Сказка для детей про перелетных птиц для детей

квн знатоки птиц цель: расширение и закрепление знания детей о перелетных птицах, их поведении и жизни, о роли и

 «КВН 
«Знатоки птиц»

Цель:  расширение
и закрепление знания детей о перелетных птицах, их поведении и жизни, о роли  и
месте в природе, о значении в жизни человека и в природе.

 Задачи:

1. Актуализировать
знания о видах перелетных птиц нашего края.

 2.Развивать
интерес, наблюдательность, логическое мышление, воображение, память, творческие
интеллектуальные способности детей, умение работать в команде.

 3. Научить
правилам поведения в природе; воспитывать бережное отношение к пернатым
друзьям, к окружающему миру.

 Оборудование:

1.      Рисунки
птиц, плакаты с надписями о пользе птиц;

2.       Компьютер,
мультимедиапроектор, запись «голоса птиц»; скворечники;

3.      Карточки
с изображениями перелётных птиц; журавль, ласточка, кукушка,  трясогузка, грач,
соловей, скворец; карточки с изображением зимующих птиц: синица, дятел, сова,
сорока (для игры);

4.       Шапки
— маски птиц: грач, скворец, жаворонок, ласточка; 

5.      Призы
для награждения.

 Подготовка к
мероприятию:  сбор материалов, беседы о птицах, разучивание стихотворений,
загадок, приготовление шапок – масок птиц, эмблемы для каждого участника
команды.

Ведущий. Сегодня
мы с вами проведем праздник, посвященный к встрече пернатых друзей. Издавна
люди отмечали день птиц. Птицы – вестники пробуждения природы. Каждый год,
перелетая через высокие горы, через моря и океаны, они приносят на своих
крыльях весну. Перелетные птицы приносят много пользы. Но и о них нужно
заботиться, а порой и охранять от любителей охоты на птиц. Итак, начнем наш
конкурс веселых и находчивых.

Ведущий:

–Угадайте, о какой птице идёт
речь?

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день по пашне вскачь,

А зовётся птица … (грач)

Звучит музыка. Входит
команда «Грачи» с шапочкой «грача» и эмблемой.

Грач:  — Здравствуйте, дети! Мы, грачи прилетели в родные края самыми
первыми, с первым весенним ветром. Везде ещё лежит снег. Мы собираем сухие
ветки и строим гнёзда высоко на деревьях.

Ребенок:                                                                                                                                                                                          
На этой неделе грачи
прилетели.                                                                                                                                         Хоть
трудна была
дорога,                                                                                                                            
                     Старший грач прикрикнул
строго:                                                                                                                                                
«За работу! Дела много!                                                                                                                                                            Помни
сам, других
учи,                                                                                                                 
                                                  Да
по-настоящему:                                                                                                                                                                   
Наши черные грачи —                                                                                                                                                                   Птицы
работящие».

Ведущий: Отгадайте
загадку.                                                                                                              На
шесте – дворец, во дворце – певец. Кто он? (скворец)

Звучит музыка. Входит
команда «Скворцы» с шапочкой «скворца» и эмблемой.

Скворец: Ребята, на улице стало холодно, весна немного уступила свои права
зиме, ей нужно скорее помочь. Вы знаете, что мы, скворцы, верные гонцы весны.
Мы разбудим весну своей звонкой песней.

Ведущий: А
теперь дети расскажут о том, как они ждали скворушек.

Инсценировка «Скворушка, прилети»

1
ребенок:                                                                                                                                                                  
Ты
лети к нам,
скворушка,                                                                                            
                                  Принеси нам
солнышко!                                                                                                                                 
Разбуди весну скорей                                                                                                                                        Звонкой
песенкой
своей.                                                                                                                                        

Ведущий:

Покажись
нам, солнышко,

Посвети
немножко.

Выходит
девочка-солнышко
.

Солнышко.

Я – красное солнышко

Вам
дарю свое тепло,

Чтобы
все кругом цвело,

Чтоб
листочки распускались,

Птички
песней заливались!

Выходят
мастера — их изображают дети и показывают как строят скворечник
.

Первый
мастер.                                                                                                                                                       
Ты лети к нам,
скворушка                                                                                                                             Шелковое
перышко,                                                                                                                                              
Мы тебе построим  дом
—                                                                                                                                        
Ждем тебя в краю родном.

   Второй
мастер.                                                                                                                                                    
Милый
скворушка-скворец,                                                                                                                                            
                   Прилетай же, наконец!                                                                                                                                             
Для тебя и дом готов  —                                                                                                                                              Не
скворечник, а дворец!

