Сказка для новорожденных на английском

На первый взгляд, нам кажется, что игра это синоним развлечения да и только. но, если задуматься, игра удивительный

На первый взгляд, нам кажется, что игра – это синоним развлечения да и только. Но, если задуматься, игра – удивительный инструмент для познания мира, физического развития и развития логики. Удивительно, что в большинство игр играли ещё наши бабушки и прабабушки, не подозревая о том, что огромное количество книг и статей по детской психологии будут посвящены именно детским играм. К примеру, игра «Зарница» – это не что иное, как игра на развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств, а игра «Жмурки» используется педагогами в детских коллективах для сплочения коллектива, а также для снятия внутренних зажимов через тактильные контакты. Естественно, игр существует невероятное множество, и они разные для каждой возрастной группы.

Для родителей дошкольников игра – это универсальный и уникальный инструмент для развития и взаимодействия с ребенком. Но какие развивающие игры выбрать и для чего они необходимы для самого нежного возраста?

При выборе игр со своим малышом в первую очередь стоит учитывать возрастные особенности ребенка. В период до двух лет основной потребностью является общение, так как малыш познает мир через вербальное (разговоры, сказки, книги, мультфильмы) и невербальное (жесты, мимика) общение со взрослыми. Основной род деятельности – предметно манипулитивный (покрутить, попробовать на вкус, сломать), мышление же – наглядно-действенное (вижу предмет – беру предмет).

Исходя из этого очевидно, что развивающие игры для детей до двух лет в основном необходимы для развития кругозора ребенка, развития мелкой и крупной моторики, развитие памяти и навыков самообслуживания.

Основное внимание стоит уделить столь популярным сейчас развивающим играм на мелкую моторику. Именно данный вид игр в том числе влияет и на развитие речи, и на формирование психики, путём осознания себя в момент получения различных тактильных ощущений (лёд холодный, шишка колючая, а зефир мягкий и приятный). Через тактильные ощущение формируется своё мнение, своё отношение к тому или иному предмету, а в дальнейшем – и отношение к действиям, поступкам, словам.

Стоит разделить игры для детей до двух лет по направлению развития на несколько групп:

1. Развивающие игры на формирование бытовых навыков.

Кормим зверей. Можно предложить малышу устроить обед с его игрушками. Сложить в глубокую тарелку или контейнер различные предметы (сухие макароны, сухие ягодки, игрушечные ягодки, хлопья. Главное, чтобы помещалось в ложку). И поочерёдно называя предметы предложить малышу кормить своих зверей. Таким образом, малыш научится держать ложку, а также со временем улучшится координация движений.

Веселая уборка. Необходимо: бутылка с широким горлышком, фантики, обрывки бумаги, колпачки, трубочки, ненужные мелкие предметы. Дети невероятно увлекаются этой игрой, их задача сложить все предметы в бутылку, собрать мусор. В ход идут ловкость и логика (какой стороной засунуть предмет, чтобы он поместился)

Сказка для новорожденных на английском

Поиск сокровищ. Эта игра также поможет научить ребенка хорошо держать ложку и принесет массу удовольствия. Вам понадобится: таз с водой, ложка и, собственно, сами «сокровища». Сокровищами могут быть: пуговицы, бусины, пробки, любые мелкие предметы. Интересно, если они будут из разного материала (например, одни тонут, другие нет). Задача малыша – выловить все «сокровища» из воды ложкой. Воду можно заменить на крупу и искать руками.

Сказка для новорожденных на английском

Бизиборд. Преимущество данной игрушки в том, что её можно сделать своими руками, или же купить. Бизиборд – развивающая игрушка с подвижными элементами. С её помощью, ребенок с лёгкостью научится пользоваться выключателем, застёгивать пуговицы, расстегивать молнии и многое другое.

Сказка для новорожденных на английском

Помимо выше описанных игр для развития бытовых навыков детей до двух лет также отлично подойдут самые простые манипуляции: полить цветы, переложить крупы из одной миски в другую, помыть свою тарелку.

2. Игры на развитие мелкой моторики

Огромный вклад в развитие дошкольной педагогики внесла Мария Монтессори. Основной её идеей было то, что игры для развития мелкой моторики можно и нужно делать своими руками из того, что находится дома. Сегодня на рынке представлено огромное количество уже готовых дидактических материалов для занятий. Родитель решает сам, сделать самому или приобрести готовую игру, на результат это никак не повлияет.

