Сказка девочка даль девочка снегурочка читать

Интересный сказка девочка снегурочка читать онлайн полностью, владимир дальжили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат.

Интересный Сказка Девочка Снегурочка читать онлайн полностью, Владимир Даль

Сказка Девочка Снегурочка читать онлайн полностью, Владимир ДальЖили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат. Вот вышли они за ворота в праздник посмотреть на чужих ребят, как они из снегу комочки катают, в снежки играют. Старик поднял комочек да и говорит:

— А что, старуха, кабы у нас с тобой была дочка, да такая беленькая, да такая кругленькая!

Старуха на комочек посмотрела, головой покачала да и говорит:

— Что же будешь делать — нет, так и взять негде. Однако старик принес комочек снега в избу, положил в горшочек, накрыл ветошкой и поставил на окошко. Взошло солнышко, пригрело горшочек, и снег стал таять. Вот и слышат старики -пищит что-то в горшочке под ветошкой; они к окну — глядь, а в горшочке лежит девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как комок, и говорит им:

— Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена.

Вот старики обрадовались, вынули ее, да ну старуха скорее шить да кроить, а старик, завернув Снегурочку в полотенечко, стал ее нянчить и пестовать:

Спи, наша Снегурочка,

Сдобная кокурочка, *1

Из вешнего снегу скатана,

Вешним солнышком пригретая!

Мы тебя станем поить,

Мы тебя станем кормить,

В цветно платье рядить,

Уму-разуму учить!

Вот и растет Снегурочка на радость старикам, да такая-то умная, такая-то разумная, что такие только в сказках живут, а взаправду не бывают.

Все шло у стариков как по маслу: и в избе хорошо, и на дворе неплохо, скотинка зиму перезимовала, птицу выпустили на двор. Вот как перевели птицу из избы в хлев, тут и случилась беда: пришла к стариковой Жучке лиса, прикинулась больной и ну Жучку умаливать, тоненьким голосом упрашивать:

— Жученька, Жучок, беленькие ножки, шелковый хвостик, пусти в хлевушок погреться!

Жучка, весь день за стариком по лесу пробегавши, не знала, что старуха птицу в хлев загнала, сжалилась над больной лисой и пустила ее туда. А лиска двух кур задушила да домой утащила. Как узнал про это старик, так Жучку прибил и со двора согнал.

— Иди, — говорит, — куда хочешь, а мне ты в сторожа не годишься!

Вот и пошла Жучка, плача, со старикова двора, а пожалели о Жучке только старушка да дочка Снегурочка.

Пришло лето, стали ягоды поспевать, вот и зовут подружки Снегурочку в лес по ягодки. Старики и слышать не хотят, не пускают. Стали девочки обещать, что Снегурочки они из рук не выпустят, да и Снегурочка сама просится ягодок побрать да на лес посмотреть. Отпустили ее старики, дали кузовок да пирожка кусок.

Вот и побежали девчонки со Снегурочкой под ручки, а как в лес пришли да увидали ягоды, так все про все позабыли, разбежались по сторонам, ягодки берут да аукаются, в лесу друг дружке голоса подают.

Ягод понабрали, а Снегурочку в лесу потеряли. Стала Снегурочка голос подавать — никто ей не откликается. Заплакала бедняжка, пошла дорогу искать, хуже того заплуталась; вот и влезла на дерево и кричит: «Ау! Ау!» Идет медведь, хворост трещит, кусты гнутся:

— О чем, девица, о чем, красная?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнцем подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки, в лес завели и покинули!

— Слезай, — сказал медведь, — я тебя домой доведу!

— Нет, медведь, -отвечала девочка Снегурочка, -я не пойду с тобой, я боюсь тебя -ты съешь меня! Медведь ушел. Бежит серый волк:

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки в лес по ягоды, а в лес завели да и покинули!

— Слезай, — сказал волк, — я доведу тебя до дому!

— Нет, волк, я не пойду с тобой, я боюсь тебя -ты съешь меня!

