Сказка где иван превратился в козленка

Конспект оод по чтению художественной литературы в старшей группе доу сказка автор: михайлова ирина георгиевна тема: чтение русской народной

Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»

Автор: Михайлова Ирина Георгиевна

Тема: Чтение русской – народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

Цель: познакомить детей со сказкой. Систематизировать и углубить знания детей о русском устном творчестве, композиционных и национальных языковых особенностях сказки. Научить осмысливать идею сказки, оценивать характеры персонажей.

Задачи: учить понимать характер и поступки героев. Замечать и понимать образные выражения. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, способствовать обогащению словарного запаса детей. Развивать память, мышление, зрительную и слуховую память, эмоциональную сферу. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Содержание ООД

Вводная часть Приветствие Воспитатель: Ребята давайте скажем всем здравствуйте! (Дети встают в круг.)

— Здравствуй солнце золотое (правая рука вверх).

— Здравствуй небо голубое (левая рука вверх).

— Здравствуй маленький цветок (приседают).

— Здравствуй в поле ветерок (машут руками).

— В детский садик я хожу всех я вас приветствую (идут по кругу).

Воспитатель: Ребята я хочу с вами отправиться в путешествие. А отправляемся мы с вами в сказку. Как вы думаете, ребята, что мы должны сделать, чтобы попасть в сказку?

(Дети перечисляют).

Чтобы попасть в сказку, нужно покружиться вокруг себя и сказать волшебные слова:

— Крибли, крабли раз-два-три, в стране сказок очутись (одеваю платок).

Садятся.

— Ребята, вы любите сказки? (Да.) Вы знаете уже много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок. Итак, путешествие в страну сказок начинается.

— Я очень люблю сказки, особенно русские народные. А как вы думаете, что значит – русские народные? (Это сказки придуманные дедушками и бабушками для своих внуков)

А сейчас я хочу про верить хорошо ли вы помните сказки?

Игра: «Ты мне – я тебе».

(Дети сидят на своих местах. Ведущий бросает мяч детям. Дети по очереди отвечают, в какой сказке встречается этот герой.) — Кто катился по дорожке? (Колобок.)

— Что били, били — не разбили? (Яйцо.)

— Кто разрушил теремок? (Медведь.)

— Кого Маша пирогами обхитрила? (Медведя.)

— У кого в пруду хвост примёрз? (У волка.)

— Каким зёрнышком подавился петушок? (Бобовым.)

— Какой овощ дед не мог вытянуть? (Репку.)

— Самое любимое место Иванушки – дурачка? (Печка.)

— Какая избушка была у зайчика? (Лубяная.)

— Как называют дом Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)

-В какой сказке мальчик превратился в козленка? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

-Кто унес мальчика от сестрицы? (гуси-лебеди)

-Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

— Какими словами начинаются русские народные сказки? (жили-были)

— Какими словами заканчиваются?

Воспитатель: Чему учат сказки?

Дети: Добру, справедливости, дружбе и взаимовыручке.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня я познакомлю вас с новой сказкой. А называется она «Крылатый, мохнатый да масленый». Как вы думаете, о ком рассказывается в этой сказке? Кто Крылатый? – это может быть самолёт, а может птица. Как вы думаете какая птица?

Воспитатель: Крылатый ворона, сорока… не подходит

Дети: Крылатый ворон, воробей…

Воспитатель: А мохнатый? А масленый? У этой сказки и начало необычное, вспомните, как обычно начинаются русские народные сказки?

Дети: «Жили-были».

Воспитатель: А эта сказка начинается «На лесной опушке, в тёпленькой избушке, жили – были три братца: воробей крылатый, мышонок мохнатый, да блин масленый». Да, здесь не просто сказано «жили – были», но и указано, где жили сказочные герои. И где же жили три братца? (Хоровой ответ детей.)

Воспитатель: Садитесь ребята поудобнее, сейчас я вам расскажу сказку «Крылатый, мохнатый да масляный».

Чтение сказки сопровождается презентацией.

Физкультминутка «Мышка».

Мышка быстренько бежала (бег на месте),

Мышка хвостиком виляла (имитация движений),

Ой, яичко уронила (наклониться, поднять),

Посмотрите-ка, разбила (показать на вытянутых руках).

Повторяется 3 раза в разном темпе от быстрого к медленному

Беседа по содержанию сказки.

Воспитатель:

— Как звали героев сказки?

— Как жили друзья в начале сказки?

