Сказка цветик семицветик слушать на английском языке

Nov 26, 2021 проверенные решения в современном мире культурный обмен происходит постоянно. если вы не понимаете язык оригинала фильма, вам

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

В современном мире культурный обмен происходит постоянно. Если вы не понимаете язык оригинала фильма, вам помогут субтитры.

Помимо всего прочего, вы также сможете лучше понимать фильмы с субтитрами при наличии слишком громкого фонового шума или акцента у актеров.

Вопрос в том, на каком сайте лучше всего скачивать субтитры, например субтитры к популярной саге Игра престолов?

К счастью, мы подобрали для вас несколько вариантов отличных сайтов для скачивания субтитров — вы гарантированно сможете получить удовольствие от изучения нового языка или просмотра видео на своем родном языке.

Вот список из 15 сайтов для скачивания субтитров, который мы подготовили для вас.

  • Часть 1: 15 лучших сайтов для скачивания английских субтитров к фильмам
  • Часть 2: Как автоматически добавлять субтитры к видео
  • Часть 3: Часто задаваемые вопросы о субтитрах (FAQ)

Часть 1: 15 лучших сайтов для скачивания субтитров к фильмам

Ниже приведены 15 лучших сайтов для скачивания субтитров. Проверьте их и убедитесь сами!

  • YIFY subtitles
  • Subscene
  • Movie Subtitles
  • Open Subtitles
  • Subtitle Seeker
  • Addic7ed
  • Subtitles for Divx and DVD Movies
  • M4UFREE
  • Isubtitles
  • English-Subtitles
  • Subdivx
  • SubsMax
  • Digital-Digest
  • SRT Subtitle
  • Subtitles HR

1YIFY subtitles

Преимущества: Все субтитры загружаются пользователями, поэтому доступны различные языки. Вы также можете стримить фильмы на Netflix.

Недостатки: Некоторые малоизвестные фильмы не имеют английских субтитров.

На YIFY доступно большое количество фильмов на разных языках. Данный сайт имеет приятный интерфейс, на нем очень удобно выбирать фильмы к просмотру. Во время скачивания вы будете перенаправлены на страницу PDF, что немного усложняет процесс.

Особенности:

  • На данном сайте представлены наиболее популярные фильмы, классика мирового кино, а также новейшие фильмы различных жанров.
  • Это открытый сайт -вы можете с легкостью перемещаться по его страницам.
  • Вы можете выбирать фильмы, сгруппированные по жанрам.
  • При открытии страницы с фильмом вы также сможете увидеть его год создания и рейтинг.

yify субтитры

2. Subscene

Преимущества: Поддерживает скачивание для людей с нарушениями слуха.

Недостатки: Устаревший пользовательский интерфейс. Нельзя загружать субтитры на сайт.

На данном сайте вы сможете найти множество субтитров к вашим любимым фильмам. Этот сайт имеет достаточно простой и несколько устаревший интерфейс. Вы можете скачать различные субтитры к фильмам, таким, как Гарри Поттер. Он также содержит рекламу в верхней части страницы.

Особенности:

  • На сайте представлена возможность фильтровать субтитры по различным параметрам.
  • На данном сайте также доступны фильмы, сериалы и музыкальные клипы.
  • Для субтитров к фильмам указывается общее количество загрузок.

Subscene subtitles

3.Movie Subtitles

Преимущества: Поддерживает 13 языков. На этом сайте вы сможете найти новейшие и самые популярные фильмы.

Недостатки: Субтитры к фильмам представлены в единственном формате. Вам придется конвертировать субтитры, если предлагаемый формат субтитров вам не подходит.

Данный сайт содержит только субтитры к фильмам. Реклама довольно раздражает и отвлекает от содержания страницы. Для просмотра фильмов DivX/XviD с субтитрами в проигрывателе Windows Media необходимо установить фильтр DirectVobSub. Файлы с субтитрами заархивированы с помощью WinZip — вам необходимо будет извлечь их после скачивания.

Особенности:

  • Субтитры на нескольких языках.
  • Упорядочивание субтитров по популярности скачивания, новизне и рейтингу пользователей.

Субтитры к фильмам

4. Open Subtitles

Преимущества: Субтитры к фильмам на 20+ языках Возможность загружать свои субтитры, а также активное сообщество пользователей.

Недостатки: Необходимо получить VIP статус, чтобы отключить рекламу на сайте.

Этот веб-сайт предлагает гораздо больше возможностей, чем просто подбор субтитров к фильмам. Кроме того, вы можете загружать на него субтитры самостоятельно. Всего на портале хранится почти 4700000 субтитров.

На сайте достаточно раздражающая реклама — она открывается при каждом щелчке мыши или прокрутке страницы. При этом можно избавиться от рекламы, если вы подпишетесь на VIP-аккаунт.

Особенности:

  • Встроенный плеер к которому можно получить доступ прямо на сайте
  • Вы можете смотреть фильмы с торрент-сайтов и экономить время.

скачать Open Subtitles

5. Subtitle Seeker

Преимущества: Субтитры разделены на две части: к фильмам и сериалам.

Недостатки: Раздражающая реклама, особенно на странице загрузки. Реальная ссылка для скачивания находится внизу.

Subtitle Seeker предлагает только английские субтитры в формате srt., поэтому данный сайт подойдет тем, кто ищет исключительно английские субтитры. Субтитры расположены в случайном порядке, но работает поиск по сайту.