Волк ушел. Идет Лиса Патрикеевна:

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки в лес по ягоды, а в лес завели да и покинули!

— Ах, красавица! Ах, умница! Ах, горемычная моя! Слезай скорехонько, я тебя до дому доведу!

— Нет, лиса, льстивы твои слова, я боюся тебя — ты меня к волку заведешь, ты медведю отдашь… Не пойду я с тобой!

Стала лиса вокруг дерева обхаживать, на девочку Снегурочку поглядывать, с дерева ее сманивать, а девочка не идет.

— Гам, гам, гам! — залаяла собака в лесу. А девочка Снегурочка закричала:

— Ау-ау, Жученька! Ау-ау, милая! Я здесь — девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подруженьки у дедушки, у бабушки в лес по ягодки, в лес завели да и покинули. Хотел меня медведь унести, я не пошла с ним; хотел волк увести, я отказала ему; хотела лиса сманить, я в обман не далась; а с тобой. Жучка, пойду!

Вот как услыхала лиса собачий лай, так махнула пушняком своим и была такова!

Снегурочка с дерева слезла. Жучка подбежала, ее лобызала, все личико облизала и повела домой.

Стоит медведь за пнем, волк на прогалине, лиса по кустам шныряет.

Жучка лает, заливается, все ее боятся, никто не приступается.

Пришли они домой; старики с радости заплакали. Снегурочку напоили, накормили, спать уложили, одеяльцем накрыли:

Спи, наша Снегурочка,

Сдобная кокурочка,

Из вешнего снегу скатана,

Вешним солнышком пригретая!

Мы тебя станем поить,

Мы тебя станем кормить,

В цветно платье рядить,

Уму-разуму учить!

Жучку простили, молоком напоили, приняли в милость, на старое место приставили, стеречь двор заставили.

Сноски:

1. Кокурочка — булочка.

Иллюстрации нарисовал Конашевич В.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Учитель:
Дусмухаметова М. А

Тема:
В. Даль. «Девочка Снегурочка»(3 урок)

Оборудование:
Учебник политературному чтению 3 класс, , презентация, Мультфильм «Снегурочка» компьютер,
проектор.

Цель: обратить внимание на особенности авторского языка, структурное
сходство двух сказок,
образов, эмоциональных переживаний;
провести связь между изученными произведениями «Снегурочка

научить сравнивать
жанры сказок.

младших школьников средствами литературы
(развивать речь, логическое мышление, память,

Этапы
урока

Действие
учителя

Действие
учащихся

Организационный
момент

Меня зовут Махаббат Асылбековна, и сегодня урок литературного
чтения проведу у вас я.

Присаживайтесь.

Мы сюда пришли

учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работать будем

старательно

Слушать будем

внимательно.

Приветствуют
учителя, присаживаются на свои места.

Речевая разминка

-Проведем
небольшую разминку. 

Прочитайте чистоговорку про себя.

Теперь прочитаем вместе на счет 3-4

ра – ра – ра
–Кате спать пора;

ро – ро – ро –
на полу стоит ведро;

ры – ры – ры –
летают комары;

ор – ор – ор –
подмели мы двор;

арь – арь – арь
– на стене висит фонарь.

Кто
попробует, прочитать чистоговорку?

Молодцы ребята!

Читаем
скороговорку

(на экране)

Актуализация
знаний

Какое было домашнее задание?

Спрашиваю 3 полных пересказа
сказки.


К какому типу сказки она относится?

-Кто
автор сказки?

Какими вы представляете дедушку и бабушку? Почему?

Как появилась Девочка
Снегурочка?

Почему заблудилась? Что сделала Снегурочка?

Кого
повстречала Снегурочка в лесу?

— Какой вы
представляете Жучку? Почему?

А теперь, ребята,
давайте вспомним другую  сказку  про снегурочку. «Снегурочка» Предлагаю
посмотреть мультфильм

-Кто автор этой
сказки?

-Как появилась
Снегурочка?

