Сказка каменный цветок читать краткое содержание

Заполненный читательский дневник по произведению здесьдругие читательские дневники здесьо чем произведение 1-2 предложения кратчайшее содержаниесказка о двух друзьях, прошедших

Заполненный читательский дневник по произведению здесь

Другие читательские дневники здесь

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Сказка о двух друзьях, прошедших проверку на жадность, на сочувствие и ставших хорошими людьми.

Краткое содержание произведения «Голубая змейка» для читательского дневника

Однажды два друга Ланко и Лейко испортили сестре Лейка гадание на жениха. Сестра пожелала, чтобы мальчишкам привиделась голубая змейка.
Оказалось, если змейку увидит кто-то один, она укажет на золото в земле, если ее увидят несколько человек, то могут убить друг друга из-за золота.
Два раза являлась змейка к ребятам, и они дрались. В третий раз ребята прошли проверку, и змейка дала им по кошельку с золотым песком.
Ланко решил, что змейка дала им мало золота, а Лейко, что по заслугам.
У Лейка кошелек потяжелел, у Ланко нет — Ланко понял, что нельзя считать, сколько богатства тебе дали даром.
Больше ребята никогда не звали змейку, поняли: когда надо, она сама одарит — и стали удачливы во всех делах.
598 знаков без пробелов

Краткое содержание произведения «Голубая змейка» можно прочитать ниже

Дружили два мальчика по прозвищу Ланко Пужанко и Лейко Шапочка. Их семьи жили одинаково, и мальчики не хвастались друг перед другом.
Ланко не нравилось его прозвище, а Лейко под прозвище даже просил у мамы новую шапочку.
Летом ребята играли в разные игры, ходили за грибами и ягодами, гуляли. Зимой было скучно: одежда у них была бедная, поэтому мальчики прибегали друг к другу домой и играли на полатях.
Перед Новым годом к сестре Лейка, Марьюшке, пришли подружки гадать на женихов. Мальчишкам было интересно, но Марьюшка дала им подзатыльники и прогнала обратно на полати.
Марьюшка расстраивалась, что женихи к ней не шли, так как она была косоротенькая.
Одна подружка сказала, что надо вечером повесить свой гребешок на поветях, а рано утром снять и посмотреть, есть ли на нем волос: если есть, то в этом году выйдешь замуж.
Мальчишки подслушали это и решили Марьюшке отомстить.
Марьюшка ночью повесила гребешок, а ребята вычесали этим гребешком коня и повесили гребешок обратно.
Утром Марьюшка забрала гребешок, увидела волосы, обрадовалась и пошла подружкам показывать. Подружки разглядели, что это конский волос и стали смеяться над Марьюшкой.
Марьюшка поругалась с подружками и пожаловалась матери. Мать поняла, что это мальчишки подстроили и отругала их. Ребятам стало стыдно. А Марьюшка от злости пожелала, чтобы мальчишкам привиделась голубая змейка. Мать на нее сильно заругалась.
Стало интересно ребятам, что это за голубая змейка, но никто им не хотел рассказывать.
Но однажды отец Ланка решил им рассказать про змейку, чтобы больше не спрашивали.
Водилась в тех краях маленькая голубая змейка. Если ее увидит кто-то один, то змейка укажет, где есть золотая струя в земле. Если же увидят ее несколько человек, то обязательно рассорятся из-за этого золота так, что могут убить друг друга.
Приказал отец мальчишкам ни за что про змейку вдвоем не разговаривать. Мальчишки сначала очень старались.
Весной они играли у ручейков. Вдруг Лейко запел песенку про голубую змейку, и она ему показалась на горке. В это же время Ланко закричал Лейко, что видит змейку из-под горки. Змейка быстро пропала.
Мальчишки стали рассказывать друг другу, что разглядели у змейки. Лейко решил золото копать, где змейка указала. Ланко его оттолкнул, чтобы не случилось беды. Мальчишки подрались, потом успокоились и поняли, что змейка их задурила.
Решил каждый про себя в одиночку искать змейку, но потом стало стыдно перед другом, и мальчики договорились вдвоем снова позвать змейку. Змейка опять появилась — ребята опять подрались. Тогда они договорились никогда не говорить про змейку.
Пошли как-то ребята за ягодами, присели отдохнуть и увидели голубую змейку в образе женщины, отвернулись, но женщина не отставала. Мальчишки стали просить их отпустить, но она решила их испытать еще раз: дала каждому по половинке черно-золотого камня и сказала, что если загадать другому хорошее, камень станет золотым, если пустяк, то станет обычным камнем. Ребята загадали, чтобы Марьюшка вышла замуж. За это женщина дала ребятам по кошельку с золотым песком, но приказала взрослым сказать, чтобы не спрашивали, где взяли золото.
Мальчики пошли домой. Ланко сказал, что змейка дала им мало золота, а Лейко сказал, что по заслугам.
У Лейка кошелек стал тяжелее, а у Ланка нет. Лейко решил поделиться с другом, но его золотой песок не перекидывался в кошелек Ланка: превращался в черную пыль. А в кошелек Лейка Ланко мог пересыпать золотой песок. Ланко понял, что это змейка учит его, что нельзя считать, сколько богатства тебе дали даром. И сразу у него кошелек тоже потяжелел.
Дома у ребят все обрадовались змейкиным подаркам. К Марьюшке посватался жених. Больше ребята никогда не звали змейку, так как поняли, что, когда надо, она сама одарит. Так и стали мальчики удачливы в своих делах.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Литературная
викторина по сказке С. Аксакова «Аленький цветочек».