Особенности:

  • Множество субтитров для «Игры престолов».
  • Настройка качества от 480р до BluRay.
  • Подробное руководство на каждой странице с фильмом.

subtitle seeker

6. Addic7ed

Преимущества: Возможность просматривать и редактировать субтитры после регистрации на этом сайте.

Недостатки: Устаревший пользовательский интерфейс.

Еще один подходящий сайт. На сайте Addic7ed вы сможете найти субтитры к телешоу и фильмам. На сайте можно как зарегистрироваться, так и скачивать субтитры без регистрации. Нужно прокрутить вниз для просмотра списка.

Особенности:

  • Различные категории субтитров, начиная от старых версий до недавно опубликованных.
  • На сайте даже можно увидеть, какие фильмы или шоу были переведены, а какие пока находятся в процессе перевода.
  • На странице также показаны наиболее популярные и последние загруженные субтитры.

Addic7ed

7. Subtitles for Divx and DVD Movies

Преимущества: Данный сайт посвящен фильмам DivX, поэтому это лучшее место для поиска субтитров DivX.

Недостатки: Неудобный дизайн, т.к. фильмы не разбиты по темам.

Для просмотра фильмов необходимо установить DirectVobSub. Сайт выглядит довольно запутанным — субтитры удается найти не сразу. На данном сайте кроме всего прочего разъясняется, что такое субтитры.

Особенности:

  • Чтобы найти нужные вам субтитры, нужно нажать на буквы в верхней части экрана.
  • Поскольку частота кадров и длина видеоролика Divx отличаются, вам может потребоваться настроить их в соответствии с вашими потребностями.

Subtitles for Divx and DVD Movies

8. M4UFREE

Преимущества: Различные тематики на выбор: от мультфильмов до телешоу.

Недостатки: Содержит вводящие в заблуждение ссылки в виде кнопок воспроизведения.

Данный сайт имеет привлекательный и удобный интерфейс для выбора фильмов. Другая отличительная особенность — отсутствие раздражающей рекламы. В верхней панели показано расположение фильмов.

Особенности:

  • Возможность поиска субтитров к фильмам и сериалам.
  • Возможность просмотра недавно добавленных субтитров к фильмам в верхней части страницы.
  • Для сортировки фильмов и сериалов на данном сайте используются теги с названиями жанров и названиями стран.

M4UFREE

9. Isubtitles

Преимущества: Для многих фильмов доступно несколько вариантов субтитров, а также присутствует их описание и рейтинг.

Недостатки: Ограниченный выбор фильмов — отсутствуют некоторые популярные фильмы.

Панель поиска находится в верхней части страницы — там можно ввести название фильма, чтобы найти соответствующие субтитры. Отвлекающая реклама на сайте.

Недавно вышедшие фильмы размещаются в правой части сайта. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы просмотреть большую коллекцию фильмов, представленных на странице.

Особенности:

  • Возле каждого фильма указан его рейтинг IMDB.
  • Фильмы группируются по жанрам, странам и т.д.

Isubtitles

10. English-Subtitles

Преимущества: На данном сайте вы можете скачать самые популярные субтитры к фильмам, включая Форс-мажоры, Мстителей и многое другое.

Недостатки: Единственный язык субтитров — английский.

Поле поиска находится вверху страницы. Введите название фильма, чтобы найти субтитры. На данном сайте представлены субтитры к фильмам и сериалам. На сайте есть реклама, хотя и менее раздражающая по сравнению с другими сайтами для скачивания субтитров.

Особенности:

  • Есть канал RSS, а также мобильная версия.

English Subtitles

11. Subdivx

Преимущества: Данный сайт содержит более 560 тысяч субтитров, а также форум для обсуждений.

Недостатки: Не очень удобный пользовательский интерфейс — нужно время, чтобы к нему привыкнуть.

На сайте есть длинный список субтитров, но не на английском языке. Пользователям, не владеющим языком, может быть сложно ориентироваться на портале.

Особенности:

  • Отсутствие рекламы, что определенно порадует пользователей.
  • Простой интерфейс.
  • Возможность отфильтровать фильмы по количеству комментариев или лайков.

subdivx

12. SubsMax

Преимущества: Понятный интерфейс позволяет с легкостью находить субтитры.

Недостатки: Многие пользователи жалуются на ограниченный функционал.

Простой и аккуратный дизайн сайта. Однако данный дизайн иногда отпугивает любителей кино, так как на страницах сайта отсутствует предварительный просмотр фильмов или сериалов.

Особенности:

  • На данном сайте представлены как фильмы, так и сериалы.
  • Недавно добавленные субтитры к фильмам, а также язык данных субтитров показываются в нижней части сайта.

SubsMax

13. Digital-Digest

Преимущества: Это базовая станция для популярных сайтов субтитров, поэтому здесь отличный выбор.

Недостатки: Форум на сайте нуждается в улучшении, т.к. его дизайн выглядит устаревшим.

В целом это отличный сайт для скачивания субтитров. Здесь можно найти субтитры к редким фильмам. На данном сайте доступны для скачивания видео в HD-качестве.

Особенности:

  • Достаточно простой интерфейс, но на главной странице не показано ни одного фильма или сериала.
  • Наличие руководств пользователя для разных программ по просмотру видео.

Digital Digest

14. SRT Subtitle

Преимущества: Субтитры доступны в 12 различных языках.