Бусы. Нанизывать на шнурок бусины или макароны. Так же, способствует изучению цветов.

Сказка для новорожденных на английском

Сортеры различных видов. Способствую изучению форм, цветов, а также развитию логического мышления.

Сказка для новорожденных на английском

Мозаика. Данная игра останется с малышом на долгие годы, вначале ему будет интересно просто ставить и вытаскивать детали, с возрастом же он сможет собирать картины. Оптимальная игра для развития мелкой моторики.

Сказка для новорожденных на английском

Забавные прищепки. Игра, которую с лёгкостью можно сделать самостоятельно. Достаточно вырезать из картона силуэт животного и купить разноцветные прищепки.

Сказка для новорожденных на английском

Собери яйцо. Первая игра головоломка для малыша, учитывая, что основной вид деятельности детей до двух лет направлена на манипуляции с предметом, данная игра – находка. Ребенку будет интересно разбирать яйца на две части, изучать, а потом, собирать обратно, подбирая по цвету и форме.

Сказка для новорожденных на английском

3. Игры на развитие памяти

Звериные прятки. Выкладываем перед малышом несколько игрушек (лучше начинать с двух-трёх), просим его их назвать и запомнить, далее накрываем игрушки тканью и одну забираем. Поднимаем ткань и просим малыша называть пропавшую игрушку.

Игрушки можно заменить на фигуры или цвета.

Одень гномика. Для игры понадобится игрушечный гном (или любая другая игрушка), несколько пар носков, желательно разноцветных и кусок ткани.

Рассказываем малышу, что гномик собрался в гости, но постоянно теряет свои носки, давай ему поможем собрать пару.  Разделяем между родителем и ребёнком носки так, чтобы у каждого был только один из пары.

Родитель достает носочек, показывает малышу и накрывает тканью. Малыш по памяти ищет вторую половину.

4. Игры на развитие интеллекта и творческого мышления

Школа семи гномов. Красочные, интересные книги с заданиями, в соответствии с возрастом, в которых можно и нужно, рисовать, считать, изучать, наклеивать.

Сказка для новорожденных на английском

Годовой курс развивающих занятий для малышей от года для трёх лет по методике Елены Янушко. Это пособие для родителей с большим и красочным количеством занятий в соответствии с возрастом.

5. Игры на развитие речи

Стоит отменить, что все игры, которые перечислены выше, способствуют развитию речи у детей. Ведь в процессе игры, вы общаетесь, называете новые предметы, помогаете выучить новые слова. Ниже, мы рассмотрим игры, рекомендованные логопедами для развития речи.

Звукоподражание. Повторение за родителем звуков поезда («ту-ту»), ветра («у-у-у»), животных («мяу-мяу», «ку-ку») и прочих, в зависимости от фантазии.

Сказка для новорожденных на английском

Артикуляционная гимнастика. Поддержание в тонусе и укрепление мышц языка. Например, часики. Рот открыт, язык передвигается от одного уголка рта к другому, как маятник. Примеры подобных упражнений есть в свободном доступе в интернете.

Сказка для новорожденных на английском

Логоритмика.  Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию и научиться правильному речевому дыханию. Это метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова песенок.  Для домашних игр отлично подходят «Музыкальные обучалки Сергея и Екатерины Железновых» с пояснениями.

Ребенку, особенно в возрасте до двух лет очень важен режим, поэтому, стоит выделить определенное время для игр и развивающих занятий. Оптимальное – после завтрака или после дневного сна, чтобы малыш был выспавшийся и довольный.

Желательно, чтобы во время игры родитель был максимально вовлечен в процесс и не отвлекался. Тогда, игры будут содействовать и установлению доверительных отношений между взрослым и ребенком.

Тем более в возрасте до двух лет дети невероятно интересны, а игры, наверняка, заинтересуют и взрослого.

Роль сказки в жизни ребёнка

Консультация
для родителей «Роль сказки в развитии детей».

«И нельзя
без сказки нам прожить друзья,

Ведь
со сказкой проще верить в чудеса.

Ведь
со сказкой легче, отыскать нам путь.

В маленькое
сердце, дверцу распахнуть».