1. Кто написал 
сказку «Аленький цветочек»?  ___________________________________________________

2. Кто рассказал
Аксакову сказку про аленький цветочек?  _________________________________________

3. Какими словами
начинается эта сказка? _______________________________________________________

4. Как звали отца
сестёр из сказки «Аленький цветочек»? __________________________________________

5. Кем по роду
занятий был отец сестёр из сказки «Аленький цветочек»?
____________________________

6. Каким видом
транспорта пользовался отец для своих торговых дел?
______________________________

___________________________________________________________________________________________

7. Какими чисто
российскими товарами торговал отец? ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________

8. Как звали
старшую дочь? __________________________________

9. Как звали
среднюю дочь? __________________________________

10. Как звали
младшую дочь? _________________________________

11. Где достал
купец подарки средней и старшей дочери? Какие? ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какая из
дочерей попросила купца привезти из дальних стран аленький цветочек?
_________________

13. Что было особенного
в аленьком цветочке? __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

14. Как она узнала
о существовании аленького цветочка? __________________________________________

___________________________________________________________________________________________

15. Что случилось
с купцом в дороге? __________________________________________________________

16. Назовите
полное имя хозяина аленького цветочка. 
____________________________________________

17. Опишите
внешний вид чудища. 

Страшен
был зверь ________________, чудо ___________________: руки ______________, на
руках когти ____________________, ноги _______________, спереди – сзади горбы
великие _________________, весь __________________ отверху донизу, изо рта
торчали ________________________, нос ___________, как у  _________________ а,
а глаза были _____________________.

18. Какими
положительными качествами обладало чудище, которые могли привлечь к нему людей?

___________________________________________________________________________________________

19. Чем прогневал
отец чудище, когда находился у него в гостях?
___________________________________

___________________________________________________________________________________________

20. Где рос
аленький цветочек? ________________________________________________________________

21. С каким
условием чудище мохнатое отпустило купца? _________________________________________

___________________________________________________________________________________________

22. Какой
волшебный предмет дал зверь лесной, чудо морское, чтобы купец мог быстро
очутиться дома?

___________________________________________________________________________________________

23. «Долго купец
думал думу крепкую и придумал… Фальши у него на уме не было, а потому он
рассказал, что у него было на мыслях. Зверь лесной, чудо морское и без того их
знал; видя его правду, он и записи с него заручной не взял…». Объясните, что
такое «запись заручная»? ________________________

24. На какой палец
надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце чуда морского,
зверя лесного? ______________________________________________________________________________

25. Что стало с
сорванным аленьким цветочком?  _________________________________________________

26. Вспомни и
вставь пропущенные слова.