Недостатки: В наличии только SRT субтитры. Больше форматов субтитров можно найти на других сайтах.

На сайте есть субтитры к фильмам и сериалам. Они разделены на две категории и отображаются в правой части страницы. Новые фильмы и сериалы показаны в основной части экрана в соответствии с выбранной вкладкой.

Особенности:

  • Чтобы скачать субтитры на конкретном языке, нажмите на соответствующую кнопку в верхней части экрана. Кроме того, с помощью тех же кнопок можно изменить язык страницы. Так что будьте осторожны, нажимая на них.
  • К счастью на данном сайте нет рекламы.

srt Subtitle

15. Subtitles HR

Преимущества: Качественные английские субтитры — не нужно искать другие сайты.

Недостатки: На сайте опубликованы видео по воркауту, что немного сбивает с толку.

Здесь представлены не только фильмы и сериалы. Например, на сайте есть видеотренировки, помогающие поддерживать здоровый образ жизни. Субтитры к фильмам в разделены на две категории — на английском и остальных языках. Выберите подходящий вам вариант.

Особенности:

  • Фильмы удобно распределены по алфавиту. Рубрикатор находится в верхней части экрана.
  • На данном сайте можно скачивать программное обеспечение.

Subtitles HR

Часть 2: Как автоматически добавлять субтитры на VLC

Мы перечислили 15 веб-сайтов, на которых вы можете находить субтитры и добавлять их в свои видео. Если они вам не подходят, есть способ, который позволяет добавлять субтитры автоматически без загрузки.

Новое приложение VLC поможет вам сэкономить время на поиск субтитров. Вы можете найти субтитры, используя название видео и хэштег.

Во-первых, вам нужно скачать VLC с официального сайта. Ниже приводится инструкция о том, как добавить субтитры к видео.

    1. Откройте VLC и нажмите Мультимедиа > Открыть файл. Выбранный вами фильм должен появится на экране.

использовать VLC для открытия фильма

    1. Перейдите на вкладку Вид > VLsub. Вы увидите всплывающее окно.
    2. В списке перечислены доступные языки. По умолчанию используется английский. Существует два варианта, которые вы можете использовать: Поиск по хешу и поиск по имени. Обычно выбирают поиск по имени.
    3. Щелкните по соответствующей ссылке. Индексированный файл субтитров появится в нижней части экрана. Выберите подходящий вам вариант. После этого субтитры должны добавиться к видео автоматически. Это очень удобно.

поиск субтитров

  1. Если вы чувствуете, что субтитры и видео не синхронизированы, вы можете нажать H, чтобы приостановить показ субтитров, или G, чтобы промотать видео вперед.
  2. Перейдите в Инструменты > Настройки. Затем выберите Субтитры/OSD в новом всплывающем окне.
  3. VLC также позволяет настраивать отображение субтитров в соответствии с вашими личными потребностями. Также можно выбрать расположение субтитров на экране: сверху/слева/внизу и т.д.
  4. Вы также можете настроить шрифт, размер, цвет и толщину контура. Расширенные настройки VLC позволяют работать с форматами кодирования. Не забудьте нажать Сохранить по завершении.

Настройки субтитров

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о субтитрах (FAQ)

1. Как получить субтитры на YIFY?

Многие пользователи задаются вопросом, как загрузить субтитры на YIFY. Это очень легко. Ниже приведена инструкция для получения субтитров YIFY.

  1. Откройте YIFY и укажите название фильма, субтитры к которому вы хотите получить. Щелкните по названию фильма в появившемся списке.
  2. Сайт перенаправит вас на страницу с описанием. На ней будут также перечислены все доступные субтитры.
  3. Вы можете выбирать различные языки при скачивании субтитров, включая английский, испанский и французский. Затем нажмите Скачать справа.
  4. После нажатия на данный текст вы будете перенаправлены на страницу для скачивания. Нажмите кнопку СКАЧАТЬ СУБТИТРЫ в центре экрана. Через некоторое время начнется загрузка zip-файла с субтитрами YIFY. Вам необходимо будет извлечь его для получения файла .srt на YIFY.

2. В каком формате предоставляются субтитры?

Много ли существует форматов для субтитров? Каждый формат субтитров имеет свои преимущества на различных платформах. Для YouTube и Vimeo лучшим форматом субтитров является WebVTT. Большинство видеоплееров поддерживают формат .srt. Работая с форматом VTT, пользователи открывают его в текстовом варианте.

Рекомендуемый видеоредактор Filmora

Хотите с легкостью добавлять субтитры к видео? Попробуйте Filmora! Вы сможете быстро и эффективно добавлять субтитры к вашим видео. Вы также сможете настраивать цвет субтитров, шрифт, размер и многое другое! Скачайте бесплатно и попробуйте прямо сейчас!

Кстати: FilmoraPro включает в себя более 20 встроенных текстовых шаблонов для субтитров.

Скачать версию для Windows Скачать версию для Mac

В двух словах

Ни для кого не секрет, что в интернете полно сайтов скачивания субтитров, и вы можете найти их к любому фильму. Кстати, вы также можете создавать подписи и субтитры для видео для FB. Просто выберите тот, который вам понравился и попробуйте скачать субтитры бесплатно. Оставьте нам свой комментарий, если вы воспользовались одним из вышеприведенных сайтов и поделитесь своими впечатлениями.

avatar

Liza Brown

Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Подписаться на @Liza Brown

Тема: Чтение сказки  В.
Катаева « Цветик – семицветик».