2
ребенок:
                                                                                                                                 
                                              Мы, веселые
ребята,                                                                                                                                    
Приглашаем всех пернатых:                                                                                                                                     Прилетайте
все, кто
хочет,                                                                                                                                 
       Мы вас любим очень-очень!

Ведущий: Все мы рады пернатым друзьям! Будьте с нами вы
всегда!

Чтение
стихотворений о перелетных птицах.

Ребенок

Жаворонок:

Нет певца чудесней
меня!                                                                                                                             В
чистом поле — домик
мой.                                                                                                       
В ясном небе — песня.                                                                                                                   Я
голосисто с вышины
—                                                                                                                                          
Пою, на солнышке сверкая:                                                                                                              «Весна
пришла к нам
молодая,                                                                                                                           
          Я здесь пою приход весны!»

Ребенок:                                                                                                                                                            
Полюбуйся, весна наступает,                                                                                                              Журавли
караваном
летят.                                                                                                                                               
В ярком золоте день
утопает,                                                                                                                       
И ручьи по оврагам
шумят…                                                                                       
                                         Скоро гости к тебе
соберутся,                                                                                                                        
Сколько гнёзд понавьют, посмотри!                                                                                                                           Что
за звуки, за песни
польются                                                                                                                             
День-деньской от зари до зари!

Ребенок:                                                                                                                               
Прилетел журавушка на старые
места:                                                                                                                            Травушка-муравушка
густым-густа!                                                                                                                                  
Ивушка над заводью грустным-грустна!                                                                                                                   
А водица в заводи 
чистым-чиста!                                                                                                      
                          А заря над ивушкой 
ясным-ясна!                                                                                                                       
Весело журавушке: весным-весна!                                               
                                                                                 

Ребенок: Ласточка                                                                                                                                                                                                                                                                                          Травка
зеленеет,                                                                                                                              
Cолнышко
блестит,                                                                           
                                              Ласточка с
весною                                                                                                                                    
В сени к нам летит.                                                                                                                                      С
нею солнце
краше                                                                                                                                        
И весна милей…                                                                                                                              
Прощебечь с
дороги                                                                                                      
                         Нам привет
скорей.                                                                                                                                
Дам тебе я
зерен,                                                                                                                                             А
ты песню
спой,                                                                                                                                  
Что из стран далеких                                                                                                                       Принесла
с собой.  (А. Плещеев)                                                                                                            

    Ребенок:                                                                                                                                                 
Кукушка                                                                                                     
                        
Солнцем
залита опушка,
                                                                                                                 
Разгорелся летний день,                                                                                                                                                   Я проказница кукушка,                                                                                             
                    Куковать
уселась в тень.
                                                                                                                       Где же я – никто не знает,                                                                                                                 На каком сижу суку,                                                                                                                                В прятки с солнышком играю                                                                                                                        И кричу ему “ку-ку”.   

Песня «Веснянка»

Ведущий: Скворцы истребляют огромное количество насекомых. Они трудятся
вместе с другими птицами. За один день наши пернатые друзья поедают около 25
килограммов вредных насекомых. Одна кукушка за лето уничтожает много гусениц и
майских жуков.

II. Конкурс команд «Грачи» и  «Скворцы»

Ведущий:   Птицы везде — над нами, вокруг вас, вдали, рядом. Встретить их можно
и в лесу, и в поле, и на реке, и в горах. Птиц в природе очень много. Чтобы
посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые прилетают к нам
весной, надо знать.

1 задание «Отгадайте
загадки»                                                                                                             
1)Вместе с весной к вам прилетаю,                                                                                      
Черною черточкой в небе мелькаю.                                                                                                               
Я — быстрая птица, хвостик стрелой,                                                                              
                            
Ловко охочусь за
мошкарой.                                                                                                                       
2) Маленький певец лесной
Лучше всех поёт весной.
(Соловей)
3)Кто по тропочке идет
Быстрыми шажками, 
Длинным хвостиком трясёт?
Догадайтесь сами.
(Трясогузка)                                                                                                                                                  
4)
Спереди – шильце,

Сзади – вильце.

Сверху чёрненько суконце,

Снизу бело полотенце. (ласточка)

Ведущий: О  птицах 
существует  много   поговорок.

2 задание « Закончите  поговорки 
и  пословицы»
.

