Сказка кто чем поет слушать

Воспитатель, мадоу 11 сказка, республика башкортостан г. кумертау ссылка на статью, при указании в списке литературы по гост р 7.0.52008:

Воспитатель, МАДОУ №11 «Сказка», Республика Башкортостан г. Кумертау

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Меркушова В.В. Конспект НОД по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 11.01.2022).

Заказ № 36054


Задачи:

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к животным.

Развивающие:

— развивать память, мышление, внимание, речь детей.

— обогащать словарь, добиваться четкого произношения звуков.

— развивать умение различать звуки разной высоты.

— развивать умение ориентироваться в пространстве используя предлоги «за, над, под».

Образовательные:

— побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

— учить внимательно слушать знакомую сказку (с использованием настольного театра).

Методы: игровая мотивация, практические, словесные, наглядные.

Приёмы: сюрпризный момент, вопросы, указания, показ, беседа, театрализация, игра, художественное слово, поощрительная оценка.

Словесная работа: ввести в активный словарь слова – коза рогатая, козлятушки, отопритеся.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки в обработке Толстого «Волк и семеро козлят», прослушивание сказки в аудиозаписи, рассматривание картины «Коза с козлятами», пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая».

Материалы: маски: козы, козлят, волка, корзина, фартук, настольный театр «Козлята и волк».

Ход занятия:

В.: Ребята, хотите поиграть? Смотрите какая у меня коза рогатая. А у вас есть вопрос? Покажите. Ой, какие красивые козочки у вас!

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

В.: Молодцы, садитесь.

Ну, ребята, а сейчас

Наступает сказки час

Вы загадку отгадайте

И название узнайте.

Жили были семь ребят

Белых маленьких козлят

Мама их любила,

Молочком поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь

— «Отоприте дети дверь»

Ваша матушка пришла

Молока вам принесла

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки?

(волк и семеро козлят)

В.: Молодцы, ребята, садитесь поудобнее в группе снова тишина сказка в гости к нам пришла!

(Настольный театр).

В.: Вот и сказки конец. А кто слушал – молодец! Понравилась вам сказка?

Д.: Да.

В.: О ком она? (ответы детей).

В.: Мама – коза, а детки?

Д.: Козлята.

В.: Как ласково коза называла козлят?

Д.: Козлятушки, ребятушки.

В.: А мама коза какая?

Д.: Добрая, ласковая, заботливая.

В.: Как она пела песенку?

Д.: Тоненьким голоском.

В.: Давайте споем как мама коза.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

В.: Что велела коза деткам?

Д.: Закрываться и никому дверь не отворять.

В.: А кто подслушал песню козы?

Д.: Волк.

В.: А волк какой?

Д.: Страшный, злой, голодный.

В.: Изобразите волка. (рычат)

В.: Ой, как страшно. А как козлята узнали, что это не мама, а волк поет?

Д.: Волк поет толстым голосом.

В.: Давайте споем песню волка. Артем, вокруг себя покружись, повернись, в злого волка превратись.

В.: Ой, козлята, кто-то стучится, прячьтесь скорее. (дети разбегаются).

В.: Ксюша, ты куда спряталась?

К.: Под стол.

В.: Андрей, ты куда спрятался?

А.: За диван.

Волк поет:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Д.: Слышим, да не матушкин это голосок.

Наша мать поет тоненьким голоском

И не так причитывает.

В.: Твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшивым поешь.

В.: Молодцы, козлята, что не отворили дверь волку.

А как волк обманул козлят? Что он сделал?

Д.: Перековал голос. (упражнение кузнец).

В.: Совсем как коза запел волк и козлята отворили дверь. И волк их съел. Всех съел?

Д.: Нет.

В.: Сколько осталось?

Д.: Один.

В.: Где он спрятался?

Д.: В печке.

В.: Пришла коза домой, что она увидела? Что коза сделала?

Д.: Заплакала, загоревала, затосковала:

Ах вы детушки мои, козлятушки

На что отворялися, отпиралися

Злому волку вы доставалися. (индивидуально).

В.: Что было потом?

Д.: Коза и волк пошли прыгать через костер.

В.: Давайте покажем как прыгала коза. (легко, высоко). А что случилось с волком?

Д.: Упал в костер и брюхо лопнуло.

В.: Покажи Артем.

В.: И от туда выскочили козлятки и прыг к маме.

Ребята, хотите я буду мамой козой?