Сказка —
как много волшебства доброты заложено в этом слове. С волшебным миром сказок ребенок
знакомится в самом раннем возрасте. И несомненно сказка является
необходимым этапом психического развития ребенка. »
Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество
— верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с
помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными
ключами» — так писал В. Сухомлинский. Такие понятия как «добро»
и «зло» — очень важны в воспитании ребенка, и легче всего объяснить
это малышу через героев сказок. Важно чтобы ребенок понимал и
осознавал ограничения этих нравственных понятий. Сказка учит
ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать
и мыслить. Учит доброте и помощи. С помощью сказок ребенок
учится самостоятельно анализировать поступки героев, разделяя их на
положительные и отрицательные. Сказка — одно из доступных
средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем
окружающим миром. Мир сказок — это мир мечты и фантазии. Не
лишайте своего малыша этого волшебного мира, ведь с верой в чудеса с легкостью
можно преодолеть все трудности. Читайте детям сказки, вместе
размышляйте над поступками героев, придумывайте свои сказки —
и это несомненно будет лучшим «тренажером» в формировании личности
вашего ребенка. Знакомство со сказкой, помогает ребёнку понять
окружающую действительность. Любая сказка — это рассказ об
отношениях между людьми. Ребенок не любит наставлений, и сказка не
учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы,
которые ему очень интересны. Роли детских сказок в развитии детей
многогранны
. От развития фантазии до развития правильной речиСказка является
неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке
учит детей жизнирассказывает о добре и зле. Дети
легче понимают сказку, чем пресную взрослую речь. Поэтому если
взрослые хотят помочь объяснить что-то ребёнку, поддержать его, придётся
вспомнить язык детства – сказку. Читая и рассказывая сказки,
взрослые развивают внутренний мир ребёнка. Дети, которым с
раннего детства читались сказки, быстрее начинают говорить,
правильно выражать свои мысли. Детские сказки расширяют
словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивают связную
логическую речь. Не менее важно сделать речь ребёнка эмоциональной, красивой,
образной. Формируется умение задавать вопросы. Большое значение надо
уделить конструированию слов, предложений, словосочетаний. Очень
важна связь между речевой и умственной деятельностью детейСказка помогает
формировать основы поведения и общения. Роль детских сказок развивать фантазию
и воображение ребёнка, а так же его творческий потенциал. Для чтения сказок
важно выбрать 
«правильное» время, когда ребёнок будет
спокойным и в хорошем настроении. Можно делать это перед сном, когда есть время
обсудить сказку. Читать нужно с удовольствием и не отвлекаться, это
принесёт больше пользы и положительных эмоций. Сказки расширяют
познания детей
Сказка — прекрасное творение искусства. В
мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как
только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и
пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети
черпают множество познаний. Благодаря сказкам, у детей вырабатывается
способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный
способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И
именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную
способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные
превращения — обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего
возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к
одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом
мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом
знаний. Сказка для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких
красок, чудес и приключений. Часто сказка содержит песенки,
прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их. Сегодня сказка
играет важнейшую роль в развитии 
воображения у ребенка, воспитывают
у детей любовь к книге. Актуальность применения сказок,
связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и
проверенные способы и средства воспитания детейСказки представляют
собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а еще
они помогают формировать поведенческие стереотипы будущих членов взрослого
общества. В связи с этим, отказ от данного метода воспитания детей
представляется
, если не ошибкой, то заметным упущением со стороны
образовательных учреждений и родителей. Сказка входит в жизнь
ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного
детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается
его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со
всем окружающим миром в целом. Благодаря сказке ребенок
познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает
собственное отношение к добру и злу. Дети учатся анализу и оценке поведения
героев, развивают умение чувствовать и понимать другого,
повышают самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать
другому, а главное — развиваются всестороннеСказки детям
дают простор для воображения. Ребёнок приобретает навыки мысленно действовать в
воображаемых ситуациях, а это является основой для будущего творчества. Сказки
способствуют развитию эмоций
, формированию художественно – эстетического
интереса и нравственному развитию ребёнкаРоль детской
сказки
 в воспитании ребенка нельзя не заметить. Представляя образы,
дети учатся понимать внутреннее состояние героев, учатся сопереживать им,
начинают верить в силы добра. С помощью сказки можно не только
приятно провести время, но и снять с тревогу с души малыша. Сказка помогает
расширить словарный запас ребенка, а также развить связную
логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться
более эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют
общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова,
предложения и словосочетания. В последние годы наблюдается резкое снижение
уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или
иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка.
Одной из причин снижения уровня речевого развития является
пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития
детей
. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет
колоссальную роль. Для тех родителей, которые еще сомневаются в
эффективности методики воспитания ребенка сказкой, скажем, что это
уникальная возможность сохранить с ребенком близкие, доверительные отношения,
не омраченные нудными лекциями, которые вызывают у ребенка лишь отрицательные
эмоции. Вы хорошо знаете, что каждая сказка чему-то учит малышаСказка заставляет
ребенка плакать и смеяться, переживать и надеяться, одним словом — чувствовать.
А ведь тонко чувствующий человек сам способен на творчество. И поэтому сказки нужно
не просто читать малышам, а вместе с ним осмысливать прочитанное, воспитывать
и развивать в нем определенные качества. Для успешного решения
вопросов воспитания и развития сказкой, после каждой
прочитанной сказки, надо научиться ставить ряд вопросов о
прочитанном и вместе с ребенком пробовать анализировать сказку,
задумываться о честности, доброжелательности или, наоборот, о подлости ее
героев.

