Сказка буратино с пластинки слушать

Александр бастрыкин позвонил мирей матье и обсудил с ней значимость духовной составляющей в жизни людей. матье певица, песня

Александр Бастрыкин позвонил Мирей Матье и обсудил с ней значимость духовной составляющей в жизни людей. Матье — певица, песня — это по-французски шансон, а жанр этот, очевидно, близок главе СК. Поэтому тема : Российско-французский шансон.

Аполлоша Переделкинский
Они сошлись – поэт, певица,
Французская Мирей, российская полиция,
Дуэтом запоют – и зарыдает зал!
На языке Гюго – «Владимирский Централ»…

Сергей Шамов
Выйдем ночью в поле с конем.
Журналиста в лес отвезём.
Ну а ты Мирей, сильно не борзей,
Про духовность расскажи мне скорей!

5357
Буль де неж упал на темя
разум я совсем пэрдю
я звоню Мерей Мотье
может там его шерше?

Серж Москва
Гоп-стоп,он позвонил из-за угла.
Гоп-стоп,с кем ты лямуры завела?
Перетри ты дело,с кем а-ля капелла,
Ты об этом пошурше,ле фам!

Ася
Гаврила так важна духовность
Но à la guerre comme à la guerre.

Талья
Поговори хоть ты со мной,
Певица зарубежная,
Кого ни звал на разговор —
Психушка неизбежная.
Такая нынче молодежь,
Что камер недостаточно:
Свободу вынь им да положь,
И сам чтоб стал порядочным.
Что скажешь, Мири? Миль пардон?
Ке ву ле ву? Ки парль?..
Видать, испорчен телефон,
Эх, съездить бы, как встарь…
***

Зазвонил телефон у меня.
Кто говорит — Из Кремля.
Вы ездили раньше
На праздники наши,
А можете снова?… Ах, зря…
А потом позвонил месье.
И бормочет мне: нет, да нет.
Подождите, месье, не бубните,
Объясните, чего вы хотите?
Молодежь, говорит, не пойму.
Все ловлю и сажаю в тюрьму,
В телескоп посмотрю, или в лупу —
Что за мелочь, как моль на шубе!
Вы, месье бы, сказала я смело,
Не сажали бы их то и дело,
Запретили карусели,
Да и сами бы присели!
А в ответ только нет да нет…
Да какой же вам нужен совет?

Марк Москва
На Де-Рибасовской открылася картина:
Там к нашей Мирке подвалил мужчина.
Весь из себя, во фраке и с понтами,
Традиционен,что куда там вашей маме!
Я сообщу вам истину печально:
Средь оккупантов он большой начальник.—
Я умоляю молвить ему»нет!»,—
Поберегите репутации портрет.

Натали
Ты белый лебедь на пруду…
Но в этот вечер не приду:
Я занят,— всё пишу суду…
Ты далеко, на том французском берегу…
И снег кружит всё за окном,
Москва в снегах, Париж в слезах…
И за окном лишь только тьма…
Не жизнь мне без тебя, — тюрьма…

Александр
Мадам, бонжур. Под протокол
Прошу немного попарле.
Что, не ферштейн? Пардон. Прокол.
Вчера надрался божоле.
Общение с мадмуазель
Вообще-то у меня в крови.
Ля МУР, ту жур, шансон, бордель.
Се женеральская ля ви.

Сергей Ко
Гоп-стоп,
Мы с переулка пацаны.
Гоп — стоп,
Мы к вам технично подошли.
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на эти звезды,
Посмотри на эту бляху,
Взглядом либеральным,
Видишь этот модный автозак?!
Гоп — стоп,
Нытье оставь ты для Матье,
Гоп — стоп,
Получишь ты теперь свое.
За перепосты и картину,
Где с генералом нас прикинул,
Прямо на витрину,
За унитазы золотые и шмотье!!
Гоп — стоп,
Матье свое ты убери,
Гоп — стоп,
И Москалькову не ищи,
А лучше
Позовите Лепса,
Мятенького Лепса,
Он споёт вам модный,
Очень популярный,
В следственном отделе — отходняк!!