 —  Каждый  кулик  свое
болото               ( хвалит)

 — Лучше синица  в руках, 
чем     (  журавль  в небе)

 — Ласточки  летают низко  значит
 быть  ( дождю)

— Не  человек,  а
разговаривает      ( попугай)

— Низко ласточка
летает            ( гром предвещает)

 —  Ранний прилет грачей и
жаворонков  ( к теплой весне)

 —  Кукушки стали
куковать          ( морозам больше не бывать)

 —  Увидел скворца —
знай             (весна у крыльца)

 — Увидел грача —  весну         
(встречай)

. — Красна птица пером:          
( а человек – умом)

—  Слово  — не воробей,  
(вылетит не поймаешь)

 — Цыплят по осени    (считают)                                                             

3 задание «Птичьи ребусы»

Ведущий. Следующий конкурс заключается в том, что по ребусам,
изображенным на плакате, вам надо угадать название птиц.

http://razdeti.ru/images/0(1).jpg

Игра со зрителями «Прилетели птицы»

Воспитатель
предупреждает детей:

— Я сейчас буду называть только птиц, но если
вдруг ошибусь, и вы услышите что-то другое, то хлопайте. Начинаем:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи… (дети хлопают)
Воспитатель. Что неправильно?
Дети. Мухи.
Воспитатель. А мухи – это кто?
Дети. Насекомые.
Воспитатель. Правильно. Продолжаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны… (дети хлопают)
Воспитатель. Начинаем снова.
Прилетели птицы:
Голуби, куницы…
Если дети не обратили внимания на куницу,
воспитатель объявляет счет: один ноль в мою пользу. Куницы – вовсе не птицы.
Игра продолжается.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, стрижи,
Галки и чижи,
Комары, кукушки … (дети хлопают)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, стрижи,
Галки и чижи.
Аисты, кукушки,
Лебеди, скворцы
Все вы молодцы!

4
задание «Найди ошибки»

На магнитной доске перелетные птицы (2
ошибки)                                                                                       
1)Грач, дятел, журавль, скворец, ласточка, кукушка, трясогузка, сорока,
жаворонок.         2)Кукушка, сова, трясогузка, грач, цапля, соловей, скворец,
синица, жаворонок. 

5 задание «Вопросы о птицах»
2.Чем отличаются гнезда кукушки и соловья?
(Кукушка не вьет гнезда).

3.С прилетом каких птиц мы считаем начало весны?
(Грачей).

4. Какую птицу называют «ледоломкой»?
(Трясогузку)                                                                                         
5.
Какая птица не вьет гнезда и не высиживает птенцов?
(Кукушка)                                                                 6.
Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит.
(Грач)                                                                       7.
Он серенький на вид, но пеньем знаменит. (Соловей)

6 задание «Незаконченный рисунок»

А умеете ли вы рисовать
птицу
? Предлагаю превратить геометрические фигуры (круги, овалы) в
изображения птиц.

7
задание «Задачи на смекалку»


«Две вороны»

На дереве сидели
две вороны и смотрели в разные стороны.— У тебя, — говорит первая ворона, —
крылья в грязи.— А у тебя, — отвечает вторая, — лапки в земле.Как такое может
быть? Вороны ведь смотрят в разные стороны. (Вороны смотрели друг на друга)


«Сколько голубей?»

На дереве сидели
пять голубей. Одним выстрелом охотник убил двух голубей. Сколько голубей
осталось? (Осталось два голубя, остальные — улетели)

Сценка
«Два веселых гуся»

Ведущий. А теперь предлагаю вам посмотреть сценку на
русскую народную песню «Два веселых гуся».

Песня:

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один — серый,

Другой — белый,

Два веселых гуся.

Вытянули шеи —

У кого длиннее?

Один серый,

Другой белый —

У кого длиннее?

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один — серый,

Другой — белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Один — серый,

Другой — белый,

Гуси мои, гуси.

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один — серый,

Другой — белый,

Кланялись бабусе.

Ведущий.
Давайте, ребята, так относиться к птицам, чтобы они нас не пугались, чтобы
звонкие песни их радовали наш слух всегда. Они, так же как и все мы, нуждаются
в заботе и внимании.
Птицы дороги нам не только приносимой ими
большой пользой, но и как украшение нашей чудесной Родины. Нужно охранять их.
Охранять и преумножать богатства всей природы, чтобы вся наша планета была
красивым, огромным садом.

Союз охраны птиц
России выбирает птицу, которая становится символом природоохранной работы.
Птицей 2018 года стала скопа.

Просмотр
презентации «Скопа – птица года»

Повторение
правил поведения на природе.

1
птица
. Гнезда вы не разоряйте.

2
птица
. Птичьих гнезд не трогайте.

3
птица
. Яичек наших не берите.

4
птица
. Нас, друзья, вы берегите.

