Сказка колобок с картинками и текстом распечатать

Чувствуете? он вс ближе! кто он? да новый год же! вот-вот наступит декабрь и раз новогодние праздники. вы уже

Чувствуете? Он всё ближе! Кто он? Да новый год же! Вот-вот наступит декабрь и раз – новогодние праздники. Вы уже готовитесь к ним? А мы уже подготовились и предлагаем абсолютно новый полностью готовый сценарий на новый год 2022 для корпоратива. Сценарий с новыми играми и конкурсами, заводными интерактивами и сценками, песнями переделками и словами для ведущего. Специально к наступающему году тигра были придуманы развлечения, написаны песни и тосты. И всё это будет на вашем новогоднем корпоративе, если вы воспользуетесь данным сценарием.

План новогоднего корпоратива 2022

1. Подготовка к празднику
2. Начало праздника
3. Интерактив с гостями – розыгрыш новогоднего календаря
4. Песня переделка – Наступает тигра год
5. Активашка для гостей – с новым годом!
6. Видео игра – транспорт деда Мороза
7. Интерактив «Годовой Отчёт»
8. Видео игра – а где тут дед мороз
9. Игра с директором (начальником) – счастливое число
10. Интерактив: «до 12 и позже»
11. Новогодний музыкальный гороскоп
12. Видео игра – что дальше
13. Шуточные предсказания гостям на 2022 год
14. Шоу – Голос (новогоднее караоке)
15. Шуточная песня переделка — Тигра год идёт
16. Современные танцевальные фанты
17. Новогодняя шуточная лотерея – подарки с Али-Экспресс
18. Шоу «3 Шэ или Шпроты – Шоколад — Шампанское»
19. Видео игра – Угадай-ка
20. Новогодняя смешная сценка экспромт – смена символов года
21. Новогоднее желание – съедобные снежинки

Подготовка к празднику

Во-первых, на корпоратив нужно пригласить ваших коллег. Для этого мы сделали вот такое приглашение:

Сценарий на новый год 2022 для корпоратива с приколами – сказки только начинаются (год тигра)

Вам нужно распечатать шаблон и вписать необходимые данные, чтобы коллеги знали, где и когда будет праздник

Во-вторых, имеются шаблоны лотерейных билетов с новогодней тематикой:

Сказка колобок с картинками и текстом распечатать

(При помощи лотерейных билетиков можно устроить беспроигрышную лотерею или разыграть обязанности среди коллег: кто будет в следующем году наливать всем кофе, кто первым дежурит в субботу, кто отвечает за подарки на день рождения коллег и так далее)

В-третьих, нужно распечатать календарь на 2022 год:

Сказка колобок с картинками и текстом распечатать

(Календарь нужен по сценарию. Это будет подарок для активных гостей, чтобы они как можно больше принимали участие в играх и конкурсах)

Далее информация для ведущего, который должен прийти пораньше и подготовить всё для корпоратива!

Ведущий должен прийти на праздник за пару часов до прихода гостей, чтобы всё подготовить.
Первым делом нужно заранее купить всякие безделушки, которые будут вручаться гостям на корпоративе как подарок. Это могут быть обычные товары за 30-50 рублей – ручки, блокнот, киндер-сюрприз, чупа-чупс, аскорбинки, бутылка минералки, брелоки, и так далее.
Эти мелкие подарки можно сразу спрятать в разных местах или раскладывать прямо во время корпоратива, пока люди выходят подышать свежим воздухом или танцуют.
Суть тут в следующем – в какой-то момент играет музыка (она должна быть всё время одной и той же) и ведущий говорит, что подарок спрятан там-то, там-то, и кто первым его найдёт, тот молодец.
Лучше всего это делать в момент, когда гости возвращаются с перекура или с танцпола. Так ведущий активизирует их и сразу настраивает на нужный лад.

Для объявления места, где спрятан очередной подарок, рекомендуем включать музыкальный трек группы Ленинград – дед мороз раздаёт подарки.
Как только заиграла эта музыка, ведущий объявляет место, где искать очередной подарок.

Места, где прятать подарки могут быть следующие:
— у бармена
— в сумке у девушки в красном
— на стуле в углу
— у директора
— под тарелкой
— под столом
— на окне за занавеской
— у лысого мужичка
— у мужчины с бородой с усами
— у девушки на лабутенах
— у меня
— в гардеробе
— в РОЗОВОМ рюкзачке (в яркой сумке у какой-то из девушек)
— на красном диванчике

Используете все интересные места там, где вы отдыхаете и проводите новогодний корпоратив.

*******************************************************************

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА 2022 ДЛЯ ВЕДУЩЕГО СО СЛОВАМИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯМИ

Начало праздника

Ведущий:
— Добрый день, уважаемые гости!
Сегодня мы собрались с вами вместе не просто так – мы собрались, чтобы проводить год старый, и ярко, весело, необычно встретить новый год.
И сразу главный вопрос сегодняшнего вечера, кто скажет, что это за вопрос?
(ответы гостей)
Все варианты отличные, но главный вопрос такой: скажите, что мы сегодня будем делать? … (слушаем ответы гостей)
Всё верно – сегодня мы будем веселиться, отдыхать и заряжаться отличным настроением и позитивом на весь следующий год!
Поднимите руки те, кто пришёл сюда отдохнуть? Какие молодцы – все пришли отдыхать! А давайте немного поиграем. Предлагаю вам назвать омонимы к слову ОТДОХНУТЬ. А кто будет самым активным и оригинальным. Тот получит от меня вот такой календарь (показывает календарь)

Интерактив с гостями – розыгрыш календаря

Гости называют (выкрикивают) омонимы к слову ОТДОХНУТЬ. Это могут быть слова: тусануть, жигануть, кайфануть, прибухнуть и так далее.
После интерактива активным гостям вручаем подарок – календарь.