— Правильно ли сделал воробей, когда обиделся на друзей?

-Как бы вы поступили на месте друзей? Почему так? (спросить 2-3 детей)

-Что можно посоветовать друзьям (жить дружно и не ссориться).

-Можно ли было поступить по-другому? Если можно, то как? (спросить 2-3 детей)

— Припомните, как выглядел блин, вернувшийся с охоты. (Полбока лиса съела.)

— А с мышью что стало? (Обварилась, ошпарилась. Шубка повылезла, хвостик дрожмя дрожит.) А каким нашел блин воробья на завалинке? (Клюв на сторону, слезами воробей заливается.)

— Когда же, друзья мои, так бывает?

«Вот так всегда бывает, когда один на другого кивает, а свое дело делать не хочет». Кто это сказал? Почему блин так сказал?

Дети: Потому что каждый должен выполнять свою работу и не завидовать другому.

Воспитатель: Правильно ребята. Ведь не даром русский народ сложил пословицу о дружбе: «Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех».

-Кого можно пожалеть в сказке? (всех).

-Кого нужно учить правильным поступкам? Каким?

Дети: Воробья. Взаимовыручке, терпению, преданности и пониманию того, что каждый должен выполнять свою работу.

— Чем заканчивается сказка?

— Коль так случилось, делать нечего: Поплакали-погоревали да своими делами и занялись.

— Чему вас научила эта сказка (Доводить начатое дело до конца, уважать труд друг друга).

— Молодцы, ребята! Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Чья работа?»

Словесная игра «Чья работа?».

Задача детей рассказать, кто из героев какую работу выполнял до ссоры и после ссоры.

-Что делал блин до ссоры (щи да кашу варил).

-А после ссоры? (на охоту пошёл, а лиса ему пол бока съела).

-Что делала мышка до ссоры? (дрова рубила).

-А после ссоры? (обед варила да ошпарилась).

-Что делал воробей до ссоры? (на охоту ходил).

-А после ссоры? (дрова клевал, да и клюв своротил).

-Молодцы!

Заключительная часть

Для этого давайте закроем глаза покружимся, раз-два-три, в нашей группе очутись (снимаю платок сказочницы)

— Скажите, как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились? (ответ детей)

— Чему научила вас эта сказка? (дружбе, взаимовыручке, доброте и преданности).

Действительно, ребята, эта сказка многому вас научила. А впереди вас ожидает знакомство с новыми интересными сказками. До свидания!

Составлено с помощью интернет источников

«Щелкунчик», «Двенадцать месяцев», «Морозко»: что посмотреть с детьми в театрах в новогодние праздники

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.

В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.

Космическая музыка, балет и опера

Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.

Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена

Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.

Московский театр кукол

А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.

Мексика, фокусы и танцы

Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».

Театр «Школа современной пьесы»

Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».

Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.

«Театриум на Серпуховке»

Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.

Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.

«Морозко», парижские страсти и русские сказки

Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.

Московский театр оперетты

За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.

Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.

Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.

Новый московский драматический театр

Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.

Московский международный дом музыки: котики и козлики

Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.

Театр кошек Юрия Куклачева

Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.

ВИКТОРИНА ПО  СКАЗКАМ

«Загадаю – отгадай!»

Цель: Приобщение детей к русской народной культуре.

Задачи:

1. Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, иллюстрации, характерным признакам и действиям героев.

2. Развивать познавательную и речевую активность, расширять словарный запас.

3. Воспитывать у детей ответственность, учитывать мнение товарищей, умение работать в группах.

4. Развивать творческое воображение, ассоциативную память.

Материал к занятию: сундук с сюрпризом, карточки с заданиями, мультимедийный проектор, компьютер, костюм сказочницы для педагога, стенд с русскими народными сказками, выставка детских рисунков и поделок.

Ход игры-викторины:

Ведущий: Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. А теперь послушайте, что я вам скажу:

Сегодня, рано-рано поутру,

Когда вы все крепко спали,

Прямо под моим окном

Две синички щебетали.

В детский сад спешит сама

Бабушка – Забавушка.

Вот, что утром рассказали

Под окном синички мне.

Чтобы вы, ребята, знали,

Кого в гости ждать к себе.

Сказочница:  

Слышу, слышу, про меня разговор ведете!

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я бабушка-Забавушка,

Рада видеть всех я вас

В хоровод со мной вставайте,

Песню дружно запевайте!

 (Хоровод «Бабушка-Забавушка»)

Сказочница: Дети, а  любите ли вы сказки?