-Какие по характеру
герои этой сказки?(Дедушка, бабушка,снегурочка)

Авторская

Сообщение темы
урока и постановка целей

Посмотрите на экран и

прочитайте слова (слайд):

«Сказка ложь, да в ней

намёк, добрым молодцам

урок».

Как вы понимаете эти слова?

— Действительно, ребята, любая сказка
нас чему-нибудь учит

Как вы думаете, о чём будем говорить на
уроке?

Мы будем говорить с вами о двух сказках

О народной сказке «Снегурочка» и
авторской «Девочка Снегурочка» В. Даль

— Прочитайте тему урока:

Владимир Иванович Даль «Девочка
Снегурочка». Русская народная сказка «Снегурочка».

— Сегодня на уроке мы будем сравнивать

авторскую и народную

сказки

Целеполагание

Странная
звёздочка с неба упала Мне на ладошку, но не пропала,

А
превратилась в

волшебную
снежинку.

— Эти
снежинки упали вам на стол (слайд).

Возьмите их
и прочитайте, какую работу мы будем выполнять на уроке.

(читать,
сравнивать,

пересказывать,
отвечать

на вопросы)


Действительно, мы будем

учиться
сравнивать

названия
сказок, авторов,

определять
жанр

произведения
и героев,

моделировать
обложку,

Пирожок из пресного теста

Лизала, облизывала

Физминутка

Музыкальная физминутка

Продолжение
практической работы

Чтобы провести исследование , мы разделились на две группы.
Каждая группа будет работать со своей сказкой, у каждой сказки есть свой
домик, куда мы будем записывать ответы.

1 группа Сказка «Снегурочка»

2 группа Сказка «Девочка Снегурочка»

Давайте вспомним правила работы в группах

image001

Работа по группам это не соревнование, Оцениваться будет каждый
ученик активно работающий на уроке.

Я буду давать жетончики, и в конце урока по ним будет
происходить оценивание.

image002

 

Название

Автор

Жанр

Герои

Модель обложки

Зачин

Основная часть

Окончание

Итак, начинаем сравнение. Определим … (название).(Наша сказка
называется…). — Сравните названия. (Похожи) А в чем отличие?

— Назовите автора своей сказки.

Что скажете об авторах? (автор и народ). В чем особенность народной
сказки и авторской?

— Определим ….(жанр) Какие основные особенности сказок мы можем
назвать?
Особенности должны быть на
карточке и закреплены на доске.

— Сравните. И сделайте вывод по каждой сказке.

 — Теперь поселим героев сказок в их домики. Выберите из
предложенных героев тех, кто был в вашей сказке.

 — Сравните. (есть одинаковые герои: старик, старуха,
Снегурочка, подружки) А чем отличаются?

— Что будем делать дальше? (модель обложки)

-Посмотрите какие обложки бывают, а потом вы сами попробуете
сделать обложки своим сказкам.

 — Выполните самостоятельно в группах (практическая работа)

— Давайте проверим. Первая группа покажет свою обложку и
расскажет о ней. Вторая группа аналогично. Кто не согласен?

— Сравним обложки. (по одной на доску). Оцениваете работу детей.
Соответствуют ли тематике произведения, качество изображения и т.д.

А теперь поработаем над строением сказки. Что такое  зачин сказки? ( н
а ч а л о )

— Прочитайте  начало  вашей  сказки .

 — Сравните. (одинаковое)

— Переходим к …. (основной части) .

 Расскажите, как появилась Снегурочка в вашей сказке. В чем же
разница?

За что старики любили Снегурочку? ( д о б р а я , т р у д о л ю
б и в а я )

Чем же отличаются сказки в
основной части?

Переходим к заключительно части.

 Прочитайте, как

закончилась ваша сказка.

В чем же отличия?

Много событий произошло со   Снегурочкой в  сказке. Порядок
событий оказался перепутан. Восстановите все события по порядку. На партах у
каждой группы лежат иллюстрации сказок расположите иллюстрации по порядку.