Ведущий:
— Ну что сказать — просто молодцы! Теперь я вижу, что вы полностью готовы к празднику! А раз так, до давайте начинать веселиться!

*******************************************************************

Песня переделка – Наступает тигра год (замечательный сосед)

Далее включается трек Песня переделка – Наступает тигра год (замечательный сосед), и ведущий поёт под него красивую песню переделку на мотив песни – как же нам не веселиться (замечательный сосед).
Можете раздать гостям листочки с текстом песни переделки. А ещё гости будут дружно подпевать слова припева!

Как же нам не веселиться,
Наступает тигра год
Пусть всё лучшее случится,
Пока водим хоровод.
Тигра мы уже встречаем,
Открываем двери в дом,
Новый год мы отмечаем,
С пляской, песней и тостом!

Пап-пап Па-па-рапа пап пап…

Тигр пусть рычит — не страшно,
Его сможем мы унять.
Лишь закинем по рюмашке,
И пойдём с ним танцевать.
Все красиво разодеты,
И надушены слегка,
Так что настроенье супер!
Веселимся до утра!

Пап-пап Па-па-рапа пап пап…

Мы отбросим все заботы,
И забудем про дела,
Нет, не надо про работу,
Ну хотя бы до утра.
Мы сегодня отмечаем,
Года нового приход,
И сердечно поздравляем
Весь собравшийся народ!

Пап-пап Па-па-рапа пап пап…

Ну а тех, кто загрустит,
В этот праздник новогодний,
Пусть услышит этот хит,
Грусть-печаль он вмиг разгонит!
Мы припев все с вами знаем,
Повторим его сейчас.
С новым годом поздравляем,
И споём ещё не раз…

Пап-пап Па-па-рапа пап пап…

*******************************************************************

Активашка для гостей – с новым годом!

Ведущий:
— Молодцы, отлично начинаем праздник! А знаете, нам надо сегодня как можно чаще дружно и весело кричать и скандировать самые простые слова – С новым годом!
Есть идеи, как мы это будем делать? Завести будильник и каждый пять минут он нам будет напоминать?
Назначить старшего, чтобы он нам напоминал?
Нет, давайте мы поступим следующим образом.

Активашка для гостей в полной версии сценария

*******************************************************************

Обязательно делайте паузы, чтобы коллеги отдохнули от игр и конкурсов. Чем заполнить паузы? Устройте фотосессию! В этом вам помогут новые шаблоны бутафории к новому году 2022.
Новогодняя бутафория 2022 – это 15 шаблонов с прикольными надписями, красивыми картинками и новогодними рисунками.
Ваша новогодняя фотосессия получится безупречной!

Сказка колобок с картинками и текстом распечатать

*******************************************************************

Видео игра – транспорт деда Мороза

На экране появляется видео игра (файл игры в общей папке).
Гости видят общую картину и деда мороза. Но не видят, на чём он едет. Гости начинают делать предположения, а ведущий постепенно открывает транспорт деда мороза и в итоге всем становится видно, на чём он приехал.

(После игры самому активному гостю дарим календарь)

Сказка колобок с картинками и текстом распечатать

(Пример игры — в полной версии игры более 15 заданий)

*******************************************************************

Интерактив «Годовой Отчёт»

Разговорный интерактив с гостями и мы все узнаем, кто из коллег как провёл уходящий год. А в конце будет красивый коллективный тост!

Интерактив в полной версии сценария

*******************************************************************

Видео игра – а где тут дед мороз

Ведущий:
— Новый год – это не только дед Мороз и веселье, это ещё и вкусный новогодний стол! Скажите, вам нравится ваш новогодний стол? А кто сможет мне перечислить все названия блюд и салатов, которые стоят у вас на столе?
(гости перечисляют, ведущий дарит самому активному календарь)

Знаете, почему я затронул тему новогоднего стола? Нет, я не голодный, это я так плавно настраиваю вас на следующий конкурс, в котором речь пойдёт, и о дед Морозе, и о еде, и о географии.
Удивлены?
Смотрите – на экране будет появляться слово. Скорее всего, слово вам не знакомое. И вам предстоит угадать, что оно означает: имя деда мороза в какой-либо стране, диковинное блюдо из какой-либо страны или это столица страны.

Включается видео игра, гости угадывают, а ведущий комментирует ответы, шутит и помогает гостям раскрепостится.

Сказка колобок с картинками и текстом распечатать

(Пример игры — всего в игре более 10+ вопросов)

*******************************************************************

Игра с директором (начальником) – счастливое число

Интересная игра, где главным действующим лицом будет ваш начальник или кто-то главный. Он каждому гостю даст пять а после самому счастливому вручит приз!

Игра в полной версии сценария

*******************************************************************

Интерактив: «до 12 и позже»

Настало время песен! В этом интерактиве гости разделятся на 2 команды и будут соревноваться друг с другом в знании песен.

Правила игры и музыкальные файлы в полной версии сценария

*******************************************************************

Новогодний музыкальный гороскоп

Все любят новогодние гороскопы, а вы покажите своим гостям музыкальный видео гороскоп!
Гороскоп записан для каждого знака зодиака. плюс есть пояснения.

Гороскоп, видео и музыка в полной версии сценария

*******************************************************************

Ведущий:
— Продолжаем тему будущего и предсказаний. Каждый из нас хочет знать своё будущее, но не всегда будущее такое, каким мы представляем его в своих мыслях или мечтах.
Но, тем не менее, поиграем с вами в игру под простым названием – что дальше.

Видео игра – что дальше

Шикарная игра с гостями. Включаете видео файл (находится в общей папки), и начинает играть ролик. В какой-то момент ролик останавливается и появляются варианты ответов, что произойдёт дальше.
Гости выбирают любой вариант. После чего видео запускается вновь и все видят, что происходит дальше.

Для игры подобраны только новогодние ролики!

Игра в полной версии сценария

*******************************************************************

Ведущий:
— В канун нового года каждый читает гороскоп. Каждый хочет знать, как он будет жить следующие 365 дней. Но гороскопы они, как бы сказать – общие. Они дают одно предсказание для миллионов людей. И у большинства ничего из сказанного не сбывается. Поэтому каждому из вас сейчас будет дано личное, можно сказать индивидуальное предсказание! Готовы узнать свою дальнейшую судьбу? Тогда вперёд!

Шуточные предсказания на новый год 2022

Для предсказаний мы сделали вот такие шаблоны:

Всего 24 шаблона с предсказаниями и индивидуальными картинками

*******************************************************************

Далее в сценарии:

Шоу – Голос (новогоднее караоке)

Шоу состоит из двух этапом: на первом этапе отбор проходят все гости корпоратива. А в финал выходят два победителя и они исполняют новогодние песни. Но песни не обычные, а с подвохом!

Песня переделка на мотив Перетанцуй меня (тигра год идёт)

После шоу «Голос» ведущий предлагает показать как нужно петь и сам исполняет песню переделку.

Современные танцевальные фанты

И снова танцы. Только не обычные танцы — а фанты!
Сначала гости видят задание и описание танца, потом всем дружным коллективом решают, кто может исполнить этот танец и после того, как решили, ведущий показывает танец, который нужно повторить.
Задания смешные, можно снимать на видео и загружать в тик Ток!

Новогодняя шуточная лотерея – подарки с Али-Экспресс

В этой игре гости поотгадывают подарки и получат их — если смогут отгадать!

Шоу «3 Шэ или Шпроты- Шоколад- Шампанское»

Ещё одна игра, где гости поборются за подарки. А выиграть в этой игре можно Шампанское, Шпроты или Шоколад!

Видео игра – Угадай-ка

Нужно по трём картинкам угадать названия фильма или мультфильма. Простая игра, которая понравится гостям. Играть в неё можно за столом пока гости кушают.

Новогодняя смешная сценка экспромт – смена символов года

Музыкальная сценка в которой примут участие некоторые гости. Распределяйте роли и веселитесь!

Новогоднее желание – съедобные снежинки

Красивое завершение вечера — ведущий предлагает загадать желания, а чтобы они исполнились у него есть одно проверенное средство!

Стоимость полной версии сценария 249 рублей
После оплаты вам на электронную почту придёт ссылка на скачивание всех файлов сценария плюс бонусы:
— сборник новогодних тостов для корпоратива
— видео викторина про год тигра

Также есть возможность оплаты на Сбербанк Онлайн.
Для этого пишите нам по любому из контактов ниже:



В основе проведенного в 1 младшей группе по развитию речи краткосрочного проекта «По дороге в сказку», тематикой которого была выбрана литературная сказка, лежит способ познания ребенком окружающего мира через сказку. Сказки учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица, учат детей работать в команде, договариваться.

Подробнее о работе:

В рамках исследовательской работы и проекта в 1 младшей группе по развитию речи «По дороге в сказку» воспитанники были ознакомлены с тем, что такое сказка, в ролях прочитали самые популярные детские сказки, сделали характеристику главных персонажей прочитанных сказок.

Готовый проект в ДОУ направлен на совершенствование речи ребенка, активизацию его словарного запаса и воспитание интереса к живому слову.

Введение

Тип проекта:

  • по виду — краткосрочный – 1 месяц;
  • по доминирующей в проекте деятельности – творческий, групповой;
  • по содержанию – познавательный;
  • по возрасту участников – 2-3 года.

Проблема: В современном мире все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.

Актуальность.

Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды….

Но слова — речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребёнок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка.

С древнейших времён краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдётся человек, который стал бы отрицать, как важно хорошо владеть словом. Умение говорить убедительно, ясно, точно и кратко – забота и желание каждого из нас. Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово – половина счастья».

Красноречие было в чести во все времена. В разных странах во время высочайших взлётов культуры народов появлялась наука о мастерстве речи, общения, убеждения словом. Проблема эффективной речи особенно важна сегодня, когда растёт значение правильного, убедительного слова. Цель не в том, чтобы ребенок знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях.

Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Овладение языком, речью – необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения дошкольников считаю развитие речевой активности детей через сказки.

Обучение родному языку в детском саду осуществляется в разных видах деятельности детей: на занятии по ознакомлении с художественной литературой, по обучению грамоте, а так же в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни. Однако главными являются специальные занятия по развитию речи. На каждом этапе обучения сохраняется программное ядро.

В развитии связной речи – это связывание предложений в высказывание, в словарной работе – это работа над смысловой стороной слова. Только при правильном воспитании и обучении у ребенка формируется высокая культура речи, тенденция к её саморазвитию, повышаются точность в речи, её выразительность. Дети начинают уместно употреблять средства художественной выразительности в собственном речевом творчестве (при сочинении сказок, загадок, стихов).

В формировании связной речи выступает тесная связь речевого и интеллектуального развития детей. Дети должны связно говорить, ясно представлять объект рассказа (объект, событие) уметь анализировать, отбирать основные свойства и качества, устанавливать разные отношения между предметами и явлениями, строить простые предложения.

Высокий уровень речевого развития дошкольника предполагает:

  • владение литературными нормами и правилами родного языка, свободное пользование лексикой и грамматикой при выражении собственных мыслей;
  • умение вступать в контакт со взрослыми и сверстниками (слушать спрашивать, отвечать, возражать, объяснять);
  • знание норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуации;
  • умение читать и писать (умение пользоваться грамотой и письмом).

Поэтому в младшей группе основное внимание уделяется речевому развитию : наполнение и обогащение словаря на основе расширения знаний и представлений окружающей ребенком жизни.

В младшей группе необходимо научить различать предметы по существенным признакам, правильно называть их отвечая на вопросы «Что это?», «Кто это?» видеть особенности предметов, выделять характерные признаки и качества (какой?), а также действия, связанные с игрушками — животными, с их состоянием с возможными действиями человека (что делает? и что с ним можно делать?)

Дети младшей группы должны постоянно слышать правильную речь взрослых, различать на слух громкость и скорость, темп речи, находить ошибки в речи окружающих.

При чтении потешек, стихов, сказок необходимо обращать внимание детей на выразительную сторону речи, дать образец интонации.

В настоящее время существует проблема: недостаточные навыки речевой деятельности детей. Вызывает тревогу тот факт, что поступающие дети в детский сад имеют ограниченный словарный запас, неадекватные эмоции. Поэтому возросла необходимость заниматься проблемами речи и общим развитием ребенка. Одной из современных технологий, направленных на развитие речи является сказка.

Сказки – самые любимые произведения детей. На протяжении многих веков сказки меняются, но всегда неизменными остаются народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Опыт показывает, что дети лучше, чем взрослые, чувствуют притягательную силу сказки. Однако познать мудрость самостоятельно им не удается. А.Михайлова пишет: « На помощь ребенку должны прийти взрослые, чтобы успеть сохранить в наших детях чуткость к чуду превращения, к чуду окрыляющей радости, чуду духовного озарения, которое дарит нам сказка».

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка не дает прямых наставлений детям, но в ее содержании всегда заложен урок, который они постепенно воспринимают, многократно возвращаясь к тексту сказки.

Сказки – первые произведения искусства, которые не просто убаюкивают или развлекают малыша, но способны еще преподать ему множество уроков: воспитывать в ребенке все самое доброе и вечное.

Когда место действия оказывается перед глазами, а персонажи в руках, сказка оживает без всякого волшебства. Предложить ребенку разыграть сюжет, проговорить слова каждого действующего лица с разной интонацией. И если маленький сказочник захочет изменить характер своих героев или повернуть сюжетную линию совсем в другое русло, не стоит пресекать его творческие порывы. Развитие ребенка, обучение его с помощью сказки – это раскрепощение, это развитие речи.

Согласитесь, что когда ребенок сидит, сложа руки по струнке, это не очень хорошо. А когда мы заставляем просто слушать, то здесь нет активности. Он послушал, но не значит услышал. А когда он в сказку играет, тогда можно быть уверенным, что из этой сказки он что – то вынесет для себя.

Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться.

Необходимо выстраивать работу со сказками и с семьей, на основе диалога взаимного доверия и понимания. Это все способствует развитию личности ребенка и является важнейшим условием успешной работы по развитию речи детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. Развивать речевую активность у детей.
  2. Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь, воспитывать интерес к живому слову.
  3. Развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи.
  4. Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

Предполагаемый результат:

  • создание условий для обогащения знаний русских народных сказок.
  • воспитание у детей любовь к родному краю, красоте природы;
  • умение запоминать стихи и сказки.

Поэтапная реализация проекта:

Подготовительный этап

  • Подбор методического материала.
  • Подбор игрового материала.
  • Планирование работы.

Основной этап

Реализация проекта.

Продукты проекта:

  • Выставки детских работ;
  • Библиотека книг со сказками;

План проекта:

Мероприятия Сроки
1 -Чтение сказки «Репка» с рассматриванием иллюстраций
— Беседа: «Книги – лучшие друзья»
— Д/и «Кто за кем?»
-Раскрашивание раскрасок по сказке.
— Информация для родителей в папке — передвижке: «Читаем детям сказки»
10.08.2020г
2 — Чтение сказки «Теремок» с рассматриванием иллюстраций.
— Театрализация сказки «Теремок»
— Беседа о жизни лесных зверей
— Д/И «Кто как кричит? »
— Просмотр мультфильма по сказке.
11.08.2020г
3 -Чтение сказки «Курочка ряба» с рассматриванием иллюстраций
-Д/и «Сложи картинку»
Пальчиковая игра «Курочка Ряба»
— П/и «Вышла курочка гулять»
— Лепка на тему: « яичко Курочки рябы»
12.08.2020г
4 -Чтение сказки «Колобок» с рассматриванием иллюстраций
Пальчиковая игра « Мы лепили колобок»
— Рисование «Дорожка для Колобка»
— П/и «По ровненькой дорожке»
13.08.2020г
5 — Чтение сказки «Волк и семеро козлят» с рассматриванием презентации.
Д/И «Из какой сказки герой?»
— Конструирование «Домик для козлят»
— Консультация для родителей«Какие сказки читать ребёнку на ночь»
Акция «Подари книгу со сказками в группу»
14.08.2020г
6 Подведение итогов проекта 17.08.2020г

Чтение художественной литературы

Сказка «Репка»

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Стали они вместе тянуть. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянули репку!

сказки 2

Сказка «Теремок»

Стоит в поле теремок-теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
— А я волчок — серый бочок.
— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить:
мышка-норушка,
лягушка-квакушка,
зайчик-побегайчик,
лисичка-сестричка,
волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

сказки 3

Сказка «Курочка Ряба»

Жили себе дед да баба,
И была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко:
Яичко не простое, Золотое.
Дед бил, бил — не разбил;
Баба била, била — не разбила.
Мышка бежала,
Хвостиком махнула:
Яичко упало
И разбилось.
Дед и баба плачут!
Курочка кудахчет:
— Не плачь, дед, не плачь, баба.
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое — простое.

сказки 4

Сказка «Колобок»

Жили-были старик со старухой.

Вот и просит старик:
— Испеки мне, старая, колобок.
— Да из чего испечь-то? Муки нет.
— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби — вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел:
— Я колобок, колобок,

По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца,
Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел:
— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
От тебя, волка,
Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:
— Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От тебя, медведь,
Полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.

сказки 5

Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушёл,
От тебя, лиса,
Не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок…

А лиса его — гам! — и съела.

Сказка «Волк и семеро козлят»

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

— Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!
Козлята ему отвечают:

— Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:
— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

— Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

— Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:

— Ох вы, детушки мои, козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
— Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

— Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

сказки 6

Дидактические игры

«Кто как кричит».

Задачи: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

Методы и приемы: Чтение стихов, рассматривание животных, поощрение, сюрпризный момент.

Материал: игрушечные животные: кошка, козлик и собачка, игрушечный домик.

«Кто за кем»

По сказке «Репка».

Задачи:

  1. продолжать закреплять знание содержание сказки «Репка«
  2. упражнять в умении воспроизводить последовательность действий героев;
  3. развивать память, внимание и мышление;
  4. обогатить и активизировать словарный запас детей;
  5. развивать мелкую моторику, способствовать закреплению знаний о цвете и форме;
  6. формировать сенсорные способности детей в процессе игры.

Материалы: иллюстрации к сказке репка

«Сложи картинку»

Задачи:способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Игровые действия.Поиск частей, складывание целой картинки.

«Из какой  сказки герой?»

Задачи: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, творческое воображение, двигательную активность. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Узнавать предметы по словесному описанию без опоры на зрительное восприятие предметов.

Материал: герои сказок.

Конспект беседы «Книги – лучшие друзья»

Задачи:

  • воспитывать у детей интерес и любовь к книгам;
  • развивать речевую активность;
  • умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые книги и сказки.

Ход беседы:

Воспитатель: — Ребята, а вы любите, когда вам читают книжки? А кто вам их читает? А в нашей группе есть книги? Где же они живут? Правильно, в нашем книжном уголке. А вы заметили, что недавно в наш книжный уголок пришла кукла Мила, она прочитала много книг и поэтому стала такой умной. Весь день она сидит здесь на стуле, наблюдает за нами, а вечером, когда вы уходите домой, она разговаривает со мной. Сегодня Мила согласилась поговорить и с вами.

Воспитатель: (берет куклу): «Здравствуйте, ребята! Я каждый день наблюдаю за вами и вижу, кто из вас любит книги, кто умеет с ними обращаться бережно, аккуратно. А ведь умные люди уже давно сказали: «Книги – это лучшие друзья»! Ведь в книгах живут стихи и сказки, веселые истории и яркие картинки.

Воспитатель: — Мила, но наши дети еще не умеют сами читать, как же они узнают, о чем, например, эта книга?

Кукла: — Пусть они сначала посмотрят на картинку и скажут, кто на ней нарисован (зайка). Кто же знает стихотворение про зайку? А здесь кто нарисован? (бычок, мишка – чтение стихов). Вот видите, вы по картинкам узнали свою любимую книжку.

А теперь попробуйте отгадать, о какой сказке эта загадка?

Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
(Колобок)

Жили-были семь ребят –
Белых маленьких козлят.
Мама очень их любила,
Молочком детей поила.
Тут зубами щелк да щелк
Появился серый волк.
(Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Ты знаешь, Мила, мы с ребятами читаем сказки, а потом в них играем. Давайте покажем, как мы это делаем!

Игра-разминка «Ровным кругом»

  • как бабушка Колобка стряпала? (показывают движения)
  • как Машенька в лесу грибочки собирала?
  • как дед Репку из земли тянул?

Кукла: — Молодцы! Я поняла, что вы любите книжки, и поэтому решила подарить таким умным и воспитанным ребятишкам сундучок с книгами.

Воспитатель: — Спасибо, Мила! Ребята, давайте посмотрим, какие книги лежат в этом сундучке.

— Это книжки-малышки, их очень любят и самые маленькие ребята, и детки постарше. Их удобно положить маме в сумку или в свой рюкзачок и принести друзьям в детский сад.

— А это большая книга сказок. Посмотрите, какие замечательные в ней картинки. Знаете ли вы эти сказки? (показать сначала знакомые 2-3 иллюстрации, а затем новые). Эту замечательную книгу мы будем читать здесь в группе.

Ребята, а можно ли в этих книгах рисовать? Конечно, нет! Для этого есть специальные книги-раскраски и Мила подарила нам такие книжки!

Давайте все вместе скажем «Спасибо» Миле и пообещаем их беречь и обязательно прочитать все эти книги.

Конспект беседы «Кто живет в Крыму»

Задачи:

Формирование знаний воспитанников о лесных животных родного края. Формирование умения отгадывать загадки. Продолжать развивать активную речь воспитанников, память, внимание, мышление. Обогащать словарный запас словами – заяц, медведь, лиса, волк.

Ход беседы.

Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку по лесу. В лесу нас ждет много интересного. Давайте встанем в круг и отправимся в лес.

Выполняется физминутка.

Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики согрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали.
Дружно мы похлопаем,
Ножками потопаем!
Хорошо мы погуляли,
Но немножечко устали.
Присядем на пенек
И отдохнем чуток.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ой, а кто же прячется за кустиком.

Воспитатель загадывает загадки про лесных зверей и выставляет картинки на доску.

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц)

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее.
(лиса)

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)

Воспитатель: Ребята скажите, а это животные домашние или дикие?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Правильно. Ведь все животные которые живут в лесу называются дикими. Ребята, а зайчик и его лесные друзья приглашают вас на звериную зарядку. Давайте все встанем возле стульчиков.

Звериная зарядка

Раз — присядка,
Два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться
(потянуться)
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть
(прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый
(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе
(переступание c ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
Дети садятся обратно на стульчики.
Воспитатель: Давайте еще раз повторим, кто живёт в лесу.

Дети перечисляют животных, чьи картинки выставлены на доске. Могут назвать еще несколько лесных животных.

Воспитатель: А теперь давайте немножечко поиграем, приготовьте свои пальчики.

Выполняется пальчиковая гимнастика «Зайка» (1 – 2 раза)

Зайка
Мчится без оглядки,
(хлопаем в ладошки)
Лишь сверкают пятки.
(ударяем кулачками друг о друга)
Мчится что есть духу,
(руки сцепляем в замок и шевелим пальчиками)
Хвост короче уха.
(ударяем кулачками друг о друга)
Живо угадай-ка:
Кто же это?
(хлопаем в ладошки)
Зайка!
(показываем указательными пальцами «зайку»)

Воспитатель:Какие вы ребята молодцы. Теперь вы знаете кто живет в лесу и что в лесу растет.

Подвижные пальчиковые игры

Игра «По ровненькой дорожке»

Задачи: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

По ровненькой дорожке
Описание игры:

Дети сидят на стульях, на скамейках. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму — бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)
Повторить игру можно 2—3 раза.

Игра «Вышла курочка гулять»

Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры:
дети стоят за воспитателем друг за другом. Воспитатель произносит слова:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.

Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» — грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» — присаживаются на корточки, ищут зёрнышки.

«Съели толстого жука» — показывают толщину жука, «дождевого червяка» — показать длину червяка, «выпили водицы» — наклон вперёд, руки отводят назад.

Пальчиковые игры

Задачи:

развивать  мелкую моторику рук и речь ребенка в их единстве и взаимосвязи.

«Мы слепили колобка».
Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения.
Мы лепили колобка
(Дети имитируют движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка
(Сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали
Катают» колобка)
На окошечко сажали
(Раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка прыг да прыг
(Стучат по ладоням пальцами)
Укатился, озорник.
(Вращение кистями)
«Курочка Ряба»
Курочка Ряба, бабе и деду
Яйцо золотое снесла к обеду. («Колечки»)
Били яичко и баба, и дед
Но не смогли разбить на обед. («Молоточки»)
Мышка-норушка мимо бежала («Волны»)
Яичко смахнула, оно и упало. («Лучики»)
Плакали горько баба и дед («Колечки»)
Яйцо их разбилось, пропал их обед («Лучики»)
С тех пор уже Ряба бабе и деду («Колечки»)
Несет лишь простые яйца к обеду. («Кулачки»)
Конспект интегрированного занятия п лепке «Яичко для курочки рябы»

Цель: Учить малышей раскатывать комочек пластилина между ладонями, делать его круглой формы.

Задачи:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, желание утешить-вылепить новые яички;
  • Воспитывать внимательное отношение к пожилым людям;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Продолжить знакомить с русской народной сказкой «Курочка Ряба», учить называть всех персонажей;
  • Формировать умение раскатывать комочек пластилина между ладонями, делать его круглой формы;
  • Учить выполнять простые движения в соответствии с текстом.

Материалы бубен, коробка, игрушка би-ба-бо «курочка», кукольный театр «Курочка Ряба», книжка «Курочка Ряба», блюдо, пластилин, доска для раскатывания, салфетки.

Ход.

Воспитатель звенит бубном, привлекая внимание детей:
Бубен звонкий всех зовёт,
бубен звонкий нам поёт-
дзинь-боом, дзинь-боом!

Воспитатель: Ребята, посмотрите: кто-то пришёл к нам в гости и спрятался в коробке. Кто-же это может быть? (Предлагает внимательно послушать, что в коробке).

Воспитатель:Может это кошечка?

Физкультминутка.

Скажем ей:
Кошка-кошка, кошка-брысь!
(дети выполняют отталкивающие движения руками).
На ковёр наш не садись!
(пальчиком качают из стороны в сторону)
Наши малыши пойдут-
(шагают на месте)
Спотыкнутся, упадут!
(приседают на корточки).
Воспитатель приподнимает крышку коробки, слышится:«ко-ко-ко».

