. Затем на сцене появляются сеть гномиков.

Первый Гном:
– Кто кушал из моей тарелки?

Второй Гном:
– А кто ел моей ложкой?

Третий Гном:
– Кто пил из моей чашки?

Четвертый Гном:
– Кто ел мой хлеб?

Пятый Гном:
– Кто спал на моей кровати?

Один из Гномов заглядывает в свою кровать и видит в ней Белоснежку.

Гном:
– Посмотрите! Кто эта девушка? Она такая красивая. Наверное, она очень устала. Пусть спит, а утром мы с ней познакомимся.

Настает утро. Белоснежка просыпается.

Гном:
– Кто ты, девочка. Как тебя зовут? Как ты попала к нам?

Белоснежка:
– Меня зовут Белоснежка. Моя мачеха приказала отвести меня в лес. Я бродила по лесу и нашла вам домик, сюда я зашла.

Гном:
– Может, ты хочешь остаться у нас? Ты будешь помогать нам по хозяйству и жить с нами?

Белоснежка:
– С радостью!

Далее Гномы и Белоснежка танцуют и поют все вместе. Затем действие переходит во дворец, где живет Королева. Она снова разговаривает с зеркалом.

Королева:
– Скажи мне, зеркало, я ли на свете красивее всех?

Зеркало:
– Конечно, ты хороша, но красивее всех Белоснежка. Она живет в домике у Гномиков.

Королева:
– Ах, так, она еще жива! Тогда мне нужно избавиться от нее!

Королева собирает корзинку и отправляется в путь. Она берет с собой отравленное яблоко. Королева приходит к домику гномиков. Она одевается как старая женщина, чтобы Белоснежка не узнала ее. Королева стучит в дом, ей открывает Белоснежка.

Королева:
– Здравствуй, дорогая девочка, отведай моего яблочка.
Белоснежка берет яблоко, кусает его и падает. Затем на сцене появляются Гномы. Она заходят в свой дом.

Гном:
– Белоснежка, что случилось с тобой? Она совсем не двигается!
Гномы горюют о Белоснежке. Далее на сцене появляется Принц. Он заходит в дом, где живут Гномы и Белоснежка.

Принц:
– Какая красивая девушка. Но что с ней, она не двигается? Неужели она спит?

Гном:
– Это Белоснежка. Они съела ядовитое яблоко и теперь не просыпается.

Принц:
– Я поцелую ее, и мой поцелуй разбудит ее, непременно!

Принц целует Белоснежку. Она просыпается.

Белоснежка:
– Что было со мной? Я так долго спала?

Гномы радуются пробуждению Белоснежки. Далее все поют песню вместе. В завершении все актеры выходят на поклон.

Короткие новогодние сценки для взрослых, прикольные сценки конкурсы: сказки экспромты для веселой компании, прикольные игры для нетрезвой компании, для корпоратива сказки по ролям, сценки музыкальные новогодние

Близится Новый год — особенный праздник, который одинаково ждут и взрослые, и дети. А вместе с ним на пороге уже стоит десяток новогодних праздников и чреда веселых корпоративов. Подготовьтесь к ним заранее. На нашем сайте вы найдете сценарий конкурсов, сказок, шуток, которые отлично подойдут для взрослой компании.

Сценки новогодние смешные взрослые короткие

как рождаются новости: прикольная короткая сценка

Ведущий:

— Добрый вечер, дорогие гости нашего праздника, спешу заметить, что нас уже заждались сенсационные новости. Откуда они появились и как их найти? Мы узнаем прямо сейчас!
(Заранее заготавливаем трафарет, режем бумагу на отрезки и помещаем в волшебную шляпу. Для удобства проведения конкурса прилагаем готовый шаблон. Его можно дополнить или распечатать несколько раз.).

srrs

Ведущий:

Итак, что мы видим? На листе бумаге у нас заготовки с фразами, состоящими из набора слов. Например: Стол, Лампа, Кафе, Сапог. Из этих слов нужно собрать сенсационную новость, которая взбудоражит всю нашу округу. Слова можно склонять, соединять в словосочетания, и использовать в «новостях» несколько раз. Пооооехали! Волшебная шляпа отправляется к первому участнику!

103665779 GettyImages

о любви говорим и показываем: прикольная сценка конкурс

Ведущий:

— Господа, ответьте на мой вопрос: все ли пришли сюда со вторыми половинками? (пока гости начнут тянуть руки, выкрикивать да/нет, можно сориентироваться о дальнейшем течение диалога со зрителем). Предлагаю перейти к следующей сценке, которая называется «Раскрепощенная любовь».

Ведущий:

— От зала мне нужно 6-8 человек, которые будут участвовать в мини сценке.

Пока все будут выбирать подходящих участников, ведущий объясняет, что это должны быть люди, которые могут свободно говорить о своих чувствах. Суть конкурса заключается в следующем: участники садятся в ряд на стулья. Далее по команде ведущего 1-ый участник поворачивается в сторону своего соседа и запоминает, что ему нравится/не нравится в его соседе (ухо, левый карман, торчащий носовой платок и т.д.).

Ведущий:

(Обращается к первому участнику) Обратите внимание на вашего соседа. Посмотрите, что в нем вызывает подозрение, а что вам нравится? Вам нужно запомнить это.

Гости осматривают своего соседа справа и запоминают. Таким образом опрашиваются все конкурсанты.

Ведущий:

— А теперь, начиная с вас (с первого участника) мы будем узнавать, что же вам не понравилось в вашем соседе?

Гость № 1 (пример):

— Мне не понравилась его кудрявая прядь волос!

Ведущий:

— Гладьте теперь эту роковую прядь волос! Может быть она станет ровной. Хорошо, что вам не понравилась только его прядь, иначе пришлось полностью заглаживать вашего соседа.

А после, ведущий вспоминает произнесенные фразы и каждому участнику дает задание: поцеловать то, что не нравилось (например, ухо), пощекотать то, что понравилось. Действие можно видоизменять, дополнять и фантазировать по обстоятельствам.

musical chairs

коллективный портрет: смешная сценка конкурс

В сценке могут участвовать от 3 до 5 человек. Художникам-портретистам завязываются глаза, каждому выдают фломастер и по кругу передают чистый лист А4. Каждый участник рисует часть новогодней картины. После завершения шедевра, все рассказывают, что и для чего они нарисовали.

kak narisovat mamu poetapnoe opisanie sozdanija risunka mamy karandashom i kraskami 9feae02

Короткие новогодние сценки для взрослых

игры для нетрезвой компании

В разогретой компании выбирается несколько участников (от 3 до 6). Они выходят на сцену и садятся в ряд или по кругу на стулья. Ведущий кладет елочную игрушку (желательно пластиковый шар, чтобы не побить) на колени первого участника. Далее эту игрушку нужно передать через всех сидящих товарищей, но при условии, что никто не будет использовать руки. Тот, у кого упадет шарик, выбывает.

прикольный конкурс игра

Конкурс желательно проводить после первого или второго тоста. Для участия нужно три человека, три стула, три ложки и 3 куриных яйца (можно заменить на деревянное или пластиковое). Конкурсанты становятся перед стоп-линией, в зубы берут ложку, на нее кладут яйцо. В таком виде нужно как можно быстрее добежать до стула, обогнуть его, и как можно быстрее вернуться назад. При этом яйцо и ложка должны остаться не месте. Во время конкурса устраивается 3 забега, но как правило, победителя видно уже на первом круге.

transparent spoon eg 16

тренд ламбада

Это конкурс-игра для развлечения малоактивной публики. Играет музыка в стиле ламбады, ведущий объявляет новый конкурс, который всех развеселит и одновременно приведет в движение.

Чтобы привлечь, как можно больше людей, тамада завлекает участников фразами:

  • кто сейчас присоединится к хороводу, будет жить без горя и бед;
  • тот, кто станет следующим участником, станет богатым и щедрым;
  • следующий участник станет знаменитым в наступающем году. Кто-нибудь хочет стать знаменитым?;
  • сейчас присоединяются к танцу самые модные и стильные;
  • а теперь настало время самых красивых, самых очаровательных дам!.

tamada kursk 87 17

Смешные новогодние сценки для взрослых

прикольный конкурс игра: конкурс самый талантливый

новые русские бабки Цветочек и Матрена

теремок для взрослых

Прикольная новогодняя сценка на корпоратив

сценка танцуют все

Ведущий:

Мы уже знакомы с вами более, чем полвечера, но я все еще не знаю, кто из вас танцует лучше всех. Сейчас мне нужно пять участников танцевальной сценки (можно три, все зависит от количества гостей). Каждому из вас я прошепчу на ухо задание.

  • Участник № 1, ведущий говорит: танцевать без участия ног;
  • Участник № 2, ведущий говорит: танцевать со стулом;
  • Участник № 3, ведущий говорит: танцевать без участия рук;
  • Участник № 4, ведущий говорит: танцевать лицом;
  • Участник № 5, ведущий говорит: танцевать с платком.

tn3 0 72469400 15088 1

Ведущий:

По команде я включаю музыку и говорю номер участника, в этот момент вы должны двигаться по заданию.