Facebook-группа

Андрей Скалинский
тяжело седому пацану
говорить с Матье из авиньона
ведь она ему талдычет про фому
ну а он все слышит что то про ерёму

David Ridse
Бастрыкин позвонил Матьё,
Поведал про житьё-бытьё,
Затем спросил с акцентом он:
Как к нам относится Макрон?
Отвечу Вам я на вопрос:
От вас он ждет одних угроз!
О, миль пардон и се ля ви,
Особой нету к вам любви.
У Вас на каждого досье,
И со свободами беда,
Вы извините, но месье,
Мы не споёмся никогда!
Ciao, Бастрыкин, sorry!

Елена Рудницкая
Я слезинку из тебя выбью,
я плесну тебе шансон в рожу.
Растревожу кровь твою рыбью,
ты полюбишь меня до дрожи.
Подымай, душа, хрустальну рюмашку
пусть и с водкой, пусть с жасминовым чаем.
Не тащу же я тебя в каталажку —
за духовность говорить начинаем.

Григорий Крылов
Скажи нам, Бастрыкин,
Скорее ответь,
Давно ль по-французски
Вы начали петь?
Ужели не сказка,
Ужели не сон,
И ФСИН будет петь нам
Французский шансон,
И «томба ла неже»
Споет старичок,
Бойцам раздавая
Своим новичок?

Юрий Краснов
Когда качаются фонарики ночные,
Когда на улицу опасно выходить,
Я навожу «Циркон», теперь дрожи, Макрон,
Сейчас узнаешь, как Россию не любить!
Мне Меркель ноги целовала, как шальная,
Так умоляла, чтобы приняли в «Газпром»;
А мой нахальный смех всегда имел успех,
Да и ракет я понаделал больше всех!
Сижу в Кремле ну как король на именинах,
И всё империю пытаюсь возродить;
А моя нефть «Urals» уходит на ура,
Я всю Европу собираюсь подчинить.
Менял законы, вы представьте, как перчатки.
И конституцию разделал только так!
Я обнулился вдруг — у всех в глазах испуг,
А мне плевать, я захожу на пятый круг!

Anna Serova
Падам падам падам
Я Бастрыкин я очень духо
Падам падам падам
И талантлив но есть одно но
Падам падам падам
Не умею творить на францу
Падам падам падам
А Мирей петь не может на ру

Екатерина Чевкина (петь, грассируя)
Пардонь-муа, что не компрЕне па,
Же ву вулЕ говорить де СкрепА,
С кем же еще, потому что кругом —Шантрапа!
Вот-вот приедет карета,
А в ней MeToo и все это,
И все на деньги госдепа,
Одна надежда –Наша скрепа!
А наш СК — это светоч добра!
Наша скрепА – это пё де швабрА!
Вечер в хатА, с Новым годом тебья,
Всем ура!

Маша Трифонова
Бастрыкину приснился сладкий сон
Мирей Матье поёт ему шансон:
Пришла в каморку к старому солдату,
Учтиво пробасила: «Вечер в хату!»..
Вот сколько снится наслажденья чистого
От ихнего французского игристого!
От нашего советского шампанского
Не услыхать шансона иностранского…

Анна Христочевская
— Бонжур, мадам! Жё сюи поэт.
Струневский. Может быть, слыхали…
Я Ваш поклонник много лет.
И Вы звонка, я знаю, ждали…—
Бонжур, мсьё! Мон дьё, се врэ?!*
— Мадам, ей-богу, обижаешь!
Да чтобы я — тебе — да врэ?!
Да ты ж меня ещё не знаешь!!!
Карочи, шмотки собирай!
Два человечка там у двери.
Из еропорта — сразу в рай!
Да не, шучу… Ну шо ж мы, звери???
У нас тово… корпоратив…
Нам за духовность песню надо!
Миреша, нужен креатив!
И это… опосля — награда!…
Пошли короткие гудки —
Мадам не оценила шутки.
Что значит «хенды короткИ»?!
Чтоб здесь была! Даю вам сутки!!!…
Гражданочка Матье Мирей
Поёт Струневскому с пластинки.
Миреша, прилетай скорей —
Почистить свинке апельсинки…
————
*—Здравствуйте, мсьё! Боже мой, это правда?!

Оригинал

На чтение 19 мин. Просмотров 21 Опубликовано

Содержание:

Действующие лица

В сказке действует около 20 персонажей, положительных и отрицательных, главных и второстепенных. Каждый из них обладает определенным характером, внешностью и привычками.

Главным является Буратино — деревянная кукла, мальчик, которого папа Карло вырезал из полена. Его прототипом стал итальянский Пиноккио. Примечательно, что с итальянского «burattino» переводится как «кукла». Сам же Карло назвал своего подопечного по имени семейства Буратино, которые жили весело и счастливо.

Буратино глуп и доверчив, ловок и шкодлив, но при этом он отважен и любопытен, любит приключения и готов безвозмездно помогать другим. Не любит учиться и частенько забывает о благих начинаниях. Например, узнав, что Карло продал единственную куртку, чтобы купить его азбуку, он обещает хорошо учиться и купить ему тысячу новых курток. Но уже на следующий день он продает азбуку и покупает билет в театр кукол.

Буратино так полюбился читателям, что стал знаковой фигурой. Он был членом Клуба веселых человечков и ведущим передачи «Выставка Буратино», в его честь назвали лимонад и конфеты.

Положительные персонажи

В «Золотом ключике» их несколько. Все эти герои помогают Буратино в его приключениях, а некоторые (Сверчок, Мальвина) пытаются перевоспитать и сделать из озорника хорошего и послушного мальчика.

К положительным героям относятся:

  1. Папа Карло — «отец» Буратино. Это старый шарманщик, живущий под лестницей, на стене его каморки висит холст с нарисованным очагом. Его инструмент давно сломался, и он перебивается случайными заработками. Однажды его друг, столяр Джузеппе, подарил ему говорящее полено, из которого и был вырезан Буратино. Несмотря на проделки деревянной куклы, Карло всегда прощает его и помогает. В «Приключениях Пиноккио» его зовут Джепетто.
  2. Мальвина — самая красивая кукла в театре Карабаса Барабаса. У нее фарфоровая голова и кудрявые голубые волосы, тело набито ватой. Она умная, добрая, честная и отзывчивая, всегда старается помочь и очень любит порядок. Она сбежала из театра Карабаса и живет в лесу, где о ней заботятся звери, птицы и даже некоторые насекомые. Ее спутником является пудель Артемон, в нее влюблен Пьеро. Прототипом Мальвины стала Фея с голубыми волосами, которая помогала Пиноккио.
  3. Артемон — черный пудель, верный спутник Мальвины. Он ходит на двух лапах, как человек, и щегольски одет, отличается благородным характером и храбростью. В сказке Коллоди собак было две: пудель Медоро, спутник Феи с лазурными волосами, и ищейка Алидоро, которая сперва преследовала Пиноккио, но после стала его другом. Считается, что в Артемоне соединились оба пса.
  4. Пьеро — самая грустная кукла в театре, поэт. Он пишет стихи о Мальвине и тоскует по сбежавшей девушке. Пьеро смел: он читает Карабасу самые гадкие стихи, чтобы разозлить, и вступает в драку. Он также смог сбежать, когда случайно подслушал разговор хозяина и Дуремара, чтобы предупредить Тортиллу.
  5. Говорящий сверчок — старый сверчок, живет у папы Карло. Он советует Буратино хорошо учиться и слушать старших, но тот несогласен, так как хулиганить и играть ему нравится больше. Деревянный мальчик прогоняет сверчка, бросив в него молоток.
  6. Черепаха Тортилла — старая черепаха, которая живет в пруду возле Страны Дураков и почти ничего не помнит из-за возраста. Она отдает Буратино золотой ключик, о котором тоже ничего не помнит.

Все они помогли Буратино и его друзьям во время приключений.

Злодеи и обманщики

В сказке присутствуют и отрицательные герои. Почти все они стараются обмануть Буратино и использовать в своих целях, другие помогают им в этом.

К счастью, плохих героев в повести намного меньше:

  1. Карабас Барабас — владелец театра кукол, из которого сбежала Мальвина, а после Пьеро, доктор кукольных наук. Он высок и стар, носит длинную, до пола, бороду и плетку. Он жесток и жаден, плохо обращается с куклами и даже бьет их. Он знает о том, что где-то за нарисованным очагом спрятана дверь, которую можно открыть золотым ключиком. Этот ключ был у Карабаса, но он уронил его в пруд Тортиллы. Узнав от Буратино, что очаг находится в каморке папы Карло, пытался проникнуть туда, но безуспешно. В конце все его артисты убегают и открывают свой театр «Молния», вход в который открывал ключик. У Коллоди хозяином театра был суровый внешне, но добрый Манджафуоко, который не сыграл особой роли в сказке.
  2. Дуремар — продавец лечебных пиявок, помощник Карабаса, злой и коварный. В конце повести решает устроиться в новый театр «Молния», так как торговля не приносит ему денег.
  3. Лиса Алиса и кот Базилио — два хитрых обманщика. Просят милостыню под видом инвалидов: Алиса ходит на трех лапах, Базилио притворяется слепым. Оба очень любят деньги, ради них готовы на все. Обманывают Буратино, рассказывая о Стране Дураков и Поле Чудес: если на последнем закопать деньги, вырастет дерево, увешанное монетами.

Второстепенные, но не менее важные

Помимо главных героев, в книге присутствуют и второстепенные. Они важны для отдельных сцен и развития сюжета.

В «Приключениях Буратино» упоминаются следующие герои:

  1. Джузеппе — друг папы Карло, старый столяр и пьяница по прозвищу «Сизый нос». Однажды в его руки попало говорящее полено. Джузеппе решил сделать из него ножку для стола, но полено начало пищать, и столяр решил подарить его пришедшему в гости Карло, чтобы тот сделал себе марионетку и мог выступать. Но деревяшка и тут показала характер: ударила Карло по голове, из-за чего друзья поссорились и даже подрались, но быстро помирились.
  2. Арлекин — один из кукол-артистов в театре Карабаса. Является партнером Пьеро по сцене, в которой должен колотить поэта.
  3. Крыса Шушера — старая голодная крыса, живущая в каморке папы Карло. Когда Карло уводят полицейские, Буратино остается один. Он дергает крысу за хвост, из-за чего та злится и утаскивает мальчишку под пол. Вернувшийся Карло успевает спасти его.
  4. Лесные звери — доктор Сова, знахарь Богомол и фельдшерица Жаба, петух, на котором сбежал Буратино, и другие.

Также в сказке упоминаются полицейские и сыщики, куклы театра Карабаса, хозяин харчевни «Три пескаря», где остановились Буратино, кот Базилио и лиса Алиса по дороге к Полю Чудес, мальчик, который купил у Буратино азбуку, простые жители и ученики.

История создания и отличия от оригинала

Сказка «Золотой ключик, или приключения Буратино» Алексея Толстого является литературной обработкой итальянской сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио: история деревянной куклы». Последняя была опубликована в 1881 году. В России книга издавалась в нескольких вариантах и с разными переводами. В 1923 Алексей Толстой, находясь в эмиграции, редактировал перевод Нины Петровской — этот вариант вышел на следующий год в издательстве «Накануне» в Берлине.

В 1933 Толстой договорился с «Детгизом» о переделке перевода, весной 1935, после инфаркта миокарда, он вернулся к нему. Уже в августе работа была сдана. Она печаталась в газете «Пионерская правда» с 7 ноября 1935 по 18 января 1936, а вскоре вышла отдельной книгой. До 1986 «Золотой ключик» в СССР выдержал более 180 изданий (более 14,5 млн экземпляров) и был переведен на 47 языков. В 1936 Толстой написал одноименную пьесу для театра, а через 3 года — сценарий для фильма.

Первоначально Толстой хотел просто перевести сказку, но увлекся и решил изменить ее. В итоге оба произведения довольно сильно отличаются друг от друга:

  1. У Толстого появились Золотой ключик и холст с нарисованным костром.
  2. Буратино почти не меняется и остается деревянной куклой, но становится менее эгоистичным и начинает больше ценить дружбу. Пиноккио сперва превращается в осла, после — в настоящего добродетельного мальчика. При этом изначально Буратино более добр, чем Пиноккио.
  3. У Буратино длинный нос с самого «рождения», папа Карло не смог укоротить его. У Пиноккио нос вырастал, если тот лгал.
  4. У Толстого все куклы — живые, у Коллоди подчеркивается, что куклы — просто марионетки.
  5. Действующими лицами являются герои комедии дель арте — Бураттино, Пьеро и Арлекин, также присутствуют Лиса Алиса и губернатор Лис. У Коллоди из героев комедии только Арлекин и Пульчинелла, а также Лис мужского пола.
  6. Сюжет «Золотого ключика» занимает всего 6 дней, «Приключений Пиноккио» — 2 года и 8 месяцев.

В целом «Буратино» получился более добрым и детским, в нем больше приключений, тогда как в оригинале больше морализаторства и сцен жестокости (например, убийство дрозда). После выхода книги единственным минусом критики назвали именно расхождение сюжета.

Сказка «Золотой ключик» полюбилась читателям всех возрастов сразу после выхода в свет. Несмотря на то, что сюжет Толстой позаимствовал у итальянца Коллоди, автор полностью изменил его, создав уникальное произведение. Сказка получила продолжение у других авторов, была экранизирована в виде мультфильма и фильма и поставлена на сцене.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Герои “Буратино” – добрые и обаятельные персонажи, за исключением пары мошенников и Карабаса Барабаса. Хотя и эти отрицательные герои по-своему интересны и симпатичны. Сказка Толстого учит добру, вере в чудеса, крепкой дружбе и справедливости. Главные герои “Золотой ключик или приключения Буратино” несомненно понравятся маленьким читателям, благодаря интересному сюжету, весёлым приключениям и ярким образам. Характеристика персонажей может быть полезна для читательского дневника, написания творческих работ по теме произведения.

Характеристика героев “Буратино”

Главные герои

Папа Карло

Пожилой человек, работающий шарманщиком. Он беден и одинок. В коморке у Карло есть только старый холст, на котором нарисован очаг. Он получает в подарок от столяра Джузеппе полено, которое говорит. Карло вырезает из него мальчика с длинным носом. Покупает своему сыну азбуку и клеит курточку. Буратино отправляется в школу. Потом пропадает, его не могут найти ни Карло, ни Джузеппе. Вдруг Буратино неожиданно появляется с друзьями. Они срывают холст и открывают дверь золотым ключиком. За дверью оказывается театр, в котором становится хозяином Карло. Все куклы убегают от Карабаса и переходят к шарманщику.

Буратино

Появившись из полена, оказался мальчиком непослушным и непоседливым. Вместо того, чтобы идти в школу, меняет азбуку на билет в кукольный театр. Там он встречает таких же кукол, как и он. Они работают у Карабаса Барабаса. Узнав от Буратино, что в каморке его отца есть нарисованный очаг, Барабас от радости отдаёт Буратино пять золотых монет. Потом деревянный мальчик теряет деньги, но обретает золотой ключ. Хитростью узнаёт его секрет и место, где находится дверь, которую должен открыть ключ.

Лиса Алиса и Кот Базилио

Лиса – хитрая, аферистка и обманщица. Кот – такой же лгун и прохвост: делает вид, что он слепой. Любят деньги, просят милостыню, обманывая людей. Заманивают Буратино в трактир, угощаются за его счёт. Рассказывают ему, что есть страна дураков, где можно легко разбогатеть. Буратино им верит. Переодевшись разбойниками они пытаются украсть деньги у мальчика. Его спасает Мальвина с пуделем Артемоном. Позже, разбойники обманом выманивают деньги у Буратино (он закапывает их на поле чудес). Они же вызывают полицейских, которые бросают Буратино в пруд.

Мальвина

Актриса, сбежавшая из театра Карабаса. Девочка с голубыми волосами, очень красивая. Она спасает Буратино и пытается его воспитывать и учить, но Буратино балуется. Артемон отводит его в чулан. Буратино сбегает и продолжает свои приключения с Лисой и Котом.

Пьеро

Самый грустный актёр из театра Карабаса. Он пишет стихи о любви к Мальвине, вздыхает о ней. Он смел и решителен, вступает в драку с Карабасом, читает самые гадкие стихи, чтобы разозлить его.

Пудель Артемон

Помогает Мальвине, выполняет её поручения. Смелый, отважный пёс. Он сражается в драке с Карабасом Барабасом вместе с остальными куклами.

Карабас Барабас

Владелец кукольного театра. Он очень злой и коварный человек. Заставляет кукол работать, обижает и бьёт их. Мальвина и Пьеро сбегают от него. Узнаёт, что у Буратино есть золотой Ключик, тайна которого известна ему. Обедая в харчевне, он невольно выдаёт тайну золотого ключика, спрятавшемуся в кувшине Буратино.

Черепаха Тортилла

В пруду Буратино не тонет, так он деревянный. Знакомится с очень старой черепахой. Она даёт ему золотой ключик, но не помнит откуда он и зачем нужен. Из-за старости она многое забывает.

</tr></table>

Второстепенные персонажи

Старый сверчок

Живёт у Папы Карло и учит Буратино слушаться старших, уважать их. Он уговаривает Буратино пойти учиться, но мальчик прогоняет сверчка.

Шушера

Крыса, которая живёт в доме Карло. Она голодна, поэтому пытается утащить Буратино. Папа Карло спасает своего сына.

</tr></table>

Полезные ссылки

Посмотрите, что у нас есть еще:

Толстой А.Н. «Золотой ключик или приключения Буратино» Жанр: авторская волшебная сказкаГлавные герои сказки «Золотой ключик» и их характеристика

  1. Буратино, мальчик из полена с длинным носом. Очень веселый и любит проказничать. Не может усидеть на одном месте, ему все время хочется приключений. Он добрый и отзывчивый.
  2. Папа Карло, старый шарманщик, добрый и надежный, готов все простить своему сыну
  3. Карбас Барабас, бородатый злодей, директор кукольного театра, злой и жестокий.
  4. Дуремар, продавец пиявок, глупый и трусливый.
  5. Кот Базилио и Лиса Алиса, мошенники, которые притворились друзьями Буратино, а на самом деле хотели отнять у него деньги.
  6. Мальвина, девочка с голубыми волосами, очень красивая и умная, все старается делать по правилам.
  7. Пьеро, всегда грустная кукла, влюбленная в Мальвину.
  8. Артемон, пудель Мальвины, бесстрашный и исполнительный.
  9. Тортила, мудрая черепаха, страдающая провалами памяти.
  10. Джузеппе Сизый нос, пьяница и столяр.

План пересказа сказки «Золотой ключик»

  1. Джузеппе и говорящее полено
  2. Папа Карло делает Буратино
  3. Буратино и кукольный театр
  4. Встреча с лисой Алисой и котом Базилио
  5. Разбойники в лесу
  6. Вниз головой
  7. Уроки Мальвины
  8. Побег и страна дураков
  9. Буратино в пруду Тортилы
  10. Золотой ключик
  11. Пьеро и тайна золотого ключика
  12. Бой кукол и Карабаса
  13. В харчевне «Трех пескарей»
  14. Друзья похищены
  15. Спасение
  16. Что было за старым холстом
  17. Смерть Шушары
  18. Волшебное представление
  19. Театр «Молния»

Кратчайшее содержание сказки «Золотой ключик» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Папа Карло делает Буратино из полена и тот продает свою азбуку.
  2. Буратино идет в страну дураков и его подвешивают вниз головой на дерево
  3. Буратино знакомится с Мальвиной, убегает от нее и садит свои золотые на поле Чудес
  4. Буратино бросают в пруд и он получает золотой ключик
  5. Буратино сражается с Карабасом и узнает тайну золотого ключика.
  6. Буратино и его друзья находят кукольный театр и садят в лужу Карабаса.

Главная мысль сказки «Золотой ключик» Даже деревянному мальчику важнее всего в жизнь учиться, чтобы не делать глупостей и избежать страшных приключений.Чему учит сказка «Золотой ключик» Эта сказка учит нас тому, что все мальчики и девочки должны учиться, не должны слушать подозрительных и незнакомых личностей, должны уметь дружить и никогда не терять присутствия духа.Признаки волшебной сказки в сказке «Золотой ключик»

  1. Волшебная страна в которой происходит действие сказки
  2. Волшебные существа — ожившие куклы, говорящие животные
  3. Волшебные предметы — золотой ключик
  4. Победа добра над злом

Отзыв на сказку «Золотой ключик» Сказка «Золотой ключик» мне очень понравилась. Ведь ее главный герой Буратино такой веселый и добрый мальчик, который в начале сказки поступает плохо, но потом исправляется и с помощью своих друзей становится примерным и послушным мальчиком. В этой сказке очень много приключений, в ней много стихов и герои очень смешные. Читается эта сказка на одном дыхании.Пословицы к сказке «Золотой ключик» Ученье свет, неученье — тьма. Послушному сыну отцовский указ не в тягость. Хорошо то, что хорошо кончается.Краткое содержание, краткий пересказ по главам сказки «Золотой ключик» Предисловие Автор рассказывает о старой итальянской книжке, которую он пересказал по новому. Глава 1. Столяр Джузеппе находит полено и начинает его обтесывать. Его останавливает тоненький голосок, который говорит, что ему больно. Джузеппе понимает, что голос идет из полена. Глава 2. К Джузеппе приходит шарманщик Карло. Джузеппе предлагает вырезать из полена куклу. Полено бьет Карло по голове и старики начинают драться. Старики мирятся и Карло уходит с поленом домой. Глава 3. Карло решает назвать куклу Буратино. Он начинает вырезать куклу и у той растет нос. Карло пытается укоротить нос, но тот не дается. Карло доделывает Буратино и тот выбегает на улицу. Карло ловит Буратино, но тот падает и притворяется мертвым. Полицейский ведет Карло в тюрьму. Глава 4. Буратино возвращается в каморку и знакомится со Сверчком. Буратино прогоняет сверчка, а тот советует ему пойти в школу. Буратино запускает в Сверчка молотком. Глава 5. Буратино хочет есть и сует нос в старый холст. В щель он видит старую дверцу. Буратино находит яйцо и разбивает его. Цыпленок благодарит Буратино и убегает. Появляется крыса Шушара, которую Буратино хватает за хвост. Крыса хватает Буратино, но приходит Карло и прогоняет крысу. Карло кормит Буратино луковкой и шьет ему одежду. Потом Карло продает куртку и приносит Азбуку. Глава 6. Буратино бежит в школу, но слышит музыку и сворачивает в ту сторону. Он видит кукольный театр. Буратино продает Азбуку за четыре сольдо. Глава 7. Куклы дают представление и узнают Буратино. Карабас хватает Буратино и вешает его на гвоздь. Он хочет подкинуть Буратино в огонь. Глава 8. Карабас чихает, а Буратино пытается его задобрить. Буратино рассказывает про нарисованный очаг. Карбас дает Буратино 5 золотых и отпускает его. Глава 9. По дороге домой Буратино встречает кота Базилио и лису Алису. Мошенники рассказывают Буратино про страну Дураков. Глава 10. Путники заходят в харчевню и Буратино заказывает три корочки хлеба. Лиса и кот заказывают много кушаний. Буратино засыпает, а лиса и кот уходят. Хозяин харчевни требует с Буратино золотой и Буратино отдает монету. Глава 11. В ночном лесу Буратино ловят разбойники и требуют деньги. Буратино прячет монеты в рот. Буратино вырывается и с помощью лебедя перелетает озеро. Глава 12. Буратино видит красивый домик и колотит в дверь. Девочка хочет спать. Разбойники ловят Буратино и вешают его на дерево. Глава 13. Наступает утро. В домике просыпается Мальвина. Она видит Буратино и велит Артемону снять его. Артемон посылает муравьев и те перегрызают веревку. Доктора осматривают Буратино. Буратино приходит в себя и пьет касторку. Глава 14. Мальвина и Буратино завтракают, и Мальвина собирается заняться воспитанием мальчика. Мальвина учит с Буратино математику и чистописание, и Буратино ставит кляксу. Мальвина велит увести Буратино в чулан. Глава 15. Летучая мышь показывает Буратино выход и ведет его в страну Дураков. Буратино вновь встречает Лису и Кота, и те ведут его на поле чудес. Буратино закапывает деньги. Глава 16. Алиса сообщает полиции, что Буратино опасный воришка. Сыщики хватают Буратино, а кот и лиса делят деньги. Бульдог приказывает утопить Буратино в пруду. Глава 17. Буратино плавает в пруду и знакомится с черепахой Тортилой. Тортила решает помочь Буратино и дарит ему золотой ключик. Глава 18. Буратино видит зайца, за которым гонятся полицейские-бульдоги. Со спины зайца падает Пьеро. Буратино расспрашивает Пьеро. Глава 19. Пьеро рассказывает, как к Карабасу пришел Дуремар. Дуремар рассказывает о тайне, которую ему сообщила черепаха Тортила. Карабас решает идти к черепахе и умолять ее отдать ключик. Тут Карабас обнаруживает Пьеро и тот убегает на зайце. Буратино показывает Пьеро ключик. Глава 20. Буратино ведет Пьеро к Мальвине и девочка заставляет мальчиков умыться. Пьеро читает стихи, появляется жаба и говорит, что сюда идет Карабас. Куклы убегают, но наталкиваются на Карабаса. Глава 21. Карабас спускает бульдогов. Артемон готовится драться. Буратино зовет на помощь зверей и птиц. Бой Артемона с псами. Кончик бороды Карабаса приклеивается к сосне. Буратино спрыгивает и бегает вокруг сосны. Карабас пойман. Глава 22. Мальвина и Пьеро сидят в камышах. Возвращаются Буратино и Артемон. Куклы добираются до пещеры и лечат Артемона. Мальвина хочет продолжить диктант. Мимо пещеры проходят Карабас и Дуремар. Глава 23. Буратино решает идти следом, и поручает Пьеро защищать Мальвину. Карабас и Дуремар идут в харчевню. Буратино прячется под петухом и проникает в харчевню. Буратино залезает в кувшин. Глава 24. В кувшин с Буратино кидают кости. Буратино завывает из кувшина. Испуганный Карабас раскрывает тайну. Появляются лиса Алиса и кот Базилио и выдают Буратино. Кувшин разбивается. Буратино убегает вместе с петухом. Глава 25. Пустая пещера и следы боя. Губернатор Лис поймал Мальвину и Пьеро. Буратино поднимается на пригорок. За ним бегут пинчеры. Буратино прыгает в пруд, но ветер сносит его на голову губернатору Лису. Тележка опрокидывается и пленные друзья падают в траву. Губернатор Лис прячется в норе. Сыщики бегут назад в город Дураков. Появляются Карабас, Дуремар, Алиса и Базилио. Они хотят схватить кукол, но появляется Карло и спасает Буратино и его друзей. Глава 26. Карло забирает кукол и идет домой. За ним плетется Карабас. Карло приносит кукол домой и решает что делать дальше. Буратино велит ему сорвать старый холст и за ним находится дверца. Буратино дает Карло ключ и тот открывает дверь. Глава 27. Карабас жалуется на Карло начальнику города и тот посылает полицейских арестовать Карло. Полицейские вламываются в каморку, но Карло и куклы уже ушли. Глава 28. Карло и куклы спускаются по лестнице. Артемон душит крысу Шушару. Куклы находят красивый кукольный театр. Карло заводит ключом театр. Начинается волшебное представление. Куклы решают и учиться и играть в новом театре. Глава 29. Карабас сидит у огня. Никто не пришел в его театр. Карбас выходит на улицу и видит новый кукольный театр. Народ валит на представление. Карабас хочет заставить своих кукол работать, но они все ушли в новый театр. Карабас успевает схватить только одну собачку, но Артемон вырывает ее, и Карабас остается сидеть в луже.Иллюстрации и рисунки к сказке «Золотой ключик»

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/geroi-buratino.html
  • https://obrazovaka.ru/sochinenie/buratino/glavnye-geroi-harakteristika.html
  • http://santyaguarundito.blogspot.com/2018/02/blog-post_22.html

  • Сказка буратино 1975 актеры и роли
  • Сказка буратино автор когда написана
  • Сказка бременские музыканты сказка фото
  • Сказка булька толстой читать
  • Сказка буратино герои сказки