Д.: Да.

В.: Закрывайте глаза:

Раз, два, три

Коза к нам приди

За-за-за-к нам идет коза

За-за-за открывайте глаза

За-за-за к нам пришла коза

Я козочка ме-ме-ме,

Я гуляла на лужке

А вы хотите стать козлятами?

Д.: Да.

В.: Вокруг себя повернитесь, покружитесь

И в козляток превратитесь!

В.: Детки больше дверь не отворяйте,

Злого волка не впускайте!

А теперь всем танцевать! (хоровод)

Молодцы вы малыши,

Веселились от души!

Конспект урока музыки

по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной

(с применением ИКТ).

Тема: «Сказка будет впереди».

Раздел: «В музыкальном театре».

2 класс

Наговицына Елена Анатольевна,

I квалификационная категория.

Планируемый результат: получить начальные представления о музыкальном театре, о детской опере.

Метапредметные УУД:

— личностные: участвовать в индивидуальном творческом процессе, выявлять смысл произведения, учиться выражать свое мнение; учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

— регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; принимать учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану;

— познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной форме; понимать особенности музыкального жанра оперы;

— коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Задачи:

  • расширить представления о музыкальном театре, дать определение жанру «опера», познакомить с понятиями афиша, солист, хор;

  • научиться анализировать прослушанные музыкальные фрагменты, определять характер героя;

  • воспитывать у школьников любовь к музыкальному искусству.

  • воспитывать уважение к мнению одноклассников, умение работать в группах.

Основные понятия и новые имена, изучаемые на уроке: музыкальный театр, опера, афиша, солист, хор,

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма проведения занятия: эвристическая беседа.

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный и эвристический, элементы продуктивного, словесный метод обучения (объяснение, беседа), наглядный метод.

Методическое обеспечение занятия: иллюстрации оперы, рисунки иллюстраций из сказки «Волк и семеро козлят», карточки с заданиями.

Оборудование: компьютер, проектор.

Музыкальное оформление: М. Коваль фрагменты из оперы «Волк и семеро козлят»: темы Всезнайки, Топтушки, Бодайки, Болтушки, Малыша, песенка мамы Козы, хор «Целый день поём, играем», заключительный хор «Семеро козлят».

Ход урока

1. Орг. момент.

Дети усаживаются под музыку песни «Приходи, сказка»

— Здравствуйте, ребята!

— Здравствуйте,

Скажите, о чем поется в песне, которую вы только что слышали?

(о сказках)

Ребята, урок у нас сегодня будет необычный, потому что к нам на урок сегодня придет Сказка!

Как вы думаете, как звучит тема нашего сегодняшнего урока?

(сказка будет впереди)

Но что это будет за сказка? Я думаю, об этом вы сами догадаетесь, когда отгадаете мои загадки, а заодно повторите материал прошлых уроков!

2. Актуализация опорных знаний.

  1. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

И песни сочиняет? (Композитор) 

  1. Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он… (Исполнитель)

  1. Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, … (Слушатель)

  1. Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (Песня)

  1. Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.     (Марш.)

  1. Ярко зал весь засверкал,

Приглашает всех на бал,

Попрошу ответить вас,

Что за танец этот? (Вальс)

  1. Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

  1. Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре — президент!     (Дирижёр.)

  1. В кинотеатре – широкий экран,
    В цирке – манеж иль арена.
    Ну, а в театре, существует,
    Площадка особая — …(Сцена)

Молодцы! Скажите, кто догадался, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

(о театре)

Да, мы отправимся в путешествие в театр, но в театр не простой, а музыкальный и увидим в нем музыкальную сказку.

Давайте попробуем поставить перед собой цели, чего мы должны будем достигнуть к концу урока, в этом нам помогут опорные слова:

познакомиться опера-сказка

узнать либретто, соло, дуэт, хор

научиться характер героев

повторить музыкальные образы

слушать и понимать афиша

Сегодня на уроке вы узнаете, может ли сказка быть музыкальной, как музыка может изобразить какую-нибудь сказочную картину, передать характер сказочного героя, выразить его чувства и мысли. Слушая музыку, мы сможем представить себе то, о чем рассказывается в сказке. Приготовились? Тогда в путь!

3.Открытие новых знаний.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА

В музыкальном театре спектакли называются «опера» и «балет». Но посмотрите, перед входом в театр висит афиша.

А кто из вас знает, что такое афиша?