Уважаемые
родители! Читайте с детьми как можно больше, а главное поговорите с вашими
детьми, о чем вы прочитали!

Думаю, что
этот материал вам пригодиться и поможет!

Критическое мышление – один из самых важных аспектов в интеллектуальном развитии детей. Школьники, обладающие таким навыком, лучше анализируют и рассуждают. У них формируется более рациональное и независимое мышление. Такие дети не доверяют слепо любой информации, полученной извне, поэтому ими очень сложно манипулировать. Они, как правило, проявляют более высокую активность в учебе, умеют делать взвешенные и аргументированные выводы.

Почему важно развивать критическое мышление:

  1. Социализация: ребенок с развитым критическим мышлением быстрее адаптируется в коллективе и находит новых друзей. Такие дети редко становятся объектом шуток.
  2. Безопасность: прежде, чем воспринять информацию, критически мыслящие дети пропускают ее через свою собственную оценочную систему фильтров. Ребенка с таким мышлением трудно заманить в «группы смерти» или заставить совершать неблаговидные поступки.
  3. Независимость: дети с развитым критическим мышлением не склонны слепо подчиняться более сильному и умному. Они хорошо понимают, что не всех взрослых нужно беспрекословно слушаться и редко попадают под влияние плохих компаний.

Таким образом, развитое критическое мышление прививает ребенку важные базовые качества, которые помогают ему принимать правильные и взвешенные решения, анализировать и отделять зерна от плевел на протяжении всей его дальнейшей жизни.

Как развить критическое мышление

Помочь ребенку развить этот важный навык родители могут и самостоятельно. Для этого вовсе не обязательно приобретать кучу специальной литературы или обращаться к профессиональному психологу. Заложить основы критического мышления можно и в процессе повседневных дел, главное, подойти к этому вопросу творчески.

Сказка для новорожденных на английском

Измените форму общения с ребенком

Если ребенок что-то у вас спрашивает, не давайте ему сразу четкого и конкретного ответа. Сначала спросите, почему это ему интересно или поинтересуйтесь, что он сам думает по этому поводу.  Ребенок начнет размышлять и строить свои гипотезы, а вы как бы между прочим продолжайте задавать уточняющие вопросы. И неважно, если предположения, которые будет делать ваш малыш, окажутся неправильными и наивными. В этот момент он будет мыслить и учиться анализировать информацию, а при регулярном повторении ситуации для него это станет нормой.

Озвучивать свой ответ в подобных беседах следует только в самом конце. При этом нельзя отмахиваться и от дополнительных вопросов, которые могут появиться у ребенка.

Обсуждайте книги и мультфильмы

Лучше всего делать паузы в процессе чтения или просмотра мультиков на моментах, где герой должен принять какое-то важное решение. При этом нужно спрашивать у маленького слушателя, а как бы поступил в такой ситуации он или что будет дальше с главным героем? После окончания сказки нужно обсудить с ребенком различия между предложенным им вариантом развития событий и тем, как в итоге поступил персонаж. Пусть он выскажет свое мнение.