            «Очутилась
она во дворце зверя ___________________________, чуда  ________________________,
во палатах высоких,  _________________________,   на кровати из резного золота
со ножками  _____________________, на пуховике пуха  ________________________,
покрытом золотой камкой…». Что такое «камка»?
__________________________________________________________________________

27. Как жилось
девушке во дворце у зверя лесного, чуда морского?
_________________________________

___________________________________________________________________________________________

28. Какой наряд
выбрала Настенька из тех, которые предложило ей чудо – зверь?
_____________________

___________________________________________________________________________________________

29. Какие животные
и птицы встретили Настеньку в саду чудища? __________________________________

___________________________________________________________________________________________

30. Какие птицы
доставили Настеньку во дворец к чудищу?
________________________________________

31. Чем занималась
Настенька во дворце чудища? ________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

32. Какое
волшебное приспособление показало Настеньке чудеса земные, глубины морские?

___________________________________________________________________________________________

33. Что удивило
Настеньку в увиденном ею морском царстве? _____________________________________

34. Через какое
время обещала вернуться к чудищу купеческая дочь? _______________________________

___________________________________________________________________________________________

35. Что привезла
Настенька в подарок своим сёстрам, когда приехала в родительский дом в гости?

___________________________________________________________________________________________

36. Дочь купца
вернулась во дворец с опозданием, потому что, _____________________________________

___________________________________________________________________________________________
37. Что произошло во дворце чудища, когда Настенька не
приехала к назначенному сроку?
___________________________________________________________________________________________

38. Где нашла
Настенька своего друга милого, господина любимого?
________________________________

___________________________________________________________________________________________

39. Как выдумаете,
почему умер зверь лесной? ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

40. Кем оказался
зверь лесной, чудо морское? ___________________________________________________

41. Какой по счёту
пленницей была во дворце у чудовища купеческая дочь? _________________________

42. Сколько лет
провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского?  ______________________________

43. Какое чувство
руководило сестрами, когда они переводили стрелки на час назад? __________________

44. Как вы думаете,
что помогло дочери купеческой справиться со злыми чарами? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературная
викторина по сказке С. Аксакова «Аленький цветочек». (ответы)

1. Кто написал 
сказку «Аленький цветочек»?  Сергей Тимофеевич Аксаков

2. Кто рассказал
Аксакову сказку про аленький цветочек? Ключница Пелагея

3. Какими словами
начинается эта сказка?  «В некотором царстве, в некотором государстве …»

4. Как звали отца
сестёр из сказки «Аленький цветочек»? Степан

5. Кем по роду
занятий был отец сестёр из сказки «Аленький цветочек»? Купец, торговый
человек

6. Каким видом
транспорта пользовался отец для своих торговых дел? Торговыми кораблями,
потому что вёл торговлю он со странами, до которых можно только добраться по
воде

7. Какими чисто
российскими товарами торговал отец? Сибирские меха, уральские самоцветы и
камни, жемчуг и многое другое

8. Как звали
старшую дочь? Прасковея

9. Как звали
среднюю дочь? Марфа

10. Как звали
младшую дочь? Настенька

11. Где достал
купец подарки средней и старшей дочери? Какие? Средней — золотой венец из
каменьев самоцветных — у заморской королевишны в темнице каменной, за тремя
дверями железными, за тремя замками немецкими; старшей — «тувалет» из хрусталя
восточного — у дочери короля персидского в терему каменном, на горе каменной,
за семью дверями железными, за семью замками немецкими, а ключи носит
королевишна на поясе.

12. Какая из
дочерей попросила купца привезти из дальних стран аленький цветочек? Младшая

13. Что было
особенного в аленьком цветочке? Аленький цветочек был такой, краше которого
не было больше цветка на свете

14. Как она узнала
о существовании аленького цветочка? Она увидела его во сне и была поражена
его красотой

15. Что случилось
с купцом в дороге? На его караваны напали разбойники

16. Назовите
полное имя хозяина аленького цветочка.  Зверь лесной, чудо морское

17. Опишите
внешний вид чудища.  Страшен был зверь лесной, чудо морское: руки кривые, на
руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжие,
весь мохнатый отверху донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, как у
беркута, а глаза были совиные.