Афиша – это красочное объявление о спектакле.

А какую информацию мы можем узнать из афиши?

Давайте внимательно посмотрим на эту афишу (на слайде афиша оперы Коваля «Волк и семеро козлят»)

Скажите, с каким музыкальным спектаклем мы сегодня познакомимся?

(«Волк и семеро козлят»)

Вам знакомо это название?

(Да, это сказка)

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с оперой-сказкой «Волк и семеро козлят».

А что же такое опера?

Опера – это музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении оркестра.

В основе оперы «Волк и семеро козлят» лежит сказка.

А кто мне назовет фамилию композитора, написавшего эту детскую оперу?

(Мариан Коваль) Абсолютно верно! И всю эту информацию мы с вами узнали из афиши.

Слышали вы что-нибудь об этом композиторе? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, выйти к доске, в течение одной минуты вам надо прочитать сведения о композиторе, постараться запомнить их, сесть на место и коротко записать на листочке запомнившиеся факты. Проверяем вместе. Каждая команда по очереди озвучивает факт биографии композитора, не повторяться. Кто был точнее? Кто запомнил больше фактов?

А теперь давайте войдем в театр….

Посмотрите, все готово к началу спектакля: зрители сидят в зале, на сцене стоят красочные декорации, и артисты загримировались и готовы к выступлению.

Все зрители оперы получили либретто, кто из вас помнит, что это такое?

Давайте сравним русскую народную сказку и либретто оперы «Волк и семеро козлят». Одна группа будет работать со сказкой, а вторая группа с либретто оперы, заполните табличку.

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

1. Герои

2. Кто помог Волку изменить голос?

3. Кто спасает козлят?

4. Конец сказки (краткий пересказ)

устно

Опера — сказка «Волк и семеро козлят»

1. Герои

2. Кто помог Волку изменить голос?

3. Кто спасает козлят?

4. Конец сказки (краткий пересказ)

устно

Проверка с учителем: найти отличия сказки от текста либретто (есть новые герои, волк меняет голос по-другому, различается спасение козлят)

Назовите, пожалуйста, главных героев оперы-сказки «Волк и семеро козлят».

(мама Коза, козлята и Волк)

Правильно. Сначала мы познакомимся с Мамой-Козой и послушаем ее песню. Постарайтесь услышать имена козлят, о которых поет мама Коза.

Прослушивание Колыбельной мамы Козы

Скажите, какую песню поет коза?

(колыбельную)

Коза исполняла песню соло, то есть одна.

Сольные номера в опере – это характеристика героев.

Скажите, какой вам представилась Коза в колыбельной

(добрая, нежная, любит своих козлят)

Кто услышал имена козлят?

(Топтушка, Бодайка, Болтушка, Дразнилка, Мазилка, Всезнайка, Малыш.)

Обратите внимание, какие необычные имена у козлят. О чем они говорят?

(о характере козлят)

В опере композитор каждому козлёночку дал своё имя. Имена у них очень смешные, они все очень весёлые. И музыка первого отрывка, где мы с ними познакомимся, тоже весёлая. Это их общая песенка, хор, которой мы можем подпевать.

«Семеро, семеро, семеро козлят, Весело, весело, весело шумят:

Весело Всезнайке, весело Бодайке, Весело Топтушке, весело Болтушке,

Весело Мазилке, весело Дразнилке. Ну, давайте, братцы, Прыгать и бодаться»

(дети разучивают песенку козлят).

Педагог: Давайте послушаем этот хор, тихонечко подпевая героям оперы.

(Слушание хора «Семеро козлят», разучивание текста и мелодии с сопровождением).

Давайте познакомимся с музыкальными образами козлят.

Давайте послушаем музыкальные отрывочки, можете подпевать героям оперы. Слушание фрагмента из сцены оперы-сказки

  1. Топтушка – на месте топчется, что-то хочет сказать, а никак не решит, всем мешает, путается под ногами.

«Я на венике верхом объезжаю всё кругом.

Ты беги, Мазилка, вслед! Ну? Догонишь или нет?»

  1. Всезнайка — в музыке и танец, и песня. Козленок ласковый, умный и прилежный. Музыка спокойная, мелодичная, негромкая, темп средний, лад мажорный, ритм ровный.