Вызываю одного представителя размешают иллюстрации на доске.

Высказывают мнение

Рефлексия

Итак,
мы закончили исследование . Какие

сказки
сравнивали? Сначала названия.

(авторскую,
которую обработал В.Даль и народную, которая передавалась из уста в уста)


Посмотрите, чему мы запланировали научиться на уроке
?

Научиться
сравнивать

Вспомнить
названия сказок, авторов,

определять
жанр произведения и героев,

научиться
моделировать обложку,

сформировать
развивали умение

выделять
части сказок).


Как вы думаете , с поставленными  задача ми справились?

Что было самым трудным на уроке? Интересным?


Что легко получилось?

Оценивают себя

Подведение
итогов урока

Всем спасибо за урок. До свидания!

Оценки за урок получают….

Выставление оценок

Домашнее
задание

Откройте дневники и запишите домашнее
задание:

На чтение 6 мин. Просмотров 40

Девочка Снегурочка. Аудиосказка

Жили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат. Вот вышли они за ворота в праздник посмотреть на чужих ребят, как они из снегу комочки катают, в снежки играют. Старик поднял комочек да и говорит:

— А что, старуха, кабы у нас с тобой была дочка, да такая беленькая, да такая кругленькая!

Старуха на комочек посмотрела, головой покачала да и говорит:

— Что же будешь делать — нет, так и взять негде. Однако старик принес комочек снега в избу, положил в горшочек, накрыл ветошкой (тряпкой. — Ред.) и поставил на окошко. Взошло солнышко, пригрело горшочек, и снег стал таять. Вот и слышат старики -пищит что-то в горшочке под ветошкой; они к окну — глядь, а в горшочке лежит девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как комок, и говорит им:

— Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена.

Вот старики обрадовались, вынули ее, да ну старуха скорее шить да кроить, а старик, завернув Снегурочку в полотенечко, стал ее нянчить и пестовать:

Спи, наша Снегурочка,
Сдобная кокурочка (булочка. — Ред.),
Из вешнего снегу скатана,
Вешним солнышком пригретая!

Мы тебя станем поить,
Мы тебя станем кормить,
В цветно платье рядить,
Уму-разуму учить!

Вот и растет Снегурочка на радость старикам, да такая-то умная, такая-то разумная, что такие только в сказках живут, а взаправду не бывают.

Все шло у стариков как по маслу: и в избе хорошо, и на дворе неплохо, скотинка зиму перезимовала, птицу выпустили на двор. Вот как перевели птицу из избы в хлев, тут и случилась беда: пришла к стариковой Жучке лиса, прикинулась больной и ну Жучку умаливать, тоненьким голосом упрашивать:

— Жученька, Жучок, беленькие ножки, шелковый хвостик, пусти в хлевушок погреться!

Жучка, весь день за стариком по лесу пробегавши, не знала, что старуха птицу в хлев загнала, сжалилась над больной лисой и пустила ее туда. А лиска двух кур задушила да домой утащила. Как узнал про это старик, так Жучку прибил и со двора согнал.

— Иди, — говорит, — куда хочешь, а мне ты в сторожа не годишься!

Вот и пошла Жучка, плача, со старикова двора, а пожалели о Жучке только старушка да дочка Снегурочка.

Пришло лето, стали ягоды поспевать, вот и зовут подружки Снегурочку в лес по ягодки. Старики и слышать не хотят, не пускают. Стали девочки обещать, что Снегурочки они из рук не выпустят, да и Снегурочка сама просится ягодок побрать да на лес посмотреть. Отпустили ее старики, дали кузовок да пирожка кусок.

Вот и побежали девчонки со Снегурочкой под ручки, а как в лес пришли да увидали ягоды, так все про все позабыли, разбежались по сторонам, ягодки берут да аукаются, в лесу друг дружке голоса подают.