Программные
 задачи:

Образовательные:
— продолжать учить детей правильно воспринимать художественные
произведения, выделять главную мысль  (Образовательная область «Чтение художественной
литературы»)


формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и
выражения (Образовательная область «Чтение художественной литературы»)


побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной
теме (Образовательная область «Коммуникация»)


продолжать упражнять детей в умении «оживлять отрывок из сказки»
(Образовательная область «Чтение художественной литературы»)


формировать  умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к
героине сказки (Образовательная область «Коммуникация»)

Развивающие:


развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку) (Образовательная
область «Социализация»)


развивать любознательность, память и мышление  (Образовательная область
«Социализация»)

Воспитательные:


воспитывать  умение слушать друг друга (Образовательная область
«Социализация»)


воспитывать интерес к книге  (Образовательная область «Чтение
художественной литературы»)

-воспитывать
познавательную активность

 (
Образовательная область «Социализация»)

Оздоровительные:


снять мышечный тонус и нервное напряжение у детей с помощью  двигательных
 упражнений «Мы гуляем», « Побежали»  

 (Образовательная
область «Здоровье»)


регулировать смену деятельности путем чередования поз 
(Образовательная область «Здоровье»)

Словарная
работа:

Активизация: «Цветик
– семицветик»,  лепесток.

Обогащение
:  
север- юг ,  запад –восток.

Оборудование:

  • магнитная
    доска
  • модель
     волшебного цветка
  • портрет
    В. Катаева
  • иллюстрации
    к сказке «Цветик – семицветик»
  • магнитофон
  • картинки
    из сказок: «Гуси – лебеди», «Цветик – семицветик»

Предварительная
работа:


частичное чтение сказки «Цветик – семицветик» 
— заучивание слов из сказки « Лети, лети, лепесток» 
— беседа «Заветное желание»  

Образовательные
технологии:

продуктивное
чтение 

ТРИЗ

моделирование
 

-«оживление»
 иллюстрации к сказке

Тема:
 Чтение сказки  В. Катаева «Цветик – семицветик».

Давайте
улыбнёмся друг другу.  Я рада видеть ваши лица, улыбки.  Поиграем в
игру « Я начну, а вы продолжите…».

(дети
стоят полукругом на ковре).

На
магнитной доске: портрет — В. Катаев; рисунок – девочка Женя;  рисунок –
«Цветик – семицветик».

Дидактическая
 игра  « Я начну, а вы продолжите…», создающая мотивацию к занятию.

Правило
игры: 
Я буду начинать, а тот на кого укажу, продолжит…

Знакомы
  вам эти слова:

Лети,
лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через
 север, через юг,

Возвращайся,
сделав круг,

Лишь
 коснешься  ты земли –

Быть
 по- моему вели!

Кто
 говорил эти волшебные слова? ( девочка  Женя)

Из
какой сказки?  («Цветик – семицветик»)

Кто
написал эту сказку?  (В. Катаев,  показ портрета писателя)

( дети
 переходят  во вторую зону)

Двигательное
упражнение « Мы гуляем».

Мы
гуляем по дорожкам,

Мы гуляем
по тропинкам.

По
дорожке шли

И
цветок нашли.

(дети
садятся на 
стулья)

Работа
с  моделью волшебного цветка .

На
мольберте  «Цветик –семицветик» с недостающими лепестками.

1
лепесток –

2
лепесток –

3
лепесток –

4
лепесток –

5
лепесток – оранжевый,

6
лепесток – фиолетовый,

7
лепесток – голубой.

Что
произошло с волшебным цветком?   (ответы детей)

Каких лепестков
не хватает?  (желтого, красного , синего, зеленого)

Куда
исчезли лепестки?  (ответы детей:  исполняли желания  Жени)

(
на 
столе лежат картинки из сказки
«Цветик- семицветик»)

Задание: вспомнить
цвет лепестка и желание  девочки.  

Желтый – Вели, чтобы
 я была  дома  с баранками!

Красный
– Вели, 
чтобы мамина любимая  вазочка сделалась целая!

Синий – Вели, чтобы
  я сейчас же была на Северном полюсе!

Зеленый – Вели,
 чтобы я сейчас же очутилась опять  на нашем дворе!

Затруднение
в игровой ситуации.

«
Сказочные лабиринты игры»  ( ТРИЗ)

Ребята,а
вы хотите, чтобы  Цветик – семицветик исполнил   ваше
желание?   (ответы детей)

Хорошо,
 он исполнит ваше желание  с тем условием, что вы попадете  на
необитаемый остров и будете там одни.

Воспользуетесь
ли вы желанием?

Как вы
выберетесь с необитаемого острова, если  вам надоест  быть одному?
 (ответы детей)

Двигательное
упражнение « Побежали».

Побежали,
 побежали,

Только
ножки замелькали.

Через
лес ведет тропинка –

Вот
березка, вот рябинка.

На полянку
 прибежали

И там
весело скакали.

(остановка
 на сигнал  «удар бубна»)

(дети
садятся  на стульчики)

Открытие
нового знания  или  умения.  

Ребята,
 
хотите ли  вы , узнать какие желания  исполнил  для
 Жени  волшебный цветок  «Цветик – семицветик»?  (ответы
детей)

Нас
сказка в мир волшебный  приглашает,  чтоб чудесами деток

удивить
и позабавить, и чему- то научить.  

