Сказка из пластилина три поросенка

Особенности поделок из овощей обычно поделками с детьми вечно занятые родители занимаются, только если такое задание они получают для выставки

Особенности поделок из овощей

Обычно поделками с детьми вечно занятые родители занимаются, только если такое задание они получают для выставки в детский сад или начальную школу. Но ведь это интересное занятие – отличный повод накормить малоежку, или научить ребенка помогать маме на кухне, или занять кроху, когда он болеет, да и просто чем-то увлечь малыша, пока мама готовит обед. Ведь овощетворчество предполагает занимательную технологию не только с сырыми, но и вареными овощами. А как приятно маленькому ребенку будет скушать потом сделанную своими руками лошадку из вареной морковки или кораблик из огурчика и капусты!

Правда, на фото кораблик из кабачка, но ведь несложно заменить его и хрустящим корнишоном.

Если же поделка делается для выставки, то овощи, конечно, берут сырые. Ведь если их сварить, они очень быстро развалятся и испортятся.

К тому же стоит прислушаться к советам знающих в таких поделках толк людей и соблюдать некоторые правила, если не хотите, чтобы во время выставки все не рассыпалось и не приобрело ужасно не эстетичный вид.

  1. Никогда не делайте поделки из овощей на выставку из быстро портящихся или «текущих» овощей. К ним относятся многие овощи, которые растут на поверхности. Помидоры – слишком мягкие и сочные, а огурчики быстро вянут, если полежат в теплом месте хотя бы пару дней.
  2. Овощи нужно подбирать для поделок неповрежденные, твердые и свежие. Перед работой их необходимо обязательно хорошо помыть и высушить, промокнуть бумажным полотенцем или вытереть насухо обычным льняным.
  3. Если в ходе выставки предусмотрена дегустация, то поделку нельзя делать с применением клея, скотча или пластилина. В этом случае для скрепления деталей используйте зубочистки или деревянные шпажки.
  4. Обычно такие овощи как огурец, патиссон или кабачок дают сок при разрезании, который способствует быстрой порче поделки. Поэтому если делаются надрезы или разрезы, то их нужно сразу подсушивать, протирая салфеткой или тканью.
  5. Из крупных овощей типа тыквы или кабачка лучше всего делать объемные поделки, используя их в качестве основы для более хрупких и небольших деталей из овощей помельче.
  6. Чтобы форма поделки сохранялась дольше, творите накануне выставки. Так произведение будет выглядеть свежим и красивым, а не увядшим и расползшимся.
  7. Все детали нужно фиксировать между собой очень крепко, чтобы конструкция не развалилась в ходе переноски или даже во время выставки.
  8. Поделки и композиции должны размещаться на жесткой основе – картоне или фанере.

Смешарики из пластилина

Такая композиция отлично подойдет на выставку в школу.

Что для этого понадобится подготовить:

  • 4 картофелины среднего размера;
  • пластилин разных цветов;
  • стек;
  • ручка-корректор;
  • черный фломастер;

Пошаговая инструкция как делается эта поделка из картошки:

Картофель необходимо тщательно промыть щеткой, высушить.Картофелина полностью покрывается слоем пластилина оранжевого цвета.

Для этого коробку с пластилином можно поставить на батарею или вместо, где попадают прямые лучи солнца. Такой способ значительно облегчит процесс создания как крупных, так и мелких деталей.После того, как все тело картошки будет покрыто пластилином, можно корректором нарисовать глаза. Корректором с кисточкой это будет сделать не очень удобно.

Ресницы и брови смешарика вы можете нарисовать фломастером, также им можно обвести контур глаз и рта. Так как вид смешариков разный, из массы подходящей по расцветке вылепливается необходимая атрибутика-уши, носы, шляпки.

Лапы делаются из небольших прямоугольных кусков пластилина, с небольшим углублением с одной стороны, символизирующим копыта.

Первый вариант

Самый простой способ, как сделать ежика из картошки, — отварить овощ прямо в кожуре, или мундире. Хотя можно смело использовать и в сыром виде. Когда картофель остынет, взять зубочистки и просто воткнуть, имитируя иголки. Если повезет и картошка попадется с продолговатым конусом с одной стороны, то именно здесь можно делать носик. Для этого подойдет кусочек маслины. Глазки можно выполнить из капелек майонеза или крема для рук. Зрачки также выполнить из кусочков маслин или горошин черного перца (можно использовать специальные глазки, как у игрушек, их продают в магазинах для творчества).

Сказка из пластилина три поросенка

Ротик можно сделать из фрагментов помидора, морковки и т. д. Вместо лапок подойдут разрезанные на 2 или 4 части маслины. Сверху на иголочки можно насадить грибочек, или маленькое яблоко.

Тематические и сезонные идеи

Каждое время года дарит юным мастерам материалы для работы. Летом и осенью разнообразие творческому процессу добавляют «дары природы». Художественное вырезание по овощам или фруктам называется карвинг.

Зима богата праздниками, которые дают богатую почву для творчества. Новогодняя поделка в садик своими руками – особый «жанр» детского искусства. В ожидании волшебства дети создают ёлочные игрушки, гирлянды, снеговиков, вырезают снежинки для украшения помещения и создания праздничного настроения, делают фигурки животных из шишек.

Детские сады часто устраивают конкурсы на самую лучшую новогоднюю ёлочку. Малыши лепят зелёных красавиц из пластилина или делают аппликации из цветной бумаги.

Дети постарше готовят объёмные модели, в качестве материала для пушистых ветвей ели служат склеенные в круг полоски бумаги. Эффектно выглядят ёлки из ниток, обмотанных вокруг фигурной основы. Для имитации новогодних украшений понадобятся разноцветные пуговицы.

Мастер-класс для родителей и детей «Картофельный Ёжик»

Наталья Цаплина Мастер-класс для родителей и детей «Картофельный Ёжик»

Тёплый денёк уходящего лета, хочется радоваться, веселиться,хочется чудес!

Вот так, чудом, появился волшебный «Картофельный Ёжик» Чтобы он появился нам понадобилась -картофелина! Ведь материалом для детских поделок порой могут стать самые неожиданные подручные предметы,а так же обычные продукты: фрукты и овощи. А занятие можно провести прямо на улице. (Родители в ходе занятия выполняют задание вместе со своим ребёнком)

— Закреплять представления детей о ежике: частей и форме тела, питании.

— Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук. — Воспитывать отзывчивость и бережное отношение к животным

— Воспитывать отзывчивость и бережное отношение к животным.

Материал: картофелина, зубочистки (1 уп.)

пластилин(чёрный и белый для глаз и носа, коричневый-ножки) природный материал для украшения(листочки, яблочки,ягоды и тд.)

Поделки из картошки для сада и школы своими руками

Не все любят что-то делать своими руками, и не всегда хватает времени мастерить поделки. Но когда ребенок идет в сад или школу, появляется необходимость приобщаться к творчеству. Придется не просто что-то делать своими руками, но и становиться генератором оригинальных идей. А если с этим возникают проблемы, то можно взять готовую идею и воплотить ее на практике. А любой ребенок с фантазией сможет привнести какие-то элементы в поделку своими руками.

Из овощей, — картошки, морковки, кабачков и других, можно создавать интересные и необычные работы довольно быстро. Чаще всего сезон таких поделок начинается осенью в урожай и с началом учебного года.

Чтобы узнать, как сделать из картошки поделку, не обязательно читать много информации или покупать какие-то дополнительные материалы. Вы вполне справитесь, имея в наличии картофель, зубочистки, возможно, краски или цветную бумагу.

Лошадка

Красивую лошадку можно сделать из трех клубней разной формы. Для этой поделки из картошки и моркови потребуется зубочистки, нитки или пряжа для гривы:

  • Выберите три средних клубня картофеля продолговатой формы и соедините между собой зубочистками.
  • Ушки можно вырезать из картошки или использовать спички, обклеенные бумагой.
  • Для глазок подойдут горошины перца, бутоны гвоздики, пластилин.
  • Ротик вырежете из кусочка моркови.
  • Гриву сделайте из пряжи или толстых ниток коричневого, черного или белого цвета.
  • Для уздечки можно использовать тесьму или ленту.
  • Лошадки всегда получаются разными в зависимости от формы и размеров картофеля.

Комбинации с другими овощами

Изготавливая поделки своими руками из картошки, не стоит забывать про другие овощи. Из них можно составлять как самостоятельные композиции, так и использовать в качестве дополнительного материала для других фигурок. Часто сочетаются картошка и морковка или, например, картошка и помидор.

Сказка из пластилина три поросенка

Комбинации с другими овощами

Для округлых фигурок подойдут лук, яблоки, апельсины, помидоры, перец и даже свёкла. Продолговатый кабачок или огурец станет хорошей основой для туловища. Части тела или детали одежды, вырезанные из других овощей или фруктов, послужат ярким дополнением основной поделки. Каждый овощ или фрукт имеет свой цвет, структуру и форму. Подобное сочетание облегчает процесс изготовления и делает работу ярче и эффектнее. К тому же можно создать вокруг фигурки целый мир.

Подготовка

Творческая деятельность важна для полноценного развития любого ребенка, потому необходимо давать как можно больше разнообразных заданий детям, начиная с двухлетнего возраста и до младших классов школы включительно.

Чтобы занять ребенка интересной и полезной работой, можно использовать подручные средства. Легче всего работать с известными вещами, например, овощами. У каждой семьи есть хоть небольшой, но запас картофеля, из которого готовятся самые разнообразные блюда.

Создавать поделки из картошки несложно, можно использовать как сырой, так и отварной овощ, в зависимости от необходимости.

Для правильной организации работы, необходимо подготовить место, чтобы оно было светлым и удобным для ребенка, собрать все материалы для поделки и проинструктировать малыша, что и как делать. Чтобы вовлечь детей в творческий процесс, можно вместе с ними посмотреть фото поделок или мастер-классы и выбрать тот вариант ежика из картошки, который больше всего понравится.

Детские поделки из овощей и фруктов: бабочки

Вам понадобится:

— прищепки

— игрушечные (пластиковые) глазки

— клей ПВА

— герметизируемый пакет (пакет с застёжкой)

— тонкий ершик или проволока (при желании)

— краски (при желании)

1. С помощью клея закрепите игрушечные глазки на одной стороне прищепки и дайте клею высохнуть.

2. Положите в пакетик с застежкой любимые лакомства (ваши или детей) — можете их распределить по сторонам, но это не обязательно.

3. Прищепкой захватите пакетик, как показано на изображении.

4. При желании можете из тонкого ершика или проволоки сделать усики бабочке. Также можете покрасить прищепку, если вы считаете это необходимым.

Настенное панно «Елочка»

Для этой новогодней поделки надо приготовить:

  • 20 кругов из белого картона или одноразовых тарелок из пластика или картона,
  • бумага зеленого цвета,
  • двухсторонний скотч,
  • клей.

Порядок работы.

  1. Вырезать из бумаги 10 зеленых квадратов размером примерно 10 х 10 см.
  2. Квадраты сложить гармошкой, затем полученную заготовку сложить так, чтобы получился полукруг.
  3. Полученные полукруги соединить парами.
  4. Заготовки закрепить на тарелки, используя клей или скотч.
  5. Тарелки с обратной стороны скрепить при помощи основы из плотного картона, фанерки или конструкции из тонких реечек.

Получившуюся елочку можно украсить импровизированными елочными игрушками из бумаги, фольги или бусинами.

Панно для украшения помещения к празднику готово.

Интересные новогодние поделки можно смастерить, применив технику квиллинга. Из бумаги мастерят заготовки-спиральки. Затем из них можно сделать снежинку, звездочку или капельки.

Кроме праздничных поделок для встречи Нового года, можно изготовить и тематические зимние поделки в садик своими руками.

Ёжики в сырной посыпке

Для интересного варианта блюда подготовить следующие компоненты:

  • 500 грамм картофеля;
  • 150 грамм сыра твердых сортов;
  • 50 грамм грецких орехов;
  • 70 грамм сливочного масла;
  • 2 яйца;
  • 1 ст. ложка сухой петрушки;
  • по вкусу перец/ куркума/ соль.

Поэтапно:

  1. Овощ вымыть, отварить в мундире в слегка подсоленной воде. Снять шкурку, натереть на крупной терке.
  2. Орехи чуть подсушить на сухой сковороде, изрубить ножом на маленькие кусочки, добавить куркуму, перетрясти.
  3. Картофельную массу сдобрить специями, ввести сухой порошок травы, яйца, масло. Всё перемешать, сформовать неровные кругляши, обвалять в ореховой присыпке.
  4. Выложить на силиконовый лист, присыпать натертым сыром, держать в средне прогретой духовке до расплавления сыра.
  5. Готовый продукт выложить в сервировочное блюдо. Подавать со свежей зеленью, сливками или любым соусом. Угощайтесь!

Сказка из пластилина три поросенка

Медведь

Такая красивая осенняя поделка из картошки обязательно понравится вашим детям. Приготовьте несколько клубней картошки, нож и несколько зубочисток.

Вначале подготовим все необходимые детали:

  • Нам потребуются два клубня разных размеров для головы и туловища: круглый для головы и продолговатый для туловища.
  • Для ножек разрежьте пополам круглую маленькую картофелину.
  • Ручки можно изготовить из продолговатого клубня, разрезанного на две части.
  • Приготовим для мишки бочонок с медом. У небольшой круглой картошины срежьте верхнюю часть и ножом вычистите внутренность, чтобы получился бочонок.
  • Для ушек подойдут срезанные от бочонка кусочки картошки.

Мы приготовили все детали и можно попросить детей помочь вам собрать медвежонка:

  • Для большей устойчивости игрушки, у продолговатого клубня (туловища) срежьте небольшой кусочек с нижней части.
  • При помощи зубочистки или спички соедините голову с туловищем.
  • Затем к голове присоедините ушки, а к туловищу — верхние и нижние лапки.
  • Оформите мордочку медвежонка. Глазки можно использовать готовые или сделать из пластилина, пуговиц, горошин перца. Ротик нарисуйте маркером или вырежьте из морковки.
  • Прикрепите бочонок к туловищу зубочистками или спичками.
  • Не забудьте написать на бочонке маркером слово «Мед».

Наш забавный мишка готов. Можно вместе с малышом придумать сказку о приключениях героя.

Поделка «Бычок»

Из ненужной канистры из пластика квадратной или прямоугольной формы несложно смастерить забавного бычка для украшения прогулочной площадки в садике.

Понадобятся:

  • 2 втулки от туалетной бумаги,
  • канистра или контейнер из пластика,
  • клей,
  • краска,
  • картон.

Порядок работы.

  1. Из втулок, разрезанных поперек, делают ножки бычка. Их приклеивают к канистре снизу.
  2. Из картона вырезают рожки и уши животного.
  3. Изделие окрашивают акриловой краской.
  4. После высыхания дорисовывают мордочку.

Бычок готов. В течение летнего сезона он будет радовать деток на прогулке.

Темы для поделок можно найти на профильных сайтах в интернете, а материал для творческих работ зачастую в прямом смысле слова валяется под ногами.

Лёгкие изделия для школьников

Поделки из картофеля хороши тем, что материал для них можно найти в любом доме, а изготавливать их легко и безопасно. Дополнительным плюсом можно считать то, что на выполнение затрачивается очень мало времени, к тому же его можно провести очень весело, занимаясь творчеством вместе с ребёнком.

Сказка из пластилина три поросенка

Ёжик из картофеля и подручных материалов

Хотя картофель совсем непластичный материал, однако диапазон его возможностей, усиленный богатым воображением, становится очень широким. Он прекрасно подходит для изготовления лёгких поделок: животных, героев мультфильмов, цветочных композиций, разнообразных человечков и даже чудовищ.

В качестве дополнительных материалов можно использовать практически всё что угодно: пластилин, кусочки бумаги и ткани, спички, зубочистки, проволоку, любые овощи, веточки и палочки, перья, яичную скорлупу и многое другое.

Сказка из пластилина три поросенка

Морж из картошки

Осенняя корзинка из тыквы

Из тыквы и природных материалов можно сделать замечательную осеннюю корзиночку. Нам понадобиться разрезать тыковку на две части  и выскоблить дно.

Сказка из пластилина три поросенка
Выскабливаем половинку тыковки

Закрепляем на тыковке ручку. Сначала делаем ручку из проволоки, затем украшаем ее веточками.

Сказка из пластилина три поросенка
Ручка из проволоки

Закрепляем на ручке веточки и перевязываем ее веревкой. У нас получится красивая и прочная ручка.

Сказка из пластилина три поросенка
Ручка с ветками

С помощью двустороннего скотча по краю выкладываем каемочку из тыквенных семечек.

Сказка из пластилина три поросенка
Украшаем корзинку тыквенными семечками

Украшаем цветами из фоамирана и осенними природными материалами.

Сказка из пластилина три поросенка
Осенняя корзиночка из тыквы

Маленький ежик с настоящими колючками

Алгоритм действий:

  • Берем обычные зубочистки 40-50 штук (чем больше, тем лучше).
  • Все зубочистки делим на две части и аккуратно втыкаем в овощ не колючей стороной. Не забываем оставить место для мордашки. Должен получить колючий шарик.
  • Глазки делаем из сушеных ягод или изюма. Их можно приклеить на суперклей или приколоть зубочисткой. Главное, чтобы они плотно прилегали к туловищу.
  • Берем морковку, моем и отрезаем небольшую продолговатую полоску. Она будет служить носиком животного.
  • Чтобы поделка смотрелась красиво и ярко, дополняем ее листками, ягодами или фруктами. Их надеваем на острые иголки. Можно использовать настоящие ягоды и фрукты миниатюрных размеров. Разложить на фигурке их можно в хаотичном порядке, как захочется ребенку.
  • Более эффектно будет смотреться изделие, если его поставить на красочный кленовый лист.

Сказка из пластилина три поросенка

Поделка «Кот» из картошки

Простейшая поделка, для изготовления которой необходимо соединить 3 картошины зубочистками. Уши, глаза и усы вырезаны из цветной бумаги, а на шее красуется бант.

Сказка из пластилина три поросенка

Поделка «Человечки» из картошки

Вариантов изготовления человечков много, но перед вами самый простой. Берем крупный картофель для туловища, ножки делаем из разрезанной пополам более мелкой картошины. Детали соединены зубочистками. Ручки – палочки, а волосы, глазки, ротик и носик – из пластилина.

Сказка из пластилина три поросенка

А если вам хочется чего-то пооригинальнее, то перед вами хороший пример человечка из картошки. Из ниток делаются помпоны и используются для ручек и ножек.

Сказка из пластилина три поросенка

Поделка «Мишки » из картошки

Очаровательную парочку медвежат сделать весьма просто. А процесс вырезания деталей и сборки очень подробно изложен на этой схеме:

Сказка из пластилина три поросенка

А вот и результат:

Сказка из пластилина три поросенка

Еще один вариант Мишка- модница. Все детали из картофеля, а мордочка из пластилина, а бусы – из рябины.

Поделка «Лошадка» из картошки

Для поделки использовано 7 небольших картошин, соединение – зубочистки. Хвост и грива сделаны из шерстяных ниток.

Сказка из пластилина три поросенка

На самом деле существует еще не мало интересных вариантов, перечислять которые можно до бесконечности. И как вы можете заметить, процесс изготовления мало чем отличается. Главное- придумать интересный образ и можно смело воплощать задумки. А если таковых у вас нет, то предлагаю вам перечень интересных идей, кого еще можно сделать.

Поделки для сказки на грядке из картошки — пошаговые фото

Из этого популярного овоща можно смастерить различных знаменитых персонажей.

Чтобы сделать Чебурашку, возьмите несколько картофелин. От одной сбоку обрежьте небольшую часть, чтобы обозначить животик героя. Разрежьте вторую пополам. Это будут уши Чебурашки. Чтобы сделать его голову, также срежьте часть кожуры с мякотью. Присоедините сюда зубочистками уши. Затем при помощи этих же деревянных материалов зафиксируйте голову на теле. Ручками станут две небольшие картошины, а ногами одна, разрезанная пополам.

Присоедините белки глаз из редьки, из маслин сделайте зрачки. Перец станет ярким ртом.

Чтобы сделать ежа, достаточно воткнуть в часть вымытой картошки зубочистки или спички. Можете наколоть на эти иголки ягоды, покрасить глаза и рты, чтобы получились черты лица.

Иногда можно найти интересные экземпляры овощей и уже получить готовых героев. Если вам нужна сказка из овощей, тогда посмотрите, быть может, картошка напоминает вам кого-нибудь.

Если нужно сделать утку, также пригодится картошка. Возьмите два экземпляра и поставьте маленькую на большую плоскую. Вырежьте из оранжевых цитрусовых лапки и клюв. Присоедините эти детали зубочистками. А сухая приправа гвоздика станет глазами.

Можно сделать крылья, лапы и клюв из моркови, чтобы получилась вот такая утка — поделка из овощей.

Если у вас сказка «Три медведя», тогда так же сделайте каждого из картошки. Из этого овоща можно смастерить небольшие корзинки и дать им в руки. В первой будет мед, напишите об этом на внешней части картофелины. В другой будут находиться ягоды.

Также из картошки можно сделать стол. Для этого отрежьте половинку от нее и срежьте внизу полукруглую часть. Установите на маленькую картошину.

Если главный герой сказки кот, сделайте его из этого овоща, а также из пластилина. В усы превратите отрезки лески.

Если ребенку нравится сказка «Три поросёнка», поделки из картофеля могут быть такими.

Вымойте картофелины, обсушите их. Пусть затем ребёнок приклеит кусочки пластина соответствующих цветов, чтобы превратить их в черты лица, уши и хвост.

Если нужна поделка на тему сказки «Маша и Медведь», посмотрите следующую.

Медведь состоит из картофеля. Голову для Маши можно также сделать из этого овоща, как и тело. Из пластилина вылепите черты лица, оденьте девочку и сделайте волосы из ниток. Из моркови получится красивая рыбка.

Как сделать картофельного чебурашку самостоятельно

Чтобы сделать поделку необходимо:

Берем большой овощ овальной формы, желательно белого или светлого оттенка.
Хорошо промываем и просушиваем картошку.
Режем картофель полосками 1,5 см. С одной большой штуки получается 8-9 овалов.
Выбираем самый большой круг и к нему с помощью зубочистки крепим средний овал. Получается тело и голова.
С помощью зубочисток фиксируем ушки фигуре (они должны быть одного диаметра).
Самые маленькие детали послужат ручками и ножками. Они также крепятся на зубочистки

Важно следить, чтобы части были на одном уровне.
На мордашке из специй или свеклы делаем глазки, ротик, носик.
Чтобы чебурашка долгое время имел красивый внешний вид перед созданием поделки все детали нужно смазать подсолнечным маслом или водой с лимоном.
Дополнить фигурку можно шляпой, цветами, листьями. Здесь понадобится ваша фантазия

Довольно эффектно и красочно смотрится композиция из нескольких чебурашек разных размеров.

Сказка из пластилина три поросенка

Поделки из овощей — это бюджетный, креативный, красивый вариант для творчества. Из картошки можно создавать разнообразные изделия, которые вызовут немалый восторг у детей и взрослых.

https://youtube.com/watch?v=CtGfYuuIxH0

Ежики с начинкой

Приготовить данный рецепт очень просто и быстро. Получится невероятно хрустящее с ароматной начинкой блюдо.

Ингредиенты:

  • картофель – 5 штук;
  • морковь – 2 штуки;
  • лук – 1 штука;
  • филе курицы – 300 грамм;
  • сыр – 70 грамм;
  • укроп, приправы – по вкусу.

Пошаговое руководство:

  1. Вымыть все овощи, очистить от кожуры, натереть на крупной терке.
  2. Зелень ополоснуть, промокнуть влагу, покрошить мелко.
  3. Филе и лук нарезать тонкой соломкой, пассировать в сотейнике до румянца. Засыпать специи, перетертый сыр и зелень, перемешать.
  4. На раскаленную сковороду класть поочередно по ложке картофельно-морковной заготовки, начинки, снова овощной смеси.
  5. Жарить до образования корочки, перевернуть, потомить 7 минут.
  6. К готовому блюду отдельно подать сметану, соус. Приятного аппетита!

Небольшая хитрость на заметку. Если к мясу во время жарки добавить немного протертого яблока, то оно получится очень сочное с оригинальным вкусом.

Сказка из пластилина три поросенка

Идеи работ из плодов на тему «Чудеса с обычной грядки»

Сказка из пластилина три поросенка

Симпотяга зубастик из ананаса и дыни. Ушки делаем из баклажанов, ручки из перца, ну и букет моркови как дополнение.

Сказка из пластилина три поросенка

Совсем простенькие изделия из овощей и фруктов. Изготавливаем героев из мультика «Чипполино».

Сказка из пластилина три поросенка

А вот и лесные обитатели пожаловали в гости. Природный материал, пластилин и бумага вам в помощь.

Сказка из пластилина три поросенка

Какой грибочек получился из цукини или патиссона

Обратите внимание и на вид сзади, много сделано композиций из цветов и фруктов

Сказка из пластилина три поросенка

Вот арбузная коляска для ежиков. Колеса сделаны из апельсинов и в качестве украшения бутоны роз.

Сказка из пластилина три поросенка

Отличная идея сделать из даров природы разные резные вазы, конфетницы. Очень ярко смотрится.

Сказка из пластилина три поросенка

Вот простенькие свинки из картошки. Кстати, это символ Нового 2019 года. Так что берите на заметку, а то к Новому году тоже поделки мастерить надо.

Сказка из пластилина три поросенка

Вот еще примеры сказочных персонажей: Чебурашка, курочка, сова и матрешка.

Сказка из пластилина три поросенка

И веселая лягушка-путешественница!

Сказка из пластилина три поросенка

Конспект ООД по правовому воспитанию «Сказка ложь, да в ней намек» старшая группаКонспект ООД по правовому воспитанию «Сказка ложь, да в ней намек» старшая группа

Подготовили:

  • Вельмяйкина Н.А.
  • Прошкина Е.В.

Цель: ознакомление детей с социально-правовыми нормами и правилами поведения на примере русских народных сказок.

Задачи:

Обучающие:

  • Систематизировать практический опыт у детей по правовому воспитанию
  • Знакомить в соответствующей их возрасту форме с основными правами на примере сказок

Развивающие:

  • Развивать речевую активность детей, побуждать активно отвечать на вопросы
  • Развивать интерес, логическое мышление, сообразительность, внимание
  • Развивать правовое мировоззрение и коммуникативные навыки у детей
  • Формировать мыслительные операции, развивать доказательную речь.

Воспитательные:

  • Воспитывать положительное отношение ребенка к себе и другим людям.

Образовательные области:

  • «Художественно-эстетическое развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Физическое развитие»
  • «Познавательное развитие»

Предварительная работа: чтение сказок: «Золотой ключик или приключение Буратино», «Красная шапочка», «Гуси-лебеди», «Три поросенка», «Снегурочка», «Айболит», «Золушка», подвижные игры с детьми «Три поросенка», «Прогулка по ручью», дидактическая игра «Узнай сказку».

Словарная работа: права ребенка, Правландия, неразбериха, заклинание, неприкосновенность, благоразумненьким, образование.

Методические приёмы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный (использование иллюстраций).
  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
  • Поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: ноутбук, проектор, презентация с сюжетами из русских народных сказок, цветок «Правоцвет», маска волка, обручи, веревочки.

Ход занятия:

Организационный момент:

(Дети заходят в зал)

Воспитатель:

По извилистой дороге,

Шли по миру чьи-то ноги.

Вдаль смотря широкими глазами,

Шел малыш знакомиться с правами.

Знать должны и взрослые, и дети,

О правах, что защищают всех на свете!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга:

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

— А сейчас улыбнитесь и подарите друг другу свои улыбки. Молодцы!

Основная часть:

Воспитатель:

(Воспитатель обращает внимание детей на цветок)

— Ребята, я расскажу вам об одной удивительной сказочной стране, которая называется Правландия. В этой стране жили сказочные герои. Жили они очень дружно, потому что у каждого из них было много прав. А ещё в этой стране был необычный сад с цветущими растениями. К одному из них жители относились по-особенному – трепетно. Берегли его, потому что это был «Правоцвет». У «Правоцвета» были необычные лепестки, на обратной стороне которых были записаны правила (права). Именно эти правила строго соблюдались жителями страны. И всё было бы у них хорошо, но, однажды над страной нависла чёрная — пречёрная туча, пошел холодный дождь, и все жители Правландии попрятались кто куда, чтобы переждать несчастье. А когда ветер стих и туча уплыла, то все были удивлены тем, что на «Правоцвете» все лепестки потемнели. И наступили в стране страшные времена. Жизнь страны превратилась в сплошной кошмар и неразбериху. До сих пор жители этой страны надеются на то, что кто-нибудь им поможет, и снова, как и прежде ко всем вернутся их права и цветок станет таким же ярким.

— Ребята, как вы думаете, нужно ли помогать людям и зверям, попавшим в беду? (ответы детей)

— Жители Правландии прислали нам цветок, чтоб мы им помогли навести порядок, и пригласили к себе в гости, в сказку.

-Ребята, поможем нашим друзьям? (ответы детей)

-Ну, тогда в путь вместе с «Правоцветом»!

-Что нужно произнести, что бы волшебство свершилось? (Волшебное заклинание)

-Давайте хором скажем наше заклинание:

(Дети закрывают глаза и поворачиваются вокруг себя)

Сказка-сказка, помоги!

Свои двери отвари!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы в сказке…

На экране появляется Сказочница.

(Дети садятся на стульчики)

У нас сегодня встреча не простая,

Мы с вами сказки вспоминаем.

Едва страницу первую откроем,

Увидим сказочных героев,

А случится вдруг беда,

Мы поможем им тогда!

— Давайте же посмотрим ребята, какие сказочные герои встретятся нам в нашем путешествии.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. — Ребята, вы узнали сказку?

Что сделал волк? Как вы думаете, какое право Красной Шапочки и бабушки он нарушил? (Ответы детей).

— Правильно! Это Право на жизнь. Никто не имеет права лишать жизни другого человека. Это и называется право на жизнь. Двигаемся дальше!

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчушку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как дочурку величали?

— Вы узнали, что это за сказка? (Ответы детей)

— Какое настроение стало у героев сказки? А почему? (Ответы детей)

— О каком праве девочки можно сказать в этой сказке? Правильно, это Право на имя.

— А бывает так, что у ребенка нет имени? (нет, без имени нельзя обойтись).

— А сколько имен может иметь человек? (одно имя).

— А бывает так, что у ребенка нет имени? (нет, без имени нельзя обойтись).

— У нас у всех есть право на имя, а какие правила, ребята, необходимо соблюдать, чтобы не нарушать это право?

  • Не дразниться.
  • Не придумывать клички.
  • Обращаться друг к другу вежливо, ласково.
  • К взрослым обращаться по имени, отчеству.

Воспитатель: Я предлагаю сыграть в игру «Объясни имя».

Я буду называть имя сказочного героя, и бросать мяч. Тот, к кому мячик попадёт, должен объяснить, почему их так зовут:

  • Незнайка (он ничего не знает);
  • Доктор Пилюлькин (доктор, который лечит таблетками-пилюлями)
  • Красная Шапочка (девочка, которая всегда носит шапочку красного цвета);
  • Дюймовочка (девочка очень маленького роста);
  • Самоделкин (мальчик, который сам умеет что-то сделать);
  • Заяц-хваста (заяц, который всё время хвастается).

Давайте же посмотрим на следующих героев.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

— Какое право сказочных героев здесь нарушено?

— У каждого человека должен быть дом или квартира, чтоб он жил он со своей семьей. И никто не может войти в них без разрешения хозяев. Это и есть Право на жилище.

— А еще каждый ребенок должен знать свой домашний адрес. А вы знаете свои домашние адреса? (ответы детей).

— Сейчас я предлагаю вам поиграть в подвижную игру “Три поросенка” и немного отвлечься: Нам нужно выбрать волка. Кто помнит считалку?

Например:

Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга. (Звучит музыка из мультфильма “Три поросенка”)

Дети поют:

Мы — маленькие поросятки,

На полянке мы гуляем,

Цветочки собираем,

Песенки поем,

Волка в дом не ждем.

Воспитатель: Вдруг выходит волк, он зубами щелк!

Условие игры: когда поросят в домике трое, волк трогать их не может.

(Под музыку поросята бегают по полянке. Все поросята должны занять свои домики — по три ребенка)

— Ребята, а какое право поросят нарушил серый волк в нашей игре? (Ответы детей) Правильно. Право на неприкосновенность жилища.

Проходите на свои места и снова внимание. Двигаемся дальше!

Птицы страшные летали,

Братца милого украли.

Ничего с ним не случится —

Выручит его сестрица.

— Какое право детей было нарушено в этой сказке? (Ответы детей)

Это Право на семью, право — неразлучаться со своими родителями. Семья – это главное в жизни человека. Но кроме прав, у вас есть еще и обязанности.

Ребята, расскажите, какие обязанности есть у вас?

Дети: Я обязан убирать за собой игрушки после игры.

Я заправляю постель.

Я и моя сестренка помогаем маме в уборке дома и др.

Воспитатель: Дети обязаны слушаться своих родителей. А теперь я предлагаю вам вспомнить небольшое стихотворение о семье.

Пальчиковая гимнастика “Семья”

Это пальчик – дедушка,

Это пальчик – бабушка,

Это пальчик — папочка,

Это пальчик – мамочка,

Это пальчик – это я

Вот и вся моя семья.

— Молодцы! Продолжаем путешествие по сказкам. Посмотрите на экран.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

— Ребята, этого деревянного мальччика смастерил из полена Папа Карло, затем сделал ему из бумаги курточку и штанишки, а из старого носка – колпаччок с кисточкой и сказал: «Я продал свою куртку и купил тебе азбуку». Ты должен ходить в школу и стать умным и благоразумным.

“Я буду умненьким и благоразумненьким”, — сказал Буратино. Он взял азбуку и пошел в школу.

— В каком настроении здесь наш сказочный герой? (Ответы детей)

— На какое право указывает нам эта сказка? (Ответы детей)

— Каждый человек имеет Право на образование. Все дети имеют право на бесплатное и обязательное образование.

— Ребята, а как вы думаете, что такое образование? Для чего оно нужно? (Ответы детей).

— Давайте подумаем, где можно получить образование? (Ответы детей — детский сад, кружки, музыкальную школу и прочее). Продолжаем наше путешествие!

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор ……!

— Ребята, куда мы идем, если у нас что – то заболит? Расскажите, пожалуйста, нам. (Ответы детей). Все верно! Это — Право на медицинское обслуживание.

— А чтобы не болеть, ведите здоровый образ жизни, заботьтесь о своём здоровье, берегите его. Делайте зарядку и занимайтесь физкультурой.

Физкультминутка «Айболит»:

Мы веселые ребятки (Шагают на месте)

Дружно делаем зарядку.

Вправо-раз, влево-раз, (Руки на пояс, повороты в стороны)

Улыбнемся мы сейчас.

На носочки дружно встанем, (На носочках потянуться вверх)

Руки к солнышку потянем.

Загляни к нам солнышко

И погрей нам горлышко, (Прыжки с хлопками)

Ну а если заболеем –

Нам поможет Айболит, (Ладони к щекам, наклоны головы)

Витамины нам пропишет, (Показать колечки пальцами)

И микстурой угостит. (Ладони мисочкой)

Воспитатель: Молодцы! Смотрим на следующего героя.

Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет?

— Кто это, ребята? (Золушка)

— Что эта за девочка? Что с ней произошло?

— Ребята, Золушка отдыхала??? А могли бы сестры помочь ей?

— Какое право Золушки нарушено? (ребенок имеет Право на посильный труд, Право на отдых).

— Кто же нарушает права Золушки? (злая мачеха и старшие сестра)

— Ребята, какой совет мы дадим Золушке? (хорошо питаться, выполнять только посильную работу и больше отдыхать)

— Как можно отдохнуть детям?

(Играть в игры, смотреть телевизор, купаться, гулять, спать)

— Предлагаю поиграть в подвижную игру «Прогулка по ручью» (право каждого на отдых, уметь отдыхать совместно).

Условия игры: На полу изображается ручеёк, его ширина меняется (с помощью). Дети становятся «паровозиком» (руки кладутся на плечи идущему впереди) и по ходу движения расставляют ноги на нужную ширину. Оступившийся ребёнок отправляется в конец «паровоза».

— Молодцы, ребята! Все дошли по ручейку до нашего «Правоцвета»!

Итог занятия:

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, помогли «Правоцвету» вылечить свои лепестки, они стали такими же яркими и красивыми, как и прежде! Вы помогли сказочным героям вспомнить свои права. Давайте же, еще раз перечислим права ребенка, о которых вы сможете рассказать своим друзьям. Чтобы права детей не нарушались, взрослые должны защищать эти права. Чтобы дети были счастливы и здоровы! Тогда детство можно будет назвать золотым и счастливым!

Почему мы называем,

Наше детство золотым?

Потому что мы играем,

Веселимся и шалим.

Потому что окружает

Нас заботою семья,

Потому что обожают

Нас родные и друзья!

— Ой, ребята, посмотрите, а что это за яркая коробочка??? (Воспитатель открывает коробочку)

-Дети, это наши герои благодарят вас за помощь, и дарят вам медали из волшебной страны Правландии — «Знаток прав».

— Итак, ребята, наше занятие подошло к концу! Всем спасибо!

Библиографическое описание:

Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в средней группе «Цыпленок Цыпа» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 3 (40). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/191/6104/ (дата обращения: 07.01.2022).




Задачи:


Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о домашних птицах и их птенцах.
  2. Формировать у детей умение раскатывать пластилин круговыми движениями, соединять части, плотно прижимая их друг к другу.
  3. Продолжать формировать навык отделения куска от целого.
  4. Учить детей составлять целый предмет (цыпленка) из частей, используя пластилин и природный материал.
  5. Совершенствовать навыки пользования стекой.


Развивающие:

  1. Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук.
  2. Развивать творческие способности, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память и мышление.


Воспитательные:

  1. Создать игровую ситуацию для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости детей.
  2. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками, формировать умение поддерживать общение.
  3. Воспитывать умение оказывать помощь и сопереживать, желание делать добрые поступки.
  4. С помощью дидактических приемов вызывать желание лепить.
  5. Обыгрывать лепные изделия.


Методические приёмы:

Игровые — «Чудесный мешочек» («Кто спрятался в мешочке?»), «Подбери игрушку к картинке».

Наглядные — использование картинок, иллюстраций, игрушек.

Словесные — рассказывание, вопросы.


Оборудование и


материалы:

предварительно покрашенные сосновые шишки, «Чудесный мешочек» с героями сказки (цыпленок, курочка, поросенок, лягушонок, грибок, светлячок), дощечки, стеки, салфетки, пластилин.


Предварительная работа:

беседа и рассматривание иллюстраций «Домашние птицы и их птенцы», чтение стихов, знакомство со «Сказкой про цыпленка, который хотел вырасти», беседа по сказке, закрепление приемов лепки.


Ход занятия


  1. Вводная часть


Воспитатель:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Эта сказка не нова,

И у нас уже была!


Воспитатель:

Интересно, что это за сказка? Ребята, послушайте загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы — ребёнок,

А зовут меня.

(

Цыпленок

)


Воспитатель показывает игрушку-цыпленка.


Воспитатель:

Правильно, это цыпленок. Про него мы вчера читали сказку. Как его зовут?


Дети:

Это цыпленок Цыпа.


Воспитатель:

Других героев этой сказки мы найдем в чудесном мешочке.


Воспитатель показывает красивый красный бархатный мешочек.


Воспитатель:

Вот чудесный мешочек.

Вам, ребята, он дружочек!

Как же хочется нам знать,

Кто в нем спрятался опять?


Игра «Чудесный мешочек»


Дети достают из мешочка героев сказки, называют их.


Воспитатель:

Ребята, вы вспомнили, как называется эта сказка?


Дети:

Это сказка про цыпленка, который хотел побыстрее вырасти.


Воспитатель


:

Цыпу очень мама баловала,

За него игрушки убирала.

Одевала и кормила с ложки,

Называла «маленький мой крошка».

Но однажды перед Курочкой –хохлаткой

Наш цыпленок сильно топнул лапкой.

Не хочу быть маленьким я, мама!

Вырасти хочу большим, как папа!


Воспитатель:

Но как же вырасти большим? Что для этого нужно сделать?


Воспитатель:

И Цыпа отправился искать ответ на свой вопрос. Кого он встретил по дороге?


Дети:

Он встретил Лягушонка.


Воспитатель:

Что посоветовал Лягушонок?


Дети:

Встать на пенечек.


Воспитатель:

Что посоветовал Цыпе Грибок?


Дети:

Полить цыпленка водой из лейки.


Воспитатель:

Поросенок сказал, что мечта цыпленка сбудется, если он будет много есть!


Воспитатель:

Помогли цыпленку все эти советы?


Дети:

Нет, ничего не изменилось.


Воспитатель:

Цыпленок вырасти надежду потерял! Но все-таки чей же совет ему помог?


Дети:

Совет Светлячка.


Воспитатель:

Какой совет дал Цыпе Светлячок, чтобы он смог вырасти таким, как папа?


Дети:

Сделать много больших дел.


Воспитатель:

Каких?


Дети:

Убирать за собой игрушки, самому кушать, одеваться на прогулку, мыть посуду, убирать в комнате, поливать цветочки.


Воспитатель:

цыпленок Цыпа все это делал, и мама Курочка сказала: «Сыночек, ты так много помогал, поэтому большим и стал!»


Воспитатель:

Вот так, ребята, чтоб большими стать…


Дети:

Надо маме помогать!


Физкультминутка

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До мамы дотянусь!


  1. Основная часть


Воспитатель:

Наш цыпленок Цыпа-Цыпа – просто маленькое солнце.

Сегодня мы с вами будем лепить Цыпу, маленького цыпленка. Чтобы начать работу, нужно размять наши ручки.


Пальчиковая гимнастика


:

“Мои пальчики”

Вот все пальчики мои, (Повороты кистей рук)

Их как хочешь поверни —

И вот этак, и вот так. (Хлопок перед собой, хлопок по столу)

Не обидятся никак.

Раз, два три, четыре, пять, (Встряхивающее движение кистями рук)

Не сидится им опять.

Постучали, повертели (Постучать пальцами друг о друга)

И работать захотели.

Воспитатель: Наши пальчики размялись и готовы к работе.

Для этого из целого куска желтого пластилина отрываем небольшой кусок. (Показывает). Круговыми движениями рук скатаем шарик. Это голова цыпленка. (Воспитатель выполняет действия и поясняет свои движения). Круговыми движениями рук скатываем из красного пластилина два небольших шарика. Это ножки. Желтый шарик, голову, прикрепляем к туловищу (шишке желтого цвета). Маленькие красные шарики (ножки) прикрепляем снизу к туловищу (шишке). И, наконец, нужно сделать из пластилина красный клювик, гребешок и черные бусинки-глазки.


Дети лепят из пластилина цыплят. Воспитатель оказывает необходимую помощь.


Воспитатель:

Ребята, посмотрите, как много чудесных цыплят получилось! Они очень похожи на Цыпу, такие же забавные, яркие, веселые. Давайте отнесем их к Курочке и цыпленку Цыпе, чтобы они подружились. Получилась отличная семейка!


  1. Заключительная часть


Воспитатель:

Ребята, кого мы сегодня лепили? Что вам запомнилось? Что понравилось?


Ответы детей.

C:Users1DownloadsIMG_20210219_143040.jpgC:Users1DownloadsIMG_20210219_143649.jpg

C:Users1DownloadsIMG_20210219_144442.jpg

  • Сказка из исландии 4 букв сканворд
  • Сказка из листа бумаги про крестьянина
  • Сказка из кармашка василиса кошкина
  • Сказка из бумаги про мужика поэтапно каждую картинку с текстом
  • Сказка игра на корпоратив