Такое упражнение не только хорошо развивает критическое мышление, но и тренирует умение излагать свои мысли, творческие способности.

Моделируйте ситуации с ошибками

Например, играя или читая какой-нибудь рассказ про кошку, скажите вместо «мяу» – «гав» или «чик-чирик». Также можно специально ответить на вопрос неправильно. Если ребенок спрашивает, почему деревья зеленые, скажите ему, что они фиолетовые. Сначала такой ответ вызовет у малыша глубокое возмущение. На этом этапе вам нужно будет подтолкнуть его к поиску аргументов. Пусть ребенок докажет, что он прав, отстоит свою точку зрения.

Играя в такую игру, важно подбирать темы ошибок под возраст малыша. Ему должно быть комфортно и весело объяснять вам, почему вы не правы. Любой стресс и негативные эмоции недопустимы.

Сказка для новорожденных на английском

Показывайте личный пример

Если вы принимаете какое-то важное решение, всегда объясняйте своему ребенку, почему и как вы сделали такой выбор. В процессе подобных бесед важно рассказать о всех вариантах, которые у вас были, и по каким критериям вы их оценивали.

Пример. Папа покупает машину. Он объясняет сыну, что у него есть 2 варианта – недорогое отечественное авто и более высокая по стоимости иномарка. Он будет покупать иномарку, так как другая машина будет часто ломаться – в итоге он потратит на ее ремонт гораздо больше, чем стоит автомобиль импортного производства.

Игры на развитие критического мышления с детьми дошкольного возраста

С малышами для развития критического мышления можно поиграть в «Предметы» или в «Запутавшиеся картинки». Такие игры, как правило, очень нравятся всем детям от 3-х лет. Они охотно участвуют в них, что очень важно, так как нельзя заставлять ребенка делать то, что он не хочет.

Сказка для новорожденных на английском

«Предметы»

Дайте возможность ребенку выбрать какой-нибудь предмет и поочередно задайте наводящие вопросы: «что это, на что похоже, какой у него цвет, форма, величина, из чего делают и как используют». В конце обязательно озвучьте контрольный вопрос – спросите в чем плюсы и минусы этого предмета? Например, если вы говорите о спичках, ими можно разжечь костер и приготовить пищу – это плюс, но также можно при неправильном обращении устроить пожар или обжечься – это минус.

«Запутавшиеся картинки»

Предложите ребенку разложить картинки с фрагментами из незнакомой сказки в последовательном порядке. Затем прочитайте это произведение и попросите малыша исправить порядковый ряд, если он допустил ошибку.

Роль сказки в жизни ребенкаСоставитель: воспитатель МБОУ «ЦО №12»...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Роль сказки в жизни ребенкаСоставитель: воспитатель МБОУ «ЦО №12»

    Описание слайда:

    Роль сказки в жизни ребенка
    Составитель: воспитатель МБОУ «ЦО №12»
    Анохина Е.В.
    Рекомендовано: для родителей
    детей раннего возраста

    Тула, 2020г.

  • 2 слайд

    “Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком

    Описание слайда:

    “Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений” В. А. Сухомлинский
    Сказка должна входить в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождать его на протяжении всего дошкольного детства и оставаться с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом.

  • 3 слайд

    Роль сказок в воспитании детей велика: сказка будит любознательность ; раз

    Описание слайда:

    Роль сказок в воспитании детей велика:
    сказка будит любознательность ;
    развивает воображение, подталкивают к фантазированию;
    открывает слушателю мир человеческих чувств, учит отличать добро и зло;
    развивает правильную , связную, эмоциональную речь;
    развивает его интеллект, помогает понять самого себя, свои желания и эмоции;
    а также приобщает к русской культуре, к мудрому народному опыту, к родному языку;
    сказкой можно снять тревогу у ребенка.

  • 4 слайд

    Самые маленькие дети в возрасте до трех лет учатся слушать и понимать сказки:

    Описание слайда:

    Самые маленькие дети в возрасте до трех лет учатся слушать и понимать сказки:
    в сопровождении иллюстраций или игрушек (Вы показываете картинки или разыгрываете сюжет с помощью игрушек);
    без наглядной основы (т.е. просто слушая текст в Вашем чтении или рассказывании).