Чтение
 нового текста с остановками.    

(главные
приемы чтения этого текста – совместное проговаривание и договаривание)

Оторвала
оранжевый лепесток, кинула и сказала: (Лети, лети…..)  

Женя
по лестнице – (игрушки за ней)

Женя
на балкон – (игрушки за ней)

Женя
на чердак – (игрушки за ней)

Оторвала
фиолетовый лепесток и сказала: (Лети, лети…..)

Оторвала
последний лепесток – голубой………(и запела тонким голоском, дрожащим от
счастья:  Лети, лети…..)

Беседа
 о прочитанном

Какое
из желаний девочки  было самым лучшим?  

(
исцеление больного мальчика)

Почему
исполнение остальных желаний не принесло Жене большой радости? (ответы детей)

Воспроизведение
нового в типовой ситуации.

На
 мольберте  картинка: 
девочка  Женя в
окружении игрушек .

Давайте,
попробуем « оживить»  героев сказки.

(
на 
столе маски и игрушки)

Звучит
музыка.

«Оживление»
 картинки.

Повторение
 и развивающие  задания.

(дети
занимают места за столами)

На
 мольберте
:  картинка – девочка в русском
народном сарафане;  картинка – девочка  в детском 
платье.

Девочки
на первый взгляд разные,  но я вам скажу по секрету, что онимежду собой
чем-то похожи.  Хотите  узнать….  Помогайте!

Игра
 «Путаница».

(
на 
столах лежат картинки из
сказок)

Задание:
 кому из девочек принадлежат эти вещи?

Сравнение
сказок
  «Чемпохожи….» 

Девочки
капризны: одна – не хочу, другая – хочу!

Путешествие:
Гуси – лебеди,  собака.

Помощник
: ёжик,  волшебный цветок.

Поступок:
спасение брата, исцеление мальчика Вити.

Прогнозирование
 темы будущего чтения.

На
магнитной доске:
 рисунок девочки из сказки «Айога».

В
следующий раз мы прочитаем  сказку «Айога» и узнаем много интересного и поучительного.

Итог
занятия.

Почему
важно делать добро?

Какие
добрые поступки вы  можете совершить сами, не надеясь на волшебство?
 (быть добрыми,  честными,  внимательным к окружающим )

Я
желаю вам быть всегда добрыми и отзывчивыми, внимательными и честными, чтобы
  Цветику – семицветику  не приходилось исправлять ваши ошибки.

Ведь
  волшебство  бывает  только  в сказках!

Ақбота
» б / б ересектер тобында ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі»

Конспект  
организованной учебной деятельности в старшей группе дс «Акбота»


36

Өткізу
күні/Дата проведения: 26.05.2021г.

Тәрбиеші/Воспитатель:
Кравченко А.И.;

Білім беру
саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет:
Художественная литература

Өтпелі
тақырыбы/Сквозная тема:
«Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/
Тема:
Сказка
В. Катаева «Цветик — семицветик»

Мақсаттары/
Цели:
Познакомить
детей со сказкой В.Катаева «Цветик — семицветик».

1.Тәрбиелік/Воспитательная:
Воспитывать
любовь к художественной литературе, к героям произведения. Способствовать
воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание,
желание прийти на помощь. Подвести к пониманию нравственного смысла сказки,
мотивированной оценке поступков и характера главной героини. Формировать
интерес к чтению: художественной литературы.

2.Дамытушылық/Развивающая:
Развивать
речь, память, логическое и творческое мышление, речевое внимание.

3.Оқыту/Обучающая:
Закрепить
знания о жанровых особенностях сказки.

Педагогикалық
технологиялар/ Педагогические технологии: з
доровьесберегающие,
игровые, личностно – ориентированные технологии, ИКТ.

Ресурстармен
қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Произведение, картинки развивающие, чудесный мешочек.

Билингвальді
компонент/ Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған
оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

Ход занятия

1.Вводная часть

Орг.момент (сюрпризный момент): — Сегодня я хочу познакомить вас
со сказкой. Мы с вами знаем сказки народные — русские народные, сказки других
стран и народов. А есть и авторские сказки. Вспомните, сказки каких авторов мы
с вами знаем? (Сказки Ш. Перро «Красная шапочка», братьев Гримм «Бременские
музыканты», Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева», сказки в стихах
Корнея Чуковского, сказку Самуила Маршака «Двенадцать месяцев» и другие.)
Сегодня я расскажу вам сказку русского писателя Валентина Катаева. Называется
она «Цветик-семицветик». Эта сказка была написана 60 лет назад. Послушай­те ее
внимательно, а потом скажете мне, что же в этой сказке сказочного, волшебного.

2.Основная часть:

1. Чтение сказки. Цветик-Семицветик. Катаев Валентин
Петрович

Жила девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин за
баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки
с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую
баранку для братика Павлика. 

Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам
зевает, вывески читает, ворон считает.

А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки
одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом
Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие.
Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую
Павликову бараночку доедает, облизывается.

– Ах, вредная собака! – закричала Женя и бросилась ее догонять.

Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась.
Видит – место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики.
Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись – старушка.

– Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке все и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:

– Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и
денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется –
цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь
зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене
очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков,
каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и
голубой.

– Этот цветик, – сказала старушка, – не простой. Он может
исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из
лепестков, бросить его и сказать:

— Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север,
через юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. Вели, чтобы
сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут
только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и
попросить старушку, чтобы та проводила ее до ближнего милиционера, но ни
садика, ни старушки как не бывало. Что делать? Женя уже собиралась, по своему
обыкновению, заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила
про заветный цветок.

– А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!

Женя поскорее оторвала желтый лепесток, кинула его и сказала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через
юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. Вели, чтобы я была
дома с баранками!

Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в
руках – связка баранок!

Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду
замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»

Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и
потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке.

В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно,
тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон – семь или восемь.

Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка
полетела вниз и – бац! – раскололась на мелкие кусочки.

– Ты опять что-то разбила, тяпа! Растяпа! – закричала мама из
кухни. – Не мою ли самую любимую вазочку?

– Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось!
– закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и
прошептала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через
юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. Вели, чтобы мамина
любимая вазочка сделалась целая!

Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг
к другу и стали срастаться.

Мама прибежала из кухни – глядь, а ее любимая вазочка как ни в
чем не бывало стоит на своем месте. Мама на всякий случай погрозила Жене
пальцем и послала ее гулять во двор.

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят
на старых досках, и в песок воткнута палка.

– Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

– Чего захотела! Не видишь – это Северный полюс? Мы девчонок на
Северный полюс не берем.

– Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

– Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное
сжатие.

– Значит, не принимаете?

– Не принимаем. Уходи!

– И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только
не на таком, как ваш, а на всамделишном. А вам – кошкин хвост!

Женя отошла в сторонку, под ворота, достала заветный цветик-семицветик,
оторвала синий лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через
юг,

Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть
по-моему вели.

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе!

2. Беседа о содержании прочитанного

Воспитатель организует беседу, обращаясь к детям с вопросами:

– Почему историю «Цветик-семицветик» называют сказкой? Что в ней
есть волшебного, сказочного?

– Кто главный герой сказки?

– Какие черты характера девочки Жени можно назвать поло­жительными,
а какие отрицательными?

– Давайте вспомним, на какие желания Женя потратила первый
лепесток своего цветка?

– А каким было второе желание? Как вы думаете, если бы Женя была
более внимательной и не считала ворон, нужно ли ей было бы тратить второй
лепесток?

– Почему Женя захотела попасть на Северный полюс? Хорошо ли она
подумала, прежде чем загадать такое желание?

– Какое чувство заставило Женю загадать себе все игрушки,
которые только есть на свете? Как пишет об этом автор? (Взяла Женю досада. Даже
глаза от зависти стали жёлтые, как у козы.)

– Как вы думаете, на какие желания Женя потратила шесть
лепестков — на стоящие или на пустячные?

– А каким было седьмое желание Жени? Вспомните, как она его
загадала? (…Девочка бережно оторвала последний голубой ле­песток, на минуту
прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим
от счастья.)

– Почему именно последнее желание вызвало у Жени радость, почему
его исполнение принесло ей счастье?

3.Заключительная часть: Игры — драматизации

Воспитатель предлагает разным детям разыграть различные
фрагменты сказки:

♦ Женя идет с баранками из булочной. ♦ Женя бежит за собакой,
злясь на нее за то, что она съела баранки. ♦ Женя достает мамину вазочку и
вдруг отвлекается на пролетающих ворон. Вазочка упала и разбилась. Какие
чувства испытывает девочка? ♦ Женя хочет играть с мальчиками, но ее не
принимают в игру. Представьте себя на ее месте и попробуйте изобразить ее
чувства. • Женя на Северном полюсе. • Женя видит девочек и их игрушки.
Вспомните, как автор описывает эту сцену, и попробуйте изобразить Женю. •
Разговор Жени и Вити. Последнее желание.

4.Подведение
итогов:
 –
Как вы думаете, какова же главная мысль этой сказки? – Как вы думаете, можно
эту главную мысль выразить народными пословицами:

Доброе
дело два века живет. Добрые дела и до смерти живут. Делай добро и жди добра.
Живи для людей, поживут и люди для тебя. Как аукнется, так и откликнется. Худо
тому, кто добра не делает никому.

Инфоурок

Начальные классы
ПрезентацииПрезентация к уроку литературного чтения по произведению В.Катаева «Цветик-семицветик»

Урок литературного чтения2 класс«Учись творить добро»(по сказке В.П....

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Урок литературного чтения2 класс«Учись творить добро»(по сказке В.П.

    Описание слайда:

    Урок литературного чтения
    2 класс

    «Учись творить добро»
    (по сказке В.П. Катаева «Цветик-семицветик«)

    Учитель
    Бабакова Ирина Викторовна

  • 2 слайд

    УЧЕНИКвнимательныйшумныйсамостоятельныйактивныйрассеянныйленивыйлюбознательны

    Описание слайда:

    УЧЕНИК
    внимательный
    шумный
    самостоятельный
    активный
    рассеянный
    ленивый
    любознательный
    равнодушный

  • 3 слайд

    Цель урока:Познакомиться с творчеством ………………….. . 2. Работать над …………с

    Описание слайда:

    Цель урока:
    Познакомиться с творчеством ………………….. .
    2. Работать над …………сказки .
    3. Сделать вывод , о том, чему
    ………………………….. .

  • 4 слайд

    Валентин Петрович Катаев

    Описание слайда:

    Валентин Петрович Катаев

  • 5 слайд

    Биография писателя Валентин Петрович Катаев родился 29 января 1897г

    Описание слайда:

    Биография писателя
    Валентин Петрович Катаев родился 29 января 1897года, в Одессе, в семье учителя математики. Мать умерла, когда Валентину было 6 лет. Первое стихотворение «Осень» Катаев опубликовал в 13 лет в «Одесском вестнике». В 17 лет он печатает свои стихи в журнале «Весь мир» в Петербурге. В 18 лет ушёл служить в действующую армию. Был ранен. В 22 года командовал батареей в Красной Армии.

  • 6 слайд

    Много своих произведений Катаев посвятил детям. Во время Великой Отечеств

    Описание слайда:

    Много своих произведений Катаев посвятил детям. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом газеты «Правда» и «Красная звезда». В часы затишья и передышек продолжал писать рассказы и повести: самый знаменитый рассказ «Сын полка», о судьбе мальчика-сироты, усыновлённого боевым полком. Больше всего он ценил в людях доброту. И его признали классиком детской литературы.
    Умер Валентин Петрович Катаев в Москве 12 апреля 1986 года.

  • 7 слайд

    Валентин Петрович Катаев

    Описание слайда:

    Валентин
    Петрович
    Катаев

  • 8 слайд

    Что в этом произведении сказочного, невероятного, чего не бывает в жизни? чуд

    Описание слайда:

    Что в этом произведении сказочного, невероятного, чего не бывает в жизни?
    чудеса
    исцеление больного мальчика
    волшебница
    волшебный цветок

  • 9 слайд

    Словарная работа Мечта – нечто созданное воображением, мысленно представленно

    Описание слайда:

    Словарная работа
    Мечта – нечто созданное воображением, мысленно представленное. Мечта – игра ума, когда человек представляет себе что-то приятное, но оно не существует. 
    Желание — влечение, стремление к осуществлению чего–нибудь, обладанию чем-нибудь .

  • 10 слайд

    Объясни значение выражений:- по сторонам зевать; – галдели, как попугаи; –

    Описание слайда:

    Объясни значение выражений:
    — по сторонам зевать;
    – галдели, как попугаи;
    – взяла досада.
    Подбери близкие по смыслу слова:

    Растяпа – …., велеть – …,
    превосходный – …, симпатичный – …,
    уродливый – …, отнять – …,
    смирные – ….

  • 11 слайд

    Поход в булочную

    Описание слайда:

    Поход
    в булочную

  • 12 слайд

    Встреча со старушкой

    Описание слайда:

    Встреча
    со
    старушкой

  • 13 слайд

    Исцеление больного мальчика

    Описание слайда:

    Исцеление больного мальчика

  • 14 слайд

    В какой последовательности Женя загадывала желания?

    Описание слайда:

    В какой последовательности Женя загадывала желания?

  • 15 слайд

    В какой последовательности Женя загадывала желания?

    Описание слайда:

    В какой последовательности Женя загадывала желания?

  • 16 слайд

    Лети, лети, лепесток! Через запад на восток, Через север, через юг, Возвраща

    Описание слайда:

    Лети, лети, лепесток!
    Через запад на восток,
    Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг,
    Лишь коснёшься ты земли,
    Быть по-моему вели!

  • 17 слайд

    Погружение в текст.Разумны ли желания Жени?

    Описание слайда:

    Погружение в текст.
    Разумны ли желания Жени?

  • 18 слайд

    Какая Женя?Девочка очень обидчивая, вспыльчивая. Она бывает даже злая, желая

    Описание слайда:

    Какая Женя?

    Девочка очень обидчивая, вспыльчивая. Она бывает даже злая, желая вызвать зависть.

    Она добрая, любящая. Не хотела огорчить маму из-за разбитой вазы, пожалела больного мальчика.

  • 19 слайд

    « В каждом человеке и звере, в каждой птице живет маленький теплый солне

    Описание слайда:

    « В каждом человеке и звере, в каждой птице живет маленький теплый солнечный зайчик. Если ко всякому — всякому живому существу отнестись с добром, то в нем этот солнечный зайчик проснется, и всякий ответит вам тоже добром. Если тебе вдруг покажется, что человек злой или делает плохо, ты сразу не сердись на него, не обвиняй его. Это значит просто, что солнечный зайчик очень крепко заснул. Ты постарайся разбудить его и увидишь, как все будет хорошо!».
    И. Токмакова
    Жизнь дана на добрые дела

  • 20 слайд

    Сказка цветик семицветик слушать на английском языке

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сказка цветик семицветик слушать на английском языке

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Сказка цветик семицветик слушать на английском языке

  • Сейчас обучается 895 человек из 81 региона

Сказка цветик семицветик слушать на английском языке

  • Сейчас обучается 355 человек из 70 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» в 3 классе

  • Тест. Презентация по русскому языку 3 класс.

  • Выступление на педсовет «Информационная компетентность как средство развития потенциала учителя начальных классов»

  • Презентация по родному русскому языку на тему: «Как и когда появились знаки препинания?»

  • Конспект урока по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

  • Технологическая карта метапредметного урока для учащихся начальной школы Конспект урока литературного чтения по теме Н. Носова «На горке»

  • Презентация «Региональный стандарт» педагогических технологий

  • Проверочная работа по литературному чтению. Проверка читательской грамотности (умений работать с текстом) (1 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5453791 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Конспект учебного занятия

Детское объединение: «Солнышко-2»

ПДО Сердакова С.Н.