«А я знаю, за лежанкой

Прячет мать с вареньем банку»

  1. Бодайка — музыка, эмоциональная, драчливая, звуки короткие, отрывистые, мелодия то вверх, то вниз, темп быстрый, веселый характер. Козленок не злой, просто любит поиграть и любит пободаться, и попрыгать, лад – мажор.

«Забодаю, забодаю!»

  1. Болтушка – музыка “несобранная”, часто меняется мелодия (болтает на разные темы), не умеет молчать, неуклюжая.

«Вот Всезнайка и Топтушка

Говорят, что я – Болтушка,

Говорят, что много вру,

А я правду говорю!»

Роль каждого козленка исполнял один артист, т.е. соло. Но в опере могут петь одновременно много певцов. Как мы, скажем, поет… ?

(хор)

«Целый день поём, играем –

Очень весело живем,

Очень весело живем!»

  1. Дразнилка – музыка “вредная”, задорная, вздорная, дразнящаяся.

«У Мазилки нос грибом!»

  1. Мазилка – музыка жалобная, плаксивая, писклявая.

«Не дразни меня! Не дразни меня!»

Вот какие разные козлята. Что помогает их охарактеризовать?

узыка)

Давайте познакомимся с самым маленьким козленком, его зовут Малыш.

Слушание темы Малыша и Военного марша

«Стойте, друзья, комадиром стал я!

По команде стройтесь в ряд!

Начинаем наш парад!»

Скажите, почему композитор в характеристику героя включил Военный марш?

(потому, что Малыш представляет себя командиром на параде, он вместе с козлятами марширует под звуки военного марша)

Физминутка:

(мальчики и девочки маршируют под звуки Военного марша)

5.Вокальная работа

Итак, мы познакомились с козлятами, узнали их характер. А теперь, я предлагаю вам разыграть фрагмент оперы, а именно, заключительную сцену, где звучит хор козлят. Скажите, как заканчивается сказка «Волк и семеро козлят»? (Ответы детей). Козлята живы, они радуются и поют финальную песню все вместе, то есть хором.

Разучивание попевки «Семеро козлят» из оперы-сказки «Волк и семеро козлят»

Молодцы! Замечательный финал оперы получился у нас. Каждый спектакль в музыкальном театре заканчивается аплодисментами, которые благодарные зрители дарят актерам. Давайте и мы подарим друг другу аплодисменты.

6. Работа в парах. Прием «Ассоциации»

Сейчас вы получите картинку с изображением козленка.

Ваша задача: рядом написать по три слова-ассоциации к данному образу козленка.

Результаты работы: каждый представляет своего героя, не называя имени. Класс должен отгадать имя козленка.

7. Подведение итогов урока:

Давайте обратимся к нашим целям, достигли ли мы их?

  1. Как называется музыкальный спектакль, в котором все персонажи поют?

  2. Как называется опера, с которой мы познакомились сегодня?

  3. Кто композитор оперы?

  4. Как называется красочное объявление о спектакле?

  5. Как в опере или балете называется краткое содержание спектакля?

8. Рефлексия.

Чемодан Мясорубка Корзина

На столе у меня стикеры с написанными на них понятиями, которые мы изучали на уроке, выберите, понравившиеся вам и прикрепите их:

чемодан – это то, что вы возьмёте с собой, это нужно вам;

мясорубка – эти знания вы переработаете, осмыслите, остались ещё какие-то вопросы;

корзина – эти знания вам не нужны в жизни, вы их выкидываете из головы.

(опера, соло, хор, дуэт, песня, танец, марш, композитор, Коваль, спектакль, афиша, либретто, сказка, музыкальный образ, характер)

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAEAAAABCAQAAAC1HAwCAAAAC0lEQVR42mNkYAAAAAYAAjCB0C8AAAAASUVORK5CYII=

Сказка кто чем поет слушать


© Предоставлено: Parents.Ru


Трудности с засыпанием детей — одна из самых частых проблем. Мы сделали подборку лучших книг, читая которые малышу на ночь, вы поможете ему поскорее заснуть.



сказки на ночь для детей как выбрать


© evgenyatamanenko/Getty Images/iStockphoto
сказки на ночь для детей как выбрать

Однако не всякая современная мама может похвастать хоть небольшим набором колыбельных и сказок. И не каждый папа легко и быстро сориентируется с выбором нужной книжки для своего ребенка в магазине.

Каждый детский возраст требует своего подхода: если малышам достаточно колыбельной, то детям постарше, бывает, необходимо на хорошем примере с интересным сюжетом, рассказать о необходимости ежевечерне закрывать глазки. В помощь вам, усыпляющим неспящих, эта подборка.