    Малыш раннего возраста может понять текст сказки без картинок и показа сценок (т.е. без наглядного сопровождения) только в том случае, если это хорошо знакомые ему произведения или очень близкий опыту ребенка простой знакомый ему сюжет.

  • 5 слайд

    Во время чтения соблюдайте следующие рекомендаций: привлекайте внимание ма

    Описание слайда:

    Во время чтения соблюдайте следующие рекомендаций:

    привлекайте внимание малышей к договариванию последних слов во фразе (договаривание последних слогов в знакомых строчках, договаривание слов персонажей). Например: Вы начинаете фразу, а малыш – заканчивает. Этим Вы развиваете речь малыша, побуждаете его говорить, вслушиваться в слова произведения, готовите к пересказу сказок, к построению диалогов;

    пойте вместе с ребенком известные ему повторяющиеся песенки персонажей сказки. Очень полезно петь и проговаривать слова сказки в разном темпе: быстрее и медленнее. Или с разной силой голоса: громко – тише – совсем тихо (например, слова медведя говорим громко, а такие же слова мышки – очень тихо, почти шепотом);

  • 6 слайд

    читайте сказку интересно, как бы чувствуя, что это другой мир. Читайте с хо

    Описание слайда:

    читайте сказку интересно, как бы чувствуя, что это другой мир. Читайте с хорошей дикцией и интонацией, тогда ребенок научится четко выговаривать звуки;

    читайте малышам примерно 10 минут, если ребенку интересно – то 15 минут. Читать нужно ежедневно (лучше всего читать сказку перед сном, когда ребенок спокоен, находится в хорошем настроении и готов внимательно слушать. ). Сначала малыша привлечет необычная обстановка, яркие картинки в книжке, потом он начнет интересоваться ее содержанием;

    помните, если ребенку в раннем возрасте не читали или мало читали, то в три года он обычно с трудом прослушивает сказку, не отвлекаясь.

  • 7 слайд

     Какие сказки читать детям, чтобы им было интересно? Первые сказки для ребенк

    Описание слайда:

     Какие сказки читать детям, чтобы им было интересно?
    Первые сказки для ребенка должны быть несложными и короткими. Их смысл должен быть хорошо уловим, а слова  — простыми и понятными.
    Деткам от 1-3 лет хорошо подойдут простые народные  сказки с  простыми предложениями и с множеством повторений (например, тянут — потянут;  бил, бил-не разбил; катится колобок, катится и т. п.).     Ребенку нужны такие повторы, чтобы он лучше понял содержание, усвоил лексику, запомнил грамматические формы. 
    Для этого возраста лучшими сказками будут:
    «Курочка Ряба»; «Колобок»;  «Репка», (обр. К. Ушинского);  «Как коза избушку построила», (обр. М. Булатова);   «Козлятки и волк», (обр. К. Ушинского); «Теремок», (обр. М. Булатова);  «Маша и медведь», (обр. М. Булатова).

  • 8 слайд

    Сказка для новорожденных на английском

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сказка для новорожденных на английском

  • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

Сказка для новорожденных на английском

  • Сейчас обучается 571 человек из 78 регионов

Сказка для новорожденных на английском

  • Сейчас обучается 2916 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Статья на тему «Пластилинография с малышами 2-3 года»

  • Конспект НОД по легоконструированию «Цветок для мамы»

  • Презентация на занятие «Гуси-лебеди»

  • Презинтация » День рождения Деда Мороза»

  • Презентация для родителей «Как подготовить ребенка к школе»

  • Статья на тему «Идеи рисования пальчиками и ладошками с детьми 1-3 лет»

  • Олимпиада для младших дошкольников 5 лет по английскому языку

  • Буктет- памятка «Заметный пешеход»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5457395 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Консультация для
родителей

 «Роль сказки в
развитии речи ребенка»

Мир
детей не похож на мир взрослых. Многие проблемы с детьми возникают из–за
непонимания – странного, часто нереального. Исправить ситуацию вам помогут
народные сказки. Они станут тем волшебным мостиком, который соединяет два
разных мира – детский и взрослый. Дети черпают из сказок множество познаний:
первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с
предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло.

Сказка
для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира
чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется
внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.