Комбинированное игровое занятие для детей 5-6 лет
«Цветик-семицветик»

Цель занятия: активизация и закрепление полученных знаний посредством игровой деятельности.

Задачи:

обучающие:

  • закрепить умение делить на слоги, подбирать соответствующую схему;

  • упражнять в определении звука в слове, активизировать знания о твёрдых и мягких согласных;

  • упражнять в прямом и обратном счёте; вычислении по числовому отрезку; закрепить знание цифр от 1до 8, понятий последующих и предыдущих чисел;

  • обобщить знания детей о многоугольниках и их признаках;

развивающие:

  • развивать внимание, мышление, воображение, память

  • совершенствовать мелкую моторику

  • развивать речь детей.

воспитательные:

  • воспитывать доброжелательность, отзывчивость, способность сопереживать

  • формировать умение работать в коллективе; слушать окружающих

Материалы, оборудование, инструменты к занятию:

Декорации: Цветик-семицветик с одним лепестком; наборы лепестков разного цвета для демонстрации и индивидуальной работы; карточки-схемы деления на слоги; наборы отрезков разных цветов; схема слова МЕДВЕДЬ и карточки красного, зелёного и синего цвета для звукового анализа; карточки слов с ошибками; набор цифр и карточек с примерами.

Применяемые современные образовательные технологии:

СОТ

Способ воплощения в занятии

1

Игровые технологии

Включение в занятие развивающих игр:

«Подбери схему», «Исправь ошибки», «Весёлые задачки», «Собери фигуру»

2

Здоровьесберегающие технологии

Динамическая пауза (дети выполняют упражнения согласно тексту стихотворения)

План занятия:

Название этапа

Вид деятельности

Продолжитель-ность

Организационный этап

Приветствие, введение в игровую ситуацию

2 мин

Основной этап

Активизация и закрепление полученных знаний посредством выполнения теоретических и практических игровых заданий.

Игры: «Подбери схему», «Исправь ошибки», «Весёлые задачки», «Собери фигуру» загадки, игровые упражнения; индивидуальная практическая работа

20 мин

Заключительный этап

Рефлексия, подведение итогов, создание положительной мотивации к дальнейшей деятельности

3 мин

Общая продолжительность

25 мин

99771514 1

Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Семь лепестков разного цвета,

В сказке цветёт растение это.

(Цветик-семицветик)

— давайте отправимся в гости к сказочному цветку, я думаю, ему нужна наша помощь.

1,2,3,…10

Сказки любят все на свете!

10,9,8,…1

Ждёт нас сказка впереди!

Педагог обращает внимание детей на сказочный цветок, у которого остался всего один лепесток, и предлагает помочь вернуть лепестки, выполнив задания.

После выполнения каждого задания добавляем по одному лепестку.

— Задание первого лепестка:

Деление слов на слоги.

Игра «Подбери схему»

Педагог называет слова, дети хлопками определяют количество слогов и поднимают карточку с соответствующей схемой. (Слова по теме «Сказки»)

— Задание второго лепестка:

Звуковой анализ слова МЕДВЕДЬ

(Обозначаем звук квадратом соответствующего цвета:

гласные – красным,

твёрдые согласные – синим,

мягкие согласные – зелёным)

— Задание третьего лепестка:

Игра «Исправь ошибки»

ЛЫЖЫ, МАШЫНА, СОЛ(Ь), ЧЯЙ, ЧЯЩЯ, ЧЮДО

(Закрепляем правила:

ЖИ, ШИ пишем с буквой И;

ЧА, ЩА пишем с буквой А;

ЧУ, ЩУ пишем с буквой У)

Педагог: А теперь, давайте, немного разомнёмся.

Динамическая пауза (дети выполняют упражнения согласно тексту

стихотворения):

Раз – подняться, потянуться;

Два – согнуться, разогнуться;

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка;

На четыре – руки шире;

Пять – руками помахать;

Шесть – как зайки, поскакать;

Семь – на место сесть опять.

— Задание четвёртого лепестка:

Игра «Весёлые задачки»

Педагог:

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько щенков сидит на крыльце?

2.Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько кошек вместе стало?

3.Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, подсчитай поскорей –

Сколько всего в воде малышей?

4.На столе лежало 4 яблока и одна груша. Сколько овощей лежало на столе?

5.Сколько хвостов у четырёх котов?

6.Сколько ушей у двух мышей?

7.Сколько пальцев на одной руке? На двух?

— Задание пятого лепестка:

Числовой ряд. Цифры от 1 до 8. Предыдущие и последующие числа.

Решение примеров с помощью числового отрезка.

— Задание шестого лепестка:

Работа с отрезками.

Игра «Собери фигуру»

Выкладываем многоугольники, определяем количество сторон, углов, вершин.

Называем фигуру.

(Индивидуальная работа с набором отрезков)

Итог занятия:

Педагог: Вот мы и помогли Цветику-семицветику вернуть свои лепестки, потому что смогли выполнить все задания. И сказочный цветок снова готов выполнять желания!

— Вам понравилось наше приключение?

— Что запомнилось больше всего?

Впереди у нас ещё много интересного и поучительного!

  • Сказка цветик семицветик мультфильм смотреть бесплатно
  • Сказка храбрый заяц текст
  • Сказка хочу быть счастливым о хухлаева
  • Сказка царевич нехитер немудер отношение к матери
  • Сказка царе салтане о сыне его славном и могучем богатыре и о прекрасной царевне лебеди