Дети: Да. Любим. Очень любим. Посмотри, бабушка, сколько сказок мы прочитали. А это наши рисунки и поделки к сказкам (Дети обращают внимание бабушки-Забавушки на выставку книг и поделок)

Сказочница:  Да, мне очень понравилась ваша выставка, но еще я хотела бы узнать, как хорошо вы знаете эти сказки. Посмотрите, у меня есть волшебный сундук, в нем лежит для вас сюрприз, но открыть сундук вы сможете, только выполнив все задания, которые я для вас приготовила.

Ведущий: Ну что, дети, не побоимся трудностей?

Дети: Нет.

Воспитатель: Справимся с заданиями?

Дети: Да

Сказочница:

Замечательно! 

Вот пришел и сказке час

Приготовьте ушки, глазки

Мы отправимся сейчас

В путешествие по сказкам!

На нашей волшебной поляне сказок стоит необычное дерево, на нем растут конверты с заданиями. Снимайте по одному конверту и выполняйте задания.

А я посмотрю, как вы пройдете мои испытания. Если верно на все вопросы ответите, сундук откроется!

Ведущий: Ну что готовы?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда начинаем!

Первый конвертик снимаю и задание читаю:

Назовите, из какой сказки герои:

1. Девочка, братец, баба-яга, печка, яблоня.

2. Старуха, старик, заяц, волк, медведь, лиса.

3. Медведь, заяц, утка, щука, Иван-царевич.

4. Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-квохтушка, мышка-норушка.

5. Щука, царь, принцесса, Емеля.

6.Лиса, петух, заяц, медведь, волк, собаки.

Ведущий: Ой, ребята, а мы ведь с вами знаем пальчиковую гимнастику «Любимые сказки», в которой тоже перечисляются русские народные сказки. Давайте ее покажем Бабушке-Забавушке.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Сказочница: Молодцы, с первым заданием справились прекрасно!

Ведущий: Второй конвертик снимаю, в нем задание читаю.

«Собери сказку».

Для выполнения этого задания нам нужно разделиться на две команды.  Отправляясь сегодня в путешествие по сказкам, мы с вами уже договорились, что одна команда у нас: «Зайчата», а вторая: «Лисята». Вам необходимо по очереди взять со стола одного героя или атрибут из сказки и выложить их на столе по порядку. Будьте внимательны, «Зайчата» собирают сказку «Репка», а «Лисята» — сказку «Теремок». И, так, раз, два, три – начни!

Сказочница: Молодцы! Какие вы дружные!

Ведущий: Третий конвертик снимаю, в нем задание читаю

«Четвертый лишний»

 Для следующего испытания я приглашаю вас на стульчики. На экране будут появляться сказочные герои, а мы с вами должны отгадать сказку и назвать лишнего персонажа. Готовы?

(Презентация)

Сказочница: Какие вы смышленые, и это задание выполнили верно!

Ведущий: А сейчас в  круг вставайте дружно,

 в сказки поиграть нам нужно!

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

Мы славна семья козлят

Мы любим прыгать и скакать (подпрыгивание на месте),

Мы любим бегать и играться,

Любим рожками бодаться (указательными пальцами обеих рук показывают «рожки»)

Ведущий: Ну, вот немножко отдохнули, а сейчас четвертый конвертик срываю и задание читаю:

«Чья это песенка?»

… По амбару метён,                                                  

По сусекам скребён,                                   

На сметане мешён,                                              

В печку сажён,                                                    

На окошке стужён,                                                     

Я от дедушки ушёл,                                                   

Я от бабушки ушёл,                                            

Я от зайца ушёл,                                                 

Я от волка ушёл,                                                         

От медведя ушёл,

От тебя, лиса, не хитро уйти.  (Колобок) Сказка «Колобок»

— Сяду на пенёк,

Съем пирожок!  (Медведь) Сказка «Маша и медведь»

— Ку – ка – ре – ку!                                              

Иду на ногах,                                                      

В красных сапогах,                                            

Несу косу на плечах:                                          

Хочу лису посечи.                                              

Пошла, лиса, вон с печи! (Петушок) Сказка «Заюшкина избушка».

— Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати! (Иванушка)  Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

-Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла

Молочка  принесла! (Коза)  Сказка «Волк и семеро козлят»

Сказочница: Здорово! Мне очень понравилось!

Ведущий: Дети, а испытания еще не закончились! Пятый конвертик снимаю и задание читаю.