Ягод понабрали, а Снегурочку в лесу потеряли. Стала Снегурочка голос подавать — никто ей не откликается. Заплакала бедняжка, пошла дорогу искать, хуже того заплуталась; вот и влезла на дерево и кричит: «Ау! Ау!» Идет медведь, хворост трещит, кусты гнутся:

— О чем, девица, о чем, красная?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнцем подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки, в лес завели и покинули!

— Слезай, — сказал медведь, — я тебя домой доведу!

— Нет, медведь, -отвечала девочка Снегурочка, -я не пойду с тобой, я боюсь тебя -ты съешь меня! Медведь ушел. Бежит серый волк:

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки в лес по ягоды, а в лес завели да и покинули!

— Слезай, — сказал волк, — я доведу тебя до дому!

— Нет, волк, я не пойду с тобой, я боюсь тебя -ты съешь меня!

Волк ушел. Идет Лиса Патрикеевна:

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки в лес по ягоды, а в лес завели да и покинули!

— Ах, красавица! Ах, умница! Ах, горемычная моя! Слезай скорехонько, я тебя до дому доведу!

— Нет, лиса, льстивы твои слова, я боюся тебя — ты меня к волку заведешь, ты медведю отдашь… Не пойду я с тобой!

Стала лиса вокруг дерева обхаживать, на девочку Снегурочку поглядывать, с дерева ее сманивать, а девочка не идет.

— Гам, гам, гам! — залаяла собака в лесу. А девочка Снегурочка закричала:

— Ау-ау, Жученька! Ау-ау, милая! Я здесь — девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подруженьки у дедушки, у бабушки в лес по ягодки, в лес завели да и покинули. Хотел меня медведь унести, я не пошла с ним; хотел волк увести, я отказала ему; хотела лиса сманить, я в обман не далась; а с тобой. Жучка, пойду!

Вот как услыхала лиса собачий лай, так махнула пушняком своим и была такова!

Снегурочка с дерева слезла. Жучка подбежала, ее лобызала, все личико облизала и повела домой.

Стоит медведь за пнем, волк на прогалине, лиса по кустам шныряет.

Жучка лает, заливается, все ее боятся, никто не приступается.

Пришли они домой; старики с радости заплакали. Снегурочку напоили, накормили, спать уложили, одеяльцем накрыли:

Спи, наша Снегурочка,
Сдобная кокурочка,
Из вешнего снегу скатана,
Вешним солнышком пригретая!

Мы тебя станем поить,
Мы тебя станем кормить,
В цветно платье рядить,
Уму-разуму учить!

Жучку простили, молоком напоили, приняли в милость, на старое место приставили, стеречь двор заставили.

Сказки Владимира Даля

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями.

Краткий пересказ сказки «Снегурочка»

Уж как водилось в старину, у стариков до самой их глубокой старости почему-то не было ни детей, ни внуков. Жизнь прожили, а деток не нажили.

И, кстати, многие сказки так начинаются. Что уж за времена там такие были, что бабы детей своим мужикам не рожали.

Ну ладно. А то бы и сказок не было, наверное.

И у этой вот одной супружеской пары преклонного возраста из этой сказки тоже детей не было. Ну и внуков соответственно.

Сидели у окошечка, да на чужих мальчишек и девчонок заглядывались.

И до того они на ребятишек дозаглядывались, что им тоже захотелось кого-нибудь заиметь.

Но так как физически к этому процессу они уже были не приспособлены, то решили слепить дитятю из того, что было.

А было на то время у них только снег во дворе.

Выскочили они во двор и давай снег в кучи таскать, да снежные шары катать.

Накатали снега и давай лепить из него ручки, ножки и все остальные члены тела, как у настоящего человека, только небольшого размера.

Голову слепили, ротик, носик и даже подбородок примостили.

Не успели они отойти в сторонку, чтобы как следует разглядеть творение рук своих, как глазки у их снежной кучки открылись, заморгали, ротик заулыбался, ножки и ручки зашевелились.

И выпрыгнула из снежной кучки девочка прекрасная видом.

Залюбовались старички на девочку и домой ее повели. Снегурочкой назвали и жить с собой оставили.

Стала девочка жить у стариков. Умная, да пригожая росла.

Но пришла весна, а за ней и лето. И запечалилась снежная девочка. А только никто не понимал, почему это ей грустно стало.

Чтобы развеселить Снегурочку, отправили старики ее с подружками в лес по грибы, да ягоды. Да и подружки звали ее очень.

Что делать? Пошла с ними.

Резвились там девочки до самого вечера. Хороводы водили, да песни пели.

А вечером костерок развели и давай прыгать через него. И до Снегурочки очередь дошла. И она прыгнула. Да только от жаркого костра растаяла и облачком в небо улетела.

Только ее подружки и видели. Стали звать, да аукать, но им только одно эхо лесное и отвечало.

МОЕ МНЕНИЕ: вот зачем было лепить ребенка из снега. Ведь снег только зимой и бывает. Это ж получается ребенок на один сезон только. Уж лучше бы из земли. Нагребли бы в погребе, да и сделали нормального парнишку.

Он бы и летом, и зимой бы никуда не девался.

И зачем было отправлять ее в лес, если ей и дома-то грустно было. Видят же, что неладное с девочкой. Замечали, поди, что в дождик и в пасмурную погоду ей как-то получше себя чувствовалось.

Вот и создали бы условия соответствующие. В холодильнике бы ей хотя бы уголок отвели.

В общем, по-моему, старики эти жизнь прожили, а ума не нажили.

«Снегурочка» — русская народная сказка: читать ОНЛАЙН

Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе — детей у них не было.

Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высыпали ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из окна глядят да про свое горе думают.

— А что, старуха, — говорит старик, — давай мы себе из снега дочку сделаем.

— Давай, — говорит старуха.

Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочку из снега лепить. Скатали они снежной ком, ручки, ножки приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепил старик носик, рот, подбородок.

Глядь — а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег — и вышла из сугроба живая девочка.

Обрадовались старики, привели ее в избу. Глядят на нее, не налюбуются.

И стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам; что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе.

Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растет дочка и умная, и смышленая, и веселая. Со всеми ласковая, приветливая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню запоет — заслушаешься.

Прошла зима. Начало пригревать весеннее солнышко. Зазеленела трава на проталинах, запели жаворонки.

А Снегурочка вдруг запечалилась.

— Что с тобой, дочка? — спрашивает старик. — Что ты такая невеселая стала? Иль тебе не можется?

— Ничего, батюшка, ничего, матушка, я здорова.

Вот и последний снег растаял, зацвели цветы на лугах, птицы прилетели.

А Снегурочка день ото дня все печальнее, все молчаливее становится. От солнца прячется. Все бы ей тень да холодок, а еще лучше — дождичек.

Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась Снегурочка граду, точно жемчугу перекатному. А как снова выглянуло солнышко и град растаял, Снегурочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату.

За весной лето пришло. Собрались девушки на гулянье в рощу, зовут Снегурочку:

— Идем с нами, Снегурочка, в лес гулять, песни петь, плясать.

Не хотелось Снегурочке в лес идти, да старуха ее уговорила:

— Поди, дочка, повеселись с подружками!

Пришли девушки со Снегурочкой в лес. Стали цветы собирать, венки плести, песни петь, хороводы водить. Только одной Снегурочке по-прежнему невесело.

А как свечерело, набрали они хворосту, разложили костер и давай все друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала.

Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнем и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе. Только и услышали подружки, как позади простонало что-то жалобно: «Ау!» Обернулись они — а Снегурочки нет.

Стали они кликать её:

— Ау, ау, Снегурочка!

Только эхо им в лесу и откликнулось.

  • Сказка двенадцать месяцев иллюстрации
  • Сказка двенадцать подвигов геракла
  • Сказка двенадцать месяцев рисунок
  • Сказка двенадцать месяцев читательский дневник 3 класс
  • Сказка двенадцать месяцев читать полностью маршак