Ребенок.

Нет, мы не будем
разорять –

Вот слово всех
ребят.

Пусть птичьи
песенки опять

В саду у нас
звенят!

— Наше командное соревнование «Знатоков птиц» закончено. Жюри
подводит итоги и награждает участников.

Подведение конкурса скворечников.

Завершение
праздника.

Программное содержание:

  1. Обобщать представление о птицах: у всех есть клюв, оперение — что отличает их от всех других животных.
  2. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц.
  3. Уточнить представления детей о жизни зимующих и перелетных птиц на основе связи между характером корма и местом обитания.
  4. Формировать у детей желание помочь пернатым жителям.
  5. Развитие логики и воображения.

Оборудование: Загадки о птицах, модели, мяч, игрушки для задания «Кто чем питается»: лягушка, рыба, мышь, жук, семена; д/игра «Где чей клюв?», «Где чье гнездо?»; картинки птиц: аист, скворец, кукушка, ласточка, снегирь, голубь, ворона, синица, воробей.

Ход занятия

1. Вступительное слово

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

«Снится ночью пауку чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла…

Прилетит — плохи дела.

А кого паук боится? Догадались? Это….(птица)»

— Правильно, сегодня на занятии мы поговорим с вами о птицах.

Послушайте стихотворение про птиц.

Птичка над моим окошком

Гнездышко для деток вьет,

То соломку тащит в ножках,

То пушок в носу несет.

Птичка домик сделать хочет.

Солнышко взойдет, зайдет.

Целый день она хлопочет,

Целый день она поет.

2. Беседа по картинкам: Как появляются птицы?

Воспитатель: Как и из чего появляются птицы?

На столе разложены модели, изображающие стадии роста птенца. Все они перемешаны. Воспитатель вызывает 1 ребенка и просит найти картинку, на которой изображено то, с чего все началось. (Если ребенок затрудняется с ответом, то педагог и другие дети помогают ему.)

1 ребенок: — Самка откладывает в гнездо яйца. Каждое яйцо находится в твердой скорлупе. Скорлупа снаружи покрыта крошечными отверстиями, через которые проходит воздух.

Воспитатель: — А кто знает, что было потом?

Выходит 2 ребенок и выкладывает следующую картинку: — Внутри каждого яйца находится желток, а в желтке — крошечный зародыш. Скоро он превратится в птенца.

Воспитатель: — А кто расскажет, что было дальше?

3 ребенок выставляет следующую картинку и поясняет: — Птенец растет внутри яйца. Из желтка он получает питательные вещества.

Воспитатель просит 4 ребенка выставить определенную карточку и объяснить, что на ней изображено: — Вскоре птенец начинает походить на настоящую птицу: у него вырастают клюв, крылья, лапы.

5 ребенок: — В положенное время птенец начинает проклевывать скорлупу, пока она не расколется и он не выберется наружу.

Воспитатель: — И как только птенец вылупится, он сразу может полететь искать себе корм?

Дети: — Нет, маленькие птенцы беспомощные, они должны оставаться в гнезде, а еду им приносят родители. А вот, когда у птенчиков начнут появляться перья, тогда они смогут улететь из гнезда.

3. Беседа о птицах

На доске вывешены иллюстрации с изображением птиц: воробья, вороны, грача, дятла, снегиря, скворца, щегла, ласточки.

Воспитатель задает вопросы по картинкам.

Воспитатель: Кого вы видите на картинках?

Дети: — Птицы.

Воспитатель: Как вы догадались, что это птицы?

Дети: — Все с крыльями, все умеют летать.

Воспитатель: Но умеют летать не только птицы, но и бабочки, и жуки?

Дети: — Тело птиц покрыто перьями, у них есть клюв, две ноги с острыми коготками.

Воспитатель: Перья — оперение. Произнесите эти слова. Они похожи друг на друга? А по оперению, цвету крыльев, перьев эти птицы похожи?

Дети: — Нет, оперение разное.

Воспитатель: Посмотрите на картинки, есть ли у птиц шея?

Дети: — Есть, она закрыта перьями, как воротничком.

Воспитатель: А когда шея птички хорошо видна?

Дети: — Когда птица вытягивает ее, например, когда чистит перья, поворачивает голову.

Воспитатель: На голове у птицы есть глаза, а для чего они ей?

Дети: — Птичий глаз самый, самый зоркий на земле. Он для них и подзорная труба и лупа. Ночные птицы видят даже ночью.

Воспитатель: А для чего нос птице?