Трудно
отрицать роль сказок, художественных произведений и в развитии правильной
устной речи. Если говорить традиционно, то тексты расширяют словарный запас,
помогают верно, строить диалоги, влияют на развитие связной речи. Но помимо
всех этих, пусть и узловых, задач не менее важно сделать нашу устную и
письменную речь эмоциональной, образной, красивой.

Не
достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно
помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации.
Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда
запоминание будет осознанное, глубокое.

Как
правильно читать ребёнку сказку:

1.
Старайтесь сказку именно рассказывать, а не читать. Тогда вы вовремя сможете
увидеть реакцию ребёнка, и акцентировать его внимание на тех моментах, которые
особенно важны вам на данный момент.

2.
Рассказывайте сказку с удовольствием, старайтесь не отвлекаться на посторонние
дела. Ведь вы не просто знакомите малыша со сказкой – вы путешествуете вместе с
ним по удивительному волшебному миру. Не оставляйте его там одного!

3.
Очень интересно поиграть в сказку, инсценировать её. В качестве персонажей
можно использовать игрушки, фигурки нарисованные и вырезанные, тени на стене.
Можете делать это самостоятельно, но очень скоро ребёнок охотно присоединится к
вам.

4.
Если малыш изо дня в день просит рассказать одну и ту же сказку –
рассказывайте. Значит, у него есть проблема, которую эта сказка помогает 
решить.

Для
того, чтобы ребенку было легче запомнить сказки и после рассказывать их, можно
использовать различные дидактические игры. Так же эти игры очень хорошо
помогают в развитии творческого воображения, фантазии, связной монологической и
диалогической речи.

Предлагаю
рассмотреть некоторые из них:

«Новые
сказки»

Основными
задачами данной игры является развитие творческого воображения, фантазии
связной речи.

Возьмите
хорошо знакомую сказку. Вспомните последовательность событий в ней, уточните,
где происходит действие, какие герои встречаются. И вдруг в сказке что-то стало
по-другому: изменилось место действия или появился новый герой. Например, в
сказке «Репка» изменим место действия и отправим всех героев в лес или в кино.
А что произойдет, если там появится еще и добрая фея или хитрая лиса. Вариантов
множество.

«Пропущенная
картинка»

Цель
игры: научить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, помочь ребенку
запомнить последовательность событий сказки.

Для
игры можно использовать серии картин для рассказывания сказок, которые сейчас в
достаточном количестве можно приобрести в магазинах.

По-порядку
перед ребенком вкладываются картинки одной из сказок. Одна картинка нарочно
убирается. Перед малышом ставится задача вспомнить, какой сюжет пропущен. Если
он затрудняется найти ответ, можно положить перевернутую картинку в том месте,
где она должна лежать, не нарушая последовательности. После озвучивания
недостающего сюжета, необходимо рассказать всю сказку.

«Сказочная
цепочка»

Цель
этой игры: научить составлять предложения по предметным картинкам. Помочь
ребенку запомнить героев, предметное окружение, последовательность событий
сказки.

Выберите
для игры любую прочитанную сказку. Приготовьте отдельно всех героев, различные
предметы, которые встречаются в этой сказке. Для усложнения задачи можно
добавить героев и предметы из других сказок. Например, возьмем сказку
«Колобок». Ребенку предлагаются изображения сказочных героев и предметов, а он
определяет есть такие в данной сказке или нет. Если есть – выкладывается в
цепочку и составляется предложение по сказке, с использованием данного предмета
или героя. Если это волк или заяц, то можно вспомнить, как колобок убегал от
них.

Вот
лишь несколько интересных игр, которые помогут вашему ребенку лучше
ориентироваться в мире сказок.

Родителям
стоит больше уделять внимание сказке. Сказки развивают образное и логическое
мышление ребенка, его творческие способности, речь, знакомят детей с миром
природы и помогают подготовить их к школе.

Сказка
вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из
самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется
принцип обучения: учит играя.

Уважаемые
родители! Не забывайте читать детям сказки, откройте для них этот удивительный,
волшебный, сказочный мир!

  • Сказка для самых маленьких слушать муха цокотуха
  • Сказка для маленьких девочек про принцессу
  • Сказка детский сад петрозаводск
  • Сказка детский сад мытищи номер телефона
  • Сказка для вечеринки с участием гостей