-Кто говорит «ко-ко-ко» (Дети: курочка).

Воспитатель: это спряталась курочка (одевает игрушку би-ба-бо).

-Здравсвуй, курочка! Какая ты красивая: у тебя красивые пёрышки, гребешок, клювик. А как тебя зовут?

Курочка: Ко-ко-ко! Меня зовут курочка Ряба! Приглашаю вас в гости!

Воспитатель: Пойдём в гости к курочке (Дети: пойдём).

Дети вместе с воспитателем идут по группе, проговаривают поговорку:

Шла-шла курочка лугом-

Вела детей кругом:
Мишу, Машу, Дашу, Тасю
(воспитатель гладит детей по головке).

Воспитатель водит детей по группе и приводит в театральный уголок, где представлена сказка «Курочка Ряба». (Дети видят выставленные персонажи сказки).

Курочка: Ребята, познакомьтесь — вот мои любимые бабушка и дедушка.

Дети: Здравствуйте, бабушка и дедушка!

Курочка: Посмотрите, какое красивое яичко я им снесла.

Оно не простое, а золотое! Ой, а где же оно?

(Курочка ищет яичко и не находит его).

Курочка: Где же моё яичко? Где, дедушка, яичко? Где, бабушка, яичко? Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти моё золотое яичко!
(Дети ищут яичко вместе с курочкой и находят его под столом, разбитым на две половинки).

Курочка: Странно: дед бил-бил, не разбил. Баба била-била, не разбила. Кто же разбил моё золотое яичко?

Воспитатель: Ребята, вы не знаете, кто разбил курочкино яичко?

Дети: Яичко разбила мышка!

Воспитатель: А вот и виновница происшествия — мышка, прячется под стулом.

Мышка спит в уютной норке-
Видит сон о вкусной корке.
Ох как сильно хочет есть!
Побегу за хлебной коркой-
Может в кухне корка есть?
Прыгнула на стол со стула,
Длинным хвостиком махнула-
Со стола яйцо скатилось-
На пол- стук!
И вмиг разбилось!

Воспитатель: Это мышка яичко разбила своим длинным хвостиком.

Дети рассматривают, какой длинный хвостик у мышки.

Пальчиковая гимнастика:
Мышка.
Мышка в норку пробралась,
(Дети делают двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачивают скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делают пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладывают ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками).

Воспитатель:
Плачет дед и плачет баба-
Пирожкам для теста надо
Ну хотя бы, чтоб одно
Было вкусное яйцо.

-Ребята, мышка разбила золотое яичко! Давайте слепим из пластилина новые яички но не золотые а простые и подарим бабушке с дедушкой!

Воспитатель приглашает детей к столу, где приготовлен пластилин. Дети разминают кусок пластилина, мнут его произвольно (разминка для рук).Затем формируют круглой формы которые выкладывают на красивое блюдо.

Дети: Не печальтесь вот вам новые яички.

Воспитатель: Ребята давайте не будем ругать мышку, она все поняла и больше так не будет делать.

Курочка:
Ко-ко!Вы не плачьте дед и баба-
Ведь для теста взять вам надо
У меня яйцо простое,
А не как не золотое!
Отдохну-попью водички-
И снесу я вам яичко!

Воспитатель сажает курочку в гнёздышко, где курочка сносит

Простое яичко.

Воспитатель: Какая курочка молодец! Снесла простое яичко для деда и бабы. Будут кушать они яичко завтра!
Ешьте бабушка и дед,
И живите много лет!

-Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой.

Дети: До свидания, дедушка и бабушка! До свидания, Курочка Ряба!

Итог.

Воспитатель:

-Ребята, к кому в гости мы сегодня ходили Курочке Рябе и бабушке с дедушкой).

-А что Курочка Ряба искала (Золотое яичко).

-Что случилось с золотым яичком (Разбилось).

-Почему дедушка с бабушкой расстроились (Потому что разбилось яйцо).

-А как мы помогли им (Слепили новые яички)

Воспитатель: Бабушке и дедушке очень понравились наши яички и они решили подарить нам книжку с красивыми картинками про Курочку Рябу! Мы почитаем её завтра.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Дорожка для колобка»

Цель: формирование умения у детей проводить ровные горизонтальные линии.

Задачи:

  • учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; продолжить знакомство с коричневым цветом;
  • прививать интерес к рисованию;
  • закрепить знание содержания сказки;
  • воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

Материал: образец готового рисунка, альбомный лист с нарисованным Колобком на каждого ребенка, кисть №5 на подставке, гуашь коричневого цвета, салфетка.

Ход:

Воспитатель: Ребятки в круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.
Круг приветствия.
Солнышко встало, утро настало! (рисуют солнце руками)
Утро настало, птицы проснулись! (руки вытягивают вперед)
Птицы запели, дети проснулись! (руки вверх)
Дети проснулись, улыбки повсюду! (улыбаются друг другу)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: По дорожке мы пойдем, в сказку вместе попадем. (поет)
Долго – долго мы идем – длинная дорожка.
Вдалеке мы видим дом – белое окошко.
Из трубы дымок идет, в доме баба с дедушкой живет…
(на на мольберте Дед и Баба, иллюстрация к сказке «Колобок»)
Бабка по сусеку поскребла, по амбару помела…

Воспитатель: Получился?

Дети:Колобок.

Воспитатель: Рада баба, весел Дед будет завтрак и обед.
Положили на окошко остудить его чуток,
надоело Колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку,
с завалинки на травку, с травки на дорожку и очутился у деток в
ладошках.
(Колобок «появляется» в руках воспитателя).