Мартин Уодделл «Почему ты не спишь?»



сказки на ночь для детей как выбрать


© издательство «Поляндрия»
сказки на ночь для детей как выбрать

«Почему ты не спишь?» — ответ на этот вопрос, занимающий всех родителей в мире, пытается найти папа Большой Медведь. Ему, никак не удается уговорить Медвежонка заснуть. И чего он только не предпринимает, откликаясь на жалобы сыночка, боящегося темноты!

Автор этой сказки дважды лауреат премии «Smarties awards», премии имени Курта Мэшлера, а также обладатель Золотой Медали имени Г.Х. Андерсена. Добрую и трогательную историю взаимоотношений взрослого и малыша великолепно иллюстрируют акварельные рисунки художницы Барбары Ферт. За иллюстрации к этой книге в 1988 г. она получила медаль Кейт Гринуэй — самую престижную в Великобритании награду для иллюстраторов. А в 2013 году британская газета The Times назвала книгу «Почему ты не спишь?» «самой совершенной детской иллюстрированной книгой, которая была написана когда-либо». Эта книга, уже ставшая классикой «засыпательных» книг, сама подобна колыбельной.

Джонатан Ален «Я не сонный!»



сказки на ночь для детей как выбрать


© издательство «Клевер»
сказки на ночь для детей как выбрать

Как часто дети упрямо отрицают очевидное! И, как поступать в этом случае несчастным родителям? Особенно, когда речь идет о такой важной вещи, как сон. С детским упрямством, которое психологи называют «бессмысленным» и пик которого приходится на возраст около 2,5 лет, сталкиваются все мамы и папы. В стремлении к самоутверждению и проявлению себя, как личности, малыш, в такие моменты, не соглашается даже с совершенно ясным и понятным для него самого. И задача мудрых родителей понять это и помочь крохе выйти из положения, не обвиняя его. Вот, например, так, как это сделал папа маленького Совенка, отчаянно борющегося со сном. Он-то знает секрет, как уложить сына!

Непослушный Совенок, придуманный Джонатаном Аленом, продолжает свое путешествие по книгам серии. И снова он упрямится, и вновь непонятно от чего. Может, он и правда, не хочет спать?

Автор посвятил детским отрицаниям целую серию книг: «Я не Дед Мороз!», «Я не миленький!». И все они об очень миленьком совенке. Вся серия «Совенок» — это добрые и забавные истории, идеальные для чтения на ночь, когда малышу надо успокоиться и настроиться на отдых. Дети узнают себя в маленьком упрямце, что позволяет им взглянуть на происходящее со стороны и, быть может, измениться в лучшую сторону.

Андрей Усачев «Колыбельная книга»



сказки на ночь для детей как выбрать


© издательство «Рипол Классик»
сказки на ночь для детей как выбрать

Под колыбельные из этой книги сладко засыпают не только дети, но и динозаврики из далекого прошлого Земли, лунатики в открытом космосе, солнечные зайчики на золотых листьях в осеннем лесу… Благодаря замечательным иллюстрациям выдающегося художника Игоря Олейникова, всем им предстоит увидеть во сне красивые и добрые сказки.

А стихи из «Колыбельной книги» не только «засыпательные», но и просто хорошие стихи. Глубоко лиричные, настраивающие на единый — славный лад, взрослых и детей, они нравятся и тем, и другим, трогая сердца искренностью и добротой. И печалью.

Автор книги — один из самых известных современных российских детских писателей и поэтов, лауреат премии «Книга года». Часть средств от продажи книги направляется Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики».

«Колыбельные для всей семьи»: Флавиан-Пресс, Dreamsong.ru

Сказка кто чем поет слушать

Сказка кто чем поет слушать

Это сборник известных и не очень колыбельных, собранных и исполненных Наталией Фаустовой. В книгу вошли всеми любимые «Колыбельная Медведицы», «За печкою поет сверчок», забытые народные напевы «Купалинка» и «Колыбельная Арины Родионовны», а также написанные специально для этого проекта «Звезда» и «Спи, мой мальчик» на слова В. Брюсова.

Книга и CD-диск появились благодаря стараниям певицы и фотохудожника Наталии Фаустовой, исполняющей здесь песни. Художник-иллюстратор Анна Силивочник создала на страницах книги целый мир волшебства и фантазии. Герои, узоры, детали — все это можно рассматривать бесконечно. И, конечно, отличительная особенность книги — прилагаемый диск. Он всегда придет на помощь уставшим читать вслух мамам и папам. Для нынешних и будущих родителей «Колыбельные» могут стать частью традиции, передающейся по наследству и тем первым, но весьма основательным «мостиком», соединяющим всю семью, помогающим и через много лет не потерять связь с ребенком.

Туве Аппельгрен «Спокойной ночи, Веста-Линнея!»



сказки на ночь для детей как выбрать


© издательство «Открытый мир»
сказки на ночь для детей как выбрать

Что делать, если ты всю ночь ворочаешься, и тебе снятся страшные сны? Как быть, если в самый отчаянный момент хочется прижаться к маме, но забираться в родительскую постель запрещено? На эти и другие вопросы, актуальные для любого ребенка, ищет ответы финская девочка с необычным именем. Весте-Линнее чудится в темноте колодезная ведьма, и ей очень страшно. Но однажды место в родительской постели оказывается занято ее младшей сестренкой. Тут-то Веста-Линнея понимает, что теперь она — старшая сестра и должна научиться сама справляться со своими страхами.

Истории из жизни Весты-Линнеи стали практическим руководством для детей и родителей во всем мире, они помогают разрешить конфликты, возникающие в любой семье и на первый взгляд кажущиеся нерешаемыми.

Туве Аппельгрен — финская писательница и театральный режиссер, получившая широкую известность после выхода в свет серии книг о маленькой девочке Весте-Линнее. В 2008 году книга «Черные мысли Весты-Линнеи» была номинирована на звание лучшей детской книги Финляндии. В 2010 году писательница была номинирована на Премию имени Астрид Линдгрен.

«Колыбельные сказки»



сказки на ночь для детей как выбрать


© издательство «Рипол Классик»
сказки на ночь для детей как выбрать

Для самых маленьких — тех, кто еще не умеет читать сам, но уже научился внимательно слушать родителей, лежа в кроватке, здесь собраны целых 365 сказок. На каждый вечер целого года! Каждому времени года, каждому месяцу — свои сказки. Короткой истории как раз должно хватить малышу, чтобы закрыть глазки и представить себе… Необычную ворону или страуса с ветерком, поросенка, любителя мороженого или барашка на карусели… И еще многих-многих сказочных зверюшек, вместе с которыми совсем не страшно очутиться во сне.

Мерви Линдман «Храбрая крошка Мемули»



сказки на ночь для детей как выбрать


© издательство «МД Медиа»
сказки на ночь для детей как выбрать

Есть такие славные книжки, которые просто из рук выпускать не хочется. Потому, что самое плохое настроение после их чтения улетучивается, а мир вокруг становится светлее.

Бедняжка Мемули боится всего на свете, особенно ночью… Например, ей страшно ходить в туалет, потому в унитазе может прятаться зеленый крокодил, она боится пены в ванне, темноты и даже клубничного киселя. А также вещей, шевелящихся в ее комнате в темноте и мохнатую пыль, выползающую из-под кровати.

Но рядом есть мама и стоит только покрепче прижаться к ней, обхватив и руками, и ногами, все страхи отступают. «Храбрый — это тот, кто, несмотря на страх, все равно идет вперед», — так говорит мама Мемули. И Мемули ей верит.

Книга о крошке Мемули нарисована и написана одним автором, прекрасной финской художницей Мерви Линдман. И, может быть, поэтому ее герои получились такими живыми и обаятельными. Разглядывая иллюстрации, можно каждый раз придумывать собственный текст. Что, между прочим, и делают некоторые дети.

Больше полезных и интересных материалов о том, какие книги читать детям — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Материалы по теме:

  • В черный список: 10 сказок, которые нельзя читать детям до 12 лет
  • Старые или на новый лад: какие сказки не стоит читать детям
  • Ни читать, ни писать: почему в Англии так много неграмотных людей
  • «Хочу дать сыну свою фамилию, чтобы не исчез род. Муж против»
  • «Им здесь не место»: чем так раздражают мамы, которые всюду берут с собой младенцев

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

  • Сказка крылатый мохнатый да масляный в старшей группе читать
  • Сказка кротик и снеговик слушать
  • Сказка красавица и чудовище по мультфильму
  • Сказка кот в сапогах слушать аудиосказку 1 класс
  • Сказка концерт главные герои сказки