Дети: — Нос у птицы не только нос, но и рот, поэтому правильно сказать клюв. Птичий клюв на все руки мастер: он и щиплет, и хватает, и копает, и долбит, и обороняется, и нападает.

Воспитатель: Посмотрите на ноги птицы и расскажите, какие они?

Дети: — Ноги у птицы не только, чтобы ходить. Ногами птицы разгребают землю, гребут по воде словно веслами, прекрасно лазают по веткам, ногами защищаются, нападают. Обычно на птичьей ноге четыре пальца: три впереди, один сзади.

Воспитатель: Есть ли у птицы уши? Хорошо ли птица слышит? Как птица спит?

Дети: — Распушает перья, закрывает глаза и прячет голову под крыло.

Воспитатель: Как купается птица?

Дети: — Влезает ногами в воду, приседает, бьет крыльями по воде. Потом приглаживает и сушит перышки.

Воспитатель: Почему говорят, что птицы — наши друзья?

Дети: — Они поедают насекомых и гусениц, сохраняя людям леса, парки, сады.

Воспитатель: Давайте объясним, чем еще могут питаться птицы. (На столе выкладываются игрушки: мышь, лягушка, рыба, жук, зерна, крокодил. Дети по очереди объясняют, для какой птицы подойдет то или иное лакомство и почему. (Крокодила птица не сможет съесть. Доказывают ответом.)

4. Игра «Назови птиц»

У меня для вас есть игра (достает мяч). Представьте, что это яйцо и из него должен вылупиться птенец, но мы не знаем, что за птица. Мы по очереди будем передавать это яйцо и вспоминать названия птиц. Вы же много птиц знаете? Кто ответ не знает — из игры выбывает. Должен остаться один знаток птиц. (Ответы детей.)

Игра «Где чей дом?» (На наборном полотне расставлены: скворечник, гнездо в камышах, дупло в дереве, гнездо на дереве, гнездо под крышей. Детям раздаются птицы: скворец, утка, ласточка, аист, сова. Задача детей правильно расселить птиц и назвать их птенцов.)

Игра «Кукушка» (Дети взявшись за руки образуют круг, а в середине с закрытыми глазами стоит 1 ребенок. Дети идут по кругу и произносят текст: «К нам кукушка в огород залетела и поет. А ты…..(имя ребенка) не зевай, кто кукует, отгадай. Ку-ку.» Водящий открывает глаза и называет того, кто прокуковал.)

Игра «Где чей клюв?» Вам нужно правильно подобрать каждой птице клюв и объяснить, почему он у нее именно такой. (Дети выполняют задание.)

5. Перелетные или зимующие птицы

Воспитатель: — А как называются те, которые остаются на зиму в наших краях?

Воспитатель выставляет на 1 наборное полотно самолет, а на 2 — кормушку.

— Мы сейчас проверим, как вы знаете зимующих и перелетных птиц. Я буду загадывать загадку, а вы, отгадав ее, найдете нужную картинку-отгадку и поставите ее либо на кормушку (значит это зимующая птица), либо к самолету — перелетная.

Дети выполняют задание. Загадки:

1.

Это старый наш знакомый.

Он живет на крыше дома —

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту. (Аист.)

2.

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Кохи собирает. (Воробей)

3.

Носит серенький жилет,

Но у крыльев — черный цвет.

Видишь, кружат 20 пар

И кричат: «Кар-кар». (Ворона)

4.

Угадайте, что за птичка —

Темненькая невеличка?

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)

5.

Спинкой зеленовата,

Животиком желтовата,

Черненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синичка)

6.

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. (Скворец)

7.

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды —

С первым снегом тут как тут! (Снегирь)

8.

Кто эта птица?

Никогда не строит для себя гнезда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)

6. Итог занятия

«Щелкунчик», «Двенадцать месяцев», «Морозко»: что посмотреть с детьми в театрах в новогодние праздники

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.

В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.

Космическая музыка, балет и опера

Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.

Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена

Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.

Московский театр кукол

А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.

Мексика, фокусы и танцы

Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».

Театр «Школа современной пьесы»

Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».

Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.

«Театриум на Серпуховке»

Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.

Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.

«Морозко», парижские страсти и русские сказки

Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.

Московский театр оперетты

За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.

Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.

Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.

Новый московский драматический театр

Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.

Московский международный дом музыки: котики и козлики

Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.

Театр кошек Юрия Куклачева

Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.

  • Сказка для детей про посуду для детей
  • Сказка для детей пиноккио
  • Сказка для детей перед дневным сном
  • Сказка для детей лермонтов михаил юрьевич
  • Сказка для детей которые боятся спать одни