«Загадки»

В выполнении этого задания, нам опять поможет волшебный экран. Присаживайтесь. Сейчас мы будет отгадывать загадки, а если ответ правильный, он будет появляться на экране.

 1. Всех важней она в загадке,

   Хоть и в погребе жила:

   Репку вытащить из грядки

   Деду с бабкой помогла.

   (Мышка)  из русской народной сказки «Репка».

2. Уплетая калачи,

   Ехал парень на печи.

   Прокатился по деревне

   И женился на царевне.

   (Емеля)  из русской народной сказки «По щучьему веленью»

3.. Болото – дом ее родной.

     К ней в гости ходит Водяной.

     (Кикимора)

4. Прибежище Мышки-норушки,

    Зелёной Лягушки-квакушки

    И прочей звериной компании.

    Скажите мне хором название.

    (Теремок.)

5. Я — богатый, всемогущий,

     Очень стройный, страшно злющий,

     Но я смерти не боюсь,

     Угадайте, как зовусь?

    (Кощей Бессмертный.)

6. В ступе летаю,

     Следы заметаю.

     Без чудес старушке

     Скучно жить в избушке.

     (Баба Яга.)

7. У Аленушки-сестрицы  

    Унесли братишку птицы.

      Высоко они летят.

      Далеко они глядят.

     (Гуси-лебеди.)

8. Теперь ещё одна подсказка:

    Она – животное из сказки,

    Где чуть не скушал волк-злодей

    Всех семерых её детей.        

    (Коза.)

9. Сидит в корзинке девочка

     У мишки за спиной.

     Он сам, того не ведая,

     Несёт её домой?

     (Машенька.)

10. Ах ты, Петя-простота,

      Сплоховал немножко:

      Не послушался Кота,

       Выглянул в окошко.

      (Кот, петух и лиса)

Сказочница: И это задание вы выполнили без ошибок! Молодцы!

Ведущий: Последний конвертик срываю и задание читаю.

«Помогите!»

Необходимо отгадать героя, которому нужна помощь, и назвать, из какой он сказки.

— Помогите! Нас хочет съесть серый волк!

— Помогите! я разбила яйцо – не простое, а золотое!

— Помогите! я сломал домик зверей!

— Помогите! я превратился в козленка!

— Помогите! меня похитили гуси-лебеди!

— Помогите! Иван-Царевич сжег мою кожу!

— Помогите! я не могу вытащить репку!

— Помогите! Меня похитила лиса!

Воспитатель: Ну, вот и закончились задания, Бабушка-Забавушка, тебе понравилось, как мы прошли все испытания?

Сказочница: Да, вы выполнили все задания, молодцы. Я увидела, что вы знаете много русских народных сказок, умеете их узнавать и по иллюстрациям, и по загадкам, и по песенкам. Сказки русской старины нам сегодня всем нужны, потому что они нас учат, а чему учат? (Ответы детей).

Ведущий: И мы с вами сегодня, ребята,  не побоялись трудностей и показали себя как дружная сплоченная команда!

Сказочница: И заслужили мой сюрприз! Пойдемте к сундуку.

(Сказочница открывает сундук и вручает призы: книги сказки-раскраски и угощение)

Выбрали десять самых удачных кинокартин, которые довелось увидеть на больших экранах в 2021 году

Три Паука и одна Дюна: топ-10 лучших фильмов 2021 года

кадр их фильма «Дюна», Warner Bros.

Хороших фильмов в 2021 году было меньше, чем качественных сериалов, но мы все же смогли наскрести с десяток удачных картин, о которых успели много поговорить.

«Гнев человеческий» (18+)

Гай Ричи наконец-то вернулся к своему любимому «брутализму», где у главного героя редко меняется выражение лица. Конечно, он же Джейсон Стэйтем. Молчаливый инкассатор ищет убийц своего сына. Око за око и так далее. Два часа погонь, перестрелок и пафосных диалогов. Может показаться, что мы смотрим комедию, спрятавшуюся под личиной триллера или криминальной драмы, но в этом и есть шарм непревзойденного Ричи.

«Человек-паук: Нет пути домой» (12+)

Да-да, без этого кинокомикса обойтись никак нельзя. Важен уже тот факт, что лента, которая до сих пор находится в прокате, рвет все мыслимые и немыслимые кассовые показатели эпохи пандемии. Marvel угодил буквально всем, создав главный кинофансервис в истории, полный ностальгии по былому величию. Следует запастись попкорном и обязательно посмотреть на «Паука» в кино. Питер Паркер всегда был прекрасен, но когда их три — это лучшая и самая дорогая экранизация популярного мема.