18. Какими
положительными качествами обладало чудище, которые могли привлечь к нему людей?
Доброе сердце, гостеприимство, речи ласковые и толковые.

19. Чем прогневал
отец чудище, когда находился у него в гостях? Он самовольно сорвал любимый
цвкток хозяина

20. Где рос
аленький цветочек? В саду, на зелёном пригорке

21. С каким
условием чудище мохнатое отпустило купца? Если он пришлет вместо себя одну
из дочерей

22. Какой
волшебный предмет дал зверь лесной, чудо морское, чтобы купец мог быстро
очутиться дома? золотой перстень

23. «Долго купец
думал думу крепкую и придумал… Фальши у него на уме не было, а потому он
рассказал, что у него было на мыслях. Зверь лесной, чудо морское и без того их
знал; видя его правду, он и записи с него заручной не взял…». Объясните, что
такое «запись заручная»? Расписка

24. На какой палец
надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце чуда морского,
зверя лесного? На правый мизинец

25. Что стало с
сорванным аленьким цветочком?  Прирос к прежнему стеблю

26. Вспомни и
вставь пропущенные слова.

            «Очутилась
она во дворце зверя лесного, чуда  морского, во палатах высоких, 
каменных,   на кровати из резного золота со ножками  хрустальными,
на пуховике пуха  лебяжьего, покрытом золотой камкой…». Что такое
«камка»? Шелковая цветная ткань с узорами

27. Как жилось
девушке во дворце у зверя лесного, чуда морского? Исполнялись все ее желания

28. Какой наряд
выбрала Настенька из тех, которые предложило ей чудо – зверь? Свой
собственный сарафан

29. Какие животные
и птицы встретили Настеньку в саду чудища? Олени, козлёнок, павлины, райские
птицы

30. Какие птицы
доставили Настеньку во дворец к чудищу? Белоснежные лебеди

31. Чем занималась
Настенька во дворце чудища? Вышивала, гуляла по саду, каталась на лодке по
пруду, пела песни.

32. Какое
волшебное приспособление показало Настеньке чудеса земные, глубины морские?  Блюдечко
с катающимся по нему наливным яблочком

33. Что удивило
Настеньку в увиденном ею морском царстве? Морские коньки

34. Через какое
время обещала вернуться к чудищу купеческая дочь? За час до истечения 3 дней
и 3 ночей, на вечерней заре.

35. Что привезла
Настенька в подарок своим сёстрам, когда приехала в родительский дом в гости? Сундуки
с богатыми нарядами.

36. Дочь купца
вернулась во дворец с опозданием, потому что, сестры перевели часы назад, а
чтобы никто не заметил этого, закрыли ставни.

37. Что произошло
во дворце чудища, когда Настенька не приехала к назначенному сроку? Всё
погибло там, замерло, затихло, свет небесный погас.

38. Где нашла
Настенька своего друга милого, господина любимого? На пригорке, в саду,
обнимающим аленький цветочек.

39. Как выдумаете,
почему умер зверь лесной? От тоски, от любви к Настеньке, потому что
подумал, что она больше не вернётся.

40. Кем оказался
зверь лесной, чудо морское? Заколдованным принцем

41. Какой по счёту
пленницей была во дворце у чудовища купеческая дочь? Двенадцатой

42. Сколько лет
провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского?  30 лет

43. Какое чувство
руководило сестрами, когда они переводили стрелки на час назад? Зависть

44. Как вы
думаете, что помогло дочери купеческой справиться со злыми чарами? Верность
данному слову; преданность; бескорыстная, искренняя любовь

Жанр: приключенческая повесть

Читайте краткое содержание других сказок о первобытных людях:

Рони Старший «Борьба за огонь»

Главные герои сказки «Приключения доисторического мальчика» и их характеристика

  1. Крек. Первобытный мальчик. Смелый, ловкий, решительный и добрый.
  2. Гель. Его друг. Лучший пловец и рыболов. Верный друг.
  3. Рюг. Обладал очень хорошим слухом. Верный друг.
  4. Старейший. Честный и добрый старик. Чувствовал ответственность за мальчиков.
  5. Ожо. Самый младший мальчик. Легкомысленный и импульсивный.
  6. Маб и Он. Сёстры Крека.