Воспитатель: Непоседа колобок в ладошке не усидел, с ладошки на дорожку…и
Покатился прямо по дорожке!
Прыг, да скок! Прыг, да скок!
Вот какой наш колобок.
Прыг, да скок! Прыг, да скок!
У него румяный бок!
(воспитатель и дети подходят к магнитной доске, где изображен лес).
Появляется заяц из-за мольберта.

Воспитатель: Кто это, дети?

Дети: Зайчик.
(Заяц плачет).

Воспитатель: Что ты плачешь Зайчик?

Заяц: Я по лесу все скакал, Колобка я догонял,
Потерялся я в лесу и дорожки не найду.
Помогите мне ребята выложить дорожку,
Чтобы я попал домой, в лес любимый мой родной!

Воспитатель: Поможем зайчику?

Д/у «Выложи дорожку».

Воспитатель: От зайчика к лесу протянем дорожку:
Не будет дорога петлять, загибаться, —
Зайчик не хочет на ней потеряться!
Зайчик: Спасибо вам, ребятки, что мне помогли.
Хорошо у вас ребята, но я домой сейчас пойду
Буду прыгать по дорожкам на своих я быстрых ножках.

Воспитатель: И покатился дальше колобок. А кого еще встретил в лесу…?

Дети: Волка, медведя, лису.

Воспитатель: Только вот беда – пропала дорожка, не знает Колобок куда дальше катиться. Мы покажем ему куда катиться, а помогут нам в этом наши друзья: кисточки и краски.
(Воспитатель показывает образец рисования).

Воспитатель: А сейчас вы садитесь на свои места: садимся удобно на весь стул. Чтоб начать нам рисовать надо пальчики размять.
Пальчиковая игра с текстом.
Взяли: соль, воды, муки, налепили колобки.
Девочки и мальчики развивают пальчики.
Пальчики стараются, лепят, развиваются,
Крутим, крутим кругляшок (2 раза)
Получился колобок!

Воспитатель: Дружно в руки кисти взяли и показали, как мы будем рисовать дорожку. (рисование в воздухе)
Звучит спокойная музыка, дети рисуют самостоятельно.

Воспитатель: Мы с вами долго рисовали и немножечко устали, поиграем мы сейчас…

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».
Проводится анализ работ детей с Колобком.

Сюрприз: Просмотр фрагмента мультфильма «Колобок».

Колобок благодарит детей за помощь, прощается.

Конспект интегрированного занятия по конструированию «Домик для козлят»

Цель: формировать умение сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Задачи:      

  1. Развить конструктивные навыки при постройке дома.
  2. Воспитать познавательный интерес у детей.
  3. Привить чувство заботы и аккуратность при выполнении конструктивно-трудовых поручений.

Материал: кирпичи, треугольники, козлята.

Ход:
Воспитатель:- Дети, а вы знаете, кто к нам пришел в гости? Угадайте, какая это сказка?: «Козлятушки — ребятушки отопритесь, отворитесь…»

Дети:- «Волк и козлята».

Воспитатель:- Правильно, а к нам в гости пришли герои из этой сказки, козлята. Они очень расстроены у нихнет дома! А давайте мы построим козлятамдом.

Дети:- Да.

Воспитатель:- А как вы думаете – козлятки большие?

Дети: (варианты ответов детей)

Воспитатель: Маленькие. А давайте построим им вот такой дом!

Воспитатель:- Что есть у домика?

Дети:- Стены, окошко, дверь, крыша

Воспитатель: — Сначала мы построим стены у домика! Для чего же нужны стены? — Чтобы в домике было тепло!

Воспитатель: — А теперь мы накроем наш домик крышей, чтобы дождь и снег не попадали в домик, и козлёнок наш не промок, и не замерз.

Воспитатель: — Посмотрите, какой прелестный домик (показывает на до-мик, что построила).

Физ. минутка «Козлик»

Утром козлик проснулся, потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел.

На четыре он привстал, а на пять он побежал.

(повторить 2 раза)

Вам нравится этот домик? А давайте мы, вместе построим дом для наших козлят.

Дети:- отвечают.

Воспитатель:- Из чего же мы будем строить?

Дети:- Из большого конструктора.

Воспитатель:- И как же мы будем его строить?

Дети:- Все вместе!

Воспитатель: — И тогда у нас получатся красивый домик.

Воспитатель: — А теперь мы все будем строителями и будем строить свай домик.

Дети: — Да.

(Дети строят домик).

Воспитатель:

— Ну что дети вы закончили строить домик? Давайте мы его рассмотрим.

(Воспитатель с детьми рассматривает постройку).

Воспитатель:

Посмотрите, какой  большой домик мы построили. Можно и козлят поселить в наш домик.

Воспитатель: — Я думаю, козляткам очень понравился наш домик.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы сегодня строили домик. И теперь вы знаете, как правильно его строить.

Воспитатель:- А вам понравилось строить домик?

Дети:- Да.

Воспитатель:- Какие же вы у меня молодцы.

Спасибо вам!

Мы читали и показывали театральные представления

сказки 7

сказки 8

А родители   пополнили нашу библиотеку новыми сказками

сказки 9 

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

  • Сказка колобок персонажи картинки по отдельности
  • Сказка колобок рисунки героев
  • Сказка колобок последовательность героев
  • Сказка колобок про луну
  • Сказка колобок рисунок для детей 3 класс