  • Участник №1! — (включается песня А. Реввы «Тудым сюдым»);
  • Участник № 2! — (включается песня Joe Cocker — You Can Leave Your Hat On);
  • Участник № 3! — (включается песня Натали — О, Боже, какой мужчина!);
  • Участник № 4! — (включается песня Верки Сердючки — Все будет хорошо. Отрывок со слов «Пойду я у садочек наемся червячков…»);
  • Участник № 5! — (включается Лезгинка).

Лучшего участника музыкальной сценки определяют зрители. Кто больше всех получит аплодисментов, свиста, топота, тот занимает 1 место.

f2e0edf620 20 5

организм с похмелья: утро 1 января

Заранее на голову участников надеваются таблички с названиями органов. Представьте, что вы проснулись после Нового года 2022. Какими будут первые мысли вашего организма? Давайте сейчас узнаем. Участники (сидят с надетыми табличками, ведущий называет порядок органов, слушаем общение).

Ведущий: на утро после веселого Нового года.
Мозг: Господи, так плохо мне не было давно! Веки, откройтесь!
Ведущий: Глаза недовольно поморгали и открылись :
Глаза: Допустим, мы открылись. Что? Тебе стало лучше?
Ведущий: Печень тоже проснулась.
Печень:
Кто я? Куда я попала?
Ведущий: Мозг поддержал.
Мозг: Куда-куда? Еще пока никуда, но скоро отправишься на помойку!;
Ведущий: Глаза продолжили допрос.
Глаза:
Мы видели, мы вчера дружно пили… Но в конце, уже не видели, сколько…
Ведущий: В беседу включилась Память.
Память
: А, что, я? Я после третьего стакана уже была в отключке…
Ведущий: Тут вмешались Почки.
Почки: Мы сейчас лопнем, мы хотим в туалет.
Ведущий: Ноги сердито воскликнули.
Ноги:
Это еще не хватало…мы еще после танцев не отошли, теперь снова в конец дома тащиться!
Ведущий: Мозг скомандовал.
Мозг: Ноги! Слушайте внимательно: нам всем завтра в 7.00 утра вставать на работу.
Ведущий: Совесть внесла от неожиданности свои коррективы .
Совесть:
Давайте, мы сначала умоемся.
Ведущий: Желудок возмутился и включился в беседу .
Желудок:
«Сначала умоемся». Сначала по морде получишь, ты вообще знаешь, что мне из-за тебя три литра влили.
Ведущий: Совесть решила вразумить Желудок .
Совесть
: Вспомни, кто тебе наливал?
Ведущий: И тут за все органы вмешались ноги.
Ноги: Кто наливал? Руки, конечно. Посмотрите, как они сейчас трусятся.
Ведущий: Руки смотрят друг на друга и ругаются, вспоминая вчерашнее…
Руки: Вчера было всем хорошо, а сегодня — нет. А вы, гады, издеваетесь.
Ведущий: Мозг воспрянул.
Мозг: Ноги, несите всех на работу! До выхода осталось 30 минут!
Ведущий: Почки забили тревогу.
Почки: Ноги, миленькие, зайдите пожалуйста в туалет! А не то, мы сейчас лопнем!
Память : О! я, кажется, вспомнила. Вчера был Новый год… С нами в компании был еще язык…Он такую говорил таааакую ерунду!
Ведущий: Язык откликнулся и принялся что-то возражать.
Язык:
Вот не надо наговаривать! Я излагал умные вещи и по делу.
Ведущий: Неожиданно включились Легкие .
Легкие:
Товарищи, а как насчет подымить?
Язык: Вы с ума сошли! У меня в кубрике итак, как стадо котов переночевало!
Ведущий: Печень внесла предложение.
Печень:
Может минералочки и расходимся?
Ведущий: Руки недовольно замахали.
Руки:
Ты совсем сдурела? Нам бы помянуть вчерашний день, иначе никакой работы.
Ведущий: Всех спас мудрый Мозг.
Мозг: Память тут мне шепнула, что у нас со вчера осталась бутылка шампанского! Ноги, ведите всех к столу, будем снова отмечать!

  • Сказка кто сказал мяу текст читать
  • Сказка кто сильнее восточная сказка
  • Сказка кто сказал гав читать
  • Сказка кто лучше прыгает
  • Сказка кто сильнее башкирская народная сказка