«Прошлой ночью в Сохо» (18+)

Автор «Зомби по имени Шон» и «Скотт Пилигрим против всех» Эдгар Райт своим новым хоррором призывает лишний раз не романтизировать прошедшие десятилетия, но позволяет вдоволь насладиться одной из самых лучших актрис современности Аней Трейлор-Джой. Отличная музыка, впечатляющие танцы, занимательные костюмы. Все это в атмосфере постоянной тревожности, где есть место и призракам, и маньякам, и простым девичьим мечтам.

«Дюна» (12+)

Ох и досталось «Дюне» от некоторых критиков и настоящих фанатиков книги Фрэнка Герберта! Ленту критиковали за многое, но мало кто спорил, что Дени Вильнев сделал визуальный шедевр, наполнив его музыкой Ханса Циммера и первоклассными актерами, от Тимоти Шаламе до Стеллана Скарсгарда и от Зендеи до Оскара Айзека. Зрелище, которое полностью отрабатывает каждый потраченный на него доллар в плане спецэффектов и уникальных артефактов Арракиса. Конечно, и гигантский червь тоже получился впечатляющим. Второй фильм уже в разработке.

«Петровы в гриппе» (18+)

Российский фильм в перечне тоже есть. Упускать новую работу моментами скандального, но талантливого Кирилла Серебренникова никак нельзя. Экранизация романа Алексея Сальникова, которая мягко, но настойчиво стирает и без того призрачную грань между реальностью и воспоминаниями. Наверное, все мы чуть-чуть больны. Может, и не так сурово, как чета Петровых, но близко к этому.

«Неисправимый Рон» (6+)

У «Диснея» еще один удачный мультфильм (дебют недавно купленной студии Locksmith Animation из Великобритании). Как и положено лучшим представителям жанра, этот рассказ вновь про дружбу, но теперь в эпоху самых продвинутых технологий, где люди давно разучились говорить друг с другом без лайков и ритвитов. Да, в этом мире почти невозможно существовать, но когда ты — простой парнишка с самым поломанным гаджетом на Земле, то становится совсем грустно. Хотя сбой в технологиях может стать настоящей удачей.

«Круэлла» (12+)

Круэллу тоже надо отметить. Во-первых, это непревзойденная актерская дуэль Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Во-вторых, это отличное костюмированное шоу, где гримеры и стилисты трудились не покладая рук. В-третьих, фильм не превратился в женский вариант «Джокера», а стал чем-то оригинальным и свежим. Мы узнали все про злодейку из нашего детства, которая не любит далматинцев. Да чего уж там, она их ненавидит.

«Агнец» (18+)

Чуть-чуть странного и необычного из Исландии. Лента Вальдимара Йоханнссона с Нуми Рапас в одной из главных ролей в этом году планирует выиграть «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Здесь мало говорят и редко проявляют эмоции, здесь много религиозного антуража и жутких моментов, но фильм создавался в качестве взрослой сказки о родительской любви, где теплые чувства обязательно разрушит нечто из холодного полумрака. Просмотр «Агнеца» — настоящее испытание, но его следует пройти.

«Не смотрите наверх» (18+)

Лента Адама МакКейя («Власть» и «Игра на понижение») выглядит балаганом, где нет ничего серьезного и важного, но фильм куда умнее, чем пытается показаться. Рассказ про астрономов, которые предупредили о приближающейся гибели человечества из-за падения кометы, но так и не были услышаны. Всему виной жадность, тщеславие и погоня за рейтингами. Удачная политическая сатира про экологические проблемы, к которой так и тянет из-за списка актеров — Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс и Мэрил Стрип.

«Отец» (16+)

Теперь-то мы знаем, что Энтони Хопкинс за роль в этом фильме получил премию «Оскар», но вначале года мы могли лишь наслаждаться чуткой и любопытной драмой французского сценариста и постановщика Флориана Зеллера. На родине его считают одним из главных литературных талантов, а теперь и в кино он проявил себя настоящим профи. Фильм вызывает грусть и пробирает до мурашек страхом за свое будущее и здоровье родных и близких. Смелое кино во всех смыслах этого слова.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сказка где есть колдун
  • Сказка где девочка шила рубашки из крапивы
  • Сказка где битый не битого везет
  • Сказка где девочка вязала братьям рубашки из крапивы
  • Сказка где все наоборот
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии