Сказка хочу быть счастливым о хухлаева

Фото: ангелина сафронова амурчанка ангелина сафронова уже два года выступает в роли эвенкийской снегурочки аяткан. корреспондент амур.инфо в преддверии

Эвенкийская Снегурочка Аяткан рассказала, чем отличается от русской

Фото: Ангелина Сафронова

Амурчанка Ангелина Сафронова уже два года выступает в роли эвенкийской снегурочки – Аяткан. Корреспондент Амур.инфо в преддверии наступающего Нового года встретился с ней и узнал о том, когда эвенки празднуют начало года, кто такие Амаки Инин и Аяткан и когда амурские дети смогут познакомиться с культурой эвенков на празднике Тугэни Нимнакан.

— Ангелина, расскажите немного о себе.

— В 2020 году, когда началась пандемия коронавируса, я переехала в Благовещенск из Москвы. Я посчитала нужным вернуться домой, и так получилось, что осталась здесь. Меня пригласили поработать в Амурский областной Дом народного творчества в качестве режиссёра и наёмного артиста в зимней сказке, и я согласилась. Итогом нашей совместной работы остались довольны и я, и руководство АОДНТ, и здесь я стала работать на постоянной основе.

Я – этнопевица. Мой народ эвенков относится к коренным малочисленным народам, поэтому я стараюсь, чтобы в репертуаре было больше песен на эвенкийском языке. Конечно, у меня в репертуаре есть песни и на других языках, но их исполняю реже. Я считаю, что надо популяризировать свою культуру. Я стараюсь исполнять песни именно на эвенкийском языке, чтобы нашу молодёжь, наше подрастающее поколение мотивировать на изучение родного языка. Сколько бы я не ездила по районам, по посёлкам, где проживают эвенки, в том числе и в других республиках, всем интересно – о чём мои песни. И я могу людям объяснить, рассказать об этом, популяризировать нашу культуру.

— А вы разговариваете на эвенкийском?

— Я разговариваю на бытовом уровне. Но когда попадаются сложные, глубокие тексты, я, конечно, прибегаю к помощи людей, которые лучше знают эвенкийский язык. У нас много языковедов и филологов, которые в этой сфере работают.

022f43a0fbc90222b1f5b9f0fec5bfbc

— Расскажите побольше о Амаки Инин (Дедушка Мороз) и Аяткан (Снегурочка).

— Начнём с Амаки Инин: «амаки» по-эвенкийски это «дед», «инин» значит «мороз». Образ этого персонажа собирательный, сказочный, больше театрализованный. При его создании мы отталкивались от эпоса, эвенкийских сказок, которые у нас есть. Но по сути эти образы вымышленные. Амаки Инин – это образ, созданный для детей, как и Аяткан.

Слово «аяткан» с эвенкийского переводится как «доброта, милосердие». По сюжету, который мы рассказываем, идёт борьба добра со злом. По-другому быть не может! Чтобы что-то произошло, должен произойти конфликт. Даже рожь просто так не прорастёт. И Аяткан очень добрый персонаж. Она помощница Деда Мороза. Играет с детьми, делает всё, чтобы они верили в чудо (улыбается), чтобы надежда и вера в хорошее никогда не пропадала.

— У эвенкийского народа есть духи зимы, снега?

— Ну, конечно. Например, в октябре, когда падает первый снег, у нас есть праздник, который называется Синил Гэн. Кстати, наш традиционный Новый год отмечается летом. Сейчас объясню почему. Так как эвенки люди оленные, то и наш цикл жизни зависит от природы. У оленя весной отпадают старые рожки, а именно летом начинают расти новые. И с этого времени у нас начинается новый цикл жизни: когда всё оживает, всё расцветает. Когда прокукует первая кукушка – это значит всё, наступил новый год. Если будем отталкиваться от языческой мифологии, а эвенки – это язычники, у нас много богов, то новый год наступает в день летнего солнцестояния. Зимой такого праздника, как Новый год в понимании европейцев, у нас нет. Сейчас мы живем совместно с другими народами, и пришла вот такая идея создать Амаки Инин и Аяткан, создать эвенкийскую сказку. Эти образы появились на основе старых легенд, которые передавались из поколения в поколение.

— Костюмы Амаки Инин и Аяткан расшиты различными узорами. Они имеют какую-то смысловую нагрузку или это просто декоративные элементы?

— Конечно, узоры на костюмах имеют смысл! Всё что вышивается, всё, что показывается рисунками, отражает наш мир. Мы живём в трёх мирах: верхнем, среднем и нижнем. Люди живут в среднем мире, в нижнем живут «авахи» (злые духи), в верхнем мире живут добрые духи, те, которым мы поклоняемся, ведь у нас много богов.

К примеру, орнамент с кругами означает солнце. Мы поклоняемся солнцу. Завитушка, как крючочек о двух концах на рукаве, – это традиционный орнамент амурских эвенков, который говорит о том, что мы живём рядом с Амуром. Цепочка из ромбов символизирует наше объединение с природой. Любой наш орнамент расскажет о нас: откуда мы, с какой территории, чем мы занимаемся. Хотела бы отметить костюм Деда Мороза: его выполнила дизайнер, член Союза художников Санатова Светлана. Благодаря её работе получился такой волшебный образ.

— А что символизируют рожки на голове Аяткан?

— Связь с космосом (смеётся). Так как у нас край оленный и амурские эвенки занимаются оленеводством, поэтому и используем рога как элемент костюма. Образ весь продуман. Вот почему белые рога? Почему костюм белый? В нашей мифологии белый олень считается священным. Его нельзя убивать. Именно поэтому мы выбрали белый цвет для костюмов. В наших легендах очень много значения уделяется именно оленям. Поэтому рога стали символом того, что мы всю свою жизнь связываем с этими животными. Олень – это не только транспорт. Олень – это и еда, это и одежда, и музыкальные инструменты. Полностью вся наша жизнь связана с оленями. У нас говорят: «Эвенк без оленя не эвенк».

b05cc121ea055cc9b740fdc5ed87fac1

— Расскажите, как вам удалось попасть на Всероссийский съезд Дедов Морозов и Снегурочек?

— Так как я работаю в АОДНТ, к нам приходит информация о многих конкурсах. Когда мне сказали, что есть возможность поехать на Всероссийский съезд Дедов Морозов и Снегурочек, я начала узнавать про него. Оказалось, это такое крутое мероприятие! В этот раз в Ханты-Мансийске прошёл ХIV Всероссийский съезд. Так как сейчас пандемия, то провести игровую программу на месте мы не смогли. Мы показывали только свои визитки, общались с людьми, другими участниками, детьми. А сам конкурс проходил заочно. Мы подавали на конкурс в двух номинациях: «Лучшее театрализованное представление для детей» и «Эстрадный номер», где я исполнила свою авторскую песню про Новый год.

В очном формате в Ханты-Мансийске встретились десять пар Дедов Морозов и Снегурочек из других регионов, самый главный Дедушка Мороз из Великого Устюга и местный Дед Мороз из Ханты-Мансийска. Его, кстати, зовут Валерий, и он родом из Свободного. Когда он узнал, что мы из Благовещенска, то так нас обнимал! Как родной отец! (смеётся). Было очень приятно!

1037ae3b41ad5901afd679e0202f19f9

— Какие эмоции остались от этой поездки?

— Это было так волшебно побывать там! Это действительно сказка, которую мы подарили многим детям. Сейчас Ханты-Мансийск считается новогодней столицей, потому что именно здесь проводится в 14 раз такой съезд.

Мы попали в Большую семью всех Дедов Морозов и Снегурочек. Все люди, которые приехали на съезд, – это профессиональные театральные актёры, которые не один год работают в этих образах. Самое приятное в этой поездке – это отдавать, отдавать эти позитивные эмоции детям, дарить им сказку. Наша пара, я и Руслан Валеев (Амаки Инин), ездили поздравлять с Новым годом детей в детскую областную больницу. Всех Дедушек Морозов и Снегурочек отправили в разные места: кого-то в больницу, кого-то в многодетную семью, кого-то в детский дом и так далее.

Это прекрасная социальная акция! Мы не просто приехали, чтобы себя показать. Нет. Мы действительно сделали добрые поступки, добрые дела. Когда ты делаешь добро, то чувствуешь себя счастливым человеком.

— А амурские дети смогут познакомиться с Амаки Инин и Аяткан?

— На этих выходных, 26 декабря, в 12 часов дня в сквере АОДНТ мы будем показывать нашу сказку, которая называется «Тугэни Нимнакан» (по-русски «Зимняя сказка»). Дети послушают наши песни, посмотрят наши танцы и поучаствуют в них, поиграют в эвенкийские игры и смогут принять участие в обряде кормления огня. Мы своей сказкой показываем эвенкийскую культуру и делимся ею со всеми желающими.

1c97906e90bf11d7984f7c0c7c373912

— Совсем скоро 31 декабря и большинство амурчан будут праздновать Новый год. Что бы вы пожелали им?

— Главное, что я хочу всем пожелать, это крепкого здоровья. Чтобы каждый из нас всё-таки верил в чудо, верил в добро. Будьте отзывчивы, будьте миролюбивы – и всё будет хорошо.

Просмотров всего: 607

#Новый год
#лонгрид
#культура

распечатать


whatsapp64

telegram64

Эмоции от проката произвольной программы в танцах на льду на чемпионате России остались потрясающие. Об этом в интервью RT заявил Иван Букин. По словам его партнёрши Александры Степановой, они поняли, что победили, по реакции болельщиков и слезам тренера Ирины Жук. Также спортсменка рассказала, как справилась со старой травмой спины, и поделилась впечатлением от работы с новыми специалистами Николаем Морозовым и Алексеем Горшковым. В свою очередь, Букин указал на заметный прогресс в катании и выразил сожаление по поводу отмены финала Гран-при, где можно было посоревноваться с сильнейшими.

Александра Степанова и Иван Букин повторили в Санкт-Петербурге свой прошлогодний успех, во второй раз подряд выиграв чемпионат России. Побеседовать с фигуристами, вопреки сложившейся традиции, мы решили по отдельности, предоставив возможность высказаться каждому из партнёров.

«После воспаления лёгких чувствовала, что на ногах почти не осталось рабочих мышц»

— Своим произвольным танцем на чемпионате России по фигурному катанию вы подарили залу какой-то непередаваемый восторг. А что чувствовали сами?

— Эмоции, которые нам подарили зрители, — это что-то невероятное. За последнее время такого мы давно не слышали. Посмотрели на лица наших тренеров, Ирина Владимировна Жук даже заплакала. Наверно, именно публика нам показала, что мы выиграли.

— Месяц назад, отвечая на мой вопрос о вашем текущем состоянии, Жук ответила одним словом: «Выкарабкались». В чём была проблема столь позднего входа в сезон? Только ли в перенесённом коронавирусе?

— Скорее, всё вместе сошлось. Перед началом сезона у меня в очередной раз обострилась травма спины, причём сильно. Даже от мелких движений простреливало порой так, что боль становилось невозможно терпеть. Партнёру оставалось брать меня на руки, выносить со льда в раздевалку, помогать снять конёчки…

Также по теме

61c65906ae5ac9169d169442
Несостоявшаяся дуэль: Степанова и Букин победили на ЧР в танцах на льду после снятия Кацалапова из-за травмы

Чемпионами России в танцах на льду во второй раз подряд стали Александра Степанова и Иван Букин. Они добились выдающегося результата…

— Три года назад вам ведь уже приходилось решать эту проблему?

— И два года назад тоже. Я, получается, третий сезон езжу к одному и тому же врачу в Германию. Мы честно пытались вылечить спину в Москве, делали блокады, но безуспешно. Не говоря уже о том, что это очень неприятная процедура.

— Получается, возможность отправиться в Германию стала спасением?

— Да. К счастью, одного укола, сделанного там, мне хватает на весь сезон. Врач вкалывает в позвоночник специальную жидкость, которая распределяется между зажатыми суставами. Получается своеобразная подушка, и я могу спокойно работать. Когда мы обратились в эту клинику в первый раз, я не верила уже ни во что: и лечебной физкультурой занималась, и блокады терпела, и множество других процедур приходилось делать — ничего не помогало. А тут врач уложил меня на кушетку и спокойно так говорит: «Если это то, о чём я думаю, всё пройдёт через полчаса».

— Представляю себе вашу реакцию.

— Мне тогда стало одновременно и грустно, и смешно. Вообще не поверила, что такое может быть. Тем более через полчаса боль никуда не делась. А вот часа через полтора, когда я уже сидела в аэропорту и ждала вылета в Москву, вдруг почувствовала, что в спине возникли очень странные ощущения. Будто косточки начинают расходиться и позвоночник двигается всё свободнее и свободнее. Я обалдела, честно. Врач сказал, что укола гарантированно должно хватить на полгода, но выяснилось, что мне его достаточно на целый сезон.

— Но ведь открытые сентябрьские прокаты вы с партнёром пропустили не только по этой причине?

— Я сильно переболела накануне. Бронхит, воспаление лёгких, потом пошли осложнения. Когда посчитали, что я полностью вылечилась, и начали вовсю готовиться к первому старту, начались какие-то странные скачки температуры.

Как только мне давалась нагрузка, я тут же сваливалась. Вроде тренировку выдерживаю, неплохо себя чувствую, но к вечеру начинает болеть горло, а наутро на градуснике 38 с копейками. Но тоже нашли причину. Оказалось, в горле от каких-то прежних болезней застряли сразу две самые злостные бактерии, поэтому обычный антибиотик их просто не брал.

— Насколько тяжело вам с Иваном дался первый из этапов Гран-при?

— Мы ведь были вынуждены пропустить не только прокаты, но и турнир в Финляндии, так что перед поездкой в Турин преобладало очень сильное желание просто показать наши программы. Сам факт, что мы сумели к этим этапам подготовиться, собрать программы, стал чудом. Поэтому на какую-то усталость, тяжесть мы просто не обращали внимания.

— Тот этап оставил ощущение, что вам несколько не хватает привычной скорости?

— Из-за того, что я долго болела, у меня заметно спали мышцы. Когда в первый раз вышла на лёд, даже Ваня сказал: «Саша, у тебя вообще нет ног». Я и сама чувствовала, что на ногах почти не осталось рабочих мышц, которые позволяют коньку нажимать на лёд, набирать скорость и так далее. Вроде бы танцуем с настроением, всё весело и хорошо, но чувствуется, что не хватает ни мощи, ни скорости.

Также по теме

61a76d4fae5ac9758414ad21
Усиление под Олимпиаду: зачем Морозов вошёл в тренерский штаб танцоров Степановой и Букина

Известный тренер Николай Морозов будет принимать участие в подготовке российской танцевальной пары Александра Степанова — Иван Букин….

— На этапе в Гренобле картина показалась мне уже другой.

— В ритм-танце — да. Просто оценки за тот прокат оказались неожиданно для нас почти на два балла ниже, чем в Турине. Возможно, поэтому произвольный танец получился чуть менее эмоциональным. Мы лучше ехали, но было очень сложно заставить себя думать о программе, а не о том, как она будет оценена.

— Расстроились по этому поводу сильно?

— Было такое. Тем более соперничали с канадской парой, которой до этого проиграли, наверное, всего один раз в карьере.

— Как сохранять в себе мотивацию в таких случаях? Руки не опускаются?

— Если честно, с возрастом в этом плане становится тяжелее. Невольно задаёшься вопросами, чего не хватает и почему.

— Именно поэтому вы решили продолжить подготовку к главным стартам не только со своими постоянными тренерами, но и с новыми для себя специалистами?

— Да. Так сложилось, что все 15 лет, что мы катаемся с Ваней, у нас был опыт работы только с Ириной Жук и Александром Свининым. Они проделали в текущем сезоне поистине титаническую работу, как и вся наша команда, а в ней достаточно много самых разных специалистов. Но, поскольку сезон олимпийский, мы понимаем, что должны использовать все возможности, чтобы добиться максимально быстрого прогресса. Поэтому после выступления в Гренобле мы ещё раз всё совместно обсудили и решили привлечь к работе дополнительных специалистов — Николая Морозова и Алексея Горшкова. И уже совместными усилиями доводить программы до полного блеска.

— В Санкт-Петербурге много говорилось о том, что Морозов привнёс в ваше сотрудничество более свежий взгляд, чуть иное направление, но ведь сама идея постановок, лучших, на мой взгляд, в вашей карьере, принадлежит Жук и Свинину.

— Да, это так. За все последние годы мы лишь дважды обращались к другим постановщикам. Одну программу три года назад нам поставил Пётр Чернышёв, другую — Илья Авербух, а все остальные постановки делала Ирина Владимировна, за что ей огромная благодарность. Честно говоря, вообще считаю выдающейся заслугой наших тренеров, что на протяжении практически всей карьеры мы идём вчетвером и вместе преодолеваем все трудности.

Кстати, идея обратиться за помощью к Морозову и Горшкову возникла как раз у тренеров. Когда много и напряжённо работаешь в узком кругу, свежий взгляд всегда бывает полезен. Тем более Николай сам прекрасно владеет коньком, может с ходу сделать все шаги как за мальчика, так и за девочку, очень доступно всё объясняет, знает абсолютно все нюансы скольжения. Неслучайно все фигуристы, которым он когда-либо ставил программы или шаги, отмечали, что Морозов делает ставку на удобство катания.

Для фигуристов вообще очень важно, чтобы было удобно. Когда в программе что-то вызывает дискомфорт, на его преодоление тратится очень много сил. Ты начинаешь двигаться нелогичным для себя образом, то же самое делает партнёр, который вынужден постоянно подстраиваться, а в целом получается совсем не то, что хотелось бы и нам, и тем, кто смотрит на нас со стороны.

— Когда вы начали работать на льду с Морозовым, не было внутреннего протеста оттого, что после стольких лет работы в одних, пусть даже очень профессиональных тренерских руках, приходится приспосабливаться к иному формату и иным требованиям?

— Скорее наоборот. Более того, и Свинин, и Жук всегда были обеими руками и ногами за то, чтобы мы пробовали что-то новое, могли чему-то научиться сверх того, что уже умеем. Единственное, хотелось бы иметь чуть больше времени на подготовку к столь важному для нас сезону.

— В том числе на усиление физических качеств?

— Да. Когда мы начали готовиться к этапам Гран-при, мне приходилось уделять очень много времени работе в зале, чтобы восстановить мышечные кондиции. По мере того как мышцы начинали восстанавливаться и укрепляться, появлялось чувство, что могу чуть больше позволить себе на льду. Соответственно, приходила уверенность. 

— Насколько близок вам образ Джульетты?

— Мне с самого начала виделись в этом сюжете какие-то более глубокие чувства, чем прогулка по лугу. Не просто влюблённость, а понимание того, на что ты готов пойти ради любви, готов ли за неё бороться и приносить в жертву самые дорогие для человека вещи. Свою семью, например. Я бы даже сказала, что эта программа гораздо глубже, чем те постановки, которые мы катали до сих пор. Здесь огромная палитра эмоций, которую нужно передать за четыре минуты. Требуется больше сил, чтобы показать её такой, какой она должна быть, и с нашей новой большой командой мы весь последний месяц работали как раз над тем, чтобы эмоционально рассказать эту историю.

— А вы сами могли бы отречься от семьи ради любви?

— Я, к счастью, родилась в семье, которая вряд ли способна поставить меня перед столь жёстким выбором. Но знаю случаи, когда создание семьи было для людей не столько следствием собственных желаний, сколько мероприятием, предопределённым более взрослыми. А ведь в любви не хочется видеть расчёт. Другой вопрос, насколько счастливым может получиться совместное будущее…

«Надо говорить правду, если хочешь, чтобы к тебе продолжали относиться с уважением»

— Первый вопрос не отличается от того, что я задала вашей партнёрше: какие остались впечатления от проката произвольной программы?

— Эмоции потрясающие. Сначала было нервозно, потом — радостно, а следом накатило опустошение. Нужно выдохнуть, поспать, тем более в день соревнований у нас был очень ранний подъём.

— Вся ваша подготовка на протяжении последнего месяца была выстроена таким образом, чтобы в максимальной форме подойти к чемпионату России. При этом по итогам Гран-при вы оказались первыми запасными на финал. Если бы турнир не отменили, а кто-то из финалистов отказался от поездки в Японию, поехали бы в Осаку?

— Финал Гран-при — это такой старт, куда очень многие хотят отправиться. Посоревноваться с самыми сильными интересно всегда.

— Соглашусь. Но было бы, наверное, не слишком разумно прерывать работу, к которой привлечены сразу несколько сильных специалистов, и ехать на соревнования с большой вероятностью остаться позади соперников?

— С этой точкой зрения согласен. Но всё равно хотелось бы лишний раз посоперничать. У меня всегда есть такое желание. К тому же когда понимаешь, что удалось улучшить своё катание (а мы, считаю, добились заметного прогресса уже к началу декабря), то это непроизвольно хочется кому-то показать.

Также по теме

61c7446aae5ac969a9640193
Триумф петербургской школы: Мишина и Галлямов опередили Бойкову и Козловского и выиграли ЧР в парном катании

Анастасия Мишина и Александр Галлямов одержали победу на чемпионате России по фигурному катанию в Санкт-Петербурге. Второе место также…

— На основании чего считали, что вам удалось стать лучше? Вы поехали легче, быстрее, по-другому? Что именно изменилось в ощущениях?

— Изменилось как раз всё то, о чём вы сказали. После второго этапа Гран-при в Гренобле и непопадания в финал у нас наконец появилось время на мелкую техническую работу, которой мы и раньше занимались с тренерами, а с привлечением новых специалистов она стала гораздо более активной. Мы поехали легче, быстрее, и, конечно, по-другому.

Поэтому я так и рассуждаю: если нам с Сашей удалось добиться вполне ощутимого прогресса меньше чем за неделю, несколько дополнительных дней работы перед стартом в Осаке, если бы представилась возможность туда поехать, могли бы изменить картину ещё заметнее. С другой стороны, нет худа без добра: не попав в финал, мы на сто процентов сосредоточились на подготовке к чемпионату страны, ни о чём больше не думая.  

— Саша призналась, рассказывая о начале сезона, что поначалу вам как партнёру приходилось очень нелегко. В какой момент ситуация для вас изменилась?

— Могу точно сказать, что это произошло гораздо быстрее, чем в 2020-м. В прошлом году и я сам нормально так поболел. В текущем сезоне мы начали отрабатывать какие-то маленькие кусочки программ, даже когда Саша принимала антибиотики. И когда началась серьёзная нагрузка, мы в принципе уже понимали, над чем надо работать. Реально тяжёлыми были разве что первые три тренировочных проката всей программы. То наше катание совершенно точно нельзя было показывать зрителям. Но, слава богу, успели с этим справиться.

— Хотела бы уточнить: вас не сильно ломает, что приходится столь подробно рассказывать журналисту о травмах, болезнях?

— А почему так должно быть? Единственная ситуация, в которой, наверное, о болячках не стоит говорить, — если ты вышел на старт. Там уже твои травмы и болезни никого не волнуют. У нас была другая история: мы снимались с соревнований, не принимали участия в открытых прокатах. В подобных случаях спортсмены, как мне кажется, просто обязаны объяснить причину.

А как иначе? Все мы — публичные персоны, у нас есть болельщики, судьи, в конце концов. Сказать им всем: простите, мы не хотим ничего с вами обсуждать, — это, как мне кажется, не очень достойно звучит. Надо говорить правду, если хочешь, чтобы к тебе продолжали относиться с уважением. Да, был непростой момент, но мы же с ним справились? Сейчас это уже в прошлом, а к нему мы не возвращаемся.

— Почему для произвольного танца вы взяли столь известную тему, как «Ромео и Джульетта»?

— Здесь всё очень просто. Как-то раз Авербух пригласил нас выступить в своём шоу и предложил сделать номер именно под эту музыку. Постановка получилась очень хорошей и всем понравилась, поэтому под конец прошлого сезона мы с тренерами решили, что надо попробовать сделать на этой базе произвольный танец. Раз уж тема до такой степени нам идёт. Единственное, чего очень хотелось, — уйти от классической трактовки образов.

— Никогда не задумывались, что «Ромео и Джульетта» — очень коварное произведение? Оно, если разобраться, рисует некий идеал любви, которой, как считают многие, в жизни просто не бывает и быть не может. Но многие молодые люди берут за образец именно эту историю и очень разочаровываются, когда вдруг она не складывается в жизни.

— Даже если это вымышленная история, мне кажется прекрасным, что два человека могут ради друг друга идти на такие жертвы. Не знаю, как бы я сам поступил в ситуации, когда не можешь ничего с собой поделать и нет наготове никаких реальных правильных решений. У всех ведь в 15—16 лет случались ситуации, когда реально сносит голову и всё отходит на второй план. И у меня такое происходило. В этом плане «Ромео и Джульетта» — не такая уж нереальная история. Хотя концовку я бы изменил.

Также по теме

61c6ea18ae5ac91d1662caeb
«В начале сезона считал эту цель нереальной»: Шпильбанд об успехах Дэвис и Смолкина и их шансах поехать на Олимпиаду

Если Диана Дэвис и Глеб Смолкин сумеют отобраться на Олимпийские игры, они станут единственной парой Игоря Шпильбанда в Пекине. По…

— Насколько сложно вживаться в образ Ромео, настраивая себя на произвольную программу?

— Это всегда происходит примерно одинаково: после ритм-танца уже засыпаешь с мыслью, что впереди произвольная. Прокручиваешь в голове предстоящий прокат, мысленно прорабатываешь все нюансы, все самые незначительные мелочи. И получается, что настрой, вхождение в тот или иной образ, начинается ещё за день до выступления. По мере приближения старта концентрация только усиливается.

— Много лет назад я разговаривала с Валентином Николаевым, тренером Оксаны Баюл. И он сказал: если фигурист-одиночник позволит себе зайти в образе на четверной прыжок, он выедет из него, лёжа на спине. Танцы, получается, дают больше простора для того, чтобы держать себя в рамках образа?

— Одиночникам, как и в парном катании, гораздо тяжелее глубоко думать о каком-то сюжете, когда нужно прыгать или исполнять тройной выброс. У нас в этом плане совсем другая история — без образа можно вообще не выходить на лёд. Ты должен с самого первого движения как бы загнать весь свой внутренний настрой в своего рода энергетический куб и до самого конца программы оставаться внутри, максимально глубоко проживая сюжет. Получается это каждый раз по-разному: где-то сильнее, где-то нежнее, где-то, наоборот, жёстче. Но если ты в какой-то момент теряешь это ощущение, тебе просто не поверят. Ни зрители, ни судьи…

От 200 кг до 65 кг за 365 дней: похудение без ограничения. Часть 3. Избавление от личного "тазика с цементом"

Итак, прошло достаточно времени с момента последнего текста о моей судьбе двухсоткилограммового человека (хотя лично для тебя прошло лишь пару строк, но поверь мне – я изнывала в чистосердечных мыслях)… человека, который смог преодолеть порог в голове и худеть на «трёх китах» любых диет.

Мне был необходим такой человек на моем жизненном пути, но я не встретила его. А жаль…

Нонсенс, но какую бы диету мы не взяли, в ней найдется лишь одно (ну максимум два) правила, которые можно назвать дельными. Все остальное вода. А ведь серьезно, почему ни один диетолог, ни один псевдо «гуру» (как он себя сам называет) в похудении не расскажет нам, простым смертным, истин?!

Почему никто не поможет целой нации справиться с лишними кг просто так и раз и навсегда?! Да потому что это не выгодно. Я о финансовой части, ведь можно не плохо заработать на этом поприще. Вот вам пример. Я ПОХУДЕЛА НА 135 кг (на данный момент) — ЗА ГОД. Так почему бы мне не срубить деньжат и не начать это продавать массово?! Да потому что я, первым делом, хочу помогать, а самостоятельно я наверняка не справлюсь.

Мне был необходим такой человек на моем жизненном пути, но я не встретила его. А жаль… Ведь я могла бы справиться намного быстрее со своими проблемами. Но ничего, сама познала и расскажу тебе, вся такая уверенная, что ты воспользуешься с умом.

Все мы помним и знаем сказку о паровозике, который смог?

Так вот, фигня это, ибо просто захотеть мне всегда было мало, без трёх правил (о первом я уже рассказала в предыдущих постах) — мы не сможем.

Что же мы имеем на данный момент? Мы приблизились к верхушке айсберга моей жизни и поняли, что просто необходимо отличать Голод от Аппетита.

Голод и Аппетит. Мы узнали, что первый из названных — может заставить съесть что угодно, а второй — выборочно, от дуновения ветра подтянет нам запах и мы в момент захотим «это».

Либо второй вариант, мы (как в моем случае) начнём заЖИРать нервы. И никакой врач вам уже тут не поможет. Психолог, психиатр, невропатолог или же диетолог?! Мимо! Только мы сами.

Вы подумаете о спорте?! Тю.. как банально.

Следующий пункт, о котором я бы хотела рассказать, это активность. Речь сейчас не пойдет о многочасовых тренировках и изнурительных занятиях.

Я говорю всего лишь о близости мужчины и женщины. О сексе и о ходьбе. Я слишком ленива для спорта, а вот пройтись или увлечься близостью двух сердец — по мне. Не забудьте включать шагомер. И там, и там)

Пересиливайте себя и двигайтесь постоянно, везде, при любом поводе: будьте сверху, будьте доминантном, активом, да хоть Питером Пеном в ролевой игре. Постарайтесь как можно чаще заниматься любовью. Это необходимо не только для женского здоровья, но и для плавного и гармоничного похудения. Я не даю совет опираясь только на свой опыт. В моем окружении были девушки, чья судьба в весе была схожа с моей (+-50 кг). И что мы имеем? Когда я перевалила с 200 кг до 65 кг, полетели просьбы о помощи. Я помогала.

Я так же разъясняла каждой, что и куда нужно «определить», чтоб не «зудело» в голове желание поглотить мучное или фастфуд перед сном.

И мы справились. У одной-47 кг за 5 месяцев, у второй-19 кг за месяц. Это ли не показатель для того, чтобы продолжить то, что я начала?!

Об активности я хотела бы поговорить подробно, ведь она займёт главную ступень трио к фигуре Вашей Мечты.

Кстати, на мой взгляд, любовь — это самое приятное правило к идеалу. Да и насколько будет счастлива ваша вторая половина.

Но, так было не всегда. Представьте себе 200 кг веса на женщине, которой вроде бы и 25 лет, но выглядит она на все 50+.

Только попрошу не путайте 50 лет прекрасных нимф, которые ухаживают за собой и меня, которая выглядела так, будто ее переехал танк, ее расплющило, а после раздуло как шар.

А вот второй пунктик о ходьбе. Ну тут ничего страшного и ужасного: не нужно ходить спортивным шагом, не нужно торопиться и задыхаться на каждом шагу. Нужно просто ходить. Понемногу, совсем чуть-чуть. От дома к магазину, от дома к лесу, от дома к парку и так далее. Лишь бы вы шли. Думая о том, как прекрасно порхает бабочка с цветка на цветок. Как будет легко идти вам после первых десяти потерянных килограммов. Почувствуйте, как наступаете на землю и представьте просто, как заработали все ваши мышцы. Почувствуйте от пяточек до кончиков волос эту прогулку) влюбитесь в это занятие! Для особо экстремальных, соедините ходьбу и секс) Шучу конечно же, наверное..

«Движение – это жизнь…». Верное высказывание.

Та самая гадюка внутри, под названием «Лень»

Очень часто у людей, чей вес превышает комфортный, образуется та самая гадюка внутри, под названием «Лень». Но присмотритесь внимательнее.. На одном из обучении по правильному питанию, преподаватели называли эту ленивую сущность – «Хитрый жир» и я практически на 99% согласна с данным высказыванием. Это очень тонкий и слащавый голосок внутри тебя, который говорит перед сном о том, что «вот-вот, завтра проснемся и как начнем-начнем! Прям сразу похудеем! Ты просто сейчас не думай о том, что сытая, ведь этот эклер ты завтра же и отработаешь. Что нам с него? Вот завтра, обещаю». А на утро ты просыпаешься с дикой ленью и разбита настолько, что сил нет даже просто привести себя в порядок. И тут он по новой начинает свою песню: «Ну да, мы похоже заболели. Завтра поправимся и начнем. Садись скорее и покушай, моя несчастная». Такой исход может повторяться по кругу раз за разом. Мы теряем свой стержень и гасим свой характер, заливая его жалостью к себе.

Не нужно так, не верьте своему «предателю» внутри, он просто не хочет расставаться с таким уютным и мягким домом. Ведь взяв себя в руки, мало ли, на что ты еще решишься… еще додумаешься построить карьеру и не бояться проявить себя на огромные массы. Когда ж он будет ныть то?! Непорядок.

Думаю, на сегодня хватит размышлений, но мы точно продолжим.

Если вы хотите получить праздничное настроение в преддверии Нового года, то стоит поторопиться и уже сейчас приобрести билеты в театр или на концерт. Потому что замешкавшимся ничего не достанется. «Афиша» же расскажет, что культурно-развлекательного приготовили зрителям барнаульские (и не только!) труппы и коллективы.

Открытие Алтайской резиденции Деда Мороза.

Открытие Алтайской резиденции Деда Мороза.

Дмитрий Лямзин.

Концертный зал «Сибирь»

С Наступающим поклонников эстрадной музыки поздравят музыканты оркестра «Сибирь» им. Борисова с участием Дмитрия Скворцова и финалисты алтайского музыкального телепроекта «Поверь в себя».

Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист РФ Николай Комиссаров. Ведущие — Вера Климанова и Вячеслав Шаров.

  • Когда: 25 и 26 декабря в 17:00, 28 декабря в 18:30
  • Цена: 400−600 рублей

Русский камерный оркестр

Русский камерный оркестр под управлением Алексея Кузнецова подарит своим поклонникам час общения с хорошей музыкой и любимыми исполнителями.

В сопровождении оркестра выступят приглашенные гости — лауреаты Международных конкурсов Иван Остапенко и Надежда Гончарук. Очаровательным украшением концерта станет выступление Лилит Акобян, известной певицы Армении.

  • Когда: 19 декабря в 17:00, 21 декабря в 18:30
  • Цена: 250−350 рублей

Филармония

Перед Новым годом барнаульцев порадует новосибирский вокальный ансамбль Павла Шаромова.

В сопровождении симфонического оркестра ГФАК (дирижер — Дмитрий Лузин) они исполнят зажигательные новогодние (и не только) композиции.

«Стилистическая чуткость, свободное владение различными певческими манерами позволяет музыкантам безгранично разнообразить репертуар: нидерландская полифония, русский хоровой концерт, джаз, фольклор, старинные романсы, классическая и современная музыка», — рассказали о коллективе в филармонии.

  • Когда: 25 и 26 декабря в 18:00
  • Цена: 400−800 рублей

В январе в филармонии пройдут традиционные показы для детей. Хореографическую сказку «Конек-Горбунок» покажет ансамбль русского танца «Огоньки» имени Гарри Полевого. Балетмейстер-постановщик — Надежда Калинина (Санкт — Петербург).

  • Когда: 5 и 6 января в 14:00
  • Цена: 200 рублей

Театр драмы

Барнаульские театры, по традиции, готовят спектакли для детей. Некоторые — еще и «сказки» для взрослых, которые тоже хотят верить в новогоднее чудо.

Театр драмы им. Шукшина покажет постановку «Осторожно, любовь!». В предновогоднюю ночь жена собирается в поездку, но тут раздается звонок, который разрушает все планы. Начинается такая кутерьма, что совершенно не понятно, кто кому изменяет, кто кого любит и чем все это закончится.

В комедии положений заняты артисты Сергей Рассахань, Мария Сазонова, Татьяна Данильченко, Елена Кегелева, Виктор Осипов и заслуженный артист Эдуард Тимошенко.

  • Когда: 25 декабря и 5 января в 17:30; 26, 29 декабря и 4 января в 18:30
  • Цена: 200−700 рублей

Театр драмы.

Театр драмы.

Для детей режиссер Максим Астафьев («И разыгрались же кони…», «Темные аллеи») поставит спектакль Пеппи Длинный чулок по произведению Астрид Линдгрен.

Пеппи независима и делает всё, что хочет. Но самое удивительное в ней — это её яркая и буйная фантазия, которая проявляется и в играх, которые она придумывает, и в ее удивительных историях. Роль бунтарки с длинных чулках исполняет Кристина Василенко.

  • Когда: 25−26, 28−31 декабря и 2−8 января в 10:00, 13:00 и 16:00
  • Цена: 250−300 рублей

Молодежный театр Алтая

В МТА к Новому году готовят не совсем новогоднюю историю, а «страшную сказку» с возрастным ограничением 12+ по пьесе современного автора Марии Малухиной. Над постановкой работает московский режиссер Виктория Печерникова и художник Ксения Кочубей.

Василисса идет в темный лес спасать семью от Берендея, обложившего их непосильной данью. Ей предстоит пройти множество опасных испытаний, встретить на пути помощников и врагов — фантастические существа из мира русских народных сказок, и, в конце концов, встретиться с самой собой.

«Современная „Василисса“ — это не сказка для маленьких, это история про взросление. Подростку важно попробовать что-то новое, необычное, то, что запрещают делать родители. Преодолеть запрет — значит взять ответственность за это на себя, впервые попробовать быть независимым, взрослым, компетентным», — говорят о постановке в театре.

  • Когда: 23−24 декабря в 18:30 и 8−9 января в 17:00
  • Цена: 250−500 рублей

Василисса

Василисса

У взрослых иные проблемы — о них в театре хотят поговорить через комедию «Свободная пара» итальянского драматурга Дарио Фо.

Изобретательный муж предлагает своей преданной жене свободный брак. Семье придется пройти много испытаний, чтобы в их жизни снова появились любовь и страсть.

Это первый спектакль главного режиссера МТА Алексея Серова. В ролях — Евгений Быков и Юлия Юрьева.

  • Когда: 2−7 января в 17:30 или 18:00
  • Цена: 400 рублей

Театр кукол «Сказка»

В театре кукол в новогоднюю кампанию покажут огромное количество новогодних и любимых сказок для детей самых разных возрастов. Среди них будет одна премьерная — это «Путешествие «Голубой стрелы» по произведению Джанни Родари.

Однажды случилось настоящее чудо — игрушки из магазина Феи решают сбежать к детям, оставшимся на новогодний праздник без подарка. И вот маленький поезд «Голубая стрела» вместе с игрушечными пассажирами отправляется в путь, совершая добрые и благородные поступки.

Над постановкой работает питерский режиссер Петр Васильев, обладатель премии «Золотая маска». Его маленькие зрители знают по спектаклю «Все мыши любят сыр».

  • Когда: 18−19, 24−26, 28−31 декабря и 2−5 января в 11:00, 13:00 и 15:00.
  • Цена: 300−350 рублей

Худсовет по спектаклю "Путешествие "Голубой стрелы"

Худсовет по спектаклю «Путешествие «Голубой стрелы»

Театр кукол «Сказка»

Музыкальный театр

Здесь детей ждет яркий мюзикл «По щучьему велению» по мотивам русской народной сказки. Действие происходит 31 декабря, поэтому среди персонажей появятся Дед Мороз и Снегурочка.

  • Когда: 18−19, 24−30 декабря и 2−3 января в 10:00, 13:00 и 16:00.
  • Цена: 250−300 рублей

Фильм "В джазе только девушки"

Фильм «В джазе только девушки»

Википедия

Взрослых ждет музыкальная постановка «Шоу для настоящих леди». Пьеса написана по мотивам знаменитого фильма с Мэрилин Монро «В джазе только девушки».

В 1933 году газеты США писали о трех происшествиях: о том, что сенатор Бен Браун неожиданно снял свою кандидатуру с президентских выборов, что президентом стал Франклин Рузвельт и о том, что двое молодых актеров пережили экономический кризис, переодевшись в дамское платье и поступив «актрисами» в музыкальное женское ревю. И все происшествия комедийно связаны между собой.

  • Когда: 25−26, 28−30 декабря и 9 января в 18:30
  • Цена: 400−800 рублей

Крепостной театр

В «Крепостном театре» пройдут ряд волшебных шоу для детей. Им покажут разные фокусы, которые заставят их поверить в новогоднее чудо.

  • Когда: 25−29 декабря и 3−7 января в 13:00
  • Цена: 300−400 рублей

Взрослые тоже не останутся без празднества — для них труппа «Крепостного» подготовит спектакль «Вспомнить все:2022». Без искрометного юмора здесь явно не обойдется.

  • Когда: 25,26, 29 и 30 декабря в 19:00
  • Цена: 500−600 рублей

Щелкунчик

Щелкунчик

СС0

ДК Моторостроителей

Какой Новый год без Щелкунчика? В ДК Моторостроителей зрителям покажут классическую историю в современной интерпретации.

Игрушечные баталии с счастливым финалом под чарующие звуки Чайковского, красивые декорации, увлекательные игры — это шоу станет настоящим новогодним подарком.

  • Когда: 5, 6 и 7 января в 14:00 и 17:00
  • Цена: 400−1400 рублей

Также здесь покажут музыкальный спектакль по знаменитому мульфильму «Холодное сердце». Анне, Кристоффу и снеговику Олафу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог.

  • Когда: 3 и 4 января в 14:00 и 17:00
  • Цена: 400−1400 рублей

Ну вот что с этой девочкой делать теперь? Чисто по человечески, пусть уж учится, получает свой мгушный диплом за два года. Просто куда ее теперь девать? Психолог не хирург, слава богу.
29.12.2021 22:29:20, Иллика

Она сейчас сдавала сессию, получила вроде одну тройку, два неуда, на пару экзаменов неявка. На занятия не ходила с 8 сентября. Промежуточные работы не писала, не сдавала.
И каким образом ей должны ставить оценки и выдавать диплом?

30.12.2021 01:21:14, ###

А вас не удивляет, что без курсовых, контрольных … она сдает экзамены? Кто допуск дал?

30.12.2021 12:21:49, ??????

Насчет этого аспекта есть много подробных обсуждений. Где-то пишут, что промежуточный контроль какой-то всё-таки был, какие-то работы в домашнем исполнении. В других обсуждениях пришли к выводу, что вообще все студенты могут прийти сдавать экзамен, это их неотъемлемое право.
Интересный кейс для обычных студентов, заваливших экзамены))

30.12.2021 12:38:19, ###

Яшими ( МарикаЧ)

Про «все студенты имеют право сдать экзамен», если верно помню, говорит один их представителей МГУ в комментариях. Никакого допуска не нужно.

30.12.2021 13:34:05, Яшими ( МарикаЧ)

А другие студенты об этом знают?

30.12.2021 14:38:37, ??????

Musenka

Теперь будут знать. МГУ создал прецедент, дальше будет еще живее… :(

30.12.2021 15:49:32, Musenka

Мне совершенно неинтересно каким образом и как это возможно. Но команда психфака мгу себя дискредитировала капитально. Был бы это какой-нибудь географический ф-т, но психологический… Они же профи должны быть и вертеть людскими эмоциями всяко разно. Позорище. Кто-то девочке психологические травмы будет залечивать, они же предотвратить их не сумели.
30.12.2021 09:08:16, Иллика

В смысле — вам не интересно, как выдавать диплом при отсутствии учёбы как таковой? И поэтому надо выдать диплом? Это сильно.
А чего одному человеку? Давайте всем дипломы просто выписывать, чего мелочиться.

30.12.2021 12:11:30, ###

они теоретики, практики в других местах деньги зарабатывают. и кого и как они должны были обвести вокруг пальца, интересно?

30.12.2021 10:29:08, читаю.)

Ленка-пенка43

я так понимаю,что такой дурдом у них и в квартире. КАААК они там чему-нибудь учатся?
29.12.2021 12:47:35, Ленка-пенка43

shalyapina.07

Родителям явно хайпа не хватает, при чем не только папе, но и маме (хотя как при таком количестве детей, думать о славе, хз). Одни имена детей чего стоят. Кто-то говорит о психическом нездоровье отца — не думаю, скорее он хитровыделанный слишком. Мне сначала детей было жалко, сейчас я понимаю, а что их жалеть то, другой жизни они не знают, поэтому для них это норма и им по-своему хорошо.
29.12.2021 11:11:54, shalyapina.07

«другой жизни они не знают,»
вы ошибаетесь,дети умны и читают много книг,также они не в лесу отшельниками живут.И прекрасно знают,как выглядит нормальная семья и нормальное обучение.
дети Никитиных тоже огзывались о своем детстве как о ужасном,как им стыдно подростками было ходить в трусах и как им плохо было в школе,потому что перепрыгивали через классы.А все амбиции родителей.
У Тепляковых может все хоть высшее получат образование,потому что у Никитиных даже это не вышло,дети самые серые и обычные получились- а положили на их ранее развитие всю жизнь свою.
Правда,за счет методики своей до сих пор кормятся.
Может и Тепляков книги писать будет и продавать свой метод?

29.12.2021 17:30:31, бакулин

Musenka

«У Тепляковых может все хоть высшее получат образование,потому что у Никитиных даже это не вышло» — у Тепляковых МОЖЕТ БЫТЬ получат, а у Никитиных почему это не вышло? Почему нормальные, обычные, вполне успешные люди со своими семьями — это теперь серые?
Нормальные люди, вполне себе успешные, с хорошими семьями, состоявшиеся каждый в своем деле, здоровые… — что еще нужно?
[ссылка-1]

29.12.2021 17:39:42, Musenka

Не обязательно лишать детей детства, делая их заложниками своих экспериментов, чтобы получить нормального человека. И вообще, может они выросли хорошими людьми не благодаря, а вопреки раннему развитию. Никто ж не может знать какой гений погубило это развитие.
29.12.2021 22:41:31, Иллика

Что интересно,Никитин бросил свою первую семью с детьми,а развивать начал только свежерожденных от другой женщины в второй семье .Те видно генами не вышли.
Так что серым кардиналом могут быть как раз женщины-они и причина испытаний методики

29.12.2021 22:04:38, удивилась я

!.Потому что у Никитиных не все имеют высшее образование.
2.Потому что сами дети Никтиных с неприязнью отзываются о своем детстве.Для меня это ключевое
3.В чес тогда смысл раннего развития когда учат с 2 лет читать и писать,чтобы что?Что развивает методика?Повышает интеллект?Делает более счастливым?Так на все вопросы нет,смотри выше.

29.12.2021 22:01:10, Бакулин

Musenka

А для всех поголовно высшее образование обязательно? Если просто библиотекарь и при этом мать 10 детей — это все, катастрофа? И чем это отличается от такой же неработающей матери 7 детей с двумя высшими образованиями?
А для меня ключевым является то, что все дети Никитиных являются хорошими семьянинами, все имеют не по одному ребенку и в чем-то все равно следовали опыту родителей. Да, главное, что угнетало их в детстве, — публичность, от этого они _своих_ детей спасли. А вот Тепляковы как раз усиленно выставляют своих детей напоказ.
Методика Никитиных как раз развивала интеллект, а Тепляковы эксплуатируют память.

30.12.2021 01:37:27, Musenka

То есть дети Никитиных от двух родителей-педагогов без раннего развития и хождения в трусах стали бы убийцами и алкашами?И бомжевать начали бы?И не закончили бы даже школу?
Серьезно?
их угнетала не публичность,почитайте их высказывания-а то что они были всегда материалом для родителей,а не живыми людьми.Жили впроголодь и ходили в трусах.

03.01.2022 18:22:35, тоже посмеялась

По идее, она должна давать конкурентное преимущество в борьбе за выживание))) разве родители не этого хотят для своих детей?)))
29.12.2021 22:44:43, Иллика

Конечно детям сейчас хорошо. Представляете, если бы в школу ходили. И на день рождения к однокласнику пошли. И посмотрели бы как люди живут … поэтому родители их никуда не пускают.

29.12.2021 11:18:09, ??????

Девочки,пожалуйста,озаглавлива­йте темы наример-,»про Тепляковых.-или «хмырь в шортах».
Жалко Алису,ее имя треплят везде,она же вырастет и найдет поиском все и ей будет неловко

29.12.2021 09:59:20, березинака

прямо обидный ваш комментарий для девочки. по фамилии тепляковы не найдет?
29.12.2021 10:18:18, Шерлок

А вы разницу не видите,когда Тепляковых обсуждают или когда Алиса-фокус внимания?
У нее может создаться мнение потом,а Тепляков поддержит-что это она виновата в провале,недостаточно учила и стремилась.А ей все условия создали
но можно полоскать и имя ребенка,как тут запретишь

29.12.2021 10:38:30, вспомнила

во всех темах, как бы они ни назывались, о девочке не пишут ничего такого плохого. а папаше ничего не стоит извратить абсолютно любые слова. а папа и дочка, как партия и ленин
29.12.2021 10:54:15, Шерлок

ПоЛе

Так наоборот — мало ли Алис на свете? Тепляковых найти проще

29.12.2021 10:03:23, ПоЛе

На этом канале в принципе нет ответов.
Пошумят и забудут.
А для этой семьи хайп и денежки.
На них и живут.

29.12.2021 07:52:31, Звезда в шоке

Мутный очень. И очень однообразный.
Неприятно то, что он играет на чувствах детей, формирует жажду успеха, вот уже и второй ребенок стремиться стать «как Алиса», чтобы все о нем говорили…
Да и сам, похоже, уже не может без этого. Хоть какая, а слава!
Реализовывается, как может.

29.12.2021 03:21:13, av10

Мой ребенок в 4 года читает сказки и рассказы, и пересказывает прочитанное ( ни как взрослый образованный человек, по-детски))) Впитывает всю информацию, как губка. Наверное, как большинство детей. Легко решает примеры с + и — до 20. И это я в последний год стараюсь избегать эти темы ). Я уверена, что выдрессеровать некоторых детей можно на что угодно, если задаться целью! А к 9-и, и думаю даже к 7-ми годам можно сегодняшний ЕГЭ сдать. Только зачем? Ставить опыты на своем ребенке? Единственное, что вижу я.. в утеху своим амбициям. Что и делают родители этих детей. Дети для них сейчас средство заработка. Никакой методики нет, просто фанатизм родителей. Не более того. Но это конечно только моё мнение)))
29.12.2021 02:06:57, Просто мнение

Я бы в такой обстановке «тебя кто-то укусил» не то что учиться бы не смогла, у меня нервный срыв бы случился. Мама похоже на грани, такие синяки под глазами…. Неухоженный нечесаные дети. Репортаж прекрасный, спасибо кто не побрился высказаться, хотя явно не досказано.
Ну я вывод сделала давно, пока все подтверждается
Алиса хорошая маленькая девочка, которой ну вот явно не до психологии) ее бы в художественную школу или на музыку бы… но весьма было бы жалко те учреждения

28.12.2021 23:55:36, ЛизАнька

Когда мама делает видео с Алисой читающей учебник математики, а потом про ней же говорит, что профессору должно быть стыдно, за то, что он не дает учиться та-а-акому ребенку, то…
«хорошая маленькая девочка» уже впитывает неуважение к тем, кто должен ее учить. [ссылка-1]
она прекрасно понимает, какой кипеж вокруг ее персоны, судя по ее улыбке, ей это все очень нравится.

29.12.2021 02:45:10, av10

У меня, кстати, к маме вопросов больше чем к папе. Мне кажется, что основоположник безумия это именно мама
29.12.2021 17:42:30, ЛизАнька

Musenka

Мне тоже в последние несколько дней так кажется… Думаю, она умело направляет папу-таран туда, куда считает нужным.

29.12.2021 17:48:52, Musenka

Остапа понесло, и тормоза явно не работают. О детях вообще речи не идет. Это попытка доказать собственную состоятельность, и чем больше проваливается идея о воспитании вундеркиндов на поток, тем более ожесточенно родители пытаются доказать обратное. Все эти методы дрессировки маленьких детей азиаты уже сто лет назад опробовали и признали, что для выживания в их условиях они не так плохи, но ни к какой гениальности они не ведут. Ситуация с психологическим факультетом это маразм на уровне сарказма.

28.12.2021 23:51:54, Краевед

Они сняли квартиру для сьемок,это видно, что она нежилая.И что только приехали всей кучей.
А где живут они действительно,загадко.
Мама очень замучена,просто еле на ногах стоит от усталости,были моменты,у нее глаза прямо закатывались,спать видно хочется.

28.12.2021 22:45:49, ькуее

Радужная Лилия некст

Мне одной показалось, что мама снова беременна?
И что очень странные кадры из их якобы однокомнатной квартиры — дофигищща свободного от мебели места, по которому детки свободно ползают? Да им только детских кроваток надо минимум -2=3, учитывая возраст младших. Даже если самый маленький спит с мамой-папой, то тогда где там поставлен их диванкровать? Ну понятно, что сейчас однушки могут быть совершенно разные, от 9 метров, как в недавней теме, и до бесконечности. Но там всего одно окно, узкая комната, и якобы на этом пространстве разместились аж 9 человек? Ну явная же подтасовка. И они ведь НИ РАЗУ не пригласили даже лояльные к ним СМИ в дом. Фотки якобы китайской квартиры в сети есть, так что мешает показать и российское жилье? Тем более, что везде подчеркивают, что ютятся всего лишь в однушке.

28.12.2021 21:24:48, Радужная Лилия некст

Яшими ( МарикаЧ)

С таким количеством детей не мудрено всегда выглядеть как «опять беременна».

28.12.2021 21:49:02, Яшими ( МарикаЧ)

Радужная Лилия некст

Повидала очень много многодетных беременных, и в родном семейном клане, где есть даже сыновья, рожденные в один год (старший в январе, а младший в декабре), и с детьми с разницей почти в десяток лет, и в благотворительном фонде, там такие ситуации как у Тепляковых, родить за меньше чем 10 лет семь-восемь-девять детей, стандартная ситуация — ну вот прям верещит моя чуйка, что она опять на сносях)))
ИМХО — взгляд как у женщины с чудом внутри, и когда самого маленького держит, очень бережет живот. И сужу не только по этому интервью — папенька всех детей на руки берет, а она поднимает только 2 самых младших, он старших на колени садит, а она нет.

28.12.2021 22:30:05, Радужная Лилия некст

Что удивительного? Понятно, она будет рожать пока сможет.

28.12.2021 22:59:11, ??????

может у них культ какой-то с обрядами. когда я была беременна младшей, я старшую погодку и на руках носила и «слоником» ползала с ней на спине

28.12.2021 22:45:57, ALora

Яшими ( МарикаЧ)

Может быть. На поведение матери я особо не обращала внимание. В основном на детей.

28.12.2021 22:35:06, Яшими ( МарикаЧ)

кто не хочет так выглядеть, тот не выглядит. я помню маму 6-х детей. никакого беременного вида. но она работала, правда, и домашним образованием не занималась. и муж был не бог в трусах, а состоятельный работник, обеспечивающий нянек, репетиторов.

28.12.2021 22:17:40, ALora

Радужная Лилия некст

В моей родне есть мама даже 9 собственноручно (собственноматочно — хихи)))) рожденных детей, но она выглядит и говорит точно не как Теплякова. Правда, там минимальная разница в 2 года, а не погодки, как у Тепляковых.
28.12.2021 22:33:33, Радужная Лилия некст

Это не из квартира. Это студия. Их привезли туда. Накормили, развлекли…

28.12.2021 21:43:00, ??????

Реклама

Радужная Лилия некст

Что они приехали в студию, из репортажа прекрасно понятно.
Но по сети несколько месяцев ходят фотки однушки, в которой они якобы живут, и она практически пустая. КАК однушка с 9 человеками внутри может быть наполовину без мебели??? И эти фотки придумали не злобные журналисты, их выложил сам Тепляков.

28.12.2021 22:36:23, Радужная Лилия некст

Элементарно. На ночь кладутся матрасы на пол. Утром убираются. Вещей минимум. Шкаф где то в прихожей.

28.12.2021 23:01:54, ??????

Радужная Лилия некст

Версия про матрасики на полу вполне допустимая. Даже можно додумать что матрасики не из поролона, а надувные, ну чтобы в шкапчике меньше места занимали. Моя богатая фантазия добежала даже до полатей))))))))
Но в это я ни за что не поверю.
До моих 12 лет у нас был всего лишь двухкомнатный дом на семью с 5 детьми. И даже в те далекие советские времена нас несколько раз посещала опека. Не потому что были какие-то жалобы или сигналы. Наоборот, мы все были как в том фильме, красавцы-комсомольцы-спортсмены)))), я, не смотря на инвалидность и связанную с этим редкую посещаемость, еще и умудрилась окончить школу с медалью, а для деревенского ребенка в те времена это вообще супердостижение (отнюдь не хвастаюсь, это просто объективный факт), Родители могли и купить, и построить, только по тогдашнему законодательству все жилье и земля принадлежали совхозу, так что пришлось ждать очереди, и нам наконец-то выделили дом аж в 100 с лишним квадратов.
И сейчас есть большое количество многодетных родственников. Так опека все также никого не оставляетбез внимания
Так что вот такое ИМХО — картинка в интернете с пустой однушкой специальная постановка. Они живут в гораздо большем жилье, просто опека и все присные обязаны соблюдать законы о персональных данных и не раскрывают метраж, пусть даже эти метры и съемные.

28.12.2021 23:26:38, Радужная Лилия некст

Думаю, эти люди никогда не будут снимать. Это минималисты. У них и деньги есть. И материнский капитал на 6 детей не маленький. Но они ждут, что им дадут жилье. Потом, когда дадут, они еще купят.

28.12.2021 23:53:47, ??????

Радужная Лилия некст

Материнский капитал у них только на ВТОРОГО ребенка. За третьего они имеют право на компенсацию в 450 тыч, но только НА ПОГАШЕНИЕ ИПОТЕКИ, а они принципально против ипотеки, надеются на плюшки от государства. Кстати, очень сильно подозреваю, что именно маткапиталом они и расплатились за первый год обучения Алисы.
Вот пособия для многодетных, особенно московские, да еще и на 7 детей, могут быть в разы больше, чем зарплата папеньки как воспитателя домашнего детсада. Маман хоть и начальник в каком-то там банке, но давно и глубоко в декрете, получает тоже только разовые выплаты за роды и пособия по уходу до полутора лет.
Но они наверняка давно монетизировали интернет-ресурсы, и рубят какую-никакую денюжку за рекламу.

29.12.2021 00:08:06, Радужная Лилия некст

Народ уже посчитал. Доход 200 т р. Папа тратит, он сам рассказывал, 50 т.р. в месяц. Плюс мат капитал на 6 детей.

29.12.2021 00:12:45, ??????

Маткапитал дается только один раз. Его не дают по количеству детей.
29.12.2021 06:57:29, anvi

У них были терки с опекой. Ну, и что. Приходит опека. Матрасы стопочкой сложены. Получился диван. На ночь разложены. Спальное место есть у каждого. Чистое белье есть.

28.12.2021 23:32:21, ??????

Musenka

Вот именно, что сам Тепляков выложил. И с совершенно определенной целью. Но до конца не продумал концепцию…

28.12.2021 22:45:38, Musenka

Пустая от мебели квартира фигурирует давно на фотках.
28.12.2021 21:46:44, Etagerka

Они специально на все напускают тумана.

28.12.2021 21:49:26, ??????

Откуда столько времени при семерых детях, напускать туман?))
28.12.2021 21:51:37, Etagerka

Musenka

А откуда столько времени мониторить интернет и отвечать не только в своем жж, но и на других сайтах, если там создаются соответствующие темы?! Я офигеваю просто… Мне бы столько сил и энергии…

28.12.2021 21:57:03, Musenka

В начале передачи они откуда-то приезжают. То есть снимают не в их квартире
28.12.2021 21:38:39, Катятян

А это весьма дальновидно — привлечь внимание обывателей к семейке, чтоб не думали о действительном.
28.12.2021 21:38:23, Etagerka

Радужная Лилия некст

А можете развить мысль?
о чем таком действительном я должна перестать думать, глядя на эту семью?
Честно пыталась «переработать» вашу мысль, и ничего особенного не надумала.
Ну Тепляковы и Тепляковы, в моей действительности это просто некое явление, о котором в последние полгода часто говорят в СМИ и чуть ли не каждый день обсуждают в интернете. А действительность какая была до Тепляковых, ну такой она и осталась)))

28.12.2021 22:50:59, Радужная Лилия некст

Может лично Вам не мешает,я ж лично Вас не знаю. Мне не мешает. Но многие темы общественной жизни не интересуют и не трогают многих, чтоб и дальше не интересовались,надо почтенную публику развлекать. В Общество я не ходок,но оно само сюда передислоцировалось))
28.12.2021 23:17:30, Etagerka

Радужная Лилия некст

Так тема Тепляковых и не настолько общественна, чтобы о ней переживали массы народа.
У нас (я про Россию) больше 60 процентов населения либо пользуются интернетом изредка, для платежей и госуслуг, либо вообще им не пользуются. А Тепляковы практически только интернетные персонажи. Если добавить в эту кучу тех, кому Тепляковы даже в интернете ваще до …. самой высокой звезды))), то их значимость в качестве отвлекаторов от каких-то там гипотетических действительных проблем просто-напросто нулевая. Отсюда вывод — да они не просто хреновые, они никакущие кандидаты, чтобы ими отвлекать электорат от чего-то глобального))))

28.12.2021 23:49:32, Радужная Лилия некст

Спасибо, интересно. Какой ужас, я алисиного брата приняла за Алису :) почему тепляковы не стригут своих мальчиков, не знаете? Про само интервью — очень неприятно, что папа уходит от прямых ответов… Что вы помните о своём детстве? — И ничего личного в ответ… Разочаровывает
28.12.2021 21:17:35, Катятян

Как-то я читала две большие статьи Теплякова, про расходы. Так там все ОЧЕНЬ экономно. Фрукты дети зимой вообще не едят. Мясо/макароны — оптом закупаются. Никакие услуги не оплачивают. В ванной один шампунь на всех и больше никаких баночек. Развлечения — муниципальные бесплатные библиотеки и музеи. Это все.
29.12.2021 09:54:46, Мимо шла…

Не стригут ибо денег стоит )))) А папа поразил, да. Уходя от простых вопросов.
28.12.2021 23:51:17, ЛизАнька

РоМашкус

Каких денег это стоит? Ножницы с раческой? Если уж машинка для стрижки такая недоступная. :)
29.12.2021 01:18:15, РоМашкус

ну я посмотрела. два зомби, уверенные, что в школе дети ходят строем, что из детства хорошо если вспомнят месяц с родителями, что в школе не может быть друзей и прочая пурга. напоминает некую участницу образовательной конфы, адепта со. полный уход от конкретных и простых вопросов, полное неумение вести себя прилично..одно жалко — журналист совершенно не состоятелен. кацва — выше всяких похвал и пример с сочинением/изложением просто прекрасен
28.12.2021 20:27:57, Шерлок

да, папа у Кацвы был умный, и ребенок его взрослым умным получился, а не вундеркиндом с придурью

28.12.2021 21:23:06, ALora

Папа оч агрессивный. Мама наконец то подала голос. Они прежде всего хотят показать несостоятельность школьной системы. Насторожило высказывание папы о своем детстве. Как будто детство было ужасным. Он боится рассказать о нем. Алису и др детей мне жалко. Прежде всего из за жилищных условий
28.12.2021 19:47:30, Верная жена

Реклама

папа как раз очень умело ускользающий. он хороший актер. а мама, не исключено, что и правда серый «координал», как тут вчера предположили. не исключала бы, что она сценарий пишет. в вопросе про детство папина реакция была сумбурнее и более неподготовленая, чем реплики встрявшей в тот же момент жены.

я за условия проживания Алисы и ее собратьев с родителями не переживаю. мне видится там все некоей полуправдой с переплетениями чего угодно. думаю, точно не голодают, судя по жиртресту папе и нехуденькой маме. дети не истощенные и веселые бегают. может, они реально живут в 3-этажном коттедже, а тут лепят горбатого про проживание в 1-ке


28.12.2021 20:12:29, ALora

Радужная Лилия некст

А я впервые увидела семилетку, скачущего на резиновом конике.
Это я про следующего за Алисой ребенка.
Почему — у нас огромный семейный клан, 7 детьми нас точно не удивить, но чтобы они в таком возрасте скакали на конике??? Да у них уже давным-давно другие интересы.

28.12.2021 21:33:55, Радужная Лилия некст

Ленка-пенка43

этот же семилетка вроде пытается влезть на детский стульчик. они все неуправляемые. жесть
29.12.2021 12:51:38, Ленка-пенка43

да, это странно. может впервые увидел этого коника. но мне показалось, что этот то ли мальчик, то ли девочка изъясняется по кр мере в смысле произношения четче чем его старшая сестра

28.12.2021 22:19:34, ALora

папа не умелый актер, а просто наглый. от умелого актера не останется ощущения ухода от ответа
28.12.2021 20:29:21, Шерлок

останется. это впечатление как раз было просчитано заранее.

28.12.2021 21:21:41, ALora

какое впечатление просчитано?
28.12.2021 21:27:42, Шерлок

ухода от ответа. загадка оставлена. сейчас все будут еще обсуждать, что ж там за детство такое, т.е. тред дан для затравки

28.12.2021 22:20:34, ALora

Реклама

да он на все вопросы так
28.12.2021 22:59:38, Шерлок

Зачем папа решил оставить ощущение ухода от ответа?
28.12.2021 21:24:24, Катятян

в ответе Шерлоку написала

28.12.2021 22:20:54, ALora

Ящер

Я думаю, что «показывать несостоятельность школьной системы» надо, противопоставляя ей другую реально действующую систему, а не профанацию.
Продемонстировав получение диплома ЕГЭ ребенком, школьную программу не освоившим, они показали, что ее можно «взломать» и взять напором и измором. Но опять же, это говорит не о том, что школа плоха, а только о том, что они хитровыделанные и им поддались. Школа-то нормально детей учит, просто до сих пор на них никто таким танком не пёр. «Никто не ждал испанской инквизиции».

28.12.2021 19:56:43, Ящер

Яшими ( МарикаЧ)

Прежде всего они хотят совсем не этого.
Про школьную систему всем и так понятно. Кому не нравится — учатся на семейном. Есть много разных вариантов.

28.12.2021 19:51:12, Яшими ( МарикаЧ)

А чего как вы думаете? Славы? Материального обеспечения?
28.12.2021 20:09:28, Верная жена

славы. способный и амбициозный студент ничего не достиг профессионально. а тут такой шанс
28.12.2021 20:30:58, Шерлок

Полно амбициозных студентов не достигл желаемого. Я бы сказала, большинство людей не достигли мечтаемого. Но почти никто не становится одержим непонятно чем, до степени ломается жизни своим детям на обозрении публики.
28.12.2021 20:59:07, Etagerka

Реклама

я и не говорю, что одно обязательно следует из другого. но в данном случае — последовало
28.12.2021 21:06:12, Шерлок

В данном случае могло за чем угодно последовать. Манифестации психзаболеваний дело такое
28.12.2021 21:13:07, Etagerka

мне он не кажется психом в медицинском смысле
28.12.2021 21:18:15, Шерлок

Ну , распущенный. Социуму от этого не легче. Хам без комплексов — это вариант нормы? Думаю, да, но от таких лучше абстрагироваться. Если они и показали пример, то лишь ведущий к желанию большинства учиться традиционно.
28.12.2021 21:22:23, Etagerka

вы прямо как тепляков. ему простой вопрос — зачем обязательно экзамены, почему просто не учиться новому. а он в ответ — почему вы нам хотите запретить! я не говорю, что хам норма и от него легче. я просто ответила, что не вижу клинического психа
28.12.2021 21:32:26, Шерлок

Вы в своем репертуаре)
28.12.2021 21:40:13, Etagerka

Папа жаждет славы, не сам,так через дочку. Через неё ещё жарче, так как сам стал наглее и так как понимает,что возможность сжимается

28.12.2021 21:26:09, Катятян

Лиметт

Власти, но папа пока не в теме) его ещё будут готовить к этому моменту) Имхо на всё))

28.12.2021 20:39:51, Лиметт

кто будет нотовить? к какой власти?
28.12.2021 20:44:50, Шерлок

Яшими ( МарикаЧ)

Славы, признания и материального обеспечения, естественно.

28.12.2021 20:13:28, Яшими ( МарикаЧ)

Создатель новой «религии». Гуру! Со всеми вытекающими.
28.12.2021 22:43:13, av10 tel

Ну я тоже так считаю :)
28.12.2021 20:30:44, Верная жена

Показан 101 комментарий из 204

  • Сказка царевич нехитер немудер отношение к матери
  • Сказка царе салтане о сыне его славном и могучем богатыре и о прекрасной царевне лебеди
  • Сказка фома и ерема текст
  • Сказка хакасии алтын чачах
  • Сказка флора цветы новосибирск