План пересказа сказки «Приключения доисторического мальчика»

  1. Крек и Старейший на берегу.
  2. За кремнями.
  3. Два гиганта на льдине.
  4. Муки голода.
  5. Переселение крыс.
  6. Погасший огонь.
  7. Возрождённый огонь.
  8. Крек на дереве.
  9. Встреча с друзьями.
  10. Пещера у реки.
  11. На плоту.
  12. Озёрные люди.
  13. Нападение.
  14. Встреча с Ожо.

Кратчайшее содержание сказки «Приключения доисторического мальчика» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Первобытный мальчик Крек хотел помочь племени и бросил огонь.
  2. Огонь погас и Крека изгнали, хотя он и помог возродить огонь.
  3. С Креком ушли его друзья и Старейшина.
  4. Они встретили озёрных жителей и остались жить с ними.
  5. Крек и его друзья помогли отразить нападение и заслужили уважение.
  6. Через много лет они встретили Ожо, который сказал, что их племя погибло.

Главная мысль сказки «Приключения доисторического мальчика»

Жизнь первобытного человека была тяжела и опасна, но люди уже тогда были людьми.

Чему учит сказка «Приключения доисторического мальчика»

Сказка учит дружбе и взаимовыручке. Учит быть честными и добрыми, не забывать добро и бороться с трудностями. Учит никогда не отчаиваться и не сдаваться.

Отзыв на сказку «Приключения доисторического мальчика»

Мне очень понравилась эта книга. Она рассказывает об очень далёких временах, когда люди ещё жили в пещерах и выживали в борьбе с голодом, холодом и зверями. Её герои честные и мужественные люди, мальчики, которые не сдались перед трудностями и добились первобытного счастья. Мне очень понравился решительный и отзывчивый Крек, а также его друзья Рюг и Гель.

Пословицы к сказке «Приключения доисторического мальчика»

Человек сам кузнец своего счастья.

Сталь закаляется в огне, а человек — в борьбе.

Терпенье и труд всё перетрут.

Умелым и смелым трудности не страшны.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Приключения доисторического мальчика» по главам:

Глава 1. На берегу реки.

На берегу реки сидел девятилетний мальчик и резал тростник. Его звали Крек,что значит птицелов. 

Из пещеры, расположенный рядом, вышел старый мужчина. Он позвал Крека, сказав, что надо идти за кремнями. Это был Старейший.

Вскоре группа детей присоединилась к ним. Там были Гель, ловкий рыболов и Рэг Большеухий, способный услышать малейший шорох.

Дети и Старейший отправились в путь.

В пещере остались их матери, две девочки Маб и Он, и самый маленький мальчик Ожо, которому выпал черёд сторожить огонь.

Глава 2. Один из дней первобытных времен.

Голодные дети собирали кремни и попутно искали хоть какую-нибудь еду. Им попалось всего несколько корней, пауков и одна змейка.

Когда Старейший скомандовал привал, они быстро съели найденные продукты. Потом легли спать.

Крек наблюдал, как Старейший обтёсывает кремень, делая его острым.

Вдруг они услышали ужасающее рычание. Дети забрались на скалу и только Крек остался внизу, вместе со Старейшим.

Они испуганно смотрели на огромную льдину, где лежали два тела — носорог и мамонт. Гиганты убили друг друга.

Глава 3. Вечный враг.

Главным врагом первобытных людей был голод. Взрослые ушли на охоту и долго не возвращались. Племя съело всё что было, даже старые кости и кожу. Наконец Старейший увёл всех в лес, чтобы поискать пищу.

Только Крек остался в пещере, караулить огонь.

Глава 4. 

Неожиданно прибежал Ожо. Он держал в руках убитую крысу-пеструшку и кричал, что там ещё много этих зверей.

Крек подкинул в костёр побольше дров и побежал за Ожо, мечтая убить как можно больше крыс и спасти племя от голода.

Но мальчики оказались в окружении огромной стаи кочующих пеструшек. Им самим грозила опасность быть съеденными. Они сумели забраться на дерево и там провели ночь.

Глава 5. Огонь погас.

Между тем, Старейшина встретил в лесу возвращавшихся охотников. Те несли богатую добычу. На радостях они устроили пиршество и только потом отправились к пещере.

Там их ждало неприятное известие — огонь погас, а Крека и Ожо нигде не было.

Страшное горе охватило людей, ведь они не могли разводить огонь и им грозила смерть от холода и голода.

Глава 6. Осуждение.

Утром Крек и Ожо отправились домой. На полпути их перехватил Рюг и посоветовал уходить, иначе взрослые их убьют. Но тут подошёл Старейший и отвёл маленьких преступников в пещеру.

Мужчины недолго судили ребят. Каменный топор занесся над их головами. В последний миг Крек выкрикнул, что знает, как возродить огонь.

Он рассказал, что когда к племени прибился Фо-чужестранец, он видел у того палочки, с помощью которых Фо добывал огонь. Но Фо умер, а Крек забыл про эти палочки. И только теперь вспомнил.

Старейший сходил к жилищу Фо и нашёл палочки. Он сумел возродить огонь.

Мужчины снова стали думать, как поступить с мальчиками. Они решили простить Ожо, а Крека изгнать из племени.

Глава 7. Изгнанник.

Целый день Крек шёл, а вечером устроился на ночлег в ветвях большого дерева. Ночью его разбудил шорох. Это была рысь.

Завязалась смертельная схватка. Креку удалось нанести рыси смертельный удар топором. Рысь сорвалась с дерева. 

Крек поднялся повыше и снова заснул. Утром он нашёл на земле труп врага и испустил ликующий вопль. Неожиданно ему ответили. И вскоре к дереву вышли Гель, Рюг и Старейший. Они покинули племя и решили последовать за Креком.

Глава 8. В неведомый мир.

Много дней изгнанники шли по лесам и равнинам. Наконец они нашли небольшую пещеру и поселились в ней.

Когда стало тепло, Крек придумал кататься по реке на бревнах. Мальчики веселились, но Старейший что-то напряжённо обдумывал.

Потом он подозвал ребят и стал скреплять несколько брёвен вместе. Получился небольшой плот, на котором изгнанники поплыли вниз по течению.

Глава 9. Озёрные жители.

Через неделю плавания, плот достиг озера и мальчики увидели на берегу людей, которые собирали камни. Камни они грузили в большие лодки.

Люди оказались миролюбивыми и с интересом осматривали путников. Старейший объяснился с ними жестами и озёрные люди позвали путников к себе.

Они жили посредине озера в хижинах, стоящих на помосте. Помост поддерживали сваи и для укрепления этих свай и требовались камни.

У озёрных людей жили собаки, они только-только приручились и помогали людям на охоте.

Крек с мальчиками тоже стали помогать своим новым друзьям.

Однажды на охоте Крек заметил незнакомца и проследил за ним. Он рассказал об этом остальным и вожди поняли, что на деревню готовится нападение. Они устроили засаду.

Когда враги забрались на помост, на них напали со всех сторон и всех убили. Гель преследовал одного врага в воде, но тот сумел убежать. Гелю удалось лишь выбить ему глаз.

Глава 10. Слепой вожатый.

Прошло несколько лет. Крек стал сильным и ловким охотником, его прочили в вожди.

Однажды на охоте Крек увидел трёх путников, стоящих возле умершего старика. Незнакомцы говорили на языке, который Крек знал с детства.

Это были Ожо и две девушки, Маб и Он. Они обрадовались и удивились, увидев Крека и его друзей. 

Ожо рассказал, что слепой старик вёл их к озеру, где жили добрые люди. Когда-то он воевал с ними, но лишился глаза. По пути старик ослаб и умер.

Ещё Ожо рассказал, что возле пещеры их племени поселились другие люди и стали убивать соплеменников Крека. Остались только они трое и сумели сбежать.

Крек повёл Ожо и сестёр к озеру. Время мучительных странствий для них прошло.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Приключения доисторического мальчика»

1

  • Сказка капитан врунгель слушать
  • Сказка каменный цветок читать в сокращении
  • Сказка карел чапек сказка про собачий хвост
  • Сказка калоши счастья читать
  • Сказка калиф аист чему учит сказка